Ремонт кпп шевроле нива: Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле

Содержание

Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео

Неполадки в работе любимого автомобиля – это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Неполадки с коробкой

Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум. Подобные «особенности» дают понять, что подшипники или шестерни износились. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить. Какие еще неполадки могут возникнуть в работе коробки передач?

  1. Шум, скрежет или стук при движении автомобиля, а иногда и при прогреве.
  2. Удары в момент переключения передач.
  3. КПП может отказываться отключать ту или иную передачу.
  4. Деформирование рычага, что сулит осложнениями в процессе переключения передач.
  5. Также передачи может просто выбивать.

На каждый перечисленный выше пункт, есть свои причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему – стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.

Коробка передач Шеви Нива

Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал (первичный) или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.

Схема и устройство КПП

Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт.

Привод управления переключения передач

Ремонт своими руками

Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.

Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:

  1. Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
  2. Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
  3. Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
  4. Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
  5. Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
  6. Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
  7. Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
  8. Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
  9. Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
  10. Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
  11. А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
  12. Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
  13. Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
  14. Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
  15. Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.
Установка автомобиля в смотровую яму

Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:

  1. Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
  2. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
  3. Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
  4. Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
  5. Отверните вилку пятой скорости. Снимите заднюю шестерёнку. Не забудьте проверить люфт.
  6. Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
  7. Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
  8. Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.
Разбираем ручку и рычаг в салоне

Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.

Видео «Снимаем коробку передач»

Как правильно нужно снимать нашу КПП вы сможете просмотреть в этом видео.

Цена на сервисное обслуживание автомобиля. Стоимость ремонта

Работа Стоимость работ для Chevrolet Стоимость работ для Opel Стоимость работ для Chevrolet Niva Стоимость работ для Citroen Стоимость работ для Peugeot Стоимость работ для Volvo
Диагностика ходовой части автомобиля от 600 от 600 800 от 700 от 700 от 936
Замена масла и маслянного фильтра ДВС от 600 от 600 400 от 700 от 700 от 624
Защита картера — снятие/установка от 180 от 180 от 120 от 210 от 210 от 312
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1200 от 1200 от 800 от 1400 от 1400 от 1560
Проверка и регулировка углов установки колес от 1200
от 1200
1200 от 1400 от 1400 от 1520
Замена воздушного фильтра ДВС от 240 от 240 160 от 280 от 280 от 312
Замена салонного фильтра ДВС от 240 от 240 160 от 280 от 280 от 312
Замена передних тормозных колодок от 840 от 840 800 от 980 от 980 от 780
Замена тормозной жидкости от 600 от 600 от 400 от 700 от 700 от 780
Замена свечей зажигания от 480 от 480 320 от 560 от 560 от 780
Замена масла в АКПП от 2400 от 2400 не применимо от 2100 от 2100 от 2652
Диагностика двигателя от 360 от 360 от 400 от 420 от 420 от 1560
Замена топливного фильтра от 240 от 240 240 от 280 от 280 от 468
Замена лампы ближнего света от 240 от 240 240 от 280 от 280 от 312
Замена прокладки клапанной крышки от 720 от 720 640 от 840 от 840 от 2184
Замена задних тормозных накладок от 840 от 840 2000 от 1120 от 1120 от 1092
Адаптация дроссельной заслонки от 600 от 600 400 от 700 от 700 от 5868
Лампа габаритная передняя левая — замена от 240 от 240 160 от 280 от 280 от 312
Промывка топливной системы от 1200 от 1200 1200 от 1400 от 1400 от 5340
Замена стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от 480 от 480 не применимо от 420 от 420 от 468
Замена ремня привода ГРМ от 3000 от 3000 не применимо от 3500 от 3500 от 2184
Замена ремня привода генератора от 480 от 480 800 от 560 от 560 от 957
Замена прокладок теплообменника. от 4200 от 4200 не применимо от 4200 от 4200 от 2496
Дезинфекция испарителя кондиционера от 720 от 720 800 от 840 от 840 от 624
Замена антифриза от 960 от 960 960 от 1120 от 1120 от 780
Установка брызговиков от 1200 от 1200 800 от 1400 от 1400 от 624
Замена лампа подсветки номерного знака от 120 от 120 160 от 140 от 140 от 312
Заправка кондиционера
от 1200
от 1200 от 800 от 1400 от 1400 от 1872
Замена шланга ГУРа высокого давления от 600 от 600 1200 не применимо не применимо от 1092
Замена шаровой опоры от 600 от 600 от 480 от 1120 от 1120 от 936
Установка дополнительной решетки радиатора от 360 от 360 400 от 420 от 420 от 5700
Антикоррозийная обработка колесных арок и днища от 9600 от 9600 от 6400 от 11200 от 11200 от 18000
Установка скрытой проводки от 1000 от 1000 от 800 от 1000 от 1000 от 1560
Замена переднего подкрылка от 600 от 600 400 от 700 от 700 от 468
Замена предохранителя от 240 от 240 160 от280 от280 от 312
Замена термостата от 720 от 720 1200 от 2240 от 2240 от 1716
Установка автомагнитолы от 1500 от 1500 от 1500 от 1500 от 1500 не применимо
Замена аккумуляторной батареи от 360 от 360 240 от 420 от 420 от 780
Замена предохранителя от 240 от 240 160 от280 от280 от 312
Замена лампа стоп сигнала от 360 от 360 240 от 420 от 420 от 312
Установка аудио колонок (1 пара) от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 не применимо

Комплексный ремонт Шевроле (Chevrolet) в автотехцентре «Плаза» в Волгограде

Автомобили марки Шевроле (Chevrolet) зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации, экономичные в сервисе и ремонте. Но когда речь идет о безопасности водителя и пассажиров, не стоит пренебрегать такими услугами, в ходе которых проверяется исправность работы основных систем автомобиля. Каждый автовладелец должен выбрать надежный сертифицированный автосервис Шевроле (Chevrolet) в Волгограде, которому он полностью доверит обслуживание и ремонт автомобиля марки Шевроле с гарантией на выполненные работы. Наш автотехцентр «Плаза» — официальный дилер Шевроле в городе Волгограде, является сертифицированным центром по ремонту Шевроле в Волгограде. Наши профессионалы выполнят ремонт любой модели автомобиля данной марки, ремонт двигателя Нивы Шевроле, замену деталей, произведут ремонт КПП Нивы Шевроле.

