Рено меган 3 система охлаждения: Тройник системы охлаждения для Renault Megane III 2009-2016 купить с доставкой по России

Содержание

Патрубки системы охлаждения RENAULT Megane 1, 2, 3 (Рено Меган)

Проводка охлаждения: от соединительной трубки к мотору
Сторона установки: Вход
Для оригинального номера: 8200147892

101 грн

Нет на складе

Для оригинального номера: 217410021R
Проводка охлаждения: от компенсационного бочка к радиатору двигателя
Для оригинального номера: 217410021R
Проводка охлаждения: от компенсационного бочка к радиатору двигателя

241 грн

Нет на складе

Проводка охлаждения: от соединительной трубки к мотору

Сторона установки: Выход
Для оригинального номера: 8200147893

91 грн

Нет на складе

Проводка охлаждения: от соединительной трубки к радиатору печки
Сторона установки: Вход
Для оригинального номера: 924000022R

126 грн

Нет на складе

Материал: полимерный материал
Материал: полимерный материал

118 грн

Нет на складе

209 грн

Нет на складе

Для оригинального номера: 8200460257
Сторона установки: Выход
Проводка охлаждения: от соединительной трубки к радиатору печки

399 грн

Нет на складе

Проводка охлаждения: От термостата к водяному насосу
Для оригинального номера: 7701061051
Для оригинального номера: 7701061051
Проводка охлаждения: От термостата к водяному насосу

210 грн

Нет на складе

Проводка охлаждения: от соединительной трубки к радиатору печки
Сторона установки: Вход
Для оригинального номера: 8200476427

258 грн

Нет на складе

Для оригинального номера: 8200233967
Сторона установки: снизу
Проводка охлаждения: от соединительной трубки к радиатору

231 грн

Нет на складе

Для оригинального номера: 215010021R
Сторона установки: сверху
Проводка охлаждения: от соединительной трубки к радиатору

170 грн

Нет на складе

Для оригинального номера: 7700829990
Сторона установки: Вход
Проводка охлаждения: от соединительной трубки к радиатору печки

300 грн

Нет на складе

Для оригинального номера: 110600004R
Проводка охлаждения: От термостата к водяному насосу

995 грн

Нет на складе

Для оригинального номера: 8200210906
Сторона установки: Выход
Проводка охлаждения: от двигателя к радиатору охлаждения

216 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Патрубки системы охлаждения на renault Megane 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литров таких производителей FEBI, HANS PRIES, SASIC, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Патрубки системы охлаждения для Рено Меган 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Патрубки системы охлаждения и их совместимости с Рено Меган по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Патрубки системы охлаждения , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена радиатора и антифриза на Рено Меган 3

Описание процесса замены радиатора и охлаждающей жидкости на примере Renault Megane 3 (двигатель 1.6, 2011 года выпуска)

Требуемые запчасти и материалы:

Количество охлаждающей жидкости в двигателе 1.6 литра К4М — 5.3 литра.

Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря, что наступит быстрее (пробег или срок).

1. Концентрат Оригинальный (7711428132 RENAULT) — 4 шт (в упаковке 1 литр) Разбавляется один к одному или в меньшей пропорции в зависимости от вашего климата. При зимней температуре -40-50 можно вообще не разбавлять. Подробнее про антифриз Renault.

2. Радиатор (для двигателя К4М838: 214100067R RENAULT)

Поскольку в связи с курсами запчасти нехило выросли в цене, попробуйте сэкономить при покупке с помощью нашей дисконтной карты.

3. Дистиллированная вода для промывки системы —  10-12 бутылок по 1.5 литра

4. Вакуумный Шланг от ВАЗ 2110-12 (на фото белый, бывают двух типов, мягкие и жесткие, нужен — МЯГКИЙ.

5. Компрессор воздушный (автомобильный или промышленный)

Процесс разборки

Снимаем:
1. Фары (отцеплять полностью и убирать в сторону, иначе будут мешать!) См. как снять фары на Меган 3
2. Защиту двигателя
3. Бампер
4. Подфарники ( на фото — обведено желтым) (Закреплены на 4-х болтах, головка на 10, на фото — зеленым)
5. Пластик (на фото — красным) (на защелке сверху радиатора)

6. Откручиваем с обоих сторон нижнее крепление радиатора охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения Renault Megane 3

Далее ничего мешать не будет, приступаем к промывке.

Для слива охлаждающей жидкости на Мегане и дальнейшей промывки системы яма не нужна.

Сливаем старый антифриз:

1. Открываем крышку расширительного бачка

2. Подготавливаем емкость для старой жидкости

3. Откручиваем пробку радиатора. Для аккуратности откручиваем сливную пробку на 5-7 оборотов, в пробке есть специальный паз для слива жидкости.

4. Из радиатора сольется не более 1-1.2 литра жидкости.

5. Для слива остальной жидкости очищаем от мусора и грязи горловину расширительного бачка и слегка дуем в бачок, таким образом сольётся еще 2-2.5 литра.

6. Далее отворачиваем пробку для спуска воздуха в радиаторе печки салона, она находится за впускным ресивером и дроссельной заслонкой, рукой легко подлезть. Пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости закручиваем!

7. Если есть промышленный компрессор, то вставляем в отверстие шланг и подаем воздух. Если компрессора нет, то воспользуемся обычным компрессором и вакуумным шлангом. Качаем воздух пару минут и сливаем остальную жидкость. 

Ориентир для поиска сливной пробки в радиаторе печки салона.

8. Далее закручиваем пробку на радиаторе

9. Если использовался промышленный компрессор, то вставляем в отверстие спуска воздуха в системе на шланге к радиатору печки (куда качали компрессором) вакуумный шланг от ВАЗ, у кого уже был вставлен так и оставляем, а второй конец шланга вставляем в емкость с некоторым количеством дистиллированной воды (для наблюдения за пузырями воздуха при промывке) и спускаем из системы воздух!

10. Заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду — в емкости с вакуумным шлангом будут идти пузыри воздуха. Заливаем до тех пор пока вода в бачке не остановится. Можно так же дунуть в бачок, это ускорит процесс и позволит еще до старта двигателя залить максимальное кол-во воды. 

11. Заливаем воду до отметки МАКСИМУМ в бачке.

12. Закрываем пробку в расширительном бачке. 

13. Заводим двигатель и прогреваем его на ХОЛОСТЫХ оборотах до тех пор пока не откроется термостат.

Это делается по двум причинам: первая — это качественная промывка двигателя и радиатора, а вторая — если не откроется термостат то вы не промоете шланги идущие после него на радиатор и там останется часть старой ОЖ. В емкости для спуска воздуха будет пузыриться, это нормально, чем будет выше температура тем меньше будет пузыриться. 

14. Глушим двигатель и даем остыть хотя бы до 60-65 градусов. 

15. Далее сливаем воду с остатками старой ОЖ таким же способом как сливали изначально.

16. Повторить операцию можно несколько раз. Например: 2 раза при старом радиаторе и на всякий случай промыть 1 раз с установленным новым радиатором.

После слива приступаем к замене радиатора.

Описание процесса замены радиатора охлаждения на Renault Megane 3

1. С помощью плоскогубцев снимаем два больших и один маленький хомут (три шланга = три хомута) подходящих к радиатору ОЖ

2. Аккуратно снимаем с радиатора охлаждающей жидкости радиатор кондиционера. СПУСКАТЬ/СЛИВАТЬ хладоген НЕ надо! Просто осторожно отводим его в сторону и ставим на какой-нибудь предмет, чтобы он не висел на шлангах.

3. Снимаем передний усилитель бампера (швеллер)

4. Отводим аккуратно радиатор кондиционера к швеллеру

5. Старый радиатор ОЖ снизу отводим на себя и снимаем вверх, снятся должен без усилий. Аккуратно, не облейтесь в нем еще около 200 грамм воды.

6. Со старого радиатора резинки-направляющие ставим на новый и собираем в обратном порядке.

7. Проверяем правильность соединений/сборки и переходим к заправке системы охлаждения двигателя новой охлаждающей жидкостью

В данном случае автор разбавил концентрат в пропорции:  на 1л концентрата — 0,5л воды дистиллированной воды, поскольку морозы в регионе опускаются ниже 40 градусов.

8. Заливаем антифриз как описывалось ранее, но чуть более максимума на бачке охлаждающей жидкости. Вакуумная трубка как была вставлена в шланг и в бутылку — пусть там и остаётся! 

