Раскоксовка двигателя что это: Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя – это процесс очистки клапанов и колец двигателя от различных лаковых отложений и нагара (кокса), посредством использования специально жидкости и особых способов промывки. Цель этой процедуры заключается в предотвращении необходимости капитального ремонта, к которому ведут вышеупомянутые негативные эффекты, неизбежно проявляющиеся со временем в процессе работы двигателя внутреннего сгорания. По своей сложности и эффективности, раскоксовка двигателя бывает разная. Но даже самый простой вариант должен проводится специалистами в автосервисе, т.к. неправильно выполненная процедура не только не убережет его от «капиталки» в будущем, но и заставит приобретать новый.

Причин появления нагара может быть множество, но из основных можно выделить следующие:

  • Перегрев мотора
  • Короткие поездки в жестких условиях
  • Долгий простой автомобиля в зимний период
  • Несвоевременная замена масла
  • Низкое качество масла

Признаками появления сильного нагара на элементах двигателя могут свидетельствовать:

  • Потеря мощности двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Черные выхлопы
  • Низкая компрессия

Если вы заметили вышеперечисленные признаки у своего автомобиля, это будет являться верным знаком того, что требуется раскоксовка, двигатель нуждается в ней, причем в кротчайшие сроки.

Раскоксовка двигателя методы

Раскоксовка двигателя проводится различными методами, в частности и предлагаемых к выполнению «своими руками», что довольно популярно рекомендуется на различных сайтах в интернете. Однако эти сайты не несут ответственность за неверно выполненную «своими руками» процедуру раскоксовки, или не корректную рекомендацию, которая часто может попадаться на подобных информационных ресурсах, что может стать причиной вывода из строя двигателя в принципе, и даже его возгоранию в процессе. Именно поэтому проводить данную операцию можно лишь подготовленным специалистам, знающим свое дело.

Наш автосервис использует метод «паровой ванны» и только специализированные качественные жидкости для раскоксовки. Мы даем все гарантии на выполненную работу и несем полную ответственность за сохранность вашего автомобиля в процессе выполнения процедуры.

Записаться на обслуживание 8 (985) 191-51-91 (или задать вопрос об услуге)

Раскоксовка двигателя инструкция.

Раскоксовка двигателя является одним из видов восстановления компрессии в цилиндре (цилиндрах) без разборки и ремонта силового агрегата. В этой статье мы рассмотрим из-за чего может упасть компрессия в одном или в нескольких цилиндрах и как её восстановить не разбирая двигатель, и какими способами.

Бывают ситуации, когда например после долгой стоянки или после неудачной заправки плохим бензином, который имеет большое количество смолистых веществ (как определить качество бензина без лаборатории читаем вот здесь), двигатель, который раньше был мощным, а автомобиль динамичным, вдруг теряет былую силу. Машина вдруг начинает плохо реагировать на педаль газа, и разгон становится вялым. Регулировка карбюратора или системы впрыска и чистка форсунок не помогает.

Чаще всего основной причиной потери мощности (особенно после долгой стоянки) является потеря компрессии в каком то цилиндре (цилиндрах). А потеря компрессии чаще всего происходит от залегания колец. Топливо сейчас бывает сомнительного качества и при работе двигателя образуется большое количетво нагара. Вдобавок и масло может попасться не того качества (где лучше покупать масло читаем тут), что написано на этикетке.

В итоге, при работе двигателя и при сгорании некачественного топлива, образуется толстый слой нагара. И пока мотор работает каждый день, этот нагар довольно мягкий, но стоит машине постоять несколько дней, как нагар твердеет (коксуется) и поршневые кольца теряют свою подвижность в поршневых канавках. Нагар образуется в разных цилиндрах неравномерно, и цилиндр с большим количеством нагара первым теряет компрессию.

Выявить потерю компрессии поможет компрессометр (или компрессиметр, кто как хочет, так и называет), о нем и как замерить компрессию можно почитать вот в этой статье про ремонт двигателя. И основная задача при восстановлении компрессии без разборки двигателя — это восстановление подвижности поршневых колец в своих канавках (разкоксовка), ну и удаление нагара. Подробнее как это сделать и какими способами, будет написано ниже.

Разкоксовка двигателя, а точнее его поршневых колец.

Восстановить подвижность поршневых колец, то есть растворить нагар и удалить его, можно с помощью химически агрессивных к нагару жидкостей и причём несколькими способами. И три основных способа я опишу ниже.

  • Первый самый распространённый способ, которым успешно пользовались ещё наши деды, это заливка в цилиндры двигателя (через свечные отверстия) состава, состоящего из 50% ацетона и 50% керосина. Я сам успешно восстановил компрессию на очень долго стоящей дизельной машине, в которой во всех цилиндрах компрессия была в двое ниже положенного давления.

К тому же этот способ позволяет раскоксовать двигатель, у которого все цилиндры закоксованы, то есть который невозможно завести. Ведь дизельный двигатель, у которого компрессия значительно упала, завести не так просто, а порой невозможно.

Перед заливкой выше указанного состава, следует слить моторное масло и снять поддон двигателя, ну и очень желательно тщательно отмыть поддон бензином. Далее устанавливаем под двигатель какую то ёмкость, например обрезанную пополам пластиковую канистру.

