Сцепление на логан: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Особенности сцепления Renault Logan

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют сухое однодисковое сцепление с централь­ной диафрагменной пружиной

Корзина сцепления соединяется шестью болтами с маховиком двигателя

Для центровки корзины в маховике запрессованы три штифта.

В кожухе сцепления установлена диафрагменная пружина, изготовленная из пружинной стали.

Диафрагменная пружина состоит из восемнадцати лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками.

За счет упругости рычажков, диафрагменная пружина создает равномерное давление на нажимной диск сцепления и способствует плавному включению и выключению сцепления.

Необходимость замены корзины возникает при износе лепестков диафрагменной пружины на глубину более 0,8 мм, а также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или осадку диафрагменной пружины.

Привод сцепления на автомобилях — тросовый, беззазорный. Передний наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник — в держателе педали сцепления.

Передний наконечник — резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления.

Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. На этой же оси установлена возвратная пружина педали.

Вилка поворачивается на шаровой опоре, установленной в картере сцепления.

Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления.

На муфте подшипника выполнены два крючка, которыми он зацепляется за лапки вилки. Применена схема привода сцепления, при которой подшипник постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины.

Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления.

Выключение сцепления происходит следующим образом.

При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке.

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины.

Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.

 

Ведомый диск 1 установлен на шлицах пер­вичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 3 выключения сцепления закры­того типа, не требующий смазки в эксплуата­ции, установлен на направляющей втулке, за­прессованной в отверстие картера сцепления.

Направляющая втулка представляет собой не­разборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник первичного вала.

Под­шипник перемещается вилкой 6, установлен­ной на шаровой опоре, ввернутой в картер сцепления. Вилка вставлена в пазы муфты под­шипника без дополнительного крепления.

На свободное плечо вилки выключения сцепления, уплотненное в картере сцепления резиновым чехлом, воздействует трос 4 при­вода выключения сцепления, второй конец которого закреплен на секторе педали 5 сцеп­ления.

Ход педали в эксплуатации регулиру­ется по мере износа накладок ведомого дис­ка регулировочной гайкой, установленной на резьбовом наконечнике троса.

Сцепления двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л одинаковы по конструкции и разли­чаются только диаметрами ведомого и на­жимного дисков.

Для двигателя объемом 1,4 л диаметр 180 мм, для двигателя 1,6 л “ 200 мм.

Несколько различается и рабочий ход наруж­ного плеча вилки выключения сцепления, ко­торый для двигателя объемом 1,4 л составляет 28~33 мм, для двигателя 1,6 л — 30-35 мм.

Возможные неисправности сцепления и методы устранения

Рывки при трогании

Заедание троса привода сцепления — Нанесите на трос моторное масло. Если трос поврежден – замените его

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач — Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.

При значительном износе или повреждении шлицев замените диск или первичный вал коробки передач.

Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Деформация ведомого диска — Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках — Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска — Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины — Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска — Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска — Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.

Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания.

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины — Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска — Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках — Замените ведомый диск

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления — Замените подшипник

Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) при резком нажатии педали «газа» двигатель набирает обороты, но автомобиль не разгоняется

Замасливание маховика, нажимного диска и фрикционных накладок ведомого диска сцепления — Промойте бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.

Замените сильно замасленный диск. Устраните причину замасливания.

Снижение усилия диафрагменной пружины — Замените ведущий диск (корзину)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска — Замените ведомый диск

Повреждения или заедания привода сцепления — Устраните заедания. При необходимости замените детали привода.

Сцепление ведет (не полностью выключается) затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода переключается с шумом при исправной коробке передач

Неправильная регулировка привода сцепления (недостаточный полный ход педали) — Отрегулируйте привод

Заедание троса привода сцепления — Нанесите на трос моторное масло. При повреждении троса – замените его.

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) — Замените ведомый диск

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска сцепления — Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Перекос или коробление нажимного диска  — Замените кожух с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач — Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.

При значительном износе или повреждении шлицев замените ведомый диск или первичный вал КПП

Сколько Ходит Сцепление На Рено Логан ~ SIS26.RU

В чем заключается причина скрипа и как ее ликвидировать?

Скрип со стороны педали во время выжима часто вызван недостатком смазки в системе взаимно «контактирующих» деталей. В основном источник звука наблюдается в картере сцепления, примыкающем к трансмиссионному агрегату. Звук генерирует вилка выжима диска. На величину ресурса этого механизма оказывает прямое влияние регулярность смазывания штока опоры вилки, что при наличии смазывающего компаунда обеспечивает легкость выжима диска сцепления.

Для устранения неприятного скрипа нет необходимости демонтировать трансмиссию. Проблема решается на месте.

Приступаем к действиям.

  1. Для этого снимаем трос, обеспечивающий натяжение вилки.
  2. Далее начинаем демонтаж резинового защитного кожуха с целью оголить вилку.
  3. На наконечник длинной отвертки наносим густой слой специальной смазки, которую накладываем на опорный выступ, расположенный на вилке. Процедуру повторяем требуемое количество раз, пока узел не будет содержать достаточный объем смазки.

Сборка механизма осуществляется по обратной разборке последовательности. Сегодня интернет изобилует множеством роликов по данной процедуре.

Операция выполняется согласно единому алгоритму и не зависит от типа мотора машины Рено Логан: 1.4 или 1.6 литровый вариант.

Рено Дастер или Лифан х 60

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Новый Дастер 2020 фото салона

Как выполнить регулировку троса?

Большинство владельцев Рено Логан осведомлены о приводе механизма выжима диска с помощью троса. Сам диск постоянно подвергается износу, а уменьшение его толщины приводит к необходимости изменения положения троса и вилки выключения, что требует регулировки. Важно понять как отрегулировать все правильно.

Для выполнения самостоятельной и корректной регулировки следует выставить требуемое расстояние от фиксирующей гайки до упора, роль которого исполняет специальная пластина. С процессом как отрегулировать, можно ознакомиться по видеоролику.

Произвести данное мероприятие поможет ключ на 9 мм. Регулировать необходимо до такого момента, при котором педаль сцепления Рено Логан займет положение на едином уровне с педалью привода тормозов. По завершении регулировки требуется убедиться в четкости переключения передач трансмиссии, что подтверждается отсутствием посторонних скрежетов и шумов.

Обычно ресурс троса Renault Logan достигает пробега в 150 тыс. км. Эта деталь достаточно дешева, поэтому заменой не рекомендуется пренебрегать во избежание неприятных ситуаций в пути. Теперь вы знакомы с тем, как отрегулировать трос.

Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс?

Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.

Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.

Начинаем замену.

  1. Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
  2. Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
  3. Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
  5. Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
  6. Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
  7. После этого коробку демонтируем и убираем в сторону.

    Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.

  8. Откручиваем 6 болтов, крепящих корзину к маховику, и снимаем узел в сборе
  9. Подготовив новый узел к монтажу, центрируем диск по отношению к маховику
  10. Монтируем корзину посредством указанных шести болтов
  11. Рекомендуется заменить выжимной подшипник, что избавит от повторной разборки для того, чтобы была произведена замена сцепления, и смазать направляющие вилки.

Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.

Комплект сцепления для renault logan, sandero

Как выбрать и протестировать набор сцепление при покупке Рено Логан, Sandero. Генераторы для Renault Logan, Sandero, замена генератора Renault Logan 1.6. устанавливать сцепление Логану.

