Регулировка задних тормозных колодок газель: ГАЗ 2705 | Регулировка тормозов

Содержание

ГАЗ 2705 | Регулировка тормозов

Регулировка тормозов

Рабочие тормоза

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза.

Регулировка ручного тормоза

Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
  3. Взведите рычаг ручного тормоза на 6 — 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
  5. Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
  6. Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 — 2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.

Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

1 — контргайка, 12 — 15 Н•м
2 — штанга толкателя тормозного усилителя
3 — выключатель стоп сигналов
4 — панель пола
5 мизоляция пола
6 — контргайка, 16 — 22 Н•м
А = люфт педали
В = высота педали
С = зазор на выключателе стоп-сигналов
D = расстояние от пола

Регулировка педали тормоза

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 — 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.

Газ 3110 регулировка задних тормозных колодок

Скачать

Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана.

Если винты из-за коррозии отвернуть не удается, застопорив тормозной барабан ручным тормозом, отворачиваем винты ударной отверткой с наконечником под шлиц.

Опускаем рычаг ручного тормоза. Наживляем три болта М8 в резьбовые отверстия (не имеющие зенковки), предназначенные для снятия тормозного барабана.

Равномерно заворачивая болты, снимаем тормозной барабан со ступицы.

. и снимаем тормозной барабан.

Если тормозной барабан не удается снять (мешают колодки), ослабляем трос ручного тормоза (см. «Регулировка привода ручного тормоза»).

При снятом тормозном барабане на автомобиле Волга ГАЗ 31105 не нажимайте педаль тормоза.

. или, поддев отверткой

выводим стяжную пружину из зацепления с передней колодкой и снимаем пружину.

Поддерживая со стороны тормозного щита стойку прижимной пружины передней тормозной колодки.

. нажимаем на наружную чашку пружины и, повернув её на 90°, снимаем пружину вместе с чашками.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем шпильку.

Сдвигаем переднюю тормозную колодку вперед и снимаем пружину с разжимного стержня.

Снимаем стойку с задней тормозной колодки.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайки двух опорных пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6»

Вынув палец задней колодки, отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода ручного тормоза.

. и снимаем заднюю тормозную колодку.

Вынув другой палец, снимаем переднюю тормозную колодку.

Длина фрикционной тормозной накладки передней тормозной колодки — 300 мм, а задней тормозной колодки — 200 мм.

Расшплинтовываем болт-ось рычага привода ручного тормоза.

Удерживая отверткой болт-ось, ключом «на 17» отворачиваем гайку.

. и разъединяем тормозную колодку и рычаг.

Вынимаем из торомозной колодки шплинт.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта-оси разжимного стержня, удерживая болт-ось шлицевой отверткой.

Снимаем разжимной стержень.

Удерживая эксцентрик шлицевой отверткой, отворачиваем контргайку ключом «на 19».

Снимаем регулировочный эксцентрик ручного тормоза.

Собираем и устанавливаем на автомобиль Волга ГАЗ 31105 тормозные колодки в обратной последовательности.

При сборке лыски опорных пальцев должны быть повернуты навстречу друг другу.

Так как тормозные накладки новых тормозных колодок толще изношенных, перед установкой тормозного барабана необходимо утопить поршни в цилиндр. Для этого.

. сдвигаем тормозные колодки с помощью двух монтажных лопаток или отверток.

Если тормозной барабан не удается надеть.

. ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки и, вращая регулировочный эксцентрик, сводим тормозные колодки.

Устанавливаем тормозной барабан (обязательно затянув три винта его крепления), и нажимаем несколько раз педаль тормоза. Для выполнения следующей операции помощник должен нажать и удерживать нажатой педаль тормоза.

Вращая опорные пальцы по направлению стрелок, подводим нижнюю часть тормозных колодок к тормозному барабану.

В этом положении ключом «на 19» слегка затягиваем гайки пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6».

Отпустив педаль тормоза, проверяем легкость вращения тормозного барабана (при задевании за накладки чуть отводим тормозные колодки) и окончательно затягиваем гайки пальцев. После этого регулируем ручной тормоз (см. «Регулировка привода ручного тормоза»).

Пежо 307 снятие руля
Замена сальника кпп первичного вала нива шевроле

Замена колодок заднего тормоза ГАЗель NEXT (Некст) в Ростове-на-Дону

Замена колодок заднего тормоза ГАЗель NEXT (Некст)

Замена задних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст)

Тормозная система — это главный узел автомобиля обеспечивающий возможность снижения скорости при движении, остановке и стоянке транспортного средства. В грузовом и пассажирском коммерческом транспорте, к которому относится ГАЗель NEXT (Некст), особую роль в этом играет эффективная работа задних тормозных механизмов, так как на них распределяется основная масса нагруженного автомобиля. Кроме того, от состояния задних колодок завит не только работа тормозного механизма при движении, но и работа ручного (стояночного) тормоза. Поэтому замена колодок заднего тормоза на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) это одна из самых часто выполняемых работ по обслуживанию автомобиля.

Проверка состояния задних тормозных колодок в обязательном порядке должна проводиться при проведении планового технического осмотра. Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок — 1 мм. На скорость износа тормозных колодок огромную роль оказывает манера езды, а также их качество. В связи с этим мы не рекомендуем дожидаться критического износа тормозных колодок, и при понимании скорости износа провести их заблаговременную замену при проведении планового технического осмотра автомобиля.

Замена колодок заднего тормоза ГАЗель NEXT (Некст)Схема заднего тормоза ГАЗель NEXT (Некст)

Признаки необходимости срочной замены задних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст):

  • плохое торможение задних колес;
  • металлический скрежет при торможении;
  • течь задних тормозных цилиндров.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) состоит из следующих этапов:

  1. Снятие задних колес (спарка).
  2. Снятие тормозного барабана.
  3. Диагностика тормозного барабана (проверка состояния поверхности и износа). Если выявлены дефекты тормозного барабана, то производится его шлифовка или замена. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана — 283 мм.
  4. Проверка состояния тормозных цилиндров, щитов заднего тормоза и тросов ручного тормоза.
  5. Замена колодок заднего тормоза, регулировка зазора между колодками и тормозными барабанами.
  6. Установка тормозных барабанов и колес в обратной последовательности.

Колодки заднего тормоза меняются только парами (комплектами) и одновременно на правом и левом колесах.

После установки новых задних тормозных колодок первые 100 км пробега следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть увеличен. Так же необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать накладки тормозных колодок в процессе приработки.

