Развал схождение киа рио: Запчасти для иномарок — оригиналы и аналоги, купить по низкой цене

Регулировка углов установки колес KIA RIO

Предварительная проверка

1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.

2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените.

3. Проверьте биение шин и колес.

4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески

5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.

6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.

Развал и угол поворотного шкворня не регулируются.

7. Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.

Проверка максимального угла поворота передних колес

1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.

2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.

3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 34–50 Нм

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.

Схождение передних колес

Проверка

1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей.

2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин.

3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль.

4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес.  Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли.

Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 ± 3 мм.

Регулировка

Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу.

Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.

Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм.

Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса.

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 34–50 Нм

Углы установки

передних колес

 

схождение

 

без загрузки

0,16±0,12 (4±3)

с тремя пассажирами

0±0,12 (0±3)

развал

 

без загрузки

32’±45′

с тремя пассажирами

0°±45′

угол

поворотного

шкворня

 

без загрузки

13°05′

с тремя пассажирами

13°50′

Углы установки

задних колес

схождение

без загрузки

0,20±0,24 (5±6)

с тремя пассажирами

0,24 (6)

развал

без загрузки

– 0°53’±18′

с тремя пассажирами

–1°00’±18′

Авотсервис: Развал-схождение

Если вы заинтересованы в выполнении процедуры сход-развал на высококачественном оборудовании и хотите получить реальное представление о геометрии подвески машины, компания ATS-Tuning к вашим услугам. Вы можете обращаться к нам для решения конкретной проблемы, и гарантированно получите квалифицированную помощь.

Развалом-схождения называют угол, на который устанавливаются колеса относительно направления движения. Для каждой марки и модели машины данная величина является индивидуальной. Сход-развал задних и передних колес выполняется, исходя из динамических показателей, габаритов и прочих особенностей автомобиля.

Компьютерная диагностика и профессионально выполненная настройка развала-схождения – это залог безопасности движения на дороге, обеспечение устойчивости автомобиля и снижения его заносов на скользких участках трассы. Также это позволяет снизить потребление топлива и быстроту износа покрышек.    

Не вдаваясь глубоко в теорию, наша основная задача – сделать сход-развал таким образом, чтобы водитель не ощущал увод автомобиля, не беспокоился об износе шин и кривом руле. Наш автосервис найдет причину быстрого износа шин и обеспечит нормальное комфортное вождение.   

Наличие современного 3Д стенда и выставленный по лазерному уровню подъемник обеспечивают горизонтальную поверхность максимально приближенную к идеальной, что проверяется нами регулярно, позволяет сделать развал схождение автомобиля качественно. 3D стенды обеспечивают максимально быстрое и точное выполнение регулировок.   

Специалисты ATS-Tuning выполняют развал схождение колес авто любых марок, на заднем и на переднем приводе. Обращаться за профессиональной помощью рекомендуется в следующих случаях:

  • Если производились любые ремонтные работы с вмешательством в элементы подвески. Это зачастую влечет нарушение углов сход-развала.
  • Автомобиль попал в крупную яму, ДТП или другое происшествие.
  • При покупке б/у автомобиля, чтобы убедиться, что никаких повреждений нет.
  • При смещении рулевого колеса в авто, если отмечается быстрый или неравномерный износ шин.
  • При прохождении автомобилем каждых 10-15 тыс. км.

Если вы убедились, что неисправностей в подвеске нет и не нужно в ней устранять никаких поломок, звоните и приезжайте в ATS-Tuning, мы выполним регулировку на 3Д стенде в самом простом случае за 30 минут.  

Сколько стоит сделать развал-схождение?

Сход-развал цена в Москве часто озвучивается по приезду в сервис другая, нежели по телефону. Поэтому если вы ищете, где хорошо делают сход-развал в ЮВАО и стоимость намеренно не завышается, а зависит от того, какая настройка и регулировка необходимы, обращайтесь к нам. Мы никогда намерено не навязываем дополнительных не нужных в данной ситуации услуг. Узнать, сколько стоит сход-развал можно, изучив наш прайс. Мы не обещаем сделать все дешево, мы гарантируем профессиональный, правильный подход. Акция, скидка от ATS-Tuning – это реальная возможность недорого сделать развал схождение, более подробную информацию всегда предоставят наши специалисты.  

Схождение колес в домашних условиях

Изменения в параметрах схода – развала колес автомобиля – это вопрос времени. Как только вы заметили, что руль на поворотах «водит», следует проверить параметры схождения и развала шины.

Развал колес и угол схождения

Изначально в каждом автомобиле, сошедшем с конвейера, шины установлены с небольшим наклоном наружу, что называется развалом и несколько направлены друг к другу, что специалисты называют схождением.

Сделано это для того, чтобы он легко удерживал необходимое направление во время езды и имел хорошую устойчивость. При этом качание автомобиля минимальное, что существенно продлевает «жизнь» колес.

В техпаспорте каждой машины указано оптимальное значение угла наклона и рекомендации по его регулировке.

Именно угол схождения влияет на качество движения автомобиля и износостойкость шин, поэтому при любых признаках его нарушения лучше произвести измерения и устранить неполадки.

Определение схождения колес в домашних условиях

Схождением колес называется разница в расстоянии между внутренними сторонами обода. Чтобы его измерить своими руками, потребуется линейка складывающаяся или телескопическая. Регулировка схождения в домашних условиях предполагает введение изменений сходимости колес.

Определив уровень отклонения, вам необходимо будет его подгонять под стандарты, установленные производителем, хотя бы приблизительно. Все измерения следует записать, чтобы в случае, если с первого раза регулировка своими руками не получится, повторить все сначала.

