Самая прочная зимняя резина: Рейтинг лучшей зимней резины 2020 (топ-10) | Мой выбор

Содержание

Классификация шин

Другие разделы

Первая в мире шина появилась в 1888 году. Состояла она из резиновопарусинной смеси. Джон Бойд Данлоп говорил о своём изобретении так: «Эластичные опорные поверхности вокруг ободьев колёс облегчают движение и уменьшают шум, который они создают при движении». Он стремился повысить плавность хода трёхколёсного велосипеда своего сына — именно так ему пришла идея создания пневматической шины. Лишь спустя несколько лет его изобретение назвали как «Автомобильная шина».

Автомобильная шина — это один из наиболее важных элементов колеса, состоящий из гибкой
резино-металло-тканевой оболочки, установленной на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных вибраций, вызываемых неровностью дорожного полотна в пятне контакта.

Пятно контакта — область соприкосновения шины и дорожного полотна.

Сплошная шина: шина, которая полностью состоит из резины.
Использовались в основном на первых автомобилях. В наше время применяются в основном в производственно-бытовых устройствах и детских велосипедах. Такая шина не боится проколов.

Шина эластик: шина, которая используется в танковой промышленности. Такими шинами снабжались все опорные катки танка. Это придавало танку чрезвычайно мягкий ход.

Пневматическая шина: шина, гибкость в которой создаётся за счёт сжатого воздуха, находящегося в герметичной полости.

Безопасная шина: шина обладает усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

Усиленная
боковая часть

Обычные шины

Шины Run-flat
с боковой поддержкой

— шина со стальным каркасом: радиальная шина, корд которой выполнен из металлических нитей.

— шина с нейлоновым (капроновым) кордом: пневматическая шина, корд которой изготовлен из нейлона (капрона). Шины выпускаемые с таким типом корда легче на ?. Такой шине не страшны боковые удары, у неё не образуются «грыжи» и не появляются «волоски» при износе резины, которые могут проткнуть камеру.

— диагональная шина: это
пневматическая шина у которой
угол наклона нитей корда в каркасе
и брекере распологаются от 30° до
40° к плоскости, проходящей через
ось шины. При этом нити корда
перекрещиваются, сохраняя
равновесие конструкции в профиле
шины.

— радиальная шина:
пневматическая шина с
радиальным расположением нитей
корда. Такой тип шин обладает
большей эластичностью и
грузоподъёмностью. Такие шины
маркируются буквой «R». Такая
шина имеет неравновестную

конструкцию профиля шины.

— опоясанная диагональная
шина: диагональная шина, нити
корда в которой расположены под
углом более чем 60° к плоскости,
проходящей через ось шины.

— камерная шина: пневматическая шина внутри которой
имеется камера. Камера состоит из резиновой смеси.

В настоящее время шины такого типа практически не
используются за исключением грузового транспорта.

— бескамерная шина: пневматичексая шина покрытая
изнутри слоем вязкой воздухонепроницаемой резины. Такие
шины наиболее распространены благодаря своей надёжности,
меньшей массе и удобству эксплуатации

Камера

— универсальная шина: шина с
универсальным рисунком
протектора для эксплуатации на
грунтовых дорогах и дорогах с
улучшенным покрытием.

— дорожная шина: шина с
дорожным рисунком протектора,
обеспечивающим хорошее

сцепление с поверхностью дороги
на больших скоростях.

— шина повышенной
проходимости: пневматическая
шина с рисунком протектора
повышенной проходимости,
позволяющим автомобилю
двигаться на мокром черноземе,
влажной луговине и снежном поле.

— шина типа «РС»: шины этого
типа имеют радиальное
расположение нитей каркаса и
съемный протектор, армированный
стальным кордом. Съемный
протектор изготавливается из
одного или трех колец. В момент
накачивания такой шины
протекторные кольца плотно
усаживаются на свои места.

— дождевая шина: шина,
устраняющая эффект
аквапланирования, особенно в
сильный дождь. Выдавливание
воды из пятна контакта происходит
за счёт своеобразного рисунка
протектора, а ламели обеспечивают
«вакуумное присасывание»
покрышки к дороге.

— шина микст: гоночная шина
изготовленная по особой
технологии со специальным
составом и конструкцией,
позволяющая проводить гонку в
условиях мокрой трассы
или лёгкого дождя. Шина микст
являются неким средним классом
между сликами и дождевыми.

— шина псевдослик: шина
предназначенна для сухого
асфальта.

— летняя шина: шина с летним рисунком
протектора. Предназначена для работы на сухих или
мокрых дорожных покрытий. Не рекомендуется
использовать летом шины предназначенные для
зимних уловий. Т.к. в этом случае ускоряется
износ протектора, ухудшается управляемость автомобилем.Зимний рисунок протектора точно так же как и сам состав (компаунд) резины кардинально отличается от летнего. Традиционный летний рисунок протектора.

— зимняя шина: пневматическая шина с зимним
рисунком протектора разработанного для работы на
снежных, мокрых, грязных (в т.ч. снежная каша) и
рыхлых дорогах. Не рекомендуетя использовать зимой
летнюю резину, т.к. она быстро теряет свои сцепные
свойства. За счёт этого очень сильно увеличивается
тормозной путь. В свою очередь зимние шины делятся
на шипованные (шина с шипами расположенными в
покрышке, повышающими сцепление с обледеневшей
дорогой) и не шипованные. Зимние шины имеют
отличный рисунок от летнего.

Профиль шины — это процентное отношение её высоты к ширине.

— арочная шина: как правило это шина с
профилем в виде арки и отношением высоты
профиля к его ширине 25—30%. Арочные шины
имеют крупные грунтозацепы. (рис. 5) Шины такого
профиля устанавливаются в основном на
агропромышленную технику.

— низкопрофильная шина: шина, имеющая
отношение высоты профиля к его ширине 30—50%.
Применяется обычно на легковых автомобилях. Шины
с таким профилем бывают только бескамерными.

— шина обычного профиля: имеет отношение
высоты профиля к его ширине 51—80%. Обычно с
нерегулируемым давлением1 и устанавливается на
дорожные автомобили. Шины такого профиля бывают
камерными и бескамерными.

— широкопрофильная шина: Шины с таким
профилем выпускают в камерном и бескамерном
исполнении (см. арочная шина). Главными отличием
широкопрофильных шин от обычных являются ширина
профиля, увеличенная в полтора—два раза, более
прочные каркас и бортовая часть. Такие шины могут
быть с регулируемым давлением2.

— пневмокаток: шина с тонкостенной эластичной
резинокордной оболочкой, работающая при
сверхнизком давлении.

Пневмокатки отличаются
шириной профиля, обычно превышающей наружный
диаметр пневмокатка. Отличается меньшим
давлением (10—250 кПа). За счёт низкого давления в
шинах, транспорт не оставляет колеи.

1Шины с нерегулируемым давлением используются в большей части автомобильной техники. Как легковой, так и тяжёлой.

2Шины с регулируемым давлением имеют увеличенную ширину профиля (на 25—40%), по сравнению с обычными шинами. Меньше слоёв корда ( в 1,5—2 раза) и мягкие резиновые прослойки между слоями корда. Так же шины такого класса имеют увеличенную площадь опоры на грунт (в 2—4 раза при снижении давления), меньшее удельное давление на грунт и обладают большим сцеплением с ним, эластичностью. Давление воздуха в таких шинах регулируется специальным оборудованием, установленным на автомобиле. Регулировка производится в основном из кабины и позволяет поддерживать в шинах требуемое давление в зависимости от условий эксплуатации, но и непрерывно подавать воздух в шины при проколах и мелких повреждениях.

