Регулировка заслонок печки газ 3110: как устроена, как снять и заменить

Содержание

как устроена, как снять и заменить

ГАЗ 3110 — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на почтенный возраст, таких автомобилей по всей стране ещё много.

Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель.

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

«Волга» в части устройства отопителя и принципов его работы в целом не отличается от других автомобилей.

На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

Среди основных составляющих стоит выделить:

  • радиатор;
  • патрубки;
  • вентилятор;
  • заслонки.

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести.

Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам.

Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло.

Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор.

Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору.

Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Блок управления печкой

Управление печкой «Волги» осуществляется посредством довольно простого щитка, расположенного на панели управления.

В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок управления краном печки.

Так выглядит блок управления печкой на старой «Волге» (доработан владельцем)

Воздушные потоки можно было направить либо на лобовое стекло и в салон, либо на лобовое стекло и передние двери, либо в ноги водителя и пассажира на переднем сидении.

Рычажок управления краном печки позволял регулировать количество поступающего в салон тёплого воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи.

После обновления (до версии ГАЗ 31105) «Волга» получила усовершенствованный блок управления отопителем.

Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

Вместо двух рычажков на нём располагались три «крутилки» — рукоятка управления фокусировки воздушных потоков, рукоятка управления скоростью вентилятора печки и рукоятка регулировки температуры.

Стоит отметить, что печка от ГАЗ 31105 может с успехом заменить «родную» печку на классической 3110.

Схема подключения печки

Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему.

С обратной стороны блока можно увидеть микросхему

Печка связана со всей остальной «электрикой» в машине по стандартной схеме.

На данной схеме показано, как правильно подключить печку ГАЗ 3110

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора.

Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях.

Когда резистор ломается, весь электрический ток поступает напрямую к вентилятору, и печка работает в единственном режиме — на максимальной скорости.

Резистор обеспечивает работу печки в разных режимах

В печках ГАЗ 3110 устанавливается один резистор, но автолюбители зачастую устанавливают и второй, чтобы добиться более эффективной работы отопителя.

Резистор расположен на корпусе печки, немного левее моторчика вентилятора; относительно салона автомобиля — под полкой бардачка, правее магнитолы.

Чтобы добраться до резистора, придётся снять бардачок, а возможно, и верхнюю половину торпеды.

Причина выхода из строя резистора печки «Волги» – его перегрев.

Дело в том, что охлаждение резистора происходит за счёт поступления наружного воздуха, и если вовремя не менять салонные фильтры, эта немаловажная деталь печки выйдет из строя.

Когда необходима замена печки

Автолюбители отмечают, что ГАЗ 3110 — холодный автомобиль. Дело в том, что у «Волги» большой салон и низкотемпературный двигатель, а соответственно, и слабая печка. Кроме того, в силу конструктивных особенностей отопитель «Волги» не обеспечивает обдув стекла со стороны водителя. Ещё один неприятный момент — шум при работе печки.

В связи с этим владельцы автомобилей ГАЗ 3110 всячески стремятся усовершенствовать её.

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Опытные водители «Волг» указывают на то, что одними из наиболее эффективных способов «довести до ума» печку автомобиля являются:

  • замена мотора вентилятора отопителя на более мощный. При этом можно поставить «самаровский» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) резистор, а рычаг панели управления взять от «Москвича»;
  • замена крана печки на электроклапан с любой иномарки;
  • установка электропомпы на выходе печки;
  • замена радиатора на сдвоенный (необходимо соединить и обрезать по размерам два тонких радиатора от любой иномарки).

Кроме того, можно сменить «родной мотор» от классической версии ГАЗ 3110 на более мощный — от новой версии модели ГАЗ 31105.

Причины поломки печки ГАЗ 3110

Разумеется, необходимо заменить печку или какие-либо отдельные её детали при выходе из строя.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей нужно указать следующие:

  • вентилятор отопителя не включается вообще;
  • вентилятор не работает в каком-либо положении переключателя;
  • слабая мощность печки;
  • вентилятор печки сильно шумит.
Таблица: диагностика неисправностей печки и способ их устранения
Неисправность Причина Способ устранения
Не включается вентилятор отопителя Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
Неисправен переключатель вентилятора Проверьте напряжение на ограничительных резисторах. Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
Неисправен электродвигатель вентилятора Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включённом зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
Вентилятор отопителя не работает в одном из положений переключателя Неисправен ограничительный резистор Проверьте соответствующий резистор
Недостаточная мощность отопителя Понижен уровень охлаждающей жидкости Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
Неисправен термостат Проверьте и при необходимости замените термостат
Не открывается клапан радиатора отопителя Проверьте проходимость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителя Попадание грязи, листьев Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника Снимите вентилятор, проверьте лёгкость его вращения и зазор в подшипниках

Как снять печку ГАЗ 3110

Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться.

К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

Какие инструменты нужны

Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя.

В частности, понадобятся:

  • два ключа на «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвёртка.

    Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток.

Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом.

И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора.

Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
  2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

    Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

Следующий этап работ производится со стороны салона.

  1. Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

    Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

  2. Если в вашем автомобиле имеется нижняя декоративная панель отопителя, то её также необходимо снять.
  3. Затем нужно отсоединить моторчик вентилятора печки. Сначала следует отсоединить разъём самого моторчика, а затем два разъёма резистора.
  4. Следующий этап — снятие верхнего распределителя воздушных потоков. Для этого придётся открутить две гайки и отжать защёлки.

    Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

  5. Потом необходимо отсоединить от консоли рычаги и тяги приводов краника и заслонок печки, а также тягу от заслонки воздухозаборника.

    Отщелкиваем тяги

После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

  1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
  2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику.
    Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

Финальный этап работы — снимаем отопитель

Видео: замена печки своими руками

Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо — журнал За рулем

К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним — собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.

