Рычаг ларгус: Рычаг передней подвески для Лада Ларгус Рено Логан — Largus Shop

Содержание

Замена рычага передней подвески и растяжки подрамника Lada Largus / Лада Ларгус


Рычаг передней подвески: 1 – рычаг; 2 – пыльник шаровой опоры; 3 – шаровая опора; 4 – сайлент-блоки рычага подвески (передний и задний)

Примечание: Номера запчастей по данному узлу можно посмотреть здесь

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

Снять боковой грязезащитный щиток переднего крыла. (см. тут)

Рисунок 5-1 — Рычаг передней подвески: 1 — подрамник передней подвески; 2 — гайка заднего болта крепления рычага к подрамнику; 3 — рычаг передней подвески; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — гайка болта крепления стойки стабилизатора; 7 — гайка болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку; 8 — поворотный кулак; 9 — шаровая опора

Отвернуть гайку 6, рисунок 5-1, болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу 3 передней подвески (ключ Torx Т40, головка «на 13»).

Снять с рычага передней подвески элементы стойки стабилизатора: нижний резинометаллический шарнир, болт крепления, две резиновые втулки, верхний резинометаллический шарнир и шайбу.

Отвернуть гайку 7 болта крепления шаровой опоры рычага передней подвески к поворотному кулаку и отсоединить рычаг 3 от кулака 8 (ключ кольцевой «на 16″, головка » на 16″, удлинитель).

Отвернуть и извлечь болт 1, рисунок 5-2, крепления растяжки подрамника передней подвески к лонжерону моторного отсека (головка «на 13»).

Отвернуть гайку 4 крепления растяжки подрамника передней подвески к рычагу передней подвески и снять тягу 2 (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

Отвернуть гайки болтов крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику, извлечь болты и снять рычаг 6 (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18» удлиненная).

Рисунок 5-2 — Снятие растяжки подрамника передней подвески: 1 — болт крепления растяжки подрамника к лонжерону; 2 — растяжка подрамника передней подвески; 3 — гайка переднего болта крепления рычага передней подвески; 4 — гайка крепления растяжки подрамника к рычагу передней подвески; 5 — подрамник передней подвески; 6 — рычаг передней подвески

Внимание.

— Повторное использование болтов и гаек крепления рычагов передней подвески не допускается. Болты и гайки подлежат обязательной замене.

— Повторное использование гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку не допускается. Гайка подлежит обязательной замене.

— Болты крепления рычага передней подвески к подрамнику установить головками в направлении внутренней части рычага.

— Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку установить головкой в направлении передней части автомобиля.

Установить нижний рычаг передней подвески на подрамник, установить болты крепления и завернуть, не затягивая, гайки.

Установить палец шаровой опоры рычага передней подвески в поворотный кулак, установить болт крепления и завернуть новую гайку. При сборке буртик дистанционной шайбы должен попасть в прорезь на поворотном кулаке.

  Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) .

Рисунок 5-3 — Схема расположения рычага передней подвески относительно подрамника при затяжке резинометаллических шарниров: 1 — шаровая опора рычага передней подвески; 2 — подрамник передней подвески; X1 — размер для установки рычага равный 24 мм

Внимание. Для затяжки резинометаллических шарниров рычага передней подвески в непогруженном состоянии, установить рычаг как показано на рисунке 5-3. Размер в вертикальном направлении от нижней точки корпуса шаровой опоры до нижней части подрамника в зоне отверстия по центру крепления рычага к подрамнику должен равняться величине X1 = 24 мм.

Рисунок 5-4 — Схема установки домкрата при выставлении размера XI: 1 — рычаг передней подвески; 2 — подрамник передней подвески; А — место установки домкрата под подрамник; Б — место установки домкрата под шаровую опору

Порядок выполнения работ по затяжке резинометаллических шарниров рычага передней подвески:

— установить гидравлический домкрат под подрамник в зоне отверстия «А», рисунок 5-4, по центру крепления рычага передней подвески;

— отрегулировать высоту вылета штока домкрата так чтобы расстояние между пяткой домкрата и нижней частью подрамника соответствовало размеру X1 = 24 мм, рисунок 5-3;

— переместить домкрат под шаровую опору в точку «Б», рисунок 5-4, и установить рычаг так, чтобы корпус шаровой опоры лежал на пятке штока домкрата;

— окончательно затянуть гайки болтов рычага передней подвески к подрамнику.

  Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м).

Установить на рычаг элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, установить между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки, установить болт крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет элементов стойки струбциной и завернуть гайку.

  Момент затяжки гайки 14 Н.м (1,4 кгс.м) (струбцина Sus. 1413 и Sus. 1734, ключ Torx Т40, головка «на 13»).

Установить на место растяжку подрамника и завернуть болт крепления тяги к лонжерону и гайку крепления тяги к рычагу передней подвески. Моменты затяжки болта 62 Н.м (6,2 кгс.м), гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Установить боковой грязезащитный щиток переднего крыла

Установить переднее колесо

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс

Видео

Рычаг передней подвески правый в сборе для а/м RENAULT: LOGAN(04-), SANDERO(08-), LADA LARGUS(12-)

При производстве рычагов передней подвески «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» используется высококачественная листовая сталь. Корпус защищен от коррозии полимерным покрытием, которое создается методом полимеризации порошковой краски, напыляемая в электрическом поле (трибостатическое напыление). Такое напыление позволяет проникать порошковой краске в недоступные места арматуры сложной конфигурации и равномерно покрывать её. Полимерное покрытие в сравнении с жидкой окраской обладает неоспоримыми преимуществами при эксплуатации рычагов, такими как повышенная износостойкость и устойчивость к ударам твердых частиц дорожных покрытий. Конструктивно рычаги подвески «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» выполнены в соответствие с требованиями автопроизводителя с соблюдением размеров, допусков и посадок.