Ремонт и диагностика автомобиля – это очень важные моменты в содержании средства передвижения, так как исправный автомобиль – это, как Вы понимаете, практически полная безопасность при передвижении. Конечно, очень важно состояние дороги и профессионализм водителя, но наличие всех этих параметров не будет иметь никакого толка, если машина неисправна. При обращении в наш автотехцентр Вы устраните не только саму проблему, из-за которой произошла поломка, но и возможно найдете ее причину. Ремонт Шевроле Орландо, Лачетти, Авео, ремонт печки Нива Шевроле – у нас в центре!

Диагностику и ремонт Шевроле (Chevrolet) и других автомобилей, ремонт системы сигнализации наш сертифицированный проведет в точно оговоренный срок и с самым настоящим профессиональным подходом. Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и предлагаем самый лучший ремонт Шевроле Нива в городе! Ремонт Шевроле Орландо, Лачетти, Авео – у нас в центре!

Это марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Chevrolet является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Ремонт двигателя Нивы Шевроле и комплексный ремонт Шевроле Нива осуществляется по приятным ценам.

Мы проводим качественную диагностику компьютерного типа и предлагаем Вам осуществить ремонт и осмотр ТС именно в нашей компании. Ремонт КПП Нива Шевроле, вообще, любой ремонт предоставляется нашим сертифицированным центром в полном объеме: сюда входят и вышеупомянутая компьютерная диагностика, и замена радиаторов, и их чистка, а также ремонт печки Нива Шевроле, замена масла в коробке (АКПП), ремонт электропроводки машины, ремонт и покраска кузова, системы охлаждения, устранение вмятин и многое другое! Ремонт АКПП и другие процедуры для поддержания автомобиля в отличном состоянии в нашем официальном дилере Шевроле будут по доступным ценам для клиентов.

 

  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Blazer
  • Chevrolet Camaro
  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Cobalt
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Epica
  • Chevrolet lacetti
  • Chevrolet Lanos
  • Chevrolet Niva
  • Chevrolet Malibu
  • Chevrolet Orlando
  • Chevrolet Rezzo
  • Chevrolet Spark
  • Chevrolet Tahoe

 

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

 

Указанные в данном разделе цены не являются публичной офертой и носят исключительно ознакомительный характер.

 Более точную информацию по ценам Вы можете уточнить по телефону:

 8 (8442) 500-911

или заполнив форму обратной связи

Замена и ремонт КПП на Chevrolet NIVA в Москве и Подольске

Коробка передач один из главных узлов автомобиля, который служит для передачи крутящего момента с вала на колеса. После прохождения 50-60 тыс. км механизм требует проведения технического осмотра, чтобы устранить неисправности или выполнить замену КПП Chevrolet NIVA.

Причины поломки КПП

К основным причинам, которые ведут к поломкам КПП относятся:

  • неправильная регулировка сцепления, переключение скоростей;
  • естественный износ основных узлов, который стал следствием длительной эксплуатации на повышенных режимах работы;
  • несвоевременная замена или недостаточный уровень масла КПП, которые вывели из строя систему трансмиссии и двигателя;
  • нарушение установленных производителем рекомендаций по эксплуатации транспортного средства, в том числе неправильный порядок переключения скоростей и выбор передач.

Проблемы с КПП в большинстве случаев диагностируются появлением странных звуков из коробки.

В каждом из этих случаев понадобится отдельный вид ремонта, например, замена подшипников, сальников, прокладок, втулки первичного вала, кнопки рычага КПП.

Замена и ремонт

Если вы испытываете сложности с переключением передач, слышите странные звуки, происходит периодическое выбивание передачи в процессе переключения или наблюдаются сложности с ее включением, потребуется провести замену или ремонт КПП Chevrolet NIVA. Официальный сервисный центр «Авторусь» выполняет своевременную диагностику для выявления и устранения неисправностей. Мы делаем ремонт с использованием современных инструментов и высокоточного оборудования. Мастера предварительно проводят диагностику работоспособности, чтобы выявить причину поломки, оценивает перечень требуемых работ и необходимость замены КПП.

Наши мастера проведут компьютерную диагностику Chevrolet, чтобы выяснить, какой именно узел не работает. Чтобы предотвратить износ или поломку КПП необходимо следовать установленным производителем правилам:

  • при возникновении странных звуков, шумов сразу обращаться в сервисный центр;
  • использовать только качественное топливо;
  • своевременно выполнять замену масляных фильтров, расходников, а также уплотнительных колец.
  • следить за правильностью переключения скоростей, прогревать коробку передач в зимний период.

В сервисных центрах «Авторусь» ремонт проводят опытные мастера, которые принимают во внимание установленные производителем требования к эксплуатации автомобиля и придерживаются технической документации. На базе сервиса есть все необходимое оборудование для проведения капитального и частичного ремонта. Цена ремонта в каждом отдельном случае разнится и зависит от вида неисправности. У нас работают специалисты с опытом работы от 5 лет. Мы проведем диагностику в минимальные сроки, предоставим гарантию на проведенные работы. Чтобы записаться на диагностику вашего Chevrolet NIVA или уточнить стоимость работ, звоните по указанным номерам.

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

Страница 1 из 2

Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях

Повышенный шум в коробке передач:

— износ подшипников;

— износ зубьев шестерен и синхронизаторов;

— осевое перемещение валов.

Затрудненное переключение передач:

— износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;

— деформация рычага переключения передач;

— заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей;

— загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы;

— деформация вилок переключения передач.

Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:

— износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;

— износ блокирующего кольца синхронизатора;

— поломка пружины синхронизатора;

— износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

Пониженный уровень или утечка масла:

— износ сальников первичного и вторичного валов;

— ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок;

— ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.

Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач.

Вам потребуются: отвертки (две), сменные головки «на 13», «на 17», удлинитель, вороток, ключи «на 10», «на 13» (два), «на 17», «на 19», «на 30», ударная отвертка, съемник стопорных колец, молоток, универсальные съемники.

