Установка ГБО 4-го поколения в Уфе: цены и описание
В нынешней экономической ситуации каждый человек ищет способы и варианты экономии. Ежедневно у среднестатистического жителя крупного города уходит приличная сумма на бензин для своего авто, и это с условием езды по городу. Если посчитать расход средств в месяц на топливо, то получается пугающая сумма, которую можно было бы потратить на что-то более полезное.Для тех, кто хочет тратить меньше денег на бензин и при этом также пользоваться своим авто, есть решение — установка газобаллонного оборудования. Использование природного вещества или смеси веществ позволяет сэкономить треть затрат на топливо. Соответственно, человек, который тратит на бензин 30 тысяч в месяц, может сэкономить 10 тысяч. Согласитесь, неплохой вариант.
Знакомьтесь: газовое оборудование 4-го поколения
Распределенное впрыскивание газа в паровой фазе в качестве альтернативной топливной системы для двигателей внутреннего сгорания принято условно называть «устройством ГБО четвертого поколения».
Установки четвертого поколения представлены широким ассортиментом на мировом рынке газового оборудования. В странах СНГ они также пользуются популярностью. Такие устройства применяются для адаптации автомобилей, использующих газовую смесь пропан-бутан или метан в качестве основного топлива. Устройства используются во всех инжекторных транспортных средствах, которые оснащены системой самостоятельной диагностики OBD, OBD II, EOBD и отвечают европейским требованиям и стандартам эмиссии выхлопных газов EURO-3, 4, 5.
Отличие ГБО 4-го поколения от остальных
Что означает классификация «четвертое поколение»? Это не простое название для рекламной кампании, это своего рода определение принципа работы. Существует пять поколений баллонного оборудования, и четвертое — самое оптимальное, поэтому и пользуется такой популярностью. Для того чтобы понимать все отличия оборудования четвертого типа от остальных, нужно знать принцип работы таких аппаратов.
Почему четвертое поколение лучше?
Этот аппарат работает совершенно иначе, чем предыдущие варианты. Электромагнитные форсунки гарантируют последовательный или параллельный приток газа. Функционирование форсунок регулируется газовым блоком управления, который воспринимает сигналы, поступающие на форсунки для бензина. На основании этой информации блок производит вычеты для управления электромагнитными форсунками. Подача газа осуществляется благодаря сигналам, которые посылает штатный электронный моторный блок управления.
Все остальные устройства работают совершенно иным образом и базируются на других принципах. Причем между собой эти установки также отличаются.
Бесспорно, газовая установка 4 имеет больше преимуществ перед другими, что легко объяснимо принципом работы и видом в целом. В вопросах баллонных устройств так же, как и с любой другой техникой или прибором, каждая новая модель становится лучше предыдущей. В данном случае учтены все особенности работы, нюансы, функциональность. Разработчики постарались учесть максимум всех возможных замечаний, которые были тщательно проанализированы.
О производителях ГБО 4-го поколения
Производством газобаллонного оборудования занимается более сорока компаний по всему миру. Рынок газового оснащения настолько насыщен, что производители практически не могут отличаться друг от друга какими-то особенностями.
Однако такая конкуренция и количество предложений позволяет покупателю выбрать оборудование, максимально соответствующее его требованиям и возможностям. К тому же маркетинговая политика каждого производителя особенная. Так, одни изготовители предлагают готовый комплект системы, а другие — комплектацию на выбор. Компаниям это дает возможность расти в условиях рынка, а покупателю предоставляется максимальный сервис.
Также покупатели всего мира обращают внимание на наличие и сроки гарантийного обслуживания.
При выборе газового оборудования руководствуйтесь своими потребностями, финансовыми ресурсами и опирайтесь на репутацию производителя.
Установка ГБО в Уфе
Компания «ГБО Сервис» обслуживает практически все существующие системы, представленные на этом рынке.Прогресс не стоит на месте, и скоро самым качественным и подходящим для нашей жизни станет баллонный аппарат пятой серии. Но сейчас использование установки четвертого поколения оправдано на все 100% и является оптимальным решением для правильной работы вашего авто.
Цены на установку ГБО 4-го поколения в Уфе
Установить оборудование четвертого поколения можно на любой автомобиль с инжекторной системой подачи топлива.Цены установки газового оборудования могут варьироваться в зависимости от населенного пункта, технических характеристик и фирмы-производителя. Приблизительные показатели на эту процедуру будут следующими:
- 3–4 цилиндра — от 400 до 800 евро;
- 5–6 цилиндров — от 600 до 1000 евро;
- 8 цилиндров — от 700 до 1200 евро.
Указаны примерные цены. Более точную информацию можно получить в «ГБО Сервис».
Если стоимость вас напугала, то подумайте о возможности оплаты в рассрочку. Такая услуга предусмотрена многими компаниями, а значит, установка газового оборудования может быть совсем не накладной, но по-прежнему выгодной.
Ошибки при установке ГБО своими руками
Автолюбители, которые предпочитают использовать газобаллонное оборудование (ГБО), ценят его за значительную экономию средств, особенно заметную при регулярном использовании автомобиля или во время продолжительных поездок.
Гидра купить рабочее зеркало Гидра
Гидра зеркало рабочее зеркало Гидра
✓Official online store HYDRA Here you can find various — Illegal Drugs, pills, LSD, chemical drugs, unk-jay, opiate, junk, soporific, mushrooms.
Official online store HYDRA ✓ Here you can find various — Hydra onion, hydra shop, hydra tor, hydra site
Official online store HYDRA ✓ Here you can find various — Hydra onion, hydra shop, hydra tor, hydra site
Противники ГБО утверждают, что эта система небезопасна. Что лежит в основе такого мнения? Одна из причин – низкий уровень квалификации автомехаников, которые не знают особенностей монтирования и техобслуживания газовой техники, а также не знакомы со всеми тонкостями ее эксплуатации.
Кроме того, проблемы часто возникают при самостоятельной установке ГБО. Есть целый ряд возможных ошибок, которые поставят под сомнение безопасность, функциональность и эффективность работы этого оборудования при монтаже своими руками.
Выбор и монтаж форсунок
Этот этап является одним из важнейших. От него зависят функциональные возможности и точность всей топливной системы.
Газовые форсунки требуется размещать максимально близко к месту врезки во впускной коллектор: на расстоянии от 3 до 10 см от впускного клапана. Это объясняется тем, что подача газа напрямую связана с впрыском бензина, который поступает в самом начале открытия клапанов.
Фиксация форсунки на большем расстоянии от коллектора приведет к увеличению пути, который должна будет пройти газовая смесь. В таком случае к моменту поступления необходимого количества топлива в камеру сгорания клапаны уже закроются. Это негативно скажется на работе мотора, уменьшит его чувствительность при ускорении и увеличит расход горючего.
Отсекатель – гарантия безопасности ГБО на авто
Прибор предназначен для контроля подачи газа во время заправки. Он блокирует наполнение баллона в тот момент, когда объем топлива в нем достигнет критического уровня. Для чего это нужно? Чтобы обеспечить безопасность автомобиля и газобаллонного оборудования, важно, чтобы в камере всегда оставалось свободное пространство для газообразных фракций. В большинстве случаев для этого оставляют примерно 1/5 объема емкости (около 20 %). Под воздействием температуры газ расширяется, заполняя зарезервированное пространство.
Некоторые автомобилисты пренебрегают безопасностью всей системы, отключают отсекатель и заправляют емкость под завязку. Это – серьезная ошибка, которая часто приводит к выводу из строя газобаллонной техники и отдельных компонентов транспорта.
Специальные свечи зажигания
Показатель электрического сопротивления воздушно-газовой смеси выше, чем у бензина. По этой причине для обеспечения стабильной работы газобаллонной техники не рекомендуется использовать стандартные свечи зажигания. Под газобаллонное оборудование разработаны специальные свечи, которые имеют небольшой промежуток между электродами. Кроме того, для их производства применяют другие материалы (в качестве центрального электрода ставят платину или иридий, а не сталь) с более высоким калильным числом.
Установка подходящих устройств позволяет обезопасить двигатель и систему подачи топлива, делая автомобильные путешествия комфортнее и экономичнее.
Услуги компании «Дрим-Газ»
Специалисты нашей компании выполняют обслуживание, диагностику и монтаж ГБО в Тюмени. Мы предлагаем качественный сервис. Работы производятся с учетом предписаний и рекомендаций производителей оборудования.
Чтобы получить подробную информацию и заказать наши услуги, заполните контактную форму на сайте или закажите обратный звонок.
покупка на гидре
как сделать покупку на гидре xn--hydrruzxpnew4af-qjb.com
как купить биткоин на гидре
Вопросы и ответы по ГБО
Как работает газобаллонное оборудование
Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией.
ПодробнееЧто такое газобаллонное оборудование (ГБО)? Из чего состоит и как устроено газовое оборудование?
Газобаллонное оборудование или ГБО это система, которая устанавливается в автомобиль и позволяет использо.
ПодробнееАвтомобиль на газу: плюсы и минусы
Экономия. Пропан практически в два раза дешевле бензина, метан в три раза.
ПодробнееКакой срок окупаемости установки ГБО?
ГБО вместе с установкой окупаются примерно за 5-6 месяцев эксплуатации за счет дешевизны
ПодробнееКакая экономия от автомобиля на газу?