Стоит отметить и высоту грунтозацепов, которая может достигать 30 мм. Шины этого класса имеют пониженную грузоподъемность.

— шина сверхнизкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,05—0,08 Мпа.

— шина низкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,1—0,4 Мпа.

— шина среднего давления: внутреннее давление воздуха около 0,4—0,6 Мпа.

— шина высокого давления: внутреннее давление воздуха около 0,6—0,7 Мпа и выше.

— шина регулируемого давления: в шинах такого класса можно менять давление в зависимости
от условий эксплуатации. ( см. широкопрофильная шина )

1 Мпа = 9,8692 атм

За рулём 2020: Тест шипованных шин размера 215/65 R16 для кроссоверов

Обзор по материалам журнала За Рулём

Первый из двух тест зимних шин сезона 2020/2021 группа экспертов российского издания За рулем посвятила шипованным шинам размера 215/65 R16, предназначенным для эксплуатации на компактных кроссоверах.

Эксплуатационные характеристики на зимних дорогах были тщательно исследованы у 14 комплектов шин, с традиционной для этого издания оговоркой о том, что шины были взяты напрямую у производителей, что оставляет место для манипуляций со стороны последних.

Состав участниц выдался крайне «разношёрстный»: отличия между моделями не только в цене, но и в количестве шипов (от 100 до 205), в величине выступа «колючек» над протектором (от 0,6 мм до 1,5 мм), а также в конструктивных особенностях (соревновались шесть усиленных SUV-моделей против восьми легковых). Большая половина из отобранных шин (8 из 14) были произведены в РФ, еще три – в Китае. И только оставшиеся три комплекта – в Германии, Малайзии и Южной Корее. С тем насколько все эти перечисленные факторы повлияли на итоговый результат вы можете ознакомиться ниже.

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • BFGoodrich g-Force Stud
  • Continental IceContact 3
  • Cordiant SnowCross 2 SUV
  • DoubleStar WinterKing DW07
  • Gislaved Nord*Frost 200 SUV
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Nordman 7 SUV
  • Pirelli Formula Ice
  • Sailun Ice Blazer WST3
  • Toyo Observe IceFreezer SUV
  • Triangle Icelink Sport Utility PS01
  • Viatti Bosco Nordico
  • Yokohama IceGuard IG65

В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Tiguan. «Белые» тесты проводились в испытательном центре Nokian Tyres за Полярным Кругом, а дисциплины на асфальте – на летнем полигоне всё той же компании близ городка Нокиа. Как отметили испытатели, после завершения тестовых дисциплин шипы у всех моделей были на месте.

Результаты теста За Рулем 2020

«Отличные шины для любых случаев»

Победу в тесте За Рулём 2020 разделили зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и Continental IceContact 3, имеющие разный характер и баланс характеристик, но набравшие к финишу одинаковое количество баллов — 908. Авторезина Hakkapeliitta 9 SUV более прочная и превосходит соперницу в продольных сцепных свойствах на льду, в остальном немного уступая.

Тест издания За рулём зимних шипованных шин, 2020 год, размер 215/65 R16. Сводная таблица результатов, места с 5 по 1. Для увеличения нажмите.

Покрышки Continental немецкого производства оказались чуть ли не самыми сбалансированными в тесте, имея выдающиеся результаты в дисциплинах как на снегу, так и на асфальте. Кроме того, в число их преимуществ входят ездовой комфорт и низкое сопротивление качению. К тому-же это самые легкие шины в тесте — всего 10.7 кг, что на полтора килограма меньше, чем у колес от Nokian, самых тяжелых шин теста.

Тест-группой За Рулём обе модели рекомендуются без ограничений по условиям и режимам движения.

Важным обстоятельством при объявлении имён победителей данного теста  является необъяснённое отсутствие среди участников шин Michelin X-Ice North 4 занявших в прошлом году первое место в аналогичном тесте издания За Рулём.

К тому же победу для Continental IceContact 3 омрачает скандал, связанный с «инновационными шипами», которыми оснащались в 2019-2020 годах шины в типоразмерах начиная с 17-го диаметра. Обрезиненные шипы ContiFlex, применяемые в шинах Continental IceContact 3, оказались ненадёжными и покупатели сталкиваются с частой потерей шипов.

В связи с этим производитель прекратил выпуск шин с шипами ContiFlex, а издание Vi Bilägare отозвало результаты шин Ice Contact 3 в своём тесте. Преждевременное выпадение шипов зафиксировали и испытатели Teknikens Värld. Об этом и комментариях производителя в нашем материале.

Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

«Хорошие зимние шины»

На третью ступень пьедестала поднялись шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2 (881 б.). У них просматривались нотки характера, присущие так же продукции Nokian: большая ориентированность на снег и лёд, нежели на асфальт. При этом, если напрямую сравнивать поведение W429 и HKPL9 SUV на обледеневшей поверхности, то преимущество однозначно на стороне последней. Дополнительный плюс Winter i*Pike RS2 – экономный расход топлива.

Hankook W429

Шины Nokian Nordman 7 SUV (880 б.) закончили соревнования с четвёртым результатом. По балансу и норову они имеют сходство со своей старшей сестрой Hakkapeliitta 9 SUV, однако на льду их сцепные свойства слабее, что объясняется меньшим количеством шипов противоскольжения (130 против 172).

Модель Yokohama IceGuard iG65 (873 б.) расположилась на пятой позиции. Её однозначные достоинства – отличная манёвренность и проходимость на снегу. На асфальте IG65 в состоянии конкурировать с IceContact 3, подчёркивает технический специалист Shina Guide, а вот на льду данная модель – лишь крепкий середнячок.

Рейтинг зимних шипованных шин 2020 2021, издание За рулём, размер 215/65 R16. Сводная таблица результатов, места с 10 по 6. Для увеличения нажмите.

Зимние шины с лучшими тормозными свойствами на мокром асфальте и разгоном на снегу Gislaved Nord Frost 200 SUV (870 б.) пересекли финишную черту с шестым общим результатом. При этом тестеры За рулём обозначили их как отменный вариант для эксплуатации в городской черте, где проезжая часть чистится от льда и снега.

На седьмом месте с 858 баллами расположились ровные по всем свойствам покрышки Formula Ice компании Pirelli, ныне находящейся во владении китайского капитала. Они выделились в тестах на управляемость и курсовую устойчивость на снегу, вместе с тем отметившись нечётким курсом на асфальте.

Formula Ice

Весь квинтет хороших зимних шипованных автошин в рекомендациях не имеет ограничений от испытателей, так как ни у одной из моделей не было выявлено явных провалов.

«В принципе сойдут»

Группу посредственных автопокрышек возглавила весьма противоречивая китайская разработка Sailun Ice Blazer WST3 (825 б.), занявшая в итоговом рейтинге восьмое место. С одной стороны, она лидировала в тестах на курсовую устойчивость на асфальте и топливную экономичность, а также составляла нешуточную конкуренцию топам в испытаниях на комфортность хода. Но её результаты в «белых» дисциплинах были ниже среднего уровня, а глубокий снег, как оказалось, Ice Blazer WST3 и вовсе не переносит. В целом, с шинами Sailun на снегу и льду торопиться никуда не рекомендуется.

