Renault logan тормозная жидкость: Рено Логан/Сандеро — замена тормозной жидкости — журнал За рулем

Содержание

Тормозная жидкость для Renault Logan

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

3276424024039

Спецификация DOT

DOT 4

Сухая точка кипения

245 °С

Тип контейнера

Бутылка

Химическое свойство

Синтетический

  • LOGAN I (LS_) 01.2004-н.в. 1.4 75 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2007-н.в. 1.5 dCi 68 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2008-01.2015 1.5 dCi 86 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2011-н.в. 1.5 dCi 65 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2004-н.в. 1.6 87 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2007-н.в. 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,… 105 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

3276424024039

Спецификация DOT

DOT 4

Сухая точка кипения

245 °С

Тип контейнера

Бутылка

Химическое свойство

Синтетический

  • LOGAN EXPRESS (US_) 01.2007-н.в. 1.5 dCi 68 л.с
  • LOGAN EXPRESS (US_) 01.2007-н.в. 1.6 87 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. 1.4 75 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в.
    1.5 dCi
    68 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2011-н.в. 1.5 dCi 90 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 11.2009-01.2015 1.5 dCi 86 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. 1.6 87 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
  • LOGAN II универсал (K8_) 01.2013-н.в. 1.5 dCi 84 л.с
  • LOGAN II универсал (K8_) 12.2013-н.в. 1.6 80 л.с
  • LOGAN/STEPWAY II (L8_) 01.2013-н.в. 1.2 75 л.с
  • LOGAN/STEPWAY II (L8_) 01.2014-н.в. 1.6 82 л.с
  • LOGAN/STEPWAY II (L8_) 01.2014-н.в.
    1.6 (L8A9, L8J0)
    102 л.с

Влажная точка кипения

155 °С

Количество

1 шт

Спецификация

DOT 4, FMVSS 116, ISO 4925, JIS K 2233, SAE J 1703, SAE J 1704

Сухая точка кипения

250 °С

Тип контейнера

Канистра

Торговые номера

Brake fluid, Dot 4, Dot4, FMVSS 116, ISO 4925, JIS K 2233, PFB450, SAE J 1703, SAE J 1704

Номер EAN/Штрих-код

5415236109277

  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. 1.4 75 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. 1.5 dCi 68 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. 1.6 87 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S)
    105 л.с

Влажная точка кипения

155 °С

Количество

1 шт

Спецификация

DOT 4, FMVSS 116, ISO 4925, JIS K 2233, SAE J 1703, SAE J 1704

Сухая точка кипения

250 °С

Тип контейнера

Канистра

Торговые номера

Brake fluid, Dot 4, Dot4, FMVSS 116, ISO 4925, JIS K 2233, PFB450, SAE J 1703, SAE J 1704

Номер EAN/Штрих-код

5415236109277

  • LOGAN I (LS_) 01.2004-н.в. 1.4 75 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2007-н.в. 1.5 dCi 68 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2004-н.в. 1.6 87 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2007-н.в. 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,… 105 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

3276424024077

Спецификация DOT

DOT 5.1

Сухая точка кипения

265 °С

Тип контейнера

Бутылка

Химическое свойство

Синтетический

  • LOGAN EXPRESS (US_) 01.2007-н.в. 1.5 dCi 68 л.с
  • LOGAN EXPRESS (US_) 01.2007-н.в. 1.6 87 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. 1.4 75 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. 1.5 dCi 68 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2011-н.в. 1.5 dCi 90 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 11.2009-01.2015 1.5 dCi 86 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. 1.6 87 л.с
  • LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. 1.6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 105 л.с
  • LOGAN II универсал (K8_) 01.2013-н.в. 1.5 dCi 84 л.с
  • LOGAN II универсал (K8_) 12.2013-н.в. 1.6 80 л.с
  • LOGAN/STEPWAY II (L8_) 01.2013-н.в. 1.2 75 л.с
  • LOGAN/STEPWAY II (L8_) 01.2014-н.в. 1.6 82 л.с
  • LOGAN/STEPWAY II (L8_) 01.2014-н.в. 1.6 (L8A9, L8J0) 102 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

3276424024077

Спецификация DOT

DOT 5.1

Сухая точка кипения

265 °С

Тип контейнера

Бутылка

Химическое свойство

Синтетический

  • LOGAN I (LS_) 01.2004-н.в. 1.4 75 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2007-н.в. 1.5 dCi 68 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2008-01.2015 1.5 dCi 86 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2011-н.в. 1.5 dCi 65 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2004-н.в. 1.6 87 л.с
  • LOGAN I (LS_) 01.2007-н.в. 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,… 105 л.с

Какую тормозную жидкость заливать в Renault Logan. Сколько литров

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках

Renault Logan снять замена ремонт Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозной системы Рено Логан

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы

 

Запас рабочей жидкости гидропривода тормозов находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре

Для контроля уровня рабочей жидкости в крышке бачка установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Если в тормозной системе утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается в результате износа накладок передних колодок. Несмотря на наличие датчика, рекомендуем визуально проверять уровень жидкости в бачке перед выездом, так как в процессе эксплуатации может возникнуть неисправность как самого датчика, так и сигнализатора в комбинации приборов или их электроцепей.

На бачке выполнены метки «MIN» и «MAX», между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки «MIN».

Чтобы долить тормозную жидкость в бачок, отворачиваем его крышку и вынимаем датчик из бачка, не отсоединяя от датчика колодку проводов. В этот момент удобно проверить исправность датчика уровня жидкости.
Для этого…
 

…располагаем датчик в вертикальном положении на бачке гидропривода.

Если датчик исправен, то при включенном зажигании должен гореть сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы в комбинации приборов (рычаг стояночного тормоза при проверке должен быть полностью опущен).
Доливаем жидкость типа DOT-4 в бачок до отметки «MAX» и, установив датчик, заворачиваем крышку бачка.

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провода автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Если уровень тормозной жидкости в бачке постоянно понижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидропривода тормозной системы и устранить неисправность.

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы Renault Logan

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы Renault Logan


  • Пит-стоп: как менять тормозную жидкость с АБС на примере Renault Logan

    Несжимаемость – главное свойство жидкости, благодаря которому она получила широкое применение в гидроприводах автомобиля. Да, судьба у эмульсии непростая – тут вам и интенсивное тепло, и резиновые элементы. А значит, состав не должен закипать и разъедать резину. Иначе педаль будет проваливаться и замедления не будет. Свою лепту вносит морозная погода: при ней должна сохраняться возможность перемещения рабочего тела по магистрали.

    Содержание

    • 1 Регламентная работа: как менять тормозную жидкость на автомобиле Renault Logan с АБС в домашних условиях
      • 1.1 Способ №1
      • 1.2 Способ №2
    • 2 Заводские нюансы: какая тормозная жидкость заливается в седан Рено Логан на производстве
    • 3 Вердикт

    Регламентная работа: как менять тормозную жидкость на автомобиле Renault Logan с АБС в домашних условиях

    Уникальные требования не позволили создать идеальный состав, заправившись которым можно было бы забыть об обслуживании гидропривода в принципе. Не удалось побороть влагопоглощение. Даже топовые эмульсии со временем впитывают влагу. В итоге они закипают при значительно меньшей температуре, а в системе возникают воздушные пузырьки. Именно поэтому в сервисной книге любого авто появилась регламентная работа, предусматривающая смену рабочего тела в замедлительной системе по истечении некоторого времени.