На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так — при каждом повороте регулятора температуры.

Схема подключения клавишей управления заслонкой или краном отопителя.

Схема подключения клавишей управления заслонкой или краном отопителя.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

С обеих сторон платы вокруг отверстия датчика наклеиваем уплотнительные прокладки. 

С обеих сторон платы вокруг отверстия датчика наклеиваем уплотнительные прокладки. 

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — еще один возможный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника — вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

Управление воздушной заслонкой — аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

Блок управления отопителем салона автомобиля: характеристики

Блок управления отопителем необходим для качественной работы печки автомобиля в зимний период времени. Только при условии нормального функционирования системы отопления водителю и пассажиру будет максимально комфортно. Даже в самых современных моделях отечественных автомобилей система отопления является одной из наиболее уязвимых частей. Выход из строя компонентов происходит очень часто. Летом обычно водители закрывают глаза на неисправности, но вот с наступлением первых холодов необходимо принимать меры по исправлению.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику, чтобы понять, какой конкретно компонент в отопительной системе сломался. Самый простой способ — обратиться на станцию техобслуживания, где опытный автослесарь вам поможет в поиске неисправностей. Конечно, придется отдать кругленькую сумму за диагностику. Но на отечественных автомобилях все ремонтные работы можно произвести самостоятельно, чтобы автономный отопитель заработал, как положено.

Особенности блока управления

Очень часто при неработающей печке оказывается, что неисправность кроется в блоке управления. Инжекторные автомобили ВАЗ-2110, например, уже с завода идут с микроконтроллерными системами автоматического управления отоплением. Если вдруг отказывается работать один или несколько режимов вентилятора, то неисправность кроется в блоке управления.

При помощи электронной системы внутри салона всегда будет поддерживаться температура, которую задаст водитель. Конечно, летом охлаждаться воздух не будет. Зато зимой печка прекрасно прогреет воздух в салоне. На автомобилях ВАЗ-2110, выпущенных до 2003 года, устанавливается печка старого образца. На них блок управления отопителем (2110) имеет иную конструкцию и не заменяется новыми приборами.

Правая рукоятка управления

Электронный блок состоит из микроконтроллера, на который подаются сигналы от рукояток на передней панели. Правый переключатель необходим для того, чтобы задать нужную скорость вращения вентилятора. В печке устанавливается резистор, при помощи которого происходит регулировка частоты вращения двигателя. Если на вашем автомобиле установлена печка старого образца, то там стоит несколько сопротивлений, которые предназначены для регулировки скорости вращения. А вот печки нового образца комплектуются модифицированными сопротивлениями.

Левая рукоятка управления

Рукоятка, расположенная слева, необходима для выбора температурного режима в автомобиле. В зависимости от того, в каком положении находится рукоятка, подается на электропривод заслонки сигнал о том, какую температуру необходимо установить. Микроконтроллер корректирует положение задвижки. Регулятор позволяет устанавливать температуру от 16 до 30 градусов Цельсия.

На автомобилях до 2003 года выпуска устанавливались печки, у которых были контроллеры с четырьмя и пятью позициями. На данный момент вы их вряд ли встретите в продаже, так как изделия сняли с производства. Перед тем как покупать запасные части, необходимые для ремонта, проверьте, какая конкретно система управления отопителем установлена на вашем автомобиле.

Как провести диагностику системы

Модуль системы управления расположен в центральной консоли. Выполнить ремонт электронного блока управления отопителем можно, но только при условии, если у вас имеются хотя бы общие познания в электротехнике. Самый простой способ проверить исправность устройства – это установить вместо него заведомо исправный (позаимствовать от автомобиля с таким же отопителем). Перед заменой блоков обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи минусовую клемму – это позволит избежать появления короткого замыкания в цепях питания.

Иных способов диагностики не предусмотрено, можно только визуально оценить состояние. Если имеются повреждения корпуса или платы, то прибор работать не сможет нормально. Малейшее повреждение печатного монтажа приводит к тому, что вся система управления перестает работать, заданная температура не поддерживается на нужном уровне.

Демонтаж устройства

Чтобы снять прибор, нужно выполнить следующие действия:

  1. Извлеките кнопки, расположенные на печке по бокам.
  2. Переведите оба регулятора в позиции, соответствующие «0» (до упора против часовой стрелки).
  3. Теперь необходимо аккуратно вытянуть модуль.
  4. Как только появятся колодки подключения проводов, аккуратно отключите их.

Старайтесь при проведении работ не повредить провода, иначе даже новый, полностью исправный блок управления отопителем не сможет нормально функционировать. Установка производится в обратной последовательности.

Причем можно только подключить провода и проверить работоспособность всей системы с новым прибором. Если отопитель все равно не работает, то придется искать неисправность в других компонентах печки автомобиля.

Как провести разборку устройства

Если при диагностике оказалось, что неисправен блок управления отопителем ВАЗ-2110, значит, можно попробовать его отремонтировать. Конечно, лучше всего установить новый элемент. Но стоимость его довольно высокая, а неисправности в схеме прибора обычно очень простые. Вам необходимо только иметь базовые познания в электротехнике, а также уметь пользоваться паяльником и мультиметром. Перед началом работы обязательно нужно разобрать блок управления.

Так как уже демонтировали блок, осталось только отсоединить переднюю крышку, на которой находятся регуляторы. После этого необходимо отсоединить специально накладку из стекла. Далее отверткой выкрутите два винта, которые находятся на передней панели. Еще один расположен на задней. Затем аккуратно снимаете верхнюю крышку блока управления. Старайтесь не навредить контактам и деталям, расположенным внутри устройства.