Помните! От правильной и надежной работы тормозной системы зависит безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также безопасность других участников движения (автомобилей, пешеходов и др.) находящихся вблизи от вашего автомобиля!

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

Тормозная система Газели: виды, конструкция, особенности. opex.ru

Меню

16.12.2019

Самым важным механизмом любого автомобиля является тормозная система. Например, Газель оснащена тремя независимыми тормозными системами (ТС), такими как рабочая, запасная и стояночная. Каждая из них имеет свои особенности конструкции.

Конструктивные особенности тормозов автомобилей Газель

Рабочая ТС — двухконтурная, так как разделена на передний и задний контуры. Если система работает исправно, то работают сразу два контура.

На автомобиле Газель используется гидравлический тормозной привод, состоящий из нескольких деталей.

К ним относят:

  • вакуумный усилитель;
  • датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости;
  • двухпоршневой цилиндр с бачком;
  • регулятор давления.

Главный цилиндр с бачком прикрепляется к вакуумному усилителю. Деталь создает давление в двух гидравлических контурах. Полость бачка разделена на две части. Тормозная жидкость между поршнями приводит в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнями и пробкой — питают передние механизмы.

Пробка бачка оснащена датчиком уровня тормозной жидкости. Когда герметичность системы нарушается, на панели загорается лампочка.

Вакуумный усилитель – неразборный. Его он выйдет из строя, его следует заменить новым. Чтобы проверить его герметичность, необходимо включить двигатель на 60 секунд, а затем отключить его и нажать на тормозную педаль. Если не возникло характерного шипения, то усилитель меняют на новый.

Последний элемент списка установлен в приводе задних тормозных механизмов. При торможении регулятор изменяет давление тормозной жидкости в цилиндрах механизмов задних колес. Деталь находится на раме, и реагирует на нагрузку через пружину.

Запасная ТС – образована контуром рабочей. Если один из контуров перестанет функционировать, то второй возьмет на себя всю его работу. Однако эффективность торможения значительно снизится.

Главное требование к запасной ТС — присутствие следящего действия, т.е. пропорциональности между тормозным моментом на колесах

Газели и усилием на педали.

Стояночная ТС — механическая, включает в себя привод, который действует на тормозной механизм задних колес. Новые модели газелей совсем недавно начали оснащать стояночным тормозом с воздействием на задние колеса.

Привод имеет рычаг, передний и два задних троса, соединенных между собой уравнителем. Кроме этого, в механизме присутствуют разжимные звенья и иные рычаги. Воздействуя на систему тросов и рычагов, колодки прижимаются к барабанам, тем самым производя торможение.

Храповый механизм, состоящий из зубчатого сектора и «собачки», фиксирует основной рычаг. Кронштейн крепления, с помощью которого рычаг закреплен в кабине, имеет выключатель. В процессе фиксации рычага выключатель включает на панели приборов лампочку.

Рычаг возвращают в начальное положение во время растормаживания. Для этого стоит нажать кнопку на рычажной рукоятке. После этого тяга вытянет «собачку» из зацепления. Стояночная ТС растормаживается под силой задних тросов и пружинок. Контрольная лампа при этом потухает.

Колесные тормозные механизмы Газель

Передние колеса имеют дисковый механизм торможения, а задние — барабанный. Диски при этом вентилируемые. Они прикреплены к ступице несколькими болтами. Плавающая скоба механизма имеет основание, закрепленное на поворотном кулаке. Направляющие пальцы крепко связывают данное основание с его корпусом.

Корпус, в свою очередь, включает в себя поршень и уплотнительные детали. Клапан прокачки с колпаком удаляет воздух из цилиндра корпуса. В пазе основания находятся тормозные колодки. Рабочая поверхность диска защищена щитом, который блокирует попадание влаги и грязи, а также охлаждает диск.

Барабанный тормозной механизм имеет двухпоршневой колесной цилиндр, тормозные колодки и устройство авторегулировки зазора между ними. Верхняя часть тормозных колодок находятся в стержнях поршней, а нижняя часть – около опорной пластины.

Рабочие цилиндры оснащены устройством, которое поддерживает просвет между колодками и барабаном. Данное устройство представляет собой стальное кольцо с разрезом, находящееся в тормозном цилиндре. Рядом с разрезом расположено отверстие для прокачки.

Тормозные барабаны автомобиля — цельнолитые, изготовленные из чугуна.

Регулировка привода стояночного тормоза

Стояночный тормоз не требует ремонта, но ему необходима регулировка. Когда автомобиль останавливают стояночным тормозом, рычаг фиксируется на верхних зубьях сектора. Для этого производят регулировку привода.

Алгоритм регулировки:

  • Рычаг устанавливают в крайнее нижнее положение.
  • На тормозном щите извлекают верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки.
  • С помощью ключа 17 мм ослабляют гайку эксцентрика на 1,5-2 оборота.
  • После этого сдвигают колодки, тем самым освобождая тормозной барабан.

Исключив зазор между разжимным звеном и рычагом, водитель может приступить к затягиванию гаек крепления эксцентрика. На этом моменте процесс регулировки привода стояночного тормоза Газели завершен. По завершению работы, следует установить заглушки и приступать к регулировке на втором колесе.

Если стояночная система не будет правильно отрегулирована, то это приведет к неполному растормаживанию колес.

Возможные неисправности

В процессе эксплуатации Газели могут возникнуть поломки. Зная причину неисправности, водитель всегда сможет устранить проблему.

Слишком свободный ход педали тормоза

Рабочий ход педали тормоза может быть увеличен из-за утечки тормозной жидкости из цилиндров. В случае нарушения герметичности необходимо заменить неисправные цилиндры, промыть и высушить колодки, а также барабаны и диски. Если утечка жидкости произошла в соединениях трубопроводов, то нужно подтянуть эти соединения, либо заменить прокладки.

Свободный ход педали может возникнуть из-за присутствия в системе гидроприводы воздуха. Для того чтобы решить эту проблему стоит прокачать систему.

Занос автомобиля в сторону в процессе торможения

Занос Газели может происходить по нескольким причинам.

Основными причинами являются:

  1. Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок. При возникновении проблемы стоит заменить колодки, либо вымыть накладки и отшлифовать их, чтобы удалить пыль.
  2. Разное давление воздуха в шинах. В этой ситуации следует довести давление до нормального состояния.
  3. Произошла утечка тормозной жидкости в тормозном механизме. Устранение течи решит проблему.

Иногда из-за неисправности регулятора давления задние колеса останавливаются раньше, чем передние. В этом случае производят замену регулятора.