В проушины рычага запрессованы резинометаллические шарниры «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», которые производятся из резины, изготовленной по инновационной технологии USPK.  Корпус и втулка шарнира изготовлены из бесшовной трубы. С более подробной информацией о шарнире вы можете ознакомиться в разделе «

Шарнир рычага«

В рычаг установлена шаровая опора «СЭВИ-ЭКСТРИМ», которая имеет ряд технических преимуществ:

  1. Пальцы изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки, это увеличивает их циклическую долговечность, а отсутствие внутренних дефектов обеспечивается 100% ультразвуковым контролем. Также сферическая часть пальца проходит обкатку, что приближает его поверхность к идеально сферической с попутным упрочнением поверхностного слоя металла, что повышает плавность перемещения пальца и увеличивает его ходимость.
  2. Корпус шаровых опор имеет антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами.
  3. Пальцы проходят термоулучшение на заданную твердость, повышающее их прочностные характеристики.
  4. Для увеличения циклической долговечности пальцы проходят обработку токами высокой частоты.
  5. Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного полимерного материала (графитонаполненного полиамида), что снижает трение в шарнире и, как следствие, увеличивает ресурс изделия.
  6. Фирменные защитные чехлы красного цвета изготовлены из полиуретана марки эластоллан. Этот материал работоспособен в диапазоне температур от -50ºС до +60ºС, отличается высокими защитными свойствами по отношению к озону, маслу, бензину и обладает улучшенными прочностными характеристиками.

Все перечисленные выше преимущества рычагов передней подвески делают их долговечными и надежными.

Замена рычага передней подвески Лада Ларгус

Рычаги передней подвески снимаем для замены или ремонта.

Повреждения на рычаге бывают:

— деформация самого рычага;

— износ шаровой опоры;

— износ сайлент-блоков.

Работа по снятию левого и правого переднего рычага идентична.

Операции по снятию рычага нужно проводить при вывешивании передней части автомобиля или полностью поднятом автомобиле на подъемнике.

При вывешивании одного колеса, стабилизатор поперечной устойчивости будет создавать нагрузку и мешать демонтажу рычага.

Для снятия рычага снимаем колесо.

Отсоединяем крепление штанги стабилизатора (информация по снятию стабилизатора).

Снимаем защиту двигателя снизу.

Головкой на 16 отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

Одновременно, пошатывая из стороны в сторону за тормозной диск поворотный кулак, выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Головкой на 1З ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову.

Головкой на 18 отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника

Снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику

Головкой на 18 отворачиваем гайку заднего болта крепления рычага, удерживая болт накидным ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

Снимаем рычаг подвески.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем.

Моменты затяжки крепежа сборочных единиц при монтаже:

— Гайка стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры 62 Нм

— Гайка болта крепления рычага подвески к подрамнику 105 Нм

— Гайка крепления кронштейна подрамника к болту рычага передней подвески 62 Нм

— Болт крепления кронштейна подрамника к кузову 21 Нм

— Гайка винта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески 14 Нм

— Гайка подшипника ступицы переднего колеса 280 Нм

— Болт крепления колеса 105 Нм

Рычаг подвески LADA Largus правый в сб 545004529R после 2013 г.в. TRT

Рычаг подвески LADA Largus правый в сб 545004529R после 2013 г.в. TRT

Применяется в автомобилях LADA LARGUS после 2013 г.в.

Рычаг подвески LADA Largus правый в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой

Купить Рычаг подвески LADA Largus правый в сб 545004529R после 2013 г.в. TRT
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Рычаг передней подвески Лада Ларгус (снятие и установка). Замена шаровой опоры.

Рычаг передней подвески на автомобиле Лада Ларгус снимается в случае его повреждения или при замене сайлент блоков. В этой статье мы расскажем о процедуре снятия рычага передней подвески с автомобиля.
 Из особенностей стоит отметить, что шаровая опора запрессована в рычаг подвески. Поменять ее в гаражных условиях очень сложно, так как потребуется специфический съемник. Также стоит сказать о том, что шаровую опору можно поменять лишь один раз и то, если на вновь устанавливаемой опоре есть маркировка R, а до этого стояла опора без такой маркировки. То есть на «родной» шаровой опоре маркировки R нет и ее можно заменить. Если у вас уже стоит шаровая опора с маркировка (буква R), то такую шаровую опору заменять нельзя, таке как ее уже меняли,  то есть необходимо будет менять весь рычаг в сборе с опорой. Ремонтная шаровая опор имеет в своем составе стопорное кольцо, по которому ее также можно отличить от «родной», где стопорное кольцо не предусмотрено.

Инструменты необходимые для замены рычага передней подвески Лада Ларгус

Вам  потребуются:  ключи «на  13», «на16»,ТОRХ ТЗО.

Операции по снятию рычага передней подвески Лада Ларгус

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
1. Ослабьте болты крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите колесо. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Отверните гайку нижнего крепления..

3. …и выверните болт верхнего крепления соединительной тяги.

4. Снимите тягу.

5. Отверните гайку болта крепления штанги стабилизатора, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Лада Ларгус»).

6. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.

7. Выньте стяжной болт из отверстия.

8. Отверткой отожмите соединение.

