Самый лучший внедорожник для россии: Высоко сижу: самые любимые кроссоверы россиян в 2020 году

Содержание

Стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы в России в 2021 году

Национальная премия «Внедорожник года» подвела итоги уже в 16 раз, удивив новым списком победителей, которые традиционно были выбраны тремя разными жюри: «Большое» или «Народное», «Экспертное» и «Блогерское».

Уже традиционно в конце сентября прошла ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года». Премия проводится в России с 2005 года, и стала первой в нашей стране, которая профессионально оценивает самый быстрорастущий сегмент авторынка — внедорожники и кроссоверы. Деление номинантов распределилось на три различные категорий — полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора можно найти на сайте www.vned.ru). Так, внедорожники и кроссоверы образуют шесть главных классов. Отдельной номинацией добавлены пикапы, а также среднеразмерные моноприводные кроссоверы, компактные моноприводные кроссоверы и новая в премии возможность выбора — электрические кроссоверы и гибриды.

В этом году свою оценку автомобилям вновь давали сразу три разных жюри. Самым масштабным из них, по-прежнему, является «Большое жюри», куда вошли все неравнодушные в стране автолюбители, оставившие свой голос на сайте премии за любимый кроссовер и внедорожник. Кроме него — традиционное «Экспертное жюри», куда входят профессионалы из мира автожурналистики и «Блогерское», в числе которого, как можно понять по названию, известные автомобильные блогеры. Все три категории голосуют независимо друг от друга, что не исключает возможности совпадений при выборе победителей. В этом году дважды сошлись во мнении «Блогерское» и «Экспертное жюри».

В 2021 году организаторам хотелось отойти от официального формата проведения церемонии, потому был выбран формат TED VNED, который предполагает дружескую и расслабленную атмосферу, где каждый гость смог почувствовать себя словно в компании старых друзей и приятелей. Организаторы вместе с гостями обсудили темы развития рынка внедорожников и кроссоверов, а также перспективу распространения электромобилей в нашей стране.

Подробно итоги премии представлены в таблице:

Также отметим, что технологическим прорывом стала модель Chery Tiggo 8 Pro, а самой ожидаемой — Nissan Pathfinder.

Проект проходит при поддержке:

Официальный партнёр премии — Greenworks 

Главный призовой партнёр премии — Свобода

Призовой партнер премии — Hyundai 

Главный шинный партнер премии — Nokian Tyres 

Партнёры премии — CFMOTO, Kwazar, Autoland, РАМК (РусскийАвтоМото Клуб), Boet

Организатор церемонии награждения премии — Redline PR&SMM agency 

ТВ-сюжеты и программы будут в эфирах на ТВ ДРАЙВ, Авто24, Мужской, КтоКуда.

Больше узнать о тестах и путешествиях премии 2021 года на https://auto.mail.ru/ 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, голосуйте и следите за новостями и розыгрышами! Instagram  VK  Facebook

почему Renault Duster — лучший внедорожник

В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке.
По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

5 колесо

Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?

«Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.

Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж.

Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.

Влияние запуска «Дастера»  на завод Renault в Москве

Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.

Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.

Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.

Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции. В частности, на заводе появились инновационные самоуправляемые тележки (их уровень локализации превышает 50%), которые используются для доставки деталей на конвейер по фиксированному маршруту. Теперь внутризаводская логистика происходит без участия человека – полностью безопасно, и к концу года по заводу будут курсировать уже 110 таких тележек.

Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.

Какие изменения получил обновленный Renault Duster?

В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».

Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем.

Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.

Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции. Кроме того, «Дастер» стал первой моделью в гамме Renault в мире, которая получила систему дистанционного запуска двигателя.

Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.

В чем секрет популярности «Дастера» в России?

Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена  находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.

Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.

В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.

С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

ТОП 20: Выбираем рамный внедорожник

Автомобиль повышенной проходимости должен не только иметь надежную «не убиваемую» ходовую часть, но и еще более надежный кузов способный эффективно, с большим запасом прочности противостоять разнонаправленным нагрузкам и агрессивному воздействию окружающей среды. На сегодняшний день указанное сочетание прочности могут продемонстрировать только рамные внедорожники.

Конструктивное отличие рамных транспортных средств от, например, «паркетников» заключается в том, что у них шасси и двигатель жестко закреплены непосредственно к раме. Благодаря этому распределение возникающих нагрузок происходит более равномерно и как следствие повышается общая прочность корпуса. Среди большого разнообразия автомобилей повышенной проходимости можно выделять десятку лучших проверенных временем и экстремальными условиями эксплуатации рамных внедорожников.


УАЗ «Патриот»

Внука легендарного УАЗика разработчики просто не могли не обеспечить рамной конструкцией кузова. В результате по прочности, надежности машина не уступает всем остальным моделям УАЗ, а по уровню опционального, технического оснащения, комфорту существенно их превосходит. Благодаря этому «Патриот» может стать отличной альтернативой аналогичным моделям иностранного производства, а это означает, что у владельца такого автомобиля никогда не возникнет проблем с покупкой запасных частей, сервисным обслуживанием, с чем неизбежно сталкиваются владельцы иномарок в особенности таких специфических, как рамный внедорожник.


Из других достоинств «Патриота» следует отметить его исключительную адаптивность к тюнингу. На кузов этого автомобиля можно установить любое навесное оборудование, за счет которого машина приобретет индивидуальную, брутальную внешность. В конструкции автомобиля широко используются импортные комплектующие, надежность и качественные характеристики которых не вызывают сомнений. В частности, на борту внедорожника установлено сцепление LUK, трансмиссия Dymos, панель приборов AIDCO, рулевое управление ZF. Плюс к этому автомобиль обеспечивается довольно обширным списком опций – подогревом зеркал, люком, сервоприводом окон и многими другими полезными устройствами.

Среди рамных внедорожников иностранного производства Chevrolet Trailblazer имеет лучшее соотношение цена — качество. Этот большой, крепкий автомобиль с одинаковым успехом может эксплуатироваться там, где вместо дорог имеются лишь направления и в современном мегаполисе. Вместительный салон позволяет взять с собой в путешествие все необходимо туристическое снаряжение. Внешний вид Trailblazer выделяется в общем транспортном потоке, а качественная отделка салона и установленные на борту высокотехнологичные устройства сделают поездки комфортными и безопасными.


Из особенностей технического оснащения машины стоит отметить наличие системы Autotrac 4х4 управляемой компьютерным блоком. Она поможет водителю выбрать наиболее оптимальный режим езды, по умолчанию система передает привод на заднюю колесную ось. В таком режиме удобно передвигаться в условиях города, если же Trailblazer окажется на пересеченной местности, то простым поворотом селектора, расположенного на боковой консоли система, переводится в режим 4WD, при котором проскальзывание задних колес начнет компенсироваться подключением передней колесной оси. Причем этот процесс полностью контролируется и оптимизируется электроникой. В случае возникновения безвыходной ситуации, когда, казалось бы, ничто, кроме буксира не сможет вытащить более чем 2-тонную машину из грязи, система полного привода переключается в режим 4LO и внедорожник преобразуется в легкий танк способный проехать даже там, где не позволяет высота дорожного просвета.

Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.


Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой  дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.    

Ни один любитель автомобилей повышенной проходимости не откажется иметь в своей коллекции Jeep Wrangler. Стильный, чрезвычайно надежный и прочный – этих эпитетов Wrangler вполне достоин и доказал их состоятельность. Зарегистрировано немало случаев, когда вследствие неумелого управления эта машина, совершив несколько переворотов, вставала вверх колесами, после чего ее ставили в нормальное положение, и она как будто ничего не произошло, продолжала движение.