Проведение изменений параметров схождения

Балансировка, проводимая в домашних условиях, предполагает такие действия:

  • Прежде всего, нужно проверить давление в шинах и в случае отклонения, подкачать их.
  • Приготовьте все необходимые инструменты и ключи.
  • Определитесь, с какой именно оси начнется регулировка своими руками.
  • Поднимите машину с помощью домкрата и слегка раскрутите контргайки рулевых тяг.
  • Отметьте, какая балансировка указана в положительном схождении колес в техпаспорте и поделите это значение на две шины. Например, если до правильных показателей схождения не хватает пару сантиметров, то это означает, что регулировка своими руками должна проводиться по одному сантиметру на каждую шину.
  • Вращайте рулевую тягу до изменения показателей ее длины.
  • Зажмите все гайки и опустите машину. Ее следует подвигать вперед – назад, а затем снова измерить показания схождения. Если балансировка колес на выбранной оси распределена равномерно и показатели в пределе заводских норм, то затяните контргайки и можно произвести те же действия своими руками на другой стороне автомобиля.

Важно помнить, что затягивание гаек после проведения работы в домашних условиях производится, когда машина стоит на земле.

В том случае, если регулировка колес вас не устроила, проведите все действия сначала. Обязательно проверьте работу, проделанную своими руками на дороге. Она покажет, насколько правильно проведена балансировка.

Хотя никакой вроде бы сложности в проверке схождения нет, следует быть очень внимательным при измерении показателей до начала работы и после нее. Все болты лучше дважды перепроверить до выезда на большое расстояние.

Желательно, чтобы регулировка схождения была перепроверена на СТО, что не займет много времени и не стоит больших денег, но вывод или совет профессионала будет полезен. Это поможет в дальнейшем более уверенно проводить подобные работы.

Автосервис ЛАСТОЧКА- сход развал цены, стоимость развал схождение

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ СТОИМОСТЬ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
        Передние колодки  от 500
        Задние колодки (дисковые) от 500
         Задние колодки (барабанные) от 1000
        Трос ручного тормоза (1) 1000
        Тормозной шланг 300
        Трубка тормозной системы 300
        Регулятор торм. усилия задний 1000
        Главный тормозной цилиндр 1000
        Вакуумный усилитель торм 1500
        Рабочий цилиндр передний 500
        Суппорт тормозной передний 500
        Рабочий цилиндр задний 500
        Прокачка тормозов 800
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
        трубки топливной магистрали 1500-4000
        чистка дроссельной заслонки от 2000
        замена топливных форсунок  то 3000
        Замена топливного насоса 1500-3000
        Замена топливного фильтра 500-1000
 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
        Контрольный осмотр 300
        Колесо снять/поставить 80
        Кулак поворотный без разборки 500
        Рулевая трапеция и ее состав 1200
        Тяга боковая (1) 300
        Тяга средняя 300
        Замена наконечника(ов) 300
        Маятниковый рычаг снять/поставить 500
        Подшипник перед. ступицы 1000
        Диск тормозной (1) 600
        Амортизатор передний (1) 800
        Пружина передняя (1) 600
        Балка передняя-замена от 4000
Сайлентблоки верх. (1 сторона) 600
Сайлентблоки ниж. (1 сторона) 600
Подушка стабилизатора (1) 200
Рычаг верхний в сборе 500
Рычаг нижний в сборе 600
Шаровая опора верхняя 300
Шаровая опора нижняя 300
Замена привода в сборе 800
Замена наружного ШРУС 1000
Замена пыльника наружного 800
Замена внутреннего ШРУС 800
Замена пыльника внутреннего 800
Замена стоек 1000
СМАЗОЧНО-ЗАПРАВОЧНЫЕ РАБОТЫ**
Замена масла в двигателе, легковые а/м 500
Замена масла в двигателе, микроавтобусы и внедорожники 650
С/у дополнительной защиты картера двигателя 100
Замена масла с промывкой промывочным маслом/ то же + 1 дополнительный масляный фильтр 700/750
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в редукторе переднего или заднего моста 1300
Замена масла в раздаточной коробке 1300
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на прокладке с заменой фильтра от 1500
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на герметике с заменой фильтра от 1500
Замена масла в АКПП полная со снятием поддона и заменой фильтра*** от 2000
Замена жидкости гидроусилителя 1000
Замена тормозной жидкости легковые а/м 1000
Замена тормозной жидкости микроавтобусы, внедорожники 1800
Замена охлаждающей жидкости, легковая/внедорожники, микроавтобусы 1200-1500
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Диагностика подвески и рулевого управления**** 1000
Диагностика тормозной системы**** 1000
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя 1500
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндровые двигатели***** от 800/1000/1200
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена дисковых тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы 500
Замена барабанных тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы 1000
Замена колодок стояночного тормоза — легковые/внедорожники, микроавтобусы 1000/1250
Замена салонного фильтра от 300
Замена топливного фильтра под днищем 1000
Замена топливного фильтра(бензонасоса) в баке с доступом из салона от 1500
Замена воздушного фильтра 200
Шприцевание крестовин кардана — внедорожники 1200
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРИКА
Генератор снять/поставить от 800
Ремонт генератора от 1000
Стартер снять/поставить от 1000
Ремонт стартера от 1000
Радиатор отопителя от 1500
Мотор отопителя от 900
Кран отопителя 700
Замена 1-ой лампочки от 200
Стандарт 200
Не стандарт 500
Звуковой сигнал 500
Трос спидометра от 700
Клавиши управления (салон) от 200
Подрулевой переключатель 700
Стеклоочиститель передний 600
Стеклоочиститель задний 500
Передние фары от 1000
Задние фонари от 500
Стеклоподъемник от 800
Дверь 700
Установка доп. фонарей 1000
Установка сигнализации от 3500
Комбинация приборов от 400
Монтажный блок от 700
Проводка (моторный отсек) 4000
Торпеда от 4000
Задняя коса 4000
Установка (подключение) автомагнитолы от 600
Нормо-час 1000
Установка парктроников (сторона) от 2000
Установка ксенона от 1200
Установка камеры заднего вида от 1500
Установка раций, СГУ от 1500
Замена акустики, установка усилителя мощности и др. 2000-20000