9. Повторяем пункт 13 в описании промывки системы (Заводим двигатель и прогреваем его на ХОЛОСТЫХ оборотах до тех пор пока не откроется термостат). Только теперь ждем до тех пор пока пузырьки воздуха вообще прекратятся. 

10. Как только вместо пузырей воздуха начал появляться антифриз — глушим двигатель, убираем вакуумный шланг и закручиваем пробку!

Процесс замены антифриза и радиатора завершён!

11. Еще раз проверяем все соединения и собираем бампер в обратном порядке. При сборке бампера не забудьте подцепить разъемы ПТФ (противотуманок).

Материал: Lomaker01 (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Renault Megane | Система охлаждения, отопления

4.0 Система охлаждения, отопления

Система охлаждения, отопления Спецификации Основные характеристики Характеристика Значение Максимальное давление в системе:    Модели с бензиновым двигателем:       Двигатель 1.4 л       Двигатели 1.6 …

4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения

Разъединение и замена шлангов системы охлаждения Шланги следует разъединять только после того, как двигатель остыл, чтобы избежать ожога горячим паром и брызгами.  ЗАМЕНА 1. Произведите осмотр, описанный в Главе Техническое обслуживание, и выявите поврежденный шланг. 2. Слейте жидкость из сист…

4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора

Снятие, осмотр и установка радиатора Обратите внимание, что небольшие повреждения радиатора (незначительные утечки) можно устранить с помощью специального герметика, не снимая радиатор.  СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). …

4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата

Снятие, проверка исправности и установка термостата При установке потребуется новое уплотнительное кольцо термостата.  СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). 2. Слейте жидкость из системы охлаждения. Термо…

4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора

Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора  ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ 1. Электропитание к вентилятору подается через замок зажигания и плавкий предохранитель (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Цепь замыкается термовыключателем вентилятора, который установлен в левой части радиа…

4.6 Снятие и установка водяного насоса

Снятие и установка водяного насоса МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1.4 И 1.6 Л  СНЯТИЕ 1. Слейте жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите зубчатый приводной ремень (см. Глава Ремонт двигателя). 3. Отверните болты крепления и снимите сборку насоса с двигателя. Запомните расположен…

4.7 Общее описание отопителя

Общее описание отопителя Отопитель состоит из мотора нагнетателя, вентиляционных дефлекторов в центре и в концевых участках приборной панели и воздуховодов, идущих к стеклам передних дверей, к ветровому стеклу и к передним и задним нишам для ног. Рукоятки на панели управления отопителем/вентиляцией, расположенной на приборной панели, отклоняют заслонки, что позволяет смешивать пост…

4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)

Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic) МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА Панель управления отопителем/вентиляцией  СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. Отсоедините кабель массы от батареи. 2. Снимите прикуриватель как описано в Главе Бортовое электрооборудование. 3. Отсоедини…

4.9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)

Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА Панель управления отопителем/вентиляцией  СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). 2. Снимите прикуриватель как описано в Главе Бортовое …

4.10 Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха

Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха позволяет быстро снизить температуру, а также влажность поступающего в салон воздуха. Охлаждающая часть системы работает подобно бытовому холодильнику. Пары хладагента поступают в приводимый ремнем компрессор и нагнетаются в конденсатор, установленный на передней стороне …

4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха Не разъединяйте компоненты системы кондиционирования воздуха, пока она не разряжена. См. Предосторожности, приведенные в Разделе Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха. Единственным действием, которое можно выполнить без разряжения системы, являе…

Справочные данные по системе охлаждения двигателя Рено Меган 2 My-Megane2.ru

В статье будут предоставлены справочные данные для контроля и обслуживания системы охлаждения на автомобиле Рено Меган 2. Но для начала вкратце расскажу из чего собственно состоит система охлаждения и как она работает на автомобиле Рено Меган 2.

Система охлаждения предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя в заданных пределах. Она состоит из насоса, радиатора, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов.

           

           

В системе охлаждения двигателя используется специальная охлаждающая жидкость на основе смеси воды с этиленгликолем. Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает центробежный насос (помпа) системы охлаждения, установленный на правой стороне блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнем привода ГРМ.

Термостат предназначен обеспечивать быстрый прогрев двигателя и поддерживать оптимальную температуру охлаждающей жидкости. В радиаторе охлаждающая жидкость охлаждается набегающим потоком воздуха. При недостаточно интенсивном воздушном потоке охлаждение производится электровентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать по сигналу электронного блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем. ЭБУ контролирует температурный режим двигателя по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок компенсирует тепловое расширение жидкости в системе охлаждения. Заливную горловину бачка закрывает специальная крышка.

В крышке бачка размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе охлаждения при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании.

Справочные данные для контроля и обслуживания системы охлаждения на автомобиле Рено Меган 2.

Охлаждающая жидкость GLACEOL RX type d или аналогичная*

 Объем жидкости в системе охлаждения, л:

    двигатель 1,4

    двигатель 1,6

    двигатель 2,0

6

6 / 6,5**

6 / 6,5**

Температура начала открытия основного

клапана термостата, ˚С

89***

Температура полного открытия основного

клапана термостата, ˚С

97 — 101

Давление срабатывания избыточного клапана крышки расширительного бачка, бар

1,3 – 1,5

Применяемый герметик LOCTITE 518
Применяемый фиксатор резьбы LOCTITE FRENETANCH

* Renault рекомендует использовать в системе охлаждения автомобилей Megane только охлаждающие жидкости GLACEOL RX type d фирмы Elf. В зависимости от года выпуска автомобиля в систему охлаждения двигателя может быть залита различная охлаждающая жидкость, внешне отличающаяся цветом. Не следует смешивать охлаждающую жидкость разного типа и разных производителей. Поэтому, если требуется долить жидкость в систему охлаждения, а тип залитой жидкости неизвестен, желательно заменить всю жидкость новой.

** В числителе указано для автомобиля с механической коробкой передач, а в знаменателе – с автоматической. На автомобиле с автоматической коробкой передач радиатор системы охлаждения большей емкости, с встроенным охладителем рабочей жидкости.

*** Точное значение температуры открытия выбито на термочувствительном элементе термостата и может отличаться от указанного значения.

Концентрация и плотность антифриза

Минимальная температура окружающей среды, ˚С Плотность антифриза, кг/м³ при 20˚С Концентрация антифриза, % от объема
— 10 1050 30
— 15 1058 35
— 20 1067 40
— 25 1074 45
— 30 1082 50
— 35 1090 55
— 45 1098 60

Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!! Спасибо за внимание!!!

Компоненты системы охлаждения двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Компоненты системы охлаждения двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2

Система охлаждения двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2 жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему охлаждения заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С.

Нерекомендуется заполнять систему охлаждения водой,так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствую щие отложению накипи.

Кроме радиатора, водяного насоса, расширительного бачка и шлангов, в систему охлаждения двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2 входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона автомобиля.

Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически с помощью термостата в диапазоне 90–100 °С.

Рис. 3. Схема системы охлаждения Рено Меган 2 с двигателем К4М

1 – двигатель; 2 – радиатор системы охлаждения двигателя Renault Megane 2; 3 – радиатор отопителя; 4 – расширительный бачок; 5 – водяной насос; 6 – термостат; 7 – патрубок диаметром 9 мм; 8 – патрубок диаметром 16 мм; 9 – пробки для выпуска воздуха; 10 – водомасляный охладитель для автоматической коробки передач

Радиатор Рено Меган 2 с горизонтальным потоком жидкости, с трубчатоленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В левом бачке выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы.

На его стенки нанесены метки «MAX» и «MIN» для контроля уровня охлаждающей жидкости; сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой с двумя клапанами внутри (впускным и выпускным), собранными в едином блоке.

Выпускной клапан открывается при давлении (1,4±0,1) кгс/см2, обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение.

Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 0,1 кгс/см2 и пропускает воздух в расширительный бачок. Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения Рено Меган 2.

Однако часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и пр.) обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны.

Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Водяной насос (помпа) Рено Меган 2 центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

В водяной помпе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Водораспределитель со встроенным термостатом. Термостат Рено Меган 2 с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен на заднем торце головки блока цилиндров.

При температуре охлаждающей жидкости до 88°С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 89 °С термостат начинает открываться, а при (99±2) °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор с пластмассовой шестилопастной асимметричной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора Рено Меган 2 воздухом на небольшой скорости движения в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора.

Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе с направляющим диффузором и прикреплен к нему в трех точках.

Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору в четырех точках. Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Рено Меган 2

— Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.

— При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора и водораспределителя Рено Меган 2.

