Рено меган 2 фишки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

100 грн.

Договорная

Хмельницкий Сегодня 07:43

Одесса, Суворовский Сегодня 07:43

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 07:42

iPhone 11 128 gb

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Андровка

Сегодня 07:42

Видео: 6 технологичных фишек Renault Megane

Не так давно у нас был на обзоре автомобиль Renault Espace 5 поколения, о шести главных фишках мы рассказывали в видео.

Сегодня же у нас в гостях автомобиль года в Украине – Renault Megane. О шести технологичных фишках – наше видео.

1. Система MultiSense

Система переключения режимов езды MultiSense управляется с центрального джойстика и позволяет выбрать один из 5 доступных режимов: Sport, Comfort, Eco, Neutral и персонализированный Perso. Каждый из них позволяет настроить автопилот, вид спидометра, подсветки, систему амортизации, трансмиссии, климат-контроля, и даже массажа для водителя.

С режимами меняется и система освещения в салоне. Такой себе Party-Bus – автобус для вечеринок.

2. Система контроля давления в шинах

С этой функцией у водителя (особенно на украинских дорогах) не будет постоянной надобности частенько заезжать на шиномонтаж или самостоятельно проверять всё манометром. И даже при попадании в яму водителю не придется останавливаться и смотреть, не спустило ли у него колесо. Вся информация доступна на приборной панели – датчик давления показывает, что либо всё в порядке, либо водителю нужно ехать на шиномонтаж.

3. Система автоматической парковки

Система, естественно, включает в себя парктроник, камеру заднего вида. Главная фишка этой камеры – система, которая контролирует наличие препятствий сзади автомобиля. Если она видит препятствие сзади справа – соответствующий сигнал подается на заднюю правую колонку аудиосистемы автомобиля.

4. Мультимедийная система R-LINK 2 

Это система полностью разработана компанией Renault. Играет она вообще выше всяких похвал.

5. 2 USB-порта, слот под SD-карту и линейный вход

С помощью USB-подключения, SD-карты или просто через AUX можно вывести на вышеозначенную систему R-LINK 2 и фото, и видео, и музыку – вообще любой медиафайл.

6.Система автоматического открывания и закрывания

При приближении, либо отдалении водителя от автомобиля Megane сам закроется, свернет зеркала, а после двойного нажатия на кнопку закрытия на пульте он еще и закроет окна.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Генератор б/у Renault Megane II Рено Меган 2 с доставкой в Ростов-на-Дону

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3200 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3200 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3200 р.
На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3200 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3670 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3980 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3980 р. На складеКУПИТЬ

генератор
Renault Megane 2 (2003 — 2009)
3980 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3980 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3980 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200660034

4120 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 4450 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 4760 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 4760 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 4760 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 4760 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 4760 р. На складеКУПИТЬ

2 генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 4760 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 4840 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 4930 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5540 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5540 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5540 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5540 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5540 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5540 р. На складеКУПИТЬ

генератор Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5540 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 5740 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 5740 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200495294

5740 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 8201588703

5740 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 5900 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 6040 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 6040 р. На складеКУПИТЬ

генератор дизельный RENAULT MEGANE 2

OEM: 2310000, 2310000Q2F, 23100AW300, 4405286, 4434147, 9121119, 93198273, 7700101274, 7700421477, 7711134926, 7711135332, 7711135333, 7711135812, 7711368601, 7711368602, 7711368603, 8200030635, 8200086161, 8200086162, 8200138269, 8200190721, 8200290215, 8200290217, 8200290220, 8200404300, 8200410671, 8200410674, 8200474219, 8200495269, 8200495294, 8200495305, 8200538408, 8200660035, 8200660041, 8200667610, 8200667611, 8200667617, 8200667618, 8200692868

6070 р. На складеКУПИТЬ

2 генератор RENAULT Megane

OEM: 8200410671

6180 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane II (2002 — 2009) 6180 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 8200667610

6390 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane II (2002-2008) 6550 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200667619

6550 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200667619

6550 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 8200386806

6550 р. На складеКУПИТЬ

2 Генератор Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200290215

6550 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200100907

6550 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 8200410671

6710 р. На складеКУПИТЬ

генератор бензиновый RENAULT MEGANE 2

OEM: 2310000, 231000026R, 2310000Q0G, 2310000Q2C, 2310000QA1, 2310000QA9, 231008578R, 23100BN700, 23100BN701, 771136872, 7701474416, 7701476807, 7701476808, 7701476812, 7701478093, 7711135112, 7711368356, 7711368381, 7711368719, 7711497095, 7711497099, 7711497409, 7711497629, 8200100907, 8200120286, 8200323126, 8200323127, 8200327183, 8200373636, 8200386806, 8200390675, 8200390676, 8200660029, 8200660033, 8200660034, 8200667603, 8200667608, 8200728292, 8200737574, 8200992208, A002TB6481, A2TB6481, A2

6710 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 8200667610, 8200667618

