Ремонт эксплуатация обслуживание: Руководства по ремонту и эксплуатации иномарок – Ремонт и обслуживание — Энциклопедия журнала «За рулем»

Автомануалы | Audi Club Russia


Автомануалы BMW

BMW 3 c 1998. Устройство, обслуживание, ремонт.rarСкачать
BMW 3 E46 с 1998. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать
BMW 3-я серия 1983-1994. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rarСкачать
BMW 5 (E 39) 1996-2001. Устройство, обслуживание, ремонт.rarСкачать
BMW E28 и E34. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать

Литература

BMW. Все модели 1952-2001. Мини-каталог.rarСкачать
BMW 3 1982-1990. Уход, техническое обслуживание, ремонт.rarСкачать
BMW 3 1990. Руководство по ремонту.rarСкачать
BMW 3 1998-2003. Ремонт и техническое обслуживание.pdfСкачать
BMW 3 E36. Service Manual.rarСкачать
BMW 3 E90, E91, E92, E93 2005-2007. Руководство по эксплуатации.rarСкачать
BMW 3 с 1990. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.djvuСкачать
BMW 3,5,7 1978-1995. Ремонт и эксплуатация.rarСкачать
BMW 3, 5. Series Service and Repair Manual Haynes.pdfСкачать
BMW 3. Руководство по ремонту и обслуживанию.pdfСкачать
BMW 5 1972-1987. Руководство по ремонту.rarСкачать
BMW 5 1987-1995. Руководство по ремонту и ТО, руководство по эксплуатации.rarСкачать

BMW 5 1987-1995. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.rarСкачать
BMW 5 1989-1995.Ремонт и техническое обслуживание.pdfСкачать
BMW 5 E34. Service Manual.rarСкачать

BMW 5 E39. Руководство по ремонту и обслуживанию.pdfСкачать
BMW 5 E60, E61 2005-2007. Руководство по эксплуатации.rarСкачать
BMW 5 серии. Ремонт и техобслуживание. 2003.djvuСкачать
BMW 5 серии. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации.rarСкачать
BMW 5. Руководство по ремонту и обслуживанию.pdfСкачать
BMW 7 1977-1986. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации.rarСкачать
BMW 7 1977-1987. Руководство по ремонту.rarСкачать
BMW 7 1986-1994. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации.rarСкачать
BMW 7 E23 1977-1986, E32 1986-1994. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации.rarСкачать
BMW 7 E38. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация.rarСкачать
BMW 7 E65. Руководство пользователя.rarСкачать
BMW 7. Практическое руководство.pdfСкачать
BMW 340. Мануал по эксплуатации и обслуживанию.rarСкачать
BMW 520i, 525e. Руководство по ремонту и обслуживанию.pdfСкачать

BMW 1990-1997. Электросхемы.mdfСкачать
BMW E21 3 series. Service manual.rarСкачать
BMW E21. Руководство по ремонту.rarСкачать
BMW E28, E12. Service Manual.rarСкачать
BMW E30 1983-1992. Схемы электрические для машин.rarСкачать
BMW E31 8 series. Repair manual.pdfСкачать
BMW E31 850. Руководство по ремонту.rarСкачать
BMW E31. Руководство по ремонту.pdf

Эксплуатация и ремонт автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей — сложная, но необходимая задача, с которой сталкивается и начинающий автолюбитель и крупная транспортная компания. И тут главное — профессионализм обслуживающего персонала. Тем не менее, качество работ зависит от ее сложности, и профессионально поменять, к примеру, воздушный фильтр сможет любой желающий, даже пресловутая блондинка.

Опытные автомеханики тоже найдут нужную литературу. Все знать невозможно, нужно просто научиться искать. Работники сервисов, как правило, специалисты в определенных областях, и тут главное — диагностика, которая должна производиться аккуратно и быстро. Зачастую приехав в дорогой сервис удается сэкономить время и деньги, потому что там работают профессионалы.

Общее техническое обслуживание — фундаментальная часть автосервиса. Необходимо отметить, что не все могут проводить превентивное обследование, а ремонтируют только те узлы и агрегаты, которые демонстрируют износ или выход из строя. Можно осуществить покупку битого автомобиля, в этом вам поможет сайт bitauto.ru а затем заняться его ремонтом. Однако есть и такой аспект, как плановые замены — к примеру, если ремень газораспределительного механизма должен быть заменен каждые 100 000 км, его надо менять, вне зависимости от того, имеет ли он следы износа — трещины или потертости.