    Актуальным вопросом, какая тормозная жидкость заливается в Рено Логан, озадачиваются владельцы даже годовалых авто. Это связано с тем, что в инструкции на машину четко прописано – менять по истечении 6 лет или 90 000 км. Вариантов смены состава – 2.

    Способ №1

    Замена ТЖ на втором поколении Рено Логан с ABS не отличается от этой же операции на автомобилях без антиблокировочной системы. Для этого потребуются:

    • 1 м шланга диаметром 6 мм.
    • Прозрачный сосуд (обрезанная пластиковая бутылка).
    • Ключ «на 8».
    • 1 литр эмульсии для гидроприводов.

    При выборе рабочего состава стоит руководствоваться рейтингом тормозных жидкостей 2018. По ходу выполнения работы понадобится помощник. Процесс замены состоит из двух этапов:

    1. Откачка использованного состава из бачка с помощью груши или шприца с трубочкой.
    2. Прокачка каждой магистрали с помощником.

    Замечание. Перед проведением процедуры стоит удостовериться в том, что штуцера на всех цилиндрах откручиваются.

    После заправки расширительного бака новым раствором можно приступать к реализации технологии прокачки. Выполняется она крест-накрест:

    • Тыльное правое.
    • Фронтальное левое.
    • Заднее левое.
    • Переднее правое.

    Процедура прокачивания тормозной системы с АБС выполняется по такому сценарию:

    • Очистить штуцерную гайку и демонтировать колпачок.
    • Ослабить затяжку штуцера.
    • Надеть на наконечник шланг, второй конец опустить в сосуд с рабочей жидкостью.
    • Дать команду помощнику энергично понажимать на педаль тормоза 3-5 раз и зажать ее.
    • Отвернуть штуцерную гайку на пол-оборота.
    • Ждать, пока будет вытекать эмульсия и рычаг уйдет вперед.
    • Завернуть штуцер.
    • Подать команду на освобождение педали от давления.


    Водители, знающие, как менять тормозную жидкость с АБС на Renault Logan, особое внимание уделяют ее уровню в бачке. Поскольку в ходе прокачки он постоянно уменьшается, необходимо принимать меры по его восстановлению – доливать свежую порцию. Опустошать емкость не рекомендуется – завоздушится не только система, а и блок ABS. Придется прокачивать каждый клапан гидроблока в отдельности с помощью прибора CAN CLIP.

    Аналогичным образом «продуваются» механизмы остальных трех контуров в описанной очередности. В процессе выполнения работ обязательно следить за уровнем состава и периодически доливать свежую эмульсию. Операция считается оконченной, когда из всех штуцеров льется свежая «жижа». Завершающий этап в технологии замены – восстановление уровня рабочего тела в бачке.

    Способ №2

    Из школьного курса физики известно – жидкость в состоянии стекать по трубке под действием силы тяжести. Эта закономерность позволяет менять автоэмульсию в замедлительной системе без помощника. Для осуществления методики понадобятся:

    • 4 небольших емкости (0,4-0,5 литра) для слива состава.
    • 4 шланга длиной 0,5 м и диаметром 6 мм.
    • 1 литр фирменной тормозной жидкости.


    Операция выполняется на эстакаде или на яме при условии свободного доступа к рабочим цилиндрам и подкапотному пространству. Выкачиваем шприцем или спринцовкой старую эмульсию из бака и заливаем туда новую до верхней кромки. Далее на все останавливающие механизмы надеваются трубки и откручиваются штуцера на пол-оборота в следующей последовательности:

    • Заднее правое.
    • Тыльное левое.
    • Фронтальное правое.
    • Переднее левое.

    Эмульсия начнет вытекать, бачок будет постепенно опустошаться. Следим одновременно за уровнем в расширительной емкости и наполненным объемом в каждом из стаканов под машиной. Граничная величина 200-250 мл – приблизительно в этот момент из магистрали начинает поступать свежий состав.

    Первой наберется тара возле переднего левого колеса. Штуцер этого механизма первоначально и заворачиваем. Далее, после извлечения соответствующего объема и начала течи новой «жижи», перекрываются остальные наконечники в порядке, обратном отворачиванию. В завершении операции – восстановления уровня эмульсии в бачке.

    Заводские нюансы: какая тормозная жидкость заливается в седан Рено Логан на производстве

    Составов для замедлительной системы множество. Даже ассортимент мелкого магазинчика способен ввести опытного владельца французского народного автомобиля в заблуждение. Как и в случае с чернителями резины путаться не стоит – система заправляется эмульсией на гликолевой основе класса DOT 4. Допускается ДОТ 4+. Однако эксперты спешат предупредить – данная информация указана в книжках по ремонту, но никак не в руководстве по эксплуатации.

    Кто, как не дилер, в состоянии компетентно ответить на вопрос, какая жидкость заливается в тормозную систему Рено Логан при проведении ТО. И действительно, при осуществлении обслуживания у официалов узел заправляется составом 6 класса или DOT 4+ Renault Brake Fluid. Сейчас он реализуется во флаконах серого цвета объемом 500 мл. Ранее данная продукция была распространена только среди дилерских сетей в черных емкостях 0,5 л. (обычный DOT 4).

    К сведению. Ранее производитель рекомендовал к применению ELF Frelub 650 DOT 4.

    Вердикт

    Замена эмульсии в системе с ABS на Renault Logan идентична работе по смене состава на автомобилях без АБС. Осуществляется двумя методами. С помощью помощника, когда прокачивается отдельно каждая магистраль, и без помощи посторонних лиц (эмульсия сливается под действием силы тяжести одновременно со всех четырех рабочих цилиндров). Автомобили совмещающие в себе АБС, ЕСП, АРС проходят обслуживание на СТО, в котором есть диагностический сканер для оперирования клапанами, насосом и гидроаккумулятором.

    В тормозную систему Renault Logan заливается фирменная жидкость Brake Fluid 6 класса. Ее можно купить в дилерской сети или в интернет-магазине. Вместе с тем, авторитетные источники уверенно заявляют, что узел можно заправлять любым составом DOT 4/4+.

    количество и перечень работ. Тормозные колодки и тормозная жидкость

    Включает в себя следующие операции:

    • ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

      • Замена масла и масляного фильтра (работа отличается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
      • Замена ремня ГРМ (работа отличается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
      • Приводной ремень Замена вспомогательных агрегатов (работа отличается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
      • Замена элемента воздушного фильтра (работа отличается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
      • Замена свечей зажигания (работа отличается для 8-клапанной и 16-клапанные двигатели)
      • Замена топливного фильтра
      • Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выхлопа, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
    • ТРАНСМИССИЯ

      • Регулировка привода сцепления
      • Проверка уровня масла в коробке передач
      • Проверка состояния защитных кожухов шарниров приводов передних колес
    • ШАССИ

      • Проверка состояния шин и давления в шинах
      • Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвески
      • Проверка состояния шаровых опор
      • Проверка состояния передних и задних амортизаторы
    • РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ

      • Проверка уровня жидкости в бачке ГУР
      • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

      • Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок
      • Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормоза механизмы задние колеса
    • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

      • Проверка заряда аккумулятора
      • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения
    График работ при пробеге 120 тыс. км аналогичен графику работ при пробеге 60 тыс. км, но дополнительно включает замену топливного фильтра для моделей с топливным фильтром, расположенным вне топливного бака.