— При обнаружении течи какого либо из шлангов в месте его подсоединения к патрубку, слейте охлаждающую жидкость. Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.

— Снимите шланг с патрубка. Как правило, причиной течи является коррозия уплотняющей поверхности патрубков.

— Зачистите поврежденную поверхность и установите шланг на герметик. После высыхания герметика залейте охлаждающую жидкость.

— Осмотрите соединения подводящего и отводящего шлангов с радиатором.

— Проверьте соединения шлангов отопителя с водораспределителем и рукавом системы охлаждения Рено Меган 2.

— Осмотрите соединения подводящего шланга радиатора с водораспределителем и отводящего шланга с рукавом системы охлаждения.

— Произведите осмотр соединения шлангов отопителя с патрубками. В случае подтекания охлаждающей жидкости замените хомуты крепления шлангов.

Снятие и установка расширительного бачка Рено Меган 2:

— Сожмите отогнутые ушки хомута крепления обратного шланга и сдвиньте хомут по шлангу.

— Отсоедините обратный шланг от патрубка расширительного бачка.

— Сожмите отогнутые ушки хомута крепления подводящего шланга расширительного бачка Рено Меган 2 и сдвиньте хомут по шлангу.

— Подставьте емкость для слива охлаждающей жидкости и снимите шланг с патрубка расширительного бачка. Примите меры для уменьшения вытекания охлаждающей жидкости из шланга, например, заглушив его болтом подходящего диаметра.

— Отверните гайку крепления расширительного бачка, отведите бачок влево и снимите его движением вверх.

— Установите расширительный бачок в порядке, обратном снятию.

— Залейте охлаждающую жидкость до метки «MAX».

Замена электровентилятора радиатора системы охлаждения Рено Меган 2:

— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от дополнительного сопротивления.

— Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема электровентилятора Рено Меган 2.

— Отожмите фиксаторы крепления кожуха радиатора и приподнимите его.

— Снимите вентилятор в сборе с кожухом.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора системы охлаждения Рено Меган 2

Операции по замене радиатора Рено Меган 2:

— Слейте охлаждающую жидкость.

— Снимите передний бампер Рено Меган 2.

— Подденьте отверткой крышку кронштейна троса капота и снимите крышку.

— Подденьте отверткой кронштейн троса капота Renault Megane 2 и отведите кронштейн с тросом в сторону.

— Отожмите фиксатор колодки проводов фиксаторов, отсоедините воздухозаборный рукав от верхней поперечины рамки радиатора и отсоедините колодку от звукового сигнала.

— Отсоедините жгут проводов от кронштейнов на верхней поперечине рамки радиатора Рено Меган 2.

— Выверните левый и правый болты крепления поперечины.

— Выверните левый и правый винты крепления поперечины рамки радиатора к кронштейнам блок фар.

— Выверните слева и справа по два винта крепления поперечины рамки радиатора.

— Отожмите фиксаторы пистонов и извлеките пистоны крепления радиатора Рено Меган 2.

— Отсоедините горловину бачка омывателя ветрового стекла от кронштейна.

— Отведите верхнюю поперечину рамки радиатора в сторону.

— С обратной стороны рамки радиатора Рено Меган 2 отожмите фиксатор колодки проводов и отсоедините колодку от концевого выключателя.

— Снимите верхнюю поперечину рамки.

— Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от дополнительного сопротивления.

— Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема электровентилятора Renault Megane 2.

— Сожмите отогнутые ушки хомута крепления и сдвиньте хомут по обратному шлангу расширительного бачка.

— Отсоедините шланг от патрубка радиатора Рено Меган 2.

— Сожмите отогнутые ушки хомута крепления и сдвиньте хомут по подводящему шлангу радиатора.

— Отсоедините шланг от патрубка радиатора.

— Аналогично отсоедините отводящий шланг радиатора.

— Извлеките кронштейны радиатора кондиционера из проушин радиатора системы охлаждения Рено Меган 2, отведите радиатор кондиционера в сторону и зафиксируйте его любым доступным способом (например, привяжите проволокой к усилителю переднего бампера) и отсоедините колодку от концеворадиатора.

— Извлеките радиатор Рено Меган 2 из моторного отсека.

— Осмотрите резиновые подушки нижних опор, сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

— Для замены подденьте отверткой и снимите подушку.

— Осмотрите подушки верхних кронштейнов крепления радиатора Рено Меган 2. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

— Для замены сожмите отогнутые ушки и извлеките верхнюю подушку из держателя.

— Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

— Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Замена водяного насоса Рено Меган 2:

— Слейте охлаждающую жидкость.

— Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

— Снимите ремень привода ГРМ Рено Меган 2.

— Выверните восемь болтов крепления водяного насоса к блоку цилиндров. Болты крепления водяного насоса различаются размерами. При снятии болтов запомните их расположение и только потом установите на место.

— Подденьте отверткой и снимите водяной насос (помпу) Рено Меган 2.

— Очистите привалочную поверхность блока цилиндров и водяного насоса от остатков старого герметика.

— Нанесите на фланец водяного насоса специальный герметик.

— Затяните болты крепления водяной помпы Рено Меган 2 в нужной последовательности. Болты М6 затяните моментом 10 Нм, болт М8 – моментом 22 Нм.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

— Залейте охлаждающую жидкость.

Снятие и установка водораспределителя Рено Меган 2

Необходимость в снятии водораспределителя может возникнуть для замены термостата при нестабильном температурном режиме двигателя Рено Меган 2: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным.

После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90–95 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения Рено Меган 2. Если этого не происходит, замените водораспределитель в сборе с термостатом.

— Слейте охлаждающую жидкость.

— Подденьте скобу крепления жгута проводов, откиньте скобу и отведите жгут проводов в сторону.

— Сожмите отогнутые ушки хомута крепления подводящего шланга радиатора Рено Меган 2 и сдвиньте хомут по шлангу.

— Отсоедините шланг от патрубка водораспределителя.

— Сожмите отогнутые ушки хомута крепления подводящего шланга отопителя и сдвиньте хомут по шлангу.

— Отсоедините шланг от патрубка водораспределителя Renault Megane 2.

— Отожмите фиксатор колодки проводов датчика температуры охлаждающей жидкости и отсоедините колодку от датчика.

— Выверните болты крепления водораспределителя.

— Снимите кронштейн держателей шлангов отопителя и водораспределитель Рено Меган 2.

— Установите водораспределитель и все детали в порядке, обратном снятию.

— Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.е.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

ᐅ ProParts.md — Автомобильные запчасти в Молдове.

 

 

В ProParts мы уверенны, что надежность и безопасность вашего автомобиля, грузового транспорта или мотоцикла в пост гарантийном обслуживании зависит не только от качества приобретаемых деталей и способов их монтажа. Немаловажен и профессиональный подбор ваших будущих запчастей, моторных или трансмиссионных масел, охлаждающих жидкостей или расходных материалов.

 

Являясь подразделением компании Sumaral-Racing SRL, которая более 20 лет назад зарекомендовала себя как надежного поставщика смазочных материалов, технических и охлаждающих жидкостей в республике Молдова, мы унаследовали основные принципы выбора наших партнеров у Sumaral-Racing. По этой причине, вы никогда не найдете на нашем сайте или в нашем магазине — суррогаты, подделки, комплектующие от недоброкачественных поставщиков и производителей. Мы очень бережно относимся к выбору партнеров, и сотрудничаем только с теми производителями, которые занимают лидирующие позиции в области поставок на заводы изготовители техники или производителей OEM качества.

 

Как заказать автозапчасти в Кишиневе?

Заказать автомобильные запчасти в Молдове легко и занимает немного времени благодаря ProParts. Ваш комфорт, это наша забота. В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. При заказе свыше 400 леев, доставка в пределах Кишинева осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Что случится если в момент доставки вы не находитесь по указанному адрессу? Курьер осуществит еще две попытки доставки и свяжется с клиентом по телефону.

Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар. Автозапчасти в Кишиневе самовывозом по адресу ул. Заводская 1, Кишинев над автомойкой Aquamatic.

 

Как оплатить заказ?

Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при получении возможна на данный момент только наличными.

 

Какие существуют скидки на автомобильные запчасти в ProParts?

ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Кишиневе, это комплектующие по лучшей цене. Лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.

 

Сертификаты.

Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.

 

Купить подержанный радиатор Renault Megane и другие автозапчасти

Что такое радиатор/для чего он нужен?

