Renault logan 2020 расход топлива акпп: 2016, 0.2 , , , , 11.0,

Содержание

Надо ли покупать «Рено» с «роботом» — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor

Easy’R – это совершенно новая коробка Renault, которая впервые появилась в начале 2015 года на латиноамериканском рынке. Представляет собой пятиступенчатую «механику» Renault JHQ (такую, кстати, будут ставить на Lada Vesta), в которой механизмы выбора передач и смыкания-размыкания сцепления заменили электромеханическими актуаторами немецкой фирмы ZF. Грубо говоря, это машина с «механикой», из которой убрали третью педаль. Она нужна именно тем, кто больше не хочет ворочать «мешалкой» и напрягать левую ногу.

Для этого же есть «автомат»! Зачем тогда «робот»?

«Робот» экономичнее. Заявленный средний расход топлива для Sandero Stepway с «автоматом» — 8,4 литра на «сотню», для версии с «Easy’R — 7,2 литра. Это даже на 0,1 литра экономичнее «механики». Плюс ко всему, эта АМКПП — новая, современная, а у реношного четырехступенчатого «автомата», хоть он и был модернизирован, все равно плохая репутация. История болезни его предка DP0 настолько обширна и подробна, что из форумных жалоб на него можно составить медицинскую энциклопедию.

По надежности «роботы» тоже могут сравниться с чистой «механикой». Тем более, что в массовом сознании российского покупателя из-за «славы» фольксвагеновской DSG укоренилось мнение, что все «роботы» ломучие. Но если немцы используют сложный «робот» с двумя сцеплениями, то «изи-эр» с одним сцеплением — это куда более простой, ремонтопригодный и бюджетный вариант.

Плюс ко всему, Easy’R до вывода на российский рынок активно обкатывали в одном московском таксопарке, что должно обнадеживать. Таксисты, кстати, ожидаемо разошлись во мнениях: кто постоянно ездит на «автомате», ругали АМКПП почем зря. И наоборот. Претензии такие же банальные: «Робот дергает, а автомат тупит». Мы советуем споры прекратить, все-таки это дело привычки.

На какие машины других марок ставится АМКПП?

На те же «Лады». С «роботом» можно заказать «Приору», «Гранту» или «Калину». Технически, эти вазиковские коробки реализованы по той же схеме, что и Easy’R. Но только если в основе французской трансмиссии лежит французская «механика», то русский вариант сделан на базе коробки, ведущей своей историю еще со времен вазовской «восьмерки», которую оснастили тросовым приводом. Получилось неплохо. Мы сами не ездили, но роботизированные «Лады» хвалят. Тем показательнее, что «АвтоВАЗ» в этом году отказался от поставок японских «автоматов» Jatco. Помните шедевральную рекламу «Granta с автоматом»? Все, не будет больше такого. Теперь только «робот».

Рено Логан Степвей — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5 4 5
Марка топлива 4359 4359 4359 4359
Мощность двигателя (л.с.) 82 113 102 113
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6
Привод Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50 50
Трансмиссия MT MT AT CVT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1517 1517 1517 1517
Колесная база (мм) 195 195 195 195
Количество дверей 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 510 510 510 510
Полная масса 1545 1546 1600 1611
Снаряженная масса 1077 1102 1148 1154
Ширина (мм) 1733 1733 1733 1733
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,9 11 12 12,1
Максимальная скорость (км/ч) 160 172 165 170
Подвеска
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6,1 5,8 6,6 5,6
Смешанный (л/100 км) 7,4 6,8 8,3 6,7

5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews

Факт 1. Они дорого выглядят

Комментаторы в сети уже успели сравнить ходовые огни новых Logan и Sandero с диодными элементами в фарах Volvo, Audi и даже Lamborghini. Но все разговоры о том, кто и когда позаимствовал те или иные решения у конкурентов бессмысленны.

А вот что действительно можно сказать о новых Logan и Sandero, так это то, насколько дороже и солиднее они стали выглядеть после смены поколений. И тут дело не только в диодной оптике с Y-образными рисунками в блоках фар, но и в измененных пропорциях машин. Ужесточающиеся требования по объемам вредных выбросов заставляют разработчиков бороться за улучшение экономичности моделей практически по всем фронтам. Вот и дизайнерам пришлось увеличить наклон передних стоек новых автомобилей, чтобы улучшить аэродинамические показатели кузова.

С другой стороны, это решение сыграло только на руку внешности, поскольку силуэт седана получился более приземистым и стремительным. Кроме того, обе машины получили более раздутые колесные арки, которые добавляют обоим автомобилям «мускулистости» и визуально делают их более широкими.

Николай Загвоздкин: Лично мне нравится как теперь смотрятся Logan и Sandero. Все модели в этом классе уже давно не выглядят бедными родственниками. Кажется, первыми этот тренд задали корейцы, выкатив очень симпатичный Rio еще в прошлом поколении. А теперь этому стараются соответствовать все игроки рынка. Здорово, что французы подтянулись по этому параметру к конкурентам. Ведь кто, как не они, обладают чувством прекрасного. Это важно еще и потому, что на рынках развивающихся стран, где будет продаваться эта модель, в отличие от Европы гораздо больше ярких и доступных автомобилей из Поднебесной. Надо уметь не теряться на фоне последних.

Факт 2. У них новая платформа

Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero.

Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke.

Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам. Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось.

Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения.

Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем (ее заменит электроусилитель), а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси.

При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.

Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах.

С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.

Факт 3. У них есть турбомоторы

А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок.

Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Новая модель Renault Logan 2020: цены, фото, техпаспорт

То, что новая модель Renault Logan 2020

супер просторная, не новость. Но что нового в следующих версиях новой модели Renault Logan 2020 ? Ознакомьтесь в следующей статье с техническими характеристиками и новостями последних выпусков седана.

Конкурируя в сегменте компактных седанов, Logan 2020 выигрывает с точки зрения внутреннего пространства и комфорта.

Новая модель Renault Logan 2020

Багажник Новая Модель Рено Логан 2020 имеет вместимость 510 литров. Внутреннее пространство также не должно быть упущено, с удобными анатомическими сиденьями и технологией CCT, которая сочетает в себе комфорт с инновационным дизайном. Седан действительно семейный автомобиль.

Теперь семейство Logan имеет победителей ограниченной серии — Expression Avantage, в версиях 1.0 и 1.6 оснащенных ультрасовременным Media Nav Evolution и цветом Dark Metallic. Дизайн новой модели Renault Logan сдержанный, но не теряющий класса.

Новая модель Renault Logan 2020 Конкуренты:

Новая модель Renault Logan Standard Items

Доступный в версиях Authentique, Expression и Avantage, New Model Renault Logan доступен в следующих доступных цветах: Étoile Silver, Acier Grey, Vivid Red, Glacier White и Petro Nacré, в дополнение к Dark Metalic, доступному только в версии Advantage.

Ознакомиться с основным Новая модель Renault Logan 2020 серия артикулов :

  • Внутреннее отверстие топливного бака и крышки багажника,
  • Предупреждающий звуковой сигнал,
  • Ручной кондиционер,
  • Складное заднее сиденье,
  • Электрогидравлическое рулевое управление,
  • Индикатор переключения передач,
  • Isofix для крепления детских кресел
  • Стеклоочиститель с таймером,
  • Приборная панель с постоянным освещением,
  • Солнцезащитная шторка для пассажира с зеркалом,
  • Автоматическое запирание дверей на скорости 6 км/ч
  • Электрические замки,
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом,
  • Зеленые очки,
  • Среди прочих.

В салоне Logan выпуска детали «Carbone Fonce» создают разницу в отделке. Он также предлагает 15-дюймовые стальные колеса и колпаки «Fuego», а также черные внутренние ручки.

Новая модель Renault Logan 2020 Технический паспорт

Двигатели Логан 2020 версии доступны в 1,0 л и 1,6 л, как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с гибкой.

➤ Ознакомьтесь с другими выпусками:

Логан с системой контроля устойчивости и тяги также оснащен автоматической коробкой передач Xtronic CVT в качестве альтернативы 1.6 моделей двигателей SCe.

Ознакомьтесь с полной спецификацией New Model Renault Logan :

  • Двигатель: 1,0 Sce / 1,6 Sce
  • Тип: передний крест, бензин и этанол
  • Передняя крестовина, бензин и этанол
  • Количество цилиндров: 3 в ряду
  • Цилиндр в см3: 999 1597
  • Клапаны: 12
  • Степень сжатия: 12:1
  • Электронный впрыск топлива
  • Многоточечный
  • Максимальная полезная мощность (ABNT NBR 5484)
  • Бензин: 79 л. с. при 6300 об/мин / Этанол: 82 л.с. при 6300 об/мин
  • Максимальный полезный крутящий момент (ABNT NBR 5484)
  • Механическая коробка передач 5-ступенчатая
  • Тип тормоза: вентилируемый дисковый
  • Рулевое управление: электрогидравлическое
  • Передняя подвеска: McPherson, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя часть: Торсионный вал
  • Колеса и шины: стальной обод 15 дюймов / 185/65 R15
  • Общая длина (мм): 4349
  • Ширина без зеркал (мм): 1733
  • Высота (мм): 1529
  • Колесная база (мм): 2635
  • Багажник (литров): 510
  • Бак (литров): 50
  • Грузоподъемность с 5 пассажирами плюс багаж (кг): 447
  • Масса в снаряженном состоянии (кг): 1019

Это Logan 2020 версия 1.0 эталонных значений.