    Для замены всех необходимых «расходников» необходимо приобрести:

    • Масляный фильтр
    • Прокладка сливной пробки
    • Воздушный фильтр
    • Свеча зажигания, 4 шт.
    • Ремень привода вспомогательных агрегатов
    • Комплект ремня ГРМ с роликом
    • Топливный фильтр для моделей с топливным фильтром, расположенным вне топливного бака (с пробегом 120 000 км).
    Такой «комплект» будет стоить примерно 4500 — 9000 руб.

    Относительно высокая цена как обслуживания, так и запасных частей, а также широкий диапазон цен обусловлены необходимостью замены ремней ГРМ и вспомогательных агрегатов и зависят от двигателя, которым оснащен Ваш автомобиль.Так, на автомобили Рено Логан/Сандеро с 16-клапанными двигателями цена будет выше, чем на автомобили с 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра.

    6146 просмотров

    Renault Logan – один из самых распространенных и популярных автомобилей в России и за рубежом. Действительно, этот компактный семейный седан можно увидеть на дороге чаще, чем любой другой автомобиль, и это вряд ли удивит тех, кто знает о феноменальной надежности и невысокой цене этого автомобиля. Сегодня мы затронем такой важный вопрос, как техническое обслуживание машины и его регламент, а также выясним, почему так важно его беспрекословное и точное соблюдение.

    Зачем это нужно?

    Ни для кого не секрет, что работы, составляющие график ТО, не касаются внезапных неисправностей, и однозначного ответа на вопрос, сколько стоит ТО, нет, ведь цена зависит от пробега и состояния автомобиля. Однако такие процедуры выполняются даже при полностью исправном автомобиле.

    Техническое обслуживание крайне важно, и несоблюдение его может привести к плачевным последствиям.

    Как известно, в перечень работ, которые выполняются, в среднем, раз в 15 000 км пробега, входит замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров.Некоторые детали меняются только на 60, а то и на 90 тысячах.

    Сколько может служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15 000 км пробега на двигателях 1,4 и 1,6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что использование отработавшего свой ресурс масла в двигателе приводит к ускоренному износу всех движущихся механизмов, входящих в состав поршневой группы. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, в том числе ряд датчиков.Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки узлов двигателя и его капитальному ремонту, что нанесет существенный удар по кошельку.

    Применение фильтров, которые уже засорились и не способны полноценно пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к быстрому износу узлов и систем автомобиля, а уже на 60 тыс. приведет к необходимости на ремонт.

    Еще одним необходимым компонентом графика технического обслуживания является проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, включающая обязательную компьютерную диагностику.Выход из строя тех или иных систем не всегда виден глазу и, во избежание катастрофических последствий, необходимо своевременно выявлять проблемы и заменять неисправные компоненты на новые.

    Чем заменить?

    На данный момент регламент, который дается на техническое обслуживание Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это связано с тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько вариантов бензиновых атмосферников, которые включают в себя 8 или 16 клапанов в зависимости от версии.

    Каждые 15 тысяч километров пробега производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходных материалов, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

    Однако такие детали на Рено Логан имеют крайне низкую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.

    Итак, в список работ входит обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подобрана таким образом, чтобы осуществлялся надежный запуск двигателя в конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут отличаться.

    При этом каждые 60 000 км пробега следует уделять внимание ремню ГРМ, который подлежит замене. Резиновая часть как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, после чего необходимо прекратить ее использование вне зависимости от внешнего состояния.

    Каждые 15 000 в список ТО входит замена воздушного фильтра, свечей зажигания и салонного фильтра: это расходные материалы, которые из-за некачественного российского топлива и сурового климата быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства.Более того, после 60 000 км рекомендуется более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который идет только в комплекте с топливным насосом, рекомендуется к замене каждые 120 000 км. Как долго длится период эксплуатации в тяжелых условиях? Производитель снижает его до 90 000 км.

    Каждые 60 тысяч километров пробега также производится замена ремня вспомогательных агрегатов, который приводит в движение моторный привод кондиционера, генератора и др. важные системы автомобиля.Эта деталь рассчитана ровно на 60 000 километров пробега, поэтому менять ее чаще не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.

    Каждые 15, 45 и 60 тыс. км пробега на всех без исключения автомобилях с механической коробкой передач дополнительно производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключить преждевременный износ диска сцепления.Каждые 90 000 привод сцепления, как правило, нуждается в замене.

    Обязательные проверки

    Помимо обязательной замены ряда узлов, техническое обслуживание Рено Логан также включает перечень проверок, которые выполняются каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

    За исключением каждых 60 000 км пробега, при замене ремня ГРМ и натяжных роликов необходимо осмотреть уже установленный ремень на наличие трещин и дефектов, а также проверить его натяжение, в противном случае производится замена необходимого расходного материала.Однако даже если ремень уже вызывает опасения до достижения 60 000 пробега, его следует заменить раньше.

    Кроме того, в перечень работ входит проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С интервалом в 15, 30 и 60 000 км система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также визуальному осмотру всех патрубков, соединений и прокладок, отвечающих за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

    Коробка передач также проходит испытания. В первую очередь каждые 60 000 км пробега проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105 000 он подлежит полной замене. В перечень работ входит обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при движении по плохим дорогам производитель рекомендует сокращать интервал, а каждые 60 тысяч заменять ряд подшипниковых шарниров и втулок.

    Каждые 60 тыс. км пробега проводятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и очистке их от образовавшейся со временем пыли и нагара.Кроме того, каждые 105 000 км пробега диагностика является обязательной процедурой. тормозные цилиндры на предмет течи и разгерметизации.

    Окончательный вердикт

    Техническое обслуживание по регламенту – крайне важная процедура для Renault Logan. От регулярности ее выполнения зависит состояние автомобиля, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля. Поэтому не стоит экономить на расходниках и реже работать: из-за этого машина может потребовать быстрого ремонта и вынудит владельца раскошелиться на немалую сумму.

    Если вы привыкли все планировать заранее и на бумаге, контролировать какие-то сферы своей жизни, то правильным решением будет создание собственного чек-листа с информацией о том, что, когда — при каком пробеге или сроке службы автомобиля должно быть проверены и/или заменены. Ведь таких комплектующих, деталей и узлов в сложной машине, напичканной электроникой, сегодня великое множество. Так вот, только на 10 000 км пробега многие производители рекомендуют заменить приличный список расходников: масляный и воздушный фильтр, непосредственно масляный, салонный фильтр.

    Итак, приступим! Нам нужно будет зафиксировать, когда мы в последний раз проверяли или меняли тот или иной элемент в машине, и когда предстоит очередная замена. Мы будем рассматривать только те детали, которые необходимы и неочевидны для проверки или замены — мы не будем рассматривать щетки стеклоочистителей в списке, например, потому что их замена становится очевидной, когда они перестают достаточно хорошо очищать лобовое стекло и делают поездку невыносимой.

    Топливный фильтр

    Это элемент, который, наверное, так же важен, как и само топливо для автомобиля.Когда двигатель вашего автомобиля работает, он находится в постоянном режиме, не пропуская ни одной частицы грязи или мусора в блок цилиндров, когда он активен. топливный насос, что предотвращает загрязнение, засорение форсунок. Неудивительно, что со временем его нужно менять (впрочем, как и почти любую деталь в автомобиле, которая называется «фильтр»). Кроме того, сетку бензонасоса желательно менять одновременно с каждой заменой топливного фильтра, задерживающего самые крупные частицы мусора.

