Самые экономичные бензиновые автомобили по расходу топлива: от Ford Fiesta до Toyota Camry

Содержание

рейтинг самых экономичных автомобилей на бензине

Постоянный рост цен на топливо и сложная экономическая ситуация привели к существенному увеличению популярности машин со скромным уровнем потребления топлива. Изучив рейтинг самых экономичных машин на бензине, мы можем более детально ознакомиться с наиболее востребованными моделями данной категории, их характеристиками и особенностями.
Одной из таких является Bajaj Qute.
Очень необычным средством передвижения называют маленький легковой автомобиль, который по размерам едва превышает коляску мотоцикла. Параметры машины производства Индии просто поражают — всего 100 км пути она расходует менее 3 литра бензина для мотора в 13 л.с.

Далее в списке расположился Smart FourTwo.
Еще одно необычное решение — иномарка для людей, которые не боятся экспериментировать. Экономичный бензиновый автомобиль стоит значительно дороже предыдущего варианта — около 330 тысяч гривен, однако уровень безопасности куда выше. Потребляет мало горючего — объем около 4 литров расходуется на каждые 100 км пути.
Бензиновый двигатель в 90 лошадиных сил развивает довольно приличную скорость по сравнению с другими автомобилями такого класса, особенно по ровным городским дорогам. Стоит помнить, что подобного рода микрокары не предназначены для сельской местности или плохих автострад, так как практически мгновенно выходят из строя.

Нашлось здесь место и для KIA Picanto.
Если все же хочется полноразмерный или средний хэтчбек-класс известной марки, то эта машина — эталон рекомендаций.
Большой экономичный автомобиль в базовой версии стоит немного дороже предыдущего варианта, зато показатели и технические характеристики лучше, если сравнивать с другими. Так, эта модель имеет силовой агрегат объемом в 1,2 л, мощность двигателя составляет 61 л.с., а расход топлива в городе составляет 7 литров.

Замыкает этот список Ford Fiesta.
Невероятно популярная модель с малым потреблением топлива, с хорошим, лаконичным дизайном. Прекрасно подходит как для города, так и для загородных дорог. Потребляет всего 3,7 литра горючего — показатель на уровне миникаров с первых строк нашего рейтинга. Это действительно лучшее решение для тех, кто хочет сэкономить значительное количество средств.
Машина экономно потребляет бензин, — вполне реальное и разумное решение. Не случайно европейские владельцы при покупке в первую очередь смотрят на расход топлива.

Японцы составили рейтинг самых экономичных автомобилей

Официальный рейтинг выпущен японским министерством транспорта и оценивает внутренний рынок с точки зрения нескольких сегментов. При этом учитывался и уровень превышения стандартов экономичности, вступающих в силу только в 2015 году.

Опубликованный Министерством транспорта Японии перечень относится к 2012 финансовому году, который закончится 31 марта календарного 2013 года. Основным параметром в оценке автомобилей стал, собственно, сертифицированный уровень потребления топлива, однако присутствуют и иные факторы, среди которых упоминания стоят показатель превышения требований стандарта экономичности 2015 года, расход топлива в котором рассчитан также и с учетом снаряженной массы автомобиля.

Триумфатором можно считать гибриды Toyota – первое место в рейтинге занимает модель Aqua (2,8 л/100 км), а второе место у модели Prius (3,0 л/100 км). Замыкает тройку еще один представитель Toyota Motor – модель Lexus CT200h. Расход топлива у нее чуть выше, чем у Prius, несмотря на идентичность некоторых компонентов силовой установки – 3,3 л/100 км. Четвертое место также у гибрида – его занимает Honda Insight (3,6 л/100 км). Mitsubishi Mirage стал самым экономичным, среди автомобилей с бензиновым двигателем – 3,7 л/100 км и пятое место.

Далее в списке расположились Honda Fit (3,8 л/100 км), Toyota Prius Alpha и Honda Fit Shuttle Hybrid – показатели расхода топлива этих моделей практически идентичны при переводе в привычные нам л/100 км. Их разделяют минимальные значения в японской системе указания расхода топлива, единицей измерения в которой служит дистанция в километрах, преодоленная на 1 литре горючего.

То же касается и моделей, занявших два последних места в десятке – Nissan Note и Mazda Demio.

Таким образом, распределение между гибридами и бензиновыми авто в рейтинге экономичности разделилось поровну.

Несколько иная картинка в рейтинге кей-каров — гибридов здесь нет вообще, а наименее экономичные из членов данной десятки Suzuki MR Wagon и его технический аналог Nissan Moco уступают по расходу топлива только тройке лидеров рейтинга обычных автомобилей. Самым же экономичным автомобилем среди микролитражек Японии является Suzuki Alto с результатом в 3,3 л/100 км. Здесь стоит отметить, что учитывался средний показатель среди модификаций, ведь Alto Eco существенно экономичнее. В целом же разброс по потреблению топлива среди кей-каров, вошедших в десятку, почти не превышает 0,5 л.

Названы самые экономичные автомобили на латвийском рынке

езультаты тестов, которые были проведены инструкторами Школы безопасного вождения (DBS) в рамках «Эко-дня SEB līzings», свидетельствуют о том, что большинство из 45 новых моделей автомобилей, дружественных к окружающей среде, в реальных условиях оказались еще более экономичными, чем указано производителем в технических данных.

По оценке автоэкспертов, в технологиях двигателей и легких кузовов на первый план выходит современный компакт-класс.

В рамках «Эко-дня» у каждого, кто поддерживает «зеленый» образ жизни, была возможность ознакомиться и испытать более 45 новейших моделей автомобилей, дружественных к окружающей среде. Чтобы проверить расход топлива в реальных, приближенных к повседневным латвийским условиях, инструкторы Школы безопасного вождения (DBS) на специально разработанном маршруте протестировали 21 автомобиль.

Большинство протестированных автомобилей оказались на удивление экономичными. Например, в ходе теста DBS, Peugeot 308 1,6 HDI продемонстрировал среднее потребление 3,3 литра на 100 км, модель класса SUV Honda CR-V с новейшим дизельным двигателем 1,6 литра – 3,9 л/100 км, а автомобиль среднего класса Škoda Superb с большим агрегатом TDI объемом 2 литра – 3,8 л/100 км.

«Учитывая дорожное покрытие и рельеф тестируемоего маршрута, среднее потребление топлива менее 4 литров на 100 километров удивительно даже для дизельных двигателей, не говоря уже о редких бензиновых автомобилях, которые были заявлены к тестированию», — отметил член правления DBS Артур Приедниекс.

«Результаты теста, проведенного DBS, порадуют автоводителей: недавний опрос показал, что экономия топлива как возможность сэкономить в долгосрочном периоде является определяющим фактором более чем для половины (54%) респондентов. Хотя при покупке автомобиля в выборе жителей все еще доминируют универсалы и внедорожники, в последние три года наблюдается растущая тенденция к приобретению автомобилей, более дружественных к природе. По сравнению с 2011 годом, когда в Латвии было куплено чуть больше 2 000 «зеленых» автомобилей, в 2013 году их число удвоилось, достигнув 5 000. Это может объясняться несколькими факторами – тем, что в обществе более активно распространяется философия «зеленого» образа жизни и внедряются дружественные к окружающей среде технологии. Неотъемлемой частью такого образа жизни является также автомобиль семьи или предприятия. К тому же, у водителей на протяжении нескольких лет была возможность убедиться в том, что «зеленый» автомобиль не означает, что он маленький и маломощный», — заявила руководитель SEB līzings Неллия Кочанова.

Эти наблюдения подтверждают также автоэксперты – самые маленькие авто не самые экономичные.

«В технологиях двигателей и легких кузовов на первый план выходит современный компакт-класс – Peugeot 308, VW Golf, Honda Civic. Это по-прежнему оптимальный и универсально выгодный размер автомобиля как для предприятий, так и для частных лиц», — сказал ведущий телевизионной передачи Auto ziņas Нормунд Авотиньш.

Посетителей «Эко-дня» также познакомили с десятью опасными привычками за рулем, а инструкторы DBS продемонстрировали принципы безопасной и экономичной езды. В рамках мероприятия можно было воспользоваться особыми условиями лизинга SEB līzings на покупку авто и вместе с детьми насладиться отдыхом на выездном базарчике квартала Калнциема.

Результаты замеров среднего расхода топлива автомобилей, участвовавших в тесте.