6710 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 8200667618

6710 р. На складеКУПИТЬ

генератор бензиновый RENAULT MEGANE 2

OEM: 2310000, 2310000Q0G, 2310000Q2C, 2310000Q2J, 2310000QA1, 2310000QA9, 231008578R, 23100BN70, 23100BN700, 7701476807, 7701476812, 7701477411, 7711368381, 7711368385, 7711368719, 7711368728, 7711497095, 7711497099, 7711497629, 8200120286, 8200323126, 8200323127, 8200323137, 8200327183, 8200373636, 8200386806, 8200390675, 8200390676, 8200410669, 8200588648, 8200660025, 8200660029, 8200660033, 8200660034, 8200667607, 8200667608, 8200667619, 8200728292, 8200737574, 8200992208, A002TB6481, A2TB6481, A2

6710 р. На складеКУПИТЬ

2 генератор RENAULT Megane

OEM: 8200122976

7070 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200667614

7360 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 7360 р. На складеКУПИТЬ

2 Генератор Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 231004554R

7360 р. На складеКУПИТЬ

2 Генератор Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200290215

7360 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 7530 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 7690 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 7690 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 7960 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane II

OEM: SG9B047, 2542548A, 8200103726

8080 р. Акция!КУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8180 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8180 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8180 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8180 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8990 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8990 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8990 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8990 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8990 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8990 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane II (2002-2008) 8990 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8990 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8990 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8990 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane 2 2002-2009 8990 р. На складеКУПИТЬ

Генератор Renault Megane II (KM,LM) 2003 — 2009

OEM: 0124525028

9140 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 9550 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 9550 р. На складеКУПИТЬ

генератор дизельный RENAULT MEGANE 2

OEM: 231000024R, 7711368440, 7711497596, 8200356669, 8200404461, 8200525891, 8200725683, 8200726639, A002TX0481, A2TX0481

10 610 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 11 200 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 11 200 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 11 200 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 11 200 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 11 200 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 11 200 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 14 720 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 14 720 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 14 720 р. На складеКУПИТЬ

ГЕНЕРАТОР RENAULT Megane 2 14 720 р. На складеКУПИТЬ

Обзор Renault Megane II: эксперимент

 

 

Впечатлительным и слабонервным просьба не смотреть!» — такую табличку стоило бы повесить во время премьеры второго поколения Renault Megane. Французы, конечно, большие оригиналы, но чтобы настолько… Революция в дизайне, электронная «навороченность», эксперименты с различной длиной колесной базы для разных модификаций — в общем, в свое время Renault Megane II наделал шуму! А что он представляет собой сейчас?

 

 

 

 

По сути, Megane II был един в трех лицах: одно лицо — это 3- и 5-дверные хэтчбеки, второе — длиннобазные седаны и универсалы, третье — редко встречающийся у нас купе-кабриолет с жесткой крышей. Все они, несмотря на схожий дизайн, обладают своим характером и совершенно по-разному ездят и управляются. Так что есть из чего выбирать: если не нравится, как ездит седан, можно присмотреться к хэтчбеку…

 

 

 

Французские авто иногда покоряют дизайном, иногда — совершенно неожиданными решениями, иногда — оснащением, но Megane II многих покорил своей «навороченностью». Электронный ключ-карта в те годы был невиданной «фишкой» — могу поспорить, это привлекло очень многих. Ну а всех остальных могла привлечь неплохая эргономика и мягкие кресла.

 

 

 

Практичность Megane II вопросов не вызывает: багажник достаточно большой, трансформации стандартные. Кому этого мало, могут обратить внимание на длиннобазные седан и универсал — у них «кубатура» приличнее.

 

 

 

Из гаммы силовых агрегатов наши механики больше всего «любят» вот этот мотор — полуторалитровый турбодизель dCi. По характеристикам вроде неплох, особенно приятно удивляет расход топлива, но при больших пробегах может доставить много дорогостоящих хлопот. Поэтому, наверное, лучше все же бензиновый Megane — его «болячки» обходятся владельцу дешевле.

 

 

 

Управляемость Megane… сильно зависит от типа кузова! Азартнее всего «трехдверка»: управляется неплохо, по комфорту хороша. «Пятидверка» примерно то же самое. Седан и универсал благодаря длинной базе на трассе ведут себя еще лучше, но в активных режимах могут сильно удивить: срываются в занос очень легко, но очень сложно выходят из него. Ну а купе-кабриолет по части управляемости вообще похож на самоделку: из-за недостаточной жесткости кузова машина «гуляет» на неровностях, а «зажигать» на ней вообще не возникает никакого желания. Так что, даже если очень хочется, купе-кабриолет лучше не брать. Ну а что касается остальных модификаций, то здесь нужно смотреть на соотношение цены и состояния.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Если посмотреть на объявления о продаже машин гольф-класса начала — середины прошлого десятилетия, то нетрудно заметить, что Renault Megane II, по сути, одно из наиболее доступных предложений, хотя по уровню оснащения зачастую «французу» нет равных, пробеги те же, а время эксплуатации в белорусских условиях не отличается от такового у конкурентов. Где-то кроется подвох?

