Рейтинг авто в россии: Рейтинг самых надёжных автомобилей для России 2021 года

Содержание

Составлен рейтинг самых надежных автомобилей в России

Mercedes-Benz G-Class
Фото Mercedes-Benz

Иван Бахарев, 31 октября 2020, 11:21

Немецкие автомобили надежнее, чем японские, а корейские – надежнее, чем французские. Плюс ко всему, машины премиум-сегмента ломаются гораздо реже, чем массового. Таковы результаты исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze, составивших рейтинг самых надежных автомобилей в России.

Основой для анализа, как сообщает «Российская газета», стали более 2 миллионов ремонтных операций, проведенных в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем ста российских городах). Не учитывались лишь 23 операции, среди которых работы по кузову, услуги монтажа, мойки и химчистки. Самыми надежными в итоге признавались те автомобили, которые реже всего ломались.

Так, абсолютным лидером рейтинга оказался немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class – он продемонстрировал самую низкую долю поломок, равную 49,5%. Второе место с показателем 51,1% занял японский седан

Toyota Camry, а замкнул тройку лидеров ушедший с российского рынка чешский кроссовер Skoda Yeti (Skoda входит в немецкий концерн VAG) , доля поломок которого составила 51,6%. В «пятерку» лидеров также вошли лифтбеки Skoda Superb и Skoda Rapid – их доля поломок равна 52% и 52,1% соответственно.

Среди моделей LADA, что любопытно, самым надежным оказался внедорожный хэтчбек LADA XRay (52,96%), занявший в общем зачете только 21 место.

Марочный рейтинг возглавила чешская Skoda с долей поломок 52,2%. Вторым стал немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось немецкому масс-бренду Volkswagen (53,7%). Замкнули почетную «пятерку» британский Mini (53,9%) и японская Subaru (54,1%).

В ТОП-10 автомобильных брендов, чьи машины реже всего ломаются, также вошли Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Рейтинг регионов по доступности покупки автомобилей — 2020

https://ria.ru/20201116/avtomobil-1584703401.html

Рейтинг регионов по доступности покупки автомобилей — 2020

Рейтинг регионов по доступности покупки автомобилей — 2020 — РИА Новости, 17. 11.2020

Рейтинг регионов по доступности покупки автомобилей — 2020

За последние пять лет доступность автомобилей в России возросла — сейчас приобрести недорогую новую машину может каждая четвертая семья. В Магаданской области,… РИА Новости, 17.11.2020

2020-11-16T00:00

2020-11-16T00:00

2020-11-17T13:12

торговля

инфографика

россия

рейтинг

статистика

транспорт

покупка

регионы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0b/0f/1584753590_0:39:1000:602_1920x0_80_0_0_c8ddf4c7790cbf2ef39c0028e26f3f54.png

За последние пять лет доступность автомобилей в России возросла — сейчас приобрести недорогую новую машину может каждая четвертая семья. В Магаданской области, Ямало-Ненецком и Чукотском автономных округах, находящихся на вершине рейтинга, такая покупка по карману более 50% семей. Смотрите в инфографике Ria.ru, является ли автомобиль роскошью для жителей вашего региона.

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0b/0f/1584753590_14:0:883:652_1920x0_80_0_0_6ca974ea2342cf2ce48900cab46d8cf3.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

торговля, рейтинг, россия, рейтинг, статистика, транспорт, покупка, регионы, автомобили, общество

RAEX: Рейтинг самых надежных автомобилей

Траты на ремонт каких машин окажутся минимальными, а какие автомобили, наоборот, запросятся в сервис вскоре после покупки

Подороже

Рейтинг RAEX построен на основе известных европейских и американских исследований. Самыми надежными автомобилями в премиум-сегменте стали такие модели, как Porsche 911, Mercedes-Benz GLK, Mercedes SLK. Об этом свидетельствует, в частности, то, что в европейском рейтинге TUV Report-2019 в категории «2–3 года» (имеется в виду возраст авто) из 119 моделей в списке 15 самых надежных 1-е место заняла модель Porsche 911 – только у 2,5% машин при среднем пробеге в 26 000 км были
обнаружены в результате инспекции неисправности. Далее в первой тройке идут Mercedes B-Klasse и Mercedes GLK – у 2,6% этих машин были обнаружены неисправности при пробеге около 40 тыс.

км. Неплохие результаты в оценочных списках надежности показывают также все модели марки Lexus (по всем показателям эта марка лидирует), а также Audi Q3, Audi 4

 

Увеличить изображение (откроется в новой вкладке)

Подешевле

В массовом сегменте хорошие показатели прочности ключевых узлов и агрегатов демонстрируют японские марки. Например, в том же TUV Report-2019 высокие оценки получили упомянутые модели Toyota Rav4 и Suzuki SX4. Также в этом году на 7-е место рейтинга вырвалась корейская модель Hyundai i20 с хорошим показателем в 3% поломок на 33 тыс. км пробега, а на 17-м и 19-м местах оказались модели Toyota Yaris и Verso. Что же касается списка самых «ломучих» машин в нижней части рейтинга, то среди европейских моделей обращает на себя внимание присутствие марки Volkswagen: на 110, 111, 113-е места опустились  такие модели, как Passat, Passat CC, Sharan. Помимо этого в списке самых ненадежных машин в Европе сейчас значатся американская марка Ford, французская Citroen, итальянская Fiat, румынская Dacia и неожиданно оказавшаяся в хвосте корейская Kia.

Увеличить изображение (откроется в новой вкладке)

Плохим звоночком для российских автолюбителей может служить тот факт, что на последнее место в рейтинге надежности попала популярная в России модель Dacia Logan  – в 14,6% этих машин обнаружена поломка. Также неприятный результат в Европе показала популярная в России корейская модель Kia Sportage – в рейтинге этого года она попала на 125-е место, немецкие инспектора обнаружили поломку у 11,7% машин.

Россия имеет специфичные условия эксплуатации автомобилей – и климат, и дороги далеко не самые простые. Поэтому на итоговый балл рейтинга RAEX повлияли результаты и исследования одного из крупнейших отечественных интернет-аукционов – CarPrice. Согласно данным этой компании, по надежности в России сейчас лидируют японские марки. В частности, прочно держат первые три места такие бренды, как Lexus, Toyota, Acura (4,92, 4,91 и 4,9 балла). Также в первые 15 самых надежных автомобилей входят следующие японские марки: Suzuki, Mazda, Infiniti, Subaru, Honda, Mitsubishi.

Неплохие показатели в России имеют и немецкие марки, такие как Smart, Mercedes-Benz, BMW. Аутсайдером же рейтинга стали традиционные российские автомобильные бренды – Lada (4,4) и «УАЗ» (4,27). Неважные показатели у китайских автомобилей Lifan, FAW (4,20 и 4,14), а также
у французских марок Peugeot и Citroen (4,36 и 4,34). На последнем же месте расположилась корейская марка Daewoo, которая в свое время была поглощена американским General Motors и до недавнего времени выпускалась его предприятием в Узбекистане (4,0). Таким образом, выбирая новый автомобиль, стоит в первую очередь обращать внимание на немецкие и японские бренды и с осторожностью относиться к «итальянцам» и «французам», а также к традиционным российским маркам.

Опубликован рейтинг лучших автомобилей для российских дорог

Специалисты изучили российский авторынок и выделили лучшие автомобили, которые подходят для российского бездорожья.

Renault Duster

Эксперты издания 110km. ru заслуженно поставили в список Renault Duster с клиренсом 210 мм. Автомобиль получил огромную популярность за неприхотливость и отличные ходовые качества. Кроме того, кроссовер предлагается с передним либо полным приводом, а моторная гамма представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Lada 4×4

Для передвижения по российским дорогам отлично подойдет и культовая Lada 4×4. Отечественная трехдверка популярна у рыболовов и охотников, да и для повседневного использования модель подходит отлично, ведь она надежна, неприхотлива и проста в ремонте.

