Расход на рено логан: какой расход топлива на 100 км автомобиля Рено Logan, норма расхода комплектаций

Содержание

Расход топлива рено логан 2 » Драйв

  • Обзор
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Шины и диски

Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения (начало продаж в России – 2014 год) построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой. При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1.6-литровый восьмиклапанник K7M (82 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник K4M (102 л.с., 145 Нм). В июне 2016 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель h5M, обладающий тем же рабочим объемом 1.6 литра. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам мотор кроме Логана устанавливается на Sandero, Duster и Kaptur.

Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy’R и 4-диапазонной автоматической трансмиссией. МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, РКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП трудится только в тандеме со 102-сильным мотором.

Самыми лучшими динамическими характеристиками обладает модификация Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Наименее расторопна версия с 82-сильным двигателем и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12.5 секунды.

Расход топлива Renault Logan 2 в большинстве случаев укладывается в 8-9 литров. Лучше всех экономит горючее новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем около 6.6 литров на 100 км.

Полные технические характеристики Renault Logan 2 – сводная таблица:

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Рено Логан составляет от 6.6 до 8.4 л на 100 км.

Renault Logan выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Наибольшим спросом в классе седанов в России пользуется Рено Логан. Он представляет собой практически идеальное соотношение комфорта и приятного внешнего облика, при этом, обладая прекрасными техническими параметрами и невысокой стоимостью. Еще больше приятных эмоций вызывает Рено Логан с апгрейженным типом мотора на 1.6 л, который стал более экономным. Поэтому, остановимся на подробном рассмотрении затрат топлива именно данной модификации авто. Постараемся выяснить, какой расход топлива у данной модели.

Улучшенная версия двигателя Рено литражом в 1.6 механика поступила на российский рынок в двух вариациях: на 8 или 16 клапанов. Последний вариант силовой установки уступает по мощности первому, соответственно и расход бензина больше. Но разница незначительная 82 лошадки в противовес 102. При этом 8-ми клапанная версия имеет один распредвал, а на 16-ть клапанов ставится два. Этим обуславливаются и разный расход топлива на 100 км по модификациям.

Разработчики провели тестовый расчет потребляемого горючего на разных режимах езды и при различных условиях.
При городском траффике расход бензина на сотню пробега будет находиться в диапазоне 9.5-10 л; за городом на тот же пробег – 5.8-6.3 л; при комбинированном стиле расход топлива на 100 км расходуется порядка 5.9-7.1 л топлива.

Из этого следует, что конструкторы создали достаточно экономный тип транспортного средства. Но, заложенные данные по расходу иногда несколько отличаются от фактических, которые получаются у каждого автолюбителя при эксплуатации машины. Это объясняется большим количеством факторов, влияющих на затраты бензина.

Езда в реальных условиях

Подобная разница фактических показателей с указанными в техническом паспорте машины по ее возможностям сейчас встречается довольно часто. Дело даже не в том, что автоконцерн заранее позиционирует свою продукцию с более лучшими характеристиками. Абсолютно нет. Основная проблема в дорогах — у нас они несколько отличаются от европейских. Также не последнюю роль играет стиль езды и качество заливаемого бензина. Поэтому у Рено Логан с двигателем в 1. 6 л на 100 км бензина ИА-95 будет большой расход, чем при использовании ИА-92.

На расход топлива влияет и масса, приходящаяся на ось автомобиля. Число людей в салоне машины, транспортировка сверхнормативного груза – это те условия, которые также следует брать в расчет при эксплуатации Рено. Необходимо помнить и о погодных условиях, в которых приходиться водить авто. При отрицательных температурах, расход бензина увеличивается за счет дополнительного прогрева силового агрегата.

Исходя из истории вождения автолюбителей со стажем, Рено Логан при нормальном стиле езды в городском потоке машин расходует не более 13 л на 100 км, а при выезде на трассу показатель затрат горючего будет 6.5 л на 100 км. Это отличный показатель для данной модели бюджетного седана, и самое главное это реальный расход.

По техпаспорту объем бака в Renault Logan с силовой установкой на 1.6 л составляет 50 л. На самом деле автолюбители могут залить в бензобак почти 52 л топлива, независимо 8 или 16 клапанов.

Подводим итоги

Поэтому, Renault Logan с мотором, рассчитанным на 1.6 л механика, оправданно может считаться недорогим, качественным и, самое главное, экономным по топливу автомобилем для ежедневных поездок как за городом, так и в городской черте. Внешний облик данного транспортного средства также хорош и это на ряду с гарантией качества, согласно европейских стандартов.

Сейчас французский автоконцерн работает над созданием модификации с многосильным турбодизелем. Представители Рено уверяют, что такой тип двигателя станет еще более экономичным.

Согласно заводских данных расход топлива на сотню километров в городе будут 4.4 л, на трасе – 3.7 л, а при комбинации условий езды – 3.9 л.

Самое главное, что текущие владельцы данной марки убедились в правдивости заявленной технической информации по расходу горючего в реальных условиях вождения. Согласно мнению этих автомобилистов расход топлива не изменяется в различных погодных условиях, а также существенно не зависит от стиля вождения машины.

Расход топлива Рено Логан на 100 км. Вид топлива Renault Logan (2022)

Create by: https://nuitruyen.com

Table of Contents

Расход топлива Renault Logan 2018, 2 поколение, седан, рестайлинг, L8 Расход топлива Renault Logan 2013, 2 поколение, седан, L8 Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS Расход топлива Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS Videos You are viewing: Расход топлива Рено Логан на 100 км.
Вид топлива Renault Logan (2022) Расход топлива Renault Logan на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Объем двигателя автомобиля это не только показатель мощности, но и расхода топлива. Чем больше объем, тем больше расход, независимо от передвижения в городе, на трассе или в смешанном цикле. Автомобиль Рено Логан представлен в кузове седан и универсал. Расход топлива по городу, на трассе и в смешанном цикле отличается, в зависимости от комплектации и генерации.

По информации производителя, средний расход топлива Renault Logan составляет от 4,5 до 8,4 литра на 100 километров пути.

