Самый хороший бюджетный автомобиль: ТОП-20 бюджетных автомобилей с самым недорогим ТО

Содержание

Рейтинг лучших бюджетных автомобилей с двигателем V8 | Халва

Сегодня все больше и больше стают популярными экодвигатели, поэтому всеми обожаемые V8 уходят на задний план. Их успешно заменяют малолитражные моторы.

Автомобили с V8 попадаются все меньше, но найти хороший и доступный бюджетный экземпляр вполне возможно. Вашему вниманию топ наиболее экономичных и практичных машин с V8 двигателями.

2015 Dodge Ram 1500 Tradesman (383-сильный V8 5.7, цена — $25 365)

Изюминкой недорогого пикапа является культовый 5,7-литровый агрегат Hemi V8. Он 390-сильный с крутящим моментом в 540 Нм. Вся суть заключается в том, что Hemi соединяется  со старыми машинами с шестью ступенями скоростей. Как видим, больше мощности и меньше денег – именно то, что надо!

2015 Ford F-150 XL (385-сильный V8 5.0, цена — $28 210)

Наиболее дешевый вариант обзавестись двигателем V8 под капотом с алюминия в новеньком 2015 Ford F-150 – купить версию XL, имеющая задний привод. Стандартная автоматическая КП – единственное, что порадует, так как комплектация не досчиталась CD-проигрывателя, управления замками и «круиза».

2015 Chevrolet Silverado 1500 WT (355-сильный V8 5.3, цена — $28 495)

Поколение моторов V8 объемов 5.3 в Chevrolet Silverado понемногу уходит в прошлое. Первый из автомобилей дебютировал в 1992 году. Полностью вся данная автоистория, которая заключена в структуру заднеприводного Chevrolet Silverado 1500, оценена в $28 495. Выдача 5.3-литрового Ecotec 3 V8 может достичь 355 лошадиных сил.

2015 Nissan NV2500HD (317-сильный V8 5.6, цена — $29 435)

Грузовой фургон также имеет V8 и достаточно разумную цену. Авто доступно и в пассажирской версии с 12 креслами. Заднеприводный NV2500HD приводится в движение 317-сильным 5,6-литровым V8 с 521 Нм и «автоматом» на 5 ступеней. Беря во внимание то, что наш герой — это грузовой фургон, изысканностей в интерьере мало, а опции включают 2-й потолок по высоте, разные крепежные точки, ящики под сидениями, где хранят вещи, навигацию и заднюю камеру. Данный Nissan по истине многофункциональный!

2015 Toyota Tundra SR (310-сильный V8 4.6, цена — $29 610)

Для своих клиентов Toyota предлагает 2 мотора V8 в новеньком Tundra. Меньший, более дешевый, 4,6-литровый 310-сильный агрегат с пиковым моментом в 443 Нм. Улучшенный – 5,7-литровый движок – оценен в $30 315.

2015 Chevrolet Express Cargo (285-сильный Vortec V8 4.8, цена — $30 550)

В Silverado 5.3-литровый V8 заимел больше мощи, а в 2015 Express Cargo 4.8-литровый Vortec V8 похвастается модернизированной системой регулировки открытия клапанов, а также многими другими апдейтами. Этот мотор 285-сильный, а крутящий момент равен 400 Нм. Он доступен в стандартной версии авто со стандартной колесной базой.

2015 Ford Mustang GT (435-сильный V8 5.0, цена — $33 125)

Вокруг новейшего четырехцилиндрового мотора EcoBoost для Ford Mustang говорилось много и долго. Увы, но американская модификация до сих пор попадает на авторынок с V8. Наиболее дешевый вариант с V8 — базовый GT на 435 «лошадей» с шестиступенчатой МКПП.

2015 Chevrolet Camaro SS (426-сильный V8 6.2, цена — $34 500)

5-я генерация Camaro порадовало публику выходом в 2010-м, ставшей одним из соперников в звании реконструированных маскл-каров. По дизайну все напоминает в авто ретро-стиль, присутствуют скошенные углы вместе с хорошими техническими характеристиками, которые помогают Camaro держатся вблизи Ford Mustang GT и Dodge Challenger R/T.

2015 Dodge Challenger R/T Scat Pack (485-сильный V8 6.4, цена — $39 490)

В Dodge настоящим сокровищем в линии маскл-каров безоговорочно является Challenger R/T ScatPack, который с 485-сильной мощью и разгоном к первой «сотне» за 4,1 с соединяет все лучшее в себе из Challenger R/T и SRT.