Вывод

Подводя итог, можно сделать некоторые выводы, связанные с заменой этого комплекта на Renault 1.4 и 1.6. Оказывается, вы можете сделать эту работу самостоятельно. Причина плохой работы духовки на печке Рено Логан). Для этого вам нужно будет арендовать гараж, оборудованный всеми необходимыми инструментами, включая автомобильный лифт.

Стоимость таких работ в автосервисе будет в несколько раз выше, чем при самостоятельном ремонте. Сцепление заменено на Renault Logan, включая то, как долго работает сцепление. Сделайте видео обзор замены передних тормозных колодок на автомобили Renault Logan или Lada Largus. Вы можете использовать нашу статью в качестве руководства по замене комплекта сцепления на Renault Logan. Вы также можете легко найти видео отчеты об этой замене.

Узнайте больше о новом Логан

Комплект сцепления на Renault Logan (Рено Логан) KS_, LS_ | 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6

Комплект сцепления к Renault Logan KS_, LS_

Укрпартс.ком.юа — онлайн магазин оригинальных автомобильных запчастей, который поможет оформить доставку товаров данной категории по оптимальной стоимости жителям в регионах: Краматорск, Хмельницкий, Белая Церковь, Кривой Рог, Белгород-Днестровский, Мукачево и в др. Регионы Украины. Также, комплект сцепления возможно подыскать для таких брендов автомобилей Dacia Duster, Hyundai i20, Hyundai ix55. Тебе предоставится возможность оценить главные технические характеристики, как внешне выглядят запасные части коробки передач на фото и сразу уточнить цену.

Мы даем возможность подобрать оригинальные комплекты сцепления для Renault Logan KS_, LS_ с помощью одного из подходящих для Вас условий:

— указав год выпуска и вид машины Renault в специальном блоке выбора машины на данной странице;

— по конкретному номеру кузова машины, созвонившись с нашими консультантами;

— по коду автодеталей на авто (каталожному номеру), введя его в специальное поле поиска в верху страницы сайта.

Позвони специалисту и он предложит Вам оригинальные автодетали к автомобилю специально на Renault Logan KS_, LS_ 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмом двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 л. И их видов седан, универсал.

Другие названия детали для автомобиля: сцепление, сцепление в сборе.

Наши квалифицированные консультанты смогут помочь комплекты сцепления к Renault и помогут узнать стоимость, ориентируясь на год сборки, а также разновидность автомобиля. Позвоните нашим сотрудникам и они в обязательном порядке подскажут выбор запчасти и организуют продажу с доставкой на указанный Вами адрес, либо с условием самовывоза.

Наш онлайн магазин автодеталей укрпартс.ком.юа выполняет доставку товаров категории комплекта сцепления покупателям в регионах: Винница, Павлоград, Кременчуг, Хмельницкий, Херсон, Белая Церковь и в другие города Украины. Характеристики и внешний вид комплектующих разнятся в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры могут точно подсказать, какие запчасти к машине подойдут Вам.

Замена сцепления Renault Logan

Замена сцепления Renault Logan

                                                                                                                             Автор Игорь Наумов

Продажи автомобиля марки Renault Logan в России начались в 2005 году, а в 2014 на рынок вышло его второе поколение. За это время дилерам Renault удалось реализовать более 650 000 авто, что уверенно помещает данную модель в середину ТОП 10 российского автопарка иномарок.


С начала 2018 года компания Renault предложила выгодную программу по кредитованию своих автомобилей Logan и Sandero. Такие усилия по поддержанию покупательского спроса на свои автомобили и высокая степень локализаци производства внутри РФ дают все основания считать, что Renault Logan и далее сохранит свое место в рейтинге и останется по-настоящему «народным» автомобилем.

Производители автомобилей обычно не указывают точный срок службы сцепления, потому что во многом он зависит не только от качества самих деталей, но и от техники вождения, от интенсивности эксплуатации автомобиля. Срок службы сцепления Renault Logan, заявленный в технических регламентах по тех. обслуживанию, составляет приблизительно 100-120 тысяч километров, но, как правило, на практике он меньше.

Сразу стоит заметить, что самостоятельно заменить сцепление на автомобиле Renault Logan весьма и весьма затруднительно. Без помощи специалиста и необходимого оборудования не обойтись. Провести замену сцепления на Renault Logan можно только со снятием КПП. От КПП отсоединяют правый и левый привод, для чего, в свою очередь, требуется снимать кулаки и ступицы. Во избежание проблем с установкой сцепления специалисты рекомендует производить замену сцепления на подъёмнике. Обратите внимание, что помимо набора качественных ключей и головок нам потребуется непривычный размер ключа и головки х18.


Для замены старого сцепления был выбран комплект сцепления SPK20001 марки Diehard Starco Clutches. Марка зарекомендовала себя на российском рынке как качественный первоклассный продукт. В комплект сцепления SPK20001 (Orig. №: 302052223R, 7701470987) входят следующие компоненты: нажимной диск SPB20001, ведомый диск SPD20001, муфта сцепления в сборе ES122781, направляющая и комплект перчаток. Одним словом, комплект Diehard Starco Clutches — это комплексное решение, которое включает в себя все элементы, необходимые для ремонта и замены системы сцепления, что является весомым плюсом для сервисных центров и дистрибьюторов.

Приступим к описанию процесса:

Отключаем аккумулятор, обязательно снимаем обе клеммы.


Вывешиваем автомобиль на подъемнике, снимаем передние колеса. Снимаем щиток под бампером, получаем доступ к крепежу защиты картера и щитку левой арки, который тоже нужно снять.


Обязательно сливаем масло из КПП.

Займемся снятием левого поворотного кулака


Откручиваем тормозной суппорт и подвязываем его к пружине. Откручиваем ступицу от ШРУСа. Откручиваем все от поворотного кулака и снимаем сам кулак.

Масло из КПП у нас слито поэтому вынимаем привод из КПП очень аккуратно, потому как ролики трипоида имеют склонность к выпадению в КПП.

Снимаем трос сцепления: грузик подтягиваем вперёд, вынимаем его из прорези вилки, а резиновую муфту выводим из прорези в кронштейне. Трос сцепления перед снятием осматриваем и стараемся запомнить его старое положение.

Теперь займемся последовательным и крайне аккуратным отключением всех датчиков и жгутов проводов от КПП. Необходимо так же ослабить крепление шланга сапуна. Сам шланг отводим от коробки. Весь крепеж датчиков и проводов сохраняем, часть из них медные и заменить их потом на обычные стальные крайне нежелательно.

На двигателе отключаем датчик ВМТ. И удаляем стартер.

Тягу рычага КПП необходимо отметить маркером как она стоит в трубке у хомута, затем ослабить крепление на хомуте и вынуть стержень из трубки. При монтаже стержень устанавливается по метке.

Демонтаж и монтаж сцепления на автомобилях семейства Reno Logan можно производить без полного демонтажа КПП, просто отодвинув КПП чуть в сторону, но тогда мы не сможем нормально продиагностировать состояние маховика, первичного вала и вилки муфты сцепления. Поэтому идем дальше и снимаем подрамник.


Отворачиваем три болта крепления бампера к подрамнику. Снимаем кронштейн задней опоры двигателя. Откручиваем два болта крепления рулевого механизма, а также болт крепления трубки ГУР, расположенный с левой стороны подрамника.

 

Отсоединяем выхлопную трубу от коллектора, затем снимаем её с резинового подвеса.

Важно – не забыть отключить лямбда-зонд, если он есть.


Сам подрамник крепится к кузову на четырёх винтах. Откручиваем их.


Под двигатель и КПП устанавливаем упоры и начинаем последовательно ослаблять и потом выкручивать все крепление КПП к двигателю. Снимаем левый кронштейн двигателя.