Установка ГБО позволяет существенно сэкономить средства из вашего кошелька за счет дешевизны топлива
ПодробнееИз чего складывается стоимость ГБО?
Цена на комплекты газобаллонного оборудования зависит от нескольких основных факторов. Первое
ПодробнееСколько времени занимает установка ГБО?
Полная установка ГБО занимает в среднем 4-5 часов.
ПодробнееСтоит ли ставить ГБО?
Стоит ставить ГБО в том случае, если вы хотите существенно сэкономить, заботитесь о состоянии своего двигателя
ПодробнееМожно установить ГБО «OMVL» самостоятельно?
Установить газобаллонное оборудование «OMVL» самостоятельно можно, как и любую другую газотопливную систему
ПодробнееПосле установки газа автомобиль будет ездить на бензине?
Да, газовая аппаратура позволяет в любой момент, в ручном режиме с помощью специального переключателя
ПодробнееМожно установить ГБО в кредит?
тановить ГБО в кредит можно в некоторых установочных центрах с отметкой «Кредит»
ПодробнееОпасно ставить ГБО на авто? Есть какие-нибудь риски?
При регулярном прохождении ТО и своевременной смене расходных материалов, нет никаких рисков
ПодробнееНужно проходить специальное ТО для газового оборудования? Что нужно делать по сервисному обслуживанию и с какой регулярностью?
Для избежания неисправностей, самостоятельное обслуживание систем газового оборудования запрещено
ПодробнееКакая гарантия на ГБО?
Каждый производитель предоставляет свои гарантийные сроки, более подробную информацию вы можете получить
ПодробнееЧем отличаются поколения ГБО?
Первое поколение представляет собой механические системы с вакуумным приводом, устанавливаемые на карбюраторные двигатели
ПодробнееЧто такое впрыск топлива? Какие бывают системы впрыска?
Впрыск или инжектор (англ. «inject» — «впрыск») это система порционной подачи топлива
ПодробнееЧем система впрыска газа отличается от традиционной системы?
Система впрыска газа отличается от традиционной системы подачей газа
ПодробнееГазовое топливо: чем отличается метан от пропана?
Пропан — это сжиженный нефтяной газ, хранится в баллонах в жидком состоянии под давлением 10
ПодробнееВ чем принципиальные различия ГБО под метан и пропан?
На этапе выбора ГБО, стоит учитывать 3 основных фактора: это стоимость установки
ПодробнееГде скачать программное обеспечение для ГБО?
рограммное обеспечение ГБО «OMVL» можно скачать на нашем сайте в разделе «Программное обеспечение»
ПодробнееБудет ли работать газовое оборудование зимой?
Да, ГБО работает в любое время года. При этом газ
ПодробнееВлияет ли ГБО на ресурс двигателя?
Влияет, но только с положительной стороны. Использование газовой аппаратуры
ПодробнееГде установить газ на дизель?
Установкой ГБО на дизель занимаются наши партнеры
ПодробнееПочему нельзя снижать температуру перехода на газ?
Всем владельцам автомобилей с ГБО известно: чтобы «переключиться на газ» необходимо прогреть автомобиль на бензине
ПодробнееУстановка ГБО 4 поколения, перевод авто на газ в СПБ
Официальный установочный сервис ГБО 4
Сертифицированный газовый центр « Газ сервис» оказывает полный спектр услуг в сфере автомобильного газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. Приглашаем приобрести и установить качественное газовое оборудование производства компаний OMVL, BRC, LOVATO, DIGITRONIC, а так же другие зарекомендовавшие себя модели ГБО. На протяжении долгого времени мы создавали комфортные условия для наших клиентов и продолжаем совершенствовать свои навыки. Гарантируем максимально оперативное реагирование, сжатые сроки монтажа, внимательность к деталям, расширенную гарантию качества, а так же рассрочку платежа. Всего от 3 до 5 часов понадобиться нашим специалистам для того, чтобы переоборудовать ваш автомобиль с бензина или дизельного топлива на газ. В последующем выполняем монтаж и ремонт ГБО, диагностику, настройку, подключение отдельных узлов автомобильного газобаллонного оборудования. Наш опыт работы более 15 лет! С момента открытия в наш сервис поступали тысячи отечественных и иностранных автомобилей. К настоящему времени подключили более 15 тысяч автотранспортных средств. «Газ сервис» — это по-настоящему грамотный и ответственный подход ко всему, что связано с автомобильным газовым оборудованием, за доступную стоимость. Установка газа на авто производится двумя профессиональными мастерами высшего разряда,имеющими более 10 лет успешной работы в нашей компании.
Подключить газ на авто: быстро, качественно, с гарантией
Мы понимаем на сколько сейчас автовладельцам важно уверенно чувствовать себя на дороге, а это в первую очередь зависит от качества механизма, находящегося внутри вашей машины.С помощью нашей системы вы перестанете задумываться о тревожных мыслях, что техника может вас подвести. Продаём строго подлинные комплекты, оригинальные комплектующие, отвечающие всем требованиям безопасности электрические компоненты и баллоны. Работы производятся в независимости от степени сложности, потому что наши специалисты проходят специальное обучение в Италии. В нашем сервисном центре представлен разнообразный ассортимент оборудования различного ценового сегмента и класса, от премиального до бюджетного. В том числе, комплекты 4 поколения. Итальянские производители зарекомендовали себя как одни из лучших на автомобильном рынке. Уже больше миллиона людей опробовали на себе преимущества итальянских систем газобаллонного оборудования. Хотите к ним присоединиться? Приезжайте к нам и переводите ваш авто на газ — доверьтесь профессионалам нашего установочного центра ГБО! Специалист поможет подобрать наиболее подходящий для вас вариант, объяснит преимущества и особенности интересующего комплекта, развёрнуто и по существу ответит на возникающие в процессе вопросы.
Перевод автомобиля на ГАЗ — ГБО 4 СПб
Для всех клиентов « Газ сервис» предоставляет возможность установить оборудование в рассрочку без процентов. Очень выгодное предложение, согласитесь. На протяжении гарантийного срока предоставляется профессиональная сервисная поддержка.
Перепрофилирование возможно в любом нашем установочном сервисе. Установка на четырёх цилиндровый бензиновый автомобиль займёт около 4 часов.Среди всех существующих вариаций комплектов надёжно по ряду параметров лидирует газобаллонное оборудование 4 поколения. Оно известно своими великолепными эксплуатационными свойствами, высокой экономичностью, практичностью, отличной ремонтопригодностью. В нашем центре его можно установить по очень выгодной цене. В «Газ сервис» обязательно найдётся наиболее подходящее ГБО на ВАЗ или УАЗ Патриот, Порше (Porsche) или Ниссан (Nissan), Лексус (Lexus) или Тайота (Toyota). Высоким спросом на ГБО 4 поколения обладают отечественные владельцы Лады. В чем плюсы газового оборудования? Первое, сразу же сокращается расход топлива. Второе, уменьшается нагрузка на узлы двигателя. Третье, меньше загрязняется и дольше служит моторное масло, а значит реже будет необходимость его менять. Четвёртое, свечи зажигания и фильтры очистки так же будут служить намного больше. Общая выгода данных положений состоит в том, что продлевается срок службы двигателя без ремонта, без какого-либо вреда для авто увеличивается интервал между ТО. Самым главным преимуществом для владельцев будет то, что пользоваться бензином не воспрещается, достаточно лишь переключиться в соответствующий режим. Потери мощности при переключении на топливо практически неощутимы. Нужно отметить, цена на комплекты 4 поколения доступны каждому и имеют неприхотливость в эксплуатации. Мультибрендовый газовый центр «ГАЗ сервис» рекомендует устанавливать именно ГБО 4 (для автомобилей с распределительным типом впрыска). Установка газобаллонного оборудования на автомобили всех типов ГБО в СПб, непосредственный и распределительный впрыск.
Установка ГБО 4 поколения на автомобиль в СПб
Стандартное время установки ГБО в нашем газовом центре составляет от трех до пяти часов. Это время, за которое производится установка ГБО с нуля и которое также включает в себя последующую настройку. Регулировка газобаллонного оборудования необходима не только для того, чтобы добиться максимально возможных показателей экономичности. Кроме прочего данная процедура позволит добиться слаженной работы всех компонентов комплекта, и во многом влияет на стабильность, надежность работы и долговечность установленного оборудования. Стоимость услуги по регулировке уже входит в стоимость установки ГБО. При необходимости настройка ГБО может быть выполнена отдельно. Необходимость в этом часто возникает в случае, если установка ГБО производится «в гараже», усилиями дилетантов, при нарушении инструкций производителя и технологий. В таких случаях специалисты «ГАЗсервис» проводят комплексную диагностику работы системы. В том числе, осматривается редуктор, форсунки, фильтра, проверяется работоспособность электронных компонентов. Обнаруженные недостатки устраняются, а работа автомобильного ГБО оптимизируется. В сложных случаях возможна регулировка ГБО «на ходу». При необходимости производится демонтаж и замена отдельных узлов. Как результат, достигается максимальная экономичность и стабильность работы всей газобаллонной системы. Для комфорта клиентов в центре «ГАЗсервис» предусмотрена хорошо обустроенная комната ожидания. В то время, пока вашим автомобилем занимаются наши специалисты, вы можете с комфортом посмотреть телевизор и выпить кофе. Установка ГБО в Спб 4 поколенияи газа на авто в Петербурге — проходит полный контроль Технического директора от начала и до конца.