9. …и выведите палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

10. Отверните гайку болта крепления переднего сайлент блока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт.

11. Аналогично снимите болт крепления заднего сайлент блока рычага к подрамнику.
12. Снимите рычаг передней подвески.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайки болтов крепления сайлент блоков рычага к подрамнику моментом 105 Н’М, болт крепления соединительной тяги моментом 21 Н*м, гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой моментом 62 Н*М.
14. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированном сервисном центре.

Замена рычага лада ларгус

Рисунок 5-3 – Схема расположения рычага передней подвески относительно подрамника при затяжке резинометаллических шарниров: 1 – шаровая опора рычага передней подвески; 2 – подрамник передней подвески; X1 – размер для установки рычага равный 24 мм

Внимание. Для затяжки резинометаллических шарниров рычага передней подвески в непогруженном состоянии, установить рычаг как показано на рисунке 5-3. Размер в вертикальном направлении от нижней точки корпуса шаровой опоры до нижней части подрамника в зоне отверстия по центру крепления рычага к подрамнику должен равняться величине X1 = 24 мм.

Рисунок 5-4 – Схема установки домкрата при выставлении размера XI: 1 – рычаг передней подвески; 2 – подрамник передней подвески; А – место установки домкрата под подрамник; Б – место установки домкрата под шаровую опору

Порядок выполнения работ по затяжке резинометаллических шарниров рычага передней подвески:

– установить гидравлический домкрат под подрамник в зоне отверстия «А», рисунок 5-4, по центру крепления рычага передней подвески;

– отрегулировать высоту вылета штока домкрата так чтобы расстояние между пяткой домкрата и нижней частью подрамника соответствовало размеру X1 = 24 мм, рисунок 5-3;

– переместить домкрат под шаровую опору в точку «Б», рисунок 5-4, и установить рычаг так, чтобы корпус шаровой опоры лежал на пятке штока домкрата;

– окончательно затянуть гайки болтов рычага передней подвески к подрамнику. Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) (ключ кольцевой 18, головка сменная 18 удлиненная, ключ моментный).

Установить на рычаг элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, установить между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки, установить болт крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет элементов стойки струбциной и завернуть гайку. Момент затяжки гайки 14 Н.м (1,4 кгс.м) (струбцина Sus. 1413 и Sus. 1734, ключ угловой Torx Т40, головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить на место растяжку подрамника и завернуть болт крепления тяги к лонжерону и гайку крепления тяги к рычагу передней подвески. Моменты затяжки болта 62 Н.м (6,2 кгс.м), гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 13, 18, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить боковой грязезащитный щиток переднего крыла

Установить переднее колесо

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес

Видео

Рычаги передней подвески снимаем для замены или ремонта.

Повреждения на рычаге бывают:

– деформация самого рычага;

– износ шаровой опоры;

Работа по снятию левого и правого переднего рычага идентична.

Операции по снятию рычага нужно проводить при вывешивании передней части автомобиля или полностью поднятом автомобиле на подъемнике.

При вывешивании одного колеса, стабилизатор поперечной устойчивости будет создавать нагрузку и мешать демонтажу рычага.

Для снятия рычага снимаем колесо.

Отсоединяем крепление штанги стабилизатора (информация по снятию стабилизатора).

Снимаем защиту двигателя снизу.

Головкой на 16 отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

Одновременно, пошатывая из стороны в сторону за тормозной диск поворотный кулак, выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Головкой на 1З ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову.

Головкой на 18 отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника

Снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику

Головкой на 18 отворачиваем гайку заднего болта крепления рычага, удерживая болт накидным ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

Снимаем рычаг подвески.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем.

Моменты затяжки крепежа сборочных единиц при монтаже:

– Гайка стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры 62 Нм

– Гайка болта крепления рычага подвески к подрамнику 105 Нм

– Гайка крепления кронштейна подрамника к болту рычага передней подвески 62 Нм

– Болт крепления кронштейна подрамника к кузову 21 Нм

– Гайка винта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески 14 Нм

– Гайка подшипника ступицы переднего колеса 280 Нм

Рычаги передней подвески TRW в сборе ♥ AAuhadullin.ru

Нашел на замену рычаг передней подвески в сборе от компании TRW…

Приветствую Логановод в автоблоге AAuhadullin.ru! В процессе эксплуатации своего автомобиля застучали шаровые опоры и встал вопрос о их замене. Было принято решение приобрести рычаги передней подвески Рено Логан в сборе с опорами и сайлентблоками, что выгоднее в плане надежности узла и безопасности движения. Для замены рычага передней подвески Рено Логан выбор остановился на фирме TRW, Германия. Фирма существует давно и накопила множество положительных отзывов от автовладельцев. В наборе идет рычаг передней подвески в полной комплектации и дополнительно болт с гайкой для крепежа шаровой опоры к поворотному кулаку. Для подробного ознакомления с содержимым пакета с запчастями, откроем его и рассмотрим все более конкретно.

Как видно (см. видео в конце статьи) на наклейке набора, он подходит для нескольких моделей автомобилей, что очень удобно для автовладельцев, не нужно тратить время на поиски конкретной запасной части. Рычаги передней подвески подходят на такие модели, как: LADA, DACIA, RENAULT, LOGAN. Над штрихкодом стоит «Made in EU», то есть изготовлено в Европе.

