Расход топлива Ford Kuga. Базовые нормы
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
-
Спецификации
- Расход топлива
- Выбросы вредных веществ
- Крутящий момент
- Мощность
-
Размеры
- Габаритные размеры
- Объём топливного бака
-
Запчасти
- Колеса
- Размеры шин и дисков
- Размеры колесных болтов
- Вентиляторы и радиаторы
- Какой вентилятор кондиционера
- Какой вентилятор радиатора
- Теплообменник отопления салона
- Какой интеркулер
- Какой радиатор
- Другое
- Какой ремень ГРМ
- Размеры щеток стеклоочистителей
- Какой аккумулятор
- Фильтры
- Какой воздушный фильтр
- Какой масляный фильтр
- Какой салонный фильтр
- Какой топливный фильтр
- Жидкости
- Какое масло в двигатель
- Какое масло в коробку передач
- Какой антифриз в радиатор
- Тормоза
- Какую тормозную жидкость
- Какие тормозные диски
- Какие тормозные барабаны
- Какие тормозные колодки
- Лампы
- Какие лампы в туманках
- Какие лампы в фарах
- Какие лампы в поворотниках
- Какие лампы для подсветки номера
Форд Куга — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Первый кроссовер Ford Kuga вышел в 2008 году и продается вот уже более 5 лет. Конечно, за это время появились новые комплектации, двигатели и трансмиссии. Сегодня на российском рынке это один из пяти самых продаваемых автомобилей Ford. Внешность Форд Куга, выполненная в стиле kinetic design, самобытна и хорошо узнаваема.
Радует и солидный интерьер автомобиля. Добротный пластик, эргономика водительского места, удобный рычаг коробки передач, серебристая центральная консоль как будто принадлежат авто выше классом. Приборы на панели Ford Kuga действительно красивые и удобно читаются. К местонахождению некоторых переключателей придется привыкнуть, особенно тем, кто не знаком с Ford. И кнопка управления климатом могла бы быть больше. Удивляет и пластиковый замок капота, открывающийся снаружи. Безопасность от этого не увеличивается, а вот неудобство пользования налицо, особенно зимой или в грязную погоду. Тем более, что сам автомобиль заводится с кнопки.
С местом в салоне Форд Куга нет проблем лишь у передних пассажиров. Назад высоким и крупногабарным лучше не садиться. Зато для всех остальных там есть откидные столики. Багажник вмещает 360 литров и 50 дополнительных литров могут поместиться под полом. Сложив задние кресла, можно получить объем в 1405 литров.
читать дальше
Первый кроссовер FordKuga вышел в 2008 году и продается вот уже более 5 лет. Конечно, за этовремя появились новые комплектации, двигатели и трансмиссии. Сегодня нароссийском рынке это один из пяти самых продаваемых автомобилей Ford. Внешность Форд Куга, выполненная в стилеkinetic design, самобытна и хорошо узнаваема.
Радует и солидный интерьер автомобиля. Добротныйпластик, эргономика водительского места, удобный рычаг коробки передач,серебристая центральная консоль как будто принадлежат авто выше классом.Приборы на панели Ford Kugaдействительно красивые и удобно читаются. К местонахождению некоторыхпереключателей придется привыкнуть, особенно тем, кто не знаком с Ford. Икнопка управления климатом могла бы быть больше. Удивляет и пластиковый замоккапота, открывающийся снаружи. Безопасность от этого не увеличивается, а вотнеудобство пользования налицо, особенно зимой или в грязную погоду. Тем более,что сам автомобиль заводится с кнопки.
С местом в салоне ФордКуга нет проблем лишь у передних пассажиров. Назад высоким и крупногабарнымлучше не садиться. Зато для всех остальных там есть откидные столики. Багажниквмещает 360 литров и 50 дополнительных литров могут поместиться под полом.Сложив задние кресла, можно получить объем в 1405 литров.
Ford Kuga построен на той же платформе, что Focus II. Но высокая посадка и улучшенаяподвеска создают ощущения езды на внедорожнике. Для жесткого бездорожья Kuga неподойдет, но в городе с его бордюрами и не всегда качественным дорожнымпокрытием, это именно то, что надо. Подвеска Форд Куга жесткая и все-таки легковая.
Ford Kuga предлагается с дизельными и бензиновыми двигателями и механической илиавтоматической трансмиссией. Дизельный 2-литровый агрегат мощностью 136 л. с. икрутящим моментом 320 Нм и турбированный мощностью 163 л.с. Эти вариантыпонравятся рачительным автомобилистам, поскольку расход топлива составляетвсего 8-9 л в городском цикле. Такого пока не удалось достичь бензиновомупаркетнику. Бензиновый вариант представлен двигателем DuraShift объемом 2,5 л имощностью 200 л.с.
Базовая комплектация имеет системы ABS и ESP, системураспределения тормозных усилий, бортовой компьютер, спортивные сиденья первогоряда, передние противотуманки и повторители поворотников на боковых зеркалах,аудиосистему с 6 динамиками и 17-дюймовые стальные диски. Салон оснащенфронтальными и боковыми подушками безопасности, кожаным рулем, кондиционером,кнопкой запуска двигателя и шторкой багажника.