Проверка элементов схемы

Внутри корпуса вы найдете печатную плату, на которой располагаются перемычки, контакты, резисторы, микроконтроллер, конденсаторы. Именно они отвечают за нормальную работоспособность всех систем отопления. Из таких же элементов состоит и блок управления отопителем ГАЗ-3110. Могут быть такие поломки:

  1. Внимательно рассмотрите все элементы, чтобы обнаружить поломки. Очень часто под действием высокой температуры нагревается печатная плата, из-за этого отсоединяются контакты.
  2. Вполне возможно, что для ремонта достаточно будет только пропаять места соединений.
  3. Внимательно рассмотрите дорожки, по которым подается питание на электрическую схему. Если на ней имеются повреждения, которые рассматриваются невооружённым взглядом, то следует исправить эту проблему.
  4. В том случае, если имеются повреждения конденсаторов или резисторов, нужно установить на их место новые. Чтобы узнать их параметры, нужно воспользоваться литературой, которая описывает более подробно схему блока управления отопителем.
  5. Если видимых повреждений нет, то необходимо при помощи мультиметра проверить работоспособность всех резисторов в схеме, а также соединение элементов. Другими словами, вам потребуется просто прозвонить все дорожки.
  6. После устранения всех поломок, которые были выявлены, необходимо подключить изделие к питанию. Затем переведите мультиметр в режим измерения напряжения. Проверьте по контрольным точкам на плате наличие питания.

После ремонта блока необходимо собрать его в обратной последовательности и установить на место. После подключения питания к аккумуляторной батарее проверьте работоспособность всей системы. Если она не восстановилась, то придётся произвести замену блока управления отопителем.

Как произвести регулировку микроконтроллера

Предусмотрено, что он должен прогревать салон до температуры, которую задаст водитель, не более чем 15 минут. Причём допустимое отклонение — менее 2 градусов Цельсия. Водитель выставляет при помощи ручки необходимую температуру. Для проверки правильной работы системы отопления необходимо воспользоваться ртутным или цифровым комнатным термометром. Установите необходимую температуру, после чего включите отопление.

Следите за тем, какие показания выдает комнатный термометр. В случае если через 15 минут в салоне не будет достигнута заданная температура, потребуется производить регулировку контроллера. Процедура довольно простая: необходимо просто вытянуть весь модуль, после чего вращать ручку регулятора температуры до максимума, затем в обратную сторону. После этой несложной манипуляции необходимо установить прибор на место. Проверьте, правильно ли работает блок управления отопителем салона.

Заслонки отопителя

Проверьте, как работают заслонки в печке. Если во время переключения температурного режима имеются посторонние звуки, то обязательно проверьте, правильно ли работают заслонки. В том случае, когда внутрь салона извне поступает без проблем холодный воздух, а горячий не проходит, то, скорее всего, проблема кроется в нижней заслонке.

Если же горячий воздух поступает внутрь салона нормально, а холодный не проходит, то неисправность в верхней заслонке. На всех автомобилях десятой модели очень часто выходят из строя заслонки, так как они изготовлены из пластика. Под действием температуры этот пластик деформируется, в результате чего заслонки перестают двигаться. Намного лучше будет установить вместо штатных заслонок алюминиевые, они устойчивы к перепадам температуры.

Заключение

Самостоятельно выполнить мелкий ремонт электронного блока можно, но если имеются малейшие познания в электротехнике. Также желательно продиагностировать все электроприводы и состояние заслонок. Нередко оказывается, что горячий воздух не поступает в отопитель салона автомобиля по причине неисправного фильтра: внутрь попала листва или иные предметы. Внимательно следите за состоянием своего автомобиля и старайтесь своевременно менять все фильтрующие элементы. Только в этом случае будет полностью автономным отопитель, не потребуется ваше вмешательство при эксплуатации.

Ремонт Автопечек. Промывка радиатора печки без демонтажа. Замена антифриза.

Понял вас,Андрей.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Очень адекватно и профессионально излагаете мысли. Редкий случай-встретить такого рассудительного собеседника.

По первому пункту полностью с вами согласен. Уже сейчас печки снимают не хило теплоту с движка.Термостат по-моему уже и не открывается.

По второму пункту надо посмотреть,что это за «34-я бошевская». Я вроде обычную газелевскую уже брать думал.Та,я так понимаю,производительнее

По третьему тоже вас понял. 15 ампер,значит,говорите. Ясно… Учтем…
На счет замеров тоже хорошая мысль. Вы возможно будете смеяться,но у меня на панели стоят 3 вольтметра (китайских кучу набрал по 200р.). Один сразу снимает показания с генератор и два «дальше по дороге» раскидал,по основным потребителям мерят просадки.Замерял при всех включенных потребителях (с обоими печками),итоговая общая просадка составляет 1.7 вольт. Иногда до 2-х.

Вот 4-й пункт я как-то упустил из внимания. Если не трудно,Андрей,в двух словах поясните-почему именно металлические трубки на магистрали рекомендуете ставить,а не шланги? Сам думал,но так что-то и не понял почему. Если по соображениям теплопроводности,так металл явно резине в этом уступит. У него теплопотери будут больше… Если по соображениям прочности,ну металл тогда,в общем,можно на рукав высокого давления заменить,там тоже прочность на сдавливание и кручение не хилая будет.Если по давлению,так там вроде давление не такое уж и большое…

5-й пункт учел. Трубопроводы как смог,заизолировал.

По 6-му пункту мысль тоже очень хорошая.Салон,честно скажу,пока не утеплял.Думаю об этом,но пока руки не доходят. Салон полностью «взрывать» и проклеивать пока совсем нет времени.Да и по деньгам там прикидывал-не слабо выйдет,если по уму все делать. Так…щели пока «законопатил» на скорую руку.
На счет еще 2-х печек может я и «загнул»,но еще одну ставить точно буду.
На корму ее воткну.Посмотрю действительно,что будет по итоговым просадкам с ней и по съему тепла с движка тоже надо глянуть. Три печки тепло сдувать не хило начнут с движка. Притом они все перебранные и промытые,жарят как бешенные.