Малый класс:
1. Škoda Rapid Spaceback 1.6 TDI, 3,5 л/100 км, МКПП-5 (1 740кг)
2. Citroen C-Elysee 1.6 HDI, 3,5 л/100 км, МКПП-5 (1 170 кг)
3. Škoda Citigo 1.0 CNG, 3,65 л/100 км, МКПП-5
4. Volkswagen Polo 1.2 TSI, 4,7 л/100 км, МКПП-5

Компактный класс:
1. Peugeot 308 1.6 HDI, 3,3 л/100 км, МКПП-5
2. Honda Civic 1.6 i-DTEC, 3,5 л/100 км, МКПП-6
3. Škoda Octavia 1.6 TDI, 3,6 л/100 км, МКПП-5
4. Volkswagen Golf 1.6 TDI, 4 л/100 км, МКПП-5
5. Seat Leon ST 1.6 TDI 4,3 л/100 км, DSG-7

6. Kia Ceed 1.6 CRDI, 4,3 л/100 км, МКПП-6
7. Volkswagen Golf 1.4 TSI, 4,6 л/100 км, DSG-7
8. Opel Astra 1.6 CDTI, 4,8 л/100 км, МКПП-6

Средний класс:
1. Škoda Superb 2.0 TDI, 3,8 л/100 км, МКПП-6
2. Volvo S60 D4, 4,0 л/100 км, АКПП-6
3. VW Passat Variant 2.0 TDI, 4,5 л/100 км, МКПП-6

Кроссоверы:
1. Honda CR-V 1.6 i-DTEC, 3,9 л/100 км, МКПП-6
2. Volvo V40 Cross-Country D2 3,8 л/100 км, КПП Powershift (1 920 кг)
3. Peugeot 2008 1.4 HDI, 3,8 л/100 км, МКПП-6 (1 708 кг)

Авто с гибридными двигателями:
1. Toyota Auris Hybrid 3,5 л/100 км, вариатор CVT
2. Toyota Prius Hybrid 3,6 л/100 км, вариатор CVT
3. Toyota Yaris Hybrid 3,7 л/100 км, вариатор CVT

Спецприз самой экономичной машине с бензиновым двигателем:
Volkswagen Golf 1.4 TSI, 4,6 л/100 км, DSG-7

Спецприз самой экономичной машине с газовым оборудованием:

Škoda Citigo 1.0 MPI, 3,65 л/100 км, МКПП-5

Приз «Экомобиль SEB līzings 2014»:
Peugeot 308 1.6 HDI, 3,3 л/100 км, МКПП-5

Какие автомобили будут самыми экономичными в 2022 году? | Новости

Поскольку цены на бензин постоянно меняются — согласно AAA, на момент написания этой статьи они достигли нового национального рекорда по регулярности — потребители часто стремятся сэкономить на заправке. Имея это в виду, мы составили список самых экономичных автомобилей в продаже для модели 2022 года.

Связанный: 10 самых эффективных электромобилей

Ниже вы найдете три списка самых экономичных автомобилей с бензиновым двигателем по рейтингу EPA и разделенным по типу: только бензин, газоэлектрический гибрид и подключаемый гибрид. Обратите внимание, что все эти рейтинги являются оценками EPA, и ваш фактический пробег может отличаться в зависимости от ряда факторов, некоторые из которых находятся под вашим контролем.

Газовые автомобили

1. Mitsubishi Mirage: 36/43/39 миль на галлон город/шоссе/комбинированный
2. Hyundai Elantra: 33/43/37 миль на галлон
3. Honda Civic: 33/42/36 миль на галлон
4. Hyundai Accent, Kia Rio: 33/41/36 миль на галлон (галстук)
5. Toyota Corolla Hatchback: 32/41/35 миль на галлон

Мицубиси Мираж

Mirage 2022 года не только наименее прожорливый бензиновый автомобиль на рынке, но и один из самых доступных.Только переднеприводный хэтчбек Mirage и седан Mirage G4 оснащены 78-сильным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а бесступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Самый экономичный Mirage — это хэтчбек с вариатором, рассчитанный на 36/43/39 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Седан Mirage G4 с вариатором рассчитан на 35/41/37 миль на галлон, а с механической коробкой передач экономия топлива падает до 33/41/36 и 33/40/35 миль на галлон для хэтчбека и седана соответственно.

Хендай Элантра

Hyundai Elantra 2022 года предлагает покупателям широкий выбор двигателей и трансмиссий, все с передним приводом. Среди Elantra, оснащенных исключительно бензиновыми двигателями, базовый SE с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. в паре с вариатором является наиболее экономичным с расходом топлива 33/43/37 миль на галлон; более загруженные опциями версии Elantra с этой трансмиссией немного снижаются до 31/41/35 миль на галлон. N Line получает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. 36/31 миль на галлон.Те, кто ищет производительность, а не экономию топлива, могут выбрать Elantra N с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.с. дополнительный восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Хонда Сивик

Еще один автомобиль с богатым выбором для покупателей, Civic 2022 года выпускается в кузовах седан и хэтчбек, имеет три варианта двигателя и либо шестиступенчатую механическую коробку передач (в хэтчбеке или спортивном седане Si), либо вариатор.Самый эффективный Civic 2022 года на самом деле не базовая модель LX, а EX среднего уровня с более мощным 180-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и вариатором, рассчитанным на 33/42/36 миль на галлон. Топовый седан Touring падает до 31/38/34 миль на галлон.

Базовым двигателем Civic является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. В седане это хорошо для максимальной оценки 31/40/35 миль на галлон в LX и 30/37/33 миль на галлон в Sport. Si доступен только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с.; он рассчитан на 27/37/31 миль на галлон на бензине премиум-класса.

Хэтчбек получает тот же двигатель и трансмиссию. С 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором его максимальный расход составляет 31/39/35 миль на галлон. Базовый двигатель и вариатор рассчитаны на 30/38/33 миль на галлон. Переключитесь на шестиступенчатую механическую коробку передач, и максимальные показатели составляют 28/37/31 миль на галлон с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и 26/36/29 миль на галлон с 2,0-литровым двигателем.

Хендай Акцент, Киа Рио

Две южнокорейские малолитражки делят четвертое место — и по архитектуре, и по силовым агрегатам. Обе машины стандартно поставляются со 120-сильным двигателем 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и вариатор. Каждый седан оценивается в 33/41/36 миль на галлон.

Тойота Королла Хэтчбек

Пятое место в списке занимает Toyota Corolla Hatchback 2022 года, которая оснащена 168-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с вариатором с традиционной 1-й передачей или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. SE с вариатором — самая эффективная версия с расходом 32/41/35 миль на галлон. XSE с CVT падает до 30/38/33 миль на галлон, а с механической коробкой передач экономия топлива снова падает до 28/36/31 миль на галлон.

Газоэлектрические гибриды

1. Hyundai Ioniq: 58/60/59 миль на галлон
2. Toyota Prius: 58/53/56 миль на галлон
3. Hyundai Elantra Hybrid: 53/56/54 миль на галлон
4. Honda Insight: 55/49/52 миль на галлон
5. Toyota Corolla Hybrid: 53/52/52 миль на галлон

Хендай Ионик

Не путать с новым полностью электрическим Ioniq 5. Гибрид Ioniq приводится в движение 104-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем мощностью 43 л.с. и аккумулятором емкостью 1,56 киловатт-часа. Синяя отделка является наиболее эффективной с расходом 58/60/59 миль на галлон; другие уровни отделки салона рассчитаны на 54/57/55 миль на галлон.Существует также гибридная версия Ioniq с подключаемым модулем, но полностью электрическая версия была заменена в 2022 году на Ioniq 5.

Тойота Приус

Мощность для Prius исходит от 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с двумя электродвигателями-генераторами и аккумуляторной батареей, что в сумме дает 121 л.с. Базовая модель Eco с передним приводом является наиболее эффективной с расходом 58/53/56 миль на галлон. Другие комплектации FWD рассчитаны на 54/50/52 миль на галлон, а выбор полного привода (и второго электродвигателя) снижает эффективность до 51/47/49 миль на галлон.

Хендай Элантра Гибрид

Elantra второй раз появляется здесь как гибридная модель, а общая мощность системы от ее 1,6-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя и аккумуляторной батареи составляет 139 л.с., как и у Ioniq. Единственный вариант трансмиссии — шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Синяя версия является наиболее эффективной при расходе 53/56/54 миль на галлон; более хорошо оборудованные модели рассчитаны на 49/52/50 миль на галлон.