Перевод машины на газ Санкт Петербург
Более чем пятнадцатилетний опыт позволяет специалистам «ГАЗ сервис» решать в кратчайшие сроки практически любые задачи.Быстро, насколько это только возможно, наши установщики переводят на газ как отечественные, так и авто зарубежного производства. На автомобили устанавливаются строго высококачественные газовые системы таких марок, как OMVL, BRC, LOVATO, DIGITRONIC. Все итальянское оборудование поставляется напрямую из Италии, имеет всю необходимую документацию и сертификацию и готово к долговременной надёжной эксплуатации в российских условиях. На каждый комплект распространяется официальная гарантия производителя, составляющая от трёх до одиннадцати лет.Ограничения по пробегу отсутствуют. Цена установки 4 поколения не содержит надбавок. Расплатиться за приобретённый комплект и его установку можно как сразу наличными, так и в рассрочку без переплаты. Посчитать, насколько быстро окупится переоснащение машины с бензина на газ, можно воспользовавшись «Калькулятором ГБО», который расположен в самой верхней части сайта.Например, установка комплекта 4 поколения чаще всего окупается за год-полтора. Экономия от установленного оборудования, во многом зависит от объёма двигателя, частоты использования автомобиля, преодолеваемого на нем расстояния. Чем интенсивнее используется автомобиль, тем скорее установка система выйдет в плюс. Спешите подключить ГАЗ на авто с использованием самых последних современных комплектующих Итальянского производителя по самым низким ценам от поставщика.
Настройка, диагностика, ремонт ГБО
«ГАЗ сервис» предоставляет полный перечень услуг по автомобильному газобаллонному оборудованию. У нас можно быстро и дешево не только установить ГБО на авто любой марки, но также провести диагностику, настройку, отремонтировать или демонтировать газобаллонное оборудование. Наш центр оснащён всем необходимым оборудованием и инструментами.работы осуществляются квалифицированными специалистами.У нас решаются любые, даже самые сложные и нестандартные задачи!Мы — одни из первых в Санкт-Петербурге, кто начал устанавливать и обслуживать автомобильное ГБО. Сегодня в СПб открыты сразу несколько наших газовых представительств — вы можете выбрать любое удобное, чтобы установить газобаллонное оборудование на авто без лишних хлопот и потери времени. Замена редуктора и замена фильтров, замена форсунок и диагностика – любые проверочные работы выполнят наши профессиональные мастера. Переборка форсунок и редуктора, поменять ремкомплект за тридцать минут и получить гарантию от нашей станции. Ремонт ГБО 4 поколения со скидкой для наших постоянных клиентов, для таксопарков особые условия обговариваются индивидуально.
Записаться на установку ГБО или задать вопрос вы можете по указанному телефону либо через форму обратной связи на сайте.
Адреса наших установочных станций-ул. Салова, д. 68, Парашютная ул. 68, к. 2, Митрофаньевское шоссе, 28.
Частые ошибки при самостоятельной установке ГБО
Поклонники ГБО ценят системы за существенную экономию, которая особенно заметна в долгих путешествиях. Противники считают оборудование небезопасным. Что служит основой для такого мнения? Например, автомеханики с низкой квалификацией, которые не знают тонкостей работы с газобаллонным оборудованием и не способны провести правильную установку системы и ее дальнейшее обслуживание. Проблемы подобного плана могут возникнуть и при самостоятельной установке ГБО. Есть целый ряд ошибок, который поставит под сомнение безопасность и функциональность системы.
Подборка и установка форсунков
Это один из важнейших этапов, от которых зависит функциональность и точность всей системы в целом. Возьмем газовые форсунки. Их нужно ставить как можно ближе (оптимально 3-10 сантиметров) к области врезки во впускной коллектор. Это объяснимо тем, что поступление газа связано с впрыском бензина, который подается в самом начале открытия впускных клапанов. Установка форсунка на большем расстоянии от коллектора потребует от газа прохождения большего расстояния до впускных клапанов, которые закроются до поступления полного объема газа в камеру сгорания. Это негативным образом сказывается на работе двигателя, уменьшая его чувствительность во время ускорения, и повышает расход газа.
Поэтому необходимо четко проследить, чтобы форсунки располагались не более чем в десяти сантиметрах от впускного клапана. Минимальное расстояние — три сантиметра.
Важный элемент безопасности – отсекатель
Этот компонент контролирует подачу газа, прекращая ее при заполнении баллона до строго определенного уровня. Зачем это требуется? Для безопасности транспортного средства и системы в баллоне всегда должно оставаться свободное место для газообразной фракции газа. Как правило, для этого остается свободным примерно 20% пространства баллона. Температурные перепады приводят к расширению газа — как раз на тот объем, который контролирует отсекатель. Некоторые владельцы ГБО в ущерб безопасности системы отключают отсекатель, заправляя обычно свободный объем газом. Это серьезная ошибка, которая может привести к поломке газобаллонного оборудования и транспортного средства в целом.
Специальные свечи зажигания для автомобилей с ГБО
Сочетание воздуха и бензина имеет низкое электрическое сопротивление, в отличие от воздуха и газа. Из-за этого при установке газобаллонного оборудования не рекомендуется использовать обычные свечи зажигания. Под системы с ГБО разработаны специальные свечи, у которых предусмотрено небольшое межэлектродное расстояние, используются другие материалы для центрального электрода и калильное число.
Это маленькие нюансы позволят обезопасить мотор и оборудование автомобиля, делая поездки безопасными и экономичными.
Ручная настройка ГБО 4 поколения | Газотопливный центр на ул. Книпович д.9
Ручная настройка ГБО 4 поколения
Если после установки ГБО 4 поколения Вы не довольны расходом топлива и динамическими характеристиками автомобиля, следует провести ручную настройку с помощью диагностического оборудования.
Недобросовестные мастера, которые сами плохо разбираются в регулировке, могут убедить пользователя, что в современных системах все решается автонастройкой, либо проводить дополнительные регулировки за деньги, не гарантируя желаемого результата. Автонастройка оборудования обеспечит лишь минимально достаточные настройки, обеспечивающие движение автомобиля.
Для самостоятельной настройки необходимо:
- Программа настройки ГБО
- Кабель для подключения к блоку управления ГБО
- Диагностический кабель (например ELM327)
Согласно инструкции к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе.
Цель настройки: добиться того, чтобы время впрыска не менялось.
Например, инструкция к ГБО 4 поколения OMVL: п.4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). Остальные системы аналогичны.
Варианты настройки:
- Настраивать, имея только кабель для регулировки ГБО по изменению времени впрыска. В этом случае проще пользоваться старыми версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке.
- Настраивать при помощи диагностического сканера по топливной коррекции. Если в наличии есть диагностический сканер или адаптер, то удобно будет настраивать любой программой.
Нагрузка на двигатель
Ошибочно мнение, что повышение нагрузки на двигатель — это повышение оборотов.
Если на нейтральной передачи нажать газ в пол, обороты взлетят до предела, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а следовательно разряжению в коллекторе (для сжигания большого количества топлива требуется больше воздуха, поэтому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке).
Автокалибровка
Автокалибровка это довольно простое действие: блок управления запоминает время впрыска бензина, переходит на газ и подстраивает коэффициенты топливной карты, чтобы на газе повторить время впрыска бензина.
При этом меняется вся карта по данным одной ячейки.
Например, OMVL меняет всю карту коэффициентов по клетке минимальной нагрузки при 3000 оборотах.
LOVATO меняет всю карту по холостому ходу.
Это необходимо, чтобы автомобиль смог поехать для настройки в движении.
Ни о какой 100% настройки всех оборотов и всей нагрузке тут речи не идет.
Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска)
Регулировка ГБО по нагрузке: изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска.
запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (например 3 мс), переключаетесь на газ.
Смотрите как меняется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль газа не менять).
Сравниваете с показаниями на бензине. Например получилось 4 мс, а было 3 мс. Значит произошло увеличение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе увеличилось, это значит смесь беднее чем нужно. И беднее она на 33%. Теперь всю строку 3 мс изменяем на +33 единицы и так далее по всей нагрузке.
Ранее производители ГБО в своих программах закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе лишь грубую настройку по нагрузке.
Грубая регулировка по нагрузке выглядела в виде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту. Первый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. Первая клетка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клетка меняла от 3.5 мс до 6 мс и так далее. Клетки второго столбца грубой регулировки меняли карту во всех столбцах кроме 1000 оборотов. То есть все кроме холостого хода.
Использование разряжения в коллекторе
Рассмотренный ранее способ настройки не удобен при настройке в движении. Очень сложно держать ногу в одном положении, а также найти дорогу с идеально ровным покрытием. Удобнее было записывать данные и анализировать их уже отключившись от автомобиля.
Сначала записываем езду на бензине, потом на газе. Сравниваем время впрыска. Но тут возникает сложность. Как сравнить время впрыска в разных режимах работы? Для этого нужно синхронизировать данные при езде на бензине с данными при езде на газе по показаниям MAP (manifold absolute pressure) сенсора.
