Ремонт боковых: Восстановим порезы любой сложности с гарантией до 3 лет.

Содержание

Технология ремонта боковых порезов шин заплатами Сentech

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Ремонт боковых порезов шин по доступной цене в сети автосервисов DreamAvto Москва

Боковой порез шины – это не самая большая неприятность в жизни автомобилиста, но, пожалуй, самая обидная. С разорванной в куски покрышкой смириться гораздо проще, ее гибель очевидна. С порезом иное. Морально очень тяжело бывает принять тот факт, что вот эта царапина сбоку приговорила резину вашего железного друга.

К счастью, так бывает не всегда.

Нередко покрышку можно спасти и ее ремонт вам обойдется гораздо дешевле, чем покупка новой.

Как же понять, насколько велики шансы и от чего зависит ремонтопригодность при боковом порезе?


Почему боковой порез так фатален

Для начала давайте рассмотрим само строение пациента. У людей, не сведущих в тонкостях автопрома, бытует легкомысленное мнение, будто шина – это протектор и камера внутри. Ну, вроде как у велосипеда.

На самом деле автомобильная шина обладает сложной многослойной конструкцией, одна из главных функций которой – прочность каркаса. Шина должна не просто содержать в себе камеру и обеспечивать сцепление колеса с дорожным покрытием. Ей приходится нести на себе колоссальный груз автомобиля, поэтому она обязана иметь жесткую форму.

Жесткость обеспечивается с помощью кордовых нитей, которые формируют каркас – так называемый корд. Повреждение этих нитей делает покрышку не пригодной для ремонта и эксплуатации. Смысл браться за дело имеет, только если кордовые нити не задеты. А значит, именно это нужно определить на диагностике.

Быть или не быть

Есть довольно четкий алгоритм, с помощью которого вы сами можете определить, подлежит ли поврежденная покрышка ремонту и стоит ли ее везти в сервис.

Главный критерий – характер пореза: продольный он или поперечный. Лишь во вторую очередь учитывается длина.

  • Продольный порез: как правило, он проходит вдоль корда, а значит, шансов, что нити не задеты, больше. Тем не менее, критичная длина составляет примерно 35 мм.

Речь идет только о предварительной оценке, которая может быть скорректирована в ходе диагностики и, скорее всего, это будет сделано в неутешительную сторону.

Дополнительный отягчающий фактор – близость пореза к краю покрышки. Между краем и порезом должно быть не менее 40 миллиметров.

Как лечить

Если диагноз благоприятный, встает вопрос о ремонте бокового пореза. Тут, во-первых, надо понимать, что работа с боковыми порезами отличается от латания проколов протектора, поскольку боковая часть шины несет более существенные нагрузки. Отсюда следует во-вторых – лучше доверить такую работу профессиональному сервису.

Что будет сделано мастером для восстановления рабочих функций раненой покрышки:
  • Порез обработают, удалят края и подготовят их к наложению заплаты.

  • Заполнят полость сырой резиной.

  • С помощью специального фена проведут вулканизацию.

  • Зачистят место заплаты.

  • Проведут балансировку колеса.

Как можно убедиться из алгоритма процедуры, она требует технологической оснащенности и профессионального опыта.

Нет смысла возиться самостоятельно с ненадежной заплаткой, если все равно потом придется отдать колесо на балансировку.

Лучше приходите к нам, и мы выполним работу в кратчайшие сроки и в лучшем виде.

Стоимость ремонта боковых порезов шин в Москве

Закажите у специалиста, зарегистрированного на Юду, ремонт боковых порезов шин – цена данной работы будет невысокой. Наши исполнители окажут полный спектр услуг по шиномонтажу в Москве, при необходимости произведут работы срочно. Мастера Юду ремонтируют машины с использованием специального оборудования (шиномонтажные станки, компрессоры, подъемники и др.), а также инструментов известных производителей.

Что предлагают исполнители Юду?

Мастера, зарегистрированные на YouDo, выполняют разные виды работ – от устранения пореза шины до ремонта авто любой сложности. При боковом повреждении камеры будет установлена качественная заплатка. Также исполнители Юду оперативно поменяют неподлежащие восстановлению детали и осуществят другие виды работ:

  • комплексный осмотр, диагностика с помощью специальных высокоточных датчиков
  • ремонт ходовой части машины, переборка двигателя
  • недорогая сезонная замена резины
  • балансировка и нормирование давления в колесах

Исполнитель Юду устранит не только прокол, но и грыжу на покрышке. Он отремонтирует как легковой, так и грузовой автомобиль. Монтаж и устранение неисправностей осуществляются в специализированной мастерской или по указанному вами адресу. Многие специалисты Юду работают круглосуточно, и в экстренных случаях они оперативно выполнят для проведения ремонтных работ срочный выезд на трассу.

Расценки на работы исполнителей YouDo

Стоимость работы профессионалов, зарегистрированных на Юду, зависит от сложности повреждения, от расценок на расходные материалы. Исполнитель YouDo быстро осмотрит технику и сразу сориентирует вас, сколько стоит то или иное предложение по ремонту автомобильной шины. Также расценки зависят от других факторов:

  • какое оборудование используется исполнителями
  • как срочно необходимо выполнить заказ
  • где производятся работы (в мастерской или по указанному вами адресу)

Исполнители Юду недорого устранят повреждения корда, осуществят обслуживание ступиц, заменят тормозные колодки, выполнят развал-схождение, возьмут на хранение летнюю или зимнюю резину и решат многие другие задачи. Вы можете уже сейчас заказать на сайте YouDo ремонт боковых порезов шин – цена услуги будет приемлемой. Также есть возможность осуществить вызов исполнителя Юду по телефону.

