Расход уаз: Какой расход топлива УАЗ Хантер на 100 км

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 2.7
Рабочий объем, см3 2693
Диаметр цилиндра 95.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 82.5
Максимальная мощность, л.с. 112
Номинальный крутящий момент, Н•м 208
Об/мин КВТ 4000
Об/мин ЛС 4000
Об/мин НМ 3000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Ход поршня 94
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 2. 7
Рабочий объем, см3 2693
Диаметр цилиндра 95.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 82.5
Максимальная мощность, л.с. 112
Номинальный крутящий момент, Н•м 208
Об/мин КВТ 4000
Об/мин ЛС 4000
Об/мин НМ 3000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Ход поршня 94
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5

Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве

Кузов
Колесная формула 4×4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг 925
Двигатель
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошёл с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с учётом некоторых модификаций. Машина, которую стали называть «Буханкой», обладает увеличенной проходимостью. Это достоинство позволяет пользоваться автомобилем для самых различных целей – от перевозки различного автомобиля до перемещения большого числа пассажиров. За свою универсальность УАЗ 452 заслужил доверие водителей практически во всех жизненных сферах.

Несмотря на тот факт, что сейчас «Буханку» преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей. Такая обширная эксплуатация связана с максимальной доступностью данной модификации советского УАЗа.

До сих пор с самого первого дня «Буханки» собирают сотрудники завода в Ульяновске. За свою довольно большую историю УАЗ 452 претерпел несколько изменений, но основные особенности машины остались прежними – это две оси и полный привод. Семь лет назад были произведены очередные усовершенствования внедорожного автобуса. В 2011 году «Буханка» приобрела рулевой гидроусилитель, а также оснастилась улучшенной силовой установкой, которую довели до евростандарта. Не менее важным дополнением стал ABS.

Микроавтобус «Буханка» пользуется популярностью у водителей, которые часто передвигаются в условиях бездорожья. На кочках и ухабах машина ведёт себя довольно уверенно. Помимо полного привода, данное достоинство обеспечивают и габариты УАЗа. Разработчики модели провели немало времени, прежде чем выпустили финальные версии комплектаций на массовую сборку. Главной задачей конструкторов было создание такого внедорожного автобуса, который будет совершенно легко справляться с самыми разными грузами весом до 0,8 тонн.

Двигатели, которыми оснащаются «Буханки», отличаются максимальной надёжностью. Если вдруг случится так, что мотор УАЗа заглох, скорее всего, что загвоздка всего лишь в свечах зажигания, которые требуют замены.

УАЗ Буханка – расход топлива на 100 км

Советские разработчики думали над созданием «Буханок» еще с пятидесятых годов.

В итоге автомобиль стали выпускать в двух исполнениях. В разговорном обиходе одна модификация 452 модели называется «головастиком», а другая – «вагоном». Такие названия были даны моделям микроавтобуса за то, что один исполнен в бортовом варианте, а другой – в кузовном. При этом различные модификации снабжаются разными силовыми установками.

Агрегат ЗМЗ-402 оснащен двигателем, объём которого составляет два с половиной литра. При этом расход топлива УАЗ «Буханка» в данной модификации составляет порядка 17,2 литров при среднем расчёте. Движок такого объёма способен развивать мощность до 72 лошадиных сил, а дополняется он механической трансмиссией.

Некоторое время автомобиль комплектовался бензиновым мотором, объём которого составлял 2,4 литра, а максимальная мощность доходила до 98 лошадиных сил. Подача топлива в данной модификации осуществлялась при помощи либо инжектора, либо карбюратора.

Самым знаменитым двигателем «Буханки» считается силовая установка ЗМЗ-409. При мощности в 112 лошадиных сил его объём находится на уровне 2,7 литров.

Примерный расход топлива УАЗ «Буханка» 409 на трассе варьируется от десяти до тринадцати литров на каждую сотню километров. Как правило, на данную модификацию автобуса устанавливается карбюратор. «Буханка» в данном исполнении способна брать максимальный разгон от 110 до 127 километров в час.
Норма расхода топлива
Если говорить о расходовании горючего в городской среде, то диапазон расходится от тринадцати с половиной до шестнадцати литров на сто километров. Нормы расхода топлива УАЗ «Буханка» 409 модификации в смешанных условиях аналогичны расходу 402 модели. На сотню километров это 17,2 литра.

УАЗ 409 изначально комплектовался только карбюратором по той причине, что инжектора в данной модификации просто не подразумевалось. На всех «Буханках» устанавливалось ручное управление, которое осуществлялось при помощи трансмиссии с пятью передачами. Во всех комплектациях данного внедорожного микроавтобуса был привод на все колёса.