В рейтинг также попал УАЗ Hunter в спецверсии «Экспедиция». Внедорожник оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра, который сочетается с МКПП, а также он оборудован лебедкой, силовыми бамперами и штатным багажником на крыше.

Haval F7x

Несколько выделяется из списка Haval F7x , однако эксперты отмечают, что модель вполне неплохо показывает себя в условиях российского климата и дорог. В качестве силовой установки выступает 2,0-литровый агрегат мощностью 190 л.с., а в списке оборудования можно найти противотуманные фары, задние парктроники и многое другое.

Datsun on-DO

Бюджетный седан Datsun on-DO способен похвастать высоким дорожным просветом в 174 мм, и это — при условии полной загрузки. К преимуществам модели можно отнести выносливую подвеску, а также вместительный багажник объемом 530 литров.

Lada Granta Cross

Отечественный универсал Lada Granta Cross также отлично подойдет для эксплуатации на российских дорогах. Защитный обвес и увеличенный дорожный просвет повышают практичность авто, а 8-клапанный или 16-клапанный 1,6-литровый двигатель не доставит много проблем в ходе эксплуатации.

Suzuki Jimny

Новый Suzuki Jimny также удостоился места в рейтинге. Рамный внедорожник с постоянным полным приводом, трехрычажной зависимой подвеской с винтовыми пружинами отлично подойдет для поездок по бездорожью, а под капотом находится атмосферный 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л. с.

50 самых надежных автомобилей с пробегом 2021

Какие подержанные автомобили с пробегом считаются самыми надежными

Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра автомобилей, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. Рейтинг самых надежных б/у автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.

Надо отметить, что, по мнению специалистов авто становятся все менее надежными. Если в рейтинге TUV 2012 средний процент поломок составлял 19,7 %, то по данным из рейтинга TUV 2020 этот показатель вырос до 21,5 %. То есть каждый пятый автомобиль с пробегом даже в Германии имеет значительные технические недостатки. Что уж говорить о тех, что продаются на вторичном рынке в России.

Представляем рейтинг самых надежных б/у автомобилей, составленных по результатам доклада TUV 2021. Транспортные средства в аналитике разделены на 6 сегментов, а также на 5 возрастных категорий.

Самые надежные автомобили с пробегом по сегментам

Лучшими в своих сегментах стали:

✓Сегмент A — Opel Adam (3,7%)

✓Сегмент B — Audi A1 (3,3%)

✓Сегмент C — Hyundai i30 (2,5%)

✓Сегмент D — Opel Insignia (2,2%)

✓Внедорожники/кроссоверы (SUV) — Mercedes-Benz GLC (1,7%)

✓VAN — Mercedes-Benz B-Class (2,2%)

А самым надежным среди всех автомобилей с пробегом в 2021, как, кстати, и в 2020 году оказался Mercedes GLC с результатом поломок 1,7%.

Самые надежные автомобили с пробегом по возрастным категориям

Ниже представлены лидеры рейтинга TUV 2021 по возрастным категориям. Отдельно сравнивается надежность машин в возрасте 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет. Рядом с результатом в таблицах отображается процент неисправностей и средний пробег автомобилей.

Автомобили в возрасте 2-3 года

В возрастной категории от 2 до 3 лет первую строчку рейтинга в этом году занял автомобиль Mercedes-Benz GLC (1,7% поломок). Именно эта модель оказалась наиболее надежной. Впрочем, надо отметить, что в этом году Mercedes-Benz вообще показал себя очень хорошо, что неудивительно, и был признан самым надежным во многих возрастных категориях.

Немного уступили лидеру Mercedes-Benz B-Klasse (2,2%), Opel Insignia и Porsche 911 (2,2%), занявшие, соответственно, вторую, третью и четвертуюпозиции в рейтинге авто 2-3-х лет. Аутсайдерами стали Dacia Duster (11,1%), Dacia Lodgy (10,9%) и Fiat Punto (10,5%).

10 самых надежных автомобилей с пробегом в возрасте 2 — 3 лет

№ Модель авто

% поломок

тыс. км

1 Mercedes GLC

1,7

56

2 Mercedes B-Klasse

2,2

37

3 Opel Insignia

2,2

37

4 Porsche 911

2,2

24

5 Mercedes SLC

2,4

28

6 Audi Q2

2,5

36

7 Hyundai i30

2,5

34

8 Mercedes A-Klasse

2,6

42

9 Mazda CX-3

2,7

36

10 Mercedes C-Klasse

2,8

55

.

Автомобили в возрасте 4-5 лет

Среди машин в возрасте от 4 до 5 лет самым надежным вновь был признан Porsche 911 с показателем поломок 2,7%. За ним разместились Opel Karl и Porsche Macan с одинаковым процентом поломок — 3,8%. А следом пришел Mercedes GLE (4,5%).

Худшими в этой категории стали Volkswagen Sharan (20,3%), Volkswagen Passat CC (19,8%) и Dacia Logan (19,2%).

10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 4 — 5 лет

№ Модель авто

% поломок

тыс. км

1 Porsche 911

2,7

42

2 Opel Karl

3,8

37

3 Porsche Macan

3,8

70

4 Mercedes GLE

4,5

88

5 Mercedes SLC

4,6

50

6 VW Golf Sportsvan

4,8

55

7 Mazda 2

5,1

46

8 Mercedes B-Klasse

5,2

58

9 Audi Q5

5,3

88

10 Mercedes A-Klasse

5,3

62

.

Автомобили в возрасте 6-7 лет

Лидером в группе от 6 до 7 лет стал, как вы, наверняка, догадались, все тот же Porsche 911 (4,1% поломок). Немногим хуже проявили себя Audi TT (7,3%) и Mercedes B-Klasse (7,8%).

Чаще остальных же ломались Dacia Logan (30,9%), Renault Kangoo (27,1%) и Dacia Lodgy (25,6%).

10 самых надежных машин с пробегом в возрасте 6 — 7 лет

№ Модель авто

% поломок

тыс. км

1 Porsche 911

4,1

49

2 Audi TT

7,3

75

3 Mercedes B-Klasse

7,8

78

4 Toyota Auris

8,6

80

5 VW Touareg

8,6

126

6 Mercedes A-Klasse

8,7

82

6 Porsche Cayenne

8,7

120

8 Mercedes SLK

8,8

61

9 Audi A3

9,0

93

10 Audi Q5

9,1

115

.

Автомобили в возрасте 8-9 лет

В категории от 8 до 9 лет самым надежным автомобилем в докладе TUV 2021 вновь назван Porsche 911 (6,7% поломок). Вторая позиция осталась за Mercedes SLK (7,5%), а замкнул тройку лидеров Audi TT с показателем поломок 10.0%.

В аутсайдерах этой категории оказались Dacia Logan (34,4%), а также Renault Kangoo (34,1%) и Dacia Sandero (31,8%).

10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 8 — 9 лет

№ Модель авто

% поломок

тыс. км

1 Porsche 911

6,7

73

2 Mercedes SLK

7,5

71

3 Audi TT

10,0

95

4 Mitsubishi ASX

11,5

117

5 Audi Q5

12,2

141

6 BMW X1

12,5

113

7 Audi A6/A7

12,7

157

8 Mercedes GLK

13,3

125

9 VW Golf Plus

13,3

91

10 VW Touareg

13,3

156

.

Автомобили в возрасте 10-11 лет

Среди машин возрастной группы от 10 до 11 лет самым надежным опять стал Porsche 911 (9,6% поломок). Немногим чаще в автомастерские за помощью приходилось обращаться владельцам Audi TT и Honda Jazz (14,8%), а также BMW X1 (15,9%).