Расход топлива Renault Logan 2018, 2 поколение, седан, рестайлинг, L8

Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,45,77,1Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,96,78,4Бензин АИ-95
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,55,66,6Бензин АИ-95

Расход топлива Renault Logan 2013, 2 поколение, седан, L8

Модель производилась с 03.2013 по 12.2018.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1. 6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,85,87,2Бензин АИ-95
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод95,76,9Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,45,87,1Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,96,68,3Бензин АИ-95
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,55,66,6Бензин АИ-95
1.1 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,85,26,2Бензин АИ-95
1.1 л, 72 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод7,85,26,2Бензин АИ-95 + газ пропан
1.5 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод5,34,14,5Дизельное топливо
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод105,97,3Бензин АИ-95

Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг

Модель производилась с 09. 2009 по 02.2013.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,45,56,9Бензин АИ-92
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод54,34,5Дизельное топливо
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод105,87,2Бензин АИ-92

Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS

Модель производилась с 09.2009 по 06.2016.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1. 4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,45,56,9Бензин АИ-92
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод105,87,2Бензин АИ-92
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,45,87,1Бензин АИ-92
1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод11,86,78,4Бензин АИ-92
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,45,56,9Бензин АИ-92
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод54,34,5Дизельное топливо
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод105,87,2Бензин АИ-92

Расход топлива Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS

Модель производилась с 06.2004 по 08.2009.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1. 4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,55,56,8Бензин АИ-92
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод105,87,3Бензин АИ-92

Расход топлива Renault Logan на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Посмотреть другие характеристики Renault Logan:

Генерации Renault Logan:
  • 2 поколение 2018 (L8, седан, ресталийнг)
  • 2 поколение 2013-2018 (L8, седан)
  • 1 поколение 2009-2013 (универсал, ресталийнг)
  • 1 поколение 2009-2016 (LS, седан, ресталийнг)
  • 1 поколение 2004-2009 (LS, седан)

Renault

Videos

1. renault logan расход топлива

(Pa Kh)

реальный

2. Renault Logan 1.6 8v расход топлива зимой

(Обзорщик Макас)

Для Богачей Карта Сбербанка 4276 4800 1714 6534 Вебмани P031995618298 Подписывайся на мой канал …

3. Logan с 1,0-литровым мотором: есть ли смысл? Обзор, тест-драйв Рено Логан

(Roma Urraco)

Обзор и тест-драйв обновленного

4. 4 основных датчика, при не исправности большой расход топлива. Про Авто

(Про Авто)

Про Авто. Тема об автомобилях. Ситуациях из которых можно выйти самому,без привлечения к ним мастеров,которым …

5. Уроки экономичной езды с Renault Logan. Как проехать 100 км на 3 л

(Autoportal)

Три литра на сто

6. Расход топлива на скоростях 70, 80, 90, 100, 110 км/ч Рено Доккер Степвей 1.5 dСi

(В НОГУ СВЕРЛО)

В этом видео я расскажу как сделать корректные показания датчика

8. 5 главных недостатков ЛОГАНА

(тот Андрей)

Рено логан

9. Рено Сандеро Stepway — двигатель 1.6, 102 л.с.

(S&S Активный образ жизни)

Двигатель 1.6 (102 л.с.) — один из популярных двигателей , устанавливаемых на

10. РЕНО ЛОГАН 2018 отзыв. Честный отзыв Renault Logan

(ЗНАЙ-ка)

РЕНО ЛОГАН

Source: https://nuitruyen.com, when copying, remember to write the source https://nuitruyen.com

You might also like

Author information

Name: Rev. Porsche Oberbrunner

Birthday: 1994-06-25

Address: Suite 153 582 Lubowitz Walks, Port Alfredoborough, IN 72879-2838

Phone: +128413562823324

Job: IT Strategist

Hobby: Video gaming, Basketball, Web surfing, Book restoration, Jogging, Shooting, Fishing

Introduction: My name is Rev. Porsche Oberbrunner, I am a zany, graceful, talented, witty, determined, shiny, enchanting person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Post Comments

С переходником — Авторевю

Чтобы заправить битопливный Renault Logan MCV LPG сжиженным газом, нужно выйти из машины, открыть багажник, достать из чехла переходник, открыть лючок горловины бензобака, отвинтить защитный колпачок газового штуцера, вкрутить в штуцер переходник, дождаться заправщика, который пристыкует заправочный пистолет — итолько после этого в 42-литровый тороидальный баллон польется голубое топливо. Затем нужно все проделать в обратном порядке — и только после этого муторного процесса можно наслаждаться «газовой экономией».

Велико ли наслаждение?

Статистика утверждает, что по украинским дорогам ездят полтора миллиона машин с газобалонным оборудованием. Потому что выгодно. И если лет пять-семь назад владелец битопливной машины был вынужден рассчитывать запас хода на газе, чтобы подгадать следующую заправку, то теперь газонаполнительных станций пруд пруди (во всяком случае, на основных магистралях Украины), а на продажу газа переходят даже такие солидные топливные компании, как Shell.

Вместо запасного колеса — штатный компрессор и ремкомплект. Отправляясь в дальний путь, придется бросать в багажник запасную шину

Львиная доля всех машин с ГБО потребляют сжиженный нефтяной газ, а на метан чаще переводят коммерческий транспорт. Причем на подавляющее большинство машин ГБО устанавливается сторонними компаниями — уже после покупки машины и, частенько, с потерей гарантии на автомобиль. А самой распространенной легковушкой с «родным» ГБО заводской установки остается Sens (от 65000 грн), от которого сильно отстает иранский Samand (от 102000 грн).

Logan MCV LPG — новичок в сегменте «заводских газулек». Он появился в продаже осенью и предлагается по цене от 131300 грн: битопливная машина на 8400 грн дороже бензиновой. На универсале со 85-сильным мотором 1.6 смонтировано ГБО четвертого поколения итальянской фирмы Landi Renzo. Тороидальный 42-литровый баллон для сжиженного пропана установлен под днищем багажника — на месте запасного колеса. А вместо «запаски» предлагается использовать штатный ремкомплект- 12-вольтовый компрессор и герметик. Бензобак емкостью 50 л остался нетронутым.

Заправочный штуцер выведен под крышку бензобака. Поскольку для полноценной горловины места там не нашлось, под лючок вывели лишь небольшой штуцерок, на который навинчивается защитный пластмассовый колпачок. Отсюда и неудобства: каждый раз нужно отворачивать колпачок, вворачивать в штуцер переходник, а после заправки тщательно паковать переходник в тканевый мешочек и хранить в багажнике — чтобы в нос не бил специфический запах газа.

Впрочем, заправщики говорят, что система с переходником лучше: главное преимущество в том, что спрятанный под лючком и прикрытый пластмассовым колпачком разъем остается всегда чистым, а это весьма актуально в зимний период.

Газотопливная система IV поколения: четыре газовые форсунки (под одной на каждый цилиндр), электронный блок управления, который регулирует подачу газа и отвечает за переключение с одного вида топлива на другой, и редуктор, в котором газ переходит из жидкого состояния в газообразное. От глаз скрыты газовые фильтры, бензиновый и газовый клапаны с электроприводом, а также соединительные трубопроводы

 

Управление подачей газа полностью автоматизировано. Двигатель всегда запускается на бензине, а после частичного прогрева автоматически переходит на газ. Почувствовать момент смены топлива можно по едва заметному толчку, связанному с минимальным скачком крутящего момента. Следить за процессом можно по индикатору, который одновременно является датчиком запаса газа: контрольный блок смонтирован по соседству с рычагом коробки передач и является единственной «чужеродной» деталью в салоне. Этот же блок позволяет вручную переводить мотор с бензина на газ и обратно.