Слейте масло из картера коробки передач, если вы не сделали этого при снятии ее с автомобиля.

Отверните три гайки крепления корпуса механизма выбора передач и снимите механизм.

Разборка механизма описана в статье – «Снятие и регулировка механизма переключения передач Нива Шевролет с 2009 г.»

Снимите уплотнитель центрирующего кольца

Удерживая от проворачивания фланец эластичной муфты, отверните гайку крепления фланца.

Отворачивая гайку, вы одновременно спрессуете с вторичного вала центрирующее кольцо.

Снимите стопорную шайбу

Снимите фланец эластичной муфты

Устанавливаем коробку передач картером сцепления на верстак.

Головкой «на 10» отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки коробки передач.

Снимаем крышку

Снимаем уплотнительную прокладку.

Отверткой через отверстие механизма выбора передач сдвигаем вниз шток вилки включения I–II передач (при этом включается II передача).

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки, расположенную внутри корпуса коробки.

Ключом «на 13» отворачиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса.

Постукиваем молотком по приливам крышки, при этом отверткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.

Сдвигаем крышку со шпилек и снимаем, поворачивая ее по часовой стрелке (глядя со стороны хвостовика вторичного вала), чтобы исключить задевание крышки за штоки и блок шестерен V передачи и заднего хода.

Снимаем прокладку крышки.

Для замены подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода поддеваем ролики подшипника отверткой и вынимаем ролики из сепаратора

Извлекаем сепаратор

Поддев крючком наружное кольцо подшипника, вынимаем его из гнезда задней крышки.

Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Снимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Снимаем распорную втулку

Снимаем маслоотражательную шайбу.

Для стопорения валов от проворачивания необходимо включить две передачи. II передача была включена при снятии задней крышки.

Перед тем как включить заднюю или V передачи, освобождаем вилку включения этих передач.

Для этого ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки к штоку.

Нажав отверткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу

Накидным ключом (головкой) «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен V передачи и заднего хода.

Вынимаем болт

Снимаем блок шестерен со шлицев промежуточного вала.

Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен

Снимаем внутреннее кольцо.

Снимаем втулку шестерни V передачи

Снимаем саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора

Снимаем ступицу

Снимаем муфту синхронизатора.

Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу, снимаем промежуточную шестерню задней передачи.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов

Снимаем крышку и прокладку

Вынимаем пружины фиксаторов (пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия).

Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора.

Вынимаем шток включения V передачи и заднего хода с вилкой

Снимаем вилку со штока

Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III–IV передач.

Обслуживание и ремонт Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Двигатель, трансмиссия, инжектор.

Изначально для Шеви Нива, который является автомобилем повышенной проходимости, конструкторы использовали бензиновый двигатель на 1,7 л. Он хорошо известен по моделям ВАЗ-2123 и ВАЗ-21214. Имеет распределенный впрыск топлива, выдает около 80 лошадиных сил, работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП. В машине используется постоянный полный привод, который реализован с помощью межосевого блокируемого дифференциала. Другие технические характеристики зависят от того, когда выпущена Шеви Нива – до или после рестайлинга. Примечательно, что на ограниченное количество машин с индексом FAM1 устанавливали 1,8-литровый мотор Z18XE от Опель.

Неисправности двигателя Шеви Нива

Среди поломок двигателя Шеви Нива можно выделить:

  1. Падение мощности, ухудшение приемистости.
  2. Чрезмерная шумность.
  3. Повышенный расход бензина.
  4. Жор масла.
  5. Перебои в работе мотора.

Зачастую эти признаки свидетельствуют о естественном износе рабочих поверхностей, а не о критических поломках. Если это подтверждает комплексная диагностика, есть смысл использовать RVS-Master для безразборного восстановления силового агрегата. Для стандартной Шеви Нива с мотором на 1,7 л, для смазки которого требуется 3,75 л масла, подойдет состав Ga4. Он восстанавливает изношенные узлы и упрочняет контактные поверхности за счет наращивание слоя металлокерамики. Благодаря обработке нормализуется компрессия, снижается количество шумов и вибраций, падает расход, упрощается пуск при минусовых температурах.

Геомодификатор трения восстанавливает компрессию при износе цилиндров и поршневых колец. Но состав не поможет, если имеется пробой в прокладке ГБЦ либо поршни уже успели прогореть.

Трансмиссия (КПП и мост)

Проблемы с механической частью МКПП проявляются повышенной шумностью, сложностями при переключении, нечетким включением передач. Зачастую причина вышеупомянутых дефектов кроется в износе синхронизаторов и зубьев шестеренок. Реже наблюдаются нарушение регулировок сцепления, банальное снижение уровня масла, износ других элементов КПП.

Нормализовать работу МКПП Шеви Нива поможет RVS-Master Transmission Tr3. Геомодификатор трения восстановит геометрию шестеренок, компенсирует износ на зубчатых колесах, увеличит ресурс отдельных компонентов. Состав рассчитан на 3 л масла в коробке, а так как в КПП Шевроле Нива всего 1,6 л, остаток можно использовать для обработки мостов. Их неисправности, износ проявляются повышенной шумностью, стуком в момент старта движения. Благодаря обработке РВС-составом можно добиться восстановления подшипников и шестерен редуктора, что устранит характерный шум при езде.

Инжектор

В Шеви Нива за регулировку и подачу топлива в камеру сгорания отвечает форсунка, работой которой «заведует» электронная система управления двигателем. Из-за низкого качества топлива, несвоевременной замены фильтров инжекторы засоряются – нарушается распыл бензина и падает производительность форсунок. Это чревато дисбалансом в работе мотора, повышенным расходом, падением приемистости силового агрегата. А все потому, что тяжелые фракции бензина оседают на внутренних поверхностях и закоксовываются. Из-за нагара, загрязнений полностью нарушается функционирование форсунок. Избавиться от проблем помогает промывка инжектора RVS-Master Ic. Этот состав оказывает комплексное воздействие на инжектор, топливный насос, двигатель:

  • Абразивные частицы повреждают металлические элементы насоса, что провоцирует коррозию. RVS-Master очищает рабочие поверхности, а затем образует на них защитный слой металлокерамики.
  • Внутренние поверхности форсунок очищаются от нагара и других продуктов распада топлива. Это же происходит с топливным трактом.
  • Состав частично попадает и в камеру сгорания, где способствует восстановлению верхней кромки.