В пакете находится паспорт изделия и подробное наглядное сопровождение в рисунках с последовательностью замены и описанием работы. На самом металлическом корпусе отбит четкий знак фирмы производителя – TRW, значок фирмы и на шаровой опоре, а также имеется табличка с номером «21387023.Z», не совсем понятно, что он означает. Логановод, пожалуйста, напишите в комментарии.

Шаровая опора закрыта пластиковым чехлом, для предохранения от возможного повреждения пальца опоры и пыльника при транспортировке товара. Пыльник держит стопорное кольцо. При желании кольцо можно снять и добавить смазки.

Как было сказано выше имеется и болт с гайкой для крепления шаровой опоры. Изначально были заказаны оригинальные рычаги RENAULT, но продавцы предупредили, что рычаги значительно подорожали. Мне сказали, что на складе у них имеются рычаги передней подвески от компании TRW, Германия. Фирма проверенная, известная надежностью своих изделий и было решено приобрести запасную часть от этой фирмы.

Рычаги будем менять в автосервисе у проверенного мастера Сереги, у него выполняются большинство замен и текущих ремонтов моей ЛоганМашины. Можно выполнить замену и самостоятельно, но это нужно выкроить время, а также нужен необходимый набор инструментов, съемники и желание работать. Так что проще заехать к профессионалам в сервис, где будет выполнена качественная замена и сэкономлено драгоценное время.

В нашем случае застучали шаровые опоры с обеих сторон по ямистым дорогам. Рычаги передней подвески в сборе были приобретены, чтобы во –первых поднять общий ресурс узла, а во –вторых замена рычага на Рено Логан в сборе гораздо надежнее, чем замена шаровой опоры отдельно. Дело в том, что если автомобиль продолжать эксплуатировать с неисправными шаровыми опорами, то в итоге посадочное место в рычаге разобьется и новая опора будет «садится» с прослаблением и все равно потребуется замена рычага в сборе.

Да и надежность узла с новой опорой в старом рычаге гораздо ниже, чем в новом рычаге с опорой заводского производства. Помимо этого, к тому моменту, когда застучали шаровые опоры, сайлентблоки также уже подношены, резина как говорится «задубела» и по идее необходимо заменить и сайлентблоки.

По мере эксплуатации резина сайлетблоков «устает» и снижается ее функция амортизировать толчки при движении, что отрицательно сказывается на комфорте и безопасности движения. Замена опять же выливается в дополнительные траты. На всякий случай были приобретены рулевые наконечники от фирмы FEBI, чтобы в случае необходимости их замены не искать запасные части, а сразу выполнить замену. На автомобиле еще стоят заводские рулевые наконечники, и возможно потребуется их замена. Наконечники рулевые также снабжены защитным пластиковым чехлом для предохранения пыльника наконечника при транспортировке. Когда застучали шаровые пробег автомобиля составлял 70108 км.

Проблем они пока не доставляют и стучат только при проезде неровностей. Но для успокоения души лучше сразу выполнить замену рычагов передней подвески, чтобы не тянуть до последнего.

Видео Ютуб 1

Видео Ютуб 2


На этом заканчиваю писать. Логановод оставляйте свои комментарии, ставьте лайки, заходите на мой сайт и читайте статьи.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам также интересно будет узнать:

Как поменять рычаги на Иран Ходро Саманд

Заглохла машина и не заводится

Замена передних стоек стабилизатора Рено

Замена рычага передней подвески и шаровой опоры

Замена дворников на Рено Логан

Аргус | Call of Duty Вики

Argus — это ружье с рычажным механизмом, представленное в Call of Duty: Black Ops III и Call of Duty: Black Ops 4 .

Call of Duty: Black Ops III

Аргус

Урон

50-10 (x8) (SP)
50 + (11-7 (x8)) (MP)
800-500 (зомби)

Размер магазина

10 патронов (14 с увеличенным магазином)

разблокирован

Уровень 13 (SP)
Уровень 37 (MP)
Уровень 15 (ZM)

Стартовые боеприпасы

10 + 30 (SP и MP)

Максимальный боезапас

10 + 80 (SP и MP)
10 + 60 (ZM)

Кодовое имя консоли

точность ружья

« Ружье с рычажным механизмом.Надежен с небольшим разбросом огня и смертельно точен в режиме ADS. «
— Описание

Кампания

Технические характеристики
  • Боезапас: 12-го калибра
  • Длина: 650,3 мм
  • Вес: 2,35 кг
  • Ствол: 423,2 мм
  • Годы производства: 2058 — настоящее время
  • Страна происхождения: Соединенные Штаты Америки

Многопользовательская игра

Argus разблокирован на 37 уровне. Он имеет плотный конус огня при стрельбе от бедра и не имеет разлета при прицеливании (в отличие от других дробовиков).Он также входит в ADS быстрее, чем в среднем.

Argus имеет самую длинную эффективную дальность стрельбы в классе дробовиков, убивая с одного выстрела даже на максимальной дальности, хотя это также дробовик, который больше всего зависит от точности игрока, чтобы заработать с одного выстрела; даже на близких дистанциях, по крайней мере, пять пуль должны поразить цель, чтобы убить их одним выстрелом, что делает ADS обязательным на больших дистанциях.

Скорострельность также очень низкая — 63 выстрела в минуту, как у KRM-262. Несмотря на потенциальные проблемы с согласованностью при убийстве одним выстрелом, в основных режимах, таких как KRM-262, для убийства никогда не потребуется больше двух выстрелов, в то время как одна дробина может убить врага на любом расстоянии в режимах Hardcore, что делает его очень надежным. дробовик с учетом эффективной дальности.

