Рейтинг зимняя шипованная резина: Рейтинг зимних шипованных шин 2020/2021 года

Содержание

Лучшие шипованные шины 2020 — ТОП-10 моделей шипованной резины

Большинство рейтингов зимних шипованных шин составляются на основе мнений европейских автомобильных журналов и зарубежных экспертов. Как показала практика, эти списки применимы для автомобилей, эксплуатируемых на дорогах Европы.

Мы составили рейтинг шипованных шин 2020 года на основе отзывов российских автовладельцев. Такой подход позволит объективно оценить каждую представленную на рынке модель. Ведь она будет использоваться в условиях российских дорог и зимы.

  • Continental IceContact 3

    Модель третьего поколения хорошо ведет себя на мокром / сухом асфальте, ледяной и заснеженной поверхности. IceContact 3 способна легко преодолевать неровности, не боится резких поворотов и колеи.

    Это отличный вариант для езды в городе и на трассе.

    Преимущества:

    • Превосходная проходимость по глубокому снегу.
    • Стойкость к появлению аквапланирования. Эффективный отвод воды, талого снега от пятна контакта за счет развитой дренажной системе канавок.
    • Низкое сопротивление качению.
    • Хорошие сцепные свойства со льдом.

    Нюансы:

    • Шины не могут похвастаться идеальной плавности хода.

    Цена — от 4620 RUB.

  • Michelin X-Ice North 4

    Премиальная шипованная резина, которая позволяет моментально тормозить, быстро разгоняться и уверенно преодолевать снежную колею. Шины Michelin X-Ice North 4 отличаются топливной экономичностью, низким уровнем шума, несмотря на наличие твердосплавных шипов.

    Преимущества:

    • Покрышки обеспечивают отличные сцепные свойства на обледенелой дороге.
    • Подходят для езды по неглубокому снегу.
    • Сокращенный тормозной путь.

    На что обратить внимание:

    • Для езды по глубокой колее лучше подобрать другую модель автомобильных покрышек.

    Стоимость начинается от 4220 RUB.

  • Nokian Hakkapeliitta 9

    Считаются лучшей шипованной резиной из восьми предшествующих поколений. Главное отличие — применение двух видов шипов. Для продольных нагрузок применяются элементы с твердосплавной вставкой. Для обеспечения управляемости производитель разместил по бокам изделия шипы-трилистники.

    Плюсы:

    • Сниженный расход топливной смеси.
    • Низкий уровень шума, несмотря на мощную ошиповку.
    • Низкое сопротивление качению.
    • Идеальное сцепление на льду при прохождении крутых поворотов или разгоне по прямой.

    На что обратить внимание:

    • Среди конкурентов встречаются покрышки, которые обеспечивают более эффективное торможение на снегу. Но разница не критична.

    Цена на Nokian Hakkapeliitta 9 начинается от 5030 RUB.

  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429

    Модель с 12-рядной стальной ошиповкой, что позволяет покрышкам уверенно держаться на укатанном снеге и обледенелой дороге. Компаунд на основе оксида кремния делает резину прочнее и устойчивее к воздействию низких температур.

    Шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429 не дубеют на морозе, сохраняют необходимую мягкость и эластичность.

    Достоинства:

    • Стойкость к аквапланированию. Протектор эффективно отводит грязь и влагу от пятна контакта. Покрышка быстро очищается.
    • Курсовая устойчивость даже на льду.
    • Акустический комфорт.
    • Неплохие сцепные свойства на обледенелом асфальте.

    Что нужно учитывать:

    • Для агрессивной езды эта модель не подойдет. Вариант для аккуратных водителей, предпочитающих городские дороги.

    Шины обойдутся от 2860 RUB.

  • Pirelli Ice Zero 2

    Шипованные шины для любого вида зимних дорожных покрытий. Резина укомплектована высокопрочными износостойкими шипами на основе сплава из карбида вольфрама. Такие покрышки вгрызаются в поверхность, обеспечивая превосходное сцепление.

    Преимущества:

    • Стойкость к аквапланированию. Между пятном контакта протектора и дорогой не возникает «водной подушки», которая приводит к заносу автомобиля.
    • Курсовая устойчивость. Производитель применил протектор со сдвоенными блоками и большим количеством канавок, ламелей, которые образуют острые кромки, вгрызающиеся в снег и лед.
    • Акустический комфорт.

    Что нужно учитывать при покупке:

    • Подходит только для поездок при минусовой температуре. При 0 градусов резина становится очень мягкой.
    • Для езды по снежной шуге лучше обратить внимание на другие аналоги.

    Стоимость Pirelli Ice Zero 2 — от 6267 RUB.

  • Gislaved Nord*Frost 200

    Модель разработана для езды по российским зимним дорогам. Отличается умеренным уровнем шума и более сложным рисунком по сравнению с предшествующим поколением. Это позволило улучшить управляемость.

    В Nord*Frost 200 применяются специальные шипы, которые надежно крепятся и ведут себя тише предшественников.

    Преимущества:

    • Высокая надежность ошиповки.
    • Отличное сцепление на льду.
    • Проходимость по укатанному и глубокому снегу.

    Нюансы:

    • Не лучшие шипованные шины для езды по глубоким выбоинам. Есть риск повреждения боковины из-за мягкости резины. Типоразмеры R13, R14 и R15 — не вариант для сугробов.

    Цена начинается от 3600 RUB.

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic

    Покрышки специально разрабатывались для суровых скандинавской и российской зим. Инженеры отказались от привычной формы шипов и отдали предпочтение оригинальной конструкции с острыми гранями. Ошиповка вгрызается в снег и лед, обеспечивает превосходное сцепление с дорогой.

    Плюсы:

    • Быстрый отвод воды, грязи, ледяной крошки от места контакта с дорогой.
    • Сокращенный тормозной путь.
    • Стойкость к преждевременному износу даже при ежедневных поездках.
    • Низкий уровень шума после обкатки.

    Нюансы:

    • При наезде на выбоину или бордюрный камень может появиться грыжа. Это происходит из-за мягкости боковин.

    Стоимость Goodyear UltraGrip Ice Arctic — от 4000 RUB.

  • Yokohama IceGuard iG65

    Японская резина создана для эксплуатации в условиях российской зимы. Производитель применяет усложненный рисунок протектора, состоящий из множества насечек, ламелей и блоков, что позволят IceGuard iG65 эффективно отводить воду, талый снег и грязь от пятна контакта.

    Достоинства:

    • Зимняя шипованная резина отлично прилипает к снегу и надежно держится на льду. Шипы вгрызаются в поверхность, обеспечивая устойчивость.
    • Не дубеет на морозе за счет силики в составе резиновой смеси.
    • Долговечность шипов. Они прочно закреплены в протекторе и не выпадают даже при агрессивной езде по укатанному снегу.