Гарантия на автомобили КИА

Общие положения

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Сервисная Книжка и условия гарантии

Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер

Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «КМР и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

Сервисный центр КИА А.С.-Авто в Волгограде

В специализированном сервисном центре предоставляется полный комплекс гарантийных и послегарантийных услуг, диагностические и восстановительные работы любой сложности, кузовной ремонт автомобилей KIA.

Сервисный центр А.С.-Авто построен и оснащен в соответствии со стандартами KIA Motors, наши специалисты знают специфику обслуживания модельного ряда KIA. Каждый специалист сервисного центра регулярно проходит обучение самым современным технологиям и методам ремонта в учебном центре KIA ACADEMY.
Наш сервис нацелен на удовлетворение всех ваших потребностей, мы знаем ваш автомобиль лучше других. Мы используем только профессиональное оборудование, разработанное для марки KIA и оригинальные запасные части.

Все эти преимущества дают возможность оперативно выявлять неисправности и быстро, эффективно их устранять.
Мы предлагаем широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров на весь модельный ряд KIA. В случае отсутствия необходимой запасной части возможен ее заказ на заводе и доставка в минимальные сроки.

На все работы и запасные части дается гарантия.
Покидая стены нашего сервисного центра, ваш автомобиль проходит строгий контроль качества произведенных над ним работ, для гарантии безопасности эксплуатации вашего автомобиля.

При выдаче автомобиля клиент получает необходимые рекомендации от специалистов.
История ремонтов и ТО фиксируется в компьютерной базе и является большим преимуществом при продаже.
За качеством выполнения ремонтных работ по обслуживанию вашего автомобиля вы можете понаблюдать по видеоканалу в уютной комнате ожидания, для удобства в Вашем распоряжении горячие и прохладительные напитки.

Оказываемые виды услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей:

  • техническое обслуживание
  • электронная диагностика двигателя
  • замена узлов и агрегатов
  • ремонт двигателя и ходовой
  • компьютерный развал-схождение
  • компьютерная диагностика двигателей
  • чистка топливной системы
  • установка предпусковых подогревателей
  • установка механических противоугонных систем
  • регулировка света фар
  • заправка и ремонт систем кондиционирования
  • кузовные работы
  • антикоробработка
  • установка сигнализации
  • установка аудиосистем
  • тонировка пленкой (США)
  • мойка автомобилей.


Вы ёще сомневаетесь! Звоните нам, наши консультанты ответят на все интересующие Вас вопросы, запишут ваш автомобиль на ремонт или ТО в удобное для Вас время.
График работы сервиса:
Мы работаем для Вас ежедневно с 08:30 до 20:30 часов.
Обслуживание автомобилей осуществляется согласно предварительной записи по телефонам:
Тел.: +7 (8442) 26-54-36


Эл.почта [email protected]
Будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре «А.С.-Авто», расположенном по адресу:
г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 11 

Развал схождение колес киа рио 2005 в мм

15.2 Углы установки передних колес

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

При этом угол продольного наклона оси поворота увеличится на 0°52′ (порядок работы описан в подразделе «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Рис. 2. Угол развала колеса

Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Рис. 3. Схождение колес

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Проверка и регулировка углов установки колес KIA RIO

1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.

2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените.

3. Проверьте биение шин и колес.

4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески

5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.

6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.

Развал и угол поворотного шкворня не регулируются.

7. Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.

Проверка максимального угла поворота передних колес

1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.

2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.

3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 34–50 Нм

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.

Схождение передних колес

Проверка

1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей.

2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин.

3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль.

4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес. Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли.

Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 ± 3 мм.

Регулировка

Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу.

Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.

Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм.

Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса.

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Rio 2015

Этот отчет посвящен регулировке сход-развала на Киа Рио 2015 года выпуска. На регулировку машина приехала после замены рулевых наконечников. Очень часто можно встретить утверждение, что если новый наконечник закрутить на такое же количество витков резьбы (на рулевой тяге) на какое был закручен старый, то схождение передних колес не собьется. Это отчасти верно, при условии, что новый наконечник по размерам будет полностью идентичен предыдущему (что происходит нечасто, учитывая многообразие производителей автозапчастей).

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо убедиться в отсутствии в салоне и багажнике автомобиля посторонних тяжелых предметов, которые приведут к неравномерной нагрузке на подвеску и как следствие – некорректному измерению углов сход-развала. Закрепляем измерительные мишени и камеры на колесах и переходим к следующему этапу.

Очередь одной из самых важный процедур при сход-развале – компенсации биения колес. Дело в том, что для корректного измерения, стенд должен определить реальную плоскость вращения колеса. Этому мешают погрешности от возможной кривизны колесного диска и неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. На стендах предыдущего поколения для выполнения этой операции необходимо было поднять автомобиль и поочередно вращать каждое колесо. На современных 3D стендах сход-развала (как у нас) достаточно просто прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Это не только ускоряет процесс, но и исключает эффект разряжения подвески при подъеме автомобиля (который не самым лучшим образом сказывается на точности измерения).