Хонда Инсайт

Следующим в списке идет гибрид Honda Insight

с общей мощностью системы 151 л. с.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей. Insight доступен в комплектациях EX или Touring, с более низким расходом топлива EX на 55/49/52 миль на галлон, а Touring на 51/45/48 миль на галлон.

Тойота Королла Гибрид

С трансмиссией, идентичной гибриду Prius, но с более традиционным кузовом, седан Corolla Hybrid выпускается в единственной комплектации LE и рассчитан на 53/52/52 миль на галлон.

Подключаемые гибриды

1. Toyota Prius Prime: эквивалент 133 миль на галлон
2.Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid: 119 миль на галлон
3. Kia Niro Plug-in Hybrid: 105 миль на галлон
4. Ford Escape Plug-in Hybrid: 105 миль на галлон
5. Toyota RAV4 Prime: 94 мили на галлон e

Тойота Приус Прайм

Гибридная версия Prius с подзарядкой от сети использует более крупный перезаряжаемый аккумуляторный блок емкостью 8,8 киловатт-часов, но имеет тот же 1,8-литровый бензиновый двигатель и общую мощность системы 121 л. с. EPA оценивает Prius Prime в 133 комбинированных милях на галлон для электричества и бензина и 54 мили на галлон в гибридном режиме, когда заряд батареи истощается.Его расчетный полностью электрический диапазон составляет 25 миль, а общий расчетный диапазон составляет 640 миль.

Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq

На втором месте в этом разделе находится версия Ioniq с гибридным двигателем PHEV. Как и Prius Prime, Ioniq Plug-in Hybrid имеет ту же системную мощность, что и Ioniq Hybrid, но с более крупной перезаряжаемой аккумуляторной батареей емкостью 8,9 кВтч. По оценкам EPA, Ioniq PHEV имеет 29 миль полностью электрического диапазона и 620 миль общего диапазона с рейтингами 119 миль на галлон в пересчете на галлон и 52 миль на галлон в смешанном цикле.

Подключаемый гибрид Kia Niro

Niro PHEV во многом похож на родственный Ioniq PHEV — он также сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей емкостью 8,9 кВтч. Общий диапазон ниже, оценивается в 560 миль, с расчетными 26 полностью электрическими милями. Эффективность также ниже: EPA оценивает Niro PHEV в 105 миль на галлон и 46 миль на галлон вместе взятых.

Подключаемый гибрид Ford Escape

Следующим в этом списке является компактный внедорожник Ford Escape PHEV

, оснащенный двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электрифицированный вариатор с аккумуляторной батареей на 14,4 кВтч. Escape PHEV предназначен только для FWD, с расчетным полностью электрическим диапазоном 37 миль и общим расчетным диапазоном 520 миль. В то время как он связывает Niro по расходу 105 миль на галлон, он находится на четвертом месте, потому что, когда первоначальный заряд истощается, Escape PHEV рассчитан только на 40 миль на галлон вместе взятых.

Тойота РАВ4 Прайм

На пятом месте находится еще один компактный внедорожник, но RAV4 Prime имеет , а не , просто отражает трансмиссию Prius, вместо этого объединяя 2. 5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями-генераторами и аккумуляторной батареей на 18,1 кВтч. Общая мощность системы составляет 302 л.с., а RAV4 Prime также стандартно поставляется с полным приводом (дополнительно — третий двигатель сзади). У него самый большой предполагаемый полностью электрический запас хода среди всех PHEV в этом списке — 42 мили, а общий запас хода — 600 миль. Он рассчитан на 94 мили на галлон, а общий рейтинг составляет 38 миль на галлон в гибридном режиме.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Техническое обслуживание автомобиля для лучшей экономии топлива

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer. Пожалуйста, используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari, для более удобной работы.

  1. Главная
  2. Техническое обслуживание автомобилей

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Уход за автомобилем может помочь повысить его эффективность.

Надлежащее техническое обслуживание автомобиля может продлить срок его службы, но знаете ли вы, что оно также может повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля? Вот несколько полезных советов, о которых следует помнить.

  • Немедленно устраните любые проблемы

    Ремонт автомобиля, который заметно вышел из строя или не прошел тест на выбросы, может улучшить расход топлива в среднем на 4%, хотя результаты различаются. Устранение серьезной проблемы с техническим обслуживанием, такой как неисправный кислородный датчик, может увеличить пробег на целых 40%.

  • Проверка давления в шинах

    Проверка и регулировка давления в шинах один раз в месяц может повысить эффективность использования топлива автомобилем до 3%.

  • Повышение передачи

    Возьмите за привычку переключаться на более высокую передачу, как только сможете. Более высокие передачи более экономичны с точки зрения расхода топлива.

  • Обновите моторное масло

    Вы можете помочь сократить расход топлива на 1–2 %, обновив рекомендованное производителем моторное масло.Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может снизить расход топлива на 1–2 %. Использование 5W-30 в двигателе, рассчитанном на 5W-20, может снизить расход бензина на 1–1,5%. Кроме того, ищите моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе производительности API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.

  • Замена воздушных фильтров

    Замена забитого воздушного фильтра на более старых автомобилях с карбюраторным двигателем может помочь улучшить как экономию топлива, так и ускорение на несколько процентных пунктов при нормальных условиях замены.† Замена забитого воздушного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями с впрыском топлива и компьютерным управлением, например, произведенными с начала 1980-х годов по настоящее время, или дизельными двигателями не улучшает экономию топлива, но может улучшить ускорение.

  • Получите больше от каждой поездки

    Изучите наш исчерпывающий список советов, которые помогут вам повысить эффективность использования топлива и получить больше от каждой поездки.

    Узнать больше
  • Проложите свой путь к экономии топлива

    Узнайте, как простые вещи, такие как более плавное ускорение, могут повлиять на эффективность использования топлива.

    Узнать больше
  • Экономьте на бензине, делая разумный выбор

    От совместного использования автомобилей до выбора более экономичного автомобиля — есть несколько способов сэкономить на бензине.

    Узнать больше
  • Советы, которые помогут вам в путешествии

    Получите советы, хитрости и короткие пути, которые помогут вам немного легче добраться туда, куда вам нужно.

    Узнать больше

† Данные получены из Министерства энергетики США

.

Самые экономичные автомобили 2022 года

Включено! Страшный газовый кризис, которого не было с 1970-х годов, вернулся с ударом под дых.Учитывая, что США вводят запрет на российскую нефть и намерены остановить всю торговлю с этой страной, в ближайшее время это не исчезнет. Но вам нужен новый автомобиль или грузовик, поэтому сейчас самое подходящее время для покупки электромобиля или гибрида. Однако они дорогие, и их нет в продаже у дилеров. Это означает заказ одного, который занимает месяцы. Итак, что же является наиболее экономичным, не электромобиль или гибрид, и не будет стоить целое состояние?

У нас есть этот список для вас, а также несколько замечаний, чтобы возбудить ваш интерес.MotorBiscuit рассмотрел самые экономичные газоэлектрические гибриды, поэтому на этот раз мы сосредоточимся на моделях 2022 года с бензиновым двигателем. Это все ваши традиционные автомобили с бензиновым двигателем, которые, помимо экономии топлива, могут быть лишь одним из немногих вариантов, ожидающих вас в дилерском центре. Вот пятерка лучших по версии Cars.

Mitsubishi Mirage 2022 года — лучший экономичный автомобиль на сегодняшний день

2022 Мицубиси Мираж | Mitsubishi

36 миль на галлон город, 43 мили на галлон шоссе, 39 миль на галлон в целом

Победителем в номинации «Самый экономичный автомобиль с газовым двигателем» стал Mitsubishi Mirage.Да, Mitsubishi все еще существует, и помимо того, что предлагает больше всего миль на галлон, он также является одним из самых доступных. Цены начинаются от 16 645 долларов. Вы можете получить пятиступенчатую механическую коробку передач, но для лучшей экономии топлива используйте автоматическую коробку передач CVT в седане G4.

Hyundai Elantra 2022 года занимает второе место

Компактный седан Hyundai Elantra 2022 года | Hyundai

33 мили на галлон город, 43 мили на галлон шоссе, 37 миль на галлон в целом

Переднеприводный седан Elantra может похвастаться мощностью 2 147 л.с.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач CVT. Переход на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением дает вам больше возможностей, но немного снижает показатели экономии топлива. Цены начинаются чуть меньше 20 000 долларов.