Sailun Ice Blazer WST 3

На девятой строчке оказались шины BFGoodrich g-Force Stud (822 б.), ещё больше разбалансированные, чем покрышки Sailun. При эффективном торможении и достойной курсовой устойчивости на снегу, приличной управляемости на обледенелом покрытии и низком сопротивлении качению, на голом асфальте тормозные свойства модели — наихудшие. Не может она похвастать и ездовым комфортом, что, впрочем, не сподвигло экспертную группу ЗР на озвучивание хоть каких-либо ограничений по использованию шины.

Под номером десять в рейтинге шипованых шин 2020 года – Cordiant SnowCross 2 SUV (816 б.), куда их привели слабые тормоза на асфальте, низкая проходимость, повышенное сопротивление качению, смачно сдобренные низким ездовым комфортом. Параллельно с тем покладистое поведение покрышек на «белых» трассах управляемости просто «покорило» испытателей.

Тест зимних шипованных шин За рулём 2020 год, размер 215/65 R16. Сводная таблица результатов, места с 14 по 11. Для увеличения нажмите.

Одиннадцатая строчка рейтинга ушла в зачёт Toyo Observe IceFreezer SUV (814 б.), которым кроме чёткой управляемости и курсовой устойчивости на асфальте похвастаться нечем, уж слишком слабые результаты были в остальных дисциплинах. У Toyo нет предпочтений по покрытиям, но всё же стоит остерегаться высокоскоростной езды на этих шинах. В дальних поездках по расчищенным дорогам Observe IceFreezer SUV понравятся чётким курсом.

Двенадцатое место китайских шин Triangle PS01 Icelink Sport Utility (801 б.), практически заваливших все упражнения на льду и снегу, не вызывает удивления. Тестеры рекомендуют ездить на них предельно аккуратно, без отключения электроники. При этом на асфальте покрышки Triangle показали отличный результат.

Triangle Icelink Sport Utility

Viatti Bosco Nordico (800 б.) на тринадцатой позиции замкнули группу «посредственных» шиповок. Их эксплуатационные характеристики на снегу эксперты даже назвали приличными, а вот на льду у шин настоящий облом – очень слабые сцепные свойства, хотя поведение при этом предсказуемое.

В локальном соревновании российских брендов Cordiant и Viatti за то, кто сумеет выше подпрыгнуть от последнего места рейтинга шин снова побеждают первые. В 2020 году у Viatti традиционно предпоследнее место, и лишь благодаря явно провальной шине из Китая.

«Плохо. Очень плохо»

Аутсайдер теста, зимние шины DoubleStar WinterKing DW07 (754 б.) отстали от продукции Viatti на 46 пунктов! Броское название «Winter King» (зимний король) ни в коей мере не соответствует полученным результатам. Худшее сцепление как на льду, так и на снегу – ни в какие ворота. Зато на асфальте может потягаться с топами. Для снежных морозных зим шины DoubleStar явно рекомендовать нельзя.

А что с ценой?

Составленная испытателями За рулём раскладка «справедливых» цен позволяет сделать вывод о выгодности покупки той или иной шипованной модели.

Если вы выбираете шины из эконом-сегмента, то наиболее оптимальным вариантом для вас станут покрышки Formula Ice. А вот за худшую модель теста – DoubleStar WinterKing DW07 – придётся переплатить 13%. Даже при том, что это самая недорогая шина теста.

DoubleStar DW07, они же Hemisphere Arctic

В медиум-сегменте наибольшую экономию (11%) сулят автошины Gislaved Nord Frost 200 SUV, в то время как рыночная цена Toyo Observe IceFreezer SUV на 16% выше «справедливой».

На топах теста никакой экономии не выйдет. И если за Continental IceContact 3 нужно будет переплатить 9%, то за Nokian Hakkapeliitta 9 SUV аж 21%!

Больше тестов: помимо прошлогоднего теста За рулем шипованных шин размера 205/55 R16, доступны свежие тесты зимних шин 2020 года от других изданий.

Похожие новости:

Какая зимняя резина самая лучшая: отзывы (фото)

О том, какая зимняя резина лучшая, автомобилисты оставляют много отзывов, однако среди такого огромного количества мнений довольно сложно понять, какую марку в конечном итоге предпочесть, чтобы не ошибиться. Выбор резины на зиму — дело ответственное, поскольку от этого зависит не только уверенность в управлении, но и безопасность на дороге.

Новые зимние покрышки от компании Nokian

Если использовать резину этого бренда, каждый будет чувствовать себя в своем автомобиле более уверенно, поскольку покрышки не вздуются и не потрескаются при первом же заезде.

Интересно!

Если все же резина Nokian потрескалась, это будет означать, что приобретено бракованное изделие. Вы имеете право вернуть ее по гарантии в салон.

Такая резина была разработана и создана специально, исходя из специфики российских дорог в суровые условия зимы. У Nokian широкий ассортимент зимних шин, которые адаптированы под особенности каждого автомобиля. Однако, несмотря на это, отзывы по поводу того, какая зимняя резина самая лучшая, свидетельствуют, что у продукции рассматриваемого бренда имеются и существенные недостатки.

Вот отзыв одного из покупателей: «Резина прочная, держится на колесе отлично, но при разгоне и на поворотах визжит, как резаная свинья. Неприятные звуки порой отвлекают от дороги».

Читайте также: Что посмотреть в Минске за 2-3 дня

Зимняя резина Bridgestone

Это нешипованная резина, которая на протяжении долгого времени выпускается одноименной японской компанией. Среди ассортимента шин наиболее популярной стали всесезонные и зимние. Поэтому если вы ищете, какая зимняя резина самая лучшая, то, судя по некоторым отзывам, вам определенно стоит обратить внимание на продукцию этой марки.

Факт!

Если вы передвигаетесь по сложным и часто обледенелым дорогам, то именно эту зимнюю резину стоит предпочесть, поскольку японская компания ориентируется на долговечность конечного продукта для комфортной езды.

Зимняя резина этой марки предназначена не только для легковых автомобилей, но и для кроссоверов. Крепление осуществляется не только с внутренней, но и внешней стороны, за счет чего обеспечивается надежность шин Bridgestone.

Один из пользователей подтверждает надежность этой марки: «Приобретал эту резину буквально прошлой зимой и планирую использовать в этом году. Был случай, когда верхняя часть слегка стерлась, но внутри пористый наполнитель не дал потерять сцепление».

Читайте также: Новый год 2020 в Подмосковье недорого с детьми

Зимняя резина Michelin

Продукция этого французского производителя популярна на протяжении уже нескольких десятилетий на территории нашей страны.

Обратите внимание!

Специфика резины Michelin заключается в том, что она направлена на использование в суровых погодных условиях с преимущественными отрицательными температурными показателями.

Линейка французских шин разработана при помощи уникальной системы, которая позволяет резине прогибаться только в отдельных местах. Этот способ обеспечивает надежность продукции французской компании. При этом резина фиксирует положение автомобиля на дороге, что повышает его устойчивость в гололед.

По этой причине, если вы ищите, какая зимняя резина самая лучшая, то обратите внимание на эту марку. Один из отзывов о зимней резине Michelin: «Пользуюсь ею уже на протяжении нескольких лет и очень доволен! Она не раз меня спасала на поворотах, потому что если резко затормозить, то машина станет, как вкопанная. Хорошая вещь, всем рекомендую!»

