Puretech отзывы: 3008 — Peugeot 3008, , ,

Содержание

оставить отзыв на Peugeot 2008 на Autospot

Peugeot 2008

Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное…

Peugeot 2008 — Pegeout 2008 в Турции https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/2490/ Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное…

Андрей Колчин

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Peugeot 2008 1.6 AT Active

Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя….

Peugeot 2008 — В целом удобное авто https://autospot. ru/brands/peugeot/2008/suv/review/629/ Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя….

Матвей

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.2 AT Access

Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман 🙂 Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично. Интересн…

Peugeot 2008 — Внешне компактный, но просторный внутри https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/636/ Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман 🙂 Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично. Интересн…

Ирина Панина

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5. 0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые. Сразу выдам глав…

Peugeot 2008 — Были у меня авто и получше https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/633/ За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые.
Сразу выдам глав…

Критик

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид.

Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не…

Peugeot 2008 — Французский друг на дороге не подводит https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/637/ Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не…

Adelina

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

Peugeot 2008 1. 6 MT Allure

Катаюсь на этой машинке уже пару лет, комплектация средняя: простой кондер, сенсорная мультимедиа в виде планшета, много разных датчиков, мультируль и еще куча приятных дополнений. Я доверяю французской сборке,…

Peugeot 2008 — Пройдет и по бездорожью https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/631/ Катаюсь на этой машинке уже пару лет, комплектация средняя: простой кондер, сенсорная мультимедиа в виде планшета, много разных датчиков, мультируль и еще куча приятных дополнений. Я доверяю французской сборке,…

Анастасия

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

Peugeot 2008 заменил в нашей семье легковушку, мы вполне довольны, но есть моменты. Что касается модели, у нас 1.6 на механической трансмиссии, 120 лошадок, машина была выпущена в 2014 году, а приобрели на чуть…

Peugeot 2008 — Обычное авто со своими минусами https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/630/ Peugeot 2008 заменил в нашей семье легковушку, мы вполне довольны, но есть моменты. Что касается модели, у нас 1. 6 на механической трансмиссии, 120 лошадок, машина была выпущена в 2014 году, а приобрели на чуть…

Олег Ефрушев

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Peugeot 2008 1.2 AT Active

У меня водительский стаж 20 лет, поэтому сравнивать точно есть с чем. В пользовании было аж целых 6 машин разных классов и марок, сейчас катаюсь на Пежо 2008, а до этого был Актион (никому не советую, полнейшее…

Peugeot 2008 — Вместительный французик https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/632/ У меня водительский стаж 20 лет, поэтому сравнивать точно есть с чем. В пользовании было аж целых 6 машин разных классов и марок, сейчас катаюсь на Пежо 2008, а до этого был Актион (никому не советую, полнейшее…

Василий Петрович

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Peugeot 2008 1.6 MT Allure

Являюсь давнишним поклонником французского автопрома, потому, когда мой старенький Пежо пришел в полную негодность, я без сомнений снова обратился к этой марке. В итоге у меня появился Пежо 2008 внедорожник. Ск…

Peugeot 2008 — Пежо — в деле неплох https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/638/ Являюсь давнишним поклонником французского автопрома, потому, когда мой старенький Пежо пришел в полную негодность, я без сомнений снова обратился к этой марке. В итоге у меня появился Пежо 2008 внедорожник. Ск…

Филипп

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

Пежо 2008 — это некрупный кроссовер с двигателем 1,2 и роботизированной коробкой. Последнее сразу предопределяет отношение к нему. Автомобиль не для гонщиков, скорее для размеренных и аккуратных мамочек и мужчин…

Peugeot 2008 — Авто для умеренной езды https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/635/ Пежо 2008 — это некрупный кроссовер с двигателем 1,2 и роботизированной коробкой. Последнее сразу предопределяет отношение к нему. Автомобиль не для гонщиков, скорее для размеренных и аккуратных мамочек и мужчин…

Филипп

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0. 1 3.5

Peugeot 2008 1.2 AT Active

Когда покупала новую машину, требования выставляла следующие — просторный салон, автоматическая КП, наличие попогрейки, большой клиренс и высокая посадка, не китаец. Оптимальным автомобилем, который подошел под…

Peugeot 2008 — Бюджетный автомобиль, который подошел под все мои требования https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/640/ Когда покупала новую машину, требования выставляла следующие — просторный салон, автоматическая КП, наличие попогрейки, большой клиренс и высокая посадка, не китаец. Оптимальным автомобилем, который подошел под…

Purple Sky

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

Peugeot 2008 1.6 MT Active

На мой взгляд – это превосходная машина. В ней французы воплотили все свои самые смелые и лучшие решения. Не постеснялись и показали миру высший класс. Кузов просто конфетка, дизайн на высоте, подвеска надежная…

Peugeot 2008 — Французский красавчик отвечает моим запросам https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/634/ На мой взгляд – это превосходная машина. В ней французы воплотили все свои самые смелые и лучшие решения. Не постеснялись и показали миру высший класс. Кузов просто конфетка, дизайн на высоте, подвеска надежная…

Костик

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0. 1 3.8

Peugeot 2008 1.6 MT Active

Peugeot 2008 машинка классная. Когда я искала себе авто, он идеально вписался в мои пожелания: компактность, проходимость по проселочным дорогам (летом я живу на даче), управляемость, климат, подогрев пятой точк…

Peugeot 2008 — Компактный и комфортный Пыжик — мой лучший друг на трассе https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/628/ Peugeot 2008 машинка классная. Когда я искала себе авто, он идеально вписался в мои пожелания: компактность, проходимость по проселочным дорогам (летом я живу на даче), управляемость, климат, подогрев пятой точк. ..

Гаяне

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

Peugeot 2008 1.6 AT Active

Peugeot 2008 как-то в России не пользуется особенной популярностью среди автовладельцев, а зря. На самом деле, это отличное авто за довольно-таки небольшие деньги. У меня вариант 2016 года выпуска (я ее приобрет. ..

Peugeot 2008 — Единственный минус — отвратительная шумоизоляция https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/639/ Peugeot 2008 как-то в России не пользуется особенной популярностью среди автовладельцев, а зря. На самом деле, это отличное авто за довольно-таки небольшие деньги. У меня вариант 2016 года выпуска (я ее приобрет…

Михаил Байбак

Peugeot

2008 2022 Peugeot 2008 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

Технические характеристики Citroen C4 1.