Аккуратно отводим КПП от двигателя стараясь не допустить перекоса чтобы не повредить первичный вал и опорный подшипник. Когда первичный вал выйдет из муфты ведомого диска КПП можно опускать вниз.

Приступаем непосредственно к демонтажу сцепления. Из комплекта сцепления Diehard Starco Clutches SPK20001 берем направляющую и вставляем ее в ступицу ведомого диска. Делается это для того чтобы при откручивании сцепление не упало вам на ноги, да и удобней так, рука не занята удержанием корзины. 


Откручивать нажимной диск нужно последовательно, по кругу, по пол оборота каждого из шести болтов.


Снимаем старую корзину и диск, вынимаем из вилки муфту сцепления. Очень внимательно осматриваем поверхность маховика, если есть проверочная рейка, то используем ее.

 

При малейшем сомнении в ровности рабочей поверхности маховика, снимаем его и отдаем на шлифовку. Максимальная глубина шлифовки допускается не более 1мм.

Начинаем сборку сцепления. Закладываем высокотемпературную смазку в опорный подшипник и в ступицу ведомого диска. Опять используем направляющую из комплекта сцепления Diehard Starco Clutches для закрепления и центровки ведомого диска на маховике. 


Нажимной диск «корзину» прикручиваем к маховику последовательно по кругу по одному обороту болта. Окончательный момент затяжки винтов 12н/м. Устанавливаем в вилку сцепления новую муфту сцепления из комплекта Diehard Starco Clutches, направляющую муфты смазываем высокотемпературной смазкой. В обратной последовательности осуществляем установку и крепление КПП, левой опоры двигателя и подрамника.

Очень важный момент — это установка тяги рычага КПП и троса сцепления. Тягу КПП устанавливаем строго по нашим меткам, закрепляем хомутом. Трос привода сцепления придется регулировать т.к. комплект сцепления новый и лапки диафрагменной пружины стоят в другом положении. Величина выхода троса до привода должна составлять 86+-5мм. До замены сцепления — это расстояние наверняка было больше и трос будет провисать, если этого не наблюдается, то возможно пора менять еще и трос сцепления.

Вся остальная сборка осуществляется в обратной последовательности. После установки приводов в КПП самое главное не забыть залить свежее масло в КПП.

Очень внимательно проконтролируйте подсоединение всех датчиков и крепление жгутов проводов, только убедившись, что все правильно подключено можно будет подсоединить аккумулятор.


В завершение хотелось бы отметить, что автомобили Renault Logan пользуются популярностью в России благодаря простоте конструкции, невысокой цене и доступности Центров по их обслуживанию. Это надежные и неприхотливые в обслуживании машины, которые разрабатывались для эксплуатации в наших суровых климатических условиях.

Замена сцепления Рено Логан, регулировка и смазка троса (Видео).

Средний ресурс сцепления автомобиля Рено Логан составляет 100-110 тысяч километров. В редких случаях (при неправильной эксплуатации) узел изнашивается раньше и требует замены через 70-80 тысяч километров. И в первой, и во второй ситуации приходится менять ведомый диск и корзину в комплекте, для чего требуется снятие КПП. Как производится замена сцепления? Что стоит смазать при выполнении работ? Какие параметры должны быть учтены при регулировке сцепления Рено Логан? Рассмотрим эти моменты подробнее.

 

«Процесс демонтажа сцепления подразумевает отбрасывание приводов от КПП (слева и справа), а также снятие ступицы и кулака. Для реализации такой задачи потребуется подъемник».

Как заменить сцепление?

Процесс демонтажа и установки сцепного механизма состоит из нескольких этапов. Каждый из них рассмотрим подробнее:

  1. Снимайте кулак и ступицу. Перед демонтажем основного узла поднимайте Рено Логан на подъемнике, после чего скручивайте фиксирующие болты и демонтируйте колеса спереди. Далее снимайте картерную защиту помощью ключей на «десять» (изделие крепится на шести винтах). После демонтируйте щиток, установленный под бампером с левой стороны. Фиксируется он с помощью нескольких саморезов из серии Torx Т20. После выполнения этой работы вы получаете доступ к фиксатору щитка арок колес (их также придется снять).

    Чтобы демонтировать трос сцепления, а далее и сам механизм, скручивайте сливную крышку и дожидайтесь выхода масла из КПП. Учтите, что для слива смазывающего состава придется скрутить две пробки. Сначала ту, что из пластика, а потом — пробку из металла. Среднее время слива масла — 5-7 минут.

    После выхода смазывающей жидкости скручивайте ключом на «восемнадцать» пару винтов, удерживающих суппорт тормозной системы, а далее крепите суппорт к пружине.

  2. «Перед установкой не забудьте разжать колодки тормозов с помощью отвертки шлицевого типа».

  3. Далее приступайте к снятию кулака Рено. Для этого:

    1. Скручивайте датчик системы антиблокировки тормозов.
    2. С помощью ключа на «шестнадцать» скручивайте гайку (фиксируется на стягивающем болте).
    3. Разжимайте «щеки» кулачка, и извлекайте палец из шаровой (действуйте путем выдавливания).
    4. Скручивайте удерживающую гайку на шпильке наконечника рулевой системы. Здесь также потребуется ключ на «шестнадцать». В рычажном проеме установлена шпилька — доставайте ее.
    5. Используйте ключ на «восемнадцать» для скручивания гаек на болтах, удерживающих стойку и кулак.

    Выше мы рассмотрели, как демонтировать кулак Reno. Теперь отбрасывайте механизм шарнира от КПП. Будьте внимательны. При выполнении этой работы ролики спадают. Проследите, чтобы они не попали в картер. Для скручивания винтов на корпусе шарнира применяйте торцевой ключ.

  4. «Возникает вопрос, почему замена сцепления не возможна без слива масла. Это объясняется необходимостью демонтажа ШРУСов. Как следствие, смазывающей жидкости в КПП быть не должно».

  5. Следующий этап — подготовительные работы в подкапотном пространстве Рено. Осмотрите состояние клемм на аккумуляторной батарее и демонтируйте «минус». При обратном подключении провода не забудьте смазать вывод. После демонтируйте трос сцепления, для чего грузик тяните вперед и вытягивайте устройство из прорези вилки. Что касается муфты, выполненной из резины, то ее выводите из отверстия в креплении. Для демонтажа фиксатора двигательного жгута на «коробке» отжимайте крепеж и отводите жгут влево или вправо.

    Многие владельцы Рено Логан не знают, как правильно отбрасывать разъемы. Учтите следующее:

    1. Отключайте на силовом узле датчик ВМТ (после скручивания пары крепежных винтов).
    2. На КПП отбрасывайте провода колодки выключателя задней скорости.
    3. Отбрасывайте датчик скорости.
    4. Снимайте питающие провода от датчика концентрации кислорода, для чего демонтируйте колодку с фиксатора на «коробке».

    Кроме описанной работы послабляйте крепеж сапунной трубки, а сам шланг убирайте в сторону от КПП. На этом же этапе скрутите проводники, подключенные к «массе». Демонтированные винты отложите в сторону (их потребуется установить на место). Теперь отыщите тягу ручки «коробки» для послабления крепежа на зажимном хомуте и изъятия стержня. Перед демонтажем сделайте отметку (маркером или краской), чтобы с точностью вернуть узел на место и упростить дальнейшую регулировку.

