Реле поворотов ваз 2107 где находится фото: Замена реле поворотов автомобиля ВАЗ 2107 самостоятельно – где стоит и находится, схема

Содержание

где стоит и находится, схема

Реле поворотов на ВАЗ-2107Указатели поворотов, которые используются в конструкции абсолютно любых автомобилей, независимо от их модели и марки, предназначены для обозначения совершаемого маневра. Они дают возможность другим участникам движения сразу же узнать, что вы намереваетесь поворачивать и вполне способны предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Работу указателей, а также их мигание при маневре обеспечивает реле поворотов. В модели 2107 оно представляет собой электронное устройство, сконструированное на полупроводниках. Помимо них, в конструкции прибора применяется электромагнит, который размыкает и соединяет контакты по определенной схеме.

Расположение реле поворотов в автомобилях ВАЗ-2107

Чтобы легко и быстро устранять любые неисправности реле поворотов ВАЗ-2107, важно знать, где стоит это устройство. Его расположение зависит от модификации данной модели автомобиля:

  • в машинах с инжекторными двигателями реле размещается в подкапотном пространстве, в специально предназначенном монтажном блоке;
  • в карбюраторных «семерках» реле поворотов может находиться непосредственно в салоне, за приборной панелью. В данном случае для получения доступа к нему потребуется демонтировать торпеду, что займет значительно больше времени.

Если реле поворотов будет стоять за приборной панелью, можно попытаться предельно аккуратно поддеть ее с помощью отвертки и максимально вытянуть на себя.

Иногда длины проводов оказывается вполне достаточно, чтобы извлечь деталь и установить новую.

Симптомы неисправности реле поворотов

Поворотники, как и реле, обеспечивающее их корректную работу, дают возможность свести к минимуму риски возникновения Схемадорожно-транспортных происшествий при выполнении каких-либо маневров. Именно поэтому нужно постоянно поддерживать их исправное состояние и своевременно устранять любые неисправности.

На выход из строя реле поворотов могут указывать следующие симптомы, которые реально выявить даже без наличия опыта и проведения диагностических работ:

  • поворотники не мигают, а горят в постоянном режиме. Это указывает на поломку электромагнита, который заклинило в одном из двух положений. Скорее всего, может потребоваться замена реле;
  • лампы поворотников мерцают слишком быстро или, напротив, чересчур медленно. Данная проблема может быть вызвана неправильно выбранной мощностью источников света, однако проверить работоспособность реле не помешает;
  • поворотники не срабатывают вообще. Вполне возможно, причиной поломки является перегорание лампочек, обрыв электрического контакта или выход из строя предохранителя. Но если все эти детали работают нормально, проблема кроется в реле поворотов.

Узнать, что устройство не работает, совсем несложно. Если при включении поворотников не слышно характерных щелчков, то, скорее всего, реле отказало и требуется его срочная замена.

Читайте также: Регулировка сцепления ВАЗ-2107

Как снять реле поворотов

Реле поворотов на ВАЗ-2107Как мы уже упоминали выше, на автомобилях с карбюраторным двигателем для демонтажа реле поворотов может потребоваться разборка приборной панели. Это довольно длительная процедура, для проведения которой необходим соответствующий опыт.

На модификациях ВАЗ-2107 с более современными инжекторными двигателями снятие реле поворотников выполняется значительно проще:

  • открываем капот и добираемся до монтажного блока;
  • находим реле;
  • поддеваем устройство и вытягиваем его по направлению вверх;
  • отключаем провода, соединяющие реле с бортовой сетью автомобиля.

После этого можно быстро установить новую деталь и надежно зафиксировать его в монтажном блоке.

Реле поворотов на ваз 2107 схема

Где Находится Реле Поворотов На Ваз 2107

Замена реле зажигания ВАЗ 2107

Реле зажигания ВАЗ 2107 служит для включения питания бухгалтерской системы зажигания на карбюраторных не инжекторных модификациях “семерки”. При эта деталь становится предпосылкой неисправности машины не ее приходится поменять. Локализовать не убрать делему можно без помощи других, не прибегая к услугам специализированных 100. Список форумов autolada.ru- Классика- а где в 2107 реле поворотов находится реле, одно на. Для этой цели будет нужно на уровне кинозала инструментов не познания о том, где находится реле не как верно его поменять.

Назначение реле зажигания ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор)

1-ые модели ВАЗ не были оборудованы отдельным реле для включения зажигания. Ток на катушку подавался конкретно через контактную группу замка зажигания. Такое решение имело определенные неудобства. Замена реле поворотов ВАЗ 2107, причина замены моргание на панели приборов. Замена реле поворотов на класике. Skip navigation Реле поворотов ВАЗ Система зажигания ВАЗ 2107 потребляет большой ток. Кроме того, при включении зажигания могут одновременно включаться другие потребители, увеличивающие нагрузку на контактную группу. В результате контакты или быстро окисляются и выходят из строя. Как вариант, из-за нагрева деформируется пластиковое основание контактной группы, что приводит к ее неработоспособности.

Установка реле зажигания ВАЗ 2107 (карбюратор и инжектор) уменьшила нагрузку на контактную группу. Через контакты на рулевой колонке проходит лишь ток, питающий электромагнитную катушку реле. Основное питание коммутируется контактной группой реле, рассчитанной на работу под большим током.
Наличие реле зажигания ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) увеличило надежность работы электрической схемы и ресурс контактной групп замка зажигания.

Где находится реле зажигания ВАЗ 2107

Прежде чем проверять работоспособность детали, необходимо выяснить ее месторасположения. Купить дворники тюнинг ВАЗ 2101 что б поставить с приводами в сборе на фары ВАЗ 2107 ? Расположение предохранителей и реле ВАЗ 2107. На поворотов и реле находится в. Многие владельцы “семерок” не знают где находится реле зажигания ВАЗ 2107. Вместе с реле аварийной сигнализации, оно закреплено под “торпедой” за щитком приборов. Поэтому чтобы увидеть его, проверить и поменять, придется немного поработать отверткой, чтобы снять блок приборов ВАЗ 2107.

Замена реле поворотов ВАЗ 2107, причина замены моргание на панели приборов.

