Раскоксовыватель поршневых колец: Раскоксовыватель поршневых колец Spectrol Антикокс, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 450мл, арт. 9751

Содержание

Раскоксовыватель поршневых колец Spectrol Антикокс, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 450мл, арт. 9751

Антикокс для поршневых колец Spectrol

Предназначен для раскоксовывания поршневых колец цилиндропоршневой поры двигателя внутреннего сгорания с целью удаления отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. После применения не требуется замена моторного масла. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков резинотехнических изделий и уплотнителей.

Особенности

  • Восстанавливает подвижность поршневых и компрессионных колец.
  • Повышает компрессию и мощность двигателя.
  • Не вызывает коррозию поршня, клапанов и стенок камеры сгорания.

Физико-химические свойства

Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,838
Показатель концентрации водородных ионов, pH: 6,20

Способ применения

  1. Перед применением препарата Антикокс необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого необходимо вывернуть свечи зажигания (для бензиновых двигателей) или свечи накаливания (для дизельных).
  2. Все поршни необходимо выставить в среднее положение. Делается это путем пращения гайки крепления шестерни распредвала или ведомого колеса со включенной скоростью. Для контроля можно использовать щуп.
  3. В каждый цилиндр через свечное отверстие необходимо влить равное количество Антикокса. Для этого можно использовать простой медицинский шприц. После этого необходимо завернуть свечи на место и выждать не менее 12 часов.
  4. После истечения этого времени необходимо сновы вывернуть свечи и покрутить стартером несколько оборотов. Это нужно для удаления остатков жидкости из цилиндров. Далее следует ввернуть свечи на место и завести мотор. Остатки растворителя и размягший нагар полностью выгорят через 5-10 минут.
  5. После процедуры по желанию можно заменить моторное масло и свечи.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Раскоксовыватель поршневых колец


Бензиновые и дизельные двигатели имеют одну неприятную особенность. В результате сгорания бензина или солярки образуется довольно много отложений, которые проникают во все отверстия и щели, закоксовывая все, что можно. Особенно это относится к топливу посредственного качества, который и продается на наших заправках. если с топливом и с халтурным к нему отношением нефтеперерабатывающих компаний мы бороться не хотим, тогда придется звать на помощь автохимию.

Содержание:

  1. Зачем нужна раскоксовка двигателя
  2. Откуда берется нагар
  3. Способы удаления нагара
  4. Тесты и эффективность химической раскоксовки колец

Зачем нужна раскоксовка двигателя

Часто раскоксовку двигателя опытные автолюбители проводили либо в начале, либо в конце сезона, привязывая процедуру к замене масла. Для этого просто выкручивались свечи, в камеры сгорания заливалась солярка или керосин, и таким образом двигатель некоторое время выстаивал, пока кокс не отслоится от поршней и колец. Часто это помогало оттянуть капитальный ремонт.

Только с дизелями и с V-образными моторами такой номер проходит не всегда. Снять форсунку на дизеле не так-то и просто, а на оппозитных двигателях и V-образных сделать это физически очень тяжело. Поэтому стали обращаться в сервисы. в Результате чистки от нагара, действительно чаще всего удается оттянуть капиталку, но в ряде случаев всплывают еще более серьезные болезни мотора.

Откуда берется нагар

Чем дольше двигатель работает на некачественном дизельном топливе или бензине, тем больше в камере сгорания образуется продуктов отложения тяжелых фракций топлива. В первую очередь, нагар оседает:

  • на днище поршня;
  • на стенах камеры сгорания;
  • на тарелках клапанов;
  • на поршневых кольцах.

Опасен нагар тем, что теплопроводность материала, из которого выполнен поршень или клапан, меняют свои характеристики и могут прогореть насквозь. В результате закоксовки кольца теряют подвижность, лопаются, двигатель теряет компрессию, теряется мощность и увеличивается потребление масла и топлива.

Также нагар может образовываться по причине неправильной эксплуатации автомобиля:

  • частое стояние в пробках;
  • длительная эксплуатация автомобиля без использования высоких оборотов;
  • частый перегрев двигателя;
  • зимняя езда на короткие дистанции на непрогретом двигателе;
  • использование присадок в топливо, повышающих октановое число.

В результате появления нагара объем камеры сгорания уменьшается, повышается вероятность детонирования, и как следствие, повышенный износ деталей кривошипно-шатунного механизма. Словом, хорошего от нагара ждать нечего.

Способы удаления нагара

Раскоксовыватель поршневых колец относится к типу нагароудаляющих химических веществ. Но кроме этого есть еще механический способ удаления нагара из камеры сгорания. Пользуются им редко, но при проведении ремонта двигателя — это единственный путь очистки. Если при демонтаже головки блока цилиндров можно соскрести нагар с днища поршня, то с поршневыми кольцами и пазами для них в поршнях этот номер не пройдет. Нужно потрошить двигатель полностью. Причем проводить очистку аккуратно, чтобы не повредить поверхность и пользоваться специальными скребками из определенной породы дерева.