Такой прочности машина обязана своей рамной конструкции, в которую интегрированы верхние дуги безопасности, используемые при установке 2-секционной съемной крыши. При снятом верхе Wrangler преобразуется в своеобразный внедорожный кабриолет, на котором приятно передвигаться в теплую погоду. Неровности дороги машина компенсирует за счет зависимой рессорной подвески, под капотом могут устанавливаться моторы на 121 или 192 л. силы, привод полный, задний дифференциал Tru-Lok  самоблокирующийся.

На протяжении более 30 лет Mitsubishi Pajero остается несомненным лидером в сегменте рамных внедорожников. Благодаря тому, что автопроизводитель своевременно обновлял техническое оснащение, дизайн кузова и опционное оснащение этой машины она смогла сохранять свои позиции, неизменно пользуется покупательским спросом.


На Pajero без всяких опасений можно осуществлять выезды в самые труднодоступные места. Отличные внедорожные характеристики этой машине обеспечивает слаженная работа силовой установки и трансмиссии процесс функционирования, которых отслеживается специализированными электронными системами. Для данного внедорожника не составляет проблемы форсировать брод глубиной до 70 сантиметров, подняться на склон с боковым уклоном до 45 градусов, а рытвины на дороге он просто не замечает. Кузов способен успешно противостоять существенным нагрузкам, лакокрасочное покрытие не царапается.

В салоне присутствует много свободного места, отделка осуществлена качественными, износостойкими материалами, на креслах с полным комфортом смогут расположиться люди ростом до 190 сантиметров. Под капотом современной версии Pajero может устанавливаться 3-литровый дизель на 200 л. сил или бензиновые моторы на 178 или 250 л. сил. Трансмиссия совместно с системой полного привода позволяет включать один из четырех особых режимов езды.  

Транспортные средства, выпускаемые корейским автопроизводителем Kia, всегда отличались надежностью, неприхотливостью в обслуживании, имеют на борту самое современное высокотехнологичное оборудование и все это предлагается купить по весьма привлекательной стоимости. Все эти достоинства применительно к рамному внедорожнику Mohave необходимо умножить на два и тогда вы получите общее представление об этой замечательной модели. При его разработке автопроизводитель стремился получить машину способную проехать везде, где это только, возможно, и при этом ставилась цель создать в салоне максимально возможные комфортабельные условия.


Сочетание исключительной проходимости по пересеченным участкам местности с комфортабельностью внутреннего интерьера можно встретить далеко не в каждом внедорожнике даже в том случае, если речь идет о машинах от автопроизводителей с мировым именем. В состав начальных опций Mohave входит премиальная стереосистема Rockford с 12 динамиками, тормозная система со стабилизатором устойчивости по курсу и множество других интересных устройств. Под капотом актуальной версии  Mohave устанавливаются моторы на 250 и 275 л. сил, при этом такие мощные силовые установки потребляют в среднем 9,7 литров топлива.

Mercedes G-Class Gelandewagen

На настоящий момент Mercedes G-Class Gelandwagen является одним из лучших в мире рамных внедорожников, и он вполне мог занять первое место в списке, если бы имел более насыщенное опциональное оснащение и современное оформление кузова и салона. Хотя после таких переделок Гелендваген перестал бы быть самим собой.


Данная модель повсеместно эксплуатируется в качестве автомобиля сопровождения VIP персон и в истории специальных служб многих государств насчитывается немало случаев, когда корпусом Gelandwagen охрана перекрывала  таранные удары при покушении на охраняемых лиц. В таких ситуациях машина неизменно проявляла себя с наилучшей стороны и даже после довольно серьезных повреждений могла продолжать движение. Это свидетельствует о чрезвычайной прочности кузова и способности успешно противостоять экстремальным нагрузкам.

Но этим достоинства Gelandwagen не ограничиваются, он комплектуется автоматической системой управления тяговыми усилиями, надежной трансмиссией с 3 дифференциалами, которые могут блокироваться в разнообразных сочетаниях или полностью. Благодаря этому машина способна легко преодолевать бездорожье, причем от водителя требуется только нажимать на педаль газа и поворачивать рулевое колесо. Под капотом может устанавливаться турбированный дизель на 250 л. сил или бензиновые силовые установки на 1770354 л. сил.

Если человек хочет привлечь к себе внимание – он покупает Hummer. Этот автомобиль вызывает к себе самые разные ассоциации, но то, что он является очень мощным, крепким, надежным, как молоток монстром с отличной проходимостью, несомненно.


Первоначально, как и многие другие рамные внедорожники, данная модель разрабатывалась сугубо для нужд армии. Перед разработчиками стояла задача создать транспортное средство способное осуществлять функции транспорта разведки и сопровождения боевой техники. В результате получилась машина с отличными характеристиками езды по бездорожью обеспеченная прочным корпусом, мощной силовой установкой, «не убиваемыми» трансмиссией и подвеской.

Для адаптации Hummer к эксплуатации на «гражданке» его салон был подвергнут кардинальной переделке. Среди наиболее значимых изменений стала трансформация широчайшего, высокого центрального тоннеля в довольно компактную боковую консоль, кресла приобрели более удобный профиль, количество посадочных мест увеличилось с четырех до пяти. При этом машина сохранила все достоинства военного вездехода и узнаваемый угловатый облик. В состав обязательных опций Hummer входит 2-зонная климатическая установка, премиальная стереосистема, круиз-контроль, сервопривод передних кресел и стеклоподъемников. В движение машина приводится бензиновым мотором на 320 л. сил, который не отличается экономичностью, но способен «вытащить» машину из любой грязи.   

Уже длительное время Nissan Patrol пользуется заслуженной популярностью у любителей охоты и рыбалки. Этому машина обязана своей исключительной надежностью, прочностью, неприхотливостью при эксплуатации. Обширный салон и вместительный багажник позволяют взять с собой в дорогу существенный объем туристического снаряжения, а в случае необходимости кабину внедорожника можно превратить во временный не лишенный комфорта дом на колесах.


Кузов современной версии Nissan Patrol блистает хромом, имеет модные «кинетические» очертания. На такой машине даже как-то неудобно заезжать в грязь, но, тем не менее Patrol создан именно для езды по бездорожью и не только. Многочисленные электронные системы способны самостоятельно выбрать наиболее приемлемый в текущей ситуации режим работы трансмиссии, двигателя, подвески. Например, если водителю необходимо преодолеть крутой засыпанный сыпучей галькой подъем, то он просто нажимает на педаль газа, а режимы езды оптимизирует электроника.

В салоне  Patrol установлено три ряда обтянутых качественным материалом кресел, в состав опций входит система кругового обзора, вентиляция, и подогрев кресел, стереосистема Bose и еще ряд систем, перечень которых занимает пару страниц машинописного текста мелким шрифтом. Под капотом могут устанавливаться бензиновые и дизельные моторы мощностью от 160 до 405 л. сил.

Компания Лексус доказала, что рамный внедорожник может быть не только прочным, мощным, способным проехать там, где не пройдет другой легковой автомобиль, но и изящным, элегантным, привлекательным. Когда это премиальное авто только появилось на авторынке никто не ожидал, что он может продемонстрировать отличную проходимость по бездорожью. Действительно, сложно требовать от автомобиля блистающего хромом, светодиодной оптикой, салон которого отделан непросто дорогими, а очень дорогими материалами, хороших ходовых качеств, при езде по заливающей капот грязи. Тем не менее Lexus GX показал, что он является не дорогой игрушкой, а вполне серьезным внедорожником.


Автомобиль оборудуется системой постоянного привода с дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать. Трансмиссия автоматическая, но способна работать в режиме ручного переключения скоростей, на ней присутствует пониженная передача. Под капотом установлен 296-сильный довольно экономичный бензиновый мотор, потребляющий в среднем 12,8 литров топлива.