MAP сенсор показывает разряжение в коллекторе. Его показания меняются от изменения нагрузки, но не изменяются если неправильно подобрать коэффициент в программе настройки ГБО. Например, при работе на бензине на холостом ходу у Вас время впрыска 3 мс, разряжение 0.3 атмосферы. Переходите на газ, время впрыска становится 4 мс, но показания MAP сенсора не меняются и остаются 0.3 атмосферы.
Для использования этого принципа нужно воспользоваться вкладкой регистрации сигналов в программе настройки (пункт 6.1 Acquisitions (Регистрация сигналов)).
- Сначала нужно поездить на бензине километров 100, чтобы топливная коррекция пришла в норму.
- Записать данные при езде на бензине, сохранить их.
- Выписать чему равно разряжение в коллекторе при времени впрыска используемом в программе ГБО (2, 2.5, 3, 3.5, 4.5 мс и тд).
- Записать данные при езде на газе, сохранить их.
- В газовых данных смотреть на показания MAP и по ним определять на сколько ушло время бензинового впрыска.
Например, нужно настроить строку 3 мс:
- при 3 мс при езде на бензине MAP равен, например 0.3.
- время бензинового впрыска при езде на газе при MAP 0.3, например, 4 мс.
- Значит в строке 3 мс смесь бедная на 33%, прибавляем 33 единицы.
Данный принцип замечательно реализован в ГБО Digitroniс. Программа собирает данные, строит график работы на бензине и на газе. Сразу видно где прибавить, где отнять. В простеньких блоках можно посмотреть кривые только по нагрузке — карта 2D. В блоках серьезнее Вы видите карту 3D, в ней видно изменении впрыска относительно нагрузки и оборотов. Из-за этой функции блоки управления Digitroniс очень удобны в использовании. Для их настройки хватит только кабеля для ГБО.
Для удобства обработки записанных данных можно использовать табличный процессор — Excel, либо Calc (OpenOffice).
Настройка с использованием диагностического сканера.
Наиболее правильным вариантом является регулировка ГБО 4 поколения с помощью диагностического сканера. Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (FuelTrim).
Топливная коррекция отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. Опять же скорее всего используются показания MAP и MAF сенсоров и таблица эталонных значений времени впрыска при определенных показаниях этих датчиков. Когда время впрыска отходят от эталонных, коррекция смещается от 0. Например, все тот же пример с 3мс при работе на бензине и 4 мс при работе на газе. Коррекция при этом будет 33%.
Суть настройки по диагностическому сканеру сводится в подборе коэффициентов карты таким образом, чтобы при любых нагрузках и оборотах коррекция не выходила за рамки +-5%.
Сначала лучше настроить карту только по нагрузке, а потом посмотреть нет ли разности по оборотам. Обычно достаточно настройки только по нагрузке.
Удобство использования сканера в том, что Вам не нужно вычислять в уме отклонения. Это очень помогает при настройке в реальном времени. Вы во время движения видите карту коэффициентов и показания топливной коррекции. Мгновенно вносите правильный коэффициент и смотрите за реакцией автомобиля. Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Опять же привязавшись к MAP сенсору.
ГБО 4 поколения и отличительные характеристики
Вопрос о целесообразности перехода на газовое топливо мучает сегодня многих водителей и начинающих автолюбителей. Причина появления такого вопроса сокрыта в безостановочно растущих ценах на жидкое топливо. Ценовая политика на бензин постоянно меняется. Многим водителям попросту стало очень сложно успевать за переменами и искать максимально качественное и подходящее топливо по приемлемым ценам. Поэтому производители газобаллонного оборудования для автомобилей постоянно работают над улучшением своей линии продукции и оптимизацией производства. А несколько лет назад производители выпустили на рынок новое поколение газобаллонного оборудования — ГБО 4.
На сегодняшний день каждый желающий приобрести ГБО может найти для себя модели как самых первых поколений, которые не оснащены большим количеством электроники и отлично подходят для старых моделей авто, так и более новые современные модели газового оснащения с оптимизированным центром управления и системой настройки. Выбор того, какую модель ГБО себе поставит на автомобиль, остается за водителем. А в этой статье речь пойдет о газовой установке 4 поколения, которая пользуется большой популярностью среди автолюбителей, и неспроста. ГБО 4 поколения является максимально современным, оптимизированным и очень экономичным способом использования ресурсов автомобиля.
Особенности использования ГБО 4 поколения
Прежде чем остановить свой выбор на определенной модели газовой установки ЕВРО 4, водителю стоит быть крайне ответственным. Покупателю стоит обратить внимание на ассортимент продукции и рейтинг ГБО 4 поколения, а также разобраться в основных критериях и правилах использования такого бензинного заменителя.
Стоит изначально отметить, что газобаллонное оснащение для авто не является полной и абсолютной заменой бензина, как многие привыкли полагать. Несмотря на то, что идея установки газа на авто 4 поколения уже существует на рынке около десятка лет и за это время приобрела популярность среди множества автомобильных любителей и критиков по всему миру, это оборудование предназначено для временной замены жидкого топлива. Работает оно параллельно с основным и привычным способом работы мотора.
Интересным фактом в приобретении популярности газа 4 поколения является то, что существует определенный процент водителей, которые полностью не приемлют ГБО как способ замещения топлива и противятся такой установке. Статистические исследования были направлены на выяснение причины такой нелюбви к газобаллонному оборудованию и понять, чем «синее топливо» может вредить. В результате выяснился тот факт, что водители, которые не понимают преимуществ ціны газовой установки 4 покоління, просто не знают особенностей использования такого оснащения. Также негативный опыт использования ГБО объясняется тем, что многие автовладельцы при его покупке пытались полностью отказаться от бензинного топлива, игнорируя при этом все правила эксплуатации ГБО ЕВРО 4 поколения.
По этой причине первым и основным фактом, которые следует выяснить, является цель использования ГБО. Следует помнить, что газобаллонное оснащение для авто ГБО 4 покоління не заменяет бензин на все 100%. Оно лишь может использоваться в некоторых случаях по выбору самого водителя для экономии традиционного жидкого топлива.
Почему популярно ГБО 4 поколения
Стоит сказать, что именно ГБО 4 в свое время сделало настоящий прорыв в области автомобильного газового оснащения. Данная ступень развития газобаллонного оборудования предложила водителю настолько удобный и приятный режим эксплуатации, которого ранее не было. В том числе поэтому поколение 4 ГБО на карбюратор установить невозможно.
Первые устройства ГБО 4 поколения были экспериментальными. Они не всегда отвечали нормам и правилам международных стандартов качества и безопасности. В свою очередь 4 и последующие поколения сделаны с максимальной заботой о каждом водители. Эти установки оснащены большим количеством удобных функций и приложений и действительно эффективны.
По причине такого комфорта оборудование 4 поколения до сих пор пользуется большим спросом. Свой вклад в популярность вносит и стоимость. Цена установок четвертого поколения на порядок ниже моделей последних поколений. При этом они ни в чем не уступают последним по надежности и качеству.
Конструкция и установка ГБО 4 поколения
По словам многих квалифицированных автоэкспертов, покупка газобаллонного оборудования на автомобиль – это половина всего вопроса. Успех такого мероприятия напрямую зависит от знаний того, как правильно установить и настроить газовую установку 4 покоління на своем авто. Многие водители отдают предпочтение сервисным центрам, и поступают правильно. Поскольку самостоятельное монтирование такой газовой установки требует четкого знания всех деталей и тонкостей.
Специалисты сервисного центра не только предоставят квалифицированную помощь в выборе и установке газового оборудования 4 поколения. Также водителю предлагается несколько дополнений, которые упростят работу с ГБО и сделают ее еще более удобной и качественной.
В случае с газобаллонным оснащением для автомобиля ГБО 4 поколения расход топлива — не единственное отличие от установок предыдущих поколений. Газовая система данного поколения кардинально отличается тем, что большая часть его работы полностью автоматизирована. Это значит, что в процессе установки или настройки водителю не нужно вручную настраивать гайки и закручивать клапаны баллонов, как это было раньше.
Удобная и модернизированная система автоматического управления с экрана компьютера в салоне позволит провести полную диагностику ГБО. Также водитель имеет возможность контролировать все его составляющие, а также настраивать функционирование этого оборудования таким образом, чтобы оно использовало минимальное количество топлива, но при этом оставалось надежным и результативным.
Есть ли запах газа у ГБО 4 поколения?
Как и в случае с предыдущими поколениями газового оснащения для автомобилей, многие водители задаются вопросом о том, есть ли в салоне автомобиля запах газа, если использовать такое оснащение для постоянной езды. Эксперты заявляют: при правильной установке и настройке в процессе работе оборудования никакого запаха газа в салоне быть не может. Однако в случае, если газ появился, и вы не знаете, что с этим делать, – есть два выхода из положения.
Первой и главной причиной, по которой может появиться запах в салоне от ГБО 4 поколения – неквалифицированное монтирование установки и упущение деталей настройки.
Важно сказать, что если первые поколения ГБО были максимально просты в устройстве и подходили для самостоятельной установки и настройки в домашних условиях, то более новые модели такого оснащения являются сложными. Ведь они оснащены большим количеством электроники и мелких деталей. Ввиду этого полностью понять принцип работы ГБО 4 поколения и предусмотреть все особенности рядовому водителю дано не всегда. Максимально оптимальным вариантом в данной ситуации будет обращение за установкой ГБО 4 поколения на авто в сервисный центр.
