Регулировка колдуна на ниве шевроле: Как отрегулировать колдун Нива Шевроле

Содержание

Как отрегулировать колдун Нива Шевроле

Колдун, он же регулятор тормозных усилий. Можно сказать, гениальное изобретение отечественных конструкторов.

Если честно, то затрудняюсь назвать марку импортного автомобиля, в тормозной системе которого, использовался бы «колдун».

В реалиях отечественного автомобиле строения, все марки сходили с конвейера с этой бедой – вазы, нивы, москвичи и т.д, имеют под днищем кузова чудо инженерной мысли, он же колдун.

В чем смысл конструкции «колдуна»?

Основная цель регулятора тормозных усилий на Ниве Шевроле заключается в распределении тормозного усилия между передним и задним контуром, в зависимости от загрузки автомобиля. Простыми словами, если автомобиль идет под нагрузкой или без нее, то задний тормозной контур при торможении срабатывает немного позже переднего, тем самым предотвращается занос.

Цель у колдуна святая, но в дорожных условиях, данный механизм обрастает грязью, коррозирует и выходит из строя.

Стоит ли ремонтировать колдун на Нива Шевроле?

Многие автомобилисты не заморачиваются с ремонтом сего чудесного механизма, а просто вырезают его из системы нафик и на этом проблемы с ремонтом, регулировкой исчезают напрочь.

Кстати меняется колдун на простой тройник для тормозных трубок.

Если вы решили вырезать колдун, то знайте, данное решение не совсем верное, так как полученная схема в конечном итоге распределяет тормозные усилия в соотношении 50/50 на передний и задний тормозной контур соответственно.

Как отрегулировать колдун на Нива Шевроле?

Алгоритм регулировки колдуна выглядит следующим образом:

  • Прежде всего автомобиль следует установить на смотровую яму, эстакаду.
  • Далее необходимо выставить подвеску в рабочее положение. Для этого усилием собственного веса, несколько раз прокачиваем заднюю подвеску. Кстати комплектация у Нивы Шевроле должна быть стандартная, без лишнего груза. Только запаска и комплект ключей.
  • Перемещаемся в яму и ключом ослабляем затяжку крепления кронштейна с колдуном.
  • Перемещаем кронштейн таким образом, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2-х мм. Зазор определяем любой проволокой подходящего диаметра.
  • Закручиваем болтики крепления и проводим небольшой краш-тест.

Разгоняем автомобиль до скорости в пределах 30-40 км/ч и нажимаем относительно резко на тормоз (имею ввиду на педаль тормоза), при этом наблюдатель (ваш корефан, сосед по гаражу или просто собутыльник, хотя какая разница?) должен визуально зафиксировать блокировку задних колес несколько позже передних.

Если такого не случилось, делаем вывод, что регулировка выполнена не совсем правильно, а значит повторяем операцию регулировки колдуна на Ниве Шевроле еще разочек, желательно под закусь.

Еще пару слов о регулировке. Если задние колеса блокируются слишком поздно, то зазор следует уменьшить. А вот если задние блокируются слишком быстро почти в ровень с передними, либо раньше них, то зазор следует увеличивать.

В принципе все. На этом регулировка колдуна завершена.

А что лучше, ABS или «Колдун» на Шевроле Нива?

Найти златой грааль истины в данном вопросе практически невозможно, можно только ориентироваться на собственные предпочтения и опыт.

Есть и минусы, и плюсы у обоих систем. Вдаваться в теоретические дебри резона нет, каждый решает сам за себя. Лично я не против использования колдуна на Шниве. ИМХО.

Проверка и регулировка регулятора давления тормозной системы (регулировка колдуна) Нива Шевроле

см. также Замена регулятора давления

При неисправности регулятора давления во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колес раньше передних, что приведет к заносу автомобиля.

   ЗАМЕТКА
Проверку регулятора давления проводите с помощником снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.

Вам потребуются: отвертка, ключи «на 10» (два).
1. Внешним осмотром убедитесь, чторегулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости.
2. Попросите помощника нажать на педаль тормоза.
3. При нажатии на педаль с усилием 70–80 кгс поршень должен выдвинуться из корпуса, закручивая торсионный рычаг.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Чтобы наглядно определить перемещение поршня, вставьте отвертку между регулировочным винтом и рычагом поршня. При движении поршня отвертка тоже будет перемещаться.

4. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым.

   ЗАМЕТКА
Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

5. Для регулировки вывесите заднюю ось автомобиля.
проверка регулятора давления тормозной системы
6. Ослабьте контргайку 1 регулировочного болта 2.
7. Заворачивая регулировочный болт ключом 1, добейтесь легкого соприкосновения болта с рычагом 2 поршня.
8. Заверните регулировочный болт еще на один оборот и затяните контргайку.
9. При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов задние колеса должны блокироваться при резком торможении несколько позже, чем передние.

   ЗАМЕТКА
Проверку проводите при торможении со скорости 30–40 км/ч.

Видео

Настраиваем регулятор тормозных сил: «Колдун» несет богатыря

О том, что в тормозных системах вазовских машин есть «колдун», слышали многие, но о важности этого устройства знают не все. Оцениваем его влияние на эффективность торможения.

Лада

«Колдун», или, по каталогу, регулятор давления в приводе тормозных механизмов, не зря получил в народе столь меткое прозвище: как работает, никто толком не знает, но, говорят, будучи неисправным, способен преподнести неприятный сюрприз — заставить машину приплясывать при экстренном торможении. В этом-то и кроется коварство «колдуна»: при обычной эксплуатации, без торможений в пол, его работа или бездействие практически не ощущаются, а вот когда особенно необходима его помощь, ее можно не дождаться. Закисли поршни, обломилась тяга или рычаг привода, или взамен неисправного регулятора вы установили новый, но до поры не знаете, что узел бракованный или разрегулирован... Насколько это опасно?

