Рейтинг паркетников лучшее соотношение цена качество: Лучший кроссовер цена-качество. Какой «паркетник» выбрать? Советы экспертов. ТОП-10 – 20 лучших кроссоверов в соотношении цены и качества

Рейтинг кроссоверов и паркетников по цене и качеству, надежности

Проходимые автомобили являются страстью российских покупателей. Поэтому класс истинных кроссоверов и городских паркетников никогда не остается без внимания. Сегодня мы рассмотрим рейтинги самых интересных автомобилей в данном сегменте. Посмотрев рейтинг кроссоверов, вы сможете выбрать для себя отличный автомобиль по соотношению цены, качества, практичности и проходимости, а также учитывая параметры надежности и привлекательности дизайна. Конечно, во многом эти критерии не могут быть объективными. В частности, хороший дизайн для каждого будет свой, да и практичность в эксплуатации определяется сферой использования авто.

Чтобы подобрать лучший среди всех предложений паркетник, необходимо отправиться на тест-драйв и получить больше информации о тех автомобилях, которые выставлены на продажу. Ни один рейтинг кроссоверов не даст вам более полное представление о машине, чем личная поездка на ней. Выбирая паркетник среди модельной линейки 2015 года, вы будете вынуждены пересмотреть массу предложений, поскольку данный сегмент очень популярен в России. Соответственно, все производители стараются запустить в рейтинг и своего представителя класса кроссоверов. Часто конкуренция сводится только к показателям цены.

Лучшие предложения в классе кроссоверов для России

Хорошие паркетники – понятие довольно обширное. Можно выбрать недорого представителя китайского рынка и назвать его вполне хорошим, а можно рассмотреть премиальный вариант авто от дорогой корпорации. В России представлено огромное количество транспорта в данном сегменте, но самые популярные предложения и оптимальные покупки по соотношению всех важных характеристик следующие:

  • Renault Duster – неоспоримый лидер класса, который в 2015 году получил обновление, но оставил стоимость в доступном диапазоне;
  • Hyundai ix35 – очень продаваемый корейский паркетник, участвующий во всевозможных рейтингах, а также обладающий приятной ценой;
  • Toyota RAV4 – японец, занимающий практически четверть рынка машин с условно высокой проходимостью в России;
  • Nissan Qashqai – излюбленный семейный паркетник, получивший новый облик в 2014 году, а также несколько иных технологий в характеристиках.

Если абстрагироваться от рейтинга кроссоверов, можно увидеть реально высокий потенциал всех представленных автомобилей в своем сегменте. И это не потому, что в России они получили популярность. На сегодняшний день каждая из представленных моделей является одним из лучших представителей сегмента паркетников в мире. Отличная надежность и невысокая цена объединяют всех представленных флагманов разных корпораций.

Лучшие решения по соотношению цены и качества

В рейтинге кроссоверов нельзя забыть о таком важном сочетании факторов, как стоимость и надежность. В 2015 году эти критерии являются наиболее важными при выборе автомобиля, поэтому в большинстве случаев покупатели используют именно данные основания для покупки. Впрочем, не всегда оптимальные кроссоверы в этом рейтинге становятся самыми популярными. Отметим таких представителей:

  • Nissan X-Trail – с обновленной внешностью в 2015 году эта модель претендует на лидерство в своем узком классе, цена осталась демократичной;
  • Subaru Forester – несмотря на отсутствие бешеной популярности, машина считается одной из самых интересных в мире в плане надежности и технологий проходимости;
  • KIA Sportage – кореец несколько дешевле своего популярного соотечественника и брата по платформе, а также паркетник обладает более современным дизайном;
  • Hyundai Santa Fe – несмотря на нескромный ценник, вы получаете великолепный паркетник с огромным пространством и комфортной поездкой.

Среди важных преимуществ всех представленных автомобилей можно выделить высокую надежность, отличный уровень качества. Как видите, рейтинг кроссоверов в данной категории предлагает только японские и корейские варианты техники. Возможно, это несправедливо, но в нашей стране именно так распорядился рынок. Покупатели выставляют лучшие оценки только этим представителям.