Ford Expedition

Первое поколение рамных внедорожников Ford Expedition было запущено в серию в 1996 году. Последующие модернизации автомобиля произошли в 2002, 2006 и в 2017 годах. К особенностям машины следует отнести ее большие габариты, длина кузова составляет более пяти метров, что позволяет разместить в салоне до девяти посадочных мест.


С течением времени в облике Expedition менялся дизайн бамперов, радиаторной решетки форма оптики и ряд других элементов тем не менее, внешний вид автомобиля оставался узнаваемым. При осмотре современной версии внедорожника обращает на себя внимание исполнение решетки радиатора и фронтального света, которые визуально сливаются в единый элемент. Решетка перекрыта четырьмя широкими перфорированными горизонтальными жалюзи, а фары имеют 2-уровневую архитектуру, оснащаются LED-элементами. На дверях выполнена штамповка, под порогами присутствует подножка.

Салон машины отделывается исключительно качественными, дорогами материалами – натуральной кожей разных оттенков, панелями, имитирующими текстуру древесины или натуральными деревянными панелями. В кабине обращает на себя внимание широкая боковая консоль, на которой свободно разместились подстаканники, селектор трансмиссии, площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Expedition может комплектоваться дизельными 330-сильными моторами, бензиновыми агрегатами на 235 и 300 л. сил. Дизель позволяет обеспечить разгон до сотни за 10,3 секунды, расход солярки на трассе – 11,5 литров. Топовый бензиновый мотор способен обеспечить ускорение за 9,5 секунды, средний уровень потребления бензина – 17,8 литров.

Внедорожник Infiniti QX80 увидел свет в 2013 году, последний рестайлинг прошел в 2017 году. С течением времени внешность машины изменялась незначительно. Например, если в первом поколении противотуманные фары имели круглую форму, то после рестайлинга они трансформировались в узкую светодиодную полосу, укрытую в глубокие ниши.


Автомобиль внешне смотрится массивно и внушительно, в носовой части выделяется «агрессивный прищур» узких блоков головного света, по периметру фары выделены полосами ходовых LED-огней. Массивная слегка выступающая вперед радиаторная решетка по контуру выделена накладками «под хром», аналогичные элементы декора присутствуют на раструбе воздухозаборника и на нишах противотуманных огней.

Салон Infiniti QX80 имеет шикарное оформление, при отделке интерьера автопроизводитель использует премиальные материалы, еще больше комфорта добавляют установленные на борт высокотехнологичные системы. Водителю и пассажирам предлагается расположиться в широких, обеспеченных боковой поддержкой креслах, смена положений которых осуществляется посредством сервопривода.

Автомобиль оснащается бензиновым 5,6-литровым мотором мощностью 405 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод полный. В список бортовых систем включена  система стабилизации, система контроля за полосой движения, антипробуксовочная система и обширный список других опций.

Знаменитый Jeep Cherokee собирается серийно с 1978 года, последнее поколение этого внедорожника было выпущено в 2013 году, в 2018 году машина претерпела рестайлинг. Первое поколение данного автомобиля разрабатывалось на базе Wagoneer, в последующем формы машины становились более закругленными и в результате модель 2018 года по своему внешнему виду больше напоминает спортивный кроссовер.


В облике Jeep Cherokee 2018 выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки, которая состоит из семи широких вертикально ориентированных прорезей, выполненных на фронтальной части капота, заключенных в хромированную окантовку и затянутые сеткой. Узкие, вытянутые фары в верхней части выделены LED-элементами, под фарами в боковых нишах укрыты противотуманные огни. Линия подоконника подчеркнута накладками из светлого металла, плавно восходит к корме.

Салон, как и внешность Jeep Cherokee 2018 оформлен в спортивном стиле. Передние кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивает наилучшее удержание тела при выполнении экстремальных маневров. Приборная панель обладает 2-уровневой архитектурой, верхний «этаж» выделен под размещение дисплея информационно-развлекательной системы.

В движение Cherokee 2018 приводится 80-сильной бензиновой силовой установкой, трансмиссия автоматическая. В состав опций включен климат-контроль с двумя зонами работы, обогрев всех кресел, штатная навигационная система.

Впервые Mitsubishi Pajero Sport был представлен в 1998 году, последнюю модернизацию внедорожник прошел в 2015 году. Разработка этой модели осуществлялась на идентичной с L200 платформе. Машина создавалась специально для тех, кто предпочитает активный образ жизни, в нее заложен высокий запас прочности, механизмы и агрегаты демонстрируют высокую живучесть.


В носовой части Pajero Sport привлекает внимание исполнение неширокой радиаторной решетки блоков основного света, которые визуально сливаются в единый элемент. Под радиатором располагается широкий воздухозаборник, по бокам от него смонтированы массивные накладки с нишами, куда «спрятаны» ходовые огни. Многие элементы кузова выделены декоративными полосами «под хром», задняя оптика укомплектованы LED-элементами.

При отделке салона автопроизводитель широко использовал серебристые полимерные вставки. В ходе осмотра салона обращает на себя внимание оригинальная дугообразная форма подлокотников дверей, массивная приборная панели передней панели. Ее верхняя часть занята 7-дюймовым монитор информационно-развлекательного комплекса, по бокам от которого распределены клавиши управления функциями комплекса. Управление функциями климатического оборудования осуществляется крупными поворотными переключателями.

Mitsubishi Pajero Sport оснащается моторами на 181 и 209 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод исключительно полный. В состав опций входит круиз-контроль,   система помощи при старте в гору, бортовой компьютер, система доступа без ключа, обогрев рулевого колеса, климат-контроль.

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города. 


В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

Ford Everest

Внедорожник Ford Everest выпускался в период с 2003 по 2009 год, в 2006 году машина проходила модернизацию. Кузов этой модели имеет простое, лаконичное оформление, практически все элементы корпуса несут функциональную нагрузку, что является плюсом для рамного внедорожника.


В носовой части выделяется массивный защитный обвес бампера, в который встроен воздухозаборник, по бокам от него распределены противотуманные огни. Крупная радиаторная решетка закрыта сеткой, поверх которой нанесены горизонтальные декоративные планки. Фары имеют строгую прямоугольную форму, по плоскости капота проходит высокая полоса штамповки гармонично переходящая в обводы радиаторной решетки. Колесные арки выделены широкими накладками, под порогами подвешены широкие подножки.

Салон Ford Everest имеет более стильное оформление, нежели кузов. В интерьере особый интерес вызывает цифровая приборная доска, условно разделенная на четыре рабочие зоны. Широкие спицы руля содержат на своей поверхности по два ряда кнопок и джойстиков. Количество элементов управления на центральной консоли сведено к минимуму за счет наличия дисплей мультимедийного комплекса.

Автомобиль приводится в движения 256-сильным дизелем, трансмиссия может быть механической или автоматической.

Первые внедорожники Nissan Pathfinder появились в 1985 году, последний рестайлинг машина прошел в 2016 году, в некоторых странах данная модель известно под именем Terrano.

Автомобиль имеет спокойную и можно даже сказать, что изящную внешность. Носовая часть выполнена в фирменном для «Ниссан» стиле, решетка радиатора выделена П-образной окантовкой, в периметр которой заключен логотип автопроизводителя. Неширокие фары гармонично вписаны в формы корпуса, оснащаются светодиодными ходовыми огнями. Бампер имеет клиновидную форму, нижняя часть этого клина занята элементами воздухозаборника прикрытых крупной ребристой полимерной пластиной. Линия порогов выделена хромированными накладками, линия окон имеет незначительный подъем к корме.