Зимняя резина Continental

Немецкое качество в настоящее время ассоциируется с долговечностью и надежностью. И не зря, ведь, зимняя резина Continental изготавливается производителем с особой ответственностью. Шипованная резина этой марки не только отлично взаимодействует с асфальтом, но и имеет ассиметричный протектор.

Среди прочих достоинств данной марки можно назвать следующие:

  1. Создают прекрасное сцепление на льду, так что в гололед определенно не подведут.
  2. Созданы такие шины специально для более экономичного расхода топлива.
  3. Такие шины способствуют более уверенному управлению автомобилем в снежную или дождливую погоду.

Один из отзывов об этих шинах гласит: «Отлично ведут себя на снежной поверхности, но сами по себе очень шумные. Кроме того, их сложно вытягивать из заносов, но зато мне в них нравится удобное распределение зон протектора».

Зимняя резина Cordiant

Если начать называть достоинства этой марки, то ее отличительная особенность перед ранее названных шин в том, что резина относится к средней ценовой категории. По той причине, что такая зимняя резина доступна большему количеству российских потребителей, о ней гораздо больше отзывов на русскоязычных порталах.

Шины Cordiant могут быть шипованными и нешипованными. На поверхности – витиеватый рисунок, который немного напоминает змею. Такая задумка имеет не только декоративный характер, но и практическое применение. Благодаря такому техническому решению удается беспрепятственно избавляться от скопившейся на резине влаги.

Сама шина включает 128 шипов, которые располагаются в четыре ряда. Однако при использовании этих шин увеличивается расход топлива в сравнении с использованием аналогов других компаний. Шины Cordiant при поворотах могут слегка поскрипывать, но визжать на высокой скорости точно не будут. Если тормозить резко, то это может спровоцировать занос, однако в остальном шины удовлетворяют пользователей.

Один из отзывов: «Долго думал, прежде чем покупать эту резину. Уж очень низкая стоимость, если сравнивать с другими, но в конечном итоге не пожалел. Помогает быстро тормозить, на поворотах не заносит, даже почти не скрипит. Но в гололед выезжать нужно осторожно – резина может не справиться на большой скорости».

Читайте также: Куда пойти на Хэллоуин 2019 в Питере

Зимняя резина – одна из основных комплектующих автомобиля в снежную погоду и в гололед, поэтому к ее выбору необходимо отнестись с максимальной ответственностью. Помните, что от грамотного подхода к выбору зимней резины зависит не только комфортное вождение, но и безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.

Выбор лучших зимних шин для вашего пикапа, полноприводного автомобиля или внедорожника

Breadcrumb Trail Links

  1. Консультации по покупкам

Современные технологии шин имеют большое значение для обеспечения сцепления и характеристик зимой

Дата публикации:

20 февраля 2002 г. •  4 февраля 2022 г.  •  6 минут чтения  •  5 комментариев Porsche Macan Photo by Justin Pritchard

Содержание статьи

Несколько зим назад наша Надин Филион сообщила, что символ Трехвершинной горной снежинки (3PMSF), используемый на некоторых шинах, был создан двумя десятилетия назад, чтобы помочь покупателям отличить всесезонные или всесезонные шины от зимних.Она также предупредила, что символ 3PMSF указывает лишь на минимальное увеличение производительности по сравнению с зимними шинами, в частности, на улучшение сцепления на снегу всего на 10 или более процентов по сравнению с шиной без рейтинга.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Улучшение тяги измеряется только при ускорении, а не при торможении и не при управлении.Перевод? Символ 3PMSF гарантирует только минимальный уровень производительности в зимнее время, даже если некоторые производители шин предпримут шаги, чтобы выйти за рамки этого 10-процентного улучшения производительности.

«Шины, отмеченные горной снежинкой с тремя вершинами, также известной как эмблема суровых условий эксплуатации, должны обеспечивать лучшие характеристики на снегу, чем шины с рейтингом M+S», — говорит Стив Бурасса, директор по продуктам Nokian Tyres.

«Однако процесс сертификации не требует испытаний на льду, а также не измеряет торможение и поворот на снегу — поэтому важно отметить, что не все шины с эмблемой созданы одинаковыми.”

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

В двух словах, логотип 3PMSF означает, что шина с ним соответствует минимальному стандарту улучшенного сцепления на снегу.

  1. 80 процентов канадцев, которые оснащают свои автомобили зимними шинами, говорят, что это спасло их

  2. Принятие зимних шин: какое положение канадцев в 2021 году?

Для многих канадцев, особенно тех, кто живет в таких северных регионах, как моя, минимальные требования не имеют значения, когда речь идет о зимних характеристиках.Вот почему использование специализированных зимних шин растет по всей стране, в том числе среди все более популярного набора внедорожников, полноприводных и приключенческих автомобилей, появляющихся на рынке.

На многих подобных автомобилях круглый год использовался один комплект шин. Хотя это по-прежнему актуально для многих сегодня, все больше и больше владельцев предпочитают использовать специальные зимние шины в холодные месяцы и всесезонные или всепогодные шины в остальное время года.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимо от того, рассматриваете ли вы Ford Bronco, Jeep Wrangler, Land Rover Defender, GMC Yukon AT4 или Hyundai Santa Cruz, вероятность того, что вы будете использовать зимние шины, возрастает.

Но достаточно ли хороши заводские шины с рейтингом 3PMSF? Каковы основные улучшения при переходе на специальные зимние шины? А какие зимние шины чаще всего выбирают владельцы полноприводных автомобилей и внедорожников в 2022 году? Давайте копать.

Garrett Sears Фото предоставлено Garrett Sears

Я поговорил с Гарретом Сирсом, владельцем OK Tire Antigonish, чтобы узнать, что популярно в этом сезоне среди его покупателей полноприводных автомобилей.

«Наши владельцы полноприводных автомобилей используют всесезонные вседорожные шины, а некоторые покупают зимние шины и шипуют их», — объясняет Sears.

«Некоторые вездеходные шины, такие как Toyo Open Country C/T и General A/TX, можно шиповать, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой в зимних условиях», — добавляет Sears.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Однако это противоречит большинству покупателей вездеходов, которые хотят 12-месячную шину».

Перевод? Многие клиенты Sears довольны шиной повышенной проходимости с рейтингом 3PMSF. Другие клиенты шипуют эти шины, используя их как «зимний» комплект.

Сирс говорит, что вседорожные шины General, Firestone и Blackhawk также пользуются популярностью у его клиентов.

Jeep Wrangler на цепях противоскольжения Фото Getty

В Садбери, Онтарио, где я живу, зимние шины используются в изобилии.

Майк Калики — владелец компании Sudbury Custom Auto в Садбери, Онтарио. Многие клиенты Калики водят полноприводные грузовики и внедорожники и обращаются к нему за пакетами дисков и шин.

«Некоторые из наших самых продаваемых шин для грузовых автомобилей и внедорожников — Hankook Winter iPike RW11, Firestone Winterforce LT и GoodYear Winter Command LT — все они являются шипованными. Клиентам с ограниченным бюджетом нравятся шипованные шины Sailun Ice Blazer и Hercules Avalanche TT, которые хорошо себя зарекомендовали при значительном снижении затрат».

Я отметил несколько шин за последние два сезона зимних испытаний и поделюсь ими с вами, чтобы получить дополнительную информацию.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ram TRX Фото Джастина Причарда

У меня сложилось положительное впечатление о шинах Wrangler Territory, всесезонных шинах повышенной проходимости от Goodyear.