После этого следует выкрутить свечи зажигания или свечи накаливания (если у вас дизель) и вставив алюминиевую проволоку в свечное отверстие, нащупать донышко поршня. Далее осторожно прокручиваем коленчатый вал ключом за болт шкива коленвала (по часовой стрелке), пока поршни не встанут примерно посередине цилиндров.

Затем заливаем в свечные отверстия (через маленькую лейку или с помощью медицинского шприца) смесь керосина и ацетона, для каждого цилиндра хватит грамм по 50. Свечи после заливки полезно немного закрутить (наживить) на свои места, чтобы жидкость меньше испарялась (особенно если в гараже или на улице жарко).

Смесь этих растворителей имеет неприятный запах, поэтому не помешает открыть ворота гаража настежь, или лучше выкатить передок машины на улицу. После этого нужно оставить машину на несколько часов, но я оставлял на ночь. Смесь будет постепенно просачиваться и стекать в подставленную под двигатель ёмкость.

А действие смеси хорошо видно по цвету — стекаемая жидкость чёрного цвета и это значит что процесс растворения нагара пошёл и раcкоксовка двигателя, точнее залёгших поршневых колец проходит успешно.

После нескольких часов, жидкость стечёт полностью (зависит от износа цилиндра и поршневых колец, чем износ больше, тем жидкость быстрей стекает в поддон двигателя, если его не снять) и теперь полезно прокрутить коленчатый вал на несколько оборотов (лучше электростартером). Это нужно для того, чтобы кольца немного подвигались в своих канавках.

Ведь цилиндры не нового двигателя имеют чуть бочкообразную форму и при движении поршней вверх-вниз, поршневые кольца постоянно то чуть сжимаются, то чуть разжимаются, то есть двигаются в своих канавках. А после действия агрессивной жидкости, движение поршней и колец, помогает быстрей расшевелить их и расшевелить размякший от действия жидкости нагар в канавках поршня.

Прокрутив коленвал двигателя несколько раз, желательно нанести коксу «добивающий удар», то есть залить ещё раз грам по 50 в каждый цилиндр, и оставить на несколько часов. Сколько черноты стечёт в ёмкость под двигателем, стоит только удивляться. По прошествии нескольких часов, следует выкрутить свечи и хорошенько прокрутить двигатель электростартером (надавив на педаль газа, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку), чтобы остатки жидкости испарились и ещё чтобы окончательно расшевелить кольца.

Теперь можно повторно проверять компрессию, и надеюсь вы останетесь довольны показаниям компрессиметра. Остаётся вкрутить свечи и установить отмытый поддон на своё место, залить моторное масло и можно запускать двигатель. В идеале следует дать поработать двигателю минут 10-15 и затем слить старое моторное масло и заменить его свежим (и фильтр тоже).

  • Второй способ аналогичен первому, только вместо смеси керосина и ацетона применяют специальную жидкость для раcкоксовки двигателя, например жидкость LAVR ML 202 (есть и другие, например «Титан»). Флакончик содержит 185 грам жидкости и этот объём рассчитан на четыре цилиндра общим объёмом до 2 литров. Если двигатель имеет больший объём, то желательно купить два флакончика, или купить флакон объёмом 330 грамм. 

Получается, что для двигателя объёмом до двух литров, нужно залить в каждый цилиндр примерно по 45 грамм раcкоксовывающей жидкости. Для более кубатурных моторов чуть больше. Действует препарат отлично, стоит не дорого, и о нём много положительных отзывов ну и, что особенно радует — его производят у нас в России.

 

 

 

 

 

 

  • Третий способ раcкоксовки двигателя, который я считаю самым эффективным, это впрыскивание специальной чистящей жидкости (от фирмы «Ликви Моли») во впускной тракт работающего двигателя. При этом способе эффективно очищаются от нагара не только поршни, поршневые кольца и их канавки, но и камера сгорания, клапана и сёдла. То есть практически все внутренние детали двигателя, которые подвержены покрытию нагаром.

Эффективную очистку и раскоксовку двигателя таким способом, сможет выполнить любой автовладелец у себя в гараже или во дворе. И не нужно будет обращаться в сервис. Стоит всего лишь купить жидкость в автомагазине и набор трубочек для переливания крови (продаётся в аптеке и стоит копейки, по сравнению с услугами автосервиса).

Как проделать такую эффективную очистку своими руками я подробно описал вот в этой статье и мне нет смысла повторяться. Желающим узнать подробно о третьем способе, стоит всего лишь кликнуть на ссылку и почитать.

Единственный минус этого способа, это то, что очистка происходит при работающем двигателе и такой способ нельзя применить для тех моторов, которые нельзя запустить (дизель с сильно залёгшими кольцами может не завестись при низкой компрессии). Но если к примеру дизельный мотор не запускается из-за слишком низкой компрессии, то можно сначала восстановить подвижность колец и компрессию первым дедовским способом, а затем продолжить очистку всех деталей покрытых нагаром, с помощью третьего способа.

Естественно все три способа не помогут восстановить компрессию какого то цилиндра, если прогорел поршень, или имеются на нём задиры, ну или лопнуло поршневое кольцо, да и при сильном износе цилиндропоршневой группы, или клапанного механизма.