Больше всего поломок оказалось у Renault Kangoo (37,5%), Dacia Logan (36,2%) и Hyundai Tucson (34,0%).

10 самых надежных б/у автомобилей в возрасте 10 — 11 лет

№ Модель авто

% поломок

тыс. км

1 Porsche 911

9,6

73

2 Audi TT

14,8

115

3 Honda Jazz

14,8

102

4 BMW X1

15,9

135

5 VW Golf Plus

16,4

109

6 Mercedes E-Kl. Coupé

17,1

121

7 VW Golf

17,1

126

8 Audi Q5

18,0

159

9 Mercedes

GLK 18,2

146

10 Ford Fusion

18,7

95

Источник данных: доклад TUV 2021

Кратко об Ассоциации VdTÜV

Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV – это организация, которая отслеживает и защищает техническую безопасность и доверие к продукции, предприятиям и услугам путем независимого тестирования, экспертиз. В Ассоциацию входят организации TÜV, а также промышленные компании, которые работают в данной отрасли, разделяют цели и задачи Ассоциации.

Благодаря своей позиции в области безопасности промышленного развития в обществе, в первую очередь, давать независимые и беспристрастные оценки, отчеты и материалы Ассоциации VdTÜV является не просто востребованными, но и вносят свой вклад в развитие правил, их адаптации к новейшим технологическим стандартам.

Какой автомобиль выгоднее купить – новый или с пробегом?

Принимая решение в пользу покупки нового автомобиля или все-таки поддержанного, в первую очередь нужно отталкиваться от своих возможностей и потребностей, считает руководитель отдела продаж «Volkswagen. АВИЛОН» Максим Васильев.

« В случае ограниченного бюджета и желания приобрести машину, оснащенную солидным набором опций, будет уместно рассматривать предложения на вторичном рынке, по причине того, что в современных реалиях очень трудно найти недорогой новый и при этом хорошо укомплектованный автомобиль. Если ограничений по бюджету нет, то, конечно, лучше приобретать новый», — говорит Максим Васильев.

Заключение

Рейтинг надежности авто от германской TÜV Report 2021 — важное руководство не только для покупателей подержанного автомобиля, но и свод важных подсказок для продавцов машин с пробегом. Вооружившись этими данными покупка-продажа подержанного автомобиля станет намного проще, потому что все игроки рынка сразу знают, что и где искать.

Рейтинг надёжности автомобилей 2018 (TUV Report)

Немецкая «Ассоциация технических инспекционных инженеров» (VdTUV) в середине ноября 2017 года представила на всеобщее обозрение очередной (двадцать первый по счету) рейтинг надежности автомобилей с пробегом, продающихся в Германии, – «TUV Report 2018». 

При составлении отчета специалистами была учтена информация о данных технических осмотров 8.8 миллионов автомобилей 225 распространенных на европейском рынке моделей, разделенных на несколько возрастных категорий без уточнения классов.

Рейтинг «TUV 2018» отражает процент неисправностей от всего количества проверенных машин, которые с июля 2016-го по июнь 2017 года были протестированы как минимум 500 раз (таким образом, в итоговый отчет не попали коллекционные или редкие «железные кони»). Стоит отметить, что в нем учтены только «серьезные дефекты» транспортных средств, связанные с силовыми агрегатами, электронными системами и другими узлами, которые (в связи со строгостью немецких законов) не позволяют получить допуск к перемещению по дорогам общего пользования.

Среди автомобилей возрастной группы «от 2 до 3 лет» наиболее надежным оказался Mercedes-Benz SLK – лишь в 2% случаях владельцы данных спорткаров были вынуждены посещать авторемонтные мастерские с целью устранения неисправностей (такой показатель был зафиксирован при среднем пробеге 30 тысяч км). Вторая позиция досталась Volkswagen Golf Sportsvan (2.5%), а третью ступень разделили между собой Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz GLK (по 2. 6%)… Что касается аутсайдеров, то среди них «затесались» Kia Sportage, Fiat Punto и Dacia Logan – они продемонстрировали результаты 12.6%, 12.3% и 12.2% соответственно.

В категории «от 4 до 5 лет» лидирующую строчку занял Mercedes-Benz B-class с показателем 3.9%, следом за ним расположилась модель Porsche 911, набравшая 4.5%, а замкнула «пьедестал почета» Mazda CX-5 с результатом 4.6%… Худшими здесь были признаны Peugeot 206 и Dacia Logan, которые не прошли техосмотр в 20.6% случаях, однако французский хэтч продемонстрировал такие цифры при среднем пробеге 52 тысячи км, а румынский седан – 80 тысяч км. Немногим лучше выступили Volkswagen Sharan и Renault Kangoo – 18.5% и 17.8% соответственно.

«Пальма первенства» в возрастном сегменте «от 6 до 7 лет» досталась Porsche 911 – обладатели этих суперкаров лишь в 6.5% случаях были вынуждены отправиться в сервисный центр для устранения того или иного дефекта. Обладатели «серебра» – Audi Q5 и Audi TT – уступили лидеру 1. 6%, а «бронзовые призеры» Honda CR-V и Mazda 3 набрали по 8.5% серьезных поломок… Чаще всего неисправности в данной группе эксперты обнаруживали у моделей Chevrolet Aveo (29.3%), Citroen C4 (28.2%) и Dacia Logan (27.9%).

В категории «от 8 до 9 лет» наиболее «беспроблемным представителем» оказался Porsche 911 – автомобиль подвел своих владельцев лишь в 10.6% случаях. Немногим хуже проявили себя Volkswagen Golf Plus и Audi TT – они проиграли лидеру 0.9% и 2% соответственно… Самую высокую долю дефектов в данной нише продемонстрировали Chevrolet Matiz (35.8%), Chevrolet Aveo (32.5%) и Dacia Logan (32%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наименее «ломучими» стали Porsche 911, Toyota Corolla Verso и Mazda 2 – владельцы данных «железных коней» в 12.2%, 15.3% и 16.3% случаях (соответственно) обращались за помощью к специалистам автомастерских… В числе самых «слабых» здесь «прописались» Ford Galaxy и Ford Ka (по 36.9%), а чуть лучше проявились себя Renault Megane (36. 2%) и Renault Laguna (36.1%).

Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2018» представляет интерес и для жителей России, а объясняется это все следующим образом – именно автомобили в европейской спецификации обычно поставляются в нашу страну, хоть и зачастую с небольшими доработками.

Рейтинг надежности TUV 2018 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