Honda Civic 2022 года сочетает в себе производительность и топливную экономичность

2022 Хонда Цивик | Honda

33 мили на галлон город, 42 мили на галлон шоссе, 36 миль на галлон в целом

Вы можете выбрать либо седан Civic, либо хэтчбек, а с отделкой EX вы получите вышеуказанные цифры пробега вместе с 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 180 л.с. с четырьмя цилиндрами и вариаторной трансмиссией. Доступны другие варианты двигателя и трансмиссии, но эта комбинация является лучшей для Civic. Базовая цена составляет 23 350 долларов.

Hyundai Accent/Kia Rio 2022 года занял 4-е место в рейтинге самых экономичных автомобилей

2022 Киа Рио | Kia

33 мили на галлон город, 41 миля на галлон шоссе, 36 миль на галлон в целом

По сути, седаны Rio и Accent — это одни и те же автомобили, поэтому их эконом-номера, естественно, одинаковы. Как и их приводы и архитектура.Их отличает только листовой металл и некоторая отделка. Наилучшие показатели пробега приходятся на стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с., соединенный с автоматической коробкой передач CVT. Стоимость Rio начинается всего от 16 250 долларов, а цена Accent — от 16 645 долларов.

Toyota Corolla Hatchback 2022 года выпуска — это много автомобилей по цене около 20 000 долларов

2022 Тойота Королла | Toyota

32 мили на галлон город, 41 миля на галлон шоссе, 35 миль на галлон в целом

Комбинация с указанными выше значениями пробега — это комплектация Corolla SE с двигателем 2 мощностью 168 л.с.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач CVT. Этот вариатор имеет традиционную первую передачу. Переход с отделкой XSE снижает эти цифры на пару миль в каждой категории. Цены начинаются от 21 175 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: Топливные сипперы: самые экономичные полноразмерные пикапы 2022 года

Как увеличить расход топлива (и другие вопросы об экономии топлива)

Если вы ищете способы сократить свой ежемесячный бюджет, вы можете найти неожиданное место: свой гараж.

Нет, мы не предлагаем вам продать машину (хотя это, безусловно, вариант). Скорее, пришло время повнимательнее присмотреться к тому, как вы водите машину, и позаботьтесь о ней. Поскольку цены на газ растут, обе эти привычки могут оказать большее влияние на ваш кошелек, чем вы думаете.

И если вы ищете доступную страховку для автомобиля, мы можем помочь и с этим.

Что такое расход бензина?

Расход бензина (также известный как мили на галлон или MPG) измеряется путем расчета количества миль, которое транспортное средство может проехать, используя один галлон топлива.Экономия топлива — еще один часто используемый термин. Это часто упоминается в связи с повышением эффективности использования топлива, что означает использование меньшего количества газа при вождении.

Как узнать расход топлива моего автомобиля?

С 1977 года производители автомобилей обязаны публиковать в той или иной форме количество миль на галлон на этикетках новых автомобилей. Для современных автомобилей это включает рейтинги для города, шоссе и комбинированные значения MPG.

Как правило, автомобили рекламируют лучший расход бензина при движении по шоссе, а не по городу (т.е. остановиться и начать) вождение. Но комбинированный рейтинг MPG, который представляет 55% вождения по городу и 45% вождения по шоссе, обеспечивает быстрый и простой способ сравнить топливную экономичность автомобилей с бензиновым двигателем, что особенно полезно, если вы покупаете новый автомобиль. Вы можете найти эти значения для вашего текущего автомобиля с помощью быстрого поиска в Интернете.

Если вы хотите измерить реальный расход бензина вашего автомобиля, это проще, чем вы думаете. Следуйте приведенным ниже инструкциям Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США:

  • Шаг 1: Долейте бак. Полностью заполните бак, затем запишите текущий пробег на одометре (или установите счетчик пройденного пути на одометре).
  • Шаг 2: Запустите его, затем снова запишите свои числа. Когда пришло время снова заправиться, запишите новое показание одометра, а также количество галлонов, которое потребовалось для заправки.
  • Шаг 3: Вычтите показания. Если вы использовали счетчик пройденного пути, этот шаг можно пропустить. Если нет, примените эти элементарные математические навыки и вычтите первое показание одометра из второго, чтобы узнать, сколько миль вы проехали на одном баке.
  • Шаг 4: Сделайте небольшое деление, чтобы определить ваш MPG. Возьмите цифру из третьего шага и разделите количество миль, которые вы проехали, на количество галлонов, которое потребовалось, чтобы заполнить ваш бак. Ваше окончательное число — это ваш MPG за этот период вождения.

Какой расход топлива считается «хорошим»?

Хороший расход топлива означает, что вы можете путешествовать дальше, используя меньше бензина.

В качестве общего руководства Агентство по охране окружающей среды США разработало рейтинг экономии топлива, который оценивает автомобили по шкале от 1 (худший) до 10 (лучший).Эти номера также можно найти на наклейках новых автомобилей. Для моделей 2020 года автомобили с рейтингом 1 возвращают 14 миль на галлон или меньше, а для оценки 10 требуется 44 или более миль на галлон.

Но есть много других факторов, влияющих на это – от типа транспортного средства, которым вы управляете, до того, как вы им управляете. И все это может суммироваться, когда дело доходит до того, сколько вы в конечном итоге тратите на бензин.

Стандарт экономии топлива – обзор

C Политика энергосбережения

Экономия становится проблемой, когда рыночная система распределения приводит к потреблению большего количества ресурсов, чем общество считает желательным.Точно так же недостаточные перспективы для получения частной прибыли могут потребовать государственного стимулирования исследований и разработки рискованных новых технологий. Эти два принципа составляют основу для понимания политики федерального правительства в отношении энергосбережения на транспорте. Краткосрочная политика состоит из регулятивных действий (включая дерегулирование), стандартов, распространения информации и содействия повышению операционной эффективности транспортной системы (например, за счет объединения автомобилей, объединения фургонов, управления дорожным движением, обучения водителей и т. д.). Несомненно, наиболее значимыми из них являются корпоративные средние стандарты экономии топлива для автомобилей. Среднесрочная и долгосрочная стратегия направлена ​​на продвижение исследований в области альтернативных двигательных установок и видов топлива. Это должны быть области, в которых из-за затрат и рисков, а также выделения ресурсов на исследования и разработки для соблюдения краткосрочных стандартов автомобильная промышленность не взяла на себя серьезных обязательств. Ключевыми областями являются исследования, разработка и демонстрация транспортных средств, особенно альтернативных тепловых двигателей, таких как Стирлинг и газовая турбина; исследования электрических и гибридных транспортных средств; и разработка альтернативных видов топлива.В этой статье мы сосредоточимся на технологических аспектах этих тем: новых технологиях транспортных средств и двигателей, а также инженерной стороне повышения эффективности эксплуатации.

В контексте транспортной политики термин энергосбережение имеет три различных значения. Улучшение термодинамической эффективности транспорта, т. е. получение большей полезной работы при том же количестве энергии, возможно, является самым простым значением этого термина с инженерной точки зрения.Термодинамическая консервация может быть достигнута либо за счет повышения эффективности транспортных средств, либо за счет повышения эффективности работы системы (например, за счет увеличения коэффициента нагрузки). Однако в контексте национальной политики замена ненефтяных источников энергии на нефтяные также может рассматриваться как сохранение. Таким образом, большая часть усилий по исследованиям и разработкам направлена ​​на технологии, которые могут не сохранять энергию в термодинамическом смысле, но могут работать без нефти (т.г., электромобили). Наконец, сохранение может также быть результатом сокращения количества перевозок. Достигается ли это повышением цен на топливо или заменой путешествий телекоммуникациями, достигается один и тот же результат: экономия энергии за счет сокращения транспортных расходов. Неудивительно, что усилия правительства, промышленности и частных лиц по повышению эффективности транспортных средств в какой-то степени нанесли удар по всем трем видам охраны природы. Во второй половине прошлого десятилетия в сфере транспорта произошли изменения, которые не только сигнализируют о начале более долгосрочных и более глубоких изменений, но часто сами по себе представляют собой значительные технологические достижения.