Измерение завершено. Результат просто отличный – на автомобиле немного нарушено переднее схождение. Все остальные параметры находятся в норме. Выравниваем руль и фиксируем его от смещения специальным упором. Можно приступать к регулировке.

Задняя ось на Киа Рио представлена классической балкой, на которой штатно не предусмотрено никаких регулировок углов установки колес. В некоторых запущенных случаях для регулировки можно использовать проставочные шайбы, но об этом отдельный разговор.

Спереди – классическая подвеска типа макферсон. Хотя производитель и не упоминает о способах отрегулировать развал, в крайних случаях можно прибегнуть к хитрости – проточить верхний болт (1) (или отверстие) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и получить возможность регулировки. Регулировка схождения достигается изменением длины рулевой тяги. Для этого необходимо ослабить контргайку (2), и вкручивая или выкручивая рулевую тягу из наконечника произвести регулировку. Желательно при этом убедиться что пыльник рулевой тяги не заминается (в противном случае – ослабить хомут).

Выполняем повторное измерение и любуемся результатом. Все в норме. Можно распечатать отчет и вернуть автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Rio 2010

В данном отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Киа Рио. Перед сезонной сменой резины владелец решил убедиться, что углы установки колес находятся в норме.

Загоняем машину в мастерскую. Перед началом измерения сход-развала необходимо убедиться в исправности элементов подвески. Регулировать автомобиль с разбитыми рулевыми наконечниками или шаровыми – совершенно бессмысленное занятие. В нашем случае ходовая полностью исправна, поэтому можно приступить к измерению.

Выравниванием давление в шинах и проверяем, что в салоне и багажнике отсутствуют тяжелые предметы, которые могут привести к неравномерной нагрузке подвески. Одеваем колесные мишени и блок камеры, информация с которых будет использована стендом для расчета углов развал-схождения.

Далее следует процедура компенсации биения колесных дисков, которая необходима, чтобы стенд при вычислениях учел возможные погрешности, связанные с кривизной дисков и захватов измерительных адаптеров. Наш 3D стенд сход-развала позволяет выполнять данную операцию без подъема автомобиля и вывешивания колес. В таком случае подвеска автомобиля не разряжается и находится в рабочем (дорожном) положении.

Измерение завершено. Фиксируем руль по уровню, переходим в более наглядный режим отображения углов установки колес и видим, что все не так плохо. На передней оси имеется слишком положительное схождение, которое мы отрегулируем. На задней – небольшой уход значений схождения за границу заводских допусков. Учитывая отсутствие регулировок на задней оси и то, что в данных значениях нет ничего страшного, сзади мы оставим все как есть.

Сзади на Киа Рио – балка, на которой штатно не предусмотрены какие-либо регулировки.

Спереди мы можем отрегулировать развал (2) путем ослабления соединения стойки амортизатора с поворотным кулаком и смещения их друг относительно друга (при необходимости можно обточить верхний болт). Схождение (1) регулируется по обычной схеме, изменяя длину рулевой тяги, путем вкручивания или выкручивания ее из рулевого наконечника (с фиксацией контргайкой).

Результат регулировки. В данной ситуации все свелось к тому, чтобы убрать слишком положительное схождение, которое привело бы к более быстрому (хоть и не очень значительному в данном случае) износу резины.

Kia Rio 2020 Обзоры, цены и характеристики

Kia Rio 2020 года выпускается в вариантах седана и 5-дверного хэтчбека, что является отличным вариантом, поскольку некоторые производители предлагают только один или другой вариант. Rio может показаться маленьким, но в нем легко поместятся высокие водители с длинными ногами. Заднее сиденье меньше, чем у некоторых конкурентов, но все же можно использовать.

Kia имеет заслуженную репутацию благодаря тому, что предлагает множество функций по очень разумной цене, и Rio, безусловно, соответствует этому стандарту.Хотя мы хотели бы видеть больше стандартных систем помощи водителю, в S-версии есть как минимум автоматическое экстренное торможение. Rio неплохо справляется с Chevy Sonic, Nissan Versa и Mitsubishi Mirage, но его перепродажа, внутренние размеры и общий коэффициент удовольствия от вождения по-прежнему уступают Honda Fit, Toyota Yaris и близкому родственнику Hyundai Accent.

За рулем Kia Rio 2020

Kia Rio 2020 предлагает хорошее сочетание комфортной езды и точного управления.Это не гоночный автомобиль, и мы знаем, что большинство покупателей этого не ожидают, но когда дело доходит до поворотов и быстрой смены полосы движения, Rio оказывается вполне способным. Внутри 5-местного салона достаточно места, а 5-дверный с большим проемом хэтчбека и складывающимися задними сиденьями может вместить удивительно большое количество вещей.

Новый 1,6-литровый двигатель выдает на 10 лошадиных сил меньше, чем в прошлом году, но новая бесступенчатая трансмиссия более эффективна, без заметного снижения производительности и значительного выигрыша в экономии топлива (33 мили на галлон в городе / 41 на шоссе).На дороге Rio тихий для этого класса автомобилей, даже на скоростях шоссе.

Любимые функции

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРЬЕР
Автомобиль начального уровня не означает отказ от технологий. Стандартная аудиосистема Kia Rio 2020 года включает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и подключениями к Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Он также оснащен портом USB и камерой заднего вида и может быть обновлен, добавив порт для зарядки и спутниковое радио SiriusXM.

БЕЗОПАСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Являясь одним из наименее дорогих малолитражных автомобилей, приятно удивить, что автономное экстренное торможение входит в список дополнительного оборудования Rio S. Система отслеживает движение впереди и, если обнаруживает серьезное столкновение, предупреждает водителя и задействует тормоза, замедляя или останавливая Rio до того, как может произойти авария.

2020 Kia Rio Interior

Kia хорошо справляется с интерьерами, и Rio не исключение.Внутри он просторнее и качественнее, чем можно было ожидать, и даже базовая модель LX обладает несколькими привлекательными удобствами и техническими особенностями. Информационно-развлекательный экран удобно расположен в верхней части приборной панели, а элементы управления стереосистемой и кондиционером расположены логично и легко доступны. LX и S используют 7-дюймовый сенсорный экран, который легко читать и быстро реагировать. Кроме того, Kia Rio 2020 может похвастаться множеством удобных элементов управления на рулевом колесе, которое наклоняется, но не телескопируется.

Экстерьер Kia Rio 2020

Как 4-дверный седан, так и 5-дверный хэтчбек версии Kia Rio 2020 года — это привлекательные автомобили с европейским стилем и зрелым внешним видом, что необычно для этого класса. Несмотря на то, что седан и хэтчбек имеют одинаковую колесную базу, седан почти на 13 дюймов длиннее. Все Kia Rios оснащены 15-дюймовыми стальными дисками с колесными колпаками.

2020 Стандартные характеристики Kia Rio

Известное стандартное оборудование LX включает в себя регулируемое рулевое колесо, бортовой компьютер, кондиционер, информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, боковые зеркала с подогревом, монитор заднего вида и Bluetooth .Седан S добавляет центральный передний подлокотник, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, зарядное устройство USB, телематику UVO, систему доступа без ключа и круиз-контроль. Пятидверный хэтчбек Rio, доступный только в модели S, оборудован аналогично седану S, но помните, что его удобное грузовое пространство увеличивается до 32,8 кубических футов при сложении заднего сиденья.

Опции Kia Rio 2020

Хотя у базового седана LX не так много вариантов (кроме краски Aurora Black Pearl за 195 долларов), Kia Rio S 2020 года доступен со светодиодными фарами и системой помощи при лобовом столкновении. , усовершенствованный монитор давления в шинах (показывает индивидуальное давление в шинах на ЖК-дисплее), спутниковое радио SiriusXM и 3.5-дюймовый ЖК-дисплей контрольно-измерительного прибора

Двигатель Kia Rio 2020

Единственным двигателем Rio, новым для 2020 года, является 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском и прямым впрыском мощностью 120 лошадиных сил. К новому двигателю в этом году присоединится то, что Kia называет автоматической коробкой передач «iVT», которая, по сути, представляет собой вариатор с интеллектом, который может адаптировать логику переключения для повышения производительности и экономии топлива. Учитывая большой скачок экономии топлива Kia Rio 2020 года по сравнению с прошлогодней моделью (на пять миль на галлон больше в городе и четыре на галлон на шоссе), мы бы сказали, что замена предыдущей 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач была хорошим шагом.

1,6-литровый рядный 4
120 лошадиных сил при 6300 об / мин
112 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 33/41 миль на галлон

Сколько стоит Kia Rio 2020 года?

Седан Kia Rio LX 2020 года начинается с 15 750 долларов США, рекомендованной розничной цены производителя (MSRP), которая не включает сбор за место назначения в размере 925 долларов США. Седан Rio S стоит немного дороже, с 16 390 долларов, в то время как рекомендованная розничная цена 5-дверного хэтчбека Rio составляет 16 690 долларов. С полной загрузкой седан и хэтчбек Rio могут стоить около 20000 долларов.

Технологический пакет, который включает предотвращение лобовых столкновений, светодиодные фары, информационно-развлекательную систему UVO и контроль давления в шинах, стоит 800 долларов. Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Kia Rio. Что касается перепродажи, Rio имеет только средние значения, наравне с Chevy Sonic и Nissan Versa, намного лучше, чем Mitsubishi Mirage, но значительно уступая Honda Fit и Toyota Yaris.

Какая модель Kia Rio 2020 года подходит мне?

2020 Kia Rio LX Седан

Электрические стеклоподъемники и дверные замки

7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Apple CarPlay / Android Auto

Зеркала с подогревом

2018 Kia Rio Hatchback Euro-Spec

Мы не можем не восхищаться Kia Rio.Действительно. Самый дешевый малолитражный автомобиль корейского бренда добился значительных успехов с каждым поколением, а сам автомобиль является отражением взросления бренда, который стал глобальным игроком.

Мы только что провели два дня на извилистых дорогах недалеко от Лиссабона, Португалия, за рулем Rio четвертого поколения, построенного на глобальной архитектуре Hyundai / Kia KP2. Через несколько месяцев новый Rio появится в США.

Европа получит только четырехдверный хэтчбек, а U.Покупатели S. получат на выбор хэтчбек или еще не представленный четырехдверный седан. Если предыдущее поколение является показателем, хэтчбек будет лучше выглядеть из двух стилей кузова. (Предлагаемый ранее двухдверный хэтчбек мертв.)

Почему так серьезно?