Основными позициями в обслуживании автомобилей являются: мойка, проверка-замена масла и масляного фильтра, топливного фильтра, стеклоочистителей, доливка жидкости для омывателя, проверка давления в шинах и их балансировка, сход-развал, проверка-замена акуумулятора, тормозных колодок, тормозоной, трансмиссионной и жидкости гидроусилителя, замена свечей зажигания, воздушного фильтра и ремня ГРМ, проверка ошибок в электронике, протяжка резьбовых соединений.

В наш информационный век автомобили следуют за прогрессом — в них все больше электроники, поэтому слово автомеханик уже выходит из обихода, т.к. механические проблемы происходят все реже и реже, и мы называем его по-другому: специалист в автосервисе. И все меньше становится гаражных мастеров или тех, кто может отремонтировать авто в тени дерева.

Уходят в прошлое целые отрасли, без которых ранее не могли представить себе автомобиль, а существующие видоизменяются. Интересная иллюстрация к этому факту — миф о 3000 миль. В 1970-х гг. масло в автомобилях меняли раз в 2000 миль, в 1980-х лучшая экономичность и конструкция двигателя увеличила этот интервал до 3000 миль, в то время многие магазины и станции замены масла, поняв тенденцию, в течение нескольких лет объясняли, что этот пробег между заменами — оптимальный, однако промышленность не стояла на месте, и сегодня средний интервал между заменами составляет более 7500 миль.

В Австралии для получения диплома специалиста по обслуживанию автомобилей TAFE необходимо посещать колледж один раз в неделю на протяжении трех лет, в США уществуют учебные программы и школы для обучения персонала для автосервисов (UNOH, WyoTech, UTI). Обычно курсы специализированные: ремонт и диагностика двигателя и трансмиссии, выхлопной системы, подвески. Выпускники NATEF являются грамотными специалистами в области кузовных работ, дизельных двигателей и альтернативного топлива, но перед этим они 5 лет посещают учебное заведение.Сходными занятиями являются покрасочные работы или обслуживание мотоциклов.

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

В 2015 году компания Hyundai официально представила новый кроссовер Creta, который стал первой моделью марки в сегменте субкомпактных «паркетников».

Автомобиль построен на новой архитектуре под названием HIVE и оформлен в соответствии с фирменной концепцией Hyundai под названием Fluidic sculpture 2.0 («струящиеся линии»). Название автомобиля является отсылкой к имени греческого острова Крит. В 2016 году автомобиль был запущен в производство на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Продажи Hyundai Creta в России стартовали в июле 2016 года. Машина доступна в трех комплектациях: Start, Active и Comfort. Кроссовер можно приобрести с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, с последним доступен передний и полный привод (с младшим мотором — только передний привод). Модификации начинаются с пакета Start, который предлагается исключительно с мотором 1,6 л, передним приводом и 6-ступенчатой «механикой»

В базовое оснащение входят 16-дюймовые стальные диски с шинами 205/65 R16, включая полноразмерную запаску, ручки дверей в цвет кузова, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с Bluetooth и разъемами USB/AUX, управление магнитолой на руле, тканевая обивка сидений. В следующей комплектации Active доступен «автомат», кроссовер дооснащен кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, центральным замком с дистанционным управлением; в багажнике — крючки для фиксации груза, органайзер под полом и полка. Комплектация Comfort добавляет климат-контроль, регулировку руля по вылету, рейлинги на крыше, металлизированную отделку внутренних дверных ручек и легкосплавные колесные диски. Для комплектации Active также предусмотрен пакет Winter, в который входят кожаная отделка рулевого колеса, подогрев рулевого колеса и задних сидений с двумя режимами. А для версии Comfort доступен пакет Advanced, который дополнительно к тому, что пре ...

Техническое обслуживание и ремонт — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 февраля 2018; проверки требуют 23 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 февраля 2018; проверки требуют 23 правки. Ремонт уличной лампы с платформы в Днипро

Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) — комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности объекта при его использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.[1] ТОиР могут быть как плановыми (регламентированными), так и неплановыми[2].

Основная цель ТОиР это предупреждение, своевременное выявление и устранение отказов и повреждений следующими мерами:

  • контроль технического состояния инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью;
  • плановая замена элементов по достижении определенной наработки или календарного срока службы;
  • плановая или в зависимости от технического состояния смазка, зарядка, заправка маслом, топливом иными специальными жидкостями и газами;
  • плановый и неплановый ремонт для устранения отказов, предотказных состояний и повреждений.

