Рено меган 2 ремонт мкпп: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Ремонт МКПП Рено Меган / Renault Megane 2

 
 Разборку и размещение деталей обязательно выполняйте на поверхности с противоударным покрытием (резина или толстый слой пластика).

Снятие

Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).

Рисунок 3.55. Установка коробки передач на пластину крепления


Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (Рисунок 3.55).
Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.



Открутите болты, расположенные внутри картера (Рисунок 3.56).



Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (Рисунок 3.57).



Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (Рисунок 3.58).
Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.
С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.



Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.
Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).



Установите зубчатую муфту приспособления (B.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, и снимите приспособление вместе со ступицей (Рисунок 3.60).

Рисунок 3.61. Снятие фиксированной шестерни пятой передачи


Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (Рисунок 3.61).
Снимите внешние болты картера коробки.



Снимите датчик частоты вращения В (для полуавтоматической коробки передач Jh2) (Рисунок 3.62).

Рисунок 3.63. Отверстия С, которые необходимо перекрыть


Рекомендуется поставить два магнита или перекрыть отверстия С для того, чтобы не потерять шарики и пружины фиксации штоков 1/2 и 3/4 (Рисунок 3.63).



Снимите шток А заднего хода и контактор заднего хода В (Рисунок 3.64).
Надавите на шток переключения с усилием, направленным наружу.
Отсоедините и снимите картер коробки.

Рисунок 3.65. Снятие штока вилки переключения «задний ход/пятая передача»


Поверните сборку оси передачи заднего хода налево и снимите шток вилки переключения «задний ход/пятая передача» (Рисунок 3.65).



Слегка приподнимите первичный вал и снимите сборку оси передачи заднего хода (Рисунок 3.66).
Отсоедините штифты вилки 3/4 с помощью приспособления (В.Vi.949) и снимите сборку штока и вилки 3/4.

Рисунок 3.67. Снятие сборки штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2


Одновременно снимите сборку первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2 (Рисунок 3.67).



Снятие шестерен

Зажмите вторичный вал в тисках с губками, а затем снимите все шестерни.



При снятии и установке стопорных колец используйте с одной стороны щипцы для пружинных стопорных колец, а с другой – плоскогубцы (Рисунок 3.69).

Проверка деталей

Зубцы шестерен и муфт не должны быть слишком изношенными и иметь зазубрины.
Кроме того, убедитесь, что на поверхностях валов и внутренних поверхностях шестерен нет следов трения или чрезмерного износа.
Рекомендуется пометить положение зубчатых муфт относительно ступиц.


Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Трос сцепления
Монтаж педали сцепления
Датчик педали сцепления
Трубки гидропривода сцепления
Ведомый диск сцепления с кожухом ( K4J и К4М)
Ведомый диск сцепления с кожухом (F4R)
Маховик
   МКП
Слив и заправка масла
Сальник дифференциала
Слив и заправка масла
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Подшипники картера КПП
Снятие шестерен
Подшипники первичного вала
Подшипник картера сцепления
Регулировка натяжения подшипников вторичного вала
Осевой зазор подшипников вт. вала
Дифференциал(JН)
Дифференциал (JR)
Ось управления
Установка валов

АКП
Масло и его замена
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Монтаж АКП
Многофункциональный переключатель
ЭБУ АКП
Датчики скорости движения
Эл.магнитный клапан регулирования подачи
Клапан газораспределителя

Привод колёс
Вал левого переднего колеса ( K4J, K4M)
Вал левого переднего колеса (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (K4J, K4M)

Таблицы, данные, информация и т.п.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Страница 1 из 2

Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).

Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (рис. 1).

Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

Открутите болты, расположенные внутри картера (рис. 2).

Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (рис. 3).

Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (рис. 4).

Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.

С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.

Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.

Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).

Установите зубчатую муфту приспособления (В.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, снимите приспособление вместе со ступицей (рис. 6)

Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (рис. 7)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | Renault

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключ-четырехгран- ник, шприц, трансмиссионное масло, пассатижи, кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, молоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 16», «на 13», «на 18», ключ-шести­гранник «на 6», специальное приспосо­бление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Снимите электронный блок управле­ния двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигате­лем», с. 199).

4. Снимите полку крепления аккумуля­торной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 186).

5. Снимите воздухозаборный рукав...

6. ...и воздухоподводящий рукав воздуш­ного фильтра (см. «Снятие и установка кор­пуса воздушного фильтра», с. 101).

Д1—«Ч

7. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).

8. Слейте масло из коробки передач.

9. Отожмите фиксатор...

10. ...и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.

11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.

12. Извлеките фиксатор...

