Тормозные суппорты Renault в Москве
Главная // Renault // Тормозная система Renault // Тормозные суппорты Renault
Тормозные суппорты — часть тормозной системы автомобиля Renault. Тормозной суппорт Рено может в зависимости от места применения крепиться к поворотному кулаку, рычагам или балке подвески. В свою очередь, он обеспечивает прижим тормозных колодок к тормозному диску. Безотказная работа тормозного суппорта и качественный, равномерный прижим колодок — основа эффективности работы тормозной системы автомобиля и безопасности вождения. В процессе эксплуатации тормозные суппорты могут нуждаться нуждаться в регулировке и даже замене. При этом нужно не только обратить внимание на состояние тормозных колодок и дисков, но и заменить их при необходимости. Эти запчасти Вы можете приобрести в Компании Автоспар — мы предлагаем в широком ассортименте тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорты Renault оригинального и неоригинального производства для Renault Twingo, Renault Clio, Renault Symbol, Renault Logan, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Scenic, Renault Espace, Renault Koleos, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Master, Renault Sandero, Renault Modus, Renault Safrane, Renault Fluence, Renault Latitude.
Если Вы не смогли найти тормозные суппорты Renault нужной модели в этой таблице, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы помочь и ответить на Ваши вопросы.
Компания Автоспар предлагает широкий выбор запчастей для автомобилей Renault. У нас Вы всегда можете найти:
Запчасти для подкапотного пространства и двигателя Renault
Тормозные диски, тормозные колодки и суппорты Renault
Электрика для автомобилей Renault: высоковольтные провода, стартеры, катушки зажигания, масляные насосы, топливные насосы, аккумуляторы, свечи зажигания
Запчасти для трансмиссии и подвески Renault
Запчасти для системы охлаждения Renault
Фильтры для автомобиля Renault — фильтры АКПП, топливные, масляные, салонные, воздушные
Детали системы выпуска для автомобилей марки Renault
Renault Megane 2 | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса
Порядок выполнения ремонтных работ следующий:
1) подготовка:
— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;
— снимите колесо;
— тщательно очистите суппорт;
2) слейте тормозную жидкость:
— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;
— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.
3) снимите задний суппорт в сборе:
Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца; 3 — суппорт; 4 — тормозной шланг |
Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер |
— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;
— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;
— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;
— слейте остатки тормозной жидкости.
4) разберите суппорт:
— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;
— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;
5) очистите и осмотрите суппорт:
— промойте элементы спиртом;
— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;
— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;
— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;
6) соберите суппорт:
— продуйте детали сжатым воздухом;
— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;
— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;
— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;
— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.
— заверните сливной штуцер 6;
— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;
— поставьте тормозные колодки;
— смонтируйте трос стояночного тормоза;
— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м; — подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;
— установите колесо.
— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;
— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;
— поставьте защитную крышку держателя разъема.
Суппорт и ремкомплект для RENAULT Megane (Рено Меган) 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Рено и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля RENAULT Megane в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Суппорт и ремкомплект для автомобиля RENAULT .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Суппорт и ремкомплект! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей.
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Суппорт и ремкомплект одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто RENAULT Megane в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто RENAULT — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Суппорт и ремкомплект’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Суппорт и ремкомплект, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Суппорт и ремкомплект быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Суппорт и ремкомплект на RENAULT Megane, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Суппорт и ремкомплект Megane для следующих моделей:
Суппорт и ремкомплект на RENAULT Megane (Рено Меган) — в виртуальном маркете autoklad.ua. Любой владелец автомобиля обязан знать, где быстро и недорого заказать ГУР. Вы нашли лучший вариант — наш онлайн-супермаркет autoklad.ua где можно подобрать детали на любое авто, в том числе и на CHERY.
— качественные автозапчасти;
— невысокие цены на автозапчасти для автомобилей любой комплектации.
Больше не ищите лучший магазин запчастей, ведь все наивысшего качества для VW Multivan есть у нас. Выбор онлайн-магазина autoklad.ua — верное решение, позволяющее не переплачивать за запчасти.
Ремкомплект тормозного суппорта на Renault Megane (Рено Меган) BZ0_, KZ0/1, BA0/1_, BM0/1_, CM0/1_, DA0/1_, DZ0/1_, EA0/1_, EM0/1_, EZ0/1_, JA0/1_, KA0/1_, KM0/1_, LA0/1_, LM0/1_ | 1.

Ищете где заказать ремкомплект тормозного суппорта и другие нужные детали для авто?
Воспользуйся комфортной поставкой нашего магазина ukrparts.com.ua для быстрого завершения ремонта и обслуживания твоего авто. У нас доступно крупное количество ремкомплектов тормозного суппорта для Renault 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовом хетчбек, купе, универсал, кабрио, седан, вэн.
Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные ремкомплекты тормозного суппорта к Renault Megane BZ0_, KZ0/1, BA0/1_, BM0/1_, CM0/1_, DA0/1_, DZ0/1_, EA0/1_, EM0/1_, EZ0/1_, JA0/1_, KA0/1_, KM0/1_, LA0/1_, LM0/1_ с помощью одного из подходящих Вам условий:
— определив год выпуска, а также вид автомобиля Renault в форме выбора машины на данной странице;
— по специальному Vin коду (номеру кузова) авто, созвонившись с нашими специалистами;
— по коду комплектующих для автомобиля (номеру в каталоге), вписав его в блоке в верхней части страницы сайта.