После нескольких тысяч километров испытаний этих шин на таких машинах, как RAM TRX и Ford Bronco, я могу сказать потенциальным покупателям, что они чувствуют себя хорошо на снегу во многих ситуациях, особенно при движении на низкой скорости по слякоти или снегу. -покрытые поверхности.Эффективность торможения в глубоком снегу легко оценить, и многие пассажиры положительно отзывались о характеристиках этих шин на снегу, как это было с места водителя.

На недавнем тест-драйве Ford Maverick установленные шины Falken Wildpeak оставили у меня похожее впечатление. В конкретных условиях испытаний, с которыми я столкнулся, они вселили достаточную уверенность в том, чтобы без проблем справиться с вождением по городу в несколько снежных дней. Автомобиль чувствовал себя устойчиво и уверенно даже в глубоком снегу.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, обе эти шины заставили меня больше всего желать большего сцепления при экстренном торможении на высоких скоростях и более стабильной управляемости на многих скользких покрытиях шоссе. Во время зимней езды по шоссе на более высоких скоростях и особенно во время экстренного торможения я жаждал дополнительного сцепления с дорогой зимой.

Что касается того, где и как я провел зимние испытания сотен автомобилей на протяжении сотен тысяч километров, ключевым преимуществом специальных зимних шин является заметное снижение уровня нагрузки, связанной с сцеплением, при движении по шоссе в неблагоприятных условиях — обычное явление в моей части страны.

Итак, поговорим о посвященных зимах.

Ford Maverick 2022 г. Фото Джастина Притчарда

Мои личные рекомендации включают Continental Ice Contact XTRM — зимнюю шипованную шину для грязи и снега, которую я впервые испытал на новом Nissan Frontier, а вскоре после этого — на Cadillac Escalade.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Размышляя о более чем 1000 километров суровых зимних испытаний на каждой машине, эти шины показали себя более цепкими, чем ожидалось, при торможении в глубоком снегу и слякоти, а также в других местах, отметьте все нужные мне поля, чтобы внушить уверенность, посвященный зиме.Примечательно, что в Nissan Frontier доступная задняя ось с ограниченным проскальзыванием прекрасно сочетается с дополнительным сцеплением с этими шинами, что обеспечивает достаточное сцепление даже с приводом на два колеса.

Между прочим, как Nissan, так и GM говорят, что эти шины являются фаворитами канадских покупателей среди владельцев грузовиков и внедорожников.

Компания Nissan Canada сообщила мне, что клиенты могут выбирать из широкого ассортимента шин, одобренных OEM-производителями, и что покупатели крупных внедорожников, как правило, выбирают шины Continental Ice Contact XTRM или Bridgestone Blizzak DM-V2.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Среди водителей пикапов Nissan говорит, что BFGoodrich All-Terrain TA/K02 — еще один популярный выбор внедорожных шин для сильного снега.

Nissan Frontier 2022 г. Фото Джастина Притчарда

GM Canada сообщает, что среди водителей грузовиков и внедорожников фаворитами клиентов являются шины General Grabber Arctic, Bridgestone Blizzak и шины Continental IceContact, которые я показывал вам ранее.

Я проехал около 2000 километров на Chevrolet Silverado High Country, катаясь на шинах Toyo Observe G3 Ice. Это еще одна специализированная зимняя шина, и после интенсивного тест-драйва по шоссе с большим количеством снега и слякоти я легко пришел к выводу, что это одна из лучших зимних шин, которые я когда-либо пробовал на пикапе.

Используя качественную зимнюю шину, такую ​​как любую из этих или бесчисленное множество других вариантов, это означает, что водители могут рассчитывать на дополнительное сцепление и уверенность в любых зимних условиях, меньшую потребность в использовании полного привода (что экономит топливо) и значительное увеличение крейсерская уверенность при движении по заснеженным трассам.На мой взгляд, в последней ситуации вы почувствуете наибольшее улучшение.

Объявление 10

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В моем окружении многие водители грузовиков и внедорожников неукоснительно пользуются зимними шинами Nokian, чаще всего выбирают жесткие Hakkapeliitta LT3.

Nokian Hakkapeliitta R3 Фото Nokian

«Nokian Tyres производит чрезвычайно прочную шипованную зимнюю шину для больших внедорожников и пикапов — Hakkapeliitta LT3», — говорит Стив Бурасса.

«Он оснащен прочной конструкцией и прочным рисунком протектора, который может хорошо работать в условиях бездорожья, а также поставляется в нешипованной версии в Канаде».

Бурасса говорит, что LT3 — самая прочная зимняя шина Nokian благодаря усиленной защите от проколов с помощью арамидных волокон, которые укрепляют шину и снижают вероятность потенциальных повреждений, вызванных пересеченной местностью и выбоинами.

«Это наша первая шина с шипами из нержавеющей стали, устойчивыми к коррозии и рассчитанными на более длительный срок службы», — говорит Бурасса.

«Поскольку две разные формы шипов (один в центре, один по бокам) обеспечивают стабильную управляемость на льду и плотно утрамбованном снегу, агрессивный рисунок протектора LT3 создан для удаления снега и слякоти с дороги.

Верные поклонники шин Nokian также могут оценить недавно выпущенную линейку шин Outpost AT или APT, а также линейку шин Hakkapeliitta 10 SUV.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Топ-10 лучших зимних шин 2017 года

Да, сейчас такое время года, но нет, мы не имеем в виду звон колокольчиков, звон на всю катушку.

Водителям пора сменить летнюю резину на зимнюю по погодным условиям. Что оставляет их перед трудным выбором: какую марку и модель шин выбрать?

Мы понимаем, что выбор правильного комплекта зимней резины – не самая простая задача, особенно когда перенасыщенный рынок предлагает всевозможные типоразмеры, марки и цены.

Для удобства использования мы разделили наши рекомендации на две категории, касающиеся легковых автомобилей и легких грузовиков/внедорожников, как подробно описано ниже.

Легковые автомобили

Bridgestone, Michelin и Goodyear лидируют в этом разделе с шинами Blizzak WS80, X-Ice Xi3 и Ultra Grip Ice WRT.

С точки зрения характеристик зимних/зимних шин лучшим выбором являются Pirelli Winter Snowcontrol Serie 3 и Michelin Pilot Alpin PA4.

1. Bridgestone Blizzak WS80 от 80 до 188 долларов

Лучшая в своей категории шина от Bridgestone под шильдиком Blizzak, которая действительно универсальна.Привлекательное соотношение цена/качество, впечатляющее поведение на аквапланировании и сцепление на мокрой дороге – главные достоинства этой шины.

2. Michelin X-Ice Xi3 от 66 до 225 долларов

Отличные характеристики при движении по легкому снегу, но также хорошие показатели сцепления на глубоком снегу. Эта шина также получила высокие оценки за плавность хода и шум при качении.

3. Goodyear Ultra Grip Ice WRT от 83 до 168 долларов

Еще одна чемпионка по сцеплению с легким снегом, шина Ultra Grip Ice WRT от Goodyear отличается шумностью, но компенсирует хладнокровие на любом типе поверхности, мокрой или сухой.

4. Bridgestone Blizzak WS70 от 86 до 96 долларов

Одни из лучших характеристик сцепления на легком и глубоком снегу в своем классе (лучше только у Blizzak WS80) и столь же адекватные характеристики управляемости на льду. Его недостатками являются шум и не очень хорошая устойчивость на поворотах.