2 MT PureTech Live

Друзья, поддержите нас в социальных сетях. В будни и в выходные мы старательно работаем для того, чтобы сделать проект лучше, удобнее и полезнее. Каждый ваш лайк вдохновляет нас

Citroen C4 1.2 MT PureTech Live в автосалонах Украины


Решили купить новенький автомобиль для всей семьи? Тогда обратите внимание на то, что цена Citroen C4 1.2 MT PureTech Live в автосалонах Украины сегодня вполне приемлема и доступна каждому покупателю. Это одна из лучших машин нового поколения, не удивительно, что она пользуется особым спросом среди автолюбителей. Обратите внимание на фото Ситроен С4: яркий, стильный, динамичный автомобиль с великолепным дизайном. Что может быть лучше?

Характеристики Citroen C4 1.2 MT PureTech Live

На этой странице вы найдёте описание Citroen C4 1.2 MT PureTech Live и подробные технические характеристики, в том числе мощность двигателя, расход топлива и прочие тонкости, которые помогут вам сделать выбор. Мы специально разработали удобную навигацию по сайту, чтобы воспользовавшись поиском, вы смогли найти нужную информацию об автомобиле. Если технические характеристики Citroen C4 1.2 MT PureTech Live вас не устроили, то вы без труда сможете перейти в другой раздел и выбрать для себя авто с похожими параметрами, но, например, с другим типом кузова.

Отзывы владельцев о Ситроен С4 1.2 MT PureTech Live

Выбирая автомобиль для своей семьи, не забудьте почитать отзывы о Citroen C4. Они оставлены теми людьми, которые в полной мере испытали на себе непревзойдённый фейерверк чувств и зажигательную энергию от поездки на этой машине. Отзывы владельцев, тест-драйв, технические характеристики и цена Ситроен С4 1.2 MT PureTech Live – это важнейшие показатели, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Если все данные вас устраивают, то можете смело приступать к оформлению документов.
Теперь вы владелец новенького авто Ситроен С4 1. 2 MT PureTech Live, а значит, можете в полной мере насладиться комфортом и роскошью отличного автомобиля.

Обзор Peugeot 2008 1.2 PureTech 130 л.с.

Peugeot 2008 — уже достаточно старый представитель сегмента небольших кроссоверов, дебютировавший на рынке в 2013 году. С точки зрения внешнего вида 2008 выглядит действительно неплохо, хоть и не привлекает особое внимание на улице. Но у нее есть все основания вызывать положительные эмоции — особенно версии после фейслифтинга 2016 года.

В тестируемом экземпляре визуальное впечатление было дополнительно улучшено краской — темно-зеленые цвета на машине не распространены, но смотрятся они интересно. Серебряные зеркала красиво контрастировали с зеленым, и все было дополнено 16-дюймовыми колесными дисками.

Интерьер Peugeot 2008

В салоне первое, что бросается в глаза, — это маленькое рулевое колесо, которое отлично ложится в руку и с ним приятнее работать, чем со стандартными большими рулевыми колесами и приборы, видимые над ним.

Остальной интерьер Peugeot 2008 стандартен по форме и хорошо сделан. Материалы в основном твердые, но они не выглядят слишком дешевыми, а в районе приборной панели у нас мягкий материал с интересным рисунком. Ни один из элементов не издает нежелательных звуков во время вождения.

На руле есть несколько кнопок — только для управления аудиосистемой и телефоном. Экран на приборной панели показывает только показания одометра и скорость. Круиз-контроль управляется эргономичным джойстиком, который не виден под рулевым колесом.

Информационно-развлекательная система, установленная на центральном сенсорном экране, которая входит в стандартную комплектацию авто, намного лучше. Он предлагает большие значки и меню, которое не перегружено функциями, что делает навигацию по системе интуитивно понятной. Качество и реакция на прикосновения тоже в норме.

Тестируемый агрегат также имеет панорамную крышу, которая стоит дополнительных вложений.

Сзади, для пассажира ростом 185 см есть несколько сантиметров свободного пространства для ног.

Peugeot имеет багажник объемом 350 литров правильной формы, но в нем не нашлось места для крючков, например, для покупок.

Опыт вождения 2008

Под капотом автомобиля установлен самый мощный бензиновый двигатель 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. Такая мощность позволяет разогнаться до 100 км / ч за 8,6 секунды, чего достаточно для езды как по городу, так и по трассе- обгон для движка PureTech не проблема.

Двигатель представляет собой трехцилиндровый агрегат, и это чувствуется по его работе, потому что при разгоне слышен небольшой гул, характерный для двигателей R3. Примерно от 1900 до 2000 об / мин автомобиль чувствует себя наилучшим образом.

Шестиступенчатая механическая коробка передач сочетается с 130-сильным двигателем и  не создает неудобства для повседневного вождения.

Тестируемый экземпляр в городе потреблял около 7,5-8 литров. При 90 км / ч на круиз-контроле расход топлива составлял около 4,5-5 литров, при 120 км / ч — около 6-6,5 литров, а при разгоне до 140 км / ч показания бортового компьютера колебались около 7,5 литров. .

Уровень комфорта по-прежнему сохраняется, и дальние поездки не являются проблемой, но по сравнению с более крупными моделями этого производителя — во время них вы чувствуете больше неровностей на дороге.

Рулевое управление настроено довольно точно и обеспечивает живую реакцию автомобиля. Благодаря немного более жесткой подвеске автомобиль ведет себя стабильно и при обычной езде на авто действительно приятно путешествовать.

В средней версии Signature на борту находятся стандартный круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Технические данные:

Двигатель Бензин 1.2 PureTech, 130 л.с. (5500 об / мин), 230 Нм (1750 об / мин)
Трансмиссия привода Вариатор АКПП, полный привод
Расход топлива (город, трасса, средний) 8,6-8,7 л / 5,3-6,2 л / 6,3-7,2 л (тест: 6,8 л)
Динамика Макс. скорость 202 км/ч, 0-100 км/ч за 8,6 секунд

Peugeot 308 Puretech 130 GT 2022 UK обзор

Что это?