Внутреннее пространство Nissan Pathfinder имеет такое же лаконичное и спокойное оформление, как и кузов. Салон отделывается натуральной кожей, вставками «под дерево», на ряд элементов нанесены хромированные накладки. Посадочные места обеспечивают комфортабельную боковую и подколенную поддержку. На центральной консоли установлен дисплей ИРС, под ним распределено множество клавиш управления бортовыми системами.

В движение внедорожник приводится дизельными моторами на 174, 190 и 231 л. сил, бензиновая версия машины оснащается 269-сильным агрегатом. Трансмиссия может быть автоматической или механической, с наиболее мощным турбодизелем автомобиль способен достичь ускорения до сотни за 8,9 секунды.  

Рамный внедорожник Opel Frontera выпускался в период с 1992 по 2004 год. Эта машина имеет большую площадь остекления кабины, что не совсем характерно для данного типа транспортных средств. Внешность автомобиля довольно простая, на кузове практически отсутствуют элементы декора. Блокам головного света придана классическая прямоугольная форма, неширокую радиаторную решетку пересекает крупный логотип автопроизводителя. Колесные арки, бампера обеспечены защитным обвесом, на крыше установлены рейлинги.


Оформление внутреннего пространства Opel Frontera выполнено с использованием упругого на ощупь полимера темных оттенков и такого же цвета натуральной кожи. На боковой консоли водителя располагается два рычага – коробки передач и включения полного привода, рядом с ними присутствуют подстаканники. На консоли передней панели располагается стандартный набор оборудования, шкалы приборной доски аналоговые.

Последнее поколение Opel Frontera оснащалось 116 и 120-сильными дизелями, под капотом бензиновой версии устанавливался 136-сильный мотор. С ним ускорение до сотни достигается за 13,4 секунды.  

Toyota Land Cruiser 200

Популярный у многих любителей активного отдыха, охотников, рыболовов, сотрудников специальных служб рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 1960 года, последнюю модернизацию машина прошла в 2015 году.

Современная версия машины выглядит стильно, брутально, на кузовные элементы нанесены многочисленные хромированные элементы. Крупная радиаторная решетка выступает вперед, оформлена тремя широкими перфорированными жалюзи. Головной оптике придана классическая прямоугольная форма, небольшого размера круглые противотуманные огни укрыты в неглубоких нишах. Под порогами пролегает широкая подножка, а пространство над ними простирается декоративная накладка их светлого металла.


Салон Toyota Land Cruiser 200 в версии 2015 года отделан вставками «под красное дерево», серебристыми панелями, натуральной кожей. Все это создает обстановку роскоши и уюта, в которую вносят свою лепту высокие технологии представленные раздельным климатическим оборудованием, информационно-развлекательным комплексом, навигационной системой и рядом других устройств.

В движение автомобиль приводится дизельным агрегатом на 173 л. силы или бензиновым мотором на 282 л. силы. Дизель обеспечивает разгон до сотни за 11,7 секунды, с бензиновым агрегатом ускорение достигается за 9,2 секунды.  

Первое поколение Chevrolet Tahoe сошло с заводского конвейера в 1994 году, последняя модернизация машины произошла в 2018 году. При создании этого внедорожника автопроизводитель стремился получить транспортное средство, сочетающее в себе комфортабельность салона с исключительными характеристиками езды по бездорожью.


Облик машины образован из прямых линий и, несмотря на это, автомобиль не лишен индивидуальных черт за счет нестандартного исполнения радиаторной решетки и блоков головного света. Они имеют 2-уровневую инфраструктуру, радиатор выделен декором «под хром», поверх которых нанесен логотип автопроизводителя.

Внутреннее пространство оформлено коричневой кожей, на спицы руля и ряд других элементов интерьера нанесены серебристые полимерные накладки, рукоятка трансмиссии вынесена на рулевую колонку. Консоль передней панели разделена на три яруса, верхний занят дисплеем ИРС, на боковой консоли присутствует площадка беспроводной зарядки мобильных устройств.

Под капотом Chevrolet Tahoe может устанавливаться гибридная силовая установка. Мощность ее бензинового мотора составляет 332 л. сил, электродвигателя – 80 л. сил, динамика ускорения – 9,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 11,2 литров.

07.03.2019

В России выбрали

лучших внедорожников года

В России выбрали лучшие внедорожники 2021 года. Сюрпризом стал успех «Нивы», которой уже почти 45 лет, в номинации «Компактный внедорожник». Голоса за Lada 4×4, которая теперь называется Niva Legend, проголосовали представители городского жюри.

Внедорожник сошел с конвейера в 1977 году. С тех пор автомобиль много раз менял название, шильдики, вентиляционные накладки на колонках кузова, бампере и зеркалах.Но в принципе это еще бывший старый друг. Конечно, стало немного приятнее: изогнутые пластиковые панели заменили плавными формами, система отопления и вентиляции сменила ползунки на вращающиеся ручки. Еще одно важное изменение: сиденья по сравнению с первой версией «Нивы» стали мягче, а их сиденья немного длиннее. Но в принципе это все тот же автомобиль, который можно закрепить в любой канаве с помощью молотка, проволоки и куска синей изоленты. Это отсутствие изменений позволяет автомобилю с завидной последовательностью подниматься на вершину внедорожника.

По мнению экспертов и блогеров, новый Suzuki Jimny был признан лучшим компактным внедорожником. Харизматичный автомобиль как-то привлекает внимание, и в черном цвете он соответствует «Гелику», и в ярко-кислотных тонах как минимум привлекает внимание.

«Нива» получила очередной приз: АВТОВАЗ получил первую премию в номинации «За верность традициям» за возвращение марки «Нива» в семейство Lada. Для Lada награда «Внедорожник 2021» оказалась очень щедрой: в рамках Гран-при «За рулем» Lada Granta стала лучшей в номинации «Руководитель отдела продаж», а также в категории «Компактный монопривод». оставляя всех конкурентов второй год подряд.Крест. У этой «Весты» действительно просторный салон, высокий клиренс и подвеска, подходящая для любых дорог, что делает эту станцию ​​отличной альтернативой внедорожнику в городе. Блогеры в этой категории проголосовали за Geely Coolray, а Большое жюри – за KIA Soul.

На третьей и пятой линиях конвейера АвтоВАЗа произведены Lada Legend и Lada Granda. Следующая неделя работы начнется с их простоя. А вот цех, где производилась «Шевроле-Нива», и вовсе был законсервирован.

Два автомобиля одновременно получили равное количество голосов экспертов в категории «Среднеразмерный внедорожник». Это Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. Блогеры проголосовали за Wrangler. А народное голосование вывело Toyota Land Cruiser Prado на первую ступеньку подиума.

Автомобиль Land Rover Defender стал лучшим в категории «Полноразмерный внедорожник». Это вторая награда Defender — в Великобритании он стал победителем Carwow Car of the Year 2021. Но блогеры проголосовали за Cadillac Escalade, который был признан лучшим в прошлом году.Блогеров подкупила выгодная площадь большого дерева Escalade.

Уже не первый год специалисты категории «Полноразмерные кроссоверы» топят педаль в пол за Audi Q8. Но блогеры выбрали Volkswagen Touareg, а большое жюри в этой категории присмотрелось к новому KIA Mohave. Жюри в номинации «Среднеразмерный кроссовер» выбрало Mitsubishi Outlander, блогеры проголосовали за Subaru Forester, а эксперты отдали предпочтение обновленному Skoda Kodiaq.

Экспертов и блогеров объединило пикап-голосование. Они выбрали Isuzu D-Max, несмотря на то, что Большое жюри годами голосовало за Toyota Hilux.

Китайский Chery Tiggo 8 Pro стал фаворитом среди среднеразмерных моноприводных кроссоверов. Эксперты готовы проголосовать одним рублем за дизайн Peugeot 5008, а Большое жюри и народное голосование поднимают достоинства JAC S7.