     

  6. Займитесь КПП. Как показывает практика, без демонтажа «коробки» снять и смазать механизм сцепления Рено вполне реально. Но для большего удобства КПП лучше все-таки демонтировать узел полностью, а не просто сместить его по отношению к силовому узлу. Здесь алгоритм действий такой:

    1. Скручивайте три болта, которые удерживают бампер на подрамнике.
    2. Убирайте кронштейн задней опоры мотора. Для этого потребуется выкрутить пару винтов ключом на «восемнадцать».
    3. Скручивайте пару болтовых соединений, удерживающих механизм рулевой системы. В том числе открутите крепежный болт трубки ГУР (установлен с левой стороны подъемного устройства).
    4. Отбрасывайте трубу выхлопа от коллектора, после чего демонтируйте узел. Если на машине предусмотрен лямбда-зонд, отключайте его. Подрамник фиксируется на кузовной части с помощью двух пар винтов, для скручивания которых используйте ключ на «восемнадцать».
    5. Демонтируйте стартер Рено. Для выполнения этой работы потребуются ключи на «тринадцать» и «восемь». С их помощью скручивайте пару гаек, которые удерживают клеммы силовой и пусковой цепи. После скручивайте болты крепления с помощью ключа на тринадцать.

    6. Опускайте кожух стартера вниз. На данном этапе КПП фиксируется на двух парах болтов, объединяющих два картера (сцепления и двигателя), а также на двух винтах сверху (они прикручивают «коробку» к силовому агрегату).
    7. Демонтируйте упомянутые болты и винты, а далее ставьте опоры под КПП. В завершение демонтируйте пару гаек, закрученных на нижних шпильках.
  7. Теперь меняется сцепление, а также производится установка его троса. Так, для демонтажа корзины механизма сделайте следующее:

    1. Берите ключ на «одиннадцать» и скручивайте шесть болтов, которые удерживают узел на маховике. Работайте поочередно с каждым зажимом, делая по одному-два оборота.
    2. Демонтируйте корзину сцепления и придерживайте при этом диск.
    3. Если в этом имеется необходимость, доставайте трос (об этом ниже).

    Остается смазать все элементы, произвести замену неисправных узлов и вернуть сцепление на место.

  8. Замена троса сцепления Рено — этап, который требует не меньшего внимания. Действуйте так:

    • Доставайте груз из прорези, путем натягивания троса в сторону от вилки.
    • Выводите резиновую муфту через прорезь крепления.
    • Переходите в салон, где тяните на себя трос, выводите наконечник из фиксатора педали и выдавливайте его вперед. Не переживайте, если фиксатор будет повреждена, ведь его все равно придется менять. Производите замен троса в комплексе и не забудьте смазать его с помощью специального состава.

Регулировка сцепления Рено Логан: в чем особенности?

Теперь рассмотрим, что стоит смазать в первую очередь, и как производится регулировка троса сцепления.

При изготовлении автомобиля производитель выставляет следующие параметры:

  • Расстояние между кронштейном и вилкой 86 мм (допускается погрешность 5 мм в одну и другую сторону).
  • Между обжатой частью наконечника троса и креплением — 60 мм (с такой же допустимой погрешностью, как и в прошлом случае).

Правильная регулировка подразумевает расстояние «сцепление-пол» равное 10,5-11 см. Тормоз и сцепление должны находиться приблизительно на одном уровне. В противном случае их нужно отрегулировать. При эксплуатации машины диск сцепления изнашивается с постепенным увеличением хода педали. Как избежать проблем? Раз в 15 тысяч километров делайте регулировку привода. Для этого:

  • Вычищайте наконечник троса с помощью щетки.
  • С помощью ключа на «десять» скручивайте контргайку на наконечнике, поддерживая при этом гайку для регулировки.
  • Отпускайте сцепление и ключом на «десять» вращайте гайку регулировки. Ваша задача — отрегулировать устройство так, чтобы добиться расстояния в 60 мм.

«Расстояние между вилкой и кронштейном регулировке не поддается».

  • Проверяйте ход вилки. При правильной регулировке он должен быть 2,8-3,5 см.
  • Далее оставляйте в покое регулировочную гайку и фиксируйте контргайку.
  • Если отрегулировать узел с первого раза не удалось, сделайте настройку повторно.
  • Протягивайте контргайку.

Для продления ресурса требуется смазать основные механизмы:

  • Трос. Здесь пригодится Циатим 221. Смазывать с помощью Литола или «вэдэшки» не рекомендуется.
  • Паз зубчатого механизма рычага. Чтобы избежать скрипов при работе сцепления Рено, специалисты рекомендуют смазывание механизма.
  • Опора вилки. Учтите, что шарнир вилки прикрыт защитным кожухом. Сдвигайте пыльник вверх и смазывайте сам узел. При этом внимание уделите направляющему стержню.

Если все сделать правильно, то отрегулировать, заменить и смазать элементы сцепления Рено не составит труда. Если же возникают вопросы, то всегда можно обратиться к специалистам или посмотреть обучающее видео.

 

Как заменить сцепление Renault Logan и Sandero

Как поменять сцепление Рено Логан, Сандеро…

Здравствуйте, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы рассмотрим, как заменить сцепление Renault Logan. Работа сложная, чтобы заменить сцепление на автомобиле, надо снять коробку переключения передач.

Как вы сами понимаете, предстоит поработать, потратив много драгоценного времени! Давайте разберёмся, что и как отключать и отсоединять с коробки передач и разберём, чуть не половину машины. При этом побегаем под машину и в моторный отсек. В моём детстве году так 1975-м, мой отец купил подержанный Москвич-403. И вот он в нём постоянно, что-то менял. И со сцеплением и с КПП возился много раз. Помнится, в мою обязанность входило снять и установить кардан, если, конечно, он снимал коробку.

Я помню, мы с ним снимали коробку передач, перебирали сцепление часа за два, до того мы потренировались на нём!

Ремонт сцепления

Итак, начнём замену сцепления Reno Logan: Перед заменой сцепления загоняем машину на смотровую яму.

  • Замена сцепления Renault Logan начинается с того что надо отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Ключом, а лучше торцевой головкой (на 30) срываем, но не откручиваем, гайки передних ступиц на обоих колёсах.
  • Ставим домкрат, поднимаем передние колёса и снимаем их.
  • Дальше уже можно полностью открутить ступичные гайки и с помощью головки (на 16) приступить к демонтажу шаровых опор.

Шаровая опора Reno Logan в отличие от ВАЗовских моделей крепится к тормозному кулаку вставкой в кулак и зажимается болтом сбоку. Поэтому надо открутить боковой болт и вытащить. Вставить в щель клиновидный с расширением бородок или мощную ударную отвёртку и разжав, извлечь шаровую опору из своего посадочного места.

Крепление и способ демонтажа шаровой опоры показано на фото ниже:

Рис 1. Крепление шаровой опоры

  • Шаровые опоры вытаскиваем с обеих сторон и извлекаем оба наружных шруса из ступиц.
  • Далее для удобства работы по замене сцепления снимаем защитные кожухи с обоих колёс.
  • С правой стороны снимаем привод, просто выдернув его из своего посадочного места, здесь он выходит легко.
  • Перед тем как снять левый привод, надо снять защиту двигателя и слить масло с коробки.
  • Затем надо снять защиты бамперов, они находятся снизу, по углам бампера. Крепятся они с помощью двух клипс и трёх саморезов на каждой защите.
  • Откручиваем нижнюю часть бампера, которая крепится к подрамнику, ключом торакс Т30.
  • Откручиваем выхлопную трубу головкой (на 10).
  • После того как открутили надо отстегнуть от разъёма датчик кислорода (Лямбда-зонд).
  • Далее снимаем второй датчик кислорода установленный после катализатора.
  • Снимаем две-три резинки глушителя, на которых висит глушитель, отведём его в сторону, чтобы он нам не мешал при замене.
  • Глушитель подвешиваем за проволоку в днище машины.