Этот ранний серийный Peugeot 308 был предоставлен нам для участия в конкурсе «Автомобиль года» (победитель которого будет объявлен 28 февраля).

В шорт-листе из семи автомобилей это единственный конкурент с двигателем внутреннего сгорания, и, хотя в ближайшее время появится гибридный вариант с подключаемым модулем и полностью электрический e-308, они не получают больше внутреннего сгорания, чем этот вариант Puretech 130 GT.

Он имеет 129 л.с. с турбонаддувом 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ручная коробка доступна за границей в более низких спецификациях, но все автомобили Великобритании будут только с автоматической коробкой передач.

Модель 308 — это традиционный небольшой семейный хэтчбек — самый традиционный и по-прежнему привлекательный сегмент рынка. Универсал под маркой SW появится в апреле одновременно с люком. Это компактный 4,37 м в длину (4,65 м SW) и 1,85 м в ширину по всему корпусу.

Хэтчбек Puretech 130 стоит в Великобритании от 24 365 фунтов стерлингов, но комплектация GT на одну ступеньку ниже топового GT Premium и стоит 29 285 фунтов стерлингов.Официально он выбрасывает 130 г/км CO2.

Каково это?

Мне нравится внешний вид последней модели 308 внутри. Все варианты оснащены 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, который требует многого, но есть отдельная ручка громкости звука и небольшой ряд физических кнопок, а также набор сенсорных ярлыков. на моделях с более высокими характеристиками можно настроить по своему усмотрению. Основной сенсорный дисплей тоже настраивается, так что могло быть и хуже.

Опять же, могло быть и лучше: на приборной панели есть набор заготовок, которые созрели бы для помощи в удержании полосы движения и кнопок подсветки приборов, если бы Peugeot так захотел; и настоящий переключатель для контроля температуры тоже был бы потрясающим, упрощая изменение этих вещей, не отрываясь от дороги.

Посадка водителя хороша, если вам нравится концепция, но все же не всем по вкусу. На самом деле это не работает для меня, если руль Diddy не установлен странно низко, как в Dodgem, так что я могу видеть инструменты над ним.

Пакет инструментов 3D выглядит привлекательно, но может показаться слишком перегруженным; но опять же, вы можете отключить его элементы, чтобы спидометр занял немного более видное место.

Качество материалов высокое, в то же время есть хорошее окружающее освещение и хорошее место для хранения вещей, хотя и только среднее пространство для заднего пассажира.И приятно иметь кнопки на руле; в слишком многих автомобилях конкурентов (в частности, Volkswagen Group) легко ошибиться или коснуться значка при повороте руля.

DS 3 Crossback PureTech 130 (2021) | Отзывы

DS 3 Crossback обзор

Нет, это не Ситроен. Как бы вам не хотелось смешивать слова «Citroen» и буквы «DS», факт в том, что DS в наши дни является самостоятельным брендом со своими собственными моделями, собственным языком дизайна и быстро развивающейся репутацией. шикарная французская роскошь по относительно доступным ценам.

DS 3 немного сбивает с толку, согласимся, поскольку его предшественник изначально выпускался как модель под маркой Citroen, трехдверный спортивный хэтчбек, призванный конкурировать с MINI в его собственной игре. Что он и сделал, и довольно успешно, не говоря уже о том, что он породил доминирующий раллийный автомобиль. На замену симпатичному оригинальному DS3 компания придумала пятидверный компактный кроссовер под названием DS 3 Crossback. При всех своих претензиях на внедорожники, это действительно довольно маленький пятидверный хэтчбек, конкурирующий с MINI Countryman и Clubman, ситикарвером Audi A1 и, в хороший день, с Mercedes-Benz GLA.

DS 3 Crossback отличается очень характерным стилем — этот «акульий плавник» на задней двери призван напомнить вам об оригинальном DS3, но мы позволим вам решить, насколько успешно он был перенесен на новый автомобиль. Он скорее бросается в глаза, чем красив, но он, безусловно, выделяется в море германского сходства на рынке кроссоверов. Сможет ли он действительно преуспеть там, где так много предыдущих дорогих французских хэтчбеков потерпели неудачу? И сможет ли он соответствовать прочному наследию легендарного оригинального Citroen DS 1955 года?

Модельный ряд DS 3 Crossback

Модельный ряд DS 3 Crossback начинается с модели Elegance, которую мы тестируем.Цены начинаются от 30 165 евро за 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. За 34 565 евро вы можете перейти на нашу тестовую модель Elegance 1.2 PureTech с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для тех, кому все еще нужен дизель, есть 1,5-литровый HDi Elegance за 32 185 евро. Или для тех, кто смотрит в будущее, есть электрическая модель E-Tense с аккумулятором на 50 кВтч и электродвигателем мощностью 136 л.с. по цене от 38 811 евро, включая гранты.

Для базовой модели DS 3 Crossback Elegance оснащен исключительно хорошо.Вы получаете передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, круиз-контроль, автоматические стеклоочистители и фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический кондиционер, сиденья «Премиум-комфорт», семидюймовую цифровую приборную панель, 17-дюймовый легкосплавный диск. колеса, акустическое переднее и заднее стекло и семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

За 30 765 евро вы можете перейти на модель Performance Line с двигателем 1.2 и механической коробкой передач. С автоматической коробкой цена возрастает до 35 165 евро; или 32 785 евро за дизель.Электрическая версия E-Tense возглавляет прайс-лист по цене 39 373 евро.

Модели

Performance Line имеют более спортивную внутреннюю отделку, другой 17-дюймовый легкосплавный дизайн, черную перфорированную кожу на рулевом колесе, хромированные детали интерьера и алюминиевые педали.

Вершиной линейки DS 3 Crossback является Prestige, стоимость которого начинается от 38 665 евро за бензиновый двигатель 1.2 с автоматической коробкой передач; 40 970 евро за более мощную 155-сильную версию того же двигателя; или 43 053 евро за электрическую версию E-Tense.