Несомненно, в центре внимания политики и исследований находится автомобиль, а движущей силой интенсивной деятельности в краткосрочной перспективе являются корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE). Стандарты, установленные Министерством транспорта США в соответствии с Законом об энергетической политике и энергосбережении (PL 94-163), определяют целевые средние значения экономии топлива, взвешенные по продажам, которые должны соблюдаться производителями автомобилей под страхом закона (Таблица VI). Штраф за несоблюдение стандартов (5 долларов за каждый 0.на 1 милю на галлон ниже стандарта, умноженного на общий объем производства производителя за год выпуска модели), в сочетании с желанием соблюдать закон настолько убедительны, что практически все, что происходит сегодня в автомобильной промышленности, от практики розничной торговли до базового дизайна и выбора материалов, имеет некоторую отношение к стандартам CAFE (Automotive News, 1979a). Для соответствия этим стандартам не потребуется никаких кардинально новых технологий. «Уменьшение размеров», которое можно определить как сохранение внутреннего объема модели, но уменьшение ее веса и внешних размеров, будет наиболее важной стратегией.Снижение веса снижает требования к мощности при том же уровне производительности, что позволяет использовать более компактные и более эффективные двигатели. Использование более легких материалов также будет способствовать снижению веса. Другие методы увеличения пробега из существующих технологий для соответствия стандартам будут включать более широкое использование бортовых компьютеров для управления сгоранием и карбюратором, снижение аэродинамического сопротивления, более эффективные смазочные материалы, радиальные шины и некоторый переход к более широкому использованию дизельных двигателей и дизельных двигателей с турбонаддувом. .Вместо того, чтобы внедрять новые рискованные технологии, производители, скорее всего, достигнут стандартов 1985 года, пытаясь продавать более легкие и эффективные автомобили, типичные для Европы или Японии. Что касается эффективности испытаний EPA, улучшения более чем на 50% уже были достигнуты по сравнению с автомобилями 1974 модельного года, что изменило долгосрочную тенденцию снижения эффективности новых автомобилей (рис. 5). Возможно, еще большее значение имеет то, что разрыв между значениями расхода топлива при движении по дорогам и результатами испытаний EPA, который показал тревожное расхождение в конце 1970-х годов, теперь, похоже, сокращается.Однако для соответствия стандартам 1985 года потребуется больший прирост по сравнению с нынешней эффективностью. Представители отрасли предполагают, что к 1985 году две трети всех производимых автомобилей будут иметь четырехцилиндровые двигатели, а шестицилиндровые двигатели станут большими и высокопроизводительными двигателями будущего. Исторические тенденции изменения размеров двигателей уже свидетельствуют о значительном снижении объема двигателей V-8 и соответствующем увеличении объемов двигателей с 6 и 4 цилиндрами (рис. 6).

ТАБЛИЦА VI. Автомобиль и легкий грузовик корпоративные средние стандарты экономии топлива (кафе) стандарты, 1978-1985

миль на галлон Полный привод (миль на галлон) Комбинированный b (миль на галлон) Ограниченный выпуск легких грузовиков c (миль на галлон)
8

3 8 17 17

3,8 19 0380

+1979 19,0 17,2 г 15,8 г
1980 20,0 16,0 14,0
1981 29.0339 22.0 16.7 — 9039 9039 14,0
1982 24,0 18.0 9039 — 9039 9039 9038 — 14.5
1983 26,0 19,5 17,5 19
1984 27,0 20,3 18,5 20
1 985 е 27,5 21,6 19,0 21

Источник: Kulp et al ., ., (1981).

Copyright © 1981

Рис. 5. Экономия топлива автомобиля и стандарты.

Рис. 6. Производство отечественных автомобилей по типу цилиндров, 1962-1979 гг.

Источник: Kulp et al ., изд. (1981): (◯) четырехцилиндровый, (Δ) шестицилиндровый, (+) V-8. Copyright © 1981

Чтобы соответствовать стандартам, публике должны предлагаться не только более эффективные модели, но и необходимо убедить общественность покупать более эффективные транспортные средства. Исторические тенденции указывают на широкое распространение малолитражных автомобилей (42% рынка в 1973 г.), даже когда топливо было относительно дешевым (рис. 3).Рост цен на топливо и его дефицит в 1973–1974 годах привели к росту продаж малолитражных автомобилей, которые затем снизились после 1975 года, когда цены на бензин выровнялись в текущих долларах, но фактически начали снижаться в постоянных долларах. Продолжение недавнего повышения, в результате которого цены на бензин уже превысили 1 доллар за галлон, должно убедить потребителей выбирать более экономичные автомобили. Предполагая, что цена бензина составляет 2 доллара за галлон, постоянное использование транспортного средства составляет 10 000 миль в год, а срок службы автомобиля составляет десять лет, потребитель с постоянной 20-процентной ставкой дисконтирования будет готов заплатить на 1800 долларов больше за эффективность 30. миль на галлон вместо 20 миль на галлон в той же машине.

Стандарты CAFE, безусловно, будут соблюдаться, если существующие тенденции сохранятся, и они могут быть выполнены с использованием современных технологий. Однако малолитражки и автомобили меньшего размера почти наверняка будут доминировать в продажах, и почти наверняка появится новое поколение миникаров. Крупные производители уже объявили о планах представить такие автомобили в отдаленном будущем (Ward’s Engine Update, 1978). Тем не менее, сегодня в мире уже есть несколько серийно выпускаемых автомобилей, способных достигать 40-60 миль на галлон и более.Поскольку эти транспортные средства представляют собой крайние пределы эффективности использования топлива при существующей технологии производства, они заслуживают дальнейшего внимания. Важно помнить, что в производстве автомобилей с такой эффективностью нет ничего волшебного; европейцы и японцы делают это годами. Хитрость заключается в том, чтобы продать их. Что, по-видимому, требуется, так это цены на топливо около 2 долларов за галлон, обычная цена в Европе сегодня (Таблица VII). Согласно каталогу № 1979 «Automobile Revue», швейцарского каталога автомобилей со всего мира, по крайней мере десять моделей 1979 года достигли топливной экономичности 40 миль на галлон или выше (есть некоторые трудности при сравнении эффективности, поскольку источники данных различаются).Девять из этих автомобилей изображены на рис. 7 вместе с девятью наиболее эффективными автомобилями, проданными в США в том же модельном году, на основе экономии топлива городского цикла EPA (данные за 1981 год очень похожи). Тем не менее очевидно, что производственная технология уже существует для производства четырехместного автомобиля с расходом топлива от 40 до 50 миль на галлон, к созданию которого в феврале 1979 года призывал бывший министр транспорта (Automotive News, 1979c). Все эти автомобили имеют снаряженную массу менее 2000 фунтов — крошечные по стандартам США.Большинство из них имеют вес менее 1300 фунтов и оснащены двухцилиндровыми двигателями объемом менее 0,6 литра (37 дюймов 3 ) — по стандартам США это ничтожно мало. С другой стороны, расход впечатляет: 40 миль на галлон или более по циклу DIN 1 (для сравнения, 1,5-литровый дизельный VW Rabbit 1979 года расходует 42 мили на галлон по городскому циклу EPA, но только 36 миль на галлон по циклу DIN). . Ясно, что многое можно сделать для экономии автомобильного топлива в ближайшие десять лет, если только американцы смогут убедить себя довольствоваться меньшими и менее мощными транспортными средствами.Миникары, такие как Daihatsu Max Cuore, Fiat 126 или Subaru Fronte, могли бы сыграть важную роль в этом переходе.

ТАБЛИЦА VII. 1979 Западные цены бензина в западных странах

9 9033 9 9039 8 2.18
страна февраля 1979 года цена за галлон ($)
9039 9039 9038 2.25 9039
Западная Германия 1.87
Ирландия 1,53
Италия 2,25
Люксембург 1,70
Нидерланды 1,90
Великобритания 1,39
Соединенные Штаты Америки 0,70

Примечание. Цены, полученные в результате выборочных проверок в конце февраля, обязательно являются приблизительными и зависят от местоположения станции, обменных курсов и других ежедневных колебаний.

Источник: Ассоциация автопроизводителей (1979 г.). «Факты и цифры об автомобилях ’79», с. 30. Детройт.

Copyright © 1979

Рис. 7. Наиболее эффективные серийные автомобили в США и Европе. (A) Расход топлива в зависимости от снаряженной массы; более подробные описания этих американских и европейских автомобилей даны соответственно в (B) и (C) (части B и C этого рисунка появляются на стр. 203 и 204). (a) цикл DIN, (b) оценка редактора Automobile Revue, (c) CUNA, (d) заводская оценка (максимум).