#Модель автомобиля% поломоктыс. кмшкала
1Mercedes SLK230
2VW Golf Sportsvan2,531
3Mercedes B-Klasse2,640
Mercedes GLK2,652
5Mazda 22,728
6Mercedes M-Klasse2,862
Opel Mokka2,835
8Audi A1335
Audi Q3346
Audi Q5363
Porsche 911330
Volvo V40350
13BMW X13,345
Mercedes A-Klasse3,340
15Mercedes C-Klasse3,455
16Audi A6/A73,579
Mercedes E-Klasse Coupé3,540
Renault Captur3,533
Toyota RAV43,543
20Toyota Yaris3,632
21Audi A4/A53,771
Mitsubishi ASX3,743
23Audi TT3,835
Honda CR-V3,843
Opel Adam3,829
Suzuki SX43,836
Toyota Verso3,839
28Nissan Note434
Opel Meriva430
Peugeot 208432
VW Beetle433
32Audi A34,149
Mercedes E-Klasse4,182
Smart Fortwo4,125
35Mazda 64,251
Mazda CX-54,247
37Honda Jazz4,330
Mini Countryman4,337
Renault Scénic4,342
Volvo XC604,363
41Peugeot 20084,435
Toyota Auris4,438
VW Tiguan4,446
44Opel Astra4,649
45Mazda 34,737
46BMW 1er4,844
Mini4,834
Seat Mii4,834
Seat Altea4,842
Toyota Avensis4,851
VW Polo4,836
52Mitsubishi Outlander4,951
Suzuki Swift4,934
VW Up4,932
55BMW X3555
Volvo S60/V60561
57Ford Kuga5,148
Hyundai i305,142
Hyundai ix205,130
Kia Picanto5,128
Mazda 55,141
Toyota Yaris Hybrid5,131
63Opel Zafira5,255
64Ford Fiesta5,335
Kia Rio5,334
Peugeot 3085,344
Skoda Yeti5,343
VW Golf5,349
69Volvo V705,467
70Ford C-Max5,544
Kia Venga5,531
72VW Touareg5,663
73Nissan Micra5,728
Nissan Qashqai5,744
Renault Clio5,737
76Ford Focus5,851
Skoda Fabia5,837
Skoda Roomster5,840
79Honda Civic5,938
80BMW 3er/4er664
Nissan Juke637
Opel Corsa634
Seat Leon648
Toyota Aygo632
85Renault Twingo6,131
Renault Mégane6,149
Skoda Superb6,176
88Ford B-Max6,230
Opel Insignia6,266
90Citroën C46,345
Hyundai ix356,341
92Citroën C36,435
93VW Passat6,582
94Hyundai i106,628
Seat Ibiza6,639
Skoda Citigo6,635
97Citroën C16,731
Citroën C3 Picasso6,737
Citroën C4 Picasso6,757
Skoda Rapid6,740
Skoda Octavia6,767
VW Touran6,764
103Seat Alhambra6,859
Suzuki Grand Vitara6,842
105BMW X5/X66,966
VW Caddy6,956
107Kia Ceed7,142
108Citroën Berlingo7,250
109VW Scirocco7,440
110VW Sharan7,567
111Suzuki Jimny7,628
112BMW 5er7,772
VW CC7,763
114Ford S-Max7,874
115Chevrolet Spark7,929
116Renault Kangoo8,247
117Fiat Panda8,333
Ford Mondeo8,374
119Ford Galaxy8,464
120Hyundai i208,733
121Dacia Duster8,949
122Dacia Sandero9,637
123Ford Ka10,133
124Fiat 50011,227
125Dacia Logan12,250
126Fiat Punto12,333
127Kia Sportage12,642

В Северной столице новый лидер потребительского рейтинга в сегменте авто

Аналитики агентства «Автостат» вновь опубликовали статистику продаж за первый весенний месяц, правда в этот раз с географической привязкой к региону исследования. Им стал Санкт-Петербург. Итак, какие автомобили чаще других выбирали жители Северной столицы в марте, и отличается ли этот рейтинг от столичного?

В общей сложности в марте жители Санкт-Петербурга приобрели около 9000 тысяч новых автомобилей. Если сравнивать статистику продаж с мартом 2020 года, то на питерском рынке наметился спад, причем существенный — в марте 2021 года новые авто покупали на 16% хуже.

Что касается рейтинга самых востребованных моделей, то в нем тоже произошли изменения. Если еще месяцем ранее, в феврале, статистика самых популярных моделей и брендов практически копировала столичную, то в марте Санкт-Петербург выбрал нового автомобильного лидера рынка.

Им стал кроссовер Hyundai Creta, самый продаваемый автомобиль бренда. В Санкт-Петербурге его купили 420 раз, а в целом по стране за март дилерами было продано практически 7000 автомобилей. Представители производителя отметили, что один из факторов, влияющих на потребительский выбор — хорошая остаточная стоимость Creta.

На втором месте — седан Renault Logan, который немного не дотянул до отметки в 400 авто, закончив март с показателем 378 проданных автомобилей. Чуть хуже статистика у Volkswagen Tiguan, который стал бронзовым призером мартовского рейтинга в регионе. Его показатель — почти 350 купленных авто.

Прежний лидер в марте опустился в Санкт-Петербурге сразу на четвертое место. Речь о седане KIA Rio, который уступил «Тигуану» лишь немногим — 345 купленных KIA против 349 купленных Tiguan. На пятом месте еще один Hyundai — Solaris, его купили на 5 машин меньше, чем Rio.

Если посмотреть на первую десятку, то кроме упомянутых моделей в рейтинг вошли — немец Polo, относительно новая модель от KIA — K5, а закрыл статистику на десятом месте — кроссовер Toyota RAV4. Отечественный производитель был представлен Vesta и Largus, которые заняли соответственно 8 и 9 место в статистике.

Если говорить о тенденциях, то лучше всех показал себя Renault Logan, который за март умудрился улучшить статистику продаж более чем в 3,5 раза. Хуже всего в перспективе обстоят дела у Volkswagen Polo, продажи которого упали на 40%. Отрицательные показатели роста показали еще 6 моделей, представленных в рейтинге, не считая уже упомянутого Polo.

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 гг.

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 годов | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате . XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Ассоциация европейского бизнеса. (6 апреля 2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям [График]. В Statista. Получено 7 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of European Business Business. «Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям.»Диаграмма. 6 апреля 2021 года. Statista. По состоянию на 07 июня 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of Европейский бизнес. (2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 г. и 1 квартале 2021 г. * в разбивке по моделям и производителям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 7 июня 2021 г. https : //www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса.«Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям». Statista, Statista Inc., 6 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса, Продажа пассажиров и коммерческие автомобили на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года *, по моделям и производителям Statista, https: // www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/ (последнее посещение — 7 июня 2021 г.)

10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Один из крупнейших , самая могущественная страна мира имеет увлекательную историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные внедорожники, приспособленные для самых суровых зимних условий, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают увеличивать свое международное присутствие, пора обратить внимание на советский сегмент рынка. Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.

СВЯЗАННЫЕ: 5 самых знаковых фильмов о супергероях (и 5 совершенно не попавших в цель)

10 Лада XRAY

Сделанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ, Lada XRAY — компактный кроссовер с наследием Renault.Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки общественному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.

XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер.Покупатели могут выбирать между 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л. Автомобиль доступен как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY пока недоступен в Великобритании и ЕС; Тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть подтяжкой лица, в котором нуждается международная репутация Lada.

9 Волга ГАЗ-24

Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями того времени. Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.

Это было не просто желательно как седан — 24 были в различных воплощениях, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжилось с его преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.

8 Москвич 2140

Если Волга ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то Москвич 2140 находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК.Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Одна из самых популярных «народных машин» того времени, 2140 выпускалась в нескольких вариантах, чтобы понравиться широкому кругу россиян.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня

Хотя 2140 может не получить никаких наград из-за своего внешнего вида, это популярный выбор среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada аналогичной эпохи). Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всего срока службы он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось более практичное использование автомобиля.

7 УАЗ Хантер

Вы не поверите, но это совершенно новая машина.УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель «Хантер» демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы противостоять всему, что может вызвать чрезвычайно суровый климат сельской России.

УАЗ

подчеркнул упор на простоту и функциональность, стилизовав «Хантер», как и его старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер столь же просты, как и автомобили. Недостаток обивки Hunter компенсируется мощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему пользуется популярностью в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.

6 Лифан 320

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модели 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

Lifan 320 печально известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевую звезду в рейтинге безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие в автомобиле подушек безопасности крайне тревожным недостатком. основных средств безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.

5 Автокам 2160

Также известный как Рейнджер, Автокам 2160 — еще один своеобразный российский внедорожник со скучным названием и спартанским интерьером.За пределами России о 2160 известно немного, но автомобиль продавался под разными именами, включая Velta-21631.

Это был еще один русский автомобиль, созданный, чтобы быть жестким, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny. Он производился всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и непродолжительное время в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало данных, позволяющих предположить, насколько популярен (или непопулярен) 2160 на самом деле. было.

