Раздатка ваз 2123: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Раздаточная коробка (устройство) Нива Шевроле

Особенности конструкции


Рисунок 5.5. Раздаточная коробка: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – ось подвески раздаточной коробки; 42 – пружинная шайба; 43 – шестерня привода переднего моста

Примечание
С апреля 2010 г. устанавливается новая раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов, что обеспечило дополнительную жесткость закрепления выходных валов раздаточной коробки и привело к минимизации разрушающих вибраций, влияющих как на шумовой дискомфорт, так и на образование течей.


Рисунок 5.6. Привод раздаточной коробки: 1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – муфтаблокировки дифференциала; 3 – стопорный болт вилки; 4 – защитный чехол штока; 5 – пружина рычага; 6 – шток вилки блокировки дифференциала; 7 – крышка картера привода переднего моста;8 – стопорная шайба; 9 – втулка оси рычага; 10 – ось рычага; 11 – рычаг блокировки дифференциала; 12 – шток вилки переключения передач; 13 – вилка рычага управления; 14 – рычаг управления;15 – тяга рычага блокировки дифференциала; 16 – муфта переключения передач; 17 – вилка муфтыпереключения передач; 18 – дистанционная втулка; 19 – шарик фиксатора; 20 – втулка пружины фиксатора; 21 – пружина фиксатора; 22 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;23 – ось вилки рычага управления; 24 – болт крепления вилки

Раздаточная коробка предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами. На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Управляют раздаточной коробкой (выбор повышенной либо пониженной передачи, включение/выключение блокировки дифференциала) одним рычагом через механический рычажный привод.

Видео

Раздаточные коробки на Лада Нива, Шевроле Нива – ВАЗоригинал.ру

Одним из основных элементов трансмиссии для автомобилей Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива (ВАЗ 2123) является раздаточная коробка. Её первостепенная функция распределение крутящего момента по осям авто и увеличение его на выходе. Также она даёт возможность водителю отключать или подключать один из ведущих мостов. Благодаря этому автолюбитель сам выбирает подходящий режим езды. Полный привод подключается для прохождения сложных участков дорожного покрытия, например: грязи, снега или льда, или только заднего для повседневной езды, а также в целях экономии топлива за счет отключения переднего моста.

Раздаточная коробка может заблокировать передние ступицы для того, чтобы каждая ось получила равную силу крутящего момента, в основном это требуется в условиях бездорожья. При использовании шин с увеличенным протектором и включенным полным приводом значительно увеличивается тяговая сила для преодоления особенно трудных отрезков пути. Шины с большим протектором увеличивают сцепление, силу и тягу транспортного средства с покрытием по которому оно двигается. Польза от них намного заметнее при движении по бездорожью, так как позволяют значительно уменьшить вероятность пробуксовки. Для обозначения четырёхколёсных автомобилей которые могут распределять вращательный момент от двигателя на все 4 колеса — используют термин 4х4.

Для трудно проходимых участков дороги в раздатке есть несколько передач. Пониженная передача облегчает проходимость сложнейших отрезков пути на маленькой равномерной скорости, но с большей мощностью. Для того, чтобы данная часть трансмиссии долго и безотказно служила ее нужно своевременно и правильно обслуживать. Так как в ней очень много движущихся деталей. Чаще всего это замена масла примерно каждые 25-30 тыс.км. Так как в процессе работы раздатки смазывающая жидкость постоянно нагревается и постепенно утрачивает свои свойства.

Какие проблемы могут возникнуть у РК

Если при движении в РК появился шум или вибрация это первый звонок о появлении неисправности, рекомендуется для начала убедится, что этот звук и вибрация не от карданных валов. Для предотвращения этой проблемы рекомендуем установить дополнительную третью опору, она поможет снизить вибрацию, которая исходит от рычагов РК. Также это повысит точность расположения агрегата, что позволит оптимизировать углы в шарнирах карданов.

У раздаточной коробки Лада Нива и Шевроле Нива литой алюминиевый корпус, который расположен под машиной (из-за этого на него постоянно воздействует внешняя среда, например: вода, камни, или песок). Это может вызвать коррозию на корпусе или еще хуже — привести к появлению трещин, что повлечет за собой протечку масла и неблагоприятно скажется на исправности функционирования узла и потребует проведения ремонта.

Главные причины и признаки которые могут послужить основой преждевременного выхода из строя, поломки раздатки:

  • регулярное превышение максимальной скорости на авто;
  • использование механизма без смазки или плохого качества;
  • повышенная механическая нагрузка на детали агрегата;
  • неправильный выбор масла.

Очевидным преимуществами обладают машины с возможностью включения привода на все четыре колеса. Они гораздо проще преодолевают тяжелые препятствия, которые могут встретиться на их маршруте, будь то крутые подъемы, высокие сугробы, глубокая колея, и при этом не терять устойчивость. Заботясь о техническом состоянии данного механизма и поддерживаю его работоспособность, взамен вы получаете удовольствие от свободы передвижения которую даст Ваш внедорожник.

Раздаточная коробка РК Нива, Шевроле Нива

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

С вами работают:

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?
    Звоните: 8-800-511-06-20
    Вы здесь:  
  • Главная
  • Раздаточная коробка РК Нива, Шевроле Нива
Сортировка:

Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

25507599100

Описание запчасти Артикул: V-CCD-KIT Усиленный 4-х сателлитный дифференциал разда.

.

Описание запчасти Артикул: 21210-180 Описание:       Раздаточная коробк..

Описание запчасти Артикул: VR-51-B000213 Установочный комплект деталей «Синхрони..

Описание запчасти Артикул: VR-53-B000254Кит-комплект VAL-racing для Лада4х4 «Пони. .

Описание запчасти Артикул: VR-52-B000315 Комплект деталей «Раздатка VAL-racing»-..

Описание запчасти Артикул: V-TC-3.15Комплект предназначен для установки в раздато..

Описание запчасти Артикул: V-TC-2.55 Комплект шестерен для раздатки Нива и Нива . .

Описание запчасти Артикул: МОПМ Нива Механизм отключения переднего моста со шток..

Описание запчасти Артикул: МОПМ Шевроле Нива Механизм отключения переднего моста..

Описание запчасти Артикул: V-TC-RK-1 Ремкомплект раздатки Нива и Шевроле Нива пре. .

Описание запчасти Артикул: V-TC-RK-2 Ремкомплект раздатки Нива и Шевроле Нива пре..

Описание запчасти Артикул: SV-21-1804040Тихие (антивибрационные) рычаги РК убираю..

BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 0.344149

Ремкомплект раздаточной коробки Нива, Шевроле Нива с двухрядным подшипником

Ремкомплект раздатки Нива и Шевроле Нива предназначен для установки с комплектами понижающих шестерен 3,15 и 2,55. Также комплект будет полезен при плановом ремонте вашей раздаточной коробки, поскольку включает в себя все необходимые комплектующие для замены штатных запчастей и расходных материалов.

Особенности ремкомплекта РК Нива от ИЖ-ТЕХНО:

• Качественные комплектующие. Подшипники, гайки и другие комплектующие, входящие в ремкомплект, заказываются у проверенных поставщиков и проходят жесткий входной контроль.
• Универсальность. Ремонтный комплект подходит для раздаточных коробок ВАЗ-2121, 21213, 21214 и других модификаций Нива как мелкомодульного, так и крупномодульного типа с однорядными так и с двухрядными подшипниками выходных валов. 
• Доступная цена. Комплект качественных комплектующих для переборки вашей раздаточной коробки по доступен для заказа по привлекательной цене.

Применяемость:

РК Нива LADA 4×4 (ВАЗ-2121, 21213, 21214, 21214М, 2131), LADA 4×4 Pickup (ВАЗ 2329), LADA 4×4 Urban (Нива Урбан), ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Niva Chevrolet).

В комплект входит:

• подшипник первичного вала передний B6-50706 — 1 шт.
• подшипник первичного вала задний 6-50306 — 1 шт.
• подшипник промвала передний 6-12507 — 1 шт. 
• подшипник промвала задний 6-50306 — 1 шт. 
• подшипник дифференциала передний 6-50209 — 1 шт. 
• подшипник дифференциала задний 6-209 — 1 шт.
• подшипник переднего и заднего выходных валов двухрядный — 2 шт.
• стопорное кольцо подшипника 72 — 2 шт.
• стопорное кольцо подшипника 85 — 1 шт.
• стопорное кольцо переднего подшипника дифференциала 45 — 1 шт.
• стопорное кольцо двухрядных подшипников выходных валов 52 — 2 шт.
• гайка хвостовика редуктора М16×1,5 самоконтрящаяся — 3 шт.
• гайка М18Х1,5 самоконтрящаяся — 2шт.
• сальник первичного вала — 1 шт.
• сальник переднего выходного вала — 1 шт.
• сальник заднего выходного вала — 1 шт.
• герметик-прокладка — 1 шт.