Чтобы проверить и заменить реле зажигания, понадобится:

  1. шлицевая отвертка;
  2. крестовая отвертка;
  3. ключ на 10.

Начинать надо с демонтажа щитка приборов. Перед началом работ следует отсоединить минусовый провод от аккумулятора. Для снятия приборного щитка необходимо выполнить такие действия:

  1. шлицевой отверткой разжать фиксаторы рукояток регулировки системы отопления;
    снять рукоятки с рычагов;
  2. вынуть сопла центрального воздуховода, поддев их отверткой;
  3. вытащить переключатель режимов работы двигателя отопителя;
  4. снять наконечники проводов с переключателя;
  5. вытащить заглушку самореза, поддев ее отверткой;
  6. выкрутить саморез крепления щитка приборов при помощи крестообразной отвертки;
  7. открутить гайку крепления ручки сброса суточного пробега;
  8. утопить ручку внутрь панели приборов;
  9. извлечь правый край приборного щитка;
  10. открутить гайку, крепящую тросик привода спидометра;
  11. отсоединить шланг от штуцера эконометра;
  12. отсоединить колодки проводов от комбинации приборов;
  13. снять приборный щиток.

Реле зажигания закреплено на кронштейне, находящимся под приборным щитком. Чтобы снять реле, необходимо ключом на 10 открутить гайку, притягивающую его к кронштейну.
Для проверки работоспособности реле необходим мультиметр или лампа-индикатор, Протестировать работу реле можно непосредственно на автомобиле или же запитав его от автономного источника 12 вольт. не срабатывают свечи накала 1.9 тди пассат б3 подскажите где находится реле или причина не внём срабатывают дней 5 потом неработают потом опять работают. При подаче напряжения на выводы 85 и 86 реле должны замыкаться контакты между 30 и 87 выводами. Если этого не происходит, необходима замена реле зажигания ВАЗ 2107. замена реле зажигания, Снимаем на автомобиле ваз 2107 панель приборов. Делается это так:

  1. открутить гайку крепления;
  2. отсоединить колодку проводов от реле зажигания;
  3. установить новое реле;
  4. присоединить колодку проводов;
  5. закрепить реле гайкой.

После замены реле необходимо установить на место приборную панель. Для этого следует выполнить такие действия:

  1. подключить колодки проводов к приборному щитку;
  2. прикрутить гайку крепления троса привода спидометра;
  3. надеть шланг на эконометр;
  4. вставить комбинацию приборов на место и надавить на нее, чтобы зафиксировались защелки;
  5. закрепить ручку сброса суточного пробега;
  6. закрутить саморез крепления щитка приборов;
  7. закрыть саморез заглушкой;
  8. подключить провода к переключателю режимов работы отопителя;
  9. защелкнуть переключатель на штатном месте;
  10. установить сопла центрального воздуховода системы отопления и вентиляции;
  11. установить рукоятки регулировки режимов отопления и вентиляции.

На этом замена реле зажигания ВАЗ 2107 закончена. Можно подсоединить провод массы к аккумулятору и проверить работоспособность системы зажигания.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Где находится реле поворотов ваз 2107 карбюратор

Сигналы поворота предназначены для информирования других участников движения о предстоящем маневре. В случае их неисправности сильно возрастает вероятность ДТП при маневрировании. Самая распространенная причина такой поломки — не работающее реле поворотов ВАЗ 2107. ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправными световыми сигналами, поэтому при обнаружении такой неисправности необходимо устранить ее в кратчайшие сроки. Эту работу могут выполнить специалисты СТО.

Однако замена реле поворотов — достаточно простая и не очень трудоемкая операция, доступная даже в “полевых условиях”. Поэтому знание об устройстве и методе замены реле поворотника ВАЗ 2107 не будет лишним для владельцев “семерки”.

Реле поворотов ВАЗ 2107

В отличие от остальных световых приборов, указатели поворотом работают прерывисто, мигают. За работу указателей отвечает специальное устройство — реле поворотников ВАЗ 2107. Кроме обеспечения мигания ламп, реле выполняет сигнальную функцию. Оно оповещает о работе сигналов поворота звуковыми сигналами — щелчками.

Сначала на автомобилях ВАЗ устанавливалось тепловое реле, в котором контакты замыкались (размыкались) нихромовой струной, которая нагревалась и остывала за счет проходящего через нее тока. В более поздних моделях, к которым относится “семерка”, используется реле с электронной схемой и электромагнитом. Частота мигания ламп указателей поворотов определяется настройками электронной схемы. Такая конструкция имеет меньше движущихся деталей и контактов, поэтому более надежна.

Устройство также выполняет функцию реле аварийки ВАЗ 2107, заставляя мигать лампы при включении аварийной сигнализации.

Неисправности сигналов поворотов ВАЗ 2107

Главный признак неисправности — неработающие указатели поворотов. Однако, причина может заключаться не только в реле. Вариантов поломки несколько:

  • Лампы поворотов постоянно горят, не мигают. Это говорит о неисправности электромагнитно части реле поворотников ВАЗ 2107 — контакты застряли в замкнутом положении и не размыкаются. Это может быть как пригорание контактов электромагнитного реле, так и выход из строя электронной схемы реле поворотов. Независимо от конкретной причины, выход один — замена реле поворотов ВАЗ 2107.
  • Лампы мигают слишком медленно или быстро. Причина может быть как в электронной части реле поворотов, так и несоответствии тока потребления ламп номинальному. Если одна из ламп перегорела или установлены лампы, потребляющие меньший ток, то повороты станут мигать чаще, чем необходимо. Такое же явление происходит, если оборван провод, идущий к одной из ламп, или окислен патрон или цоколь лампы. Аналогичное явление происходит при установке светодиодных ламп вместо ламп накаливания. При установки более мощных ламп частота мигания уменьшается. Если все лампы исправны и неисправность проявилась не после замены ламп, причина кроется именно в реле поворотов или плохих контактах в цепи питания ламп.
  • Лампы указателей поворотов не горят. Причина неисправности может быть в поломанном переключателе поворотов, сгоревшем (неисправном) реле поворотов, в обрыве цепи или в перегоревшем предохранителе. Проверку лучше начинать с последнего

Расположение реле поворотов ВАЗ 2107

В зависимости от типа питания двигателя (карбюратор или инжектор), реле может располагаться за приборной панелью или в монтажном блоке, находящемся под капотом. Конструкция реле одинакова на всех модификациях ВАЗ 2107, но порядок процедура замены отличается в зависимости от места установки.