13. ...и отведите трос выбора передач от кронштейна.

14. Аналогично отведите от кронштейна трос переключения передач.

15. Выверните болт крепления «массово­го» провода к коробке передач...

16. ...и отведите в сторону «массовый» провод.

17. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода...

18. ...и отсоедините колодку от выклю­чателя.

19. Отожмите фиксатор...

20. ...и отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления.

21. Снимите защитный колпачок со шту­цера прокачки гидропривода сцепления и для предотвращения вытекания тормозной жидкости заглушите им трубку.

22. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

23. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

24. Отожмите фиксатор...

25. ...и разъедините колодку жгута про­водов датчика концентрации кислорода.

26. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

27. Снимите колеса с обеих сторон авто­мобиля, выверните по два болта крепления тормозных механизмов к поворотным кула­кам, отведите суппорты в сторону, не отсое­диняя от них тормозные шланги, и закрепите их любым способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески).

28. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена нако­нечника рулевой тяги», с. 158).

29. Отверните гайки болтов крепления амортизаторных стоек (по одной с каждой стороны) к поворотным кулакам и выньте болты из отверстий кулаков и стоек.

ПРИМЕЧАНИЕ

Отсоединение суппортов передних тормоз­ных механизмов, рулевых тяг и амортизатор­ных стоек необходимо для того, чтобы полу­чить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов пе­редних колес без снятия самих приводов.

30. Отведите в стороны поворотные кула­ки и отсоедините от коробки передач вну­тренние шарниры приводов передних ко­лес (см. «Снятие и установка приводов пе­редних колес», с. 135).

31. Снимите стартер (см. «Снятие и уста­новка стартера», с. 193).

32. Выверните три верхних болта крепле­ния коробки передач к двигателю.

В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подве­ски силового агрегата.

33 Снимите подрамник

34. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления.

35. Установите надежные опоры под дви­гатель и коробку передач.

36. Выверните и извлеките три болта крепления картера коробки передач к ле­вой опоре подвески силового агрегата.

37. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепле­ния из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.

38. Сдвиньте коробку максимально на­зад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, сни­мите ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагмен ной пружины, чтобы не деформировать их.

39. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед установкой коробки передач реко­мендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепле­ния тонким слоем тугоплавкой консистент­ной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления

(см. «Снятие и установка сцепления», с. 119).

40. Залейте масло в коробку передач (см.

«Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

как снять кпп на рено меган 2 #2

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА АКПП /// RENAULT SCENIC /// 2006

Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Меган

Автомобили Рено Меган давно пользуются огромной популярностью в нашей стране. Это надежные и многофункциональные авто с превосходной управляемостью, динамикой и комфортом. Однако, время от времени даже таким надежным автомобилям может потребоваться ремонт.

 

И если простые операции, такие как замена масла, можно доверить практически каждому СТО, то ремонт КПП Рено Меган будет под силу только профессионалам.

 

И дело здесь не в высокой сложности данного узла, просто ремонт МКПП Меган требует наличия у мастера определенных навыков и специального оборудования.

 

В противном случае ремонт коробки Рено Меган может стать причиной еще более серьезных поломок. Конечно, иногда ремонт МКПП в гаражных условиях, как показала практика, вполне может быть успешным, вот только межремонтный интервал может значительно уменьшиться. А это значит – дорогостоящий ремонт коробки переключения передач потребуется снова, причем в самый неподходящий момент.

 

Словом, экономить на обслуживании и ремонте автомобиля нельзя – ремонт КПП Меган стоит доверять только профессионалам, таким, как сотрудники автосервиса Меган-Ремонт. Для них не существует слишком сложных задач – ремонт любого узла здесь проведут оперативно, качественно и недорого.

 

Надо сказать, что ремонтировать свои автомобили в этот техцентр приезжает большинство владельцев Рено Московской области и самой столицы.

 

А все потому, что в Меган-Ремонт очень ответственно относятся к любой операции, будь то ремонт коробки Рено Меган или полировка кузова. Кстати, в сервисе имеется собственный склад с запчастями. Все необходимые для ремонта детали – уже на месте и по очень доступной цене. Таким образом, покупателю больше не нужно тратить время на поиски нужной детали.

 

Так же нужно подчеркнуть, что Меган-Ремонт оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта, а при проведении ТО или устранении неисправностей сотрудники сервиса тщательно придерживаются рекомендаций производителя. За годы работы мы стали сервисом №1 для работы с автомобилями Рено. Нас рекомендуют знакомым, нам доверяют свои автомобили сотни людей. И это самая высшая оценка автосервису, которую только можно заслужить.

Оставить ответ