 

 

 

Откровенно говоря, снова заводить песню о дизельных двигателях dCi, особенно 1,5-литровом агрегате, смысла нет. Кто хотел разобраться — давно изучил серию материалов в газете «Автобизнес». Кто не успел — может это сделать по ссылке. У бензиновых двигателей характерная проблема — короткий срок службы катушек зажигания. Хоть как-то продлить им жизнь способна специальная смазка, которую наносят в место контакта со свечой. Кстати, на машинах после 2006 г.в. катушки служат дольше — стали ставить Denso и Beru вместо Sagem. Другая неприятность, характерная для моторов объемом 1,6 и 2 л, — подклинивание регулятора фаз газораспределения, особенно при отрицательных температурах: поначалу машина просто плохо заводится, потом начинает работать с дизельным рокотом. Рестайлинг в том же 2006 году проблему снял — узел модернизировали.

Капризной оказалась и электропроводка — уж очень чувствительна к попаданию влаги. Жертвами становились приводы стекол, контакты фонарей, блок розжига ксенона. Расположенные под ветровым стеклом сливные отверстия активно забиваются грязью, что, в конце концов, приводит к тому, что вода стоит в ногах у пассажира и водителя. По словам мастеров СТО, в наших условиях чистку всех дренажей необходимо делать минимум раз в год.

 

 

 

Что касается трансмиссий, то наиболее логичным выбором будет «механика», так как именно она зарекомендовала себя на Megane II с лучшей стороны, будь это «пятиступка» либо агрегат о 6 ступенях на 135-сильной версии. От покупки адаптивного «автомата» DP0 c псевдоручным режимом мы рекомендовали бы воздержаться. Эта коробка конструктивно аналогична AL4, которая успела насолить владельцам Peugeot и Citroёn. Самое безобидное, что может случиться с этим «автоматом», — выход из строя гидравлического клапана (около $300), в худшем случае придется менять весь гидроблок (около $500).

Слабым местом в подвеске до 2007 года были опорные подшипники, однако потом стали применять «опорники» другого типа — проблема ушла. Ни в коем случае не «ведитесь» на дешевизну «бэушных» элементов подвески — возможно, их сняли с машины до модернизации.

 

 


Мнение владельца Renault Megane II 1.9 dCi, 2005 г.в., заявленный пробег 345.000 км:

— У моего Megane судьба непростая: в Германии стукнули, в Литве восстановили, в Беларуси мучили соляркой колхозной. Предыдущий владелец при пробеге 250 тысяч всю топливную перетряс — за это ему отдельное спасибо, так как до сих пор по двигателю никаких проблем. Спросите, почему купил такого «упилка»? Да потому что я о нем все знал, цена была бросовая, вот и взял. На рынке у нас машины лучше стоят? Нет. Только просят за них столько, как будто они ломаться не будут, а будут деньги зарабатывать. По подвеске ничего не скажу. Начинает что-то стучать — отдаю знакомым на СТО, они все делают со своими запчастями, только счет выставляют. Получается нечасто и недорого, поэтому я не «парюсь». А вот «расходники» покупаю только оригинальные — так спокойнее за этого нежного «француза». Периодически загорается лампочка подушек безопасности — я уже устал поправлять разъем под креслом водительским. Даже думал пустить «на прямую», но пока вроде все спокойно. Скажу одно: машина очень капризная, но если знать «болевые места», половину поломок можно предотвратить. Если бы снова выбирал Megane, то взял бы «бензинку» после 2007 года — там с надежностью все в порядке…

Собственно говоря, сам владелец сформулировал главную нашу рекомендацию: лучше обратить внимание на версии после 2006-2007 г.в., когда произошла модернизация модели: многие слабые места «вылечили», учли предыдущие ошибки. Если же владелец до вас уже поборол все характерные проблемы, то противопоказаний к покупке тоже нет. Естественно, в случае доступной цены, которая оставит некоторую сумму на форс-мажор.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Капризная электроника. Дорогой в ремонте турбодизель 1.5 dCi. Машины до модернизации 2006-2007 г.в. отличились целым «букетом» мелких и не очень «болячек». Неудачный «автомат» DP0.

Плюсы

Хорошая эргономика. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Хочется чего-то оригинального? Тогда ваш вариант — Renault Megane II. Интересный снаружи, неплохой внутри, весьма сбалансированный по всем характеристикам… Правда, немного «капризный» по части электроники, но кто сейчас без этого?

Публикации о Renault Megane II

Два «француза» из гольф-класса

Вопрос — ответ

Супер-Megane

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

 

Эксплуатация и неисправности Renault Megane 2 (2002

Во время своей конвейерной жизни второе поколение Megane радовал своих покупателей ярким дизайном, высоким комфортом и безопасностью. Автомобиль даже по современным меркам не выглядит устаревшим, благодаря его делает довольно привлекательной покупкой.

Что же можно сказать о надежности модели?

Ведь ходит немало слухов о французских автомобилях, которые связаны с их невысокой надежностью и ремонтопригодностью. Однако, в случае с этой моделью  дела на самом деле обстоят далеко не так уж и плохо. Итак, обо всем поподробнее и по порядку.