Радиатор автомобиля является центральной частью системы охлаждения двигателя. Отвечая за отвод тепла от охлаждающей жидкости двигателя, система радиаторов охлаждает жидкость, позволяя свежему внешнему воздуху проходить по сети тонких трубок, отдавая тепло в атмосферу.

Приводимая в действие водяным насосом охлаждающая жидкость циркулирует по системе охлаждения, проходит через двигатель и выходит через шланги или трубы к радиатору.Радиатор действует как теплообмен, удаляя нежелательное тепло от охлаждающей жидкости, прежде чем передать его обратно в двигатель, где оно затем циркулирует по системе.

Разбираемся в деталях радиатора

Как описано выше, ключевым компонентом системы радиатора является сам радиатор, который представляет собой теплообмен, отвечающий за отвод тепла от охлаждающей жидкости. Обычно он изготавливается из листового металла, обычно алюминия, но иногда из меди или латуни, спрессованного и спаянного для создания сети тонких труб или стержней.Каждая жила разделена промежутками, позволяющими воздуху проходить между ними. Это создает большую площадь поверхности по сравнению с объемом охлаждающей жидкости в радиаторе, что позволяет эффективно снизить температуру. Трубы или сердечники соединены коллекторными бачками на обоих концах радиаторного блока. Верхний шланг от двигателя соединяется с верхней частью одного коллекторного бачка, а охлажденная охлаждающая жидкость выходит из нижней части противоположного коллектора через нижний шланг, прежде чем вернуться в двигатель. Некоторые напорные баки имеют съемную крышку радиатора, позволяющую доливать охлаждающую жидкость.Радиаторы без съемных крышек обычно заполняются через расширительный бачок, который расположен в моторном отсеке и соединяется с помощью резиновых трубок или шлангов.

Радиатор установлен в передней части моторного отсека. Он подвешен на опорной панели, которая крепится к внутренней стороне передней панели кузова автомобиля.

Между радиатором и решеткой капота находится еще один ключевой компонент радиаторной системы — вентилятор радиатора. Этот вентилятор обдувает сердцевину радиатора свежим воздухом, помогая охлаждать охлаждающую жидкость.Вентилятор радиатора может приводиться в действие ремнем или двигателем и обычно располагается в пластиковом корпусе или кожухе, чтобы обеспечить правильное направление воздуха на сердцевину радиатора. В большинстве современных автомобилей используется вентилятор с приводом от электродвигателя, который управляется переключателем температуры радиатора и реле двигателя, чтобы обеспечить активацию вентилятора, когда охлаждающая жидкость превышает заданную температуру.

Что делать, если что-то пойдет не так с радиатором?

Существует несколько проблем, которые могут возникнуть с радиаторной системой.Специфические неисправности радиатора включают утечки радиатора, негерметичные фитинги или поврежденные шланги. Если в радиаторе есть утечка, вы можете заметить пузырьки воздуха или пар, выходящий из радиатора, и охлаждающую жидкость, скапливающуюся под моторным отсеком автомобиля. Другие признаки включают в себя двигатель, работающий горячее, чем обычно, и сигнальные лампы на приборной панели. Радиаторы постепенно изнашиваются, и поэтому важно поддерживать правильную смесь охлаждающей жидкости, поскольку присадки содержат ингибиторы ржавчины, которые продлевают срок службы агрегатов.

Другие проблемы с радиаторной системой могут включать в себя выход из строя температурного выключателя, реле двигателя или самого двигателя, препятствующий включению вентилятора при необходимости.Также лопасти вентилятора или кожух могут стать хрупкими из-за экстремальных температур.

Продукты для вашего Renault Mégane III 1.5 dCi 110 (2008-2016): Moove Lubricants Limited

Товары для вашего Renault Mégane III 1.5 dCi 110 (2008-2016)

Убедитесь, что приведенные выше данные об автомобиле соответствуют вашему фактическому автомобилю. Если нет, нажмите здесь, чтобы найти марку/модель

Представленное изображение может не отражать точную указанную модель

 

Ниже представлены все продукты Comma Oil, подходящие для вышеуказанного автомобиля.

Полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками 5W-40 для бензиновых и дизельных автомобилей, включая двигатели с впрыском топлива и многоклапанные двигатели.

5

Информация о вашем автомобиле

Код двигателя: K9K

Сервисные интервалы

Изменение: 30000 км / 24 месяца

Диапазон температуры

выше -25 ° C
Информация о продукте

Концентрат антифриза и охлаждающей жидкости, одобренный производителем

Информация о вашем автомобиле

Система охлаждения

Емкость 6.5 литр

Сервисные интервалы

Изменение: 120000 км / 48 месяцев
Проверка: 30000 км / 12 месяцев

Температурный диапазон

круглый
Информация о продукте

Синтетическая тормозная жидкость Специально разработано для использования в автомобилях, оснащенных системой электронной стабилизации (ESP).

Информация о вашем автомобиле

Гидравлическая тормозная система, ABS

Вместимость 0-0 литров Между мин. и макс.

Сервисные интервалы

Изменение: 120000 км / 48 месяцев
Проверка: 30000 км / 12 месяцев

Диапазон температуры

Годруд
Информация о продукте

Трансмиссионное масло

Информация о вашем автомобиле

Коробка передач, ручная Код: JR5 5/1

Вместимость 2.4 литра

Температурный диапазон

круглый год
1 л Код : EP75W80P1L
5 лит Код : EP75W80P5L
Информация о продукте

Трансмиссионное масло

Информация о вашем автомобиле

Коробка передач, механическая Код: TL4 6/1

Емкость 1.9 литров

Температурный диапазон

круглый год
1 л Код : EP75W80P1L
5 лит Код : EP75W80P5L
Информация о продукте

Коробка передач, полуавтоматическая DC4 6/1: Нет рекомендаций

Для этого автомобиля требуется специальный продукт, которого Comma в настоящее время не имеет в своем ассортименте.

Почему для моего автомобиля не рекомендован продукт? Нажмите здесь, чтобы узнать, почему

Система кондиционирования воздуха: рекомендаций нет

Для этого автомобиля требуется специальный продукт, которого Comma в настоящее время не имеет в своем ассортименте.

Почему для моего автомобиля не рекомендован продукт? Нажмите здесь, чтобы узнать, почему

Компрессор кондиционера: рекомендации отсутствуют

Для этого автомобиля требуется специальный продукт, которого Comma в настоящее время не имеет в своем ассортименте.

Почему для моего автомобиля не рекомендован продукт? Нажмите здесь, чтобы узнать, почему

Другие продукты

У нас также есть полный ассортимент товаров общего назначения, охватывающих очистку автомобилей, уход за руками, техническое обслуживание и многое другое, так почему бы не просмотреть?

Обзор Верх страницы

Поиск продуктов по регистрационному номеру автомобиля или марке/модели.

Найти продукты

Если вам нужен ответ на конкретный вопрос, наши специалисты готовы помочь

Спросите эксперта

Какая охлаждающая жидкость для радиатора Рено Меган 3?

Какая охлаждающая жидкость для радиатора Рено Меган 3? | алланс.пл

Выберите LanguageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBelarusianBengaliBulgarianChinese (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKhmerKoreanKurdishLatvianLithuanianLuxembourgishMalayMongolianMyanmar (бирманский) NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSomaliSpanishSwahiliSwedishTamilTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshXhosaZulu

Какая охлаждающая жидкость для радиатора Рено Меган 3? Какая жидкость для радиатора Renault Megane III лучше? Это имеет значение? Сколько охлаждающей жидкости вам нужно?

гайф задал вопрос 8 августа 2021 г.

Смотреть записи, похожие на Какая охлаждающая жидкость для радиатора Рено Меган 3?

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наиболее подходящие возможности.Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie.

Управление согласиями

Схема блока предохранителей Рено Меган 3 и реле с назначением и расположением

Рено Меган 3 поколений выпуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов. За эти 9 лет автомобиль рестайлинг 2 раза. Самые распространенные варианты кузова – универсал и 5-дверный хэтчбек, хотя на рынке также есть купе и седаны (под отдельной маркой Renault Fluence).Опишем назначение реле и предохранителей в Рено Меган 3 , покажем где находятся коробки и их схемы.

Пассажирское отделение

Основной ящик

Находится в приборной панели слева.