Химический метод удаления нагара применяется чаще всего, поскольку он не требует разборки мотора. Раскоксовыватели поршневых колец могут работать как снизу, при добавлении их в моторное масло, так и сверху, проникая к кольцам через камеру сгорания, причем делать это можно несколькими способами:

  1.  Подавая жидкость непосредственно в камеру сгорания через свечные или форсуночные отверстия.
  2.  Добавляя химический реагент в топливо.
  3.  Подавая раствор во впускной коллектор, где он смешивается с топливом воздушно-капельным путем при работающем двигателе.

Основное преимущество такого метода — раскоксовку можно проводить, не разбирая мотор, а совместив очистку с промывкой инжектора или карбюратора, заменой масла или тому подобными плановыми мероприятиями. То есть проведя такую профилактику раз в 25-30 тысяч км, можно какое-то время быть спокойным за состояние поршневых колец.

Тесты и эффективность химической раскоксовки колец

 

К наиболее распространенным маркам раскоксовывателей для поршневых колец относятся препараты NITROX, PROFIX DEPOSIT REMOVER, WYNN’S. Составы у них разные, химические формулы приводить мы не станем, а расскажем вкратце об использовании и эффекте от этих средств. Они подаются в пространство за дроссельной заслонкой через специальный адаптер, который регулирует количество присадки, попадающей в топливо. Делают это по определенной методике:

  • прогревают мотор;
  • подсоединяют баллон с присадкой;
  • открывают подачу жидкости до такой степени, чтобы двигатель сохранял минимальные устойчивые обороты;
  • баллона жидкости должно хватить на 10-12 минут работы мотора;
  • двигатель оставляют в покое на 15 минут, чтобы присадка впиталась в нагар;
  • запускают мотор опять и гоняют его на средних оборотах.

В результате компрессия у тестируемых автомобилей поднималась на 3-4 единицы, что говорит о том, что кокс растворился и вышел в выхлопную трубу. Довольно неплохой результат.

Большинство составов работают по такому же принципу, поэтому торопиться с капитальным ремонтом двигателя не стоит. Ресурс двигателя в конечном итоге удастся повысить, а также улучшить динамические показатели мотора. Пользуйтесь благами цивилизации, и хорошей вам компрессии!

Читайте также:


ЭДИАЛ РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ — ХАДО

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:

1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗТОПЛИВЕ.
2.Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
3. Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗТОПЛИВА (указано на этикетке).

ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

ДОЗИРОВКА:

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

Как устранить проблемы, связанные с высоким содержанием масляной сажи

Это дорогостоящие проблемы, которых можно в значительной степени избежать, используя декарбонизатор FTC и концентрат промывочного масла.

Caterpillar, Detroit Series 60-х и 2-тактные, Cummins, Mack, Ford, International, Volvo — на самом деле, у любого типа двигателя могут возникнуть проблемы в зависимости от обстоятельств.

Например, владельцы Detroit Series 60 часто жалуются нам на высокий уровень масляной сажи и сильный шлам. В большинстве этих случаев также сообщается о прорыве картера, расходе масла и потере мощности, что указывает на загрязнение поршневых колец.На этом этапе довольно часто механики рекомендуют ремонт двигателя.

По нашему опыту, существует большое окно возможностей для восстановления полной работоспособности таких двигателей путем физического удаления шлама и углерода с использованием нашего концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC. Многие сотни наших клиентов сэкономили на капитальном ремонте двигателя, а также на потерях из-за простоя.

В конечном счете, большое количество отложений и нагара приведет к выходу двигателя из строя, поэтому необходимы ранние корректирующие действия.

Владельцы современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, включая Cummins M11 и некоторые модели Mack, жалуются на аналогичные проблемы. Пользователи Caterpillar серии 3500 считают, что внедрение монотермических поршней совпало с увеличением случаев сильного накопления нагара на головках поршней и выпускных клапанах.

Регулярно сообщается о повышенном расходе масла и значительном сокращении срока службы двигателя. Мы рекомендуем регулярно использовать промывочный масляный концентрат при каждом периоде замены масла для восстановления и поддержания чистоты поршней/колец и контроля уровня масла.

Жалобы на высокий уровень масляной сажи довольно распространены и касаются продукции большинства производителей двигателей, включая Caterpillar, Mack, Detroit, Cummins, Toyota, Nissan, Volvo, Scania и других. Сажа представляет собой настоящую проблему — она может истощить пакет моющих/диспергирующих свойств масла, так что отложения в двигателе (шлам и сажа) не поддаются контролю.

Важно отметить, что сажа особенно абразивна и увеличивает износ подшипников, шеек, коленчатых и распределительных валов, поршневых колец и канавок, вкладышей, клапанных коромыслов — фактически всех смазываемых движущихся компонентов.Многие двигатели изнашиваются слишком рано из-за чрезмерного количества масляной сажи.