Версии

Prestige поставляются с кожаными сиденьями Bastille, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 10-дюймовым сенсорным экраном, системой доступа без ключа и круговыми светодиодными фонарями.Важно отметить, что модели Prestige также поставляются с расширенным пакетом безопасности, включая расширенную автономную систему экстренного торможения (которая распознает велосипедистов и пешеходов), улучшенную помощь в поддержании полосы движения и обнаружение слепых зон в стандартной комплектации. Это вариант, который стоит рассмотреть, поскольку он стоит DS 3 звезды по результатам краш-теста EuroNCAP, если он не установлен. Кстати, все версии E-Tense поставляются с Advanced Safety Pack в стандартной комплектации.

CO 2 Выбросы начинаются со 118 г/км для 1.5 моделей с дизельным двигателем HDi, с увеличением до 127 г/км для бензинового двигателя 1.2 PureTech (или 136 г/км для версии с автоматической коробкой передач) и 143 г/км для двигателя 1.2 мощностью 155 л.с. E-Tense, конечно же, имеет нулевые выбросы CO 2 в точке использования и имеет запас хода 320 км по циклу WLTP с потреблением электроэнергии 17,7 кВтч/100 км.

DS Ireland в настоящее время предлагает PCP под 4,9% для DS 3 с погашением от 334 евро в месяц. Посетите сайт www.dsautomobiles.ie, чтобы узнать об актуальных предложениях.

Салон DS 3 Crossback

Компания DS явно приложила немало усилий, чтобы отделить кабину DS 3 от меньших родственных продуктов, таких как Citroen C4 и Peugeot 2008.В этом он был довольно успешным — экраны имеют уникальную графику DS, даже если общая компоновка меню и функциональность узнаваемо общие. На самом деле, этот экран основного прибора выглядит немного маленьким и неполноценным по сравнению с тем, что предлагают конкуренты. Оно довольно четкое, и графика выглядит приятно, но, как говорится, — прикосновение мелкое. Похоже, что он предназначен для дополнения проекционным дисплеем, но пока он не предлагается в качестве опции (что досадно, так как более крупный DS 4 имеет отличную систему HUD).

Также не хватает USB-разъемов — в стандартной комплектации он есть спереди, а сзади его нет. Чтобы получить два передних USB-разъема, вам нужно перейти на модель Prestige высшего класса. Спереди есть как минимум розетка на 12 вольт.

Однако есть вещи, с которыми DS 3 справляется очень хорошо. Аккуратные дверные ручки, установленные заподлицо, автоматически выдвигаются, когда вы нажимаете кнопку отпирания, и приятны на ощупь. То же самое и с рулевым колесом — это тот же самый руль, который вы найдете в Citroen C3, но кожа и швы выглядят и ощущаются хорошо.Еще лучше сиденья «Премиум Комфорт», которые действительно соответствуют названию, особенно с обивкой из кожи Bastille с ромбовидной прострочкой. Это опция для скромной модели Elegance, такой как эта, но она того стоит, так как она действительно поднимает атмосферу в салоне. Ромбовидный стеганый узор переносится на кнопки на приборной панели и переключатели на центральной консоли. Они управляют электрическими стеклоподъемниками, дверными замками и переключаемыми режимами вождения, и на самом деле может потребоваться некоторое время, чтобы подключить ваш мозг, чтобы потянуться вниз и перейти к таким элементам управления (хотя при этом они кажутся достаточно дорогими).Точно так же мы постоянно забывали, что кнопка «Запуск двигателя» находилась на приборной панели, а не на консоли.

Сзади просторно, хотя вряд ли исключительно, но 350-литровый багажник квадратный и довольно глубокий, так что крупногабаритные вещи поместятся. Задние сиденья легко складываются по натяжению ручки в багажнике, делясь в пропорции 60:40, но, хотя спинки сидений складываются, между полом багажника и спинками сидений есть большая кромка. Также нет регулируемого пола багажника, поэтому вам просто нужно его сложить, хотя с чуть более 1000 литров доступного пространства DS 3 довольно практичен, когда вы загружаете его по максимуму.

С точки зрения безопасности детей на крайних задних сиденьях есть два крепления ISOFIX,

Опыт вождения DS 3 Crossback

Как только вы вспомните, где находится кнопка запуска двигателя (кхм), маленький 1,2-литровый двигатель PureTech сразу заработает. Это уже давно впечатляющий агрегат. Он весело набирает обороты, а благодаря турбонагнетателю у него достаточно мощности, чтобы конкурировать с двигателями большей мощности. Единственная проблема здесь в том, что это немного шумно для автомобиля с претензией на роскошь.Конечно, это достаточно приятный звук — веселый маленький скрежет трехцилиндрового двигателя, — но в дальних поездках мы хотели бы слышать его немного меньше.

Конечно, вы можете полностью избавиться от этого, перейдя на полностью электрический E-Tense, и для многих из нас это совсем неплохая идея. E-Tense имеет приличный запас хода в 320 км, но он довольно быстро снижается, если вы много путешествуете по автомагистралям. Имейте в виду, что он будет быстро заряжаться со скоростью до 100 кВт, если вы сможете найти зарядное устройство, способное обеспечить это, поэтому более длительные поездки возможны при небольшом планировании.Электрификация действительно подходит DS 3, не в последнюю очередь из-за дополнительной изысканности.

Преимущество 1.2 PureTech перед своим электрическим собратом двоякое — очевидно, что на данный момент гораздо удобнее (хотя и дороже, и гораздо менее полезно для окружающей среды) заправляться бензином, а не электронами, а бензиновый автомобиль меньший вес также означает, что им приятнее управлять. Это проявляется в поворотах, где DS 3 Crossback рулится лучше, чем мы ожидали.Это не то, что мы бы назвали автомобилем для водителя, но в легком рулевом управлении чувствуется приятная плавность, а ощущение маневренности, кажется, было перенесено из старого хэтчбека DS3.

Участие водителя не в ущерб ходовым качествам. DS 3 жестко подпружинен, но не резок, едет по большинству дорожных покрытий с хорошо амортизированным апломбом. Он ерзает и покачивается на плохих городских дорогах, но это терпимо.

Двигатель 1.2 также впечатляюще экономичный. Мы регулярно обыгрываем официальную 6.Расход топлива составляет 1 литр на 100 км при плавной езде, а общий расход составляет 6,5 литров на 100 км, включая длительные поездки по автомагистралям и городское использование.