Возможны разные способы планирования работ по ТОиР:

  • по событию — например, устранение поломки оборудования, используется, если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками;
  • регламентное обслуживание — для оборудования с предусмотренными режимами и регламентами обслуживания, изначально предполагающего регулярное применение соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид обслуживания дает самый высокий процент готовности оборудования, но он и самый дорогой, поскольку реальное состояние оборудования может и не требовать ремонта;
  • по состоянию — экспертным путём или с помощью измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка состояния оборудования, и на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо выводить в ремонт. Плюсы этого вида обслуживания — его себестоимость меньше, а готовность оборудования к выполнению производственных программ достаточно высока.

Регламентированное ТО включает в себя работы, выполняемые в соответствии с технической документацией в обязательном порядке после определенного пробега, наработки или временного интервала по заранее утвержденному регламенту. К таким работам обычно относятся: замена смазки в агрегатах, замена некоторых быстроизнашиваемых и легкозаменяемых деталей, испытания сосудов и грузоподъемных механизмов, регулировка и наладка ответственных рабочих машин (например, подъемных машин), периодическое техническое обслуживание по специальному графику и т. п., а также проверка технического состояния оборудования при помощи средств технической диагностики и визуально. Работы по регламентированному ТО обычно сопровождаются остановкой рабочих машин и проводятся по специальному графику. Нерегламентированное ТО включает в себя работы по чистке, обтяжке, регулировке, добавлению смазки, замене быстроизнашиваемых и легкозаменяемых деталей, и т. д. Потребность в этих работах выявляется при проведении периодических осмотров, мониторинга технического состояния с помощью диагностических систем и средств технической диагностики. Устраняются выявленные замечания во время технологических перерывов, переходов и обычно без остановки технологического процесса, или с кратковременной остановкой.

По видам и способам выполнения ремонт подразделяется на текущий ремонт — устранение отказов и повреждений путём замены износившейся составной части (кроме базовых) и капитальный ремонт — восстановление исправности (методами наплавки, напыления), при этом допускается замена любой составной части, включая базовые.

Организация комплекса работ по ТОиР на производственных предприятиях обычно реализуется созданием единого специализированного подразделения, руководитель которого (часто называемый главный механик) несёт ответственность перед руководством предприятия за исправное (работоспособное) состояние всего оборудования. Таким подразделениям подчинены ремонтные цеха, а на небольших предприятиях — и энергетическое хозяйство.

Для информационной поддержки управленческих задач в области организации ТОиР и для автоматизации операций, выполняемых персоналом на предприятиях, используются модули ERP-систем или специализированные программные продукты (EAM-системы, CMMS-системы).

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: когда нужно делать?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Приятно видеть вас на страницах нашего сайта. Если вы зашли сюда, тогда вам интересна такая тема как техническое обслуживание автомобиля и все касающиеся этого вопроса моменты.

На самом деле для меня ремонт легкового автомобиля когда-то был чем-то неизведанным, непонятным и вообще ненужным. Будучи еще мальчиком, я считал, что для нормальной работы машины и двигателя нужен только бензин. Заправил и поехал.

По мере взросления я осознавал, что трудоемкость эксплуатации машины куда выше, чем периодическое посещение автозаправочной станции.

Когда я был студентом, за успешную сдачу курсовой отец пообещал отдать свой старый автомобиль. Это сейчас у меня Ниссан Х-Трейл, а у отца Рено Дастер. Но на тот момент это были старенькие Жигули. Однако это могли стать мои старенькие Жигули.

Утвердив с отцом устный договор, курсовая работа пошла куда лучше, ведь у меня был стимул. Просто скачать готовую курсовую было не вариантом. Я открыл учебник, зашел на сайт Википедия и просматривал буквально все источники, которые бы мне помогли. Электронная книга — это тоже книга. Нет, не закончить учебу, а получить машину. Это было для меня важнее всего на свете.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: когда нужно проводить

Параллельно с этим я понимал, что мне предстоит не только ездить, но и полностью обслуживать автомобиль. Такое было условие отца — твой автомобиль твоя ответственность. С того момента я сильно заинтересовался вопросом технического обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобиля. Своими наблюдениями теперь, будучи опытным владельцем машины, хочу поделиться с вами.

Зачем это нужно?

Техническое обслуживание или просто ТО требуется для любого автомобиля, будь то Нива Шевроле, Рено Логан, ВАЗ, ГАЗ или огромный КАМАЗ. Как для легковых, так и для грузовых машин есть свои требования по обслуживанию и ремонту.