Argus по умолчанию содержит десять патронов в дискообразном магазине, который достаточно быстро перезаряжается сразу после отмены перезарядки, что позволяет игроку отказаться от Fast Mag или Extended Mags.

Длинный ствол не рекомендуется, так как, хотя он увеличивает дальность поражения, он почти не меняет дальность убийства с одного выстрела и просто добавляет несколько метров дальности, где он никогда не убьет с одного выстрела.

Rapid Fire увеличивает скорость стрельбы Аргуса только на 6%. Это только приведет к тому, что он будет стрелять быстрее на 4 об / мин.Из-за того, что это почти незначительный эффект, эту насадку, вероятно, лучше пропустить.

Рукоятка Quickdraw — безусловно, самая полезная насадка, поскольку она позволяет быстрее получить доступ к смертоносному ADS-развороту Argus.

Ложа сочетается с рукояткой Quickdraw; Хотя фактическая разница в скорости движения при прицеливании незначительна, она по-прежнему позволяет улучшить обстрел и требуется, чтобы Ghost оставался активным при движении во время прицеливания, поскольку в противном случае он не может этого сделать.

Laser Sight является более ситуативным, но поскольку он еще больше сужает и без того впечатляющую дальность стрельбы Аргуса, он может помочь игрокам в ситуациях, когда ADS невозможен, хотя от игрока требуется большая точность.

«Аргус» — единственный дробовик, который получает ослабление урона от Глушителя (снижение урона на 10%), и это заметно сокращает его дальность поражения с одного выстрела. Для Аргуса доступна оптика, но игрокам, возможно, лучше выбрать насадки с более ощутимыми эффектами.

Вложения

Зомби

Аргус появляется в Zombies, где его можно найти в Mystery Box на картах Shadows of Evil, The Giant, Der Eisendrache, Zetsubou No Shima и Gorod Krovi.Его можно купить на стене в различных местах Zetsubou No Shima за 1100 очков, а также на всех картах, включенных в Zombies Chronicles (за исключением Verrückt и Shangri-La). В отличие от своей кампании и многопользовательского аналога, он стреляет одиночными пулями вместо картечи. У него довольно высокий урон, и он может убить одним выстрелом в голову до поздних подростковых раундов, даже без Double Tap Root Beer. Он также может выстрелить в тело с одного удара до 15 раунда. Из-за пулевых патронов и действия рычага, промах с близкого расстояния или даже не попадание в голову может привести к гибели одного.Однако с ним можно обращаться как со снайперской винтовкой, поскольку выстрелы в голову остаются очень эффективными.

При улучшении с помощью Pack-a-Punch Machine становится Ancient Messenger . У него увеличенный урон, увеличенная емкость магазина и больший запас боеприпасов. Он увеличивает размер магазина до колоссальных 32 патронов, но это не компенсирует более медленную скорость накачки / цикла по сравнению с Dagon’s Glare (упакованный KRM-262), и при этом он не превосходит мощность урона в секунду у Shoeshining 100. (Упаковано Haymaker 12) или Stellar Screech (Упаковано 205 Brecci).Игроку следует отметить, что запас боеприпасов остается несколько небольшим по сравнению с огромным увеличением размера магазина — всего 96 патронов. Argus делает эффективное первичное оружие до поздних подростковых раундов, и даже больше, если игрок получает доступ к Pack-a-Punch на ранней стадии, однако, это не идеальное оружие выше 24 раунда, поскольку оно становится двойным выстрелом в тело. с пивом Double Tap Root Beer.

Аргус vs Древний вестник
Аргус Ancient Messenger
Урон 800-500 2000
Множитель голова: х2.25
грудь: x1
брюшная полость: x1
Пожарный режим Рычажный механизм Рычажный механизм
Темп стрельбы 63 об / мин
Размер магазина 10 32
Максимальный боезапас 60 + 10 96 + 32
Мобильность Высокий Высокий
Дополнительно Extended Mags, больший урон, больше резервных боеприпасов

Галерея

Варианты навесного оборудования см. В разделе «Аргус».
Камуфляжные изображения см. В Argus / Camouflage.

Аргус от первого лица

Call of Duty: Black Ops 4

Аргус

Размер магазина

5 патронов (7 с увеличенным магазином)

« Ружье с рычажным механизмом. Улучшенное обращение с большим количеством боеприпасов. Смертельная точность при прицеливании. »
— Описание


Аргус был добавлен в Black Ops 4 в обновлении Operation Apocalypse Z.На этот раз это вторичное оружие, потому что в Black Ops 4 дробовики являются дополнительным оружием.

Емкость магазина уменьшена на 50% в мультиплеере, остальные части в основном не изменились.

Вложения

Оптика
Другое

Зомби

Аргус можно получить из Таинственного ящика за 950 очков на всех картах. При улучшении с помощью Pack-a-Punch Machine он становится Ancient Harbinger , увеличивая размер базового магазина до 32, увеличенный запас боеприпасов до 90 и увеличенный урон.

Интересные факты

Call of Duty: Black Ops III

  • Логотип производителя можно увидеть на левой стороне ружья.
  • Его название происходит от имени многоглазого великана, наблюдавшего за нимфой-телицей Ио.
  • С расширенными журналами персонаж выполняет анимацию флип-петуха после перезагрузки, аналогично Терминатор 2: Судный день .

Call of Duty: Black Ops 4

  • Аргус не должен существовать в период времени Black Ops 4, , который установлен в 2040-х годах.Согласно Black Ops III , производство началось в 2058 году.