Ремонт трансмиссии Нивы,Шевроле Нивы

Основные услуги по ремонту трансмиссии

Нива 2121-21214, р
Шевроле Нива, р
Сальник полуоси – замена 800 800
Сальник хвостовика – замена 700 700
Кардан в сборе – с/у 500/700 500/700
Крестовина 1 шт. — замена 1000 1000
КПП — с/у 3200 2800
КПП – ремонт (при снятой) 3000 3000
Сцепление комплект – замена 3500 3000
Раздатка  — замена 1500 1500
Редуктор переднего моста — с/у 2500 2500
Редуктор заднего моста — с/у 1500 1500
Полуось — замена 750 750
Подшипник полуоси — замена 1000 1000
Шрус внутренний  левый -замена 1500 1500
Шрус внутренний правый  -замена 1500 2000
Шрус наружный — замена 900 900
Раздатка  — ремонт 2500 2500
Редуктор переднего моста — ремонт 2500 2500
Редуктор заднего моста — ремонт 2500 2500
Промвал — замена 1700 1000
Сальник привода правый — замена 1300 1700
Подшипник привода правый — замена 2000
Мост задний — замена масла 250 250
Мост передний — замена масла 250 250
КПП — замена масла 250 250
Раздатка — замена масла 250 250
Муфта эластичная — замена 2000
Подшипник подвесной — замена 1000
Сальник хвостовика КПП — замена 2200 1500
Привод в сборе лев/прав Нива — замена 1200
Привод в сборе правый Шеви- замена 1700
Привод в сборе левый Шеви — замена 1200

Ремонт КПП своими руками на Шевроле Нива: Пошаговая инструкция и видео

Проблемы в работе любимой машины всегда неприятны, дорого обходятся и доставляют кучу неудобств. Особенно если речь идет о проблемах в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме стука Нивы Шевроле при переключении передач и расскажем, как отремонтировать своими руками.

Проблемы с коробкой

Нева Шевроле Нива, а в частности ее коробка передач, как говорится, хороша, но со своими «особенностями».Где-то после первых 50 тыс. Км пробега прибор начинает показывать зубы. Может появиться гул или необычный шум. Такие особенности «дают понять, что подшипники или шестерни изношены. Если один раз посмотреть КПП, то можно определить, что именно нужно будет заменить. Какие еще проблемы могут возникнуть в коробке передач?»

  1. Шум, скрежет или стук при вождении автомобиля, а иногда и при прогреве.
  2. Ход при переключении передач.
  3. КПП может отказать в отключении того или иного.
  4. Деформация рычага, обещающая осложнения при переключении передач.
  5. Также передачи могут просто выбить.

Для каждого элемента, перечисленного выше, есть причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему — блокировку коробки передач Нива Шевроле и сделаем это своими руками.

Стук при движении авто или в момент нагрева, говорит о том, что в КПП зацепились подшипники, шестерни, вал (первичный) или осевой.Собственно, определить, что именно послужило причиной, иногда бывает очень сложно. И если у вас нет возможности полностью заменить коробку передач, единственный для вас вариант — снять вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.

Схема и коробка передач

Для того, чтобы приступить к снятию и снятию коробки с охраны, сначала необходимо ознакомиться со схемой КПП Нива Шевроле, чтобы лучше понимать, как будет происходить ремонт.

Ремонт своими руками

Поворотный кулак коробки передач — болезнь довольно распространенная и не особо приятная.Каждый раз, когда вы переключаетесь на дребезжащий звук, никакие нервы не будут атакованы. Но вылечить КПП, проведя соответствующий ремонт, все же возможно.

Для того, чтобы удалить стук-тук, сначала необходимо его удалить. Для ремонта ящика необходимо иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранник) на 12, брань и проход. Итак, приступаем:

  1. Установите автомобиль на возвышении или в яме.
  2. Отсоединить клемму аккумулятора и слить масло.
  3. Очистить салон автомобиля. Снимаем ручки с рычагов, а также разбираем, накладку и корпус.
  4. Снять кожух, пыльник, разъем датчика блокировки. Снимаем сам рычаг коробки.
  5. Отрегулируйте передачу, идущую назад, достаньте стопорную втулку.
  6. Попробуйте разметить фланцы карданов и еще обязательно дозировку, чтобы потом все собрать в нужном порядке.
  7. Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражатель).
  8. Видел фланец (посмотрите на вторичный вал)? Откручиваем от него гайки упругой муфты (это ключ на 19 размер).
  9. Откручиваем гайки на подушках до самого конца разлива и снимаем разводку.
  10. Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, перед снятием штифта и рядом с ним. Для этого действия нужен удлинитель.
  11. И стартер пододвинуть ближе к радиатору.
  12. Отсоедините датчик, отвечающий за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и гайки траверсы.
  13. Откручиваем болты на которых коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините его, только постарайтесь не повесить весь свой груз на первичный вал.
  14. Встряхните ее немного сбоку и постепенно возвращайтесь, пока не дойдете до упора.
  15. Картер Опустить вниз, выдавить из отверстия.