Почему следует обратиться к исполнителям YouDo?

Большинство специалистов, зарегистрированных на Юду, работает семь дней в неделю круглосуточно. Мастера соблюдают при ремонте автомобильных шин все стандарты качества и применяют современные технологии.

Также в числе преимуществ сотрудничества с исполнителями YouDo:

  • доступная стоимость работ
  • высокий уровень квалификации мастеров
  • качественный сервис в удобное для вас время

Исполнители Юду оперативно заменят или отремонтируют шину в любом районе Москвы, а также за пределами города. Заказать услуги специалиста вы можете на сайте YouDo на удобное время.

Если вы доверите профессионалу, зарегистрированному на YouDo, ремонт боковых порезов шин, цена работы будет договорной.

Ремонт боковых порезов шин в Кирове. Шиномонтаж Запаска

Компания «АвтоСпасатель» выполняет ремонт колес, в том числе ремонт боковых порезов и грыж автомобильных шин.


Ремонт 1-ого прокола в камере

40-80

Установка жгута

70-100

Ремонт бескамерной покрышки (запл.)

60

Грибки 7 – 18 мм

80 — 250

Ремонт боковых порезов и грыж

от 200…

* Цены в рублях, действуют с 1 апреля 2012 г.

Из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, активной эксплуатации авто, в пути с машиной могут случиться самые разные поломки, но наиболее опасной из них является

боковой порез шины или прокол шины. Если вдруг Вы столкнулись с такой неприятностью, позвоните по телефону 43-43-48 в нашу компанию, которая произведет профессиональный ремонт шин, а так же ремонт боковых порезов и устранение грыжи. Специалисты компании «АвтоСпасатель» всегда готовы помочь Вам, выполнив свою работу на высоком уровне, в том числе определить целесообразность требуемого ремонта как по месту обращения в наши техцентры, так и по месту нахождения клиента (осуществив бесплатно специальный выезд по заявке клиента)

Стоит отметить, что технология ремонта бокового пореза или ремонта грыжи колеса, которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (ремонт бокового пореза) в нашей компании, Вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению.

Благодаря высокому качеству и низким ценам, ремонт боковых порезов и ремонт грыжи в компании «АвтоСпасатель» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Компания «АвтоСпасатель» имеет многолетний опыт в профессиональном высококачественном ремонте боковых порезов и устранении грыж. Данным видам работ уделяется особое внимание, поскольку они являются одними из приоритетных в деятельности.

Ремонт боковых порезов — Профшинсервис

В отличие от проколов беговой части шины, порез ее боковой части является более серьезным повреждением. Причина – в особенностях конструкции. В радиальных шинах, которые чаще всего используются в легковых автомобилях, корд каркаса протянут строго перпендикулярно окружности колеса (от обода к ободу). И каждая нить корда, по сути, является независимым носителем жесткости и формы шины. А брекера и протектора, как в беговой части шины, тут нет.

Таким образом, при боковом порезе автоматически нарушается несущая способность шины. Поэтому обычная герметизация здесь не поможет.

Следует понимать, что ремонт бокового пореза шины возможен не всегда. Все зависит от его размера и направления. Продольные боковые порезы, которые идут вдоль корда, менее критичны, поэтому можно восстановить шину с порезом длиной 55-70 мм. А вот с поперечными дело обстоит намного хуже. Во-первых, боковой ремонт шин здесь ограничен длиной пореза (обычно – не более 50 мм). Во-вторых, повреждение должно находиться не ближе 40 мм от края покрышки. Во всех остальных ситуациях лучше не рисковать, а сразу искать замену.

Как осуществляется ремонт порезов шин?

  • Подготовка. Мастер осматривает боковой порез и определяет его ремонтопригодность. В случае позитивного решения покрышка (шина) демонтируется, а порез по краям засверливается для более качественного проваривания.
  • Ремонт. Поверхность бокового пореза зачищается специальной машинкой. Далее нарезаются полоски из сырой резины, которые укладываются на внешнюю сторону шины в месте пореза с последующей вулканизацией. Самый важный этап – установка армирующей заплатки. Поверхность обезжиривается, смазывается специальным цементом, вулканизируется заплата, ее края обрабатываются бутиловым герметиком.
  • Дополнительно. После монтажа покрышки на диск обязательно выполняется балансировка. В первое время (3-5 дней) следует избегать высоких нагрузок на колесо.

Далеко не на каждом шиномонтаже смогут правильно отремонтировать боковой порез. Для этого нужно специальное оборудование, материалы и высокая квалификация работников.

В компании «Профшинсервис» ремонт бескамерных шин любого типа осуществляется методом холодной и горячей вулканизации с использованием расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP, оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Технология сертифицирована и проверена годами эксплуатации. Мы даем гарантию на все выполненные работы вплоть до полного износа протектора шины.

Полезная информация

 


class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:

ПрофШинСервис

группа компаний

Шиномонтаж: ремонт порезов и проколов с выездом, ремонт боковых порезов шин, боковых проколов, ремонт прокола бескамерной шины, колеса

Ремонт порезов, проколов 24 часа без выходных!