Новинка 2021 года – номинация Электрические кроссоверы и гибриды. Эксперты выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo, блогеры Jaguar I-PACE, а большое жюри выбрало Audi e-tron.

Еще одна популярная категория — компактный кроссовер. Блогерам здесь понравился Haval Jolion, экспертам Volvo XC40 и большому жюри, обновившему обновленный Renault Duster.

Кроме того, в 2021 году были вручены два специальных приза премии «Внедорожник года»: долгожданной премьерой следующего года стал Nissan Pathfinder, а приз за «технологическое достижение» в этом году достался построенному Chery Tiggo 8 Pro. в Уху.

Первое вручение премии «Внедорожник года» состоялось в 2005 году.С тех пор много воды, топлива и масла утекло, изменился и ряд номинаций, но то, что это первая российская премия, профессионально осмотревшая внедорожники и кроссоверы, уже не помешает.

Mitsubishi Montero Sport признан лучшим внедорожником 2021 года в России

Автомобиль Montero Sport от Mitsubishi Motors Corporation был признан жюри лучшим среднеразмерным внедорожником в России. На этом рынке Montero Sport известен как Pajero Sport, и он был выбран за его практичность, комфорт, долговечность, а также внедорожные качества.

Mitsubishi Montero Sport, он же Pajero Sport в России

Помимо завоевания титула лучшего среднеразмерного внедорожника, Mitsubishi Montero Sport удалось получить награду «Лучший новый продукт года» в номинации «Автомобиль года 2021 в России». Это награда, которая определяется путем общественного голосования.

В некоторых частях указанного региона многим людям нужны прочные транспортные средства, чтобы просто проехать. Ненастная погода в России от холода до мороза очень вредна для дорог.Также некоторые места утопают в снегу практически круглый год.

Таким образом, в то время как Montero Sport более чем зарекомендовал себя в тропических странах, таких как Филиппины, Австралия, Таиланд и многих других, оказалось, что он хорошо работает и в холодных странах северного полушария.

Помимо Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Outlander был выбран публикой в ​​качестве среднеразмерного кроссовера года за прекрасное сочетание практичности и экологичности. Это несколько доказывает, что он отлично работает в указанном регионе, и да, это как-то связано с его системой полного привода, которая полезна в скользких дорожных условиях.

Mitsubishi Outlander признан российской общественностью лучшим среднеразмерным внедорожником 2021 года

Что касается победы, то президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Россия Осаму Иваба поблагодарил судей и клиентов за доверие к бренду.

«В этом году мы отмечаем 30-летие Mitsubishi Motors в России, и все эти годы мы продолжали совершенствовать наши автомобили, чтобы разработать идеальный внедорожник для российских дорог и погодных условий.И экспертное жюри, и покупатели высоко оценили Pajero Sport и Outlander. Мы благодарим всех, кто проголосовал за эти модели», — сказал Иваба.

На Филиппинах Mitsubishi Montero 2021 также популярен по тем же причинам. Он может вместить до семи человек и известен своей надежностью и прочностью. В настоящее время на местном рынке доступно четыре варианта, и все они оснащены 2,4-литровым турбодизельным двигателем, который может развивать до 179 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента.Он получает либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, либо шестиступенчатую механическую коробку передач, и только топовая версия Montero Sport GT имеет трансмиссию 4×4.

Президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Russia Осаму Иваба держит награды за указанные автомобили

Цены на филиппинский Montero Sport варьируются от 1 568 000 до 2 298 000 песо.

Mitsubishi Outlander также доступен на местном рынке. У него есть только один вариант под названием Outlander PHEV, и это полноприводный пятиместный гибридный автомобиль с 2.4-литровый двигатель и электродвигатель могут выдавать до 128 лошадиных сил и 199 Нм крутящего момента. На данный момент Outlander PHEV стоит 2 998 000 песо.

Ищете новую спортивную машину Mitsubishi? Тогда рассмотрите прайс-лист Philkotse Mitsubishi Филиппины для ваших потребностей в покупках.

Побит месячный рекорд продаж в

! Объем продаж GWM в России в сентябре увеличился на 147%-GWM News-GWM

Недавно Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала отчет о том, что GWM продала в России 3513 новых автомобилей в сентябре, с годовым ростом на 147% и месячный рост на 48%, побив месячный исторический рекорд продаж и войдя в шестерку лидеров продаж в категории пикапов SUV+.С января по сентябрь совокупный объем продаж GWM в России достиг 25 053 единиц, увеличившись на 115,1% в годовом исчислении. Доверие российских клиентов к HAVAL продолжает расти, что является отражением долгосрочного стратегического планирования GWM на российском рынке. Между тем, повышение доверия к бренду может способствовать окончательной реализации долгосрочных стратегических целей GWM.

Непрерывное увеличение мощности Тульского завода

1 сентября на Тульском заводе в России запущено двухсменное производство.Ожидается, что с запланированным расширением мощностей и набором персонала ежемесячный объем производства к декабрю достигнет 6000 единиц. В настоящее время на тульском заводе производятся модели HAVAL F7, HAVAL F7X, HAVAL H9 и HAVAL JOLION. Всего с момента ввода в эксплуатацию тульский завод GWM выпустил более 45 000 автомобилей. Неуклонное увеличение производственных мощностей эффективно гарантирует своевременную поставку высококачественных и высокопроизводительных автомобилей HAVAL рыночным клиентам, тем самым улучшая покупательский опыт клиентов.

Помимо обеспечения российского рынка, тульский завод также будет выходить на рынки близлежащих стран СНГ и Центральной Азии, создавая глобальную территорию.

Придерживаться цели обслуживания для удовлетворения потребностей клиентов

GWM всегда стремится к удовлетворению потребностей клиентов и постоянно совершенствует навыки персонала послепродажного обслуживания. Отдел послепродажного обслуживания в России внедряет систему управления сертификацией и обучением технического персонала путем создания системы сертификации технических возможностей и строит центр поддержки 1 + 2 в России для обеспечения точной диагностики автомобиля и сокращения времени ожидания для клиентов. войти на станцию.В сочетании со спросом на российском рынке и местными особенностями «обслуживание зимних шин, бесплатное обнаружение шасси и замена тормозных колодок» осуществляются в интересах десятков тысяч владельцев, постоянного повышения эффективности обслуживания, обеспечения удовлетворенности клиентов и улучшения автомобиля. использовать опыт.

Интеллектуальное обновление продукта

HAVAL JOLION — второй блокбастер, вышедший на российский рынок после HAVAL F7, собравший лучшие ресурсы GWM. Вскоре после запуска он стал самой продаваемой моделью HAVAL и помог HAVAL добиться нового прорыва в продажах.

HAVAL JOLION — это новая интеллектуальная модель с высоким интеллектом и модульностью для мирового рынка, основанная на новой платформе L.E.M.O.N компании GWM. Интеллектуальная модульная конструкция обеспечивает лучшую структуру кузова и более высокую производительность, соответствует двойной гарантии текстуры и комфорта для клиентов и обеспечивает исключительный опыт вождения и превосходную стабильность работы. Между тем, учитывая требования молодых клиентов к использованию в различных интеллектуальных сценариях, HAVAL JOLION оснащен интеллектуальной технологической конфигурацией, чтобы лучше соответствовать критическим требованиям молодых людей к транспортным средствам, впечатляет клиентов своей интеллектуальной силой и получает 16-ю Национальную премию «Внедорожник 2021 года». Русский 4X4 Club всего через 4 месяца после запуска.

За отличные показатели на рынке HAVAL получил награду «Лидер бренда Китая», присуждаемую одним из самых авторитетных автомобильных изданий России «За рулем», что в полной мере отражает удовлетворенность и доверие местных потребителей к HAVAL.