На счет утепления салона,в общем,мысль конечно же очень разумная.Для любой машины притом.Тут я даже и не спорю.Но если мы с вами посмотрим на это с точки зрения сухого прагматизма,то этот прием актуален,допустим для дальнобойщиков. Сел он в машину,двери закрыл и не открывает их в течении например 2-3 часов. Салон нагрелся и держит тепло. Теплопотери по контуру минимальные.Все нормально.Тут теплоизоляция отрабатывает себя на все 100%
Но когда,например,газель стоит на конечной с открытими дверями час,и через час снова их откроет на полчаса,тут ситуация совсем другая. Когда приходится у газели по маршруту следования через каждые 10 минут открывать двери,даже на пару минут,то тут,на мой взгляд,куда важнее не теплосбережение салона,а интенсивность поступления тепла в этот салон.
Даже абсолютно утепленный салон если мы откроем даже на 5-10 минут в мороз,он выстудится махом.Притом почти не будет разницы-утеплен он,или почти не утеплен. А вот стоя на конечной с открытимы настежь дверями мы почувствуем коллосальную разницу-работает у нас в это время,например,всего одна печка или например 3-4 печки.Интенсивность выработки потерянного тепла будет во втором случае конечно же выше…
Т.е. на мой взгляд бывают ситуации,когда нам куда важнее именно интенсивность выработки тепла.а не его сбережение.

Ладно,Андрей,в лирику что-то меня понесло..
Спасибо еще раз вам за хороший ответ и если не трудно-поясните мысль на счет медных трубок. Почему именно металлические рекомендуете.

Газоанализаторы

5 3 3

3350
5



3000MA
Парамагнитный 0-5% до 0-100%
Калибровка: 0-25%
​3000PA​
Микротопливный элемент (в процентах)​
​0-1% (мин.), 0-100% (макс.)
Калибровка: 0-25%
Микротопливный элемент (PPM)
​0–10 частей на миллион (мин.), 0–9 999 частей на миллион (макс.)
Калибровка: 0–25 % -Fuel Cell (PPM)
3 диапазона по выбору заказчика
(минимум 0-1 ppm FS)

​3000MB​
​Парамагнитный
0-5% до 0-100%
Калибровка: 0-25%
​3000PB​ Микротопливный элемент (в процентах)
0–1 % (мин.), 0–100 % (макс.)
Калибровка: 0–25 % ​Микротопливный элемент (PPM)
0–10 частей на миллион (мин.), 0–9 999 частей на миллион (макс.)
Калибровка: 0–25 %

3010 мА Paramagnetic
90-100% O 2
95-100% O 2
98-100% O 2
Другие диапазоны Доступны

​3010PA​
Микротопливная ячейка (в процентах)
​0-1% (мин.), 0-100% (макс.) 3010TA
Микротопливный элемент (PPM)
0–10 ppm (мин.), 0–9999 ppm (макс.)
Калибровка: 0–25 % 3010PAC
Микро топливная клетки (процент)
мин: 0-1%
Макс.: 0-100%
3010TAC
Микро топливная ячейка (PPM)
0-10 частей на миллион (мин.), 0-9999 частей на миллион (макс.)
Калибровка: 0-25% ​3010PB​
Микротопливный элемент (в процентах)
0–1 % (мин.), 0–100 % (макс.)
Калибровка: 0–25 %
3010TB
Микротопливный элемент (PPM)
0-10 ppm (мин), 0-9999 ppm (макс)
Калибровка: 0-25%
​3010PBC​
Микротопливный элемент (в процентах)​
Мин.: 0-1%
Макс.: 0-100%
​3010TBC​
Микротопливный элемент (PPM)
​0–10 ppm (мин.), 0–9999 ppm (макс.)
Калибровка: 0–25 % ​3020M​

Взрывозащищенный​ Парамагнитный
​0-5% до 0-100%
​3020P​
Взрывозащищенный Процент
0-1% (мин.), 0-100% (макс.)
Калибровка: 0-25%

​3020T​

Микротопливный элемент (PPM)
​0–10 ppm (мин.), 0–9999 ppm (макс.)
Калибровка: 0–25 %

​3190​
​Trace
​0-10 ppm до 0-9999 ppm
Калибровка: 0-25%
​3290​ ​Проценты
0-1% до 0-25% (дополнительно 0-100%)


3300PA
Микротопливный элемент (в процентах)​
​от 0-1 до 0-25% кислорода
(0-3% и 0-10% по умолчанию)
​3300TA​
Микротопливный элемент (PPM)
Два диапазона с возможностью автоматического выбора диапазона
Конфигурируется на месте:
0-10ppm до 0-10000ppm
3300PB
Микротопливный элемент (в процентах)
От 0-1 до 0-25% кислорода
(0-3% и 0-10% по умолчанию)
3300TB Микро топливная ячейка (PPM)
два диапазона с автомагнитной способностью
полей настраивается:
0-10ppm до 0-10 000 об / мин

2
Микротопливный элемент
0-25% кислорода

​9060Z​
​Оксид циркония (ZrO2)
​0.01 ppm до 100%

InstaTrans-XD​ Микротопливный элемент (в процентах или ppm)
​0-10 ppm до 0-25%​

croel OT-3
5
​Ячейка (ppm)
0-10 ppm
0-9999 ppm
Калибровка: 0-25%

Газовые плавильные печи — MIFCO

Подходит для печати

Газовые плавильные печи — максимальная температура 2400 градусов по Фаренгейту.Работает на природном газе или пропане – соответственно отрегулируйте газовоздушную смесь (отверстие менять не нужно).

