Ремонт рулевой рейки киа рио: основные поломки и их причины, диагностика и ремонт рулевой рейки Кия Рио в нашем сервисе

Содержание

основные поломки и их причины, диагностика и ремонт рулевой рейки Кия Рио в нашем сервисе

На большинстве современных автомобилей для передачи вращательного движения руля колесам используется реечный механизм. Как показывает практика, он значительно надежнее, чем, например, червячная передача, которую еще можно встретить на ряде авто прошлого века.

Конструкция механизма

Конструкция реечного механизма проста, что и обеспечивает ей высокую надежность: вращение руля посредством рулевого вала передается зубчатому колесу (или попросту шестерне), которое соединено непосредственно с рейкой через зубчатую передачу. Шестерня, вращаясь, толкает рейку вправо или влево – в зависимости от направления вращения руля, а рейка, в свою очередь, воздействует на наконечники, поворачивающие передние колеса автомобиля.

Две основные беды, которые могут произойти с этим механизмом, это:

  • образование люфта на любом из этапов передачи поворота руля к колесам;
  • заклинивание зубчатой передачи между шестерней и рейкой.

Люфт рулевой рейки Киа Рио: причины образования и способы устранения

В первом случае управление автомобилем окажется сильно затруднено, так как машина перестанет моментально откликаться на вращение руля – прежде чем колеса начнут поворачиваться, водителю придется, в зависимости от величины люфта, на какой-то угол вращать колесо «вхолостую». ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля, если так называемый суммарный люфт системы рулевого управления превышает 10 градусов.

Важно! Суммарный люфт складывается из всех люфтов рулевой колонки: люфта самого рулевого колеса, между направляющей шестерней и рейкой, между рейкой и наконечниками и между наконечниками и собственно колесами.

В этом случае ремонт рулевой рейки Киа Рио будет заключаться в разборке всего механизма, определении наиболее изношенных его элементов и замене их на новые.

Причина люфта чаще всего кроется именно в износе деталей подвижных соединений. Если этот износ невелик, то избавиться от люфтов можно, просто отрегулировав механизм. Но уж коли какие-то из деталей изношены достаточно сильно, то без их замены не обойтись.

Важно! Полностью остановить процесс износа невозможно – это касается абсолютно всех механизмов и узлов автомобиля. Однако замедлить этот процесс вполне по силам каждому владельцу Киа Рио. Для этого необходимо регулярно следить за их смазкой и состоянием сальников, чтобы исключить утечку масла.

При первых же признаках люфта в системе рулевого управления следует как можно скорее обратиться в автосервис. На ранних этапах его появления справиться с ним можно без замены комплектующих.

Не забывайте, что люфт имеет свойство разрастаться, как раковая опухоль, и именно он является основной причиной ускоренного износа деталей.

Так, если после стоянки автомобиля на асфальте под его капотом образовалось масляная пятно, вполне вероятно, что это «потекла» рейка. Перво-наперво проверьте целостность сальников. А если течь сопровождается люфтом, пусть даже небольшим, обратитесь в автосервис на диагностику рулевой рейки – чем раньше вы это сделаете, тем более высока вероятность того, что для устранения неисправности не потребуется замена деталей.

Заклинивание зубчатой передачи

Заклинивание руля – симптом очень нехороший. К сожалению, благодаря стоящему на Киа Рио гидроусилителю руля, водитель может не сразу обнаружить эту неисправность. Так, внезапный хруст, раздавшийся во время поворота рулевого колеса, либо затрудненное вращение руля – это, скорее всего, следствие попадания между направляющей шестерней и рейкой постороннего предмета.

Последствия этого могут оказаться самыми печальными: поломка или деформация зубьев рейки либо шестерни. Симптомы этой неисправности таковы:

  • стук и вибрация, ощутимые во время вращения рулевого колеса;
  • внезапно образовавшийся в рулевой колонке люфт;
  • затруднения при повороте рулевого колеса.

Важно! Каждый из этих симптомов в отдельности может говорить о разных неисправностях. Так, например, если вы почувствовали, что к рулю приходится прикладывать большие усилия, нежели раньше, то причиной тому может стать и выход из строя ГУР, а люфт может свидетельствовать об износе наконечников, шаровых опор, кардана рулевого вала и не только. Но все они вместе указывают именно на поломку зубчатой передачи реечного механизма.

Если на рейке или шестерне повреждены один или два зуба, автомобиль полностью не утратит управляемость – конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы максимально обезопасить и саму машину, и водителя. Тем не менее, люфт системы рулевого управления будет настолько сильным, что водителю придется буквально «ловить дорогу». Так что лучше все-таки не рисковать, а доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Кия Рио 3

Ремонт рулевой рейки Кия Рио, как и любых других механизмов и систем автомобиля, начинается с диагностики. Транспортное средство устанавливается на подъемник таким образом, чтобы ничего не мешало поворотам его передних колес. Мастер, вращая руль то в одну, то в другую сторону, следит за тем, как на его действия откликаются колеса, и прислушивается, стараясь уловить возникающие при этом посторонние звуки. На этом этапе определяется тип неисправности рулевого механизма.

Затем рейка снимается с автомобиля, разбирается, ее компоненты очищаются от загрязнений, и мастер находит конкретную причину поломки – вышедший из строя элемент.

Важно! Теоретически, если поломка заключается в деформации той или иной детали, ее можно восстановить. Однако нужно понимать, что прежней прочностью и надежностью она после восстановления обладать уже не будет. А поэтому лучше все-таки ее заменить на новую, тем более что запчасти для Кия Рио относительно недороги, и проблемы найти нужную деталь у владельца автомобиля возникнуть не должно.

Лучше, если это будет родная деталь Киа либо аналог, изготовленный официальным производителем. Приобретать недорогие запчасти с разборки либо изделия сомнительного происхождения не стоит – первые уже выработали часть своего ресурса, а качество вторых оставляет желать лучшего.

Если же на рейке или направляющей шестерне произошла поломка зубьев, то без замены вышедших из строя деталей не обойтись.

В нашем автосервисе всегда есть в наличии все необходимые запчасти для ремонта рейки Кия Рио. Работая напрямую с их производителями, мы имеем возможность держать оптимальные цены на запасные детали, равно как и цены на работу с автомобилем.

Все это позволяет нам производить ремонт рулевых реек и быстро, и качественно, и по вполне конкурентоспособным ценам.

Безупречный ремонт рулевой рейки Киа Рио 3: замена рулевой тяги с профессиональным подходом

Рулевое управление – одна из систем автомобиля, отвечающая за безопасность движения. На автомобиле KIA Rio 3, для увеличения комфорта водителя, установлен гидравлический усилитель руля. Основным узлом в этой системе выступает рулевая рейка, о которой и пойдет речь в материале статьи. Рассмотрим детально возможные причины неисправностей в этом узле, диагностику и ремонт.

Особенности работы рейки и разрушающие факторы

В целом рулевое управление не является высоконагруженным узлом. И долговечность его узлов исчисляется десятками тысяч километров пробега. Рулевая рейка, в отсутствии не предусмотренных конструкцией разрушающих воздействий, способна проработать несколько сотен километров пробега. Однако существует ряд факторов, которые могут сильно сократить срок ее службы.

  1. Частая езда по разбитым дорогам. В целом эксплуатация автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия отрицательно сказывается на многих узлах и деталях. Но больше всего страдает ходовая часть, подвеска и рулевое управление. Усилие удара от попавшего в неровность колеса через рулевые наконечники и тяги передается на рейку, что оказывает разрушающее воздействие на ее детали.
  2. Несвоевременная замена рабочей жидкости. Масло ГУРа постепенно деградирует и засоряется продуктами естественного износа деталей рейки. Также накопленная в нем влага начинает оказывать коррозионное воздействие на металлические части.
  3. Нарушение герметичности внутренних полостей. При этом на рабочие поверхности попадает влага и абразивные частицы, которые вызывают ускоренный износ манжет, штока, червячного механизма и цилиндра.
  4. Ошибки при эксплуатации. Есть несколько моментов, которых стоит избегать. Во-первых, нельзя долго удерживать руль в крайнем положении. Это приводит к перенапряжению насоса и образованию повышенного давления во внутренней полости корпуса, что в свою очередь негативно сказывается на уплотнителях. Во-вторых, в зимний период при больших морозах не стоит активно работать рулем сразу после запуска двигателя. Нужно дать хотя бы полминуты на прогонку масла ГУРа по системе и на его минимальный прогрев. В-третьих, нужно постоянно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке и доливать только тот тип, который был уже залит.

СПРАВКА. Существует таблица совместимости различных жидкостей ГУРа, и в теории они могут безболезненно смешиваться, не изменяя рабочих параметров системы. Однако злоупотреблять этим не стоит, и в идеале нужно заливать ту же жидкость, что и была в бачке.

  1. Критическая выработка в других элементах рулевого управления и ходовой части, которая приводит к образованию люфтов. Каждый новый зазор в подвижном соединении увеличивает амплитуду удара при наезде на неровность дороги. Это, в свою очередь, повышает нагрузку и интенсивность износа деталей рейки и даже может послужить причиной серьезной поломки.

Исключение или минимизация воздействия этих факторов значительно продлит срок безремонтной эксплуатации рулевой рейки.