Если Вы уже являетесь владельцем Рено Меган 2 — предлагаем бесплатно скачать руководство по самостоятельному ремонту Megan 2, а если Вы только собираетесь обзавестись французом, то прочитав данную статью и вы узнаете нюансы и особенности, на которые следует обратить внимание при покупке «бэушного» Renault Megane 2.

Проблемы в салоне Меган 2-го поколения

Начинать знакомство с салоном «бэушнего» Меган обязательно надо с проверки работы всех стеклоподъемников и системы микроклимата (её вентилятора). Есть вероятность и более серьезных проблем Рено Меган 2. Бывает, что может оборваться шлейф электропроводки, из за чего подушка безопасности становиться нерабочей. А менять его придётся только вместе с блоком подрулевых переключателей, без вариантов. Салон машины иногда может издавать при проезде неровностей неприятные скрипы.

О светотехнике

А вот здесь не так всё однозначно, Многие «мегановоды» жалуются на то, что часто перегорают лампы ближнего света у автомобилей, а заменять трудоёмкое дело. Также, в связи с плохой герметичностью оптики есть вероятность окисления контактов.

Кузов автомобиля Рено Меган 2

Предлагались аж пять варианта кузовов! хэтчбек в трёх и пятидверном вариантах , седан, универсал и эксклюзивный купе-кабриолет. В России попадаются все типы, но огромное количество проданных машин  с кузовами хэтчбек и седан. Согласно отзывам обладателей Мегана, кузова французских машин очень даже неплохо может сопротивляться коррозии. Если много ржавчины, и её больше чем в их очагах (а очаги – это почти всегда на задних колесных арках), то,  в большинстве случаев, машина побывала в аварии, и подвергся не очень-то качественному ремонту.

Эксплуатация моторов Рено Меган 2-го поколения

Был довольно неплохой ассортимент силовых агрегатов – бензиновые шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые 1.4, 1.6 и двухлитровые у которых мощность варьируется от 82 до 136 сил! Также был выбор из двухлитровых турбоагрегатов, мощность 163-225 л.с.! Здесь только одно самое слабое место у «реношных» бензиновых 1,6 и 2литровых агрегатах отказывает механизм плавного урегулирования фаз газораспределения, как и у других моделей фирмы с аналогичными моторами. Были случаи, когда эта система отказывала на 30 т. километров пробега.  но чаще всего её ресурс может составить примерно 80 т. километров. Такой же ресурс имеет и подушка двигателя, но если ездить агрессивно, то его можно сократить вдвое.

Бывает, что окисляются контакты датчика «коленвала», что иногда может привести к тому, что мотор вовсе перестанет заводиться. Аналогичную ситуацию можно наблюдать из-за севшего «аккумулятора».

Стоит отметить, что Megane 2 примерно через каждые 60 т. километров требует «обновления» всех роликов и ремня ГРМ. Подобную работу лучше не доверять гаражным мастерам. Например, часто они крепежный болт не дотягивают, из-за чего шкив почти всегда проворачивается. В результат состоится «встреча» клапанов с поршнями. Вместе с ремнем ГРМ необходимо поменять ремень привода навесного оборудования и помпу. К турбодизельным двигателям нареканий и больших претензий не имеется. У них рабочий диапазон от 1,5 до двух литра, а мощность 80-150 сил, кстати, самый мощный и моментный из всех базовых Меганов именно двухлитровый турбодизель!

Трансмиссия (коробки передач) Renault Megane 2. Типичные болячки «автомата»

Как и со многими другими Рено, покупать подержанный Меган, лучше с механической трансмиссией. Перед покупкой нужно убедиться, что нет масляных подтеков на стыке коробки передач и картера сцепления. В целом «механика» не доставит проблем. А те, кто все же решил выбрать версии с  «автоматом», могут столкнуться с проблемами, связанные с гидроблоком, гидротрансформатором, заменой сальников, и выходом из строя клапанов модуляции.

Эксплуатация подвески и ходовой Renault Megan II

У неё высочайшая плавность хода вкупе с отличной управляемость, впрочем, почти как и у всех французов данного класса, независимо от их поколения. С надежностью все почти отлично. Здесь только одно самое слабое место — это опорные подшипники передних стоек. А в остальном все детали гораздо более долговечные. Если шаровые опоры придётся заменять через 60 т. километров, то сайлент-блоки «ходят» в два раза дольше. Фирменные детали идут только в комплекте с рычагом, из за чего они довольно дорогие. В принципе можно сэкономить, если купить неоригинальные детали. С задней подвеской всё в полном порядке — она довольно надёжна – с ней никаких проблем не возникает. Она полузависимого типа (механизм с балкой скручивания).

Рулевое управление

Здесь чаще всего могут «накрыться» рулевые тяги и втулка рейки. Утешает то, что сама рейка ремонтопригодна.