Щелкните вкладку «Поддержка продукта» (вверху справа), чтобы просмотреть видеоролик о запуске расплавителя MIFCO

Все печи серий B и C, произведенные в 2015 году и позже, соответствуют минимальным требованиям NFPA 86 (применяется к системам горелок мощностью более 150 000 БТЕ/ч):

  • Два клапана требуются на пилотной и основной горелках
  • Визуальная индикация положения клапана требуется для горелок мощностью более 150 000 БТЕ/ч
  • Требуются реле высокого и низкого давления газа
  • Горелки мощностью более 400 000 БТЕ/час требуют визуальной индикации и подтверждения закрытия

Мы рекомендуем заказчику установить манометр и регулятор на входящей линии.Мы НЕ предоставляем их. Ответственность за знание местных кодов и кодов штата лежит на покупателе.

Если печь будет установлена ​​в приямке, сообщите размеры приямка и конфигурацию вентилятора по телефону.

 

 

Вентиляция и вытяжки – нажмите здесь

B&C Furnaces Amp Draw Chart — нажмите здесь

Информация о газовых трубах для печей B & C – нажмите здесь

Расплавители серии C с системой безопасности 4UV

ТИПОВАЯ ПЕЧЬ И ТИПОЛЕВАЯ ПЕЧЬ
ПЛАВИЛЬНИКИ ДЛЯ МЯГКИХ МЕТАЛЛОВ
МОДЕЛИ C-10 И C-20

Емкость: 10 фунтов.до 20 фунтов. АЛЮМИНИЙ
30 ФУНТОВ. до 60 фунтов. ЖЕЛТАЯ ЛАТУНЬ

 

 

 

 

 

Технические характеристики серии C

Основные различия между плавильными машинами для мягких металлов и высокоскоростными плавильными машинами заключаются в конструкции крышки, скорости плавки и температурном диапазоне. Модели C-10 и C-20 плавят алюминий и латунь на умеренных скоростях и не достигают высоких температур, необходимых для плавки серого чугуна.

Различия в дизайне крышек очевидны на иллюстрациях. При использовании печи в качестве тигля литой хромистый чугун поддерживается в камере печи кольцевой частью крышки. Когда алюминий готов к заливке, съемная ручка для заливки фиксируется в подъемных проушинах плавильного котла, после чего алюминий разливается в формы. Плавящийся металл всегда виден, а простота обращения с расплавом делает эту модель чрезвычайно популярной в младших и старших классах средней школы.

Для плавки латуни при более высоких температурах крышка закрывается, чтобы закрыть отверстие кольца горшка. Крышка поднимается и поворачивается к задней части печи, так что тигель может быть загружен в камеру печи для цикла плавки. Более низкая скорость плавления и более низкие температуры позволяют использовать высокоглиноземистый огнеупор Super Duty. Тигельные клещи и хвостовики необходимы для извлечения и заливки тигля металла.

КОМБИНИРОВАННАЯ ТИГЕЛЬНАЯ И ТИПЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ для плавки алюминия или свинца в стальном или чугунном котле, подвешенном в кольцевой части крышки печи, или для плавки алюминия и латуни в тигле внутри камеры печи.Диапазон температур от 1200°F до 2400°F.

ВРЕМЯ ПЛАВКИ для плавки чугуна из алюминия приблизительно 24 минуты. Время плавки тигля в закрытой камере печи для алюминия примерно 18 минут, для латуни примерно 35 минут.

Печи поставляются с ультрафиолетовой системой № 4 с искровым зажиганием.

СЕКЦИОННАЯ ОБЖИГАННАЯ ФУТЕРОВКА и крышка из двух частей изготовлены из огнеупорного материала High Alumina Super Duty, способного выдерживать температуры свыше 3000°F.Огнеупорные секции обжигаются в печи для обеспечения отличной устойчивости к истиранию и отслаиванию. Секционная конструкция предотвращает растрескивание из-за теплового расширения. Все формы цементируются на месте с помощью высокотемпературного раствора. Комбинация предварительно обожженных профилей и высококачественного глиноземистого огнеупора обеспечивает исключительно долгий срок службы футеровки. Футеровка камеры сгорания защищена стенкой из высокотемпературной огнеупорной изоляции, которая снижает потери тепла через стенки топки, обеспечивает более комфортную работу и большую эффективность.Для установки в полевых условиях доступны комплекты для замены футеровки.

СТАЛЬНАЯ СВАРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ толстого корпуса печи и армирующих элементов соответствуют промышленным спецификациям. Горячекатаный стержень используется для опорных колец и лент крышки. Крышка печи, состоящая из двух частей, утоплена в верхней защитной пластине из хромированного чугуна. Крышка деррика передняя, ​​со съемной ручкой. Крышка при открытии откидывается к задней части печи. Сливное отверстие расположено в дне печи для слива перелитого металла.Выпускное отверстие находится в задней части печи.

Доступные комплекты принадлежностей:

100004 C10 Pkg включает тигель из карбида кремния №10, чугунный котел 6×8, ключ 10P, хвостовик S116H, 5-дюймовый погружной ковш, пирометр MT400

100204 C20 pkg включает карбидокремниевый тигель #20, чугунный котел 8×10, ключ 20B, хвостовик S230SE, 5-дюймовый погружной ковш, пирометр MT400

 

 

РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАВИЛЬНИКОВ ДЛЯ МЯГКИХ МЕТАЛЛОВ SPEEDY MELT

4
Peagone Model Тигель размера, таяние Тигель размером Металлический горшок размером камера сгорания
Размеры
A B C Полное пространство
D & E
Оценка воздуходувки и двигателя БТЕ ГАЗА РАЗМЕР ГАЗОВОЙ ЛИНИИ РАЗМЕР ГАЗОВОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЕ ГАЗА
C-10 №10 N 16 6 «x 8» 10 «Dia — 10» Deep 17 1/2 « 17 1/2″ 21 1/2 « 22″ 25 «D — 46,5» E 40CFM
1/3 HP
225 000 1″ 1/2″ 4-6 унций
C-20
C-20 N 30 № 40 8 «x 10» 13 «Dia — 16» Deep 23-1 / 4 « 27-1 / 2″ 24,5″ 29,5″D — 48″E 70CFM
1/2 л.с.