5. Bridgestone Blizzak WS60 от 81 до 123 долларов

Третья шина Bridgestone Blizzak, попавшая в наш шорт-лист, получила отличные отзывы о покупке.Если шум и износ протектора для вас не критичны, то вы будете более чем удовлетворены ноу-хау шины по сцеплению на льду и снегу.

Легкие грузовики и внедорожники

Эта территория поделена между Bridgestone, Yokohama и Michelin, в то время как в секции производительности доминирует Pirelli со Scorpion Winter и Scorpion Ice & Snow.

1. Bridgestone Blizzak DM-V2 от 107 до 229 долларов

И снова шина из семейства Blizzak лидирует.Помимо низкой устойчивости к износу протектора, DM-V2 на сегодняшний день является самой эффективной шиной в своем классе с почти идеальными показателями сцепления на снегу и сухой дороге.

2. Yokohama iceGUARD iG51v от 76 до 235 долларов США

IceGUARD iG51v от Yokohama жертвует ходовыми качествами и управляемостью, но в остальном вы видите износостойкую шину со свойствами, сравнимыми с Blizzak DM-V2.

3. Bridgestone Blizzak DM-V1 — ‎ от 112 до 243 долларов

Как и ее сверстник DM-V2, шина Blizzak DM-V1 обладает профессиональным сцеплением, но на нее также легко влияет износ протектора.Более того, он немного отстает, когда речь идет о стабильности на поворотах, реакции на рулевое управление и шуме.

4. Michelin LTX Winter от 136 до 231 долл. США

Впечатляющие ходовые качества, уровень шума и износа протектора, но более низкие рейтинги сцепления на мокрой дороге и снегу означают, что вам придется что-то потерять, чтобы выиграть.

5. Michelin Latitude X-Ice Xi2 от 107 до 248 долларов

Как и зимняя шина LTX, шина Michelin Latitude X-Ice Xi2 обеспечивает комфортную и тихую езду, но ее характеристики сцепления на мокром, обледенелом или заснеженном асфальте вызывают сомнения.Тем не менее, перед вами одна из самых устойчивых к износу зимних шин в своем сегменте.

Данные получены с сайта TireRack.com.

Лучшие зимние шины 2021-2022 | 4Tires.ca

Лучшие зимние шины 2021-2022 года

Blizzak WS90 — одна из самых популярных и эффективных зимних шин на современном рынке.

Bridgestone производит их диаметров, подходящих для компактных автомобилей, купе, седанов и минивэнов. Более того, существуют варианты Blizzak для разных транспортных средств, таких как внедорожники.Что делает Blizzak таким хорошим выбором, так это мощная комбинация его окружных и боковых канавок, а также трехмерных зигзагообразных ламелей. Первые предназначены для отвода воды и снега от следа шины; последние придают шине дополнительные кромки для оптимального сцепления.

Гидрофильный состав, разработанный для покрышки, помогает сохранить сцепление на снегу и в дождь. Она считается одной из лучших шин на рынке, будь то на открытой дороге — сухой или мокрой — или на более сложном рельефе, таком как заснеженные дорожки и поверхности

2.Michelin X-ice Snow 9.5/10 Шина

Michelin с громким названием X-Ice Snow не оставляет сомнений в том, что она должна делать.

Эта зимняя шина подходит для самых разных автомобилей, от кроссоверов и седанов до внедорожников и минивэнов. Разработанный с инновационным V-образным рисунком протектора, X-Ice Snow может похвастаться оптимизированным пятном контакта для максимального сцепления. Вы можете почувствовать это при движении по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге. Одним из лучших аспектов X-Ice Snow является конструкция с низким сопротивлением качению, которая улучшает топливную экономичность вашего автомобиля.

Michelin разработала независимые плечевые зоны и промежуточные блоки протектора, чтобы гарантировать водителю достойное сцепление с дорогой и маневренность на мокрой поверхности. На скоростях по шоссе X-Ice Snow держится устойчиво и быстро благодаря своему рисунку протектора и водорассеивающим характеристикам. настолько уверены в своем продукте, что на шины X-Ice Snow предоставляется шестилетняя гарантия на протектор, что превышает отраслевой стандарт.

3. Continental Viking Contact 7 9,2/10

Continental Viking Contact 7 — серьезный кандидат для владельцев внедорожников, кроссоверов, легковых автомобилей и минивэнов, которые хотят перейти на зимние шины.

Эта зимняя шина имеет такие особенности, как интеллектуальный рисунок протектора с сетью сверхэффективных канавок. Это гарантирует водителю отличную управляемость на слякоти, льду и снегу, а также снижает риск аквапланирования. Кроме того, шины Continental Viking Contact 7 оснащены более жесткими блокировочными блоками, что обеспечивает превосходную управляемость на дороге в любых погодных условиях. Как следствие, ваше вождение всегда будет более безопасным, а маневренность оптимальной.

Дополнительный бонус: водители получат ограниченную гарантию Continental, а также защиту от дорожных опасностей.

4. Pirelli Winter Ice Zero FR 8.9/10 Модель

Pirelli Winter Ice Zero FR была специально разработана для суровых зим в арктических странах, в основном в Канаде и Скандинавии.

Идеально подходит для абсолютно безопасной езды по глубокому снегу благодаря агрессивному рисунку протектора, предназначенному для работы в самых сложных погодных условиях.Pirelli Winter Ice Zero FR придаст вам уверенности в своих навыках вождения даже в сильный снегопад, слякоть или обледенелые дороги. Благодаря технологии 3D-ламелей в форме бабочки, он будет поддерживать максимальную устойчивость и абсолютную управляемость в любых обстоятельствах и на всех поверхностях, сухих или мокрых.

В этой модели шин Pirelli используется эксклюзивная технология Run Flat, разработанная компанией Pirelli, которая позволяет продолжать движение в случае прокола и заменить шину в безопасном месте. Действительно, эта умная технология не просто удобна, это действительно бесценная функция, если вы когда-нибудь застряли в метели.Независимо от того, водите ли вы компактный седан, премиальный седан или внедорожник, вам понравятся производительность и безопасность, которые может предложить эта шина.

5. BF Goodrich Winter T/A KSI 8,7/10

Эта модель BF Goodrich обеспечивает превосходное сцепление на снегу, льду и слякоти.

Вы можете чувствовать себя уверенно за рулем своего автомобиля с этими шинами, устойчивыми к любому дорожному покрытию, с которым вы сталкиваетесь. Влажные и дождливые условия не подходят для Winter T/A KSI с его зубчатыми канавками и дополнительным количеством кромок.Это также означает, что вы можете безопасно разгоняться и поворачивать под дождем, а также сокращать тормозной путь.

Вдобавок ко всему, эта шина легко справляется со льдом и снегом, так как ее конструкция включает в себя зубчатый профиль плечевой зоны, который обеспечивает сцепление с глубоким снегом. Кроме того, технология активной блокировки 3D-ламелей помогает обеспечить стабильность блоков, что обеспечивает точное управление и точное прохождение поворотов. Везде, где есть снег, твердый или свежевыпавший, BFGoodrich Winter T/A KSI с легкостью пройдет по нему, позволяя водителю всегда чувствовать себя под контролем.

6. Общий Арктик 12 8.7/10

Arctic 12 от General Tyres — это шипуемая зимняя шина, которая отлично работает на скользкой дороге.