4 Skoda Kodiaq

Хотя Skoda не так хорошо известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и укрепляется на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но качественным новинкам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром опций и двигателей.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка вашей первой машины: 10 вопросов, которые вы должны задать

Kodiaq можно приобрести либо за 1. Бензиновый двигатель 5 л или дизель 2,0 л, а также автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач. AutoExpress UK проверил Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5, наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

3 Marussia B2

Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на Бэтмобиль, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors.Marussia была первой компанией в России, которая когда-либо производила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странно выглядящей моделью под названием B1.

Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed ​​. B2 производился и продавался недолго в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было произведено всего около 500 единиц, а цена на этикетке была чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.

2 Лада Нива

Немногие автомобили олицетворяют российское мастерство так же, как Лада Нива.Этот автомобиль — фаворит Советского Союза, который производился с 1977 года. Это внедорожник, созданный для того, чтобы хорошо работать в самых отдаленных уголках дикой природы России, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.

Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет ограничивался 1.Бензиновый двигатель объемом 6, 1,7 или 1,8 л или дизельный двигатель объемом 1,9 л. Он простой, практичный и надежный — российская инженерия в лучшем виде. Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.

1 Калашников CV-1

Российский оружейный завод Калашников, та же компания, которая производила АК-47, недавно увлеклась производством электромобилей.В 2018 году они представили свой прототип автомобиля CV-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиля вызывает воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включает в себя современные элементы дизайна.

Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль.На данный момент Калашников CV-1 — это просто концептуальный автомобиль, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы прорваться на автомобильную сцену и, возможно, даже составить конкуренцию Tesla.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших первых автомобилей для новичка

Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

Об авторе Алейз Пьерман (Опубликовано 2 статьи)

Ализа крутит ключи столько, сколько себя помнит, и любит все автомобильное.Когда она не работает над одним из своих проектных автомобилей, ее обычно можно встретить на гоночной трассе, на автосалоне или прогуливаться по окрестностям. Она живет в красивом Денвере, штат Колорадо, со своим парнем и собакой.

Ещё от Aleise Pierman

Обзор авторынка России: итоги и прогнозы

По итогам продаж автомобилей в 2018 году Россия заняла пятое место в Европе, уступив первенство Германии, Великобритании, Франции и Италии, и сохранила 12-е место в рейтинге мирового авторынка.

Источник: autostat.ru, 2018

Динамика авторынка России в 2018 г.

Всего в 2018 году рынок новых легких и легких коммерческих автомобилей составил 1 800 591 шт., Сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Это на 12,8% больше, чем было продано в 2017 году. Стоит отметить, что результат даже превзошел ожидания. Так, в марте прошлого года Комитет автопроизводителей прогнозировал рост на 10% до уровня 1.75 миллионов штук.

Оба сегмента, массовый и премиальный, также продемонстрировали рост (+ 13,9% и + 7,4% соответственно). Продажи автомобилей массовых брендов в 2018 году достигли 1572246 единиц, что составляет 91,2% от общего оборота.

Структура российского автомобильного маркера

За последние 10 лет российский авторынок существенно потерял в цифрах — в 2018 году было продано на 40% меньше легковых автомобилей, чем в 2008 году. Но, с другой стороны, за это время рынок также заметно изменился.

Если 10 лет назад россияне чаще всего покупали японские автомобили (тогда это была каждая четвертая машина), то сейчас лидируют европейцы с долей 26,7% (в 2008 году у них было всего 17,8% российского рынка). . При этом сегодня «японцы» занимают пятую часть рынка, уступая место даже корейским брендам. Кстати, именно «корейцы» (вдумчиво, как и «европейцы») сделали самый впечатляющий скачок за это время — их доля увеличилась с 14,1% до 24,3%!

Источник: автостат.ru, 2018

10 лучших брендов, продаваемых в России

1. Lada — 360 204 проданных машины (+ 16%),

2. Kia — 227 584 (+ 25%),

3. Hyundai — 178 269 (+ 13%),

4. Renault — 137 062 (0%),

5. Toyota — 108 492 (+ 15%),

6. Volkswagen — 106 056 (+ 19%),

7. Skoda — 81 459 (+ 31%),

8. Nissan — 80 025 (+ 6%),

9. ГАЗ (коммерческие автомобили) — 60 677 (+ 4%),

10. Ford — 53 234 (+ 6%).

Источник: autostat.ru, 2018

Среди марок, продажи которых в 2018 году составили более 10 000 штук, максимальную динамику роста продемонстрировала Mitsubishi (87%) — продажи этой марки составили 45 391 автомобиль; Далее следуют Skoda (+ 31%; 81 459 шт.) и Kia (+ 25%; 227 584 шт.).

Менее удачным оказался год для Datsun (-16% по сравнению с результатами 2017 года; 20 559 шт.) И Lifan (-11%; 15097 шт.).

По итогам 2018 года тройка ведущих автопроизводителей, а именно Renault-Nissan-Mitsubishi, KIA-Hyundai и Volkswagen Group, вместе занимают более 70% автомобильного рынка России.

Лидером среди моделей впервые стала LADA Vesta, показав наивысшую рыночную динамику в Топ-20 (+ 40,2%) и сместив с первого места в рейтинге продаж бестселлер 2017 года KIA Rio.

Источник: autostat.ru, 2018

ТОП-10 самых продаваемых новых иномарок в России

По итогам 2018 года продажи иномарок (включая LCV) в России составили 1,34 млн шт. (+ 13,1%). Большинство моделей первой десятки увеличили свои продажи в России по сравнению с прошлым годом, а наибольший рост продемонстрировал кроссовер KIA Sportage (+32.7%). При этом только две модели здесь демонстрируют падение продаж — Hyundai Solaris и Renault Duster (-4,4% и -5,5% соответственно).

Источник: autostat.ru, 2018

Сколько автодилеров работает на российском рынке?

Несмотря на то, что российский авторынок демонстрирует устойчивый рост уже более полутора лет, дилерские сети продолжают сокращаться. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину октября 2018 года в общей сложности действовало 3427 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей.Это на 63 меньше, чем в начале года (в середине января их было 3 490). Уменьшение количества дилеров в нашей стране произошло за счет того, что было расторгнуто 359 действующих дилерских договоров, а заключено всего 296 новых.

Источник: autostat.ru, октябрь 2018 г.

Самой крупной дилерской сетью в стране по-прежнему владеет АвтоВАЗ — по состоянию на середину октября насчитывалось 298 дилеров по продаже и обслуживанию автомобилей LADA. Следующими (с большим отрывом) идут корейские производители KIA и Hyundai (185 и 183 дилера соответственно).В пятерку лидеров по этому показателю также входят французский Renault (148 дилеров) и японский Nissan (133). Еще 8 брендов, официально представленных в России, имеют более 100 дилерских центров.

Что нас ждет в 2019 году?

Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, считает, что рост НДС и, возможно, ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенность на рынке, особенно в первом квартале.Ожидает роста, начиная со второго квартала; его предварительный прогноз на 2019 год — 1,87 млн ​​единиц или + 3,6% к прошлому году.

Курсы валют, по его мнению, будут иметь особое значение (доллар и евро). В текущем году цены на автомобили продолжат расти в соответствии с естественной инфляцией и повышением НДС (пока не все успели скорректировать цены), но при более-менее стабильных курсах валют динамика роста цен изменится на быть гладким. Однако сейчас эту тенденцию никто не осмелится предсказать.

Что касается продаж в сегментах, то сегодня наиболее быстрорастущими являются кроссоверы и внедорожники. Доля внедорожников в ближайшие два-три года составит 50% (в 2018 году — 41,5%). Такие автомобили сейчас в моде, их часто ремонтируют, появляется много новых моделей; Более того, некоторые производители концентрируют свои усилия на разработке в ущерб другим, например седанам.