Выездной шиномонтаж MASTER-KOLESO.RU предлагает ремонт боковых порезов шин и ремонт проколов колеса. Ориентируясь на удобства наших клиентов, мы готовы оперативно приехать к любому месту в пределах Москвы, не заставляя себя долго ждать. Даже с учетом объективных сложностей работы, при обращении автолюбителя в наш шиномонтаж ремонт боковых порезов будет выполнен максимально качественно. Это даст возможность автомобилю продолжить самостоятельное движение без каких-либо ограничений.

Почему приходится проводить ремонт проколов бескамерных шин?

При проколе колеса шиномонтаж является зачастую единственным средством возврата авто к рабочему состоянию. В случае ремонта прокола специалистам нашего центра порой нет необходимости даже производить демонтаж шин. Такая операция выполняется в считанные минуты. Если же требуется ремонт боковых порезов или ремонт бокового прокола покрышка будет снята с диска, после чего мастера произведут восстановление её целостности. При этом изнутри резина будет усилена специальной кордовой заплаткой, которая при ремонте порезов шин обязательна к установке. Именно она станет дополнительным средством защиты, позволяющим безопасно эксплуатировать колесо.

Ремонт прокола шины довольно распространенное явление. Повредить покрышку своего транспортного средства водитель может где угодно: на дороге, на парковке или стоянке. Причиной этого становятся различные металлические предметы — шурупы, окалины, проволока, торчащая из земли арматура и т.п. Даже самый внимательный автолюбитель порой не в состоянии заметить такие препятствия на пути.

Возникла проблема – звоните!

Наш шиномонтаж устраняет любые проколы 24 часа в сутки. Мы выполним ремонт бокового пореза шины по ценам, устанавливаемым большинством стационарных шиномонтажных сервисов. Однако вам не придется ломать голову — как добраться до места шиномонтажа. Боковой порез или прокол будет устранен именно там, где вы находитесь.Наш шиномонтаж дарит своим постоянным клиентам хорошие скидки. Это означает, что ремонт бокового прокола шины обойдется еще дешевле!

Мы не заставляем автолюбителя долго ждать приезда наших специалистов. Для максимально быстрой помощи заказчикам, в том числе связанной с ремонтом боковых порезов, в Москве круглосуточно дежурит 17 бригад. Они готовы приехать в среднем за 15-20 минут и провести ремонт прокола бескамерной резины вашего автомобиля.
Наличие самого современного профессионального оборудования позволяет мастерам MASTER-KOLESO.RU оказывать широчайший перечень услуг автомобильного шиномонтажа, ремонт порезов в котором является лишь одним из видов работ.

У вас случились проблемы в пути – звоните! Наш выездной шиномонтаж готов устранить любой прокол 24 часа в сутки!

Ремонт боковых порезов шин в Москве | Цена от 1000 руб | СВАО | ЮАО

Отремонтировать колесо после бокового пореза сложнее, чем после обычного прокола. При повреждениях такого характера разрушается не только целостность резинового полотна, но и силовой каркас, спрятанный внутри шины.

Ремонт бокового пореза бескамерной шины


Восстановить металлические и тканевые корды невозможно. Но можно закрыть место пореза кордовым пластырем, чтобы продлить срок службы покрышки ещё на пару сезонов. Именно так проколотые колёса ремонтируют мастера сети автотехцентров Cityglush.

Шиномонтажные мастерские «Ситиглуш» расположены в Москве по адресам:

  • Ярославское шоссе, 25

  • Чермянский проезд, 5, стр 6

  • Автозаводская, 20, стр 8

  • Обручева, владение 23

Правила ремонта боковых порезов

При ремонте боковых проколов кордовые пластыри нельзя ставить на клей. Такая заплатка просто не способна выдержать ту нагрузку, с которой сталкивается автошина во время езды.

Поэтому мы используем метод горячей вулканизации. Под воздействием высокой температуры (150 °C) и давления пластырь надёжно припаивается к боковине покрышки с внутренней стороны. С лицевой место прокола закрывают слоем клея и маскируют сырой резиной.


Сколько будет держаться пластырь?

Срок службы покрышки после ремонта зависит от стиля вождения, интенсивности эксплуатации и состояния дорожного покрытия. Если латка установлена правильно, шина прослужит ещё 2–3 сезона, до полного истирания протектора. Главное — соблюдать скоростной режим (не более 90–100 км/ч на трассе). И не слишком нагружать мост, на котором стоит колесо с отреставрированной резиной.

Важно! Если у вас переднеприводный автомобиль, после устранения бокового пореза шину нельзя ставить спереди.

Цены и гарантии на ремонт боковых порезов

Стоимость ремонта зависит от размера и формы пореза. Некоторые повреждения ремонтировать нецелесообразно. Если длина продольного пореза больше 50 мм, а поперечного — больше 30 мм, лучше купить новую покрышку и записаться на шиномонтаж.

Стандартная гарантия на реставрацию шин с боковыми порезами — 3 месяца. В течение этого периода вы можете обратиться к нам, если латка оторвётся или потеряет герметичность. При повторном ремонте по гарантии расходники и услуги мастера оплачивать не нужно.

Авто — Ремонт боковых стекол

Авто — Ремонт боковых стекол | Glass.com®

Разбитое или поврежденное автомобильное стекло? Получите бесплатные предложения из местных стекольных магазинов и выберите тот, который подходит вам.