Оптимальные предложения по надежности и проходимости

Среди важных функций паркетника для каждого покупателя можно выделить качество реализации всех технических деталей. Нужно заметить, что многие представители класса не сопоставимы с лидерами по показателям надежности. Конечно, и цена лучших предложений оказывается достаточно высокой. Но покупатели готовы платить, чтобы получить универсальный автомобиль на все случаи жизни. Модели в этом рейтинге следующие:

  • Subaru Tribeca – отличный большой кроссовер с хорошим полным приводом и мощными двигателями в базовой оснащении;
  • Lexus RX350 – шикарный автомобиль элитного класса со всеми возможностями заправского японского внедорожника;
  • Volkswagen Tiguan – довольно простой на фоне конкурентов, но очень надежный представитель европейской автомобильной промышленности;
  • Toyota Highlander – большой кроссовер для любителей элитных ощущений при поездке, а также высоких ценников на приобретения.

Нужно признать, что для большинства покупателей эта техника окажется слишком дорогостоящей. Можно купить и менее дорогих конкурентов в классе, но они точно не будут столь же проходимыми, надежными и необычными. Стоит несколько минут прокатиться за рулем одного из лучших представителей сегмента, чтобы почувствовать все важные выгоды приобретения такого авто.

Лучшие кроссоверы в 2014-2015 годах

Нельзя завершить рейтинг, не рассмотрев новичков рынка, которые только входят в конкурентную борьбу. Пока мы мало знаем о них, но многие обновления уже отлично заявили о себе и готовы продаваться, превышая все ожидания и разбивая рекорды лидеров. В 2014 году мир видел не так много новинок, а вот 2015 модельный год наполнен интересными предложениями в классе:

  • Suzuki Vitara – новая разработка японской компании, которая станет одним из представителей компактных паркетников;
  • Lexus NX – машина, стартовавшая продажи в нынешнем году, получила шикарные отклики первых покупателей и экспертов;
  • Skoda Polar и Volkswagen Taigun – ожидаемые европейские премьеры, построенные на новых базах и с использованием новых технических модулей;
  • Mazda CX-5 – интересное предложение от традиционного лидера спортивного стиля среди японских производителей.

Машины пестрят уникальными предложениями, но среди такого разнообразия очень сложно стало найти свою модель с необходимыми характеристиками. Нужно разобраться с этим на тест-драйвах, а также читая отзывы покупателей. Мнения экспертов помогут получить лишь небольшое представление о том, насколько хорош тот или иной паркетник.

Подводим итоги

Рейтинг автомобилей в классе кроссоверов – прекрасная возможность отбросить неподходящие модели и выбрать для себя несколько лидеров. Это самый правильный способ приобретения авто, ведь так вы сможете подобрать однозначно лучшие предложения. Среди представителей рынка сегодня есть очень много достойных паркетников.

Чтобы рейтинг кроссоверов не сбил вас с толку при выборе машины, полагайтесь не только на сухие факты, но и на личные ощущения от эксплуатации техники. Ведь любой представитель рынка может стать хорошей покупкой, если он очень нравится именно вам. На этом стоит основать выбор своего автомобиля в современном разнообразии.


Лучшие 10-летние кроссоверы в каждом классе

Как небольшие городские кроссоверы, так и большие семейные внедорожники, ломают стереотипы и становятся все более популярными. А если учесть состояние дорог в Украине, то покупка подержанного кроссовера не кажется чем-то не обычным. На протяжении многих лет производители предлагают нам автомобили, которые будут чувствовать себя в своей стихии, как в горной местности, так и в городе на обычных дорогах. Давайте познакомимся с самыми интересными 10-летними моделями разных ценовых категорий.

Рынок подержанных автомобилей полон интересных предложений, которые наверняка понравятся тем, кому нужен небольшой проходимый городской автомобиль или SUV представительского класса. Посмотрим, на что обратить внимание, начиная с лучших предложений в премиум-классе. Рейтинг составлен экспертами польского издания Motofakty.

Премиум класс

Сейчас градация между кроссоверами и внедорожниками становится всё более размытой и классифицировать из становится всё сложнее. В то время как в других сегментах разделение чётко прослеживается, в сегменте кроссоверов и внедорожников разделение происходит по их собственным законам. Примером могут служить следующие модели, которые с уверенностью можно назвать «внедорожными лимузинами», хотя их проходимость под вопросом. Уже давно стало нормой, что внедорожный автомобиль ни разу не выезжал за пределы дорог общего пользования. В последнее же время стали популярными компактные кроссоверы в связи с не плохими внедорожными качествами достаточными для перемещения по дорогам низкого качества.