Вибрация и свист тормозов

Вибрация тормозов может возникать из-за износа накладок или посторонних включений в них. В этом случае следует заменить колодки на новые.

Износ тормозного диска может также вызвать писк и вибрацию тормозов. Устранить неполадку можно, если прошлифовать диск или заменить его.

Нерастормаживание колес

Неполное растормаживание колес происходит из-за разбухания уплотнителей главного цилиндра. Решить проблему поможет прокачка системы гидропривода.

Заключение

Тормозная система ГАЗ — элемент, который отвечает за безопасность водителя и пассажиров автомобиля. И в случае неисправностей, необходимо вовремя осуществлять ремонт. Ремонт ТС подразумевает собой установку тормозного барабана, колодок, прокачку гидравлического привода или замену передних дисков. Исправная работа ТС представляет собой полное торможение при однократном нажатии на педаль.

Другие статьи

Возврат к списку

Регулировка заднего тормозного суппорта

Один из наиболее распространенных суппортов, используемых сегодня на вторичном рынке во многих компаниях, комплекты для переоборудования дисковых тормозов — это точно такие же суппорты General Motors, которые мы используем в наших. Это очень хороший штангенциркуль, который будет работать для многих различных приложений.

Но есть и недостаток. Многие люди в классическом автомобиле / хот-роде не используют аварийный тормоз. Могу сказать это по предыдущему вину на эту тему. На самом деле, у некоторых людей даже не подключен аварийный тормоз.Вы можете спросить: «Если вам это не нужно и, следовательно, вы не используете это, почему это недостаток или проблема?»

 

 

Когда колодки изнашиваются и материал удаляется, колодки отдаляются от поверхности ротора. В суппортах используется «обгонная муфта» или «кулачок» внутри поршня суппорта. При включении стояночного тормоза кулачок распознает наличие зазора 0,030 дюйма или более между фрикционным материалом и площадью контакта с поверхностью тормозной колодки.Когда расстояние составляет 0,030 дюйма, кулачок поворачивается внутри поршня, регулируя его наружу и удерживая правильно отрегулированные задние тормоза.

 

 

Так что да, важно использовать аварийный тормоз. Также не менее важно правильно отрегулировать суппорты с самого начала. Для первоначальной регулировки поршень отводят наружу, поворачивая гайку на рычаге или проворачивая рычаг. Это выталкивает поршень суппорта наружу так же, как при использовании аварийного тормоза.Это перемещает поршень наружу, занимая это расстояние между ротором и колодками. Когда колодки находятся ближе к ротору, дополнительный объем жидкости не требуется для дальнейшего перемещения колодок, а затем, возможно, закончится объем и никогда не будет должным образом сжиматься ротор.

 

Что произойдет, если вы не отрегулируете суппорты для начала или не воспользуетесь аварийными тормозами? Обычно существует один из двух сценариев:

.

Сценарий № 1 — Вы начнете терять работоспособность тормозов, потому что поршень суппорта перемещается больше, чтобы достичь тормозных дисков.В этом случае педаль тормоза будет очень мягкой.

Сценарий № 2 — Кулачок может заклинить внутри поршня и, возможно, перестанет работать.

 

Использование экстренного торможения может быть очень трудным для запоминания. У большинства из нас есть менталитет «припаркуйся и уходи». Лучшее, что вы можете сделать для своих тормозов с этим типом заднего суппорта, — это выработать привычку использовать аварийный тормоз. Не обязательно каждый раз, когда вы паркуетесь … но я уверен, что вы используете его больше, чем сейчас.

 

 

Как отрегулировать барабанные тормоза

Многие автомобили оснащены барабанными тормозами. В течение многих лет дисковые тормоза использовались в передней части транспортных средств, а барабанные – в задней.

Барабанные тормоза могут служить очень долго при правильном уходе. Периодическая регулировка барабанных тормозов гарантирует, что тормоза не заедают во время движения, так как это может лишить автомобиль мощности и привести к более быстрому износу тормозов.

Барабанные тормоза обычно нуждаются в регулировке, когда педаль тормоза должна быть сильно нажата до срабатывания тормозов. Регулировку можно производить только на тормозах, которые находятся в хорошем состоянии. Имейте в виду, что не все барабанные тормоза регулируются. Чтобы убедиться, что ваши тормоза в хорошем рабочем состоянии, прежде чем приступать к их регулировке, проверьте свой автомобиль на наличие признаков плохого или неисправного барабанного тормоза.

В этой статье рассматривается процесс регулировки барабанных тормозов звездчатого типа.

Часть 1 из 3: Подготовка к регулировке барабанных тормозов

Необходимые материалы

Шаг 1: Поднимите заднюю часть автомобиля .Убедитесь, что автомобиль стоит на парковке и включен стояночный тормоз.

В задней части автомобиля установите домкрат в безопасном месте под автомобилем и поднимите одну сторону автомобиля над землей. Поместите подставку под поднятую сторону.

Повторите этот процесс и с другой стороны. Оставьте домкрат на месте в качестве меры безопасности, чтобы обеспечить дополнительную поддержку вашего автомобиля.

  • Предупреждение : Неправильный подъем автомобиля может привести к серьезным травмам или даже к смерти.Всегда следуйте инструкциям производителя по подъему и работайте только на плоской ровной поверхности. Поднимайте автомобиль только за рекомендуемые точки подъема, указанные в руководстве по эксплуатации.

Шаг 2: Снимите шину . Когда автомобиль безопасно поднят и закреплен, пришло время снять шины.

Снимите шины с обеих сторон, отвернув зажимные гайки. Храните орехи в безопасном месте, чтобы их было легко найти. Снимите шины и отложите их на некоторое время.

Часть 2 из 3: Регулировка барабанного тормоза

Шаг 1: Получите доступ к звездочке регулировки барабанного тормоза . Регулятор барабанного тормоза расположен под крышкой доступа в задней части барабанного тормоза.

С помощью отвертки аккуратно подденьте резиновую втулку, которая защищает эту крышку доступа.

Шаг 2: Отрегулируйте звездочку . Поверните звездообразный регулятор несколько раз. Если она не перестает вращаться из-за удара колодок по барабану, то крутите звезду в другую сторону.

После того, как пэды коснулись барабана, отведите звездочку назад на один щелчок.

Вращайте барабан рукой и почувствуйте сопротивление. Барабан должен свободно вращаться с минимальным сопротивлением.

Если присутствует слишком большое сопротивление, слегка отпустите звездообразный регулятор. Делайте это небольшими шагами, пока тормоз не будет отрегулирован так, как вам хотелось бы.

Повторите эту процедуру с другой стороны автомобиля.