У нас появилось свободное пространство для снятия подрамника…

  • Далее, если у вас машина с гидроусилителем руля, то надо открутить крепление трубки ГУРа к подрамнику, делается это с помощью ключа (на 10).
  • Рулевая рейка крепится к подрамнику сверху двумя болтами. Окручиваем их ключом (на 18).
  • Откручиваем кронштейн задней опоры двигателя, но не весь. Сначала отпускаем задний болт опоры, полностью выкручивать не надо, а потом откручиваем передний болт от самой подушки и вынимаем кронштейн из прорези заднего болта. Опора остаётся на подрамнике.

Рис 2. Задняя опора двигателя

Обратите своё внимание на радиатор охлаждения. Крепления его бывают разными. До 2008 года радиатор крепился к кузову боковыми кронштейнами. А после 2008 года радиатор стали устанавливать на вертикальные штырьки, которые входят в подрамник.

Так что если у вас автомобиль выпуска после 2008 года, то его надо будет подвязывать к панели замка капота, чтобы он не выпал при извлечении подрамника. Подвязывают его проволокой или крепкой верёвкой за диффузор радиатора. Подвязывать необходимо в двух точках, справа и слева. В противном случае он будет провисать одним концом вниз.

Подошёл черёд подрамника. Окручиваем четыре болта ключом (на 17), болты расположены по углам подрамника. Задняя часть подрамника крепится к кузову теми же болтами что и втулки стабилизатора. Заодно можно и проверить состояние этих втулок, и при необходимости, заменить. Рис 3. Подрамник

После того как сняли подрамник, сливаем масло с коробки и демонтируем левый привод. Привод Reno Logan в отличие от ВАЗовских моделей установлен посредство крепления пыльника тремя болтами (на 13) к коробке.

Начнётся процесс снятия коробки передач для удобства замены сцепления. Поэтому привожу фото с обозначениями частей нужные при демонтаже коробки: Рис 4. КПП, вид сверху

1.Вилка сцепления, 2. Пробка заливного отверстия, 3.Картер КПП 4.Задняя крышка КПП, 5 Выключатель света заднего хода, 6. Сапун, 7. Механизм переключения передач, 8. Рычаг переключения передач, 9. Шток выбора передач, 10. Рычаг управления коробкой передач, 11. Датчик скорости, 12. Картер сцепления, 13. Отверстия для верхних крепёжных болтов, 14. Крепление для жгута моторного отсека, 15. Кронштейн крепления оболочки троса, привода сцепления На этой иллюстрации ещё не показаны четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления, они находятся в нижней части картера. А с левого бока, там, где находится крепление для жгута моторного отсека, есть ещё два болта крепления «массовых» проводов к корпусу коробки.

Рис 5. Болты крепления масляного картера к картеру сцепления

Рис 6. Пояснения в рисунке

  • После того как сняли левый привод, рядом, чуть левее, находится датчик заднего хода (поз.15 на рис 4).
  • Затем, слева от задней крышки кпп находим два болта крепления проводов «массы», (Рис.6) откручиваем их и отводим в сторону, чтобы не мешались в дальнейшем.
  • Далее отстёгиваем жгут моторного отсека от держателя (рис.4, поз.14).
  • Шланг ГУРа надо завести вверх и подвязать там, чтобы он не падал и не мешал работе.
  • Снимаем трос привода сцепления, сняв его конец сначала с вилки сцепления (рис.4 поз.1), а затем вынув оболочку с её кронштейна (рис.4, поз.15).
  • Дошла очередь и до четырёх болтов показанных на рис 5.
  • Отсоединяем разъем с датчика скорости (рис. 4 поз.11), снимается он легко, надо нажать на флажок и потянуть разъем вверх.
  • Далее необходимо ключом (на 13) ослабить хомут, который крепит тягу управления коробкой передач к её рычагу (рис 4, поз.10).

Важный момент при замене сцепления автомобиля Рено Логан! Прежде чем вынимать тягу, надо любым, удобным способом, (например, краской) отметить взаимное положение тяги и рычага, чтобы в последующем не нарушить их регулировку. У нас появилась возможность открутить два болта стартера, так как болты его крепления держат ещё и коробку. Есть ещё один болт стартера, но, его мы снимать будем позже.

Следующий шаг замены сцепления, нужно снять разъем с датчика положения коленвала. Если снять разъем не получится, то можно просто открутить два болта крепящие его к картеру сцепления, и снять целиком. Изображение этого разъёма приведено ниже, на рисунке 7.

Рис. 7 Датчик положения коленвала

Пожалуйста, смотрите на фото, где расположен датчик на двигателе и расположение рым-болта, который нам пригодится в последующих действиях:

 Рис. 8 Местонахождение датчика положения коленвала и рым-болта

Далее надо будет вывесить двигатель. На сервисах для замены сцепления авто используют специальные стойки. Кто делает ремонт в гараже своими руками, придумывает что может. Я как-то давненько видел, как один товарищ для замены сцепления Reno Logan приспособил два бруска.

Выглядела она примерно так, как на нижеследующем фото: Рис. 9 Способ подвески двигателя для замены сцепления

Только тогда товарищ вместо шпильки использовал толстую стальную проволоку. Пропустив один её конец через рым-болт и, закрутил поверх балки до нужной длины. Этот вариант проще и дешевле в исполнении, так как не надо искать шпильку, приваривать к ней крюк.

Ну вот! Двигатель мы вывесили, далее предстоит снять левую опору двигателя… Между бочком гидроусилителя руля и бочком главного тормозного цилиндра сверху сможете увидеть глубоко внизу три болта крепления кронштейна на левой опоры двигателя. С помощью удлинителя и головки (на 16) откручиваем эти три болта.

Как выглядит опора в сборе с кронштейном, показано на фото ниже:

 Рис. 10 Левая опора двигателя с кондиционером

На этом этапе замены сцепления автомобилей Рено Логан с коробкой МКПП надо немного опустить двигатель, откручивая шпильку на поперечине, установленной ранее. Опускать надо до тех пор, пока это позволяет сделать правая опора, но при этом надо смотреть чтобы резиновая подушка, встроенная в опору не, порвалась. Нам открылся доступ к двум верхним болтам крепления картера сцепления (Рис.4 поз.13) и сапуну.

Снимаем сапун и видим, что третий болт стартера мы тоже можем сейчас открутить. Откручиваем все эти три болта. У нас механическая коробка осталась закреплённой двумя шпильками с гайками. Если посмотреть со стороны задней крышки коробки передач, одна гайка находится слева, ниже вилки сцепления.

Для наглядности приведём фото этих шпилек:

Рис. 11 Левая шпилька

А вторая находится, с другой стороны, рядом с посадочным местом правого привода:

Рис. 12 Вторая шпилька с обратной стороны

Попросив помощника придержать коробку, откручиваем эти две гайки со шпилек, снимаем и аккуратно опускаем на пол. При этом надо прилагать немалые усилия, так как коробка тяжёлая и снимать её со шпилек, надо немного раскачивая.

Ну, вот у нас открылся свободный доступ к сцеплению:

Рис. 13 Открыт доступ к сцеплению для замены

Как сняли коробку в первую очередь надо проверить выжимной подшипник. Нажимаем на вилку сцепления и смотрим, насколько легко выжимной ходит по своей направляющей оси. Затем смотрим, как выжимной подшипник вращается, если с шумом или неравномерно, то его следует заменить.