Замена реле поворотников ВАЗ 2107

Конструкция реле не предусматривает возможности его ремонта. При обнаружении неисправности необходимо выполнить замену детали.

Если реле находится в монтажном блоке, для его замены достаточно выполнить простые действия:

  • открыть крышку монтажного блока;
  • поддеть отверткой и извлечь старое реле;
  • установить новое реле;
  • закрыть крышку монтажного блока.

[tip]Если реле находится за приборной панелью, заменить его намного сложнее. Во избежание замыкания лучше отсоединить провод “массы” от аккумулятора. Замена реле поворотников выполняется следующим образом:[/tip]

  • Открутить и снять кнопку (рукоятку) счетчика суточного пробега.
  • Демонтировать декоративные ручки с рычагов управления отопителем салона.
  • Снять декоративную заглушку с самореза крепления приборной панели.
  • Выкрутить саморез.
  • Отщелкнуть крепления приборной панели, поддев ее отверткой.
  • Отщелкнуть колодки проводов с панели приборов.
  • Вручную открутить трос спидометра.
  • Демонтировать приборную панель.
  • Отстыковать клеммы проводов от реле поворотом.
  • Открутить гайку крепления реле.
  • Подключить клеммы проводов
  • Установить реле на место и затянуть гайку крепления.
  • Подключить клеммы проводов к приборной панели.
  • Прикрутить к приборной панели трос спидометра.
  • Установить панель на место, защелкнув крепления.
  • Закрутить саморез, фиксирующий приборную панель.
  • Установить декоративные ручки на рычаги управления отопителем.
  • Прикрутить рукоятку счетчика суточного пробега.
  • Установить декоративную заглушку на саморез.

После этого необходимо подключить провод массы к АКБ. Замена реле поворотников на этом завершена.

Для защиты электропроводки и электрооборудования от токов короткого замыкания или перегрузки в каждом автомобиле имеется блок с предохранителями и реле. Он монтируется в легко доступном определённом месте. Через электрические кабельные жгуты блок предохранителей по цепям соединяется с электрооборудованием и устройствами управления. В данной статье мы рассмотрим основные схемы инжекторных и карбюраторных моделей.

Где находится блок предохранителей и реле?

На автомобилях ВАЗ 2107 блок предохранителей(БП) и реле состоит из корпуса с крышкой, с комплектом из плавких вставок расположенных на электронной плате. Каждый предохранитель отвечает за работу определённой электрической цепи или группы.

Дополнительно на плате размещена группа реле объединённая в блок электромагнитных реле, обеспечивающая включение или отключение электрооборудования и приборов.

Фото. Расположение блока предохранителей ВАЗ 2107

Для удобства пользования и обслуживания блок предохранителей (БП) на автомобилях размещается не зависимо от выпуска моделей 2107, с правой стороны автомобиля под капотом, напротив сиденья для пассажира (см. фото выше).

Важно! На новых моделях семёрки с инжекторными двигателями добавился дополнительный блок с предохранителями и реле. Он обеспечивает бесперебойную работу двигателя и бензонасоса. Расположен в салоне машины под бардачком.

В случаях отказа или неисправности в работе электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107 каждый автовладелец должен знать место расположение блока реле и предохранителей.

Старые и новые модели блоков предохранителей немного отличаются, по этому рассматривать их лучше отдельно.

Схема предохранителей и реле ВАЗ 2107 старого образца. Видео

В блоке предохранителей и реле старого образца входят 17 предохранителей, закреплённых на плате с помощью пружинных контактов и 6 электромагнитных реле.

Блок имеет две печатные платы, смонтированные параллельно друг другу и соединённые перемычками. Также он подключается в сеть автомобиля через разъёмные соединения, выполненные разными цветовыми оттенками для правильной стыковки. На фото ниже представлена схема расположения элементов управления БП и реле ВАЗ 2107.

Фото блок предохранителей ВАЗ 2107 старого образца

Корпус выполнен из пластика, сверху имеется крышка с нанесением расположения элементов на блоке и назначением в виде изображений. В таблице ниже представлена расшифровка и распиновка с назначением предохранителей и реле автомобиля ВАЗ 2107.

Таблица расшифровка блока предохранителей и реле ВАЗ 2107:

Номер предохранителя и реле (номинальный ток*) Назначение предохранителей и реле ВАЗ 2107
F1 (8А/10А) отвечает за работу задних фонарей, а точнее за фонарь, который включается при переключении ручки коробки передач на задний ход. Также он ответственен за работу электрического двигателя печки (отопителя), реле обогрева заднего стекла, еще её называют обмоткой. В автомобиле ВАЗ 21057 данное реле отвечает за электрический двигатель омывателя заднего стекла.
F2 (8/10А) предназначен для реле очистителя фар и лобового стекла, а также дворников ВАЗ 2107.
F3/4 (8А/10А) является резервным предохранителем
F5 (16А/20А) отвечает за элемент (нагреватель) заднего стекла и соответственно за его реле, и все контакты этого узла.
F6 (8А/10А) прикуриватель в автомобиле ВАЗ 2107, а также розетка (штепсельная) для лампы.
F7 (16А/20А) предохранитель вентилятора охлаждающего двигатель, его двигатель, а также звуковой сигнал ВАЗ 2107
F8 (8А/10А) «Аварийка», а также прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F9 (8А/10А) «Противотуманки». Регулятор напряжения генератора Г-222 (на некоторых автомобилях)
F10 (8А/10А) Панель приборов. Стояночный тормоз, электропневмоклапан карбюратора, вольтметр, уровень топлива, уровень тормозной жидкости, давления масла. «Поворотники». Заряд аккумулятора.
F11 (8А/10А) Стоп сигналы. Освещение салона. Лампы торможения.
F12 (8А/10А) Реле очистителей фар. Дальний свет (правая фара).
F13 (8А/10А) Дальний свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения дальнего света фар
F14 (8А/10А) Подкапотная лампа. Освещение номерного знака. Габаритный свет (левая фара и правый задний фонарь).
F15 (8А/10А) Лампа бардачка. Лампа приборов. Освещение прикуривателя. Габаритный свет (правая фара и левый задний фонарь).
F16 (8А/10А) Реле очистителя фар. Ближний свет (правая фара).
F17 (8А/10А) Ближний свет (левая фара)
* В знаменателе значение для штыревых предохранителей

Реле ВАЗ 2107

В каждом современном авто такой важный элемент, как реле необходим для уменьшения поступающего тока в цепи, когда двигатель автомобиля запускается.