 – Mercedes ML W164 (2005 – 2011)

 Выпускался с 2005 по 2011 год, был очень популярен и сегодня он доступен в немалых количествах

Под капотом Mercedes ML W164 устанавливались только большие и мощные двигатели. Интересным фактом является наличие гибридной системы 450 Hybrid, предлагаемой в конце производства на основе 3,5-литрового двигателя V6. Данная силовая установка развивала 340 л.с. и 517 Нм  – довольно хорошая производительность. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 8 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/ч. Что касается других предложений, то водитель мог выбирать между вариантами: 350 с блоком 3.5 л, V6 мощностью 272 л.с.; 500 с двигателем 5.5 л, V8 с мощностью 388 л.с. и ТОПовый вариант – 63 AMG с мощным двигателем 6.2 V8 с 510 л.с. и крутящим моментом 630 Нм, ускорение от 0 до 100 км/ч за 5 секунд впечатляет и по сей день. Что по поводу расхода топлива для этого двигателя? В городе не меньше 25 л на 100 км.

Для Мерседес МВ164 доступен широкий ряд силовых установок

У любителей дизельных двигателей также есть большой выбор. Основным был 280 CDI с двигателем 3.0 л, V6 с 190 л.с. ТОПовой моделью считается 450 CDI, оснащенный 4-литровым блоком V8 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Спринт до «сотни» занял 6,5 секунды, максимальная скорость достигла 235 км/ч, и все это с разумным средним расходом топлива около 10 л на 100 км.

Интерьер радует высококачетвенной отделкой и премиальными материалами

Mercedes W164 – это большой и дорогой автомобиль, поэтому затраты на обслуживание очень высоки. Речь идет не только о расходе топлива на уровне 15, 20 или даже 25 л на 100 км. Дизельные агрегаты имеют аппетит не только по отношению к дизельному топливу, но и к моторному маслу. Отказы моторных узлов не происходят чаще среднего, однако необходимо следить за турбо нагнетателями и системой впрыска Common Rail. Со временем дело доходит до других проблем: насосы и пневматические амортизаторы подвески часто выходят из строя. Также в системе рулевого управления есть уязвимости, автоматическая коробка передач тоже имеет ряд проблем. Конечно, ремонт всех неисправностей может быть особо дорогостоящим.

– BMW X5 E70 (2006 – 2011)

Второе поколение премиального внедорожника от немецкого автоконцерна

Еще одно предложение – работа баварских инженеров, которые изо всех сил старались сделать свою модель достойной и конкурентоспособной по отношению к Mercedes ML и Audi Q7. Как и положено BMW, модель X5 в кузове E70, несмотря на впечатляющие размеры, характеризуется спортивным акцентом. Конечно, мы получаем реальную силу и агрессивные характеристики в премиальной комплектации М, но более слабые аналоги также обеспечивают хорошую дозу эмоций.

Силовые установки BMW X5 обеспечивают завидные динамические характеристики

После рестайлинга, который состоялся в 2010 году, на кроссовер устанавливали два бензиновых и три дизельных агрегата. Даже самый слабый «бензин» предлагал отличные параметры – версия xDrive35i оснащалась трёхлитровым двигателем R6 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, что позволяло от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, а средний расход топлива составил около 10 л на 100 км. Более сильная версия xDrive50i была оснащена V образной «восьмеркой» мощностью 407 л.с. с крутящим моментом до 600 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 5,5 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. И это даже не М версия!

Интерьер по-немецки лаконичен и удобен

Прежде чем перейти к М пакету, рассмотрим дизельные двигатели. Автолюбители могли выбрать вариант xDrive30d с двигателем 245 л.с., версию xDrive40d – 306 л.с. и самый мощный дизель – xDrive M50d, предлагаемый в конце производства. Эта модель работает с 3-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 381 л.с. и крутящим моментом в 740 Нм. Разгон до 100 км/ч близок к бензиновому аналогу, т.е. составляет 5,4 секунды до «сотни», а максимальная скорость равна 250 км/ч, средний расход топлива – около 8-9 л на 100 км пути.