По сравнению со своим предшественником, Rio стал серьезным автомобилем — может быть, на ощупь. Уходящий хэтчбек, который Kia называет Rio 5-Door, — один из самых модных дизайнов в своем классе, с агрессивной линией кузова и стойкой, немного напоминающей концепт-кар.В сравнении с этим новая модель выглядит солидно, с ровной передней частью и довольно прозаичной линией плеч. Пластиковая полоса между фарами окрашена в черный цвет, имитируя обычный проем решетки радиатора, а боковые зеркала заднего вида, которые раньше устанавливались на двери, переместились на переднюю стойку. Однако мы подозреваем, что большинство покупателей оценят крайне консервативный внешний вид нового Rio. К сожалению, небольшое количество клиентов в этом сегменте покупают свой автомобиль в знак признания дизайна (хотя, честно говоря, это не значит, что было много потрясающих вариантов, из которых можно было бы выбирать).

Клиенты Rio отдают предпочтение низкой стоимости и большому количеству оборудования, и именно здесь новая модель затмевает своего предшественника. Kia утверждает, что 90 процентов автомобиля новые, включая кузов. Также говорят, что Rio четвертого поколения немного легче, несмотря на большее содержание, большие размеры и дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и конструкцию.

Большая часть потери веса происходит за счет использования высокопрочной стали в передней конструкции, передних стойках и крыше. Дополнительная жесткость — есть еще более жесткий передний подрамник — помогает устранить одно из слабых мест его предшественника: посредственную управляемость.Новый Rio демонстрирует значительно меньшую недостаточную поворачиваемость, а его рулевое управление с электроусилителем обеспечивает большую обратную связь, чем раньше.

История продолжается

Кабина не оставляет желать лучшего, кроме, пожалуй, стилистической чистоты предыдущего дизайна. С другой стороны, этот чувствует себя на поколение впереди. Каждый переключатель находится на своем месте, а информационно-развлекательная система выглядит богатой и высококлассной. Он тоже работает безупречно. Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, Rio предлагает достаточно места для четырех пассажиров.(Вы можете неудобно втиснуть и пятый, если вам не нравится этот человек.) И, конечно же, грузовой отсек хэтчбека просторен.

На европейском рынке Rio может быть оснащен рядом высококлассных функций, включая предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также такие роскошные элементы, как рулевое колесо с подогревом. Сколько из этих удобств поступит на рынок США, еще неизвестно — мы предполагаем большинство из них, — но они демонстрируют потенциал этого автомобиля начального уровня.

Tiny Engine Trio

Мы ездили на автомобилях с тремя различными двигателями: 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 89 л.с., 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 1,2-литровым атмосферным двигателем. литровая четверка хороша на 83 пони. Каждый двигатель был соединен с механической коробкой передач с четким переключением передач, и все это оставило исключительно благоприятное впечатление. (Нам не грустно, что мы не пробовали четырехступенчатую автоматическую коробку, которую предлагают европейцы.) Эти двигатели быстрые и звучат несколько спортивно — даже начального уровня 1.2.

Это является хорошим предзнаменованием для версии для США, которая будет оснащаться 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который намного превосходит номинальную мощность любой из моделей, на которых мы ездили. (Текущий американский Rio имеет мощность 138 лошадиных сил.) Американский двигатель, вероятно, будет соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Hyundai / Kia также выпускают более эффективный семиступенчатый автомат с двойным сцеплением с более быстрым переключением передач, но эта трансмиссия не попадет в Rio в ближайшее время.

Водить Kia Rio — это весело, и по первому впечатлению он кажется нам автомобилем, который представляет собой нечто большее, чем просто прибор.С трехцилиндровым турбонаддувом и полным пакетом технологий он превосходит границы своего сегмента; Американская версия с несколько более скромным оснащением должна представлять собой значительный скачок вперед, даже если в ее конструкции этого не происходит.

Технические характеристики>

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): $ 10 400

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 1,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 83 л.с., 90 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый дизель, 89 л.с., 177 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 12-клапанный 1,0-литровый рядный 3, 99 л.с., 127 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101,6 дюйма
Длина: 160,0 дюйма
Ширина: 67,9 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 2450–2550 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 10.5–12,7 с
-миля стоя: 17,0–19,5 с
Максимальная скорость: 105–115 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA в смешанном режиме / вождение по городу / шоссе: 34–39 / 30–36 / 40–44 миль на галлон

Kia Rio 2021 года получит обновления стиля и технологий

  • Kia ​​Rio 2021 года, вероятно, выиграет от нескольких обновлений стиля и новых функций.
  • Kia ​​уже выпустила обновленный Rio для Европы, хотя мы не ожидаем, что получим 48-вольтовую гибридную систему на этом рынке.
  • Производство модели 2021 года для США начнется в конце этого года.

    Седан и хэтчбек Kia начального уровня, Rio, будет выпускаться и в 2021 году и, вероятно, получит те же стилистические и технологические обновления, что и европейская модель. Kia сообщила C / D , что производство модели 2021 года начнется в конце этого года. Rio 2021 продолжит конкурировать на сокращающемся рынке малолитражек на фоне многих недавних отмен, включая Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris.

    Хотя подробности о спецификациях для США еще не доступны, мы предполагаем, что Rio 2021 года, направляющийся к нашим берегам, будет похож на недавно модернизированную европейскую модель, изображенную здесь. У него улучшенный дизайн передней и задней части и более современный интерьер с улучшенной информационно-развлекательной системой по сравнению с нынешним Rio, который прибыл в США в 2018 году. Однако мы, вероятно, не получим недавно доступную 48-вольтовую гибридную трансмиссию. предлагается в Европе.