Как видно из данного обзора, не все так плохо обстоят дела. Если Вы введете в поисковике «Рено Меган 2 отзывы владельце», то сможете убедиться, что автомобиль не так уж и плох, особенно если он продается в хорошем технически исправном состоянии. В таком случае Вы скорее всего, не разочаруетесь.

Меган второго поколения по части надежности находится среди лидеров на одной ступеньке, например с Peugeot 307, и лишь слегка уступает Opel Astra. Также, возможные проблемы более чем компенсируются тем, что Renault обойдётся немного дешевле своих «заклятых» конкурентов, плюс ко всему низкие цены на запасные части.

Видео — обзор б/у Рено Меган 2

Чип-тюнинг Renault Megane II 1.9 DCI 120 л.с. [88 кВт]

Чип-тюнинг


Renault Megane II 1.9 DCI 120 л.с. [88 кВт]

Чип-тюнинг Renault Megane II 1.9 DCI 120 л.с. [88 кВт] Italian Speed ​​, единственный дизельный чип-тюнинг, который обеспечивает наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Обратите внимание на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED чип-тюнинг

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED легко и быстро.Никаких файлов для вырезания или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED чип-тюнинг
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чип-тюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЕЙ И ФОТО ХАРАКТЕРИСТИКИ для вашего автомобиля
  • Счет в качестве 2-летней гарантии на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED ниже
  • 900 вы найдете краткий пример установки блока ИТАЛЬЯНСКАЯ СКОРОСТЬ

    Шаг 1

    Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей рампе, с помощью предоставленных конкретных фотографий.

    Шаг 2

    Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите к нашему кабелю, на общей рейке.

    Шаг 3

    Соединяет наш второй разъем с исходным разъемом, отсоединенным от общей шины.

    Шаг 4

    Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам обращайтесь к нам по телефону [email protected]

    (*) Шаги, описанные выше, являются примерами без ограничений. К каждому автомобилю прибудет в посылке конкретный мануал.

    Принадлежности для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

    Сила в ваших руках

    Беспроводной пульт дистанционного управления On/Off

    Беспроводной пульт дистанционного управления с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно из кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
    (*) Этот продукт также можно приобрести отдельно.

    Переключатель Вкл./Выкл.

    Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оснащен двухметровым кабелем, который можно провести внутрь кабины. Аэростиль.
    (*) Этот товар продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

    Qualcomm поставит чипы для Renault Mégane E-TECH Model

    Согласно сообщению Reuters, сегодня Qualcomm объявила, что поставит чипы для новых электромобилей Renault для компонентов цифровой приборной панели. Ранее Qualcomm заключила соглашение с General Motors о поставке чипов для автомобильных систем.Так что это следующий большой шаг в автомобильной промышленности. Qualcomm заявила, что вычислительный чип будет использоваться в электромобиле Renault Mégane E-TECH. Последний также будет использовать систему «автомобиль-машина» на базе Android. Этот электромобиль был представлен сегодня на выставке IAA Motor Trade Show в Мюнхене, Германия, и ожидается, что он поступит в продажу в 2022 году.

    Модель Renault Mégane E-TECH поставляется с автомобильной цифровой платформой Snapdragon третьего поколения. Система состоит из информационного аудиовизуального сенсорного экрана большого размера, поддерживающего аудио-, визуальные и навигационные функции, голосового помощника Google и множества встроенных Android-приложений.

    Mégane E-TECH Характеристики

    Этот автомобиль имеет длину 4,21 метра, колесную базу 2,7 метра, оснащен большим 20-дюймовым колесом и имеет скрытую конструкцию ручки. Что касается мощности, то базовая версия автомобиля имеет электродвигатель мощностью 96 кВт и крутящим моментом 250 Н·м; топовая модель оснащена электродвигателем мощностью 160 кВт и крутящим моментом 300 Н·м. Автомобиль разгоняется со 100 километров до 7,4 секунды и имеет запас хода 470 километров. Что касается зарядки, автомобиль поддерживает максимальную мощность зарядки переменного тока 22 кВт, а быстрая зарядка постоянного тока поддерживает 130 кВт.Последний может дополнить 200-300 километров автономной работы за полчаса.

    По сути, мы имеем дело с новым электрическим кроссовером, который по сути является серийной версией прошлогоднего концепта Megane eVision. Конечно, производитель внес небольшие изменения. Есть переход на обычные боковые зеркала вместо камер, а также на менее яркие светодиодные фары и задние фонари.

    Это электромобиль. Поэтому Renault решил переделать и интерьер.Полностью цифровая приборная панель повторяет концепции Trezor, Symbioz и Morphoz, принимая то, что Renault называет дисплеем OpenR в форме перевернутой буквы «L».

    Автомобиль поставляется с 12,3-дюймовым экраном, который находится перед водителем. Однако этот дисплей дополняется 12-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы на моделях с более высокими характеристиками. Кроме того, этот большой дисплей имеет разрешение 1250 x 1562 пикселей. Другими словами, он имеет самое высокое качество. Будет более дешевая версия Mégane E-TECH Electric.Он будет оснащен меньшим 9-дюймовым центральным дисплеем с более низким разрешением.