Поэтому при потере компрессии, если не помогают вышеуказанные способы, то следует искать причину (поломку или износ) в поршневой или в клапанном механизме двигателя. А бывает, что просто нужно отрегулировать клапана и компрессия восстановится.

Как восстановить герметичность клапанного механизма (восстановить сёдла или притереть клапана) можно почитать, если кликнуть на соответствующие ссылки. А про ремонт цилиндров двигателя ссылка находится в начале текста.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь, что многие начинающие водители, после прочтения этой статьи, легко смогут сделать раcкоксовку двигателя своими руками, успехов всем.

10 мифов о раскоксовке двигателя

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препарата LAVR ML-202 — настоящее преступление.  


История вопроса


Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.


Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.


С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.


С тех времен современная автохимия в лице нашего препарата LAVR ML-202 шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя, а заодно ответить на самые часто задаваемые вопросы о нашем препарате.

Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна


Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.
Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей.


Спору нет, ML-202 – препарат практически легендарный. Но до «живой воды» из народных сказок ему далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML-202 их устранит. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова.


Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости.

Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему.


Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры.


Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела.


Наш препарат – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наш состав гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей. Откроем маленький секрет: совсем скоро будет выпущена усиленная модификация препарата для автосервисов, чтобы процедура раскоксовывания занимала меньше времени.

Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит.


Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.
Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло.


В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах.


Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратом ML-202 не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

Миф 10. После процедуры двигатель не запустится.


Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Совсем недавно нам позвонил челябинец Сергей. Сказал, что провел с помощью нашего препарата раскоксовывание двигателя по всем правилам. Посадил уже несколько аккумуляторов, но автомобиль так и не запустил. Наш специалист сразу же выехал на место, чтобы помочь южноуральцу разобраться с проблемой. С машиной провозились часа три, ковыряясь в двигателе озябшими руками. Как оказалось, хозяин авто не отключил зажигание при прокручивании двигателя и перепутал местами высоковольтные катушки, когда возвращал детали на их законные места после раскоксовки. Поставили, как надо, и двигатель запустился с пол-оборота! Хозяину авто и нашему специалисту после такого оставалось только посмеяться.


Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Carbon Engine Cleaning — что работает, а что нет?

Так что же все-таки за угольная очистка двигателя?

Посетите Balance Motorsport в Сассексе, чтобы получить очистку от углерода, которая работает!

Слишком много торгуют волшебным решением — чиним инженерно.

Возможно, до сих пор это ускользало от вашего внимания, но не волнуйтесь, если у вас есть автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (даже гибридный), то очень скоро к вам приедет отдел продаж HHO «змеиное масло».

Правда? Значит, это все чепуха из пословиц?

Ну да и нет. Настоящая проблема заключается в поиске научных, основанных на фактах доказательств того, что различные технологии работают. Изучая рынок углеродной очистки, я вижу ряд компаний, предлагающих различные процессы, однако почти все они, похоже, используют HHO или, как его иначе называют, OxyHydrogen. На самом деле, если вы ищете HHO или газ Брауна, вы увидите страницы Википедии, странным образом отсутствующие в ваших результатах.Страница, которую вы хотите, находится здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Oxyhydrogen, к сожалению, HHO теперь стал ассоциироваться с «маргинальной наукой» благодаря Руджеро Сантилли, который утверждает, что его газ HHO, произведенный специальным аппаратом, является « новая форма воды» с новыми свойствами, основанная на его теории «магнекул».

Не очень многообещающее начало нового чуда «Очистка угольного двигателя»….

Вот изображение впускных клапанов на Audi V8 ПОСЛЕ того, как клиент недавно очистил HHO — очевидно, что это не работает ни с клапанами, ни с портами..

Еще немного о HHO. Это самая легковоспламеняющаяся комбинация. Подумайте о реактивных ракетных ускорителях и полетах на Луну. Конечным результатом горения является вода. Предполагается, что процесс впрыска газа в двигатель высвобождает углеродистые отложения, которые блокируют двигатель и затрудняют его работу.

Если вы когда-либо разбирали двигатель после выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, вы часто видели, насколько чистыми становятся 1 или несколько цилиндров. Итак, мы знаем, что h30 блестяще очищает внутреннюю часть двигателя.Наша мастерская находится в Сассексе, и мы видели несколько очень чистых цилиндров из-за h30.

 

 

 

 

Требуется ли обезуглероживание?

 

В прошлые дни процесс удаления нагара с верхнего конца полосы был обычным явлением. Топливо было довольно плохим, а допуски двигателей означали, что они сжигали топливо гораздо менее эффективно. Вы, я уверен, заметили прекрасное дуновение, которое следует за старой классикой.По мере улучшения конструкции и эффективности двигателей потребность в обезуглероживании уменьшалась. Однако современные двигатели, особенно дизельные и бензиновые с непосредственным впрыском, страдают от избыточного нагарообразования, в основном на обратной стороне впускных клапанов и впускных каналов. Это связано с тем, что система рециркуляции отработавших газов и выбросы картера не очищаются всасываемым зарядом.

Углерод влияет на процесс воспламенения, а также на поток газа из-за его накопления в ряде областей.