Модификации Форд Куга
Ford Kuga I
Ford Kuga II
Двигатели Форд Куга
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi (163 л.с.), 2.0 TDCi (136 л.с.), 2.5 Duratec (200 л.с.), 1.6 EcoBoost (150 л.с.), 1.6 EcoBoost (182 л.

Отзывы Форд Куга
Средняя оценка
на основе 70 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.13
Все отзывы Форд Куга
Добавить ваш отзыв о Форд Куга
Фотографии Форд Куга
Ford Kuga I 2.0 TDCi AWD — galeria redakcyjna
Ford Kuga II — galeria redakcyjna
Ford Kuga
Ford Kuga II
Расход топлива Форд Куга
Средний расход топлива
на основе 73 оценок
9.0
7.5
Выбранные отзывы о расходе топлива
Траса/город -60/40, до 120 км/ч, местность — горный Крым.
Добавлена: Эдуард, 27.05.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Куга
Добавить ваш расход по Форд Куга
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Куга 2 5 Литра Расход Топлива по Паспорту • С двигателем 20 163 л с дизель
Первое поколение 2008-2013
Но поскольку прогресс не стоит на месте, а уровень конкуренции стремительно растет, компанией Ford недавно были представлены и более топливо экономные автомобили моделей Ford C-Max и Ford Fusion Hybrid-Mondeo. Также крайне важным является состояние автомобиля, а точнее, состояние мотора, системы зажигания, аккумулятора, развал схождение, масло, горючее и многое другое.
Несмотря на то, что на Форд Куга устанавливаются достаточно экономичные двигатели, многие владельцы кроссовера все равно интересуются, как можно уменьшить расход горючего. Нереальные ощущения от вождения, это моя вторая машина, так что сравнивать есть с чем- маневренность превосходная, очень просторный салон, отличный внешний вид, очень удобные сиденья, легко разгоняется на обгоне.
Расход топлива форд куга — Ремонт и обслуживание автомобилей Пыль обладает повышенной способностью адсорбировать из окружающей среды газы, пары нынешними ценами на бензин и же количества тепла его потребуется просто сгорали. Или ткань для смокинга, изготавливаемая на старинных английских станках из шерсти овец, которые всю свою поддержка Служба поддержки клиентов Обучение кромешной темноте, чтобы из килограмма их шерсти могла получиться максимально тонкая нить длиной рекордных 240 метров других задач, существующих в мировых.![]() |
Расход топлива форд куга — Автомобильному мастеру Учитывая показатели выше, можно сделать вывод, что если вам нужен экономичный кроссовер, то нужно обратить внимание на Ford Kuga с дизельным мотором. В более дорогих версиях стандартными считаются восемнадцатидюймовые диски, биксеноновые фары со светодиодным освещением, встроенная система навигации и кожаные сиденья в салоне. |
Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?
- улучшенный наружный дизайн;
- стеклянная панорамная крыша;
- расход бензина у Форд Куга на 100 км снижен примерно на 1 литр топлива;
- авто обустроенное консолью большого объема;
- панель приборов обладает характеристикой эргономичности.
Большой Расход Топлива на Форд Куга – С двигателем 20 136 л с дизель Примерно к 100 ООО км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.
Ford Kuga 2011, 200 h.

У меня город 10 на 10км, с одного конца города в другой 10 минут езды, в среднем за месяц проезжаю 1-1.5 тыс.км, трачу на бенз 5-6 тысяч в месяц АИ-95(37.20)-за литр, бортовик показывает 12.9-13литров.Получая 60 тыс.зарплаты могу позволить обслуживать 2.5, Но живя бы в Москве или другом крупном городе начал бы кашлять)))
Трасса минимум 7,8 литра. Если хорошо ехать 8,5. Если очень хорошо- 9-9,2 литра. Город от 14 до 15,5 в зависимости от стиля вождения, при средней скорости 16-18 км в час.
Ну по дороге Тюмень-Екатеринбург (330 км в одну сторону) выходит в среднем 9 литров на сотню. Но там в принципе скорость 110-120, кое-где до 140, и обгоны фур частые. Можно и 8,2 ставить, да.
У меня средний расход не поднимается выше 11. Зимой 10.3, Летом 9.3, трасса 7.4.
Полагаю многое зависит от чистоты форсунок
не знаю, как нужно ехать по трассе, чтобы на 1,7 тонном авто мощностью 200 лошадей и двигателем 2,5 литра на автомате ставить цифры как на легковушке С-класса. И как ставить цифры 10 литров зимой, уж прости, понять мне сложно. И никакие форсунки тут не при чем.
У меня на СТ на трассе выходит 9.2 литра, могу фотки скинуть. Весь секрет в очищающих форсунки присадках, я думаю…
или в глюке бортового компьютера, как вариант. Присадки это круто, конечно, но я пас — физическая чистка не хуже как минимум. Ну это мой выбор, в общем)
Год без присадок — расход до 15-16. Залил присадки, расход 10-11
Тогда как ты считаешь средний расход? У меня сейчас тоже по БК 11,6, но я говорю о совсем среднем.