    Kia

    В настоящее время американская версия Rio предлагает 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат, вероятно, останется без изменений в 2021 году, как и модели кузова седан и хэтчбек. Мы можем ожидать, что цены немного вырастут по сравнению с моделью 2020 года, которая начинается с 16 815 долларов за седан и 17 455 долларов за хэтчбек.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Kia Rio Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Седан и хэтчбек Kia Rio 2021 года классифицируются как экономичные малолитражные автомобили — мы раньше называли такие автомобили «экобоксами», но они на удивление сложнее этого.Настолько, что мы включили Рио в список избранных редакторов. Пара Kia разделяет дизайн салона, который источает элегантную простоту благодаря продуманной планировке и приятным материалам. С другой стороны, оба задних сиденья Rios страдают от ограниченного пассажирского пространства, и ни у одного типа кузова нет особенно удобного грузового отсека или багажника. Мы даже готовы простить им нехватку обычных средств помощи водителю, потому что Chevy Spark и Nissan Versa — единственные соперники, предлагающие более продвинутые функции безопасности.Rios 2021 года блистают изысканными ходовыми качествами и продуманным управлением, которые помогают разрушить любые стереотипы о дешевом транспорте.

    Что нового в 2021 году?

    В условиях меньшей конкуренции, чем в прошлом году — из-за смерти Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris — модельный ряд Rio 2021 года слегка обновится. Основываясь на обновлениях, внесенных в европейскую модель, седан и хэтчбек Kia должны иметь слегка измененные переднюю и заднюю части и пользоваться улучшенной информационно-развлекательной системой.

    Цены и какой купить

    Мы думаем, что несколько сотен долларов, которые отделяют базовую модель Rio LX от модели S, стоят дополнительных затрат. Последний добавляет центральный подлокотник, круиз-контроль, заднюю розетку USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и вход без ключа. S также имеет желательные опции, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое. Поскольку у хэтчбека больше грузового пространства и немного больше пассажиропотока, мы рекомендуем выбрать пятидверный Rio.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    В модели Rio используется исключительно четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Мы не ездили на Rio с этим двигателем и трансмиссией, но этого должно быть более чем достаточно для передвижения малолитражки по дороге. Красиво подобранная подвеска придает Rio приятный вид на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности с ощутимыми ощущениями. Последняя версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо впитывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске.Он также хорошо справляется с креном кузова в поворотах. Онемевшее рулевое управление не так много, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.

    Kia

    Экономия топлива и реальная MPG

    EPA оценивает, что седан и хэтчбек Rio заработают 33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе. Эти цифры идентичны показателям Hyundai Accent и немного лучше, чем Nissan Versa.У нас не было возможности запустить седан или хэтчбек Kia на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Простота — это главное в Rio, и это немаловажно. Фактически, это чистая, простая в использовании приборная панель с элементами управления климатом и звуком. Жесткого пластика много, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки.Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног. Хэтчбек Rio обеспечивает больше места, чем багажник седана, но ни одна из Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много грузов. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровный грузовой пол в люке. Его центральная консоль имеет конкурентоспособные размеры, как и дверные карманы.

    Kia

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Мы ожидаем, что информационно-развлекательная система Rio с сенсорным экраном и дальше будет стандартно включать спутниковое радио SiriusXM, подключение по Bluetooth и порты для зарядки, а также спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Rio 2021 года не проходил краш-тестов Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако в таком оборудовании отсутствуют базовые модели. Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение

      Гарантия и обслуживание Акцент — вверху сегмента.Тем не менее, он не предлагает никакого бесплатного обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не требуется

        Дополнительные функции и характеристики

        Kia Rio 2021 Обзоры, цены и характеристики

        Kia Rio 2021 года — это либо малолитражный седан, либо, как 5-дверный Rio, малолитражный хэтчбек.Оба имеют конкурентоспособные цены, но седан является более доступным из двух.

        Типичный подход Kia — предлагать солидные автомобили по разумным ценам. И хотя седан Rio — самый дешевый новый Kia, он по-прежнему поставляется с небольшим количеством стандартного оборудования (хотя мы бы предпочли, чтобы некоторые функции помощи водителю были стандартными или, по крайней мере, были доступны с базовой комплектацией). Он также достаточно просторен спереди, чтобы вместить высоких водителей.

        Маленьких машин не так много, как было даже в прошлом году.Производство Toyota Yaris и бывшего лидера в своем классе Honda Fit снято с производства. Таким образом, Rio 2021 года конкурирует со своим родственным автомобилем от Hyundai, седаном Accent, а также седанами Nissan Versa, Chevrolet Spark (только хэтчбек) и Mitsubishi Mirage (доступным в кузове седан или хэтчбек).

        Kia Rio — один из самых сильных из этой группы, особенно если учесть европейский стиль (обновленный в этом году). И, как и Hyundai Accent, Rio имеет непревзойденную 10-летнюю / 100000-километровую гарантию на трансмиссию, а также Базовая гарантия 5 лет / 60 000 миль.

        За рулем Kia Rio 2021 года

        Пока никто не ожидает карманной ракеты, Rio 2021 года должен радовать большинство покупателей своим приятным поведением при вождении. Kia максимально использует недорогие компоненты, такие как бесступенчатая трансмиссия (CVT), задняя подвеска с торсионной балкой и барабанные тормоза в задней части.

        Езда комфортная. Рулевое управление, которое можно было бы почувствовать лучше, по крайней мере, точное. Повороты преодолеваются легко — безопасная и предсказуемая недостаточная поворачиваемость на более высоких скоростях.И именно диски передних колес несут основную тормозную нагрузку. Вдобавок ко всему, в салоне Rio довольно тихо для этого класса, даже на автостраде.

        Некоторым водителям может не понравиться руль, который регулируется только по высоте, а не по вылету. Но поиск подходящего места для вождения не должен быть слишком сложным.