Часть 3 из 3: проверьте свою работу

Шаг 1: Проверьте свою работу .Как только тормоза будут отрегулированы в соответствии с вашими пожеланиями, установите крышку регулировочного колеса на место на задней части барабанов.

Просмотрите свою работу и убедитесь, что все на своих местах.

Шаг 2: Установите шины . Установите колеса обратно на машину. Используя храповик или монтировку, затяните гайки в форме звезды до плотного прилегания.

Убедитесь, что колеса затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Выполните процедуру затяжки также по схеме «звезда».

Шаг 3: Опустите автомобиль . Используя домкрат на точке подъема, поднимите автомобиль настолько, чтобы можно было выдвинуть стойку домкрата из-под автомобиля. Как только домкрат убран с пути, опустите автомобиль на землю с этой стороны.

Повторите эту процедуру и с другой стороны автомобиля.

Шаг 4: Испытайте свой автомобиль . Совершите тест-драйв автомобиля, чтобы подтвердить регулировку тормозов.

Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы зафиксировать тормоза и убедиться, что педаль работает правильно.

Управляйте автомобилем в безопасном месте и убедитесь в исправности тормозов.

Регулировка барабанных тормозов позволит им прослужить намного дольше и предотвратит пробуксовку тормоза. Если тормоз тормозит, это может привести к потере мощности и снижению расхода топлива автомобиля.

Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, вы можете попросить опытного специалиста из YourMechanic отрегулировать барабанные тормоза для вас. При необходимости сертифицированные специалисты YourMechanic могут заменить вам даже барабанный тормоз.

Как отрегулировать велосипедные тормоза

Нам всем приходится сталкиваться со скрипучими, тугими или плохо отрегулированными тормозами в какой-то момент во время езды на велосипеде. Но хорошая новость заключается в том, что большинство исправлений тормозного трения можно выполнить дома или даже на лету.

Майк Переймибида, менеджер по обслуживанию в магазине лыж и велосипедов Сквайра Джона в Онтарио, Канада, имеет более чем десятилетний опыт работы веломехаником и повидал десятки самостоятельных аварий — от неправильной прокачки тормозов до регулировок, которые привели к еще большие проблемы.Здесь он объясняет несколько советов и приемов по регулировке дисковых, суппортных и даже кантилеверных тормозов, а также рассказывает, когда вам следует обратиться за профессиональной помощью, чтобы избежать собственной катастрофы.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Дисковые тормоза

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Во-первых, убедитесь, что колесо установлено правильно.
  • Если ротор трется, ослабьте два болта крепления дискового тормоза к раме и затяните их обратно, нажимая на рычаг тормоза. Это гарантирует его центрирование.
  • Если трение все еще сохраняется, возможно, ротор необходимо отрегулировать. Вы можете (аккуратно) сделать это самостоятельно, используя вилку для регулировки ротора.
  • Проверьте, действительно ли ваши тормозные колодки изношены и требуют замены.
  • Если рычаг тормоза слишком мягкий, возможно, пришло время прокачать тормоза.

    Дисковые тормоза — на шоссейном, горном или циклокроссовом велосипеде — могут показаться пугающими, но Пережмибида говорит, что на самом деле их легче всего настроить.

    Если вы считаете, что тормоза истираются, начните с ослабления двух болтов, которыми дисковый тормоз крепится к раме. Как только они ослабнут, Пережмибида советует выжать тормоза, чтобы они включили ротор. Теперь он идеально отцентрирован, так что, пока тормозные рычаги все еще нажаты, снова затяните эти болты. По словам Переймибиды, это устраняет около 75 процентов проблем с регулировкой дисков.

    Вилка для регулировки ротора дискового тормоза

    Парк Инструмент amazon.com

    19,95 долларов США

    Ротор все еще немного трется, но вы этого не чувствуете? Не волнуйся. «Почти ни один ротор не является идеально прямым, — говорит он. Если это раздражающее трение, которое влияет на вашу езду, вы можете использовать инструмент для выпрямления ротора, такой как вилка Park Tool Rotor Truing Fork. Установите велосипед на подставку или переверните его, чтобы колесо могло свободно вращаться.Ищите колебание или зазор, открывающийся и закрывающийся, между колодками, чтобы определить, не является ли ротор неправильным. Отметьте участок, который необходимо выправить, и поверните его в сторону от штангенциркуля. Аккуратно проведите инструментом вокруг ротора в этой части, чтобы выпрямить его, если он слегка деформирован. Это работает только в том случае, если ротор трется в одном конкретном месте. Если вы не уверены, что это — ротор или тормоз, вам, вероятно, лучше обратиться к профессионалу, чтобы он все сделал правильно. «Если вы попробуете это сделать сами, помните, что они очень хрупкие, поэтому будьте очень осторожны», — говорит он.

    Чтобы проверить тормозные колодки, посмотрите на верхнюю или заднюю часть тормоза, чтобы увидеть боковой профиль колодки. Если пружина, которая удерживает колодки вместе, выглядит опасно близко к ротору, если вы вообще не видите колодки или если ваши поршни торчат настолько далеко, насколько это возможно, пришло время их заменить, говорит Переймибида.

    Заменить их очень просто. «Есть штифт, который нужно открутить, тормоз может оставаться на велосипеде, а колодки выходят из верхней части тормоза», — объясняет он. После того, как вы вставите новые колодки, осторожно нажмите на поршни плоской стороной большой широкой плоской отвертки, чтобы освободить место для новых толстых колодок, чтобы они не сразу начали тереться.

    Совет профессионала: «Всегда, всегда проверяйте, правильно ли установлено колесо в раме», — говорит Пережмибида. «Очень часто люди неправильно устанавливают руль в раму, и в конечном итоге они совершенно неправильно регулируют тормоза». Это не проблема со сквозными осями, но в большинстве шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами по-прежнему используются быстросъемные вертела. Пережмибида предлагает перевернуть велосипед вверх дном или поставить его на подставку, чтобы убедиться, что колесо установлено правильно, а не под углом.

    Когда обращаться за профессиональной помощью: Прокачка тормозов.Если ваши тормоза внезапно стали слишком тугими, стали все более мягкими или один из ваших поршней в тормозе застрял, возможно, ваши гидравлические тормоза нуждаются в хорошей прокачке. В этом случае стоит обратиться за помощью к профессионалу. По словам Пережмибиды, в жидкости может быть беспорядок. И получить жидкость без пузырьков воздуха сложно. Сделайте себе одолжение и не пытайтесь повторить это дома. Относитесь к этому как к замене масла в вашем автомобиле и делайте это примерно каждые 3000 миль, даже если вы не чувствуете никаких проблем.