Проверим в нашем эксперименте, как «колдовство» сказывается на эффективности тормозов при частичной и при полной нагрузке «Шевроле-Нива» и «Калины» и чего следует опасаться владельцу, не следящему за состоянием регулятора. Неисправность, от излишней активности до полного бездействия, сымитируем регулировками. Напомним, что задача регулятора — уменьшать тормозное усилие на задней оси, снижая вероятность заноса при торможении на юз. Регулятор, закрепленный на кузове и связанный упругим рычагом с балкой моста, ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги, то есть от загрузки автомобиля.

«Колдун» — предшественник ABS, позволяющий в некоторой степени предотвратить блокировку задних колес при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса.

«Колдун» — предшественник ABS, позволяющий в некоторой степени предотвратить блокировку задних колес при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса.

«Колдун» — предшественник ABS, позволяющий в некоторой степени предотвратить блокировку задних колес при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса.

«ШЕВРОЛЕ-НИВА»

К слову, перед испытаниями шин на автомобилях без ABS мы каждый раз немного подстраиваем регулятор с учетом состояния дороги (снег, лед, асфальт), добиваясь блокировки задних колес чуть позже передних. Не будем нарушать традицию. Нашей «Шниве» оказался впору зазор между щечками регулятора в 16 мм, который и выставили упорным винтом.

Несколько торможений, и тормозной путь с 80 км/ч для машины с частичной нагрузкой определен: 34,4 м. С полной же нагрузкой… 33,6! Почти на метр короче! При этом водитель отметил потяжелевшую педаль и быстрый нагрев тормозов, потребовавших охлаждения перед каждым замером. Запомним эти параметры и внесем в регулировку «колдуна» коррективы. Для начала уменьшим зазор до 8 мм. Теперь регулятор существенно ограничивает давление в задних тормозных механизмах, перенося почти всю тяжесть работы на передние.

Тормозить стало сложнее, удержать передние колеса от срыва в юз не так просто — они блокируются очень резко и автомобиль, естественно, теряет управление. Однако результат, к нашему удивлению, тот же, что и в базовом варианте: 34,4 м. При полной нагрузке давить на педаль приходится гораздо сильнее, передние тормоза начинают перегреваться. Результат — 37,8 м. Это на 4,2 м больше, чем при базовой регулировке (33,6 м).

«Шевроле-Нива»

«Шевроле-Нива»

«Шевроле-Нива»

Третье состояние — уменьшаем влияние регулятора, увеличив зазор от исходного также на 8 мм, то есть выставляем 24 мм. Когда в машине двое, тормозной путь практически не меняется — 34,3 м. Однако теперь блокируются задние колеса. Зато при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедлением легко управлять и результат рекордный: всего 30,8 м!

  • При штатном положении регулятора с увеличением массы автомобиля его тормозной путь уменьшается — сказывается более полное использование сцепного веса задними колесами.
  • Лучшее торможение — при полной нагрузке, когда регулятор минимально ограничивает давление в задних тормозных механизмах.
  • Однако при частичной нагрузке это чревато заносом. Высокий центр тяжести и короткая база «Шнивы» способствуют значительному перераспределению масс при торможении, поэтому при частичной нагрузке вклад задней оси в торможение невелик.

«ЛАДА-КАЛИНА»

Выставляем регулятор так, чтобы задок чуть опаздывал с блокировкой колес. При такой настройке и частичной нагрузке машине понадобилось для остановки всего 27 м. Полностью загруженной — 29,5 м. Есть небольшие сложности с предупреждением срыва в юз передних колес. Уменьшаем зазор в регуляторе до нуля — полупустая «Калина» останавливается через 31,8 м. Увеличение тормозного пути на 4,8 м, сопровождающееся резкой блокировкой передних колес. Груженая тормозит через 35,2 м, ухудшение еще больше — 5,7 м! Усилие на педали повышенное, тормоза ощутимо нагреваются.

Теперь регулятор сдвигаем так, чтобы задние тормоза работали максимально эффективно. При частичной нагрузке задние колеса резко блокируются и автомобиль уводит с курса — приходится отпускать педаль. На грани блокировки тормозить очень сложно. Результат — 30 м, что на 3 м хуже «нормы». Полная нагрузка дала результат 26,9 м, что на 2,6 м лучше базового (29,5 м). Замечаний относительно управления замедлением нет. При базовом положении регулятора с увеличением нагрузки тормозной путь увеличивается. При частичной нагрузке разброс результатов составляет 4,8 м, поэтому наиболее эффективно именно базовое положение. При отклонении от него в любую сторону тормозной путь увеличивается.

  • На полностью загруженном автомобиле в зависимости от положения регулятора разброс длины тормозного пути составляет 8,3 м.
  • Лучшие результаты, как и на «Ниве», — при увеличении давления в задних тормозах.
  • Однако на скользкой дороге даже в плавных поворотах возможна ранняя блокировка задних колес, приводящая к заносу.
  • А при частичной нагрузке при положении регулятора, отличном от базового, тормозной путь лишь увеличивается.

«КОЛДУН» ИЛИ ABS?

И все же такой регулятор на современном автомобиле — преданье старины глубокой. С ABS ему соперничать не по силам, особенно если за рулем среднестатистический водитель, не владеющий приемами экстремального вождения. Снаряженные массы «Калины» и «Приоры» почти одинаковы — разница менее процента. На тех же шинах, что стояли на «Калине», «Приора» с ABS показала лучшие результаты при любой загрузке. Причем никакого дозирования усилия на педали тормоза не требовалось, просто жмешь от души, а остальное делает электроника.