Как определить, что необходима на Киа Рио 3 замена рулевой тяги?

Рулевая рейка – не самый сложный агрегат. И слабых мест в ее конструкции не так много. Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки и их признаки.

  1. Нарушение герметичности системы ГУР. Самая распространенная неисправность. Основными местами подтеков на рейке автомобиля KIA Rio 3 всегда были сальники, установленные на выходных концах корпуса. Иногда подтекают места подключения магистралей к рейке или уплотнитель червячного вала. Проявляется эта поломка в падении уровня рабочей жидкости в расширительном бачке, а также в образовании масляных пятен на месте стоянки автомобиля.
  2. Надрыв пальников, защищающих шток и шарниры рулевых тяг. На ранней стадии эта неисправность никак себя не проявляет, и может быть диагностирована только путем визуального осмотра. Если поврежденный пыльник не заменить вовремя, то в рабочие полости проникнет влага и пыль. Это приведет к разрушению рабочей поверхности реечного вала и ускоренному износу сальников.
  3. Износ рулевого механизма. Довольно опасная неисправность. Проявляется в повышенном свободном ходе руля, подклинивании при его вращении или негромких стуках. Увеличенный люфт руля, помимо дискомфорта, не позволит пройти государственный технический осмотр.

СПРАВКА. Регулировочные работы при обслуживании рулевой рейки – ответственная операция. Ошибки здесь недопустимы. Если сильно перетянуть регулировочный винт – руль будет крутиться туже и может перестать возвращаться в центральное положение, что очень опасно. Недостаточная затяжка приведет к повышенному свободному ходу и возрастанию ударных нагрузок на механизм.

  1. Нарушения в работе распределителя жидкости. Проявляется в некорректном помогающем усилии на рулевом колесе. Например, при повороте в одну сторону может наблюдаться значительно меньшее сопротивление руля, чем при вращении в другую сторону. Также в целом может повыситься или понизиться требуемое для поворота рулевого колеса усилие.
  2. Выработка гребенки штока и его цилиндрической поверхности, контактирующей с сальниками. Здесь проявления могут быть различными. Иногда рейка начинает подтекать. Но течь не всегда бывает заметна сразу, если пыльники целые и плотно сидят на своих местах. Если произошло выкрашивание поверхности зубьев, то шток может заклинить или иметь большой люфт.

Внимание! Если есть подозрения на проблемы в рулевом управлении – не стоит затягивать со сроками диагностики и ремонта. Ведь этот узел напрямую отвечает за безопасность, и эксплуатация автомобиля с нарушениями работоспособности рейки не допускается.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Киа Рио 3


В нашем автосервисе диагностика состояния рулевой рейки подразумевает несколько операций:

  • оценка величины свободного хода рулевого колеса;
  • визуальный осмотр корпуса и гидравлических магистралей на наличие подтеков и повреждений;
  • проверка целостности пыльников;
  • оценка величины люфта реечного вала и тяг.

После первичной диагностики принимается решение о демонтаже и разборке с дальнейшей диагностикой или продолжении эксплуатации, если дефектов не обнаружено.

После разборки производится дефектовка. Если обнаружены серьезные повреждения, ремонтировать которые невозможно или экономически нецелесообразно, выполняется замена рулевой рейки. Если ремонт возможен, составляется калькуляция с перечнем новых запчастей, которые будут установлены, а также указывается стоимость работы. При замене рулевой рейки наши специалисты, руководствуясь практическим опытом, помогут подобрать лучший вариант из предложенных на рынке.

При производстве работы мы гарантируем следующее:

  • ремонт и или замену рулевой рейки будут выполнять квалифицированные специалисты;
  • все работы будут выполнены с применением профессионального инструмента и согласно рекомендациям завода-изготовителя;
  • все смазочные и прочие расходные материалы, примененные в процессе ремонта, будут только хорошего качества и от проверенных производителей.

После окончания работ мы выдаем гарантийный талон.



Конец эпопеи с рулевой рейкой. Прощай стук. — KIA Rio, л., года на DRIVE2

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 5 Опубликовано


Ремонт Рулевой Рейки Киа Рио 2

Первый тип ремонта — это очистка и подтяжка. Если неисправности рейки выражены не явно, ее можно просто снять, очистить от накопившейся грязи и подтянуть.

Для реализации второго способа нужно поменять вышедшие из строя или отработавшие свой ресурс узлы. Сделать это можно с помощью специального ремкоплекта, куда входят втулки, сальники, резиновые уплотнители и прочие необходимые расходники.

Третий способ — полная замена вышедшего из строя агрегата. Но я не стал связываться, не был уверен в целостности тяг.

Отвернули тяги, далее откручиваем гайки со стороны вала и сухаря. Проблема конечно была отвернуть поэтому в помощь проф инструмент и тески.

Короче там только регулировочная муфта и сухарь с пружиной. Сухарь в виде поршня с резинками. По стоимости этот метод более дорогой, он применяется, когда другого выхода.

Ремонт рулевой рейки логан, logan. Но такая подмена значительно продлит рулевая рейка на киа рио 2010 жизни автомобиля. Замена втулки рулевой рейки. Стук в передней подвеске Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио.

Ремонт рулевой рейки мазда 6 — цена в москве. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт. Компания автогидроцентр выполнит квалифицированный ремонт рулевой рейки киа рио в москве.

Проверка на дефектность проводится её полной разборкой. Все детали всестороннее очищаются, рулевая рейка на киа рио 2010 уплотнители и подшипники заменяются автоматически, прочие детали тщательно проверяются на соответствие установленным техническим параметрам.

Для замены используются исключительно детали, от завода производителя. Техническая диагностика Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления.

Далее стал выкручивать контрагайку на гайке с внутренними гранями, которая регулирует зотяжку червяного механизма.

Открутил газовым ключом, так как большего размеря ключей нету… Затем начал откручивать вал червячного механизма с подшипником который, я с него в салоне карданчик откручивал… надеюсь, что понятно с гайкой которая фиксирует подшипник надо быть аккуранее, так как рулевая рейка на киа рио 2010 из мягкого металла и грани легко срезаются, и диаметр гайки большой примерно около ключ на 42… точнее сказать не могу, ключ нашел у соседа в гараже ржавый до такой степени что не видно размера вытащил вал легко и без проблем, затем выташил внутренний стержень, оказалось что в червячном механизме смазки небыло вообще никакой.

Как подтянуть рулевую рейку Киа Рио?

С рулевая рейка на киа рио 2010 оказалось интересно — я думал она стоит по середине, да и на схеме особо не понятно это, а она стоит с правой стороны впринцыпе откуда и шел стук в рейке. Сначало не мог сообразить как выташить эту втулку. Потом сделал просто, засунул стержень обратно и им выбил втулку. По своей сути, это двойник Хёндай Верна, который так же дебютировал в году. С года начали производство и продажу уже обновлённой модели Киа Рио2.

Изменения были внесены в дизайн решётки радиатора, переднего и заднего бамперов, формы фар, приборной панели, кресел и рулевого колеса. Результатом рестайлинга стало увеличение длины модели рулевая рейка на киа рио 2010 десять сантиметров. Признаки неисправности рулевой рейки Киа Рио 2 На самом деле выход из строя этого узла в автомашинах Киа Рио бывает довольно.

Не всегда отличное покрытие российских дорог и ответственное отношение водителя к правильному использованию автомобиля на высшем уровне. Практически всегда эта деталь ломается потому, что она исчерпала свои ресурсы. Обязательно нужно проводить не менее двух раз в год тщательный технический осмотр и диагностику. В этих моделях автомобилей Киа установлен гидроусилитель руля. При его неисправности появляется постукивание и дребезжащие звуки во время движения по достаточно неровному дорожному покрытию, например, гравийная дорога.

Ничего вечного пока ещё не существует.

Ремонт рулевой рейки KIA Екатеринбург, Ремонт рулевых реек KIA Екатеринбург, ремонт рулевой рейки Киа в Екатеринбурге

Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно

модель стоимость ремонта монтаж/демонтаж
Kia Avella 1995-2001 9300 2500
Kia Besta 1996- 9300 3000
Kia Carens 2000-2002 9300 2500
Kia Carens II 2002-2006 8800 2500
Kia Carens III 2006- 9800 3000
Kia Carnival 1999-2001 9800 3000
Kia Carnival II 2001-2005 10300 3000
Kia Carnival III 2005- 9800 3000
Kia Ceed 2007-механика 5800 2000
Kia Cerato 2004-2008 8800 3000
Kia Cerato 2006-2008 8800 3000
Kia Cerato 2008- механика 5800 2000
Kia Cerato 2008-  8800 3000
Kia Clarus 1996- 2000  8300 2500
Kia Magentis 2001- 7800 3000
Kia Mentor  9300 2500
Kia Opirus  8800 3000
Kia Optima 2001-2006 7800 3000
Kia Picanto 2004-механика 5800 2500
Kia Pregio 1995- 8800 3000
Kia Pride 1990-2001 7800 2500
Kia Rio 2000-2005 7800 3000
Kia Rio II 2005-2011 8300 3000
Kia Rio II 2005-2011- механика 5800 2500
Kia Rondo 2006-2011 9800 3000
Kia Sedona 2005- 9800 3000
Kia Sedona 2001-2005 10300 3000
Kia Sedona 1999-2001 9800 3000
Kia Sephia 1997-2001 9300 2500
Kia Shuma 1996-2001 9300 2500
Kia Sorento 2002-2009 7800 4000
Kia Soul 2009- механика 5800 2000
Kia Spectra 2001-2004 9300 2500
Kia Sportage 2004-2010 8800 3500
Kia Sportage 2010- механика 5800 2500

Купить рулевую рейку KIA (Киа)

Купить ремкомплект рулевой рейки KIA (Киа)

Купить насос гидроусилителя (ГУР) KIA (Киа)

Ремонт рулевой рейки КИА в СПб

Рулевое управление – система, от которой напрямую зависит то, как поведет себя автомобиль на дороге, а, значит – жизнь и безопасность его владельца и его родных. Изнашивание некоторых деталей рулевого механизма может спровоцировать появление его люфта: другими словами, автомобиль перестанет моментально откликаться на поворот руля. Чем более изношены элементы рулевой колонки, тем хуже управляемость автомобиля, и наоборот. Обращайтесь на сервис для осмотра механизма каждые полгода – от небольшого люфта можно избавиться, просто отрегулировав подвижные соединения рулевой рейки, без замены деталей!