Отзывы о расходе бензина УАЗ Буханка

«Я приобретал свою первую «Буханку» для того, чтобы выезжать на природу. Поэтому каких-то особых требований к этому УАЗику не предъявлял. Самое главное на выходных – добраться до пункта назначения, поэтому я почти не обращаю внимания на то, как проходит дорога. Считаю, что «Буханка» отлично справляется с подобными задачами. На дороге она ведёт себя нормально, если ездить аккуратно и не торопясь. А в содержании машинка просто супер. Реальный расход топлива УАЗ «Буханка» у меня составляет литров восемнадцать. Но стараюсь заливать самый дешёвый бензин, поэтому особо не переживаю насчёт затрат. К тому же автомобиль вообще не ломается, то есть деньги на содержание ему тоже почти не нужны», – рассказал Семён из Пскова.

«Купил свой УАЗик с 409 агрегатом лет десять назад. В наших условиях автомобиль заводится без проблем даже в минус 30. Единственный минус – по карману бьёт прогрев и использование печки. Большую часть времени провожу в городских условиях. При такой езде расход топлива УАЗ «Буханка» зимой выходит у меня примерно 17 литров на сотку», – сообщил Сергей из Красноярска.

«Моей буханке уже 14 лет. Тоже карбюратор и 2,7 мотор. В последние пару лет из-за кризиса стал на ней подрабатывать в качестве маршрутки на море. Для этого немного намудрил с салоном и кабиной: обшил и переделал. Иначе вообще некомфортно находиться в металлической коробке на колёсах. Если перевожу семерых, то по магистралям уходит у меня примерно 13 литров на сотню. По снегу смело накидываю еще полтора литра», – поведал Кирилл из Краснодара.

«У меня модель 2015 года с инжекторной сборкой. Когда купил, всё время интересовался, как уменьшить расход топлива на УАЗ «Буханка». Опытным путём пришёл к выводу, что надо лить 95 бензин. Некоторые заливают даже 80, но расходуется дешёвого топлива гораздо больше. А у меня выходит 11 литров на трассе и 14 по улицам», – написал Пётр из Кирова.

УАЗ 469 расход топлива на 100 км

УАЗ 469 – грузопассажирский автомобиль производства Ульяновского автозавода, классификация – внедорожник. Это был главный автомобиль советской армии. Серийный выпуск модели 69 начался в 1964 году и длился до 1985 года. На смену ей в 2003 году пришла версия УАЗ-3151, получившая некоторые усовершенствования. В 2010 году была выпущена ограниченная серия внедорожников УАЗ модели 469, приуроченная к 65-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Содержание страницы

УАЗ 469

Норма расхода топлива на 100 км

Масса автомобиля — 1650 кг. Объем бензинового двигателя 451М — 2.5 литра, мощность — 75 л.с. Максимальная скорость внедорожника – до 120 км/ч. Средний расход топлива на 100 км при спокойной езде (40 км/ч) в смешанном цикле составляет 10.6 литра.