Результаты теста:

Оптимальная регулировка «колдуна» соответствует усредненным заводским настройкам, а несколько процентов можно выиграть лишь при индивидуальной коррекции под конкретные тормозные колодки, шины, загрузку автомобиля и дорожные условия. Только вряд ли кто-то будет начинать каждую поездку с пробного пробега.

Казалось бы, можно уменьшить тормозной путь за счет увеличения давления в задних тормозах, но это грозит потерей устойчивости из-за раннего блокирования задних колес. А максимальную эффективность торможения сегодня может обеспечить только ABS.

На полностью загруженном автомобиле в зависимости от положения регулятора разброс длины тормозного пути составляет 8,3 м. Лучшие результаты, как и на «Ниве», — при увеличении давления в задних тормозах. Однако на скользкой дороге даже в плавных поворотах возможна ранняя блокировка задних колес, приводящая к заносу. А при частичной нагрузке при положении регулятора, отличном от базового, тормозной путь лишь увеличивается.

Chevrolet Niva Manual » Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов

-

Проверку работоспособности регулятора давления в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 30 тыс. км.
Работу выполняем с помощником, установив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве.
Осматриваем регулятор давления и детали его привода. Они не должны иметь повреждений. Не допускается подтекание тормозной жидкости из регулятора и его тормозных трубок.

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов Шевроле Нива

Заглушка в отверстии корпуса регулятора должна быть утоплена на 1–2 мм (в противном случае регулятор неисправен).

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов Шевроле Нива

Покачав упругий рычаг, проверяем отсутствие люфтов в соединениях рычага с тягой и осью рычага привода регулятора (люфты недопустимы).
При нажатии педали тормоза…

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов Шевроле Нива

…поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса регулятора на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину.
Если при нажатии на педаль поршень регулятора не перемещается, или перемещается на величину большую или меньшую указанной, регулятор давления или его привод неисправен.
Регулировка привода регулятора давления необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.
Для регулировки привода вывешиваем заднюю ось автомобиля.

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов Шевроле Нива

Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления наконечника упругого рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов Шевроле Нива

Вынув болт, отсоединяем упругий рычаг привода регулятора от тяги кронштейна заднего моста.

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов Шевроле Нива

Ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов Шевроле Нива

Поднимая или опуская конец упругого рычага, устанавливаем его на расстоянии 200 ± 5 мм от пола кузова (расстояние измеряем линейкой, конец которой упираем в пол кузова).

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов Шевроле Нива

Для фиксации рычага на нужном расстоянии вставляем между ним и балкой заднего моста деревянный брусок необходимой длины.

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов Шевроле Нива

Удерживая упругий рычаг в этом положении, ключом «на 10» заворачиваем регулировочный болт до касания с рычагом поршня 1 так, чтобы обеспечить соприкосновение рычага привода регулятора 2, в который ввернут регулировочный болт, и пружины 3.
Удерживая ключом регулировочный болт, затягиваем контргайку.
Соединяем упругий рычаг привода регулятора с тягой на балке заднего моста. При правильно настроенном регуляторе, во время торможения на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.

-

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов Шевроле Нива

  • -

    Как отрегулировать регулятор тормозов ВАЗ-2123

    Проверку и осмотр регулятора давления тормозов делаем через 30000 км.

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    Работу нужно проводить вдвоем с помощником.

    Прежде всего, осматриваем регулятор и его привод.

    Очищаем и промываем детали от грязи.

    Трубки подвода и отвода тормозной жидкости должны быть без повреждений, не должно быть подтеканий как из трубок так из резинового пыльника.

    В отверстии корпуса регулятора стоит заглушка, она должна быть утоплена на 1-2 мм. Если это не так то регулятор неисправен.

    Берем рукой за рычаг и проверяем наличие люфтов в соединении рычага с тягой и осью рычага привода регулятора.

    Люфтов не должно быть.

    Если есть где-то люфты нужно определиться и заменить соответствующие детали.

    Просим помощника нажать на педаль тормоза.

    Поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса регулятора на 1,6-2,4 мм, сжимая пружину.

    Если при нажатии на педаль, поршень регулятора не перемещается, или перемещается на величину большую или меньшую чем 1,6-2,4 мм, регулятор или его привод неисправен

    Регулировка привода регулятора

    Если на автомобиле выполнялась замена задней подвески или работ, связанных с заменой узлов подвески то нужно проверить регулировку привода регулятора.

    Для регулировки нужно вывесить заднюю ось автомобиля.

    Ключом на 10 отворачиваем гайку болта крепления наконечника упругого рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста. Вторым ключом удерживаем болт от проворачивания.

    Вынимаем болт и отсоединяем упругий рычаг привода регулятора от тяги кронштейна заднего моста.

    Ослабляем контргайку ключом на 10, удерживая болт от проворачивания.

    Поднимая или опуская конец упругого рычага, устанавливаем его на расстоянии 200±5 мм от пола кузова.

    Расстояние измеряем линейкой, конец которой упираем в пол кузова.

    Чтобы зафиксировать рычаг на нужном расстоянии, вставляем между ним и балкой заднего моста деревянный брусок необходимой длины.

    Удерживая упругий рычаг в этом положении, ключом на 10 заворачиваем регулировочный болт до касания с рычагом поршня 1 так, чтобы обеспечить соприкосновение рычага привода регулятора 2, в который ввернут регулировочный болт, и пружины 3.