Инновационный состав, рассчитанный на длительный срок службы и гарантирующий равномерный износ. Его V-образные направленные канавки и рисунок протектора обеспечивают водителю лучшее сцепление с дорогой при низких температурах, будь то дождь, лед или снег. Управляемость и прохождение поворотов улучшается благодаря наличию гребней для сцепления со снегом — иными словами, приподнятых гребней в канавках.Следовательно, эти дополнительные детали делают ваш автомобиль более эффективным при торможении, а также делают его более отзывчивым при ускорении.

Для тех, кому нужно дополнительное сцепление с дорогой, эти шины оснащены зимними шипами, что является дополнительным бонусом, который обычно недоступен для других шин в этом ценовом диапазоне. General Arctic 12 — хорошая универсальная зимняя шина, обеспечивающая хороший контроль. и возможность увеличения тяги вашего автомобиля с помощью шипов.

7. Good Year Winter Command 8.6/10

WinterCommand от Goodyear является частью линейки из 12 моделей зимних шин компании.

Они оценили его между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip WRT (ледяная шина), и, по общему признанию, это гибрид этих двух. Как так? Рисунок протектора Winter Command напоминает шины для льда, а отверстия для шипов напоминают зимние шины. Как следствие, вы получаете шину, которая, с одной стороны, цепкая на мокрой и обледенелой поверхности, а с другой — хорошо управляемая в глубоком снегу.

Несмотря на более длительное время торможения на льду по сравнению с Ultra Grip Ice WRT, эта модель отлично справляется со слякотью и мокрым снегом благодаря протектору, предназначенному для более эффективного отвода воды.Goodyear Winter Command может похвастаться доступной ценой, прочной конструкцией и широким диапазоном размеров от 15 до 20 дюймов в диаметре, что делает его отличным выбором для небольшого количества водителей и автомобилей типа

. 8. Cooper Discoverer True North 8.7/10

Несмотря на то, что компания Cooper относительно неизвестна в Канаде, она является американским производителем шин с хорошей репутацией в своей стране.

Discoverer True North — зимняя шина, разработанная для американского шоссе, демонстрирующая превосходную устойчивость на высоких скоростях.Рулевое управление может быть не очень острым, но, тем не менее, обеспечивает водителю хорошую и предсказуемую управляемость. Кроме того, шина очень тихая и однозначно комфортная. Discoverer True North демонстрирует исключительное сцепление с мокрой дорогой, что делает их идеальными на дорогах, покрытых слякотью; точно так же они устойчивы на льду и снегу.

Эти зимние шины хорошо работают на распаханных и подготовленных дорогах, поэтому вы можете рассчитывать на их идеальную устойчивость в слякоти и гололеде. Наряду с тем, что мы упоминали ранее, другими ключевыми факторами при принятии решения о покупке Discoverer True North являются его долговечность и цена.

9. Yokohama IceGuard IG53C 8,6/10

В Канаде Yokohama iceGuard IG53 является одной из самых продаваемых зимних шин.

Это можно объяснить его выдающимися характеристиками на обледенелых дорогах, а также в снежных условиях. Превосходное сцепление является результатом дизайна протектора, в частности трехмерных ламелей, которые блокируются при прохождении поворотов для лучшей маневренности и устойчивости. Кроме того, диагональные микроканавки улучшают характеристики шины на снегу. Профиль протектора эффективно предотвращает аквапланирование.

Шина выпускается в диаметре до 19 дюймов, а это означает, что только водителям самых больших грузовиков и внедорожников придется искать что-то другое. Большинству из нас Yokohama IceGuard IG53 подойдет практически по всем параметрам, а затем и по некоторым. Более того, она считается экономичной зимней шиной из-за ее состава высокой плотности, необходимого для снижения сопротивления качению. Если вы будете ездить по заснеженным участкам и под дождем, рассмотрите Yokohama IceGuard IG53 как один из лучших вариантов

.

Classement en français ici: Les meilleurs pneus d’hiver

Лучшие всесезонные грузовые шины с символом «снежинка» и допуском для зимы

Данная подборка шин составлена ​​специально для водителей грузовиков, больших внедорожников и некоторых минивэнов.Помимо увеличенного диаметра шин, требования к этим типам транспортных средств отличаются от требований к семейным автомобилям или седанам. Стабильность на высоких скоростях — это лишь один из факторов, который необходимо учитывать при работе с более высокими и тяжелыми автомобилями.

В приведенном ниже списке представлены несколько отличных вариантов зимних шин и их характеристики.

1. Bf Goodrich All Terrain TA K02 9.0/10

Эта модель подходит для пикапов, легких грузовиков и внедорожников. Они обеспечат внедорожные качества на этих типах транспортных средств даже в дождь и снег.Технология CoreGard приводит к увеличению общей толщины резины для защиты от расщепления и разрыва. Сеть взаимосвязанных блоков протектора и ламелей работают вместе, чтобы обеспечить водителю стабильную управляемость как на дороге, так и на бездорожье. Кроме того, BFGoodrich включила свою запатентованную конструкцию с зазубренными плечами, которая увеличивает сцепление с грязью, снегом и пересеченной местностью.

Наконец, след шины лучше распределяет вес вашего автомобиля более равномерно, что особенно полезно, когда загружено снаряжение, что способствует увеличению срока службы протектора.Переход на комплект шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это мудрый выбор, поскольку вы знаете, что будете ездить с долговечными, стабильными и универсальными шинами.

2. FALKEN WILDPEAK A/T 3W 9.0/10

он WildPeak A/T Trail разработан, чтобы обеспечить надежность в сочетании с приятным вождением на дороге. Falken выпустила зимнюю шину повышенной проходимости, предназначенную для небольших внедорожников или кроссоверов, с диаметром шин от 16 до 20 дюймов. Эти шины безошибочно узнаваемы на бездорожье, и они никогда не идут на компромисс в отношении надежных всепогодных характеристик.В то же время они очень хорошо акклиматизируются к открытой дороге.

Благодаря составу, обогащенному диоксидом кремния, и симметричному рисунку он рассчитан на прочность и долговечность в широком диапазоне условий и температур. Окружные канавки Wildpeak A/T 3W помогают контролировать аквапланирование, преодолевать лужи и стоячую воду. Прочные ребра над плечом помогают избежать проколов камнями или другими зазубренными предметами и поверхностями. Кроме того, внедорожные качества Falken Wildpeak A/T 3W подкрепляются его верхней боковой стенкой и технологиями 3D-каньона.Соответственно, тяга, которую вы получите от них, не имеет себе равных.

Вышеупомянутые ламели создают множество острых краев, которые хорошо сцепляются с небольшим снегом и льдом, что объясняет рейтинг 3PMSF шины. Двухслойный каркас из полиэстера повышает долговечность шины без ущерба для ходовых качеств, а также улучшает управляемость даже на высоких скоростях.

3. Toyo Open Country CT 9.0/10

Toyo Open Country C/T — это непревзойденные шипованные шины повышенной проходимости, предназначенные для легких грузовиков и внедорожников, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.Toyo разработала свою шину Open Country C/T для круглогодичной эксплуатации, что делает ее практичным выбором для большинства водителей. Его прочная конструкция из резиновой смеси очень прочная, но гибкая при низких температурах. Кроме того, он имеет рисунок протектора повышенной проходимости, позволяющий преодолевать бездорожье. Тем не менее, он был разработан, чтобы выезжать на открытые дороги без необходимости слишком сильно адаптировать ваше вождение..