    На что обратить внимание:

    • Протектор не может похвастаться идеальной износостойкостью, но при эксплуатации в городе прослужит указанный производителем срок.

    Ценник — от 2845 RUB.

  • Nokian Nordman 7

    Комфортная финская резина для суровой зимы, представленная большим типоразмерным рядом. Обеспечивает хорошее сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.

    Достоинства:

    • Маневренность, легкое управление. Шипованные колеса моментально реагируют на команды водителя.
    • Стойкая к износу ошиповка.
    • Устойчивость на льду.

    На что обратить внимание:

    • С боков резина мягче, чем в центральной части. Из-за этого могут появляться грыжи.
    • Не подходит для эксплуатации по плохому дорожному покрытию: выбоины, ямы.
    • Не вариант для глубокого снега.

    Стоимость на Nokian Nordman 7 начинается от 2950 RUB.

  • Bridgestone Ice Cruiser 7000S

    Покрышки для эксплуатации в условиях умеренного климата. Отличаются прочным и износостойким протекторным рисунком, низким уровнем шума и хорошим сцеплением на поворотах. Модель Ice Cruiser 7000S подойдет для эксплуатации как по заснеженной, так и обледенелой трассе.

    Преимущества:

    • Неплохая курсовая устойчивость.
    • Прочная заделка ошиповки.
    • Идеальный вариант в качестве бюджетной резины.

    Что учитывать при покупке:

    • Не подойдет для эксплуатации по глубокому снегу. С такой резиной тяжело выползать из колеи.
    • Возможен риск поперечного сноса, но на продольном направлении сцепление достаточно эффективное.
    • Протектор быстро забивается снегом.

    Цена составит от 2860 RUB за изделие радиусом R13.

  • Представленный рейтинг шипованных шин поможет вам определиться с выбором. Но необходимо учитывать, что разные модели резины ведут себя по-разному. Эксплуатация будет зависеть от модели автомобиля, агрессивности езды, интенсивности использования, дорожных и климатических условий.

    Если вы затрудняетесь с подбором, обратитесь к нашим специалистам.

    ТОП-6 зимних шипованных шин 2020


    Не за горами зима. А в зимний период условия на дорогах бывают разные: снег, гололед, резкие перепады температур и т. д. Зимняя резина — обязательный элемент безопасного передвижения в холодное время года. Для надежного сцепления с дорогой без потери маневренности необходимо правильно подобрать зимние шины.

    Многолетний опыт работы в сфере продаж и обслуживания шин, а также отзывы клиентов сети магазинов и автосервисов VIRBACauto позволили нам составить рейтинг зимних шипованных шин сезона 2020 — 2021.


    Зимние шипованные шины Michelin X-ICE NORTH 4

    В данной модели форма шипа позаимствована из разработок для ралли, что позволило усилить тормозные характеристики. А рисунок протектора дал возможность уместить увеличенное число шипов.

    Особое расположение шипов на поверхности шины поспособствовало отличному сцеплению на льду и улучшению акустических (шумовых) показателей.

    Подобрать

    Зимние шипованные шины Nokian HKPL 9

    Данная модель имеет 2 вида шипов. Для беговой (центральной) части протектора используются шипы с шестиугольным наконечником, а для плечевой зоны — шипы с треугольной формой наконечника.

    Такая технология ошиповки обеспечивает надежное продольное сцепление в моменты ускорения и торможения, а также поперечное при поворотах и перестроении.

    Подобрать

    Зимние шипованные шины Toyo Observe ICE-FREEZER

    При создании шины данной модели использовалась технология Microbit. Принцип этой технологии состоит в том, что в состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые обеспечивают устойчивое управление в зимних условиях.

    У Observe ICE-FREEZER направленный рисунок протектора, оптимизированный для превосходного сцепления и курсовой устойчивости. Густая сеть трехмерных ламелей обеспечивает уверенное маневрирование на зимнем дорожном покрытии. А проходимость в снегу и колее обеспечена за счет специальных выступов Snow Blade.

    Подобрать

    Зимние шипованные шины Nitto Therma Spike

    Ненаправленный асимметричный рисунок протектора позволяет очищаться от снежной каши и влаги. Перекрестные канавки обеспечивают эффективную работу шины с заснеженным и обледенелым покрытием во время прямого движения и маневрирования.

    Многоволновые трехмерные ламели на внешней поверхности протектора повышают курсовую устойчивость во время движения по колее.

    Подобрать

    Зимние шипованные шины Kumho Winter Craft Ice WS31

    Это легковая зимняя шина с использованием самых новых и современных технологий, обеспечивающая безопасность и комфортное вождение с высоким коэффициентом сцепления. Рисунок протектора стал наиболее агрессивным, он формируется из цельных блоков, которые идут от центра к плечевой части, что обеспечивает машине маневренность и курсовую устойчивость на заснеженной дороге.

    Подобрать

    Зимние шипованные шины Dunlop GRANDTREK ICE03

    Премиальные шины данной модели сделают вождение уверенным, безопасным и комфортным на любых зимних покрытиях. В GRANDTREK ICE03 улучшены показатели управляемости на льду, снегу и сухом асфальте. Эффективность торможения и шумовой комфорт повышены за счет новых направленных шипов с двумя острыми зубцами и скошенным сердечником.

    Подобрать

    Подобрать шины


    Рейтинг зимних шин на 2020-2021 год

    Обычная зима, имеется ввиду, основные её проявления в виде снега, мороза и гололеда, приходит неожиданно. Неудивительно, что водители предпочитают заботиться о своей безопасности заранее, и как известно, зимние шины – это не та вещь, на которой можно сэкономить или которой можно пренебречь.

    Именно поэтому стоит обсудить рейтинг зимних шин на 2020-2021 год.

    Почему зимние шины, а не всесезонные?

    Сразу стоит сказать о том, что есть такие владельцы транспортных средств, которые отдают предпочтение всесезонные шинам. Последние подходят для эксплуатации независимо от сезона, то есть являются универсальными и не требуют смены по сезонам. Однако здесь есть очень важный нюанс – всесезонная резина подходит к применению только в тех регионах, где умеренный климат.

    Если же водителю приходится ездить по дороге, где время от времени идёт снег, а средняя температура воздуха в большинстве случаев опускается ниже +4 °C, то лучше отдавать предпочтение сезонным шинам, потому что в таком случае безопасность будет на максимальном уровне.

    Скользкий вопрос – «шип» или нет?

    И, пожалуй, сразу нужно ответить на вопрос по поводу того, какая резина лучше – шипованная или, так называемые, «липучки». Ничего нового сказать не получится – каждый делает выбор на свое усмотрение и ориентируясь на то, в каком регионе живёт человек, по каким дорогам чаще ему придётся ездить и так далее. Дело в том, что шипованная и не шипованная резина по-своему хороша, она предназначена для разных целей эксплуатации.