Разбивки окон со стороны пассажира в автомобиле часто называют неожиданными поломками.В отличие от разбитое стекло в лобовом стекле или в заднем стекле автомобиля, где вы, возможно, видели или слышал возникновение повреждений, бои в боковых окнах автомобилей часто бесшумны. И пока Причина, по которой вы сломали лобовое или заднее лобовое стекло, редко бывает связана с преступлением, поломка вашего Боковое стекло часто бывает результатом попытки взлома.

Боковые окна имеют уникальную историю. Некоторые из них большие и дорогие, другие — маленький.Маленькие боковые окна называются форточками или «форточками». Многие из этих вентиляционных отверстий закреплены на месте, в то время как другие установлен на петлях и может открываться, чтобы обеспечить приток воздуха.

Отремонтировать или заменить?

Независимо от того, где они находятся или как их называют, когда окна вашего автомобиля нуждаются в ремонте или замена, часто неприятные хлопоты. Вам следует знать несколько вещей Стекло бокового окна вашего автомобиля.Во-первых, большинство боковых окон не подходят для ремонта. и подлежит замене. Это связано с тем, что большинство боковых окон изготовлено из закаленного стекла, и закаленное стекло ремонту не подлежит. Некоторые более дорогие модели или автомобили, которые продвигают звукоизоляция, используйте ламинированное стекло в боковых окнах автомобиля. Кроме того, некоторые автомобили которые были модернизированы с усиленными мерами безопасности, также используют многослойное стекло в своих боковые окна. В зависимости от вида повреждений эти окна можно отремонтировать.

Если ваше окно было разбито в результате взлома или попытки взлома, вы можете захотеть рассмотреть возможность добавления защитной пленки на стекло после его замены. Защитная пленка как большой кусок толстого скотча. Это затрудняет пробитие стекла, и он скрепляет стекло, когда оно разбивается. Многие магазины стекла также предлагают оконную пленку. услуги, и вы можете спросить о них.

Стекло.com очень хорошо осведомлены о трагедиях, которые часто связаны с боковым окном поломка. Вот почему они сделают все возможное, чтобы получить ваше новое стекло и установить его. быстро, и они предложат альтернативы, которые помогут вам защитить ваш автомобиль в случае еще одна попытка ограбления.

Разбитое боковое окно часто является результатом попытки взлома.

Часто разбивается не стекло на боковом стекле, а механизм, поднимает и опускает окно.Большинство стекольных магазинов могут это исправить, и они знают, что нужно было это сделать. Иногда это так же просто, как переставить стекло на направляющую; в других случаях это предполагает капитальный ремонт электрооборудования. Ваш партнер Glass.com может оценить и предоставить обзор что понадобится.

Процесс замены бокового стекла

Заменить оконное стекло, такое как стекло задней четверти или стекло бокового окна, несложно, но это требует много времени. Если все сделать не правильно, ваша машина покорит душу и дом звуками гармоника проходит через него.Вот почему так важно привлекать профессионала для выполнения этого типа работай.

Профессиональные мастера по автостеклу обычно придерживаются этого процесса замены боковых стекол:

  1. Ваш техник начнет с осмотра разбитого стекла и оценки повреждений.
  2. Он сообщит вам, что нужно сделать, чтобы это исправить.
  3. Затем он удалит все поврежденные стекла и очистит пораженный участок.
  4. Далее он выполнит профессиональную установку в соответствии с Автостеклом. Стандарты безопасности замены (AGRSS), разработанные Советом по безопасности автомобильных стекол (AGSC).
  5. Наконец, он проверит стекло, чтобы убедиться, что оно герметично. Техник также сказать вам, как долго машина должна простоять, прежде чем вы снова сможете ее водить.

Необходимость ремонтировать окно вашего автомобиля при разбивании окна пассажира часто является травмой. опыт.Но это не обязательно — аффилированные лица Glass.com сделают все возможное, чтобы безболезненно, насколько это возможно, и уменьшить вероятность повторения такого повреждения.

Надежные поставщики

Мы ветераны автомобильной стекольной промышленности и работаем над тем, чтобы предлагать только качественные стекольные магазины.

Оценка цен

Сравните бесплатные предложения от ряда местных поставщиков всего за несколько минут.

Мобильная замена

Нужно сэкономить время? Многие продавцы Glass.com придут к вам домой или на работу.

Почему так важно починить автостекло?

Прочитайте больше

Можете ли вы отремонтировать стекло или его нужно заменить?

Прочитайте больше

Сколько времени занимает замена автостекол?

Прочитайте больше

Стекло.com расширяет свой сайт, чтобы включить в него канадские магазины автомобильного стекла и услуги.


Проверить немного назад для этого захватывающего дополнения!

Является ли ваша компания поставщиком автостекол, который ценит безопасность и качество? Вы в поисках клиенты, которые хотят того же? Узнайте больше о том, как стать партнером Glass.com здесь.

Как отремонтировать кухонный смеситель с боковым рычагом | Руководства по дому

Если у вашего кухонного смесителя есть рычаг, установленный сбоку от излива, или рычаг, установленный сбоку от излива на основании смесителя, его клапанный механизм, вероятно, представляет собой керамический диск.Эти типы клапанов редко протекают, и когда они происходят, проблема обычно заключается в изношенных шайбах или прокладках. Когда у вашего смесителя есть два рычага, установленных на стороне излива, клапаны, вероятно, все еще являются керамическими дисками, и стратегия ремонта такая же. Вы должны снять каждый клапан, чтобы получить доступ к резиновым деталям под ним, и при необходимости заменить их.