Новая модель Renault Logan 2020 расход

Новая модель Renault Logan нормы расхода следующие:

Город

  • Новая модель Renault Logan 1. 0 MT– 9,3 км/л на этаноле и 13,8 км/л на бензине
  • Новая модель Renault Logan 1.6 MT – 8,8 км/л на этаноле и 13,0 км/л на бензине

Дорога

  • Новая модель Renault Logan 1.0 МТ – 10,0 км/л на этаноле и 14,5 км/л на бензине
  • Новая модель Renault Logan 1.6 MT – 9,5 км/л на этаноле и 13,8 км/л на бензине

Новая модель Renault Logan 2020 цены

Ниже приводится Logan 2020 цена список как указано:

  • 1.0 Подлинный: США 11000 долларов США
  • 1.0 Выражение: США 12500 долларов США
  • 1.6 Выражение: США 17 590 долларов США


Dacia Logan III 2020 1.0 TCE (91 HP) CVT

1 Общая информация

9022 9022 9 9022 9022 4 Производительность 9 91 HP 9022

Dacia Logan III 1.0 TCE (91 HP) CVT 2020, 2021, 2022 Specs

Марка Dacia
модель Логан
Генерация 0 Генерация Logan III
Модификация (Двигатель) 1. 0 TCE (91 л.с.) CVT
Начало продукции сентября, 2020 года 0
Гранспортная архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Корпус седан 9022 9
5 5 5
Производительность
Расход топлива (экономика) — Урбан (NEDC, WLTP, эквивалент) 5.9 л/100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон Великобритании
16,95 км/л
Расход топлива (экономичный) – за городом (эквивалент NEDC, WLTP) 4,4 л/100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон Великобритании
22,73 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC, эквивалент WLTP) 5 л/100 км 47.04 US MPG
56.5 UK MPG
20 км / л
CO 2 Выбросы (NEDC, WLTP эквивалент) 113 г / км
тип топлива бензин (бензин)
максимум скорость 172 км/ч 106. 88 MPH
Emission Standard EURO 6
Соотношение средств к власти 12,3 кг / л.с., 81,5 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 7,9 кг / нм, 127.2 NM / TONENE
Спецификация двигателя
HP 91 HP
мощность на литр 91,1 HP / L
крутящий момент 142 Н·м 104.73 фунта-фута
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. В.
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Встроенные
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система многочечная косвенная инъекция
аспирация двигателя турбокомпрессор
системы двигателей START & STOP
пространство, объем и вес
бордюрный вес 1116 кг 2460. 36 фунтов.
Макс. вес 1589 кг 3503,15 фунта.
Максимальная нагрузка 473 кг 1042,79 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 528 л 18,65 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1361 л 48,06 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1100 кг 2425,08 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 595 кг 1311,75 фунтов.
Размеры
Длина 4396 мм 173,07 дюйма
Ширина 1848 мм 72,76 дюйма
Ширина, включая зеркала 2007 мм 79.02 дюйма
Высота 1501 мм 59,09 дюйма
Колесная база 2649 мм 104,29 дюйма
Передняя гусеница 1533 мм 60,35 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1519 мм 59,8 дюйма
Передний свес 819 мм 32,24 дюйма
Задний свес 928 мм 36. 54 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 161 мм 6,34 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса фронт привод
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) CVT
диска
задние тормоза барабан
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16

Модельный ряд Renault press -2020 для Sandero, Logan и Stepway имеет обновленный дизайн, повышенный комфорт и безопасность

Опираясь на историю успеха в Бразилии, модельный ряд Sandero, Logan и Stepway 2020 года отличается обновленным дизайном, повышенным комфортом и безопасностью без ущерба для характеристик, одобренных клиентами, таких как вместительный салон, надежность и низкие затраты на техническое обслуживание.

Благодаря обновленному дизайну, разработанному Центром дизайна Renault в Сан-Паулу, Sandero, Logan и Stepway получили новые передние бамперы и новую С-образную светотехнику со светодиодными дневными ходовыми огнями вокруг фар, которая удлиняет нос и делает их легко узнаваемыми. с расстояния. Новая решетка теперь имеет хромированные детали в соответствии с новой глобальной идентичностью бренда для дополнительной изысканности.

Sandero и Stepway также могут похвастаться новыми задними светодиодными фонарями, которые новой формы проходят через заднюю дверь.Общий эффект — еще более динамичная стойка.

Новые модели теперь имеют кабину с более статусным внешним видом, включая новую темную крышу. Двери могут поставляться с кожаными или тканевыми дверными панелями, в зависимости от версии, в то время как рулевое колесо с кожаной отделкой имеет хромированные вставки с матовым эффектом, что повышает спортивность.
Современный и минималистичный, новый дизайн сидений получил новую отделку для всех моделей. Более широкая рама и более плотный пеноматериал повышают комфорт и эргономику.

«Sandero, Logan и Stepway играют ключевую роль как для Renault, так и для внутреннего рынка и способствовали росту бренда во второй половине 2000-х годов. Их привлекательность повысилась благодаря обновленному дизайну с акцентом на комфорт и добавлением новых элементов безопасности, что означает, что у них есть все, чтобы продолжать привлекать клиентов и продолжать историю успеха, которой они наслаждались до сих пор», — говорит Рикардо Гондо. президент Renault Brazil.

При оснащении 1.6-литровый двигатель SCe, Sandero, Logan и Stepway также могут поставляться с новой автоматической коробкой передач CVT X-Tronic. Безредукторная трансмиссия обеспечивает комфортное вождение при повседневном использовании, обеспечивая плавное ускорение, особенно в плотном потоке.

Четыре (две передних и две боковых) подушки безопасности, входящие в стандартную комплектацию всех моделей, дополняют новые функции повышения безопасности, в том числе две точки крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье и усиленную конструкцию шасси. Все версии, оснащенные трансмиссией CVT X-Tronic, наряду с R.Спортивная версия S. 2.0 поставляется с электронной программой стабилизации (ESC) и системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для дополнительной безопасности.
Версии с трансмиссией CVT X-Tronic поставляются с 16-дюймовыми колесами в стандартной комплектации и новой посадкой и отделкой, например, защитой колесных арок, которые отличают их от моделей с механической коробкой передач.

Sandero, Logan и Stepway предлагаются с Media Evolution, новым мультимедийным центром с Android Auto и Apple CarPlay, совместимым со Spotify, Waze, Google Maps (Android Auto) и аудиосообщениями WhatsApp.7-дюймовый емкостный сенсорный экран повышает точность, а все-в-одном Media Evolution также обеспечивает Bluetooth, камеру заднего вида (в некоторых версиях), а также функции Eco Scoring и Eco Coaching, которые помогают водителям адаптировать стиль вождения. с целью снижения расхода топлива.

Новинки во всех версиях включают ключ с выкидным лезвием с дистанционным запиранием. Так называемый выкидной ключ предназначен для складывания внутри брелока, когда он не используется, а компактный внешний вид облегчает его хранение в кармане или сумке.Уровни отделки салона
были переименованы и теперь соответствуют глобальным стандартам Renault: Life, Zen, Intense и Iconic (только для Stepway и Logan). Все версии предлагаются либо с эффективным 3-цилиндровым 1-литровым двигателем SCe, либо с силовым агрегатом 1,6 SCe.
 
SANDERO
С момента своего появления в Бразилии Sandero стал эталоном на внутреннем рынке благодаря лучшему в своем классе салону и багажнику, а также надежности. Ассортимент 2020 года основан на его ключевых характеристиках с новыми элементами комфорта и безопасности, которые повышают качество и изысканность.

Sandero имеет самый длинный в сегменте кузов (4070 мм) и колесную базу (2590 мм), а также самый большой багажник (320 литров). Это позволяет с большим комфортом разместить пять пассажиров и их багаж.

Предложение Sandero 2020 года отвечает всем потребностям клиентов. Новые версии отделки салона включают Life (с 1-литровым двигателем SCe и механической коробкой передач), Zen (с 1-литровым двигателем SCe или 1,6-литровым силовым агрегатом SCe, либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT X-Tronic), Intense ( с 1.6-литровый двигатель SCe в паре с трансмиссией CVT X-Tronic) и R.S. 2.0 (с 2-литровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП).