Поздравляю, вы сняли коробку передач! Чтобы продолжить ремонт, его необходимо разобрать. Его следует разбирать не спеша, сразу готовьте свое рабочее место.Совет: выложите все снятые детали именно так, как вы их снимаете, обратный процесс будет намного упрощен. По мере того, как будете разбирать устройство, смотрите, как ведут себя подшипники, шестерни, оси, есть ли нагнетатели, как ведет себя первичный вал. Возможно, вам не придется полностью разбирать элемент, например выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимаете нижнюю крышку, немного сдвиньте их, если часть подшипников сместилась, значит, она изношена и требует замены. Итак, продолжаем ремонт. Вам необходимо сделать следующее:

  1. Сначала закрутите гайку хвостовика. Аккуратно снимаем фланец-вертолет и механизм переключения трансмиссии. Проверить сцену на обнаружение трещин.
  2. Теперь снимите крышку сзади. Если вдруг не получается снять, то надавите на зажим подшипника. Именно в кульминационный момент проверяется состояние и характер подшипников. Если вы решили их заменить, вам понадобится опустить подшипник (уже вторичный вал), снять картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
  3. Теперь достаньте зажим, втулку (которая, выносная) и шайбу. Придется разбирать запорный механизм. Для этого откручиваем болты шестерни, а также болт (см. Вторичный вал). В последнюю очередь удалите грибок и кольцо.
  4. Полностью снять пятую передачу. Игра разобрать. Снимите фиксирующий шарик, для этого нужно вдавить его внутрь. Откручиваем болт третьей и четвертой скорости, вытаскиваем тягу, достаем и отрываем. Снимаем стопорный шар и отрываем. И по аналогии разбираем первую и вторую шестерню.
  5. Выкрутить пробку пятой скорости. Снимаем заднюю шестерню. Не забываем проверить люфт.
  6. Снимите средний подшипник, снимите передний, сдвиньте сброшенный назад, а затем вытащите. Конечно, что внутри, нужно стамеской сбить.
  7. Снимите вилки первой, второй, третьей и четвертой передачи. Также достаньте первичный вал, нужно снять стопорное кольцо, использовать для этого молоток или напоминание. Берем Passatia и выводим кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
  8. Едя из стороны в сторону, достаем подшипник. Вал необходимо снять. Снимите шестерню первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвертой ступиц. Если вы обнаружили неисправности, нужно сломать стопор, снять третью и четвертую ступицу третьей скорости. Селнс заменить.

Ура, готово, вы разобрали коробку! Чтобы убрать стук, нужно идентифицировать предмет, который был поврежден или изношен. После того, как вы его найдете, продолжите ремонт коробки, замените поврежденный предмет, соберите устройство в обратном порядке и поставьте на место.

Видео «Снятие коробки передач»

Как правильно снимать нашу коробку передач вы можете посмотреть в этом видео.

Диагностика и устранение неисправностей Шевроле Нива Трансмиссия

Автоматическое переключение передач

Передаточная функция предназначена для обеспечения оптимального режима работы двигателя при различных режимах движения. Назначение коробки передач (КПП) — изменять частоту и крутящий момент в больших пределах, чем может обеспечить двигатель.У Шевроле Мотор Нива 800-5400 рабочих роликов в минуту, максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 оборотах в минуту.

В Шевроле на Ниве пятиступенчатый механизм переключения передач с пружинной схемой. Механическая КПП Нива Шевроле 21074-1700005-40 создана на базе классической коробки передач 2107, но имеет определенные отличия:

  • нет стопорных и центрирующих колец на торце вторичного вала;
  • трос привода спидометра (шестерня внутри КПП Нива Шевроле) заменен выносной втулкой;
  • фланец подшипника вторичного вала на Шевроле Нива удерживает только сам подшипник, ось промежуточной шестерни притягивается к коробке передач КПП.

В автомобилях семейства Нива Шевроле довольно часто выходит из строя механизм переключения передач, так как надежность этого агрегата в российских автомобилях оставляет желать лучшего. MCPP имеет сложное устройство, его замена стоит довольно дорого. Поэтому при возможности ремонта владельцы Шевроле Нива предпочитают полную замену ее коробки передач.

Масло защищает механизм переключения передач от износа

Чтобы как можно дольше не прибегать к радикальным мерам, рекомендуется следить за уровнем масла в коробке передач Шевроле Нива.Изменение цвета смазки свидетельствует об угрозе в ближайшее время. Обычное масло прозрачное и вязкое. При измерении уровня смазки прокручивайте вещество пальцами. Так вы сможете потрогать и визуально определить состояние оксола. Производитель рекомендует менять масло в коробке передач машины каждые 45 тысяч км пробега.

Замена смазки в КПП

Для замены смазки в КПП Шевроле на Ниве потребуется:

  • ключ на 17;
  • ключ шестигранный на 12;
  • Емкость для слива отработанного масла.
  • Выполнять необходимые процедуры в определенной последовательности.

Емкость устроить под сливным отверстием ЦПП Нива Шевроле. Для легкого слива нужно открутить планку бухты масла, затем открыть сливную пробку и дождаться, пока вся смазка стечет в емкость. Очистить сливную пробку от грязи и ввернуть в слив. Оксол, в состав которого входят различные загрязняющие вещества, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Перед тем как заливать свежее масло в коробку, ее придется промыть.

В соответствующее отверстие картера залейте 0,9 л смазки для промывки, закрутите пробку. Поставить задние колеса, запустить двигатель на 1 передаче. Через пару минут заглушить, смыв сливом. Сливочную пробку очистить от грязи и затянуть.

Залейте 1,6 л свежей смазки. Доливать масло в ящик удобно с помощью шприца или специального приспособления. Отверстие пробки навалом закручивается на место. Смазка от КПП Нива Шевроле легко сливается в горячем состоянии, после поездки.

При замере уровня масла после того, как машина проехала 45-50 тысяч км, хозяин может обнаружить, что смазка после заливки с ужасной скоростью куда-то пропадает.При этом механизм переключения передач при движении шейки Нивы издает шлифовку. Объясняется это износом уплотнения вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно сказывается на механизме переключения передач.

Коробка трансмиссии этого автомобиля

Во избежание лишних трат необходимо заменить ремень в Шевроле Нива.Это сложная, но необходимая операция. Для нее нам понадобится:

  • ключ на 30;
  • отвертка;
  • молоток;
  • оправка.

Снимите шлифовальную передачу, снимите уплотнительное кольцо центрирующего кольца и отверните гайку фланца упругой муфты. Снимаем кольцо, а также стопорную шайбу фланца и самого вертолета. Между корпусом задней крышки крышки и валом теперь виден сальник. Его необходимо удалить отверткой.Новый уплотнитель можно смазать герметиком и вдавить на место, постукивая молотком по оправке. В качестве оправки можно использовать старый сальник. Соберите механизм, выполнив все действия в обратном порядке. Разное масло.