Источники: Hallwag, Inc. (1979); Министерство энергетики США (1979c).Copyright © 1979

В течение следующего десятилетия, если цены продолжат расти, а периодический дефицит сделает доступность топлива неопределенной, вполне вероятно, что спрос на автомобили, способные проехать до 100 миль с галлона бензина, вырастет. топливо и может, при необходимости, работать на других источниках энергии, кроме нефти. Исследовательские автомобили, способные расходовать 60-80 миль на галлон, уже находятся в стадии разработки (Automotive News, 1979d; 1979e). Чтобы выйти за рамки этого с точки зрения экономии топлива на нефтяной основе, вероятно, потребуется дополнительный источник энергии.Наиболее вероятной комбинацией для такого гибридного транспортного средства является бензиновый или дизель-электрический гибрид, содержащий как электродвигатель, так и небольшой двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Каждый из них может работать отдельно или совместно. Результатом является гораздо больший запас хода, чем у простого электромобиля, и большая экономия нефтяного топлива, чем у простого ДВС. Уже разработанные гибридные испытательные автомобили способны преодолевать расстояние более 200 миль при использовании комбинированных источников энергии (Automotive News, 1979b, стр.154; 19790- Возможна большая дальность действия как из-за снижения энергопотребления электрической батареи, так и из-за того, что батареи можно перезаряжать во время движения или торможения автомобиля. Комбинированная работа также обеспечивает лучшее ускорение и скорость. Гибриды, вероятно, потребляют больше энергии, чем автомобили с ДВС с аналогичными характеристиками, но они экономят бензин и в крайнем случае позволяют работать без бензина. Преимущества гибридных электромобилей в будущем, когда нефтяное топливо будет намного дороже и его будет не хватать, очевидны.

Другие краткосрочные стратегии по сокращению потребления бензина на транспорте сосредоточены на повышении эффективности эксплуатации существующего парка транспортных средств. Большинство из них связаны с изменением поведения автомобилистов в отношении того, как они эксплуатируют и обслуживают свои автомобили. Они варьируются от ограничения скорости 55 миль в час до методов технического обслуживания, таких как повышенное давление в шинах, более частые настройки и использование смазочных материалов с более низким коэффициентом трения. Возможно, наиболее известной после ограничения скорости в 55 миль в час является попытка улучшить коэффициенты загрузки пассажирских транспортных средств за счет увеличения совместного использования поездок.В 1975 г. только 19,4% пассажиров обычно делили поездку на работу, что является основным направлением программ совместного использования (Таблица VIII).

ТАБЛИЦА VIII. Основные средства перевозки на работу (для США: 1975, работники 14 лет и старше)

процента
все работники 100,0
автомобиль или грузовик 84,7
Один привод 65.3
Автомобили 56,0
Грузовик 9,3
автомобилей бассейн 19,4
Automobile 17,3
Грузовик 2,2
Общественный транспорт 6,0
Автобус или трамвай 3,9
Метро или надземка 1,5
Железная дорога 9 90,05
таксомотора 0,2
Велосипед 0,6
Мотоцикл 0,4
Прогулка только 4,7
Другое 0,4
Работа на дому 3,2

Источник: Министерство торговли США, Бюро переписи (1979).

Copyright © 1979

Привычка вождения также сильно влияет на эффективность автомобиля.Хотя нет точных данных о том, сколько можно сэкономить в реальных условиях вождения, обучая частных лиц, предварительные тесты обещают значительную экономию по сравнению со средними текущими привычками вождения (U.S. Department of Energy, 1978a; Forrest, 1978). Один важный вопрос, на который до сих пор нет ответа, заключается в том, как сохранятся полученные знания о повышении эффективности с течением времени. По крайней мере, обучение водителей для повышения эффективности использования топлива должно быть полезной стратегией для решения ситуаций нехватки топлива.Другие стратегии, направленные на повышение эффективности использования транспортных систем, включают совершенствование систем управления транспортными потоками для снижения требований к ускорению и замедлению и времени простоя в городских дорожных сетях. Политика «правый-включи-красный» является, пожалуй, самым рудиментарным из этих подходов, которые варьируются от использования передовых технологий датчиков, связанных с компьютерными системами оптимизации потоков (Interplan Corp., 1977; Transportation Research Board, 1977).

Много было сказано и написано о возможностях энергосбережения за счет перехода от менее эффективных к более эффективным видам транспорта, но реализовать существенную экономию с помощью таких стратегий оказалось трудно.Вероятно, главная причина этого заключается в том, что явление специализации по видам транспорта в представительствах создает ситуацию, в которой различные виды транспорта могут фактически быть экономически конкурентоспособными в отношении относительно небольшой доли их общего объема деятельности. Автоперевозки не конкурируют с железной дорогой в дальних перевозках угля, железной руды или зерна, а железная дорога не конкурирует с грузовиком в перевозке грузов внутри города. Таким образом, предложение о переводе 50% существующих автомобильных перевозок на железнодорожные перевозки было бы экономически (как и политически) невыполнимым.Модальные ограничения пропускной способности также могут представлять серьезные ограничения в краткосрочной перспективе. Возможно, самые острые разногласия по поводу смены вида транспорта были связаны с потенциалом энергосбережения, когда люди убеждали людей оставлять свои машины дома и пользоваться общественным транспортом. Основные ограничения такой стратегии очевидны в Таблице VIII. Только около 6,0% всех рабочих поездок используют общественный транспорт, а доля от общего числа поездок значительно меньше. Учитывая, что снижение отдачи от масштаба практически неизбежно, увеличение доли транзита до 10% от всех рабочих поездок, вероятно, потребует как минимум удвоения транзитной пропускной способности.Это было бы дорогостоящим способом экономии энергии в уже сильно субсидируемой деятельности. Кроме того, недавнее правительственное исследование пришло к выводу, что строительство новых систем железнодорожного транспорта, скорее всего, приведет к растрате энергии, в основном из-за высокого косвенного (кроме движения транспортных средств) потребления энергии, а также потому, что многие пользователи будут привлечены не от автомобилей, а от автобусов и автобусов. автопарки (Бюджетное управление Конгресса, 1977 г.). Таким образом, потенциал энергосбережения политики, вызывающей модальные сдвиги, представляется довольно ограниченным.Сдвиги, скорее всего, будут происходить эволюционным образом с течением времени по мере изменения конкурентных позиций режимов.

Гибридные автомобили — плюсы и минусы

Концепт Mercedes Hyper в разрезе, демонстрирующий основные компоненты.

Если слушать производителей, гибридные автомобили — лучшее изобретение со времен нарезанного хлеба. Хотя есть много причин для покупки гибридного автомобиля, в том числе новые налоговые льготы для владельцев в США, полезно иметь хорошее представление о том, как они работают.В этой статье исследуются мифы, преимущества и недостатки владения одним из этих новых «зеленых» автомобилей.

Прежде всего: что такое гибридный автомобиль? По сути, это обычный экономичный автомобиль с двумя двигателями — электрическим и бензиновым. Он также имеет специальную систему для захвата энергии торможения для хранения во встроенной батарее.

Почему гибрид? Почему не бензиновый или электрический автомобиль? Ведь одно из основных правил науки — чем сложнее система — два мотора вместо одного — тем чаще она будет ломаться.Это главная причина, по которой многие владельцы лодок предпочитают один мотор вместо «двойной беды» двух — несмотря на очевидные преимущества в безопасности. Это сложный вопрос, и, по мнению некоторых экспертов, на него нет полного ответа.


• Присоединяйтесь к PhysOrg.com на Facebook!
• Подпишитесь на PhysOrg.com в Твиттере!

Причина двух моторов в сильных и слабых сторонах обоих типов. В частности, электродвигатели не потребляют энергии на холостом ходу — они выключаются — и потребляют меньше энергии, чем бензиновые двигатели на низких скоростях.Бензиновые двигатели лучше работают на высоких скоростях и могут обеспечить большую мощность при заданном весе двигателя. Это означает, что в час пик останавливайтесь и продолжайте движение, электродвигатель отлично работает и, как дополнительное преимущество, не производит никаких выхлопов, что снижает уровень смога. На более высоких скоростях — выше 40 миль в час — включается газовый двигатель, который дает то бодрое ощущение, которое многие автовладельцы ищут при движении по шоссе.