Разборка и сборка раздаточной коробки ВАЗ-2123

Раздаточную коробку ремонтируем, если возникли неисправности указанные в статье – «Неисправности раздаточной коробки».

Для разборки потребуются ключи на 10, 13, 17, 24, 27, отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла.

Снимаем раздаточную коробку и очищаем ее от грязи.

Ослабляем затяжку гаек трех фланцев валов раздаточной коробки.

Снимаем корпус привода датчика скорости.

Отсоединяем тягу рычага блокировки дифференциала от оси вилки рычага управления

Ключом на 13 отворачиваем пять гаек крепления картера привода переднего моста

Поддеваем отверткой приливы картера

Снимаем его в сборе с валом привода переднего моста

Соединение уплотнено прокладкой

Поддев отверткой стопорную шайбу оси блокировки

Снимаем стопорную шайбу.

Вынимаем  ось рычага блокировки дифференциала (при затруднении выбиваем выколоткой из мягкого металла)

Снимаем рычаг блокировки дифференциала

В отверстии рычага установлены две пластиковые втулки

Отворачиваем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.

Снимаем со штока вилки блокировки дифференциала пружину рычага

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления крышки картера привода переднего моста.

Снимаем крышку и прокладку.

Вынимаем пружину и вытряхиваем из гнезда картера шарик фиксатора.

Ключом на 10 отворачиваем стопорный болт вилки муфты блокировки дифференциала

Вынимаем болт с пружинной шайбой

Поддеваем отверткой защитный чехол штока вилки блокировки дифференциала

Вынимаем шток с чехлом

Вынимаем вилку

Вынимаем муфту блокировки дифференциала

Отворачиваем гайку крепления фланца и снимаем шайбу.

Снимаем фланец

Сжимаем щипцами, вынимаем стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста

Вынимаем вал в сборе из картера

С переднего конца вала снимаем маслоотражательную шайбу и упорное кольцо

Зацепив трехзахватным съемником наружное кольцо подшипника

Спрессовываем подшипник

Ключом на 13 отворачиваем гайку оси рычага управления

Извлекаем из отверстия в рычаге ось вместе с тягой.

Снимаем рычаг управления.

Вынимаем из отверстия рычага распорную втулку

Вынимаем две пластиковые втулки

Отверткой выводим лепестки запорной втулки из канавки стержня рычага

Извлекаем втулку из стержня рычага

Снимаем стержень рычага

Поддев отверткой, извлекаем из отверстия стержня резиновую втулку и упорную подушку

Разжав лепестки дистанционной втулки снимаем ее с рычага

Снимаем с рычага резиновую втулку

Снимаем распорную втулку.

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна рычага управления

Снимаем кронштейн в сборе с вилкой

Удерживая вилку, головкой на 13 отворачиваем гайку крепления оси вилки

Вынимаем ось

В отверстии кронштейна установлены две пластиковые втулки.

Отвернув гайку фланца ведущего вала, снимаем шайбу.

Снимаем фланец

Ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления крышки переднего подшипника ведущего вала

Поддеваем отверткой приливы крышки

Снимаем крышку. Крышка установлена на герметике

Головкой на 13 отворачиваем восемь гаек крепления задней крышки к картеру раздаточной коробки

Поддеваем отверткой крышку

Снимаем крышку в сборе с валом привода заднего моста

Снимаем прокладку.

Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем также как вал привода переднего моста.

Детали вала привода заднего моста и задняя крышка.

Головкой на 10 отворачиваем четыре гайки крепления лючка

Снимаем лючок

Извлекаем прокладку

Внутри лючка накидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления вилки к штоку.

Отверткой сдвигаем чехол штока

Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили прикрываем отверстие пальцем и постепенно вытягиваем шток

При этом шарик фиксатора выпадает через отверстие картера.

Пружину фиксатора вынимаем пинцетом

Снимаем вилку муфты переключения передач

Извлекаем дистанционную пластиковую втулку.

Вынимаем шток.

Для замены кольца штока вилки переключения передач поддеваем отверткой уплотнительное кольцо

Вынимаем кольцо.

Также вынимаем уплотнительное кольцо штока вилки блокировки дифференциала

Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного вала

Ключом на 27 отворачиваем одну из гаек, удерживая от проворачивания валы за другую гайку ключом

Снимаем гайку и шайбу

В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки.

Отворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами.

Снимаем гайку и шайбу.

Снимаем фланец ведущего вала.

Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала.

Ключом на 13 отворачиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки коробки

Снимаем переднюю крышку раздатки и дифференциала.

Снимаем прокладку со шпилек картера раздатки

Пассатижами снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала

Разъединяем дифференциал и переднюю крышку раздатки

Выбиваем выколоткой из мягкого металла наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала

Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала

И снимаем кольцо

Снимаем пружинную шайбу.

Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала подходящий упор для винта съемника и трехзахватным съемником

Спрессовываем передний подшипник.

Также снимаем задний подшипник.

На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку.

Зажимаем корпус дифференциала в тисках и накидным ключом на 17 отворачиваем шесть болтов, скрепляющих ведомую шестерню и корпуса дифференциала.

Разъединяем корпуса, при этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе

Сбиваем шестерню с корпуса через выколотку из мягкого металла

Разъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала

С шестерни привода переднего моста снимаем ее опорную шайбу

Вынимаем саму шестерню

Щипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем его.

Зацепляем пассатижами другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов

Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала

Вынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста.

Для снятия первичного и промежуточного валов пассатижами снимаем установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала.

Также демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Вынимаем из картера ведущий вал

Извлекаем промежуточный вал

Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с мягкими губками и, зацепив захватами съемника муфту переключения передач

Снимаем задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и муфту

Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи

Съемником спрессовываем передний подшипник ведущего вала.

Из переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики

Снимаем сепаратор подшипника

Зажимаем промежуточный вал в тиски с мягкими накладками.

Поддеваем двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника

Снимаем его. Задний подшипник промежуточного вала снимаем также.

Для проверки технического состояния деталей раздаточной коробки тщательно очищаем и промываем их керосином.

На картерах и крышках коробки не должно быть трещин, а на поверхностях расточек под подшипники не допускается износ или повреждения (сколы, вмятины и т.д.).

Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла.

Мелкие повреждения устраняем надфилем, при значительных повреждениях и износе заменяем детали новыми.

На рабочих поверхностях, резьбовой части и шлицах валов повреждения не допускаются.

На посадочных поверхностях шестерен не должно быть задиров или следов износа.

Не допускается выкрашивание или чрезмерный износ зубьев шестерен.

Шариковые и роликовые подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках, на сепараторах, роликах или шариках, а также трещин и сколов на кольцах.

Радиальные зазоры в подшипниках не должны превышать 0,05 ММ.

Вращение колец подшипников должно быть ровным, без заеданий. Поврежденные подшипники заменяем новыми.

Не допускается деформация вилок и заедание штоков в отверстиях картеров.

Проверяем отсутствие следов заеданий на ступице муфты переключения передач, а также на шлицах корпуса дифференциала. Заусенцы и задиры зачищаем напильником.

При смятии или разрушении торцов зубьев муфты заменяем муфту.

Проверяем состояние поверхности оси сателлитов и отверстий в корпусе дифференциала; при незначительных повреждениях шлифуем поверхности мелкозернистой наждачной бумагой.

Проверяем состояние поверхностей шеек шестерен приводов мостов и их посадочных отверстий в корпусах дифференциала, а также состояние поверхностей опорных шайб шестерен и сопрягаемых с ними торцевых поверхностей на корпусах и шестернях приводов мостов.

Перед сборкой раздаточной коробки очищаем привалочные поверхности картеров и крышек от остатков старых прокладок и герметика.

Собираем раздаточную коробку в обратной последовательности.

При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах. Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси.