Перед тем, как начать, выключите запорные краны под раковиной. Откройте кран, чтобы слить воду и сбросить давление.

Снимите ручку.Возможно, вам придется поддеть колпачок отверткой с плоской головкой, чтобы получить доступ к винту Phillips, который удерживает его. Затем вы можете снять ручку с помощью отвертки Phillips. Если вы не видите крышки, найдите винт с внутренним шестигранником под рычагом и ослабьте его гаечным ключом.

Открутите хомут вокруг клапана, если он есть, с помощью регулируемых плоскогубцев. Оберните тряпку вокруг воротника, прежде чем схватить его плоскогубцами, чтобы не повредить кран.

Ослабьте и снимите винты, удерживающие картридж, с помощью отвертки Phillips.Возьмитесь за шток клапана плоскогубцами и вытащите картридж. Переверните его, снимите все найденные шайбы и замените их новыми.

Загляните внутрь седла клапана. Вы можете увидеть резиновую шайбу вокруг каждого отверстия для впуска воды. Вытяните его плоскогубцами или, если плоскогубцы не подходят, подденьте отверткой с плоским жалом.

Вставьте новую шайбу для каждой снимаемой. Когда вы это сделаете, вставьте картридж обратно в седло клапана. Вероятно, вам придется совместить канавки на картридже с выемками на седле клапана, чтобы убедиться, что картридж находится в правильной ориентации.

Замените винты картриджа, снова закрутите хомут и установите ручку. Включите воду и проверьте кран.

Ссылки

Советы

  • Если кран продолжает протекать, вероятно, картридж неисправен. Это случается не очень часто, но когда это происходит, единственный вариант — заменить картридж.

Предупреждения

  • Обязательно выключите воду, прежде чем ослаблять винты картриджа. Если вы забудете, то можете ошпариться горячей водой.

Writer Bio

Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов. В качестве ландшафтного дизайнера он помог основать две садовые компании.

Какие есть варианты ремонта и стоимость?

На главную> Уход за автомобилем> Разбитое боковое зеркало: какие варианты ремонта и стоимость? Вы выходите из магазина и обнаруживаете, что боковое зеркало на вашей машине разбито.Эта досадная ситуация многим знакома. Боковые зеркала заднего вида нам нужны для безопасного вождения; каковы варианты ремонта и стоимость? Первый вопрос: какая часть сломана? Боковое зеркало состоит из нескольких частей: Детали боковых зеркал. основание (зеркало в сборе), стекло зеркала, крышка и указатель поворота (при наличии). Для некоторых автомобилей деталь может быть доступна только как единое целое. В некоторых случаях крышка продается уже окрашенной, в других она бывает черного цвета и, возможно, ее нужно красить отдельно.

Самый быстрый способ выполнить ремонт — это посетить дилерский центр. Конечно, лучше заказывать запчасти заранее, потому что маловероятно, что у дилера будет боковое зеркало в наличии. Многие люди просто посещают дилерский центр, чтобы консультант по запасным частям мог увидеть повреждения и заказать необходимые запчасти, а также назначить встречу с сервисным центром. В большинстве случаев вы, вероятно, сможете сделать это на следующий день. Стекло может потребоваться заменить, даже если оно выглядит нормально, потому что зажимы, удерживающие стекло, легко ломаются.Замена полного бокового зеркала в автосалоне обойдется в 290-420 долларов для среднего автомобиля.

Гарантия распространяется на боковое зеркало? Да, но заводская гарантия распространяется только на производственные дефекты, а не на случайные повреждения, царапины или вандализм.
Какие варианты ремонта дешевле? В зависимости от страхового покрытия и причины повреждения боковое зеркало может быть покрыто страховкой. Другой вариант — заменить зеркало на запасную или бывшую в употреблении деталь; оба будут дешевле (30-150 долларов за боковое зеркало в сборе).Уточняйте цены онлайн или позвоните в местный пункт утилизации или утилизации автомобилей (свалку). Разбитое стекло бокового зеркала можно заменить отдельно. Вы часто можете найти бывшую в употреблении деталь на eBay. Чтобы узнать, подходит ли эта деталь, вам нужно знать год модели вашего автомобиля, а также параметры, например, является ли зеркало самозатемняющимся или с подогревом. Есть ли встроенный указатель поворота? Есть ли в зеркале сигнальная лампа системы контроля слепых зон?

Между тем, если ваше разбитое зеркало висит на проводах, рекомендуется временно закрепить его, чтобы оно не создавало угрозы безопасности в случае отделения или повреждения проводов или краски.

Насколько легко заменить боковое зеркало? Если боковое зеркало прикреплено к маленькому треугольнику перед стеклом с помощью стойки A, его обычно легче заменить, см. Это фото. Часто это всего лишь три маленьких болта, закрытых пластиковой крышкой, плюс один электрический разъем. Замена зеркала, которое крепится к боковой стороне двери, требует больше работы, так как дверное покрытие и другие детали придется снять.

Могу я просто заменить стекло на зеркале бокового обзора? Да, если все остальные детали не повреждены, стекло бокового зеркала можно заменить отдельно.Цена на стекло (деталь) колеблется от 20 до 150 долларов.

Важно заказывать стекло, используя номер VIN, потому что номер детали будет отличаться для разных лет модели и опций (монитор слепых зон, самозатухающий и т. Д.). Дилер может взимать с вас от 50 до 120 долларов за замену только стекла. В большинстве автомобилей стекло просто входит в зажимы, но пластиковые зажимы очень хрупкие и легко ломаются, особенно в холодном состоянии. Если вы планируете сделать это самостоятельно, получите соответствующие инструкции и убедитесь, что детали имеют как минимум комнатную температуру.