Заключение

Члены RMAA Group — эксперты в продвижении иномарок на российский рынок.На основании данных исследований, аналитики и нашего опыта, а также исходя из ваших маркетинговых целей, мы поможем вам разработать и реализовать стратегию продвижения вашего автомобильного бренда на российском рынке.

Следуйте за нами в социальных сетях

Ford закрывает заводы в России, поскольку автомобильный рынок теряет блеск

За прошедшие годы многие организации приняли форму ежегодной проверки эффективности, которая включает в себя заранее подготовленные вопросы и рейтинговые шкалы для различных показателей эффективности работы.Во многих отношениях эти обзоры эффективности являются бюрократическим средством компенсации отсутствия лидеров или отсутствия процесса развития лидерства в организации.

Истинным лидерам не нужна система, заставляющая говорить об эффективности работы, ожиданиях или удовлетворении. Это часть нормального взаимодействия между опытным и эффективным лидером и членами его / ее команды. Лидеры часто направляют и развивают производительность членов команды с помощью трех регулярных бесед:

  • Эффективная обратная связь
  • Конструктивные проверки
  • Эффективный анализ прогресса

Конечно, есть и другие беседы, которые происходят между лидером и членом команды в ходе обычного ведения бизнеса, например, обзоров проектов, сессий планирования и обычных личных разговоров, которые играют определенную роль в построении отношений.

Эффективное лидерство основано на отношениях взаимного доверия и уважения, построенных на повседневных взаимодействиях. Но следующие три конкретных беседы один на один являются намеренной частью лидерства и направляют работу и развитие членов нашей команды.

Обратная связь — это ежедневная серия разговоров, которые подталкивают членов команды к ожидаемым или желаемым действиям и поведению, которые соответствуют культуре, ценностям, миссии и видению организации.Обратная связь требует, прежде всего, чтобы мы обращали внимание на действия и поведение членов команды и чтобы у нас было время, обычно от двух до пяти минут, чтобы обсудить их с этим человеком. Сама обратная связь состоит из трех основных элементов. Во-первых, признание определенного действия или поведения, чтобы получатель понял, о чем мы говорим. Во-вторых, определение воздействия действия или поведения, чтобы получатель понимал, почему мы ведем этот разговор. В-третьих, сообщение об ожиданиях в отношении будущих действий или поведения с точки зрения большей или меньшей степени идентифицированного поведения.Благодаря этим трем элементам обратная связь является важной частью управления поведением или производительностью члена команды и превращения их в более продуктивную или эффективную часть организации.

Check-in — это периодический диалог для отслеживания производительности в краткосрочной перспективе. Этот разговор, обычно длится 30-60 минут, может происходить так же часто, как ежедневно или реже, как ежемесячно, в зависимости от обязанностей и возможностей члена команды и контекста, в котором мы работаем.Слишком частые встречи могут показаться микроменеджментом; при слишком редких встречах люди могут чувствовать себя изолированными или недооцененными. Разговор во время проверки в первую очередь касается задач или статуса по назначенным обязанностям, приоритетам и планам на следующий день, неделю или месяц. Как и в большинстве случаев лидерства, коучинг — это большая часть проверки, поэтому это не просто обмен фактами, а формирование более глубокого понимания и направление получателя в росте. В беседе могут быть ответвления из следующих вопросов:

  • «Расскажите мне о прошлой неделе.Какой прогресс? Какие проблемы? »
  • «А что на этой неделе? Какие у вас планы и приоритеты? С какими препятствиями или проблемами вы сталкиваетесь? »
  • «Что одно работало на прошлой неделе, а другое — нет? Что ты узнал?»
  • «Какие у вас отзывы? Как я могу более эффективно поддерживать или воодушевлять вас? »

Периодический обзор прогресса — это разговор о более широкой картине, охватывающий взгляды как члена команды, так и лидера на удовлетворенность, ожидания, отношения, цели и все остальное, что уместно.Это можно рассматривать как возможность очистить воздух, развить более глубокое понимание и убедиться, что вы оба находитесь на одной волне. Этот разговор должен происходить не реже одного раза в год, но, что более уместно, возможно, ежеквартально или ежемесячно. Это может быть срочно необходимо перед лицом смены ролей, проблемного отношения или признаков разногласий или неудовлетворенности. Этот разговор, вероятно, займет час и может быть проведен за расслабляющим обедом. Опять же, этот разговор в основном представляет собой сеанс коучинга, в ходе которого разговор выходит за рамки следующих вопросов.

  • «Что для вас самое сложное в этой организации (или в команде, или в ваших должностных обязанностях)?»
  • «Каковы ваши сильные стороны и насколько хорошо вы можете использовать их на своей нынешней должности?»
  • «Каковы ваши надежды или мечты на будущее? Как мы можем помочь вам в их достижении? »
  • «Какие цели или приоритеты вы видите на следующий месяц, квартал или год?»
  • «Что вас больше всего раздражает в моем стиле руководства или в том, как я взаимодействую с людьми? Что мне делать больше или меньше? »

В каждом из этих разговоров мы должны использовать возможность общаться на личном уровне.Каждый из них имеет компонент управления производительностью и обеспечения разработки, при этом обратная связь в большей степени сосредоточена на производительности, а обзор прогресса в большей степени сосредоточен на разработке.

Наша способность эффективно вести эти беседы во многом зависит от качества нашего руководства. Мы заботимся о людях в нашей команде; вложили ли мы в отношения доверия и уважения; установили ли мы образец четкого и частого общения? Если это так, эти разговоры должны быть естественной частью взаимодействия между нашим лидером и последователем.

Кен Воган — президент New Horizon Partners, Inc., организации, занимающейся консультированием по бизнес-стратегии, обучением и развитием лидерских качеств.

New Kaptur: кроссовер для России

Успех международной экспансии Groupe Renault отчасти объясняется мировыми моделями, которые могут адаптироваться к конкретным рынкам. Одним из них является Captur, который продается более чем в 90 странах по всему миру, но который появляется в России в другом обличье и под другим именем: Kaptur.Так почему бы не Captur, как его французский кузен? Хороший вопрос! Для российского покупателя название подчеркивает три ключевые характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт) и привлекательность (Красота). Он должен быть универсальным, чтобы адаптироваться к погодным условиям и дорогам в России. Его трансмиссия 4×4, высокий клиренс и усиленная подвеска завоевали популярность у местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 автомобилей. Сейчас он прочно входит в десятку лучших кроссоверов в России, втором по величине рынке Groupe Renault.

«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, РАЗРАБОТАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Откройте New Kaptur, обновленную версию, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.

Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault в России: «Новый Kaptur сохранил лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который действительно нравится покупателям. Чтобы добиться большего соответствия их ожиданиям, потребовалось всего несколько небольших изменений, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере.Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности ».

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОВРЕМЕННОЙ И ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

С точки зрения дизайна новый Kaptur остается максимально верным своему происхождению от Renault. Автомобиль получил решетку радиатора, украшенную хромированными вставками, и новые цвета, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши. Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов завершают список новых элементов экстерьера.

Интерьер? Что ж, просто на высшем уровне! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса). Окружающее освещение с возможностью выбора из 8 цветов позволяет водителю создавать расслабляющую обстановку, подходящую для любого настроения.

Пассажирский салон был модернизирован с учетом новейших технологий. Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для работы с мультимедийной системой Renault EASY LINK.Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, экраном приближения, функцией обнаружения мертвых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.

Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества между Alliance и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.