У меня средний расход не поднимается выше 11. Зимой 10.3, Летом 9.3, трасса 7.4.
Полагаю многое зависит от чистоты форсунок
Полагаю, что не зависит. С нова и до 33 тыс. средний расход меняется в пределах +- 0,5 л. Смотрю в программе аСаr. Таких цифр, как у тебя не было никогда. Прошлый год средний расход — 14,384, этот год — 13,717. Стиль езды влияет очень сильно. Под настроение погонял, расход больше 18 л. показал. Успокоился — расход вернулся к обычным 13,5.
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape — Российская газета
Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л. с – конкурент Ниссан Х-Трейл по цене Хендай Туссан || Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения.
Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.
Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.
Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.
Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.
Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.
АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев
Особенности о марке Куга

Ford Titanium Подключаемый гибрид, бензин, 121 кВт |
1,17 | Бойлеманн | |||
Форд Куга. PHEV Подключаемый гибридный бензиновый двигатель, 165 кВт |
1,25 | Лакисан | |||
Ford ST-Line Подключаемый гибрид, бензин, 165 кВт |
1,56 | Расти2018 | |||
Ford ST-Line PHEV Подключаемый гибрид, бензин, 165 кВт |
1,68 | макур | |||
Ford Titanium X Подключаемый гибрид, бензин, 112 кВт |
1,73 | volker564 | |||
Ford duratec Подключаемый гибридный бензин, 158 кВт |
1,81 | u164716544 | |||
Ford Vignale Подключаемый гибрид, бензин, 165 кВт |
1,83 | DjSunny | |||
Ford CX482 PHEV ST-Line X Подключаемый гибридный бензин, 165 кВт |
1,89 | МихасСТ | |||
Ford Titanium X CVT PHEV Подключаемый гибридный бензин, 168 кВт |
1,89 | хомячок | |||
Ford ST-Line X PHEV Подключаемый гибрид, бензин, 165 кВт |
1,92 | геддес68 | |||
Ford Vignale Подключаемый гибрид, бензин, 165 кВт |
1,97 | Симпридер | |||
Ford ST-linre X Hybrid Бензин, 165 кВт |
2,04 | фчх | |||
Ford vingale Подключаемый гибрид, бензин, 165 кВт |
2,09 | сорняк | |||
Ford ST-LINE X Подключаемый гибрид, бензин, 165 кВт |
2,11 | Тоби65 | |||
Ford Kuga Подключаемый гибрид, бензин, 165 кВт |
2,12 | счастливый65 |
Мы сравнили двигатели Ford Kuga, и корона эффективности досталась… — Покупка автомобиля
Мартин Преториус
С тремя различными вариантами бензиновых мотиваций и двумя дизельными альтернативами, Ford Kuga должен иметь двигатель, соответствующий вашим потребностям. Выбор должен быть достаточно однозначным, но если учесть варианты конфигурации трансмиссии (механическая или автоматическая коробка передач и наличие полного привода), картина становится немного мутной. Мы изучили полную линейку двигателей Kuga (и их трансмиссии), чтобы определить, какой из них является наиболее эффективным.
1. Kuga 1.5T Ambiente Руководство
Форд применил интересную стратегию со своим номером 1.5-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель (также известный как 1.5T EcoBoost) с двумя вариантами выходной мощности. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая доступна только в комплектации Ambiente начального уровня, он развивает мощность 110 кВт и 240 Нм. Эта производная имеет официальный (заявленный) средний расход 6,2 литра на 100 км — совсем неплохо для большого внедорожника.
2. Kuga 1. 5T Ambiente и Trend Auto
При использовании с автоматической коробкой передач выходная мощность этого двигателя увеличивается до 132 кВт, хотя максимальный крутящий момент остается на уровне 240 Нм.Предположительно, это должно компенсировать любые потери производительности, вызванные автоматическим 6-ступенчатым преобразователем крутящего момента, гарантируя, что он не отстает от вариантов с ручным управлением. Тем не менее, эта дополнительная мощность влечет за собой небольшое снижение расхода топлива, поскольку заявленный средний показатель увеличивается до 6,9 литров на 100 км. Однако все 1,5-литровые Kuga поставляются с передним приводом, поэтому, по крайней мере, нет ненужных штрафов за расход из-за системы полного привода.
3. Куга 1.5 TDCi Ambiente и Trend
Среди маломощных Kuga этот является чемпионом по реальной экономичности. Доступный в комплектациях Ambiente и Trend, он предлагает 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 88 кВт и крутящим моментом 270 Нм в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. При спокойной езде, которую предпочитают дизели, заявленный средний расход составляет всего 4,4 литра на 100 км. Однако цена за такое низкое потребление — очень непринужденная производительность: в то время как 1,5-литровому бензиновому автомобилю требуется около 10 секунд, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, маленькому дизелю требуется почти 13 секунд, чтобы разогнаться до этой скорости.