    Renault Mégane GT с модулем максимальной спортивности

    Чип-тюнинг и лучшее время отклика для спортивного француза

    Версия Renault Mégane GT четвертого поколения как никакая другая модель воплощает спортивный дух французского производителя. На два дюйма шире своего предшественника, торсионная балка сзади и рулевое управление с электроусилителем: Mégane GT остается жестким и отзывчивым на открытой дороге.Используя тюнинг-бокс PowerControl от DTE, 1,4-тонный пятидверный хэтчбек теперь получает приличную долю дополнительной мощности. Если также установлен PedalBox для настройки педали акселератора DTE, ускорение улучшается в сторону удовольствия от вождения!

    Рено Меган GT 1.6 TCe

    Настройте чип-тюнинг вашего Renault Mégane GT прямо сейчас:

    Производитель

    FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSELARISFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGEELYGENESISGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRAMRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

    Модель

    CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2005-2014CLIO III Кастен/Шрагек (SB_, SR_) 2005-…DOKKER 2013-…DUSTER (HM_) 2017-…FLUENCE (L3_) 2010-…KANGOO Rapid (FC0/1_) 1997-…LOGAN I Kombi (KS_) 2007-…LOGAN /STEPWAY II (L8_) 2012-…MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 2003-2010MEGANE II Hatchback Van (KM0/2_) 2003-2009MEGANE II Kasten/Kombi (KM_) 2003-2009MEGANE IV GRAND COUPE 2016- …THALIA II (LU_) 2008-…TRAFIC II Pritsche/Fahrgestell (EL) 2001-…ZOE Kasten/Schrägheck (BFM_) 2019-…

    R

    enault tuning: Установка PowerControl для максимальной спортивности

    Мускулистый стиль, отличительные светодиодные крылья для фар и система управления четырьмя колесами — вот некоторые новые черты Mégane GT.1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом уже обладает хорошей мощностью под капотом. Всего за 7 секунд Mégane GT разгоняется до сотни. С PowerControl от DTE Systems, установленным в двигателе, французский хэтчбек вырабатывает еще больше мощности: тюнинг-бокс DTE улучшает характеристики Renault Mégane GT на +21 л. Ауди ТТ купе 2.0 TFSI. Коробка DTE Performance создает совершенно новое ощущение спортивного автомобиля. И PedalBox обеспечивает соответствующее ускорение.

    Лучшее ускорение для Renault: PedalBox +  для Mégane G T

    Настройка педали акселератора от DTE Systems идеально подходит для спортивного характера Renault Mégane GT. Ускорение француза увеличено до +10%. Таким образом, водитель Renault получает еще более спортивное удовольствие от вождения. PedalBox + позволяет водителю выбирать между тремя режимами вождения: City , Sport и Sport+ .С помощью клавиш «плюс» и «минус» возможна точная настройка отдельных ступеней движения. Улучшенная отзывчивость и оптимизированная реакция дроссельной заслонки PedalBox + гарантируют еще более безопасные обгоны и большую спортивность на шоссе.

    PowerControl для Renault Mégane GT PedalBox для Renault Mégane GT
    Чип-тюнинг Renault Mégane GT

      Производительность (+21 л.с.)
      Крутящий момент (+52 Нм)
      Подробнее о Renault

     

    Обзор DTE
    • Технологический лидер с 1996 года
    • Разработано и произведено в Германии
    • Готов к отгрузке через 24 часа
    • Персональная консультация
    • Безопасность и гарантия

    Qualcomm заявляет, что поставит чип для нового Renault Mégane E-TECH Electric

    Компания Qualcomm в понедельник заявила, что поставит ключевой вычислительный чип для цифровой приборной панели нового электромобиля Renault.

    Сан-Диего, штат Калифорния Компания Qualcomm, крупнейший в мире поставщик ключевых полупроводников для мобильных телефонов, начала выпускать автомобили с чипами, которые могут одновременно питать приборные панели и информационно-развлекательные системы. Ранее в этом году компания объявила о сделке с General Motors по использованию чипов Qualcomm.

    Компания Qualcomm заявила в понедельник, что Renault Mégane E-TECH Electric будет использовать свои чипы для питания информационно-развлекательной системы автомобиля с помощью программного обеспечения от Google Alphabet, давнего партнера Qualcomm на рынке телефонов Android.

    Mégane E-TECH Electric, который, как ожидается, будет представлен в этом месяце на автомобильной выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене, поступит в продажу в следующем году.

    В понедельник, когда автопроизводители собрались в Мюнхене, чтобы запустить почти исключительно автомобили с нулевым или низким уровнем выбросов, продолжающаяся нехватка полупроводников бросила длинную тень на первую крупную автомобильную выставку с тех пор, как началась пандемия.

    Вынужденные закрыть заводы в прошлом году, автопроизводители теперь сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны производителей бытовой электроники за поставки чипов.Эта проблема усугубилась серией сбоев в цепочке поставок во время пандемии.