    После этого затягиваем контргайку регулировочного болта.

    Соединяем упругий рычаг привода регулятора с тягой на балке заднего моста.

    При правильно отрегулированном регуляторе передние тормоза должны блокироваться чуть раньше задних колес.

    Регулятор давления тормозов (колдун) - проверка и регулировка Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

    См. также Замена регулятора давления тормозов

    Зачем нужен регулятор давления?

    - Регулятор давления 8 (рис.А) корректирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колёс в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т.е. в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, и уменьшает вероятность юза задних колёс при торможении.

    Где находится регулятор давления?

    - Регулятор закреплен на кронштейне кузова и соединен с балкой заднего моста через торсионный рычаг 4 и тягу 7. Другой конец торсионного рычага действует на поршень 3. Детали привода регулятора показаны на рис. Б, устройство регулятора - на рис. С.

    Примечание.
    Для отличия регулятора давления автомобилей ВАЗ-2121 и 21213 от похожих по внешнему виду регуляторов давления других автомобилей, на нижней части поршня имеется проточка.

    расположение регулятора давления заднего тормоза

    Рис. А. Схема установки регулятора давления задних тормозов: 1,2 - болты крепления регулятора; 3 - поршень; 4 - рычаг привода регулятора давления; 5 - защитный чехол; 6 - ось; 7 - тяга; 8 - регулятор давления; 9 - кронштейн опорной втулки; X -150-155 нм

    устройство регулятора давления тормозов

    Рис. Б. Детали привода регулятора давления: 1 - регулятор давления; 2 - ось рычага привода регулятора; 3 - грязезащитный чехол; 4 - стопорная пластина; 5 - болт с пружинной шайбой; 6 - балка заднего моста; 7 - тяга соединения рычага привода регулятора давления с кронштейном заднего моста; 8 - шайба; 9 - пластмассовая втулка; 10 - распорная втулка; 11 - болт крепления тяги; 12 - рычаг привода регулятора давления; 13 - опорная втулка рычага привода; 14 - кронштейн опорной втулки; 15 - шайба; 16 - пружинная шайба; 17 - гайка; 18 - обойма опорной втулки; 19 - болт крепления обоймы к кронштейну

    регулятор давления тормозов

    Рис. С. Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении: А - полость нормального давления; В - полость регулируемого давления; Р - усилие, передаваемое рычагом 4 привода регулятора; 1 - корпус регулятора; 2 - распорная втулка; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - рычаг привода регулятора; 5 - прокладка; б - пробка; 7 - уплотнитель; 8 - тарелка пружинке 9 - пружина поршня; 10 - поршень

    Проверка и регулировка

    Согласно регламенту провека регулятора проводится каждые 30 т.км. пробега.

    При осмотре обратите внимание на детали ргулятора и его тормозные трубки, на них не должно быть повреждений и подтёков тормозной жидкости.

    регулятор давления тормозов

    Работу проводим с помощником на смотровой канаве или подъемнике.


    Снимаем защитный чехол регулятора давления.

    При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс…

    …наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.

    Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым.

    Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

    Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.

    Двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста.

    Вынимаем болт.


    Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.

    Ключом «на 13» ослабляем болты крепления регулятора к кронштейну.

    Упираем конец линейки в пол кузова. Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 135±5 мм от лонжерона кузова. При этом,…

    …перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна,…

    …добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления. Сборку проводим в обратной последовательности.

    При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колёс при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).

    Замена регулятора давления тормозов (колдун) Нива Шевроле
    Особенности конструкции

    регулятор давления тормозной системы (колдун) - устройство в разрезе

    Рисунок 8.5. Регулятор давления: 1 – корпус регулятора давления; 2 – поршень; 3 – защитный колпачок; 4, 8 – стопорные кольца; 5 – втулка поршня; 6 – пружина поршня; 7 – втулка корпуса; 9, 22 – опорные шайбы; 10 – уплотнительные кольца толкателя; 11 – опорная тарелка; 12 – пружина втулки толкателя; 13 – кольцо уплотнительное седла клапана; 14 – седло клапана; 15 – уплотнительная прокладка; 16 – пробка; 17 – пружина клапана; 18 – клапан; 19 – втулка толкателя; 20 – толкатель; 21 – уплотнитель головки поршня; 23 – уплотнитель штока поршня; 24 – заглушка; А, D – камеры, соединенные с главным цилиндром; В, С – камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних  ормозов; Е – соединительный канал; К, М, Н – зазоры


    см. также Регулировка колдуна

    колдун - регулятор

    Регулятор давления (рисунок 8.5) регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы, и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.
    В регуляторе имеется четыре камеры: А и D (рисунок 8.5) соединяются с главным цилиндром, В – с правым, а С – с левым колесными цилиндрами задних тормозов.
    В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат к толкателю 20, который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры камеры А и D сообщаются с камерами В и С.
    При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16. При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит и в приводе тормоза, нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит и в камере С, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А, за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21. Зависимость между давлением в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.
    При отказе контура тормозов «правый передний – левый задний тормоза» уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при отказе названного контура аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.
    При отказе контура тормозов «левый передний – правый задний тормоза» давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.
    В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