4. Kuga 2.0T AWD ST-Line
Этот автомобиль является расточительным пьяницей в модельном ряду Kuga благодаря сочетанию 2,0-литрового 4-цилиндрового турбобензинового двигателя, производного от Focus ST (хорошо для 177 кВт и 340 Нм), 6-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором и полного привода. система привода. Эта комбинация обещает довольно приличную производительность (0-100 км/ч за 7,8 секунды и максимальную скорость 212 км/ч), но приводит к небольшой проблеме с алкоголем. Ford заявляет средний показатель расхода топлива 8. 6 литров на 100 км, но в реальных условиях расход топлива, скорее всего, будет ближе к отметке 10 литров на 100 км. Опять же, если вы хотите лошадей, вам нужно будет их кормить…
5. Kuga 2.0 TDCi AWD ST-Line
2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель с наиболее приятным сочетанием производительности и эффективности в модельном ряду Kuga сохраняет систему полного привода, но заменяет автоматический преобразователь крутящего момента более эффективным автоматическим приводом с двойным сцеплением. При мощности 132 кВт и 400 Нм модель 2.0 TDCi также имеет разумную производительность на дороге, не платя слишком много штрафа за насосы. Заявленный средний расход топлива составляет 5,4 л/100 км, хотя дорожные испытания модели (до рестайлинга) показали все еще приличный средний показатель 7,2 л/100 км. Довольно быстрый (0-100 км/ч за 10,4 секунды) и достаточно экономичный двигатель 2.0 TDCi, вероятно, предлагает наиболее приятное сочетание возможностей в модельном ряду Kuga.
Чемпион по эффективности
Даже с довольно слабыми характеристиками Kuga 1.5 TDCi по-прежнему берет корону эффективности в своем модельном ряду. Однако следует отметить, что большие нагрузки определенно заставят маленький дизель работать тяжелее, чем в идеальных условиях, что приведет к заметному увеличению расхода топлива.
По этой причине мы рекомендуем 1.5 TDCi только тем покупателям, которые не собираются регулярно перевозить полный комплект пассажиров и багажа, а также тем, кто непринужденно настроен на движение вперед. Для буксировки или частых поездок с полной загрузкой, или для тех, кто ценит мощность, подобную бензиновой, двигатель 2.0 TDCi все равно будет лучшей ставкой.
Ford Kuga 2020 2.5 Phev Titanium Prue | |||
Верхняя скорость: | 200 км / ч или 124 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 9,2 с | ||
Ford Kuga 2020 2,5 Phev Размер титана, размеры размеров, аэродинамика и вес | |||
Тело : | Внедорожник/ТТ | ||
Кол. | 5 | ||
271 см или 106,69 дюймов | |||
Длина: | |||
Длина: | 46142 см или 181,65 дюйма | ||
Ширина: | 188,3 см или 74.13 дюймов | ||
Высота: | 166,1 см или 65,39 дюйма | ||
Макс.Тяговое усилие Вес: | 1200 кг или 2645,54 фунта | ||
Кол. Сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | дисков (- мм) | ||
Передние шины — RIMS Размеры: | 225/60 R18 | ||
Задние шины — RIMS Размеры: | 225/60 R18 | ||
Радиус поворота: | 11.![]() | ||
обуздание Вес: | 1751 кг или 3860 фунтов | ||
Соотношение мощности веса: | 7,8 кг / л.с. | ||
Объем багажника/багажника: | 405-1423 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Ford Kuga: Расход топлива — Топливо и заправка
Выводим CO2 и расход топлива показатели лабораторных испытаний в соответствии с Регламент (ЕС) 715/2007 или CR (ЕС) 692/2008 и последующие поправки.
Они предназначены для сравнения
между марками и моделями автомобилей.
Они не предназначены для представления реального мировое потребление топлива, которое вы можете получить от ваш автомобиль.
Расход топлива в реальном мире регулируется многими факторами, например манерой вождения, вождение на высокой скорости, вождение с остановкой-стартом, воздух использование кондиционера, установленные аксессуары, полезной нагрузки и буксировки.
Объявленная мощность соответствует указанной емкость и пустой резерв вместе взятые.
Указанная емкость – это разница количества топлива в топливном баке и когда указатель уровня топлива показывает пустой. Пустой резерв это количество топлива в топливной бак после того, как указатель уровня топлива покажет пустой.
Примечание: Количество топлива в порожнем
резерв варьируется и на него нельзя полагаться
для увеличения дальности движения. При заправке
Ваш автомобиль после того, как указатель уровня топлива показывает
пустой, возможно, вы не сможете заправить
полная сумма заявленной мощности
к пустому резерву, все еще присутствующему в топливе
бак.
Заправка топливного бака
Для стабильных результатов при заправке:
- Выключите зажигание.
- Разрешить не более двух автоматических отключения при заправке.
Результаты наиболее точны, когда способ заправки соответствует.
Расчет экономии топлива
Не измеряйте расход топлива во время первые 1000 миль (1600 км) вождения (это период обкатки двигателя). Еще точное измерение достигается после 2500 миль (4000 км). Кроме того, расход топлива, частота заправок или показания указателя уровня топлива не являются точными способами измерения топлива экономика.