Далее торцевой головкой (на 11) снимаем корзину сцепления вместе с диском и проверяем их состояние. Если лепестки корзины имеют неравномерный, либо сильный износ, то корзина подлежит замене. Изучаем состояние диска сцепления.

Я делаю это так: Беру двумя руками диск и сильно трясу его, если пружины в диске болтаются, то его надо заменить. Также подлежит замене, если заклёпки утоплены во фрикционных накладка менее чем на 0,2 мм либо сами накладки имеют трещины или сильно замаслены.

Далее смотрим износ в местах трения маховика и корзины. Там не должно быть глубоких рисок, задирав, а также износ должен быть небольшим и равномерным по всему кругу.

Установка сцепления

Перед установкой нового комплекта сцепления желательно обезжирить маховик в местах соприкосновения его с диском. При покупке комплекта сцепления для замены на Рено Логан, важно чтобы в его состав входила направляющая для установки, на фото ниже она показана.

Рис.14 Комплект сцепления

При установке сцепления, диск надо ставить выпирающей частью в сторону корзины. Устанавливаем диск и корзину на маховик, вставляем до упора в центр корзины направляющую втулку, показанную на фото выше. Это нужно чтобы отцентрировать положение диска и корзины на маховике. Сначала наживляем все болты корзины, и только потом постепенно затягиваем их до усилия 12 Н∙м. Ну, вот после замены сцепления ставим обратно коробку передач. Все это делается в обратном порядке снятию.

После установки кпп подключаем все разъёмы и, устанавливаем на место тросик привода выключения сцепления. Регулируем его натяжение с помощью гаек в том конце, где он закреплён на вилке сцепления. Также соединяем все штоки и трубки на свои места. Устанавливаем на место снятые опоры двигателя. Ослабляем шпильку балки за которую подвешивали двигатель.

При установке тяги управления кпп, на ее рычаг не забудьте, что вы отмечали их взаимное положение краской. Следует их установить по этим меткам. Иначе вам придётся дополнительно заниматься регулировкой переключения скоростей.

Далее можно устанавливать оба привода, шаровые опоры и колёса на свои места. Не забудьте залить масло в коробку передач, и можно заводить машину, чтобы совершить пробный проезд. Прислушайтесь, чтобы машина шла ровно, легко переключались передачи, и не было посторонних шумов.

С заменой сцепления, я провозился день и остался доволен тем, что ремонтировал сам. Главное изучил устройство и узнал, как заменить сцепление на автомобиле Reno Logan, Sandero.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

А также почитайте статью:

Замена рычагов подвески и шаровых опор

Замена дворника своими руками

VALEO комплект сцепления — Сцепление и трансмиссия для renault Логан 2 15-

Почему именно комплект сцепления VALEO 821071

  • Специально разработан для Рено Логан 2 1.6 8v ,Рено Сандеро 2 1.6 8v с механической трансмиссией;
  • Долго прослужит: VALEO 821071 — это высочайшее качество запасных частей, которое не уступает оригиналу.

Исправная работа сцепления – залог Вашей безопасности. Если вы заметили неполадки – рекомендуем немедленно провести диагностику в СТО. Менять его лучше всего комплектом, так как в скором времени после замены диска может выйти из строя корзина, и всю работу придется делать заново.

Комплект сцепления VALEO 821071 – это высококачественная запчасть, которую ставят на каждый 3-й автомобиль.

Преимущества сцепления VALEO

  • Компания Valeo поставляет товары на конвейер;
  • Valeo представлена в 29 странах мира;
  • Более 133 заводов изготавливают автозапчасти Valeo;
  • Производитель является крупнейшим поставщиком запасных частей для итальянских и французских автомобилей;
  • Больше 80% товаров этого бренда имеет знак оригинального оборудования.


Покупайте качественные детали для автомобиля. Запчасти Valeo Вас не подведут, ведь этот производитель является OES поставщиком, то есть из его компонентов собирают на заводе оригинальные детали для автомобилей известных французских, немецких и итальянских брендов.

Как определить, что сцепление пора менять?

Если в автомобиле неисправно сцепление, обороты двигателя будут набираться быстрее, чем вы нажимаете на педаль газа. Это происходит независимо от того, нажали вы на педаль сцепления или нет.

Чтобы убедиться, что неисправно именно сцепление, рекомендуем провести диагностику на сервисе.

Меняйте его как можно скорее, чтобы не остаться без этого важнейшего элемента автомобиля в самый неподходящий момент. Меняйте сцепление вовремя, неисправное может вывести из строя маховик, и вы потратите большие деньги, чтоб починить такой автомобиль. Менять его самостоятельно – занятие очень трудоемкое, поэтому советуем обратиться к профессионалам на нашей СТО Орбита, которая уже более 12 лет качественно обслуживает клиентов.

 У нас в продаже только качественные комплекты по доступным ценам. Чтобы купить их, оформите заказ прямо на этой странице! Постоянным клиентам мы предоставляем скидку!

Также, у нас большой ассортимент запасных частей разных производителей! Заходите на другие страницы сайта, чтобы убедиться в этом!

Свяжитесь с нами

Logan Clutch — International


Дистрибьюторы / торговые агенты:

Пожалуйста, заполните форму, если вы хотите связаться с нами по электронной почте.


Канада — Только морской

Компания: Управление волнорезами
Контактное лицо: Paul Jamer
176 Great George St. Suite 200
Charlottetown, PEI C1A 4K9

Телефон: + 1-902-489-2521
Интернет: www.breakwatergroup.ca

[email protected]


Великобритания / Великобритания Только морской рынок, исключительно для Великобритании

Компания: Hercules Hydraulics Ltd.
Контактное лицо: Стив Рэдфорд, управляющий директор
Райан Лэнгли, генеральный директор

Unit 33
Woodview Road
Torbay Business Park
Paignton, Devon
TQ4 7HP

Телефон: +01803 666623
Fax log 40003: +01803 6 .com


Финляндия — Marine, Mobile

Компания: IP-Produkter Oy (бывшее название компании Hydro-Storm OY)
Joki Менеджер по продажам / Калеви Лустиг: инженер по продажам / Ээро Шторм: консультант
Muuntotie 3
01510 Вантаа, Финляндия

Телефон: + 358-10-2192100
Интернет: www.k-develop.fi

sales @ loganclutch .com


Норвегия — Морской, мобильный

Компания: Egil Eng & Co. As

Контактное лицо: Waldemar Pawlik Salgsingeniør hydraulikk / Инженер по продажам Hydraulic 9000bord8 9000 +47 22 90 05 60
Эл. Почта: [email protected]
Веб: www.egileng.no

[email protected]


Стамбул / Турция — Marine, Mobile

Компания: BTM Co.Ltd.
Контактное лицо: Серж ван дер Хаген, управляющий директор
Eyliya Celebi Mah
Назан Сок № 11 C&D
Стамбул, Турция

Телефон: +90 216 447 3191
Факс: +90 2164473193

отдел продаж @ loganclutch.com


Япония / Южная Корея — Морской, мобильный

Компания: Japan Fawick Co. Ltd.
3-3-16 Nihonbashi-Hongokucho, Chuo-ku , Токио, 103-0021 Япония

Телефон: + 81-3-6262-6150
Факс: + 81-3-6262-6151

отдел продаж @ loganclutch.com


Сингапур / Индонезия / Вьетнам / Филиппины / Таиланд — Морской, мобильный

Компания: Группа компаний RIK
Контактное лицо: Ренни Ли — Директор группы

Телефон: + (65) 9746 0823
Интернет: www.rikind.com

[email protected]