    Где находится : расположение топливного фильтра отличается от модели к модели автомобиля, но чаще он располагается под двигателем, в этом случае его удобнее посмотреть и заменить либо сняв одно из колес либо автомобиле (часто) или подняв его на подъемнике; реже топливный фильтр можно найти внутри самого топливного бака или под днищем автомобиля сзади (также рядом с топливным баком). Поскольку топливная система часто находится под давлением в большинстве мест, а топливопроводы очень тугие, лучше всего поручить замену фильтра специальному специалисту.

    Когда и как часто проверять/менять : замена каждые 1,5-2 года или 30-50 000 км пробега — смотрите инструкцию по эксплуатации для вашей модели.

    : фильтр — 400-1200 руб.; замена — 200-600 руб.

    Уровень жидкости ГУР

    Пожалуй, одной из самых простых процедур является проверка уровня жидкостей в автомобилях на достаточное количество, поэтому проводить ее желательно как можно чаще. Периодические проверки уровня жидкости в системе гидроусилителя руля производятся простым взглядом на специальное окошко с минимальными и максимальными отметками в бачке или на баке внутри него.Если есть необходимость долить жидкость, убедитесь, что вы добавляете только рекомендованный производителем тип и даже марку жидкости, и поговорите с механиком, если уровень жидкости постоянно значительно падает или вы чувствуете резкие скачки сопротивления при повороте рулевого колеса.

    Где находится : под капотом на видном месте сверху, чаще всего на пути от рулевой рейки к колесам (то есть со стороны водителя и ближе к салону автомобиля).

    : желательно проверять раз в 2 недели — месяц.Нет необходимости специально менять жидкость гидроусилителя руля.

    Моторное масло и масляный фильтр

    Это, пожалуй, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о плановом техническом обслуживании автомобиля. Действительно, масло в двигателе, выполняя наибольшую работу, защищая самые быстроходные детали двигателя, а также испытывая перегрузки, нуждается в частой замене.


    Где : маслозаливная горловина расположена непосредственно сверху двигателя в виде колпачка красного или желтого (но может быть любого другого) цвета.Для проверки уровня масла под капотом есть специальный щуп (обычно желтого цвета) с отметками минимума и максимума. Масляный фильтр находится под двигателем.

    Когда и как часто проверять/менять : менять моторное масло нужно каждые 10-15 000 км пробега — необходимо уточнить эту информацию в инструкции. Кроме того, возможно, эти цифры будут меньше, если вы предпочитаете агрессивную езду с постоянными «оборотами» двигателя вплоть до высоких скоростей и нагрузок на двигатель. Уровень масла желательно проверять каждые 2 недели — месяц.

    Сколько в среднем стоит замена? : замена масла стоит около 1200 – 2500 рублей; стоимость работ по замене масла 600-2000 руб. Вы также можете заменить масло самостоятельно. Масляный фильтр будет стоить около 200-600 рублей.

    Аккумулятор

    Где находится : под капотом на видном месте — от него отходят два толстых провода.

    Когда и как часто проверять/менять : 1 раз в 3-5 лет в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации или 40-80 000 км пробега.

    Сколько в среднем стоит замена? : новый аккумулятор стоит около 3-10 000 рублей в зависимости от марки и характеристик.

    Воздушный фильтр

    Еще один фильтр, заслуживающий внимания, это воздушный фильтр. Так же, как и топливный фильтр, он должен постоянно очищать воздух, поступающий в двигатель, но, в отличие от первого, воздушному фильтру приходится гораздо тяжелее, так как воздух содержит гораздо больше пыли и других частиц, чем уже очищенное на этапе производства топливо.

    Где находится : на видном месте рядом с двигателем или поверх него в большом пластмассовом (реже — в металлическом) ящике.

    Когда и как часто проверять/менять : каждые 30-50 000 км пробега — важно уточнить эту цифру в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

    Сколько в среднем стоит замена? : 300-1000 руб., заменить можно самостоятельно, стоимость работ по замене: 100-300 руб.

    Жидкость в АКПП

    В автомобилях с автоматической коробкой передач для ее работы используется специальная жидкость (она же действует как масло).Игнорирование своевременной замены масла в АКПП приводит в значительной степени к достаточно дорогостоящему ремонту. К счастью, профилактика так же проста, как те же фильтры. Периодически проверяйте уровень жидкости, при необходимости доливайте ее и время от времени меняйте вместе с фильтром.


    Где находится : уровень жидкости проверяется специальным щупом с отметками минимума и максимума жидкости — просто заранее ознакомьтесь с рекомендациями по условиям проверки в инструкции к вашему автомобилю.

    Когда и как часто проверять/менять : желательно проверять каждые 2 недели — месяц. Меняйте каждые 3-4 года или 50-80 000 км пробега – важно уточнить эту цифру в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

    Сколько в среднем стоит замена? : 1500-3000 руб. жидкость, стоимость работ по замене: 500-1000 руб.

    Свеча зажигания

    Не может быть двигателя внутреннего сгорания без процесса сгорания, но непременный атрибут бензиновых двигателей Это свечи зажигания.Чистое топливо и легкая нагрузка на свечи означают более длительный срок службы, но их все равно необходимо заменить после определенного пробега.

    Где находится : Непосредственно в верхней части двигателя на блоке цилиндров. Откручиваются они специальным свечным ключом. Количество свечей зажигания равно количеству цилиндров двигателя.

    Когда и как часто проверять/менять : нужно менять свечи по мере необходимости — когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания.Регулярную плановую замену следует проводить каждые 20-50 000 км (в зависимости от модели вашего автомобиля и рекомендаций производителя).

    Сколько в среднем стоит замена? : 200-800 руб. за каждую свечу, стоимость работ по замене: 300-600 руб. за каждую свечу.

    Зубчатые и приводные ремни

    А это, пожалуй, те самые детали вашего автомобиля, которым важнее всего быть в календаре регулярного обслуживания вашего автомобиля.Приводные ремни передают вращение от двигателя к генератору переменного тока, кондиционеру и ряду других компонентов вашего автомобиля, а внутри двигателя находится ремень ГРМ (или часто цепь ГРМ), который приводит в движение клапаны через распределительный вал. А когда выходит из строя именно ремень ГРМ, это самая плохая новость, ведь нас ждет очень дорогой ремонт.


    Где находятся : приводные ремни Вы можете увидеть под капотом — скорее всего, все ремни, которые вы там увидите, будут приводными.Ремень ГРМ спрятан от глаз за кожухом двигателя, и его проверку и замену должен производить специалист.

    Когда и как часто проверять/заменять : Ремень ГРМ должен проверяться и заменяться обученным механиком. Периодичность замены ремня ГРМ зависит строго от модели автомобиля, а само значение такого пробега строгое (в среднем от 50 000 до 120 000 км) и, кроме того, замена обязательна при чрезмерном износе – обязательно посмотрите это значение в инструкции по эксплуатации.Приводные ремни меняются по мере износа (трещины и другие признаки износа).

    Сколько в среднем стоит замена? : цена как ремня ГРМ или цепи, так и приводных ремней сильно варьируется, поэтому назвать даже ее средние значения не представляется возможным.

    Охлаждающая жидкость (антифриз)

    Эта жидкость в радиатор считается поистине многофункциональной. Он служит антифризом, охлаждая двигатель вашего автомобиля и защищая систему охлаждения от коррозии. Кроме того, его можно использовать во многих экстренных случаях.