Подлокотник Lada Largus Armster 2 черный

Этот подлокотник Armster 2 от Car Parts Expert создан специально для вашей Lada Largus. Центральный подлокотник повышает комфорт в автомобиле, поддерживая вашу руку во время вождения. Под верхней крышкой, обтянутой искусственной кожей, вы найдете удобное место для хранения вещей. Идеально подходит для хранения мелких предметов, таких как солнцезащитные очки, монеты и т. Д.. Если вы не используете подлокотник, вы можете поднять его между передними сиденьями. У центрального подлокотника есть пластиковая ножка, специально разработанная для вашей конкретной модели автомобиля. Большинство подлокотников можно легко установить с помощью 4 винтов на центральную консоль примерно за 10 минут, не снимая кресла.

Характеристики продукта:

  • Повышает комфорт сидения
  • Верхняя крышка с мягкой обивкой из искусственной кожи и держателями для ручек на внутренней стороне
  • Сдвигающаяся вперед верхняя крышка
  • Удобное отделение для мелких предметов
  • Может подниматься между передней частью сиденья
  • Регулируемая высота в 3 положениях
  • Дополнительное съемное и переносное отделение для хранения вещей
  • Доступно в серебристом или черном цвете
  • Отсутствие препятствий для использования рычага переключения передач и ручного тормоза
  • Простая установка примерно за 10 минут без разборки сидений, если не указано иное

EAN: 8719457234686

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от страны назначения, а также от веса и размера посылки.Стоимость доставки указывается отдельно при оформлении заказа до оплаты.

Чтобы просмотреть стоимость доставки по странам, щелкните здесь. Боковые дуги и багажные боксы оплачиваются по-разному. Для обзора щелкните здесь.

Возвращает

Вы не довольны своей покупкой? Пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте [email protected].

  • Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
  • Возвращаемые товары должны быть полными и, насколько это возможно, в оригинальном заводском состоянии и упаковке.

Для получения дополнительной информации о возврате отправлений щелкните здесь.

Доставка

Срок доставки заказа состоит из двух частей.
— Время, необходимое для подготовки товара к отправке. Это определяется моментом размещения заказа и наличием товара на складе.
— Время доставки, необходимое нашему партнеру по доставке.

Если товар есть на складе и если вы разместите заказ до 15:00, посылка будет отправлена ​​в тот же рабочий день.Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Чтобы просмотреть сроки доставки по странам, щелкните здесь. Указанное время доставки является ориентировочным и не может быть гарантировано.

Наличие
Не все товары доступны на складе; у некоторых есть дополнительное время доставки. Это дополнительное время доставки указано для каждого продукта в статусе «Доступность»:
В наличии на складе: продукт есть на складе, если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
— 1 -2 рабочих дня: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 1-2 рабочих дней.
3-5 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 3-5 рабочих дней.
5-7 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 5-7 рабочих дней.
7-10 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 7-10 рабочих дней.
10-15 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 10-15 рабочих дней.

Заказ нескольких продуктов
Если вы заказали несколько продуктов одновременно, они всегда отправляются вместе. Таким образом, продукт с наибольшим дополнительным сроком доставки определяет момент, когда весь ваш заказ может быть отправлен.

Вслед за вашей посылкой после отправки
Car Parts Expert доставляет посылки через DHL или EMS. Как только ваш заказ покинет наш склад, вы получите электронное письмо в тот же вечер со всеми деталями вашего заказа, включая ссылку на веб-сайт нашего партнера по доставке.Здесь вы можете легко отследить свою посылку и указать сроки, в которые посылка будет предложена.

Задать вопрос

Подходит ли этот товар к моей машине?
Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль описанию, такому как марка автомобиля, модель, год выпуска и тип кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. Д.):

  • Год постройки. Пример: товар подходит для модели автомобиля с 2004 по 2013 год.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в начале года (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (пример: 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей моделью -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
  • Заводской код. В большинстве продуктов это упоминается (в скобках). Вы можете проверить заводской код вашего автомобиля на сайте www.wikipedia.org.
  • Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсальный — это не одно и то же.

Как я могу установить изделие на машине?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства.Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и щелкните его, чтобы открыть.

Когда товар может быть доставлен мне?
Не все товары в наличии; Некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы отправим их вам. Мы всегда отмечаем эту доступность под зеленой кнопкой заказа «В корзину».

  • В наличии на складе = товар есть в наличии. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
  • Отправка в течение: «X» рабочих дней = товар отсутствует на складе.Мы стараемся отправить товар в течение «X» рабочих дней.

У вас есть еще вопрос?
Заполните форму ниже.

Подлокотник Lada Largus 2014-настоящее время Armster 2 Черный

Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • мест

  • Длина / Ширина / Высота, мм

  • Колесная база, мм

  • Колея передняя / задняя, ​​мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндра

  • Объём куб. См.

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.

  • Пиковый крутящий момент, Нм / об / мин

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100 км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Вес
  • Снаряженная масса, кг

  • Масса брутто, кг

  • Допустимая полная масса буксируемого…

  • Емкость бензобака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Назад

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

  • Чат-боты как рычаг для переосмысления клиентского опыта в банковской сфере

    Практическая работа

    Ивон Мойсан и Джейд Зейтун

    Журнал цифрового банкинга , 3 (3), 242-249 (2019)

    Абстрактные

    Ввиду преимуществ чат-ботов и ярких перспектив развития в сочетании с ростом использования мобильных устройств, компании все чаще используют чат-ботов в качестве инструментов и каналов управления взаимоотношениями с клиентами.Независимо от того, нужны ли они для помощи в покупке, управления бронированием или ответа на вопрос, они используются днем ​​и ночью для предоставления персонализированного опыта. В настоящее время банки используют чат-ботов в основном для небанковских услуг, но некоторые из них уже изучают банковскую информацию и финансовый коучинг.