При наличии углерода время прогрева увеличивается, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью.Делая его непокорным и невосприимчивым к холоду. Это повлияет на экономию топлива и выбросы. Если накопление действительно плохое, это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как колебания, неровный холостой ход и иногда помпаж (современные системы управления двигателем могут запутаться, поскольку у них нет карт для двигателей, забитых углеродом!). Отложения на впускном клапане могут образовываться на задней стороне клапана, что влияет на подачу газа в двигатель. Представьте себе разницу между потоком ветра, дующим в гладкую стену или живую изгородь.Турбулентность замедляет заряд газа и теряет мощность.

Для образования этих отложений также не требуется 100 000 миль. Если у вас есть привод с большим количеством циклов холодного пуска и прогрева, застревание в пробках на холостом ходу и действительно много активности запуска / остановки, то отложения могут образовываться намного быстрее.

Сами производители даже выполняют декарбонизацию в рамках графика технического обслуживания своих двигателей, если это предусмотрено конструкцией. BMW, например, снимите впускной коллектор и обожгите кусочки грецкого ореха под высоким давлением прямо на задней части клапана.Сделанный достаточно долго, он выглядит почти как новый.

 

Делает ли процесс очистки от углерода HHO то же самое?

Здесь могут закраться сомнения. Я думаю, вам будет трудно получить фотографии камеры сгорания и задней части клапанов от какой-либо из компаний по очистке от нагара. «Конечный результат» — это то, что вы ищете. Там какие-то цифры с катящихся дорог (способ измерения мощности). Были обнаружены некоторые поразительные увеличения.Однако во многих случаях увеличения мощности не происходит. Клиенты, как правило, очень довольны и сообщают о более плавной работе двигателя. Может это плацебо? Может ли это быть удаленный углерод? Некоторые результаты ничего не дают — возможно, они уже были чистыми? Конечно, детализация менее эффективна на чистом автомобиле.

 

Может ли удаление нагара уменьшить шум в двигателе?

Количество отложений в камере сгорания зависит от моторного масла, конструкции двигателя, стиля вождения и, конечно же, топлива (доплата за Shell V-Power того стоит!) и состояния двигателя.

Состояние двигателя имеет решающее значение — было обнаружено, что наибольшее влияние оказывает температура охлаждающей жидкости, а также значение AFR (соотношение воздух/топливо). Недавно я снял впускной коллектор с двигателя, у которого был неисправный термостат, и на впуске были липкие маслянистые отложения углерода. Это была также лондонская машина, так много коротких поездок. Моторное масло способствует образованию отложений в камере сгорания, и их количество зависит от расхода масла, особенно на днище поршня, и содержания сульфатной золы в масле.Вот почему у вас есть специальные современные масла Low SAPS , специально разработанные с низким содержанием сульфатной золы.

 

Двигатель с узкой хлюпающей лентой ( https://en.wikipedia.org/wiki/Squish_(поршневой_двигатель) ) подвержен стуку, особенно когда охлаждающая жидкость не горячая. При высоком уровне отложений в камере сгорания вместе с небольшой хлюпающей полосой может возникать стук, который стал называться карбоновым стуком. После прогрева звук может исчезнуть — это может легко объяснить улучшение очистки HHO от шума двигателя.

 По-прежнему трудно получить достоверные факты от поставщиков (даже о машинах, которые выполняют работу). Таким образом, с одной стороны, кажется, что данных нет, а с другой стороны, неофициальные данные свидетельствуют как об успехе, так и о неудаче HHO как метода повышения производительности.

 Если копнуть глубже, нам нужно посмотреть на стоимость услуги. Как правило, текущая ставка для мобильного одноместного автомобиля Carbon Clean составляет 99 фунтов стерлингов с учетом НДС, что не даст вам даже 1 часа работы у главного дилера.Ожиданий чуда не предвидится. Некоторые люди потратили 25000 фунтов стерлингов на тюнинг своих автомобилей, они вправе ожидать чего-то сенсационного. За 99 фунтов стерлингов вы не ожидаете огромной суммы, поэтому любое улучшение вообще, возможно, легко различимо.

 Кажется, в видеороликах показаны улучшения свечей зажигания, и в ходе этого процесса определенно происходит некоторая очистка. Не забывайте, конечно, что HHO становится h30, а мы знаем, что h30, тем более, что пар является отличным очистителем. Так что возможно то, что мы наблюдаем, это сочетание очистки от HHO, h30 и немного заслуженной временем «итальянской мелодии».

 

Гибридные процессы очистки

 

Другие поставщики предлагают процесс, в котором используется более одной технологии. Использование определенных растворителей, а также HHO. На самом деле, некоторые из продаваемых в розницу машин HHO даже содержат чистящее средство в стандартной комплектации. Вы когда-нибудь слышали о «Italian Tune» ? Что ж, возможно, в наше время, в нашем чувствительном компьютерном мире, это будет рассматриваться как культурное присвоение. Однако я знаю, несмотря на признание итальянцев бесстрашного стиля вождения, он работает и сегодня.Это отличный способ повысить температуру выхлопных газов и очистить систему сгорания и отложения на клапанах двигателей, которые часто используются в коротких поездках. К сожалению, статьи в Википедии в настоящее время считают, что это не так, но их упоминание также относится к очистке от углерода всего несколькими столовыми ложками воды…

Нет сомнения, что вода, превращенная в пар, может очищать и расщеплять углерод. Взгляните на простой пароочиститель, который эффективен только благодаря силе пара.