Когда требуется ремонт?

Примерно через 50 тысяч км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Шевроле Нива начинает «радовать» хозяина жарким и нехарактерным шумом. Это первые признаки износа шестерен и подшипников.Если внимательно проследить, как работает КПП, можно определить, что неисправно внутри коробки Нива Шевроле:

  • шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя — износ подшипника, шестерни, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала , осевые смещения валов;
  • пробойник при пуске или переключении передач — износ соединения вторичного вала и «вертолет»;
  • отказ выключить трансмиссию — Коле Кпп втягивал в вилку шток другой трансмиссии, закричал синхронизатор;
  • затрудненное переключение трансмиссии — деформирован рычаг, выскочил кулисы, деформировались вилки переключения, износ шестерни, синхронизаторов, шариков или муфт штока, поломка пружины синхронизатора;
  • рубит передачу — износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерни.

Все это говорит о том, что пора проводить ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, необходимо знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете пройти коробку передач Шеви.

Снять коробку передач

Перед тем, как приступить к разборке коробки, необходимо проверить, действительно ли источником шума является механизм переключения передач. Часто бывает, что необычный шум вызван ослаблением крепления крышек КПП в Шевроле или неисправностями других агрегатов автомобиля.Выбор трансмиссии может происходить из-за открученной гайки на хвостовике коробки передач.

Если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле выяснилось, что оно очень маленькое, замена шестерен и подшипников может оказаться нерентабельной. В этом случае лучше заменить всю коробку, а в дальнейшем внимательно следить за уровнем смазки в ней.

А вот снятие КПП придется все равно провести. Для работы необходимо иметь на складе:

  • ключей на 10.13, 19;
  • Ключ шестигранный на 12;
  • отвертка;
  • пясти.

Неисправная коробка передач

Для доступа к днищу автомобиля ее необходимо установить на эстакаде или смотровой яме. Затем отсоедините от аккумуляторной батареи клемму «-» и слейте масло. Теперь можно переходить непосредственно к снятию КПП.

  • В салоне снимите ручки с тросовых рычагов, саму дозатор, корпус и крышку КПП.Снимите кожух и пыльник с раздаточных коробок, заблокируйте разъемы датчиков. Снимаем кожух кулисы и рычаг переключения КПП. Включите заднюю передачу и вытащите стопорную втулку с нижнего конца рычага.
  • Фланцы Карданова, маркировка распределения и частоты вращения, чтобы установить их в правильное положение во время сборки.
  • Снимите передний кардан и масляную шайбу. Удерживая болты ключом на 19, отверните гайки крепления упругой муфты от фланца вторичного вала трансмиссии.
  • Откручиваем гайки крепления подушек рулей к концу шпилек, снимаем раздачу.
  • Снимите штифт и пружину, открутите болты цилиндра сцепления и крепления стартера. Для этого вам понадобится пристройка. Стартер отодвинуть на радиатор. Отсоедините провода датчика фонаря заднего хода, отверните болт зажима глушителя, болты картера и гайку траверсы.
  • Вывернуть болты крепления коробки передач. Разъединяя коробку, убедитесь, что она не висит на первичном валу — это чревато поломкой диска сцепления и пружинного опорного кольца вала.Раскачивая коробку передач вниз-вверх, постепенно возвращаясь обратно до упора. Картер сцепления опустить, снять сцену с отверстия.

Шевроле Нива: сцепление. Установка и ремонт сцепления «Нива Шевроле»

.

На внедорожник «Шевроле Нива» производитель устанавливает механическую коробку передач. С его помощью водитель самостоятельно регулирует ограничение скорости автомобиля. Еще один важный элемент трансмиссии Шевроле Нива — сцепление. Посмотрим на его устройство и ремонт.

Устройство

На автомобилях «Нива Шевроле» сцепление самое стандартное. Такие комплекты можно увидеть на большинстве отечественных автомобилей. Это однодисковый сухой механизм. Он постоянно закрыт, оснащен центральной диафрагменной пружиной и беззазорным гидравлическим приводом. Также состоит из других частей. Какие из них — рассмотрим ниже.

Маховик

Устанавливается на коленчатом валу силового агрегата. Деталь выполняет функции ведущего диска в системе сцепления автомобиля.

Прижимная пластина

Эта деталь необходима для прижатия ведомого и ведущего элементов друг к другу. Также этот диск может при необходимости освободить подчиненное устройство. Эта часть соединяется с корпусом с помощью пружин. Когда водитель выключает сцепление, пружины выполняют функцию возврата.

Мембранная пружина

В процессе работы этот диск имеет диафрагменную составляющую, которая предназначена для обеспечения необходимой силы сжатия. Это необходимо для передачи крутящего момента.Внешний диаметр кромок пружины давит на прижимную пластину. При этом внутренний выполнен в виде металлических лепестков. На них действует выжимной подшипник. Вместе с диском и диафрагменной пружиной, а также с корпусом образуется единый блок, который называется корзиной сцепления. Он жестко закреплен на маховике.

Диск приводной

Этот элемент расположен между маховиком и нажимным диском. Ступичный механизм этой детали с помощью шлицевых соединений закреплен на первичном валу коробки передач.И этот диск может двигаться по его поверхности. Для максимально плавного включения сцепления на нем есть специальные пружины. Они смягчают удары и вибрации. Диск сцепления с каждой стороны имеет специальные фрикционные накладки. Чаще всего их производят из стекловолокна, латуни и медной проволоки. Эти компоненты прессуются в смесь каучуков и смол под давлением. Этот состав выдерживает высокие температуры.

Подшипник останова

Это промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением.Этот элемент расположен на оси вращения механизма. Когда вы нажимаете педаль, она воздействует на диафрагменную пружину. Непосредственно подшипник установлен в специальной муфте, и он приводится в движение вилкой сцепления.