Благодаря высокому дорожному просвету, отличным углам атаки и съезда, а также полноприводному автомобилю New Kaptur предлагает непревзойденное удовольствие от вождения, независимо от местности, на которой ему приходится преодолевать препятствия в самой большой стране мира.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Надежды производителей Lada растут по мере того, как конкурент покидает российский автомобильный рынок

* Российские потребители под давлением обращаются к более дешевым моделям

* Производитель Lada АвтоВАЗ видит возможность увеличить долю рынка

* GM закрывает российский завод, сворачивая массовый бренд

* Российский автопроизводитель получил низкие рейтинги покупателей

Джек Стаббс

МОСКВА, 19 марта (Рейтер) — российский автопроизводитель АвтоВАЗ, производитель широко осмеянной, но пользующейся спросом Lada, рассчитывает захватить большую долю сокращающегося внутреннего рынка поскольку его международные соперники отступают.

В связи с падением продаж автомобилей в России американский автопроизводитель General Motors Co заявил в среду, что закроет свой завод в стране и свернет свой бренд Opel на некогда многообещающем развивающемся рынке.

Другие иностранные автопроизводители также сократили объемы продаж из-за рецессии, усугубленной низкой ценой на нефть, которая является основным источником экспорта России, и западными санкциями, введенными в связи с конфликтом на Украине.

Но президент АвтоВАЗа Бу Андерссон сказал, что Lada — это автомобиль для России в случае кризиса, и прогнозирует, что он увеличит свою долю в секторе экономичных автомобилей с 40 до 50 процентов.

«Наша задача — не конкурировать с основными международными производителями», — сказал он журналистам на Российском автомобильном форуме в Москве. «Важно то, что в секторе экономики мы должны быть конкурентоспособными — и мы можем быть конкурентоспособными».

АвтоВАЗ, контролируемый альянсом Renault-Nissan, не остался невредимым. Компания сообщила о чистом убытке в размере 25 млрд рублей в 2014 году и была вынуждена поднять цены после того, как российская валюта упала, что привело к росту стоимости импортных комплектующих.Ожидается, что продажи автомобилей в первом квартале будут на 24% ниже, чем годом ранее.

Но он также надеется избавиться от плохих оценок одобрения покупателей и ориентироваться на российский средний класс, который, затягивая ремни, ищет автомобили по более конкурентоспособным ценам.

Ощущая последствия падения курса рубля по отношению к доллару, потребители сокращают крупные покупки, а продажи новых автомобилей в России упали почти на 40 процентов в феврале по сравнению с годом ранее.

Среди оставшихся продаж спрос смещается в сторону недорогих моделей, производимых АвтоВАЗом.

РЕЙТИНГИ ROCK-BOTTOM

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые два месяца этого года общая рыночная доля АвтоВАЗа выросла до 16,9% с 15,2% годом ранее. За тот же период доля GM упала до 3,4 процента с 9,2, а доля Ford до 1,3 процента с 2,9.

Японская компания Nissan Motor Co также заявила в среду, что остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге на 16 дней.

Основанный как государственный производитель в 1960-х годах, АвтоВАЗ известен во всем мире производством коробчатой ​​и заведомо ненадежной Lada Classic, которая стала символом промышленных недостатков Советского Союза.

В прошлом году рейтинг удовлетворенности клиентов составил 44 процента по сравнению с 60 процентами у ближайшего конкурента, Nissan Datsun, но Lada остается самым продаваемым брендом в России с 14 миллионами клиентов по всей стране.

Три самых продаваемых автомобиля в 2014 году были оценены ниже 540 000 рублей (8 972 доллара), а Lada Granta АвтоВАЗа, которая на 349 000 рублей на 40 процентов дешевле, чем второй самый продаваемый Hyundai Solaris, возглавила таблицу с более чем 150 000 продажами, AEB данные показали.

«(Нет), что многие игроки оставили в сегменте ниже 600 000 рублей», — сказал Андерссон в своем комментарии, сделанном во вторник незадолго до заявлений GM и Nissan.

Однако репутация «Лады» среди российского среднего класса, заботящегося о качестве, является недостатком.

«Важно то, что люди все еще покупают« Лады », — сказал Александр Сорокин, генеральный директор калининградского автопроизводителя« Автотор ». «Конечно, это не значит, что они порекомендовали бы их другу». (1 доллар = 60,1230 руб.) (Дополнительная информация Глеба Столярова; редактирование Марии Киселевой, Тимоти Херитэдж и Дэвида Стэмпа)

Индекс качества воздуха в России (AQI) и информация о загрязнении воздуха

Каков прогноз качества воздуха для России?

Российская Федерация — полное официальное название России.Это трансконтинентальная страна, протянувшаяся от Тихого океана на востоке до Балтийское море на западе. Общая площадь территории России составляет 17 125 200 квадратных километров. Он тянется через 11 часовых поясов и граничит с 16 другими странами. В декабре 2020 г. Население оценивалось примерно в 150 миллионов человек.

В настоящее время качество воздуха в России оценивается как «хорошее» с показателем AQI в США 41. в соответствии с рекомендуемыми уровнями Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).Однако в мировом рейтинге 2019 года Россия заняла 81 место из 98 самых грязных стран.

В 2019 году столица России Москва достигла целевого показателя, установленного ВОЗ для чистый воздух. Всего за 7 месяцев в году показатель составлял 10 мкг / м³. записано. Январь и май вернули «хорошие» значения от 10 до 10. и 12 мкг / м³. В оставшиеся три месяца показатель был «умеренным» с составляет от 12,1 до 35,4 мкг / м³. Если посмотреть на исторические цифры, то в 2017 г. в среднем в год 8.4 мкг / м³, а в 2018 г. был получен показатель 10,1 мкг / м³.

Насколько сильно загрязнение воздуха в России?

Качество воздуха здесь — большая проблема, говорит эколог из Красноярска, Третий по величине город Сибири. То, что местные жители называют «режимом черного неба», часто бывает опыт, когда промышленным предприятиям рекомендуется сокращать выбросы » уровни из-за плохих погодных условий. Каждое публичное обсуждение наших Общая экологическая ситуация включает проблему загрязнения атмосферы.

Российская общественность в основном не осведомлена о тревожной статистике, собранной обоими научные эксперты и государственные органы. Всего лишь пятая часть регионов в В России есть собственные системы мониторинга загрязнения, да и то половина их проверки качества воздуха не выполняются на достаточно высоком уровне. Этот означает, что получить от них статистически достоверные данные практически невозможно.

Существует экологический «Сторожевой пёс» (Росгидромет), который контролирует 600 наблюдений. постов в 225 городах, но эта услуга платная, что означает около 80% регионов должны будут платить за это.Излишне говорить, что большинство не! В конечном итоге это означает, что широкая публика не имеет представления о качество воздуха, которым они дышат ежедневно. В регионах, где данные предоставляются широкой публике, они далеко не точны, потому что используется среднее значение для данной области за определенный период времени, без учета отдельных мест и времени.

Местные власти очень часто критикуют за размещение мониторов относительно «Чистые» районы, например, в парках, на берегу реки или на окраине города. где собранные данные не соответствуют действительности.

Каковы основные причины загрязнения воздуха в России?

Более 80 процентов загрязнения воздуха в России происходит от выбросов транспортных средств, особенно в европейской части России, такой как Москва и Санкт-Петербург. Но эти города не самые загрязненные в России. Эта награда достается этим городам которые встречаются в Сибири и на Урале. В этих областях основной источник загрязнение от, промышленность. Здесь сосредоточены горнодобывающая, химическая и тяжелая промышленность страны.

По данным члена Совета по экологическим исследованиям РАН, около 14% территории России классифицируются как принадлежащие забота об окружающей среде, 67 миллионов человек живут на грани допустимые уровни загрязнения атмосферы; 27 миллионов в пять раз больше лимит и 12 миллионов в 10 раз превышают лимит. Только в Москве загрязнение воздуха на 5 000 дополнительных смертей в год, что в два раза больше, чем количество смертей на дорогах.