    Где находится : заливная горловина радиатора находится прямо над ней (сам радиатор сразу за решеткой радиатора под капотом) — именно в нее чаще всего нужно смотреть, чтобы определить уровень антифриза — он должен быть как минимум виден; тем не менее, обратитесь за разъяснениями к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Когда и как часто проверять/менять : желательно проверять каждые 2 недели — месяц (чаще — летом, реже — зимой).Замена каждые 4-5 лет или 80-120 000 км пробега автомобиля.

    Сколько в среднем стоит замена? : 300-800 рублей непосредственно за антифриз и 500-1000 рублей за работы по замене.

    Шины

    Время износа шин сильно зависит от агрессивности и общего стиля вождения, географии поездок и дорожного покрытия, давления в шинах и износа деталей подвески. Несмотря на это, в любом случае рано или поздно вам придется сменить шины. Своевременно меняйте их, ведь шины – это первое слово в безопасности вашего вождения!

    Когда и как часто проверять/заменять : рекомендуется проверять каждый сезон — большинство шин имеют индикаторы износа на протекторе — выпуклые цифры с разной глубиной идут по порядку — каждая следующая цифра имеет разную глубину, чтобы можно было определить насколько изношена шина, судя по оставшимся видимым цифрам.В целом при спокойной езде по городу покрышки на ведущих колесах служат от 3 до 10 лет (также зависит от самой покрышки — ее состава и глубины протектора).

    Сколько в среднем стоит замена? : от 3 000 до 8 000 рублей за каждую новую шину для легкового автомобиля класса Б-Д; от 5 000 до 20 000 рублей за одну новую шину для автомобилей Е- и премиум класса; от 6 000 до 50 000 за спорткары, кроссоверы и внедорожники. Стоимость замены шин в шиномонтажных мастерских колеблется от 1300 до 2500 рублей в зависимости от класса и веса автомобиля.

    Тормозные колодки и тормозная жидкость

    Мы знаем, что тормозные механизмы автомобилей бывают двух типов: дисковые и барабанные. Но вне зависимости от того или иного типа очень важно менять колодки обоих типов тормозов.


    Где находятся : расширительный бачок тормозной жидкости находится под капотом на видном месте, чаще всего на этом бачке есть окошко с отметками минимума и максимума жидкости. Колодки расположены непосредственно за каждым колесом автомобиля — чтобы получить к ним доступ, нужно как минимум снять колесо, а затем: в случае дисковых тормозов снять остановочную опору, а в случае барабанных — снять барабан.Если вы никогда не меняли колодки самостоятельно, то лучше доверить это дело профессионалам, хотя это достаточно простая процедура.

    Когда и как часто проверять/менять : тормозную жидкость лучше проверять при каждом открытии крышки капота, а тормозные колодки — раз в месяц-два. В подавляющем большинстве случаев колодки дисковых тормозов будут сигнализировать об их износе (причем первыми изнашиваются колодки передних колес, так как на них оказывается большая тормозная нагрузка из-за того, что масса автомобиля смещается вперед) с достаточно противный скрежет или свист — на колодках есть специальный датчик — металлическая пластина, которая в случае износа будет тереться о другую металлическую часть тормозов о суппорт.Кроме того, продолжительность износа зависит, как и в случае с шинами, от манеры и условий вождения, но в среднем передние тормозные колодки пора менять каждые 20-50 000 км пробега.

    Сколько в среднем стоит замена? : 600-2000 рублей за комплект колодок на пару колес (по 2 колодки на каждое колесо — всего 4 в комплекте). Работы по замене: от 300 до 700 рублей за колесо.

    салонный фильтр

    Это один из самых важных фильтров в автомобиле для здоровья водителя и пассажиров, и частота его замены сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля в пыли и грязи, при определенной влажности.При этом фильтр – это всего лишь расходный материал, который следует менять как можно чаще.

    Где находится : в зависимости от конкретного автомобиля может располагаться внутри бардачка (за самим бардачком — для доступа к фильтру бардачок часто нужно снимать), под капотом как можно ближе к пассажиру купе по возможности.

    Когда и как часто проверять/заменять : желательно проверять каждые 2-3 месяца и менять с той же периодичностью, либо просто продуть или пропылесосить грязный салонный фильтр.

    Сколько в среднем стоит замена? : 300-700 рублей за фильтр и 100-500 рублей за работу по его замене. Чаще всего на большинстве автомобилей салонный фильтр принято менять самостоятельно.

    1. Запрещается эксплуатировать двигатель и автоматическую коробку передач «на холодную». Пока температура масла на приборной панели не приблизится к 90 градусам — нельзя резко поднимать скорость и разгоняться!

    2. Замена масла в зависимости от стиля вождения:
    а).При сдержанной эксплуатации 50/50 трасса/город, масло можно менять каждые 10 т.км
    б). При сдержанной эксплуатации только в городе замена масла каждые 7-8 т.км
    в). Для любителей частых разгонов — замена масла каждые 5-6 т.км

    *Потрудитесь не заливать масло с этикетками Castrol, лучше выбрать другое масло с таким же допуском, например Motul X-Cess. Используйте только оригинальный масляный фильтр или аналог K&N! Проверять уровень масла через меню из салона автомобиля необходимо после каждой поездки по трассе, также не помешает проверять уровень хотя бы раз в неделю.Если вы ехали быстро, то сразу после этого не стоит проверять масло, так как компьютер может выдать ошибочные данные. Также не проверяйте уровень масла «на холодную». Если после проверки вы видите, что уровень масла находится не на максимальной отметке, долейте необходимое количество, чтобы уровень всегда был на максимуме! После замены масла убедитесь, что сливная пробка и крышка маслозаливной горловины надежно затянуты, и через некоторое время проверьте уровень масла. Не беда, если вы меняете масло между официальными ТО в любом грамотном сервисе.Главное взять оригинальный фильтр и масло с соответствующим допуском!

    3. Воздушный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. Периодически необходимо мыть впускной короб, для этого его лучше снять.

    *при желании можно заменить заводской одноразовый воздушный фильтр на аналог K&N. Такие низкоомные фильтры многоразовые, но их необходимо обслуживать (промывать и пропитывать специальной жидкостью) каждые 3-5 т.км! Установка системы холодного впуска на вышеуказанные двигатели не рекомендуется!

    4.Свечи зажигания и бензин: замена свечей зажигания необходима каждые 20-25 тыс. км, так как качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. Покупайте только оригинальные свечи, сейчас участились случаи брака и подделок, будьте внимательны, проверяйте что покупаете!
    Использовать только бензин АИ-98. Выбирайте проверенные заправки, старайтесь не заливать плохое топливо. Если вам удалось заправить только АИ-95, то попробуйте ездить сдержанно, пока АИ-98 снова не окажется в баке! Если вы находитесь в месте, где качество бензина неизвестно, вы можете использовать октановый усилитель, такой как Liqui Moly.Также в свободной продаже все ОД имеют оригинальную топливную присадку от BMW, обладающую свойствами очистки форсунок. Такую присадку можно использовать для профилактики каждые 15 т.км, стоит 500 рублей!

    5. Следите за своей машиной, будьте к ней внимательны и она ответит вам взаимностью! Если в поведении автомобиля есть что-то подозрительное, постарайтесь не торопиться с диагностикой. Большинство проблем можно избежать на ранней стадии их развития! Причин может быть только две: либо несоблюдение вышеуказанных рекомендаций, либо заводской брак.