Соперники кроссовера DS 3

У DS 3 Crossback есть довольно сильные соперники из группы Stellantis, благодаря своим двоюродным братьям из Peugeot, Citroen и Opel. Любой из 2008, C4 или Mokka предлагает тот же механический пакет, что и DS 3, и если им не хватает движимого имущества премиум-класса DS, все они по-прежнему имеют достойное качество сборки, приятные впечатления от вождения и, в случае C4, больше места. внутри.

Что касается премиальных соперников, то самым близким DS 3 является Audi A1 citycarver, еще один небольшой роскошный хэтчбек с идеями кроссовера. A1 немного меньше внутри и не кажется таким откровенно роскошным, но он хорошо сложен и неплох в управлении. Mercedes-Benz GLA крупнее и явно премиальнее DS, а также дороже, но вы можете увидеть более дорогие модели DS 3, конкурирующие с ним.

Наш вердикт DS 3 Crossback

Итак, может ли DS 3 привнести в сегмент небольших автомобилей шикарную французскую роскошь? Да, на самом деле может.Это ни в коем случае не идеальный автомобиль — эта бензиновая версия могла бы быть более изысканной, а экраны на приборной панели менее чем удовлетворительными — но на самом деле он делает роскошные вещи с некоторым умением. Внутри удивительно комфортно, с отличными сиденьями и высококачественной фурнитурой, и временами возникает легкое ощущение того, что вы едете в маленькой сумочке Hermés, что, как мы полагаем, является своего рода точкой. Как модное устройство для передвижения по городу для тех, кто хочет сократить расходы, но хочет чего-то менее предсказуемого, чем некоторые другие модели, это потенциально очень хорошая покупка.Убедить ирландских покупателей в таких достоинствах может быть непросто, но у DS 3 будет старая добрая попытка сделать это.

Что думают остальные члены команды?
В то время как DS 3 является лучшим в своем электрическом формате, бензиновая модель действительно бросается в глаза своим характерным двигателем и, как сказал Нил, удивительно привлекательной управляемостью. Купить его недешево, но интерьер достаточно уникален и отчетливо хорошо оборудован, в то время как весь автомобиль в целом отличается от нормы.

Шейн О’Донохью — редактор

Пежо 108 PureTech 1.2 Обзор VTi|Business Car Manager

Время чтения: 4 минуты

Последние 108 моделей Peugeot получили новый стильный семейный вид

Company Car Обзор Peugeot 108 Топ! Allure PureTech 1.2 VTi

ЕСТЬ три «маленьких малыша» от каждого производителя, участвующего в совместном предприятии PSA Group (Peugeot/Citroen) и Toyota. Этот обзор относится к версии Peugeot — 108.

.

Как и ранее рассмотренная Toyota Aygo, 108-й имеет общие механические части со своими братьями и сестрами, но имеет свой собственный отличительный стиль: только передние двери и передние стойки являются общими для всех трех моделей.

Это означает, что Peugeot приобретает новый стильный семейный вид с парящей решеткой радиатора, окруженной хромом, и зажатыми с обеих сторон фарами, загнутыми назад. Фары особенно умны, так как они обманывают вас, заставляя думать, что у 108-го передний свес намного короче. Есть также огромные рамки для противотуманных фар — также с хромированной окантовкой, но на этот раз со светодиодными дневными ходовыми огнями. Они, безусловно, добавляют еще один штрих стиля маленькому Peugeot.

Сзади уже знакомые задние фонари в виде когтей и цельностеклянная задняя дверь.Что-то похожее на задний сплиттер находится под бампером, хотя я думаю, что он был добавлен больше для внешнего вида, чем для аэродинамических характеристик.

В наши дни персонализация является ключевым фактором, влияющим на новые малолитражные автомобили, и 108 не разочаровывает. Существует большой выбор пакетов опций, чтобы сделать интерьер этого маленького Peugeot полностью вашим, а если этого недостаточно, есть выбор наборов внешних наклеек, включая Kilt, Barcode и Dressy, и это только три.

Уровни оснащения также высоки во всем диапазоне, даже модель Access начального уровня оснащена USB и дополнительными входами для стереосистемы, электрических стеклоподъемников и контроля давления в шинах.Переходите на Active и Bluetooth, стереосистему DAB, 7-дюймовый сенсорный экран, элементы управления на рулевом колесе и кондиционер — все это входит в стандартную комплектацию. Allure добавляет больше гаджетов, включая камеру заднего вида, а Feline включает кожаную отделку.

За дополнительные 850 фунтов стерлингов вы также можете приобрести огромный тканевый люк с откидной спинкой.

Унаследованный от предыдущего 108 обновленный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Toyota, обеспечивающий немного большую мощность и более низкий уровень выбросов. Это означает, что показатели CO2 составляют всего 88 г/км, что снижает BIK до 11%.

Также доступен новый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PSA

, повышающий мощность на полезную величину, не нарушая потолок выбросов CO2 в 100 г/км и не слишком сильно снижая расход топлива.