Если в автомобиле появился запах газа после установки ГБО 4 поколения, но вы пользовались услугами специалистов – значит вас обслужили непрофессионально. Подобное говорит о том, что оборудование было установлено с ошибками и погрешностями. Современные модели лучшего ГБО 4 поколения ни при каких условиях не могут быть причиной запаха газа в машине. Также они не являются пожароопасными при эксплуатации.
Подходит ли ГБО 4 поколения для агрессивной езды?
К вопросу о том, какие у ГБО 4 поколения плюсы и минусы, следует отметить, что первые модели газового оборудования для автомобилей не были оснащены специальными охладительными установками и контроллерами перегрева. Ввиду этого при быстрой езде или резкой смене скоростей ГБО 2 или 3 поколения часто давали сбои и приводили к перегреву деталей двигателя.
В четвертом поколении ГБО производители побеспокоились о том, чтобы перегрева деталей было как можно меньше, а оборудование хорошо функционировало даже при быстрой езде. Однако стоит отметить тот факт, что горение газа по времени превышает такой же показатель у бензина. Это значит, чтобы даже при идеальной настройке оснащения и регулировке всех его функций частая агрессивная езда может привести к постепенному перегреву деталей и выходу ГБО из строя.
Следует сказать, что изготовители ГБО 4 поколения позаботились о том, чтобы водитель имел возможность контролировать перегрев своего оборудования. Для этого газовое оснащение было оборудовано автоматической системой ЭБУ. Электронный блок управления позволяет переключать режимы с газа на бензин при возникновении перегрева и превышения оборотов двигателя. С помощью такого удобного и функционального дополнения у водителя есть возможность всегда контролировать свой автомобиль и переключать скорости, не боясь при этом испортить детали мотора или вывести из строя газовое оснащение.
Многим недостает ГБО 4 на карбюраторе, но технические различия между карбюраторным и инжекторным двигателями не оставляют шансов для компромисса. В целом-то ГБО 4 поколения действительно вышло очень удачным. Если вы планируете начать экономить на топливе и не планируете переплачивать, обязательно присмотритесь к этим системам.
(PDF) Модификация газовой установки четвертого поколения для улучшения питания двигателя с искровым зажиганием
Eksploatacja i NiEzawodNosc — Ma i N t EN a N c E a N d RE Ответственность Vo l .17, No. 1, 2015
2
s
ci EN c E
и
t
EchNology
пламени сгоревшего сжиженного нефтяного газа, которое, в свою очередь, имеет большое влияние
на состав выхлопных газов. Исследования показали, что наиболее благоприятная скорость горения
наблюдается для стехиометрических смесей
.Наихудшие результаты были отмечены для бедных смесей. Следовательно, необходима точная дозировка топлива
[7]. Часто, чтобы получить стехиометрическую смесь
во всем диапазоне оборотов двигателя, необходимо использовать дополнительный контроллер для контроля подачи топлива на нейтральной передаче
, или двигатель управляется с помощью H- метод бесконечности
[4]. В 1990-е годы в некоторых конструкциях использовалась дополнительная форсунка, активируемая
на высоких оборотах двигателя [15].
Соответствующий состав топливовоздушной смеси обеспечивает низкий уровень
выбросов вредных углеводов и оксидов углерода. Еще одним важным компонентом выхлопных газов являются оксиды азота, образующиеся в результате высоких температур внутри камеры сгорания. Использование системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
приводит к снижению выбросов оксидов азота. Эта система обычно управляется данными, закодированными в ЭБУ, который в большинстве случаев
был разработан на заводе для обычного топлива (бензина).Использование альтернативных топливных систем al-
(таких как LPG) влечет за собой проблемы с надлежащим функционированием
системы рециркуляции отработавших газов (количество рециркулируемых газов на
слишком велико или слишком мало [3]). Применение дополнительного, автоматически настраиваемого контроллера
может устранить эту проблему. Использование такого контроллера
обеспечит правильное функционирование системы рециркуляции выхлопных газов
tem, даже если условия в двигателе очень быстрые [3].
Также важно равномерно дозировать топливо, измеренное как между отдельными цилиндрами, так и между последовательными циклами работы двигателя. Здесь важно качество форсунок LPG
, которое часто бывает неудовлетворительным (с учетом критериев, используемых производителями двигателей внутреннего сгорания
) [8]. Равномерность
дозировки СУГ определяет состав химических соединений
в выхлопных газах.Содержание оксидов азота увеличивается в прямой пропорции
, в то время как количество оксидов углерода и углеводов в
увеличивается пропорционально разнице значений дозировки СУГ
в отдельных форсунках. Эти различия для новых форсунок
могут достигать 15% [8].
Многочисленные анализы выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания показывают, что
топливные системы более благоприятны, чем агрегаты, работающие на обычном топливе
[12, 14].Принимая во внимание, что все еще существует огромное количество
автомобилей, использующих газовые установки четвертого поколения (особенно в
африканских странах), автор этой статьи убежден, что работа
по совершенствованию конструкции этой топливной системы должна быть продолжена. . В центре внимания
здесь находятся проблемы с подачей топлива для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, поскольку
даже малейшее улучшение характеристик двигателя или расхода топлива
может иметь значительное влияние в глобальном масштабе.
Предварительные дорожные испытания показали, что газовая установка отключает
на некоторое время во время разгона [2]. Аналогичное поведение было обнаружено в системах подачи топлива
на других транспортных средствах, что подтвердило подозрение, что это не единичный случай в особых условиях. Предварительные стендовые испытания
и многочисленные консультации помогли определить, что одной из причин неправильного функционирования системы подачи топлива
являются форсунки, а точнее их конструкция.Однако более поздний опыт
показал, что форсунки не единственные причины описанной ситуации
. Ситуация также может быть вызвана редуктором, а точнее его ограниченным КПД
[9].
Форсунка LPG представляет собой электрический клапан, который открывает и закрывает подачу топлива
. Конструкция газовой форсунки существенно отличается от
конструкцией бензиновой форсунки. В паровой фазе объем сжиженного нефтяного газа на
больше, чем объем бензина в жидком состоянии, поэтому общие габариты газового инжектора на
значительно выше.Однако увеличение габаритов на
связано с более высокими инерционными силами движущихся элементов форсунки
[9]. Основными компонентами инжектора исследуемого газа
являются: игольчатый клапан, спираль, возвратная пружина, уплотнительно-глушители
элементов и составной кожух. Основным элементом кожуха (рейка
) также является канал, по которому топливо подается к форсунке. Он также служит
гнездом для игольчатого клапана форсунки (рис.1).
Игольчатый клапан, который перемещается внутри форсунки, открывает или закрывает
поток топлива. Движение закрытия вызывается возвратной пружиной
, а движение открытия является результатом электромагнитной силы
, создаваемой катушкой форсунки. Эта сила инициируется электрическим импульсом
от блока управления. Контроллер LPG использует импульсы
, генерируемые ЭБУ двигателя, предназначенные для бензиновых форсунок на основе
, полученные от датчиков, которые контролируют работу двигателя
(температура охлаждающей жидкости, количество поступающего воздуха, положение педали акселератора
, и т.п.). На основе этих данных контроллер газовой установки выбирает
правильный импульсный путь из своей закодированной «карты», корректирует его в соответствии с температурой
и давлением сжиженного нефтяного газа, а затем отправляет его в газовый инжектор
.
Большинство выпускаемых сегодня газовых форсунок можно разделить на
две группы: высокоточные и высокоэффективные. Третья группа эффективных форсунок
является дорогостоящей альтернативой, так как
характеризуется коротким интервалом как для открытия, так и для закрытия.
На нейтральной передаче и при малой подаче топлива необходимо
отмерить точные дозы топлива. На точность дозирования существенно влияют точные измерения продолжительности инъекции
. Точный инжектор, характеризующийся низкой эффективностью, должен иметь достаточно длительное время открытия
, в этом случае точность дозировки
увеличивается. Однако проблемы возникают при высокой нагрузке (с
высокой подачей и высокой частотой вращения двигателя) [17].Низкий КПД форсунки
тор приводит к слишком продолжительному периоду впрыска газа, который превышает период цикла двигателя
. Двигатель снабжен плохой дозировкой топлива. Изменение конструкции инжектора
с целью повышения его эффективности обеспечивает правильную дозировку
в условиях стресса, но делает дозу неточной при низком напряжении
и в короткие периоды открытия.
Правильно спроектированная (сконфигурированная), установленная и отрегулированная газовая система
tem, оснащенная быстро открывающимися и закрывающимися форсунками,
гарантирует точный состав топливовоздушной смеси во всех рабочих условиях.
Однако это влечет за собой увеличение производственных затрат, и, следовательно,
увеличивает цену газовой установки (универсальные установки
, конечно, дешевле, чем специализированные установки). Было установлено, что для большинства пользователей основными критериями полезности газовой установки
являются экономические аспекты [10]. Поэтому многие из
таких установок устанавливаются и позже обслуживаются некомпетентными
или неопытными людьми, которые взимают низкую цену за свои услуги.Анализ поведения клиентов автосервиса
показал, что около
около 90% пользователей обслуживают свои автомобили на авторизованных станциях
только в течение гарантийного срока. По истечении срока действия пользователи ищут более дешевые альтернативы на
.