1. Полностью заправьте топливный бак и запишите начальные показания одометра.
2. Каждый раз, когда вы заправляете топливный бак, записывайте количество добавляемого топлива.
3. После как минимум трех заправок залейте топливо. бак и запишите текущий одометр чтение.
4. Вычтите первоначальные показания одометра.
от текущих показаний одометра.
5. Рассчитайте экономию топлива, разделив миль, пройденных галлонами (для Метрика: умножьте использованные литры на 100, затем разделить на пройденные километры).
Ведите записи не менее одного месяца и запишите тип вождения (город или трасса).
Это обеспечивает точную оценку вашего расход топлива автомобиля при текущих условия вождения. Кроме того, сохраняя записи во время летнего и зимнего шоу как температура влияет на расход топлива.
В целом, ваш автомобиль будет потреблять больше топлива. при низких температурах.
Технические характеристики
Цифры расхода топлива
Подробнее о разделе «Топливо и заправка»:
Расход топлива
Обзор Ford Kuga 2017 года
Введение
Kuga — популярный внедорожник среднего размера и важная модель для Ford.Во втором поколении им не так весело управлять, как в оригинале, но он чрезвычайно практичен и с двигателями меньшего размера впечатляюще экономичен. Неудивительно, что так много водителей Focus продали свои автомобили.
6
Seits: 5 | MRP от £ 21 395 — £ 33 845 |
Вы знали? Оригинальная Kuga была разработана исключительно для Европы.Эта модель также продается в США, где она называется Ford Escape.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Вердикт:★★★★★★★★☆☆ (7.9/10)
Ford Kuga — пятиместный компактный внедорожник, который в своем первоначальном облике стал чем-то вроде хита для Ford. Чтобы закрепить этот успех, фирма ускорила выпуск версии второго поколения (первый автомобиль продавался всего четыре года), которая немного менее маневренна, но намного просторнее и практичнее для пассажиров.Он плавный и изысканный, экономичный, дешевый в эксплуатации и предлагается во все большем количестве комплектаций. Возможно, сейчас он немного поправляется перед лицом новых конкурентов, но все еще имеет много привлекательности в выставочном зале.
| |||
| |||
| ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) | ||
Интерьер и комфорт | ★★★★★★★ ☆☆ ☆ (7/10) | ||
6 | |||
Технология и подключение | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) | ||
Производительность и обработка | ★★★★ ★★★★★ ☆☆ (8/10) | ||
6 Особенности безопасности | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) | ||
Уровни | |||
| ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆☆ (8/10) | (8/10) ||
Загрузка и экономия топлива
| ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) | ||
ценообразование | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Нам нравится
Хорошо, чтобы водить |
6 |
|
Sync 3 Media System |
Мы не любим 9061
не так весело, как оригинальный Kuga |
Сиденья задние жесткие |
Быстро дорожают |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Дизайн и экстерьер: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)
Ford Kuga – знакомая машина, потому что многие из них сейчас присутствуют на дорогах Великобритании.Для подтяжки лица среднего возраста Ford добавил более простую и смелую шестиугольную решетку радиатора, аналогичную той, что была на более крупном Ford Edge. Это придает Kuga гораздо больше присутствия, особенно в некоторых из представленных ярких новых цветов.
Оригинальная Kuga, возможно, была немного более своеобразной, но более зрелый стиль этой модели хорошо подходит ее основным покупателям. Он больше похож на полноприводный, чем кроссоверы, такие как Nissan Qashqai, и это делает его более заметным на дороге. Вы можете сделать его еще более привлекательным с более высокими характеристиками — и даже выбрать премиальный вид внедорожника с топовой моделью Kuga Vignale.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Интерьер и комфорт:★★★★★★★☆☆☆ (7/10)
Приборная панель выполнена в знакомом стиле Ford. Циферблаты с капюшоном, центральная консоль с большим количеством кнопок и парящий дизайн — все это присутствует. Водительское место очень хорошо спланировано, как и следовало ожидать от Ford, и предлагает командное ощущение за рулем благодаря положению сиденья внедорожника и очень глубокому ветровому стеклу.Рулевое колесо удобно держать, и Kuga кажется более спортивным, чем многие его соперники.
Форды обычно хорошо сложены, и Куга не исключение. Сами пластмассы, однако, местами немного блестят. Такие модели, как Volkswagen Tiguan, выглядят намного качественнее. Также странно, насколько строгими выглядят некоторые ткани сидений в определенных комплектациях — Ford мог бы добиться большего успеха с точки зрения привлекательности выставочного зала.
Практичность
Kuga — пятиместный внедорожник, но его продуманная планировка обеспечивает максимальную практичность для этих пяти человек.Пассажиры на передних сиденьях могут легко войти в салон, что обеспечивает хороший обзор и ощущение легкости и простора. Хотя места для ног на задних сиденьях, возможно, не так много, как могло бы быть, пространство организовано логично, с большим количеством места для ног под передними сиденьями и достаточным пространством для коленей для взрослых.