Магазин — каталог ukrparts.com.ua с абсолютной легкостью реализует доставку тормозной системы в Киев, Винница, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Мукачево, Мелитополь для максимально скорой замены детали. Получи профессиональную консультацию при заказе ремкомплекта тормозного суппорта и сравните с автомобильными товарами из категории «ремкомплект суппортов». В нашем магазине знают, какие запчасти для авто заказать и смогут ли идеально подойти они на ваш автомобиль. Наши эксперты всегда готовы Вам посоветовать при покупке тормозной системы для авто Jeep, Mercedes E-Class W211, Volvo Xc60.
Дополнительные названия товара: ремкомплект суппортов.
Замена задних колодок Рено Меган 2
Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.
Инструменты:
- ключ для колесных болтов
- домкрат
- отвертка для снятия клипс
- рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
- приспособление для вкручивания тормозных поршней
- WD-40
- металлическая щетка
Артикул:
- Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE — 13.
0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
- Смазка для направляющих пальцев — TRW PFG110
- Рем. комплект заднего суппорта Меган 2 — D4567
Пошаговая инструкция
1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
2. Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.
Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.
3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта.
Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.
4. Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.
5. С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.
Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.
6. Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.
7. Проверяем пыльники направляющих.
Если вам нужны резинки для заднего суппорта, покупайте ремонтный комплект. Отдельно они не продаются.
8. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.
9. Монтируем новые колодки.
10. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.
11. Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.
12. Вставляем трос в скобу.
13. Нажимаем на тягу и заводим конец троса.
14. Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.
15. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.
Видео урок
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Тормозной суппорт RENAULT Megane 1, 2, 3 (Рено Меган)
Сторона установки: передний мост, передний мост слева, слева
Тип тормозного диска: вентилируемый, с внутренней вентиляцией
Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета
Ходовая часть: для автомобилей без усиленной ходовой части
Динамика тормоза / движения: для ESP, для противоблокировочного устройства, не для ABS
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Без ободка корпуса
Материал: Чугун
Ограничение производителя: TRW
Диаметр 1 (мм): 48 мм
Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (1 поршень)
Парные номера артикулов: BHV158
Нет на складе
Сторона установки: передний мост, передний мост слева, передний мост справа, справа
Тип тормозного диска: вентилируемый, с внутренней вентиляцией
Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета
Ходовая часть: для автомобилей без усиленной ходовой части
Динамика тормоза / движения: для ESP, для противоблокировочного устройства, не для ABS
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Без ободка корпуса
Материал: Чугун
Ограничение производителя: TRW
Диаметр 1 (мм): 48 мм
Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (1 поршень)
Парные номера артикулов: BHV157
Нет на складе
Сторона установки: передний мост, передний мост слева, слева
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Без ободка корпуса
Для тормозного диска толщиной [мм]: 30
Материал: Чугун
Ограничение производителя: TRW
Диаметр 1 (мм): 54 мм
Парные номера артикулов: BHW242
Ограничение производителя: TRW
Диаметр 1 [мм]: 54
Материал: Чугун
Парные номера артикулов: BHW242
Нет на складе
Сторона установки: передний мост, передний мост справа, справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Без ободка корпуса
Для тормозного диска толщиной [мм]: 30
Материал: Чугун
Ограничение производителя: TRW
Диаметр 1 (мм): 54 мм
Парные номера артикулов: BHW241
Ограничение производителя: TRW
Диаметр 1 [мм]: 54
Материал: Чугун
Парные номера артикулов: BHW241
Нет на складе
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Сторона установки: передний мост справа
Диаметр [мм]: 280
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Ходовая часть: для автомобилей без усиленной ходовой части
отверстия [мм]: 54 мм
Тип тормозного суппорта: автоматическая регулировка
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Заменяемая часть:
Нет на складе
Сторона установки: передний мост справа
отверстия [мм]: 54 мм
Тип тормозного суппорта: автоматическая регулировка
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Заменяемая часть:
Тормозная система: BOSCH
Нет на складе
Диаметр [мм]: 34
Тип тормозного суппорта: автоматическая регулировка
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с электронным стояночным тормозом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Тормозная система: Lucas / TRW
Код MAPP в наличии:
Парные номера артикулов: 24. 6234-1701.7
Нет на складе
Ограничение производителя: TRW
Тип тормозного суппорта: автоматическая регулировка
Диаметр 1 [мм]: 34
Материал: алюминий
Парные номера артикулов: BHQ287
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозной суппорт на renault Megane 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литров таких производителей ATE, FTE, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозной суппорт для Рено Меган 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозной суппорт и их совместимости с Рено Меган по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Тормозной суппорт (левый, правый, передний, задний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Замена заднего тормоза — Рено Меган II
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Снятие
Установите автомобиль на подъемник и отпустите стояночный тормоз. Снимите задние колеса перед тем, как отпустить тросы стояночного тормоза. Теперь снимите болты крепления шпилек нижних суппортов, поверните суппорт вверх.
Следующим шагом будет снятие тормозных колодок.
Замена
Полностью прижмите поршень к нижней части его гнезда.
Установите новые колодки. Установите на место резьбовые шпильки, затяните нижние шпильки суппорта с моментом 7 Нм и снова прикрепите тросы стояночного тормоза.
Обратите внимание: Установите новые болты, если они есть, если нет, то перед установкой имеющихся болтов следует установить фиксатор резьбы. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршни коснулись колодок. Включите ручной тормоз, чтобы проверить работоспособность стояночного тормоза. Кроме того, если необходима замена диска, см. Следующие процедуры замены и удаления.