Отрезками труб или инструментальными головками подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала.

Напрессовываем подшипник вала привода переднего моста (труба должна опираться на внутреннее кольцо).

Напрессовываем подшипники дифференциала

Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала

Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно.

На все уплотнительные прокладки наносим тонкий слой силиконового герметика.

Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов предписанным моментом, стопорим гайки, вдавливая их буртики в пазы хвостовиков валов.

После сборки заливаем масло.

Моменты затяжки крепежа деталей раздаточной коробки

Деталь Резьба Момент Нм (кгс.м)

Гайка крепления кронштейна подвески на оси подушки М10х1,25 — 26,5-32,3 (2,7-3,3)

Гайка крепления кронштейна подвески к кузову М8 — 15,0-18,6 (1,53-1,90)

Гайка крепления крышек картера раздаточной коробки, картера привода переднего моста, корпуса привода спидометра, кронштейна рычага управления М8 — 14,7-24,5 (1,5-2,5)

Выключатель блокировки дифференциала М16х1,5 — 28,4-45,0 (2,9-4,6)

Болт крепления вилок к штокам включения передач М6 — 11,8-18,6 (1,2-1,9)

Болт крепления вилок к штоку блокировки дифференциала М12х1,25 — 11,7-18,6 (1,2-1,9)

Болт крепления ведомой шестерни М10х1,25 — 66,6-82,3 (6,8-8,4)

Гайка крепления заднего подшипника ведущего вала и заднего подшипника промежуточного вала М18х1,5 — 96,0-117,6 (9,8-12,0)

Гайка крепления фланца карданного вала к ведущему валу и к валам привода переднего и заднего мостов М16х1,5 — 96,0-117,6 (9,8-12,0)

Подрамник раздатки на ниву ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ Техно Сфера

 Подрамник раздатки на Ниву
Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд
преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и
шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям.
Является естественной защитой картера раздатки
Примечание:
Купить подрамник — это будет, пожалуй, Вашим самым простым действием, куда сложнее его поставить ? и это должен делать хороший специалист, имея ввиду то, что Нивы имеют своеобразные особеннсти в своей конструкции, подрамник изготовлен с определенными допусками и при установке раздатка должна быть четко выставлена относительно КПП и редукторов с минимальными угловыми погрешностями, в противном случае Вы получите результат, который может совсем не впечатлить, бывали случаи, когда неквалифицированные слесари устанавливали это изделие «как попало», в следствие чего вибрации от дисбалансов валов только усиливались. Доработка раздатки с помощью подрамника является серьезным изменением конструкции автомобиля ? не стоит забывать об этом и установка подрамника является далеко не штатной работой, с которой не каждый механик сможет справится так, что бы результат был положительнымимума всевозможные вибрации и
шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям.
Является естественной защитой картера раздатки.
Примечание:
Купить подрамник ? это будет, пожалуй, Вашим самым простым действием, куда сложнее его поставить ? и это должен делать хороший специалист, имея ввиду то, что Нивы имеют своеобразные особеннсти в своей конструкции, подрамник изготовлен с определенными допусками и при установке раздатка должна быть четко выставлена относительно КПП и редукторов с минимальными угловыми погрешностями, в противном случае Вы получите результат, который может совсем не впечатлить, бывали случаи, когда неквалифицированные слесари устанавливали это изделие «как попало», в следствие чего вибрации от дисбалансов валов только усиливались. Доработка раздатки с помощью подрамника является серьезным изменением конструкции автомобиля ? не стоит забывать об этом и установка подрамника является далеко не штатной работой, с которой не каждый механик сможет справится так, что бы результат был положительным.
Дополнительные характеристики
Марка ВАЗ
Тип техники Легковой автомобиль
Состояние Новое

В нашем интернет-магазине инструмента «Ключик» keytool. com.ua можно купить Подрамник раздатки на ниву ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ Техно Сфера по выгодной цене, не выходя из дома, с гарантией и оформить доставку по всей Украине, в такие города как: Харьков, Киев, Одесса, Запорожье, Полтава, Мариуполь, Львов, Днепр, Кривой Рог, Николаев, Ровно, Житомир и т.д.

как Chevrolet Niva могла стать «паркетником» — Российская газета

В 1986 году, спустя девять лет после выхода классической «Нивы» (ВАЗ-2121), Волжский автозавод принялся за разработку преемника модели. По техническому заданию необходимо было не просто создать автомобиль следующей генерации, а реализовать вазовские наработки как инженерные, так и дизайнерские.

Внедорожник малого класса сразу получил заводское обозначение ВАЗ-2123. Сначала концепция предполагала постройку машины на пространственном силовом каркасе с применением наружных пластиковых панелей. Вазовцы хотели модернизировать раздаточную коробку с помощью внедрения цепной передачи по типу Mitsubishi Pajero того времени.

Перспективный кузов требовал серьёзной трансформации в существующем производстве, для раздатки следовало перекроить всю нижнюю часть кузова, трансмиссию и многое другое. В конце концов всё это грозило огромными финансовыми вложениями. В результате автомобиль получил старую раздаточную коробку и уже привычный несущий кузов.

Кроме того, команда разработчиков ВАЗ-2123 разделилась на два лагеря. Одна группа мечтала унифицировать автомобиль повышенной проходимости с новейшим переднеприводным ВАЗ-2108. В этом случае внедорожник имел бы силовой агрегат с поперечным расположением со всеми вытекающими потребительскими качествами. Вторая группа не позволила загубить главное во внедорожнике — исключительную проходимость. А ведь ВАЗ-2123 был близок к кроссоверной концепции.

В качестве двигателя рассматривался 16-клапанник от ВАЗ-2110 и 1,8-литровый дизель, предназначенный для «Москвича-2141». Был выбран готовый вариант — 8-клапанный мотор объёмом 1,7 литра.

В 1989 году на ВАЗе окончательно определились с концепцией -2123. Так появилась пятидверная легковушка повышенной проходимости с продольно расположенным двигателем, системой полного привода с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Что касается дизайна экстерьера, то первые варианты ВАЗ-2123 стилистически получались либо слишком легковесными, либо сильно похожими на универсал ВАЗ-2111. Собственно из-за этого и пришлось перерисовывать внешний вид внедорожника. К 1993 году Валерий Сёмушкин, один из авторов ВАЗ-2121, всё-таки создал современный облик «Нивы».

Примечательно, что Сёмушкин настаивал на том, чтобы запасное колесо располагалось не на пятой двери, а в подкапотном пространстве в угоду дизайна и лучшей обзорности. Рассматривался также вариант с размещением запаски под днищем. Победило «джиповское» решение с сохранением геометрической проходимости и полезного объёма.

1990-е годы внесли свои коррективы в выход ВАЗ-2123. Тольяттинский завод бросил все свои силы и возможности на запуск легкового переднеприводника ВАЗ-2110. Проект новой «Нивы» отдали под крыло опытно-промышленного производства (ОПП) ВАЗа.

Первые ходовые экземпляры ВАЗ-2123 были изготовлены именно в опытно-промышленном производстве. Дебют «Нивы» второго поколения состоялся на Московском автосалоне в 1998 году. Через год вазовцы продемонстрировали модификации модели с кузовом пикап и фургон, которые так и не пошли в серию. С 1999 года по 2002 год на мощностях ОПП по обходным технологиям удалось собрать около 800-1000 машин.

В ВАЗ-2123 тольяттинским конструкторам удалось сохранить высокие внедорожные качества, при этом улучшить уровень комфорта и ходовые характеристики. Автомобиль с увеличенной на 150 мм колёсной базой получился удобным и вместительным, но по проходимости модель всё равно проигрывала ВАЗ-2121.

В столь трудную экономическую ситуацию завод не мог потянуть полноценный серийный выпуск ВАЗ-2123. В 2002 году на перспективную новинку обратил внимание концерн General Motors, который организовал производство внедорожника на совместном предприятии GM-AvtoVAZ. «Ниве» пришлось поменять ладью на логотип Chevrolet.

В период с 2006 по 2008 годы GM-AvtoVAZ выпускал версию внедорожника с 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE мощностью 122 л.с. и коробкой передач Aisin AG5. Модель с индексом -21236 пользовалась низким спросом из-за высокой стоимости. Она разошлась тиражом в 1000 машин. В 2009 году Chevrolet Niva пережила рестайлинг. В рамках модернизации автомобиль получил обвес от итальянского ателье Bertone и 60 косметических изменений.

Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Ещё спустя пять лет на Московском автосалоне General Motors представил Niva следующей генерации. Концепт обладал абсолютно новым дизайном экстерьера и интерьера. Под капот планировалось ставить 135-сильный бензиновый двигатель PSA объёмом 1,8 литра. Коробки — пятиступенчатая «механика» и двухступенчатая раздатка.

Внедорожные качества Chevrolet Niva 2 должны были сохранится за счёт постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. В кризисные годы проект пришлось «заморозить». Запуску модели в том числе помешал срыв строительства в Тольятти мощностей для производства новинки.

Наконец, в конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил 50-процентную долю СП GM-AvtoVAZ и вернул бренд Niva. В этом году российская компания переименовала предприятие в «Лада Запад Тольятти», а Niva поменяла фамилию на Lada.

К настоящему моменту изготовлено более 700 тысяч внедорожников. Сертификат Одобрения типа транспортного средства на Lada Niva-2 продлён до 2023 года.

В каком городе производится Шевроле Нива. Где собирают автомобили Шевроле. Новая Шевроле Нива: назвали санкции

«Нива Шевроле» — пятидверный компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Выпуск данной модели наладился в 2002 году. К автомобилю Нива Шевроле стоит присмотреться поближе. Обзоры слабых мест внедорожника — далее в нашей статье.

Краткая история модели

В 1977 году прошлого века на базе Волжского автозавода было налажено производство автомобиля ВАЗ-2121.Простой, не выдающийся дизайн, но хорошие характеристики и технические характеристики привели к тому, что выпуск «Нивы» продолжается и по сей день.

В 1998 году АвтоВАЗ представил на автосалоне концепт, который должен был заменить привычную «Ниву».

Модель получила индекс 2123, но кардинальных отличий практически не было — модель была только в пятидверном кузове.

В 2001 году был запущен запуск в производство новой «Нивы», однако проблемы финансового характера на АвтоВАЗе не позволили наладить массовый выпуск.Машины создавались небольшими партиями. Руководство решило продать марку. В качестве покупателя выступила General Motors. Сотрудники концерна проделали большую работу и внесли более 1700 изменений в дизайн «Нива Шевроле». Модель стала полностью независимой.

Дальнейшее развитие

В 2006 году американцы полностью выкупили все права на эту модель. В 2009 году был произведен масштабный рестайлинг, в ходе которого кузов получил новый дизайн. Изменилась и внутренняя отделка, значительно улучшена шумоизоляция.В 2012 году заявили о разработке новой модели, а в 2015 году она родилась. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Модель первого поколения была довольно привлекательной, но в то же время не ярким дизайном.

Но на фоне других отечественных автомобилей полноприводный внедорожник выглядел свежо и новым.

В 2009 году вместе с рестайлингом автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря усилиям специалистов, работающих над внешним видом машины «Нива Шевроле», модель стала выглядеть еще лучше.

Существенно изменилась решетка радиатора — дизайнеры решили увеличить эмблему. Был сделан новый оригинальный внешний вид и оптика — противотуманные фары получили круглую форму, на передних крыльях установлены новые указатели поворота. Боковые части кузова были украшены пластиковыми накладками, а зеркала окрашены. Более дорогая комплектация оснащена 16-дюймовыми дисками.

Первое, что бросается в глаза сзади — это бампер. «Шевроле Нива» имеет специальную платформу, которая предназначена для облегчения погрузки.Бампер также оборудован специальными решетками, функции и задачи которых не только декоративные. Благодаря этому нововведению удалось улучшить циркуляцию воздуха в автомобиле. В целом дизайн вызывает уважение даже у тех, кто любит присматриваться к мелочам.

Салон

Дизайнеры отлично поработали над салоном. Но это было сделано не просто так, а по желанию автовладельцев первых поколений. Например, в рестайлинговом автомобиле «Нива Шевроле» салон стал более эргономичным — добавилось несколько новых отделений.

Также многие оценили подстаканники и коробку для перчаток, которые уже не спасают. Вдобавок коснулись изменения и чего больше не гремит. Внутри кабина освещена двумя лампами.

Руль трехспицевый, а панель приборов кажется богаче. Он также был существенно доработан. Кроме того, американцы позаботились о безопасности — машина оснащена подушками и ремнями с преднатяжением. Добавлена ​​возможность увеличения объема багажника за счет складывания задних сидений.Дверь багажника имеет возможность фиксации в одном из трех положений.

Ключ зажигания с консолью теперь есть у всех владельцев этих автомобилей. Что в целом можно сказать об автомобиле «Нива Шевроле»? Салон более эргономичен, выполнен качественно, материалы достаточно надежные и износостойкие, а сборка находится на высоком уровне.

Технические характеристики

Несмотря на то, что внешний вид внедорожника существенно изменился, об улучшении технических характеристик в автомобиле 2009 года говорить не приходится.Все по-прежнему довольно скромно.

Под капотом бензиновый 1,7 литровый агрегат на 80 лошадок.

Но это не спорткар, а покоритель грязи и болот. Максимально возможная скорость по паспортным данным — 140 км / ч. Однако для спокойной езды этого более чем достаточно.

Внедорожник имеет постоянный полный привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Распределительный ящик практически идентичен тому, что применялся на ВАЗ-2121. Расход топлива 14.В городских условиях 1 литр, а по трассе — 8,8 литра.

Комплектация и цены

Есть несколько основных комплектаций автомобиля Шевроле Нива. Цена, характеристики разные. Итак, в версии LC имеется. Техника LE подготовлена ​​для передвижения по бездорожью и оснащена кондиционером.

Комплектация люкс — GLS и GLC.

Версия LE + также доступна — это комфорт на основе набора. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров по цене 399000 рублей, что вполне доступно.

Отзывы: плюсы и минусы

С достоинствами все понятно — их много от автомобиля «Нива Шевроле». Обзоры Слабые стороны также подчеркиваются довольно часто. Из минусов все-таки дизайн салона. Владельцы ожидают за свои деньги немного большего. Многим не подходят грубые пуговицы, дешевый материал отделки салона. Желание удешевить производство — неправильный курс, считает автомобильная общественность.

Но интерьер это еще не все.В процессе эксплуатации у автомобиля Нива Шевроле тоже есть недочеты. Отзывы Часто выявляются слабые места автомобиля: покупатели отмечают несовершенство ходовой части и проблемы с электронным оборудованием. Это проявляется в работе окон. По шасси покупатели критикуют шаровые опоры и сальники. Эти детали изготовлены из некачественных материалов, подверженных быстрому износу. Стартер и генератор исправно работают всего 80000 км, а потом могут выйти из строя и повредить предохранители.

Кузов тоже не лишен недостатков: автомобиль подвержен коррозии.Первое, на что следует обращать внимание при анализе автомобиля «Нива Шевроле» — это отзывы. Слабые места для коррозии — пороги (иногда заказчики приводят в доказательство даже фото). Если на поверхности есть сколы краски, машина в этих местах особенно уязвима.

Владельцы сталкиваются и с проблемами в работе КПП: она практически такая же, как на ВАЗ 2103. При работе с ней часто слышны посторонние звуки, а если разогнать «Ниву» до 120 км, то пластик в салоне может начать вибрировать.

Но в то же время многим автомобили нравятся стоимость и проходимость. Ее оценили любители экстрима, жители деревень, где бездорожье — суровый обыденный. И с этими минусами готовы мириться, ведь машину такого качества по такой цене найти сложно. К тому же нет машины без изъянов.

Люди часто и с удовольствием выбирают внедорожник «Шевроле Нива». Цена, характеристики у него очень приемлемые. Ни один производитель не готов за 400 000 рублей предложить полный привод, уменьшенный диапазон трансмиссий, раздатку и блокировку дифференциала.

Новая «Нива Шевроле»

По фото экстерьера можно сказать, что дизайн достаточно удачный. Тело довольно брутальное, олицетворяет агрессию и мощь. Для города машины маловато — здесь будет смотреться нелепо. На автомобиле «Нива Шевроле» появился новый двигатель — 16 клапанов, мощность двигателя. — 120 л. из.

Что изменилось?

Передняя часть оснащена огромной решеткой радиатора, занимающей половину бампера.