Эксплуатация машины сопряжена с воздействием элементарных законов физики. Как бы аккуратно ты не водил машину, все равно детали будут изнашиваться. Ведь на машину действует буквально все:

  • солнечный свет;
  • пыль и грязь;
  • влага;
  • перегрузки;
  • вибрации;
  • встречный ветер;
  • качество дорожного полотна;
  • качество бензина;
  • расходные материалы и пр.

Все это в сумме дает нагрузку на машину, ее агрегаты. Каждая система непосредственно связана одна с другой. Если выходит из строя одно устройство, за ним по цепочке последуют другие.

За счет бережной эксплуатации и аккуратного вождения водители могут только оттянуть тот момент, когда техническое обслуживание все равно потребуется.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: когда нужно проводить

Не стоит думать, что ежедневное использование машины — это хуже, чем редкие поездки. Когда машина долго стоит в гараже, приходят в негодность всевозможные элементы из резины, пластика, уплотнители, смазки и пр. То есть простой для авто даже хуже, чем частая эксплуатация.

Когда состояние машины ухудшается, ей требуется ТО.

Виды ТО

ТО, то есть техническое обслуживание, бывает трех видов:

  • сезонное;
  • ежедневное;
  • ТО-1;
  • ТО-2.

Что входит в тот или иной вид ТО? Давайте разбираться.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: когда нужно проводить

  1. Ежедневное. Такое обслуживание подразумевает обязательный контроль текущего состояния авто. Как гласит руководство, каждый водитель обязан перед выездом проверить, работают ли приборы освещения, указатели, датчики, тормоза, руль. Также нужно убедиться в соответствии нормы по давлению в шинах, уровню масла, жидкости охлаждения и пр.
  2. Сезонное. Это вид обслуживания, график у которого 2 раза в год. Из названия понятно, что обслуживается машина перед началом летнего и зимнего сезона. Суть состоит в подготовке машины к условиям эксплуатации зимой и летом. Часто сезонное ТО проводят одновременно с ТО-2 и ТО-1, о которых мы расскажем дальше. Самыми важными моментами является замена шин, жидкостей омывателя стекла, а также обработка днища антикоррозийными составами.
  3. ТО-1. Услуги по ТО-1 предусматривают необходимость предотвращать возможные поломки, которые способны привести к серьезным последствиям. Назвать конкретный перечень того, что входит в ТО1 сложно, поскольку это напрямую зависит от конкретного автомобиля. Так что опираться следует на руководство по эксплуатации именно вашей машины. Основной особенностью является проведение работ без снятия деталей.
  4. ТО-2. Практически аналогично первому ТО. У него те же цели и задачи, а также обширный перечень работ. Отличие состоит в том, что ТО-2 сложнее и объемнее, поскольку подразумевает снятие деталей для их ремонта или замены. Чтобы провести диагностику, проблемный участок подключается к специальному оборудованию. Организация, которая занимается техобслуживанием, то есть станция ТО, обычно располагает компьютерными устройствами. Специальная программа позволяет оценить текущее состояние систем и работу агрегатов, если речь идет о новых машинах с обильным количеством электроники. Старые машины проверяют в основном дедовским методом, то есть путем демонтажа, проверки и обратной сборки.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: когда нужно проводить

С видами ТО мы разобрались. Как видите, здесь нет ничего сложного.

Еще можно добавить послепродажное техническое обслуживание, которое бывает гарантийным и постгарантийным. В первом случае владелец автомобиля получает услуги по ТО бесплатно, поскольку машина находится на гарантии производителя. Устранение всех поломок и дефектов берет на себя компания-изготовитель машины. Но когда гарантия заканчивается или же поломка не распространяется на условия гарантийного обслуживания, расходы берет на себя автовладелец.

Частота ТО

Еще один важный вопрос — какова периодичность проведения технического обслуживания для автомобиля. Во многом это зависит непосредственно от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиля.

Понятно, что ежедневное проводится каждый день, а сезонное — дважды в год. Периодичность вполне логичная.

Что касается ТО1,2, то здесь периодичность определяется автопроизводителем. Есть два критерия — пробег и возраст. Если пробег не большой, тогда ТО назначают по мере достижения определенного возраста машины. Когда авто набегает указанный пробег раньше, то опираться нужно на него.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: когда нужно проводить

Обычное первое ТО проводят после 3-5 тысяч километров, а второе и все последующие обслуживания осуществляются с периодичностью 10-20 тысяч километров. Чем сложнее условия, при которых эксплуатируется автомобиль, тем чаще ему предстоит проходить ТО, плановый или капитальный ремонт. График плавающий и зависит от ряда факторов.