ТОРМОЗНЫЙ ДИСК
Снятие
Установите автомобиль на подъемник и затем снимите задние колеса. Освободите тросы стояночного тормоза перед снятием шпилек, суппорта тормоза, колодок, крепежных винтов суппорта, крепления суппорта, заглушек ступицы, гайки держателя шпильки и комплекта подшипников диска — в указанном порядке.
Замена
Установите комплект подшипников диска на держатель шпильки и затяните с моментом 15 Нм.
Теперь затяните гайку держателя шпильки с моментом 280 Нм и установите заглушки ступицы. Установите тормозные колодки и установите суппорт на крепление. Затяните крепежные винты тормозного суппорта с моментом 105 Нм, а также затяните шпильки с моментом 36 Нм. Подсоедините тросы стояночного тормоза и проведите регулировку. Наконец, проверьте уровень тормозной жидкости.
Меры предосторожности при эксплуатации
Тормозная жидкость гигроскопична, и ее следует регулярно менять.Не используйте жидкость, которая не соответствует спецификациям, указанным в таблице. Следите за тем, чтобы жидкость случайно не попала на окрашенные, резиновые, пластмассовые и механические детали. Не используйте тормозную жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Снятие
Установите автомобиль на подъемник и снимите центральную консоль. При необходимости ослабьте регулятор стояночного тормоза.
Замена и регулировка
Установите тросы стояночного тормоза на соответствующие места.Проверьте прокладку и приведение в действие тросов ручного тормоза, а также убедитесь, что трос отрегулирован до упора суппорта. Расположите тросы стояночного тормоза, а затем установите на место боковые тросы суппорта стояночного тормоза и боковые тросы управления. Установите новую регулировочную гайку и убедитесь, что фиксаторы троса стояночного тормоза прилегают к сиденью. Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет достигнуто значение «X», указанное на рисунке (примечание: если скоба замка троса черная, то X = 21 мм; если она золотая, то X = 16 мм). При замене тросов ручного тормоза несколько раз задействуйте регулятор парковки перед тем, как регулировать значение хода «X».
Значение «x» находится между шириной двух черных линий, идущих от регулировочной гайки (обозначено стрелкой на левом рисунке). На картинке справа показан уровень перезапуска.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Прокачка
Проверьте уровни тормозной жидкости и устройства для прокачки. Обратите внимание: в цепи АБС не должно быть гидравлических и / или электрических неисправностей. Аккумулятор автомобиля должен быть отключен из соображений безопасности.
Установите автомобиль на подъемник и подсоедините устройство для прокачки к бачку тормозной жидкости автомобиля. Установите резервуары для удаления воздуха на винты для удаления воздуха и удалите воздух из контура, ослабив винты для удаления воздуха в следующем порядке:
1. Задний правый суппорт
2. Левый передний суппорт
3. Левый задний суппорт
4. Правый передний суппорт
Проверить ход педали при выключенном двигателе; если он неправильный, повторите процедуру кровотечения. Доливайте масло до желаемого уровня тормозной жидкости в бачок после снятия дренажного устройства.Проверьте затяжку спускных винтов и убедитесь, что заглушки установлены. Проведите дорожное испытание при некоторых случаях торможения с помощью АБС, чтобы проверить правильность хода педали тормоза.
Автомобиль задний левый пассажиры без тормозного суппорта для renault megane ii 02-08 Распродажа
Способы доставки
Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы оформили заказ
- (Время обработки)
- Отправляем Ваш заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.
Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:
Отправить по адресу: Корабль изЭтот склад не может быть доставлен к вам.
Способ (ы) доставки | Срок доставки | Информация для отслеживания |
---|
Примечание:
(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков
Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить. * В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.
CEIKA Custom Big Brake Kit для Renault Megane II (02 ~ 08)
Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по размеру и опциям, распечатки шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямой монтаж на болтах и гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Меньший тормозной путь, меньше тепла, меньше износ и больше выносливости
- Совместимость с OEM АБС, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора. Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы шаблонов в формате PDF по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
- Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10000 км / 3 месяца на роторах.
СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
- Логотип на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
- Полностью плавающие роторы используют плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую склонность к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов диаметром 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Колпачок ротора на заказ, цвет анодированный
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ:
- У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения.
Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам распорки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем установку ваших больших тормозных комплектов, которые будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит. Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.
Советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки для решения любых возможных проблем с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Дисковый стояночный тормоз с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем.
Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.
СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.В наличии имеются следующие соединения:
— Колодки уличные (серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0. 42 ~ 0,58
— колодки Pro Race (желтые)
Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C
Максимальная температура: ~ 850 ° C
Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68
Renault Megane R26 Передний тормозной суппорт Brembo
Renault Megane R26 Передний тормозной суппорт Brembo
Выберите нужную сторону.
Подходит для модельного ряда Renault Megane R26.
Красная маркировка. Brembo. Подлинные номера деталей Renault ниже
Новые блоки 7701066290 и 7701066291
Замененные блоки 410118514R и 410015432R
Не уверены в установке? Используйте форму «Свяжитесь с нами» , и один из наших экспертов по запчастям свяжется с вами прямо сейчас!
Поставьте лайк на нашей странице Facebook , чтобы быть в курсе и получать эксклюзивные предложения.