Внешне М версия отличается раздвоенной системой выхлопа, бамперами, молдингами, порогами, фендерами и соответствующими шильдиками

Самая дорогая модель – упомянутая «М-ка», оснащенная 4,4-литровым двигателем V8, 555 л.с. Максимальный крутящий момент 680 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин, что в любой момент может привести к динамичному ускорению. Этот внедорожник способен ускоряться от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды и достигать 275 км/ч максималки. Средний расход топлива в зависимости от стиля езды составляет около 14-15 л/100 км, но при динамичном вождении этот показатель куда выше.

Неприятности владельцу в BMW X5 E70 может предоставить автоматическая коробка передач. Масло следует регулярно менять, поэтому, если предыдущий владелец пренебрег этим аспектом, коробку передач после пробега в 200 000 км придётся заменить целиком. Поэтому лучше избегать моделей, импортированных из США, которые, в большинстве случаев, находятся в плохом техническом состоянии.

Audi Q7 I (2005 – 2015)

Ауди Ку 7 – просто монстр на колёсах. Таких размеров нет ни у кого из одноклассников

Модель Audi Q7 I в сегменте роскошных внедорожников оказалась чрезвычайно успешной, что делает этот кросс очень желанным на вторичном рынке в этом сегменте. Приглушенная, правильная стилистика, мощная гамма моторов, роскошь и пространство. Всё это про Ауди Ку 7. Кстати, размеры этого автомобиля могут сокрушить даже любителя огромных лимузинов – в конце концов, это больше, чем 5-метровый внедорожник.

Автомобиль в 2009 году прошел первый рестайлинг, который был повторён в 2011 году. Под капотом преобладали преимущественно дизельные агрегаты. Из бензиновых версий можно было выбрать вариант с двигателем 3.0 TFSI с 272 л.с. или 333 л.с. Более мощный двигатель способен разогнать этот 2,5-тонный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды при сжигании в среднем 11-12 л на 100 км пути.

Audi отдаёт преимущество дизельным моторам

Предложения дизельных двигателей были гораздо интереснее. На выбор предлагались 3.0 TDI с 204 л.с. или 245 л.с.,  4.2 TDI V8 мощностью 340 л.с. и колоссальным крутящим моментом 800 Нм. Этого достаточно для того, чтобы Audi Q7 ускорилась до 100 км/ч за 6,4 секунды и достигла максимальной скорости 242 км/ч. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. Однако самым интересным мотором был знаменитый 6-литровый V12 500 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм. Благодаря такому сердцу этот большой монстр способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего 5,5 секунды. Средний расход составляет около 12 л/100 км что очень разумно для такого двигателя.

Салон  Audi Q7 настолько огромен, что в нём можно потеряться

При выборе модели с двигателем V8 TDI нужно быть осторожным с системой впрыска, которая часто вызывает проблемы, и ее ремонт может быть очень недешёвым. Иногда катушки зажигания выходят из строя, автоматическая коробка передач и рулевой механизм не славятся долговечностью.

Средний / высокий класс

Это класс, который удовлетворит даже прихотливых водителей, но модели в нем просто не вписались в премиум класс. Их не так много, но они все же ниже в рейтинге.

– Volvo XC90 I (2002 – 2014)

Автомобиль выпускался без серьёзных изменений 12 лет (!), что для автопрома очень много

Volvo XC90, несомненно, близок к премиум-классу. Автомобиль выпускался в течение 12 лет, завоевывая массу преданных поклонников, которые заботятся об этих автомобилях и с гордостью ездят даже сегодня.

Под капотом работают успешные силовые агрегаты как со стороны бензиновых, так и дизельных двигателей. Основным бензиновым двигателем был 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. Для некоторых более требовательных клиентов был рядный шестицилиндровый агрегат 2.9 л мощностью 272 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Такие параметры позволяли ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигать максимальной скорости в 210 км/ч. Спустя несколько лет после дебюта шведы стали устанавливать двигатель 4.4 V8 с 315 л.с. с крутящим моментом 440 Нм.