Его нижняя часть закрывает лебедку.Оптика тоже прикрыта металлической решеткой. Заметны внушительные размеры клиренса и большие колесные арки. Пороги и арки украшены пластиковыми накладками. Что касается задней части, то она тоже довольно впечатляющая. На крыше установлен мощный багажник и дополнительные фары.

Интерьер не уступает экстерьеру. Хозяев ждет совершенно новый дизайн. Панель приборов выглядит очень современно. Руль довольно большой, на трех спицах. В салоне удобные кресла и улучшенная шумоизоляция.

Как уверяют производители, блок питания простой и новый, но при этом самый надежный.

В новом автомобиле «Нива Шерволь» 16 клапанный, атмосферный бензиновый двигатель 1,8 л производства компании Peugeot. Его мощность составляет 120 л. из. Агрегат имеет рядную компоновку, четыре цилиндра, систему распределенного впрыска.

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механика. При его разработке основное внимание уделялось надежности, но автомат будет доступен в качестве опции.Стоимость базовой комплектации составит от 500 000 рублей. Это вполне адекватная цена для авто такого уровня.

Автомобильная компания Chevrolet на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Марка пережила множество взлетов и падений, что еще раз подчеркивает положительные стороны автопроизводителя.

На данный момент автомобили Chevrolet могут похвастаться большой популярностью во всех регионах мира. Например, на предприятиях Северной Америки заготавливают автомобили исключительно премиум-класса, а также спорткары и брендовые внедорожники.Это неудивительно, ведь в этом регионе большое влияние имеет гигант General Motors, который не может позволить себе контролировать производство бюджетных версий.


Фото: Chevrolet Niva 2017

Но если говорить о бюджетных моделях Chevrolet, то они производятся на заводах Южной Кореи, и отличаются довольно невысокой стоимостью.

Если говорить о внутреннем рынке, то самая популярная модель, конечно же, Шевроле Нива. Поэтому неудивительно, что многих автомобилистов интересует вопрос «А где же Chevrolet Cars Niva для России?».В этой статье мы как раз обсудим этот вопрос, а также узнаем, насколько качественные внедорожники Нива делают на российских объектах.

Основная сборка Chevrolet Niva для рынка России и стран СНГ происходит на тольяттинском филиале компании General Motors. На предприятии осуществляется полный цикл сборки автомобилей, включая изготовление всех деталей и узлов, а также сварку и покраску.

После выпуска каждой партии автомобилей специалисты по контролю качества случайным образом выбирают несколько экземпляров и отправляют их на испытания и испытания.Если сотрудники обнаруживают недостатки, они возвращают машину на доработку.

Качество Шевроле Нива Российская сборка

Шевроле Нива — достойный представитель традиционных русских автомобилей. Поэтому неудивительно, что модель превратилась в настоящий народный автомобиль, а домашнюю охоту или рыбалку сложно представить без внедорожника Нива.

Российская версия автомобиля собрана на базе модульной платформы модели ВАЗ-2123, но инженеры General Motors значительно увеличили функциональность и проходимость новинки.

Стоит отметить, что за 4 года с 2004 года внедорожник «Нива» занимал первое место в рейтинге уровня продаж.

Фото: Новая Нива только с конвейером GM-Avtovaz

Отечественный автомобиль Продается трех марок. Помимо базовой доступны также тюнингованная и рестайлинговая версия.

Как бы то ни было, качество машины все равно зависит от места сборки, а к российской модели возникает масса вопросов. В первую очередь владельцев не устраивает низкий уровень безопасности.Поэтому езда на очень большой скорости вызывает как минимум недоверие, ведь в более ранних комплектациях Нивы нет подушек безопасности.

Сравнительно недавно, приняв на вооружение все жалобы автомобилистов, разработчики выпустили обновленные версии «Нивы», которые уже оснащены всеми необходимыми системами безопасности.

Лакокрасочное покрытие и сейчас не вызывает восхищения, так как цвет неустойчив к царапинам и не защищает кузов от коррозионных процессов.

Характеристики Шевроле Нива Российская сборка

Как уже отмечалось выше, Шевроле Нива считается самым продаваемым и востребованным внедорожником на автомобильном рынке России. С момента дебюта модели в 2002 году и по сей день с конвейеров завода сошло более 175 тысяч автомобилей, что можно назвать очень хорошим показателем производительности.

Самая современная версия Шевроле Нива уже в базовой комплектации:

  • многоуровневых сидений с подогревом;
  • боковая тонировка;
  • литые диски
  • ;
  • современный кондиционер.

Учитывая все прошлые недостатки, теперь производители уделяют особое внимание уровню безопасности внедорожника.

В качестве силового агрегата используется двигатель объемом 1,7 л, мощностью 80 лошадиных сил.

Недавно появилась информация, что немецкие инженеры концерна Opel собирают новый силовой агрегат мощностью 123 л.с. Также есть надежда, что в будущем появится еще и дизельный двигатель, чего так не хватает российским автомобилистам.

Но пока ассортимент силовых агрегатов довольно скудный и может похвастаться все тем же стареньким двигателем.


Видео: Процесс сборки Шевроле Нива

Выход

Одним из самых ярких представителей Шевроле на российском рынке является внедорожник Нива. Этот автомобиль производится на отечественном филиале General Motors в городе Тольятти. Стоит отметить, что российская сборка вызывает много нареканий, однако разработчики стараются постоянно модернизировать популярный кроссовер.

Среди основных достоинств внедорожника отечественной сборки — отличная проходимость и симпатичный внешний вид.

Полноприводный серийный компактный внедорожник Chevrolet Niva, собранный на базе российской «Нивы», является одной из самых популярных моделей в стране.И многие выздоравливают — куда именно едет эта машина.

Место сборки Шевроле Нива

JJ ЗАО «Эм-АвтоВАЗ» с уставным капиталом 238,2 миллиона долларов отсчитывает время своего существования с 27 июня 2001 года, когда официальные лица General Motors, АвтоВАЗа и ЕБРР подписали генеральное рамочное соглашение о создании предприятия. В проект вложено 338,2 миллиона долларов.

Общая площадь СП составляет более 142 тысяч квадратных метров.М при общей численности персонала завода не более 1200 человек. Как и на заводах GM, производственный процесс на предприятии организован с использованием фирменной системы GM-GMS, гарантирующей ресурсосберегающее производство с низкими затратами и минимизацией всех затрат, что позволяет выпускать продукцию высокого качества. Все это достигается как строжайшим входным и выходным контролем, так и применением отточенной системы обобщенных процедур такого контроля, а также соответствующей подготовкой и мотивацией персонала.

Впервые Chevrolet Niva сошла с конвейера СП 3 сентября 2002 года как самый удобный, долговечный и безопасный российский внедорожник, моментально завоевавший признание автомобилистов. По результатам краш-теста машина заслужила 4 звезды Euroncap. Рестайлинг модели проводился в 2009 году.

Ассоциация европейского бизнеса Российской Федерации определила Chevrolet Niva как наиболее продаваемую в течение всего дня в стране в период 2004-2008 годов.

Качество сборки

Порадовало качество сборки в общих чертах — салон как у иномарок и вдобавок качество материалов неплохое; Ходовая часть и подвеска должны стать российскими дорогами; Обогрев салона просто потрясающий даже в условиях очень сильных морозов. В целом получается надежная практичная машина для любых дорог с удобной и «вечной» подвеской.

К недостаткам можно отнести высокие цены и качество российских комплектующих, в частности, резинотехнические изделия (сальники, пыльники), массовые поломки и проблемы даже за год эксплуатации, слабый двигатель, плохую комплектацию, случаи некачественной сборки, некачественные. нормальная шумоизоляция. Хотя к некоторым из них сложно отнести отсутствие сборки, поскольку основные претензии предъявляются только к изготовлению отдельных деталей.

Приведены наглядные примеры, когда на всех объединенных автомобилях, бывших в эксплуатации, полностью проложена балансировка маховика двигателя, при увеличении оборотов свыше 4000 об / мин наблюдалась сильная вибрация по кузову.

Следует отметить, что в странах, где собирают Шевроле различных классов, тщательно следят за репутацией американской марки, поэтому проводят постоянную модернизацию производства, расширяя при этом каталог экспортируемых запчастей Шевроле во все регионы.