Рис. 1. Схема газовой форсунки четвертого поколения: 1 — змеевик, 2 — возвратная пружина,
3 — игольчатый клапан, 4 — цилиндр, 5 — форсунка, 6 — герметизирующий
элемент
Автогазовая установка — шаг за шагом
Установка газовой системы в автомобиль имеет много преимуществ.Именно поэтому это решение вызывает постоянный интерес. Установка LPG или CNG — это экономия, которая в конечном итоге даст вам возможность гораздо дешевле путешествовать. Стоимость установки и сборки компонентов варьируется в разных странах, но составляет примерно 500 долларов. Уже через полгода (время зависит от того, сколько мы водим) наши вложения окупятся. Как установить эту экологичную и экономичную автомобильную систему?
Пошаговая настройка газовой системы
Любой, кто занимается автомобильной механикой, проконсультирует нас по поводу установки любой системы LPG или CNG для детальной диагностики и технического осмотра всего автомобиля.Эта проверка относится, в частности, к приводному устройству и выхлопной системе. Любые дефекты можно смело устранять перед тем, как приступить к установке газовой системы. Если этого не сделать, очень вероятно, что газовая система будет работать хаотично и даже будет повреждена. Стоит добавить, что перед тем, как выбрать конкретную систему, мы должны проконсультироваться с авторизованной службой установки LPG или CNG. Мы можем избежать путаницы и потери времени.
Поколение
Первый шаг — выбрать подходящее поколение установки.Это в основном зависит от типа самого автомобиля. В следующих статьях мы рассмотрим и расскажем обо всех типах поколений систем, доступных на рынке.
Электроника
Основная часть установки — электроника — это мозг газовой системы. Этот элемент выбирается в зависимости от сложности и типа силового агрегата. Наиболее важная информация, которую нам нужно знать для выбора наиболее подходящего блока управления двигателем, — это тип впрыска (прямой или многоточечный) и количество цилиндров в нашем двигателе.
Autogas Electronics доступна в Digitronic Autogas
Редуктор
Следующим элементом является редуктор. Его основная задача, как следует из названия, заключается в снижении давления, исходящего из резервуара, и переводе его в летучую фазу. Выбор редуктора зависит от мощности привода. Что нам нужно знать, так это сколько лошадиных сил имеет наш двигатель и на основе этого выбрать соответствующий элемент.
Автогазовые редукторы доступны в Digitronic Autogas
Инжектор
Еще один важный элемент газовой установки — инжектор.Он отвечает за правильную дозировку газа в двигатель, что необходимо для правильной работы двигателя. Это также влияет на общую эффективность установки и использование самого СНГ или КПГ. Выбор наиболее подходящего типа форсунки зависит от количества цилиндров в двигателе, а также от эффективности конкретного компонента.
Форсунки Autogas доступны в Digitronic Autogas
Принадлежности
Предположим, мы уже выбрали совместимые компоненты переднего комплекта системы LPG или CNG.Теперь нам нужно также помнить, что нам нужны другие элементы общей установки. К ним, в основном, относятся: бензобак, переключатель топлива, клапан (для КПГ) или многоклапанный (для сжиженного нефтяного газа), фильтр летучей фазы и дистанционное заправочное устройство. Их выбор зависит от типа переднего комплекта, а также от типа самого автомобиля.
Сборка
Выбрав все устройства, можно переходить к самой сборке. Как упоминалось в предыдущей статье «Как выбрать подходящую мастерскую для установки газовой системы», всегда рекомендуется отдавать установку на аутсорсинг профессионалам.В основном потому, что каждый водитель и его пассажиры всегда должны ездить в максимально безопасной обстановке. Тем не менее, полезно знать несколько важных аспектов сборки, чтобы контролировать нашего субподрядчика. Например, все элементы должны быть установлены для облегчения доступа к ним в дальнейшем во время обслуживания. Также редуктор должен располагаться под расширительным бачком охлаждающей жидкости. Кроме того, редуктор должен быть закреплен на неподвижных и устойчивых компонентах в моторном отсеке.
Установленную автогазовую систему необходимо отрегулировать в конце.Это делается путем калибровки контроллера. Тест должен быть точным. Проводится как на малой скорости, так и в тест-драйве. Без тестирования в работе редуктора и контроллера может оказаться, что в будущем у нас возникнут проблемы с работой системы LPG. Наша дотошность окупится.
% PDF-1.4 % 17 0 объект > поток application / pdf
Сегодня производство и установка газового оборудования на автомобили — довольно прибыльный бизнес, который со временем будет только развиваться. Как всем уже известно, мировые запасы нефти очень быстро сокращаются, а цены на бензин только растут. Сжиженный углеводородный газ (LPG) — лучший вариант, так как это экологически чистое топливо и на 50% дешевле бензина. Как правильно организовать свой бизнес? Ищем комнату. Во-первых, давайте посмотрим на организацию бизнеса.Самое главное для начала — это комната. Вы можете арендовать специальное помещение для производства. Площадь таких помещений начинается примерно от 800 квадратных метров, а цены на аренду начинаются от 250 до 500 рублей в месяц в зависимости от региона и степени готовности, то есть от 3000 до 6000 рублей за квадратный метр в год. Опять же, этот вопрос будет зависеть от его местоположения и наличия внутренних коммуникационных систем, необходимых для производства. Если вы становитесь собственником нужного вам помещения, проводите работы по его оборудованию в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такого рода цехам — пожарным и санитарным. Что для этого нужно? Установить систему пожаротушения. Оборудование для производства. Чтобы полностью укомплектовать вашу службу, вам потребуется приобрести необходимое оборудование — станки, системы установки, приспособления для установки. Основным элементом СУГ является газовый баллон, для производства которого установлена производственная линия, состоящая из: Кто будет у вас работать? Следующим шагом будет набор. Прежде всего, вам следует просмотреть сайты по поиску работы, чтобы найти нужных вам специалистов. Для начала вам потребуется: Заведующий магазином — его зарплата должна быть по меркам современного рынка около 60 000 рублей в месяц. Производитель запчастей — он должен уметь пользоваться оборудованием, которое находится в его распоряжении. Зарплата рассчитывается исходя из выработки — где-то около 30 тысяч в месяц. Монтажник-установщик — занимается установкой и сбором запчастей газового оборудования для автомобилей.Заработок тоже от производства, тоже где-то около 30 000 в месяц Продавец — этот человек помогает при работе с установками. Заработная плата с производства. Количество сотрудников должно зависеть от объема заказов, с которыми вы работаете. На начальном этапе рекомендуется небольшое количество сотрудников — так ваш бизнес быстрее начнет приносить прибыль. Чтобы ваш бизнес продолжал развиваться, вам нужны клиенты, поэтому нигде нет рекламы. Рассмотрим несколько эффективных видов рекламы: Реклама на автобусах и других видах транспорта.Если вы создадите яркий и привлекательный баннер, то, безусловно, на него обратят внимание многие автомобилисты. Цена будет зависеть от вида транспорта и размера рекламы. Очень удобный способ рекламировать новинки с помощью SMS или электронной почты. С помощью готовой клиентской базы вы сможете предупреждать постоянных клиентов о новых поступлениях товаров или новых технических решениях для их автомобиля. Кроме того, вы можете рекламировать свой бизнес в Интернете.Есть много сайтов, на которых вы можете рекламировать свою продукцию. Таким образом, в вашем распоряжении будет аудитория деловых людей, которые экономят свое время и знают цену деньгам. Таким же образом вы сможете наладить продажи продукции. Вам нужно будет найти среди предприятий постоянных клиентов и наладить с ними работу на общих условиях. После этого предлагайте скидку и работайте по партнерской программе. Не избегайте разовых заказов — они могут создать ваш имидж, который говорит больше, чем реклама. Сколько вложили — сколько получили. Открывая свой бизнес, нужно быть готовым к тому, что он придет не сразу. Изначально нужно будет потратиться на следующее:
|
Проблемы со сжиженным газом
ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С СБОРОМ В связи с постоянно растущей стоимостью сжиженного нефтяного газа и проблемами, связанными с серьезной рецессией седла клапана на большинстве современных двигателей (в основном автомобилей, выпущенных после 2006 г.) AMR Autogas решила приостановить конверсию сжиженного нефтяного газа в обозримом будущем.Мы продолжим поддерживать и обслуживать конверсию сжиженного нефтяного газа наших существующих клиентов в связи с рядом факторов, перечисленных ниже.
Список АВТОМОБИЛЕЙ, НЕ ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ Щелкните здесь
ПРОБЛЕМЫ, связанные со сжиженным газом, и падение экономии — что большинство установщиков не объясняют или не объясняют должным образом.
Главный вопрос сейчас: стоит ли конверсия сжиженного нефтяного газа сейчас, когда такая малая экономия? После более чем 15-летнего переоборудования автомобилей мы так не думаем: реальная цена на сжиженный нефтяной газ сейчас составляет 99.87ppl (пенсов за литр), что соответствует пробегу на бензине.
Пожалуйста, прочтите ниже:
При работе на сжиженном нефтяном газе характеристики почти идентичны бензину, но экономия снижается почти на 25%. Это общее для всех систем сжиженного нефтяного газа , независимо от марки, качества или типа. Например, автомобиль, возвращающий 20 миль на галлон при работе на бензине, вернет только около 15 миль на галлон при преобразовании для работы на сжиженном нефтяном газе. Это связано с тем, что плотность сжиженного нефтяного газа меньше, чем у бензина, однако дизельное топливо более плотное, поэтому на галлон дизельных двигателей достигается большее количество миль (см. Ниже).