Газовые форсунки

Газовые форсунки

Редуктор

Электронный блок управления

Есть ли разница при работе двигателя на бензине и на газе? Я ее не почувствовал — ни на холостых оборотах, ни при интенсивных разгонах, ни при движении в разных дорожных условиях как с частичной, так и с полной нагрузкой. И в этом заключается главное преимущество заводского ГБО: правильная настройка оборудования и его коммутация с другими системами обеспечивает беспроблемную эксплуатацию. Кроме того- трехлетняя гарантия (или 100 тысяч км), фирменное обслуживание и сносные межсервисные пробеги: первое ТО нужно пройти после 15 тысяч км, а затем ГБО требует плановой проверки через каждые 30 тысяч км (регулярной замены во время ТО требуют лишь два фильтра). Немаловажно, что владелец машины с заводским ГБО избавлен от необходимости «легализировать» переделку: купил машину, поставил в привычном порядке на учет — и поехал.

Вообще-то, бак для газа имеет емкость 50 л, но оборудование настроено так, что он может взять не более 80% от своей емкости — то бишь, 42 л сжиженного газа. На разных АЗС нам удавалось заправлять от 42 до 44 литров газа, что может быть связано с разной настройкой перекачивающей аппаратуры. В декабре цены на сжиженный газ на нашем маршруте колебались от 4,45 до 4,80 грн/л, причем наблюдалась четкая закономернсть: чем дальше от Киева, тем газ дороже.

При отстыковке заправочного пистолета происходит частичный выброс газа в атмосферу — пых! — поэтому «пахучий» съемный переходник нужно затягивать в штатный кисет и хранить в багажнике

А путь был неблизким: нам позарез нужно было в Краматорск. Столбовая дорога ведет через Харьков. Но, как известно, нормальные герои всегда идут в обход. В надежде срезать путь, за Полтавой мы свернули с харьковского шоссе и помчали через Карловку и Сахновщину- на Изюм. И вскоре пожалели: дорога — как под Сталинградом. Местами тащились в вечерней тьме не быстрее 40км/ч — и корили себя за то, что не бросили в багажник запасное колесо (а где ж его взять?) или хотя бы шину подходящего размера. Страшны ведь не проколы, которые легко лечатся, а порезы и разрывы- их герметиком не зальешь. Остаться в дали от цивилизации на трех колесах — смерти подобно. Поэтому «дальнобойщикам» придется таскать с собой в багажнике «запаску» — хотя бы зимне-весенний период, когда на дорогах появляются острозубые «воронки» и «каньоны».

А еще не хватает маршрутного компьютера, который мог бы отдельно подсчитывать расход бензина и газа. Пришлось брать в руки калькулятор: наш Logan MCV LPG с половинной нагрузкой (три человека+багаж) показал средний расход газа 9,8 л/100 км — меньше, чем декларирует производитель (10,1л/100км). Это означает, что на одной заправке можно проехать 460-480 км. А если учесть еще и запас бензина, то «дальнобойность» составит почти 1000 км.

Интерьер — как на бензиновом Логане. Жаль, что на панели приборов ни в одной из комплектаций нет маршрутного компьютера. Расположенный на центральном тоннеле индикатор весьма приблизительно показывает запас газа, очем честно сказано винструкции. Нажимая единственную кнопку, можно самостоятельно переводить мотор с бензина на газ иобратно

Интерьер — как на бензиновом Логане. Жаль, что на панели приборов ни в одной из комплектаций нет маршрутного компьютера. Расположенный на центральном тоннеле индикатор весьма приблизительно показывает запас газа, очем честно сказано винструкции. Нажимая единственную кнопку, можно самостоятельно переводить мотор с бензина на газ иобратно

Дальнейшая арифметика проста. При нынешних ценах на бензин А-95 (8,5грн/л) и на сжиженный газ (5,2грн/л) стоимость ГБО «отобьется» за 50 тысячкм. А мы, судя по среднему расходу газа и ценам на него, сэкономили на маршруте Киев-Краматорск-Киев около 300 грн. Поди, плохо?

Помимо универсала, «газификации» подверглись седан Logan и хэтчбек Sandero (у него емкость бака поменьше- 34 л). Украинский импортер предполагает, что доля битопливных Логанов и Сандеро составит до 20% от общего объема продаж.

Конечно, есть еще дизельный Логан, который может поспорить в экономичности с битопливным. Но качество солярки на украинских АЗС пока нестабильно, а высокая цена дизельной машинки заметно отодвигает «точку окупаемости».

У пытливых читателей остался лишь один вопрос: зачем мы мотались в Краматорск? Сейчас расскажем: переворачивайте страницу!

Renault Logan MCV LPG. Данные производителя

Тип кузова/число мест 5-дверный универсал/5
Объем багажника, л 755/1670*
Снаряженная/полная масса, кг 1195/1810
Двигатель бензиновый, с ГБО IV поколения
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598
Число клапанов 8
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 85/62/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 128/3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Передние/задние тормоза дисковые, вентилируемые/барабанные
Максимальная скорость, км/ч 167 (165)**
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,4 (13,7)
Средний расход топлива, л/100 км 7,8 (10,1)
Емкость топливного бака, л 50 (42)
Топливо Бензин (сжиженный пропан-бутан)
* Со сложенными задними сиденьями ** В скобках — данные при работе двигателя на газе

Хорош ли аппетит?

Тороидальный бак для сжиженного газа установлен под днищем — на месте запасного колеса. Все сделано аккуратно, а защиту от системы выпуска обеспечивает теплоизолирующий экран

 

Расход газа мы замеряли дедовским способом. Сначала — на маршруте Киев-Полтава-Краматорск-Днепропетровск-Киев. Каждый раз мы полностью опустошали газовый бак, затем заполняли его «под завязку» — и снова «выжигали» до нуля. На пробеге около 1500 км — с учетом всех простоев, движения c непрогретым мотором, толкания в городских пробках и прочих нюансов — реальный эксплуатационный расход сжиженного газа составил 9,8 л/100 км.

А затем на одном из свободных шоссе под Киевом мы измерили расход газа при движении с постоянной скоростью. Для этого мы заправляли баллон «под завязку», затем проезжали с постоянной скоростью не менее 100 км — и вновь заливали газ «до полного» на той же заправочной станции из того же пистолета. Расход газа на скорости 90 км/ч составил 8,3 л/100 км, а на скорости 120км/ч -10,5 л/100 км.