    Замена регулятора давления

    Одной из причин заноса или увода автомобиля в сторону при торможении может быть неисправность регулятора давления.
    Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе.
    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
    снятие регулятора давления
    болты крепления регулятора давления
    1. Отсоедините тормозные трубки от регулятора давления, отвернув гайки крепления трубопроводов. Заглушите отверстия тормозных трубок. Промаркируйте трубки, чтобы не перепутать их при дальнейшей установке регулятора.
    2. Выверните болты крепления регулятора к кронштейну.
    замена регулятора давления тормозной системы
    замена регулятора давления тормозной системы
    3. Снимите регулятор.
    4. Для замены рычага привода регулятора давления отверните гайку крепления рычага привода к стойке, соединяющей его с балкой заднего моста, и отсоедините стойку рычага,...
    замена регулятора давления тормозной системы
    замена регулятора давления тормозной системы
    5. ...отверните две гайки крепления скобы рычага к кузову, снимите шайбы и скобу.
    6. Отверните две гайки крепления кронштейна регулятора к кузову и снимите кронштейн.
    7. Устанавливайте регулятор давления в порядке, обратном снятию.
    8. Перед установкой проверьте правильность регулировки привода регулятора и при необходимости выполните ее (см. тут).
    9. Прокачайте гидропривод тормозов (см. тут).

    Видео

    Builds Builds (козлик Гозре и Волшебник Сильвана)

    Home »Bot» Pathfinder Kingmaker: Builds Builds (Gozreh Cleric & Sylvan Sorcerer)

    Gozreh Cleric Build

    Достойный DC для усиленного контроля Заклинания, питомцы, некоторые исцеления, немного урона, вызовы. Он не так хорош в работе, как Сильван Сорк, так как ему не хватает некоторых заклинаний дебаффа, и он не удваивается, как постоянный ослепитель, но имеет исцеления, так что если вам придется сгущать роли - у него все будет хорошо. Лучше, чем сопутствующие священнослужители в любом случае.Каналы будут в основном направлены на благословения верующих, и именно из этого должны состоять ваши пустые туры.

    Обзор
    Роль
    Раса Человек
    Выравнивание Любой (с ограничениями божества)
    Божество Горез
    Домены Вода + Животное
    Домашнее животное Леопард
    Основные навыки Восприятие
    Вторичные навыки
    Важное снаряжение Амулет Умирающей мудрости + Статические предметы, Кольцо обстоятельств, Посох Некроманта.
    Статистика
    STR DEX CON INT МДЦ ЧА
    7 900 900 7 900 900 7 900 900 7 900 900 7 900 900 7 900 900 15 7 19> 24 11
    Окончательная сборка
    Священник (Ecclesitheurge) Алхимик (вивисекционист)
    18 2
    9001 3
    Руководство по выравниванию
    Уровень Take
    1 Клерик - Фокус заклинания: Вызывание // Фокус заклинания: Заклинание
    2 Клерик
    3 Священник - Большое заклинание Фокусировка: Заклинание
    4 Клерик
    5 Клерик - Бун Компаньон
    6 Клерик
    7 Клерик - повышение Заклинание
    8 Клерик
    9 Клирик - Расширение Заклинания
    10 Клирик
    11 Клирик - Большой Фокус Заклинания: Вызывание
    12 Клирик
    13 Клирик - Фокус Навыка: Восприятие
    14 Клирик
    15 Клирик - слепой бой
    16 Клирик
    ,
    10 различий между философским камнем и философским камнем

    «Гарри Поттер и философский камень » был опубликован 26 июня 1997 года в Блумсбери в Великобритании. Всего через год США публикует свою собственную версию под Scholastic Corporation, но на этот раз под названием «Гарри Поттер и философский камень ».Различия в названии на самом деле не влияют на читателей и, как правило, не вызывают путаницы. Поклонники Гарри Поттера хорошо знают, что различия в названии были сделаны в маркетинговых целях, однако, разница между этими двумя романами (и даже фильмами) немного длиннее, чем думает большинство людей.

    Между версиями книги и фильма есть несколько тонких различий, о которых могут знать только люди, прочитавшие или увидевшие обе версии истории.Даже несмотря на это, различия настолько незначительны, что им, возможно, удалось избежать внимания большинства зрителей. На случай, если вам интересно, вот 10 вещей, которые отличаются между Гарри Поттером и Волшебным Камнем и Философским Камнем.

    СВЯЗАННЫЕ: Гарри Поттер: 10 вещей в фильме «Принц-полукровка», которые имеют смысл, только если вы читаете книги

    10 Harry's Sass

    Daniel Radcliffe in Harry Potter and The Sorcerer's Stone

    Это может быть не очень хорошо представлено в фильмах, потому что дерзкое отношение Гарри - одна из его самых привлекательных черт в книгах.Но, видимо, щека Гарри более выражена в американской версии истории. Например, во время первого урока зелий Снейп призывает Гарри задать ему множество утомительных вопросов, на которые он явно не знает ответа. Гермиона, с другой стороны, стремится ответить на его вопросы. В фильме Гарри просто смотрит на Гермиону и говорит: «Я не знаю, сэр».

    В СШАГарри говорит, что это версия книги. «Очевидно, Гермиона знает ответ. Вы должны спросить ее: «В Великобритании он говорит:« Я думаю, что Гермиона знает ответ, почему ты не попробуешь ее? » Британская версия явно принимает более вежливый тон, но отношение Гарри в первом, безусловно, более предпочтительное.

    9 Поездка Хагрида

    Rubeus Hagrid in Harry Potter and the Sorcerer's Stone

    Мотоцикл Хагрида - один из первых магических объектов, которые мы видим в «Гарри Поттер и Камень Колдуна» .Позже читатели узнают, что это велосипед Сириуса Блэка, который одалживает его Хагриду, чтобы доставить Гарри в целости и сохранности.

    Однако, в зависимости от того, какую версию книги вы прочитали, вы, вероятно, познакомились с велосипедом Хагрида под другим именем.Опять же, это тонкое различие, и оно меняется только из-за разного культурного жаргона. В британской версии поездка Хагрида упоминается как «мотоцикл», в то время как в американском дополнении они называют его «мотоциклом».