Двигатели Вольво ХС 90 хорошо себя зарекомендовали

Касательно дизельных двигателей, вначале был только один – D5 объёмом 2,4 литра. Он имел мощность 163 л.с. и крутящий момент 340 Нм. Динамика была скромной – ускорение от 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды и максимальная скорость 190 км / ч – но расход топлива был крайне разумным – 9 л на 100 км в смешанном цикле. В 2010 году после рестайлинга ассортимент моторов включал в себя новое поколение дизельных агрегатов D3 и D5 объёмом 2,4 литра и мощностью 163 и 200 л.с соответственно.

Интерьер Вольво просто и лаконичен

Первое поколение Volvo XC90 – отличный автомобиль, но он не пользуется репутацией крайне надежного автомобиля. Многие проблемы вызваны системой КПП – если утечки и неисправности не обнаружены и устранены своевременно, последующий ремонт может быть очень дорогостоящим. Также при покупке необходимо проверить состояние и уровень масла в коробке – как в механической, так и автоматической трансмиссии. Обычно проблемы у этих машин вызваны халатностью владельцев. Если правильно ухаживать за XC90, то серьёзных проблем с ним возникнуть не должно.

– Mitsubishi Outlander II (2006 – 2011)

Один из первых кроссоверов, куда можно было установить третий ряд сидений

Второе поколение Outlander дебютировало в 2005 году, но только через год он попал на рынок Европы. Это одна из самых популярных моделей японского автопроизводителя. Вторая версия была намного удобнее и просторнее, чем его предшественник, в то время как огромный багажник – 771/1691 литров – завоевал признание больших семей. Более того, можно было установить третий ряд сидений, который не часто встречался в 10-летних автомобилях.

  Для Аутлендера доступно не большое количество моторов

Вначале выпуска предлагались 2,4-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 170 л.с. и турбодизель 2.0 D-ID мощностью 140 л.с. Позже в гамму моторов присоединился более мощный дизельный агрегат 2,2 D-ID мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Спринт до сотни занимает 11,1 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч.

Интерьер без изысков

Серьёзные проблемы владельцу может обеспечить 2.0 D-ID двигатель, у которого довольно часто появляются трещины в ГБЦ. 2.2 D-ID двигатель выглядит намного лучше с точки зрения надёжности, но здесь вы нужно следить за фильтрами твердых частиц – регулярное вождение за пределами города – это рецепт для долгосрочного использования.

Jeep Grand Cherokee III (2005 – 2010)

Jeep Grand Cherokee с точки зрения двигателей – это полная противоположность Mitsubishi Outlander – здесь большие объёмы, высокая мощность и никаких ограничений с точки зрения экологии.

Самый маленький бензиновый агрегат был 3.7 V6 с 201 л.с. Более мощные экземпляры предлагались только с V-образными восьмерками объёмом от 4,7 до 6,1 литра и мощностью от 231 до 430 л.с. в версии SRT-8. Самая сильная версия, помимо мощности 430 л.с., также располагает крутящим момент при 570 Нм, что приводит к отличной производительности. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Автомобиль включает в себя не только полный привод, но и модифицированную подвеску, тормозную систему Brembo и выхлопную систему с пониженным сопротивлением, что повышает мощность и делает звук V8 чище.

Двигатели здесь по-американски большие

Что касается дизельного двигателя, то есть только один вариант – 3.0 V6 CRD с 218 л.с. с крутящим моментом 510 Нм. Разгон до сотни составляет 9,7 секунд, максимальная скорость –  210 км/ч, расход топлива – 8 л/100 км – достойный результат для автомобиля весом около 2,2 тонны с приводом 4X4.

Интерьер классический и довольно простой

При покупке Jeep Grand Cherokee обязательно нужно проверить состояние привода 4X4. Поскольку автомобиль довольно смело заявляет о своих внедорожных качествах, владельцы не ограничиваются только вождением на асфальте и с удовольствием путешествуют по неизведанным маршрутам. Проблему также представляют собой система рулевого усилителя, возможен выход из строя электроники – датчики ABS, давления топлива, температуры и т.д.

Популярный класс

Завершает рейтинг класс популярных кроссоверов, то есть автомобилей по разумной цене, которые являются интересной альтернативой семейным универсалам или фургонам. Преимуществом, безусловно, является более высокий дорожный просвет, который необходим на дорогах низкого качества, а также размеры кроссоверов, которые способствуют комфортным путешествиям всё семьёй.