Расход топлива, л/100 км

 

Измерения Авторевю

Данные производителя

Расход газа

Расход газа

Расход бензина

Средний 9,8 10,1 7,8
При 90 км/ч 8,3 8,2* 6,3*
При 120 км/ч 10,5 н.д. н.д.
* Загородный цикл

Каменная королева

«Газовая дальнобойность» нашего Логана — почти 500 км, поэтому в райцентре Пирятин на Полтавщине мы остановились вовсе не для дозаправки: хотелось поглазеть на знаменитую водонапорную башню.

Ее построили в 1952 году, а через десять лет на АЗС около башни снимали кинокартину «Королева бензоколонки», которая вышла на экраны в 1963году: башня мелькала в кадре не реже, чем главная героиня, которую играла Надежда Румянцева.

Пейзаж с тех пор заметно изменился, но кое-что сохранилось. На автостанции — старенькие скамейки, древние камеры хранения, а схема автобусных маршрутов нарисована краской по стеклу, как это было модно лет сорок назад. И если снять со здания аляповатые рекламные вывески, здесь вполне можно снимать киносюжеты «из жизни в СССР».

Местные уверяют, что интерьер придорожного кафе остался неизменным с тех времен. Охотно верим, но к фильму эта кафешка не имела никакого отношения: все «застольные» съемки проводились в павильонных декорациях: они были и почище, и пороскошнее захолустной придорожной закусочной. Кстати, место для съемки предложил автор сценария Петр Лубенский: он в ту пору жил в Лубнах под Пирятиным, а во время поездок в Киев часто останавливался на здешней АЗС и невольно созерцал, как измотанные дальней дорогой водители стояли в длиннющей очереди и ждали заправщика в засаленной робе. Тогда-то ему и пришла в голову идея заменить неопрятного субъекта на веселую и вежливую красавицу: «Добрый вечер! Всегда пожалуйста!»

Для съемок фильма чуть поодаль соорудили бутафорскую АЗС. Кроме того, копия АЗС была выстроена в киностудии им.Довженко: часть «интерьерных» и «уличных» съемок сделали в павильоне, что заметно невооруженным глазом.

Поскольку фильм имел автодорожную тематику, в нем «засветилось» немало интересных автомобилей — в частности, один из прототипов самосвала БелАЗ-540 и опытный автобус ЛАЗ-Украина-1

Поскольку фильм имел автодорожную тематику, в нем «засветилось» немало интересных автомобилей — в частности, один из прототипов самосвала БелАЗ-540 и опытный автобус ЛАЗ-Украина-1

Увы, от бывшей АЗС, построенной в характерном стиле 50-х годов, не осталось и следа: нынешняя «заправка» сделана по типовому проекту, причем сжиженным газом здесь не торгуют. А башня стала одним из символов города. К сожалению, сегодня каменная королева Пирятина находится в плачевном состоянии. Из-за подмыва грунтовыми водами она наклонилась, часть облицовки обсыпалась, некоторые изразцы потрескались. Несколько лет назад в башне хотели устроить придорожное кафе, а из скважины глубиной 75 метров вновь добывать питьевую воду, но задумка осталась нереализованной. Жаль «королеву»…


Откуда пропан?

О том, что на территории Украины добывается изрядное количество газа, мы, конечно, знали. Но вот на буровую мы завернули впервые — дело было под Полтавой.

Быт буровиков скромен, как и полвека назад, но добродушия у них не отнять. Работяги рассказали, что добываемым здесь газом отапливаются дома в Полтаве и области: его сжигают на местных ТЭЦ.

Ну а в баки машин мы закачиваем совсем другой газ — пропан-бутан. Его еще называют нефтяным газом: он является сопутствующим продуктом при переработке нефти. Сжиженный пропан-бутан поставляют на АЗС несколько нефтеперерабатывающих заводов разного калибра, включая такие гиганты, как Лисичанский и Кременчугский НПЗ.

Если пять лет назад в стране насчитывалось около 300 тысяч машин с ГБО, то теперь их больше 1,5 млн, причем две-три работают на сжиженном пропан-бутане, а остальные — на сжатом метане. Многие автовладельцы постепенно отказываются от метана в пользу пропан-бутана: сжиженный газ подешевле, а его расход в тех же режимах движения — меньше. Постепенно ширится сеть газоналивных станций: в 2005 году их было около 600 на всю Украину, а теперь- свыше 2200.

Принято считать, что спрос на сжиженный газ резко растет при двукратной разнице в цене с 95-м бензином. В последние недели цены на автомобильное топливо резко подскочили, и пропан-бутан не остался в стороне. В Киеве в середине января цены на бензин А-95 подобрались вплотную к отметке 8,5 грн/л, а пропан-бутан продавали по цене 5,2грн/л.

Mahindra Renault Logan Цена в Индии 2022 года

₹ 4,63 лакха Бензин, 13,5 км/л, Ручная

Логан 1.4 ГЛ

₹ 4,69 лакха Бензин, 13,5 км/л, Ручная

Логан 1.4 ГЛС

₹ 4,9 лакха Бензин, 13,5 км/л, Ручная

Логан 1.6 ГЛС

₹ 5,36 лакха Бензин, 12,3 км/л, Ручная

Логан 1.6 GLX

₹ 5.43 лакха Бензин, 12,3 км/л, Ручная

Логан 1.6 GLSX

₹ 5,86 лакха Бензин, 12,3 км/л, Ручная

Логан 1.5 ДЛЭ

₹ 5,43 лакха Дизель, 16.6 км/л, механическая

Логан 1.5 DLX

₹ 5,7 лакха Дизель, 16,6 км/л, механическая

Логан 1.5 ДЛС

₹ 6,37 лакха Дизель, 16,6 км/л, механическая

Логан 1.5 DLSX

₹ 6,96 лакха Дизель, 12,3 км/л, Ручная

Renault Logan: недорогой седан представлен в Аргентине и Бразилии

Похоже, французы обыграли китайцев в игре с дешевыми машинами — по крайней мере, пока. После представления недорогого седана в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре, Logan будет запущен под брендом Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июле, что увеличит рынки, на которых продается автомобиль, в общей сложности в 57 странах.Бразильский и аргентинский Logan будут собирать на заводе Renault Ayrton Senna Complex в Куритибе, Бразилия. Renault также подтвердила более ранние сообщения о том, что позже в этом году Logan будет продаваться как Nissan на мексиканском рынке. – Нажмите «Подробнее…» ниже, чтобы увидеть больше фотографий в высоком разрешении и официальный пресс-релиз

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Renault запускает Logan в Аргентине и Бразилии — еще один шаг вперед для Renault Commitment 2009

— Запуск Logan в Аргентине, а затем в Бразилии расширяет модельный ряд Renault в этих двух странах, где семейные покупатели теперь могут приобрести практичную, вместительную модель по доступной цене.

— Постепенное внедрение автомобилей на базе платформы X90 повышает загрузку производственных мощностей на комплексе в Куритибе в Бразилии.