Что можно сделать для улучшения качества воздуха в России?

Предпринимаются попытки улучшить не только сбор данных, но и производственные практики. Город Дзершинск, который находится в 250 милях к востоку от Москвы, с советских времен был крупным центром химической промышленности и часто фигурирует в списке самых грязных городов мира. Но в 2014 году он окончательно выпал из Таблица «Тридцать наиболее загрязненных городов» Министерства окружающей среды в связи с изменениями в их методах работы.

В Москве от загрязнения воздуха умирает около 5 000 человек в год. Местный Власти полагают, что улучшение показателей объясняется сочетанием увеличения внимание к экологической безопасности на промышленных предприятиях и улучшенное экологический мониторинг с исключением существующего растущего экологического ущерба из данных.

Жители Владикавказа должны платить сторонней организации за мониторинг качество воздуха, так как другие измерения недоступны.Различные другие районы города не полностью контролируются. Это означает, что средний годовые показатели показывают приемлемые уровни выбросов, хотя некоторые измерения указывают на превышение допустимого уровня диоксида серы (SO 2 ), диоксид азота (NO 2 ) и оксид азота (NO). Один из самых тревожных По наблюдениям, специалисты обвиняют Электроцинк в выбросе токсичных веществ. в атмосферу в ночное время. Жители выражают озабоченность тем, что данные, которыми владеет компания, не доступны для всеобщего сведения.Там мониторинг не проводится в ночное время и отсутствует система предупреждения жителей о возможных опасных сбросах, поэтому все, что им остается, — это их собственные наблюдения.

Жители часто очень неохотно протестуют против главного работодателя региона, чей деятельность имеет решающее значение для местной экономики, даже если они осознают риски для их здоровья. Эти крупные компании становятся почти всемогущими.

В Москве запретили автомобили, не соответствующие норме выбросов Евро-3 от центра города на несколько лет.Чтобы поощрять использование электромобилей, в городе установлено почти 80 зарядных устройств для электромобилей. станций, такое же количество планируется установить в ближайшие годы. Это путь вперед для экологически чистых личных видов транспорта.

Санкт-Петербург инвестирует в электрифицированную систему общественного транспорта, которая будет включать трамваи и автобусы. Они также ограничат количество сверхмощных грузовые автомобили разрешены в городе. Схема проката велосипеда успешно отработана введено в действие, и почти 40 км велосипедных дорожек в городе были обозначены с планами увеличить их в ближайшем будущем.

В каком городе России самый высокий уровень загрязнения воздуха?

Американская неправительственная организация Pure Earth и Международный Зеленый Крест вносят в список сибирских город Норильск вошел в первую десятку таблицы самых загрязненных территорий в Мир. Они также считают его самым загрязненным местом в России. В основным источником загрязнения является Норильский никель, крупнейший в мире никелевый и горно-металлургическая компания по производству палладия. Компания модернизировала свой объектов за последнее десятилетие (он объявил о закрытии своего старейшего никелевого перерабатывающий завод в 2014 году), но уровень загрязнения атмосферы по-прежнему составляет десять раз выше, чем в среднем по России и в 25 раз выше, чем в Москве.Этот является ярким примером того, как жители не хотят критиковать компанию, в которой большинство из них работают. За годы существования «Норильского никеля» город и его жители были поглощены компанией, поэтому говорить о серьезных протестах сложно.

По этой причине большинство комментариев анонимно публикуются в Интернете. Все это знают завод потихоньку отравляет Норильск. Газ убил всех местных леса, и растения, которые росли в тундре вокруг промышленных зоны все отмерли.Люди даже не хотят думать о своем здоровье; они просто игнорируют ядовитое облако, нависшее над городом. Они почти пришли принять факт и подумать, что это неприятно, но не смертельно.

Сообщается, что если вы выйдете на улицу в любой день, есть 40-процентная вероятность что вы почувствуете вкус двуокиси серы или других ядовитых газов. Один житель пошел Можно сказать, что даже когда в доме открываются двери и окна, запахи проникают внутрь.

Что нас ждет в будущем в отношении качества воздуха в России?

В течение последнего десятилетия местные власти внимательно следили за российскими законодательство об охране окружающей среды, изменение старых и принятие новых.Среди них — закон, принятый в 2014 году, который был призван стимулировать усыновление наилучших доступных технологий (НДТ), в том числе относящиеся к чистому воздуху.

К 2017 году министерство планировало установить устройства мониторинга на всех крупных промышленных предприятий, при этом собранные данные доступны не только для государственные органы, но и общественность. Этот мониторинг теоретически должен положить конец незаконным выбросам, таким как ночные сбросы, источники которых могут сложно установить.Это обычное явление даже в Москве.

Большинство специалистов по окружающей среде довольно положительно относятся к реформам в области качества воздуха; их основные требования заключаются в том, чтобы они применялись на практике в регионы. В городах, где несколько крупных компаний играют важную роль в местной экономики или иметь тесные связи с местными властями, регулирующими органами может игнорировать очевидные нарушения, или компания может просто подкупить или решить платить относительно незначительные штрафы. Еще один важный фактор — необходимость принимать во внимание качество воздуха при обсуждении планирования, что сейчас делают лишь немногие города.

Помогает ли ограничение движения транспорта из центров городов снизить загрязнение воздуха?

В то время как движение в городах было спорной проблемой на Западе в течение нескольких лет, это рассматривается как новая и растущая проблема здоровья в России. Концентрация мелкие частицы в воздухе бензиновых и дизельных двигателей вызывают около 40 000 преждевременная смерть в России происходит ежегодно и представляет особый риск для людей, живущих рядом с крупными дорогами.

Новосибирск — город, где существует прямая зависимость между качеством воздуха и смертностью. тарифы.«Чем более загрязнен воздух, тем выше показатель. Исследования показывают, что в среднем, 300 дополнительных автомобилей приводят к одной дополнительной смерти каждые три месяца. На В то же время в российских городах по-прежнему не хватает большинства жителей, чья сильная «Зеленые» взгляды могут противостоять хорошо организованным автомобилистам » организации, которая обычно побеждает, когда дело доходит до аргументов в пользу планирования о таких вещах, как парковка и пешеходная зона в центрах города.

Когда дело доходит до владельцев автомобилей, Россия думает иначе, чем европейцы. образ мышления.Для многих россиян владение автомобилем — символ статуса, а рынок еще далеко до точки насыщения. Еще один необычный фактор, который нужно учесть Учтите, что многие москвичи живут в тесных съемных квартирах на окраины города и работают по восемь-десять часов в сутки в своих офисах в центр города. Они предпочитают «убегать» от реальности на два-четыре часа в день. Они предпочитают оставаться в своих машинах и путешествовать по окраинам города, где он комфортно, они слушают свою любимую музыку и наслаждаются собственным пространством.Этот это роскошь, которую они больше нигде не получают.

Специалисты по планированию считают, что единственный способ изменить эти привычки — это развить удобный, быстрый и удобный общественный транспорт. Знаменитый Московский метрополитен — это уже перегружены и переполнены, поэтому это не лучший выбор, поскольку режим ежедневного транспорта. В отличие от городских властей, которые до сих пор склонны думать, что решение состоит в том, чтобы построить больше дорог, утверждают, что постепенное введение сдерживающих факторов городского движения, таких как платная парковка, которые Москва уже начала реализовывать, а Санкт-Петербург собирается реализовать, будет не поощряйте использование транспортных средств в личных целях в центре города.Многие планирование специалисты поддерживают ограничения на автомобили в городах, в то время как экологи ходатайствуют об увеличении количества пешеходных зон и велосипедных маршрутов. Действительно, у них есть уже были успешными в некоторых городах.

Оставить ответ