Реле с такими обозначениями, как R1, R2, R3 необходимы для обогрева заднего стекла. Также реле R2 включает дальний свет автомобиля, а R3 включает ближний свет.

В блоке реле можно заметить пустые разъемы. Первый разъем отвечает за работу омывателя фар, а второй за звуковой сигнал. Третий пустой разъем необходим для вентилятора, охлаждающего двигатель ВАЗ 2107. Четвертый блок используется, как запасной вариант, на его место можно установить сгоревшие предохранители.

Видеообзор старого блока предохранителей и реле ВАЗ 2107:

Ремонт и обслуживание такой монтажной конструкции сильно затруднён и не удобен. В случае замыкания или разрыва дорожки на плате отремонтировать устройство не каждый сможет.

Схема блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 нового образца. Видео

В новом исполнении блок предохранителей и реле по надёжности и качеству выполнен с учётом современных технологий:

  1. На смену цилиндрическим предохранителям пришли плавкие вставки со штыревым контактом, которые располагают на плате блока в два ряда.
  2. На корпусе предохранителя нанесена величина нагрузки. Корпус плавкой вставки прозрачный и в случае перегорания контакта предохранителя будет виден разрыв контакта.
  3. Для обслуживания, замены применяют специальный пластмассовый съёмник, который закреплён на корпусе монтажного блока. Или берут обычные пассатижи для выемки предохранителя из гнезда блока.

Корпус блока предохранителей так же выполнен из пластика черного цвета. Внутри располагается одна монтажная плата с предохранителями и реле. Внешний вид монтажного устройства предохранителей и реле представлен на рисунке ниже. Распиновка также ниже.

Блок предохранителей ВАЗ 2107 нового образца. Фото

Элементы расположены в блоке в следующем порядке:

1. Вентилятор печки, фонари заднего хода, лампа (контрольная), реле обогревателя стекла (заднего), электрический двигатель дворника (заднего) и заднего насоса омывателя.
2. Электрический двигатель дворников лобового стекла.
3. Первое резервное гнездо.
4. Второе резервное гнездо.
5. Питание, подающееся на обогрев заднего стекла.
6. Питание розетки, а также прикуривателя и часов.
7. Звуковой сигнал и радиаторный вентилятор.
8. Питание поворотников в аварийном режиме.
9. Питание противотуманных фар и питание бортовых элементов.
10. Питание приборной панели (подсветки и лампы).
11. Питание задних ламп стоп сигналов.
12. Дальняя фара света (правая).
13. Дальняя фара света (левая) и контрольная лампа заднего хода.
14. Лампы габаритов (задний правый и передний левый), а также подсветка номерного знака и пространства под капотом.
15. Питание лампы освещения бардачка и габаритные огни (правый передний и задний левый).
16. Правая лампа ближнего цвета.
17. Левая лампа ближнего света.

Обозначения реле:

1. Реле отвечающее за обогрев заднего стекла автомобиля.
2. Реле очистителя фар и его омывателя.
3. Реле звукового сигнала (клаксона).
4. Реле отвечающее за подачу электричества к вентилятору охлаждения двигателя.
5. Реле ближнего света фар.
6. Реле дальнего света фар.

Видеообзор блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 нового образца:

Блок предохранителей ваз 2107: инжектор

В современных моделях ВАЗ 2107 с инжекторными двигателями есть еще дополнительный блок с предохранителями и реле, который устанавливается под бардачком в салоне автомобиля. Его главное назначение в контроле включения электробензонасоса, электровентилятора, также есть главного реле.

На рисунке ниже представлен дополнительный блок с реле и предохранителями для автомобилей ВАЗ 2107 с инжекторными двигателями.

Дополнительный блок реле ваз 2107

Схема дополнительного блока реле и предохранителей ВАЗ 2107

Расшифровка схемы дополнительного блока реле и предохранителей ВАЗ 2107

  1. предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле;
  2. главное реле;
  3. предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера;
  4. предохранитель, защищающий цепь реле электробензонасоса;
  5. реле бензонасоса;
  6. реле электровентилятора;
  7. диагностический разъем.

Ещё есть ряд реле, которые необходимы для обеспечения работы оборудования:

  • Реле привода щёток, располагается под приборной панелью.
  • Стартера реле, место расположения справа от брызговика.
  • Реле поворота, зажигания, сигнализации место расположения под приборной панелью.
  • Предохранитель противотуманок, устанавливается рядом с местом радиоприёмника под заглушками.
  • Предохранитель для очистителя фар размещается в электропроводке непосредственно у привода очистителя.

Для удобства обслуживания и выявления отказа работы цепей в электрооборудовании машины при неисправностях не связанных с работой предохранителей и реле применяется электрическая расширенная схема работы предохранителей и реле в автомобиле ВАЗ 2107 представленная на рисунку ниже (для увеличения кликните на картинку)

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 Расшифровка схемы блока предохранителей

Замена плавких предохранителей ВАЗ 2107

В таблице блока предохранителей, описаны положения и название предохранителей, выполняющие определённую функцию по каждому участку цепи или группе цепей.