Использование декарбонизатора FTC в топливе напрямую снижает образование сажи за счет катализа горения. Это не только снижает уровень масляной сажи, но и существенно уменьшает размер частиц абразивной сажи.

Катастрофические отказы двигателя

Многие катастрофические отказы являются результатом прогрессирования проблем с высоким содержанием масляной сажи. Как только запасы моющих свойств масла истощаются, образуется осадок.Углерод накапливается вокруг канавок поршневых колец. Прорыв газов и сжигание масла увеличиваются, вызывая дальнейшее образование углеродистых отложений от сжигания масла в камерах сгорания, головках поршней (что может привести к заклиниванию поршня или пробоине в блоке), выхлопных камерах, выпускных клапанах (упавший клапан или сгоревший клапан), и турбонагнетатели (плохая работа и выход из строя).

Экономичное техническое обслуживание предлагает решения для устранения проблем с отложениями в двигателе, начиная от сильного нагара в камере сгорания и выхлопных газов, загрязнения форсунок и заканчивая сильным нагаром в картере.Полировка цилиндров, выход из строя клапанов, поломка колец являются обычными конечными результатами таких отложений, и если принять меры достаточно рано, наши корректирующие действия предотвратят такие повреждения, одновременно удаляя твердый углерод и шлам в двигателе.

Сажа с высоким содержанием масла

Масляная сажа является продуктом неэффективного сгорания. Увеличение уровня масляной сажи обычно происходит из-за того, что количество сажи постепенно перегружает пакет моющих/диспергирующих свойств масла. Сажа выпадает из масла в виде осадка, который затем повторно взвешивается в чистом масле.

Это сокращает потенциальный срок службы масла и позволяет дополнительному осаждению сажи в виде шлама по мере увеличения срока службы масла.

С увеличением количества часов работы увеличивается уровень сажи. Потеря моющих свойств приводит к образованию дополнительных отложений на поршневых кольцах, что, в свою очередь, ухудшает контроль масла. Сжигание нефти может добавить проблем с отложениями.

Повышенная подпитка маслом может также маскировать реальный масштаб проблемы сажи, разбавляя показания сажи. Рециркуляция отработавших газов (в двигателях с низким уровнем выбросов) приводит к увеличению содержания сажи в масле.

Корректирующее действие

Для исправления и контроля этой проблемы требуется тройное действие. Удаление отложений, снижение скорости образования сажи и снижение скорости миграции через кольца в картер являются ключом к устранению проблемы.

Удаление отложений

Любая сажа/шлам, остающаяся в картере, должна быть удалена, чтобы обеспечить полный доступный срок службы масла (вместо того, чтобы с самого начала истощать его пакет присадок).Это достигается с помощью нашего концентрата промывочного масла (FOC), в состав которого входят специальные моющие средства, предназначенные для борьбы с твердыми, нагарообразованными и стойкими отложениями. Он вводится в чистое, горячее картерное масло и работает на высоких оборотах холостого хода около 30 минут.

Его действие повторно взвешивает шлам и твердый углерод (например, отложения на поршневых кольцах), благодаря чему картер полностью восстанавливается. Как только эти повторно взвешенные загрязняющие вещества будут слиты, новая заправка маслом будет иметь полный доступный срок службы.

Кроме того, восстановлен полный доступный контроль компрессии и контроль масла. В тяжелых случаях этот шаг, возможно, придется включить в график технического обслуживания через определенные промежутки времени. FOC имеет 20-летнюю историю восстановления чистоты картера двигателей с хроническим высоким содержанием сажи, сильно загрязненных двигателей и высвобождения сильно заклинивших поршневых колец (даже двигателей, вышедших из эксплуатации на 3-5 лет).

Уменьшенная миграция за пределы колец

Чистое и эффективное уплотнение поршневых колец необходимо поддерживать для обеспечения минимальной миграции побочных продуктов сгорания (включая сажу) в масло.Этого можно добиться с помощью Концентрата промывочного масла, как описано выше.

Снижение производительности сажи

Сокращению образования сажи будет способствовать восстановление потерянной компрессии за счет очистки поршневых колец и восстановление чистоты топливной системы/распыления форсунок. Декарбонизатор FTC эффективен для достижения этой цели, а также для дальнейшего улучшения распыления топливного тумана при впрыске в камеру сгорания. Это, в свою очередь, способствует удалению существующих отложений в камерах сгорания и выхлопных газах.

Удаление отложений в сочетании с меньшим образованием сажи и улучшенным уплотнением поршневых колец приводит к уменьшению содержания масляной сажи. Постоянное использование промывочного масляного концентрата и декарбонизатора FTC требуется в тяжелых случаях и может привести к восстановлению полного доступного срока службы.