2015 Hyundai Genesis (420-сильный V8 5. 0, цена — $51 500)

Абсолютно новый Hyundai Genesis существенно улучшился со времен своей последней версии. Теперь характеристики и качество роскошного седана разрешают ему на шаг приблизиться до именитых немецких и японских автопроизводителей. Главный нюанс корейца – он стоит намного меньше конкурентов. Пятилитровый Genesis имеет лишь задний привод, передающийся на колеса с помощью восьмиступенчатого «автомата».

Читайте также:

Китайские автозапчасти: реальность и мифы
Тормоза Brembo, как их делают!?

Какой самый лучший автомобиль у BMW

Какой автомобиль может считаться одним из лучших за всю историю BMW, почему просто кожа и дерево в салоне совсем не круто и как бренд отделяет дизайн гибридов и электрокаров от обычных машин. Об этом и многом другом в интервью «Газете.Ru» в рамках автосалона во Франкфурте рассказал шеф-дизайнер немецкого концерна Карим Хабиб.

close

100%

— На выставке концерн BMW представил несколько новинок, часть из которых появится и в России. Какой из этих автомобилей близок именно вам?

— Для нас здесь состоялись две большие и важные премьеры. Во-первых, BMW 7-й серии — это действительно нечто особенное. Я очень горд этой премьерой и очень ждал этот автомобиль. Также мы представили X1. И эта машина очень нравится лично мне. Потому что по сравнению с предыдущим поколением был сделан очень большой шаг вперед. Это касается пропорций, интерьера, а также технического оснащения. Поэтому оба эти автомобиля очень важны для нас.

— В России «семерка» BMW появится уже в октябре этого года. Не могли бы вы рассказать нам, что изменилось в этой модели, что нам от нее ждать?

— Если честно, это лучшая «семерка» за все то время, что мы ее производили. Даже больше — до этого времени мы не создавали настолько хороший автомобиль.

Я действительно думаю, что он невероятен. И речь идет не только о дизайне. Я имею в виду его техническое оснащение, поведение на дороге. В BMW 7-й серии много карбона, поэтому он стал легче. В машине применено много инноваций. Например, появилась система управления жестами. С точки зрения языка дизайна я горд тем, что при работе над машиной мы уделили огромное внимание деталям.

Наш отдел дизайна и компания в целом были настолько одержимы работой именно над деталями, что буквально прорабатывали каждый миллиметр.

Возьмем экстерьер. Даже такая мелочь, как хромированная полоска вокруг задних стекол. Для этого мы впервые использовали один цельный элемент. Это очень дорого в производстве. Но мы сделали так, чтобы избавиться даже от малейших стыков. Второй важный момент, который нравится именно мне, это линия плеч автомобиля. Сначала кажется, что это одна линия, которая идет от задних до передних ходовых огней — очень просто. Но если подойти поближе, то вы можете увидеть вторую линию, которая не заметна сразу. Она соединяет передние и задние крылья и при этом включает в себя дверные ручки.

— Можно ли сказать, что сейчас BMW 7-й серии олицетворяет собой будущее развитие дизайна марки или модель стоит особняком?

— Получается, что и то и другое одновременно. Модель отражает наш стиль, но при этом во многом уникальна.

close

100%

К примеру, только на BMW 7-й серии кнопки управления оформлены так, что вы никогда не прикасаетесь к пластику. Только металл.

Но с другой стороны множество инноваций, которые есть в этой модели, будут перенесены и на другие автомобили. Это очень красивый автомобиль, я могу говорить о нем часами, лучше меня остановить!

— На выставке вы также представили гибридные модели — BMW 330e и BMW 225xe. И в целом можно сказать, что марка очень любит это направление. Какие приемы в дизайне вы используете, чтобы отделить «обычные» автомобили от гибридов или электрокаров?

— В BMW существует две разные философии: революционная и эволюционная. Возьмем модели i3, i8. Когда мы работали над ними, то хотели сделать так, чтобы информация о том, что это особенные автомобили, которые ездят на электротяге, сразу же бросалась в глаза.