Ремонт

Ремонт для машины — это неизбежное явление. Разница лишь в том, как скоро он понадобится автомобилю. Старые, плохо собранные или просто эксплуатирующиеся наплевательским образом машины выходят из строя намного быстрее тех, за которыми следят.

Вот с кого я всегда брал пример, так это с отца. Для него машина — это как еще один маленьким ребенок, за которым нужно смотреть, прислушиваться и оперативно реагировать на любые капризы. Потому он всегда тратил минимум денег на ремонт. На моей памяти серьезные поломки у него случались буквально два раза. И то, тут была не его вина.

Что же касается ремонта автомобиля, то он делится на два типа.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: когда нужно проводить

  1. Текущий. Его проводят на СТО или других обслуживающих предприятиях. Суть текущего ремонта в устранении мелких проблем и отказов. Он позволяет автомобилю «дожить» до тех показателей, которые подразумевают проведение обязательного капитального ремонта. Путем диагностики выясняются причины неисправностей, источники проблемы и находятся оптимальные пути их решения. В рамках текущего ремонта заменить агрегат можно в том случае, если время для замены меньше, чем время, необходимое на ремонт детали.
  2. Капитальный. Для его проведения автомобиль отправляют в специализированные мастерские или предприятия. КР подразумевает восстановление эксплуатационных характеристик автомобиля до проведения следующего планового капитального ремонта (но это бывает редко). В рамках КР авто разбирают, проводят ремонт кузова по мере необходимости, меняют изношенные узлы и агрегаты. Как правило, легковые автомобили проходят не более одного капитального ремонта.

Что лично я понял про ТО? То, что его проводить нужно обязательно и в установленные производителем сроки. Если тянуть с техобслуживанием, будет увеличиваться износ деталей, возрастать риски более серьезных поломок и других неприятностей. От этого растет цена услуг от СТО, которая займется машиной.

Но чем бережнее вы будете эксплуатировать машину, регулярно заниматься ежедневным и сезонным ТО, тем дольше она вам прослужит.

А как вы занимаетесь вопросами техобслуживания и считаете ли его главным фактором сохранности машины? Обязательно пишите свое мнение в комментариях, с удовольствием его обсудим.

Также не забывайте подписываться, рассказывать о нас своим друзьям и приводить знакомых. Мы обещаем вам еще больше интересных и полезных материалов.