Удаление отложений в сочетании с меньшим образованием сажи и улучшенным уплотнением поршневых колец приводит к уменьшению содержания масляной сажи. Постоянное использование промывочного масляного концентрата и декарбонизатора FTC требуется в тяжелых случаях и может привести к восстановлению полного доступного срока службы.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону:

www.costefficient.com.au

[email protected] или по телефону (07) 3376 6188

. Обзор морских смазочных материалов

| ЛодкаUS

Ассортимент моторных и приводных смазок, масел, спреев и средств для обработки топлива в местном магазине судовых запчастей или у дилера может пугать. Вот пример того, что и где использовать.

Моторное масло

Очевидно, что для четырехтактных двигателей или бортовых двигателей он поступает в картер двигателя для смазки внутренних механизмов (коленчатый вал, поршни, кольца, подшипники и распределительный вал).В двухтактных подвесных двигателях оно либо заливается в бак для впрыска масла, либо, в более старых двигателях, смешивается непосредственно с топливом. Синтетика, как правило, лучше и может помочь вашему двигателю прослужить дольше, но она дороже. Что важно:

  • Купите подходящее масло для вашего двигателя ; есть масла, специально разработанные для стационарных и кормовых двигателей (в основном автомобильных двигателей на лодках), PWC и четырехтактных подвесных двигателей. Существуют также специальные масла для двухтактных двигателей, в зависимости от того, смешивается ли масло с топливом или впрыскивается из отдельного бака.Это может быть особенно важно, если ваш двигатель находится на гарантии. По возможности используйте рекомендованное производителем масло.
  • Не экономьте на качестве масла. Покупайте только фирменные масла; ищите рейтинг TC-W3 на маслах для подвесных двигателей. Вы можете сэкономить несколько долларов на масле, но если оно повредит ваш двигатель, эта стоимость намного перевесит любую экономию.

Смазка

Водостойкая синтетическая смазка для экстремальных условий эксплуатации

лучше всего подходит для смазывания рулевого управления двигателя и точек поворота дифферента/наклона, а также подшипников прицепа.Держите под рукой запасной смазочный шприц и несколько картриджей в своем автомобиле на случай чрезвычайной ситуации или просто на всякий случай. Не смешивайте разные типы смазок, особенно водостойкие с неводостойкими и синтетические с несинтетическими. Купите смазку хорошего качества, подходящую для вашего применения, и придерживайтесь ее.

Обработка топлива

Очень важная вещь — это может избавить от многих головных болей, вызванных высоким содержанием этанола в топливе, а также проблем с загрязнением инжектора/карбюратора, вызванных длительными простоями (дольше пары месяцев). Если можете, используйте его при каждой заправке или, по крайней мере, при каждой второй, особенно если вы знаете, что какое-то время не собираетесь пользоваться лодкой. Это недорого и действительно помогает поддерживать чистоту топливной системы вашей лодки.

Смазка для коробки передач/привода

Как и в случае с моторным маслом, покупайте подходящее масло для своего вождения. Синтетика лучше и может помочь шестерням и подшипникам в вашем приводе/коробке передач служить дольше, но они дороже. Спросите своего дилера, если у вас есть сомнения.

Тюнер двигателя, декарбонизатор

Ласково называемый «тюнинг двигателя в банке», этот растворитель помогает уберечь поршневые кольца и поршни как в двухтактных, так и в четырехтактных двигателях от «закоксовывания» твердыми углеродистыми отложениями, что может привести к потере компрессии (и, как следствие, к потере мощности) и закончиться отказом двигателя.Обильно наносите один раз в сезон, и ваш двигатель будет работать дольше и мощнее.

Электрозащитное средство

Обычно продается на причалах и в магазинах автозапчастей. Распыление на электрические детали двигателя (катушки, провода свечей зажигания и т. д.) может помочь создать «пленку», предотвращающую коррозию, хрупкость и другие признаки старения. Это особенно полезно в соленой воде.

Жидкость для усилителя дифферента/наклона и усилителя/гидравлического рулевого управления

Будьте особенно осторожны здесь.Обязательно покупайте только то, что рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего устройства и вашим дилером, и не смешивайте типы, марки или цели. Например, не используйте жидкость для усилителя дифферента в гидравлической системе рулевого управления. Держите под рукой дополнительную бутылку в помещении для хранения вашей лодки (в герметичном контейнере для хранения), а также в вашем гараже или магазине, чтобы при необходимости долить.

Масло для запотевания

Используемое в основном для подготовки к зиме и длительных периодов простоя, туманообразующее масло обычно распыляется во впускной канал бензинового двигателя (карбюраторного или EFI) во время работы двигателя; в крайнем случае его можно добавить в систему подачи топлива или распылить в свечные отверстия (при медленном вращении маховика рукой). Цель состоит в том, чтобы покрыть движущиеся части (коленчатый вал, шатуны и подшипники, поршни и цилиндры и т. д.) этой антикоррозийной смазкой для длительного зимнего сна.