Реальный расход топлива
  • Александр, Питер. УАЗ 469, 1986 год выпуска. Адекватный автомобиль для наших дорог. Ломается довольно редко, все запчасти дешевые и легко заменимы, отличная проходимость на бездорожье и грузоподъемность. Расход топлива по городу — 12 литров, на трассе около 9-10.
    Как для такого старичка довольно хорошо.
  • Вячеслав, Московская область. Довольно долго ездил на 469 УАЗе 1975 года. О комфорте говорить нечего. Живу в деревне, поэтому такая машина просто необходимость. Особенно понравилась проходимость — застрять на таком авто практически невозможно. Расход топлива на 100 км около 11 литров в среднем. Зимой доходит до 14 литров. Кстати, есть печка, так что зимой внутри не холодно.
  • Владимир, Самара. УАЗ 469 1976 год, 2.4 литра. Машина на твердую четверку – надежная и мощная. Это действительно внедорожник, которому все нипочем. Засесть на таком танке очень сложно. Полный привод помогает держать машину на любом дорожном покрытии. Расход небольшой: по городу 12.3 литра, трасса тянет до 10. Естественно, при покупке сделал капремонт, но с тех пор ничего не менял.
  • Петр, Волгоград. Полный привод всегда спасает, но главный недостаток 469-го — его безумный шум, особенно шум двигателя. Также очень тяжелый руль, легко можно упустить. Уазик отлично едет на низких оборотах, второй передачи ему вполне хватает для хорошего передвижения. Расход топлива по городу примерно 11 литров. Отлично едет даже на 86-ом. 95 даже не вливал. Модель 83-го года.
  • Анатолий, Пермь. Купил я этот Бобик в 2009 году. Сам УАЗ 469 1986 года выпуска. Довольно часто езжу с друзьями на рыбалку и на природу, а мой второй автомобиль совершенно не предназначен для подобных поездок. Это просто танк, проходит везде, к тому же он дешевый и его не жалко бить. Расход топлива просто отличный – 12 литров на 100 км в смешанном цикле — прекрасный показатель. Уже седьмой год езжу и ни разу не пожалел о покупке.
  • Роман, Нижний Новгород. Вот решил приобрести автомобиль, на котором можно было бы ездить в лес, на шашлыки, на рыбалку, недорогой и чтобы было не жалко повредить. Ничего лучше, чем УАЗ 469 не пришло на ум, поэтому и выбрал. Автомобиль 1985 года, состояние хорошее с пробегом 133 тысячи. Все работает, ремонт дешевый, трудностей не доставляет. Расход хороший — на 100 км по трассе всего 10.5 литра.
  • Александр, Уфа. 469-й УАЗ, 1986 год. Автомобиль для настоящих мужчин. Высокий просвет, мощная рама, хорошая грузоподъемность, едет практически везде и при любой погоде. Расход на сотню в среднем 12 литров. Единственное плохо то, что шумный салон и довольно слабые фары, а также низкое освещение — пришлось поставить дополнительные.
  • Даниил, Пенза. УАЗ 469 1986 года выпуска, 2.4 литра. Не стоит искать в данном внедорожнике каких-то сверхъестественных свойств, ведь 469-й просто и четко выполняет поставленные перед ним задачи: по бездорожью едет, вместительный и легкий в управлении. Самое главное – непрожорливый, всего 12 литров по городу и 10.5 литра по трассе.
  • Артем, Киселев. Этот автомобиль подходит для людей, живущих в сельской местности. Я купил УАЗ 469 в 2000 году и уже 16 лет езжу, лучше ничего не придумаешь. Самf модель сборки 1986 года, но до сих пор в рабочем состоянии. Расход небольшой как ни странно, 12-14 литров в смешанке. Особенно внедорожник подойдет тем, кто занимается промыслом – авто очень вместительное.
  • Александр, Тверь. Пробовал на проходимость самые разные внедорожники, но все меркнут по сравнению с УАЗиком. Имел довольно долгий опыт вождения на выпуске 1976 года. Накатал 70 тыс. км и проблем вообще никаких не возникало. Движок 469-го расходует около 12 литров на сотку, что в полтора раза меньше, чем кушает любой современный внедорожник, а это при нынешних ценах на топливо очень актуально.
  • Сергей, Норильск. УАЗ 469, 1993 год производства. Объездил на своем тазике всю Тайгу, ни разу еще не подводил. Переезжал через броды, вода аж в салоне была, но движок работал. Да и по снегу отлично едет. Немного разочаровывает расход топлива, но он зависит от условий эксплуатации. Разница сильно ощутима, по нормальной дороге берет 11.5 литра на сотню, а на бездорожье с препятствиями расход доходит до 24 литров.
  • Константин, Томск. В 2009 году купил УАЗ 469 1987 года выпуска. 402-й мотор отлично тянет даже при большой нагрузке. Расход топлива до 14 литров на сотню. Установил на автомобиль люстры спереди, поставил дополнительные пружины, заднюю лебедку и добавил обдув, а то печка слабо работала зимой. В целом получился отличный автомобиль.
  • Дамир, Москва. УАЗ – автомобиль исключительно для сельской местности. Покупал выпуск 1986 года. Естественно, машина была в ужасном состоянии и пришлось ее немного доработать. Поменял всю начинку, зато теперь не нарадуюсь. Проходимость отличная, клиренс высокий, запчасти все доступные и копеечные. Двигатель мощный и непрожорливый — если ехать не упирая педаль, то вполне можно уложится в 12 л на сотню.
  • Валерий, Красноярск. УАЗ 469 1983 год, 2.4 литра дизель. Долгое время ездил на бензине, но в особо сложных ситуациях немного не хватало мощности. Поэтому решил поставить дизель и добавил еще одну турбину. Автомобиль получился прекрасный, мощный, пройдет везде. Расход раньше доходил до 14 литров, теперь больше 11 не поднимается. Зимой правда трудновато, так как авто сильно мерзнет.
  • Владимир, Новосибирск. Уже больше 10 лет у меня имеется УАЗ 469 1990 года. Стоит он у меня на даче. Путь туда неблизкий, а свой основной автомобиль бить не хочется. Дороги весной полностью размыты, так как глина под ногами, но этот вездеход не станет нигде. Я его часто загружаю и уж очень резво езжу, поэтому расход топлива у меня колеблется от 12 до 16 литров на сотку, естественно еще и в зависимости от времени года.
  • Кирилл, Ижевск. УАЗ 469 1985 год. Из достоинств могу назвать надежность, проходимость (при любой погоде и в любых условиях), грузоподъемность (до 1000 кг спокойно), расход топлива (на сотню по трассе 13 литров, по бездорожью – 14). Недостатки очевидны: отсутствие комфорта (невозможно отправляться в длительные поездки), шумит мотор, немного тяжеловат в управлении.
  • Герман, Орел. Качественный отечественный внедорожник. Как правило, такие автомобили должны строго выполнять свое прямое предназначение, с чем УАЗ 469 отлично справляется. Если вы не хотите тратить лишние деньги за комфорт, который на бездорожье и так не будет чувствоваться, тогда УАЗ отлично подойдет. К тому же, его расход намного меньше аналоговых иномарок — всего 12 литров на соточку. Зимой, правда, в салоне холодно.
  • Павел, Новосибирск. Довольно долго пришлось иметь дело с УАЗом, именно с 469 моделью. Автомобиль старый, около 30 лет. Конечно, сравнивать с иномарками подобного типа можно только по расходу топлива, который дает им хорошую фору – 13.5 литра в смешанном цикле. Все остальное даже и обсуждать не стоит: кузов гниет, руль неподъемный, все скрипит, трещит, рычит. Единственное радует, что он хотя бы едет.
  • Владислав, Саратов. УАЗ 469 1986 года, движок 2.4 литра. Люблю машину за прочный кузов и отличный просвет. Мотор не подводит, работает без проблем на 76-м бензине. Расход горючки на сотку по трассе всего 11.5 литра, по дороге с препятствиями – не больше 14 литров.
  • Григорий, Магнитогорск. Катаюсь на этой модели больше 20 лет. Автомобиль 1975 года. Лучшего внедорожника еще не имел. Высокая подвеска, в силу своей простоты и отсутствия лишней электроники автомобиль очень легкий, но крепкий. Не нужно переживать по поводу топлива — заправляю всю жизнь только 86-м и все отлично работает. Расход в среднем около 13 литров/100км, зимой бывает больше литра на 1.5-2.