    8 Появление Гермионы

    Внешность Гермионы также немного меняется между этими двумя изданиями.Помимо того, что Гермиону называют «самой яркой ведьмой ее возраста», в книгах говорится: «много густых каштановых волос и довольно большие передние зубы.

    На протяжении всего романа есть также ссылки на ее «бахрому» и некоторые другие ключевые особенности.В «Гарри Поттер и Волшебный камень » вы не найдете такого же точного описания, поскольку вместо этого термин «бахрома» заменяется словом «челка».

    Рождественский подарок миссис Уизли

    Первое Рождество Гарри в Хогвартсе - счастливое.Это первый раз, когда он получает несколько собственных подарков, лучшим из которых является волшебная реликвия, оставленная его отцом. Он также получает несколько других вещей, таких как ржавая монета от своей тети Петунии и ослепительный свитер от миссис Уизли. Если вы читаете британскую версию «Гарри Поттер» и «Философский камень », он получает «перемычку» от миссис Уизли.

    ОТНОСИТЕЛЬНО: Гарри Поттер: 10 фактов о Роне Уизли, которых не учитывают в фильмах

    Два слова.«свитер» и «джемпер» совершенно разные. И, учитывая, что у молодых читателей не было такой роскоши, как быстрый и легкий поиск в Google, чтобы различать два термина в 1990-х годах, само собой разумеется, почему они меняют его в печатной версии США.

    Письмо-согласие 6 Хогвартс

    Знаменитое письмо Гарри о приеме в Хогвартс также написано немного по-разному в каждой версии.Письмо, которое Хагрид так отчаянно пытается доставить Гарри, идет с его стандартным письмом о приеме, подписанным МакГонагалл, а также списком материалов, которые ему понадобятся на первый год.

    Он разделен на три части: униформа, учебники и другое оборудование.В «Гарри Поттер» и «Философский камень » «учебники» называются «набором книг». Кроме того, письмо подписано «Проф М МакГонагалл» в британском варианте и «Профессор МакГонагалл» в американском издании.

    5 Багаж на платформе 9 3/4

    Daniel Radcliffe as Harry Potter Looks For Platform 9 and 3/4

    Гарри заметно катит свою собственную маленькую багажную полку на вокзале Кингс-Кросс, чтобы добраться до платформы 9 3/4.Эта стойка, содержащая его книгу заклинаний и его сову Хедвиг, называется «тележкой» в американском издании « Гарри Поттер и Волшебный камень », в то время как в британской версии Гарри толкает «тележку».

    СВЯЗАННЫЕ:

    Аналогичным образом, в британской версии конфетную тележку Hogwarts называют тележкой, хотя они решили сохранить это слово и в американской версии фильмов.

    4 Декан Томас 'Описание

    Одним из самых ярких отличий между этими двумя наборами книг является описание Дина Томаса.В Великобритании книга просто гласит: «Три человека ушли на сортировку. «Турпин, Лиза стала…» В то время как в версии для США написано более четкое описание, «Три человека остались для сортировки. «Томас, Дин», черный мальчик, даже выше Рона, присоединился к Гарри за гриффиндорским столом. «Турпин, Лиза» стала… «

    На самом деле, описание Дина полностью опровергнуто из британской серии, из-за J.Редактор К. Роулинг, который решил против этого. Роулинг, конечно, знала, что Дин - черный лондонец, и позаботилась о том, чтобы он был представлен таким, когда пришло время сниматься для фильмов.

    3 Шрифт

    Каждый раз, когда письмо пишется в «Гарри Поттер и Волшебный камень », шрифт меняется на разные Священные Писания в зависимости от того, кто пишет письмо.В книге много разных шрифтов, и у Хагрида свой собственный грубый «почерк» по сравнению с элегантным писанием профессора МакГонагалл.

    СВЯЗАННЫЕ: Гарри Поттер: 10 фактов о Гарри, оставленном из фильмов

    В «Гарри Поттер» и «Философский камень» буквы просто заменены на курсивный шрифт без каких-либо других специальных шрифтов, используемых для представления каждого символа.

    2 Учебника по Хогвартсу

    Luna Lovegood and Hermione Granger in the Harry Potter Movies

    Один учебник Хогвартса, в частности, имеет другое название между английской и американской версиями книги.В конце романа Гарри готовится к финалу и ищет слово «Диттани» в учебнике «1000 магических трав и грибов ».

    В британской версии 100 Magical Herbs and Fungi является названием учебника.Это одна из немногих книг, которая еще не попала на книжные полки маглов, однако, похоже, что версия для США является предпочтительным названием для большинства поклонников.

    1 Философский и философский камень

    Philosopher's Stone - Things You Didn't Know About Harry Potter

    И самый популярный вопрос, который возникает у фанатов, касается различий между «Гарри Поттер» и «Волшебный камень» и « Гарри Поттер и философский камень ».Кажется достаточно странным, что издатели книг готовы изменить такие минимальные детали в книгах, чтобы сделать их более понятными для детей, однако использование совершенно отдельных названий книг - это то, что редко делается.

    Простой факт заключается в том, что американские издатели считают, что слово «колдун» звучит более заманчиво и волшебно, чем слово «философ».«В то время считалось, что американские дети лучше знакомы с термином« колдун », чем с« философом », поэтому у них больше шансов забрать книгу в магазине.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Гарри Поттер: что говорит о них палочка каждого персонажа

    следующий 5 Live-Action Disney переделывает, которые лучше, чем оригинал (& 5, что нет)

    Об авторе

    Тиффани - писатель, ставший косплеером.Вы можете найти ее в Instagram @cosplayandcoffee Когда она не пишет, она пьет нездоровое количество кофе, чтобы она могла работать до поздней ночи над своим последним костюмом.