— В список автомобилей, произведенных в Куритибе, входит модель, производная от Logan, для мексиканского рынка, где она будет продаваться под маркой Nissan.

— Реализация плана роста в Латинской Америке осуществляется с расширением модельного ряда, увеличением производства и продаж, набором персонала и развитием сети продаж.

После запуска Logan в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре запуск Logan под маркой Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июле знаменует собой новый этап реализации обязательств Renault 2009 в Латинской Америке. Logan олицетворяет стремление Renault завоевать новый целевой рынок в регионе, а именно семейную клиентуру, которая ищет просторный, доступный автомобиль, который также является надежным и простым в обслуживании. Два основных автомобильных рынка региона — Бразилия и Аргентина — в настоящее время расширяются и представляют значительный потенциал для Renault.В 2006 году в Бразилии было зарегистрировано в общей сложности 1 834 581 автомобиль (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили), плюс еще 420 356 автомобилей в Аргентине. Эти объемы представляют собой увеличение на 28% и 57%, соответственно, с 2004 по 2006 год.

Logan: новый продукт, основанный на многолетнем присутствии Renault в Аргентине

Благодаря заводу в Санта-Исабель в Кордове Renault уже более 50 лет пользуется производственными мощностями в Аргентине. Бренд также может рассчитывать на высокую узнаваемость бренда в этой стране, где он занимает 11-е место на рынке.5% в 2006 году. Logan присоединяется к сегменту трехобъемных седанов и расширяет существующий модельный ряд Renault, который в настоящее время включает Laguna II, Scénic I,

.

Mégane I (4- и 5-дверные версии), Mégane II (универсал, 4- и 5-дверные версии), Clio II (3-, 4- и 5-дверные версии), Kangoo и Master. Этому наступлению будет способствовать импорт Grand Scenic II в апреле 2007 года, а в июне — Mégane II Coupe Cabriolet. Седаны с тремя кузовами особенно популярны в Аргентине, а Logan ориентирован в основном на семейных покупателей.Доказанная надежность и долговечность, проложившие путь к успеху на других рынках, являются неоспоримыми аргументами в пользу продаж.

Беспрецедентное наступление продуктов в Бразилии

Вслед за New Mégane в марте 2006 г. и универсалом Mégane Grand Tour в ноябре 2006 г. Logan стал третьим автомобилем, выпущенным на бразильском рынке в рамках обязательств Renault 2009. Здесь Logan будет доступен с двигателями, работающими на биоэтаноле. для этого рынка, и эти силовые установки представляют собой первые в мире модели Logan.Как и в Аргентине, Logan, по сути, ориентирован на бразильских семейных покупателей, которые ищут практичный, просторный автомобиль по привлекательной цене. Renault выпустит еще три модели до окончания Renault Commitment 2009, и с обновленным модельным рядом, адаптированным к местному спросу, Renault do Brasil стремится удвоить свои продажи и получить положительную операционную прибыль.

Оптимизация производственных мощностей в Куритибе

Комплекс Айртона Сенны в Куритибе (штат Парана) включает в себя три завода: завод по производству легких коммерческих автомобилей, выпускающий модели Renault (Master) и Nissan (Frontier и Xterra), завод по производству легковых автомобилей и завод по производству силовых агрегатов, обслуживающий Южную Америку.Открытый в 1998 году завод по сборке кузовов легковых автомобилей в настоящее время производит Clio, Clio Sedan, Mégane, Mégane Grand Tour и Scénic.

Logan — третья модель, представленная в Куритибе за год. Производственная мощность завода по производству легковых автомобилей составляет 200 000 автомобилей. Прибытие Logan, который станет шестым автомобилем в линейке, повышает гибкость завода и оптимизирует использование его мощностей. Годовая производственная мощность автомобилей на платформе X90 составляет 110 000 единиц, предназначенных для внутреннего рынка и на экспорт, в основном в Аргентину и Мексику.Модель, производная от Logan, будет продаваться в Мексике под брендом Nissan. Дополнительная информация о транспортном средстве будет объявлена ​​позже.

Чтобы увеличить ежедневное производство с 300 до 450 автомобилей, Renault в начале апреля 2007 года ввела вторую смену на заводе по сборке легковых автомобилей и наняла 600 сотрудников. Logan будет отличаться высокой степенью местного содержания, 80% деталей будут производиться в Бразилии. Цель состоит в том, чтобы увеличить этот показатель до 90% к 2009 году.

Логан, глобальный успех

С момента запуска в сентябре 2004 года по всему миру было приобретено более 450 000 автомобилей Logan.Текущий год является ключевым периодом в программе X90, когда производство было запущено в Иране, Индии и Бразилии. В настоящее время Logan производится в семи странах, продается на 55 рынках и вносит большой вклад в международную экспансию и рост Renault.

Программа X90 представляет собой значительную долю целевого увеличения объема продаж на 800 000 автомобилей, указанного в плане Renault Commitment 2009. В Америке Logan собирают на колумбийском заводе Sofasa, расположенном в Энвигадо.Маркетинг начался в сентябре 2005 года в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре. Программа Logan имела значительный успех в Европе, где модельный ряд был расширен за счет версии с кузовом «универсал» (Logan MCV) и универсальной версии (Logan Van).

За первые два месяца 2007 года продажи Logan MCV достигли 5500 автомобилей на рынках Европы и Турции. Дебют Logan в Иране, где он известен как Tondar-90, также оказался особенно многообещающим. Всего за одну неделю иранские клиенты заказали почти 85 000 автомобилей, что эквивалентно общему объему производства за год.Модель производится на заводах двух иранских партнеров Renault — Иран Ходро и Парс Ходро — и к 2009 году производственная мощность достигнет 300 000 единиц в год. Тем временем в Индии первый Логан сошел с завода в Нашике 4 апреля 2007 года. , менее чем через два года после подписания соглашения о создании совместного предприятия с индийским партнером Renault Mahindra.

Эта разработка является плодом опыта Renault в области разработки продуктов и процессов, качества и закупок, а также производственного опыта Mahindra, экономного подхода и глубокого понимания индийского рынка, подкрепленных приверженностью операторов, работающих на заводе. .

Technorati: Dacia+logan, Nissan+Logan, Renault, Мексика, авто+новости, автомобиль+новости, автомобиль, автомобили, автомобили, автомобили, Carscoop, блоги, 2007

Сколько стоит Рено Логан? – Greedhead.net

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт удобным для использования, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к безопасным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Маркетинговые файлы cookie используются для отслеживания посетителей на веб-сайтах. Цель состоит в том, чтобы показывать релевантную и привлекательную рекламу для отдельного пользователя и, следовательно, более ценную для издателей и сторонних рекламодателей.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Аналитические файлы cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Файлы cookie предпочтений позволяют веб-сайту запоминать информацию, которая меняет поведение или внешний вид веб-сайта, например предпочитаемый вами язык или регион, в котором вы находитесь.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Неклассифицированные файлы cookie — это файлы cookie, которые мы классифицируем вместе с поставщиками отдельных файлов cookie.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Подержанный автомобиль Mahindra Renault Logan Цена онлайн: Проверить оценку подержанного автомобиля Mahindra Renault Logan

Что такое ОБВ?