Победители премии Business Motoring Awards 2021

7 Жалобы и отзывы: Система водоснабжения Puretech

Ужасное расписание / обслуживание клиентов.
Очевидно, что они думают, что они единственная игра в городе для обслуживания ИЛИ у них плохой персонал. Они планируют 2-3 недели и отменили наши услуги в нашем офисе И резиденции только для того, чтобы вытолкнуть нас еще на 2-3 недели. Неужели это так тяжело… Читать дальше »
Ответ бизнеса — 19.01.2014
К сожалению, мы много работали, чтобы вписаться в ваш график.Мы более чем рады получить вас немедленно. Подробнее »
Служба поддержки клиентов
Мы купили нашу систему 2 года назад.Хотя мы довольны самой системой, обслуживание клиентов ужасное. Дважды мы нуждались в ремонте, и заставить техника взглянуть на него почти невозможно. Это очень расстраивает! Наша питьевая вода… Читать дальше »
Ответ бизнеса — 19.01.2014
Мы более чем рады помочь.У нас нет записей о ваших звонках. Подробнее »
Отзыв 07.11.2011
Мои родственники купили систему водоснабжения у Puretech около года назад, и они порекомендовали нам приобрести систему.Мы купили систему в июле этого года, и я могу заверить вас, что мы очень довольны своим решением. Система работает отлично, я реко… Читать дальше »
Отзыв 29.09.2011
Недавно я приобрел систему обратного осмоса от Puretech Water Systems, и я более чем доволен.На мой взгляд, их обслуживание клиентов было отличным, и они позвонили, чтобы убедиться, что установка была на 100% удовлетворена. Подробнее »
Отзыв 07.07.2011
Эта компания — большая шутка. Не связывайтесь с этими людьми. Они позвонили мне, чтобы предложить бесплатную оценку для теста воды в моем доме. Если бы я позволил им прийти ко мне домой, чтобы провести демонстрацию, они дали бы мне 25 долларов.00 Подарочная карта. Ну парень шо… Читать дальше »
Ответ бизнеса — 19.01.2014
Неправильная компания и обвинения.Мы не предлагаем подарочный сертификат на 25 долларов. Это ложное утверждение. Подробнее »
Обзор 04.05.2009
Недавно ко мне подошел предположительно студент колледжа, чтобы спросить, может ли он проверить нашу воду и, по сути, продать мне систему очистки воды.Все казалось в порядке, пока его босс СААИД не подошел к двери и не вмешался, представившись… Читать дальше »
Ответ бизнеса — 19.01.2014
Неправильная претензия и отзыв.У нас нет Ssaid, и мы не даем барбекю и кастрюли, и у нас нет любые студенты в вашем районе. Подробнее »
Отзыв 21.03.2009
Неблагоприятный отзыв о системах очистки воды PURETECH.

Их служба поддержки не отвечает или отвечает очень медленно. После первоначальной установки в 2007 году я позвонил в службу поддержки клиентов и оставил сообщение на их голосовом автоответчике… Подробнее »

Ситроен С3 1.2-литровый хэтчбек PureTech 110 Flair обзор

C4 Cactus стал поворотным моментом для Citroen. Исчез традиционный подход к дизайну, а пришла радикальная, гораздо более молодая эстетика.

Citroen привил тот же менталитет своему новому C3 третьего поколения, который может похвастаться такой же оригинальностью и мужеством, как и его более крупный брат C4.

Уникальный внешний вид C3 начинается с новой передней части бренда, за которой следует двухцветная окраска, предлагающая в общей сложности 36 различных комбинаций: затемненные стойки A и B и, конечно же, головокружительные пранг- уменьшение воздушных ударов.

Его общий дизайн явно соответствует новым радикально разработанным кроссоверам и отзывам клиентов, очевидно, причем Citroen специально заявляет, что новый C3 имеет «определенный характер кроссовера». Citroen заявляет, что своей новой привлекательностью он нацелен на активные семьи и молодых водителей.

C3 — это не , а — это обновленный супермини. Для Citroen это гораздо больше. Учитывая, что это бестселлер бренда в Великобритании и он возглавляет свое возвращение в WRC, он должен быть хорошим.

Производительность 4/5

Предлагается три трехцилиндровых бензиновых двигателя и два дизельных. Мы протестировали самый мощный бензиновый двигатель PureTech 110 с турбонаддувом.

Как и многие другие трехпоршневые турбодвигатели, 108-сильный PureTech 110 обладает ярким характером: он ведет себя плавно и без излишеств по городу и резко оживает с всплеском турбомощности, когда тахометр подскакивает выше отметки в 1500 об/мин. Да, турбо лаг есть, но это ожидаемо.

  

Может потребоваться 9.3 секунды, чтобы разогнаться до отметки 62 мили в час, но для того, чтобы проехать вокруг супермини, у него более чем достаточно мощности.

Пятиступенчатая механическая коробка передач, с которой он поставляется в паре, тоже подходит для этой цели, но если вы планируете испытать маленький турбонаддув и переключать передачи вверх и вниз на скорости, его длинный ход может немного испортить настроение. Если вы хотите, чтобы PureTech 110 сочетался с автоматической коробкой передач Citroen EAT6, вам придется подождать до февраля 2017 года. 

Плавность хода и управляемость 3,5/5

Начнем с того, что Citroen C3 далеко не соперничает с Ford Fiesta за первое место по динамике вождения.Это слишком разумно для этого.

Тем не менее, C3 является одним из самых удобных и простых в управлении супермини на рынке. Поездка мягкая, приглушая даже худшие выбоины, рулевое управление легкое, а обзор отличный со всех сторон. Изоляция от ветра и дорожного шума — даже на скоростях автомагистрали — также впечатляет, и единственным существенным вторжением в кабину является хриплый звук двигателя при высоких оборотах.

Недостатком этого безмятежного вождения является отсутствие обратной связи и недостаточная поворачиваемость при резком входе в повороты.Однако на самом деле единственный раз, когда C3 выйдет из строя, это когда вы будете управлять им, как если бы вы водили Ford Fiesta или Mazda2.

Интерьер и оборудование 4,5/5

Интерьер C3 — это то, что действительно отличает его от конкурентов. Как и его внешний вид, интерьер основан на дизайнерских репликах C4 Cactus с дверными ручками, похожими на багаж, причудливым рулевым колесом и минималистичным дизайном приборной панели. Он немного менее радикален, чем Cactus, но небольшое смягчение богемности на самом деле сделало его довольно умным.

Можно выбрать одну из трех цветовых схем салона, каждая из которых привносит в салон множество ярких моментов. Наша отделка Hype Colorado Ambience окрашивает рулевое колесо, приборную панель и сиденья в искусственный оранжевый цвет.

Для тех, кто хочет индивидуализировать свой C3 с помощью различных цветов крыши, Citroen предлагает на выбор черный (стандартная опция), белый и красный цвета без дополнительной оплаты. Вы также можете отказаться от воздушных ударов без каких-либо дополнительных затрат.

В комплект

нашей флагманской модели Flair входили круиз-контроль, радио DAB, семидюймовый сенсорный экран, Bluetooth и рулевое колесо с кожаной отделкой.Уникальные дополнения для модели Flair включают камеру заднего вида и задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, а также тонированные задние стекла. У нашего тестового автомобиля также было несколько дополнительных опций, таких как мониторинг слепых зон (100 фунтов стерлингов), сплавы с алмазной огранкой (200 фунтов стерлингов) и спутниковая навигация (500 фунтов стерлингов).