Книги по ремонту и обслуживанию автомобилей

Просмотров: 2775
Добавлено: 03 12 2015
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Данная книга представляет собой технологическую инструкцию разработанную в соответствии с требованиями стан...
Просмотров: 4039
Добавлено: 03 12 2015
Изменено: 16 12 2017
Краткое описание Книна представляет собой пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и их...
Просмотров: 2666
Добавлено: 02 12 2015
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Сейчас слово «тюнинг» уже знакомо почти всем автомобилистам, однако вызывает у людей неоднознач...
Просмотров: 4131
Добавлено: 02 12 2015
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Второе издание книги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства ВАЗ-2107 с комментариями ...
Просмотров: 3605
Добавлено: 02 12 2015
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Второе издание иллюстрированного руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства&n...
Просмотров: 4669
Добавлено: 02 12 2015
Изменено: 16 12 2017
Краткое описание Полноцветное иллюстрированное руководство из серии "Своими руками" по эксплуатации, ремонту, техн...
Просмотров: 4553
Добавлено: 17 07 2015
Изменено: 12 02 2018
Краткое описание Книга из серии многостраничных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ВАЗ "десятого" ...
Просмотров: 3338
Добавлено: 17 07 2015
Изменено: 09 01 2018
Краткое описание Иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ семейства "Самара" (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, В...
Просмотров: 3803
Добавлено: 16 07 2015
Изменено: 07 04 2017
Краткое описание Руководство по эксплуатации и техническое описание автомобилей серии ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их...
Просмотров: 4255
Добавлено: 16 07 2015
Изменено: 25 01 2018
Краткое описание В данном издании подробно описаны приемы ремонта двигателей автомобилей ВАЗ "классического с...
Просмотров: 3112
Добавлено: 16 07 2015
Изменено: 07 04 2017
Краткое описание Многостраничное иллюстрированное руководство от издательства "За Рулем" по ремонту автомобилей Ла...
Просмотров: 3708
Добавлено: 03 12 2015
Изменено: 19 03 2018
Краткое описание Книга от ОАО "УАЗ", представляет собой руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомоб...
Просмотров: 3795
Добавлено: 03 12 2015
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Книга представляет собой четвертое переработанное издание руководства по эксплуатации и обслуживанию внедор...
Просмотров: 6374
Добавлено: 27 07 2015
Изменено: 24 04 2017
Краткое описание Иллюстрированное руководство от издательства "Третий Рим". В книге содержится пошаговая инструкци...
Просмотров: 3309
Добавлено: 27 07 2015
Изменено: 15 05 2017
Краткое описание Книга представляет собой четвертое издание руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту...
Просмотров: 4695
Добавлено: 20 07 2015
Изменено: 16 12 2017
Краткое описание Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств от издательства "За Рулем" по ремонту авт...
Просмотров: 2988
Добавлено: 11 02 2016
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Книга Горьковского автомобильного издания, написанная под редакцией главного инженера Горьковского автозаво...
Просмотров: 2835
Добавлено: 11 01 2016
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Допустим, Вы обладатель автомобиля (или автомобилей) марки ГАЗель и желаете обслуживать и ремонтировать сво...
Просмотров: 3033
Добавлено: 11 01 2016
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Многостраничное иллюстрированное руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей марки &quot...
Просмотров: 3343
Добавлено: 10 01 2016
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Полноцветное иллюстрированное руководство от издательства "За рулем" по устройству, техническому ...
Просмотров: 2110
Добавлено: 03 12 2015
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Третье, переработанное издание руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ-24 &...
Просмотров: 4124
Добавлено: 03 12 2015
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки ГАЗ-33104 "Валдай&q...
Просмотров: 2403
Добавлено: 03 12 2015
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Книга представляет собой многостраничное иллюстрированное руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремон...
Просмотров: 3744
Добавлено: 03 12 2015
Изменено: 12 01 2018
Краткое описание Книга представляет собой второе, переработанное издание руководства по эксплуатации автомобилей ГАЗ-33081 с...
Просмотров: 3267
Добавлено: 30 11 2015
Изменено: 06 04 2017
Краткое описание Скачать многостраничное иллюстрированное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В...

Технические руководства и инструкции по ремонту автомобилей, онлайн

Сегодня автомобиль есть практически у каждого, а в некоторых семьях имеется минимум две машины. Приобретая транспортное средство, вы, конечно же, значительно упрощаете себе жизнь: дорога на работу занимает меньше времени, поездка за покупками перестает быть проблемой. Но при этом рано или поздно каждый владелец сталкивается с определенными трудностями.

Как правильно ухаживать за автомобилем? Что означает нехарактерный рев двигателя? Как увеличить срок службы резины? Как устранить возникшие радиопомехи? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем сайте, где представлены бесплатные технические руководства по ремонту автомобилей.

Всем известно, что предотвратить заболевание, а в случае автовладельца – поломку транспортного средства, гораздо проще, нежели потом его лечить. Поэтому не лишним будет изучить общее устройство вашей машины и ознакомиться с нюансами ухода за ней. Подробное онлайн руководство по ремонту авто поможет как начинающему автослесарю, только постигающему азы ремонтного дела, так и опытному автовладельцу, который хочет самостоятельно устранить неисправности в своем транспортном средстве.

Также на нашем сайте вы найдете интересные и полезные сведения касательно истории возникновения той или иной марки авто. Хотите узнать, что происходит на российском авторынке? Интересуют последние разработки ведущих автопроизводителей? Посетите раздел «Новости», где регулярно публикуется самая свежая информация о ведущих автомобильных компаниях. Для тех, кому нужно купить детали для своего четырехколесного друга, предлагаем перейти в раздел «Запчасти». Здесь вы можете сделать заказ на необходимый товар, заполнив форму обратной связи. Наши операторы свяжутся с вами в максимально короткие сроки.

Automend.ru поможет продлить жизнь вашего транспортного средства и избежать проблем в будущем. Электронные онлайн руководства по ремонту автомобилей – это способ почерпнуть полезную и нужную информацию. Применяя полученные знания на практике, вы избавите себя от дополнительных трат на ремонт машины и сбережете нервы. Правильно ухаживайте за своим автомобилем и он ответит вам взаимностью!

Оставить ответ