При выходе из строя плавкой вставки или отказе работы участка цепи можно найти и проверить состояние и исправность работы нужного предохранителя. Для этого следует:

  1. Открыть крышку на БП и найти порядковый номер нужного элемента защиты.
  2. Если не видно повреждения предохранителя визуально, то следует достать плавкую вставку из гнезда платы и «прозвонить» мультиметром, измерив его сопротивление. Выполнять такую операцию следует при отключённом питании автомобиля и дополнительно требуется отсоединить клемму АКБ.
  3. Выполнять замену вышедшего из строя предохранителя следует на аналогичный, соответствующий указанному значению тока на корпусе вставки или номинальному току цепи.
  4. Выемка предохранителя из гнезда платы и замена на новый из группы резервных вставок, размещённые в блоке, выполняется с помощью пинцета закреплённого на корпусе блока. При отсутствии пинцета работы выполняются небольшими пассатижами.

Замена предохранителя «противотуманок»

Исправную работу противотуманных фар обеспечивает предохранитель, который расположен отдельно от блока предохранителей. Его месторасположения в автомобиле ВАЗ 2107 под консольной центральной панелью, рядом с кнопкой включения противотуманных фар на панели рядом с магнитолой.

Для проведения работ по проверке или замене предохранителя цепей противотуманных фар следует выполнить следующую последовательность операций:

  1. Выключить питание автомобиля;
  2. Требуется с помощью отвертки отсоединить выключатели из консоли в том месте, где установлена магнитола, обеспечив свободный доступ;
  3. Вытащить пластиковую вставку на консоли отжав её отвёрткой, откроется доступ к корпусу предохранителя противотуманных фар.
  4. Достать корпус и провести проверку или замену предохранителя.
  5. Собрать все элементы и выключатели в обратной последовательности, убедится в работоспособности противотуманных фар.

Замена блока предохранителей ВАЗ 2107. Видео

Работа по замене блока предохранителей и реле выполняют только в случае невозможности ремонта старого блока и необходимости установки нового.

Видео замены блока предохранителей ВАЗ 2107

Последовательность операций следующая:

  1. Отсоединяется от АКБ клемма массы
  2. Снимается корпус воздушного фильтра
  3. Отстыковывают все жгуты, которые подходят к блоку предохранителей
  4. Выполняется снятие полки в салоне под приборной панелью и корпус бардачка, далее отсоединяется жгут с разъёмом от блока предохранителей.
  5. С помощью головки на 10 откручивается крепление блока и вынимается корпус вместе с уплотнителем Крепления блока предохранителей и реле ВАЗ 2107

Откручиваем болты

  • Монтируется новое устройство в обратной последовательности.
  • Проверка и замена реле ВАЗ 2107

    Очень важную роль в исправности работы системы играют реле, которые выполняют периодически операции по включению или выключению необходимых функций в автомобиле.

    Электромагнитное реле состоит из катушки, на которую подаётся питание по цепи и замыкающих контактов.

    Для выполнения проверки работоспособности реле или для его замены следует выполнить ряд последовательных операций:

    1. Отключается от АКБ провод массы в автомобиле.
    2. Реле легко вытаскивается руками.
    3. Проводится визуальный осмотр контактов реле, очищаются от окислений контакты, проверяется надёжность штыревых креплений контактов.
    4. Проверка работоспособности реле выполняется с помощью подачи питания 12В на обмотку реле с помощью двух отрезков проводов.
    5. При поступлении питания должна сработать катушка и замкнуться контакты, которые можно проверить с помощью мультиметра в режиме позвонки или измерения сопротивления.
    6. В случае не работоспособности реле или его контактов, следует заменить реле на новое. Так как ремонт их не предусматривается.

    От исправной работы блока предохранителей и реле автомобиле ВАЗ 2107 зависит работоспособность и техническое состояние машины, электрических систем, комфортность и безопасность.

    На этом все! Если Вы не нашли то что искали, пожалуйста оставьте свой вопрос в комментариях. Спасибо!

    Где Находится Реле Поворотов На Ваз 2107

    Замена реле зажигания ВАЗ 2107

    Реле зажигания ВАЗ 2107 служит для включения питания бухгалтерской системы зажигания на карбюраторных не инжекторных модификациях “семерки”. При эта деталь становится предпосылкой неисправности машины не ее приходится поменять. Локализовать не убрать делему можно без помощи других, не прибегая к услугам специализированных 100. Список форумов autolada.ru- Классика- а где в 2107 реле поворотов находится реле, одно на. Для этой цели будет нужно на уровне кинозала инструментов не познания о том, где находится реле не как верно его поменять.

    Назначение реле зажигания ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор)

    1-ые модели ВАЗ не были оборудованы отдельным реле для включения зажигания. Ток на катушку подавался конкретно через контактную группу замка зажигания. Такое решение имело определенные неудобства. Замена реле поворотов ВАЗ 2107, причина замены моргание на панели приборов. Замена реле поворотов на класике. Skip navigation Реле поворотов ВАЗ Система зажигания ВАЗ 2107 потребляет большой ток. Кроме того, при включении зажигания могут одновременно включаться другие потребители, увеличивающие нагрузку на контактную группу. В результате контакты или быстро окисляются и выходят из строя. Как вариант, из-за нагрева деформируется пластиковое основание контактной группы, что приводит к ее неработоспособности.
    Установка реле зажигания ВАЗ 2107 (карбюратор и инжектор) уменьшила нагрузку на контактную группу. Через контакты на рулевой колонке проходит лишь ток, питающий электромагнитную катушку реле. Основное питание коммутируется контактной группой реле, рассчитанной на работу под большим током.
    Наличие реле зажигания ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) увеличило надежность работы электрической схемы и ресурс контактной групп замка зажигания.

    Где находится реле зажигания ВАЗ 2107

    Прежде чем проверять работоспособность детали, необходимо выяснить ее месторасположения. Купить дворники тюнинг ВАЗ 2101 что б поставить с приводами в сборе на фары ВАЗ 2107 ? Расположение предохранителей и реле ВАЗ 2107. На поворотов и реле находится в. Многие владельцы “семерок” не знают где находится реле зажигания ВАЗ 2107. Вместе с реле аварийной сигнализации, оно закреплено под “торпедой” за щитком приборов. Поэтому чтобы увидеть его, проверить и поменять, придется немного поработать отверткой, чтобы снять блок приборов ВАЗ 2107.

    Замена реле поворотов ВАЗ 2107, причина замены моргание на панели приборов.