На данный момент средняя цена на сжиженный газ составляет около 79,9 чел. (пенсов за литр) на насосах, это более чем вдвое больше, чем было 3 года назад. С учетом этого, чтобы получить эквивалентный пробег бензина, правильная цена на СНГ составляет около 99,87ppl . При такой высокой цене на газ и продолжающемся ее росте экономия будет намного меньше, и, очевидно, вы не сэкономите ни копейки, пока ваша конверсия не будет оплачена полностью, в большинстве случаев это может занять несколько лет.
Vauxhall Astra 1.6 2004 года выпуска был доступен в Великобритании с бензиновым или сжиженным газом. Это была заводская переоборудование, системы новых автомобилей Vauxhall были установлены и протестированы на испытательном полигоне Милбрук, где блок управления двигателем был должным образом оптимизирован для работы на сжиженном нефтяном газе. Этот автомобиль достиг 30,4 миль на галлон в стандартном цикле испытаний на сжиженном нефтяном газе. Поскольку сжиженный нефтяной газ менее плотен и имеет другую теплотворную способность по сравнению с бензином, как показано ниже, показатель для сжиженного нефтяного газа будет эквивалентен 39,2 миль на галлон для бензина, это эквивалентно экономическим потерям в размере 22.45% .
1 литр СНГ весит 0,67 килограмма с теплотворной способностью 50,35 МДж / кг
1 литр бензина весит 0,72 килограмма с теплотворной способностью 48,00 МДж / кг
1 литр дизельного топлива весит 0,832 килограмма с теплотворной способностью 44,8 МДж / кг
Гарантия
Все основные производители автомобилей исключают любые повреждения двигателей, вызванные установкой сжиженного нефтяного газа , включая рецессию седла клапана и сгоревшие клапаны , в рамках гарантии на новый автомобиль.
Все гарантии, проданные с переоборудованием сжиженного нефтяного газа, не покрывают рецессию седла клапана или обгоревшие клапаны . Проверяйте перед покупкой.
Все гарантийные обязательства после выхода на рынок специально исключают рецессию седла клапана и сгоревшие клапаны. Проверяйте перед покупкой.
Все импортеры и поставщики сжиженного нефтяного газа не будут платить за повреждения двигателей, вызванные установкой их оборудования для сжиженного нефтяного газа.
Убедитесь: , если вы все же решите переоборудовать свой автомобиль на сжиженный газ , попросите установщика предоставить вам письменную гарантию , что их переоборудование сжиженного газа вместе с любым сопутствующим оборудованием, включая любую вспышку или другое Тип используемых систем защиты клапанов подходит для вашего автомобиля и не вызовет рецессии седла клапана , перегоревших клапанов или повреждения двигателя при работе на сжиженном газе, и что они полностью оплатят любые затраты на ремонт, связанные с вышеуказанным .Если они этого не сделают, учтите риски, так как ремонт будет стоить больше, чем преобразование в первую очередь, и систему необходимо будет удалить, чтобы предотвратить повторение того же самого.
Объяснение рецессии седла клапана
Стандартный бензиновый двигатель
В нормальных условиях в бензиновом двигателе во время его цикла впуска струя жидкого бензина в виде распыляемого тумана впрыскивается из бензиновой форсунки непосредственно во впускной клапан и в цилиндр, оказывая таким образом охлаждающий эффект.Бензин содержит смазочные материалы и присадки, которые сводят к минимуму износ клапана и седла клапана из-за рецессии при нормальных условиях. После сгорания отработанные газы проходят через выпускные клапаны, эти газы все еще содержат некоторое количество сажи, присадок и смазочных материалов, которые защищают выпускные клапаны от опускания и прожигания седла клапана. (см. рисунки ниже)
Конвертированный бензиновый двигатель, работающий на сжиженном газе
После перехода на сжиженный газ процесс сгорания в двигателе становится намного чище. Когда бензиновый двигатель переоборудуется для работы на сжиженном нефтяном газе, это обычно выполняется одной из следующих систем:
Одноточечная система , это очень простая система старого типа, в которой газ всасывается в двигатель в соответствии с его собственным циклом впуска из газового смесительного кольца, установленного в начале впускного коллектора рядом с воздушным фильтром, и затем распределяется по цилиндрам.
Многоточечная система, — это система, в которой каждый цилиндр имеет отдельный газовый инжектор, установленный как можно ближе к соответствующему бензиновому инжектору. Эти типы форсунок производят впрыск одновременно или группами по 2 или 3 в зависимости от количества и формы цилиндров.
Полностью последовательная система, в настоящее время наиболее широко используемая, снова состоит из инжектора для каждого цилиндра, установленного, как указано выше, но эти форсунки имитируют последовательность впрыска оригинальных бензиновых форсунок, это поддерживает характеристики, производительность и управляемость оригинального бензина. двигатель и лучше интегрируется с системой управления двигателем.
В двигателе, переоборудованном на сжиженный нефтяной газ, бензиновые форсунки отключаются эмуляторами, когда двигатель переключается с бензина на газ, (Хотя в некоторых более дорогих газовых системах они могут использоваться для впрыска определенного процента бензина вместе со сжиженным нефтяным газом, т.е. 20% бензина 80% газа или другие комбинации) тогда газовые форсунки заменяют бензиновые форсунки.
LPG хранится в баке в виде жидкости, затем он подается по трубопроводу в испаритель / редуктор, этот компонент подключается к системе охлаждения транспортного средства.Он выполняет две функции: превращает жидкость в пар газа за счет тепла от системы охлаждения, вызывая ее расширение примерно в 250 раз, а также снижает давление газа до безопасного и низкого переменного давления около 0,7-2,5 бар. впрыскиваться в двигатель через газовые форсунки.
На рис. 1 показан утопленный выпускной клапан. Щелкните изображение, чтобы увеличить.
На рисунке 2 показаны утопленный выпускной клапан и седло в головке блока цилиндров
.На рис. 3 показан выпускной клапан Vauxhall 1 2006 года выпуска.8 ГБЦ Zafira с большой частью полностью выгорела после 12000 км пробега на сжиженном газе.
На рис. 4 показаны 2 выпускных клапана, которые начинают перегорать.
На рисунке 5 показан выпускной клапан, который через несколько миль начинает выгорать, он будет выглядеть, как на рисунке 3.
Из-за постоянно растущей стоимости сжиженного нефтяного газа и непригодности большинства современных бензиновых двигателей примерно с 2006 года большинство из них теперь страдают от серьезной рецессии выпускных клапанов и седла клапана при переводе на работу на сжиженном нефтяном газе.Это вызвано дешевыми и некачественными материалами, используемыми при производстве выпускных клапанов и седел, а также прекращением производства толкателей с ручной регулировкой, саморегулирующихся гидравлических толкателей и двигателей с регулируемым синхронизацией клапана VVT.
В большинстве современных многоклапанных двигателей, стремясь снизить цены и упростить производство, производители сделали выбор в пользу фиксированных зазоров или твердых толкателей, которые невозможно отрегулировать без значительных работ и часто без снятия головки блока цилиндров.Эти компоненты и материалы подходят только для бензина, я объясню более подробно ниже.
Именно здесь начинаются проблемы с рецессией седла клапана. Газ после испарения представляет собой чистый пар и совсем не имеет смазывающих свойств, затем он проходит через впускные клапаны и попадает в цилиндр, где воспламеняется от свечей зажигания, происходит сгорание. а горячие отработанные газы выходят через выпускные клапаны.
Поскольку эти газы очень горячие и не содержат смазочных материалов или добавок, они очень медленно начинают сжигать поверхность клапана и седло выпускного клапана, этот процесс (называемый рецессией) со временем в конечном итоге приводит к тому, что клапан в конечном итоге опускается на свое седло. уменьшение зазора клапана или толкателя до нуля.Как только это произойдет, останется всего несколько миль до того, как головка клапана начнет разрушаться, что приведет к потере сжатия и пропускам зажигания. Это также приведет к отказу каталитического нейтрализатора, если транспортное средство продолжит движение с пропусками зажигания из-за несгоревшего топлива, проходящего через выхлопную систему в каталитический нейтрализатор.
На некоторых автомобилях, например:
Все двигатели V6 Jaguar / Ford
Все Freelander 2’s
Все V8 Discovery 3
Все V8 Range Rover Sports с наддувом и безнаддувными двигателями
Все Range Rover V8, произведенные после 2006 года, с наддувом и безнаддувными двигателями. Все вышеперечисленные Land-Rover теперь используют двигатели Ford.
Также большинство Фордов
Все автомобили Vauxhall после 2006 года
Subaru, Hondas, Toyotas, Lexus и Nissans могут пострадать менее чем за 10 000 миль, даже с такими системами смазки, как Flashlube , эти системы впрыска масла немного помогают, но не предотвращают износ полностью.