У одного из самых успешных автомобильных брендов в мире Chevrolet есть интересная история, в которой бывают стремительные темпы и серьезные неудачи. Изначально американская корпорация была создана богатым любителем автомобильного спорта в Америке — Уильямом Дюрантом. Вскоре после создания этой корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM имела настолько серьезные обороты, что продукция этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой большой и развитой стране.Однако автомобили марки Chevrolet производятся в очень нестандартном режиме. Страна-производитель Chevrolet — вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Две стороны медали в предложениях под одной маркой

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Chevrolet, то у него есть два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании — создатель уникальных внедорожников с отличным потенциалом и отличных спортивных автомобилей, суперкаров с огромной стоимостью и седанов премиум-класса. Но также подразделение Chevrolet присутствует в Южной Корее, где в бюджетном сегменте представлены преимущественно бывшие модели Daewoo под этой маркой.

Это дает корпорации GENERAL MOTORS определенные преимущества:

  • возможность предложить рынку различные автомобили в различной комплектации;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и достаточно надежными машинами из Кореи;
  • покорение рынка СНГ с дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий других автомобилей GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными автомобилями, которые покупались исключительно из-за отсутствия денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке автомобиль под этой маркой — это дорогое и элитное предложение, достойное покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Chevrolet одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это повышает интерес к предложениям корпорации.Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент от южнокорейского завода Chevrolet

В Европе и России на вопрос страны производителя Chevrolet автомобилисты уверенно отвечают — Корея. Действительно, большая часть рыночных предложений производится на корейском заводе Daewoo. Под брендом DEU в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Матиз и Нексия. С 2014 года к ним присоединился и более дорогой автомобиль — удлиненный Chevrolet Lázieti — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что марка Chevrolet начинает улучшать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России есть следующие предложения от Chevrolet:

  • корейские бюджетные СПАРК, АВЕО и КОБАЛЬТ;
  • cRUZE комфорт-класс, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva тоже от Daewoo;
  • российских автомобилей Chevrolet Niva. Производства компании АвтоВАЗ;
  • американских седанов Malibu и Sport Car Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • Внедорожник
  • trailBlazer и большой джип Tahoe, тоже родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американской маркой нужно быть максимально осторожным. Производство автомобиля осуществляется в России, Корее и Америке. Но автомобили, которые собирают в США, сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совсем другой материал внутренней отделки.

Если вы хотите ощутить все величие американской техники, купите большой первопроходец или тахо — вполне приемлемые конкуренты японским кроссоверам и внедорожникам премиум-класса.Бренд Chevrolet в странах СНГ и Европы только в 2015 году наконец начнет менять свой характер и переводится в премиальный американский класс.

Марка Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Американцам местный бренд кажется очень дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений делается в Америке. Шевроле предлагает своим соотечественникам огромный набор оборудования, который раскрывается совсем с другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает для американцев четыре основных типа автомобилей:

  • машин уже известных нам корейских марок, а также американских Malibu, Impala и Hybrid Hatchback Volt;
  • спортивных SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожников и кроссоверов, к которым относятся чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самых необычных и интересных пикапов Колорадо и Сильверадо, а также огромный выбор торгового оборудования.

Это такие разные предложения от этой марки на разных континентах. Одна часть населения мира знает Chevrolet как доступную бюджетную марку, а другая воспринимает покупку автомобиля под этой маркой как свое достижение. Интересно, что в планах компании — поднять уровень бренда во всем мире на совершенно другой уровень и вернуться на рынки Darwoo car CIS. Но планы эти долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором настоящего американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Подведем итоги

Автомобили, которые есть практически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимания. Chevrolet сделала несколько необычных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году марка Chevrolet стала самой продаваемой в России и Великобритании, а в Америке эти автомобили ежегодно занимают одну из первых строчек в опыте подбора успешных автомобилей.

Особенности корпорации позволяют предположить, что в ближайшее время конкурентам будет очень сложно обойти компанию по любым направлениям. Интересно, как вы лично относитесь ко всей марке Chevrolet и философии мирового развития?

Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи — слабые места автомобиля Шевроле Нива. Статья написана на основе опыта владения автомобилями 2006г. И 2012г.

История Шевроле Нива.

Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая Шнива, от ВАЗ 21213, отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она была максимально новой машиной с освоенным в производстве ВАЗ 21213.

К сожалению, она унаследовала не только достоинства, но и недостатки.

На разработку новой модели от АвтоВАЗа денег не хватило, и тогда завод пошел на продажу марки General Motors «Нива».GM внесла более 1700 изменений в конструкцию автомобиля и в 2002 году организовала производство под своей маркой. Так Ваз 2123 превратился в Шевроле Нива.

До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году был проведен неглубокий рестайлинг, в ходе которого автомобиль имел несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовные панели и новую трансмиссию.

В нашей статье мы рассмотрим автомобили как дорестайлинговые, так и постпостайлинговые, а также оценим работу завода по доработке модели.

Слабые стороны Дорестайлинг Шнива 2002-2009 гг.

Двигатель.

Двигатель надежный, и приводы спереди, запчасти к нему обычные и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:

— Он очень слабый для Нивы. 79 лошадиных сил разгоняют машину до 100 км / ч за 19 секунд, обгон и скорость выше 110 км / ч для автомобиля затруднены.

— В результате по первым двум пунктам — большой расход топлива.Зимой в городском цикле спокойно 16-18 литров, на трассе 8-9 смешанный цикл — утопия.

Сцепление.

Рукоять с родным подшипником доработки (в пластиковой оправе) раскол не любит. Зажим оплавляется и пропадает сцепление! Текущая замена выжимного подшипника на Подшипнике ВАЗ 2101. Сами по себе они не сильно дорого стоят, но при замене выжимного подшипника задача нетривиальная — половину машины придется разбирать

КПП.

Коробка передач.

При своевременном обслуживании проблем с ним не возникает.

Раздаточная коробка.

Узел довольно капризен, если пониженная передача и нейтраль включаются сравнительно легко, межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромной силой. Раздача обычно не работает, но из-за задней шестерен ей способствует звуки ударов трансмиссии при покупке машины. Обязательно проверьте межосевую блокировку.Имею на 2 авто, включился с проблемами.

Карданные валы.

До рестайлинга 2009 года заводит кардан …. После 2009 года эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались за счет конструкции раздаточной коробки и коробок передач с приводами

Кузов.

Вращение начинается на колесных арках, нижней части дверей и порогах. Качество окраски невысокое, чипсы быстро распускаются.

Также кузову отчаянно нужно улучшать шумоизоляцию, если до 100 км / ч в машине относительно комфортно, то после этого поворот должен напрягать голос.

Главный недостаток кузова — очень маленький багажник (но это неудивительно с размерами колесной базы Нивы), лечится установкой багажника на крышу, но аэродинамику ухудшит и прибавит. вой.

Слабые стороны рестайлинга Шевроле Нива 2009 — Н.В.

Рестайлинг 2009 сделал Ниву несколько лучше, но без ложки дело не пошло.

Двигатель.

При переходе на Евро-3 и выше введен каталитический газовый конвертер. В наших условиях он отказывается от 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на ограничитель самолета от автомобилей с двигателями Евро-2 (экологический класс снижается, но деньги и топливо сэкономят.

По 16 клапану мотор Opel, в качестве опции предлагается немало негативных отзывов, поэтому не будем рассматривать его

Также после рестайлинга 2009 года кондиционер стал доступен в 2х базовой комплектации (это вариант до рестайлинга).В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно увеличивает расход топлива и на холостом ходу При одновременной работе гура и кондиционера обороты двигателя очень большие.

Коробка передач.

В общем удары от трансмиссии прошли, но сложное включение межосевой блокировки осталось, и отпущенный подшипник так не вылечил.

По кузову

Пластиковые накладки крыльев, двери стали очагами коррозии.Накладки приклеиваются к дверям и со временем пыль скатывает стекающую пыль и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется надолго.

Общий недостаток за все время производства — это качество запчастей в рознице, а это не вина дизайнеров и завода производителя.

Комплектация и комплектация с 2009 года.

Подводим итоги.

За свои деньги Шевроле Нива отличный автомобиль.Соотношение цена-качество на высоте ….

В заключение предлагаю посмотреть этот видеообзор Шевроле Нива:

Сегодня у меня все есть, если вы знаете другие слабые места Шевроле Нива, или вам есть чем дополнить статью , пишите комментарии.

ECON 2123 Набор задач 3

Econ 336 — Домашнее задание весна 2007 г.