    Чтобы проверить и заменить реле зажигания, понадобится:

    1. шлицевая отвертка;
    2. крестовая отвертка;
    3. ключ на 10.

    Начинать надо с демонтажа щитка приборов. Перед началом работ следует отсоединить минусовый провод от аккумулятора. Для снятия приборного щитка необходимо выполнить такие действия:

    1. шлицевой отверткой разжать фиксаторы рукояток регулировки системы отопления;
      снять рукоятки с рычагов;
    2. вынуть сопла центрального воздуховода, поддев их отверткой;
    3. вытащить переключатель режимов работы двигателя отопителя;
    4. снять наконечники проводов с переключателя;
    5. вытащить заглушку самореза, поддев ее отверткой;
    6. выкрутить саморез крепления щитка приборов при помощи крестообразной отвертки;
    7. открутить гайку крепления ручки сброса суточного пробега;
    8. утопить ручку внутрь панели приборов;
    9. извлечь правый край приборного щитка;
    10. открутить гайку, крепящую тросик привода спидометра;
    11. отсоединить шланг от штуцера эконометра;
    12. отсоединить колодки проводов от комбинации приборов;
    13. снять приборный щиток.

    Реле зажигания закреплено на кронштейне, находящимся под приборным щитком. Чтобы снять реле, необходимо ключом на 10 открутить гайку, притягивающую его к кронштейну.
    Для проверки работоспособности реле необходим мультиметр или лампа-индикатор, Протестировать работу реле можно непосредственно на автомобиле или же запитав его от автономного источника 12 вольт. не срабатывают свечи накала 1.9 тди пассат б3 подскажите где находится реле или причина не внём срабатывают дней 5 потом неработают потом опять работают. При подаче напряжения на выводы 85 и 86 реле должны замыкаться контакты между 30 и 87 выводами. Если этого не происходит, необходима замена реле зажигания ВАЗ 2107. замена реле зажигания, Снимаем на автомобиле ваз 2107 панель приборов. Делается это так:

    1. открутить гайку крепления;
    2. отсоединить колодку проводов от реле зажигания;
    3. установить новое реле;
    4. присоединить колодку проводов;
    5. закрепить реле гайкой.

    После замены реле необходимо установить на место приборную панель. Для этого следует выполнить такие действия:

    1. подключить колодки проводов к приборному щитку;
    2. прикрутить гайку крепления троса привода спидометра;
    3. надеть шланг на эконометр;
    4. вставить комбинацию приборов на место и надавить на нее, чтобы зафиксировались защелки;
    5. закрепить ручку сброса суточного пробега;
    6. закрутить саморез крепления щитка приборов;
    7. закрыть саморез заглушкой;
    8. подключить провода к переключателю режимов работы отопителя;
    9. защелкнуть переключатель на штатном месте;
    10. установить сопла центрального воздуховода системы отопления и вентиляции;
    11. установить рукоятки регулировки режимов отопления и вентиляции.

    На этом замена реле зажигания ВАЗ 2107 закончена. Можно подсоединить провод массы к аккумулятору и проверить работоспособность системы зажигания.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Реле поворотов ВАЗ 2107: неисправности и замена (Видео)

    Сигналы поворота предназначены для информирования других участников движения о предстоящем маневре. В случае их неисправности сильно возрастает вероятность ДТП при маневрировании. Самая распространенная причина такой поломки — не работающее реле поворотов ВАЗ 2107. ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправными световыми сигналами, поэтому при обнаружении такой неисправности необходимо устранить ее в кратчайшие сроки. Эту работу могут выполнить специалисты СТО.

    Однако замена реле поворотов — достаточно простая и не очень трудоемкая операция, доступная даже в “полевых условиях”. Поэтому знание об устройстве и методе замены реле поворотника ВАЗ 2107 не будет лишним для владельцев “семерки”.

    Реле поворотов ВАЗ 2107

    В отличие от остальных световых приборов, указатели поворотом работают прерывисто, мигают. За работу указателей отвечает специальное устройство — реле поворотников ВАЗ 2107. Кроме обеспечения мигания ламп, реле выполняет сигнальную функцию. Оно оповещает о работе сигналов поворота звуковыми сигналами — щелчками.

    Сначала на автомобилях ВАЗ устанавливалось тепловое реле, в котором контакты замыкались (размыкались) нихромовой струной, которая нагревалась и остывала за счет проходящего через нее тока. В более поздних моделях, к которым относится “семерка”, используется реле с электронной схемой и электромагнитом. Частота мигания ламп указателей поворотов определяется настройками электронной схемы. Такая конструкция имеет меньше движущихся деталей и контактов, поэтому более надежна.

    Устройство также выполняет функцию реле аварийки ВАЗ 2107, заставляя мигать лампы при включении аварийной сигнализации.

    Неисправности сигналов поворотов ВАЗ 2107

    Главный признак неисправности — неработающие указатели поворотов. Однако, причина может заключаться не только в реле. Вариантов поломки несколько:

    • Лампы поворотов постоянно горят, не мигают. Это говорит о неисправности электромагнитно части реле поворотников ВАЗ 2107 — контакты застряли в замкнутом положении и не размыкаются. Это может быть как пригорание контактов электромагнитного реле, так и выход из строя электронной схемы реле поворотов. Независимо от конкретной причины, выход один — замена реле поворотов ВАЗ 2107.
    • Лампы мигают слишком медленно или быстро. Причина может быть как в электронной части реле поворотов, так и несоответствии тока потребления ламп номинальному. Если одна из ламп перегорела или установлены лампы, потребляющие меньший ток, то повороты станут мигать чаще, чем необходимо. Такое же явление происходит, если оборван провод, идущий к одной из ламп, или окислен патрон или цоколь лампы. Аналогичное явление происходит при установке светодиодных ламп вместо ламп накаливания. При установки более мощных ламп частота мигания уменьшается. Если все лампы исправны и неисправность проявилась не после замены ламп, причина кроется именно в реле поворотов или плохих контактах в цепи питания ламп.
    • Лампы указателей поворотов не горят. Причина неисправности может быть в поломанном переключателе поворотов, сгоревшем (неисправном) реле поворотов, в обрыве цепи или в перегоревшем предохранителе. Проверку лучше начинать с последнего

    Расположение реле поворотов ВАЗ 2107

    В зависимости от типа питания двигателя (карбюратор или инжектор), реле может располагаться за приборной панелью или в монтажном блоке, находящемся под капотом. Конструкция реле одинакова на всех модификациях ВАЗ 2107, но порядок процедура замены отличается в зависимости от места установки.