Типичные неисправности сцепления на Шевроле Нива

Привод сцепления — это многокомпонентный механизм. Как и любой другой технический элемент, он тоже может выйти из строя. На автомобиле «Шевроле Нива» сцепление работает достаточно долго. Однако это не значит, что ремонт ему никогда не понадобится.Этот механизм может иметь определенные неисправности. Обратите внимание на некоторые общие поломки. Все они связаны с промахом. В этом случае механизм не включается и не выключается полностью. Муфта проскальзывает, если фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены. Происходит это из-за большого пробега автомобиля или его эксплуатации в экстремальных условиях. Также прогорают диски и фрикционная накладка. В такой ситуации ремонт невозможен. Решить ситуацию поможет замена ведомого диска.

Вторая неисправность — наличие масла на поверхностях фрикционных накладок. Это может свидетельствовать о выходе из строя уплотнителей КПП. В этом случае решение проблемы — промывка диска с заменой уплотнений там, где это необходимо. Помимо этих неисправностей, есть и другие. Они приводят к тому, что приводит в движение механизм сцепления, а точнее, он не включается полностью. На это есть несколько причин. Неполное переключение может наблюдаться при торцевых биениях или частичном разрушении ведомого диска.В этой ситуации его следует отремонтировать или заменить. Также эта неисправность возникает, если заклепки на фрикционных накладках слишком ослаблены. В этом случае правильным решением для поиска неисправности будет замена сцепления. При этом Шевроле Нива уносят на смотровую яму или на подъемник.

Кроме того, наличие воздуха в системе приводит к аналогичной поломке. Эта проблема устраняется перекачкой. Если диск перекошен или его поверхность покоробилась, то также необходима замена.Бывают и другие поломки, при которых может потребоваться замена отдельных деталей. Опытные автомобилисты определяют их по характерным симптомам. Так что обычно при нажатии на неисправный механизм будет слышен характерный шум. Если это происходит только при отпускании — это тоже признак поломки.

Диагностика сцепления «Шевроле Нива»

Можно провести самостоятельную диагностику механизма сцепления. Для этого нужно выполнить несколько операций:

  • На автомобиле стоит нейтральная коробка передач.
  • Затем запустите двигатель и прогрейте его до рабочих температур.
  • В момент, когда двигатель будет работать на холостом ходу, полностью выжмите педаль сцепления. Шевроле Нива начинает работать на задней передаче при переключении трансмиссии.
  • Процесс должен выполняться аккуратно, легко, без шума. Если слышны различные скрипы или скрежеты, значит, неисправен механизм.
  • Вы можете проверить работу ручки во время движения. Для этого нужно произвести переключение передач и внимательно прислушаться, чтобы не было шумов или посторонних звуков.

О такой неисправности, как пробуксовка сцепления, уже было замечено. Когда автомобиль набирает скорость, количество оборотов коленчатого вала также должно увеличиваться пропорционально скорости движения. Определить поломку поможет тахометр. Если в процессе движения авто резко нажать на газ, и обороты начнут расти, а потом немного упадут, пока машина разгоняется, то ремонт сцепления неизбежен.

Прокачка гидравлического привода

В списке типичных неисправностей указано неполное отключение.Также было замечено, что причина тому — воздух в гидроприводе. Решить проблему можно с помощью прокачки. Также необходимо, если в привод залита новая тормозная жидкость сцепления (Шевроле Нива). Для того, чтобы выполнить эту операцию, вам понадобится набор инструментов для автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, в которую затем будет сливаться жидкость. Дополнительно нужно приготовить тормозное средство в достаточном количестве. Не будет лишней и помощь соседа или друга.

Уровень жидкости в приводе сцепления должен достигать дна заливного отверстия. Если по каким-то причинам этого недостаточно, следует пополнить счет. Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг. Второй ее конец опускается в емкость с приготовленной жидкостью. Далее помощник толкает сцепление и удерживает его «в полу». Достаточно будет пяти нажатий, удерживать и отпускать. Наконец, необходимо открыть вентиль для откачки — оттуда должна выйти жидкость и воздух.Операцию необходимо повторить несколько раз. Делайте это до тех пор, пока из гидравлической системы не выйдет весь воздух.

Замена цилиндра

Главный цилиндр сцепления (Шевроле Нива и Нива 2121 не исключение) необходимо менять, если система не хочет отключаться или не включается полностью. Чаще всего это происходит из-за утечек жидкости. В первую очередь из бака откачивается тормозное средство. Это можно сделать с помощью резиновой груши. Затем отсоедините главный цилиндр от шланга.Далее откручиваем гайку, фиксирующую трубопровод, а затем еще две, удерживающие основной элемент. Теперь осталось только установить новый баллон. И собираем все в обратном порядке.

В некоторых случаях, когда сцепление не полностью выключено из-за утечек, необходимо выполнить другие работы. Для их заполнения может также потребоваться помощник. Вместе нужно заменить рабочий цилиндр сцепления. Ремонт Шевроле Нива осуществляется следующим образом. Сначала ослабьте конец шланга на баллоне. Затем откручиваем болты крепления кронштейна к картеру.Кронштейн тоже демонтируется. После этого можно будет вытащить толкатель из вилки с помощью защитного колпачка. Полностью отсоединил шланг от цилиндра сцепления. Шевроле Нива должна избавиться от жидкости: сливаешь. Осталось только установить новую деталь и прокачать гидропривод.

Замена родственных деталей

Иногда возникает необходимость замены шланга, входящего в состав механизма. Для этого используйте ключ, чтобы удерживать фитинг. Тем временем отключите трубопровод.Монтажный кронштейн также демонтируется. Далее нужно слить приводную жидкость. Затем конец шланга отсоединяется от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидропривод.

Иногда необходимо заменить резервуар, если в нем образовались отложения. Для этого снимаем пробку. Откручиваем крепеж и демонтируем. Затем следует визуально проверить стены. Если осадка нет, то после тщательной промывки его можно использовать дальше. Когда вы нажимаете на педаль, водитель слышит много шума.Это сигнал о выходе из строя выжимного подшипника. Сначала демонтируйте коробку передач. Затем отсоедините подшипник от вилки сцепления и снимите его. Далее устанавливаем новую, смазываем прорези и ставим коробку передач на место.

Лучшее сцепление

«Шевроле Нива» — автомобиль, популярный в России. Сейчас количество производителей, выпускающих комплекты сцепления для отечественных автомобилей, просто огромно. Но владельцы «Нивы Шевроле» выделяют лишь несколько марок, продукция которых действительно качественная.