    [ Гравий! подготовит вас ко всему, что вам нужно знать, чтобы сокрушить его , включая лучшее снаряжение, как тренироваться и многое другое!]


    Суппортные тормоза

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    • Суппортные тормоза можно легко отрегулировать с помощью регулятора барабана рядом с каждым рычагом. Если тормоза слишком мягкие, чтобы это помогло, подтяните трос.
    • Чтобы устранить истирание тормоза, убедитесь, что тормоз отцентрирован. Если он ослаблен, сожмите рычаг тормоза, чтобы отцентрировать его, и затяните болт, которым он крепится к раме.
    • Если тормоза все еще трутся, проверьте, не нуждается ли ваше колесо в регулировке.

      Начните с того, что у вас уже есть: Регулятор ствола, который находится в верхней части тормозного рычага на тросе. По словам Переймибиды, простая игра с затягиванием или ослаблением может решить множество распространенных проблем.

      Если это не сработает, вы можете проверить болт, которым тормоз соединяется с рамой. Когда болт недостаточно затянут, это может привести к движению всего тормоза во время езды. Как и в случае с дисковыми тормозами, Пережмибида советует задействовать тормоза, а затем затянуть болт так, чтобы он оказался по центру.

      Если ваши тормоза слишком ослаблены — это означает, что вам нужно слишком сильно тянуть рычаги к рулю, чтобы тормоза сработали — Пережмибида предлагает немного подтянуть трос. Это простая регулировка: с помощью шестигранного ключа ослабьте гайку и болт в том месте, где заканчивается трос, протяните еще немного троса и снова затяните. (Однако, прежде чем пробовать это, попробуйте регулятор цилиндра.)

      При попытке отрегулировать тормозные колодки так, чтобы они попадали в одно и то же место на ободе с обеих сторон, Пережмибида предлагает сначала затянуть тормоза регулятором барабана.Как только колодки плотно прилегают к ободу, вы можете ослабить болт, который удерживает их на месте, и внести небольшие коррективы, не смещая их слишком далеко в одну сторону, поскольку сам обод будет удерживать их на месте. «Это как третья рука, — говорит Пережмибида. Ослабьте регулятор ствола после того, как они будут на месте.

      Совет для профессионалов: Если вы находитесь на старте гонки или групповой поездки и понимаете, что ваши тормоза натирают, вы можете использовать переключатель на боковой стороне большинства суппортных тормозов, который используется для небольшого ослабления тормозов, чтобы чтобы снять колесо.(Убедитесь, что вы все еще можете легко остановить колесо.) После поездки снова затяните его и правильно отрегулируйте, не полагайтесь только на этот переключатель.

      Когда обращаться за профессиональной помощью: Наладка вашего колеса. Если ваше колесо все еще трется в одном конкретном месте после регулировки тормозов, это может означать, что проблема в вашем колесе, а не в тормозах. Отнесите велосипед местному механику. «Только не пытайтесь сделать это самостоятельно», — говорит Переймибида. «Это не та часть велосипеда, с которой вы хотите возиться».


      Наборы инструментов для выполнения работы

      Стартовый набор для домашнего механика Park Tool

      Парк Инструмент Амазонка.ком

      $184,95

      Набор инструментов для велосипеда Sports Team Edition

      Обратная связь Спорт amazon.com

      430,00 долларов США

      Набор инструментов Pro

      Униор конкурсный велосипедист.com

      799,99 долларов США


      Консольные тормоза

      Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      • Убедитесь, что провода, управляющие тормозными колодками, имеют одинаковую длину. Не торопитесь и внесите небольшие коррективы — это сложнее, чем кажется.
      • Если рычаг тянется с трудом, проверьте, не нужно ли заменить трос.

        Если вы придерживаетесь старой школы, вы можете по-прежнему использовать консольные тормоза, в которых две тормозные колодки управляются проводами, которые подтягиваются, когда вы нажимаете на рычаги.Они могут показаться самыми простыми из всех, но на самом деле их труднее всего настроить самостоятельно, говорит Переймибида. Это потому, что для того, чтобы избежать вибрации тормозов и защемления одной тормозной колодки в ободе, в то время как другая плавает на противоположной стороне, они должны быть идеально настроены.

        Все дело в симметрии, говорит Переймибида. Это означает, что провода, управляющие левой и правой тормозными колодками, имеют одинаковую длину и что тормозные колодки находятся в одном и том же месте на ободе.Для этого не требуется много инструментов — вы можете выполнить эти настройки с помощью шестигранного ключа, — но это требует большого терпения, поскольку вы вносите небольшие корректировки и продолжаете тестировать, чтобы найти идеальный баланс.

        Совет для профессионалов: Следите за этими тормозными тросами, так как они подвержены воздействию погодных условий и могут со временем изнашиваться. Если ваше торможение кажется неаккуратным или вам становится все труднее тянуть рычаги, возможно, пришло время заменить трос, а не просто отрегулировать тормоза.

        Когда обращаться за профессиональной помощью: Первоначальная настройка.Вместо того, чтобы пытаться сделать тормоза идеально симметричными при первой сборке велосипеда, наймите механика, который справится с этой головной болью. После этого, говорит Пережмибида, становится легче. Но если вы настроили их неправильно для начала, будет почти невозможно настроить их идеально.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

        Как отрегулировать тормоза V

        Шаг четвертый

        Когда трос натянут, колодки отрегулированы, а пружины отбалансированы, последним шагом будет точная настройка тормозного рычага в соответствии с вашими предпочтениями. Этот шаг не требует никаких инструментов; тем не менее, вам могут понадобиться плоскогубцы для дополнительного захвата старых регуляторов ствола, если они заклинили.

        Регулировка тормозного рычага осуществляется путем закручивания или выкручивания регуляторов ствола (указанных). Вы заметите две вещи о регуляторах ствола.

        • На внешней стороне ствола имеется дополнительное кольцо с резьбой.

        Это стопорное кольцо, которое останавливает вибрации велосипеда при случайном повороте регулятора ствола. После того, как вы отрегулируете ствол так, как вы хотите, затяните стопорное кольцо по направлению к тормозному рычагу вручную. Не используйте силу человека или плоскогубцы, чтобы помочь вам сделать это — стопорное кольцо не должно быть очень тугим, и вы рискуете сорвать резьбу или не сможете ослабить его позже.

        • И в стволе, и в стопорном кольце есть прорезь.