Расплавители серии B с системой безопасности 4UV

Вместимость:
Алюминий: 10 фунтов. до 225 фунтов.
Латунь: 45 фунтов. до 675 фунтов.
Серый чугун (ТОЛЬКО ДЛЯ КЛАССА 25-30): 45 фунтов. до 675 фунтов.

Общие характеристики серии B

ГИБКОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ:

MIFCO производит одни из самых универсальных плавильных печей. Широкий диапазон температур позволяет плавить большинство цветных металлов, используемых в литье, и некоторые сорта серого чугуна до класса 30 или 35.Все эти блоки имеют диапазон температур от 1200° до 2400°F и предназначены для максимально быстрого плавления. В школьном магазине или промышленном литейном производстве эти агрегаты находят немедленное и выгодное применение. Они охватывают практически весь спектр потребностей современной плавки. Первоначальные инвестиции в промышленное оборудование этого типа являются номинальными, а техническое обслуживание сведено к абсолютному минимуму благодаря прочной конструкции и высокому качеству футеровки печи.

ПРОЧНАЯ СВАРНАЯ СТАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ:

Внешние кожухи печей MIFCO изготовлены из толстой стали, при необходимости усилены катаными стальными стержнями и полностью сварены.Прочная конструкция соответствует самым высоким промышленным стандартам. Опорные кольца крышки также изготовлены из прокатных стальных стержней большой толщины. Крышки топки утоплены в секционные литые защитные пластины из хромированного железа. Деррик крышки имеет простую конструкцию и прочную конструкцию со съемной ручкой для предотвращения перегрева. Ножки из конструкционной стали обеспечивают циркуляцию воздуха под агрегатом для предотвращения перегрева литейного пола. Небольшая рабочая высота обеспечивает большее удобство загрузки тигля.Каждый блок снабжен переливным и сливным отверстием в основании печи.

СЕКЦИОННАЯ ОГНЕУПОРНАЯ ФУТЕРОВКА:

Сверхпрочные огнеупоры ручной работы с высоким содержанием глинозема, пневматические набивки и предварительно обожженные огнеупоры используются в футеровке и куполообразных крышках всех высокоскоростных плавильных установок MIFCO. Быстрые графики плавки и способность плавить серый чугун обязывают нас использовать наилучший огнеупорный материал, чтобы обеспечить долгий срок службы футеровки печи. Сверхпрочный глинозем с высоким содержанием алюминия может выдерживать резкие перепады температуры из-за быстрого нагрева и может работать при температурах свыше 3000°F без выкрашивания или износа.Секционные футеровки облегчают движение при нагреве, чтобы предотвратить термическое растрескивание и износ футеровки и крышки. Замена накладок и крышек в полевых условиях выполняется быстро и легко. Комплекты для замены огнеупоров доступны для всех печей MIFCO.

ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ:

Высокотемпературная литая изоляция между стальной оболочкой и облицовкой камеры сгорания сочетает в себе высокую прочность и отличные изоляционные свойства. Это обеспечивает более быстрый нагрев, меньшие потери тепла и большую эффективность горелки.

СИСТЕМА ГОРЕЛКИ:

Газовоздушный смеситель MIFCO может использовать любой тип топливного газа – природный, баллонный или баллонный. Конструкция аспирационного смесителя с трубкой Вентури создает небольшое всасывание против основного газопровода, что устраняет необходимость в обратных клапанах. Стандартная система смесителя представляет собой ручное управление с двумя клапанами, которое позволяет оператору устанавливать любой желаемый тип пламени или характеристики атмосферы. Газовый и воздушный клапаны удобно расположены. Тип топливного газа можно изменить по желанию без необходимости замены отверстия или форсунки на смесителе.Каждая печь поставляется в комплекте с поддувалом. Необходимо только произвести газовое и электрическое подключение и печь готова к работе.

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ВОЗГОРАНИЯ:

Системы защиты от возгорания входят в стандартную комплектацию всех печей MIFCO. Автомат горения представляет собой электронное устройство промышленного типа, активируемое датчиком пламени, определяющим ультрафиолетовый спектр пламени горелки. Реакция на исчезновение пламени любого типа происходит в пределах от 2 до 4 секунд, а контроль пламени осуществляется непрерывно.Система горелки зажигается синхронизированной электронной искрой. В случае пропадания пламени сброс блока управления горелкой осуществляется вручную.