Китай 9 9000 Мобильный 9000 Компания: Shanghai Long Term Machinery
1506 Shuhai Road, Room 302, Building 4
Songjiang Disrict, Shanghai, China 201611

Контакт: Rocky Fei

Телефон: + 021-64081199
Факс: + 021-54971235
Веб: shanghailongterm.com
[email protected]

Тайвань

Компания: FORMOSA POWER AND TRANSMISSION ENGINEERING CO., LTD.
Fu Sheng Machinery Co., Ltd.
3F., №4, Ln. 130, Minquan Rd., Xindian Dist., New Taipei City 231, Тайвань

Контактное лицо: Кельвин Чен

Телефон: + 886-2-22180092
Факс: + 886-2-22186476, +886 -2-22187844
продаж @ loganclutch.com

Логан Сцепление |

Logan Clutch Corporation разрабатывает и производит многодисковые гидравлические и пневматические муфты для станков, промышленных, морских, нефтяных, железнодорожных и внедорожных приложений. Кроме того, мы производим микропроцессорные устройства управления и программное обеспечение для сбора данных в реальном времени для станков.

Пневматические муфты высокой емкости Logan


Пневматические муфты высокой емкости Logan
Повышение производительности, качества резьбы и срока службы метчика
Пневматическая нарезка большой емкости
на 1-1 / 4 RA-6 Acme-Gridley, показанная выше Пневматические муфты высокой емкости Logan просты в установке и доступны почти для всех когда-либо производимых Acme.Переключитесь с механического на Логан!

Год за годом потери производственного времени объясняются тем, что механические резьбонарезные муфты чрезмерно или недостаточно отрегулированы на вашем винторезном станке Acme-Gridley, что вынуждает вас идти на компромисс в отношении качества детали и срока службы метчика.

Теперь вы можете добиться высочайшей повторяемости, надежности и качества нарезания резьбы с помощью пневматических муфт Logan с высокой пропускной способностью. Включение и выключение настолько плавное и надежное — глубина врезки остается постоянной для миллионов деталей.Кроме того, нагрузка на смеситель одинакова, что продлевает срок его службы. Требуется меньше смены инструментов, что позволяет сэкономить драгоценные часы на большой работе. Logan также обеспечивает до 200% больше крутящего момента для нарезания резьбы на трубах в тяжелых условиях.

Повышение производительности и качества
  • Саморегулирующийся дисковый пакет — без проскальзывания.
  • Чрезвычайно точная — равномерная глубина резьбы для миллионов деталей.
  • Большой цилиндр — область поршня для максимального крутящего момента.
  • Крутящий момент на 200% больше, чем у механических муфт.

Простая установка

  • В большинстве муфт с пневматической резьбой Logan используются существующие чашки привода муфты (шестерни муфты), проставки и валы.

Пневматические муфты высокой емкости Logan

Logan Clutches: как они работают

Создание давления в цилиндре заставляет поршень зажимать и блокировать фрикционный и стальной диски сепаратора. Когда давление снимается, отпускные пружины разделяют фрикционный и разделительный диски и поддерживают рабочий зазор между сепаратором и фрикционными дисками.Величина давления контролирует величину крутящего момента.

Изменения скорости

Изменение скорости при нарезании резьбы осуществляется с помощью концевого выключателя и соленоидного регулирующего клапана. На заданной глубине концевой выключатель срабатывает валом ползуна для нарезания резьбы, сигнализируя муфте нарезания резьбы об изменении скорости. Низкая скорость постукивания — высокая скорость отвода метчика. (Для приложений с левой резьбой требуется обратная последовательность).

Смазка

Поскольку муфты Logan Clutches работают на относительно высоких скоростях, требуется постоянный дозированный поток смазки по поверхностям подшипников и пакетов дисков.Порты для смазки входят в стандартную комплектацию большинства резьбовых муфт и обеспечивают прямую смазку подшипников муфты.

Logan Сцепление и тормозные диски

В дополнение к нашей линейке сцеплений и тормозов с пневматическим / жидкостным приводом, Logan производит и хранит широкий ассортимент дисков сцепления из высокоуглеродистой стали с фрикционным покрытием для различных применений. Для получения более подробной информации позвоните на наш завод.

Запасные фрикционные и стальные диски сцепления для:

  • Двойной диск
  • Дана / Формспраг / Т.Б. Вудс
  • Рокфорд
  • Карлайл Джонсон и другие

Приложения включают:

  • Механические резьбонарезные муфты
  • Муфты остановки шпинделя
  • Механические муфты высокой скорости и подачи

Logan Hi-Lo Ретрокит

Ретрокит

Logan Hi-Lo для ваших ранних и поздних моделей Acme-Gridleys увеличивает ежедневную и еженедельную производительность ваших машин на 10-20%, оставляя вам место для дополнительной мощности, производительности и прибыльности.Положительное, быстродействующее сцепление Logan Clutch позволяет вашему Acme намного быстрее изменять скорость и обеспечивает более стабильное и точное время цикла, чем обычные механические сцепления.

  • Упрощает настройку машины
  • Персонал наладчика может располагать инструменты ближе к обрабатываемой детали и сокращать время простоя благодаря повторяемому включению муфты высокой и низкой скорости.
  • Гарантированный цикл
  • Повторяемость по времени

Мы заменяем ваши винтажные высокоскоростные и подающие муфты 1940-х годов с механическим приводом, роликовую муфту, ленточный тормоз, рычаги, пальцы и рычаги на пневматические саморегулирующиеся муфты Logan.Переключившись с механической на Logan, вы значительно увеличите суточную и недельную производительность ваших машин за счет последовательного и точного изменения скорости и сокращения затрат на техническое обслуживание.

Еще лучше — наш тормоз с принудительной остановкой предотвращает выбег и обеспечивает точное торможение для позиционирования погрузчика прутков во время подачи.

Hi-Lo Retrokit Характеристики:

  • Уменьшает время простоя между изменениями скорости.
  • Заменяет механические муфты, муфту качения, ленточный тормоз и рычаги на быстродействующие пневматические муфты Logan Clutches.
  • Надежное и четкое включение сцепления Logan Clutch гарантирует повторяемость времени цикла.
  • Упрощает обслуживание сцепления — Отсутствие регулировки дискового пакета или проскальзывания.
  • Быстродействующий тормоз с механическим приводом — Предотвращает движение машины по инерции.
  • Конструкция муфты низкой скорости сокращает время простоя. Машина работает более стабильно.

СТАНКОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Hi-Lo Retrokits
Пневматические муфты для нарезания резьбы
Комплекты для индексации держателей шпинделя
Фрикционы остановки шпинделя
Муфты привода шпинделя Brown и Sharpe
Приводы съемников
Приспособления для пневматических подборщиков
CS 2001 XT Микропроцессорное управление
Программное обеспечение LoganNet

См. Www.loganclutch.com для получения дополнительной информации о Logan Clutch Corporation

logan clutch PTO Direct Drive SCC-5027 Hydraulic: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. ]]>
Характеристики
Фирменное наименование Логан Клатч
Ean 0685167144844
Количество позиций 1
Номер детали SCC-5027
Код UNSPSC 40000000
UPC 685167144844

Logan Clutch Corporation — Международная выставка лодок

Сцепления и тормоза для тяжелых условий эксплуатации Logan CH Series

Муфты

Logan серии CH предназначены для работы в мокрой или сухой среде и имеют пневматический или гидравлический привод.Крутящий момент составляет до 2 млн фунтов на дюйм и идеально подходит для азимутальных подруливающих устройств / Z-приводов, носовых или туннельных подруливающих устройств, сверхмощных редукторов, лебедок для восстановления рендеринга и швартовки, палубных лебедок, коробок передач FiFi и многого другого.