Например, его поведение на шоссе превосходно, с реальным ощущением устойчивости и легким прохождением поворотов.Toyo Open Country C/T может похвастаться легким сцеплением на мокрой или сухой дороге. Тем не менее, они создают немного больше дорожного шума, чем традиционные дорожные или умеренные вездеходные шины. Тем не менее добавленный гул является небольшим компромиссом для сцепления на бездорожье, обеспечиваемого рисунком протектора. На грязном бездорожье у этой шины нет проблем с сцеплением, так как протектор легко очищает камни и грязь.

Срок службы протектора впечатляет для шины, предназначенной для различных типов поверхности, в частности, благодаря агрессивному рисунку протектора.Как и в случае со всеми шинами Toyo, вы можете рассчитывать на долговечную шину без снижения производительности.

4. Good Year Wrangler Duratrac 9.0/10

Wrangler DuraTrac предназначен для грузовиков, пикапов, фургонов, внедорожников и коммерческого транспорта. Его внедорожные возможности были разработаны в сочетании с его дорожными характеристиками для всестороннего превосходного вождения. Шины Wrangler DuraTrac изготавливаются с прочным составом протектора, устойчивым к сколам и разрывам блоков протектора. Таким образом, это может быть большим плюсом для тех, кто использует свой автомобиль в качестве рабочей лошадки, ежедневно используя его для буксировки или погрузки.

Сцепление и устойчивость обеспечиваются за счет дизайна протектора, сочетающего ступенчатые плечевые зоны и расположенные под большим углом центральные блоки протектора. Кроме того, вы можете рассчитывать на его эффективность как на сухих дорогах, так и в дождь. Эта шина оснащена технологией Goodyear TractiveGroove, которая представляет собой рисунок протектора с зигзагообразными ламелями, которые самоочищаются. Вам гарантирована постоянная мощность и сцепление, чтобы преодолеть грязь и снег. Шины Wrangler DuraTrac даже оснащены встроенными протекторами обода, чтобы защитить колеса от случайного повреждения, особенно при движении по бездорожью.

Хотя эта модель и является подходящей шиной для бездорожья, она также может быть шипованной, что дает вам возможность дополнительного сцепления на снегу, если вам это необходимо. Для тех из вас, кому нужна дополнительная устойчивость и сцепление при любых обстоятельствах, обратите внимание на наш выбор шипованных шин. Обязательно проконсультируйтесь с нами, чтобы узнать, подходит ли Wrangler DuraTrac для вашего автомобиля. Это, без сомнения, придаст вам уверенности за рулем и чувство контроля.

Крупнейшие мировые производители шин посвятили годы исследованиям, чтобы усовершенствовать дизайн своих зимних шин.Все, что вам нужно сделать, это выбрать тот, который наиболее подходит для вашего автомобиля.

Notre site Complete de Pneus en français.

Стоит ли покупать зимние/зимние шины? Достаточно ли всесезонных шин?

Если у вас уже есть всесезонные шины, вы можете подумать, что вам не нужны зимние шины для снега и льда. Вот чем они отличаются и что следует учитывать зимой.

Немногие покупки имеют большее значение, чем покупки, сделанные на вашем автомобиле. Независимо от возраста, марки или модели, он должен каждый день безопасно доставлять вас из пункта А в пункт Б.К сожалению, многим водителям не хватает подробных знаний о том, как правильно ухаживать за своим транспортным средством. Не видя индикатора приборной панели или не чувствуя чего-то необычного, могут накапливаться более мелкие проблемы, не зная, что искать.

И даже если мы думаем, что шины довольно просты — особенно по сравнению со сложностью двигателя или трансмиссии — существует множество факторов, которые могут ограничить производительность. В конце концов, ваши шины — это ваша связь с дорогой, а это означает, что широкий спектр условий, с которыми сталкиваются водители, делает шины важным фактором.

К сожалению, многие американцы не знают о вариантах, которыми они располагают, когда дело доходит до шин, довольствуясь тем, что было в автомобиле при покупке. Но покупка конкретных шин, основанная на такой простой вещи, как время года, может оказать заметное влияние как на безопасность, так и на комфорт.

Давайте рассмотрим различия между зимними шинами и всесезонными вариантами и разберемся, стоит ли покупка конкретных зимних шин своих денег.

Зимние шины по сравнению с зимними шинамиВсесезонные шины

Как бы это ни звучало, разница между зимними и всесезонными шинами сводится к сезону, в котором они могут лучше всего повысить производительность и безопасность.

Зимние шины

разработаны специально для элементов, связанных с зимней погодой — снегом, льдом, слякотью и холодными дорожными температурами. Точно так же летние шины предназначены для более высоких температур.

Наиболее отличительные особенности зимних шин включают глубокие канавки, называемые «ламелями», и специальный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление на заснеженных дорогах.Другие шины могут становиться жесткими при понижении температуры. Но зимние шины также изготавливаются из более мягкого и гибкого резинового материала, чтобы сохранять эффективность при более низких температурах.

Всесезонные шины, которые часто поставляются с новым автомобилем, по сути, представляют собой сочетание характеристик зимних и летних шин. Наряду с ламелями на внутренней шине для снега и слякоти он предлагает внешний протектор, обычно встречающийся в летних шинах. Они созданы для работы как в сухих, так и во влажных условиях и при любых температурах, кроме экстремальных.Во многих случаях это лучшее из обоих миров.

Итак, какие шины выбрать? Это в основном сводится к личным предпочтениям, хотя география, безусловно, может упростить решение.

Всесезонные шины

широко распространены по той причине, что они выполняют свою работу в большинстве климатических условий и в большинстве случаев. Но для водителей в более холодном климате, например, в Новой Англии или на Верхнем Среднем Западе, переход на зимние шины может оказаться необходимой инвестицией, чтобы выдерживать экстремальные условия или длительные периоды низких температур и заснеженных дорог.

Нужно ли приобретать новые колеса для использования зимних шин?

Не обязательно, но для некоторых драйверов это может быть предпочтительным вариантом.

Замена колес на зиму может защитить ваши обычные колеса от непогоды, особенно если они настолько экстремальны, что вы в первую очередь задумываетесь о покупке новых шин. Однако принятие такого решения означает принятие нескольких компромиссов.

Конечно, стоимость будет иметь значение. Покупка новых колес вместе с зимними шинами может быть значительной первоначальной стоимостью.Если вам неудобно менять колеса самостоятельно, планируйте каждую зиму тратить немного денег, чтобы заменить их в шиномонтаже или в автомастерской. Вам также понадобится место для хранения шин, которые не используются в данный сезон.

Наконец, обратите внимание на размер приобретаемых колес и шин. Большинство транспортных средств могут вместить по крайней мере несколько размеров колес. Обязательно проведите исследование, чтобы убедиться, что размеры шин и колес не только совпадают, но и являются наилучшим вариантом для ваших нужд.

Каковы лучшие варианты зимних шин?

Если вы решите заменить шины зимой, есть несколько хороших вариантов.Многие крупнейшие шинные бренды предлагают зимние шины.

Некоторые из самых популярных включают Pirelli Winter Sottozero 3, Bridgestone Blizzak WS80 или более новый WS90 и Michelin X-Ice Xi3. Цена на зимние шины может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, но всегда стоит потратить некоторое время на то, чтобы поговорить с продавцом о том, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и сезона.

Оставить ответ