Другой тревожный признак, свидетельствующий о неисправности рулевой рейки – это заклинивание руля. КИА Рио, Сид, Спортейдж, Спектра, Соренто и другие современные автомобили оснащены гидроусилителем руля, поэтому водитель может не заметить заклинивание, но затруднение вращения руля и/или сопровождающий его хруст – явные свидетельства неисправности.

Обратите внимание: остановить процесс износа не представляется возможным – это касается и рулевого механизма, и других узлов автомобиля. Со временем ремонта рулевой рейки КИА все равно не избежать. Тем не менее, замедлить процесс изнашивания деталей рулевого механизма по силам каждому автовладельцу: для этого необходимо своевременно проходить техосмотр, следить за смазыванием механизмов и состоянием сальников.

Где сделать ремонт рулевой рейки?

По связанным с диагностикой и ремонтом рулевой рейки КИА вопросам обращайтесь в ближайший к Вам сервис «Ремонт-Сервис». Наши сервисы находятся в разных районах СПб. Наши мастера осмотрят рулевой механизм Вашего авто на подъемнике, оценивая, как откликаются колеса на поворот руля, и отслеживая, не сопровождается ли процесс посторонними звуками. Далее рулевую рейку снимают, очищают от пыли и прочих загрязнений, выявляют вышедший из строя элемент и производят его замену.

На складе нашего клубного автосервиса всегда в наличии большой ассортимент запчастей и расходных материалов – как оригинальных, так и качественных аналогов. Благодаря этому, ремонт рулевой рейки КИА в нашем клубном автосервисе производится быстро и качественно!

К основным признакам неисправности рулевой рейки относят:

  • вибрация и стук, которые появляются при повороте руля;
  • люфт – «холостой ход» руля до того, как произойдет поворот колес;
  • затруднение поворота рулевого колеса;
  • масляное пятно под капотом на асфальте – явный признак неисправности рулевой рейки — износа ее сальников или более серьезной поломки.

Цена на ремонт рулевой рейки КИА

Хотите знать, сколько стоит ремонт рулевой рейки в «Ремонт-Сервис»? Гарантируем, что соотношение цены и качества работ Вас порадует! Записаться на сервис в удобное вам время можно на сайте, а также по телефону. На все виды работ, в том числе, кузовной ремонт КИА, а также на купленные у нас запчасти, действует гарантия!

Ремонт рулевой рейки КИА в Казани. Цены на KIA рио, соренто, спортейдж, сид

Рулевая рейка представляет собой особый механизм, который передает усилие от рулевого колеса к рулевым тягам. Именно благодаря этому осуществляется поворот колес. Неисправность и преждевременный износ данного узла могут возникнуть при достаточно агрессивном стиле вождения, игнорирование правил эксплуатации, использование деталей низкого качества и езда по дорожному покрытию, которое является далеким от идеального. Даже в тех случаях, когда нет видимых признаков поломки, необходимо время от времени обязательно проводить комплексную диагностику Киа для выявления возможных неисправностей и, возможно, проведения ремонта рулевой Киа Рио.

Благодаря наличию квалифицированного персонала и современного высокотехнологичного оборудования наша компания, специализация которой заключается в ремонте рулевой рейки Киа Рио, гарантирует точный анализ состояния вашего транспортного средства.

Когда необходим ремонт рулевой рейки Kia

Симптомы непригодности и необходимости проведения ремонта рулевой рейки Киа:

  • наличие стучащих звуков, которые доносятся из-под передней оси;
  • пропажа усилия на рулевом колесе;
  • имеются подтеки расходной жидкости;
  • появляются стучащие звуки даже при осуществлении езды по прямой дороге, которые исчезают после поворота руля;
  • несоответствие угла поворота колес углу руля, из-за чего автомобиль регулярно заносит в стороны во время езды на большой скорости;
  • медленное возвращение рулевого колеса в исходное положение после осуществления резких поворотов;
  • отсутствует фиксация руля и он имеет возможность самопроизвольно поворачиваться.

Наши преимущества

  • Лучшие специалисты

  • 20 летний
    опыт работы

  • Запчасти в наличии,
    дешевле чем
    у дилеров в 2 раза

  • Гарантия на работы
    1 год или 20 000 км

Опыт позволяет нам с уверенностью заявлять, что в нашем автосервисе вы получите по-настоящему квалифицированный подход к обслуживанию своего авто. Современное техническое и компьютерное оснащение, профессиональные кадры гарантируют каждому обратившемуся в наш сервис автовладельцу:

  • высокий уровень специализации сотрудников;
  • грамотный подход к обслуживанию;
  • оперативное выполнение поставленных задач;
  • эффективный сервис;
  • гарантия на все проделанные работы на 1 год либо на 20 000 пробега.

Причины необходимости ремонта рулевой рейки Киа

Наиболее частые причины поломки данного механизма:

  • неаккуратное вождение
  • длительная езда по дорогам плохого качества 
  • наезда на различные препятствия.

Несмотря на то, какой бы ни была причина поломки вашего автомобиля, наша команда выполнит ремонт рулевой Киа в Казани на самом высоком качественном уровне. Наши профессиональные специалисты точно в указанное время вернут вам ваше транспортное средство в полностью исправном состоянии. У нас работают исключительно высококвалифицированные специалисты, которые обладают большим практическим опытом и наличием необходимых знаний.

Ремонт Киа в нашем исполнении вас порадует. Специализированная диагностическая аппаратура позволяет точно определять наличие всевозможных неисправностей. Благодаря этому они обязательно выполнят ремонт вашего автомобиля не только быстро, но и надежно. В прайс-листе вы можете заметить, что наши цены отличаются демократичностью, что несомненно порадует автовладельцев. Мы используем только оригинальные детали и комплектующие, поэтому вы можете быть полностью уверенны в том, что ваш автомобиль полностью безопасен и готов к эксплуатации. Наша компания не сотрудничает с кустарными производителями, так как мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов.

Рулевое управление Киа Рио

Схема рулевой рейки Киа Рио с ГУР: 1 – промежуточный вал рулевой колонки; 2 – рулевая передача; 3 – защитный чехол; 4 – болты; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – поворотный кулак; 7 – гайка крепления наконечника рулевой тяги; 8 – шплинт.

Устройство рулевой рейки Киа Рио с усилителем рулевого управления: 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – контргайка; 3 – хомут; 4 – защитный чехол; 5 – проволочный хомут; 6 – соединитель; 7 – втулка рейки; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – уплотнение рейки; 10 – контргайка; 11 – пробка; 12 – пружина; 13 – скользящий упор; 14 – стопорное кольцо; 15 – масляное уплотнительное кольцо; 16 – втулка входного вала; 17 – вал шестерни; 18 – болт; 19 –корпус регулирующего клапана; 20 – уплотнительное кольцо; 21 – картер рулевой рейки; 22 – резиновая опора; 23 – кронштейн; 24 – маслопроводы; 25 – зубчатая рейка; 26 – внутренняя направляющая.

Снятие рулевой рейки Киа Рио

Для снятия рулевой рейки с ГУР на Киа Роио поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах и снимите колеса. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам

Съемником выдавите наконечники рулевых тяг Рио с поворотных кулаков, если нет съемника делается с помощью молотка и монтажки. Затем снимите катализатор

Отсоедините возвратный и напорный шланги от рулевого механизма и снимите промежуточный вал

Выверните четыре болта крепления рулевой рейки и переместите рулевую передачу влево и извлеките правую рулевую тягу через отверстие в арке крыла, вытащите рулевую рейку Киа Рио в сборе с правой стороны автомобиля.