    Ключевые слова: чат-бот; искусственный интеллект; умный помощник; платформы обмена мгновенными сообщениями

    Полная статья доступна учреждениям, подписавшимся на журнал

    Запрос доступа Уже подписчик? Просмотрите эти варианты
    Биография автора

    Ивон Мойсан — преподаватель цифрового маркетинга, академический директор магистерской программы обучения цифровому маркетингу и инновациям и член кафедры цифрового банкинга и больших данных Crédit Agricole Nord de France школы менеджмента IÉSEG.Он также является главным исполнительным директором (CEO) Saint Germain Consulting, консалтинговой компании в области цифрового маркетинга, специализирующейся на банковской и страховой отраслях. Он окончил Гарвард и ESSEC и имеет более 15 лет профессионального опыта в области цифрового маркетинга (BNP PARIBAS, HSBC во Франции, всемирная штаб-квартира AXA и т. Д.). Он пишет статьи в нескольких ориентированных на практику журналах, таких как Journal of Digital Banking, Revue Banque, Banque et Stratégie и L’Argus de l’Assurance. Его также часто берут интервью и цитируют в прессе, например, в La Revue du Digital, Atlantico, Banque Hebdo и L’Agefi.Он также является публичным оратором и участвовал в нескольких международных научных и профессиональных конференциях, таких как In Banque, EFMA, Mobile Shopping Europe, e Tail или Dialogkonferansen.

    Джейд Зейтун отвечает за печатную коммуникацию в Philips Lighting France, что позволяет ей развивать свои творческие способности, одновременно приобретая ноу-хау. Ее опыт в области общего управления дает ей право работать в таких областях, как ведение переговоров, маркетинг и бухгалтерский учет.В Kaufman & Broad она открыла для себя консультации по дизайну интерьера, интересное сочетание, требующее деловых навыков и вкуса к дизайну. Она интересуется цифровой трансформацией и инновациями — основными темами, которые она изучает в магистратуре IÉSEG.

    Цитата
    Мойсан, Ивон и Зейтун, Джейд (11 февраля 2019 г.). Чат-боты как рычаг для переосмысления клиентского опыта в банковской сфере.В Journal of Digital Banking , Volume 3, Issue 3.

    Набор модов Argus X Pod от Voopoo

    Набор модов Argus X Pod от Voopoo

    Теперь в продаже в крупнейшем вейп-магазине Wick And Wire Co. в Мельбурне.

    В этом инновационном модульном устройстве стиль сочетается с технологическими достижениями благодаря чипсету нового поколения GENE.TT, который предоставляет доступ к ряду режимов вывода, включая переменную мощность и уникальный режим Score.Стручки Argus X PnP объемом 4,5 мл имеют магнитное всасывание, а также инновационную систему воздушного потока, в то время как в них используется известная серия катушек PnP, что дает пользователям возможность выбирать предпочтительный стиль вейпинга.

    Argus X отличается уникальной легкой конструкцией, корпусом из прочного сплава, эргономичной кожаной накладкой и точкой крепления шнурка. На ярком цветном TFT-экране четко отображаются данные о вейпинге, например, какая мощность выбрана, с помощью кнопок управления внизу и GENE.Набор микросхем TT предоставляет доступ к режимам вывода, таким как режим оценки, который оценивает облачную продукцию пользователей для индивидуального подхода. Заявленная скорость стрельбы 0,001 секунды подчеркивает высокие характеристики Argus X. Для Argus X требуется аккумулятор 18650, который не входит в комплект.

    Стручки Argus X PnP объемом 4,5 мл отличаются эстетикой вейп-бака и могут быть пополнены через нижнюю систему наполнения для безопасного и чистого использования. Регулируемый воздушный поток можно изменить, сдвинув гладкий боковой рычаг, что дает пользователям еще больше универсальности по сравнению с их стилем вейпинга.Используя съемную систему катушек для экологически чистого и экономичного вейпа, в стручках Argus X используются катушки серии PnP, доступные с широким диапазоном сопротивлений, такие как катушка VM1 0,3 Ом, а также катушка VM6 с сеткой 0,15 Ом, которая оба входят в комплект.

    Для этого продукта требуется 1x 18650 аккумулятор. Аккумуляторы продаются отдельно, вы можете найти их здесь .

    Вы можете найти сменные катушки для этого набора здесь.

    Теперь в наличии в наших магазинах Vape в Мельбурне, расположенных в Бундура, Данденонг, Челтенхэм, Нунавэйдинг и Пакенхем, или закажите онлайн для быстрой доставки по всей Австралии!