5

Econ 336 — Spring 2007 Домашнее задание 5 Имя МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР.Выберите один вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1) Реальный обменный курс q определяется как A) E, умноженное на P B)

Подробнее

Econ 202 Section 4 Заключительный экзамен

Дуглас, осень 2009 г. 15 декабря 2009 г. A: Специальный код 00004 ЗАЛОГ: Я не оказывал и не получал несанкционированной помощи на этом экзамене. ПОДПИСАНО: НАИМЕНОВАНИЕ: Econ 202 Раздел 4 Заключительный экзамен 1. Океания покупает $ 40

Подробнее

0100200300 Реальный доход (Y)

Лекция 11-1 6.1 Открытая экономика, мультипликатор и кривая IS Предположим, что экономика либо закрытая (без внешней торговли), либо открытая. Предположим, что обменные курсы либо фиксированные, либо гибкие. Предположим

Подробнее

Часть A: Используйте данные о доходах, чтобы узнать, какие инвестиции в частный бизнес в США, я, были в 2004 году.

Покажите свою работу.

Задание 1: Предварительные данные (в миллиардах долларов) за 2004 год, взятые из Экономического отчета Президента за 2005 год, показали, что: Y = 11 728.0, C = 8 231,1, EX = 1170,2, IM = 1779,6, G = 2 183,8

Подробнее

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание. Объясните, как работает валютный рынок. Изучите силы, определяющие обменные курсы. Подумайте, можно ли предсказать будущие движения ставок. Карта предприятия

Подробнее

Определения и терминология

Обменные курсы — это сбивающее с толку понятие, несмотря на то, что нам приходится иметь дело с обменными курсами, когда мы путешествуем за границу.Раздаточный материал рассмотрит распространенные заблуждения относительно обменных курсов и упростит

Подробнее

Технологии и экономический рост

Формула учета роста Технология и экономический рост A. % ΔY =% ΔA + (2/3)% ΔN + (1/3)% ΔK B. Пр. Предположим, что рабочая сила, капитал и технологии растут на 1% в год. % ΔY = 1 + (2/3) 1 + (1/3) 1 = 2 C. Рост

Подробнее

Предтестовая Глава 11, изд 17

Предтестовая глава 11 ed17 Вопросы с несколькими вариантами ответов 1.Встроенная стабильность означает, что: A. Ежегодно сбалансированный бюджет компенсирует проциклические тенденции, созданные государственными и местными финансами и, таким образом,

Подробнее

См. Рисунок 17-1.

Глава 17 1. Инфляцию можно измерить по a. изменение индекса потребительских цен. б. процентное изменение индекса потребительских цен. c. процентное изменение цены на конкретный товар. d. изменение

Подробнее

Econ 202 Section 2 Заключительный экзамен

Дуглас, осень 2009 г. 17 декабря 2009 г. A: Специальный код 0000 ЗАЛОГ: Я не оказывал и не получал несанкционированной помощи на этом экзамене.ПОДПИСАНО: НАЗВАНИЕ ПЕЧАТИ: Econ 202 Раздел 2 Заключительный экзамен 1. Текущая стоимость

Подробнее

Международные экономические отношения

Международные экономические отношения Проф. Мерфи Глава 12 Кругман и Обстфельд 2. цитату 2 можно записать как CA = (S p) + (T G). Более высокие импортные барьеры США могут незначительно или не повлиять на частный сектор

Подробнее

1 множественный выбор — 50 баллов

Econ 201 Final Winter 2008 РЕШЕНИЯ 1 множественный выбор — 50 баллов (в этом разделе каждый вопрос стоит 1 балл) 1.Предположим, официант кладет свои чаевые на свой сберегательный счет. В результате всего

Подробнее

Лекция 10-1. Двойной дефицит

Лекция 10-1 Двойной дефицит Модель IS-LM из предыдущих лекций эндогенизировала процентную ставку, предполагая, что часть (NX 0) чистого экспорта, не зависящая от дохода, была экзогенно фиксированной.

Подробнее

Банк денежно-кредитной политики Канады

Банк Канады Цели денежно-кредитной политики можно почерпнуть из преамбулы к Закону о Банке Канады от 1935 года, в котором говорится, что кредит и валюта регулируются в интересах экономической жизни

. Подробнее

Международные экономические отношения

Ответы на набор задач № 5 Международные экономические отношения Проф.Мерфи Глава 5 Кругман и Обстфельд. Относительный ППС предсказывает, что разница в инфляции будет соответствовать изменениям обменного курса. Менее

Подробнее

2.5 Денежно-кредитная политика: процентные ставки

2.5 Денежно-кредитная политика: результаты обучения процентным ставкам Опишите роль центральных банков как регуляторов коммерческих банков и банкиров для правительств. Объясните, что ответственность обычно возлагается на центральные банки

Подробнее

Индивидуальный документ с изложением позиции на четверг 24 ноября Презентация LEAD Отравление свинцом Свинец всегда играл роль в нашей окружающей среде и экосистемах С населением

человек

Предварительный текст

Отравление свинцом Свинец всегда играл роль в нашей окружающей среде и экосистемах.Учитывая рост населения, неудивительно, что сейчас мы имеем дело с большими количествами свинца на нашей планете. Свинец может распространяться и поглощаться нашей окружающей средой из множества различных источников. Наиболее распространены промышленные здания, производящие свинец и другие металлы с использованием свинца в подземных трубах (водный кризис Flint), свинец в красках для пигментации, свинец, используемый в кислотных батареях, в большинстве видов топлива свинец используется в качестве октановой добавки. попадание в окружающую среду — это нарушение естественного баланса свинца, наносящее ущерб растениям, животным и людям. Очень сильно страдают растения, выбрасываемые в окружающую среду свинцом. Пыль, содержащая свинец, попадает на растения, сельскохозяйственные культуры и сельское хозяйство, становясь слоем поверх этих организмов. Это приводит к тому, что он не полностью способен к правильному развитию и росту, не может поглощать солнечный свет и изменять ДНК. У животных это может вызвать заболевание у многих сельскохозяйственных животных, если они будут пастись или пьют воду, загрязненную высоким уровнем свинца. Даже низкие уровни свинца могут нанести вред окружающей среде, животным и людям.Свинец оказывает на людей очень разрушительное воздействие. Исследования показали, что он является причиной проблем с развитием мозга у детей младшего возраста и в некоторых случаях вызывает насилие, поскольку доказанные исследования, посвященные изучению уровней свинца в окружающей среде и повышения уровня преступности в течение 1960 и 1990 годов. Мое основное мнение по этой проблеме со свинцом должно быть, что должно быть больше правил и протоколов, включающих активные профилактические меры, необходимые, чтобы не позволить этой дилемме зайти дальше, чем она уже есть. Во Флинте, штат Мичиган, с 2014 года уровни свинца, обнаруженного в воде, распределяемой среди населения, намного превышали установленный уровень токсичных отходов. Дети и взрослые проявляли признаки отравления свинцом во всем сообществе, а также в других городах и штатах. (Луизиана, Висконсин, Огайо.) Чтобы по-настоящему осознать безотлагательность этой проблемы для общественности, мы должны иметь возможность предоставить доказательства, подтверждающие, что мы, граждане этой планеты, должны ценить это место, в котором мы живем, по сути, а не внешне.Мы предпочитаем роскошь чему-то гораздо более ценному. Эрин Активистка, кризис с водой из кремня в 2015 г. Связался с сообществом Флинта, люди были обеспокоены водой. Заботятся о своих семьях Рост насильственных преступлений, Кевин Джонс, 1994, богатый Невин, консультант департамента жилищного строительства и развития США. Обнаружил, что свинец вызывает проблемы с развитием мозга. Прямая корреляция между содержанием свинца в окружающей среде и ростом преступности.