Доставляем через специализированного курьера.Полная информация об отслеживании будет предоставлена по электронной почте и / или в текстовом виде.
Полную информацию о службе доставки UK Mail можно найти здесь .
Мы делаем все возможное для наших клиентов. Поскольку многие из них возвращаются раз за разом, мы знаем, насколько важно качество и хорошее обслуживание клиентов.
У нас есть запасы и возможность заказа запчастей и аксессуаров для всех моделей Renault и Dacia. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно каких-либо оригинальных запчастей Renault, которые мы рекламируем, воспользуйтесь контактной формой для запроса запчастей , сообщите нам регистрационный номер вашего автомобиля или номер шасси, опишите все, что вам нужно, и мы свяжемся с вами в течение 8 часов.
Мы являемся основным дилером, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью.
Международные клиентыЕсли вы находитесь за пределами Европы или ваша страна не указана при оформлении заказа, посетите наш , свяжитесь с нами по форме и предоставьте нашей команде приведенную ниже информацию —
- Все оригинальные запчасти Renault требуется
- Полное наименование и адрес доставки
После этого наша команда свяжется с вами и сообщит полную стоимость доставки и предполагаемое время доставки. Мы отправим все международные заказы наиболее экономичными методами с нашим проверенным курьером.
Товары на складе должны быть доставлены в течение 1-2 рабочих дней, если это возможно. Товары, которые необходимо заказать в Renault UK, могут занять 2-3 рабочих дня. Свяжитесь с нами перед заказом для подтверждения.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу. Время отключения — 13:00 ежедневно.
Доставка в Англию, Шотландию (за исключением некоторых регионов, см. Ниже) и Уэльс рассчитывается в пределах корзины, зона 1 для Великобритании составляет £ 5.88 , независимо от суммы заказа.
Зоны 2 и 3 Великобритании, Хайлендс, Северная Ирландия и остров Мэн также учитываются в корзине.
Все наши поставки осуществляются DHL Parcel UK. Номер (а) для отслеживания и ссылки на веб-сайт DHL Parcel UK отправляются после получения посылки как по электронной почте, так и по текстовому сообщению (если был указан номер мобильного телефона).
Если у нас есть товары на складе и вы разместите заказ до 13:00 рабочего дня (вторник), вы получите свой заказ на следующий рабочий день (среда).Это касается стандартных зон доставки в Великобритании, некоторые районы могут занять два дня.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, напишите нам — Свяжитесь с нами
Доставка товаров, которых нет в Великобритании, займет больше 48 часов. Мы сообщим вам в течение 48 часов с момента заказа, если деталь находится в обратном заказе.
Международные заказы
Стоимость рассчитывается в корзине. Если вы хотите подтвердить расценки перед заказом, пожалуйста, свяжитесь с , свяжитесь с нами , указав полный адрес и необходимые товары.
Уведомление: Renault Parts Direct / Fish Brothers (Swindon) Ltd — компания, зарегистрированная в Соединенном Королевстве. Любые отправления за пределы Соединенного Королевства подлежат таможенному контролю, пошлинам и налогам. Как компания, мы не несем ответственности за импортные пошлины или налоги.
Гарантия на детали
Все продукты, если не указано иное, поставляются через Renault UK и имеют 12-месячную гарантию на запчасти Renault с даты выставления счета.
Проблемы, связанные с гарантией запасных частей Renault, можно решить у любого дилера Renault в Великобритании по предварительной записи.
Вам необходимо будет предоставить счет Renault, который мы предоставим вместе с заказом. Если у вас его нет, свяжитесь с нами, и мы отправим копию по электронной почте.
Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам.
** Не включает продукты Eibach или Auto Glym **
Политика возврата
Вы можете отменить свою покупку в любое время до или в течение 14 рабочих дней * после дня получения товара, заполнив нашу форму возврата Форма.
* рабочие дни — все дни, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.
Обратите внимание: детали, специально заказанные (например, изделия с левым рулем), возврату не подлежат.
Как работает процесс возврата
1). Свяжитесь с нами, используя эту форму (щелкните здесь) и заполните нашу форму запроса на возврат
2). Мы свяжемся с вами и сообщим, как вернуть ваш заказ
3). Вы должны оплатить все расходы на обратную перевозку (кроме случаев, когда товар был доставлен по ошибке)
4). Ваши товары должны быть укомплектованы и в состоянии «как новые» e.грамм. если вы открыли коробку, чтобы осмотреть продукт, вы должны сделать это, не повредив и не пометив продукт или упаковку. Он не должен был использоваться или устанавливаться. Он должен быть возвращен в оригинальной коробке, упаковке и аксессуарах, которые вы получили вместе с ним. Любые «бесплатные подарки», полученные вместе с продуктом, также должны быть возвращены.
5). Для обработки возврата может пройти 14 дней с даты возврата заказа.
Пожалуйста, не возвращайте нам товары до заполнения этой формы.
Политика возврата средств
Полный возврат вашей покупной цены (с первоначальной оплатой доставки) будет завершен при условии получения товара обратно в удовлетворительном состоянии и после процедуры возврата, описанной выше.
Мы вернем деньги за ваш заказ только на ту же платежную карту, которая использовалась во время покупки. Без исключений.
Пожалуйста, подождите до 3-6 рабочих дней, прежде чем возврат будет зачислен на ваш счет.