Таинственное масло Marvel

Этот материал действительно творит чудеса, особенно для тех из нас, кто любит возиться со старыми двигателями. Двигатель, который «застрял» (т. е. замерзший поршень/цилиндр из-за ржавчины и т. д.), в конечном итоге будет работать без проблем, если его опрокинуть, снять свечи зажигания и добавить в цилиндры немного масла Marvel.Это может занять дни или даже недели, но в конце концов этот материал проникнет в ржавые кольца, подшипники и другие вращающиеся детали и освободит их.

Жидкие смазки

Такие смазки, как силиконовый спрей, WD-40 и подобные продукты, можно распылять практически везде, где движущиеся части работают вместе. Эти продукты предохраняют детали от коррозии, ржавчины или слипания, особенно в условиях соленой воды. Отлично подходит для дроссельных валов, рычагов наклона, защелок и рычагов капота/крышки двигателя и, конечно же, в любом месте прицепа (лебедка, домкрат, фары и т.  д.).)

Никогда не смотри

Используемый в течение десятилетий для предотвращения заедания и истирания гаек и болтов, Never Seez отлично подходит для колесных гаек и других подобных креплений, которые вы захотите ослабить в какой-то момент в будущем.

Пенетранты ржавчины

Эти смазки используются для ослабления заклинивших болтов, винтов и гаек. Лучше всего распылить их на застрявшую деталь, а затем немного подождать, чтобы пенетрант впитался между двумя частями.

Достойные владельцы лодок будут иметь эти и другие продукты в своем арсенале продуктов для обслуживания лодок и двигателей.Сохранение их новыми также является обязательным; после нескольких лет простоя в шкафчике они уже не будут такими эффективными, как новые, поэтому заменяйте их по мере необходимости.

Нагар в дизельных двигателях


Чрезмерное нагарообразование в дизельных двигателях является основной причиной появления черного дыма, которым славятся дизельные двигатели. Чрезмерный холостой ход дизельных двигателей также является основной причиной нагарообразования на поршнях, кольцах, форсунках и клапанах. Многие водители дизельных грузовиков считают (ошибочно), что лучше оставить дизельный двигатель работать на холостом ходу, чем выключить его и снова запустить.

Накопление углерода является более серьезной проблемой для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Почему это? Одной из причин может быть федеральное требование о добавлении в бензин на нефтеперерабатывающем заводе определенных моющих средств. Это снижает углеродистую нагрузку в вашем автомобиле и лучше, чем ничего (именно то, что есть у дизельного топлива в отношении дополнительной моющей способности), хотя это не означает, что в бензине достаточно моющих свойств, чтобы поддерживать все в чистоте на протяжении всего срока службы. машина. Дизельные двигатели не получают этого преимущества.

Топливо или масло?

Некоторые винят чрезмерное накопление нагара в попадании масла в интеркулер и впускные патрубки. Для решения этой проблемы домашние механики рекомендуют установить маслоуловитель. Но даже это решение оспаривается в интернет-сообществе.

Что говорят об этом другие власти?

Одной из причин, по которым возлагается вина, являются системы непосредственного впрыска. По мере того, как автомобили переходят на непосредственный впрыск, механики наблюдают увеличение накопления углерода в двигателе.Углерод скапливается вокруг впускных клапанов и разрушает любую производительность или пробег, который двигатель получает от прямого впрыска. Насколько велика потеря? Были проведены исследования дизельных автомобилей с более новыми автомобилями (начиная с 15 000 миль) и сравнением мощности автомобиля в этот момент, а затем с добавлением еще 5 000 миль (вместе с нагаром на впускном клапане). При пробеге 15 000 миль автомобили имели 324 «полноприводных лошадиных силы». Через 5000 миль мощность была измерена на уровне 317 лошадиных сил.Еще 5 000 миль, и мощность упала до 305 лошадиных сил. Это падение почти на десять процентов менее чем за 10 000 миль.

Что делать с нагаром в дизельных двигателях?

Зайдите на доску объявлений водителей дизельных двигателей и задайте вопрос о предотвращении образования нагара, и вы получите несколько интересных ответов. На одной из досок мы видели сторонников того, чтобы глушить двигатели 10–15 раз в день, если дизельный двигатель — это легковой автомобиль или легкий грузовик. Логика в том, что он закрывает клапан рециркуляции отработавших газов на полном газу.Мы не уверены, насколько это возможно, если вы едете по городу, и это, конечно, не уменьшит расход топлива.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш дизельный двигатель оставался чистым и свободным от отложений, — это использовать для обработки топлива моющие средства. Дизельное топливо не требует наличия моющих свойств, в отличие от бензина. Вы можете использовать моющее средство «поддерживающее чистоту», но вы также получите отличные результаты, если будете выбирать ежедневное средство при каждой заправке.

Помимо вашего стиля вождения, поддержание чистоты двигателя — это лучшее, что вы можете сделать для сохранения оптимальной работы вашего дизельного двигателя.