– Honda CR-V III (2006 – 2012)

 Хороший, последовательный стиль, который даже сегодня выглядит свежим и современным, репутация надежного автомобиля с интересной, хотя и не очень обширной палитрой двигателей, является рецептом успеха на европейском рынке.

В 2010 году автомобиль подвергся довольно масштабной модернизации, включая изменения в передней и задней подвеске, что обеспечило улучшение внутреннего комфорта.

Гамма двигателей довольно скромная

Под капотом два бензиновых и два дизельных агрегата. Группа первых представляет 2.0 i-VTEC мощностью 150 л.с. и 2.4 i-VTEC мощностью 170 л.с. Более сильный вариант генерирует 215 Нм крутящего момента, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость составляет до 190 км/ч. К сожалению, расход топлива в городе может превысить даже 14 л на 100 км пути. 2.2 л дизельные агрегаты мощностью в 140 л.с. или 150 л.с. немного лучше в этом отношении. У более мощного агрегата крутящий момент составляет 350 Нм. Разгон не впечатляет, но средний расход составляет 6-7 л на 100 км, что вполне прилично для автомобиля такого класса.

Интерьер японских авто всегда интересен

Honda очень надежна, и многие пользователи признают, что СТО посещаются только в связи с плановым обслуживанием и заменой жидкостей. Тем не менее, владельцы версий с дизельными двигателями должны следить за форсунками и фильтрами твердых частиц.

Toyota RAV4 III (2006 – 2012)

 Прямой конкурент Honda CR-V – популярный «RAV-4» – по-прежнему пользуется значительной популярностью и довольно охотно покупается на рынке подержанных автомобилей.

Подобно Honda, пользователи хвалят автомобиль за его универсальность и высокую надежность. Интересно, что автомобиль отлично справляется с этой задачей, что является неожиданным в этом сегменте. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, что сильно повлияло на его внешний вид, благодаря которому он является современным и свежим по сей день.

Ожидаемо, гамма моторов скромная

Как и подобает японскому автопроизводителю, выбор двигателей скромный и не очень разнообразный. Можно выбрать только один бензиновый двигатель – 2.0 Valvematic с 158 л.с. и 198 Нм крутящего момента – и два дизельных двигателя. Это 2,2 D-4D с мощностью 150 л.с. и 2,2 D-CAT с 177 л.с. Более мощный имеет крутящий момент 400 Нм, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигает максимальной скорости в 200 км/ч. Расход топлива находится на очень приличном уровне – в городе около 8 л, по трассе –  6 л на 100 км.

Интерьер РАВ4 довольно интересен

Проблема RAV4 третьего поколения – это некачественное и не стойкое лакокрасочное покрытие. Также нюансы могут возникнуть с электропроводкой, задней подвеской. Когда речь заходит о двигателях, проблем с бензином нет. В случае дизелей, после 150 000 километров прокладка ГБЦ необходимо менять.

Volkswagen Tiguan I (2007 – 2016)

 Автомобиль пользуется спросом и имеет довольно высокую цену на вторичном рынке.

Основным бензиновым агрегатом является двигатель 1,4 TSI BlueMotion мощностью 122 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, максимальная скорость 185 км/ч и средний расход топлива около 7 л на 100 км пути. С другой стороны полюса находится 2,0 TSI 210 PS с крутящим моментом 280 Нм. В этом случае ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Средний расход – около 9 л на 100 км.

Двигатели Тигуана обладают весьма скромными динамическими характеристиками

Самый слабый дизельный двигатель – 2.0 TDI мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 280 Нм. Разгон до сотни довольно скромный –  12 секунд и максимальная скорость – 175 км/ч. Но расход топлива находится на хорошем уровне – 5 л на 100 км по трассе и ​​6,5 л на 100 км в городе, что наверняка перекроет не самые выдающиеся динамические характеристики. Для тех, кому мало мощности этих двигателей, предлагается экономичный и мощный двигатель 2,0 TDI SCR мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Здесь ускорение до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч, а средний расход топлива составляет около 6 л на 100 км в зависимости от стиля вождения.