Для таких гибридов, как X5 eDrive, BMW 2 Series Active Tourer и седан 3-Series, мы решили сделать более традиционный дизайн. Когда мы говорим о 7-й серии, то в этом случае мы стараемся немого заглянуть вперед и показать, что мы можем делать в будущем. Но не все наши клиенты хотят выделяться, показывать, что они особенные. Поэтому во многих случаях мы стараемся не перебарщивать. С другой стороны, мы могли бы сделать больше разделение, сделать такие автомобили ближе к философии BMWi и посмотреть, что получится…

— Все-таки получается, что ваши машины становятся все более футуристичными…

— На мой взгляд, они становятся все более и более нормальными, более обычными. Они становятся такими, какими люди хотели бы их видеть.

— В таком случае, не могли бы вы рассказать, как меняются вкусы людей за последние несколько лет? Что они хотят от автомобилей и дизайна?

— Позвольте привести вам один пример. В прошлом в нашей жизни не существовало столько технологий.

Процесс управления автомобилем состоял из того, что вы просто садились в машину и ехали. Ничего больше.

Но сейчас для людей становится все важнее возможность продолжать в автомобиле свою жизнь.

Так, теперь вся информация, что у вас есть в телефоне, появляется и в вашем автомобиле. Не нужно предпринимать никаких дополнительных действий, пытаться их адаптировать друг к другу — это происходит само собой, и вы можете контролировать все, что у вас есть в автомобиле.

— Но иногда в автомобиле появляется столько опций, что люди даже не догадываются об их существовании и не знают, как ими пользоваться…

— Работа дизайнеров заключается в том, чтобы предоставлять нужные функции в подходящее для этого время. К примеру, на экран в автомобиле можно вывести огромное количество данных, но они нужны далеко не всегда. Но мы, как дизайнеры, должны понимать, когда эта информация будет к месту.

— Есть ли какие-то материалы, элементы, которые обязательно должны присутствовать в автомобилях премиум-класса, и есть ли те, что вы принципиально не используете?

— Автомобили BMW – представители современного люксового сегмента.

А это не только кожа и дерево в салоне.

Конечно, у нас в салоне все в коже и дереве! Но мы предпочитаем говорить об инновациях, о том, что у клиентов всегда есть выбор. У марки есть свои традиции, которым она верна, и мы не стараемся оснастить свой автомобиль так, как делают это все. Это приведет только к остановке развития этих традиций.

— Сложнее ли становится выделиться в автомобильном мире, показать, что ваш дизайн действительно особенный? Такие описания, как «динамичные линии» и «мускулистые колесные арки», встречаются в пресс-релизах практически всех марок от люксовых до бюджетных.

— По этому поводу я могу сказать, что сейчас автомобилей с хорошим дизайном становится все больше. Это также относится и к бюджетному сегменту.

Хороших автомобилей очень много, и купить неудачную машину практически невозможно.

У BMW есть свое наследие, которое отражается и в дизайне. Это динамика, элегантность, классика. Для BMW — это лучшая комбинация. И мы постоянно становимся лучше.

— Раз у нас зашел разговор о бюджетных автомобилях, позвольте показать вам несколько примеров российских отечественных машин, которые выпускало наше предприятие «АвтоВАЗ». Сейчас пост главного дизайнера компании занимает Стив Маттин. Я понимаю, что сложно комментировать работу вашего коллеги, но, возможно, вы сможете оценить развитие дизайна моделей Lada. К примеру, вот наша отечественная «семерка»…

— О, на самом деле она мне очень нравится, это же настоящая «классика». На самом деле это крутой автомобиль, с хорошими пропорциями. Вообще, я знаком с российскими машинами! У моего друга есть собственная «Нива». Она очень надежная и дешевая – каким-то образом он привез ее в Канаду и очень доволен.

— А вот, что сейчас предлагает Стив: это седан Lada Vesta и кроссовер XRay, которые появятся на рынке совсем скоро…

close

100%

— Все, что я могу сказать, что я хорошо знаю Стива. Он мне очень нравится, и я желаю ему удачи!

— И напоследок такой вопрос. В России считается, что купить BMW — это круто, и многие покупают эти машины в первую очередь из-за марки, а не из-за их свойств. Как вы оцениваете такой подход к выбору машины?

— Конечно, есть такое понятие, как сила бренда, и оно работает не только в автомобильной отрасли. Бренд BMW очень силен. Но если вы разочаруете клиента, которые купят автомобиль только из-за бренда, это нанесет ему очень сильный удар. Поэтому мы стараемся делать такие автомобили, которые наши клиенты действительно полюбят.

ТОП 5 лучших автомобилей для предприятия – служебные работяги

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Топ 5 бюджетных автомобилей до рупий.

5 лакхов 2022 Обновлено

Оставить ответ