Sandero — первая модель Renault, запущенная в продажу в Бразилии, и самый продаваемый автомобиль марки на внутреннем рынке. В 2018 году компания достигла рубежа в 1 миллион единиц, произведенных на комплексе Айртона Сенны, штат Парана. Sandero продолжает оставаться хитом с момента своего дебюта более десяти лет назад и входит в число самых продаваемых автомобилей в стране, продано 660 тысяч единиц.Он занимает место в сегменте компактных хэтчбеков, на который приходится самая большая доля на бразильском рынке — 40%.

Представленный в Бразилии в 2007 году Sandero был разработан местными стилистами и инженерами для удовлетворения потребностей местных потребителей. С момента своего появления он понравился как семьям, так и молодым покупателям благодаря привлекательному дизайну, надежности, удобству и соотношению цены и качества для уровня оборудования, которое он предлагает.
 
Модель подверглась фейслифтингу в 2011 году, когда ей придали современный дизайн, изысканный интерьер и дополнительные элементы комфорта.Новое поколение появится через три года. Новый Sandero построен на новой платформе, с новой конструкцией кузова, новыми электрическими и тормозными системами, новым рулевым колесом и подвеской, а также полностью обновленным интерьером.

За это время было выпущено несколько ограниченных серий, таких как Tweed, Tech Run и Vibe.

В 2015 году модельный ряд Sandero пополнился двуствольной версией R.S. 2.0. Теперь первая модель Renault Sport, произведенная и проданная в Бразилии, получила новые элементы с точки зрения эстетики и механики, такие как двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, HSA, ESP и другие.Разработанный и разработанный командой Renault Sport, которая работала рука об руку с командами дизайнеров и инженеров из Латинской Америки, Sandero R.S. 2.0 — настоящий спорткар.

Оснащенный 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л. разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 8,0 с. Рено Сандеро Р.С. 2.0 выделяется своей способностью вызывать ощущение спортивности с первого нажатия на педаль газа, а также доставлять удовольствие от вождения при повседневном использовании.

Sandero R.S. 2020 г. 2.0 поставляется с черными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с ромбовидным эффектом и унаследовал ряд особенностей ограниченной серии Racing Spirit, например, красные тормозные суппорты. В сочетании с новой светодиодной подсветкой сзади, черным спойлером и новыми боковыми наклейками с логотипом Renault Sport и уменьшенной версией французского национального флага они подчеркивают спортивный характер.

В интерьере также присутствуют элементы, унаследованные от серии Racing Spirit, например, черная крыша и сиденья с двойными красными полосами.Подлокотники и двери отделаны тканью под карбон, что тоже придает спортивности.
Особенности Renault Sandero:

  • Life 1.0: четыре (2 передние / 2 боковые) подушки безопасности, ISOFIX, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, откидной ключ и 15-дюймовые колесные диски.
  • Zen 1.0 и 1.6: Все элементы, которыми оснащена версия Life плюс Media Evolution, органы управления на рулевом колесе, датчик парковки, регулируемое по высоте сиденье, рулевое колесо с регулируемым наклоном, бортовой компьютер, сигнализация, электрические стеклоподъемники с подъемом и опусканием одним касанием функцию и систему «стоп-старт» (1.6 SCe только с механической коробкой передач).
  • Zen CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Zen с механической коробкой передач, а также X-Tronic CVT, электронной системой стабилизации (ESC), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), 16-дюймовыми колесными дисками Flex и колесной аркой. защитники.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Zen CVT, плюс автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида, круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и ромбовидный- эффект 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Р.С. 2.0: Все элементы, которыми оснащена версия Zen с механической коробкой передач плюс система помощи при трогании на подъеме (HSA), электронная система стабилизации (ESP), автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, электрические зеркала заднего вида, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль (скорость ограничитель и контроль скорости) и 17-дюймовые легкосплавные диски с черным ромбовидным эффектом.

ЛОГАН
Когда он был представлен в 2007 году, Renault Logan быстро понравился бразильским потребителям.В то время он представлял собой инновацию в своем сегменте, предлагая реальное соотношение цены и качества, просторный салон, механическую надежность и низкие затраты на техническое обслуживание. Ассортимент 2020 года основан на функциях, которые сделали его успешным, с включением элементов для повышения комфорта, с трансмиссией CVT X-Tronic в качестве опции, повышенной безопасностью с четырьмя подушками безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию для всех версий, и обновленным дизайном.

Версии, оснащенные трансмиссией CVT X-Tronic (Intense и Iconic), помимо 16-дюймовых колес имеют увеличенный дорожный просвет и защиту колесных арок, которые подчеркивают сильную осанку модели.

Вместительность по-прежнему остается одной из ключевых особенностей седана и важным конкурентным преимуществом. Пять человек сидят комфортно, с достаточным пространством для коленей, плеч и головы, в основном благодаря большой колесной базе (2635 мм), которая превосходит по длине большинство своих прямых конкурентов. Его просторный багажник объемом 510 литров является одним из самых больших в сегменте.

Особенности Renault Logan:

  • Life 1.0: четыре (2 передние / 2 боковые) подушки безопасности, ISOFIX, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, откидной ключ и 15-дюймовые колесные диски.
  • Zen 1.0 и 1.6: Все элементы, которыми оснащена версия Life плюс Media Evolution, органы управления на рулевом колесе, датчик парковки, регулируемое по высоте сиденье, наклон рулевого колеса, бортовой компьютер, сигнализация, электрические стеклоподъемники с функцией подъема и опускания одним нажатием функция и система «стоп-старт» (только двигатель 1.6 SCe с механической коробкой передач).
  • Zen CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Zen с механической коробкой передач плюс бесступенчатая коробка передач X-Tronic, электронная система стабилизации (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HSA), 16-дюймовые колесные диски Flex и колесная арка защитники.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Zen CVT, плюс автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида, круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и ромбовидный- эффект 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Iconic CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Intense CVT X-Tronic, а также кожаные сиденья, чувствительные к дождю передние дворники и датчик освещенности.

СТУПЕНИ
Стиль всегда был одним из плюсов Stepway.Более высокий дорожный просвет — 185 мм или дополнительные 45 мм по сравнению с обычным Sandero, оснащенным механической коробкой передач, — облегчает повседневную езду по городу, преодолевая лежачих полицейских и дорожные траншеи. Более высокая посадка водителя также является одним из его конкурентных преимуществ.
Модельный ряд 2020 года отличается повышенной надежностью благодаря новому переднему бамперу с хромированной окантовкой противотуманных фар, а также серебристым передним и задним защитным пластинам, которые подчеркивают внешний вид внедорожника. Черные светодиодные фары головного света придают Stepway уникальный стиль с эксклюзивной светотехникой.

Stepway 2020 поставляется с двухцветными 16-дюймовыми легкосплавными дисками Erbe Grey с ромбовидным эффектом, которые подчеркивают выдающийся внешний вид модели.

В интерьере также есть отличительные элементы, подчеркивающие выдающийся стиль модели, например, логотип Stepway с низким рельефом на рулевом колесе с матовой хромированной отделкой. Логотип также появляется с низкорельефным 3D-эффектом на сиденьях и цветных элементах.
Stepway оснащен 1,6-литровым двигателем SCe и предлагается в трех комплектациях: Zen с механической коробкой передач, Intense с трансмиссией CVT X-Ttronic и Iconic с трансмиссией CVT X-Tronic.

Выпущенный в 2008 году, через год после того, как Sandero был представлен на внутреннем рынке, Stepway всегда выделялся своей надежностью. Это стало одним из столпов этапа разработки трансмиссии инженерным центром Renault Technology Americas (RTA), расположенным в комплексе Айртона Сенны в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, штат Парана.

Модель также подверглась фейслифтингу в 2011 году и получила свою индивидуальность по сравнению с другими моделями семейства Sandero, с выпуклыми бамперами, черными фарами и задними фонарями в дополнение к более высокому дорожному просвету.

Серия Rip Curl была представлена ​​в 2012 году благодаря сотрудничеству со всемирно известным брендом одежды для серфинга и ориентирована на потребителей, которые ищут полностью оборудованный хэтчбек с привлекательным дизайном и выдающимися характеристиками.

В 2014 году появилось совершенно новое поколение устройств с еще более привлекательным дизайном, повышенной универсальностью и возможностью подключения. Привлекательный стиль усилил внешний вид внедорожника благодаря ряду элементов, которые придали ему смелости и утонченности. В 2016 году была представлена ​​новая ограниченная серия Rip Curl.