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Renault Megane II (02 ~ 08) Передний большой тормозной комплект
Мини-4-горшок 286×22 мм (15/16 «+) + 749 фунтов стерлингов
Маленький 4-горшочный 286×26 мм (15/16 «+) + 749 фунтов стерлингов
Мини-4-горшок 304×22 мм (16 дюймов +) + 789 фунтов стерлингов.00
Малый 4-горшок 304×26 мм (16 дюймов +) + 789,00 фунтов стерлингов
Мини-6 горшков 304×22 мм (16 дюймов +) + 799,00 фунтов стерлингов
Малый 6 горшков 304×26 мм (16 дюймов +)
+ 799 фунтов стерлингов. 00
Большой 4-горшок 330×32 мм (17 дюймов +) + 949 фунтов стерлингов
6 горшков 330×32 мм (17 дюймов +) + £ 1 049,00
Большой 6 горшков 345×32 мм (17/18 «+) + 1119 фунтов стерлингов.00
Большой 6 горшков 356×32 мм (18 дюймов +) + 1139,00 фунтов стерлингов
8 горшков, 356×32 мм (18 дюймов +) + 1169,00 фунтов стерлингов
8 горшков 380×32 мм (19 дюймов +)
+ 1299 фунтов стерлингов. 00
Большой 8 горшков 380×34 мм (19 дюймов +) + £ 1 479,00
Большой 8 горшков 405×36 мм (20 дюймов +) + £ 1 599,00
XL, 8 горшков, 430×36 мм (21 «+) + 2399 фунтов стерлингов.00
¿Qué sucede si cambio de opinión? Usted puede cancelar la presente compra en cualquier momento en un plazo de 30 días sin necesidad de justificación. El plazo de desistimiento expirará a los 30 días desde el día en que haya recibido sus productos; o desde el día en que recibió el último producto en caso de una venta de varios artículos en un mismo anuncio. |
Ford Focus ST (2021) Обзор долгосрочных испытаний
► CAR живет с горячим Focus
► Новый ST — вершина полки
► Вот наши регулярные отчеты о горячих хэтчбеках
Подходит ли гибридная мощность для мощных хэтчбеков? Я только что ездил на подключаемом гибриде VW Golf GTE, чтобы пролить свет на проблему, а также сравнил его со своим собственным ST.
GTE сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 242 л.с. — всего на 30 л.с. меньше, чем у Ford. Но его мощность — крутящий момент на низком спуске и запыхавшийся наверху — кажется более трудоемким, чем мгновенная тяга ST на более высоких оборотах.
Между тем тормоза VW слишком заняты поглощением энергии, чтобы обеспечить полезную обратную связь. Добавьте к этому дополнительные 135 кг гибридного комплекта, который GTE должен таскать с собой, и вдавить в него биты Twister — неинтересно.
По сравнению с этим вернуться в ST — все равно что вернуться к одноместному автомобилю.Легче, четче и с такой мощностью, которая намного лучше подключается к моим входам, он более интуитивно понятен и на него легче опираться.
Конечно, сильные стороны GTE заключаются в другом — его 246 миль на галлон (с большим количеством подключений) разбивают 21 миль на галлон ST в этом месяце, — но Ford по сравнению с ним намного чище и больше аналогов.
Действительно ли мы хотели этот гибридный Focus RS?
Кертис Молдрич
Бортжурнал: Ford Focus ST
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5.7 сек 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 35,8 миль на галлон (официальная), 23,4 миль на галлон (протестированная), 179 г / км CO2
Стоимость энергии 23,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 222
Всего миль 5154
8 месяцев жизни с Ford Focus ST: кошачий штраф
Джинкс — роскошный кот, которого вы видите выше — пришлось обратиться к ветеринару, и его визит помог мне оценить ту сторону Focus ST, о которой часто забывают. Чтобы мой кошачий груз был доволен, я использовал все возможные методы, чтобы все было гладко, от минимальной скорости поворота и короткого переключения передач до мягкого торможения и медленного ускорения. Это самый изысканный путь, который я совершил на ST, и самый длинный, который я прошел без проверки сцепления передних колес.
В более спокойных поездках и в более спокойном темпе Focus ST оказывается по уровню комфорта очень похожим на Focus без ST.
Кертис Молдрич
Бортжурнал: Ford Focus ST
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб.8 миль на галлон (официально), 28,8 миль на галлон (проверено), 179 г / км CO2
Энергия cos т 18,6 фунта на милю
Миль в этом месяце 533
Всего миль 4932
7 месяцев жизни с Ford Focus ST: громко? Он может взорвать кровавые двери
Пенни упал только во время моей четвертой поездки в Tesco за столько дней. Это внезапное желание совершить наполовину ложные поездки было не для того, чтобы насладиться прекрасной управляемостью Focus ST; в конце концов, A1 (M) — не совсем дорога для водителя. Нет, на самом деле я использовал возможность играть музыку очень громко.
Среди множества вещей, которые нас лишила пандемия, нам необходимо включить громкую живую музыку. Тем не менее, в последние месяцы я открыл для себя отличную музыку, и оказалось, что Focus ST на хорошем участке автомагистрали в настоящее время — лучшее место для меня, чтобы ее послушать.
Превосходная автомобильная аудиосистема — система Bang & Olufsen Premium — потребовала многих лет опытно-конструкторских работ, направленных на то, чтобы сделать прослушивание музыки в Focus ST как можно физически максимально приближенным к домашней Hi-Fi системе B&O, как я обнаружил. когда я разговаривал со Стефаном Варгой, старшим инженером-акустиком компании Harman (которая с 2015 года владеет автомобильной аудиосистемой B&O).