Диаграмма

Назначение

F9 9002 6 F24 30A
F1 резерв
F2 резерв
F3 10A зажигалка
F4 10A заднего гнездо
F5 10A розетка в багажном отделении
F6 10a Audio System
F7
F7 5A электрические нагретые внешние зеркала
F8 10A шайба для лобового стекла, дверной открытый индикатор
30a Автоматический парковки тормозные
F10 10A Dashboard Shield
F11 25A сиденье мощности, рулевое управление коммутаторы
F12 20A электрические нагретые пассажирские сиденья
F13 резерв
F14 25А Электростеклоподъемник двери переднего пассажира
F15 5А Выключатель стоп-сигнала, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F16 25А Электростеклоподъемник правой задней двери 9027 9027
F17 F17 25A электрический оконный регулятор окна левой задней двери
F18 10A барчатка бар, левый багажный отсек лампы, дверные лампы, солнцезащитные зеркальные лампы, датчик дождя
F19 10a часы , Индикатор наружного температуры, индикатор предупреждения ремня безопасности, аудиосистема разъем
F20 5A 40029 F21
F21 3A зеркальные лампы на солнцезащитные козырьки
F22 3A интерьерные абажуры, дождь и датчик освещенности
F23 Разъем прицепа 20А
15A CECBS
F25 3A Внутреннее зеркало заднего вида
F26
F26 10A навигационная система, CD-чейнджер, аудиосистема
F27 20A-аудиосистема, парковочный тормозной блок
F28 резерв
F29 резерв
F30 15А ЦЭКБС, указателей поворота
F31 10A CECBS
F32 30А дверь электростеклоподъемники регулятора водителя
F33 25a 25a, Central Blocking
ECU мультиплексной сети Пассажирские двери
F35 15A часы, на открытом воздухе, датчик температуры, телефона
F36 15A диагностический розетки, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F37 10а тормозные сигналы, ECU
F38 30A автоматические парковки тормозные
F40 40A вентилятор кондиционирования воздуха
F41 25A Electric SUNOOF
F42 40А обогрев заднего стекла
  • РА 70А – силовое реле (+ аккумулятор) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • РБ 70А – силовое реле (+ аккумулятор) с задержкой отключения (с отключение питания при запуске)
  • RC 40C – Реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A – Реле звукового сигнала

Предохранитель №3 отвечает за передний прикуриватель, а сзади – розетка 4 на 10А.

Дополнительные реле

Отдельное реле «+» при работающем двигателе 40А может располагаться под пассажирским сиденьем. Таким образом, на блоке отопителя центральной консоли может располагаться пара дополнительных реле обогрева.

Моторный отсек

Блок предохранителей

Блок расположен в распределительной коробке двигателя (в моторном отсеке).

Фото

Схема

Защищенные цепи

  1. 10А – Габаритный свет (правая фара, правый задний фонарь, фары), подсветка номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка стеклоподъемников, аудиосистема, навигация блок управления системой, клавиатуры мультимедийной системы
  2. 10A – Габаритный свет (левая фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15A – Насос омывателя фар
  4. 20A – Противотуманные фары
  5. 10A – Дальний свет (левая блок-фара )
  6. 10А — Дальний свет (правая фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режимов АКПП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления автономным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления автоматической парковкой, затемняемое зеркало в салоне
  8. 30А – к блоку управления ABS, ESP
  9. 30А – передний стеклоочиститель
  10. 10А – Блок управления подушками безопасности
  11. 20А – Не используется
  12. 7,5А – ЭБУ трансмиссии
  13. 25А – Система управления двигателем
  14. 15А – Датчики концентрации кислорода – подогрев
  15. 20А – ЭБУ трансмиссии, электрические сигналы управления торможением блок, электроусилитель руля
  16. 10А – Датчик режимов работы АКПП, электрокорректор фар, реле фонарей заднего хода
  17. 15А – Блок управления электрооборудованием
  18. 30А – Стартер
  19. – Не используется
  20. 20А – Топливный модуль, зажигание катушки, ЭБУ ГБО
  21. 10А – Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  22. 5А – ЭБУ системы впрыска
  23. 20А – Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  24. 20А – Ближний свет (правая фара), электрокорректор
  25. – Нет б/у

Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут быть несъемными.

Ящик №2

Находится в распределительной коробке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Диаграмма

Обозначение

  • A — не используется
  • B — Топливный нагреватель реле
  • C — Реле
  • D — не используется
  • F1 — 80A Impersion Обогреватель блок управления
  • F2 — 70a Блок предварительного нагрева
  • F3 — не используется
  • F4 — 80571
  • F4 — 80A, 80A нагревательный блок нагревателя
  • F5 — 60A / 40A реле вентилятора
  • 9057 — 20A — 20A топливный нагреватель
  • F7 — не используется
  • F8 — 30A реле вентилятора
  • F9 — не используется

коробка рядом с аккумулятором

отключатель отключения батареи (1)

диаграмма

7

Назначение

Назначение

  • F1 — 190A STARTER
  • F2 — 50A FUSE и реле в пассажирке
  • F3 – блок предохранителей и реле 80А (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 – 300А / 190А двигатель компар Блок предохранителей и реле 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель руля
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ECU) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — предохранитель 5A и блок реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • Блок предохранителей большой мощности (2)

    Фото

    Схема

    отсек

  • 80А – блок предохранителей и реле в салоне
  • 80А – блок предохранителей и реле в салоне
  • 80А – блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салон
  • 30А – дополнительный отопитель
  • 50А – ЭБУ АБС с ESP
  • Рядом с электровентилятором реле электровентилятора двигателя Линг системы могут быть расположены.

    Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.

    Новая серия Mercedes-AMG GT Track: ограниченная серия, неограниченная производительность

    23.03.2022 : Это самый мощный спортивный автомобиль для клиентов, когда-либо созданный Mercedes‑AMG: Mercedes‑AMG GT Track Series, предназначенный для использования во время трековых дней и клубных спортивных мероприятий.Эксклюзивная ограниченная серия Mercedes‑A

    Это самый мощный спортивный автомобиль для клиентов, когда-либо созданный Mercedes‑AMG: Mercedes‑AMG GT Track Series, предназначенный для использования во время трековых дней и клубных спортивных мероприятий. Выпуском эксклюзивной ограниченной серии автоспортивный отдел Mercedes-AMG особым образом отмечает 55-летие компании из Аффальтербаха.

     

     

    Серия Mercedes AMG GT Track Series, выпущенная ограниченным тиражом в 55 экземпляров, является духовным мостом к основателям AMG Гансу Вернеру Ауфрехту и Эрхарду Мельхеру и их философии: делать лучшее еще лучше.Результатом стал бескомпромиссный и эксклюзивный автомобиль, уникальным образом отражающий искусство автомобильных конструкторов Mercedes-AMG.


        Новая серия Mercedes‑AMG GT Track ограничена 55 экземплярами

        Самый мощный спортивный автомобиль для клиентов, который когда-либо разрабатывался Mercedes‑AMG

        Расширение портфолио der AMG за счет эксклюзивного члена для проведения трековых дней и клубных спортивных мероприятий

    Серия Mercedes‑AMG GT Track расширяет наследие GT новой культовой моделью.Основой для разработки послужил легендарный высокопроизводительный Mercedes AMG GT Black Series (расход топлива в смешанном цикле 12,8 л/100 км, выброс CO2 в смешанном цикле 292 г/км)[1].

    Как и последняя модель, серия GT Track выделяется своей концепцией автомобиля, нацеленной на высочайшую производительность, сочетая ее с испытанными на гоночных трассах качествами моделей GT3 и GT4. Серия GT Track, не имеющая права на использование на дорогах, дополнительно подчеркивает свою высокую эксклюзивность благодаря многочисленным уникальным техническим и визуальным характеристикам.


    Захватывающее предложение по производительности

    Сердцем Mercedes‑AMG GT Track Series является 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 от Mercedes‑AMG GT Black Series, инженеры из Аффальтербаха еще больше улучшили его впечатляющие характеристики. Например, благодаря специальным форсункам для автоспорта и специальному применению двигателя силовой агрегат с плоским коленчатым валом теперь развивает мощность 580 кВт (734 л.с.) и максимальный крутящий момент 850 Нм.

    Секвентальная 6-ступенчатая гоночная коробка передач Hewland HLS с регулируемым дифференциалом передает мощность на заднюю ось.Как и во всех моделях семейства GT, он установлен на заднюю ось в конфигурации с коробкой передач и имеет устойчивое к скручиванию и крутящему моменту соединение с двигателем с помощью торсионной трубки из углеродного волокна.

     Подвеска автомобиля Mercedes‑AMG GT Track Series оснащена всесторонне регулируемыми амортизаторами Bilstein с четырьмя положениями. Как это принято в автоспорте, каждый из них имеет настройку высокой и низкой скорости в уровнях отскока и сжатия, а также дополнительно позволяет регулировать высоту дорожного просвета.Кроме того, стабилизаторы поперечной устойчивости регулируются индивидуально для обеспечения индивидуальной настройки.