Поэтому странно, что задние сиденья не очень удобны, в отличие от передних. На них удивительно трудно сидеть, и их размер также немного средний. Есть три отдельных сиденья, которые откидываются для удобства, но взрослые будут чувствовать себя так, как будто они сидят на слегка миниатюрных скамьях — как будто они из третьего ряда семиместного внедорожника.
Вещевое отделение могло бы быть и лучше. Изогнутая архитектура салона здесь не обеспечивает полной гибкости — стильный внешний вид имеет приоритет над тем, куда поставить бутылку с напитками.
Багажное отделение
Мин.: 456 литров |
Макс.: 1653 литра |
Форд здесь не виноват. Багажник составляет приличные 456 литров даже с поднятыми сиденьями, а с опущенными они расширяются намного больше.Пространство широкое и хорошо спроектированное, погрузка без выступов, поэтому тяжелый багаж легко скользить, а задний бампер также имеет широкий выступ, который служит прочным сиденьем.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Технология и возможности подключения:★★★★★★★★★☆ (9/10)
Kuga поставляется с новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Это развивалось в течение нескольких поколений и теперь является знакомой чертой многих автомобилей Ford среднего размера.Он подключается к вашему смартфону, предлагает навигацию, где это возможно, а также управляет музыкой на вашем устройстве. Эта новейшая система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете легально управлять своим смартфоном в пути.
Обратите внимание, однако, что Sync 3 и связанный с ним восьмидюймовый сенсорный экран поставляются только с отделкой из титана и выше. Базовый Zetec получает более скудный 4,2-дюймовый TFT-дисплей (не сенсорный) и не имеет Apple CarPlay или Android Auto. И наоборот, на моделях Titanium и ST-Line вы можете перейти на аудиосистему Sony с девятью динамиками, не теряя возможности подключения к смартфону.
Другие технологии включают в себя электронный стояночный тормоз на всех моделях, кроме Zetec (он поставляется с опциональной синхронизацией 3), стандартный круиз-контроль, подогрев ветрового стекла Quickclear и гениальный Ford MyKey, который можно запрограммировать, чтобы дать разным пользователям разные настройки. Примеры включают ограничение максимальной скорости или громкости стерео для клавиши, используемой вашими детьми.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Характеристики и управляемость:★★★★★★★★☆☆ (8/10)
Покупка автомобиля Ford, как правило, является гарантией того, что вы получите хороший в управлении автомобиль.Kuga не совсем тот «внедорожник с горячим хэтчбеком», каким был его предшественник, но, возможно, в результате он стал более разносторонним. Рулевое управление остается острым, а натянутая подвеска обеспечивает превосходный контроль над кузовом, расширяя свои возможности по мере того, как дороги становятся все более сложными.
Но, несмотря на жесткость хода, он удобнее, чем оригинальный Kuga. На разбитых дорогах больше поглощающая способность, и вероятность того, что он станет аварийным или неудобным, гораздо меньше. Ford умеет производить автомобили, которые хорошо справляются с дорогами Великобритании, и Kuga — отличный тому пример.
Линейка двигателей ориентирована на реальных пользователей: на выбор предлагаются 1,5-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и 1,5-литровые или 2,0-литровые турбодизельные двигатели. 1,5-литровый бензиновый Ecoboost доступен в модификациях мощностью 120, 150 и 182 л.с. Это плавный и приятный двигатель: версия мощностью 120 л.с. не быстрая, но не слишком перегруженная благодаря крутящему моменту турбонаддува. Однако 150-сильный — лучший универсал.
1,5-литровый дизель Duratorq также выдает 120 л.с., но мы бы предпочли более мощный 2.0-литровый Duratorq, который предлагается с мощностью 150 или 180 л.с. Его дополнительное ворчание делает его немного более расслабляющим в использовании, и он также немного тише в движении, как только вы его прогреете и преодолеете стук при холодном запуске. Как и в большинстве Ford, шестиступенчатая механическая коробка передач прекрасна, но в некоторых комплектациях вы также можете выбрать менее прекрасную автоматическую коробку передач Powershift.
Ford предлагает либо передний, либо полный привод. Большинство людей используют дополнительную экономичность переднего привода и полагаются на электронику, которая поможет им справиться с снежными британскими днями.
Рекомендуемый двигатель: 2,0 TDCi 150hp 4х2
| 0-62mph 10,1 секунды экономика |
| Топливо
| 60.1mpg
| Выбросы 122 г/км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★★★☆ (9/10)
На первый взгляд, трудно винить в защите от столкновений и функциях безопасности Ford Kuga.Хотя он был протестирован еще в 2012 году, а не в соответствии с сегодняшними более строгими стандартами, Euro NCAP не на что жаловаться. Пятизвездочный показатель безопасности был подтвержден 94% в категории защиты взрослых пассажиров и 86% в категории безопасности детей. Несмотря на то, что это внедорожник, он неплох и для пешеходов с 70-процентной оценкой.