Благодаря тому, что приборная панель полностью убрана, большинство функций размещено на семидюймовом сенсорном экране. В целом, сенсорный экран великолепен, хотя простые функции, такие как изменение температуры, могут быть немного трудоемкими.Макет сенсорного экрана удобен и удобен, он оснащен отличной функцией щипков и пролистываний — как это видно на новых Citroen C4 Picasso и Peugeot 3008. Однако он мог бы быть немного более отзывчивым.

Изюминкой нового комплекта для C3, несомненно, является ConnectedCAM. Наполовину видеорегистратор, наполовину инструмент для обмена в социальных сетях, ConnectedCAM постоянно записывает и позволяет делать снимки, нажимая кнопку, придавая ему функциональность обычного видеорегистратора.Вы также можете легко отправить эти фотографии и видео на свой телефон, чтобы поделиться ими в социальных сетях. ConnectedCAM входит в стандартную комплектацию моделей Flair, но предлагается за 380 фунтов стерлингов для моделей Feel.

Сзади C3 по-прежнему очень похож на средний супермини — даже с дополнительными 22 мм пространства для коленей — с достаточным пространством для ног и головы для двух шестифутовых автомобилей, хотя лучше оставить его для более коротких поездок. Багажник тоже не очень просторный, хотя на 300 литров он немного больше, чем у Ford Fiesta. Сиденья также складываются для дополнительной гибкости.

Затраты 3,5/5

Базовая комплектация C3 будет стоить чуть менее 11 000 фунтов стерлингов, что значительно дешевле, чем Ford Fiesta с ценой в 13 500 фунтов стерлингов, хотя у Fiesta больше стандартного комплекта.

Тем не менее, C3 становится довольно дорогим по мере увеличения диапазона: наша модель Flair стоит 15 995 фунтов стерлингов без опций и 17 920 фунтов стерлингов с опциями.

Для Flair PureTech 110 CO2 заявлен на уровне 103 г/км, а средний расход составляет 61,4 мили на галлон. Если вы хотите, чтобы выбросы CO2 были менее 100 г/км, у вас, к сожалению, есть только один вариант — перейти на дизельное топливо, и эта цифра в 60 миль на галлон, скорее всего, будет около 50 миль на галлон.

Вердикт 4/5

Стиль всегда имел большое значение для небольших автомобилей, но сегодня он актуален как никогда. Citroen обладает выдающейся привлекательностью до мелочей, и один только внешний вид C3, вероятно, привлечет как существующих, так и новых покупателей.

Некоторые модели могут быть дорогими, но тех, кто ищет модный маленький автомобиль, это не останавливает, просто посмотрите, насколько успешным был Fiat 500 .

Управлять C3 не так увлекательно, как некоторыми его соперниками, но уникальность C3 заключается не в этом.Однако, если вам нужен удобный и стильный супермини, то C3 должен быть в вашем списке.

Peugeot 3008 PureTech (2017) обзор

Peugeot 3008 PureTech (2017) обзор

Второе поколение Peugeot 3008 поступило в продажу в январе 2017 года и ознаменовало кардинальные изменения в подходе бренда к растущему рынку среднеразмерных кроссоверов благодаря новому стильному дизайну, качественному интерьеру и высокому уровню подключения и технологий. Старый 3008 был непривлекательным и ничем не примечательным.Это все изменилось. Последняя итерация в …

Представление

Езда и управляемость

Комфорт

Практичность

Эконом

Продам новый

Продажа б/у

76

Наконец-то Peugeot 3008 становится компактным внедорожником, которым он должен быть, чтобы конкурировать в быстроразвивающемся секторе кроссоверов

Второе поколение Peugeot 3008 поступило в продажу в январе 2017 года и ознаменовало кардинальные изменения в подходе бренда к растущему рынку среднеразмерных кроссоверов благодаря новому стильному дизайну, качественному интерьеру и высокому уровню подключения и технологий.

Старый 3008 был непривлекательным и ничем не примечательным. Это все изменилось. Последняя итерация, по сути, представляет собой конкурентоспособный внедорожник, которого дилеры Peugeot ждали долгое время. На бумаге у него есть все, что нужно, чтобы бросить вызов недавно обновленному Nissan Qashqai, безусловно, самому продаваемому в отрасли, и конкурировать с признанным критиками Seat Ateca. Тот факт, что он также доставляет в дороге, также хорош. Признание автомобилем года 2017 — это долгожданный маркетинговый бонус.

Хотя последний 3008 стал на 80 мм длиннее, его ширина осталась такой же, но меньше, чем у старой модели.Эта дополнительная длина по-прежнему делает его одной из самых компактных моделей в своем классе, но это увеличение творит чудеса с точки зрения предоставления большего полезного пространства в салоне, особенно для тех, кто путешествует сзади, кому больше места для ног, локтей и головы. Багажное отделение также было увеличено за счет вместительного багажника, способного вместить негабаритный груз, если сложить задние сиденья.

Однако то, что возвышает эту модель над ее предшественником, а теперь и конкурентами, заключается в том, что она выглядит и ощущается как автомобиль, спроектированный и спроектированный для вовлечения и удовольствия водителя.Об этом свидетельствует новейший дизайн Peugeot i-Cockpit, который ставит водителя в командное положение благодаря дисплеям высокого уровня, короткоходной шестиступенчатой ​​​​механической коробке передач и восьмидюймовому сенсорному экрану в стиле планшета с Apple CarPlay и Android Auto для беспрепятственного подключения к смартфону.

Лучше всего, однако, маленький руль с плоским верхом и низом. Удивительно, насколько изменение размера и формы способствует удовольствию от вождения, поскольку рулевое управление кажется отзывчивым, взвешенным и спортивным; это конкретное переизобретение колеса стоило того.

Еще больше удовольствия от вождения приносит мощный трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель, развивающий впечатляющую мощность 131 л.с. Он также экономичен, расходуя 41,4 мили на галлон в течение нашей недели, когда мы проехали 607 миль по хорошему сочетанию автомагистралей, городских прогулок и некоторых тихих проселочных дорог.

Наша модель Allure средней комплектации была щедро оснащена двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией TomTom с обновлениями дорожного движения в реальном времени, распознаванием голоса и камерой заднего вида на 180 градусов, и все это за вполне разумные 24 295 фунтов стерлингов в дороге.