Мое зеркало целое, но крашеная крышка отсутствует. Как его отремонтировать? Это простое решение: закажите крышку подходящего цвета у дилера, и новая крышка просто появится (она удерживается несколькими зажимами).

Мастерская по ремонту Side by Side

Наша мастерская по ремонту Side by Side имеет отличную репутацию, которой мы гордимся. У нас работают сертифицированные специалисты с огромным опытом и знаниями. Что именно нас отличает? Мы обслуживаем несколько OEM-брендов (перечисленных ниже) и работаем уже более 50 лет.Это дает нам много опыта и ресурсов для правильного ремонта вашего автомобиля. Если вам нравится кататься по бездорожью, работать на ферме, вспахивать снег или кататься с семьей, у нас есть все необходимое, чтобы отремонтировать вас.

Бренды, которые мы поддерживаем

Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki, Polaris, Arctic Cat и Can Am UTV

Что именно мы можем обслуживать у вас бок о бок?

Мы можем выполнить ваше текущее обслуживание (проверить наличие купонов), установить новые шины, отремонтировать ваш двигатель, заменить башмаки CV, выполнить регулировку клапана и многое другое.Наша специальность — выяснить, почему ваш автомобиль не работает. За эти годы мы отремонтировали так много бок о бок, видели так много уникальных проблем и имеем одни из лучших механик. Суть в том, что мы вас прикрыли.

Также мы устанавливаем аксессуары UTV, комплекты для плугов, световые штанги, стойки, охотничьи аксессуары, комплекты подъемников, неоригинальные колеса и шины, лебедки и многое другое. Мы позаботимся о том, чтобы вы приобрели правильный аксессуар, убедились, что он подходит правильно, устраним любые дефекты или предоставим гарантии, если они возникнут, и поддержат нашу работу.

Почему вам следует сотрудничать с нами

  • Сертифицированные и опытные механики
  • Выдающаяся репутация. Читайте наши обзоры!
  • Мы всегда предоставляем справедливые и честные оценки
  • Лицензированный и застрахованный ремонтный центр в Мичигане

Параллельные цены на ремонт

  • $ 129 Диагностический осмотр (без запуска, проблемы с электричеством, проблемы с работой и т.д.)
  • Мы всегда предоставим оценка любых дополнительных работ или запчастей.
  • Никаких сюрпризов! Вы платите только за то, что одобряете. Гарантированный профессиональный результат.

Ближайшие города, которые мы обслуживаем

Мы находимся всего в нескольких минутах езды от Romeo, Lapeer, Marlette, Dryden, Almont, Emmett, Brown City, Metamora, Memphis, Yale, Sterling Heights, North Branch, Leonard, Richmond, Armada , Ютика и многие другие города. Проложите маршрут прямо сегодня и получите обслуживание у одного из лучших технических специалистов Мичигана.

Примечание. Мы не обслуживаем боковые зеркала заднего вида 1999 года выпуска и старше.

Ремонт бокового зеркала автомобиля — ремонт сломанного бокового зеркала

Доступная замена бокового зеркала автомобиля по более низким ценам, чем где-либо еще.Гарантированно!

Автофургоны, коммерческие грузовики, фургоны и дома на колесах Качественная замена боковых зеркал с использованием только подлинных утвержденных запчастей OEM и запчастей

Дома на колесах и грузовых автомобилях, а также
Дома на колесах и Ремонт и замена боковых зеркал заднего вида

Компания Ramy’s Garage предлагает высококачественные зеркала безопасности и сопутствующие товары для жилых автофургонов, маршрутных и школьных автобусов, грузовых автомобилей всех классов и различных коммерческих автомобилей.Короче говоря, мы поставляем в транспортную отрасль продукцию, повышающую коэффициент безопасности наземного флота любого типа. Эти зеркала и системы безопасности, улучшающие видимость, спроектированы для удобства обслуживания и рассчитаны на длительные циклы обслуживания, обеспечивая экономически эффективные решения для больших и малых автопарков.

Боковые зеркала для жилых и коммерческих грузовиков и фургонов от Ramy’s Garage

Ramy’s Garage является лидером транспортной отрасли в продвижении новых уровней характеристик линз для автомобильных зеркал.Для завершения сборки зеркал для любых жилых автофургонов или коммерческих грузовиков и фургонов, первое в отрасли зеркало с перекрестным обзором, Ramy’s Garage предоставил водителям инструменты, которые расширяют обзор, повышают осведомленность и улучшают факторы безопасности. Наши зеркала заднего вида обеспечивают беспрецедентный обзор сбоку и сзади автомобиля. В школьных автобусах водитель теперь может хорошо видеть нижнюю часть ступеньки. Мы храним все боковые зеркала в одном месте, устанавливаем и продаем боковые зеркала для жилых автофургонов и грузовиков-фургонов.

Ремонт и замена боковых зеркал со скидкой. Гарантированное качество запчастей OEM.

Stepvan или Truck Двуглавые зеркала Velvac

Наши сменные зеркала в сборе бывают с одной или двумя головками. Быстрое и быстрое обслуживание.

Качественное боковое зеркало, ремонт и замена автостекол. Пожизненная гарантия на весь ремонт авто.