    Технические характеристики
    • Размеры — 128мм на 35мм на 30.5 мм
    • Single High-Amp Батарея 18650 — Не входит в комплект
    • Диапазон выходной мощности: 5-80 Вт
    • Диапазон выходного напряжения: 3,2-4,2 В
    • Диапазон сопротивления: 0,1-3,0 Ом
    • Конструкция шасси из цинкового сплава
    • Кнопка интуитивного запуска
    • Экран OLED-дисплея
    • Две кнопки регулировки
    • Крышка аккумуляторного отсека с нижней резьбой
    • Точка крепления шнурка
    • Регулировка воздушного потока с двумя прорезями
    • 4,5 мл PnP Pod
    • Система нижнего заполнения — с силиконовой пробкой
    • Совместимость с серией катушек VOOPOO PnP
    • Установка запрессованной катушки
    • Подключение магнитного блока
    • Защита от сверхурочной работы
    • Защита от перегрузки по току на выходе
    • Защита от низкого заряда батареи
    • Макс.защита питания
    • Защита от перегрева
    • Защита от перезарядки
    • Защита от короткого замыкания распылителя
    • Защита от переполюсовки батареи
    • Порт USB Type-C
    Комплектация
    • 1 комплект модов Voopoo Argus X Pod
    • 1 x PnP-VM1 Mesh 0.Катушка 3 Ом
    • 1 x PnP-VM6 Сетчатая катушка 0,15 Ом
    • 1 кабель USB Type-C
    • 1 x Руководство пользователя

    Les ventes de voitures électriques d’occasion grimpent en flèche

    Le marché de l’électrique d’occasion a le vent en poupe. Selon le baromètre énergie de l’Argus et l’enquête Avere-France / Mobivia, 19.652 специальных транспортных средства во Франции в 2019 году по сравнению с 12.681 в 2018 году, так что по цене 55%.»Le marché du véhicule electrique d’occasion va permettre une transition vers une plus grande démocratisation de la mobilité electrique», se réjouit ainsi Cécile Goubet, déléguée générale de l’Avere-France. D’autant plus que le constat est également, удовлетворительная забота о перезаряжаемых батареях, не забудьте увеличить на 37%.

    La revente de véhicules d’occasion permet en effet aux Français d’acheter ces voitures moins chères, alors que leurs tarifs restent élevés lorsqu’elles sont vendues neuves.Un Критерий qui fait участник главных друзей в l’achat de ces véhicules verts avec «le manque d’autonomie» et «les contraintes de recharge». Сесиль Губе estime ainsi qu’en «offrant des véhicules abordables, les modèles d’occasion permettent de lear la barrière du prix, d’autant plus si l’acquéreur est élicing à la prime à la конверсия».

    Nouvelle année de transition

    La Renault Zoé reste le modèle d’occasion le plus vendu sur la période avec 11.944 véhicules vendus, un chiffre en hausse de 64% от 2018.Маленькая цитадель представляет собой движение марша событий, подробности об Аргусе, оставленном Nissan Leaf и BMW i3. Поиск моделей автомобилей: Peugeot iOn et la Tesla Model S. À noter que la plupart des acheteurs se situent en le-de-France, en région Auvergne-Rhône-Alpes, Occitanie, Nouvelle-Aquitaine et Hauts-de- Франция.

    >> A lire aussi — Coût, recharge, vitesse … 10 идей для электрического автомобиля

    Côté prix, au bout de trois ans, une Renault Zoé se vend en moyenne 12.500 евро с учетом 19,800 км. Neuve la petite citadine est affichée à partir от 23 900 евро. Для сравнения: стоимость Renault Clio составляет 13 000 евро за 22 500 километров в день.

    Le marché de l’occasion électrique devrait toutefois stagner cette année. En effet, la part de marché des véhicules neufs 100% électrique est restée stable en 2019, à 1,9%. Cette année devrait donc être une nouvelle période de transition pour les voitures electriques, surtout avec l’arrivée de la nouvelle norme WLTP.En 2019, en France, до 70.000 электрифицированных автомобилей, которые были проданы, до 30% от номинала на 2018 год.

    Recevez nos dernières новости Deux fois par semaine, актуальных автомобилей en un coup d’oeil.

    3 prix aux Argus de l’innovation mutatiiste et paritaire 2020

    Les Argus de l’innovation communiste et paritaire récompensent chaque année les acteurs du secteur communiste et paritaire qui ont entrepris des démarches Образцы.La cérémonie de cette 11 и édition s’est tenue le 3 décembre dernier en digital et a vu le Groupe VYV remporter trophées trophées, une belle réussite!

    Ecouter + для «использования новых технологий»

    Ecouter +, le service développé par VYV 3 , отчет о трофеях в категории «Использование новых технологий». Lancé en phase pilote en janvier 2020 et déployé en octobre 2020 sur la totalité des 167 центров «Ecouter Voir» du groupe, с предоставлением доступа к избранным объектам, а также большим количеством больших номеров в телерадиологии. «Ecouter +», c’est l’organisation d’un rendez-vous — de suivi ou d’urgence — на расстоянии, au sein du center d’audition du пациента, avec un audioprothésiste du réseau «Ecouter Voir» lorsque l ‘audioprothésiste du center n’est pas disponible. Эксклюзивные, уникальные и бесплатные услуги по предоставлению услуг Groupe VYV для оказания услуг по дистанционным консультациям.

    A lire aussi: La téléaudiologie: un servicenovant du Groupe VYV

    Ясли для предприятий и «качество услуг и приверженцев отношений»

    Второе издание инициативы VYV 3 ,. »Les Argus de l’innovation communiste et paritaire,« La crèche gagne l’entreprise »reçoit le prix de la« qualité de service et Relations Adhérents ».Cette plateforme web разработан в сотрудничестве с VYV 3 et Harmonie Mutuelle из , который отвечает за помощь родителям, помогая детям, и быстро находясь в детских яслях. Ce service permet de lee трудное получение зарплаты в поисках мест в яслях во Франции. Une plus-value qui aura permis l’obtention de cette récompense.

    La mort si on parlait, «responsabilité sociétale»

    Le prix de la «responsabilité sociale» и этот ремпорт «La mort si on parlait», la création du Groupe VYV et de la MAIF .

    Оставить ответ