  Интерьер довольно строг

Касательно возможных неполадок, в первую очередь это проблемы с двигателем 1.4 TSI, в котором со временем растягивается цепь газораспределения. Во всех двигателях TSI (прямой впрыск бензина) необходимо следить за нагаром на впускных клапанах и своевременно его удалять. Из-за необходимости разбирать ГБЦ, такая услуга очень дорогая. Кроме того, сложность коробки передач DSG делает ремонт дорогостоящим и проблематичным.

Автобизнес

Самые лучшие семейные кроссоверы 2018

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор компактных кроссоверов — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортОбновление Chery Tiggo 4: решетка и широкая полоска

Новый стиль дизайна перекликается с Tiggo 7 Pro.

Мангал, корзинка, сменная обувь... — что возят в авто мужчины и женщины

Можно ли по тому, что хранится в автомобиле, определить, принадлежит он мужчине или женщине? Это выяснили с помощью исследования.

Доступ закрыт: Android Auto не хочет работать с Kia

Обновление операционной системы доставило неудобства владельцам автомобилей корейского бренда, сообщают западные СМИ.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаFord Otosan: где и как делают тягачи F-max

На российском рынке появились седельные тягачи Ford F-max турецкого производства.

Сбил животное на дороге — что надо срочно сделать

Ежегодно в России происходит около 400 тысяч случаев наезда на животных.

Купил старый ВАЗ на черных номерах. Есть шанс сохранить их?

Ответ главы Госавтоинспекции Михаила Черникова читателю «За рулем» — однозначный: номера подлежат замене.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеЛада 4×4: обновлений много, важное — одно

Нива 2020 года — это другой интерьер и кое-какие новшества по начинке.

Большой китайский кроссовер за большие деньги: подробный разбор

Любая машина познается в дороге, и GAC GS8, на котором мы проехали больше 300 км, исключением не стал. По итогам тест-драйва «За рулем» рассказывает, как эта машина ведет себя на асфальте и на грунтовке и чем может удивить (не всегда приятно) владельца.

Удовольствия за 1,5 млн: Kia Soul против Suzuki Jimny

На первый взгляд, у паркетника нет ничего общего с внедорожником. Но эксперты «За рулем» посмотрели не один раз.

Лучшие кроссоверы премиум класса 2019

Кроссоверы становятся всё популярнее в России. Если в 90-е годы крутыми считались американские премиальные внедорожники внушительных размеров и наглухо затонированные седаны от BMW и Mercedes-Benz, то сейчас всё больше успешных людей, ну или просто тех, кто хочет выглядеть дороже, пересаживается на кроссоверы люкс-класса.

Итак, какие свойства нужны машине, чтобы претендовать на сердца подобных покупателей? Мы считаем, что следующие:

  • Внушающий уважение производитель. Да, стереотипы никуда не делись, и мало кто оценит премиального корейца.
  • Мощный двигатель и АКПП. Тут всё понятно, покупать овощную машину за кругленькую сумму, которую объедет заниженная LADA Priora – себя не уважать, равно как и постоянно дёргать ручку коробки передач. Вот робот с возможностью ручного переключения передач – уже другое дело, это престижно.
  • Разнообразие опций, либо изначально богатая комплектация. Хочется ездить с комфортом внутри красивого салона, нафаршированного электроникой.
  • Хороший внешний вид. Разумеется, каждому не угодишь, но машина должна иметь свой узнаваемый стиль, а не быть ещё одним безликим автомобилем.
Лучшие кроссоверы премиум класса

Разобравшись с требованиями, переходим к рейтингу лучших кроссоверов премиум класса в 2019 и 2018 году.

Lexus RX 200t

Агрессивно выглядящий среднеразмерный кроссовер от известного автопроизводителя. Находится в начале линейки люксовых паркетников, так что цену можно считать относительно доступной.

Оснащается двухлитровым турбомотором, развивающем 238 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом, движок выходит из 10 секунд при разгоне до сотки. При этом расход топлива вполне скромный и находится на уровне 8 литров в смешанном цикле.

При создании автомобиля, производитель делал акцент на спортивном внешнем виде, совмещённом с комфортом внутри, качестве материалов и безопасности.