Он объяснил, что работа над аудиосистемой началась на ранних этапах разработки Ford ST: «Я решаю, какие компоненты мне нужны, где я хочу разместить твитеры, центральный динамик и все остальное, чтобы получить хороший звук. , хорошая постановка.
После всего этого компоненты физически подогнаны к прототипу, а затем настроены; сначала в лаборатории, а затем во время движения автомобиля — таким образом можно выявить другие элементы вождения, такие как дорожный шум и шум двигателя.
Затем работа переходит на тестовый трек. «Мы едем на машине с разной скоростью, проводим измерения. А затем мы используем имеющиеся у нас инструменты для настройки, чтобы на лету компенсировать подобные вещи ».
Два других аспекта выделяют Focus ST, и первое, что вы можете найти в багажнике: сабвуферы — большой бонус для низких частот, и они также всенаправленные — так что вы можете разместить их практически в любом месте автомобиля с минимальными затратами влияние на производительность. «Нам удалось обойти его и вставить в запасное колесо», — говорит мне Варга.
Второй — центральный динамик. Расположенный прямо над приборной панелью, расположенный под углом, чтобы звук отражался от лобового стекла, он помогает сшить левый и правый аудиоканалы вместе, увеличивая зону наилучшего восприятия звука ST — область, где все частоты и отклики от каждого динамика идеально блокируются.
Focus ST — это место, где я могу слушать вещи громче, чем это было бы социально приемлемо дома, — и с бонусом в виде постоянно меняющейся перспективы.
Кертис Молдрич
Бортжурнал: Ford Focus ST
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5.7 сек 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 35,8 миль на галлон (официально), 28,2 миль на галлон (проверено), 179 г / км CO2
Стоимость энергии 19,3 пенсов за милю
миль в этом месяце 583
Всего миль 4439
Шестой месяц жизни с Ford Focus ST: соперничество Puma
Ford Puma ST — это немного более крупная, немного более практичная версия Fiesta ST, с которой она делит платформу, и это помещает ее в пространство, параллельное моему Focus ST. Поездка на этих двух спина к спине оказалась настоящим открытием.
Имея 197 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 6,7 секунды, Puma уступает 79 л.с. и одну секунду Focus на бумаге, но в поворотах история более сложная. Focus с более высокими характеристиками более приземистый, с меньшим креном, но превосходная обратная связь Puma ST и отсутствие полного сцепления делают его великолепным для прохождения поворотов, как Fiesta, даже если он на 100 кг тяжелее супермини. Focus ST тоже может быть забавным и гибким, но все это происходит на более высоких и менее доступных скоростях.
Прочтите наш обзор Puma ST
Интерьер Puma ST, возможно, лучше, а сиденья Recaro более удобны, чем в Focus.Объем багажного отделения составляет 456 литров (с вертикальными спинками задних сидений), что намного больше, чем у Focus 375.
Итак, Puma ST — это тот, который вы выбираете из-за практичности, а Focus ST — это преимущество с точки зрения максимальной производительности. За исключением повседневного использования, они приносят больше удовольствия водителю, чем вы думаете.
Бортжурнал: Ford Focus ST
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 4-цилиндровый турбонагнетатель 2261 куб.8 миль на галлон (официально), 31,0 миль на галлон (проверено), 179 г / км CO2
Стоимость энергии 18,5 пенсов за милю
миль в этом месяце 576
Всего миль 3856
Месяц 5, проживающий с Focus ST: чрезвычайная ситуация с кофе
Недавно мне довелось ездить на двух других автомобилях Ford ST, Puma ST и Focus ST. Единственная загвоздка? Обе машины были в трех часах езды от Мидхерста, а это значит, что это будет долгий день, если учесть время, потраченное на их вождение.
Проблема с длинным днем не в моем Focus ST, а во мне. На обратном пути между циферблатами появилось сообщение об усталости водителя, предлагающее сделать перерыв.
Система предупреждения включает в себя фронтальную камеру, которая смотрит на дорожную разметку, а затем сравнивает ее с данными водителя. Если они не совпадают так хорошо, как обычно, это предполагает перерыв.
Итак, на следующей станции обслуживания я купил фраппучино из тыквенных специй с овсяным молоком и веганскими сливками. Любое оправдание.
Бортжурнал: Ford Focus ST
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 4-цилиндровый турбонагнетатель 2261 куб. CO2
Стоимость энергии 22,9 пенса за милю
Миль в этом месяце 568
Всего миль 3280
Четвертый месяц жизни с Ford Focus ST: это слишком разумно?
За последние несколько месяцев Focus ST зарекомендовал себя как способный универсал.Он может перевозить людей с относительным комфортом, в нем много места для багажника, а также отличные характеристики. Однако в этом месяце его практическая предвзятость начинает раздражать.
У Focus ST нет ни одной вопиющей проблемы — в конце концов, это отличный автомобиль. Вместо этого это набор мелких вещей, которые, кажется, заставляют меня тосковать по новому Focus RS, который, как подтвердил Ford, он не будет строить.
Когда вы запускаете Focus ST, он по умолчанию запускается в нормальном режиме, тогда как Honda Civic Type R запускается в спортивном режиме.Это небольшая разница, но это означает, что Honda сразу же дает вам усиленную подвеску и согласование оборотов — в Ford вы щелкаете дополнительным переключателем.