 

 

Этот пост был опубликован 28 января 2014 г. и обновлен 4 сентября 2014 г.

Если в вашем грузовике происходит прорыв газов из цилиндров – чрезмерное давление в картере – базирующаяся в Брисбене компания Cost Effective Maintenance заявляет, что ее продукты могут помочь восстановить правильную работу и даже потенциально исключить дорогостоящий ремонт.

«Когда вы сталкиваетесь с возможной реконструкцией, вам нужно убедиться, что ваши деньги потрачены не зря», — говорит основатель Cost Effective Maintenance Брид Уокер.

«Мы советуем всегда сначала все прочистить, тогда вы будете знать, где находитесь. К счастью, есть очень простая и недорогая процедура, которую может выполнить практически каждый, и она устранит прорыв газов, если двигатель принципиально здравый».

Брид говорит, что использование комбинации концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC может удалить отложения на поршневых кольцах и глазурь на цилиндрах, которые являются причиной около 80 процентов проблем с прорывом газов.

«За период в 30 лет мы отметили, что, по консервативным данным, 80% двигателей, подвергшихся этой процедуре, восстановили хороший контроль сжатия и устранили прорыв газов», — говорит он.

В качестве одного из примеров лечения стоит обратить внимание на ‘Toecutter’ (на фото). У Ричо Яна Series 60 Detroit на часах было 1 800 000 км. У него были прорывы газов, мощность была снижена, он потреблял масло и в целом плохо работал — капитальный ремонт стоимостью 20 000 долларов выглядел неизбежным.

Вместо этого, по данным Экономического обслуживания, Ричо потратил 505 долларов на пакет Truckies Blow-by Pack, который вскоре дал поразительные результаты.

«После применения продуктов я был в восторге от производительности, которую я получил от грузовика после нескольких часов работы», — написал Ричо в компанию.

«Грузовик стал работать ровнее, холоднее, масло не расходуется, и в целом производительность просто невероятная!»

Экономически эффективное обслуживание говорит, что у нее гораздо больше довольных клиентов, которые с радостью одобрят ее продукцию.

Для получения дополнительной информации об этих или любых других продуктах для экономичного технического обслуживания обращайтесь непосредственно в компанию по телефону (07) 3376 6188, зайдите по адресу Unit 2, 18 Boron Street, Sumner Park или посетите сайт www.costefficient.com.au.

Проблемы с двигателем – Jota Marine

Проблемы с дизельными форсунками Common Rail, причиной которых является плохое топливо. Hilux, Landcruiser, Prado, Navara, VW, Colorados, Hinos, Isuzus, что угодно. ВСЕ CRD дизеля. CRD Fuel Enhancer
Углеродное загрязнение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и впускного коллектора. V8 Landcruiser дизели, Pajero DID, Tritons. ВСЕ CRD дизеля. Из-за избытка выхлопной сажи и картерных газов. Декарбонизатор FTC, концентрат промывочного масла, улучшитель топлива CRD
Шлам и грязное масло. Детройты серии 60, старые Land Cruiser, Hilux, Patrol и т. д.являются реальными проблемами, но также большинство дизелей после 100 000 км пробега будут иметь отстой. Концентрат промывочного масла
Дизельный дым. Газовый дым, черный, синий или белый дым вызывают беспокойство. Декарбонизатор FTC, концентрат промывочного масла, улучшитель топлива CRD
Перегрев двигателя. 4.2 Дизельные двигатели Patrol, 2,8-литровые автомобили Hilux и многие старые дизельные двигатели с предварительным сжиганием топлива. Современные бензиновые двигатели теперь работают намного горячее, а также склонны к образованию нагара (Camry V6, VW, Commodores, BMW, Hyundai и т. д.).). Концентрат промывочного масла
Потеря мощности. Грязное масло, закоксованная камера сгорания, утяжеленный углеродом турбонаддув, загрязненное оборудование для выхлопных газов, нагар в каталитических нейтрализаторах, дизельных сажевых фильтрах и глушителях — вот лишь несколько причин. Декарбонизатор FTC, концентрат промывочного масла, улучшитель топлива CRD (или Cleanpower) Серия 60 Detroits, двигатели Cummins Signature и ISX, Cats для легкой работы, более старые липкие двигатели 4×4.Кроме того, все, что имеет большой пробег, обычно немного загрязняется вокруг колец, прежде чем они сильно изнашиваются. Декарбонизатор FTC, Концентрат промывочного масла
Плохая экономия топлива. Закоксованные двигатели и турбины, закоксованные впускные отверстия, загрязнение системы рециркуляции отработавших газов, плохое техническое обслуживание, шлам, залипание колец, загрязнение системы контроля выбросов и многое другое. Декарбонизатор FTC, концентрат промывочного масла, улучшитель топлива CRD (или Cleanpower)
Цилиндры с остеклением. Обычно из-за легкой нагрузки, чрезмерного холостого хода, холодного хода.Иногда смена типа масла также приводит к остеклению. Декарбонизатор FTC, или вы можете использовать концентрат промывочного масла (если связано с маслом или автомобиль в данный момент не может управляться)
Трудности с холодным запуском. Падение компрессии из-за заедания колец, плохое распыление топлива, отложения, механические причины и т. д. Декарбонизатор FTC, концентрат промывочного масла, присадка CRD Fuel Enhancer (или Cleanpower)
Наросты дизельного топлива. Грибы, водоросли и бактерии могут расти в любом дизельном топливе, образуя слизистый нарост. Декарбонизатор FTC
Режущие переключения передач. Механические коробки передач в автомобилях, полноприводных автомобилях и грузовиках. Противоизносная защита AW10
Стуки и шумы в двигателе. Недостаточная смазка из-за шлама и нагара. Концентрат промывочного масла, противоизносный AW10, декарбонизатор FTC для очистки и усиления защиты.
Грязный топливный насос и форсунки. Дизельные двигатели Common Rail (CRD) и современные бензиновые двигатели особенно чувствительны, как и старые модели. CRD Fuel Enhancer (или Cleanpower)
Закоксованный двигатель и выхлоп. Продолжительная легкая работа, работа на холостом ходу или плохо обслуживаемые двигатели. Декарбонизатор FTC, Концентрат промывочного масла
Залипание поршневых колец. Старые или плохо обслуживаемые дизельные и бензиновые двигатели. Концентрат промывочного масла
Механическая или автоматическая коробка передач сильно нагревается. Мицубиси Паджеро автоматика. Коробки передач и дифференциалы грузовых автомобилей.Бортовые редукторы бульдозера. AW10 Antiwear
Шумные гидравлические подъемники. У нас много Commodores, но на самом деле любой бензиновый или дизельный двигатель. Концентрат промывочного масла, противоизносный AW10
Горячая гидравлика. Также АКПП греются. Тяжело работающая гидравлика, напр. бобкэты, экскаваторы, карьерные лопаты.
Автомат Паджеро один из самых распространенных по чрезмерному нагреву.
AW10 Antiwear
Вы просто хотите обеспечить максимальную защиту? В долгосрочной перспективе это дешевле.Вы получаете гораздо более длительный срок службы, лучшую мощность и экономичность, меньшее количество ремонтов и большее удовольствие от вождения. Декарбонизатор FTC, концентрат промывочного масла, присадка CRD Fuel Enhancer (или Cleanpower), защита от износа AW10