    Замена реле поворотников ВАЗ 2107

    Конструкция реле не предусматривает возможности его ремонта. При обнаружении неисправности необходимо выполнить замену детали.

    Если реле находится в монтажном блоке, для его замены достаточно выполнить простые действия:

    • открыть крышку монтажного блока;
    • поддеть отверткой и извлечь старое реле;
    • установить новое реле;
    • закрыть крышку монтажного блока.

    [tip]Если реле находится за приборной панелью, заменить его намного сложнее. Во избежание замыкания лучше отсоединить провод “массы” от аккумулятора. Замена реле поворотников выполняется следующим образом:[/tip]

    • Открутить и снять кнопку (рукоятку) счетчика суточного пробега.
    • Демонтировать декоративные ручки с рычагов управления отопителем салона.
    • Снять декоративную заглушку с самореза крепления приборной панели.
    • Выкрутить саморез.
    • Отщелкнуть крепления приборной панели, поддев ее отверткой.
    • Отщелкнуть колодки проводов с панели приборов.
    • Вручную открутить трос спидометра.
    • Демонтировать приборную панель.
    • Отстыковать клеммы проводов от реле поворотом.
    • Открутить гайку крепления реле.
    • Подключить клеммы проводов
    • Установить реле на место и затянуть гайку крепления.
    • Подключить клеммы проводов к приборной панели.
    • Прикрутить к приборной панели трос спидометра.
    • Установить панель на место, защелкнув крепления.
    • Закрутить саморез, фиксирующий приборную панель.
    • Установить декоративные ручки на рычаги управления отопителем.
    • Прикрутить рукоятку счетчика суточного пробега.
    • Установить декоративную заглушку на саморез.

     

    После этого необходимо подключить провод массы к АКБ. Замена реле поворотников на этом завершена.

    Реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107

    Реле поворотников

    Поворотники являются, пожалуй, очень важной частью любого транспортного средства. Выполнение маневров на дороге становится довольно опасной задачей если поворотники не работают. За правильную работу указателей поворотов отвечает реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107. Данное устройство применяется на всех автомобилях классического семейства. Рассмотрим, для чего нужно реле поворотников, как определяется неисправность реле и как выполняется его замена?

    Назначение реле поворотников и аварийной сигнализации

     

    Все знают, что указатели поворотов и аварийная сигнализация в процессе своей работы моргают. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание остальных участников движения. Мерцание ламп невозможно спутать с каким-либо другим сигналом, подаваемым с помощью световых приборов. За это явление отвечает небольшое устройство под названием реле указателей поворота. Помимо мерцания поворотников, реле обеспечивает еще одну функцию – создание необходимого звукового сигнала (щелчка), который говорит о том, что указатели поворота находятся в работе.

    На «Жигулях» применялось два типа реле, которые отличаются как по своему устройству, так и по принципу действия.

    • Первый тип представляет собой реле электромагнитного типа, которое крепится в подкапотном пространстве автомобиля. Основой для работы электромагнитного теплового реле служит специальная струна из нихрома, которая, нагреваясь и остывая, замыкает и размыкает цепь указателей поворота. Данные типы реле применялись на ранних моделях «классического» семейства: ВАЗ 2101-2102 и ВАЗ 2103.
    • Второй тип реле стал применяться на автомобилях ВАЗ 2106 и выше. Он представляет собой электронную схему, построенную на полупроводниковых элементах схемы. Помимо полупроводников, в состав реле входит еще и электромагнит, который выполняет функции замыкания и размыкания. Частота срабатывания электромагнита (или мерцания ламп) достигается с помощью «ключа», или специальной электронной схемы.

    Диагностика неисправности реле указателей поворотов ВАЗ 2107

    Если в один прекрасный день поворотники прекратили свою работу. Настало время проверить, что же случилось и по возможности заменить неисправную часть схемы. О неисправностях реле поворотников можно узнать по некоторым признакам:

    • Поворотники горят, но не мерцают. Это прямо указывает на поломку реле, а точнее, его электромагнитной части. В этом случае, электромагнит замкнулся в одном из положениях и не может вернуться в исходное состояние.
    • Поворотники моргают слишком быстро или слишком медленно. Такое может случиться, но не только по вине реле указателей поворота. Иногда скорость мерцания ламп может меняться, если в поворотниках применяются лампы не той мощности, что положена заводом-изготовителем.  Тем не менее, установка нового реле в качестве проверки не помешает.
    • Поворотники не работают совсем. Это означает, что не моргают лампы указателей поворота, лампа на приборной панели и отсутствуют соответствующие щелчки реле. Однако, как и во втором случае, неисправность не всегда касается реле указателей поворота. Порой, причина заключается в неисправности кнопки аварийной сигнализации.

    Замена реле поворотников и аварийной сигнализации (+ Видео)

     

    После обнаружения любых из перечисленных неисправностей, обязательно следует замена реле указателей поворота. В зависимости от модификации (карбюратор или инжектор), расположение реле-прерывателя может заметно отличаться. Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 подразумевают монтаж реле за приборной панелью в салоне автомобиля. Однако, начиная с инжекторного двигателя, реле может располагаться в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

    Для того, чтобы снять реле, находящееся в монтажном блоке – достаточно просто поддеть его и потянуть вверх. После этого, на его место устанавливается новый элемент.

    В случае с реле, находящимся за панелью дела обстоят намного сложнее. Перед снятием реле необходимо поддеть приборную панель с помощью отвертки и снять ее. Если позволяет длина проводов, то можно оттянуть ее на некоторое расстояние, но если они слишком короткие, рекомендуется вытащить штекеры и открутить трос привода спидометра. Панель отложите в сторону, а от реле отсоедините контактные провода. Теперь открутите «массу» от прерывателя и снимите его. На место старого реле установите новое и вставьте в него контактные провода. После этого, проведите сборку приборной панели и установите ее на штатное место. На этом замена реле поворотников завершена.