    Шипы позволяют лучше передвигаться по снегу и не скользить по льду, поэтому их выбирают люди, где часто встречаются именно такие проблемы. «Липучки», если говорить совсем обобщающе, больше подходят для города, но при этом и по льду могут ездить. В общем рейтинг зимних шин 2020-2021 «За рулем» включает в себя как шипованные, так и не шипованные шины, так что выбор делать есть из чего.

    Нешипованная резина

    • GOODYEAR UltraGripIce 2. Первыми в строке рейтинга нешипованных шин совершенно не случайно оказываются GOODYEAR. Тест показывает, что они максимально эффективны на льду за счёт уникальной формы протектора которая помогает улучшать воды во время оттепели. Внутри каждой шины есть специальные стальные усиленные ремни, что делает резину максимально прочной и долговечной. При этом максимальная скорость для автомобиля на котором стоит UltraGripIce 2, 190 километров в час, что очень много для зимы.
    • Bridgestone – это ещё одна классика, которая имеет огромное количество поклонников по всему миру. Модель Blizzak VRX предназначена преимущественно для легковых автомобилей, и тесты зимних нешипованных шин 2020-2021 года показывают, что уникальной эту резину делает смесь, из которого она изготовлена, а также асимметричный рисунок. Всё это улучшает процесс торможения, а также, что немаловажно для многих водителей, скорость разгона на снегу, потому что колесо имеет лучшее сцепление с дорогой.

    Это интересно! Официальные представители компании Bridgestone гарантируют замену покрышки в случае нарушения целостности шин, ее пореза или вздутия боковины, но действует подобная акция только в условиях расширенной гарантии и при приобретении полного комплекта шин – от четырёх штук.

    • NokianHakkapeliitta R2. Представить себе тест зимних шин за рулем без NokianHakkapeliitta просто невозможно. Шины разработаны с учётом всех требований безопасности. Они характеризуются отличной сцепкой с полотном, позволяют автомобилю быстро останавливаться на льду, а также смягчают езду для автомобиля по плохой дороге за счёт качественного состава смеси для изготовления покрышек. Производитель предлагает широкий ассортимент резины, на которую дается бессрочная гарантия. И отзывы большинства водителей говорят о том, что именно NokianHakkapeliitta имеют удивительно идеальное соотношение стоимости и качества, поэтому поклонников у подобной резины больше, чем достаточно.
    • SailunIceBlazer WSL2. Тем, кто хочет немного сэкономить, стоит обсудить китайского производителя Sailun. Производитель ведёт довольно успешную борьбу с предвзятым мнением по поводу того, что китайская резина может быть только плохой. В год изготавливается и продается около 10 миллионов единиц своей продукции, и тесты показывают, что происходит это не просто так. Шины ведут себя очень «послушно» во время заносов на заснеженном полотне, обеспечивают довольно быстрое торможение на льду, и прекрасно справляются с зимним мокрым асфальтом. При этом они могут похвастаться очень демократичной ценой, поэтому продолжают завоевывать поклонников буквально повсеместно.

    Шипованная резина

    • Dunlop SP WinterIce 03 – неплохая шипованная новинка для зимы, которая прекрасно себя зарекомендовала при разных условиях погоды, и разработана для езды, как в городе, так и за его приделами. Официальный тест зимних шин 2020-2021 для кроссоверов говорит о том, что эти покрышки прекрасно подойдут для данного типа автомобилей, обеспечивая ему плавную и комфортную езду, что примечательно Dunlop SP Winter, характеризуется максимально низким уровнем шума, и это является серьезным конкурентным преимуществом.
    • Yokohama – японский флагман, который занимается разработкой шин для автомобиля легкового типа и внедорожников. Шипы IceGuard IG65 рекомендуется на сезон 2020-го 2021 года по причине того, что на тестах они показали превосходное сцепление с особо суровой зимней дорогой. И жесткую сцепку обеспечивает симметричный рисунок, а также уникальные ламели, которые отводят снег и влагу. Отдельным преимуществом отмечается тот факт, что именно этот рисунок позволяет увеличить срок износ износа покрышек и уменьшает расход топлива. IceGuard от Yokohama – резина высокого уровня класса, и она имеет соответствующую стоимость. Однако высокая цена обеспечивает плавный и бесшумный ход автомобиля, независимо от того, по какой дороге он передвигается.
    • Еще один неплохой тест зимней резины прошли корейские покрышки HankookTireWinter i*Pike RS2. Надо сказать, что компания имеет максимально положительную репутацию на рынке автотоваров, они продают исключительно качественные автомобильные шины, как летние, так и зимние, и нет ничего удивительного в том, что только появившись на рынке модель TireWinter i*Pike RS2 уже стало максимально популярной. Резина имеет максимально безопасный уровень сцепления с заснеженным полотном и льдом, рекомендуется для тех, кто большую часть времени ездит именно по такой дороге. Если зимняя езда характеризируется больше передвижением по мокрому асфальту, то лучше отдать предпочтение другим покрышкам.
    • ContinentalIcecontact 2. Очень хорошие бескамерные шипованные шины с уникальными канавками и протектором обеспечивает максимально комфортную и безопасную езду по заснеженному полотну, а также льду и дороге, покрытой слякотью. Они подходят для езды, как в пределах городской черты, так для передвижения по бездорожью. Уникальными их делает наружный протектор, основу которой составляют кромки сцепления, увеличивающие уровень прилипание покрышки к снегу. Единственным недостатком данных покрышек является то, что они довольно шумные, поэтому в рейтинг зимней резины 2020-2021 годов они входят не на первых позициях, но происходит это точно не по причине плохого качества и сцепление с дорогой.
    • PirelliIceZero. Тем кто ищет бюджетную но качественную зимнюю резину, стоит обратить внимание именно на Pirelli. Она подходит как для отечественных автомобилей, так и для иномарок, при этом производитель выпускает огромное количество типоразмеров, поэтому можно подобрать для себя покрышки, независимо от того, на каком автомобиле приходится ездить. IceZero имеет симметричный рисунок, который обеспечивает относительно тихую езду, а также прекрасное управление. Хорошие отзывы встречаются об эксплуатации этих шин на мокром асфальте и при слякоти. При этом резина подходит и для тех, кто передвигается зимой преимущественно по суровым заснеженным дорогам.
    • NokianTyresHakkapeliitta 9. Максимально качественной резиной, как говорит обзор зимних шин, являются шипи от NokianHakkapeliitta. Модель Tyres 9 показывает отличное управление во время передвижения по льду, заснеженному покрытию и даже грязи. Покрышки способны не терять своих свойств даже при скорости 190 километров в час, выпускаются в разных типовых размерах, и подходят для огромного количества машин. Основным недостатком, если можно так сказать, является высокая стоимость резины, но за качество приходится платить.