    Автомобили все больше зависят от чипов — от компьютерного управления двигателями для лучшей экономии топлива до функций помощи водителю, таких как экстренное торможение.

    Выступая во время презентации нескольких электромобилей (EV) в воскресенье вечером, Ола Келлениус, генеральный директор немецкого производителя автомобилей премиум-класса Daimler AG, сказал, что, хотя компания надеется, что ее собственное предложение улучшится в четвертом квартале, растущий спрос на Чипсы означают, что отрасль может столкнуться с трудностями в обеспечении их достаточного количества к 2023 году, хотя к тому времени нехватка должна быть менее серьезной.

    «Несколько поставщиков микросхем ссылались на структурные проблемы со спросом, — сказал Келлениус. «Это может повлиять на 2022 год, и (ситуация) может стать более спокойной в 2023 году».

    Йорг Бюрзер, глава цепочки поставок автомобильного подразделения Daimler Mercedes-Benz, выразил надежду, что ситуация стабилизируется в четвертом квартале. «Расслабление придет позже».

    © Thomson Reuters, 2021 г.

    ПАРИЖ — Renault Group заявила, что производственные потери в 2021 году из-за глобальной нехватки полупроводниковых микросхем будут намного больше, чем прогнозировалось ранее, но сохранила прогноз прибыли благодаря высоким ценам на автомобили и сокращению затрат.

    Нехватка чипов, используемых во всем, от тормозных датчиков до гидроусилителя руля и развлекательных систем, заставила автопроизводителей по всему миру сократить или даже приостановить производство, что привело к росту цен на автомобили.

    Как и его коллеги, Renault сосредоточила производство на более прибыльных моделях.

    Автопроизводитель заявил, что его производственные потери за год теперь составят около 500 000 автомобилей, что более чем вдвое превышает 220 000 единиц, прогнозируемых в начале сентября. В третьем квартале было потеряно более 170 000 единиц.

    Автопроизводитель заявил, что к концу сентября его портфель заказов достиг 15-летнего максимума, что эквивалентно объему продаж за 2,8 месяца.

    Renault заявила, что более высокие цены на автомобили означают, что, несмотря на падение мировых продаж на 22,3 процента, выручка в третьем квартале упала на 13,4 процента до 8,98 миллиарда евро (10,4 миллиарда долларов) с 10,37 миллиарда годом ранее.

    Компания подтвердила, что ее годовая операционная маржа будет примерно такой же, как 2,8 процента, о которых она сообщила в первой половине года.

    Финансовый директор

    и заместитель генерального директора Клотильда Дельбос сообщила аналитикам о доходах, что сокращение затрат и более высокие цены позволили Renalt сохранить свои прогнозы, но она отметила, что более сильное влияние нехватки микросхем дает компании «меньше возможностей для маневра».

    Дельбос сказал, что Renault будет быстрее продвигаться к дальнейшим этапам плана по сокращению расходов на 2 миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов), введенного в действие в начале 2020 года.

    «Наша деятельность по сокращению расходов была усилена, и мы не сомневаемся, что экономия в размере 2 миллиардов евро будет достигнута за несколько недель», — более чем на год раньше запланированного срока, — сказала она по телефону.

    Недавние шаги включают объявление о том, что группа будет арендовать меньшие по размеру и менее дорогие офисы в районе Парижа, а также уменьшит свою общую площадь недвижимости.

    Дельбос сказал, что неожиданный всплеск COVID-19 в Малайзии летом привел к новым, более высоким показателям производственных потерь. Страна находилась под пятинедельным карантином, в результате чего были закрыты ключевые заводы по производству полупроводников.

    «С этим покончено», — сказала она о нарушении. «Мы должны вернуться к нормальному производству» в Малайзии, добавив, что производственные ограничения Renault должны быть намного меньше в ноябре и декабре.

    CR Tech 2 Блок настройки чипа для Renault Megane 2 DCi 175 л.с.

    CR Tech 2 Блок настройки чипа для Renault Megane 2 DCi 175 л.с.

    Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

     Простая одноточечная установка

     

     5 Настройки, выбираемые пользователем

     

    Бесследно удаляемый

     

     Наш блок начального уровня

     

      Распределите стоимость

    Прирост мощности и крутящего момента

    Прирост мощности и крутящего момента

    Наслаждайтесь увеличенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

     

    Мы разрабатываем наши карты таким образом, чтобы мощность поступала быстрее, а крутящий момент значительно увеличивался. и удерживать их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга. Мы стремимся получить максимально возможную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы ваш автомобиль работает лучше всего в реальных условиях вождения.

     

    Наши агрегаты значительно уменьшат турбояму и облегчат ваш автомобиль и больше удовольствия от вождения.

     

    Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть очень похож на цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к dyno следует ожидать.

     

    Приведенные значения «до» основаны на заявленной производителем мощности. выход.

    Разработанный с учетом новейших технологий дизельных сажевых фильтров (DPF) и форсунок, наш самый популярный блок настройки дизельных двигателей обеспечивает значительное повышение производительности без чрезмерной нагрузки на топливную систему вашего автомобиля.Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и устранит большинство проблем с заправкой, таких как плоские точки, колебания и чрезмерная турбо-задержка. CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.