    В сочетании с базовой концепцией автомобиля эти высокопроизводительные компоненты обеспечивают очень точное управление с безошибочной обратной связью. Это позволяет водителям любого уровня подготовки, будь то профессиональные гонщики или водители-джентльмены, быстро приобрести уверенность в автомобиле.


    Оптимизированная аэродинамика в сочетании с мощным дизайном

    Дизайн и аэродинамика Mercedes‑AMG GT Track Series также строго соответствуют философии производительности.Капот, крылья, пороги, задняя дверь и задний фартук выполнены из углеродного волокна и во многом способствуют высокой динамике движения. Еще одним важным эффектом сочетания материалов является снижение снаряженной массы автомобиля до 1400 кг.

    Встроенные жалюзи карбонового крыла на передней оси обеспечивают более высокую прижимную силу. Пороги с элементами черного видимого карбона, переходящие в вертикальные лопасти как спереди, так и сзади, в значительной степени способствуют оптимальному обтеканию автомобиля воздушным потоком.Для обеспечения эффективного охлаждения задних тормозов в пороги также встроены воздуховоды для охлаждения. Задний фартук с двойным диффузором и боковыми воздухозаборниками в колесных арках также отсылает к гоночной ДНК Mercedes‑AMG GT Track Series.

    Передняя часть эксклюзивной модели отличается характерной для AMG спортивной решеткой радиатора, которая обеспечивает оптимальный приток воздуха к радиатору. Передний сплиттер с высокой прижимной силой был разработан специально для серии GT Track. Его дополняет модифицированное, механически регулируемое гоночное заднее антикрыло, основанное на аэродинамическом элементе серии GT Black.Он был доработан для улучшения прижимной силы на задней оси. №

    Еще одним прямым производным от автоспорта является эксклюзивный характерный капот с большим воздухозаборником. Он направляет горячий воздух из моторного отсека, увеличивает общую прижимную силу, одновременно способствуя охлаждению двигателя.

    Еще одной специальной разработкой для Mercedes‑AMG GT Track Series являются эксклюзивные отполированные фрезерованные и кованые 18-дюймовые колеса — обычный размер обода для гоночных автомобилей GT.Можно использовать все обычные типы спортивных шин. №

    Особым оптическим акцентом является эксклюзивная полуматовая специальная отделка MANUFAKTUR hightech silver magno с элементами дизайна красного и антрацитового цветов. Еще одной особенностью, подчеркивающей эксклюзивность этой модели GT, является интеграция эмблемы AMG в верхнюю часть переднего бампера.


    Всеобъемлющий пакет безопасности и салон, специально предназначенный для автоспорта

    Как и в GT3 и GT4, гоночная электроника, удобная для пользователя и обслуживания, была установлена ​​и в серии GT Track.Они включают в себя специальный контроль тяги для гонок и АБС для автоспорта, каждый из которых регулируется по 12 уровням (уровень 1: максимальная активность TC/ABS, уровень 11: минимальная активность TC/ABS, уровень 12: выключенный режим).

    Компоненты тормозной системы также проверены в автоспорте. Серия GT Track поставляется со стальными тормозами (передняя ось: 390 мм/задняя ось 355 мм). Для регулировки тормозного баланса установлена ​​тормозная балка. Углеродные воздуховоды тормозов и стабильные по размеру трубопроводы тормозного воздуха гарантируют оптимальное охлаждение тормозной системы в процессе работы.

    В салоне применена испытанная в семействе GT концепция безопасности: каркас безопасности из высокопрочной стали прикручен болтами к алюминиевой пространственной раме, а в крыше размещен аварийный люк. Карбоновая ячейка безопасности водителя имеет большие размеры и предлагает достаточно места даже для высоких водителей. Тем более, что это как пятиточечные ремни безопасности, так и настраиваемое эргономичное пенообразующее сиденье.

     В результате камера безопасности водителя соответствует последним стандартам FIA и обеспечивает значительно более высокий уровень защиты, чем обычные гоночные сиденья.Мощная гоночная система пожаротушения и защитные сетки для водителя дополняют комплексную концепцию безопасности серии GT Track.

    При проектировании интерьера инженеры Mercedes‑AMG уделили особое внимание назначению автомобиля: серия GT Track создавалась как чистокровный спортивный автомобиль и поэтому не имеет элементов комфорта. Чтобы достичь снаряженной массы 1400 кг, поиск любых компонентов, таких как обивочные материалы, обтекатель салона или электрические стеклоподъемники, оказывается напрасным.

    Рулевое колесо, специально разработанное для серии GT Track в сотрудничестве с экспертами по симуляторам Cube Controls, имеет широкий диапазон регулировки и многочисленные возможности управления. Педали также можно отрегулировать и индивидуально адаптировать к телосложению водителя.

    Приборная панель с видимым углеродным покрытием и матовым покрытием включает полностью программируемый блок дисплея водителя BOSCH DDU 11, разработанный для интуитивно понятного управления и удобства. Кроме того, он включает в себя комплексную систему регистрации данных для целей автоспорта, например, триггер круга для отслеживания времени прохождения круга.GT Track Series — один из первых автомобилей, в котором используется недавно разработанная система.


    55 лет Mercedes-AMG – 55 Mercedes-AMG GT Track Series

    Mercedes‑AMG GT Track Series – это максимальная эксклюзивность. Специальная серия ограничена 55 экземплярами, каждый из которых собран вручную в Аффальтербахе. Таким образом, Mercedes‑AMG вспоминает об основании компании Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в 1967 году, ровно 55 лет назад.

    Высококачественная табличка с тиснением «1 из 55» в салоне идентифицирует каждый Mercedes‑AMG GT Track Series как уникальный экземпляр специальной серии.Вышитые надписи «Track Series» на водительском сиденье и на чехле ограниченной серии также указывают на эксклюзивность серии GT Track.



    Комплексное обслуживание и поддержка включены

    Владельцы Mercedes‑AMG GT Track Series получают выгоду от комплексного обслуживания и поддержки, которые постоянно развиваются и расширяются. Он также включает в себя такие привилегии, которые обычно предоставляются только командам клиентов Mercedes‑AMG Motorsport: техническое обучение перед доставкой автомобиля, индивидуальная поддержка инженеров во время трек-дней и клубных спортивных мероприятий по запросу, горячая линия обслуживания во время гоночных уик-эндов, а также как логистические услуги, такие как оптимальная поставка запасных частей.

    Техническая поддержка гарантируется экспертами по автоспорту компании HWA AG, которая занимается обслуживанием и ремонтом в качестве партнера Mercedes‑AMG по разработке и производству. Для заказа аксессуаров и запасных частей, а также для предоставления всей технической документации действует эксклюзивная онлайн-система заказов и информации «Портал обслуживания клиентов».


    Прямые продажи из Аффальтербаха

    Продажа Mercedes‑AMG GT Track Series по всему миру осуществляется из Аффальтербаха, где находится штаб-квартира Mercedes‑AMG.Поставка клиентам специальной версии начнется во втором квартале 2022 года. Прейскурантная цена Mercedes‑AMG GT Track Series, включая кондиционер, составляет 369 000 евро без учета НДС.

    В качестве опции доступны стартовый комплект запасных частей, система вентиляции сиденья и шлема, питьевая система и камера безопасности пассажира. Другие варианты оборудования доступны по запросу.

    Кристоф Загемюллер, глава Mercedes-AMG Motorsport: «Все в серии GT Track подчинено философии производительности, которая была доминирующим лейтмотивом в концепции наших автомобилей с момента основания Mercedes‑AMG 55 лет. назад.

    Наши клиенты нуждаются в подходящем транспортном средстве для любого вида деятельности. Поэтому расширение нашего портфеля эксклюзивным клубным спортивным автомобилем было логичным. Но мы даже пошли еще дальше, предложив нашим покупателям не просто выдающийся продукт с отличными характеристиками и качеством, но и строго лимитированную специальную серию».


    Штефан Вендль, руководитель отдела по работе с клиентами Mercedes-AMG Racin
    г: «При разработке трековой серии Mercedes‑AMG GT мы поставили перед собой амбициозную цель — предоставить амбициозным клиентам в области автоспорта зрелый и эксклюзивный инструмент отслеживания.Наши инженеры и эксперты по автоспорту добились впечатляющего результата. Я с нетерпением жду, когда наши клиенты установят новые личные рекорды с помощью GT Track Series на гоночных трассах по всему миру».