Мне кажется, что комбинируя различные процессы и проводя более глубокую очистку, можно получить лучшие результаты, но в конечном итоге

НИЧТО НЕ БОЛЬШЕ УДАЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАННЫХ КОМПОНЕНТОВ И ИХ ФИЗИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ — E.G ГРЕЦКИЙ ОРЕХ BLAST

Что предлагает Balance Motorsport

Наш сервис не подходит для всех. Различные двигатели и топливные системы имеют разные проблемы. Вы не получите чистые впускные клапаны на двигателе с непосредственным впрыском топлива с углеродной очисткой HHO. Для этого потребуется снять коллектор и очистить его с помощью скорлупы грецкого ореха или чего-то подобного. На сегодняшний день кажется, что нет никаких научных доказательств работы очистки HHO. Однако очевидно, что некоторые химические и физические методы могут принести пользу .Мы протестировали ряд химических продуктов и обнаружили, что некоторые из них малоэффективны, а другие очень эффективны. Наш сервис сочетает в себе более года исследований и разработок, чтобы предложить то, что действительно работает, в отличие от некоторых решений «Snake Oil», представленных на рынке.

Первая часть всех наших услуг это диагностическая оценка двигателя, коды конечно будем искать, но кроме того, если что то не так, дальнейший анализ живых данных (лямбда, АФР, ГРМ , Запрос против фактического крутящего момента и т. д.) позволит нам определить любые другие неисправности, которые могут нуждаться в исправлении.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ!

 

 

Если вы находитесь в Сассексе и хотите очистить двигатель от нагара, загляните в гараж

.

Тел.: 01903 879111 или электронная почта

 


Этот кусок углерода вышел из автомобиля Audi TDI, который мы недавно спасли. Турбину требовалось заменить, так как она была повреждена каким-то предметом — скорее всего, куском углерода. Что говорит о том, что эта шишка вылезла после того, как коллектор уже дважды чистили….Этот большой комок вышел только после 3-го замачивания в щелочи и очистки под давлением. Представьте, что очистка HHO сделает с вашим двигателем, ведь ему действительно удалось очистить систему впуска от нагара?

Тел.: 01903 879111 или электронная почта

 

Стоит ли очищать двигатель автомобиля от углерода?

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля важно, если вы хотите, чтобы он работал в течение следующих 100 000 миль или более.Со временем ваш автомобиль будет стареть, а километры на одометре будут увеличиваться. В конце концов, существует вероятность того, что двигатель будет испытывать некоторую потерю мощности из-за накопления нагара, поэтому многие механики и дилерские центры обычно рекомендуют «очистку от нагара». Но стоит ли эта процедура тех денег, которые они с вас берут?

Почему двигатель вашего автомобиля нуждается в очистке от углерода?

Механик работает на автомобиле | Джастин Салливан/Getty Images

Бензиновые двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что со временем приводит к накоплению углерода в камерах сгорания.И хотя некоторые устройства контроля выбросов могут отфильтровывать большое количество выхлопных газов и углерода, поступающих из двигателя, некоторые отложения все же остаются. По данным Auto Express, старинные автомобили, в которых не было современных технологий, которые мы имеем сегодня, нужно было бы время от времени «очищать».

В этом процессе механик разбирал двигатель и соскребал нагар с компонентов. К счастью, в настоящее время есть более простые способы очистки от нагара, но это все еще необходимый процесс для автомобилей с большим пробегом.

Как очистить двигатель от отложений?

Механик работает в автосервисе. | (Фото JOAQUIN SARMIENTO/AFP через Getty Images)

Углеродные отложения будут накапливаться в двигателе вашего автомобиля в любом случае, но есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы свести их к минимуму. Регулярная замена масла с использованием высококачественного масла и фильтра важна для поддержания чистоты камер сгорания вашего автомобиля. Существует также процесс, который вы можете иногда выполнять, называемый «итальянской настройкой», который в основном включает в себя интенсивное вождение автомобиля в течение длительного времени, чтобы очистить его от нагара.

Существуют различные виды очистки от нагара

Если вы решите очистить двигатель от нагара, есть несколько способов сделать это. Во-первых, вы можете приобрести топливную добавку, такую ​​как «Морская пена», которую затем можно распылить в двигатель и добавить в бензобак, чтобы очистить его.

Другой метод заключается в том, что механик распыляет суперрафинированное топливо в двигатель вашего автомобиля, сильно нагревая его и тем самым очищая внутренние компоненты. Наконец, наиболее сложный метод включает разборку двигателя и очистку компонентов растворителем или «струйной очисткой».Метод пескоструйной обработки заключается в том, что механик обдувает детали двигателя дробленой скорлупой грецкого ореха, которая обладает достаточной абразивностью для очистки от отложений.

Работает ли очистка от нагара?

С технической точки зрения очистка двигателя от нагара должна повысить его эффективность. Согласно Drive Tribe, до сих пор не решено, являются ли эти услуги пустой тратой денег. Если вы хотите сэкономить деньги, вы всегда можете пропустить любую услугу по очистке от углерода, которую рекомендует ваш механик, и купить банку морской пены, чтобы очистить двигатель вашего автомобиля дома.