Разборка рулевой рейки Киа Рио с ГУР

Для начала работ по разборке рулевой рейки закрепите ее в тисках

Снимите маслопроводы, перед отворачиванием наконечника рулевой тяги отметьте взаимное расположение рулевой тяги, контргайки и наконечника рулевой тяги, ослабьте контргайку и отверните левый наконечник рулевой тяги с рулевой тяги

Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги Киа Рио и проволочный хомут крепления защитного чехла рулевой тяги, после чего снимите защитный чехол

Отделите рулевую тягу от зубчатой рейки, затем отверните контргайку фиксации пробки и выверните пробку

Снимите пружину и скользящий упор, далее пружинное стопорное кольцо регулирующего клапана

Снимите масляное уплотнительное кольцо и выверните два болта крепления корпуса регулирующего клапана

Снимите корпус регулирующего клапана Киа Рио и узел регулирующего клапана, при  необходимости снимите прокладку из картера рулевой рейки

Снимите уплотнительное кольцо и низкий подшипник шестерни из картера рулевой рейки

Резиновым молотком выбейте шестерню и узел регулирующего клапана из корпуса и снимите четыре тефлоновых регулировочных прокладки из узла регулирующего клапана

Оправкой выбейте подшипник из корпуса регулирующего клапана, затем вращайте втулку зубчатой рейки, пока зацеп не совместится с пазом в картере рулевой рейки поверните втулку

Снимите зубчатую рейку с правой стороны рулевой рейки, втулку с зубчатой рейки и уплотнительное кольцо круглого сечения

Снимите уплотнительное кольцо, ударяя молотком по зубчатой рейке

Инерционным молотком и съемником извлеките уплотнительное кольцо зубчатой рейки и снимите кронштейны и уплотняющие кольца. на этом разборка завершена, приступаем к проверке.

Проверьте детали рулевой рейки Киа Рио на отсутствие трещин или повреждений, а также на неравномерность износа зубьев рейки. При необходимости замените изношенные детали, уплотнительные кольца на отсутствие неравномерного износа и повреждений. При необходимости замените изношенные детали, установите зубчатую рейку на V–образных блоках и индикатором часового типа измерьте прогиб рейки, если прогиб превышает допустимое значение замените рулевую рейку на Киа Рио

Ремонт рулевой рейки на Рио

Для сборки рулевой рейки на Кио Рио установите уплотняющие кольца и кронштейны

Установите уплотнительное кольцо на зубчатую рейку и уплотнительное кольцо круглого сечения на поршень

Установите на торец зубчатой рейки защитный колпачок и по колпачку установите втулку, затем установите на зубчатую рейку защиту масляного уплотняющего кольца, как показано на рисунке, далее зубчатую рейку с защитой в картер рулевой рейки

Молотком и специальным инструментом установите нижний подшипник рулевой рейки Киа Рио в корпус регулирующего клапана, сли проводилась замена корпуса клапана, узла регулирующего клапана или картера рулевой рейки, подберите регулировочные прокладки при установке корпуса регулирующего клапана, а если замена деталей не проводилась, установите все ранее снятые прокладки

Установите тефлоновые регулировочные прокладки в узел регулирующего клапана. Установите первое уплотнительное кольцо (наиболее близкое к подшипнику), перемещая толкатель к первой канавке, установите прокладку, перемещая большой конец оправки по уплотнительному кольцу. Перед установкой второй прокладки установите распорную втулку в корпус регулирующего клапана, как показано на рисунке. Установите прокладку, используя оправку и толкатель. Перед установкой третьей прокладки установите две распорных втулки в корпус регулирующего клапана. Проверьте, что две распорных втулки установлены как одно целое. Установите третью прокладку, чтобы устанавливать четвертую прокладку, переверните вторую распорную втулку так, чтобы маленькие концы распорных втулок встретились на узле регулирующего клапана

Вставьте узел регулирующего клапана в корпус и удостоверьтесь, что он установился должным образом. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения и корпус с узлом регулирующего клапана и закрепите болтами, затянув их  моментом 21–26 Н•м, далее установите подшипник

Установите скользящий упор и пружину. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки. Вверните пробку и затяните ее моментом 19,6 Н•м

Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9 Н•м, затем ослабьте ее на 67,5°. Специальным инструментом ОК130 322 020 измерьте момент проворачивания вала рулевой рейки. Момент проворачивания в центре зубчатой рейки ± 90°: 0,8–1,3 Н•м, если момент проворачивания не соответствует требуемым значениям, повторите шаги 18–21

Затяните контргайку моментом 39–49 Н•м и установите рулевые тяги, совместите шайбу с углублением зубчатой рейки и загните ее. Надвигая по рулевым тягам Киа Рио установите защитные чехлы рулевых тяг и закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза. Закрепите пыльник рулевой тяги с меньшей стороны хомутом. Наверните контргайку левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги и установите маслопроводы.

Установка рулевой рейки Киа Рио

Установите рулевую рейку в сборе с правой стороны автомобиля

Соедините промежуточный вал с валом шестерни рулевой рейки и закрепите стяжным болтом, подсоедините возвратный и напорный шланги

Закрепите рулевую передачу болтами и гайками и установите катализатор Рио. Установите шарниры наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки. Наверните гайки крепления рулевых наконечников и установите шплинты. Установите колеса и опустите автомобиль, залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления Киа Рио и удалите из нее воздух.

2018 Kia Rio Стоимость замены рулевой рейки

Рулевая рейка — это то, что тянет колеса автомобиля в том направлении, в котором вы повернули руль. Эта установка с реечной передачей может иметь электронное или гидравлическое управление или вообще не поддерживаться. Мы поговорим о замене этой стойки, когда она начнет работать со сбоями, и о том, что вы можете ожидать в процессе замены.

За замену рулевой рейки вы заплатите от 640 до 1200 долларов.Работа, вероятно, будет стоить от 280 до 360 долларов, а запчасти — от 350 до 830 долларов. Широкий диапазон цен на запчасти зависит от различных типов автомобилей, на которых может быть выполнена эта замена. Более дорогие автомобили, как правило, имеют более дорогие детали.

Сравнение стоимости замены рулевой рейки

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $413-$1468

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $515-$1688

Г-н.Шина

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $374-$1609

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца $445-$1704

Волмарт

Работа Гарантия Цена
Части Ограниченное $220-$965

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Части Ограниченное $204-$920

Что такое замена рулевой рейки?

Сколько времени займет этот процесс удаления и сколько он стоит, зависит в первую очередь от того, какой у вас Kia Rio 2018 года.Процесс удаления варьируется от одного Kia Rio 2018 года к другому. В некоторых случаях механику придется вынимать приводной вал или передний подрамник, в то время как в других рулевая рейка может быть просто снята непосредственно с шасси вашего Kia Rio 2018 года. Вы можете поговорить с механиком, прежде чем он начнет какую-либо работу, чтобы узнать, сколько времени займет ремонт и какие работы будут задействованы.

Преимущества замены рулевой рейки

Фиксация рулевой рейки приносит вам пользу, позволяя вам лучше контролировать свой Kia Rio 2018 года.Это означает меньше проблем с рулевым управлением и проскальзыванием, более надежный Kia Rio 2018 года и более комфортное вождение в целом. Чем раньше вы замените рулевую рейку, тем лучше вы сможете защитить свой Kia Rio 2018 года и его компоненты рулевого управления, и тем безопаснее будет ваша поездка.

Что делается при замене рулевой рейки?

Механику нужно будет сначала найти рулевую рейку, а затем слить жидкость гидроусилителя руля.Затем снимаем шланги с рулевой рейки и снимаем наружные рулевые тяги с поворотных кулаков. После этого все электрические соединения будут сняты с рулевой рейки, а сама рейка будет отвинчена и снята. Затем можно установить новую рулевую рейку, а компоненты, которые были убраны с дороги, можно вернуть на свои места.

Наконец, механик заполнит жидкость гидроусилителя руля, а затем проверит ваш Kia Rio 2018 года, чтобы убедиться, что рулевое управление работает должным образом.

Когда нужна замена рулевой рейки

Если вас беспокоит рулевая рейка, то, скорее всего, у вас есть какая-то утечка. От того, насколько велика или мала эта утечка, будет зависеть, нужно ли вам немедленно устранить проблему или вы можете безопасно ездить еще некоторое время, прежде чем искать ремонт. Большая утечка не позволит вашему Kia Rio 2018 года закачать достаточное количество жидкости в необходимые секции вашего Kia Rio 2018 года для эффективной работы, и вы, вероятно, будете знать, что у вас есть серьезная утечка, потому что ваш Kia Rio 2018 года либо перестанет работать, либо сделает много неприятных шумов.В случае отказа ремня или шкива ваш Kia Rio 2018 года может не работать, если эти компоненты управляют другими системами.

Признаки, на которые следует обратить внимание, скажут вам, есть ли проблема с рулевой рейкой, включают странное ощущение рулевого управления вашего Kia Rio 2018 года, странные звуки, исходящие от рулевого колеса, утечку жидкости гидроусилителя руля и ослабление рулевого колеса.

Как сэкономить на замене рулевой рейки

Вы могли бы сэкономить деньги, выполнив замену самостоятельно, но вы должны подумать, достаточно ли вы квалифицированы и опытны для этого.Это не то, что должен делать тот, кто раньше не выполнял такого рода ремонт, так как в конечном итоге вы можете создать больше проблем, чем то, что пытаетесь исправить. Вы должны просто оставить это на усмотрение профессионалов, вместо того, чтобы пытаться сэкономить деньги, делая это своими руками.