    Помимо этих пояснений, существуют «сезонные» процедуры, такие как промывка радиаторов, замена охлаждающей, тормозной и других жидкостей. После зимы тоже не помешает проверить тормозную систему и подвеску.

    Особое внимание следует уделить редуктору и редуктору. Во избежание проблем рекомендуется менять масло в АКПП каждые 45-60 т.км и в КПП каждые 20-30 т.км. Если проехать без замены масла в АКПП более 60т.км, то за это время образуется стружка.Менять надо вместе с масляным поддоном (в него же встроен фильтр). Именно из-за образования стружки в АКПП завод BMW вообще не рекомендует менять масло в ней, а если и менять, то советуют делать это вместе с поддоном картера! Поэтому в АКПП лучше без надобности не лезть, а в КПП — надо:

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Ну 33 сообщения на форуме это явно знаток.
    Для сохранности автомобиля советую не садиться за руль.

    О Motul, хорошая пиар-компания.
    Ничего не имею против castrol, original и motul. Я лью оригинал сам, и только тогда, когда захочу БК. Первое ТО было на 15000, второе ТО еще хочет быть на 29000.

    Если двигатель рабочий, то не важно какое масло (из спецификации бмв), кстати «про» Про промывку радиатора я ничего не писал, а это действительно то, что нужно делать хотя бы раз в два года (на то он и «профи»).
    Свечи на нормальный двигатель пробег 80т. км. потом вынимаешь с мыслью, поменяю для профилактики, а они как новые.
    Жадный ОД говорит менять салонный фильтр каждый раз, не жадный сказал если дует то через ТО, а если уж купили, то давайте ставить, ибо работа по замене совсем не дорогая.

    Не думаю, что Motul спасет при перегреве двигателя…

    Что тебе всегда нравится, так это Castrol — дерьмо, Motul руб.Других масел нет, а мобила была наверное только для приоры

    надеюсь вся

    Все автозапчасти подходят для RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 (L8A9, L8J0)

    Alle Ersatz-& Verschleißteile passend for RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 (L8A9, L8J0)

    Принадлежности (1)

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Генератор (1)

    Изобразительное искусство.Нет . : 13125

    ГЕНЕРАТОР MAPCO 13125 Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Новая деталь без залога
    • Напряжение: 14 В
    • Основной ток автомобиля: для а/м с напряжением сети 12В
    • Ток заряда генератора: 90 А
    • Шкивы: с многоременным шкивом
    • Ременный шкив Ø: 55 мм
    • Количество ребер: 6

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Пыльник рулевого управления (1)

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Тормозные диски (2)

    Изобразительное искусство.Нет . : 15147

    MAPCO 15147 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Место установки: Передняя ось
    • Тип тормозного диска: вентилируемый
    • Наружный диаметр: 258 мм
    • Толщина тормозного диска: 22 мм
    • Минимальная толщина: 19,8 мм
    • Высота: 43,9 мм
    • Внутренний диаметр: 126,5 мм
    • Диаметр отверстия: 13,5 мм
    • Количество отверстий: 4
    • Диаметр отверстия под болт: 100 мм
    • Центрирующий диаметр: 61 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 15147/2

    MAPCO 15147/2 ТОРМОЗНОЙ ДИСК Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Необходимое количество: 1
    • Место установки: Передняя ось
    • Тип тормозного диска: вентилируемый
    • Наружный диаметр: 258 мм
    • Толщина тормозного диска: 22 мм
    • Минимальная толщина: 19,8 мм
    • Высота: 43,9 мм
    • Внутренний диаметр: 126,5 мм
    • Диаметр отверстия: 13,5 мм
    • Количество отверстий: 4
    • Диаметр отверстия под болт: 100 мм
    • Центрирующий диаметр: 61 мм
    • Обработка: Легированный/Высокоуглеродистый
    • Единица количества: Задавать

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Тормозная жидкость (2)

    Изобразительное искусство.Нет . : 9040/2

    MAPCO 9040/2 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Спецификация точки: ТОЧКА 4
    • Тип упаковки: Бутылка
    • Содержание: 1 литр
    • Сухая температура кипения: 260°С
    • Влажная точка кипения: 160°С

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 9040/3

    MAPCO 9040/3 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Спецификация точки: ТОЧКА 4
    • Тип упаковки: Канистра
    • Содержание: 5 литров
    • Сухая температура кипения: 260°С
    • Влажная точка кипения: 160°С

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Тормозные колодки (1)

    Изобразительное искусство.Нет . : 6624

    MAPCO 6624 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Тормозная система: СЪЕЛ
    • Место установки: Передняя ось
    • Толщина: 18 мм
    • Ширина: 140 мм
    • Высота: 40,0 мм
    • Контакт предупреждения об износе: не подготовлен для индикатора износа

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Тормозные колодки (2)

    Изобразительное искусство.Нет . : 8143

    MAPCO 8143 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Место установки: Задний мост
    • Внутренний Бр. Диаметр барабана: 228 мм
    • Ширина: 42 мм
    • Дополнительная статья/Дополнительная информация: с рычагом
    • Тормозная система: Бендикс
    • Артикул рекомендуемых принадлежностей: 9130

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 8847

    MAPCO 8847 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Место установки: Задний мост
    • Тормозная система: БОШ
    • Внутренний Бр.Диаметр барабана: 203,0 мм
    • Ширина: 39 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Втулки (2)

    Изобразительное искусство.Нет . : 33127

    MAPCO 33127 КРЕПЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Тип крепления: Резиновая втулка
    • Место установки: Передний мост слева и справа
    • Внутренний диаметр: 23,0 мм
    • Необходимое количество: 2

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 33173

    MAPCO 33173 КРЕПЛЕНИЕ, БАЛКА ОСИ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Тип крепления: Резиново-металлическое крепление
    • Место установки: Задний мост слева и справа
    • Внутренний диаметр: 12 мм
    • Наружный диаметр: 67 мм
    • Необходимое количество: 2

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Комплект пыльников CV (14)

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 17988

    MAPCO 17988 ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Диаметр от: 25,0 мм
    • Диаметр до: 125,0 мм
    • Объем: 100,0 мм
    • Единица количества: Кусок
    • Необходимое количество: 1

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 17988/10

    MAPCO 17988/10 ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Единица количества: Набор
    • Диаметр от: 25 мм
    • Диаметр до: 125 мм
    • Объем: 100 мм
    • Ограничение производителя: 10 Штюк-им-Бейтель

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 17988/50

    MAPCO 17988/50 ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Единица количества: Задавать
    • Диаметр от: 25 мм
    • Диаметр до: 125 мм
    • Объем: 100 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Химические продукты (4)

    Изобразительное искусство.Нет . : 17987

    MAPCO 17987 УНИВЕРСАЛЬНАЯ СМАЗКА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Тип упаковки: Аэрозоль
    • Химические свойства: без силикона
    • Химические свойства: Тонкий
    • Единица количества: Банка
    • Ограничение производителя: Монтаж-спрей
    • Дополнительная статья/информация 2: с ПТФЭ (политетрафторэтиленом)

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 9040/2

    MAPCO 9040/2 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Спецификация точки: ТОЧКА 4
    • Тип упаковки: Бутылка
    • Содержание: 1 литр
    • Сухая температура кипения: 260°С
    • Влажная точка кипения: 160°С