    Похожие Новости:

    Загрузка…

    GOODYEAR Ultra Grip Winter | Шина Town Fair

    Мы добавили этот товар в корзину, чтобы показать вам нашу цену со скидкой. Производители время от времени предлагать рекламировать продукты по рекомендованной розничной цене. Когда мы решаем продавать товары по цене ниже рекомендованной, цена продажи может показывать только на кассе.

    Выберите «Перейти к оформлению заказа», чтобы увидеть общую стоимость установки, или «Продолжить покупки». снять шины с кассы.

    Пункт Кол-во/Цена
    GOODYEAR ULTRA GRIP ЗИМА
    Размер: 195/70R14T
    123456
    Первоначальная цена $0. 00
    Вы экономите, вы сохраняете: -$-340.00
    Цена продажи 340 долларов.00

    Перестрелка на зимних шинах | Трудолюбивые грузовики

    KINGS OF COLD: Сравнение зимних шин для пикапов

    Морозный климат Колорадо и чистый снежный покров идеально подходят для испытания трех самых продаваемых зимних шин для пикапов

     

    Глубокие сугробы, белая пыль, летящая вбок по серебристому блеску тротуара, пикапы, обутые в плуги, и одноразрядный показатель температуры на приборной панели в нескольких дюймах от моих рук в перчатках не оставляли сомнений, что мы определенно попали в нужное место, когда дело дошло до тестирование зимней резины.

    Уинстон де Вардт вытянул короткую соломинку в качестве основного мастера по замене шин, а Адам Кемпф из Bridgestone протянул руку помощи во время пит-стопов.

    Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, — рай для любителей снега посреди зимы; снежные зимние бури многочисленны, пейзажи захватывают дух, а гостеприимство первоклассно.

    Эти качества делают его идеальным местом для того, чтобы воочию увидеть, как заводские всесезонные шины для пикапов выглядят по сравнению со специальными протекторами для снега, когда они подвергаются серьезным испытаниям в Центре наук о вождении.Дорожный курс протяженностью 9 миль в школе зимнего вождения Bridgestone площадью 77 акров (winterdrive.com; 800.WHY.SKID) недалеко от города.

    Мы направляем нос нашего GMC Sierra 2500HD Crew Cab 2011 года выпуска с асфальтированной проселочной дороги и идем по узкой распаханной улочке.

    На гребне холма нас встречает Гордон Спек, один из привратников школы, который предлагает нам припарковаться у большой палатки, которая составляет основу этого сезонного испытательного полигона.

    Сразу за импровизированным офисом/учебным классом находится три дороги, тщательно проложенные в глубоком снегу, покрывающие то, что летом могло бы стать прекрасным раскидистым пастбищем на склоне холма.

    Да начнется веселье.

    КРУТАЯ ШКОЛА

    Школа зимнего вождения Bridgestone известна тем, что обучает и оттачивает навыки водителей всех уровней, которым приходится управлять транспортными средствами по дорогам, покрытым снегом и льдом.

    Инструкторы школы — одни из лучших водителей в мире. Фактически, некоторые из них соревнуются на профессиональных раллийных и шоссейных трассах, когда они не учат студентов, как сохранять контроль над автомобилем на скользких поверхностях.

    Студенты получают большую дозу обучения в классе, а затем много времени сидят за рулем Toyota Camry и 4Runners, чтобы отточить теорию под бдительным присмотром инструкторов.

    Школа вождения Bridgestone предлагает курсы зимнего вождения для корпораций и специальных групп, а также специальный курс по буксировке прицепа для тех, кому приходится перевозить технику по скользкой дороге.

    Это лучшая автошкола такого типа в стране по ценам, которые могут себе позволить те, кто отдыхает на лыжах.Но мы здесь не для того, чтобы изучать технику зимнего вождения или отдыхать.

    Мы здесь, чтобы протестировать зимние шины – и сделать это с использованием нового дизельного двигателя 4×4, который мы только что обкатали.

    СОПЕРНИКИ

    Сравнение шин обычно проводится с использованием легковых автомобилей или внедорожников, а не дизельных пикапов весом 7000 фунтов. И испытания шин с рейтингом «Е» никогда не проводятся, как мы планировали.

    Наш любезный хозяин, Марк Кокс, директор школы и сам опытный гонщик, говорит, что наша просьба сравнить зимние шины на сверхмощном дизельном пикапе 4×4 была для них «первой».

    Это сделало нашу перестрелку на зимних шинах намного веселее для всех участников — за исключением, может быть, бедняг, которым выпало соломинку, чтобы стать официальными шиномонтажниками.

    Трое наших претендентов слегка запылились, сидя в минусовой температуре перед началом утренней тестовой сессии.

    Что касается самого теста, мы пригласили к участию девять известных производителей зимних шин и призвали их прислать инженера по шинам для участия в реальных тестах и ​​предоставления информации, связанной с их участием.

    Michelin, Hankook, Cooper, Toyo, Continental, BFGoodrich, Bridgestone, Nokian и Goodyear получили несколько приглашений.

    Только трое компаний приняли участие в нашем соревновании «протектор к протектору»: Bridgestone, Nokian и Goodyear.

    Всесезонные шины Goodyear SR-A

    для легких грузовиков устанавливались на наш GMC Sierra HD Crew Cab 2011 года и служили нашей «контрольной шиной». (Контрольная шина запускается в начале, в середине и в конце теста, поэтому любые изменения состояния поверхности трассы можно учесть в цифрах.)

    ПРЕДТЕСТРОВАЯ ОБКАТКА

    Мы отправили шины в наш офис в Алабаме, где поставили их на 3/4-тонный дизельный экипаж GM 4×4 и проехали каждый комплект по одному и тому же 100-мильному участку межштатной автомагистрали. Этот сухой прогон избавил шины от разделительного состава и открыл ламели.

    Состав

    Release похож на смазку и определенно повлиял бы на наши показатели производительности, если бы мы тестировали шины прямо со стойки. Прорези, эти крошечные прорези в блоках протектора, которые захватывают снег, также требуют протирки дорожного покрытия, чтобы открыть их перед попаданием в снег.

    После обкатки два комплекта шин были переустановлены на стальные диски Accuride OEM 17×7,5, чтобы соответствовать новой схеме расположения болтов 8 на 180 мм пикапа GM.

    Мы использовали один набор сплавов ProComp 6032 для третьего набора. Затем смонтированные шины были отправлены в Колорадо.