На сегодняшний день продано более 160 000 единиц Stepway. Успех с момента своего запуска, эта модель входит в число самых продаваемых автомобилей для приключений в стране, с долей 23% в сегменте в 2019 году.
Особенности нового Renault Stepway:

  • Zen 1.6: четыре (2 передние / 2 боковые) подушки безопасности, ISOFIX, задний парктроник, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, сигнализация, противотуманные фары, выкидной ключ, радио, система старт-стоп и 16′ ‘ Сгибание колесных дисков.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Zen плюс Media Evolution, электронная система стабилизации (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HSA), автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, задние электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида , круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с ромбовидным эффектом.
  • Iconic CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Intense CVT, а также кожаные сиденья, чувствительные к дождю передние дворники, датчик освещенности и двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазным эффектом.

CVT X-TRONIC ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач CVT X-TRONIC обеспечивает максимальный комфорт в городских условиях. Одним из его основных плюсов является то, что при желании его также можно «переключить» вручную с помощью шести точек переключения, смоделированных программным обеспечением. Коробка передач CVT X-TRONIC имеет усовершенствованный шестиступенчатый режим ручного переключения передач и последовательную работу, что обеспечивает более увлекательное и полезное вождение, особенно при пикировании и обгоне.У него есть второй селектор, расположенный слева от традиционного затвора вариатора.

Благодаря трансмиссии CVT X-TRONIC ускорение стабильное и эффективное. Его разработка базировалась на трех китах: линейность, маневренность и управляемость, которые можно легко почувствовать при пикировании или ускорении, когда загорается зеленый свет светофора. Пассажиры также испытывают дополнительный комфорт благодаря более плавному вождению.

Повышенный комфорт обеспечивается за счет системы блокировки с активным контролем проскальзывания, которая постепенно отпускает шкив, чтобы крутящий момент передавался равномерно, тем самым обеспечивая устойчивые захваты, поскольку она «удерживает» шкив и постепенно отпускает его для быстрой передачи крутящего момента. и равномерно.
 
ДВИГАТЕЛИ SCe
Разработанные Renault Technology Americas (RTA) и произведенные на комплексе Ayrton Senna в штате Парана, двигатели 1.0 SCe и 1.6 SCe выделяются своей производительностью и удовольствием от вождения.

3-цилиндровый 12-клапанный двигатель SCe объемом 1 л оснащен такими инновациями, как DOHC (двойной верхний распределительный вал, один из которых управляет впускными клапанами, а другой — выпускными), первая в своем роде технология среди силовые установки начального уровня.Он выдает 90% пикового крутящего момента (10,5 кгс.м) при 2000 об/мин. На этаноле выдает 82 л.с.
4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SCe объемом 1,6 л оснащен двойным верхним распределительным валом, управляющим впускными клапанами, и топливными форсунками, установленными на головке блока цилиндров, что обеспечивает высокий уровень эффективности и производительности уже на низких оборотах. Он выдает пиковую мощность 118 л.с. на этаноле и 16 кгс.м крутящего момента.

Обладая 12 титулами чемпиона мира, опыт Renault в Формуле 1 используется для обеспечения максимальной производительности серийных силовых агрегатов.Система Energy Smart Management (ESM) и масляный насос переменной производительности — это технологии, вдохновленные F1, которые помогают повысить эффективность использования топлива.

Данные о вождении автомобиля используются для предоставления водителям советов по экономичному вождению в режиме реального времени через дополнительную информационно-развлекательную систему Media Evolution, встроенную в приборную панель. Система предоставляет рекомендации Eco-Coaching, оценивая стиль вождения водителя в конце каждой поездки, принимая во внимание время переключения передач, регулярность скорости, расход топлива и пробег, а функция Eco-Scoring помогает водителям корректировать манеру вождения. с целью снижения расхода топлива.

Двигатель 1.6 SCe, оснащенный механической коробкой передач, оснащен системой «стоп-старт», которая автоматически выключает и перезапускает двигатель, например, для сокращения времени простоя двигателя на холостом ходу на светофорах. Применяется в топовых моделях, обеспечивает экономию топлива до 5%.
 

 
О Группе Renault
Группа Renault производит автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, реализующая около 3 автомобилей.9 миллионов автомобилей в 134 странах в 2018 году, 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Чтобы решить основные технологические проблемы будущего, продолжая следовать своей прибыльной стратегии роста, Groupe Renault делает упор на международную экспансию. С этой целью он использует синергию своих пяти брендов (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и своего уникального альянса с Nissan и Mitsubishi Motors.Команда, на 100 % принадлежащая Renault, с 2016 года участвует в чемпионате мира Формулы-1. Бренд активно участвует в автоспорте, являющемся настоящим вектором инноваций и узнаваемости.
 

Рено Логан технические характеристики. Обновленные Renault Logan и Sandero приедут в Россию Обновленный Logan

года

Любители французских автомобилей ждали и наконец дождались — в России начали продавать Renault Logan в новом кузове. Надежный, вместительный и безопасный автомобиль 2019 года на дорогах Москвы.

Автомобиль выглядит ярко и узнаваемо, но при этом имеет современный дизайн, а кузов адаптирован к зимним условиям… Сборка налажена в России — модель собирается в Тольятти.

На внутренний рынок выпускается в кузове седан. Доступны с тремя вариантами мощности бензиновые агрегаты объемом 1,6 литра, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Логане, то разработчики предлагают МКП5 и АКПП АКП4.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. тщательно протестировано. габариты, клиренс, комплект двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Внешний вид

Новый Рено Логан 2019 года не похож ни на гадкого утенка, ни на гадкого персонажа из детского мультика. Тело не кажется слишком простым. Дизайнерам и инженерам Renault удалось сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года был осмотрен со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей были на самом высоком уровне. Говорит — работа выполнена отлично. Особенно учитывая, что модель давно выпускается на российском рынке.

Ощущение, если сравнивать версии первого и второго поколения, производитель представил другой автомобиль. Автолюбители привыкли видеть Рено дружелюбным и простым, где недостатки видны невооруженным глазом. Неудобный салон, куполообразный багажник. Новый Рено Логан 2018-2019 изменился, но угадываются черты старого.

Все видели графические иллюзии — картинка на бумаге обманывает глаза и человек делает ложный вывод о размере или объеме.А это новый Рено Логан.

Первое, что бросается в глаза, это салон. Он огромен, хотя размеры остаются неизменными. Чтобы сбалансировать силуэт, кабину спрятали за выразительными крыльями. Снизу габариты разъедает вогнутая поверхность, проходящая вдоль порогов.

Центральную стойку сделали черной — теперь она сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами.В 2018 году Reno воспринимается как продукт промышленного дизайна, а не продукт бюджетного класса.

Капот больше не соединяется с фарой, как это было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот трюк позволил скрыть верхнюю кромку головной оптики. Фары теперь выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику — как переднюю, так и заднюю. Решетка радиатора была переработана, но на ней по-прежнему красуется огромный логотип Renault.

Подводя итоги, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим.Да, пожалуй, харизма по сравнению с первой оригинальной моделью утеряна, но взамен любители марки получили тесную, подтянутую машину из бюджетного сегмента. Скажем даже больше — это самый красивый французский седан из всех имеющихся в России.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался удачным, поэтому никаких изменений не производилось. Как и прежде, плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях… Появляется указатель температуры двигателя. Окно бортового компьютера большое, но там поместилось бы больше полезной информации.

Блок управления климатической системой выполнен оригинально и напоминает некоторые модели Мерседес. По сравнению с наворотами, установленными в первой модели, есть сильный контраст.


Стоит сказать несколько слов о руле Логана. Руль красивый и удобный, идеально лежит в руке.На руле расположены кнопки управления встроенным в автомобиль круиз-контролем. На правой рулевой колонке находится джойстик управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулем есть функция трехкратного поворотника.

Renault Logan оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на основе «железа» от LG. Навигация от компании Navteq.Экран читабелен, а скорость реакции удивляет.

Водителям, желающим сменить устаревшую модель первого поколения на новый Рено Логан 2018 года выпуска, необходимо привыкнуть к сигналу, в данной версии он находится на подушке руля. Стекла опущены на подлокотники дверей. Спинка заднего сиденья легко складывается – достаточно одного движения. На Рено Логан 2018 опция закрытия дверей после начала движения доступна не для всех автомобилей.Люк бензобака открывается дистанционно; специальный рычаг расположен возле места водителя. Оснащение и дизайн делают новый автомобиль Логан современным и актуальным.

Мультимедийная система MediaNav

Данная система получила множество обновлений по сравнению с первой версией — улучшился дизайн, появились дополнительные функции… В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником автовладельца, и не ошиблись. .

Все здесь. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко — система для Renault сделана в LG, так что в надежности и качестве сомневаться не приходится.Может показаться недостатком отсутствие традиционного проигрывателя компакт-дисков, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность прослушивания мелодий через Bluetooth или разъемы AUX.


Новое программное обеспечение Media Nav использует специальное цифровое радио — качество звука такое же, как у компакт-диска. Помимо музыки доступны социальные сети и онлайн-приложения.