Видео выше показывает, что этот конкретный метод присадок к топливу оказывает некоторое влияние на очистку углеродистых отложений, но помните, что ваши результаты могут отличаться. И если вы предпочитаете вообще не тратить деньги, то, по крайней мере, поддерживайте бесперебойную работу двигателя с помощью планового технического обслуживания, тогда он прослужит более 100 000 миль.

СВЯЗАННЫЙ: Ваши топливные форсунки действительно нуждаются в очистке

Карбоновая очистка — что, как и почему она нужна вашему автомобилю, пока не стало слишком поздно! — Ремонт автомобилей и производительность | Жидкость MotorUnion

12 Фев Очистка от углерода – что, как и зачем она нужна вашему автомобилю, пока не стало слишком поздно!

Опубликовано в 11:26 в серии блогов по техническому обслуживанию транспортных средств от Fluidmotorunion

Что такое углеродная очистка?
Относительно новая необходимая услуга, которую производители автомобилей сделали частью планового технического обслуживания, называется очисткой от углерода.Этот процесс удаляет нагар на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском. Это можно сделать несколькими способами, но когда это делается профессионально, необходимо использовать измельченную стружку грецкого ореха и проталкивать ее через отверстия сжатым воздухом, что называется просто «струйной обработкой грецкого ореха». Большинство двигателей GDI нуждаются в очистке от нагара каждые 60 000 миль или чаще, но стиль вождения, регулярное техническое обслуживание, качество воздуха и топлива могут повлиять на скорость накопления нагара. Этот ремонт может быть своевременным в зависимости от вашего автомобиля и конфигурации двигателя, так как техник должен снять весь впускной коллектор, чтобы получить доступ к портам.В некоторых случаях, как в случае с автомобилем, описанным в этом блоге, для доступа к двигателю может даже потребоваться вынуть двигатель.

Что такое накопление углерода?
Из-за строгих стандартов на выбросы все больше и больше производителей выбирают бензиновую систему прямого впрыска (сокращенно GDI) в качестве предпочтительной топливной системы для своих автомобилей. Двигатели с непосредственным впрыском имеют много плюсов, а именно лучшую экономию топлива, мощность и общую эффективность двигателя. Однако по мере того, как пробегают мили, владельцы обнаруживают, что у них есть некоторые вопиющие минусы, которые изначально не ожидались.По сравнению с традиционным впрыском топлива во впускной клапан, двигатели GDI впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, где оно смешивается с кислородом из впускных отверстий, а затем воспламеняется свечой зажигания. Одним из побочных продуктов сгорания бензиновых двигателей является углерод, поэтому, когда клапан больше не впрыскивает бензин в клапан, как образуется углерод? Ранее мы представили подробный анализ того, почему углерод все еще попадает на клапаны. Этот углерод накапливается на впускных клапанах, вызывая ограничение потока воздуха через отверстия.По мере роста отложений это вызовет такие проблемы, как вялое ускорение, случайные пропуски зажигания в цилиндрах, неровная работа и т. д. Если подумать, это существенно ограничивает способность вашего двигателя дышать. Мы даже видели, как углерод вызывал проблему с маслосъемным кольцом на поршне, что приводило к катастрофическому разрушению стенки цилиндра, что требовало полной замены двигателя.

BMW E70 X5
Недавно у нас был X5 в магазине для замены прокладки масляного поддона, цепи ГРМ и маслосъемных колпачков.Наш блог об этом ремонте можно посмотреть здесь: Замена маслосъемного колпачка и работа с цепью ГРМ в двигателе E70 BMW X5 N63. Во время этого ремонта, проверив состояние клапанов, мы обнаружили, что этот двигатель N63 имеет значительное накопление углерода. Заказчик согласился позаботиться обо всем сразу. Так как мы уже сняли двигатель с машины для другого ремонта и сняли впускной коллектор, мы смогли сэкономить ему деньги на будущем обслуживании, так как основная часть работы уже была сделана!

Очистка от углерода Фото до и после:

Хотите узнать о наилучших способах предотвращения образования нагара в новых двигателях? В этом последующем блоге рассматриваются лучшие профилактические способы предотвращения накопления углерода. Если вы подозреваете, что ваш автомобиль нуждается в очистке от углерода, мы можем помочь! Fluid MotorUnion располагает всеми лучшими технологиями и инструментами для обеспечения своевременного и качественного ремонта.Мы удобно расположены в пригороде Чикаго Нейпервилл, штат Иллинойс, недалеко от i88 и RT59.

Что такое очистка двигателя от нагара? Принесет ли это пользу моему автомобилю?

  1. Дом  
  2. Доказательства  
  3. Что такое очистка двигателя от нагара?

Что такое нагар и что такое декарбонизация?

(Углерод) Отложения являются побочным продуктом горения. Эти отложения оседают на многих частях двигателя, в том числе на критически важных для его производительности и экономичности — топливных форсунках, поршневых кольцах и различных датчиках.Если топливные форсунки загрязнены, это повлияет на эффективность и эффективность распыления топлива. Отложения за поршневыми кольцами будут ограничивать способность колец к уплотнению и, следовательно, могут вызвать потерю компрессии (в основном мощности двигателя).

Декарбонизация или очистка двигателя от нагара обычно относится к процессу удаления нагара. BG Products разрабатывает и производит свои собственные высококачественные химические вещества и системы доставки, чтобы делать это безопасно и эффективно.Другие запатентованные системы используют различные классы химии, водород, горячую воду или теплое масло.