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 9040/3

    MAPCO 9040/3 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Спецификация точки: ТОЧКА 4
    • Тип упаковки: Канистра
    • Содержание: 5 литров
    • Сухая температура кипения: 260°С
    • Влажная точка кипения: 160°С

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Выхлопные глушители и крепления (38)

    Изобразительное искусство.Нет . : 30200

    MAPCO 30200 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Место установки: Лево и право
    • Материал: Нержавеющая сталь
    • Соединитель трубы: Гибкий
    • Внутренний диаметр: 42 мм
    • Наружный диаметр: 67 мм
    • Длина: 94 мм
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой
    • Полная длина: 274 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30201

    MAPCO 30201 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Материал: Нержавеющая сталь
    • Соединитель трубы: Гибкий
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой
    • Полная длина: 390 мм
    • Наружный диаметр: 67 мм
    • Внутренний диаметр: 42 мм
    • Длина: 262 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30202

    MAPCO 30202 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Соединитель трубы: Гибкий
    • Материал: Нержавеющая сталь
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой
    • Внутренний диаметр: 45 мм
    • Наружный диаметр: 67 мм
    • Полная длина: 274 мм
    • Длина: 94 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30203

    MAPCO 30203 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Соединитель трубы: Гибкий
    • Внутренний диаметр: 45,5 мм
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой
    • Полная длина: 290 мм
    • Длина: 150 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30204

    MAPCO 30204 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Материал: Нержавеющая сталь
    • Соединитель трубы: Гибкий
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой
    • Внутренний диаметр: 45 мм
    • Наружный диаметр: 67 мм
    • Длина: 190 мм
    • Полная длина: 360 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30205

    MAPCO 30205 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Соединитель трубы: Гибкий
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой
    • Внутренний диаметр: 45 мм
    • Наружный диаметр: 67 мм
    • Длина: 240 мм
    • Полная длина: 410 мм
    • Материал: Нержавеющая сталь

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30206

    MAPCO 30206 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой
    • Соединитель трубы: Гибкий
    • Односторонний/двусторонний: Лево и право
    • Материал: Нержавеющая сталь
    • Внутренний диаметр: 50 мм
    • Наружный диаметр: 77 мм
    • Полная длина: 390 мм
    • Длина: 250 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30207

    MAPCO 30207 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Диаметр: 48,0 мм
    • Длина 1: 100 мм
    • Длина 2: 270 мм
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30208

    MAPCO 30208 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Соединитель трубы: Гибкий
    • Внутренний диаметр: 50,5 мм
    • Полная длина: 280 мм
    • Длина: 100,0 мм
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30209

    MAPCO 30209 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Диаметр: 50,0 мм
    • Длина 1: 190 мм
    • Длина 2: 360 мм
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30210

    MAPCO 30210 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Материал: Нержавеющая сталь
    • Соединитель трубы: Гибкий
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой
    • Внутренний диаметр: 52 мм
    • Наружный диаметр: 77 мм
    • Длина: 150 мм
    • Полная длина: 290 мм
    • Односторонний/двусторонний: Лево и право

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30211

    MAPCO 30211 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Диаметр: 55,0 мм
    • Длина 1: 105 мм
    • Длина 2: 285 мм
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30212

    MAPCO 30212 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Диаметр: 55,0 мм
    • Длина 1: 195 мм
    • Длина 2: 365 мм
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30213

    MAPCO 30213 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Диаметр: 52,0 мм
    • Длина 1: 105 мм
    • Длина 2: 275 мм
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30214

    MAPCO 30214 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Диаметр: 60,0 мм
    • Длина 1: 120 мм
    • Длина 2: 300 мм
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30215

    MAPCO 30215 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Диаметр: 50,0 мм
    • Длина 1: 100 мм
    • Длина 2: 185 мм
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30230

    MAPCO 30230 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Соединитель трубы: Гибкий
    • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубкой
    • Наружный диаметр: 54,0 мм
    • Внешний диаметр 1: 45 мм
    • Внешний диаметр 2: 48 мм
    • Полная длина: 400 мм
    • Длина: 105 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 30233

    MAPCO 30233 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Диаметр: 60 мм
    • Длина: 200 мм
    • Дополнительная статья/информация 2: без соединительной трубы
    • Материал: Нержавеющая сталь
    • Технические характеристики: Мягкий

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Фильтры и комплекты фильтров (3)

    Изобразительное искусство.Нет . : 61218

    MAPCO 61218 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
    • Наружный диаметр: 76 мм
    • Высота: 68 мм
    • Размер нити: М 20 х 1.5
    • Внешний диаметр 2: 71 мм
    • Внутренний диаметр 2: 62 мм
    • Давление открытия перепускного клапана: 1,3 бар

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 65863

    MAPCO 65863 ФИЛЬТР ВОЗДУХА ВНУТРЕННЕГО ВОЗДУХА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Тип фильтра: Пыльцевой фильтр
    • Длина: 216 мм
    • Ширина: 200 мм
    • Высота: 35 мм
    • Оснащение автомобиля: для автомобилей без кондиционера

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Внутренний фильтр (2)

    Изобразительное искусство.Нет . : 65863

    MAPCO 65863 ФИЛЬТР ВОЗДУХА ВНУТРЕННЕГО ВОЗДУХА Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Тип фильтра: Пыльцевой фильтр
    • Длина: 216 мм
    • Ширина: 200 мм
    • Высота: 35 мм
    • Оснащение автомобиля: для автомобилей без кондиционера

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Шарнирный комплект приводного вала (7)

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Масляный фильтр (1)

    Изобразительное искусство.Нет . : 61218

    MAPCO 61218 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
    • Наружный диаметр: 76 мм
    • Высота: 68 мм
    • Размер нити: М 20 х 1.5
    • Внешний диаметр 2: 71 мм
    • Внутренний диаметр 2: 62 мм
    • Давление открытия перепускного клапана: 1,3 бар

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Тележка с резиновыми прокладками и подъемные платформы (1)

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Мелкие детали гаек (1)

    Изобразительное искусство.Нет . : 26754/9

    ВИНТ MAPCO 26754/9 Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Длина: 72 мм
    • Внешняя нить: М16 х 1,5 мм
    • Качество/класс: 8.8
    • Конструкция головки болта/гайки: Шестигранник
    • Место установки: Передняя ось

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Специальное предложение Автозапчасти (6)

    Изобразительное искусство.Нет . : 36160

    MAPCO 36160 ВЕРХНЯЯ СТОЙКА КРЕПЛЕНИЯ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Заменять только парами
    • Место установки: Передний мост слева и справа
    • Дополнительная статья/информация 2: без шарикоподшипника
    • Необходимое количество: 2

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 36160/2

    MAPCO 36160/2 ВЕРХНЯЯ КРЕПЛЕНИЕ СТОЙКИ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Единица количества: Задавать
    • Место установки: Передний мост слева и справа
    • Дополнительная статья/информация 2: без шарикоподшипника
    • Необходимое количество: 1

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 6624

    MAPCO 6624 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Тормозная система: СЪЕЛ
    • Место установки: Передняя ось
    • Толщина: 18 мм
    • Ширина: 140 мм
    • Высота: 40,0 мм
    • Контакт предупреждения об износе: не подготовлен для индикатора износа

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 8143

    MAPCO 8143 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Место установки: Задний мост
    • Внутренний Бр. Диаметр барабана: 228 мм
    • Ширина: 42 мм
    • Дополнительная статья/Дополнительная информация: с рычагом
    • Тормозная система: Бендикс
    • Артикул рекомендуемых принадлежностей: 9130