    Подробнее о Тиффани ,

    Pathfinder Kingmaker Class Tiers Ранжированное руководство

    Домой »Путеводители» Ранжированное руководство Уровней класса Pathfinder Kingmaker

    Хотите хороший список ранжирования уровней класса?

    высших классов в Pathfinder Kingmaker

    • Вивисекционист - архетип Алхимика
    • Гренадер - Архетип алхимика
    • Меч Эльдрита - архетип Мага
    • Меч - Святой архетип Магуса
    • класс 910
      00 - Мастер архангелов 9 класса 910
    • - Стрелок археологов
    • класса
    • Магистр эльфов
    • класса
    • Стрелок
    • Славарь
    • Славарь
    • Славарь
    • Славарь
    • Славарь
    • Сектант археологии Волшебник - архетип Волшебника
    • Сильван Волшебник - архетип Волшебника
    • Кинетик - базовый класс

    Хорошие классы

    • Алхимик - базовый класс
    • Священный Мастер Охотника - архиепископ Инквизитора
    • архетигор 9-го уровня - монстр 9-го уровня - монстр 9-го уровня - монстр 9-го уровня - монстр 9-го уровня - монстр 9-го уровня - монстр 9-го уровня - монстр 9-го уровня - монстр 9-го уровня - монстр 9-го уровня - монстр 9-го типа - монстр 9-го уровня - монстр 9-го типа - монстр 9-го типа - монстр 9-го типа - монстр 9-го типа - монстр 9-го типа - монстр 9-го типа - монстр 9-го типа - монстр 9-го уровня
    • Волшебник - базовый класс
    • Драконий ученик - продвинутый класс
    • Освободитель - Истребитель архетипа

    Базовые классы

    • Меченосец - продвинутый класс
    • Неуязвимый рейджер - варварский архетип
    • Mad Dog - варварский архетип
    • 9000
    • Археолог - бардовский образец
    • Громовой призыв - бардовский архетип
    • Экклезитхердж - клерикальный архетип
    • Защитник Истинного Мира - архетип друидов
    • Защитник Алдори - истребительный архетип
    • Двуручный Воин 9-го типа - Воин-воин 9-го класса - истребитель-боевик - истребитель
    • -го класса - истребитель-воин - истребитель
    • -го класса - истребитель-воин - истребитель
    • -го класса - истребитель-воин - истребитель
    • -го класса - боец ​​
    • -го типа - истребитель-воин - истребитель
    • -го класса - истребитель-воитель
    • - мастер истребителей-истребителей - истребитель -
    • архетип
    • традиционный монах - монах архетип
    • паладин - базовый класс
    • божественный охотник - паладин архетип
    • госпитальер - архетип паладина
    • эльдритчский негодяй - мошеннический архетип
    • мастер ножа - мошеннический архетип
    • Thh - базовый класс
    • Arcane Trickster - расширенный класс
    • Eldritch Knight - расширенный класс
    • Mythic Theurge - расширенный класс

    уровней нижнего класса

    • Варвар - базовый класс
    • Клирик - базовый класс
    • Крестоносец - Клерик архетип
    • Herald Cal ler - Клирик архетипа
    • Друид - базовый класс
    • Истребитель - базовый класс
    • Волхв - базовый класс

    Еще такого рода вещи:

    .
    Местоположений Реликвий Summerset - Достижение / Руководство Трофея

    Relics of Summerset - это новое достижение в последнем дополнении Elder Scrolls Online. Чтобы разблокировать его, вам нужно найти двадцать опасных реликвий, украденных из Убежища Моавиты, которые теперь разбросаны по Саммерсету, и поместить их в коробки для показа. После получения этого трофея вы получаете звание Искателя потерянных реликвий и предмет мебели под названием «Веер ложного лица». В этом руководстве мы покажем вам все двадцать объектов Summerset Relics .

    Реликвии Достижения Саммерсета

    Реликвии Саммерсета найдены в маленьких Мертвых Каплях Гильдии Воров. Это крошечные коробки, разбросанные по карте. Хитрость в том, что они не будут отображаться в ленте достижений, пока вы не поместите их в назначенные витрины с помощью квестового предмета. Только тогда вы сможете продвинуться к завершению этого достижения. Предметы, которые вам нужно собрать из маленьких сундуков, не имеют веса, и вы можете получить их все сразу, не боясь быть перегруженными.

    Чтобы начать соответствующий квест, который даст вам возможность сохранить эти украденные реликвии, вам нужно пройти первый квест Саммерсет под названием «Королевский указ», до того момента, когда он попадет в Артеум. Если он у вас разблокирован, просто отправляйтесь в Artaeum, используя Wayshrine, или воспользуйтесь порталом в крепости одиннадцати сил. В Artaeum вам следует отправиться в Колледж Руин Псиджиков. Вход к востоку от гигантского водопада, в конце лестницы.Находясь внутри колледжа, спуститесь на один уровень и войдите в первую дверь справа от вас, которая ведет к Убежищу Моавиты. Здесь вы найдете мастера реликвии Гленадира, который даст вам квест на Убежище Моавиты. Через несколько шагов вы получите Psijic Codex Transcription, которая описывает местонахождение потерянных реликвий. Если вам нравится вызов, вы можете следовать подсказкам из этой книги, чтобы найти реликвии самостоятельно.

    Путешествие в Артеум
    Выполните квест Vault of Moawita.