Объявления — The St. Petersburg Times

№643 ПЯТНИЦА, 9 ФЕВРАЛЯ 2001 г. WWW.SPTIMES.RU Недвижимость, Объявления Не говоря уже о вакансиях. Страницы 20-22. Ballet Fest идет своим чередом Наш раздел AAT раскрывает все. Страницы 9-16 ПЯТНИЦА Дождь высокий 1, низкий -1 СУББОТА Солнечный высокий 3, низкий 1 ВОСКРЕСЕНЬЕ Солнечный высокий -3, низкий -6 ПОНЕДЕЛЬНИК Шквал высокий -1, низкий -5 ВОСХОД ЗАКАТ ПЯТНИЦА 8: 41/5: 44 СУББОТА 8: 39/5: 46 ВОСКРЕСЕНЬЕ 8: 37/5: 49 ПОНЕДЕЛЬНИК 8: 34/5: 51 ВТОРНИК 8: 32/5: 53 Министр прессы Чечни «Свобода» критикует планы «Радио Свобода» начать вещание на чеченском языке.Стр. 2. БАБ помогает НТВ? Заклятый враг Гусинского предлагает миллионы, чтобы помочь «Медиа-МОСТ» выбраться из финансовой ямы. Страница 3. Яковлев Кратко о планах на юбилей Amber Gamblers Команды-соперники ищут недостающее место, но теорий заговора относительно его местонахождения предостаточно. Стр. 4. Благотворительный фонд олигархов для жертв военных действий достигает своей цели в 50 миллионов долларов на год — всего за 10 дней. Страница 4. Партии в Думе одобряют в первом чтении законопроект, который ограничит количество политических партий в стране.Страница 5. Реклама в опасности Депутат-коммунист приветствует новый закон о борьбе с рекламой как возвращение к старым добрым советским временам. Страница 6. На сайте АФК «Система» опубликовано сообщение о том, что московский сотовый холдинг получил лицензию GSM на Северо-Западе. Стр. 6. ЛУКОЙЛ смотрит на West Oil и покупает Getty Petroleum Marketing вместе с сетью АЗС за 71 миллион долларов. Стр. 7. Мировые новости, стр. 8. Письма, стр. 17. Мнение, стр. 18. Глобальный взгляд, стр. 19. СТАВКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА. Земля зовет Радиотелескоп Центральной Пулковской астрономической обсерватории тянется в космос, как Россия отметили День науки в четверг. Обсерватория , основанная по приказу царя Николая I, была первой из созданных в России и пережила репрессии эпохи святого и мировой войны. Примечание редактора: Это это вторая в периодической серии статей о развитии атомной отрасли России. Чарльз Диггес и Барнаби Томпсон СОСТАВНЫЕ ПИСАТЕЛИ Чуть более шести лет назад норвежский экологический активист Томас Нильсен вспоминает, как стоял на российско-финской границе, пытаясь остановить движение грузового поезда с финскими ядерными отходами в Россию. Поезд , как он описал его в телефонном интервью из офиса экологической группы «Беллона» в Осло, внешне мало отличался от стандартного ветхого грузового поезда — за исключением большого количества вооруженных финских военных охранников. которые были вместе с нами. Группа Нильсена, находившаяся на финской стороне, была арестована практически сразу. После того, как поезд прошел через таможню, его коллеги с российской стороны сказали, что охрана уступила место намного меньшей группе.«В то время как в Финляндии мы не могли подойти к поезду, безопасность в России была гораздо более слабой». В результате протестов, окружающих ALEXANDER BELENKY / SPT II, ​​чтобы сохранить свое историческое положение в авангарде международных исследований в области астрономии, черных дыр и даже глобального потепления. Однако, к разочарованию некоторых, ученые еще не обнаружили никаких НЛО. «Их видят только домохозяйки и журналисты», — сказал Сергей Тоблин, руководитель музея обсерватории. См. Полную историю , стр. 5.Атомная энергетика: испорченное будущее? ЯДЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ В связи с существованием таких поставок финский парламент принял закон, запрещающий вывоз своих ядерных отходов в зарубежные страны для утилизации когда-либо снова. Вскоре после этого Санкт Дума также запретила такой импорт. Но агрессивная кампания министра по атомной энергии России Евгения Адамова по отмене этого закона — на фоне популярных, хотя и незначительных правительственных протестов, — похоже, увенчается успехом в конце этого месяца.Адамов изменил импорт отходов в качестве источника дохода, который принесет осажденному российскому ядерному сектору 21 миллиард долларов в течение следующих 10 лет. Он также сказал, что такая сумма может быть использована для модернизации старых реакторов, строительства новых и очистки загрязненных территорий. Но некоторые эксперты предполагают, что эти деньги будут использованы для других целей — от развития весьма спорной гражданской ядерной экономики на основе плутония до военных приложений, которые в конечном итоге могут быть использованы для борьбы с чеченскими повстанцами.Короче говоря, по мнению властей как за пределами, так и внутри российской атомной отрасли, множество опасностей для России, которые могут быть вызваны импортом небольшого количества отходов, практически неизмеримы. См. NUKE, стр. 2 Том Мастерс ПИСАТЕЛЬ ИЗ ПЕРСОНАЛА МОСКВА — Губернатор Владимир Яковлев принес ул. Петербург , выездное шоу в Москву в среду, с целью заручиться моральной поддержкой ежегодных трехсотлетних митингов в 2003 году. В сопровождении мэра Москвы Юрия Лужкова и заместителя премьер-министра Валентины Матвиенко в столичном торговом центре Гостиный двор. Яковлев открыл выставку, посвященную «прошлому, настоящему и будущему» своего города, перед другими политиками, бизнес-лидерами и средствами массовой информации. Открытие выставки состоялось на следующий день после юбилейного заседания федеральной комиссии 2003 г., которое возглавил бывший St . Петербург вице-мэр и его сын Владимир Путин встретились в Кремле, чтобы обсудить планы Яковлева по обновлению города. После встречи Виктор Черкесов, представитель Путина в Северо-Западном федеральном округе, объявил, что государство выделило намного больше, чем ожидалось, 40 миллиардов рублей (1,4 миллиарда долларов) на финансирование подготовительных мероприятий в течение следующих двух с половиной лет.Черкесов добавил, что после того, как «на следующей неделе будет подписано протокольное соглашение, в котором будет определен масштаб финансирования … работа пойдет полным ходом», — сообщает Интерфакс. St ate Директор Эрмитажа и член юбилейной комиссии Михаил Пиотровский сказал, что «не все средства, выделенные [федеральным] правительством, пойдут на фейерверк; лучший способ вернуть деньги людям — это культура », — сообщает Интерфакс. Сама выставка, организованная секретарем Санкт- Натальи Батажок и проходившая в Гостином дворе Москвы, стала для Санкт . Петербург Законодательное собрание и Смольный должны представить образ, историю и будущее города федеральным политикам, бизнес-лидерам и средствам массовой информации, говорится в пресс-релизе. В то время как передвижная выставка, состоящая из моделей, исторических экспонатов, фотографий и ряда товаров собственного производства, от конфет до лазеров, получила высокую оценку за информативность, ее критиковали за то, что она не содержала подробностей о самих торжествах. « Выставка не произвела особого впечатления, — сказал депутат Мосгордумы Дмитрий Катаев.«Он много рассказал нам о прошлом города и кое-что о настоящем, но пока ничего о том, что на самом деле произойдет в честь годовщины». Действительно, с разделами под названием « St . Петербург — культурная столица »и« Санкт . Петербург — морская столица », якобы целью выставки было напомнить правящей элите Москвы о великом прошлом второго города, а не представить видение будущего.В преддверии традиционного перерезания ленты Яковлев намотал длинную презентацию See ROAD SHOW, Страница 2

  • Страница 2 и 3: НОВОСТИ 2 ❖ Вторник, 9 февраля,
  • Стр. 4 и 5: НОВОСТИ 4 ❖ Пятница, 9 февраля , 2
  • Стр. 6 и 7: Деловая пятница, 9 ФЕВРАЛЯ 2001 г. T
  • Стр. 8 и 9: Всемирная ПЯТНИЦА, 9 ФЕВРАЛЯ 2001 г. Aris
  • Стр. 10 и 11:10 Пятница, 9 февраля 2001 г. THE ST.
  • Стр. 12 и 13: менее 10 долларов, $$ менее 25 долларов, $$$ более
  • Стр. 14 и 15:14 Пятница, 9 февраля 2001 г. THE ST.
  • Стр.16 и 17:16 Пятница, 9 февраля 2001 г. THE ST.
  • Стр. 18 и 19: МНЕНИЕ 18 ❖ Пятница, февраль
  • Стр. 20 и 21: Возможности работы ПЯТНИЦА, ФЕВРАЛЬ
  • Стр. 22 и 23: Недвижимость ПЯТНИЦА, 9 ФЕВРАЛЯ 200 г.
  • Стр. 24: СПОРТ Пятница, 9 февраля , 200
.

Оставить ответ