    [1] Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения. Это «показатели NEDC CO2» в соответствии со статьей 2 № 1 Имплементационного регламента (ЕС) 2017/1153. На основе этих цифр были рассчитаны показатели расхода топлива.

    Йохен Юблер, фото Mercedes

    Зимние испытания: новый полностью электрический трехдверный хэтчбек MINI на снегу и льду
    23.03.2022 Полностью электрическая версия нового MINI 3-Door Hatch в настоящее время завершает важную главу в процессе разработки своей серии, проходя динамические испытания на снегу и льду в зимнем испытательном центре BMW Group в Арьеплоге, Швеция. подробнее >> Honda открывает новую аэродинамическую трубу мирового класса в Огайо
    22.03.2022     Современное оборудование открывает новую эру возможностей тестирования при разработке автомобилей    Аэродинамическая труба будет играть ключевую роль в подготовке Honda к электрифицированному будущему Honda сегодня op подробнее >> Единственный в своем роде: 911 Classic Club Coupe для американского клуба Porsche
    22.03.2022 Заводской экземпляр на базе 911 Carrera с технологией GT3 «No. 001/001» — значок на приборной панели подчеркивает редкость этой модели Porsche. Руководствуясь принципами новой программы Porsche Sonderwunsch, специалисты Porsche Classi подробнее >> Ford подтверждает окончательный расчетный запас хода F-150 Lightning для всех моделей
    22.03.2022 ….В преддверии поставок клиентам весной В рамках усилий Ford по постоянному совершенствованию некоторые клиенты F-150 Lightning выиграют от увеличения дальности полета перед запуском этой весной.Совершенно новый полностью электрический F-150 Lig подробнее >> QUANTRON повышает рейтинг ESG компаний
    22.03.2022 •    Рейтинги ESG (экологические, социальные, управленческие) все больше влияют на оценку компаний в самых разных отраслях.•    Компании могут повысить свой рейтинг ESG с помощью экологически чистых автомобилей с нулевым уровнем выбросов от Quantron AG.• Quantron AG устанавливает хороший Подробнее >> Mulliner Bespoke Ввод в эксплуатацию: Bentayga Space Edition
    18.03.2022     Bentley Orlando заказал Bentayga Speed ​​в космической тематике    Экстерьер Cypress с акцентом Orange Flame    Тематика интерьера включает облицовку и поясные балки из камня Galaxy, органично сочетающиеся с уникальным рифленым интерьером    Оранжевая микроокантовка сочетается с акцентами экстерьера, и подробнее >> Компания Tusker, предоставляющая льготы на автомобили для сотрудников, стремится к достижению нуля к 2023 году
    18.03.2022    Tusker на пути к достижению нулевого уровня выбросов к 2023 году    Достигнуто важное достижение в компенсации четверти миллиона тонн углерода    С 2013 года углеродный след каждого поставленного автомобиля был компенсирован    Все показатели полностью проверены компанией Carbon Footprint Ltd подробнее >> 296 GT3, первые наброски будущего Ferrari в гонках GT
    17.03.2022 Будущее Ferrari на арене гонок класса GT формируется и развивается вокруг объемов 296 GTB, переопределяя его в соответствии с требованиями трека и производительности и давая жизнь 296 GT3. Эта модель продолжает наследие t далее >> Kia America и в настоящее время служба мобильной зарядки объявляют о партнерстве для подзарядки электромобилей
    15.03.2022 Kia America сотрудничает с сервисом зарядки мобильных телефонов Current, чтобы предоставить владельцам электромобилей (EV) услугу консьержа по требованию, которая теперь доступна на трех важных рынках Калифорнии: в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Сан-Хосе.В зависимости от того, как клиенты воспримут эту пилотную программу, будет рассмотрено будущее расширение на города по всей стране. подробнее >> Honda лидирует в автомобильной промышленности с восемью заводами ENERGY STAR в Америке
    15.03.2022     Все заводы массового производства автомобилей Honda в США и Канаде получили сертификат ENERGY STAR Агентства по охране окружающей среды США в 2021 году за выдающуюся энергоэффективность    Центр обработки данных Honda в Огайо и Североамериканский центр качества также получили сертификат ENERGY STAR 2021 года    Honda является единственным au больше >> Honda установит стационарную электростанцию ​​на топливных элементах в кампусе в Калифорнии
    15.03.2022 …в качестве первого шага к коммерциализации резервного производства электроэнергии с нулевым уровнем выбросов    Испытания концепции ТЭ электростанции начнутся в начале 2023 г. в режиме резервного питания    Стационарная ТЭ электростанция подробнее >> Захватывающий новый LC Hokkaido Edition предлагает грандиозное удовольствие от поездки, наполненное страстью
    14.03.2022     Лимитированная серия LC Coupé и LC Convertible, вдохновленная японским вулканическим островом Хоккайдо    Темно-красный/черный интерьер создает особую атмосферу для водителя и пассажира    Расслабляющий, но захватывающий опыт вождения, который напоминает потрясающие горные дороги региона Хоккайдо подробнее >> MANSORY снова расширяет ассортимент своей продукции для Ferrari
    12.03.2022 «Полная переделка» для «Roma» «Softkit» для «F8 Tributo Coupé / Spider» MANSORY сразу же расширяет портфель продуктов для Ferrari и одновременно представляет полную комплектацию Подробнее >> Volvo Cars открывает новый технический центр на 700 рабочих мест в Стокгольме
    12.03.2022 Volvo Cars расширяет свое присутствие в Стокгольме, инвестируя в технологический центр в центре шведской столицы, создавая рабочее пространство для более чем 700 специалистов в области разработки программного обеспечения, науки о данных и аналитики, управления продуктами, онлайн-бизнеса и взаимодействия с пользователем. .подробнее >> Suzuki Vitara Полный гибрид
    12.03.2022     Vitara с полной гибридной технологией поступила в продажу. Гибридный источник питания 140 В с режимом EV добавлен в модельный ряд Vitara наряду с существующим мягким гибридом 48 В. Два выбираемых гибридных привода m подробнее >> Acura Integra 2023 представлена ​​как высокопроизводительный шлюз нового поколения
    11.03.2022     Integra отличается динамичным спортивным дизайном, купеобразной линией крыши и эксклюзивным для сегмента кузовом лифтбэк.    Мощный двигатель VTEC с турбонаддувом, спортивно настроенное шасси и единственная в своем классе 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подробнее >> Мировая премьера нового ID.Buzz1 — Bulli для полностью электрического будущего
    10.03.2022 Мировая премьера ID. Базз и ID. Buzz Cargo  Дизайн: идентификатор. Buzz переносит семь десятилетий ноу-хау Bulli в эпоху программного обеспечения и цифровизации  Программное обеспечение: последняя версия включает в себя самые современные вспомогательные системы, подробнее >> Всегда ли хороший дизайн должен быть практичным?
    10.03.2022 •    Что дальше? — беседа с Александрой фон Франкенберг, основательницей компании Amsel Trachten в Мюнхене и успешным дизайнером интерьеров•    Дизайн — это искусство, которое делает себя полезным•    Талантливый дизайнер не ограничивается одним продуктом и одной отраслью•  и подробнее >> ACMA Automechanika New Delhi меняет выставочный цикл и объявляет даты на 2024 год
    08.03.2022 Сохраняя интересы отрасли во главу угла, Messe Frankfurt India совместно с Индийскими производителями автокомпонентов (ACMA) объявили об изменении выставочного цикла своей ведущей выставки послепродажного обслуживания ACMA Automechanika New Delhi. Это изменение означает переход индийского издания с нечетных лет на четные, подробнее >> Mitsubishi Pajero Sport привлекает внимание первыми моделями Aspire
    08.03.2022 •    Две модели под шильдиком Aspire добавлены в модельный ряд Pajero Sport •    Мощный, но экономичный вариант двигателя и выбор между 4×2 или 4×4•    Улучшенное ценовое предложение с впечатляющими показателями комфорта и безопасности всего от 674 995 рэндов•    Фу Mitsubishi больше > > Новый SKODA ENYAQ COUPÉ iV: электризующий, эмоциональный и элегантный
    08.03.2022 ›Купе с динамичным дизайном сочетает в себе спортивные и элегантные линии с большим внутренним пространством›Лучшее в линейке ENYAQ COUPÉ RS iV — первая полностью электрическая модель ŠKODA RS›Два размера аккумуляторов, четыре уровня мощности от 132* до 220 кВт* * с задним или полным приводом› Высокий уровень эффективности позволяет расширить диапазон больше >> Фольксваген ID.Buzz1: устойчиво, с большим вниманием к деталям
    08.03.2022 Стильный: двухцветный дизайн внутри удостоверения личности. Buzz Автомобиль представляет собой концепт-кар, близкий к серийному, и еще не поступил в продажу. Мировая премьера ID. Базз и ID. Buzz Cargo1 состоится 9 марта  Первое впечатление: Инте подробнее >> SVI Engineering расширяет свое присутствие в Саудовской Аравии
    07.03.2022 •    SVI расширяет свое присутствие на рынке Саудовской Аравии •    Партнеры считают его мировым лидером•    Акцент на военном, охранном и гражданском секторах•    Продукция SVI представлена ​​на выставке World Defense Подробнее >> Alpine прибывает в Словению!
    04.03.2022     Alpine объявляет об открытии словенского альпийского центра; First Alpine Center находится в дилерском центре ASP в Лесце; Alpine также доступен на новом словенском веб-сайте alpinecars.si; Добавляя Словению на свою карту, Alpine продолжает свою амбициозную интернациональную деятельность. Подробнее >> Kia представляет дорожную карту до 2030 года, чтобы стать мировым лидером в области устойчивой мобильности
    04.03.2022    Kia объявляет о ключевых целях по преобразованию в поставщика решений для устойчивой мобильности Компания планирует к 2030 году продавать 4 миллиона автомобилей в год по всему миру    Kia ускоряет переход на электромобили, чтобы продавать еще 1 >> Volkswagen реорганизует техническое развитие: более короткие циклы продуктов и более быстрые цифровые предложения
    04.03.2022 Трансформация процесса разработки Volkswagen. Преобразование в технологическую компанию начинается с разработки: новый междисциплинарный процесс разработки, ориентированный непосредственно на требования клиентов и программное обеспечение  Future vehi подробнее >> Aiways начинает европейское роуд-шоу с концепцией U6ion
    04.03.2022 •    U6ion начнет с посещения девяти европейских рынков, начиная с Бельгии. •    Концепт внедорожника-купе демонстрирует второй BEV от Aiways; комплект для производства в китае подробнее >> BWR Motorsports проводит испытания шин на трассе и выпускает первое в мире портативное устройство прямого доступа к памяти
    03.03.2022 •    Первый в мире продукт, разработанный для проведения испытаний шин DMA на трассе – портативный прибор для испытаний шин MOTITE•    Команды могут быстро и эффективно измерять уровни сцепления и другие ключевые параметры, такие как температурные характеристики•    Технология MOTITE позволяет гоночным командам измерять многое другое > > SEAT S.A. подводит итоги государственно-частного сотрудничества во время пандемии
    03.03.2022     Вклад компании во время пандемии составляет почти 20 миллионов евро Компания провела более 685 000 тестов и ввела более 113 000 вакцин в сотрудничестве с t подробнее >> Hyundai Motor ускоряет планы электрификации в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире благодаря новым инвестициям, отмечает GlobalData
    03.03.2022 После новостей о том, что Hyundai объявила о притоке новых инвестиций в Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и Северную Америку для ускорения развития бизнеса компании по производству электромобилей (EV); Бакар Садик Агван, старший аналитик автомобильного консалтинга в Glo подробнее >> Из-за кризиса между Украиной и Россией Германия не сможет достичь своей цели по 15 миллионам электромобилей на дорогах к 2030 году, сообщает GlobalData.
    03.03.2022 Из-за кризиса между Украиной и Россией Германия, возможно, не сможет достичь своей цели по 15 миллионам электромобилей (EV) на дорогах к 2030 году, сообщает GlobalData. Увеличение количества электромобилей на дорогах было важным элементом того, как страна должна была достичь этой цели. подробнее >> Заявление AutoMobilSport.com
    03.03.2022 Благодаря продолжающимся атакам русских на Украину — мы гордимся тем, что во всей нашей сети NEW LINE asbl нет ни цента российских денег! Мы остаемся на собственных ногах уже 21 год! Сила в Украину! подробнее >> Заявление Toyota о местном производстве и импорте автомобилей в Россию
    03.03.2022 Как и все во всем мире, Toyota наблюдает за происходящими событиями в Украине с большой заботой о безопасности жителей Украины и надеется на скорейшее безопасное возвращение к миру. Как компания, работающая в Украине и России, наш приоритет больше >> Stellantis пожертвовал 1 миллион украинским беженцам и мирным жителям
    02.03.2022 Стеллантис Н.V. через свой Фонд сегодня выделяет 1 миллион евро в виде гуманитарной помощи для поддержки украинских беженцев и гражданских лиц, перемещенных в результате текущего кризиса. При поддержке Stellantis& подробнее >> Huawei представляет решение для аварийного восстановления и резервного копирования на Всемирном конгрессе мобильных устройств в Барселоне
    02.03.2022 …чтобы помочь клиентам добиться высокой надежности и отказоустойчивости Во время Всемирного мобильного конгресса в 2022 году компания Huawei представляет сервисное решение для аварийного восстановления и резервного копирования, позволяющее корпоративным пользователям подробнее >> Fortescue покупает Williams Advanced Engineering и анонсирует первый в мире бесконечный поезд
    01.03.2022 •    Отмечая свой переход в глобальную компанию по производству экологически чистых возобновляемых источников энергии и природных ресурсов, Fortescue сегодня завершила сделку по приобретению британской компании Williams Advanced Engineering (WAE) •    WAE останется независимой компанией подробнее >> Goodyear и Cooper Tire Women стали лауреатами конкурса «Шаг вперед 2022»
    01.03.2022 Лауреаты премии STEP Ahead отмечены за лидерство в производстве и поддержку будущих талантов женщинПроизводственный институт (MI) наградит Мисси Айрон из Cooper Tire подробнее >> Nissan JUKE: новый гибридный силовой агрегат сочетает в себе инновации, удовольствие от вождения и эффективность
    01.03.2022     Усовершенствованная многорежимная коробка передач для быстрой реакции и удовольствия от вождения    Чистый электропривод на первой передаче    Технология Alliance, органично интегрированная в архитектуру JUKE    До 80 % привода электромобиля в городских условиях; снижение расхода топлива до 40% подробнее >> Kia EV6 назван европейским автомобилем 2022 года
    01.03.2022     Полностью электрический высокотехнологичный кроссовер получил одну из самых престижных автомобильных наград в мире    Kia EV6 побеждает в жесткой конкуренции – Hyundai IONIQ 5, Ford Mustang Mach-E, Škoda Enyaq iV, Cupra Born, Renault Mégane E-Tech и Peugeot 308 – взять титул    EV6 ha подробнее >>