Езда со сломанной или поврежденной боковой дверью опасна, и ее замена или ремонт обходятся недорого.Разбитые боковые зеркала заднего вида означают, что вы не видите ни позади себя, ни сбоку, что может привести к авариям и столкновениям.

Давайте починим ваше разбитое боковое зеркало автомобиля. Мы используем только качественные запасные части OEM или запасные части, и на наш ремонт автомобилей дается пожизненная гарантия. Позвоните нам сегодня по телефону 281-661-8180, и мы исправим это как можно скорее.

  • Нет необходимости в предварительной записи — просто позвоните нам по телефону 281-661-8180
  • Заменить только битое стекло и сэкономить. Нет необходимости заменять всю упаковку
  • Ремонтируем или заменяем все марки — Подогреваемые, Сигнальные, Выпуклые.Все делает!
  • Большинство заданий завершено, пока вы ждете.
  • Мы предоставляем зону ожидания с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и кабельным телевидением.
  • Лучшего предложения не будет! Гарантированно. Позвоните нам сегодня.



[портфолио_slideshow include = ”132, 133 ″]

Замена выпуклого зеркала

Вы когда-нибудь замечали, что на зеркале со стороны пассажира всегда есть надпись «объекты ближе» на зеркале. Это зеркало предназначено для увеличения поля зрения и устранения проблемы слепых зон.Замените это зеркало выпуклым зеркальным стеклом, а не обычным зеркалом. Не заменяйте это, потому что однажды это может спасти вам жизнь.

Качество OEM и фирменные автомобильные зеркала

Отличный набор зеркал может означать разницу между безопасностью и неудачей. Всегда покупайте качественные зеркала, такие как PPG Auto Glass Mirror. Зеркало PPG Auto Glass Mirror изготовлено из многослойного стекла, которое стало более прочным благодаря виниловой основе. Он служит годами при минимальном обслуживании. Кроме того, он может обеспечить необходимую видимость независимо от состояния дороги.Этот продукт поставляется от проверенного бренда для многих целей.

Позвоните нам сегодня по телефону 281-661-8180 , и наши обученные специалисты заменят или отремонтируют боковое зеркало вашего автомобиля. Нет необходимости в записи.

Артроскопическая поперечная пластика полного разрыва корня заднего бокового мениска лучевой кости | BMC Musculoskeletal Disorders

Дизайн исследования

С марта 2014 г. по март 2017 г. были идентифицированы медицинские карты пациентов, перенесших артроскопические операции по поводу PLMRT в нашем учреждении.Критериями включения были (1) пациенты, у которых была диагностирована полная радиальная PLMRT и которые подверглись артроскопической поперечной пластике, и (2) пациенты с минимальным сроком наблюдения 2 года. Критериями исключения были (1) возраст старше 60 лет, (2) значительный остеоартрит сустава (степень III или IV по Келлгрену-Лоуренсу) или (3) предыдущая операция на том же колене. Поскольку полные радиальные PLMRT часто возникали в связи с повреждением передней крестообразной связки (ACL), поэтому сопутствующее повреждение ACL не было критерием исключения для этого исследования.

Всего было идентифицировано 122 пациента (122 колена), перенесших артроскопическую операцию по поводу PLMRT в нашем учреждении (рис. 1). Из них у 37 пациентов была диагностирована полная лучевая ПЛМРТ, и всем этим пациентам была выполнена артроскопическая пластика из стороны в сторону. Среди них один пациент был старше 60 лет, один пациент имел значительный остеоартрит коленного сустава, один пациент ранее перенес операцию по поводу перелома большеберцового плато, три пациента были потеряны для последующего наблюдения с периодом наблюдения менее 2 лет и двое пациентов имели неполные клинические функциональные оценки.Для этого мы обследовали оставшихся 29 пациентов (29 коленных суставов).

Рис. 1

Это исследование получило одобрение нашего институционального наблюдательного совета. Все пациенты предоставили подписанное информированное согласие на использование их клинических и радиологических данных в исследовательских программах.

Хирургическая техника

Все операции проводились под общим наркозом. Пациенты были размещены в положении лежа на спине. Артроскопическая оценка была выполнена с использованием двух стандартных порталов для артроскопии передних отделов коленного сустава.Если ПКС была разорвана, латеральный мениск лечили перед реконструкцией связки. Колено находилось в положении «четверка». Разорванный край мениска обновили с помощью моторизованной бритвы (рис. 2а). Шовный крючок, заполненный полидиоксаноновым швом № 2 (PDS; Ethicon, Somerville, NJ), вводили через переднебоковой портал и прокалывали внешнюю часть мениска вниз примерно на 5 мм от разорванного края. Затем через переднемедиальный портал вводили крючок для шовного материала с петлей лассо и прокалывали внутреннюю часть мениска вниз, чтобы вывести нижний конец шва PDS через внутреннюю часть мениска вверх (рис.2б). Затем оба из двух свободных концов шовного материала PDS были извлечены и завязаны четырьмя-пятью простыми узлами с помощью артроскопического толкателя узлов (рис. 2c).

Рис. 2

Артроскопическая поперечная пластика для полных радиальных PLMRT (левое колено). a Полный радиальный PLMRT; b Нить PDS пропущена через обе стороны разорванного мениска; c Два конца шовной нити PDS были завязаны с помощью толкателя узлов; d Всего требовалось 2 стежка для создания стабильного ремонта

Та же процедура была повторена, и обычно требовалось 2 или 3 стежка для создания прочного ремонта (рис.2г).