    Это все, что необходимо знать о реле поворотников.

    Замена реле ВАЗ-2107

    Реле 113.3747-10 или взаимозаменяемые с ними новые реле 90.3747 (с пластмассовой крышкой) служат для включения обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар

    Они размещены в монтажном блоке.

    На автомобилях, оборудованных очистителем фар, дополнительно установлено реле 904.3747

    Место расположения реле обозначено символами на внутренней стороне крышки блока.

    Для замены снимаем реле съемником.

    Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота

    Снимаем щиток приборов.

    Оба реле установлены в салоне на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.

    Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления реле. Реле, подлежащее замене, отсоединяем от колодки.

    Новое реле крепим на место, подложив под гайку провод «массы».

    Замена реле включения стартера

    Для включения стартера служат реле 113.3747-10 или 90.3747-10 с кронштейном на крышке.

    Реле стартера установлено в моторном отсеке на правом брызговике.

    Снимаем с его выводов колодку проводов, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления и меняем реле.

    Замена реле очистителя ветрового стекла

    Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) предназначено для обеспечения прерывистого режима его работы.

    Установлено оно под панелью приборов со стороны водителя и прикреплено к кузову двумя винтами.

    Общий вид реле с колодкой.

    Поддев отверткой, снимаем левую обивку боковины.

    Для ее последующей установки потребуются две новые кнопки крепления.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления реле.

    Разъем реле находится в приборной панели, рядом с регулятором гидрокорректора фар.

    К нему можно подобраться снизу приборной панели. Важно не ошибиться с соединительной колодкой.

    Колодка реле с четырьмя выводами (щиток приборов для наглядности снят)

    Технические данные для проверки:

    Сопротивление обмотки реле, Ом

    66±2

    Сопротивление обмотки прерывателя, Ом

    23±1

    Число включений очистителя в минуту

    9—17*

    *После включения очистителя щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов, пока биметаллическая пластина не нагреется до рабочей температуры

    Где находится реле поворотников ВАЗ

    Реле предназначено для сообщения пешеходам и другим водителям о смене движения, либо маневра автомобиля. В зависимости от модификации автомобиля, расположено в подкапотном пространстве машины, либо под приборной панелью в салоне.

    Неисправности указателей поворотов – признаки

    • Отсутствие мерцания – один из явных и частых признаков выхода из строя устройства.
    • Отсутствие отключения при повороте руля.
    • Очень частое мигание (зачастую причиной может служить перегоревшая лампа, либо мощность лампы не соответствует паспортной)
    • Надоедливое щёлканье.
    • Тусклое горение индикатора поворотов.
    • Горят, но не мигают.
    • Залипание.
    • Неисправна кнопка аварийной сигнализации.

    Для устранения причин неисправности поворотников необходимо проверить и при необходимости заменить реле поворотов ваз.

    Расположение в автомобиле

    Существует два вида расположения поворотников в классическом семействе автомобилей ВАЗ в зависимости от модификации:


    • Подкапотное пространство – установлено реле электромагнитного типа, либо электронное. Применяется для моделей машин семейства ВАЗ 2101-2103 включительно.
    • Приборная панель – устройство подключено с помощью электронной схемы на полупроводниковых элементах. Такое расположение характерно для автомобилей ВАЗ более позднего семейства.

    Приступаем к разборке

    1. Модели ранней модификации

    Чтобы добраться до реле необходимо снять заглушку, отвинтив болт на приборной панели.

    Тянем всю панель на себя, отодвигаем немного в сторону щиток датчиков, чтобы можно было добраться до реле.

    • К реле контакты подходят снизу.
    • Отсоединяем контакты.
    • Снимаем старое устройство и устанавливаем новое.
    • Ставим обратно приборную панель, заводя ее в боковые пазы.
    • Вкручиваем болт.

    Проверяем поворотники на наличие мерцания и характерных щелчков. Частота замыкания контакта должна быть, ориентировочно, 1 раз в секунду.

    Технология очень проста. Главная сложность здесь заключается в доступности к реле. Пространство под панелью данных моделей небольшое, добраться туда проблематично.

    1. Модели более поздней модификации
    • Снимаем винты кожуха подрулевых переключателей. Освобождаем от элементов кожуха.
    • Отвинчиваем монтажный болт.
    • Вынимаем приборы на электропроводке внутрь салона.
    • Заменяем старое реле на новое.
    • Привинчиваем обратно. Ставим кожухи на место.

    1. Замена реле в подкапотном пространстве
    • Открываем капот. Отжимаем фиксатор крышки монтажного блока.
    • Деталь вынимается одним простым движением.
    • Извлекаем реле. И ставим новое.

    Важно: само реле или монтажный блок рекомендуется заменять в сборе, учитывая то, что зачастую перегорает проводка, и восстановить контакты довольно проблематично.

    При замене любого из вышеперечисленных реле особое внимание следует уделить изоляции контактов. Изоляция выполняется с помощью полой массовой оплетки. Для стяжки проводов используйте специальный хомут «стрип».

    Переход с электромагнитнотеплового реле на электронное.

    Вот такой «бочонок» находится под приборной панелью автомобиля. Это электромагнитнотепловое реле. Ввиду краткосрочной работы (1-2 месяца) рекомендуется его заменить на электронное. По прошествии этого времени он начинает гореть, либо его замыкает.

    Далее приведены этапы его замены:

    • отсоединяем клеммы контактов;
    • обозначаем каждый провод маркером, либо используем краску для выделения разными цветами;
    • контакт №1 электронного реле подсоединяем к проводу со знаком х;
    • контакт №2 электронного реле подсоединяем к проводу со знаком L;
    • контакт №3 электронного реле подсоединяем к проводу со знаком P;
    • контакт №4 это масса, выводим его на отдельный провод.

    Все эти работы необходимо проводить при использовании термоусадки.

    Большую популярность набирает замена в указателях поворота ламп накаливания на светодиоды ввиду того, что лампы накаливания по сроку службы и светоотдаче намного уступают светодиодным светильникам.


    Оставить ответ