Для владельцев Iphone доступна функция Siri — удобно искать информацию в телефоне с помощью органов управления автомобилем.

Со встроенной навигацией дорога выглядит по-новому. Множество настроек, интересные функции… Большая база точек и объектов. Путешествие по незнакомым местам, четкие и достоверные карты не дадут заблудиться. Система недорогая, но качество изготовления отличное. Владельцы оценят функциональность.

Цены комплектаций

Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. На начало 2019 года немного выросли цены:

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм.Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11,9 с. Расход топлива в городском режиме – 9,8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7,2 л, по трассе – 5,8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат имеет крутящий момент 145 Нм и максимальную скорость 180 км/ч. Разгон до 100 занимает 10,5 секунды. Расход топлива по городу – 9,4 литра, в смешанном цикле – 7,1 литра, по трассе – 5,8 литра.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач БВМ5, хорошо зарекомендовавшая себя в старой версии и АКП4.

размеры

Длина — 4359 мм, ширина без зеркал — 1733 мм, высота — 1517 мм. Снаряженная масса 1106 кг, полная масса 1545 кг. Объем багажника 510 литров, топливного бака 50 литров. Клиренс – 155/172 мм.

В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с дорожным просветом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic -.

В связи с небольшими изменениями при обновлении, Renault Logan 2018 в новой комплектации кузова и цены (фото) претерпевает лишь незначительные корректировки.Судя по последним новостям, в России традиционно будет продаваться модернизированная версия для Бразилии и Турции, а новый кузов Рено Логан 2018 подразумевает наличие измененных бамперов, решетки радиатора и светотехники. Интерьер получит улучшенные материалы и дополнительную шумоизоляцию, а моторная гамма и набор коробок передач не претерпят серьезных изменений. Еще одним преимуществом эволюционного подхода является отсутствие необходимости переналадки конвейера. местная сборка и максимально быстрая адаптация к суровым российским условиям.В итоге цена нового Рено Логан 2018-2019 года у официальных дилеров в Москве составит 499 000 рублей* за базовую комплектацию Access. Технические характеристики начальной версии предусматривают наличие 1,6-литрового двигателя мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Из последних новостей стало известно, что дата выхода Рено Логан с новым кузовом в России намечена на 2018 год*.

Базовая версия Renault Logan 2018 модельного года v комплектация Access стоимостью от 499 000 рублей подтверждает репутацию утилитарной запаски и складывающегося заднего сиденья, предлагает только антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля.В технических характеристиках только 82-сильный двигатель и 5-ступенчатая механика. А вот следующий Renault Logan 2018 в новом кузове в комплектации Confort по цене 569 990 рублей* способен предложить всю линейку доступных двигателей и трансмиссий. Список оборудования пополняется: передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и центральный замок с дистанционным управлением, в качестве опции доступен кондиционер. Доплата за роботизированную трансмиссию составит 20 тысяч рублей*, а за форсированный мотор мощностью 113 сил — 40 тысяч рублей*.Вместо робота к этому агрегату предлагается классическая автоматическая коробка передач за дополнительные 30 тысяч рублей*. V в этом случае мощность двигателя ограничивается 102 л.с.

Далее по списку идет комплектация Active , в собственность которой дополнительно переходят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировка сиденья водителя по высоте и подушка безопасности для переднего пассажира. В списке опций значатся ранее недоступные опции: зеркала с подогревом, штатная навигационная система, электрорегулировка зеркал заднего вида, телефон с громкой связью и Bluetooth.Как следует из названия комплектации Active, эта версия Рено Логан 2018 по цене 650 990 рублей* призвана быть самой динамичной и поэтому предлагается только с форсированным двигателем до 113 сил. Доплата за 4-ступенчатую АКПП, работающую в паре со 102-сильной версией двигателя, составит 30 тысяч рублей*. Вне зависимости от комплектации, включая флагманскую версию французского седана, за покраску с эффектом металлик придется доплатить 15 тысяч рублей*.

Для Рено Логан 2018 года в новом кузове в комплектации Privilege дополнительно предусмотрены: бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, телефон hands free и Bluetooth. Дополнительные опции включают климат-контроль, подогрев передних сидений, систему курсовой устойчивости и парктроник. Стоимость Рено Логан 2018 в комплектации Privilege начинается от 639 990 рублей*. Флагманская версия Luxe Privilege дополнительно получает боковые подушки безопасности и алюминиевые диски колес, а все дополнительное оборудование, за исключением навигационной системы, входит в базовую комплектацию… Доплаты за форсированный двигатель и АКПП полностью соответствуют вышеупомянутым надбавкам за комплектацию Confort. Совершенно новый Renault Logan в комплектации Luxe Privilege можно приобрести за 689 990 рублей*.

Новый кузов

Популярный Renault Logan 2018 новый кузов (фото) получит в третьем поколении. Теперь речь идет о рестайлинге, в ходе которого новая модель получит: обновленные фары, решетку радиатора и бамперы.В салоне французского седана появятся видоизмененные руль и приборная панель. Ездовые качества будут улучшены благодаря перенастроенной подвеске, которая обеспечивает такую ​​же плавность хода на посредственных дорогах при улучшенной управляемости. Кроме того, улучшенная шумоизоляция салона поспособствует повышению комфорта Рено Логан 2018-2019 года с новым кузовом. Возможность выпуска заряженной версии в качестве конкурента Volkswagen Polo седан GT (125 л.с.), который будет выгодно отличаться от немецкого седана наличием более надежного атмосферного двигателя (без наддува) объемом 2 литра и мощностью 140 силы.

Технические характеристики

Для базовой модификации технические характеристики Renault Logan 2018 модельного года, заявлены 11,9 секунды разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,2 литра среднего расхода топлива на 100 км. В данном случае речь идет о 82-сильной версии с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Ожидается, что оснащение такого седана 5-ступенчатым роботом снизит динамические показатели до 12,4 секунды разгона до сотни и до 164 км/ч максимальной скорости.Однако за счет разных передаточных чисел средний расход топлива снижается до 6,9 литров на 100 км. Технические характеристики Рено Логан 2018 с новым кузовом, оснащенным форсированным двигателем, развивающим в паре с МКПП 113 сил, а вместе с АКПП – 102 л.с., имеют следующие показатели. Разгон до 100 км/ч составляет 10,7 (11,7) секунды, максимальная скорость — 177 (171) км/ч, а средний расход топлива — 6,6 (8,4) л на 100 км — для механической и автоматической трансмиссии соответственно.

дата выпуска

Свежие новости говорят о том, что Renault Logan дата выпуска в России намечена на 2018 год … Русская версия наиболее близка к бразильской версии, но адаптирована к суровым климатическим условиям. Среди доработок: более емкий аккумулятор и бачок омывателя лобового стекла. Ввиду того, что старт продаж седана в российской комплектации традиционно последний, завершающий премьеры в Европе (под маркой Dacia), В Турции и Бразилии нашему Логану удается избежать многих детских болезней, характерных для большинства новых моделей.С каждой очередной модернизацией популярная французская четырехдверка становится все взрослее и совершеннее, а дата выхода Renault Logan с новым кузовом третьего поколения под маркой Dacia состоится уже через пару лет. Скрасить ожидания поможет старт продаж модернизированного седана, а окончательные комплектации и цены нового Логана для России станут известны в 2018 году.

Второе поколение российской версии Рено Логан 2019 отличается от европейской.Причем эти отличия касаются не только внешнего вида, но и технического оснащения. Внешность новинки изменилась кардинально. Некоторые элементы кузова просто неузнаваемы.

Больше всего новшеств получила передняя часть. По сравнению с предшественником он уже не выглядит примитивным и скромным. Подтверждение тому — пара огромных фар, миниатюрная решетка радиатора с единственной хромированной полосой вверху и богатый изгибами бампер — все это великолепие можно увидеть на фото Рено Логан 2019 года.

В новой версии воздуховод, украшенный хромированными ячейками, красиво смотрится на противотуманных фарах, соединенных друг с другом таким же блестящим стержнем. Передняя часть солидная, презентабельная и элегантная.

Габариты Renault Logan 2019 немного изменены. Длина автомобиля прибавила почти 30 мм и стала 4346 мм. Высота, наоборот, «упала» на 12 мм. Сейчас это 1517 мм. Да и ширина седана стала чуть уже – 1733 мм.

Впрочем, все изменения размеров никак не повлияли на лаконичный дизайн.Профиль выглядит просто, но интересно. Линия крыши, окон идет прямо. Из ярких элементов разве что большие боковые зеркала на выдвинутых кронштейнах.

Немного смущают широкие задние стойки в цвет кузова. Мне кажется, это изменение непременно скажется на обзорности, и не в лучшую сторону. Заднее стекло лишилось козырька. Багажное отделение немного укорочено, за счет чего машина стала более модной.