Расход топлива на УАЗ Патриот

 

Доброго времени суток, уважаемые Патриотовцы, да и вообще все, кто не мыслит своей жизни без автомобиля. Сегодняшняя статья будет интересна многим автолюбителям. Как принято считать, дружба должна быть безвозмездной, но когда речь заходит об полноприводном внедорожнике, то назвать ее бескорыстной очень тяжело. Сегодня на 2017 год аналитики прогнозируют рост цен на нефть, что в свою очередь хорошо для казны и бюджета нашей страны, но данный факт может предрекать и подорожание топлива… Конечно можно купить экономичную машину, но этот вариант скорее не подходит для ценителей внедорожной езды, да и несет в себе опять-таки большие расходы.

 

Тема нашего диалога: «Расход топлива на УАЗ Патриот». Патрик выезжает с завода в двух версиях: бензиновый и дизельный (раньше Ивеко, сейчас ЗМЗ). УАЗы с такими двигателями ведут себя по-разному на бездорожье и в городе, т.к. их моторы имеют разную мощность и момент. Расход топлива у УАЗ Патриот на 100 км (смешанный цикл), у дизельного 10 литров (Ивеко), у бензинового 12 литров, по паспорту.

 

Совсем недавно было принято решение оснащать Патриот отечественным дизельным двигателем с уменьшенной мощностью и расходом топлива до 9.5 литров на 100км в смешанном цикле. Но большинство Патриотоводов из-за нехватки мощности на скоростях выбирают все-таки бензиновую версию, несмотря на более прожорливый движок. Но говорить объективно о расходе топлива на УАЗ Патриот сложно, так как он оснащен 2-мя топливными баками (пока не говорим про 2017-й модельный год) где правый — основной, а левый резервный и заправить оба под завязку для точного замера довольно проблематично. Точнее определить расход топлива может бортовой компьютер по учету времени открытия форсунок. Для этого нужно прибегнуть к его калибровке. Делать это нужно на холостом ходу и с полностью заправленными баками. Опытным путем выявлено, что в норме расход топлива бензинового УАЗ Патриота на холостом ходу составляет в среднем 1.5 л в час.

 

Расход топлива на УАЗ Патрите, да и на большинстве других автомобилей, может зависть от множества факторов, начиная от времени года (зимой он выше), заканчивая тем, какая обувь на водителе (чем тоньше подошва, тем лучше чувствуется педаль газа). Итак, если вы решительно настроены на экономную езду на УАЗ Патриот, то давайте подберем и озвучим ряд реально рабочих методовф для снижения потребления топлива. 