Orange Book Value — это платформа, помогающая определить справедливую рыночную стоимость подержанных автомобилей.По сути, это алгоритмический механизм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров. Такие вопросы, как стоимость моей подержанной машины или подержанного велосипеда, приходят нам на ум, когда мы решаем их продать. Однако мы не можем понять правильную оценку наших автомобилей.

Чтобы провести надлежащую оценку подержанных автомобилей или подержанных велосипедов, Orange Book Value использует науку о данных в режиме реального времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам установить справедливую цену перед покупателем, а покупателям помогает получить продукт, который стоит своих денег.Это сервис от droom, который был основан Сандипом Аггарвалом.

Почему ОБВ?

Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, велосипедов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили. Он использует запатентованную технологию Droom и науку о данных, чтобы определить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для получения точной стоимости автомобиля. Основная цель этого руководства по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.

Еще одной причиной использования Orange Book Value являются объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который рассчитывает данные в режиме реального времени с помощью научного метода, предполагающего их текущую рыночную стоимость.

Как это работает?

Чтобы получить справедливую рыночную цену вашего подержанного автомобиля, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть хотите ли вы купить или продать транспортное средство.После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, а именно подержанный автомобиль, велосипед или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год выпуска, комплектация и т. д. продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку. Рыночная стоимость вашего подержанного велосипеда, автомобиля или скутера будет сильно зависеть от состояния автомобиля и пробега. После этого вы получите точную оценку вашего автомобиля через Orange Book Value.

Преимущества OBV

Orange Book Value помогает покупателям понять реальную стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера.Таким образом, покупателю не придется угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он платит за товар. Для продавцов это помогает определить наилучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и подержанные скутеры, которое помогает быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше упрощает процесс утверждения кредита.Для страховых компаний данные в режиме реального времени, полученные с помощью научных расчетов, также помогают в получении текущей оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров.

Методология ОБВ

Являясь самым передовым калькулятором стоимости на основе алгоритмов и данных, Orange Book Value является наиболее точным инструментом оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует запатентованные Droom методологии обработки данных и новейшие технологии, чтобы получить правильные цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к снижению стоимости, таких как марка, модель, отделка салона, данные о пробеге в километрах. полученный по показаниям одометра, текущему состоянию автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д.Автомобиль, который хорошо обслуживается и поддерживается в хорошей форме, получает больше баллов по методологии OBV и получает лучшую рыночную стоимость.

Соответствующее состояние

Orange Book Value рассчитывает стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера в соответствии с различными параметрами, которые вызывают снижение стоимости подержанных автомобилей. Когда ценообразование двигателя дает конкретный результат, основанный на марке, году выпуска, отделке автомобиля, показаниях одометра, которые определяют общее количество пройденных километров, а также физическом и механическом состоянии автомобиля, подержанные автомобили и мотоциклы оцениваются. на его основе.Эти оценки включают «Отлично», «Очень хорошо», «Хорошо» и «Удовлетворительно». В то время как «Отлично» и «Очень хорошо» означают исправный подержанный автомобиль, «Хорошо» и «Удовлетворительно» указывают на то, что у него есть проблемы с некоторыми частями и он требует особого внимания и ремонта.

Copyright © 2022 OrangeBookValue. Все права защищены.

Механическая повышающая передача Renault

Зайдите на румынский завод Renault и изучите устройство одного из самых дешевых автомобилей в мире. Французский автопроизводитель Renault применил революционный подход к созданию своего нового Logan за 6000 долларов, сочетая простой дизайн с неортодоксальным подходом к производству.

Чтобы добиться значительного снижения затрат, Renault вернулась к основам и использовала низкую стоимость рабочей силы в Восточной Европе. Вместо сверкающего храма современного производства Logan построен на отреставрированном 40-летнем заводе бывшего государственного румынского автопроизводителя Dacia, который французский автопроизводитель купил в 1998 году.

Одинокий робот
Сначала На первый взгляд кузовной цех и сборочный цех кажутся более чем устаревшими. На большинстве современных автозаводов работают сотни роботов, а производственные линии почти бесшумны.

В отличие от этого, в огромном шумном сборочном цеху Dacia есть только один робот. Его гигантская оранжевая рука изящно наносит клей на ветровые стекла, движущиеся по производственной линии — задача, требующая абсолютной точности в количестве, наносимом на резиновый ободок вокруг стекла.

Остальной работой на заводе, производящем около 175 000 автомобилей в год, занимаются 1060 сотрудников. Посетитель, прогуливаясь по фабрике, чуть не натыкается локтями на множество рабочих в производственном цеху, а вилочные погрузчики постоянно гудят, освобождая проходы.

Свиньи, картошка, пассажиры
Тем не менее, при ближайшем рассмотрении завод Dacia, где Renault в прошлом году начал производить седан Logan за 6000 долларов, становится символом изменяющейся динамики мировой автомобильной промышленности. От Китая до Индии манят новые рынки, и концепция автомобиля, который можно продавать по всему миру, становится все более заманчивой.

Renault купила почти обанкротившуюся Dacia с целью разработки и производства простого и доступного автомобиля для развивающихся рынков, без передовых технологий, из-за которых цены стали слишком высокими для большей части населения мира.

Logan был задуман с упором на пространство, предназначенное для комфортного размещения «четырех взрослых, свиньи, 220 фунтов картофеля и кухонной раковины», по словам одного из менеджеров Logan. Изначально у Renault не было намерения продавать Logan без излишеств на Западе, но сообщения об автомобиле за 6000 долларов заставили потребителей требовать его от дилеров.

Пробовали раньше
В конце концов Renault уступила и представила Logan в Западной Европе в июне, где он продается с дополнительной подушкой безопасности и трехлетней гарантией за 9 200 долларов.Во Франции ожидание теперь длится шесть месяцев.

Renault вряд ли является первым автопроизводителем, создавшим автомобиль для массового рынка. Другие компании, такие как Fiat, пытались. Но мировые модели автомобилей так и не прижились. Однако Renault, возможно, наконец нашла правильный подход.

Дизайнеры Renault говорят, что проблема заключалась не в концепции. Скорее, это был подход, заключавшийся в попытке лишить западный автомобиль каких-либо особенностей, чтобы сделать его дешевым и привлекательным для развивающихся рынков. Проблема в том, что удаление подушек безопасности пассажирских сидений и тому подобного не приводит к значительному сокращению затрат.