    ТЕСТ

    Наш тест шин очень прост: каждый комплект шин тестируется и оценивается как объективно (компьютерные данные), так и субъективно (личные наблюдения) по трем параметрам: ускорение, торможение и управляемость.

    Высокопроизводительные компьютеры Vericom VC2000 на борту нашего GMC Sierra 2500HD 4×4.

    Испытания на ускорение и торможение проводятся на ровном 300-футовом участке дороги протяженностью 0,9 мили, и каждое испытание записывается парой компьютеров Vericom VC2000 Performance.

    Водитель-испытатель

    Driving Sciences Курт Шпицнер, который также является инструктором BWDS, является нашим назначенным водителем.

    Отметка «Mr. Charts & Graphs» Куйкендалл, менеджер по разработке легких грузовиков Bridgestone, возглавляет пару Vericoms.

    Spitzner разгоняет 7200-фунтовый дизель Sierra Crew Cab в 4Hi как можно быстрее до 30 миль в час без срабатывания антипробуксовочной системы, а затем останавливает его так быстро, как позволяет ABS.

    VC2000 регистрируют ускорение, время и расстояние каждый момент испытаний, которые проводятся шесть раз подряд для каждого комплекта шин.

    УТОМИТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ

    Spitzner сначала запускает штатные «контрольные» шины Goodyear SR-A, чтобы установить базовый уровень для условий поверхности. Команда тестировщиков разрешает двухминутную заминку между каждым из шести прогонов, чтобы предотвратить закрашивание картины из-за перегрева тормозов.

    Каждая шина прошла испытания на дороге. Несколько поворотов на спуске без развала проверяли пределы сцепления конструкции шин, поскольку сугробы угрожали засосать Sierra на каждом круге.

    «Мы хотим быть уверены, что точно знаем, какой будет поверхность под контрольной шиной», — объясняет Куйкендалл, который десятилетиями собирал данные о шинах.«Мы будем держать эти результаты под рукой, и в течение дня мы будем повторно запускать эту контрольную [шину], чтобы увидеть, как изменилось покрытие трассы.

    «В отличие от однородной мощеной поверхности, — говорит Куйкендалл, — мы имеем дело с поверхностью, которая изменяется каждый раз, когда по ней катится шина.

    «Катается ли эта шина или скользит по поверхности, она меняет лед. Так что Курту приходится приспосабливаться к меняющимся условиям, чтобы получить лучшие результаты. Это очень похоже на то, чему мы учим в школе – гонщик должен приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям, которые представляет лед.

    После сеанса разгона/торможения Шпицнер и Куйкендалл делают свои заметки, давая 5-минутное окно для охлаждения тормозов перед началом финального испытания – дорожной трассы.

    Spitzner делает три круга подряд по извилистой, волнистой 0,9-мильной трассе, в то время как компьютер записывает дополнительные данные.

    Он следует очень специфической траектории, чтобы проехать самые быстрые и стабильные круги, как это делает опытный гонщик по бездорожью.

    ОПОЗДАВАТЬ НА РАБОТУ

    «Когда я впервые добрался сюда этим утром, я горел по предписанному маршруту, сметая весь снег с трассы, поэтому я оказался на ледяной [уплотненной] поверхности, прежде чем снял контрольное колесо», — говорит Шпицнер, который провел годы, тестируя зимние шины в школе.

    «Затем я делаю круги с контрольной шиной, чтобы почувствовать, как ведет себя GMC.

    Диаграмма Spider показывает различия во всех аспектах характеристик зимних шин. Чем дальше от центра «базовая» характеристика шины (черная), тем лучше шина в этой категории. НАЖМИТЕ НА ГРАФИК, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ.

    «Моя цель здесь — постоянство, — говорит Спцнер.

    «Я хочу проехать как можно ближе к одной и той же линии на каждой шине, которую мы тестируем, и установить лучшее время, которое позволит каждая шина», — объясняет он.

    Шпицнер сравнивает свой стиль вождения с подрядчиком, который опаздывает на работу, но не собирается попасть в беду, если опоздает на пять минут.

    «Я определенно стараюсь не включать систему аварийного контроля, не активировать ABS и не использовать какие-либо передовые методы вождения, чтобы GMC быстрее проходил курс. Моя цель — управлять автомобилем, основываясь на достоинствах и сущности каждой шины; быть настолько быстрым и последовательным, насколько позволяет шина. По сути, я пробегаю круги со скоростью 8/10, а не 10/10.

    Тестовая сессия началась в 10:30 утра (после схода снега и очистки трассы) и завершилась в 16:00. Температура окружающего воздуха колебалась от 17 до 26 градусов, самые низкие температуры были во второй половине дня.

    Наши контрольные шины были протестированы в начале утренней сессии, непосредственно перед дневным перерывом, в начале дневной сессии и еще раз в конце.

    Kuykendall соответствующим образом учел отклонения результатов испытаний контрольной шины, поэтому данные для каждого комплекта шин были скорректированы с учетом незначительных изменений условий трассы — так же, как это делают дрэг-рейсеры, корректируя время с учетом изменений температуры и влажности.

    Наш вывод по окончании целого дня испытаний зимних шин сводится к одному простому постулату: данные испытаний красноречиво говорят об управляемости и безопасности автомобиля.

    Чем меньше время разгона, тормозной путь и время прохождения круга, а также чем выше значения перегрузки, тем лучше шина. Чем лучше шина, тем больше у вас контроля за рулем. Чем больше у вас контроля за рулем, тем вы в большей безопасности.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

    В то время как контрольные шины Goodyear SR-A, которыми комплектовалась наша новая Sierra, показывают хорошие результаты в течение трех сезонов из четырех, они определенно не внушают водителю чувства уверенности на укатанном снегу, льду и сопутствующих низких температурах.

    Шины Goodyear SR-A являются контрольными, поскольку они являются шинами OEM для нашего GMC HD.

    «Контролирующая шина [SR-A] типична для многих всесезонных шин/шин типа M&S, поскольку у них есть одна характеристика, с которой они справляются относительно хорошо, и другие характеристики, которые отходят на второй план. », — говорит Шпицнер после завершения испытаний.

    «В этой ситуации контрольная шина показала себя довольно хорошо с точки зрения ускорения на прямой и того, как она ведет себя на свежем неукатанном снегу. Типичный водитель чувствовал бы себя довольно хорошо, как только загорается зеленый свет или вы едете по рыхлому снегу.

    «Но если снег утрамбован, в тот момент, когда вы подходите к первому повороту и поворачиваете руль, ничего не происходит. Грузовик просто скользит прямо вперед. Эти шины определенно не любят лед».

    Наша группа пришла к единому мнению, что шины Goodyear SR-A обеспечивают достаточное сцепление на свежем снегу. Но на самом деле в зимних условиях мы обычно ездим не по свежему снегу, а по льду.