Очистка двигателя

осмотр. Два процесса очистки деталей двигателя:

  1. Обезжиривание для удаления грязи и шлама (мягкий углерод).
  2. Удаление твердых углеродистых отложений путем обезуглероживания, очистки щеткой или скребком и пескоструйной обработки.

Обезжиривание

Обезжиривание можно выполнить путем погружения или опрыскивания детали подходящим коммерческим растворителем. [Рисунок 10-3] Необходимо соблюдать крайнюю осторожность при использовании обезжиривающих растворов на водной основе, содержащих едкие соединения или мыло. Такие соединения, в дополнение к тому, что они потенциально вызывают коррозию алюминия и магния, могут проникать в поры металла и вызывать вспенивание масла, когда двигатель возвращается в эксплуатацию.Поэтому при использовании водорастворимых растворов необходимо после обезжиривания тщательно и полностью промыть детали в чистой кипящей воде. Независимо от метода и типа используемого раствора, покройте или распылите смазочное масло на все детали сразу после очистки, чтобы предотвратить коррозию.

 

Рисунок 10-3. Стандартный резервуар для обезжиривания растворителем.

Удаление твердого углерода

В то время как обезжиривающий раствор удаляет грязь, жир и мягкий нагар, отложения твердого углерода почти всегда остаются на многих внутренних поверхностях. Чтобы удалить эти отложения, их сначала необходимо разрыхлить погружением в емкость с декарбонизирующим раствором (обычно подогретым). Доступно большое разнообразие коммерческих обезуглероживающих агентов. Декарбонизаторы, как и ранее упомянутые обезжиривающие растворы, обычно делятся на две категории: водорастворимые и углеводородные. Такое же предостережение относительно использования водорастворимых обезжиривающих средств применимо и к водорастворимым декарбонизаторам.

ВНИМАНИЕ! При использовании раствора для обезуглероживания магниевых отливок избегайте погружения стальных и магниевых деталей в один и тот же резервуар для обезуглероживания, так как это часто приводит к повреждению магниевых деталей в результате коррозии.

 

Декарбонизация обычно разрыхляет большую часть твердых углеродистых отложений, оставшихся после обезжиривания. Однако полное удаление всего твердого углерода обычно требует очистки щеткой, соскабливания или пескоструйной обработки. Во всех этих операциях будьте осторожны, чтобы не повредить обработанные поверхности. В частности, никогда нельзя использовать проволочные щетки и металлические скребки на любых опорных или контактных поверхностях.