        Избранные функции

        ИНТЕГРАЦИЯ БЕСПРОВОДНОГО СМАРТФОНА
        Интеграция со смартфоном означает включение некоторых приложений Apple iPhone или альтернативы на базе Android в информационно-развлекательную систему автомобиля.Например, он может получить доступ к предыдущим пунктам назначения Waze, и все это управляется на сенсорном экране. Во многих автомобилях для этой функции требуется проложить кабель между телефоном и USB-портом. Установка в 2021 Rio теперь может работать без проводов.

        ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
        Kia ​​Rio не только относительно дешева в покупке, но и в эксплуатации. Единственный малолитражный автомобиль с лучшей средней экономией топлива — это Mitsubishi Mirage (39 миль на галлон), чей маленький 3-цилиндровый двигатель выдает всего 78 лошадиных сил. Rio имеет гораздо более приемлемые 120 лошадиных сил и по-прежнему расходует 36 миль на галлон в комбинированном цикле движения Агентства по охране окружающей среды (EPA).

        2021 Интерьер Kia Rio

        Чистый, стильный и удобный — это салон Kia Rio. Новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы занимает почетное место в верхней части приборной панели, и нет никаких претензий к тому, как все собрано воедино.

        Пространство впереди подходит даже для высоких людей, но малолитражные размеры Rio, естественно, ограничивают пространство для пассажиров сзади. Взрослые среднего роста и выше будут менее сварливыми на заднем сиденье Nissan Versa.

        Объем багажника седана Rio составляет 13,7 кубических футов, что немного меньше, чем у Versa, но такое же, как у Accent. Одна из веских причин выбрать 5-дверный Rio — это максимальный объем грузового пространства 32,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

        2021 Экстерьер Kia Rio

        В этом году мы увидим некоторые изменения в дизайне передней части Kia Rio: новый бампер и решетка радиатора подчеркивают европейское влияние. Седан также получит новый задний бампер.

        Это субъективно, по общему признанию, но 5-дверный выглядит, возможно, круче из двух моделей кузова Rio 2021 года.И это определенно более практично.

        Даже в более высокой комплектации S у Rio 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми крышками. Приобретение легкосплавных дисков означает покупку модели S с последующим выбором пакета Technology.

        2021 Kia Rio Стандартные характеристики

        Это новый автомобиль по выгодной цене, поэтому количество стандартного оборудования в Rio 2021 года отражает этот факт. Базовая комплектация LX включает 15-дюймовые стальные колеса, задние барабанные тормоза (диски впереди), электрические стеклоподъемники / замки, тканевую обивку, пластиковый / регулируемый только руль, кондиционер, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер и 6 колес. -настройка динамиков.

        Чуть более впечатляющими являются боковые зеркала с подогревом и электроприводом, новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводная интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, вход USB, Bluetooth и помощь при трогании с горы.

        Чтобы получить такие вещи, как центральный подлокотник (который также выдвигается и имеет немного места для хранения под ним), круиз-контроль и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, нужно перейти на S-образную отделку. 5-дверный Rio 2021 года выпускается исключительно в версии S.

        2021 Опции Kia Rio

        Комплектация LX не подходит для многих опций.Самыми желанными являются самозатухающее зеркало заднего вида с универсальным устройством открывания гаражных ворот (350 долларов США) и краска Aurora Black Pearl (195 долларов США). Они будут доступны с каждым годом Рио 2021 года.

        Главное, что нужно учитывать, — это пакет Technology (1800 долларов), который мы бы обязательно выбрали. Применимо к версиям S, он добавляет средства помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о удержании полосы движения / выезде с полосы движения, помощь при следовании за полосой движения и автоматический дальний свет. Плюс 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, светодиодные фары, спутниковое радио, запуск с помощью кнопки, автоматический климат-контроль, улучшенный контроль давления в шинах, оповещение о пассажирах сзади и 15-дюймовые легкосплавные диски.

        2021 Kia Rio Engine

        1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель есть в каждой версии Rio 2021 года. Он развивает разумные 120 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса благодаря автоматической коробке передач «iVT». По сути, это бесступенчатая трансмиссия (CVT), но с некоторыми запрограммированными шагами для имитации реальных передач.

        Он отлично работает и помогает Rio добиться приличной экономии топлива, которая одинакова для обоих типов кузова.

        1.6-литровый рядный 4-цилиндровый
        120 лошадиных сил при 6300 об / мин
        112 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
        EPA Экономия топлива город / шоссе: 33/41 миль на галлон

        Сколько стоит Kia Rio 2021 года?

        Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) субкомпактного седана Kia Rio 2021 года в базовой комплектации LX составляет 16 050 долларов. Плата за место назначения в размере 965 долларов приводит к 17 015 долларам.

        Седан Rio 2021 года в S-отделке стоит дополнительно 640 долларов, что дает право на участие в новом технологическом пакете.Хэтчбек Rio — самая дорогая модель, которая выпускается исключительно в S-отделке и стоит 17 955 долларов. Взять хэтчбек и добавить технологический пакет, а также премиальную краску и зеркало заднего вида с самозатемнением и универсальным устройством открывания гаражных ворот (это самый дорогой из немногих вариантов) — чуть более 20 тысяч долларов.

        С некоторой финансовой точки зрения, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage являются самыми доступными. Седан Nissan Versa немного дешевле, чем Rio, и близкий к нему седан Hyundai Accent стоит примерно столько же.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Rio.

        Что касается стоимости при перепродаже, между Rio, Accent, Spark и Versa есть пара процентных пунктов, причем Versa выходит лучше всего. Но все четыре работают значительно лучше, чем Mirage.

Оставить ответ