    Kuykendall говорит, что с точки зрения конструкции шины характеристики, демонстрируемые SR-A, вполне ожидаемы.

    «Сцепление со снегом более ориентировано на рисунок; в то время как сцепление на льду больше зависит от состава протектора», — объясняет он. «В типичной конструкции всесезонных шин / шин типа M&S используется более твердая смесь протектора для увеличения пробега [лучшего износа протектора] и экономии топлива. С комплексной точки зрения это неправильное направление для льда».

    «Ключевым фактором для хорошей шины для снега/льда является поиск резиновой смеси, которая адаптируется к дорожному покрытию и сохраняет эту гибкость в целом в более низких и холодных условиях», — говорит Куйкендалл.

    Nokian Hakkapeliitta LT очень популярны в Канаде.

    Вот почему специально разработанные зимние шины, разработанные для максимального сцепления в условиях низких температур на замерзших поверхностях, имеют такое огромное преимущество в производительности и безопасности по сравнению со своими аналогами в теплую погоду.

    НА ХАККАС

    Настоящей проверкой того, насколько хорошо шинные инженеры выполнили свою домашнюю работу, является составление заметок и данных в конце однодневной тестовой сессии. Одни результаты были ожидаемы, другие нет.

    Например, наши водители-испытатели дали смешанные отзывы о шине Nokian Hakkapeliitta LT.

    «Он продемонстрировал довольно хорошее ускорение и торможение, — говорит Шпицнер о характеристиках на прямой. «Но они немного разочаровали на дороге.

    «Что мне было наименее комфортно во время притирки, — продолжает Шпицнер, — так это то, что, хотя я мог показать на ней удивительно приличное время круга, для этого мне пришлось вывести ее из зоны комфорта. Пришлось сильно погонять.И это было волосато на краю.

    Тем не менее, время круга Nokian было близко к лучшему времени, установленному WRT».

    Наш инженер-испытатель сделал аналогичные наблюдения, отметив: «После некоторых действий с шинами Nokian Hakkapeliitta в прошлом я был немного разочарован. Они хорошо вяжутся. Они довольно хорошо останавливаются, — говорит Куйкендалл, — но Hakkas не выдавали большие цифры — или в данном случае маленькие — на стороне торможения, как я ожидал».

    УЛЬТРАГРИП

    Что удивило всех, так это то, что зимние шины Goodyear WRT превзошли Nokian по ускорению и остановке, а также показали немного более быстрое время круга на трассе.

    «Шины Goodyear на удивление хорошо разгоняются, и из всех трех тестируемых шин шины Ultra Grip Ice WRT оказались наиболее линейными, — говорит Спитцнер.

    Utra Grip Ice от Goodyear — один из новых претендентов на звание специализированных зимних шин.

    Kuykendall разделяет похвалу Ultra Grip Ice WRT, добавляя: «Ultra Grip, вероятно, является шиной номер два в группе, с точки зрения количества, особенно показателей торможения. Довольно твердый; одна из лучших [зимних] шин LT, на которых я ездил.

    WRT в среднем примерно на 10 секунд быстрее проходили круги по трассе длиной почти в милю, чем стандартные шины. Зимняя шина Goodyear обогнала SR-A почти на 20 футов и опередила их на полдлины грузовика.

    Разница между WRTS и Hakkas была намного меньше: Goodyears обгоняли Nokian менее чем на 6 футов в торможении и ускорении и всего на 3 секунды во времени круга.

    Как наши субъективные, так и объективные оценки показывают, что Nokian Hakkapeliitta LT и Goodyear Ultra Grip Ice WRT значительно превосходят характеристики Goodyear SR-A в зимних условиях.

    КОРОЛИ ХОЛОДА

    В то время как Hakkapeliittas и Ultra Grip Ice WRT были заперты в морозном соревновании, Bridgestone W965 припудрили свои протекторы.

    У W965 были гораздо лучшие показатели ускорения и торможения, чем у любого из конкурентов, и они работали заметно лучше на тяжелом дизеле GMC Sierra Crew Cab на дороге.

    Blizzaks проходят круг на 10 секунд быстрее, чем Nokian, на 7 секунд быстрее, чем Goodyear WRT, и на 23 секунды лучше, чем SR-A.

    «Я впервые испытываю W965, — говорит Шпицнер. «Мы используем их в нашем школьном автобусе и в нашем F-250, который мы используем для расчистки дорог здесь. Но никто никогда не делал горячих кругов в автобусе или Форде. Так что этот тест стал для меня открытием.

    «Что меня больше всего поразило в W965, так это сцепление с дорогой и ускорение, — говорит Спитцнер.

    Время прохождения круга отражает характеристики торможения, ускорения и общего сцепления зимней шины. Нажмите на графики, чтобы увеличить их.

    «За исключением того, что я нажимал на педаль тормоза в сторону, чтобы сломать сцепление с дорогой, я мог ехать на разгоне абсолютно на полном газу, ногой в пол, и никогда не включать контроль тяги. Это довольно удивительно, учитывая крутящий момент, который развивает дизель Duramax».

    Это выступление не остановилось на прямой.

    Spitzner отмечает, что на Bridgestone было легче ездить, чем на двух других специализированных зимних шинах.

    «Переходная реакция на шину очень щадящая», — объясняет Шпицнер свои сеансы притирки.«Другими словами, я могу очень легко переключаться с ускорения на торможение, с ускорения на поворот, с поворота на торможение, с поворота на ускорение, и это не расстраивает ни шину, ни грузовик.

    «Шины W965 внушают доверие к этому пикапу».

    Перед тем, как упаковать снаряжение и шины, пишущий редактор ProPickup Ларри Уолтон и я сделали последний поворот за рулем на шоссейной трассе, проехав по четыре круга на стандартных шинах и четыре на W965.

    Это время подтвердило то, что мы видели весь день: если бы вы были подрядчиком, опаздывающим на работу по заснеженным дорогам, вам определенно нужны были бы специальные зимние шины на каждом повороте.

    Blizzaks, без сомнения, доставят вас туда вовремя и в целости и сохранности, не повышая уровень стресса. Штатные шины M&S? Не происходит. Белые костяшки на всем протяжении.

    Наши данные испытаний ясно показывают, что непрофессиональный водитель/профессиональный подрядчик почувствует разницу в производительности между шинами OEM, такими как SR-A, и этими специально разработанными зимними шинами в поворотах, обратной связи, реакции на рулевое управление, торможении и ускорении — во всех критических аспектах для шин. подрядчик, который может расчищать дороги или буксировать прицеп зимой.

    Имейте это в виду, когда готовите пикапы в этом сезоне. Безопасность вождения начинается с правильных протекторов.