Кто такие продукты BG? Компания

BG Products была создана еще в 1972 году в Уичито, штат Канзас, США, и имеет обширный каталог сотрудничества с OEM-производителями в поиске решений проблем с отложениями и образованием шлама. Компания считает, что все автомобили с двигателями внутреннего сгорания страдают от углеродных отложений, потому что при сжигании топлива выделяется углерод – всегда!

«Более чистые двигатели работают лучше» — веб-сайт «Шелл»

BG предпочитает не комментировать эффективность других методов и услуг по уборке.Тем не менее, продукты BG регулярно демонстрируют и публикуют свои результаты, например, показывая, что очистители топливной системы BG содержат больше химических веществ, рекомендованных самими производителями двигателей для удаления затвердевших углеродных отложений, которые мешают эффективному потоку воздуха и топлива. во всей системе.

Какая польза от очистки от углерода моему автомобилю?

При обычном обслуживании двигатель не очищается изнутри. А поскольку отложения являются естественным побочным продуктом горения, без профилактического обслуживания они со временем будут накапливаться.

BG рекомендует специальный двойной подход: один продукт для верхней половины двигателя для решения проблем с топливной системой, а другой для нижней половины, масляной системы.

  • Топливная система: Отложения прилипают к клапанам, днищам поршней и топливным форсункам. Когда на топливных форсунках образуются отложения на их мелких распылительных отверстиях (что неизбежно происходит), это может мешать способности форсунки распылять топливо в двигатель. Очиститель топливной системы поможет предотвратить это и поддерживать оптимальную работу двигателя.
  • Масляная система
  • : компрессия в цилиндрах жизненно важна для мощности и экономичности автомобиля. Когда поршень автомобиля движется, он сжимает топливно-воздушную смесь в цилиндре, придавая ей взрывную силу. Кольца вокруг каждого поршня обеспечивают хорошее уплотнение. Потеря сжатия (и, следовательно, мощности) обычно происходит из-за отложений, ограничивающих эти кольца. Промывка BG Engine Performance Restoration удалит отложения с колец, восстановив максимальную компрессию и обеспечив максимальную мощность и эффективность.

Эти два фактора — схема распыления форсунки + компрессия двигателя — жизненно важны для поддержания и восстановления мощности и расхода топлива на галлон.

Экспертные испытания BG

Эксперт отрасли протестировал службу экономии топлива BG на своем Land Rover:


Найдите ближайшего продавца BG

Нажмите кнопку меню в верхней части страницы и введите свой почтовый индекс, чтобы определить ближайшего к вам продавца BG Stockist.

 

Что такое углеродная очистка? Хорошо это или плохо для обслуживания автомобиля?

Что такое углеродная очистка? Хорошо это или плохо для ухода за автомобилем? Мои друзья всегда задавали мне эти вопросы.Собственно, споры в сфере автопрома шли уже давно.

Во-первых, я должен сказать вам, что очистка двигателя от углерода делится на два типа: один — очистка двигателя от углерода для ремонта, другой — очистка двигателя от углерода для обслуживания.

Как мы все знаем, после того, как наша машина проехала один или два года (около 20000 километров), автомобильный двигатель будет иметь ухудшение производительности на разных уровнях: ухудшение экономических показателей, увеличение расхода топлива, нехватка мощности, быстрое ускорение, не свободный запуск, не плавный запуск , особенно при холодном пуске, чрезмерном выбросе отработавших газов, увеличении шума, моторное масло быстро чернеет или даже слегка пригорает.

Есть хорошая поговорка: «три десятых ремонт и семь десятых обслуживание». Если вы никогда не обслуживали свой автомобиль до пробега 20000 километров, у вас возникнут серьезные проблемы с обслуживанием автомобиля. В этом случае вы должны сделать очистку двигателя от нагара для ремонта.

Однако, на мой взгляд, очистка двигателя от нагара для ремонта может нанести вред двигателю автомобиля. Потому что большинство автосервисов будут использовать способ разборки или химический способ для мощной очистки двигателя от углерода. Традиционная машина для очистки двигателя от углерода, такая как машина для очистки от углерода, машина для очистки от углерода, машина для очистки от углерода с химической пеной и машина для очистки от углерода с чистым водородом.В любом случае, это определенно может нанести ущерб автозапчастям и двигателю. Это сократит срок службы вашего автомобиля.

Итак, очистка двигателя от нагара должна в первую очередь выполнять профилактику. Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль и обращаете внимание на некоторые детали технического обслуживания, вы можете выполнять очистку двигателя от углерода для технического обслуживания.

В настоящее время есть две новые машины для очистки двигателя от нагара. Кислородно-водородная машина для очистки от углерода может полностью удалить отложения углерода в двигателе. Делая это регулярно, вы сможете сохранить свой автомобиль, и вы можете увидеть некоторые сточные воды, когда ваш автомобиль очищал двигатель от углерода.Но это не всегда эффективно и изредка случалось случайно.