Если вы действительно хотите сэкономить и у вас нет опыта замены рулевых реек, то вы всегда можете присмотреться к лучшим ценам на механику и запчасти для этой работы. Вы можете найти отличные предложения, просто осмотревшись и сравнив цены.

Пример стоимости замены рулевой рейки

Модель Труд, работа Части Всего
Форд F-серии $162-$207 $251-$402 $413-$609
Шевроле Сильверадо $180-$229 $215-$798 $395-$1027
Ford Focus $216-$275 $262-$397 $478-$672
Тойота Камри $738-$941 $410-$904 $1148-$1845
Тойота Королла $720-$918 $389-$893 $1109-$1811
Ниссан Альтима $252-$321 $458-$1049 $710-$1370
Хонда КР-В $540-$688 $448-$937 $988-$1625
Хонда Цивик $369-$470 $366-$523 $735-$993
Хонда Аккорд $423-$539 $365-$594 $788-$1133
Форд Фьюжн $234-$298 $671-$841 $905-$1139

Стоимость замены и ремонта рулевой рейки Kia

Средняя оценка замены рейки ГУР

звезда звезда звезда звезда звезда

5.0 • на основе 2 отзыва из 2 предприятий

Почему мне нужно заменить рулевую рейку с гидроусилителем Kia?

Рулевая рейка с гидроусилителем на автомобиле Kia позволяет легко управлять автомобилем при повороте рулевого колеса.

Современные автомобили оснащены гидроусилителем руля. Рейка рулевого управления с усилителем находится между передними колесами и обычно имеет рычажный механизм, который крепится к рулевой колонке, если только ваш автомобиль не имеет рулевого управления с тросовым приводом.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, усилитель руля использует внутренние шестерни и поршни для увеличения движения рулевого колеса, поэтому вы можете маневрировать колесами Kia практически без усилий.

Если вы когда-либо водили автомобиль без гидроусилителя руля, вы поймете, насколько полезна и важна рулевая рейка с гидроусилителем. Без него руль становится тяжелым, поэтому парковаться и быстро объезжать препятствия на дороге становится проблемой.

Жидкость гидроусилителя руля используется внутри рейки и должна проверяться и заменяться через рекомендуемые интервалы времени.Загрязнение жидкости может привести к износу компонентов гидроусилителя рулевого управления.

Уплотнения гидроусилителя руля Kia также могут изнашиваться и пропускать жидкость, вызывая нагрев и контакт металла с металлом, если оставить его незакрепленным, гидроусилитель руля в конечном итоге перестанет работать вообще.

Рулевая рейка с гидроусилителем может прослужить в течение всего срока службы, если за ней правильно ухаживать, но проблемы все равно могут возникать, и когда они возникают, ее необходимо заменить, поскольку ее ремонт нерентабелен. Если это не удается, вы нашли AutoGuru, который может помочь вам найти лучшего механика для работы.

Если вы испытываете какие-либо проблемы с рулевым управлением автомобиля Kia, если оно кажется разболтанным или слишком тугим, возникает вибрация, лязг или скрежет, колеса смещены от центра, подтекает жидкость гидроусилителя руля или вам трудно удерживать автомобиль прямо на дороге, рулевая рейка с гидроусилителем проверена, чтобы можно было спокойно ориентироваться в дороге.

Как подтянуть рулевую рейку Киа Рио? Ремонт рулевой рейки Киа Рио Рулевая рейка Киа Рио: причины поломки

На большинстве современных автомобилей для передачи вращательного движения руля на колеса используется реечный механизм.Как показывает практика, она намного надежнее, чем, например, червячная передача, которую до сих пор можно встретить на ряде автомобилей прошлого века.

Конструкция механизма

Конструкция реечного механизма проста, что обеспечивает ей высокую надежность: вращение рулевого колеса передается с помощью рулевого вала с шестерней(или просто шестерней), которая связана непосредственно с рейкой через зубчатую передачу. Шестерня, вращаясь, толкает рейку вправо или влево — в зависимости от направления вращения руля, а рейка, в свою очередь, воздействует на наконечники, поворачивающие передние колеса автомобиля.

Две основные проблемы, которые могут случиться с этим механизмом:

  • образование люфта на любом этапе передачи руля на колеса;
  • заедание зубчатой ​​передачи между шестерней и рейкой.

Люфт рулевой рейки Киа Рио: причины образования и решения

В первом случае управлять автомобилем будет очень сложно, так как автомобиль уже не будет сразу реагировать на вращение руля — до того, как колеса начнут поворачиваться, водителю придется, в зависимости от величины люфта, повернуть колесо «холостой ход» под некоторым углом.Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля, если так называемый суммарный люфт рулевой системы превышает 10 градусов.

Важно! Суммарный люфт складывается из всех люфтов рулевой колонки: люфта самого руля, между направляющей шестерней и рейкой, между рейкой и наконечниками, а также между наконечниками и самими колесами.

В этом случае ремонт рулевой рейки Киа Рио будет заключаться в разборке всего механизма, определении наиболее изношенных его элементов и замене их на новые.

Причина люфта чаще всего кроется именно в износе деталей подвижных соединений. Если этот износ небольшой, то избавиться от люфта можно простой регулировкой механизма. Но если какие-то из деталей изношены достаточно сильно, то без их замены не обойтись.

Важно! Полностью остановить процесс износа невозможно – это касается абсолютно всех механизмов и узлов автомобиля. Однако замедлить этот процесс вполне под силу каждому.Владелец Киа Рио. Для этого необходимо регулярно следить за их смазкой и состоянием уплотнений, чтобы исключить утечку масла.

При первых признаках люфта в рулевом управлении необходимо как можно быстрее обратиться в автосервис. На ранних стадиях его появления с ним можно справиться без замены комплектующих.

Не забывайте, что люфт имеет свойство разрастаться подобно раковой опухоли, и именно он является основной причиной ускоренного износа деталей.

Итак, если после стоянки автомобиля на асфальте под его капотом образовалось масляное пятно, вполне вероятно, что это была «текучая» рейка. В первую очередь проверьте целостность пломб. А если течь сопровождается люфтом, пусть даже небольшим, обратитесь в автосервис для диагностики рулевой рейки – чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов, что для устранения проблемы не потребуется замена деталей.

Заедание шестерни

Заедание руля — очень плохой симптом.К сожалению, благодаря гидроусилителю руля на Киа Рио водитель может не сразу обнаружить эту неисправность. Так, внезапный хруст, раздавшийся при повороте руля, или затрудненное вращение руля, скорее всего, является результатом попадания постороннего предмета между направляющей шестерней и рейкой.

Последствия этого могут быть самыми печальными: поломка или деформация зубьев рейки или шестерни. Симптомы этой неисправности:

  • ощущаются стук и вибрация при вращении руля;
  • неожиданно образовался люфт в рулевой колонке;
  • трудности с поворотом руля.

Важно! Каждый из этих симптомов по отдельности может свидетельствовать о разных неисправностях. Так, например, если вы чувствуете, что вам приходится прикладывать большее усилие к рулю, чем раньше, то причиной этого может быть и выход из строя ГУР, а люфт может свидетельствовать об износе наконечников, шаровых опор, кардан рулевого вала и многое другое. Но все они вместе указывают именно на поломку реечной передачи.

При повреждении одного или двух зубьев на рейке или шестерне автомобиль не потеряет полностью управляемость — конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы максимально защитить как сам автомобиль, так и водителя.Однако люфт рулевой системы будет настолько сильным, что водителю придется буквально «ловить дорогу». Так что лучше не рисковать, а доставить машину в автосервис на эвакуаторе.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Киа Рио 3

Ремонт рулевой рейки Киа Рио, как и любых других механизмов и систем автомобиля, начинается с диагностики. Автомобиль установлен на подъемнике таким образом, что ничто не мешает вращению его передних колес.Мастер, поворачивая руль в ту или иную сторону, наблюдает, как колеса реагируют на его действия, и прислушивается, стараясь уловить возникающие посторонние звуки. Этот шаг определяет тип отказа рулевого управления.

Затем рейка снимается с автомобиля, разбирается, ее составные части очищаются от загрязнений, и мастер находит конкретную причину поломки – вышедший из строя элемент.

Важно! Теоретически, если поломка заключается в деформации той или иной детали, ее можно восстановить.Однако нужно понимать, что прежней прочности и надежности она уже не будет иметь после реставрации. А потому лучше заменить на новый, тем более, что запчасти на Киа Рио стоят относительно недорого, и у автовладельца не должно возникнуть проблем с поиском нужной детали.

Лучше если это родная деталь Киа или аналог официального производителя. Покупать недорогие запчасти с разборки или изделия сомнительного происхождения не стоит – первые часть своего ресурса уже отработали, а качество вторых оставляет желать лучшего.

Если на рейке или направляющей шестерне сломались зубья, то без замены вышедших из строя деталей не обойтись.

Наш автосервис всегда имеет в наличии все необходимые запчасти для ремонта рейки Киа Рио. Работая напрямую с их производителями, мы можем держать оптимальные цены на запчасти, а также цены на работу с автомобилем.

Все это позволяет нам ремонтировать рулевые рейки быстро и качественно, и по вполне выгодным ценам.