    GOODYEAR ULTRA GRIP ICE WRT

    Компания Goodyear отправила комплект шин Ultra Grip Ice WRT, первых специализированных зимних шин компании для пикапов и внедорожников, с рейтингом «E» LT265R70/17, чтобы соответствовать шинам OEM. Рейтинг «Е» важен для тех, кто буксирует тяжелые седельно-сцепные устройства и гусиные шеи.

    Направленная шина Ultra Grip Ice WRT (Winter Reactive Technology), предназначенная для легких грузовиков и продаваемая в розницу по цене 250 долларов США, имеет один рисунок блоков протектора в центральной области и совершенно другой дизайн в плечевой/промежуточной области.

    Полимерные смеси, используемые в резиновой смеси шины, помогают ей оставаться мягкой и гибкой при низких температурах, поэтому они намного лучше работают на холодных дорожных покрытиях.

    «Ласти 2D имеют острые режущие кромки, которые помогают обеспечить превосходное сцепление с дорогой на льду и снегу», — объясняет Джим Дэвис из Goodyear.

    «Наши запатентованные 3D «вафельные лезвия» в плечевой и промежуточной зонах шины помогают улучшить жесткость плечевого блока, максимально увеличить плотность ламелей, оптимизировать управление и управляемость на сухих и мокрых зимних дорогах, а также эффективность торможения на сухой дороге.

    «Рисунок протектора Ultra Grip ice WRT разработан для обеспечения превосходного сцепления на слякоти, снегу и льду за счет максимально быстрого и эффективного рассеивания слякоти и воды».

    В таблице показано сравнение трех претендентов с шиной Control (черное внутреннее кольцо). Ultra Grip Ice (пунктирная линия), Hakka (красный) и W965 (зеленый) превосходят всесезонные шины.

    Линейка Hakkapeliitta LT от Nokian Tyre с рейтингом «E» разработана специально для пикапов и внедорожников, и они являются нашим фаворитом в ставках, поскольку финские зимние шины всегда высоко ценились за их зимние характеристики.

    Шины продаются по той же цене, что и их конкуренты (250 долларов США), и имеют самоочищающийся направленный рисунок протектора «Стрела» и рисунок протектора с независимыми блоками для удаления снега, слякоти и воды между шиной и дорогой.

    Отдельные блоки протектора также обеспечивают дополнительную боковую тягу.

    Nokian говорит, что «большое количество ламелей Hakka и инновационная смесь резины гарантируют хорошее сцепление на скользких поверхностях».

    Интересны, но не использовались в наших тестах, эти шины Hakka включают в себя «Эко-систему шипов» Nokian, которая представляет собой усовершенствованную систему подготовленных отверстий для шипов с прокладкой внизу, чтобы предотвратить ослабление шипов и дольше удерживать их в шине. .

    Примечание. Первоначальные испытания шин проводились в 2012 году. Эта статья была переиздана с даты первоначальной публикации.

    Costco не будет продавать шипованные зимние шины

    B iff Bowen не любит шипованные шины и ущерб, который они наносят улицам и шоссе.

    Так что новая вывеска в отделе шин Costco стала приятным сюрпризом. Costco больше не продает шипованные зимние шины.

    «Я обрадовался, — сказал Боуэн, живущий к югу от Спокана.«Я рад, что кто-то что-то делает».

    Корпоративный покупатель шин Costco Пэт МакКлинток сказал, что решение было принято, чтобы быть «экологически ответственным». Многие производители отказываются от шипованных шин из-за того, что они наносят ущерб дороге».

    Он добавил, что шины могут нанести косметический ущерб другим шинам во время транспортировки. Кроме того, они просто не продаются так хорошо, как раньше.

    Департамент транспорта штата Вашингтон подталкивает людей к замене шипованных шин на менее опасные альтернативы. По оценкам департамента, шпильки нанесли ущерб бетонным шоссе и автострадам штата на сумму 18,2 миллиона долларов. Оценки ущерба для асфальтированных дорог недоступны.

    Шины с ламелями и шины с другими типами поверхностей сцепления работают на снегу так же или даже лучше, чем шипованные шины, сказал представитель Transportation Эл Гилсон.

    С октября 2006 г. по апрель 2007 г. почти 20 000 человек просмотрели веб-страницу транспортного отдела, посвященную альтернативам шипованным шинам. Доступ к нему можно получить по адресу www.wsdot.wa.gov/зима/альтернативы.

    «Вы никогда не захотите, как розничный продавец, следовать за трендом вниз», — сказал МакКлинток о решении Costco.

    Людям по-прежнему нужны шипованные зимние шины, сказал Рэнди Кристиан, менеджер магазина шин Post Falls Les Schwab.

    Хотя другие виды зимних шин хорошо себя чувствуют на снегу, шипы все же могут превзойти многие из этих альтернатив на льду, сказал он.

    Кристиан подсчитал, что 65-75 процентов зимних шин, продаваемых в его магазине, имеют шипы.

    Даже Costco не полностью отказывается от шипов. Одна марка шин, доступных в сети, готова к установке шипов. Покупателям просто придется достать шпильки в другом месте.

    Просканируйте это тело

    Как будто пройти через металлоискатель в чулках недостаточно унизительно, авиапассажиры в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор теперь участвуют в пилотном проекте по тестированию новых сканеров тела.

    На этапе испытаний машина используется только для сканирования людей, выведенных из очереди для дополнительной проверки, но Администрация транспортной безопасности может когда-нибудь использовать сканеры для всех вместо металлодетекторов.

    Машины имеют локальную связь, поскольку они были разработаны в Tri-Cities в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории. Дуг МакМакин, ученый, работавший над проектом, только что получил награду Национальной безопасности Фонда Христофора Колумба за свою работу.

    На данный момент Управление транспортной безопасности США приобрело только восемь аппаратов «миллиметрового диапазона», которые используют электромагнитные волны для создания изображения человеческого тела. Сделайте это очень точным изображением — вялым и все такое. Думайте об этом как об обнаженной фотографии, и вы получите идею.

    Лицо человека размыто, и изображение появляется в отдельном месте от того места, где происходит просмотр. Изображения не сохраняются.

    Тем не менее, может быть, обыск не так уж и плох.

    Празднование велосипедной дорожки

    Велосипедный консультативный совет Спокан приглашает велосипедистов отпраздновать появление новых велосипедных дорожек вдоль Юго-восточного бульвара в воскресенье, в 10 утра.

    Поездка начнется с Четвертой авеню и Шерман-стрит и продолжится до 30-й авеню и Юго-восточного бульвара, где участники могут поболтать и купить кофе и выпечку в хлебной компании Great Harvest.

    В среду в 10:30 в городе состоится торжественная церемония открытия улицы на стоянке Cancer Care Northwest, 601 S. Sherman St. Галч-роуд и Форкер-роуд в среду, если позволит погода.