 

  • Если Вы только рассматриваете покупку данного автомобиля, рекомендуем выбрать дизельный вариант УАЗ Патриота, он значительно гуманнее по расходу топлива в условиях города чем бензиновый, чей показатель на 100 км может доходить до 18 литров.
  • Контроль давления воздуха в шинах. Существуют специальные системы контроля давления (в виде колпачков) стоят они копейки. Хотя бы внешний осмотр автомобиля тоже поможет.
  • На Патриоте очень оправдана установка ГБО. Газ практически в 2 раза дешевле. Поначалу придется некоторое время окупить стоимостьсамого оборудования, обычно это происходит за полгода-год, в зависимости от количества поездок.
  • Нельзя не упомянуть про характер вождения. Используйте повышенную передачу на трассе, старайтесь не «крутить» двигатель в городе. Не используйте нейтраль, всегда катитесь на включенной передаче (в этот момент двигатель работает как компрессор).
  • Выключайте дополнительные потребители энергии, конечно если их работа необязательна в данное время (кондиционер, дополнительный свет, обогрев стёкол и др.). Все это вкупе создает дополнительную нагрузку на двигатель.
  • Аккуратнее с внешним дополнительным оборудованием. Например богажник на крыше, увеличивает расход примерно на 1 литр/100км, особенно на трассе.

 

В итоге хочется сказать, что дизельный УАЗ Патриот предназначен для лучшей проходимости и экономии средств на топливе, но не для динамичной езды. Но даже и бензиновая версия УАЗ Патриота потребляет адекватное для своих параметров полноприводного внедорожника количество топлива. А вообще, положительные эмоции от вождения Патриота нивелируют отрицательные от расхода топлива

 

Расход топлива автомобилей УАЗ на 100 км.

Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»). Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. подробнее »


ГородТрассаСмешанный
1 УАЗ-3163 Patriot
2013 — Механика — Турбо дизель — 2.
9.7310.758.1510.3
2 УАЗ-22069
2015 — Механика — Бензин — 1.6л
10101010
3 УАЗ-3151 Hunter
2003 — Механика — Дизель — 2.2л
10.211.98.510.2
4 УАЗ-3163 Patriot
2005 — Механика — Дизель — 2.
1112.59.511
5 УАЗ-23632 Pickup
2005 — Механика — Дизель — 2.3л
11.5131011.5

14/01/2021

УАЗ УАЗ-22069
2010 — Механика — Бензин — 2. 7л — Нормальный

02/06/2020

УАЗ УАЗ-22069
2006 — Механика — Бензин — 99.9л — Нормальный

21/02/2019

УАЗ УАЗ-3163 Patriot
2012 — Механика — Бензин — 2.7л — Нормальный

10/11/2018

УАЗ УАЗ-3741
2016 — Механика — Бензин — 2.7л — Нормальный

29/06/2018

УАЗ УАЗ-3909
2003 — Механика — Бензин — 2.4л — Нормальный
Расход летом
ГородТрассаСмешанный
Расход зимой
ГородТрассаСмешанный

:: Расход топлива

Мы предоставляем усреднённые значения расхода топлива, рассчитанные на основании опыта многих водителей за многие годы в нескольких разрезах…

:: Поделитесь опытом

Призываем Вас делиться своим опытом (и расходом:)) и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об авто…

:: Партнерка

Мы готовы рассмотреть самые разносторонние направления сотрудничества, начиная от поставки информации о расходе топлива на Ваш сайт…

1972 УАЗ 469 2.

45 (75 л.с.)

УАЗ 469 2.45 (75 л.с.) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 Технические характеристики

Общая информация
Марка УАЗ
Модель469
Поколение 469
Модификация (Двигатель) 2,45 (75 л.с.)
Старт производства 1972 год
Окончание производства 1985 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.6 л / 100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Удельная масса 20,5 кг / л. с., 48,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 30,7 л.с. / л
Крутящий момент 167 Нм @ 2200-2500 об. / Мин. 123.17 фунт-фут. @ 2200-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя ЮМЗ-451
Объем двигателя 2445 см 3 149,2 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 6,7
Число клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1540 кг 3395. 12 фунтов.
Макс. вес 2290 кг 5048,59 фунтов.
Макс нагрузка 750 кг 1653,47 фунтов.
Емкость топливного бака 78 л 20,61 галлона США | 17,16 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4025 мм 158,46 дюйма
Ширина 1785 мм 70.28 дюймов
Высота 2081 мм 81,93 дюйма
Колесная база 2380 мм 93,7 дюйма
Колея передняя 1453 мм 57,2 дюйма
Задняя (задняя) колея 1453 мм 57,2 дюйма
Передний свес 680 мм 26,77 дюйма
Задний свес 965 мм 37.99 дюймов
Высота дорожного просвета 300 мм 11,81 дюйма
Угол въезда 52 °
Угол съезда 42 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС постоянно приводит в движение задние колеса , а передние колеса при необходимости приводятся в движение посредством муфты с электрическим или механическим приводом.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (МКПП) 4
Передняя подвеска Жесткая подвеска оси, рессора
Задняя подвеска Жесткая подвеска оси, листовая рессора
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 215/90 R15
Размер колесных дисков 6J x 15