    Характеристики продукта: 
    • Поставляется с разъемами, подходящими для разъемов OEM, и подробными инструкциями по установке.
    • Две топливные карты, выбираемые пользователем (одна для низкого крутящего момента и экономичности, другая для мощности)
    • Настраиваемая пользователем кривая мощности
    • Возможно увеличение расхода топлива более чем на 10%.
    • Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищающий продукт в среде под капотом.
    • В устройстве используются автомобильные разъемы, а не разъемы типа последовательного порта компьютера
    • 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены продуктом
    • При смене автомобиля CR Tech 2 можно модернизировать, чтобы он подходил для другого автомобиля.

    Что он даст моей машине?
    • Значительно уменьшает «турбо-лаг» — задержку на низких оборотах перед тем, как автомобиль начнет развивать мощность
    • Позволяет автомобилю двигаться более плавно
    • Снижает расход топлива
    • Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
    • Не перегружает двигатель
    • Может быть удален без следа, возвращая автомобиль к стандартному состоянию

    Эконом

    Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на около 10%.Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон. Это очень сильно зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, экономия выиграет. будет уменьшен.

    Гарантия

    На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

    Автомобили-Рено Меган II

    Автомобили-Рено Меган II

    Радно Време

    Radnim danima: Od 8 do 17h
    Subatom:  Ne radimo
    Nedeljom: Ne radimo

    Prva domaća društvena mreža za ljubitelje automobila.Самая важная информация из световой индустрии автомобилей, фотографии, фотографии, видеосъемки… Покажите решение проблемы, связанной с вашим автомобилем, и вы многого хотите.

     

    РЕНО

    Меган II

     

    Повратак на RENAULT

     

    1.4 16В 82 КС
    Технический отдел: ФАБРИКА SA ЧИП ТЮНИНГ-ОМ
    Snaga (кс/об/мин) 82/6000 82/6100
    Обратный момент (Нм/об/мин) 126/3750 138/3690
    Добия

    +0 КС

    +12 Н·м

    Сина 200 евро

     

    1.4 16 В 98 КС
    Технический отдел: ФАБРИКА СА ЧИП ТЮНИНГ-ОМ
    Snaga (кс/об/мин) 98/6000 105/6100
    Обратный момент (Нм/об/мин) 127/3750 138/3690
    Добия

    +7 КС

    +11 Н·м

    Сина 200 евро

     

    1.5 DCI 82 КС
    Технический отдел: ФАБРИКА СА ЧИП ТЮНИНГ-ОМ
    Snaga (кс/об/мин) 82/4000 102/4090
    Обратный момент (Нм/об/мин) 185/2000 228/1900
    Добия

    +20 КС

    +43 Н·м

    Сина 180 евро

     

    1.5 ДКИ 101 КС
    Технический отдел: ФАБРИКА СА ЧИП ТЮНИНГ-ОМ
    Snaga (кс/об/мин) 101/4000 123/4100
    Обратный момент (Нм/об/мин) 200/1900 243/1870
    Добия

    +22 КС

    +43 Н·м

    Сина 220 евро

     

    1.6 113 КС
    Технический отдел: ФАБРИКА СА ЧИП ТЮНИНГ-ОМ
    Snaga (кс/об/мин) 113/6000 122/6100
    Обратный момент (Нм/об/мин) 151/4250 166/4170
    Добия

    +9 КС

    +15 Н·м

    Сина 200 евро

     

    1.9 DCI 120 КС
    Технический отдел: ФАБРИКА СА ЧИП ТЮНИНГ-ОМ
    Snaga (кс/об/мин) 120/4000 150/4100
    Обратный момент (Нм/об/мин) 270/2000 320/1900
    Добия

    +30 КС

    +50 Н·м

    Сина 180 евро

     

    2.0 136 КС
    Технический отдел: ФАБРИКА СА ЧИП ТЮНИНГ-ОМ
    Snaga (кс/об/мин) 136/5500 150/5610
    Обратный момент (Нм/об/мин) 191/3750 213/3700 ​​
    Добия

    +14 КС

    +22 Н·м

    Сина 200 евро

     

    2.0 турбо 165 КС
    Технический отдел: ФАБРИКА СА ЧИП ТЮНИНГ-ОМ
    Snaga (кс/об/мин) 165/5000 202/5100
    Обратный момент (Нм/об/мин) 250/2000 318/1880
    Добия

    +37 КС

    +68 Н·м

    Сина 250 евро

     

    2.0 турбо RS 225 КС
    Технический отдел: ФАБРИКА СА ЧИП ТЮНИНГ-ОМ
    Snaga (кс/об/мин) 225/5500 262/5550
    Обратный момент (Нм/об/мин) 300/3000 369/2900
    Добия

    +37 КС

    +69 Н·м

    Сина 300 евро

     

    Повратак на RENAULT

    Израда сайтова: Xmedia.руб

     

    .

Оставить ответ