Sachs

Это продукция немецкого бренда ZF. Этот комплект имеет ряд преимуществ перед другими. Не требует обслуживания. Диск сцепления (Шевроле Нива не исключение) не имеет асбестовых накладок. Он выдерживает даже высокие нагрузки. Единственный недостаток — высокая цена. Что касается ресурса, то производитель указывает 100 000 км пробега.

Валео

Еще один производитель, выпускающий продукцию для автомобилей Нива Шевроле. Сцепление практически ничем не отличается от Sachs.Основные характеристики — качество сборки, ресурс до 100 000 км. Он отличается долговечностью даже при сильных нагрузках. Наряду с этими производителями комплекты сцепления выпускают и отечественные предприятия. Однако их продукция не отличается качеством и большим ресурсом.

Chevrolet Niva Service Manuals Скачать бесплатно

См. Также: Руководства по обслуживанию Chevrolet

Шевроле Нива

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva бесплатно

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Шевроле Нива — Руководство по диагностике и ремонту системы управления двигателем.pdf 1.3Mb Загрузить
Руководство по ремонту Шевроле Нива 1,7.pdf 10.2Mb Загрузить
Руководство по ремонту электропроводки Шевроле Нива.rar 47Мб Загрузить
Руководство по эксплуатации Шевроле Нива. Rar 12Мб Загрузить
Руководство по ремонту Шевроле Нива.rar 32.4Мб Загрузить

Шевроле Нива

Chevrolet Niva — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Он имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой дифференциал.

Модель была выпущена в 2002 году и с тех пор только один раз подвергалась рестайлингу по дизайну итальянской дизайн-студии Bertone; Выпуск нового поколения планировался на 2016 год, но в марте 2015 года работы над проектом были приостановлены.

В отличие от других моделей Chevrolet, собранных в России (до 2015 года) и локализованных менее чем на 30%, только Chevrolet Niva со степенью локализации около 90% является по-настоящему отечественной.

На автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 л. с распределенным впрыском топлива (по ГОСТ 14846) 79,5 л. из. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 128 Нм.

Chevrolet Niva , по данным Ассоциации европейского бизнеса России, был самым продаваемым вездеходом в России в 2004-2008 годах.

В 2009 году Chevrolet Niva была удостоена ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «Внедорожник» и «Премьера года». В 2015 году автомобильные журналисты по версии «Профессионального жюри» были удостоены титула «Внедорожник года 2015» в категории «Субкомпактный кроссовер».

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Крышка КПП задняя Лада Нива Лада, Лада 2101-2107, 5-шестерня, 2107-1702010

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 3 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
Запчасти АвтоВАЗ ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный экран, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Лада Нива Tool Shop

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания зажигание, взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это похоже на независимый веб-сайт АвтоВАЗа, построенный на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и …. красочные переводы с русского на английский — вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva — это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей. Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины — « Согласитесь, пластик, правда, жесткий, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «маленькая сумка с инструментом» — то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. Однако в иномарки, но Джек не клал А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается сторона управления.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. (ну вроде как) агрегатом мощностью 80 л.с. — «». Еще непосредственно к выпуску этой машины многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не пропустит ни одного города или дороги. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна — нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin — это не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия — часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, рычаг качания жесткий. »

Мы даже даем совет по вождению. « Самое главное — не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, рулевое управление работает идеально» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Запчасть offroading не могла пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, тогда вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, невелика. действительно начинает скучать … Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление … Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он определенно добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки на [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место — шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предоставляется небольшое сравнение , причем целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а также старый Kia Sportage первого поколения. явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате… ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы на протяжении десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть одно заключение , которое не имеет ничего общего с развлечениями — даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны принимать наши современные автомобили как должное.

2021 Lada Niva Travel — серьезный внедорожник на дешевом

Первоначально представленный в 1998 году как ВАЗ-2123, небольшой внедорожник был переименован в Chevrolet Niva в 2003 году в рамках совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа. GM вышла из сделки несколько месяцев назад, согласившись продать свои 50% акций российскому автопроизводителю. Способный маленький внедорожник возвращается в 2021 году, теперь со значком Lada, названием Niva Travel и некоторыми изменениями стиля.

Производство Lada Niva Travel началось на этой неделе в России, где более прочная внедорожная версия первой попала на конвейер. Оснащенная стандартным шноркелем, рабочая лошадка получает неокрашенную пластиковую обшивку и внедорожные шины, не говоря уже о стандартной системе постоянного полного привода, позволяющей ездить куда угодно.

Дизайн передней части напоминает атмосферу Toyota RAV4, и теперь в нем представлены более современные фары и переработанный капот с заметными складками.Решетка радиатора намного больше, чем раньше, а колесные арки более квадратные по сравнению с предыдущей Нивой под маркой Chevrolet. Сзади эти задние фонари теперь полностью светодиодные, а Lada также внесла некоторые изменения в бампер.

Изображения интерьера еще не публиковались, но мы слышим, что они по сути перенесены. То же самое можно сказать и о трансмиссии, 1,7-литровом бензиновом двигателе мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм (94 фунт-фут), передаваемом на обе оси через пятиступенчатую механическую коробку передач.Вы определенно не собираетесь побить рекорды внедорожников на Нюрбургринге, поскольку Lada Niva разгоняется за 19 секунд до 100 км / ч и разгоняется до 87 миль в час (140 км / ч).

Стоит упомянуть, что «Нива» фактически перешла на значок Lada еще в июле после решения GM о закрытии СП. Теперь, всего несколько месяцев спустя, выходит обновленная версия. Информация о ценах не разглашается, но предыдущая модель стартовала с 726 000 рублей (9600 долларов США), поднявшись до 869 000 рублей (11500 долларов США) за флагманскую комплектацию.

Не следует путать Lada Niva 2021 года с классическим внедорожником, который раньше носил это прозвище, поскольку модель без излишеств в настоящее время продается с шильдиком «4×4» и практически не изменилась с момента своего запуска в 1977 году.

Оставить ответ