Параметры автомобилей УАЗ | Производство: Россия

Бензин Бензин мест мест мест
Двигатель: турбодизель ЗМЗ 51432 AMCE5
Рабочий объем (куб. См) 2200
Макс. мощность (кВт) 85 @ 3300 об / мин
Крутящий момент (Нм) 270 @ 1800 об / мин
топливо дизель
расход топлива (л / 100км) 11,8 / 8,5 / 9,6
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) 298/220/245

ЗМЗ 40905 AMCE5 16 В
Рабочий объем (куб. См) 2693
Макс.мощность (кВт)105 при 4000 об / мин
Крутящий момент (Нм) 217 @ 1800 об / мин
топливо ВА95
расход топлива (л / 100км) 19,0 / 9,9 / 13,3
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) 445/236/313
ЗМЗ 40911 AMCE5 (только УАЗ 452)
Рабочий объем (куб. См) 2693
Макс.мощность (кВт) 94 @ 4400 об / мин
Крутящий момент (Нм) 217 @ 2500 об / мин
топливо ВА95
расход топлива (л / 100км) 19,0 / 9,9 / 13,3
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) 445/236/313



Автомобиль: 3163 Патриот АМС
Общий вес (кг) 2850
Грузоподъемность (кг) 765
Эксплуатационная масса (кг) 2050–2140
Вместимость 5, опционально 9

Нагрузка прицепа с тормозом / без тормозов (кг) 2500/750

Глубина преодолеваемого брода (м) 0,5

Максимальная скорость (км / ч) 130

Время разгона от 0 до 100 км / ч (сек) 10,4




2363 Пикап AMC

Общий вес (кг)
3100

Полезная нагрузка (кг)
1000

Эксплуатационная масса (кг)
2100–2190

Вместимость 5

Нагрузка прицепа с тормозом / без тормозов (кг)
2500/750

Глубина преодолеваемого брода (м)
0,5

Максимальная скорость (км / ч)
130

Время разгона от 0 до 100 км / ч (сек)
10,4
3151 Хантер AMC
Общий вес (кг)
2550 кг
Грузоподъемность (кг)
500 кг
Эксплуатационная масса (кг)
2015-2105 кг
Вместимость
5
Нагрузка прицепа с тормозом / без тормозов (кг) 2500/750
Глубина преодолеваемого брода (м) 0,5
Максимальная скорость (км / ч) 130
Время разгона от 0 до 100 км / ч (сек) 10,4
452 Бучанка АМС
Общий вес (кг) 2500–3050
Грузоподъемность (кг) 675–1300
Эксплуатационная масса (кг) 1720–1900
Вместимость 2–11
Нагрузка прицепа с тормозом / без тормозов (кг) 1500/750
Глубина преодолеваемого брода (м) 0,5
Максимальная скорость (км / ч) 105–127

— примечание — данные об УАЗ 452 —

по модификации

Расход: УАЗ — Все модели

УАЗ
Miška
Дизель, 88 кВт
5,36 Markolinux
УАЗ
Сапорошез 968М окер
Бензин, 33 кВт
7,57 arffm
УАЗ
Сапорошез 968А блау
Бензин, 30 кВт
8,50 arffm
УАЗ
ВАЗ-21043
Бензин, 53 кВт
8,56 Zorrow
УАЗ
2101
Бензин, 44 кВт
9,65 lukas_becka
УАЗ
3962 (2206)
Бензин, 82 кВт
11,69 Буханка
УАЗ
469б
Дизель, 40 кВт
11,81 Csippy
УАЗ
3741
Бензин, 82 кВт
11,98 Mruediger
УАЗ
2206
Бензин, 82 кВт
12,27 бронат
УАЗ
Бучанка
Бензин, 85 кВт
13,57 u29331829519426
УАЗ
Бучанка (2206)
Бензин, 84 кВт
13,96 u
935212152 УАЗ
452
Бензин, 74 кВт 14,03 фанто УАЗ
452
Бензин, 55 кВт 14,46 Пинцлингер УАЗ
3741
LPG, 82 кВт 14,96 гриллелинди УАЗ
469 б
Бензин, 70 кВт 14,97 UBCYA3

Эрангель — Официальная вики

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
Эрангель
Детали

Разработано:

Сеул (KR)
Данные

Расположение:

Россия

Тема:

Лес

Местность:

Трава, Лесистая местность, Городских, Море

Режимы игры:

Все

Серверы:

Рейтинг

Платформы:

ПК, Xbox One, PS4 и мобильные устройства

Вид боя:

Средняя / большая дальность
Заброшенный военный остров Русский

Erangel — первая и основная игровая карта BATTLEGROUNDS.