    Ущелье Бигелоу будет закрыто от Аргонн-роуд до Форкер-роуд, а Форкер-роуд будет закрыта от Прогресса до Плезант-Прери.

    Планируйте соответственно.

    Дополнительные занятия по безопасности дорожного движения

    Полиция штата Айдахо Oct.20 класса Road Safe заполнены, но в ноябре будут предложены еще два.

    Занятия в 13:00. 3 ноября и 9:00 17 ноября. Оба будут проходить в офисе интернет-провайдера по адресу 602 W. Prairie Ave. в Кёр-д’Ален.

    Бесплатные двухчасовые занятия обучают водителей лучшему вождению в зимних условиях, тому, как вести себя с агрессивными водителями, и другим дорожным темам. Требуется предварительная регистрация. Звоните (208) 772-6055.

    Медленно

    Автомагистраль между штатами 90

    • С сегодняшнего дня по четверг бригады будут очищать канализацию.Ожидайте периодического закрытия полос движения в районах между мостом Латах и ​​Аргонн-роуд с 9:00 до 14:30.

    North

    • Пересечение Крестлайн-стрит и Уэлсли-авеню планируется открыть сегодня утром, но сама Крестлайн-стрит закрыта от Иллинойс-авеню до Уэлсли-авеню до среды. Объезды есть.

    • Бульвар Country Homes закрыт для движения транспорта к северу от Woodridge Road. Движение транспорта объездное.

    • Сегодня планируется открытие улицы Фрейя между проспектом Евклид и проспектом Свободы.

    • Улица Монро сокращена до одной полосы движения в каждом направлении на северном конце моста на улице Монро.

    • Ожидайте ограничения движения на восточном направлении Wellesley Avenue между улицами Division и Lidgerwood.

    • Файв-Майл-Роуд закрыта от Сент-Томас-Мор-Уэй до Стронг-Роуд до 31 октября. Движение транспорта ограничено Сидар-Роуд, так как бригады работают на канализационных линиях и мощении.

    • Boone Avenue закрыт к востоку от Ruby Street до ноября.

    West

    • Согласно дополнению Брауна, Riverside Avenue закрыта от Hemlock Street до моста Marne Bridge.

    • Hayford Road закрыта к югу от шоссе 2.

    Spokane Valley

    • Broadway Avenue закрыта от Conklin Road до Flora Road до пятницы.

    Kumho WinterCraft ice Wi32 Обзор и рейтинг шин

    Kumho WinterCraft ice Wi32 — шипуемая зимняя шина для легковых автомобилей всех размеров. Она заменяет шипуемую зимнюю шину марки Wi32.

    Вариант с шипами не разрешен для использования на автомагистралях во многих штатах и ​​муниципалитетах, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами, прежде чем покупать эту шину.В настоящее время они доступны для покупки только в Европе и России.

    Kumho является привлекательным брендом из-за неизменно низких цен, а шина Wi32 является одной из самых дешевых среди доступных, но она отстает от лидеров в этом сегменте по своим характеристикам.

    Этот редизайн включает в себя добавление большего количества канавок для большей плотности краев, что способствует отводу воды и лучшему сцеплению на обледенелых дорогах. Он также включает в себя переработанный шип, который обеспечивает большую безопасность на дороге.

    Он также включает в себя больше шипов, а также увеличенные разнонаправленные трехмерные ламели и обновленный состав шины для лучшего сцепления с базой. Это направленный рисунок протектора.

    Шипованная зимняя шина Kumho WinterCraft ice Wi32 доступна в размерах, подходящих для дисков размером от 13 до 19 дюймов, с номинальной нагрузкой до 108 или 2205 фунтов на шину и индексом скорости T (118 миль в час) для большинства типоразмеров. Шина 235/55R17 получает рейтинг H для движения по шоссе со скоростью до 130 миль в час.

    prov:

    9005

      • Плохое сцепление на высоком угле рулевого колеса

      Общие мысли

      Общие отзывы водителя на Kumho Wintercraft Ice Wi32 варьируются широко на основе их опыта.Как шипованная зимняя шина, она предлагает значительный шаг вперед в зимнем сцеплении и уверенности по сравнению с большинством нешипованных зимних шин, а также значительное улучшение по сравнению с незимними шинами.

      Тем не менее, по сравнению с другими шипованными зимними шинами, Kumho WinterCraft ice Wi32 показала себя более шумной, более жесткой и обеспечивает меньшее общее сцепление с дорогой, чем большинство ее конкурентов. Он плохо отводит воду и не сохраняет сцепление при больших углах поворота руля.

      Это недорогая шипуемая зимняя шина, которая лучше всего подходит для автопарков в местах с экстремальными зимними или альпийскими условиями.Kumho WinterCraft ice Wi32 предлагает недорогую и доступную точку входа в настоящую экстремальную зимнюю шину для новых пользователей или тех, у кого ограниченный бюджет.

      Перед установкой убедитесь, что эти шины разрешены законом в вашем регионе.

      Проверьте цену

      размеров шин

      13 «Rims

      14″ Rims

      • 165 / 65R14
      • 175 / 65R14
      • 175 / 70R14
      • 185 / 60R14
      • 185 / 65R14
      • 185 / 70R14

      15 «Rims

        / 65R15 XL
      • 185 / 55R15
      • 185 / 60r1567
      • 185 / 65R15
      • 195 / 55R15 XL
      • 195 / 60R15
      • 195 / 65R15
      • 205 / 65R15
      • 205 / 70R15
      • 215 / 65R15
      • 215 / 70r15

      16 «Rims

        • 195 / 55R16 XL
        • 205 / 55R16
        • 205 / 65R16 XL
        • 215 / 55R16 XL
        • 215 / 60R16 XL
        • 215 / 65R16
        • 225 / 55R16 XL
        • 225 / 60R16 XL
        • 235 / 60R161

        17 «Rims

        • 205/50R17 XL
        • 215/ 45R17 XL
        • 215 / 50R17 XL
        • 215 / 55R17 XL
        • 225 / 45R17 XL
        • 225 / 50R17 XL
        • 225 / 55R17 XL
        • 235 / 45R17 XL
        • 235 / 55R17
        • 235 / 65R17 XL

        18 «Rims

        • 225 / 40R18 XL
        • 225 / 45R18 XL
        • 225 / 50R18 XL
        • 235 / 40R18 XL
        • 235 / 50R18 XL
        • 245 / 40R18 XL
        • 245 / 45R18 XL

        19-дюймовые диски

        Конкуренты и альтернативы

        Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice 4 являются эталонными шинами в этом сегменте и обеспечивают превосходную надежность в любых условиях.

    Оставить ответ