    Коробка передач Tata DCA может использоваться в большем количестве автомобилей!

    Tata недавно выпустила Altroz ​​DCA, первый автомобиль Tata, оснащенный автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Говорят, что DCT специально разработан для индийских условий, он оснащен множеством технологий для улучшения своей работы, а также для обеспечения долгосрочной надежности. Однако Altroz ​​не будет единственным автомобилем, оснащенным этой трансмиссией. Мы ожидаем, что Altroz ​​Turbo, Nexon и Punch получат эту трансмиссию и в будущем!

    Чего ожидать

    6-ступенчатая коробка передач DCT в настоящее время работает в паре с 1,2-литровым 3-цилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем Revotron. Он производит 85 л.с. и 113 Нм крутящего момента.Tata выбрала бензиновый двигатель NA вместо бензинового двигателя с турбонаддувом в Altroz, потому что двигатель NA явно более популярен. Тем не менее, коробка передач DCT стала более надежной и легко справляется с более высоким крутящим моментом бензинового двигателя с турбонаддувом. 1,2-литровый турбобензиновый двигатель поставляется в двух вариантах настройки.

    Он производит 110 л.с. и 140 Нм крутящего момента у Altroz, тогда как у Nexon он производит 120 л. Мы считаем, что Altroz ​​Turbo получит DCA рядом с энтузиастами, а также сможет конкурировать с i20 turbo DCT.Nexon также получит DCT, учитывая, что в настоящее время он поставляется в паре с AMT, в отличие от DCT и автоматической коробки передач с гидротрансформатором, предлагаемой другими внедорожниками. Punch должен стать последним автомобилем, получившим DCT, учитывая, что он недавно был запущен с AMT. Тем не менее, это должно быть легкой задачей, учитывая, что у него тот же бензиновый двигатель 1,2 NA, что и у Altroz.

    Оставить ответ