Более высокая сложность и более высокая стоимость предусмотрены для большинства автомобилей: обратите внимание на количество деталей, используемых для формирования приборной панели, электронного управления и кривизны ветрового стекла. Модернизация таких частей не является легкой или дешевой.

Назад в будущее
Компания Renault приступила к разработке модели стоимостью 6000 долларов с нуля. Ключом была простая конструкция, сводившая производство к основам и позволявшая легко выполнять большую часть работы людьми, а не роботами.

Например, инженеры-конструкторы сократили количество точек сварки с 4300 до 3750. Компания потратила 600 миллионов долларов на модернизацию 40-летнего завода, который работает круглосуточно. Сравните это с инвестициями, необходимыми для высокоавтоматизированной западной фабрики, которая легко может достигать 2 миллиардов долларов.

Конечно, очень важны низкие затраты на оплату труда. В развивающихся странах, таких как Румыния, дешевая рабочая сила позволяет автопроизводителям создавать современные модели по ценам, которых не было уже 30 лет.

Человеческий контакт
Среднестатистический рабочий получает 240 долларов в месяц плюс несколько талонов на питание.В отчете Deutsche Bank от 17 июня стоимость производства Logan оценивается в 1089 долларов за автомобиль, что составляет менее половины предполагаемых 2468 долларов за эквивалентный западный автомобиль, такой как Volkswagen Golf.

«Люди иногда дают преимущество, когда речь заходит о качестве», — говорит Саймон Валин, промышленный менеджер Dacia испанского происхождения, который в 2002 году прибыл с завода Renault в Аргентине, чтобы помочь нарастить мощность румынского завода по выпуску Logan. Валин утверждает, что качество сварки в Dacia одно из лучших в Renault.Двигатели и трансмиссии производятся на заводе в Питешти и будут экспортироваться на другие заводы Logan по всему миру. Около 50% компонентов производятся на месте, что жизненно важно для снижения общих затрат.

Переезд поставщиков в Румынию и производство в Питешти или рядом с ним было ключом к тому, чтобы румынское предприятие окупилось. В первые месяцы после того, как Renault приобрела Dacia, поставщики не решались приехать в Румынию», — говорит председатель Renault Луи Швейцер. Но огромные инвестиции французского автопроизводителя в конце концов привлекли такие компании, как Continental, Valeo и другие.

Автомобиль мира
В 2002 году компания Valin набрала обороты, усовершенствовав процессы проектирования, качества, производства и безопасности для запуска Logan. Renault также вкладывала значительные средства в технологии там, где это было необходимо, особенно в современное оборудование для контроля качества и испытаний.

Есть одна проблема с недорогим, высококачественным Логаном, которую никто не ожидал. Безудержный спрос на Logan в Западной Европе заставляет менеджеров Renault изо всех сил пытаться найти способ быстро производить больше удешевленной модели.

В настоящее время компания клонирует свой румынский подход на недорогих производственных площадках Logan по всему миру. Завод в России начал работу в июне, Марокко и Колумбия нарастили производство в конце этого года, за ними последовали Иран, Индия, Бразилия и Китай в 2006 году или позже.

Дешевые поездки
«Это можно назвать «вирусным производством», — говорит Кристоф Штурмер, старший аналитик исследовательского центра Global Insight во Франкфурте. «Стоимость и технология настолько просты, а машину легко собрать, вам не нужны роботы.И инвестиции в производство относительно невелики, поэтому вы можете иметь заводы повсюду, которым не нужно производить огромные объемы, чтобы финансировать себя». Volkswagen изучает концепцию производства небольшого автомобиля в Китае за 3600 долларов, а индийский автопроизводитель Tata Motor заявил, что может попытаться придумать автомобиль за 2400 долларов.Когда дело доходит до новаторских автомобилей без излишеств, Renault задает темп.

Renault Logan: автомобиль для экономного покупателя

В прежние времена единственной целью вашей машины было доставить вас из дома на работу с минимальной суетой. Вы, без сомнения, водили квадратную штуковину, которую припарковали бы где-нибудь, а потом забыли, что она ваша. Если вы покупали топовую модель, это означало, что у вас есть радио.

Перенесемся в наши дни, и ваша машина, вероятно, оснащена спутниковой навигацией, 68 подушками безопасности и алькантарой на всех мыслимых деталях и углеродным волокном на всех остальных.Плюс холодильник/морозильник. Но Renault возвращает нас в прошлое своим новым Logan 2011 года.

Возможно, это первая машина в истории, в которой нет ничего интересного и особенно оскорбительного. Тем не менее, с момента его дебюта в 2004 году по всему миру было продано более миллиона автомобилей, что делает его жизненно важным продуктом для Renault Nissan Alliance. Так что дает?

Что ж, он разработан и продается для экономного покупателя. Поскольку глобальный кредитный кризис оказывает влияние на покупательную способность, потребители автомобилей ищут подлинную ценность.Отсюда Логан.

Нет оправдания тому, что он выглядит так дешево, как на самом деле. Было предпринято очень мало попыток украсить его изнутри или снаружи, чтобы, по крайней мере, он выглядел дорого. У вас даже нет подлокотника или косметического зеркала для водителя. Некоторые элементы управления расположены неудачно, например, для кондиционера, который расположен слишком низко на центральной консоли, что затрудняет доступ и регулировку.

Звуковой сигнал расположен на конце рычага указателя поворота, поэтому, когда вы пытаетесь нажать на него в гневе, вы непреднамеренно включаете дворники.Что делает тебя злее.

Уничтожьте его, и вы состаритесь быстрее, чем он ускорится. Скажем так, 1,6-литровый двигатель не самый мощный агрегат.

Несмотря на отсутствие функций и унылый дизайн, он действительно не может не нравиться. Обладает привлекательным качеством. Каждый раз, когда я смотрел на него через окно, я надеялся, что он каким-то образом исчез, но нет. Вот оно. На самом деле, казалось, что он смотрит вверх и улыбается мне своей милой маленькой передней решеткой и косоглазыми фарами.Чем больше я это видел, тем больше мне было его жаль. Затем я начал понимать причину его существования. И после тщательного тест-драйва, от интенсивного движения до бесконечной открытой дороги, я пришел к выводу: Логан — симпатичный маленький автомобиль, который бегает по городу, как котенок, гоняющийся за клубком шерсти.

Приятно иметь на рынке автомобиль, который стоит не больше, чем ваш дом, который проедет целую жизнь, прежде чем его нужно будет заправить, и который может перевозить пять пассажиров с относительным комфортом.Передние сиденья хорошо набиты и обеспечивают езду без усталости, в то время как багажник проглатывает ваш багаж, как толстый ребенок, поглощающий чизбургер.