Доступные комплекты принадлежностей:

100404 B160 pkg включает тигель из карбида кремния #16, ключ 16B, хвостовик S116SE, пирометр MT400

100604 B301 упаковка включает карбидокремниевый тигель #30, ключ 30B, хвостовик S230SE, пирометр MT400

100804 В комплект поставки B702 входит карбидокремниевый тигель №70, ключ 670B, хвостовик S670SE, пирометр MT400

ДЛЯ УСТАНОВКИ В ПРИямке (воздуходувка не должна быть размещена в приямке):

Печь B301 — яма глубиной 58″ x 46″ x 15″ необходима для корпуса печи

Печь B702 – яма глубиной 50″ x 70″ x 20″ необходима для корпуса печи

Печь B1501 – яма глубиной 70″ кв x 20″ необходима для корпуса печи

 

Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть линейные чертежи:

 

Чертеж линии B160 – площадь пола

B301 B702 B1501 B2001 линейный чертеж и требования к площади пола

Размер печи Машина Грузоподъемность
на мель-
/
алюминий
сгорание
камера
Размеры
Blower
и
Мотор
Рейтинг
и

Рейтинг
и давление на газ
РАЗМЕР ЛИНИИ РАЗМЕР ГАЗОВОГО КЛАПАНА ПРИЛ.
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ ВЕС
B-160 № 100 NO.10 …
NO.16
48 LBS
16 LBS
10 «DIA — 12» Глубокие 90CFM 1/2 HP 425 000
4-6 унций.
1-1/4 дюйма 3/4 дюйма 594 фунта.
B-301
N-301 N 20- N 20-
№ 30
90 фунтов находятся
30 фунтов
13 «Диа — 15-1 / 2» Глубокие 150CFM 1 HP 750 000
6-8 унций.
1-1/2 дюйма 1 дюйм 920 фунтов.
B-702
B-702 N 702 № 40-40005 № 70 210 LBS
70 LBS
17 «Dia — 20» Глубокие 210CFM 2 HP 900 000
8-10 унций.
2 дюйма 1-1/4 дюйма 1676 фунтов.
B-1501
B-1501 N 801 N 801
NO 150
450 LBS
150 LBS
21 «DIA — 24» Deep 230CFM
2HP 3PH
3HP 1PH
1 200 000
10-12 унций.
2 дюйма 1-1/4 дюйма 2786 фунтов.
B2001
B2001 N1001 N 150-60-9 675LBS
225LBS
225LBS 225LBS 23 «DIA — 25» Deep 230CFM
2HP 3 pH
3HP 1 рН
1 200 000 000
10-12 унций.
2 дюйма 1-1/4 дюйма 3110 фунтов.

Высокоскоростные расплавители
Модели: B-160, B-301, B-702, B-1501, B-2001  (переносная тележка доступна для B160 – информация по телефону)


 

В-160

Б-702

 

Б-1501

Б-2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ВКЛАДКЕ «ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА»

Подходит для печати

Flex 122SS: односторонняя каминная вставка

Как чистить этаноловую горелку EcoSmart Fire?

Очистку этаноловой горелки следует проводить только после того, как вы израсходуете 50 литров топлива или как только заметите образование черного налета вокруг или на горелке.Перед запуском убедитесь, что горелка выключена, в ней нет этанола и она имеет комнатную температуру. Распылите многофункциональное чистящее средство на поверхность горелки и протрите тканью, следя за тем, чтобы протирать по направлению волокон. Если материал попал в горелку этанолового камина, используйте пылесос для удаления мусора через отверстие горелки. Если ваша горелка издает необычайно сильный запах после продолжительного использования, извлеките пустую горелку комнатной температуры из корпуса и промойте ее горячей водой с мылом. Тщательно промойте под проточной водой и подождите, пока горелка полностью не высохнет, прежде чем поместить ее обратно в корпус и использовать повторно.Посмотрите это видео о простом процессе очистки здесь: https://youtu.be/VqHg9mXOc0U

Примечание. Нержавеющая сталь со временем ржавеет или подвергается коррозии, если загрязнения или мусор не очищаются или не удаляются немедленно. Когда камин не используется, мы рекомендуем вам защищать свой камин на этаноле от повреждения водой или коррозии с помощью защитного кожуха и регулярного использования крышки горелки, входящей в комплект поставки вашей модели.

Какую площадь обогревает мой этаноловый камин?

Тепловая мощность наших внутренних и наружных каминов на этаноле зависит от выбранной модели.При использовании в помещении этаноловые камины EcoSmart Fire комфортно нагревают от 215 до 700 квадратных футов.

Что такое топливо на основе биоэтанола?

Биоэтанол (также известный как денатурат или просто этанол) является формой возобновляемой энергии. Это прозрачная бесцветная жидкость, которую обычно получают путем ферментации компонентов сахара и крахмала побочных продуктов растений, таких как сахарный тростник и зерновые культуры.

Сколько стоит обслуживание камина на этаноле?
Камины на этаноле EcoSmart Fire

требуют минимального обслуживания.Важно держать крышку закрытой, когда она не используется, чтобы предотвратить попадание мусора в горелку для этанола, которая может вызвать коррозию и повреждения. Резервуар из нержавеющей стали 304 рассчитан на весь срок службы, если при необходимости выполнять надлежащие процедуры очистки.

Их тепловая мощность аналогична газовому обогревателю?

Сжигание биоэтанола похоже на газ, но помещение не высыхает, как при газе – создается более нежное, мягкое тепло. С точки зрения тепла это зависит от сравниваемых моделей.Некоторые из наших горелок на биоэтаноле имеют мощность 15 000 БТЕ и могут обогреть до 60 квадратных метров жилой площади. Однако биоэтанол не находится на регулируемом термостате. Некоторые из них можно включать и выключать, но вы не можете контролировать температуру в помещении так же, как с газом в сети

.
Выделяют ли камины на этаноле тепло?
Внутренние камины на этаноле

EcoSmart Fire не имеют вентиляционных отверстий, что означает, что все тепло остается в помещении, а не выходит через дымоход или дымоход, как в традиционном дровяном камине.Повышенное сохранение тепла также означает повышение эффективности использования топлива. Коллекция каминов на этаноле EcoSmart Fire предлагает тепловую мощность в диапазоне от 5000 BTU до 20 000 BTU.