Особую эстетику придает острое ребро, проходящее по краю крышки багажника.Не менее стильно выглядят новые плафоны фонарей, одним уголком выходящим на крылья. Задний бампер потерял часть своей пухлости, но все еще остается таким же массивным.

Салон седана

Внутри седан также претерпел изменения. Салон рассчитан на пять пассажиров. Не могу сказать, что здесь много свободного места. Сидеть сзади будет удобно только подросткам и детям. Хотя места для ног предостаточно. Водители не будут упираться коленями в передние сиденья.

Совершенно новый дизайн передней панели. Он простой, без особых изысков, но сама панель очень удобная. И водителю, и пассажиру легко дотянуться до нужных ключей, так как все под рукой.

Изменения коснулись панели приборов. Создатели решили его немного «растянуть». Стала шире центральная консоль. Ее верхняя часть заключена в алюминиевую окантовку. Первый ряд представлен двумя горизонтальными дефлекторами, второй — 6-дюймовым сенсорным дисплеем.


По словам владельцев Рено Логан 2019, седан получил новые материалы отделки, качество которых заметно улучшилось. А вот жесткий и откровенно дешевый пластик так и остался «головной болью» для новичка. Видимо создатели решили на этом сэкономить. Передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка оставляет желать лучшего, да и само сиденье достаточно жесткое. То же самое можно сказать и о подголовниках. Они такие же жесткие, неудобные.

Зато задний ряд сидений теперь можно сложить в пропорции 60:40.Раньше об этом можно было только мечтать. Был увеличен багажный отсек. Теперь он может вмещать до 510 литров.

Оснащение стандартной начальной комплектации довольно скудное. Он включает в себя следующее:

  • стальные 15-дюймовые колеса;
  • тканевая обивка салона;
  • защита картера;
  • светодиодные ходовые огни;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • одна подушка безопасности для водителя;
  • бортовой компьютер.

Технические характеристики

Будет только один двигатель. Однако он будет предлагаться в двух версиях: с 8 и 16 клапанами. Мотор имеет современный высокотехнологичный дизайн с непосредственным впрыском топлива.

Технические характеристики Рено Логан 2020 нельзя назвать идеальными, хотя динамика разгона и маневренность автомобиля заслуживают похвалы.

Пока из трансмиссий российским автолюбителям будет доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач.Чуть позже производитель обещает поставить мощный мотор с еще одним 4-диапазонным «автоматом».


Что касается экономичности автомобиля, то это немного разочаровывает. Узнать, сколько на самом деле потребляет седан, можно из видео тест-драйва Рено Логан 2019 года.

Радует, что второе поколение повысило свою безопасность за счет добавления дополнительных систем безопасности. Правда, оценить это смогут только обладатели топовых версий. Всего на рынке будет представлено четыре комплектации Renault Logan 2019.Известно, что это будут Access, Privilege, Confort, Luxe Privilege.

Самое простое оборудование будет стоить около 430 000 рублей. За средние версии придется отдать около 490 — 530 000 руб. Здесь будет доступно следующее снаряжение:

  • электростеклоподъемники передние;
  • гидроусилитель руля;
  • освещение багажника;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • центральный замок;
  • Система ABS, курсовая устойчивость.

А цена топовой версии Рено Логан 2019 составит 600-650 000 рублей.

Седан конкурентов

Конкурентами Renault Logan 2019 2020 года являются Volkswagen Polo и Opel Corsa. Помимо приятной внешности, главным достоинством Polo является удобная подвеска. Автомобиль демонстрирует хорошую управляемость и динамику.

В отличие от Renault, производитель Polo предлагает широкий выбор моторов. Они тоже гордятся:

  • качественная шумоизоляция;
  • наличие большого количества современных опций управления.

Плюсом можно назвать удобные стулья, наличие дополнительных полочек, отделений для мелочей.

Несмотря на широкий модельный ряд двигателей, все они достаточно «капризны» к резким перепадам температуры. На морозе отказываются заводиться. Они также не выносят топлива. Низкое качество. Большинство владельцев Polo отмечают постоянные сбои электроники, непонятный алгоритм работы бортового компьютера.

Спокойный, харизматичный дизайн кузова Opel Corsa нравится многим автолюбителям.Салон встретит качественной, солидной отделкой, хорошим уровнем внутренней эргономики. Автомобиль обладает хорошей маневренностью. Его небольшие габариты позволяют легко разворачиваться на проблемных участках дороги. Такой автомобиль удобно эксплуатировать в сложных городских условиях.

Достаточно высокий уровень шумоизоляции Корса. К преимуществам относятся:

  • хорошее обращение;
  • экономичный расход топлива;
  • выносливый двигатель.

В целом автомобиль хорошо зарекомендовал себя как в повседневном использовании в городе, так и в дальних поездках.


Проблемные моменты Опеля – слабая динамика разгона, маленький дорожный просвет, который составляет всего 140 мм. Коробка автомат живет своей жизнью. Автомобиль также очень чувствителен к боковому ветру.

Преимущества и недостатки


Старт продаж Рено Логан 2019 в России состоится ближе к лету. Вполне вероятно, что сроки могут быть сдвинуты на осень. Также можно предположить, что к моменту появления автомобиля на наших рынках его стоимость будет значительно выше установленной производителем сегодня.

Время покажет, как оно будет, а пока ознакомьтесь со списком основных достоинств и недостатков автомобиля.

Преимущества:

  • запоминающийся, стильный внешний вид;
  • надежный новый кузов Рено Логан 2020;
  • вместительный багажник;
  • хорошие ходовые качества;
  • низкая цена;
  • услуга
  • стоит недорого;
  • удобен в эксплуатации на оживленных городских дорогах.

Модельный ряд Renault 2019 года пополнился новым Renault Logan, прошедшим рестайлинг.Вашему вниманию предоставляется обзор обновленного Рено Логан, его технических характеристик, комплектации и цены в новом кузове. Фото и видео тест-драйва Логана представлены ниже.

Для отечественного рынка произошло поистине эпохальное событие. Показан обновленный Рено Логан 2019 2020 года. С момента старта продаж в России автомобиль стал поистине культовым и мегапопулярным среди потребителей.

Секрет успеха модели довольно прост.Конструкторам удалось совместить надежные, неприхотливые и экономичные двигатели, прочное и энергоемкое шасси, а также отличные эксплуатационные характеристики при сохранении доступной цены.


Серые рестайлинговые диски
Бампер renault logan
Рено синее поколение

Правда, первое поколение, начало продаж в России пришлось на 2005 год, тем не менее имело ряд существенных компромиссов. В отличие от новой модели Рено Логан 2019 (фото), первое поколение откровенно не заботилось ни о внешности, ни об оформлении салона.Там практичность была на первом месте.

Но тем не менее определенные проблемы были, ведь узкий салон не позволял удобно разместиться трем пассажирам на заднем сиденье. В новой версии автомобиль стал намного универсальнее и многофункциональнее. Однако обо всем по порядку.

Анализ внешнего вида

Обновление экстерьера бюджетного автомобиля — задача не из легких. Ведь надо принести свежую волну, потратив при этом минимум ресурсов и минимально подняв цену.Рено Логан 2019 отлично справился с этой задачей (см. фото). Новый кузов стал выглядеть более гармонично и стильно, насколько эти понятия применимы к бюджетному автомобилю.

Головная оптика приобрела более вытянутую форму, решетка радиатора новой конструкции обрела хромированную окантовку, а бампер стал более спортивным и скульптурным. Сами фары получили дополнительную секцию, а также современные светодиодные ходовые огни.

В профиль машина изменилась меньше, но отличия все же прослеживаются.Немного изменились здесь колесные арки, кроме того, новый Рено Логан 2019 года (см. фото) получил обновленные боковые зеркала с указателем поворота, а боковые ручки теперь окрашены в цвет кузова. Колесные диски из легкого сплава тоже теперь с другим дизайном.

Лента претерпела более значительные обновления. Рестайлинговую модель можно узнать по новым стоп-сигналам с несколькими прямоугольными блоками в красной окантовке, а задний бампер стал другой формы. Крышка багажника получила элегантный спойлер.

Главным преимуществом нового Рено Логан 2019 2020 стало увеличение габаритов. Габариты автомобиля значительно увеличились. Модель стала длиннее на 15 см, при этом высота увеличилась на 2 см. Это позволило получить много места для пассажиров в салоне, а также для багажного отделения.

Несколько слов об интерьере


Удобные кресла салона

Кстати, у автомобиля самый вместительный багажник в своем классе.Полезный объем составляет около 510 литров, а форма отсека позволяет перевозить крупногабаритный груз.

Продолжая разговор об интерьере, можно сказать, что новый Рено Логан 2019 стал богаче даже в базовой комплектации. И это при том, что стартовая цена практически не изменилась. Самый бюджетный вариант, оснащенный кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком и передними стеклоподъемниками. Более богатая комплектация уже имеет в своем распоряжении боковые подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер, а также мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на центральной консоли.