        Эти прорези вместе с зазором в корпусе рычага позволяют установить тормозной трос без необходимости полной разборки тормозного рычага. Старайтесь не совмещать прорези друг с другом и с корпусом рычага одновременно, иначе существует вероятность выпадения тормозного троса.

        Наматывание ствола на тормозной рычаг (по часовой стрелке) имеет тот же эффект, что и увеличение длины троса, поэтому ваш тормозной рычаг будет больше тянуться к рулю, когда вы его нажимаете.И наоборот, если вы отматываете его от рычага тормоза (против часовой стрелки), это будет тот же эффект, что и укорачивание троса, поэтому рычаг тормоза не будет втягиваться в руль так далеко.

        Отрегулируйте барабаны на обоих тормозных рычагах, пока вы не будете довольны тем, как они ощущаются на руле. Не существует жестких и быстрых правил относительно того, как должны быть отрегулированы рычаги, если они кажутся вам подходящими.

        Если вы обнаружите, что у вас закончилась регулировка до того, как рычаг тормоза втянется в руль достаточно далеко, вам нужно повторить первый шаг и позволить еще немного троса пройти через рычаг, прежде чем снова затянуть его.Если вы не можете отрегулировать рычаг тормоза так, чтобы точка прикуса находилась достаточно далеко от руля, повторите первый шаг и протяните еще немного троса через рычаг.

        Как отрегулировать барабанные тормоза — советы и рекомендации экспертов

        Если в вашем автомобиле барабанные тормоза, а у вас мягкая педаль тормоза, возможно, пришло время отрегулировать барабанные тормоза. Барабанные тормоза можно отрегулировать с помощью нескольких простых инструментов. В этом посте и видео объясняется, как самостоятельно отрегулировать барабанные тормоза, а также почистить их.

        Как узнать, что мне нужно отрегулировать барабанные тормоза?

        Если в вашем автомобиле установлены барабанные тормоза и вы едете по дороге, вы можете почувствовать, что педаль тормоза со временем смягчается при нажатии. Иногда это происходит из-за неисправной саморегулировки. Если саморегулирующийся механизм работает с трудом, задние барабанные тормоза необходимо очистить и отрегулировать заново. Регулировка задних барабанных тормозов поможет улучшить и сделать торможение более безопасным.

        Инструменты, необходимые для очистки и регулировки задних барабанных тормозов

        Необходимые предметы

        • MASK
        • Перчатки
        • Ball Peen Hammer
        • Плоскогубцы
        • Плоскогубцы
        • Комплектующие тормозные Очиститель
        • Джек и Джек Стенды
        • Bar Bar
        • Metric Socket Набор

        Шаги для заднего барабанного тормоза Регулировка

        Эта процедура очень похожа на большинство автомобилей

        1.Снимите задний тормозной барабан

        Общие шаги по снятию задних барабанных тормозов

        1. Выключение стояночного тормоза

          Убедитесь, что стояночный тормоз выключен. Снятие тормозных барабанов при включенном стояночном тормозе может изменить регулировку или затруднить снятие тормозного барабана.

        2. Поддомкратьте автомобиль и снимите шину

          Ослабьте гайки крепления автомобиля, стоя на земле, поднимите автомобиль с помощью домкрата и домкрата, снимите гайки крепления и шину

        3. Снимите скобы с крепления Шпильки гаек

          Снимите зажимы со шпилек гаек плоскогубцами, повернув и сломав их

        4. Снимите ротор тормозного барабана

          Снимите тормозной барабан.

          Если тормозной барабан застрял, ударьте по плоским участкам между шпильками гайки с помощью молотка со сферическим бойком, чтобы ослабить его. Старайтесь не задевать шпильки. Это должно предотвратить любую коррозию или ржавчину, которые могут прилипнуть к тормозному барабану.

          Совет для профессионалов: Осторожно снимите тормозной барабан. В тормозном барабане будет много тормозной пыли, которую не следует вдыхать. Ношение маски может помочь предотвратить вдыхание этих частиц.

        2. Проверьте состояние тормозных колодок и регулятора

        Проверка состояния тормозных колодок
        Тормозные колодки измеряют достаточное количество материала фрикционных накладок

        Измерьте толщину тормозных колодок с помощью инструмента для измерения материала тормозных колодок.

        Тормозные колодки служат намного дольше, чем тормозные колодки, поэтому они не изнашиваются так быстро, как тормозные колодки. Убедитесь, что материал фрикционной накладки прилегает к тормозной колодке. Аккуратно возьмитесь и потяните тормозные колодки, чтобы проверить их ослабление. Если тормозные колодки в плохом состоянии, замените их.

        Проверьте состояние регулятора

        В маске проверьте рабочий цилиндр на герметичность.

        Поднимите пылезащитные чехлы на регуляторе с помощью отвертки с плоским лезвием, не разрывая и не деформируя их.Посмотрите, не сухой ли регулятор. Если регулятор протекает, замените его.

        3. Очистите тормозные колодки и барабан

        Распылите все вокруг тормозных деталей и покройте их очистителем тормозных деталей, не вдыхая ни его, ни какую-либо пыль, находящуюся в воздухе. Поддон или тряпка помогут собрать любой очиститель тормозных деталей.

        Распылите на внутреннюю поверхность тормозного барабана очиститель деталей тормозов в хорошо проветриваемом помещении. Вытрите очиститель деталей тряпкой или бумажным полотенцем. Дайте тормозному барабану высохнуть.

        4. Отрегулируйте тормозные колодки

        Поворот регулировочного колеса вверх плоской отверткой

        Найдите настройщика. Регулировочное колесо должно вращаться, чтобы затянуть колодки. Иногда может выйти из строя регулировочное колесо.

        Поверните регулировочное колесо плоской отверткой (в этом случае поворот регулировочного колеса вверх затягивает колодки). Считайте и запоминайте количество оборотов или щелчков, которые делает регулировочное колесо. Затем, просушив тормозные колодки, поднимите тормозной барабан и поверните его, почувствовав сопротивление.Полезно снять тормозной барабан на противоположной стороне, так как иногда может показаться, что тормозные колодки надежно закреплены и достаточно туго натянуты, но на самом деле сопротивление возникает с противоположной стороны.

        Если тормоза отрегулированы слишком туго, поверните регулировочное колесо в противоположном направлении. В этом случае мы нажимаем на рычаг сзади одной отверткой для автоматической функции и поворачиваем регулировочное колесо вниз, чтобы ослабить колодки.

        На некоторых тормозных барабанах тормозные колодки можно отсоединить от двери позади заднего барабана с помощью отвертки или специального инструмента, называемого ложкой, который изогнут и предназначен для этой конкретной задачи.