Чтобы постоянно возвращать доверие российских потребителей, GWM будет постоянно представлять новые модели, подходящие для местных нужд, глубоко развивать стратегию развития российской локализации, предоставлять продукты и услуги, отвечающие потребностям потребителей, и помогать HAVAL стать «российским брендом внедорожников». лидер».

Ford приостанавливает деятельность в России, оказывает помощь украинцам

Ford Motor Co. объявила во вторник днем, что приостанавливает работу совместного предприятия в России и делает пожертвования в фонд помощи украинским беженцам.

Днем ранее General Motors и другие автопроизводители и компании заявили, что планируют приостановить деятельность в России в ответ на неспровоцированное военное нападение на Украину, начавшееся в четверг, а также международные санкции, введенные против России.

Форд в опубликованном во вторник заявлении:

«Как часть мирового сообщества, Форд глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности. Ситуация заставила нас пересмотреть наши операции в России. В последние годы Ford значительно свернул свои операции в России, которые теперь сосредоточены исключительно на производстве коммерческих фургонов и продажах в России через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford. Учитывая ситуацию, сегодня мы проинформировали наших партнеров по СП о том, что мы приостанавливаем нашу деятельность в России с немедленным вступлением в силу до дальнейшего уведомления.

Хотя у нас нет значительных операций в Украине, у нас есть большой контингент граждан Украины, работающих в Ford по всему миру, и мы продолжим поддерживать их все это время.Фонд Форда также делает пожертвование в размере 100 000 долларов США в фонд Global Giving Ukraine Relief Fund для оказания гуманитарной помощи гражданам и семьям Украины, которые были перемещены во время этого кризиса». , открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 г. В 2011 г. она создала совместное предприятие с Sollers в России. что привело к большим потерям рабочих мест, поскольку она отказалась от производства легковых автомобилей.Автопроизводитель закрыл автосборочные заводы в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, а также завод по производству двигателей в Елабуге, сообщает Associated Press.

В то время в Ford Sollers работало около 3700 человек в России, но не уточнили, сколько сокращений будет сделано.

Присутствие в России

Ford планировал сосредоточиться на более прибыльных коммерческих фургонах Transit в России. В то время компания рекламировала Transit как «самый продаваемый в России не отечественный коммерческий автомобиль с долей рынка в сегменте 15%.

Соллерс получил 51% контроль над партнерством, говорится в пресс-релизе Ford за 2019 год. на годы вперед», — заявил тогда в подготовленном выступлении Адиль Ширинов, генеральный директор Ford Sollers.

В связи с объявлением 2019 года Ford сообщил, что ожидает выплаты сотен миллионов долларов автопроизводителю Дирборна. Это было одно из многих сокращений, предназначенных для сокращения убытков на убыточных рынках.

В 2021 году Ford продал чуть менее 20 000 легких коммерческих автомобилей, что составляет всего около 0,5% продаж Ford в мире, согласно аналитику Дэну Леви в его заметке для инвесторов Credit Suisse, отправленной в понедельник.

Подробнее: GM и некоторые другие автопроизводители приостанавливают работу в России

Подробнее: Мичиганские законодатели активизируют призывы к Уитмеру «уморить голодом российскую военную машину» Об этом сообщил представитель GM Джордж Свигос.

Stellantis — лидер продаж

Леви сосредоточился на представлении автомобильной промышленности в Украине и России.

В 2021 году он отметил, что доминирующими брендами, выпускаемыми в России, были Renault-Nissan-Mitsubishi, затем Hyundai, Volkswagen и Toyota с более чем 1,2 млн автомобилей. Если говорить об объемах продаж, то те же четыре автопроизводителя продали в России почти 1,3 млн автомобилей.

В Украине в продажах в 2021 году доминировали альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, Toyota, Volkswagen и Hyundai с более чем 1.2 миллиона. Stellantis, у которой есть офисы в Оберн-Хиллз, является производителем автомобилей № 4 по объему продаж.

«В Stellantis мы осуждаем все виды насилия и агрессии. Какими бы ни были последствия для бизнеса, Stellantis применит все санкции», — говорится в заявлении компании.

Самые популярные автомобили украинского производства: Renault-Nissan-Mitsubishi с 3816 и Volkswagen с 3261 по данным IHS Markit.

Развивающаяся позиция

Первоначально Ford заявил, что будет отслеживать и управлять любым воздействием на свою деятельность, но в основном беспокоится о безопасности людей в регионе.В понедельник представитель Ford Ян Тибодо заявил, что компания «предоставит обновленную информацию по мере необходимости» о своих планах своей деятельности в России.

Подробнее: Американцы украинского происхождения в Мичигане «с ужасом наблюдают», как Россия атакует к вещанию. Военные также разрушили музей Холокоста в Украине, а также гражданские здания.

Президент Украины Владимир Зеленский поговорил с президентом Джо Байденом перед его речью о положении в стране, запланированной на конец дня. Зеленский продолжает проводить операции, скрываясь, предупреждая мировых лидеров, что он может не выйти живым.

Связаться с Фиби Уолл Ховард: 313-618-1034 по телефону/тексту или r [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

Поставки автомобилей в Россию приостановлены

1.Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr.Инж. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии.Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.

5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих правил и условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Российский автопроизводитель возвращается к советской изоляции — Журнал.

Эта стенограмма была подготовлена ​​службой транскрипции. Эта версия может быть не в окончательном виде и может быть обновлена.

Райан Кнутсон: Есть одна марка автомобилей, которая определяет автомобильную промышленность России. Называется Лада. Лада появилась в 1970-х годах во время холодной войны, когда Советский Союз не пускал в страну иностранные компании, в том числе производителей автомобилей.

Николай Костов: Это была практически единственная машина. В советское время у него было 80% рынка.

Райан Кнутсон: Это наш коллега Ник Костов.

Николай Костов: В СССР на этом все ездили. Вы не можете получить все, но вы можете получить транспортное средство. И если вы получали транспортное средство, то этим транспортным средством, как правило, была «Лада».

Спикер 3: (иностранный язык).

Райан Кнутсон: Даже после холодной войны Lada оставалась важным автомобилем в России. Это крупнейший отечественный бренд и символ национальной гордости россиян и президента Владимира Путина.

Ник Костов: Его сфотографировали в «Ладе», квадратной «Ладе» с военным пиаром, и он сказал покупателям: «Смотрите, вы можете купить эту «Ладу», как я».

Райан Кнутсон: Он даже появлялся на государственном телевидении, тестируя новые модели.

Динамик 4: Премьер-министр России Владимир Путин за рулем. Он не смог запустить…

Райан Кнутсон: Но на этой неделе Лада была вынуждена остановить производство. Из-за войны на Украине санкции против России перекрывают цепочки поставок, и автомобильный бренд советской эпохи может быть вынужден вернуться к своим традициям советской эпохи.Добро пожаловать в журнал; наше шоу о деньгах, бизнесе и власти. Я Райан Кнутсон. Сегодня пятница, 11 марта. В программе — история культового российского автомобильного бренда и то, что он говорит об эволюции российской экономики. В начале холодной войны, когда автомобильная промышленность Америки только начинала развиваться, у людей в Советском Союзе не было автомобилей. Правительство контролировало большую часть экономики, а западных автопроизводителей туда не пускали. Итак, в 1960-х годах коммунистическое правительство России решило создать собственное автомобилестроительное предприятие.Он назывался АвтоВАЗ, а марка была Lada.

Ник Костов: Большей мечтой была, я думаю, социалистическая мечта о массовом производстве народных автомобилей. «Мы собираемся сделать им автомобиль, мы сделаем его доступным, и русские получат свои автомобили».

Райан Кнутсон: Итак, Лада приступила к строительству завода. Он основывал свои автомобили на итальянском автомобильном бренде Fiat.