Выделяют ли биокамины EcoSmart Fire какие-либо пары или газы?
Топливный биоэтанол

производится из ферментированных растений, таких как сахарный тростник или кукуруза, и по существу представляет собой жидкий спирт. Чтобы безопасно сделать «денатурированные» и непригодные к употреблению, были добавлены вещества. Горение этих веществ может вызвать слабый запах при первом зажигании, а когда пламя погаснет – как при задувании свечи.Чистое горение и экологичность этанолового топлива выделяют тепло, углекислый газ (то же самое, что мы выдыхаем) и пар.

Трудно ли установить каминные топки на этаноле?

В отличие от газовых каминов или традиционных дровяных каминов, наши каминные топки на этаноле не требуют вентиляции, газопровода и электричества, что устраняет необходимость и расходы на трех субподрядчиков. Они просто монтируются в построенный каркас капитальной стены с размером проема, соответствующим выбранной каминной топке.Каминные топки EcoSmart Fire на этаноле чрезвычайно универсальны и могут быть использованы на любом этапе внутренней отделки, ремонта или строительных работ. Для получения подробных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Жирнокислотный состав липидов среднелогарифмической фазы E. coli W3110…

Контекст 1

… гипотетическая роль возможных модификаций относительных уровней фосфолипидов в термической регуляции текучести может быть исключено, так как температура роста E.coli не влияет на состав полярной головной группы (1-3). Относительные пропорции в экспоненциально растущих клетках фосфатидилэтаноламина (75-80 мол.%), фосфатидилглицерина (15-20 мол.%) и кардиолипина (2-6 мол.%) довольно постоянны для конкретного штамма, независимо от температуры роста ( 1-3, 18, 23). Исходя из этих соображений, анализ наших результатов текучести сосредоточен на изменениях профилей ацильных цепей. …

Контекст 2

… Чтобы установить количественную взаимосвязь между текучестью и бактериальным профилем жирных кислот, необходимо определить точный жирнокислотный состав липидов из W3110 E.coli, выращенных в тех же условиях, что и при получении мембран для физико-химических исследований с дипиренилпропаном. Такие результаты показаны на фиг. 2. На фигуре показан профиль жирных кислот, полученный в результате газового хроматографического анализа липидов из клеток E. coli, выращенных в стационарном состоянии, в зависимости от температуры роста. Как и ожидалось, наблюдается явная модификация состава жирных кислот в зависимости от температуры, при этом тенденция изменения сравнима с той, о которой сообщалось ранее…

Контекст 3

… собраны, могут иметь большое влияние на результаты. С учетом этих предостережений и для того, чтобы установить количественную взаимосвязь между текучестью и составом жирных кислот, было необходимо провести скоординированное исследование обеих переменных с использованием одного и того же штамма, а также идентичных условий роста. Аналитические данные рис. 2 были получены с учетом этих соображений и согласуются с общей тенденцией изменения состава жирных кислот, отмеченной другими авторами (1-6).Однако эти результаты имеют то уникальное преимущество, что получены из того же штамма и в тех же условиях культивирования, что и те, которые мы использовали для физико-химического исследования …

Как переделать печку ЗАЗ на ГАЗ

Принцип работы автомобильной печки: с помощью насоса тосол гоняется по системе отопления, горячий антифриз поступает в радиатор печки, и через него вентилятор гонит нагретый воздух в салон. Иногда автовладельцам-умельцам удается установить отопитель с одного автомобиля на автомобиль другой марки, например, с ЗАЗ на ГАЗ.

Вам понадобится

  • — плита;
  • — проволока;
  • — таймер;
  • — резисторы;
  • — светодиоды;
  • — инструменты.

Руководство по эксплуатации

1

Чтобы переделать печку ЗАЗ на автомобиль ГАЗ, внимательно изучите особенности отопителей этих автомобилей.

2

Конструктивно печка ЗАЗ состоит из двух цилиндрических концентрических камер: внутренней (здесь горит энергоноситель) и наружной камеры (в ней движется нагретый воздух, который поступает в салон, причем в двух направлениях — к лобовому стеклу и к перед салоном).В отопителе ЗАЗ предусмотрена поворотная заслонка. Этот регулятор позволяет переключать режимы подачи теплого воздуха: «режим из салона» обеспечивает равномерный прогрев салона, «режим с улицы» способствует оптимальному нагреву воздуха, предотвращая его перегрев.

3

Печки, устанавливаемые на автомобили ГАЗ, характеризуются удовлетворительной работой, хотя есть и недостатки, например, такие отопители работают слишком громко, а также не обеспечивают обдув левого стекла со стороны водителя, из-за чего оно запотевает и приходится быть вытерты.Наличие подобных недостатков у печек ГАЗ побуждает автовладельцев к самостоятельной доработке этих отопителей.

4

Итак, зная особенности автомобильных отопителей ЗАЗ и ГАЗ, пора приступить к практической части — модернизации печки. Для начала измените сечение провода в свечной цепи (фактическое значение этого показателя 1-1,5 кв.мм, рекомендуемое значение 3 кв.мм).

5

Для облегчения управления отопителем ЗАЗ установите таймер, который бы включал подачу газа через определенное время после включения печки.Отрегулировать мощность обогревателя. Это можно сделать, установив электромагнитный клапан, регулирующий подачу бензина.

6

Установленным элементом управления будет переменный резистор R4, который размещен на панели приборов. Установите светодиод индикации слаженной работы механизма в любом доступном месте, но желательно там, где он не будет отвлекать вас постоянным миганием.

7

Установить усовершенствованную печку ЗАЗ на ГАЗ.

примечание

Соблюдайте правила безопасности при подключении печи!

Полезный совет

Перед установкой отопителя ЗАЗ на ГАЗ убедитесь, что диаметр труб системы отопления для этих двух автомобилей подходит, а значит, дополнительные переходники вам не потребуются.

Оставить ответ