        Когда тормозной барабан и колодки достаточно затянуты, чтобы создавать сопротивление, но все еще достаточно ослаблены, чтобы тормозной барабан мог двигаться и вращаться, проверьте и отцентрируйте тормозные колодки и переустановите тормозной барабан.

        Связанный контент

        Магазин тормозных деталей и многое другое

        Краткий обзор

        Название статьи

        Регулировка задних барабанных тормозов. Как очистить и отрегулировать барабанные тормоза

        Описание

        Если у вас мягкая педаль тормоза и задние барабанные тормоза, возможно, пришло время отрегулировать задние барабанные тормоза.Наши опытные механики объясняют, как отрегулировать и очистить задние барабанные тормоза в этой статье и видео

        Автор

        1А Авто Команда

        Имя издателя

        1А Авто

        Логотип издателя

        Как правильно отрегулировать трение велосипедных тормозов за 4 шага

        Вы не становитесь быстрее, несмотря на то, что изо всех сил крутите педали велосипеда? Вы видите неравномерный износ тормозных колодок вашего велосипеда? Есть большая вероятность, что у вашего велосипеда уже есть износ тормозов.Знание того, как отрегулировать трение велосипедных тормозов, должно решить эту проблему.

        Обеспечение исправной работы тормозной системы имеет решающее значение для безопасной езды на велосипеде. Это позволяет вам останавливаться или замедляться, чтобы избежать столкновения с препятствиями на дороге. Несмотря на то, что существует множество проблем с велосипедными тормозами, наиболее распространенной является трение. Хорошей новостью является то, что эту проблему относительно просто решить.

        Вам понадобится всего несколько вещей, чтобы отрегулировать тормоза вашего велосипеда, чтобы решить проблему трения: подходящий гаечный ключ и знание тормозной системы вашего велосипеда.

        вещей, которые вам понадобятся для этого урока

        1. Знание велосипедных тормозных систем

        Современные велосипеды могут иметь одну из трех основных тормозных систем: суппорт, дисковый тормоз и V-образный тормоз.

        Для клещевого тормоза требуется кабель для активации системы. Вы можете увидеть этот тип тормоза на шоссейных велосипедах.

        Тормоза V-brake

        почти аналогичны тормозным суппортам, поскольку для их активации также требуется действие троса. Тем не менее, эти тормоза популярны среди горных байкеров, особенно с подвеской.

        Дисковые тормоза аналогичны тормозам современных автомобилей и мотоциклов. Эта тормозная система состоит из ротора и суппорта, который сжимает металлический диск (ротор), чтобы замедлить или остановить велосипед. Вы можете увидеть этот тип тормозной системы в гибридных, туристических и внедорожных велосипедах.

        2. Инструменты для регулировки тормозов

        Для этого проекта вам понадобится несколько ручных инструментов, в том числе плоскогубцы, накидной гаечный ключ, разводной ключ и шестигранные ключи.

        Вам могут понадобиться другие инструменты в зависимости от характеристик крепления вашего велосипеда.Некоторые байкеры также рекомендуют использовать противозадирную смазку для улучшения работы резьбовых компонентов.

        Шаги по регулировке тормозных колодок суппорта на велосипедах

        Шаг 1. Проверьте тормозные колодки.

        Было бы разумно оценить тормозные колодки перед любой регулировкой тормозов велосипеда.

        Вы можете посмотреть на резиновые прокладки, прикрепленные к каждому наконечнику суппорта. На поверхности все еще должны быть канавки для сцепления с ободом. Если тормозные колодки имеют гладкую поверхность, их необходимо немедленно заменить.Езда на велосипеде с лысыми тормозными колодками опасна.

        Совет профессионала

        : некоторые производители тормозных колодок интегрируют в колодки линию износа, аналогичную индикаторам износа протектора на автомобильных шинах.

        Шаг 2. Оцените сцепление тормозных колодок с ободом.

        Установите велосипед на подставку и поверните переднее колесо, чтобы проверить, не трется ли передний тормоз велосипеда. Если одна из колодок трется о обод даже без включения тормоза, ваши колодки не находятся в центральном положении.

        Задействуйте тормоз, поворачивая переднее колесо.Обратите внимание на место, где колодки соприкасаются с ободом. В идеале они должны одновременно захватывать центр обода велосипеда.

        Вы также можете проверить, толкает ли одна колодка обод к противоположной колодке. Это явный признак трения велосипедных тормозов с одной стороны.

        Выполните ту же процедуру для задней тормозной системы.

        Шаг 3. Отцентрируйте тормозные колодки.

        Если вы заметили, что тормозные колодки велосипеда трутся о передний или задний обод или оба, вы должны ослабить болт, крепящий тормозные колодки к суппорту, повернув гаечный ключ влево.

        Отрегулируйте тормозные колодки так, чтобы они находились в центре обода. Рекомендуется проверить пространство над и под каждой тормозной колодкой, чтобы убедиться, что они одинаковы.

        После центрирования удерживайте тормозные колодки на месте, пока затягиваете болт вправо.

        Повторно проверьте тормозную систему, нажав тормозной рычаг при повороте переднего или заднего колеса. Вы должны видеть, как тормозные колодки одновременно прижимаются к центру обода. Это должно решить вашу проблему трения переднего или заднего тормоза велосипеда.

        Шаг 4. Проверьте тормозные тросы велосипеда.

        Иногда регулировка тормозных колодок не помогает исправить тормоза на велосипеде. Вот почему было бы лучше также оценить тормозные тросы.

        Проверка натяжения троса тормоза — простой процесс. Нажмите на рычаг тормоза и проверьте, насколько далеко он отходит от руля.

        Если между нижним краем тормозного рычага и верхней поверхностью рукоятки велосипеда имеется зазор не менее 1,5 дюймов, у вас нет проблем с натяжением тормозного троса.

        Однако, если рычаг тормоза почти касается рукоятки рукоятки, может потребоваться отрегулировать натяжение троса.

        Шаг 5. Отрегулируйте тормозные тросы.

        Посмотрите на узел рычага тормоза вашего велосипеда и обратите внимание на регулятор ствола рядом с соединением между тросом и рычагом. Поверните регулятор ствола вправо, чтобы увеличить натяжение тормозного троса. Сделайте обратное, если ваш тормозной трос кажется слишком натянутым.

        Pro Совет: поворачивайте регулятор ствола с шагом в четверть оборота, проверяя натяжение тормозного троса при каждой регулировке.

        Шаг 6. Оцените тормозные суппорты.