    Внутри Убежища Моавиты находятся витрины, где вы можете поместить реликвии. Только тогда вы получите доступ к достижению и прогресс в охоте. Вот почему важно разместить их здесь, прежде чем вы начнете искать все 20 реликвий, чтобы вы могли различить, какие из них вам не хватает, без необходимости помнить те, которые уже есть в вашем инвентаре. Заполнив все витрины Vault, вы завершите достижение «Реликвии Саммерсета», приобретя новый титул и предмет мебели, а также дополнительную историю.Если вы будете взаимодействовать с Поклонником ложного лица, вы сможете украсть чужое лицо, и это точно.

    Все 20 реликвий размещены на витринах
    Поклонник ложного лица

    Фонарь Лжи

    Рядом с кораллом.

    Фонарь лжи, со злым сиянием,
    . Может быть найден у скал Бухты Веленкина.
    В расщелине кораллового камня,
    Где коралловые крабы сделали свой дом.

    Сердце Индрика

    Рядом с трупом.

    Сердце Индрика, около воды,
    Лежит за стенами Кей-Тарнской крепости.
    За деревьями, пронумерованными один и три,
    Можно легко найти эту реликвию.

    Перо из серебристого языка

    На пирсе, рядом с ящиками.

    Реликвия навязчивой ноты,
    Сидит рядом с готовой лодкой.
    Обыщите самый правый пирс дока Алинора,
    Ибо Серебристый Перо сидит рядом.

    Раскрывающаяся палочка

    Рядом со столбами моста.

    В Rellenthil, доме великих игроков,
    Unraveling Staff находится в ожидании.
    Под мостом, у нежного ручья,
    Вы найдете реликвию, которую ищете.

    Череп Малого Проклятия

    С видом на большую дыру.

    Около святилища Rellenthil,
    Сидит череп без позвоночника.
    Проклятие Черепа Малых Проклятий,
    На краю утеса, около провала в ширину.

    Клинок Резца Тени

    Близко к вершине водопада.

    Лезвие Призрачного Когтя было вытащено,
    У зубчатого камня и водопада.
    К востоку от руин Альд Моры,
    Скрывает этот реликт смертельной ауры.

    Soulkeeper's Run

    Над соседним домом.

    Урна Хранителя Души была похоронена,
    В городе, расположенном к востоку и западу.
    За великим поместьем Руссафельда,
    Вы обнаружите, что эта реликвия прячется в ожидании.

    Сундук с осуждением

    Хмель на маленьком плато.

    С видом на Сундук осуждения,
    Один из бурлящих ручьев Эбон Стадмонт.
    Ищите там сломанную арку,
    Чтобы найти эту проклятую реликвию редко.

    бесконечный свиток

    Рядом с мостом и деревом с розовыми цветами.

    Рядом с Академией Освещения,
    Скрывает еще один пережиток трагедии.
    Вы найдете Бесконечный свиток,
    Рядом с мостом, который не платит.

    Неизбежный шлем

    Рядом с некоторыми крабами.

    В руинах Пустошей Крограда ждет
    Неизбежного Шлема.
    Посмотри под искривленным деревом,
    Слезная вода течет из моря.

    Липкая Лютня

    Над ближайшим миром босса.

    Вид на королеву кораллов,
    В небольшом, столь безмятежном лесу,
    Лютня с липкими пальцами должна быть
    , Спрятанная возле королевского инкубатория.

    Веер ложного лица

    В непосредственной близости от двух высоких водопадов.

    На Северном берегу у водопада
    У каменной стены
    За пределами, где шагают злые грифоны,
    Скрывает веер ложного лица.

    Подушка Сладких Снов

    Перед близким поразительным языком.

    Между разрушенным домом Диренни,
    и проходом мимо смелого Короля,
    Около горного холма, под пурпурными листьями,
    Вы найдете Подушку Сладких Снов.

    Зеркало рокового предчувствия

    Рядом с одинокой башней.

    За этим наблюдает гармоничный монастырь,
    У основания башни, которая стоит у моря,
    У конца стены, сдерживающей приливы,
    Зеркало рокового предчувствия прячется.

    Монохромная кисть

    За пределами южных стен Шиммерен.

    За пределами стен Шиммерена,
    Где можно услышать крики морских птиц,
    Рядом со сложенными камнями с мшистым румянцем
    ждет монохромную кисть.

    Песочные часы Воспринятого Времени

    Рядом с большим валуном.

    Песочные часы воспринимаемого времени,
    Ожидание у восточного водного рассола.
    Скрытый в лесу кораллов,
    Вы найдете эту реликвию, такую ​​безнравственную.

    Прогулка побег

    На пляже, рядом с деревом и скалой.

    К юго-востоку от того места, где извергается гейзер,
    У затонувшего корабля контрабандистов,
    Прогулка Побег находится в ожидании,
    Эта реликвия ужасающей походки.

    вечно наполняющаяся чаша

    В логове грифона.

    К северу от поляны Алаксон'алд,
    Реликвия сильной жажды была доставлена.
    Вечная чаша лежит,
    За зверьком из пернатой шкуры.

    Нагрудник посвящения

    Рядом с южным входом в здание Sunhold.

    Ожидает Сундук Высыхания,
    Слева от могучих врат Солнечного холода.
    Там, где белая стена сочетается с мшистым камнем,
    Сидит эта реликвия, одна.

    Сокрушительный меч

    В южной части поразительного региона.

    Прямо за дверью Артеума,
    к югу от храма, где витают бесы,
    Разрушающий меч ждет вас там,
    Этот хитрый реликт несправедливой борьбы.

    ,

    Оставить ответ