Это заявление о намерениях как Honda, так и Ford; у моего ST есть игрушки, но он по умолчанию разумный, тогда как Type R — игрушка, но может быть более взрослым. Помимо того, что подход Ford немного безопасен, он также имеет серьезный недостаток: если вы привыкли ездить в спортивном режиме с включенным согласованием оборотов, легко завести автомобиль в нормальном режиме и забыть. Отметьте хотя бы одно довольно резкое переключение передач в начале поездки.
Есть еще несколько проблем. Хотя вы можете немного изменить характер ST, переключаясь между режимами, он никогда не достигает уровня агрессивности «автомобиль BTCC на дороге», который мог бы дать Type R или RS. И это не вопрос мощности — даже если Focus ST действительно не дотягивает до 300 л.с., предлагаемых Type R и старым RS, — это больше в его духе и управляемости.
У Focus ST такое же супер-дергающееся рулевое управление, как у Fiesta ST и RS, но ему не хватает согнутого и сверхтяжелого ощущения, которое дает Type R в режиме R.Это неотъемлемый недостаток баланса комфорта и захвата ST, который имеет приоритет над хирургической точностью.
Возможно, пришло время посмотреть, какие запасные части могут расширить и без того большое окно производительности ST и сместить его в сторону RS.
Ford Focus ST: бортжурнал
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. 8 миль на галлон (официально), 28,8 миль на галлон (проверено), 179 г / км CO2
Стоимость энергии 20,6 пенсов за милю
миль в этом месяце 582
Всего миль 2712
Третий месяц жизни с Ford Focus ST: быстрый Ford встречает более быстрый Ford
В этом месяце Focus ST получил шанс познакомиться с очень далеким родственником, модифицированным Клайвом Саттоном CS800 Ford Mustang. На первый взгляд, есть несколько общих черт: обе машины подпадают под марку Performance, и обе светятся диковинной краской Ford Orange Fury — но это все.В то время как Focus ST начинает проявлять себя как практичный универсал, Mustang — это целеустремленная кувалда.
Цифры показывают большую часть истории, Mustang упаковывает 808-сильный V8 с наддувом под капотом из углеродного волокна. Люди Саттона утверждают, что эту мощность можно использовать, но, если вы не собираетесь на Луну, вождение этой машины — это в основном ходьба на цыпочках. Даже в самых лучших условиях раскрытие части потенциала Мустанга похоже на зажигание ракеты Сатурн V.
Коробка передач рассчитана на то, чтобы выдерживать серьезные нагрузки, поэтому для переключения передач требуется сильная рука. В любой другой машине дергать ручку переключения передач в форме битка было бы неуместно — здесь это имеет смысл.
После нескольких дней приручения Mustang прыжки на Focus ST снова кажутся странно обнадеживающими. В то время как модифицированный маслкар похож на футбольные бутсы, Focus ST — ваша любимая пара Air Max 1: уютные, знакомые, удобные и легкие для быстрой езды.
Время в Мустанге сделало сильные стороны ST немного ярче.Его рулевое управление легкое, но точное, а его легкое переключение передач — это мир, далекий от интуитивного подбора оборотов, который вы должны делать в Stang. Focus — это автомобиль, на котором вы сразу же можете водить быстрее и увереннее, даже если он не так быстр на бумаге.
Но Mustang — даже в стандартной комплектации — показывает, что Ford Performance по-прежнему способен производить мощные и развлекательные автомобили. В то время как ST теперь является самым быстрым хэтчбеком Ford, V8 Mustang по-прежнему сохраняет в своем составе Blue Oval. Это не высокотехнологичный полноприводный гибрид, которым был бы RS, но его грубая аналоговая мощность обладает другим очарованием.
Ford Focus ST: бортжурнал
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5,7 с, 0–62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 35,8 миль на галлон (официальная версия), 29,5 миль на галлон (проверенная), 179 г / км CO2
Стоимость энергии 18.0 пенсов за милю
Миль в этом месяце 900
Всего миль 2130
Второй месяц жизни с Ford Focus ST: теперь еще больше
Это было быстро.Всего через четыре дня после прибытия тщательно продезинфицированного Focus ST он возвращался в штаб-квартиру Ford, и на приборной панели горела сигнальная лампа двигателя.
Ошибка возникла без предупреждения всего через несколько сотен миль. Не считая легкого запаха тормозов после одной поездки, не было ничего необычного, о чем я мог бы сообщить в те дни, когда это было.
Я едва начал царапать поверхность разогретого Focus, проехав большую часть нескольких миль по автомагистрали. Там ST смог показать свою более цивилизованную сторону, с дисплеем на лобовом стекле, адаптивным круизом и предупреждениями о слепых пятнах, что сделало путешествие безболезненным.
Однако на объездных дорогах я ощутил на себе другой аспект Focus ST — и он, безусловно, многообещающий. Сочетание прямого рулевого управления и ускорения с минимальной задержкой и переключателем света — это то, что я с нетерпением жду на более сложных дорогах.
Проведя день в гараже, я поставил диагноз, и он не имел ничего общего с моим вождением, но и не был неисправностью машины.
«Похоже, что-то прокусило кабель датчика выхлопа». Странно.