Но главным достоинством этой модели следует считать именно комфорт и массу свободного места, предоставляемого водителю или пассажирам. В салоне Рено Логан 2019, получившего новый кузов, места действительно достаточно (см. фото салона). Это лучшее предложение за свою цену.

А с учетом того, что качество материалов стало на порядок выше, приборная панель получила иной дизайн, а руль стал еще удобнее — модели однозначно суждено стать бестселлером на отечественном рынке .


Линейка моторов

Если говорить о технических характеристиках нового Рено Логан 2019, то серьезных изменений не произошло. Небольшие обновления с целью улучшить показатели экономичности, но при этом не сильно удорожать машину.

Гамма моторов пополнилась бензиновым двигателем объемом 0,9 л с турбиной, способным развивать около 90 л.с. при 89 Н/м крутящего момента. Более бюджетная версия имеет знакомый литровый двигатель мощностью 75 л.с. А для любителей классики старый знакомый 1.6 представлен в 8-клапанном или 16-клапанном исполнении.

Также на внутреннем рынке можно купить 1,5-литровый дизель мощностью 84 л.с. при крутящем моменте 200 Н/м. В базовой комплектации новый автомобиль оснащен 5-ти ступенчатой ​​механикой, а версии выше высокой цены (см. фото) могут рассчитывать на 4-диапазонный автомат.

технические характеристики Renault Logan 2019
Модель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Трансмиссия Расход топлива на 100 км
Рено Логан 1.0 998 см3 см 75 л.с. 95 н/м 5-ст. Механика 5,0/6,9/5,8 л
Renault Logan 0.9T 898 куб. см 90 л.с. 89 н/м 5-ст. Механика 4,7/6,7/5,4 л
Renault Logan 1.5D 1490 куб. см 84 л.с. 200 н/м 5-ст. Механика 4,1/5,3/4,5 л
Рено Логан 1.6 1598 см3 см 82 л.с. 134 н/м 5-ст. механика / 4-ст. машина 5,8 / 9,8 / 7,2 л
Рено Логан 1.6 16v 1598 см3 см 113 л.с. 152 н/м 5-ст. механика / 4-ст. машина 5,6 / 8,5 / 6,6 л


Вождение автомобиля дает вам все те же ощущения. Не важно, что машина получила новый кузов, ощущения остались практически прежними (см. видео тест-драйва).Все та же отличная энергоемкая подвеска, которая отлично переваривает все неровности дорожного покрытия. А главное, он достаточно прочный, неприхотливый и, как показывает практика, совсем недорогой в ремонте. Новый турбомотор любит повышенные обороты и порадует малым расходом топлива. Однако это не совсем то, что можно ожидать от утилитарного автомобиля. Вот хотелось бы побольше «низов».

В плане шумоизоляции рестайлинг Рено Логан 2019 однозначно сыграл в пользу модели.Шум от двигателя однозначно меньше. Да, машина еще нуждается в доработке, особенно колесные арки, сквозь которые слышен шум от резины или стук камней, но езда стала действительно комфортнее.

Коробка, как и прежде, не вызывает нареканий. Хорошая избирательность хода рычага, удачно подобранные передаточные числа… Разве что древний 4-ступенчатый автомат достаточно «задумчив» по ​​современным меркам. С другой стороны, Renault предлагает роботизированную механику, но и она не блещет идеальным алгоритмом переключения передач.

Французский Renault выпустил на рынок серию обновленных автомобилей. Рестайлинг коснулся и популярного малолитражного Renault Logan как в «классическом» исполнении, так и в модификации MSV.

Renault Logan 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Полностью обновленного кузова модель не получила, но дизайнеры ограничились некоторыми существенными изменениями.

Изменился профиль автомобиля: закругленная крыша вкупе с наклонными передними стойками нового автомобиля повышают аэродинамические характеристики.Уменьшен угол наклона лобового стекла, увеличив обзор водителю и пассажирам. Задняя часть особого рестайлинга не претерпела: крышка багажника получила угловатую форму, а сюда перенесли номерной знак.

На новую модель обновленного Логана уже есть прайс-лист. Итак, из пяти стандартных наиболее «бюджетным» будет пакет Access.


Комплектация и цены ( минимальная стоимость, руб.)
Доступ 499 000
Комфорт 569 990
Активный 650 990
Привилегия 639 990
Люкс Привилегия 689 990

Renault Logan 2020 для России: последние новости

Выход на авторынок не за горами, сеть пестрит разнообразными данными по этому поводу.Пользователи могут увидеть различные отзывы и фотографии. Видео от тестировщиков, прошедших первый тест-драйв, уже появляются на различных ресурсах.

Дилеры постоянно подбрасывают свежие новости, одна из них что для России модель будет немного доработана под тяжелые условия эксплуатации.

Отечественные автосалоны Renault Logan смогут предложить уже известные бразильско-турецкие варианты. Седан получит специальный пакет «теплых опций», включающий подогрев передних сидений и руля.Есть информация, что новый Логан может получить колесную формулу 4х4, но точного подтверждения этим данным пока не поступало.

Renault Logan 2019, новая модель: фото



Оптика бампер светлый
кресла новинки
салон боковой тест
серый салон

Новый Renault Logan 2019: когда выйдет в России

Уже налаживается производственная линия обновленной модели. Этого добились представители АвтоВАЗа.Французский концерн рассказал о конкретной дате выпуска Renault Logan. Автомобиль выйдет на российский рынок в сентябре 2019 года, тогда же станут известны самые тонкие подробности обновления.

На данный момент вам осталось довольствоваться фото нового кузова, а также ознакомиться с доступными комплектациями и ориентировочными ценами на Рено Логан 2019.

Несмотря на то, что автомобиль получил отличные отзывы местных автолюбителей, презентации в России обычно завершают «турне» французского производителя по Европе.С другой стороны, это играет на руку покупателю: по мере кругосветки мелкие «болезни» седана будут выявляться и устраняться.

Рено Логан: рестайлинг 2020

Российских автолюбителей заинтересует общая картина изменений, произошедших с новым автомобилем. Основная масса ждет выхода полностью нового кузова любимой машины. А пока имеет смысл рассмотреть основные изменения после частичного рестайлинга.

  1. Капот логана стал более гладким.
  2. Изменился наклон и профиль лобового стекла.
  3. Обзор увеличился за счет широкого остекления.
  4. Решетка радиатора и бампер линейки переработаны.
  5. Появился широкий воздухозаборник, рядом с которым врезались новые противотуманки.
  6. Технический аспект шасси был улучшен за счет доработок подвески.
  7. Головная оптика последней разработки обзавелась LED-начинкой и стала меньше.
  8. Колесные арки увеличились.
  9. Кресла имеют обновленную обивку.
  10. Салон получил обновление в виде переработанной панели приборов.
  11. Рулевое колесо стало трехспицевым.


Рено Логан 2019: Волгоград

Новинки будут продаваться не только в столице, но и в других городах России. В Волгограде машину можно купить у нескольких продавцов. Цена седана варьируется в зависимости от специальных предложений и способов кредитования.

Программа обмена старых автомобилей по системе Trade-in в Екатеринбурге, что также повлияет на стоимость. Ниже представлена ​​информация о цене автомобиля в базовой комплектации в новом кузове у официального дилера.


Renault Logan 2019: видео тест-драйва

Обновленный Renault Logan 2019 в Москве: старт продаж

Московские пробки невольно заставляют задуматься о приобретении экономичного транспорта.

Автосалоны Москвы в настоящее время принимают предзаказы на рестайлинговый автомобиль и записываются на тест-драйвы.В Москве старт продаж намечен на то же время, что и выход обновленного автомобиля на российский рынок.

Рено Логан 2019: свежие видео обзоры

На сколько подорожает Renault Logan в 2019 2020

В связи с подорожанием многих производственных материалов, а также желанием компании обновить технические характеристики автомобиля, стоимость Renault в новом кузове вырастет. По сравнению с предшественником новый Логан подорожает на 30 тысяч рублей.за модификацию Access и 75 тыс. руб. за топовую комплектацию Luxe Privilege.

Рено Логан 2019: характеристики



Новый логан в базовой комплектации получил двигатель мощностью 82 л.с. объемом 1,6 литра. Такой вариант выйдет только с механической пятиступенчатой. Владельцы этой модели оценят приятный расход топлива в 5,8 литров в смешанном режиме.

Модель «Комфорт» можно приобрести с любым предлагаемым двигателем из списка, а также выбрать тип коробки.За изменение технических характеристик придется доплачивать. Взамен на вашу машину поставят «робота» или классическую автоматическую коробку передач. Тогда мощность двигателя будет ограничена 102 л.с.