Разработка Erangel началась где-то в начале 2016 года, когда Bluehole вела переговоры с PLAYERUNKNOWN о создании игры Battle Royale. Позже в том же году PLAYERUNKNOWN попросил своих поклонников зарегистрироваться (игроки Arma 3 Battle Royale получили немедленный доступ) и протестировать его недавно анонсированную игру в июне — сентябре 2016 года (предварительная альфа-версия (NDA)), а затем альфа-версия (без NDA). ) в октябре — декабре 2016 года, который представил Duo и Squad в PUBG. Несколькими месяцами позже закрытая бета-версия состоялась в феврале — марте 2017 года (большинство создателей контента имели доступ к этой сборке), а позже в том же месяце, в марте, она была запущена в раннем доступе Steam 23 марта 2017 года и полной версии (вне раннего доступа) на 21 декабря 2017 г. (Изначально игра должна была выйти из раннего доступа через 6 месяцев с 23 марта).

Сводка

Эрангель — это базовая карта для игры. Карта размером 8×8 км, усеянная небольшими выходами зданий, расстояние между основными достопримечательностями требует использования транспортных средств для перемещения между районами. По мере продолжения игры область карты будет ограничиваться все меньшей и меньшей игровой областью. Время от времени на карте будет появляться красный кружок, обозначающий район, по которому оффшорная артиллерия будет обстреливать. На Эрангеле переменная погода, иногда влияющая на видимость и требующая изменения тактики.

В городах и на местной военной базе много приличной добычи, но вы не единственный, кто думает об одном и том же. Сочетание городских территорий и открытых сельскохозяйственных угодий создает самые разные сражения, начиная от интенсивных перестрелок с близкого расстояния на улицах и в зданиях до дуэлей снайперов на больших дистанциях, проходящих через пшеничные поля.

Имя Эрангель было выбрано на основе имени дочери PLAYERUNKNOWN, Эрин, в качестве вдохновения. [1]

Ищете Эрангеля (обновленный)? Голова Эрангеля (обновленная версия). Эта статья Erangel помещена в архив.

История обновлений

Обновление № 31 (Сезон 4 — Обновление 4. 1)

Предварительная версия № 28

  • В мире
    • Удалены некоторые внутренние двери из некоторых зданий на Эрангеле, чтобы облегчить передвижение во время игры.
  • Эрангель 2-й перебаланс добычи
    • Общее количество предметов, порождаемых в Эрангеле, увеличено примерно на 28%.
    • Увеличено общее количество порождаемых предметов, особенно частота появления предметов с более высоким приоритетом.
      • Скорость появления AR увеличена примерно на 64%.
      • Скорость появления DMR увеличена примерно на 114%.
      • Скорость появления SR увеличена примерно на 177%.
      • Частота появления экипировки и брони была немного увеличена, особенно уровня 2.
      • Скорость появления исцеляющих предметов была немного увеличена.

Предварительная версия # 27

  • Изменения добычи Эрангеля
    • Увеличена частота появления AR (12%), DMR (16%) и SMG (14%).
    • SR и пистолеты получили небольшое увеличение скорости появления.

Обновление № 19 — v4.5.11.10

  • На Эрангеле добавлена ​​динамическая погода.
    • Эрангель: Пасмурно
      • Облачность включает динамическую погоду, а также дождь, туман и т. Д. Во время игры.
  • Эрангель получил некоторые улучшения.
    • Небольшие группы домов были добавлены в некоторые районы Эрангеля.
    • Добавлено больше тактических ландшафтов возле реки.
    • Добавлены деревья на открытой местности вокруг военной базы Сосновка.

Обновление № 12 — v3.8.21.9

  • Убраны стекла со всех окон с решетками на Эрангеле.

Обновление № 7 — v3.7.18.3

  • Снижение нагрузки на графический процессор за счет оптимизации зданий в Эрангеле.

Официальный релиз PC 1.0 Update — v3.5.5.6

  • Удалена дождливая и туманная погода с Эрангеля.

Ранний доступ (обновление за 30 неделю) — v2.6.36.7

  • Уменьшены начальные уровни появления предметов на острове, чтобы скорректировать баланс предметов на северо-восточной стороне Эрангеля.

Фон

Эрангель — вымышленный остров в Черном море, заброшенный недалеко от России, где его контролировала военная оккупация. Военные оккупанты проверили химические / биологические эксперименты на местном населении.После атаки сопротивления на биологический объект остров пришлось покинуть.