Следуйте рекомендациям производителя при пескоструйной очистке деталей для используемого абразивного материала.Песок, рис, печеная пшеница, пластиковые гранулы, стеклянные шарики или дробленая скорлупа грецкого ореха являются примерами абразивных материалов, которые используются для пескоструйной обработки деталей. Пескоструйная установка показана на рис. 10-4.

Рисунок 10-4. Пескоструйная машина.

Все обработанные поверхности должны быть должным образом и надлежащим образом замаскированы, а все отверстия должны быть плотно закрыты перед пескоструйной обработкой. Единственным исключением являются седла клапанов, которые могут остаться незащищенными при струйной очистке камеры сгорания головки цилиндров. Часто целесообразно подвергнуть седла пескоструйной очистке, так как это удалит глазурь, которая имеет тенденцию образовываться (особенно на седле выпускного клапана), что облегчит последующий ремонт седла клапана. При необходимости канавки поршневых колец могут быть подвергнуты пескоструйной очистке; однако следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы избежать удаления металла со дна и боковых сторон канавок. При пескоструйной очистке корпуса заглушите все просверленные масляные каналы резиновыми заглушками или другим подходящим материалом, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов.

Раствор для обезуглероживания обычно удаляет большую часть эмали с наружных поверхностей. Всю оставшуюся эмаль следует удалить пескоструйной очисткой, особенно в щелях между ребрами охлаждения цилиндра.

По завершении операций по очистке промойте деталь в нефтяном растворителе, высушите и удалите с помощью воздушной струи все свободные частицы углерода или других инородных тел и нанесите на все поверхности обильный слой консервирующего масла.

Детали из магниевого сплава должны быть тщательно очищены дихроматом перед покраской. Эта обработка заключается в очистке детали от всех следов жира и масла с помощью нейтральной неагрессивной обезжиривающей среды с последующей промывкой, после чего деталь погружается не менее чем на 45 минут в горячий раствор бихромата (три четверти фунта). бихромата натрия на 1 галлон воды при температуре от 180°F до 200°F).Затем деталь тщательно промывают в холодной проточной воде, опускают в горячую воду и просушивают струей воздуха. Сразу же после этого деталь следует покрыть грунтовкой и моторной эмалью таким же образом, как это предлагается для алюминиевых деталей.

В некоторых старых двигателях использовались шламовые камеры в коленчатых валах, которые были изготовлены с полыми шатунными шейками, служащими для удаления шлама. Шламовые камеры требуют осмотра и очистки при капитальном ремонте. Шламовые камеры образованы золотниковыми трубками, запрессованными в полые шатунные шейки, или заглушками, запрессованными в каждый конец шатунной шейки.Если в двигателе есть шламовая камера или трубы, то при капитальном ремонте их необходимо снимать для очистки. Если их не удалить, скопившийся осадок, разрыхленный во время очистки, может закупорить масляные каналы коленчатого вала и привести к последующему выходу из строя подшипников. Если шламовые камеры образованы трубками, запрессованными в полые шатунные шейки, убедитесь, что они установлены правильно, чтобы не закрывать концы масляных каналов. Из-за улучшенных масел шламовые камеры больше не используются с современными двигателями.

Рекомендация бортмеханика

   

Декарбонизатор повышает эффективность использования топлива


Компания из Квинсленда предлагает операторам лучшую экономию топлива и одновременно увеличенный срок службы двигателя

Поскольку цены на топливо колеблются на рекордно высоком уровне, одна компания из Квинсленда предлагает операторам более экономичный расход топлива и в то же время увеличенный срок службы двигателя.

Брид Уокер из компании Cost Effective Maintenance говорит, что он поставляет декарбонизатор FTC клиентам, которые отмечают не только экономию топлива, но и увеличение срока службы своего оборудования.

Уокер говорит, что FTC Decarbonizer продвигает несколько инициаторов пламени по всей камере сгорания (а не одну точку развития пламени), цитируя одну угольную шахту, принадлежащую Rio Tinto, которая переместила на 12,8% больше материала, но увеличила потребление топлива всего на 3,4%.

Что касается увеличенного срока службы, он говорит, что в техническом документе Общества автомобильных инженеров (SAE) был изучен парк из 69 единиц, которые ремонтировались каждые 8000 часов, и главной проблемой было серьезное накопление углерода.

Уокер говорит, что флот сообщил о повышении удобства обслуживания и уменьшении износа поршневых колец, а также о возможности повторного использования гильз цилиндров, которые ранее нельзя было использовать более одного раза, при этом топливная экономичность также улучшилась на 7 процентов.

Он говорит, что это обычная тема для компаний, которые используют этот продукт, особенно для тех, кто работает в суровых условиях, таких как горнодобывающая промышленность и другие внедорожные приложения.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень ATN, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, присоединившись к нашей группе LinkedIn или поставив нам лайк на Facebook.

Оставить ответ