Ник Костов: И они строят эти огромные производственные линии, которые тянутся почти на милю, и фабрика открывается в ознаменование 100-летия Леннона, и там куча рабочих.Итак, они начинают строить эти простые подделки Fiat.

Райан Кнутсон: Ник говорит, что Лада не славилась своей внешностью, а вместо этого воплощала утилитарный советский дух.

Ник Костов: Он был квадратным и был почти предшественником внедорожника, но, я думаю, это был квадратный автомобиль в стиле трактора. Их производство было дешевым. Их было легко исправить. Были старомодные системы безопасности. Я имею в виду, что это не было роскошное транспортное средство.

Райан Кнутсон: И он тоже не был супернадежным.«Лады» славились тем, что часто ломались.

Ник Костов: Это стало предметом шуток, потому что это была обычная машина, и, казалось бы, вы просто не могли проехать на ней очень далеко, чтобы она не сломалась. Это было что-то вроде: «Какая разница между мячом для гольфа и Ладой? Вы можете водить мяч для гольфа на 300 ярдов». Это были такие вещи. Или типа: «Как вы называете Ладу на вершине холма? Чудо». Этих шуток про Ладу буквально десятки и десятки.

Райан Кнутсон: Я видел одного.Это было: «Как удвоить стоимость «Лады»?»

Ник Костов: Ага, заправь бензобак. Вообще-то, последние 24 часа я смотрел шутки про Ладу.

Райан Кнутсон: Они довольно хороши.

Ник Костов: Ага. Они не плохие. Как вы называете Lada кабриолет? Мусорный бак.

Райан Кнутсон: Отлично. Замечательно. Lada была особенно легкой мишенью для шуток из Соединенных Штатов, родины «Мустангов» и «Корветов». Американские автопроизводители были на несколько лиг впереди российских.

Ник Костов: И Рональд Рейган часто шутил не обязательно о Ладе, а о советском автопроме и о том, сколько времени ушло на то, чтобы получить машину…

Рональд Рейган: Что этот человек, он положил свои деньги . И тогда ответственный парень сказал ему: «Хорошо, вернись через 10 лет и возьми свою машину». И он сказал: «Утро или день?»

Ник Костов: Иногда людям приходилось годами ждать, чтобы купить «Ладу». Таким образом, они вносили первоначальный взнос и ждали до 10 лет, чтобы получить свою машину.

Рональд Рейган: И парень за прилавком сказал: «Ну, через 10 лет какая разница?» И он сказал: «Ну, сантехники придут утром».

Райан Кнутсон: Но даже несмотря на то, что за границей «Лады» подвергались насмешкам, русским они все равно нравились.

Николай Костов: Я имею в виду, это была каждая седьмая семья, возможно, имевшая машину. Итак, вы остались довольны своей Ладой. Хорошо было то, что, поскольку это была очень простая конструкция, ее можно было довольно легко починить. И если вы поговорите с людьми в России в эти дни, они все еще очень любят свои «Лады», потому что да, они ломались много, много, много раз, но вы просто ремонтируете их.

Райан Кнутсон: На ​​протяжении десятилетий «Лада» была почти единственным выбором в России. Но затем в 1991 году Советский Союз распался.

Динамик 6: Самого Советского Союза больше нет. Это победа демократии и свободы.

Райан Кнутсон: Распад Советского Союза привел к огромным изменениям в экономике России. Как западные компании смотрели на российский рынок в 90-е годы?

Ник Костов: Я имею в виду большие возможности. Это вдруг группа из десятков миллионов людей, которых вы не смогли продать тем, кому вдруг можно.Таким образом, советский рынок рассматривался как большая возможность. Вы хотели пойти туда, и вы хотели попытаться заработать немного денег.

Райан Кнутсон: И автомобильные компании не были исключением. Внезапно производители автомобилей из США и Европы наводнили российский рынок, и Lada оказалась совершенно не готова ко всей этой новой конкуренции.

Ник Костов: Для Lada это влияние было довольно большим, потому что очевидно, что их 80%-ая доля рынка падает очень, очень быстро, поскольку люди начинают покупать иномарки.

Райан Кнутсон: И для российского автопроизводителя рыночная конкуренция была буквально чуждым понятием.

Ник Костов: Они даже не знали, что такое маркетинг. Я имею в виду, по сути, центральное правительство сказало им: «Вот сколько единиц вам нужно произвести». Они производили эти агрегаты, эти агрегаты продавались, и это было нормально, и конкуренции по сути не было. Внезапно возникает масса конкурентов, и здесь есть компания, которая никогда не работала как коммерческое предприятие.Плохой менеджмент, плохие машины, они до сих пор производят Fiat 1960-х годов. Так и проигрывают. Они проигрывают иностранным автопроизводителям, таким людям, как Volkswagen, которые выходят на рынок и в спешке строят свои заводы. Ситуация довольно быстро становится критической.

Райан Кнутсон: В конце концов, после многих лет упадка, президент России Владимир Путин открыл Lada для иностранных инвесторов. А в 2007 году один иностранный автопроизводитель купил огромный пакет акций Lada.

Ник Костов: Разные люди хотели эту долю, потому что у «Лады» огромные производственные мощности, большая доля рынка, большой рынок.И этим иностранным покупателем становится французский автопроизводитель Renault. И вот, в конце концов, они начинают пытаться модернизировать эту штуку.

Райан Кнутсон: И простите меня, как американца, ничего, если я скажу «Рено»?

Ник Костов: Да, да. Рено в порядке. Рено хорош.

Райан Кнутсон: Когда руководители Renault впервые посетили завод Lada, они были удивлены тем, что обнаружили. Один из бывших руководителей сказал Нику, что завод выглядел как «Детройт 1920-х годов». Не было никакой автоматизации, ничего похожего на то, что вы ожидаете от современной фабрики.Все делалось вручную.

Николай Костов: Много-много рабочих. Некоторые из них непонятно чем занимаются. Я имею в виду, что в то время, когда Рено взяла его на себя, у вас было более 100 000 рабочих, более 100 000 служащих, чтобы производить ряд автомобилей, которые, возможно, на Западе, для их производства понадобилась бы небольшая часть этого числа. .

Райан Кнутсон: Еще одна вещь, которая так удивила руководителей Renault, заключалась в том, что почти все поставщики Lada были русскими.И мало того, они были прямо у главного завода «Лады».

Николай Костов: Город, это буквально полностью интегрированная операция, где они делают все. Они делают ткань для сидений, они делают все. Вряд ли есть место, куда приходят поставщики и привозят товар, потому что там все делается. Двигатели, все. Очевидно, в то время у западных или азиатских автопроизводителей; вы пользуетесь услугами поставщиков, покупаете двигатели, покупаете разные другие вещи.

Райан Кнутсон: Итак, Renault приступила к работе, модернизировав большую часть завода.

Ник Костов: Это огромная работа, чтобы довести это до уровня производительности приличного завода по европейским стандартам. Они построили новую производственную линию. Поставили Жигули на опоры Рено. Таким образом, они в основном использовали спецификации Renault и начали производить Lada, но с опорой на Renault. Они начали работать над маркетингом, они начали работать над дизайном продукта. Это были все вещи, которыми Лада никогда особо не удосуживалась заниматься. И мало-помалу они начали поворачиваться.

Райан Кнутсон: Они внесли еще одно изменение? Они перестали делать все в одном месте и стали обращаться к западным поставщикам, что помогло «Ладе» получить лучшие цены и технологии на запчасти.

Ник Костов: В Румынии есть завод Renault, который они используют для производства некоторых деталей и узлов. Итак, теперь мне говорят, что они привозят около 20%, чуть больше 20% своих запчастей с Запада. И некоторые из этих частей являются сложными электронными частями.