Изначально Эрангель был оккупирован советскими войсками с 1950-х годов и использовался как военный испытательный центр, в котором находится военная база, а также госпиталь и складские помещения. Местное движение сопротивления боролось за освобождение острова, что в конечном итоге привело к тому, что остров стал заброшенным. Электрическое поле, вызывающее хаос на острове, питается электрическими излучателями, которые использовались для сдерживания городов, проявлявших признаки восстания против советских войск. [2]

Карта

Графическая карта —

Крупные города

Малые города

Основные достопримечательности

Транспортные средства

Erangel включает следующие транспортные средства:

Оружие

Эрангель имеет следующее оружие:

Погода

Динамическая погода? Да

Карта Эрангель имеет этот тип погоды;

  • Дневной свет (с облаками) ; default

Галерея

Список литературы

Советские автомобили были странными: УАЗ-469

Что это?

Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469.Он был разработан на базе легкого военного грузовика ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда было изготовлено?

Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997–2005 годы). Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические данные:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Агрегат мог работать на бензине с октановым числом 72.

Hunter, выпущенный на рынок в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой ​​коробкой передач.Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и большей топливной экономичностью.

Что в этом особенного?

Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля практически не изменилась за последние четыре десятилетия. В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов УАЗ даже в базовой версии (468В) с клиренсом 8 был настоящим внедорожником.26 дюймов (210 миллиметров) — постоянное значение до сегодняшнего дня.

Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобилестроении заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.

УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда стандарты выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление. Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре.Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и по-прежнему заслуживает места под солнцем.

UAZ 452 452 • 3303 технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка УАЗ
Модель 452
Поколение 452
Двигатель 3303
Двери 2
Мощность 112 HPW
Максимальная скорость 115 км / ч
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака 50 литров
Год выпуска 1965 г. год
Год остановки производства
Тип купе
Количество мест 2
Длина 4474 ММ
Ширина 2100 ММ
Высота 2355 ММ
Колесная база 2550 ММ
Колея передняя
Колея задняя
Клиренс
Расход топлива (эконом) — в городе
Расход топлива (эконом) в загородном доме
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 15. 4 Литров / 100 км
Масса 1700 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

Легкий внедорожник УАЗ-469 | Военные-сегодня.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в эксплуатацию 1973
Конфигурация 4 x 4
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 1,65 т
Максимальная нагрузка 0. 8 т
Длина 4.03 м
Ширина 1,8 м
Высота 2 мес.
Мобильность
Двигатель ЮМЗ-452МИ, 2,45-литровый бензиновый
Мощность двигателя 72 л.с.
Максимальная скорость по шоссе 100 км / ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0. 5 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод ~ 0.5 м

УАЗ-469 советский легкий внедорожник 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был построен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2000000 таких световых производились грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор производится в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина в своем классе, стоящая на вооружении Российской армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.

УАЗ-469 это надежный внедорожник автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет кузов с открытым верхом. с мягким брезентовым чехлом и съемными верхушками дверей. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.

В УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает сиденья для водителя, плюс 6 пассажиров с 100 кг груз, или, как вариант, один пассажир и 600 кг груза.Может также буксируйте прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальной массой 850 кг.

Автомобиль оснащен серийным бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л. развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет штатный полный привод. Гражданское лицо версия УАЗ-469 оказалась не такой способной на бездорожье, как военная версия.

Варианты

УАЗ-3151, г. Улучшенная и модернизированная версия выпускается с 1985 года.На нем установлены новые УМЗ-414 и Двигатели ЮМЗ-417 мощностью 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км / ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.

УАЗ-3153 это длиннобазная версия. Эта версия имеет увеличенную заднюю грузовую площадку. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя плюс 8 пассажиров.

УАЗ Хантер это текущая версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производство УАЗ-3151. В «Охотнике» есть небольшие улучшения.Это Планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.

Недавно некоторые военные версии этого внедорожника с увеличенной колесная база. Один из них предназначался для русских ВДВ и вмещает 11 пассажиров, в том числе Водитель.

УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, — это специализированная версия спецназа. Может рассматриваться как средство быстрой атаки. Оно имеет длинная колесная база и хардтоп. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по дороге 130-150 км. Что интересно, он проигрывает по внедорожным характеристикам автомобилю. стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном, за счет увеличенного веса и доработанной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несёт броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк на крыше с кольцевым креплением. для различного оружия. Он должен быть вооружен патроном 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет или 40-мм автоматический гранатомет. Двое солдат могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в служба в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, некоторые другие единицы.

.

Оставить ответ