Еще одна машина под названием HHO Carbon Clean Machine. Обновлена ​​кислородно-водородная машина для очистки от углерода. Не только модернизированные материалы машины и система гарантии безопасности, но и инновации для использования агента HHO Carbon Cleaner Agent. Он может полностью стереть углерод с двигателя и имеет абсолютно эффект сокращения выбросов. В частности, агент HHO Carbon Cleaner Agent имеет внутренний защитный слой для защиты двигателя. По сравнению с другими, он оказывает постоянное влияние на техническое обслуживание двигателя.

В целом, очистка двигателя от нагара должна проводиться с упором на профилактику. Если вы не хотите покупать новую машину или гнаться за модой, вы должны регулярно проводить очистку двигателя от нагара.

Как правильно декоксовать двигатель

Любой способный реставратор классических автомобилей должен знать, как раскоксовать двигатель. Со временем двигатель классического автомобиля забивается углеродом, что приводит к снижению эффективности указанного двигателя. Когда накапливается достаточное количество углерода, возможно, пришло время раскоксовать двигатель, но как узнать, что это подходящее время?

В этой серии видео из четырех частей от Skill Shack with Practical Classics вы научитесь правильно диагностировать двигатель вашего классического автомобиля, чтобы определить, нуждается ли он в удалении нагара.Чтобы помочь вам выполнить работу, мы научим вас, как очистить двигатель от нагара, разобрав головку блока цилиндров и оценив состояние компонентов под ней.

Уроки

На протяжении этого курса Дэнни и Эд дадут вам несколько основных советов, которые необходимы любому реставратору автомобилей для правильного обслуживания головок цилиндров и прокладок, сосредоточив внимание на том, как удалить нагар из двигателя после того, как головка снята. Вот что вы узнаете:

  • Снятие головки блока цилиндров
  • Проверка головки блока цилиндров на наличие отклонений от нормы
  • Декоксование двигателя
  • Притирочные клапаны в
  • Сборка головки блока цилиндров/замена новой прокладки
  • Методы

    На этих занятиях мы надеемся провести вас через довольно сложный процесс разборки головки блока цилиндров вашего автомобиля и осмотра блока цилиндров, чтобы продемонстрировать, как очистить двигатель от нагара.Если вы уже знаете, как разобрать головку блока цилиндров, или вы знакомы с любыми другими методами, которые вы увидите здесь, не стесняйтесь переходить к тому, что вы не делали раньше.

    Поскольку каждая из этих техник демонстрируется в порядке их выполнения, мы рекомендуем начинать с класса №1, но вам решать, будете ли вы следовать ему или переходить от видео к видео. В этом и прелесть наших видеоинструкций: вы можете останавливаться, перематывать назад и вперед, когда вам нужно. Так что вперед, выбирайте класс и узнавайте что-то новое!

    Эд Хьюз

    Эд провел почти двадцать лет, преподавая деревообработку и металлообработку, естествознание, электронику и математику в средних школах, управляя все более многочисленным парком малоизвестных автомобилей Восточного блока.Эти образовательные навыки — плюс годы научного анализа повседневных автомобильных неприятностей — означают, что он способен хорошо объяснять вещи, помогая механику-любителю решать сложные задачи, выявляя при этом возможные подводные камни.

    Carbon Cleaning in Plymouth Meeting, PA

    Carbon Cleaning in Plymouth Meeting, PA

    В современных автомобильных двигателях используется GDI или прямой впрыск бензина, когда речь идет о сжигании топлива в процессе сгорания.Во время этого процесса образуются закопченные выхлопные газы, и, хотя большая часть сажи отфильтровывается, со временем в двигателе и выхлопной системе происходит накопление углерода.

    GDI включает в себя впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания, а не через множество деталей. Хотя процесс GDI повысил общую эффективность и производительность двигателя, со временем он имеет тенденцию к засорению. Здесь, в German Auto Specialists, мы предлагаем услуги по очистке от нагара, которые удаляют отложения сажи внутри двигателя вашего автомобиля, чтобы повысить общую производительность и эффективность использования топлива.

    Услуги по очистке от нагара в нашем магазине:

    • Удаляют нагар из двигателя
    • Восстанавливают топливную экономичность и производительность двигателя
    • Предотвращают нагар на каталитическом нейтрализаторе и рециркуляции отработавших газов

    Нагар происходит только с использования вашего автомобиля. Это происходит постепенно, и, как правило, плохая работа двигателя будет красноречивым признаком того, что вы должны воспользоваться этой услугой по обезуглероживанию. Отложения могут образовываться быстро, поэтому мы рекомендуем проверять GDI в каждом крупном сервисе.

    Нагар не только мешает работе автомобиля, но и может привести к дополнительным проблемам. Нагар действительно может попасть в цилиндр двигателя, заклинивая поршневые кольца. Это приводит к тому, что ваш двигатель сжигает масло, которое просачивается через поршневые кольца, что может быстро истощить запас масла в вашем автомобиле гораздо раньше, чем ваша следующая замена масла. Это может привести к повреждению двигателя с течением времени.

    Компания German Auto Specialists обслуживает автомобили различных европейских марок, включая Porsche, Audi, Mercedes, BMW, MINI, Volkswagen, Range Rover/Land Rover, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Volvo.Чтобы выполнить нашу услугу по очистке от углерода, наши увлеченные и высококвалифицированные специалисты используют современное оборудование и инструменты, специально разработанные для вашего европейского автомобиля, чтобы обеспечить высочайшее качество доступного обслуживания.

    Оставить ответ