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 8847

    MAPCO 8847 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Место установки: Задний мост
    • Тормозная система: БОШ
    • Внутренний Бр.Диаметр барабана: 203,0 мм
    • Ширина: 39 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Ремкомплект пружин барабанных тормозов (1)

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Стартерная батарея (1)

    Изобразительное искусство.Нет . : 105052

    MAPCO 105052 СТАРТЕРНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Напряжение: 12 В
    • Емкость батареи: 52 Ач
    • Ток холодного испытания, EN: 540 А
    • Длина: 207 мм
    • Ширина: 175 мм
    • Высота: 175 мм
    • Тип удержания: Б13

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Рулевые механизмы (1)

    Изобразительное искусство.Нет . : 29105

    MAPCO 29105 РУЛЕВОЙ ПРИВОД Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Новая часть
    • Режим работы
    • Тип рулевого механизма
    • Длина: 1012 мм
    • Автомобили с левым/правым рулем
    • Ограничение производителя: ДЖТЕКТ

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Крепления и комплекты стоек (2)

    Изобразительное искусство.Нет . : 36160

    MAPCO 36160 ВЕРХНЯЯ СТОЙКА КРЕПЛЕНИЯ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Заменять только парами
    • Место установки: Передний мост слева и справа
    • Дополнительная статья/информация 2: без шарикоподшипника
    • Необходимое количество: 2

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 36160/2

    MAPCO 36160/2 ВЕРХНЯЯ КРЕПЛЕНИЕ СТОЙКИ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Единица количества: Задавать
    • Место установки: Передний мост слева и справа
    • Дополнительная статья/информация 2: без шарикоподшипника
    • Необходимое количество: 1

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Осевой шарнир поперечной рулевой тяги (1)

    Изобразительное искусство.Нет . : 59154

    MAPCO 59154 ВНУТРЕННЯЯ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Место установки: Передний мост слева и справа
    • Длина осевого соединения: 210 мм
    • Размер нити: М14х1,5
    • Необходимое количество: 2

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Клиновые ремни (2)

    Изобразительное искусство.Нет . : 261200

    MAPCO 261200 ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Длина: 1200 мм
    • Количество ребер: 6
    • Приводные агрегаты: Приводной агрегат: генератор
      Оснащение автомобиля: для автомобилей без кондиционера

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 261822

    MAPCO 261822 КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Длина: 1822 мм
    • Материал: EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономерный (M-класс) каучук)
    • Количество ребер: 6
    • Тип: Logan
      Приводные агрегаты: Приводной агрегат: генератор
      Оснащение транспортного средства: для автомобилей с кондиционером
      ———
      Тип: Logan Stepway
      Приводные агрегаты: Приводной агрегат: генератор
      Оснащение транспортного средства: для автомобилей с кондиционером

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Водяные насосы (1)

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Комплекты колесных подшипников и ступиц колес (2)

    Изобразительное искусство.Нет . : 26100

    MAPCO 26100 КОМПЛЕКТ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Ширина: 37 мм
    • Внутренний диаметр: 37 мм
    • Наружный диаметр: 72 мм
    • Сторона установки: передний мост
      Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Изобразительное искусство.Нет . : 26156

    MAPCO 26156 КОМПЛЕКТ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ Производитель: МАПКО

    Информация о продукте:

    • Место установки: Задний мост слева и справа
    • Ширина: 43 мм
    • Внутренний диаметр: 25 мм
    • Наружный диаметр: 55 мм

    Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены

    Как и когда менять тормозную жидкость

    Как менять тормозную жидкость

    Каждая машина будет немного отличаться или иметь свои особенности.Однако общая процедура остается прежней, которую мы пройдем сейчас. Прежде чем мы это сделаем, есть одно предостережение: попросите второго человека помочь вам. Существуют комплекты для прокачки «для одного человека», но они редко бывают такими же эффективными, как если бы друг нажимал на педаль вместо вас.

    1) Слить старую жидкость

    Снимите колпачок с главного тормозного цилиндра и с помощью шприца или чего-то подобного удалите как можно больше жидкости. Поместите эту старую жидкость в подходящую емкость. После того, как вы убрали столько, сколько сможете, пришло время перейти к самим тормозам.Лучший способ решить эту проблему — поставить автомобиль на подставки и снять все четыре колеса.

    2) Заполните его обратно

    Теперь вам нужно взять безворсовую ткань и очистить резервуар от мусора. Как только это будет сделано, вам нужно снова заполнить главный цилиндр новой жидкостью, вплоть до линии MAX. Используйте только новую жидкость из герметичной емкости. Если емкость открыта, жидкость будет поглощать влагу из воздуха. Какая тормозная жидкость нужна для вашего автомобиля? Обратитесь к руководству Haynes или руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете жидкость с правильными характеристиками.

    3) Промыть суппорты/рабочие цилиндры

    Каждый тормозной суппорт/колесный цилиндр имеет спускной патрубок сзади. Вам нужно будет отпустить его, чтобы выпустить старую жидкость, но прежде чем приступить к нему с помощью гаечных ключей, распылите на него немного очистителя тормозов, а затем проникающее масло, чтобы освободить его. Будет полно дорожной грязи. Прикрепите небольшой отрезок резинового шланга к ниппелю, а затем погрузите конец шланга в емкость, в которую вы заливали старую тормозную жидкость из главного цилиндра.

    4) Получить помощь

    Вставьте небольшой брусок под педаль тормоза (это не даст вашему другу толкнуть ее в пол, что слишком далеко). С вашим помощником на водительском сиденье подойдите к предписанному суппорту / колесному цилиндру (обычно для начала тот, который находится дальше всего от главного цилиндра, но чтобы быть уверенным, проверьте руководство Haynes) и откройте штуцер для выпуска воздуха.

    Крикните «ВНИЗ» и попросите помощника повторить, когда он или она нажал на педаль. Теперь закройте соску, крикните «ВВЕРХ» и попросите его или ее сделать то же самое, когда он не будет педалью.Если они оторвутся от педали при открытом выпускном штуцере, вы просто подсосете воздух в систему — именно этого мы пытаемся избежать.

    При каждой помпе вы увидите, как жидкость выходит из ниппеля. Вы также увидите пузырьки воздуха, и это хорошо, потому что нам нужно избавиться от них. Продолжайте делать это до тех пор, пока новая жидкость не пойдет без пузырьков.

    5) Пополнения

    Следите за уровнем жидкости в главном цилиндре, потому что вам нужно будет долить его по мере продвижения.Не качайте педаль, если она становится слишком низкой, потому что опять же вы просто будете всасывать воздух.

    6) Подъем и повтор

    Проделайте то же самое с каждым суппортом/колесным цилиндром, приближаясь к главному цилиндру по ходу движения. На этом этапе у вас должно быть приличное «чувство» педали, под которым мы подразумеваем, что педаль должна быть твердой. Это хорошо, потому что это означает, что тормозная система заполнена жидкостью достойного качества. Все, что вам нужно сделать сейчас, это проверить уровень в главном цилиндре в последний раз, долить, если необходимо, затем закрыть его, поставить колеса обратно и отправиться в путь.

    Утилизируйте старую тормозную жидкость разумно. Не выливайте его в канализацию и не выбрасывайте на пустырь. Отнесите его в центр утилизации вашего местного совета; вы будете направлены в нужное место, когда будете въезжать.

    .

    Оставить ответ