Очевидно, природа 1,6-литрового силового агрегата не в том, чтобы разгоняться до 100 км/ч в мгновение ока или жечь асфальт и оставлять на дороге две черные полосы. Нет, он имеет мощность 105 л.

Четырехступенчатая автоматическая коробка работает плавно, но руль кажется тяжелым, а сам руль больше, чем необходимо, что делает развороты такими же изнурительными, как тренировка в спортзале.С максимальной скоростью 185 км/ч и временем разгона от 0 до 100 км/ч за 11,9 секунды переднеприводный Logan не самый быстрый, но как только он начинает движение, он ловкий и точный. Качество езды хорошее, и если вы бросаете его в повороты, он справляется с ними с удовольствием, в то время как крены кузова незначительны. Внутренний шум немного высок, но вы можете заглушить его стереосистемой Blaupunkt без излишеств.

В целом, это трезвый и простой автомобиль, но он выиграл бы, если бы он был создан с большим воображением.Для тех, у кого ограниченный бюджет, он может стать идеальным партнером благодаря экономии топлива и просторному салону. Logan — это компетентный пакет, который мы, несомненно, увидим еще. Возможно, кого-то из высших эшелонов власти Renault удастся убедить поставить ему V8 и 20-дюймовые диски. Нет? Хорошо, пусть будет.

Характеристики и рейтинг

  • Модель: Рено Логан
  • Двигатель: 1,6 л
  • Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая FWD
  • Максимальная мощность: 105 л.с. при 5750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 148 Нм при 3750 об/мин
  • Максимальная скорость: 185 км/ч
  • 0-100 км/ч: 11.9 секунд
  • Цена: 48 500 дирхамов
  • Plus: может вместить пятерых взрослых, топливная экономичность
  • Минус: маломощный и внешний вид

Renault привлекает создателя Logan для покупки индийского автомобиля за 5500 долларов Европейские потери могут вскоре помочь ей потопить конкурентов за пределами старого континента.

Жерар Детурбе, вице-президент по программе начального уровня Renault, позирует фотографу со своим Renault Duster на улице южно-индийского города Ченнаи 15 декабря 2012 года. REUTERS/Babu

Это долгая игра для Жерара Детурбе. , человек, стоящий за простым Logan и другими моделями Entry, у которого есть новая миссия: разработать еще более дешевую автомобильную программу для Индии, которая могла бы конкурировать с такими чемпионами бережливости, как Maruti Suzuki MRTI.NS и Hyundai 005380.КС.

Если он справится с заданием, поставленным главой Renault-Nissan Карлосом Гоном, это может дать его автомобильному альянсу новое оружие, с помощью которого он сможет подорвать конкурентов на развивающихся рынках по всему миру.

66-летний Детурбе переехал в Ченнаи в начале этого года и потихоньку строит сеть индийских поставщиков и первоклассную команду местных руководителей, в том числе нескольких, переманенных из-за конкуренции.

«Мы не ставим задачу переманивать людей, но бывает, что они иногда приезжают к нам из Suzuki и Hyundai», — сказал Детурбе в недавнем интервью во время ответного визита в Париж.

«Мы собрали новую команду, поэтому, конечно, люди со всего мира».

В поле зрения генерального директора Гона входит крупный автомобильный рынок, сочетающий в себе обещание головокружительного роста с неправдоподобно низкими ценами.

Suzuki Motor Corp 7269.T доминирует в Индии благодаря моделям ее дочерней компании Maruti по цене от 250 000 рупий (5 600 долларов США, 3 550 евро) и составляет 1 миллион регистраций в год на рынке в 2,6 миллиона.

В последнее время Hyundai также добился впечатляющих успехов со своим Eon mini по цене около 300 000 рупий.

Новая архитектура Renault «sub-entry» предложит более просторные автомобили по аналогичной цене и породит как минимум одну дополнительную модель для Nissan 7201.T, сказал Детурбе.

Renault и ее японская дочерняя компания с 43,4-процентным участием, генеральным директором которой является Гон, уже производят более дорогие автомобили, такие как малолитражки Pulse и Micra, на своем заводе в Ченнаи, претендуя на совокупную долю индийского рынка в апреле-ноябре в 3 процента.

БОЕВЫЕ ПЛАНЫ

Производство автомобиля Eon стоимостью 5500 долларов (4300 евро) станет основой для штурма нижних сегментов рынков, таких как Бразилия и Россия, в обход предложений Volkswagen VOWG_p.DE, General Motors GM.N и другие.

«Индия — единственная страна, где вы начинаете видеть современные автомобили по такой цене», — сказал Детурбе.

«После того, как вы сразитесь с лучшим в мире производителем дешевых автомобилей, вы можете отправиться в другую страну, где нет Maruti Suzuki, и чувствовать себя относительно комфортно».

В то время как большинство руководителей французских автомобильных компаний имеют опыт прикладных наук или бизнес-школ, Детурбе оставил после себя многообещающую карьеру университетского математика.Поклонники, в том числе Арно Дебёф, его преемник в программе Entry, говорят, что его подход освежает.

«С Жераром это инновация в минуту», — сказал Дебеф. «Он не типичный автоинженер».

Придя в Renault в 1971 году в качестве специалиста по информационным технологиям, Детурбе неуклонно поднимался по служебной лестнице и в 1997 году стал старшим вице-президентом по коробкам передач и трансмиссиям. три года спустя.

Производные от Logan модели, такие как внедорожник Duster и минивэн Lodgy, с тех пор стали источником дохода, помогая Renault избежать сокращения рабочих мест и закрытия заводов, о которых объявили PSA Peugeot Citroen PEUP.PA и Ford F.N.

Во многом благодаря Duster за 12 000 евро Renault зафиксировала скромную прибыль автомобильного подразделения в январе-июне, при этом почти половина глобальных поставок осуществляется за пределы Европы. Peugeot, который по-прежнему зависит от региона на 61 процент продаж, потерял 662 миллиона евро.

ПОСЛЕДНЯЯ МИССИЯ?

Однако успех недорогих моделей Renault, производимых в Румынии и Марокко и продаваемых в Европе под маркой Dacia, также оказался спорным, поскольку Франция изо всех сил пытается защитить рабочие места в промышленности, а автопроизводитель требует от профсоюзов уступок в отношении заработной платы и условий.

«Деньги, вложенные в Dacia, можно было бы потратить на разработку новых основных моделей Renault, которых сегодня серьезно не хватает», — сказал Патрик Био, официальный представитель профсоюза Force Ouvriere.

Борьба Renault-Nissan за снижение цен на индийские автомобили последовала за несколькими фальстартами в стране.

В то время как оригинальный Logan неожиданно прижился в Европе, индийские покупатели не были соблазнены. Renault отказалась от производственного предприятия с Mahindra & Mahindra MAHM.NS в 2008 году, а затем обсудила планы с Bajaj BAJA.

Оставить ответ