Послеоперационная реабилитация

В послеоперационном периоде нога иммобилизована коленным ортезом в полном разгибании. На второй день приступили к упражнениям на четырехглавую мышцу. Пассивное сгибание колена было начато через 2 недели после операции, а активное сгибание колена — через 4 недели после операции. Частичная нагрузка была разрешена через 6 недель после операции, а полная нагрузка была разрешена через 8 недель после операции. Нормальная деятельность была разрешена через 6 месяцев после операции.

Оценка

Демографические данные были собраны из базы данных, включая возраст, пол, сторону травмы, время от травмы до операции и сопутствующие хирургические процедуры. Пациенты были обследованы до операции; через 1, 3, 12 и 24 месяца после операции; и при последнем наблюдении.

Функциональные результаты оценивались как объективными, так и субъективными критериями. Эти меры включали (1) симптомы повторного разрыва мениска, такие как блокирование, захват, уступка и излияние; (2) исследования нежности суставов и тест Мак-Мюррея; и (3) оценка Международного комитета по документации коленного сустава (IKDC), оценка Лисхольма и оценка Тегнера.Согласно критериям Барретта, восстановленный мениск считался клиническим заживлением, если не было болезненности суставной линии, выпота и отрицательного результата теста Мак-Мюррея [11].

При последнем наблюдении было проведено МРТ (3.0-T MR System, Signa Excite, GE Medical Systems, Waukesha, Wisconsin, USA) для оценки состояния заживления восстановленного мениска. Восстановленный мениск считался неудачным заживлением, если присутствовал один из следующих признаков МРТ: (1) «призрачный признак», отсутствие идентифицируемого мениска на сагиттальной последовательности или высокий сигнал, заменяющий нормальный темный мениск [12]; (2) экструзия мениска, сагиттальное смещение мениска> 3 мм на уровне медиальной коллатеральной связки [13]; и (3) сигнал аномальной гиперинтенсивности, распространяющийся на суставную поверхность корня мениска [14].

Пациентам, которые хотели удалить имплант для реконструкции ПКС и согласились пройти повторную артроскопию, состояние заживления восстановленного мениска оценивалось с помощью артроскопического зонда и классифицировалось в соответствии с критериями Хорибе [15]. Если не было видимого поверхностного дефекта с полным синовиальным покрытием, это считалось полным заживлением. Если был небольшой дефект с синовиальным покрытием более чем на половине разорванной области, это определялось как частичное заживление.Если был большой дефект, покрывающий синовиальную оболочку менее чем на половине разорванной области, это определялось как отсутствие заживления.

Статистический анализ

Все статистические анализы были выполнены с использованием программного обеспечения SPSS (IBM-SPSS statistics 22.0; Нью-Йорк, США). Непрерывные переменные были представлены в виде среднего и стандартного отклонения. Для определения различий между дооперационными и послеоперационными количественными переменными использовался t-критерий парных выборок. Уровень значимости был установлен на 0.05.

Средняя стоимость ремонта при боковом столкновении

Боковое столкновение может быть потенциально опасным или даже изнурительным для вашего автомобиля; в зависимости от того, является ли повреждение большим или низким, ваш автомобиль может оказаться полностью неподвижным и бесполезным. Однако в других случаях вы сможете отремонтировать повреждение, нанесенное вашему автомобилю при боковом столкновении.К сожалению, невозможно полностью и точно спрогнозировать затраты, связанные с устранением повреждений в результате столкновения такого типа. На общую стоимость влияет огромное количество факторов. Лучшее, что вы можете сделать для прогнозирования затрат, связанных с аварией этого типа, — это распознать различные факторы, которые влияют на определение самих затрат. В противном случае вам просто нужно будет показать свой автомобиль одному или нескольким механикам или специалистам по ремонту, чтобы оценить стоимость повреждений и ремонта.

Факторы, влияющие на стоимость ремонта при боковом столкновении

Единственный наиболее важный фактор, который помогает определить, сколько вам будет стоить ремонт поврежденного автомобиля, — это количество повреждений и их местонахождение. Чем серьезнее ущерб, зачастую тем дороже. Однако это не всегда так. Если все повреждения изолированы на одном компоненте транспортного средства, само повреждение может быть серьезным, но затраты, связанные с его ремонтом, могут быть не такими высокими, как если бы повреждение распространялось на более широкий диапазон.

Для того, чтобы отремонтировать ваш автомобиль, механик или специалист по ремонту должен будет приобрести запасные части для любых, которые были повреждены, обработать и отремонтировать те части, которые получили небольшие повреждения, а затем впоследствии покрасить и обработать новые компоненты. Со всем этим также связаны затраты на рабочую силу. Обычно механик или ремонтный рабочий берет около 40 долларов в час за свой труд. В некоторых случаях для выполнения ваших конкретных функций ремонта может потребоваться одновременная работа нескольких человек для выполнения процедуры; в этих ситуациях стоимость рабочей силы еще больше возрастает.

Как снизить затраты на ремонт при боковом столкновении

Вы можете снизить расходы, связанные с ремонтом поврежденного автомобиля, если будете искать запасные части или запасные части, бывшие в употреблении, которые можно было бы использовать в качестве замены. Поищите в вашем районе гаражи или магазины подержанных автомобильных запчастей и обязательно приобретите запчасти, соответствующие вашему конкретному году и модели автомобиля.

Оставить ответ