Еще одним преимуществом газового двигателя является то, что он заряжает аккумуляторы во время работы. Многие владельцы электромобилей застряли в зоне действия удлинителя розетки.Владельцы гибридов могут забыть об этом раздражении; бензиновые двигатели запускаются автоматически, когда батарея разряжается, и продолжают заряжать батарею — гибрид никогда не нужно подключать к розетке. Конечно, если вы забудете заправить бак…. Тем не менее, вы можете нести канистру с бензином на полмили, в то время как в прямом электромобиле необходим эвакуатор.

Хонда Инсайт

Все эти новые технологии имеют свою цену: гибридный автомобиль сложен и дорог. Он имеет два двигателя и все вспомогательные системы для управления ими, а также тяжелую батарею и систему регенерации, используемую для выработки электроэнергии во время торможения.

Все эти системы должны работать вместе, добавляя сложности. Хотя автомобили и, что не менее важно, управляющие ими компьютеры стали более надежными, они по-прежнему страдают от сбоев. Таким образом, владельцы гибридов могут ожидать больше времени в магазине и более крупные счета за ремонт.

Гибриды

являются наиболее экономичными из всех автомобилей — они обычно потребляют от 48 до 60 миль на галлон (заявлено).Неплохо, но только на 20–35% лучше, чем у экономичного автомобиля с бензиновым двигателем, например, у Honda Civic, расход топлива которого составляет 36 миль на галлон. Но при сравнении цен — гибриды стоят от 19 000 до 25 000 долларов, а автомобили с экономией топлива — от 14 000 до 17 000 долларов — оправдание покупки становится менее ясным.

Действительно, разница в среднегодовых счетах за топливо — 405 долларов за Honda Insight против 635 долларов за Honda Civic — означает, что вы никогда не сможете окупить дополнительные первоначальные затраты на гибрид. Владение гибридом за десятилетний период сэкономит вам всего 2300 долларов — меньше, чем разница в стоимости сопоставимых по оснащению автомобилей.

Большая часть топливной экономичности достигается за счет улучшения аэродинамики, снижения веса и, самое большое изменение: меньшего размера и менее мощного газового двигателя. На самом деле, любой автомобиль значительно увеличит пробег, просто уменьшив объем двигателя. Основная причина, по которой этого не делается, связана с потребительским спросом — им нужна дополнительная мощность и скорость.

Дайверы считают, что реальный пробег у гибридов на самом деле примерно на 10% меньше заявленного. На веб-страницах консалтинговых компаний с советами по пробегу они перечисляют одни и те же советы, которые обеспечат лучшую экономию топлива на любом автомобиле: ездите медленно, не заводится как кролик и т. д…

Но гибридные автомобили предлагают больше, чем просто большую экономию топлива, они также предлагают множество экологических преимуществ. Даже небольшое увеличение экономии топлива приводит к значительной разнице в выбросах в течение срока службы автомобиля. Кроме того, в крупных городах, где уровень загрязнения наиболее высок, они имеют еще большее значение, поскольку производят очень мало выбросов при движении по городу на низкой скорости и в неизбежных пробках.

Пока США только начали производить гибриды, японцы являются признанными лидерами.Honda и Toyota являются двумя крупнейшими производителями Insight и Prius. Автопроизводители США сильно отстают. Фактически, во время недавнего представления GM нового гибрида — Mercury Mariner, они признали, что им пришлось лицензировать более 20 отдельных технологий у японцев. Американские автопроизводители по-прежнему специализируются на внедорожниках и грузовиках — Ford даже представил гибридную версию своего популярного внедорожника Escape.

Отраслевые аналитики говорят, что американские гибриды — это всего лишь символические модели, а не серьезная попытка выйти на рынок.Причина введения гибрида связана с правилами корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Текущие стандарты требуют, чтобы средний пробег автомобилей, продаваемых автопроизводителем, составлял 27,5 миль на галлон. Это означает, что если автопроизводитель продает один гибридный автомобиль с расходом топлива 60 миль на галлон, он может затем продать четыре менее экономичных автомобиля, таких как внедорожники и грузовики, которые расходуют всего 20 миль на галлон.

Тойота Приус

Имея лишь незначительную экономию на бензине и гораздо более высокую начальную стоимость, производители гибридных автомобилей полагаются на два основных фактора при продаже: «зеленый» имидж и «новая» технология.Любой маркетолог скажет вам, что «новое» и «зеленое» хороши для любых продаж.

Чтобы компенсировать предполагаемые проблемы с надежностью, производители предлагают серьезные гарантии: Honda Insight имеет восьмилетнюю/80 000-мильную гарантию на большую часть силовой передачи, включая батареи, и трехлетнюю/36 000-мильную гарантию на остальные машина. Toyota Prius имеет восьмилетнюю гарантию на батарею и гибридные системы и трехлетнюю гарантию на все остальное.

Двигатели и аккумуляторы этих автомобилей не требуют технического обслуживания в течение всего срока службы автомобиля.Двигатель не нуждается в большем обслуживании, чем любой другой автомобиль. Поскольку гибриды имеют рекуперативное торможение, тормозные колодки могут служить даже дольше, чем в обычных автомобилях.

Но что делать умному покупателю автомобиля? Стоит ли экономия на газе дополнительных головных болей и более высоких затрат? Возможно, это зависит от того, как вы ездите. Если вы ездите в основном по городу, вы можете сэкономить достаточно, чтобы оправдать дополнительные расходы. Помните, что бензиновый двигатель включается для зарядки аккумуляторов, если вы все время используете электродвигатель, что сводит на нет некоторые преимущества.Меньше сэкономят пассажиры, путешествующие на дальние расстояния, и ведущие нижние колонтитулы.

Кроме того, всегда есть окружающая среда, о которой всегда стоит подумать. Гибрид сокращает выбросы на 25-35% по сравнению даже с самыми экономичными моделями, работающими на газе.

Налоговый стимул в США — еще один мощный мотив — он может снизить ваши расходы до 3400 долларов в зависимости от стоимости автомобиля. Однако лучше действовать быстро, чтобы получить желаемую модель: налоговая льгота распространяется только на первые 60 000 автомобилей, выпущенных каждым производителем в год.Toyota Prius, например, быстро достигнет такого количества продаж до конца года.

Эксперты считают, в конце концов, гибриды, вероятно, технологии перехода. Автомобили, работающие на водородных или метановых топливных элементах, вероятно, являются автомобилями будущего. Что касается окружающей среды, то существует множество способов сократить выбросы — использование общественного транспорта, объединение автомобилей, езда на велосипеде и даже пешие прогулки. Даже просто покупка меньшего, экономичного автомобиля имеет большое значение. Итак, подумайте о том, чего вы на самом деле пытаетесь достичь, прежде чем покупать гибрид — не бросайте свои с трудом заработанные деньги на новую технологию ради нее самой, потому что она может быть модной «зеленой».

Филип Данн, Copyright 2006 PhysOrg.com


Эксплуатационные парки грузовых автомобилей с минимально возможными выбросами

Цитата : Гибридные автомобили — плюсы и минусы (2006, 19 января) получено 22 марта 2022 г. с https://физ.org/news/2006-01-hybrid-cars-pros-cons.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Чтобы увеличить расход бензина, автопроизводители изучают более легкие автомобили

Когда дело доходит до экономии топлива, кажется, что все внимание уделяется двигателям, силовым агрегатам, топливу и аккумуляторам.

Но как насчет традиционной стальной боковой панели или крыши автомобиля?

Использование передовых легких материалов даже для изготовления самых простых деталей автомобиля также может повысить общую эффективность использования топлива. По данным Министерства энергетики, снижение веса автомобиля на 10 процентов может улучшить экономию топлива на 6-8 процентов.

Сталь традиционно составляет около 60 процентов от общего веса автомобиля. Но для того, чтобы удовлетворить требования потребителей и все более строгие федеральные стандарты экономии топлива, автопроизводители ищут альтернативы, включая усовершенствованную высокопрочную сталь, алюминий, магний и углеродное волокно.

Легкие материалы — это экономичный способ повысить эффективность использования топлива на обычных транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания и современных автомобилях, таких как гибриды, электромобили и автомобили на водородных топливных элементах.

«Существуют буквально сотни различных технологий, которые могут помочь повысить эффективность использования топлива, но все они начинаются с облегчения», — сказал Кевин Лоури, представитель алюминиевой компании Alcoa Inc.

.