Кертис Молдрич
Ford Focus ST: бортжурнал
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5,7 с, 0–62 миль в час, 155 миль в час CO2
Стоимость энергии 19,8 пенса за милю
Миль в этом месяце 884
Всего миль 1230
Первый месяц жизни с Ford Focus ST: привет и добро пожаловать
Новости о кончине Focus RS очень сильно ударили по энтузиастам хот-хэтчбека вроде меня.В последние несколько лет мне нравилось прыгать и отказываться от антиобщественного оружия, такого как Honda Civic Type R, Renault Megane RS и Hyundai i30 N — и Focus RS, возможно, был самым жестоким из всех. Подобно Type R, а теперь и Mercedes-AMG A45, он достиг порога производительности, который обычно занимают суперкары и тяжелые суперселуны, а грядущий RS должен был раздвинуть границы еще больше.
, оснащенный полным приводом и поддерживающей гибридной рукой, и способный развивать мощность более 400 л.с., как A45, он должен был стать настоящим чудовищем.Пока его не отменили. Итак, с RS в учебниках истории, пришло время взглянуть на мою новую машину для долгосрочных испытаний и недавно коронованного короля быстрых Фордов, хотя бы по умолчанию: Focus ST.
Чтобы по-настоящему понять значок Focus ST, сначала стоит очистить свой разум от RS и вместо этого взглянуть на Fiesta ST. Один из самых приятных для вождения новых автомобилей, культовый супермини Ford обеспечивает мощность, достаточную для освещения передних колес, и сочетает ее с живым шасси, телепатическим рулевым управлением и звуковым сопровождением в стиле ралли.Думайте о Focus ST как о его старшем брате, и вы в значительной степени там.
Он также следует той же формуле; Focus ST получает четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost с 276 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, и после быстрой езды становится ясно, что управление Focus ST такое же легкое, как и его меньшее по размеру. Опустите окно, и Fast Ford trifecta дополнится фруктовым, хлопающим звуком двигателя. ТИК.
Лучший хот-хэтч
Так что, возможно, это и не RS, но это все еще горячий хэтчбек, и его не спутаешь с Focus Estate, в котором я провел большую часть времени взаперти.Оформленный в цвете Orange Fury, Focus ST светится в темноте — и на солнце — и есть аккуратный задний спойлер и передняя часть, характерная для ST, но мало что еще может оскорбить глаза. Красные суппорты и два выхлопа сзади — сдвинуты по бокам, чтобы освободить место для фаркопа — делают ST более привлекательным, но это не Type R.
Внутри ST больше похож на обычный Focus Estate, который до недавнего времени был у Тима Полларда; пластиковые вставки заменены карбоновыми (иш), а на рулевом колесе сохранилось такое же расположение кнопок.Мы также определили три мои самые востребованные функции: беспроводная зарядка для смартфонов, адаптивный круиз для поездок по автомагистралям и проекционный дисплей.
Последний будет наиболее полезным на данный момент, потому что этот автомобиль молниеносно быстр — и намного быстрее, чем 0-62 миль в час за 5,6 секунды, а цифры 276 л.с., которые вы можете себе представить. В дополнение к шасси, о котором мы поговорим в другой раз, в ST используется система защиты от запаздывания, чтобы придать ускорению ощущение неумолимого и быстро вызывающего привыкание.
Низкоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью быстрее преобразует отработанные газы в энергию, а отдельные выпускные каналы для цилиндров 1/4 и 2/3 минимизируют импульсные помехи для постоянного потока энергии. Что наиболее важно, технология Anti-lag удерживает дроссельную заслонку открытой до трех секунд после того, как водитель отключил ее. Это сохраняет ваш порошок сухим, а ваш импульс заряженным, поэтому, когда вам снова понадобится мощность, она будет там, где вы ее оставили. Именно эта непосредственность отличает ST от все еще впечатляющего 1.5-литровый EcoBoost в Pollard Estate, и причина, по которой ускорение на включенной передаче ST сравнимо с предыдущим RS.
Без надвигающейся тени грядущего RS Focus ST теперь сияет, как оранжевые крестики-нолики, но достаточно ли этого, чтобы стать флагманом Ford — другой вопрос. Новый Merc A45 расширяет границы хот-хэтча, а A35 занимает позицию арьергарда, и теперь Honda запускает трио вариантов Type R, чтобы дать отпор. А в мире комплектации Trophy Rs и Type S достаточно ли традиционно маркированного Focus ST, чтобы удержать Ford на карте горячих хэтчбеков? Узнаем в ближайшие несколько месяцев.
Опции для нашего Focus ST
Проекционный дисплей: 400 фунтов стерлингов
Проекционный дисплей полезен в любой машине, но он будет полезен в обманчиво быстром Focus ST. Это позволит мне не отвлекаться от дороги и водительских прав в кошельке.
Информационная система для слепых зон: 400 фунтов стерлингов
Focus поставляется с адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения в стандартной комплектации, поэтому мы добавили дополнительную систему информации о слепых зонах, чтобы сделать вождение по автомагистралям еще проще.
Беспроводная зарядка 100 фунтов стерлингов
Подставка для беспроводной зарядки делает именно то, что вы ожидаете, и ее расположение означает, что я почти всегда буду использовать ее, не задумываясь. Однако для Android Auto и Apple CarPlay требуется проводное соединение.
Пакет производительности 250 фунтов стерлингов
Незаменим для этого автомобиля, он добавляет небольшую застежку к формуле ST. Сдвиг света, регулировка оборотов и короткая ручная коробка помогут вам максимально использовать потенциал Focus ST.
Кертис Молдрич
Ford Focus ST: бортжурнал
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб.
Оставить ответ