Ремонт рулевой рейки Киа Рио проводится после технической диагностики, на основании которой определяется степень износа.Если критично, то восстановление рейки нецелесообразно, так как ее дальнейшая эксплуатация даже после ремонта не дает гарантии безопасного вождения автомобиля.

Проверка рулевой рейки на наличие дефектов осуществляется путем полной ее разборки на отдельные детали. Все части конструкции тщательно очищаются. При этом старые уплотнения и подшипники автоматически заменяются новыми. Остальные детали конструкции тщательно проверяются на соответствие стандартным техническим параметрам.

Бракованные детали заменяются новыми. Для замены используются исключительно оригинальные детали, изготовленные производителем или импортированные.

Техническая диагностика и подготовка к ремонту. Ремонт рулевой колонки

Перед началом собственно ремонта с вала рулевой колонки удаляют коррозию. После этой очистки работу вала проверяют на специальном стенде. При этом следят за биением вала, а также за техническим состоянием шестеренчатой ​​муфты.

По данным, полученным после обработки стендового экзамена, при необходимости рулевые тяги, рулевые наконечники и пыльники, не подлежащие восстановлению, заменяются новыми оригинальными запчастями.

При этом замена старых рулевых тяг и наконечников производится в строгом соответствии с действующим техническим регламентом сотрудниками специального технического подразделения, имеющими определенный опыт подобных работ.

Замена старой рулевой рейки на новую оригинальную рейку производится по согласованию с заказчиком, когда выводы экспертизы неоднозначно указывают на невозможность полного ремонта старой рейки.

Но в подавляющем большинстве случаев поломки рулевых реек причиной неисправности являются сальники. Также вместе с сальниками выходят из строя те из специального пластика и резины. уплотнительные кольца. Сальники и уплотнительные кольца входят в стандартный ремкомплект Киа Рио.

Послеремонтная проверка рулевой рейки и сопутствующие работы

Срок самого ремонта рулевой рейки колеблется от 5-8 часов до 1-2 дней. Однако еще некоторое время необходимо потратить на испытание отремонтированной рулевой рейки на специальном стенде.Испытание рулевой рейки проводится в обязательном порядке на специальном штатном оборудовании.

По окончании ремонта и установки отремонтированной рулевой тяги на автомобиль в обязательном порядке производится регулировка углов колес, то есть схождения. Эти операции также выполняются на специальном столе с использованием компьютерной подставки.

Отзыв компании КМР на рулевую рейку автомобилей KIA RIO 2012 года выпуска

В настоящее время проводится компания по отзыву автомобилей, произведенных в России в 2012 году.Отзыв последовал после многочисленных сообщений водителей о том, что со стороны опоры рулевой рейки слышен «подозрительный» шум при движении по ухабистой дороге на малой скорости. Такой дефект встречается только в рулевых рейках, собранных в феврале 2012 года в ограниченном диапазоне VIN. Причиной этого шума является слишком большой зазор в упоре и упоре рулевой рейки.

Для устранения шума и устранения дефекта необходимо отремонтировать рулевую рейку с помощью специального ремкомплекта. В этот комплект входят следующие детали:

  • упор зубчатой ​​рейки;
  • опорная пружина стойки;
  • опорная втулка зубчатой ​​рейки;
  • специальный болт.

Таким образом, это проблема со стуком рулевой рейки на автомобиле KIA RIO. произведен в России в 2012 году, ремонтируется достаточно просто с помощью сертифицированного ремкомплекта. Компания предостерегает владельцев автомобилей Киа Рио, у которых обнаружен данный дефект рулевой рейки, от попыток его ремонта с помощью оригинальных запчастей и на небрендовом оборудовании.

Качество рулевого управления и скорость его реакции обеспечивают безопасность движения. Возникающие проблемы с поворотом руля часто связаны с рулевой рейкой.

Знание того, как затянуть рейлинг на Kia Rio, поможет вам избежать опасных дорожных ситуаций.

Узлы и системы Киа Рио чаще всего изнашиваются быстрее сроков, установленных производителем в технической документации. Это связано с особенностями эксплуатации конкретного транспортного средства.

рулевая рейка выходит из строя чаще всего из-за неровностей дороги, недостаточно качественная амортизация приводит к ее неисправностям. Понять, что проблема возникла, можно по стуку или шуму, появившемуся в районе передней подвески.

По наблюдениям механиков, износ рулевой рейки на Киа Рио при ежедневном постоянном использовании автомобиля происходит за 6-8 месяцев, а это значит, что у большинства водителей, использующих автомобиль 3-4 часа в день , период замены подходит в 2 года. Замена не всегда необходима, иногда достаточно отремонтировать или подтянуть.

Виды ремонта

В зависимости от категории износа профессионалы выделяют три стадии износа в работе рейки на Киа Рио, и от стадии зависит рекомендуемый вид ремонта.При этом, если ремонт уже производился на первой или второй стадии износа, следующей лучше не дожидаться, а при появлении первых признаков износа сразу заменить рейку.

Первый вид ремонта — чистка и затяжка. Если неисправности стойки ярко выражены, ее можно просто снять, очистить от скопившейся грязи и подтянуть.

Для реализации второго способа необходимо заменить вышедшие из строя или израсходовавшие свой ресурс узлы.Сделать это можно с помощью специального ремкомплекта, в который входят втулки, сальники, резиновые уплотнители и другие необходимые расходники.

Третий способ – полная замена вышедшего из строя блока. Новая деталь от производителя (арт. 57700-4L000) стоит от 20 000 руб. Аналоги конечно есть, их цена начинается от 8500 рублей.

По отзывам автовладельцев, рейлинги Киа Рио ремонту и подтяжке практически не подлежат, это приводит к их быстрому выходу из строя. Простое затягивание может привести к снижению производительности насоса.Однако эту процедуру водители проводят на свой страх и риск при наличии люфта в управлении или стуков в районе подвески.

Как снять и затянуть рулевую рейку на Киа Рио?

Автовладельцу понадобится обычный набор инструментов, а также головка на 17, крепящаяся к металлической ручке (головка динамометрическая). Работа проводится в гаражных условиях, с помощником, который будет обязан выполнять физически сложные операции и крутить руль, в следующем порядке:

  • минусовая клемма снимается с аккумулятора;
  • ключ
  • ослабляет болт, расположенный в центре карданного вала;
  • передняя часть автомобиля поднята на домкрате;
  • сняты защелки и две прочные клипсы, удерживающие защиту (пыльник), работать нужно аккуратно, могут сломаться;
  • на подрамнике откручиваются два винта, после чего откручиваются 2 гайки, они поднимаются до верха резьбы шпильки;
  • подрамник опускается на полученное расстояние, его держат не полностью вывернутые гайки;
  • помощник должен следить за тем, чтобы передняя часть автомобиля была опущена на минимально допустимую высоту, колеса должны получать максимально возможную в данных обстоятельствах нагрузку, при этом подрамник не должен быть нагружен;
  • открывается доступ к вилке, которую необходимо снять с помощью торцевой головки на 17 на удлинителе;
  • прижимной винт ослаблен;
  • помощник, не садясь в машину, несколько раз крутит руль влево-вправо;
  • рейка начинает постукивать, заглушка затягивается до полного прекращения посторонних стуков.динамометрический ключ должен показывать усилие затяжки примерно 10 Нм. Здесь важно не перетянуть;
  • Сборка
  • производится в обратном порядке.

После затяжки необходимо дополнительно проверить работоспособность автомобиля и рулевого управления на месте перед выездом за город. Весь технологический процесс должен занимать не более часа.

Знание того, как подтянуть рулевую рейку Киа Рио, может выручить водителя в безвыходной ситуации и сэкономить на обслуживании, ведь в среднем процесс замены детали вместе с ее стоимостью на СТО обходится в 38-40 тысяча рублей.

Любые узлы и механизмы автомобиля со временем имеют свойство выходить из строя, в том числе и рулевая рейка. Некоторые агрегаты можно своевременно отремонтировать, а для некоторых следует предпринять иное действие – замену. К первым относятся внешние панели кузова и другие второстепенные компоненты, а ко вторым относятся узлы, непосредственно отвечающие за безопасность. К таким узлам по праву можно отнести рулевой механизм. Ведь всем известен тот факт, что неспособный адекватно поворачивать автомобиль представляет угрозу как для его собственной целостности, так и для окружающих его участников движения.Все это характерно и для рассматриваемого нами «бюджетника» Киа Рио.

Причины поломки рулевой рейки

Если в рулевом узле Киа Рио есть признаки неисправности, то следует немедленно прибегнуть к тщательной проверке всех компонентов этой системы. Основной причиной неисправности может послужить неровное дорожное покрытие. Знаки могут идентифицировать себя с помощью стуков и других посторонних призвуков, поступающих в салон, источником которых является передняя часть подвески.На Киа Рио, адаптированном к особенностям российских реалий, износ рулевой рейки в сборе можно наблюдать уже к первым 6-8 месяцам эксплуатации. В некоторых ситуациях узел можно отремонтировать.