L322 Range Rover до 2006 года с двигателями BMW и более старые двигатели P38 4.0 и 4.6 V8 Rover в порядке и легко преодолеют большие пробеги
Следует проявлять осторожность с Flashlube или аналогичными системами, так как избыточное дозирование серьезно повредит кислородные датчики и каталитические преобразователи.В прошлом мы экспериментировали с установкой упрочненных седел клапанов с большими затратами на Vauxhall, Nissan X Trails и Primeras вместе с наборами Flashlube , и все они пострадали от рецессии клапана в пределах 20 000 миль, Vauxhall Zafira менее чем за 12 000 миль
.Подчеркну, что не все автомобили затронуты. LPG Проблемы Автомобили, непригодные для переоборудования
10 причин, по которым вы никогда не должны покупать Mazda MX-5
Я знаю, что все говорят, что MX-5 — это всегда ответ, но я считаю, что это полный и полный мусор.Я здесь, чтобы объяснить, почему я считаю MX-5 самым переоцененным автомобилем в истории
Я знаю, что из-за этой статьи мне придется потрудиться, но это просто то, что мне нужно, чтобы избавиться от моей груди. Mazda MX-5 стала культовым героем — особенно Mk1 — и хотя я понимаю, откуда взялось это повальное увлечение, я просто не понимаю, какой пыл, окружающий этот маленький родстер.Это похоже на шутку, которую так долго никто не слышал, люди забыли, что должна быть кульминация.
Этот список — моя попытка сбросить тяжесть с плеч. Я слишком долго прикусила язык. Но не более того. Итак, вот 10 причин, по которым вы никогда не должны покупать MX-5.
1. Они не быстрые
Я первый, кто поборол удовольствие от вождения над мощностью, но MX-5 зашел слишком далеко.Toyota GT86 часто высмеивают за хриплый двигатель, но с 197 л.с. у него , достаточно . Очень востребованные модели MX-5 первого поколения имели мощность всего 133 л.с. при 1,8-литровом двигателе, и многие лошади со временем ускользнут из конюшни, поэтому автомобиль, на котором вы едете, вероятно, имеет намного меньше. Более того, на протяжении четырех поколений у него никогда не было того, что я бы назвал достаточно спортивной выходной мощностью. Извините, но этого недостаточно.
2.У него глупое лицо
У MX-5 досадно счастливое лицо. Похоже на действительно глупого, но чрезмерно самоуверенного человека, который слишком толст, чтобы размышлять о собственном существовании, поэтому просто скачет вокруг места, как головокружительный ребенок, на слишком большом количестве умников. После долгого напряженного дня на работе увидеть, как это безрадостное лицо сердито смотрит на вас, может быть достаточно, чтобы заставить вас отказаться от жизни.
3. Друзья будут смеяться над вами
У вас должна быть толстая кожа, чтобы водить MX-5, потому что никто не поймет, зачем вы его купили.Тот странный парень, который всегда носит спортивный костюм и который купил Polo за 500 фунтов стерлингов, на которые он потратил 4000 фунтов стерлингов с тех пор, может дать вам понимающий кивок, но все остальные просто подумают, что вы слишком стараетесь связаться со своим женская сторона.
4. Вы потратите всю жизнь, объясняя, почему вы его купили
Вы можете подумать, что вас не волнует, что думают люди, но когда любой другой человек, с которым вы встречаетесь, спрашивает, что заставило вас купить этот маленький мягкий верх, у вас начнется комплекс.
5. Если нужно объяснять, почему что-то круто, это не круто
Честно говоря, это круто, потому что Джереми КларксонВы потратите часы, пытаясь обосновать, почему на самом деле важно то, что хорошо в поворотах, ведь есть много автомобилей, которые будут делать то же самое, едут быстрее и выглядят лучше.
6. Шутки парикмахеров будут сопровождать вас, куда бы вы ни пошли
Комментарий «парикмахер» — одна из тех шуток, которые люди, которые редко видят MX-5, всегда будут отказываться от них и думать, что они веселые.Чего они не понимают, так это того, что, поскольку вы владеете этой машиной, вы все время слышите эту шутку , черт возьми, . Примерно за неделю это превратится из слегка забавного в откровенно вызывающее гнев.
7. Это ведра ржавчины
Приготовьтесь к одному из двух: либо вы потратите бесчисленные копейки на устранение ржавчины, либо ваша машина растворится вокруг вас в аварии.Привлекательный.
8. Они непрактичны
Через mx5nutz.comЯ знаю, что идея такого родстера не в том, чтобы взять его с собой в поход, но что-то большее, чем ваш еженедельный магазин, расширит возможности маленькой Mazda для хранения вещей до предела.А если у вас больше одного друга, вы действительно не можете быть назначенным водителем. Я знаю, что их не особенно дорого купить, но они недешевы в эксплуатации, поэтому использовать одну в качестве второй машины для большинства людей просто непрактично … и, конечно, не сработает в повседневной жизни для тех, у кого есть обязанности !
9.Им поклоняются только потому, что это круто
852 КБ
Mazda MX-5 на самом деле не превосходит ни в одной области — кроме, возможно, соотношения цены и качества — и все же она стала пин-апом для понимания того, что такое вождение. Признательность MX-5 достигла культового уровня, и, как правило, если что-то является культовым в Интернете, это обычно эквивалент слишком затянувшейся шутки.Конечно, это забавная машина, но она недостаточно необычна, чтобы ее так уважали.
10. Алекс владеет одним
Это может быть очень личным для меня (и всех, кто здесь работает, я полагаю).За последние несколько месяцев я слышал о MX-5 больше, чем большинство людей за всю жизнь. В офисе есть футболки MX-5, видео с MX-5 публикуются каждые несколько дней, и каждый разговор так или иначе заканчивается на тему маленького родстера Mazda. Серьезно, я не знаю, как можно что-то так любить!
Проекты электрических и гибридных электромобилей с батарейным питанием для сокращения выбросов парниковых газов: ресурс для разработки проектов (технический отчет)
Национальная лаборатория энергетических технологий. Проекты электрических и гибридных электромобилей с батарейным питанием для сокращения выбросов парниковых газов: ресурс для разработки проектов . США: Н. П., 2002.
Интернет. DOI: 10.2172 / 811918.
Национальная лаборатория энергетических технологий. Проекты электрических и гибридных электромобилей с батарейным питанием для сокращения выбросов парниковых газов: ресурс для разработки проектов .Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/811918
Национальная лаборатория энергетических технологий. Мы б .
«Проекты электрических и гибридных электромобилей с батарейным питанием для сокращения выбросов парниковых газов: ресурс для разработки проектов». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/811918. https://www.osti.gov/servlets/purl/811918.
@article {osti_811918,
title = {Проекты электрических и гибридных электромобилей с батарейным питанием для сокращения выбросов парниковых газов: ресурс для разработки проектов},
author = {Национальная лаборатория энергетических технологий},
abstractNote = {На транспортный сектор приходится большая и постоянно растущая доля глобальных выбросов парниковых газов (ПГ).Во всем мире автотранспортные средства выбрасывают более 900 миллионов метрических тонн двуокиси углерода (CO2) ежегодно, что составляет более 15 процентов мировых выбросов CO2, получаемых из ископаемого топлива1. Только в промышленно развитых странах на долю выбросов парниковых газов приходится 20-25 процентов. из транспортного сектора. Доля выбросов, связанных с транспортом, быстро растет из-за продолжающегося роста транспортной деятельности2. В 1950 году на дорогах мира было всего 70 миллионов легковых, грузовых автомобилей и автобусов. К 1994 году их было примерно в девять раз больше, или 630 миллионов автомобилей.С начала 1970-х годов мировой автопарк рос со скоростью 16 миллионов автомобилей в год. Этот рост сопровождался аналогичным ростом потребления топлива3. Если такой линейный рост продолжится, к 2025 году на дорогах мира будет более одного миллиарда транспортных средств4. В ответ на значительный рост перевозок: связанных с выбросами парниковых газов, правительства и политики во всем мире рассматривают способы обращения этой тенденции вспять. Однако из-за особенностей транспортного сектора регулирование и сокращение выбросов в этом секторе представляет собой серьезную проблему.В отличие от стационарного сжигания топлива, выбросы, связанные с транспортом, происходят из рассеянных источников. Только несколько точечных источников выбросов, таких как нефтяные / газовые скважины, нефтеперерабатывающие заводы или компрессорные станции, вносят свой вклад в выбросы от транспортного сектора. Большая часть выбросов, связанных с транспортом, приходится на миллионы транспортных средств, движущихся по дорогам мира. В результате успешная политика смягчения последствий выбросов парниковых газов должна найти способы нацеливания на всех этих небольших, неточечных источников выбросов либо с помощью нормативных средств, либо с помощью различных программ стимулирования.Чтобы повысить свою эффективность, в политике контроля выбросов в транспортном секторе часто используются косвенные средства сокращения выбросов, такие как требование конкретных технологических усовершенствований или повышения топливной эффективности. Для снижения выбросов парниковых газов также могут быть предприняты соответствующие проектные мероприятия, хотя такие меры используются реже. Примеры мероприятий включают переход на варианты транспортных средств с меньшим объемом выбросов парниковых газов, такие как электромобили (EV) или гибридные электромобили (HEV).Поскольку выбросы от транспортной деятельности продолжают расти, необходимо будет продвигать оба типа мероприятий по снижению выбросов, чтобы изменить нынешнюю траекторию выбросов. В данном справочнике основное внимание уделяется транспортной деятельности для конкретных участков и проектов. .},
doi = {10.2172 / 811918},
url = {https://www.osti.gov/biblio/811918},
журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {2002},
месяц = {7}
}
Оставить ответ