        В идеале тормозные суппорты должны двигаться одновременно каждый раз, когда вы нажимаете тормозной рычаг. Если только один суппорт движется к ободу, вы должны изменить положение суппорта.

        Тормозной суппорт будет иметь пружинное устройство, позволяющее двум противоположным концам двигаться к ободу. Проверьте эту часть, если она находится в правильном положении. Иногда грубая езда на велосипеде может привести к смещению пружины с места.

        Шаг 7.Отрегулировать суппорты.

        Ослабьте болт суппорта с помощью шестигранного ключа или любого подходящего инструмента, повернув его влево два-три раза. Не снимайте болт, а достаточно просто пошевелить болт на своем месте.

        Потяните тормозной трос наружу и удерживайте его на месте свободной рукой. Этот маневр затянет суппорт и тормозные колодки на ободе велосипеда.

        Удовлетворившись натяжением троса и положением суппорта, можно затянуть болт, повернув его вправо.Сложно выполнить эту часть, если вы удалите болт.

        Шаг 8. Проверьте тормозную систему велосипеда.

        Проверка тормозной системы — последний этап регулировки тормозов на велосипеде.

        Возможно, вы захотите попросить кого-нибудь покрутить педали и затормозить по вашему сигналу. Между тем, вы можете расположиться перед тормозными суппортами, чтобы наблюдать за работой тормозной колодки, троса и суппорта.

        Советы для профессионалов: Не забудьте оценить люфт рычага тормоза .

        Вот обучающее видео от Park Tool о регулировке тормозных систем суппортного типа на велосипедах.

        Этапы регулировки дисковых тормозов велосипеда

        Процесс затяжки велосипедных тормозов с механическими дисками немного отличается от регулировки суппортных тормозных систем.

        Шаг 1. Оцените колесо.

        Поставьте велосипед на подставку и проверьте, правильно ли выровнено колесо относительно дропаутов. Возможно, вы захотите сначала отсоединить быстросъемный шампур

        Целесообразно, чтобы помощник крутил колесо, чтобы вы могли сосредоточиться на его размещении.

        Шаг 2. Переместите быстросъемный вертел.

        Если колесо не находится в прямом сидячем положении в дропаутах, необходимо изменить положение быстросъемного вертела.

        Этот шаг должен помочь решить проблему трения тормозов. Если нет, можно приступать к проверке и регулировке суппортов дисковых тормозов.

        Шаг 3. Ослабьте суппорты дискового тормоза.

        Велосипеды с дисковыми тормозными системами также имеют суппорты. Вы можете найти их на вилке велосипеда, стойке рамы или специальном адаптере дискового тормоза.Было бы разумно проверить руководство вашего велосипеда, чтобы определить местоположение суппорта.

        Ослабьте суппорт дискового тормоза, повернув его болт влево. Болт снимать не рекомендую. Вам нужно всего лишь немного повернуть болт, чтобы можно было отрегулировать суппорт дискового тормоза.

        Шаг 4. Отрегулируйте суппорты дисковых тормозов.

        Нажмите на рычаг тормоза, покачивая суппорт дискового тормоза. Сильно нажимайте на рычаг, затягивая болт суппорта дискового тормоза.

        Прокрутите велосипедное колесо, чтобы убедиться в отсутствии контакта между дисковым тормозом и колесом. Иногда может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы получите правильное положение штангенциркуля.

        В

        Park Tool также есть видео, которое вы можете посмотреть, чтобы отрегулировать дисковый тормоз вашего велосипеда.

        Заключение

        Тормозные системы велосипедов нередко выходят из строя. Когда они это сделают, это может привести к серьезным травмам или даже смерти. К счастью, знание того, как отрегулировать трение велосипедных тормозов, может снизить риск несчастных случаев, связанных с ездой на велосипеде.Вы будете чувствовать себя в большей безопасности каждый раз, когда будете кататься на велосипеде.

        Я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным. Если да, возможно, у вас есть друзья и знакомые, которым эти знания тоже пригодятся. Почему бы не поделиться с ними этой статьей? Кроме того, я хотел бы услышать ваши мысли и комментарии об этом уроке.

        Регулировка механических дисковых тормозов | Монтегю Велосипеды

        Дисковые тормоза

        долгое время были предпочтительной конструкцией тормозов для современных горных велосипедов, они набирают популярность для велокросса и, наконец, доступны для шоссейных велосипедов.Тормозное усилие прикладывается к диску, прикрепленному болтами непосредственно к ступице. Они обеспечивают большую тормозную способность и лучшую работу в плохую погоду, чем традиционные ободные тормоза.

        Я работаю над тормозами Tektro Novella, которые входят в стандартную комплектацию Montague Paratrooper Pro, но процесс регулировки будет аналогичен для других моделей. Большинство механических дисковых тормозов имеют одну колодку, которая остается неподвижной (внутренняя), и одну колодку, которая перемещается (внешняя), чтобы оказывать давление на ротор.Ротор на самом деле изгибается в сторону стационарной площадки, поэтому он зажат между ними.

        Первое, что нужно настроить при регулировке дисковых тормозов, это положение самого суппорта. Есть два болта, которые держат суппорт на монтажном кронштейне. Ослабив их, можно немного двигать суппорт из стороны в сторону.

        Когда тормозной рычаг находится в нерабочем положении (т. е. без натяжения троса), вы хотите расположить суппорт так, чтобы подвижная колодка (снаружи) находилась как можно ближе к суппорту, не тертая.Затем снова затяните эти крепежные болты суппорта, поочередно, пока они оба не будут затянуты. Вращайте колесо, чтобы убедиться, что ни одна точка ротора не трется (иногда ротор может немного отклоняться от нормы).

        Далее вы хотите установить положение внутренней стационарной площадки. На задней стороне ротора есть гайка, которую можно поворачивать, чтобы перемещать колодку внутрь или наружу. Поворот по часовой стрелке переместит его к ротору, против часовой стрелки отодвинет. На самом деле вы хотите, чтобы эта площадка была немного дальше от ротора, чем подвижная площадка.Соотношение 2:1 — хорошее начало, так как зазор неподвижной колодки в два раза больше, чем зазор подвижной колодки.

        Нажмите на рычаг тормоза, чтобы проверить суппорт. Тормоз должен полностью сработать до того, как рычаг потянется к рулю. Если вам удается дотянуть рычаг до руля или они кажутся слишком мягкими, переместите стационарную накладку еще ближе к ротору. Если вам не удалось установить движущуюся колодку как можно ближе к ротору, просто установив суппорт, вы можете переместить ее, повернув регулятор ствола против часовой стрелки.

Оставить ответ