Ремонт своими руками

Для рельса предусмотрено три варианта мероприятий, характеризующихся степенью поломки узла. Для каждого этапа в отдельности применима индивидуальная технология ремонтных работ. При демонтаже рейки рекомендуется заменить ее новым аналогичным узлом, а снятый элемент отремонтировать и оставить готовым к последующей замене.

Первый способ ремонта KIA

Применимо к ситуациям, когда признаков внешних повреждений на рейке в автомобиле Киа Рио 3 нет, но есть стук изнутри. Также может увеличиться усилие вращения рулевого обода. В качестве ремонта здесь рассматривается необходимость очистки корпуса и узлов реечной передачи от накопившихся грязевых отложений. Процесс прост и требует демонтажа рейки, непосредственной очистки и повторной сборки.

Второй способ ремонта КИА Рио

При обнаружении изношенных деталей необходимо снять, разобрать и отремонтировать стойку в сборе.Сначала вам понадобится ремонтный комплект. Корпус также чистится, а весь список вышедших из строя комплектующих заменяется новыми аналогами.

Третий способ ремонта рулевой рейки

Если ремонт рулевой рейки не нужен срочно или вообще отсутствует, либо восстановление узла невозможно, то решение проблемы — безальтернативная замена рейки. Разница между новым продуктом и восстановленным продуктом заключается в гарантийном сроке.

Сам процесс замены прост, но доступ к узлу очень сложен и потребует множества вспомогательных операций. После процедуры сборки рулевая рейка нуждается в регулировке.

Подведение итогов

Автомобиль Киа Рио 3 сложной конструкции, требующей постоянного и повышенного внимания к своей персоне. Для обеспечения комфорта и безопасности необходимо постоянно проводить ревизию узлов и систем, а также ремонтировать или заменять рулевую рейку.

Киа Рио: Причины утечки жидкости гидроусилителя руля Жидкость гидроусилителя руля вашего

Kia Rio проходит через насос гидроусилителя руля и по всей системе рулевого управления.

Без гидроусилителя руля вашим Rio было бы очень трудно управлять. Большая часть веса автомобиля поглощается системой гидроусилителя руля, что делает его намного легче, чем он есть на самом деле.

 

 

Симптомы утечки гидроусилителя руля: Kia Rio

Вот наиболее распространенные симптомы утечки гидроусилителя руля в вашем Rio:

  • Жидкость на земле – будет, когда ваша Kia начнет капать жидкость на землю. Пока утечка не достаточно сильная, это будет единственным симптомом. Но, если вы отпустите его слишком долго, он начнет шуметь.
  • Жужжащий шум —  Если в вашей системе гидроусилителя руля критически мало жидкости, вы начнете слышать, как ваш Rio издает жужжащий звук.Это звук насоса, в котором недостаточно жидкости для гидроусилителя руля, чтобы прокачать систему рулевого управления. Это только вопрос времени, когда жидкости не останется совсем, а руль вашего Rio станет тяжелым.
  • Трудно управлять — В этот момент из системы вытекло достаточно жидкости для гидроусилителя рулевого управления, так что насос больше не может выполнять свою работу. Современные автомобили не предназначены для вождения без гидроусилителя руля. Их рулевое управление с близким передаточным отношением делает их очень сложными в эксплуатации без гидроусилителя руля.

 

Kia Rio Причины течи гидроусилителя руля

1. Шланг гидроусилителя руля

Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть шланги гидроусилителя рулевого управления на наличие явных признаков утечки. Шланг гидроусилителя руля будет проходить от насоса к рейке или шестерне. Наиболее распространенное место протечки шланга — это место, где металлическая часть шланга встречается с резиной. Ищите жидкость гидроусилителя руля на нем или под ним.

 

2.Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя рулевого управления вашего Rio прокачивает гидравлическую жидкость через шланги гидроусилителя рулевого управления и через рулевую рейку или коробку передач. Он вращается поликлиновым ремнем, прикрепленным к двигателю. Помпа со временем может изнашиваться. Когда это произойдет, из-под двигателя может начать вытекать жидкость гидроусилителя руля.

 

3. Рейка или редуктор

В рейке или редукторе есть уплотнения, которые со временем могут выйти из строя и дать течь.

 

4.Охладитель

На некоторых марках и моделях имеется охладитель рулевого управления с усилителем. Определить, есть ли кулер, несложно. Вы увидите линии, идущие от насоса гидроусилителя руля к радиатору. Он будет выглядеть как меньший радиатор.

 

Rio Устранение утечки жидкости гидроусилителя руля

Устранение утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления в вашем Rio — довольно простой процесс. Вы захотите попытаться найти утечку.

  1. Во-первых, обратите внимание на трубопроводы гидроусилителя руля, они чаще всего протекают там, где металл встречается с резиной на трубопроводе.Замена линии остановит утечку. Если у вас есть охладитель гидроусилителя руля, вы также должны следовать линиям там. Шланги дешевые.
  2. После этого сам насос гидроусилителя руля будет тем, на что вы хотели бы взглянуть. Негерметичный насос гидроусилителя руля легко определить. Если он не протекает с самого дна, он будет покрыт жидкостью.
  3. Уплотнения в рейке и шестернях или рулевом механизме со временем могут выйти из строя. Утечка должна оставить жидкость дальше, чем насос гидроусилителя руля.Это последнее, на что вы хотели бы обратить внимание с точки зрения вероятности того, что это проблема, а также затрат/усилий для ее устранения.

 

Заключение

Удачи в обнаружении утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления Kia Rio. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Киа Рио: Система рулевого управления

Технические характеристики
Артикул
Спецификация
Тип
Рулевое управление с электроприводом
Рулевой механизм
Тип
Рейка и шестерня 
Ход рейки
150 ± 1 мм (5.9055 ± 0,0394 дюйма)
Угол поворота (макс.)
Внутренний
39,5° (+ 0,5° -1,5°)
Внешний
32,6°

Моменты затяжки

Артикул
Момент затяжки (кгс·м)
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Гайки ступицы колеса
107.9 — 127,5
11,0 — 13,0
79,6 — 94,0
Стопорная гайка рулевого колеса
44,1 — 49,0
4,5 — 5,0
32,5 — 36,2
Гайка крепления рулевой колонки
24,5 — 29,4
2,5 — 3,0
18,1 — 21,7
Болт крепления рулевой колонки
53.9 — 58,8
5,5–6,0
39,8 — 43,4
Карданный шарнир к шестерне рулевого механизма
32,4 — 37,3
3,3 — 3,8
23,9 — 27,5
Гайка шарового шарнира на конце рулевой тяги
22,6 — 33,3
2,3 — 3,4
16,6 — 24,5
Болт и гайка шарового шарнира нижнего рычага
58.8 — 70,6
6,0 — 7,2
43,4 — 52,1
Болты крепления коробки передач
88,3 — 107,9
9,0 — 11,0
65,1 — 79,6
Гайка стойки стабилизатора
98,1 — 117,7
10,0–12,0
72,3 — 86,8
Болты и гайки крепления подрамника
176.5 — 196.1
18,0 — 20,0
130,2 — 144,7

Инструменты для специального обслуживания
Название/номер инструмента
Иллюстрация
Описание
Съемник шаровой опоры нижнего рычага
0K545-A9100

Используется для снятия переднего нижнего рычага с передней оси
Съемник шаровых шарниров
09568-2J100

Используется для снятия шаровой опоры

Процедуры ремонта
Сервисная процедура настройки
Проверка люфта рулевого колеса
1.

Поверните руль так, чтобы передние колеса смотрели прямо предстоящий.

2.

Измерьте расстояние, на которое можно повернуть рулевое колесо, не двигаясь передние колеса.

Стандартное значение: 0–30 мм (1,1811 дюйма) или менее

3.

Если люфт превышает нормативное значение, осмотрите рулевую колонку, вал, и связи

Проверка неподвижного рулевого усилия
1.

Установите автомобиль на ровной поверхности и установите рулевое колесо в прямом положении.

2.

Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. раз, чтобы прогреть жидкость гидроусилителя руля.

3.

Прикрепите пружинную шкалу к рулевому колесу. На холостых оборотах потяните шкале и прочтите ее, как только шины начнут вращаться.

Стандартное значение: 3,0 кгс МАКС.

4.

Если измеренное значение превышает нормативное, проверьте рулевой механизм коробка.