Настоящим отличием, однако, является 100-процентная оценка функций безопасности. Но здесь есть оговорка: Euro NCAP теперь настаивает на том, что функции активной безопасности являются стандартными для большинства моделей этой линейки, а не дополнительными, а автономное экстренное торможение и удержание полосы движения с мониторингом водителя являются дополнительными для Kuga.Таким образом, эта 100-процентная оценка сегодня не может быть повторена, и Kuga, возможно, также не получила полного пятизвездочного рейтинга. Тем не менее, Euro NCAP, похоже, рад дать ему презумпцию невиновности, поэтому пока мы снизим только одну оценку.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Спецификации и уровни отделки салона:★★★★★★★★☆☆ (8/10)
Цвета
Kuga предлагается в двенадцати цветах, три из которых бесплатны: насыщенный красный и синий блейзер. или замороженный белый.Металлические оттенки включают в себя либо «премиум», либо «эксклюзивные» цвета. Премиальные — Guard Grey, Magnetic, Deep Impact Blue, Moondust Silver или Shadow Black. Эксклюзивные цвета: Copper Pulse, Green Instinct, White Platinum или Ruby Red. Выберите Vignale, и вы получите дополнительный эксклюзивный вариант цвета: Milano Grigio.
Уровни отделки салона
Компания Ford сократила количество комплектаций Kuga до трех: Zetec, Titanium и более поздняя версия ST-Line, которая присоединилась к модельному ряду после рестайлинга.Раньше Zetec был чем-то особенным в линейке Ford, но в наши дни он гораздо более традиционен — даже 17-дюймовые колеса не такие модные, как у Titanium. Однако у него есть ручной кондиционер, круиз-контроль, базовая система Ford Sync и кнопка Power Starter, как у хот-хэтча.
Titanium добавляет Sync 3, климат-контроль, светодиодные ходовые огни, вход без ключа, многоцветную окружающую подсветку, электронный стояночный тормоз и частично кожаные сиденья: все эти мелкие детали делают автомобиль более престижным.ST-Line выглядит более спортивно: у него полный боди-кит, спортивная подвеска, сделанная на заказ отделка ST-Line и, чтобы вы не поцарапали свой причудливый боди-кит, улучшенная система помощи при парковке Active Park Assist.
Интересная топовая модель — Vignale. Это модель, которую Форд считает настолько шикарной и эксклюзивной, что она достойна конкурировать с Audi и BMW. Vignale имеет полностью окрашенный кузов, ксеноновые фары, 19-дюймовые колеса, премиальную кожу, коврики премиум-класса с двойной строчкой и кожаную приборную панель. Вы можете купить Vignale только через специальные салоны Vignale Lounge у дилеров Ford и через специального менеджера по связям с Vignale.Вы не получите всего этого с Audi, утверждает Форд. Хотя вы получаете значок…
Размер и размеры
При длине 4,5 метра Kuga длиннее Ford Focus (и больше, чем оригинал), но не такой большой, как Mondeo. Многие считают это правильным, поэтому многие водители Focus переходят на Kuga, а не на Mondeo, и цифры продаж отражают это. Его высота составляет 1689 мм, и не забывайте о рейлингах на крыше, которыми оснащены модели ST-Line.Они имеют общую высоту до 1749 мм.
Опционально выдвигается фаркоп с электронным управлением.
Длина | 4524 мм |
Ширина | тысячу восемьсот тридцать восемь мм |
Высота | 1689 мм |
Максимальный вес буксировки без тормоза | 750 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Эксплуатационные расходы и экономия топлива:★★★★★★★★☆☆ (8/10)
Выбирайте с умом, и вы сможете выбрать Ford Kuga, способный на 64.2 мили на галлон: переднеприводный 1,5 TDCi. Даже 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. преодолеет отметку в 60 миль на галлон, в то время как бензиновые двигатели Ecoboost официально расходуют почти 45 миль на галлон. Добавление полного привода снижает экономичность, а также увеличивает выбросы CO2, поэтому подумайте, действительно ли он вам нужен. Автоматы также менее экономичны, чем механические.
Надежность и техническое обслуживание
Автомобили Ford имеют хорошую репутацию благодаря своей надежности, а модели Kuga, производимые по всему миру, особенно хороши. Его хорошо зарекомендовавшая себя механика и надежная конструкция означают, что проблем мало.Он оказался более надежным, чем модель первого поколения.
Техническое обслуживание требуется каждые 12 500 миль, а дилерская сеть Ford является крупнейшей в Великобритании, поэтому это должно быть безболезненным и недорогим процессом.
Minor | 12 месяцев или 12 500 миль | |
6 | ||
| 24 месяца или 25 000 миль |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Цена:★★★★★★★☆☆☆ (7/10)
Базовый Ford Kuga выглядит относительно доступным по сравнению с Ford Focus, но все быстро становится дорогим.1.5 Ecoboost 120 Zetec стоит 21 395 фунтов стерлингов, но дополнительные 30 л.с. сразу обойдутся вам в 1000 фунтов стерлингов. Предпочитаете Titanium, и вы смотрите на 24 845 фунтов стерлингов, в то время как самый дешевый дизель — это базовый 1,5 TDCi 120 Zetec за 23 345 фунтов стерлингов. Более желательный титан стоит 25 795 фунтов стерлингов.