В роскошных автомобилях, таких как седан Audi A8, в течение многих лет использовались легкие материалы, чтобы автомобиль мог получить более мощную трансмиссию без увеличения веса и снижения мощности.Но новый толчок к повышению эффективности использования топлива в парке легковых автомобилей заставляет все больше автопроизводителей использовать эти материалы в своей линейке.

Новые федеральные стандарты экономии топлива потребуют от автопроизводителей повышения эффективности автопарка до 54,5 миль на галлон к 2025 году. Опираясь на этот прогресс, министр энергетики Стивен Чу в прошлом месяце объявил о семи новых исследовательских проектах, направленных на ускорение разработки более прочных и легких автомобильных материалов для легковых и грузовых автомобилей.

«Благодаря прочным и легким материалам у нас есть возможность значительно увеличить экономию топлива транспортных средств, помогая Америке сохранить свое конкурентное преимущество в автомобильном дизайне и производстве», — сказал он после объявления.

Алюминий востребован; сталь становится прочнее
Сегодня алюминий является вторым наиболее распространенным материалом в автомобилях после стали. Но производители автомобилей заявили, что намерены удвоить использование алюминия к 2025 году, сказал Лоури.

Ford Motor Co. объявила в этом году, что намерена сделать кузов своего популярного легкового грузовика F-150 в основном из алюминия, что позволит снизить вес грузовика примерно на 700 фунтов и сэкономить около 10 процентов топлива.По данным Alcoa, в гибридном автомобиле алюминий может улучшить экономию топлива более чем на 13 процентов по сравнению с эквивалентным автомобилем из стали.

«В мире нет OEM [производителя оригинального оборудования], который, как мы говорим, не ведет переговоры с алюминиевой компанией», — сказал он. «В прошлые годы так не было».

Компоненты автомобиля, изготовленные из алюминия, на 10-40 процентов легче, чем обычная сталь. Но алюминий примерно на 35 процентов дороже стали, и сохраняются опасения, что он может быть не таким прочным.

Так что сталь все еще в игре. По данным Института развития рынка стали (SMDI), новые передовые высокопрочные стали могут фактически обеспечить снижение веса до 35 процентов.

Промышленность добилась этих успехов, используя другой химический состав для производства более прочной, но более формуемой стали, получившей название «двухфазная сталь». По словам Рональда Крупитцера, вице-президента SMDI по автомобильным приложениям, производство этих сталей не требовало особых дополнительных затрат, потому что требовалось просто изменить скорость охлаждения на существующих технологических линиях.

Теперь промышленность может производить несколько типов стали, которые в два-три раза прочнее, чем десять лет назад.

«Если вы сделаете компонент более прочным, он сможет выдерживать ту же нагрузку, что и раньше, но вам не нужно столько стали, чтобы сделать это. Вы можете сделать детали тоньше, но они могут поглощать такое же количество энергии и удерживать такая же нагрузка», — сказал Крупитцер.

Ранее в этом месяце Volkswagen AG объявил, что Golf седьмого поколения стал на 220 фунтов легче своего предшественника, отчасти потому, что в нем почти на 15 процентов больше высокопрочной стали.

General Motors Ventures, дочерняя компания GM, созданная для инвестиций в инновационные автомобильные технологии, объявила в августе, что инвестирует нераскрытую сумму в NanoSteel Co., ведущего производителя передовой высокопрочной стали.

Джон Лаукнер, президент GM Ventures, сказал, что наноструктурированные сплавы NanoSteel «потенциально изменят правила игры».

Пока краш-тесты показывают, что безопасность не изменилась
Но прежде чем они смогут преобразовать автомобильную промышленность, как высокопрочная сталь, так и алюминий должны решить, что они так же безопасны, как и обычные стальные детали.

Министерство транспорта и Агентство по охране окружающей среды США написали в окончательных правилах стандартов экономии топлива на 2017–2025 годы, что они ожидают, что облегчение будет играть все более важную роль, помогая автопроизводителям достичь отметки в 54,5 миль на галлон.

В ходе федеральных краш-тестов агентства обнаружили, что передовые легкие материалы — в данном случае смесь высокопрочной стали и алюминия, а также небольшое количество магния и композитного материала — показали себя так же хорошо, как и базовые модели автомобилей.

Исследования EPA и DOT по уменьшению веса показали, что базовая масса транспортного средства может быть уменьшена примерно на 20 процентов без ущерба для его характеристик безопасности.

Но в то же время агентства признали, что методы облегчения могут создать проблемы, которые могут потребовать дополнительного оборудования для обеспечения безопасности, такого как более качественные подушки безопасности или ремни безопасности.

Крупитцер признал, что легкие автомобили могут представлять угрозу безопасности в случае аварии, но сказал, что сталелитейная промышленность смогла разработать решения, которые проходят все существующие тесты.По его словам, автомобили, изготовленные из высокопрочной стали, даже лучше выдерживают боковые удары и опрокидывания.

Алюминиевая промышленность сделала те же заявления. Согласно Alcoa, автомобильный алюминий может сохранить или даже увеличить размер и прочность передней и задней зон деформации автомобиля, которые поглощают энергию при столкновении без увеличения общего веса. Сталь, по словам группы, не может.

Ощутимое чувство конкуренции выросло в автомобильной промышленности материалов наряду с стремлением к увеличению пробега.

«Я могу гарантировать, что наши конкуренты — производители алюминия, магния и пластика — очень усердно работают над тем, чтобы взять некоторые детали [в настоящее время сделанные из стали] и приобрести их», — сказал Крупитцер. «И мы работаем так же усердно, если не усерднее, чтобы улучшить детали, которые у нас уже есть».

В ходе дискуссий между автопроизводителями и Alcoa Лоури сказал, что автомобильные компании решают, стоит ли вообще отказываться от высокопрочной стали и переходить на алюминий, который обеспечивает лучшую экономию веса.Они спрашивают: «Почему бы нам просто не добраться туда быстрее?» он сказал.

Но производители указали, что универсальная замена материалов — например, полный переход со стали на алюминий в кузовах автомобилей — не будет жизнеспособной в период 2017–2025 годов из-за стоимости и технических барьеров, согласно технической оценке EPA и DOT. технологий для достижения более высоких целей экономии топлива.

Углеродное волокно уходит с гоночной трассы
Большинство производителей заявили, что они уже инвестировали в высокопрочную сталь, чтобы соответствовать стандартам экономии топлива 2012-2016 годов, но для достижения более агрессивных целей может потребоваться изменение.По большинству оценок, масса транспортного средства может быть уменьшена на 10–15 процентов в период с 2010 по 2025 год.

Другие передовые материалы, такие как пластик, магний и углеродное волокно, могут привлечь больше внимания автопроизводителей после 2025 года и уже применяются в некоторых отраслях промышленности.

Сегодня Ford объявил, что сотрудничает с компанией Weyerhaeuser для использования автомобильных деталей из пластиковых композитных материалов, изготовленных из целлюлозных волокон экологически чистых деревьев вместо стекловолокна или минерального армирования.Исследования Ford показали, что пластиковый композит на основе целлюлозы соответствует строгим требованиям к долговечности, но весит на 10 процентов меньше, чем альтернатива.

Углеродное волокно, сверхлегкий и прочный материал, хорошо знакомо на гоночной трассе, где скорость имеет первостепенное значение, а цена не имеет значения. Но высокая стоимость в значительной степени ограничила углеродное волокно сегментом роскоши на потребительском рынке.

Салон концептуальных электромобилей BMW, i3 и i8, полностью сделан из пластика, армированного углеродным волокном.По данным компании, этот композитный материал по прочности не уступает стали, но примерно на 50% легче и на 20% легче алюминия.

BMW вложила большие средства в углеродное волокно в надежде снизить затраты. В прошлом году BMW открыла завод по производству углеродного волокна в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, где будет производиться материал для автомобилей i-класса. Ожидается, что i3 будет выпущен в 2013 году, а i8 — в 2014 году.

«Углеродное волокно является ключевым конструкционным материалом для автомобильной промышленности 21-го века и изменит то, как мы разрабатываем и производим автомобили», — сказал Норберт Рейтхофер, генеральный директор и председатель правления BMW, объявив о новом производственном объекте.

Tesla Roadster, высокопроизводительный полностью электрический спортивный автомобиль стоимостью 100 000 долларов, сделан с панелями кузова из углеродного волокна и алюминиевым шасси для повышения эффективности.

Оставить ответ