За рулем постоянное напоминание о том, насколько хорош Peugeot 3008 в управлении. И дело не только в наклейке «Автомобиль года 2017», которую нельзя пропустить каждый раз, когда вы смотрите в зеркало заднего вида. Это автомобиль, который выделяется с точки зрения вовлечения водителя, комфорта, практичности и привлекательности выставочного зала. Это также автомобиль, который дает дилерам Peugeot заслуживающую доверия позицию, позволяющую им начать увеличивать свою долю в ультраконкурентном секторе среднеразмерных внедорожников.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше отзывов.

Факт Файл
Модель: Peugeot 3008 PureTech 130
Price: £ 24 295 Price: £ 24 295 Engine: 5 Двигатель: 131PS 1,2-литровый бензин
Отделку: Allure Pure Tech 5 Выбросы: 117 г / км
Экономика: (на тесте), 55,4 (заявлено)
Соперники: Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Seat Ateca

Citroen C3 PureTech 110 S&S Flair (2016) обзор

► Совершенно новый Citroen C3 протестирован
► 0–62 миль в час за 9.3 секунды, 61,4 миль на галлон
► По сравнению с Fiesta и Corsa

Citroen застрял на непослушном шаге, хорошо и серьезно задумавшись о себе с момента запуска C4 Cactus. И упомянутый окунь был явно чрезвычайно неумолим и вызывал онемение ягодиц, потому что за этот двухлетний перерыв в самоанализе компания разработала новую продуктовую стратегию, ориентированную, как вы уже догадались, на комфорт.

Первым автомобилем, ставшим символом этого озарения, стал супермини C3 третьего поколения, который сейчас продается в Великобритании по цене от 10 995 фунтов стерлингов.Дело не только в комфорте: отличительный дизайн и интеллектуальные технологии также повлияли на новый хэтчбек.

C3: внедорожник или супермини?

Не позволяйте своим глазам обмануть вас: несмотря на высокий крутой нос и пластиковые арки, напоминающие «внедорожник», остальная часть пакета довольно близка к пятидверному Mini (за исключением того, что он немного шире, чтобы увеличить внутреннее пространство). ). И Mini является источником вдохновения для обширных вариантов персонализации, от черной, белой или красной крыши на втором уровне отделки Feel (от 13 045 фунтов стерлингов) до цветных крышек зеркал и окантовки противотуманных фар на Flair высшего уровня.Эта отделка также использует Airbumps для их второго дежурства — они эффективно защищают ваш Citroen во время стычек на парковке.

В салоне высоко расположенная приборная панель проста и незатейлива, хотя и не лишена изюминки. C3 утопает в продолговатых элементах дизайна, вдохновленных Airbump, от архитектуры приборной панели до вентиляционных отверстий, блоков переключателей на колесах, дверных карт, дверных ручек и так далее. (Вы также можете найти продолговатую форму снаружи — мне больше всего нравится тонкая выемка дверной ручки.)

Красочные вставки на приборной панели стоят от 150 до 380 фунтов стерлингов, а стеклянная крыша стоит всего 400 фунтов стерлингов, хотя она доступна только для флагманских моделей Flair. Сиденья мягкие и поддерживающие спереди и сзади — как и подобает философии комфорта — но двухметровый водитель оставит ограниченное пространство для ног двухметровому пассажиру сзади: простительно, учитывая, что длина автомобиля C3 меньше четырех метров. Багажник вмещает 300 литров багажа, затмевая вместимость как Mini, так и Ford Fiesta.

Он едет так, будто колеса тоже продолговатые?

Вряд ли.C3 выполняет обещание Citroen о комфорте благодаря своей мягкой подвеске. Я провел свой 60-минутный тест-драйв на некоторых довольно сложных B-дорогах, безумно ездя по выбоинам, опасаясь, что C3 может иметь все самообладание желе на тележке для общественного питания. Но Citroen оставался достаточно собранным, быстро оседая после ударов, чего не было у последних Citroen, и он был лишен какого-либо стука или грохота подвески. Нос качается при ускорении, а в поворотах есть крен, как и следовало ожидать.

Citroen говорит, что его внимание к комфорту выходит за рамки качества езды: приоритетом было создание успокаивающей атмосферы в кабине. На скорости 60 миль в час можно услышать небольшой шум ветра сбоку, но рев шин приглушен, а прочная кабина, безусловно, является цивилизованным местом. Однако с рулевым управлением у меня не сложилось: на низких скоростях каждое нажатие комично усиливается, чтобы облегчить маневрирование, и эта нереальная легкость сохраняется, когда вы едете. На городских скоростях рулевое управление кажется неряшливым и стремящимся к самоцентрированию: однако с увеличением скорости оно становится тяжелее (и лучше).

1,2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом — настоящая жемчужина. Он создает то бодрящее жужжание трехцилиндрового двигателя, которое становится все более пронзительным по мере увеличения оборотов. Он плавный и бодрый, и достаточно резвый, чтобы обогнать иноходящие автомобили, если вы выкрутите длинную вторую передачу и (немного) третью тоже. У пятиступенчатой ​​коробки передач есть извечная проблема Citroen — длинный бросок через ворота, — который может вызвать некоторые догадки. О, за точность коробки Мазды или Хонды…

Если коробка передач выглядит устаревшей, то на что похожи остальные технологии?

Citroen заявляет о первой в мире системе подключенных камер. Стандартная фронтальная камера, которая обеспечивает C3 распознаванием знаков ограничения скорости и системой предупреждения о выходе из полосы движения, может использоваться для съемки фотографий или видео для загрузки в социальные сети.

Есть и второстепенное, более значимое преимущество: в случае столкновения камера сохранит 30 секунд видеоматериала до аварии и минуту последующего инцидента, связанного с агрессией на дороге.

Вердикт

Рынок супермини стал стабильным, на нем доминирует динамичный Ford, но скоро его заменит Fiesta, солидный, но неинтересный Polo от Volkswagen и медленно развивающиеся Mini и Vauxhall Corsa.

C3 выглядит немного по-другому, с его массивным, характерным и целостным дизайном, акцентом на комфорте и актуальностью для молодых клиентов — от разумного списка и цен на опции до камеры, предназначенной для сообщества, и возможности персонализировать свою косметику.

Оставить ответ