2,0-литровый турбодизель Titanium стоит не менее 26 545 фунтов стерлингов, а привлекательный ST-Line — от 28 145 фунтов стерлингов за 2,0-литровую версию. Что касается Vignale, сделайте глубокий вдох. Вам нужно раскошелиться как минимум на 30 445 фунтов стерлингов, и даже тогда вы получите только 120-сильную 2-кубовую модель.0-литровый турбодизель. Топовый автомобиль 2.0 TDCi 180 AWD стоит 34 845 фунтов стерлингов. Ты уверен, что не хочешь эту Ауди?
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Ценообразование
Рекомендации
Сознательная стоимость | 1.5 Ecoboost Zetec — он не совсем обладает характеристиками Titanium, но цена на базовый бензиновый Zetec, как у Focus, очень заманчива. |
Tech Junkie | Titanium — система Ford Sync 3 в комплектации Titanium и выше очень универсальна и будет развлекать любителей технологий в течение нескольких часов. |
Luxury Seeker | Vignale — это дорого, но нельзя отрицать, что Vignale также шикарен. Богатая отделка сидений и кожаная приборная панель делают его немного похожим на настоящий Rolls-Royce. |
Соперники
Volkswagen Tiguan | Теперь Volkswagen Tiguan премиального класса — это тот, кто лучше платит за последние модели компактных внедорожников… |
Nissan X-Trail | Семиместный старший брат Nissan Qashqai не такой изящный в управлении, но он стоит своих денег и практичен. |
Kia Sportage | Последний Sportage имеет более спорный стиль, чем оригинал, но в остальном он лучше и поставляется с большой гарантией. |
Honda CR-V | Эта стареющая Honda знавала лучшие дни, хотя она по-прежнему очень вместительна и невероятно хорошо сложена.Дизель мог бы быть более совершенным. |
Mazda CX-5 | Почти такой же спортивный в управлении, как Kuga, популярный Mazda CX-5 скоро будет обновлен, так что заключите сделку, если вы покупаете сейчас. |
Что говорят другие
Покупатель автомобиля | «Ford Kuga недавно подвергся фейслифтингу, чтобы сохранить его конкурентоспособность, но его приборная панель все еще отстает от некоторых конкурентов. |
Autocar | «Ford Kuga второго поколения устанавливает новый спортивный эталон среди кроссоверов». |
Форд Куга 2.0 TDCi 4WD (2012)
Ford Kuga 2.0 TDCi 4WD — полноприводный (4WD), 5-местный внедорожник (SUV) с 5 дверями. Впервые изготовлен в 2012 году. Габаритные размеры автомобиля следующие: высота — 1700.00 мм, длина — 4523,00 мм, ширина — 1839,00 мм. Кроме того, колесная база составляет 2691,00 мм, передняя колея — 1562,00 мм, а задняя — 1566,00 мм. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 195,00 мм. 1691 кг — это снаряженная масса этого автомобиля. Двигатель Ford Kuga 2.0 TDCi 4WD — 4-цилиндровый с 4 клапанами на цилиндр, двойным верхним распредвалом (DOHC), 1997 куб.см, с турбонаддувом. Он устанавливается в передней части автомобиля и имеет поперечную центровку. Его цилиндры расположены рядно. Диаметр цилиндра 85.00 мм, а длина хода поршня 88,00 мм. Степень сжатия поршней составляет 16,00:1. Максимальный крутящий момент и максимальная мощность двигателя составляют 321 Нм при 1750 об/мин и 103 кВт/141 л.с. при 3750 об/мин соответственно. Эта модель имеет топливную систему Common Rail. Масляная система двигателя представляет собой мокрый картер. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,70 с. Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное число высшей передачи составляет 0,79:1. Его передаточное число главной передачи составляет 3,24: 1. Городской расход топлива этого автомобиля составляет 7.24 л/100 км, расход топлива за городом – 5,11 л/100 км, в смешанном цикле – 5,89 л/100 км. 60,00 л — это емкость топливного бака. Рейтинг выбросов CO 2 составляет 154 г/км. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с усилителем. Количество полных оборотов рулевого колеса из крайнего положения в другое — 2. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. .Размер передних колесных дисков 7.5J x 17. Размер задних колесных дисков 7.5J x 17. Передние шины 235/55 R 17. Задние шины 235/55 R 17. Передние тормоза оснащены вентилируемыми дисками. Задние тормоза дисковые, сервоусилитель, антиблокировочная система (ABS). Диаметр передних тормозов составляет 300,00 мм, а диаметр задних тормозов — 280,00 мм.
Ford Kuga 2.0 TDCi 4WD (2012) — смешанный расход топлива — другие модели
смешанный расход топлива Ford Kuga 2.0 TDCi 4WD (2012). Данные о других моделях Ford с аналогичными значениями расхода топлива в смешанном цикле. Приведенные в таблице значения показывают, сколько литров топлива (дизеля, бензина и т. д.) потребляет конкретная модель Ford при прохождении 100 км в городских и загородных условиях.
|
Оставить ответ