Поиск и устранение неисправностей
Симптом
Возможная причина
Средство
Люфт в рулевом управлении
Свободная заглушка хомута
Затяните
Ослаблены болты крепления рулевого механизма
Затяните
Ослабленный или изношенный наконечник рулевой тяги
Затяните или замените при необходимости
Рулевое колесо не возвращается должным образом
Чрезмерное сопротивление повороту наконечника поперечной рулевой тяги
Заменить
Заглушка бугеля слишком затянута
Отрегулировать
Тяга и/или шаровой шарнир не вращаются плавно
Заменить
Неплотное крепление монтажного кронштейна коробки передач и/или изношенный шарнир рулевого вала
Затяните
Износ шарнира рулевого вала и/или втулки кузова
Исправить или заменить
Деформированная стойка
Заменить
Поврежден подшипник шестерни
Заменить
Дребезжание или щелканье в зубчатой ​​рейке и шестерне
Пересечение шлангов с кузовом автомобиля
Перемещение
Свободный кронштейн коробки передач
Затяните
Ослабленный наконечник рулевой тяги и/или шаровой шарнир
Затяните
Изношенная рулевая тяга и/или шаровой шарнир
Заменить
Шум в масляном насосе
Низкий уровень жидкости
Пополнить
Воздух в жидкости
Удаление воздуха
Ослаблены болты крепления насоса
Затяните


  1. MDP MOTOR
  2. MDP-мотор
  3. MDPS столбец MDPS и корпус
  4. рулевая колонна и вал
  5. коробка рулевого механизма
  • рулевого колеса
    1. нагретый руль
    Система контроля давления в шинах
    Компоненты и расположение компонентов Компоненты 1.HECU 2. Кластер 3. Переключатель TPMS SET 4. Датчик скорости колеса 5. Тоновое колесо Описание и работа…
    Рулевое управление с электроприводом
    Описание и работа Описание В системе MDPS (усилитель руля с электроприводом) используется электродвигатель, помогающий рулевое усилие и рулевое управление независимо от работы двигателя …
    Прочая информация:

    Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по эксплуатации: Автоподъем/опускание окон


    Кратковременное нажатие или поднятие переключателя электрического стеклоподъемника до второго фиксатора положение (6) полностью опускает или поднимает окно, даже если переключатель отпущен.Чтобы остановить окно в нужном положении во время работы, потяните вверх или нажмите и отпустите переключатель в положение opp …

    Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по обслуживанию: Электропривод зеркал заднего вида


    Компоненты и расположение компонентов Компонент Переключатель стеклоподъемника водителя Принципиальные диаграммы Принципиальная электрическая схема [Тип не складывающегося зеркала] [Тип складного зеркала] Процедуры ремонта Удаление 1. Отключить …

    Обратитесь к 10+ местным механикам для замены рулевой рейки с гидроусилителем Kia

    Рейка рулевого управления с усилителем является важным компонентом рулевого управления вашего автомобиля.Он определяет, куда направляются передние колеса при повороте руля.

    Вам нравится крутить руль, и вам нравится думать, что машина повернется, когда вы это сделаете. За это полностью отвечает рулевая рейка с гидроусилителем. Это совокупность компонентов, из которых состоит ваша система рулевого управления. Из-за важности рулевого управления в автомобиле важно, чтобы все было в отличной форме, чтобы обеспечить вашу безопасность.

    Что такое рулевая рейка с усилителем?

    Рейка рулевого управления с усилителем соединена с рулевой колонкой, которая, в свою очередь, получает сигналы от рулевого колеса.Когда вы поворачиваете колесо, оно вращает вал колонны, который, в свою очередь, вращает шестерню. Эта шестерня «захватывает» канавки на рулевой рейке, и это то, что перемещает рулевую рейку влево или вправо.

    Сама рейка представляет собой ребристый стержень, с которым зацепляются шестерни для перемещения рейки влево и вправо, однако иногда в терминологию «рейки» включается узел рулевого управления с усилителем.

    Если вы когда-нибудь пытались повернуть руль своей машины при выключенном двигателе, вы знаете, как это сложно.Вот где в дело вступает компонент «усилителя» рулевого управления. Насос гидроусилителя руля расположен на двигателе и подает жидкость на поворотный клапан где-то на рулевой колонке. Это умножает вашу силу при повороте колеса и облегчает поворот колес.

    Насос гидроусилителя рулевого управления работает от двигателя через шкив. Это, в свою очередь, создает давление в жидкости гидроусилителя руля, так что когда вы поворачиваете руль, жидкость поворотного клапана помогает вращению рулевой колонки.

    Это все очень сложно, и это одна из причин, по которой вы не хотите его заменять.

    Зачем вашему Kia рулевая рейка с гидроусилителем?

    Если рулевая рейка с усилителем выходит из строя или полностью ломается, это может помешать вам управлять автомобилем. Без посторонней помощи или если рулевое управление заблокировано, это не то, что вы хотите игнорировать.

    Если ваш гидроусилитель руля выйдет из строя, это затруднит повороты и даст вам больше возможностей для тренировки рук, чем сгибание рук на бицепс.

    Таким образом, между опасностью невозможности поворота и сложностью поворота рулевая рейка с усилителем играет довольно важную роль.

    Какие симптомы означают, что вам нужна новая рейка рулевого управления с усилителем?

    Вы с трудом поворачиваете руль. Вы заметили, что жидкость гидроусилителя руля вытекает на подъездную дорожку. Жидкость гидроусилителя руля просачивается в другие компоненты, такие как рулевые тяги и шестерня. Заметный визг при повороте руля в любом направлении также является хорошим признаком.

    Как заменить рулевую рейку с усилителем?

    Замена рулевой рейки с гидроусилителем — очень сложная работа, которую лучше доверить профессионалам.

    Механик поднимет автомобиль и снимет оба передних колеса. Рулевые тяги отсоединяются от поворотных кулаков, сливается жидкость гидроусилителя руля и отсоединяются шланги. Все соединительные болты и линии будут сняты, чтобы можно было снять стойку. Рулевая колонка отсоединяется от рейки, а рейка вынимается через днище автомобиля. Установлена ​​новая рулевая рейка с гидроусилителем и снова подключена колонка. Шланги и линии снова подсоединены, и жидкость гидроусилителя руля заправлена.Базовое выравнивание выполняется с помощью стяжных стержней, а затем они закрепляются. Проверяется усилитель руля, прикручиваются колеса и автомобиль спускается с подъемника. Передние колеса будут выровнены, и автомобиль заведется и проедет, чтобы проверить наличие утечек или проблем. Будет завершен тест-драйв, и рулевое управление подвергнется различным нагрузкам для проверки работоспособности.

    Сколько стоит замена рулевой рейки с гидроусилителем Киа?

    Из-за сложности, затрат и опыта, необходимых для выполнения замены, ожидайте, что замена рейки рулевого управления с усилителем будет стоить от 750 до более 2500 долларов США, в зависимости от стоимости новой рейки и сложности ее установки.

    Как часто мне нужно заменять рулевую рейку с гидроусилителем?

    Только при возникновении проблем с самой стойкой.

    Чаще всего это более мелкие и дешевые компоненты. Шестерни нуждаются в смазке или, например, вышли из строя торцевые пыльники.

    Опасна ли поломка рулевой рейки с гидроусилителем?

    Да, так как это влияет на рулевое управление, это делает его чрезвычайно важным компонентом.

    Это не то, что вы хотите потерпеть неудачу, и если у вас возникнут проблемы с рулевым управлением, вам следует проверить свою машину.

    Вы можете найти механика Kia рядом со мной с My Auto Shop

    Мне нужно знать, нужно ли мне брать двигатель…

    Нет, сделано с двигателем в машине.

    Удаление
    Поднимите перед автомобиля и поддержите его защитной стойкой.
    Снимите колесо и шину.
    Вытащите шплинт и снимите гайку.

    Отделите рулевую тягу от поворотного кулака с помощью SST (0K130 283 021).
    Примечание: Временно замените гайку, чтобы не повредить резьбу.

    Ослабьте болты возвратного маслопровода и нагнетательного маслопровода и отсоедините возвратный маслопровод и нагнетательный маслопровод.
    Примечание: Используйте емкость или ветошь для сбора жидкости гидроусилителя руля при отсоединении возвратной маслопровода и/или нагнетательного маслопровода.

    Снимите промежуточный вал с рулевой рейки и тяги.

    Ослабьте болты и гайки на кронштейнах рулевой рейки.
    При необходимости медленно снимите рулевую рейку с правой стороны автомобиля. Полностью заменить рейку и тягу.Не разбирать.
    Разборка

    Отметьте выравнивание поперечной рулевой тяги, контргайки и конца поперечной рулевой тяги, как показано на рисунке.
    Ослабьте контргайку рулевой тяги, а затем снимите рулевую тягу.
    Сборка
    Установите контргайку рулевой тяги и совместите ее с меткой, сделанной перед разборкой.
    Установите наконечник поперечной рулевой тяги и поверните его, чтобы совместить с меткой, сделанной перед разборкой.
    Затяните контргайку рулевой тяги. Момент затяжки: 50–58 футо-фунтов. (69–78 Н·м, 7,0–8,0 кг·м)
    Установите рулевую тягу на поворотный кулак.
    Замена
    Установить рулевую рейку с правой стороны автомобиля.
    Затяните болты и гайки на кронштейнах рулевой рейки. Момент затяжки: 55–69 футофунтов. (74–93 Н·м, 7,5–9,5 кг·м)

    Затяжка болта промежуточного вала. Момент затяжки: 16–20 футофунтов. (21–26 Н·м, 2,2–2,7 кг·м)
    Подсоедините возвратную масляную трубку и напорную масляную трубку и затяните болты на возвратной масляной трубе и напорной масляной трубе. Момент затяжки: 17–26 футофунтов. (24 — 35 Нм, 2.4 — 3,6 кг-м)
    Установите рулевую тягу в рычаг поворотного кулака.
    Затяните гайку и установите новый шплинт. Момент затяжки: 43–58 футо-фунтов. (59–78 Н·м, 6,0–8,0 кг·м)
    Установите колеса и шины.
    Нижний автомобиль.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Четверг, 18 апреля 2013 г.

    Оставить ответ