Audi Q5

Немецкие бренды всегда ценились у нас. Интересна новым поколением полного привода quattro ultra, который стал подключаемым. Момент постоянно передаётся на переднюю ось, при необходимости электроника задействует две муфты, подключающие заднюю ось. Говорят, что над трансмиссией инженеры работали 6 лет.

Автомобиль создан для получения удовольствия от вождения, интерьер разрабатывался для максимального удобства водителя, система полного привода адаптируется под любые условия, опционально устанавливается пневматическая подвеска с регулируемой жёсткостью и дорожным просветом.

BMW X5

Ещё один люксовый немец. В отличии от своего собрата BMW X6, выглядит более брутально. Производитель характеризует модель кратко: «Не управлять, а править».

Самый мощный двигатель развивает 450 лошадиных сил, разгоняя внедорожник до сотни за 4,9 секунды. В этом ему помогает восьмиступенчатый автомат STEPTRONIC и система полного привода BMW xDrive.

Кроссовер как рыба в воде чувствует себя на трассе, радуя водителя отточенной управляемостью и отличной динамикой. За доплату вы получаете адаптивную подвеску, которая даёт вам больше комфорта или спорта, в зависимости от вашего желания.

Infiniti QX50

Премиальный кроссовер, смахивающий на большое спортивное купе. Двигатель смещён за передний мост, благодаря чему передняя ось разгружена, что повлияло на управляемость, например, вхождение в повороты.

При создании инженеры уделили большую часть внимания комфорту и безопасности, не пытаясь состязаться с конкурентами в динамике. На машину установлен бензиновый V6 объёмом 2,5 литра и выдающий 222 лошадиные силы. Если для седана или хетчбека это очень даже солидно, то Infinity не способен тягаться со своими конкурентами, оборудованными многолитровыми двигателями.

Porsche Cayenne

Самый спортивный участник рейтинга. Широкая линейка двигателей, начиная от скромного трёхлитрового дизеля и заканчивая турбированным бензиновым движком 4,8 мощностью 570 лошадей. Подвеска заточена под агрессивную езду, совместно с мощными двигателями выделяя немецкий автомобиль среди конкурентов своим агрессивным поведением на дороге.

Mercedes-Benz GLC

Похож на своего близкого родственника Mercedes-Benz C-Class интерьером, за что его сложно упрекнуть, ведь салон выглядит дорого и красиво. На этом сходство не заканчивается – у дешёвой версии подвеска столь же жестковата и радует комфортом лишь на маленькой скорости. Стоит разогнаться, как ей перестаёт хватать энергоёмкости, а на бездорожье и вовсе соваться не стоит.

Поэтому, если вы твёрдо намерены приобрести немецкий кроссовер, не пожадничайте и закажите пневмоподвеску.

В любом случае, машина вас порадует шикарным салоном с кучей фишек, начиная от классной подсветки и заканчивая проекцией логотипа из боковых зеркал. Система DYNAMIC SELECT здорово работает, меняя ощущения от управления машиной и её реакцию на ваши действия.

Jaguar F-PACE

Первый SUV от производителя, обладающий спортивной внешностью и таким же характером. Инженеры старались совместить практичность с драйвом, экономичность с динамикой, удобный салон и большой багажник с эффектной внешностью. Контурная подсветка салона в темноте выглядит просто сумасшедше.

Самый мощный из двигателей развивает 380 лошадиных сил, расходуя всего 9 литров в комбинированном цикле. Это имиджевый автомобиль, если вы хотите выделяться среди кучи владельцев привычных на наших дорогах кроссоверов – берите без всяких сомнений.

Bentley Bentayga

Зачем выбирать лучшие кроссоверы премиум класса, если можно выбрать автомобиль из высшей лиги? W12 развивает 608 лошадей, разгоняя шикарный кроссовер до 100 за 4 секунды, а стрелка спидометра останавливается лишь достигнув отметки 300 км/ч.

Салон отделан кожей и шпоном высшего сорта, используется минеральное стекло вместо пластика, прикрывающего панель приборов. При всей роскоши дизайн остаётся сдержанным, в нём нет кричащих очертаний или элементов. Для тех, кто предпочитает классический европейский стиль, а в кармане лежит примерно 300 000 долларов – отличный выбор.

Оставить ответ