Райан Кнутсон: Итак, Lada изначально была автомобильной компанией, которая создавалась для производства автомобилей в России для россиян.А потом в этот период, когда Россия пытается открыться экономически, она начинает становиться все более зависимой от западных стран в своих поставщиках.

Ник Костов: Да, именно так. Так что теперь, как я уже сказал, такие вещи, как электроника; они не могут сделать их в России. Их нужно импортировать. Они пользуются немецкими поставщиками, они привозят материал с завода Renault в Румынии. Так что да, они зависят от внешнего мира.

Райан Кнутсон: И, в конце концов, эта стратегия начала приносить плоды.

Николай Костов: В прошлом году они получили прибыль. Lada продала 350 000 автомобилей, что в России не так много, и это составляет 12% от общего количества автомобилей Renault. Так что это прибыльная операция. Делает достойные машины. И поэтому в последнее время представители Renault говорили об этой сделке как об успешной.

Райан Кнутсон: Но в последние несколько недель стратегия Лады по интеграции с Западом начала разваливаться.

Динамик 7: Новые западные санкции еще больше изолируют Россию и разрушают российскую экономику.

Спикер 8: Это экономическая катастрофа, которая никуда не денется.

Райан Кнутсон: Это после перерыва. Санкции, введенные западными странами против России, затруднили ведение бизнеса таким компаниям, как Lada. Во-первых, рухнула российская валюта.

Николай Костов: Рубль сейчас обесценился до такой степени, что расплатиться с поставщиками в рублях затруднительно. Вдруг делать машины, покупать запчасти вдруг стало намного дороже. Даже если вы передаете детали из Renault в Lada, что является передачей внутри компании, вы все равно ожидаете оплаты этих деталей в рублях.Очевидно, опять же, это стало невозможным. Некоторые банки, которыми пользуется «Лада», попали под санкции.

Райан Кнутсон: Люди, знакомые с этим вопросом, сказали Нику, что другая проблема для Lada заключается в том, что многие ее детали поставляются через Украину, цепочка поставок, которая сейчас полностью нарушена из-за войны.

Николай Костов: Нужно найти другой путь доставки, может через Беларусь или еще куда. Так вот, это такие причины. Кроме того, некоторые поставщики, возможно, сказали: «Мы не будем вести дела с российской компанией.» Итак, теперь вам нужно найти другого поставщика, от которого вы будете получать запчасти. По всем этим причинам вести бизнес в России стало чрезвычайно сложно.

Райан Кнутсон: А на этой неделе компания заявила, что закрывается. Производство остановилось. Представитель Lada заявил, что компания останавливает производство из-за продолжающейся глобальной нехватки чипов. Он отказался комментировать российские санкции. Насколько важно то, что Lada закрыла производство?

Ник Костов: Я имею в виду, что сейчас это имеет большое значение, если вы хотите купить новую машину в России, вам лучше всего, чтобы Лада продолжала их производить, потому что подавляющее большинство западных автопроизводителей прекратили производство. автомобилей в России.Они также прекратили экспорт автомобилей в Россию. Там, где Россия как страна должна продолжать двигаться, они должны продолжать двигаться, им нужно продолжать строить автомобили, и люди должны продолжать покупать их, если они хотят, чтобы их экономика продолжала работать.

Райан Кнутсон: Итак, что может сделать Лада, чтобы выжить?

Ник Костов: Прямо сейчас? Лада находит альтернативные поставки. Это их самая большая задача. Это то, что им нужно сделать прямо сейчас. Итак, им нужно составить списки того, чего им не хватает, и им нужно попытаться найти, как они могут доставить это в страну, и им нужно вернуться к производству автомобилей.Автомобили не попали под санкции. Никаких санкций против них, ведущих бизнес в России, нет. Просто это стало очень, очень трудно делать, но они чувствуют, что попытаются сохранить Ладу.

Райан Кнутсон: Итак, как вы думаете, как это изменит способ создания «Лад»?

Ник Костов: То есть, если они не могут достать какие-то детали, например, более сложную электронику, можно, например, вернуться к аналогам спидометров. Это всего лишь пример, но на самом деле вы можете создать более простое транспортное средство, и это может быть частью ответа.Если вы не можете получить определенную деталь, вернитесь к более простому дизайну. Им придется получать больше поставок из России. Опять же, им придется найти больше местных припасов или им придется найти припасы из дружественных стран.

Райан Кнутсон: Кажется, что мы находимся в тот момент, когда Лада начала свою жизнь как компания, которая была построена… Все было из России, запчасти были из России, это для русских людей; а затем Россия пытается открыться и создает эти связи с Западом, а теперь эти связи разрываются, и ей придется вернуться к тому, что было во времена Советского Союза.

Ник Костов: Ага. Я имею в виду, точно. Это интересно. Мы в какой-то степени прошли полный круг. Существует масса неопределенностей, и я знаю, что руководители Renault работают над рядом различных сценариев того, что может или не может произойти. Мы видим это на Ладе сейчас, когда она стала частью мировой экономики, и как только вы отключитесь от мировой экономики, это займет некоторое время, и будет очень, очень, очень трудно снова начать производство и чтобы снова начать движение.

Райан Кнутсон: Это все на сегодня, в пятницу, 11 марта. Журнал является совместным продуктом Gimlet и The Wall Street Journal. Дополнительный репортаж в этом выпуске Эвана Гершковича. Ваши ведущие — Кейт Лайнбо и я, Райан Кнутсон. Шоу продюсируют Энни Бакстер, Кэтрин Брюэр, Шайла Дафф, Пиа Гадкари, Рэйчел Хамфрис, Брендан Клинкенберг, Мэтт Квонг, Энни Минофф, Лаура Моррис, Афиф Нессули, Энрике Перес де ла Роса, Сара Платт, Алан Родригес Эспиноза, Марк Стовел. и Энни-Роуз Штрассер.Нашими инженерами являются Гриффин Таннер и Натан Сингапок. Наша музыкальная тема написана So Wiley. Дополнительная музыка на этой неделе от Кэтрин Андерсон, Маркуса (Бугала), Питера Леонарда, Эммы Мангер, Натана Сингапока и Blue Dot Sessions. Проверка фактов Николь Пасулька. Спасибо за прослушивание. Увидимся в понедельник.

Toyota приостановит производство автомобилей в России и импорт автомобилей

ТОКИО, 2 марта (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) остановит производство на своем российском заводе с пятницы, в то время как импорт автомобилей в страну также остановлен на неопределенный срок из-за сбои в цепочке поставок, заявил автопроизводитель.

Toyota присоединяется к другим японским автопроизводителям, которые предприняли или отметили аналогичные шаги, также сославшись на трудности с закупкой запчастей и другие логистические препятствия.

Западные компании отвергли Россию после ее вторжения в Украину, при этом некоторые заявляли, что они прекратят инвестиции в Украину, но реакция многих японских фирм до сих пор была более сдержанной. подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Как и все во всем мире, Toyota наблюдает за происходящим в Украине с большой заботой о безопасности жителей Украины и надеется на благополучное возвращение к миру как можно скорее», — говорится в заявлении Toyota.

Toyota – ведущий японский бренд в России, выпускающий около 80 000 автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге, на котором работает 2 000 человек.

Логотип Honda представлен на 89-м Женевском международном автосалоне в Женеве, Швейцария, 5 марта 2019 г. REUTERS/Pierre Albouy

Подробнее

30 000 автомобилей в России в прошлом году, заявила, что экспорт запчастей на ее совместное предприятие во Владивостоке скоро прекратится.

Mitsubishi Motor Corp (7211.T) может приостановить производство и продажи в России, сославшись на потенциальные сбои в цепочке поставок в результате санкций против России.

Оставить ответ