Рено

«актив» предлагается только с форсированным двигателем до 113 л.с. Если же вы захотите поставить уже привычные 4 АКПП, то мощность двигателя составит те же 102 л.с. Все последующие модификации оснащаются большим количеством электроники, а также приспособлениями для повышения комфорта.

За наличие форсированного двигателя и автоматизированной коробки придется доплатить. Расход топлива во всех комплектациях Renault Logan, включая самые «заряженные», не превышает 10,9/6,7л/8,9 в городском, смешанном или загородном режиме соответственно.

Новый Рено Логан 2020: фото


Рено седан цена
оптика фары салон
салон уютный сбоку
кресла новый бампер

Рено Логан 2019: отзывы

Иван, 42 года:

«Купил самую первую модель Логана, выпущенную в России.Она до сих пор бегает, очень хорошая «рабочая лошадка». Правда, с комплектацией я не заморачивался и некоторых опций все-таки мало. Иногда думаю сменить его на что-то поновее, но я так привык к своему Рено, что возьму его снова.
Думаю о новой начинке, присматриваюсь что будет модернизировать. К сожалению, пока достоверно неизвестно, сколько стоит такое удовольствие. Хотел бы взять в кредит или поменять с доплатой. Понятно, что курс не стоит на месте, машина будет дорожать.Я все еще думаю, что это того стоит.

Александр, 26 лет:

«Родители подарили мне пишущую машинку. Топливо дорогое, но экономит копейки. Небольшой расход помогает. Сами знаете какие дороги, но ничего, ходовая отлично переваривает все ямы, придраться не к чему. Помещается вся семья, а так как ребенок родился в прошлом году, то есть еще что возить. Хорошо, что кузов универсал тоже очень помогает. Недавно смотрел ролик про новую комплектацию, неплохо, будем обновлять семейный автопарк.

Что вы выберете Renault Logan или Chevrolet Lanos 2020

Египетская международная торговая компания, «агент французского бренда Renault в Египте», показала, что у него очень характерный внешний дизайн, помимо того, что он оснащен новейшими технологиями и современные системы, обеспечивающие ощущение комфорта и роскоши. Также было объявлено, что она снижена на сумму от 23 тысяч фунтов стерлингов до 26 тысяч фунтов стерлингов, и, таким образом, она сталкивается с серьезной конкуренцией с Chevrolet Lanos, имеющим те же характеристики, примерно по той же цене.

Renault Logan
Семейный седан появился в Египте и был оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

 Также он может разгоняться с места до 100 км за 11,5 секунд, а максимальная скорость Renault Logan составляет 175 км в час, а средний расход топлива автомобиля составляет 6,3 литра на 100 км.

Шевроле Ланос стоит на мощных 15-дюймовых шинах.

Цена Рено Логан модель 2020,
первая категория автомобиля Рено Логан, продается по цене 165000 египетских фунтов.


Шевроле Ланос модель 2020 года Собранный на местном рынке автомобиль Шевроле Ланос

оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 86 лошадиных сил, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Рено Логан получил фронтальные подушки безопасности.

Максимальная скорость Chevrolet Lanos составляет 180 км/ч, а разгон с места до 100 км он может производить за 12,5 секунд, а средний расход топлива автомобиля составляет 6,4 литра на 100 км.

Шевроле Ланос стоит на мощных 13-дюймовых шинах.
Стоит отметить, что и Renault Logan, и Chevrolet Lanos не были оснащены многими устройствами безопасности, но они схожи в роскоши, в том числе снабжении их CD-плеером,
AUX-входом
,
USB, в то время как Renault Logan получил возможность управлять стеклоподъемниками электрически, но Chevrolet Lanos не предусмотрел эту функцию.

Цена Chevrolet Lanos
продается по официальной цене 166 400 египетских фунтов.

 

Dacia представляет новую автоматическую механическую коробку передач Easy-R

Dacia представляет новую автоматическую механическую коробку передач Easy-R

  • Впервые во Франции некоторые модели Dacia могут быть оснащены новой автоматической механической коробкой передач Easy-R.
  • Комфорт вождения по доступной цене в сочетании с умеренным расходом топлива.
  • Автоматическая механическая коробка передач Easy-R доступна для автомобилей Sandero и Logan MCV с бензиновым двигателем TCe 90, оснащенным системой Stop&Start.
  • Книги заказов уже открыты во французской сети продаж Dacia.
  • Как и все Dacia, модели с автоматической механической коробкой передач Easy-R имеют трехлетнюю гарантию или 100 000 км пробега 1 .

 

Новая автоматическая механическая коробка передач Easy-R

В ответ на растущий спрос Dacia впервые добавила в свой модельный ряд автоматическую механическую коробку передач Easy-R.

В этой новой конструкции этой трансмиссии используется электромеханическая технология вместо гидравлической для повышения гибкости и более быстрой реакции, а количество компонентов было уменьшено примерно на 25 процентов, чтобы обеспечить большую надежность и упростить обслуживание. Чтобы обеспечить наилучшее качество, автоматическая механическая коробка передач Easy-R от Dacia прошла 130 000 часов стендовых испытаний плюс в общей сложности 120 000 км дорожных испытаний, и все агрегаты проверяются, когда они сходят с конвейера.

Автоматизированная механическая коробка передач Easy-R была разработана для максимального удовольствия от вождения, особенно в населенных пунктах и ​​в условиях плотного дорожного движения. Шестерни дерьмо автоматические и без сотрясения. Между тем, что представляет особый интерес в медленно движущемся транспорте или при маневрировании, система также позволяет автомобилистам двигаться вперед на малой скорости, просто отпустив педаль тормоза.
Трансмиссия Easy-R интуитивно понятна и проста в освоении. Рычаг автоматического типа позволяет выбрать один из четырех режимов: D (движение), N (нейтраль), R (задний ход) и M (ручной), а выбранный режим отображается на приборной панели:Ручной режим позволяет водителю возобновить полный контроль над переключением передач, что является важной функцией, например, в ситуациях, когда требуется дополнительное торможение двигателем. При парковке достаточно активировать ручной тормоз, чтобы включить передачу.


Доступный


Автоматическая механическая коробка передач Easy-R дешевле, чем обычная автоматическая коробка передач, и стоит всего 600 евро в сочетании с бензиновым двигателем TCe 90. В сочетании с системой «стоп-старт» она обеспечивает такие же уровни расхода топлива и выбросов CO2, как у механической коробки передач, и меньше, чем у обычной автоматической коробки передач.Система также поставляется с режимом ECO для еще более экономичного вождения.

 

Автоматическая механическая коробка передач Easy-R – цены (во Франции):

Sandero Lauréate
TCe 90 E6 Easy-R
€ 12 000
Sandero Stepway Prestige
TCe 90 E6 Easy-R
€ 13 200
Logan MCV Lauréate
TCe 90 E6 Easy-R
€ 13 000
Логан MCV Prestige
TCe 90 E6 Easy-R
€ 14 000

 

Технические характеристики

  Выбросы CO 2 2 (г/км) Расход топлива в комбинированном цикле 2 (литров/100 км) Расход топлива в городском цикле 2
(литров/100 км)
Расход топлива в загородном цикле 2
(литров/100 км)
Logan MCV Lauréate   TCe 90 E6 Easy-R 110 4.9 5,7 4,5
Logan MCV Prestige TCe 90 E6 Easy-R 110 4,9 5,7 4,5
Sandero Lauréate          TCe 90 E6 Easy-R 110 4,9 5,7 4,5
Sandero Stepway Prestige TCe 90 E6 Easy-R 114 5.1 5,7 4 .7

 

 

1- В зависимости от того, какое пороговое значение будет достигнуто первым
2- Данные о расходе топлива и выбросах, омологированные в соответствии с применимым европейским законодательством

 

 

2021 Dacia Logan MCV Stepsway TCE 100 би-топлива Технические характеристики, размеры

0

Макс. 14,2 см / 5,59 дюйма Тяговое усилие Вес: 0 0 0 0
2

Dacia Logan MCV Stepsway TCE 100 BI-топлива

Лучшая скорость: 180 км / ч или 112
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 12.4 S

Dacia Logan MCV Stepsway TCE 100 BI-топлива размером, размеры, аэродинамика и вес

0
9130
Num. Двери: 5 5
30225
колесная база: 263,4 см или 103,7 дюйма
Длина: 449.2 см или 176,85 дюйма
Ширина: 172.2,2 см или 67,8 дюйма
Высота:
Высота: 155 см или 61,02 дюйма
5
Передняя ось: 149,3 см или 58,78 дюймов
Задний мост: 147,6 см или 58.11 дюймов
наземный зазор: 14.2 см / 5,59 дюйма
Дорожный просвет: 14,2 см / 5,59 дюйма
1110 кг или 2447,13 фунта
Кол. Тессы: 5

30

— CX:
Размеры дисков (258 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (204 мм)
205/55 R16
Задние шины — Rims Размеры: 205/55 R16
Радиус поворота: 10.

Оставить ответ