Муфты PTO ™ корпуса Logan Bell

Logan производит саморегулирующиеся муфты ВОМ с пневматическим или гидравлическим приводом, устанавливаемые на маховик, для дизельных двигателей.Применения включают приложения с прямым или вспомогательным приводом, включая FiFi, носовые подруливающие устройства, гибридные приводы и многое другое.

Муфты ВОМ с прямым приводом Logan

Муфты отбора мощности (ВОМ)

Logan — это сверхпрочные, автономные, устойчивые к коррозии, предназначенные для вспомогательного или прямого привода.Применения включают передний МОМ двигателя, вспомогательные приводы, приложения FiFi или носовые и туннельные подруливающие устройства.

Система Logan FlexaDrive ™

Logan FlexaDrive находится между вашим двигателем и сцеплением или трансмиссией, поставляемым Logan; позволяет использовать до 8 насосных колодок с приводом от вала отбора мощности для широкого диапазона требований к гидравлическим насосам, таких как FiFi, и будущих требований «Hybrid Ready».Малая осевая длина — полный крутящий момент.

Замена сцепления в Логане, UT

Прибл. Время: 360 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене сцепления в Aarons Elite Auto Service

Когда автомобиль движется, двигатель всегда вращается.Трансмиссия соединяется с двигателем и подает мощность на колеса, но эта связь не может быть постоянной, поскольку транспортное средство не всегда движется. В механической коробке передач сцепление используется для включения и выключения коробки передач и двигателя. Муфта управляет двумя валами: один вал соединяется с трансмиссией, а другой — с двигателем. В сцеплениях используется трение, чтобы трансмиссия оставалась подключенной к двигателю. Когда сцепление выключено, нажимной диск отрывается от маховика и отделяет трансмиссию от двигателя.Когда сцепление включено, нажимной диск прижимается к маховику и соединяет трансмиссию с двигателем. В механической коробке передач сцепление позволяет двигателю продолжать вращаться, даже когда автомобиль остановлен. Переключение передач в автомобиле с механической коробкой передач возможно с помощью сцепления.

Почему услуги по замене сцепления должны выполняться в сервисном центре Aarons Elite Auto?

Каждый раз, когда вы нажимаете на сцепление, нажимной диск нажимает на маховик, соединяет трансмиссию с двигателем и позволяет переключать передачи.Со временем трение, сопровождающее это повторяющееся действие, приведет к износу сцепления, нажимного диска, маховика и соответствующих шестерен и подшипников. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач должны всегда осторожно обращаться со сцеплением и не отставать от технического обслуживания сцепления. Проверка сцепления может помочь продлить срок службы сцепления. Если когда-либо выйдет из строя сцепление вашего автомобиля, трансмиссия не сможет передавать мощность от двигателя на колеса. Если вы все еще слышите скрежет и грохот после замены компонентов и регулировки сцепления, потребуется замена сцепления, чтобы восстановить полноценную работу трансмиссии и вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене сцепления в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Логан, Юта | Престон, Айдахо | Брингем-Сити, Юта | и прилегающие районы

Семейный производитель Logan Clutch принимает члена совета графства Гринспен

членов Конгресса были заняты, проводя время в своих округах, общаясь со своими избирателями по вопросам, которые для них важны.Законодатели вновь соберутся в Вашингтоне во вторую неделю сентября, и, когда они это сделают, им непременно нужно будет засучить рукава, работать эффективно и независимо от партийной линии (где это возможно), если они надеются решить несколько неотложных вопросов, которые являются наиболее важными. ума для малого бизнеса.

Тем временем официальные лица из федеральных агентств были заняты попытками объединить краеугольные камни президентской повестки дня (и наследия) с помощью ряда предложенных стандартов, касающихся энергетики и рабочей силы, которые, несомненно, привлекли внимание малого бизнеса.

По мере приближения к концу лета, вот лишь некоторые из вопросов национальной политики, связанных с крайними сроками фискальной политики, кибербезопасностью, патентной реформой, энергетикой и правилами сверхурочной работы, которые владельцы малого бизнеса могут ожидать обсуждения и изучения в ближайшее время. месяцы.

Сроки исполнения налоговых требований

Первый крайний срок ожидания действий со стороны политиков наступит 30 сентября, когда Конгрессу необходимо принять закон о финансировании, чтобы избежать закрытия правительства.В краткосрочной перспективе, скорее всего, будет принята мера «стоп-гэпа» для продления текущего уровня финансирования. Однако в октябре ограничения расходов, введенные для повышения потолка государственного долга, также станут важной частью обсуждения. Непартийное бюджетное управление Конгресса (CBO) прогнозирует, что к середине ноября или началу декабря Соединенные Штаты, вероятно, достигнут лимита долга в 18,1 триллиона долларов.

Почему это важно, если у вас небольшой бизнес? Во-первых, доверие потребителей резко упало еще в 2011 году — поскольку Конгресс позволил затянуться дебатам о потолке долга почти до последней минуты — это означает, что американцы были менее склонны тратить, а предприятия — менее охотно нанимать.

Можно ли заключить более широкую финансовую сделку для решения этих проблем в долгосрочной перспективе?

Решит ли Конгресс продлить устав Экспортно-импортного банка, отдельный крайний срок, прошедший 30 июня, или они будут продолжать откладывать дела в будущем?

Будьте в курсе таких приоритетных вопросов малого бизнеса, подписавшись сегодня на бесплатный электронный бюллетень Национальной ассоциации малого бизнеса (NSBA),

Кибербезопасность

Закон об обмене информацией о кибербезопасности (CISA) был принят весной, чтобы облегчить обмен информацией о киберугрозах между частным сектором и правительством.Сторонники закона заявляют, что он предоставит малому бизнесу дополнительную правовую защиту и предотвратит неблагоприятные последствия угроз. Хотя многие считают, что в этой стране необходимо немедленно бороться с угрозой кибератак, противники этого конкретного законопроекта опасаются, что он создаст поток данных о частных лицах в правительственные спецслужбы.

Путь к окончательному законодательному акту по этой теме туманен, но одно можно сказать наверняка: есть серьезные, растущие опасения по поводу проблем кибербезопасности и бремени, которое они создают для владельцев малого бизнеса в Америке.Например, в годовом экономическом отчете NSBA сообщается, что половина опрошенных малых предприятий стала жертвой кибератак (по сравнению с 44% в 2013 году). Из них 61% говорят, что нападение произошло в течение прошлого года. А затраты на борьбу с кибератаками для небольших компаний составляют в среднем 20 752 доллара за атаку по сравнению с 8699 долларами два года назад.

У законодателей есть возможность продвинуться вперед в разработке оптимизированных руководств и протоколов кибербезопасности. Учитывая факты, COSE также считает, что Конгрессу следует позаботиться о том, чтобы не возлагать непропорционально тяжелое бремя на самые маленькие фирмы нашей страны.

Патентная реформа

После принятия Закона об изобретениях Америки в 2011 году в США наблюдается рост так называемых патентных троллей — тех, кто не придумывает новые продукты или идеи, а скупает патенты, утверждает, что другие нарушают эти патенты, а затем угрожают судебным разбирательством (помните незапрашиваемые факсы в 2000-х?).

В ответ некоторые члены Конгресса, похоже, приближались к принятию закона о патентной реформе, который на самом деле может ухудшить систему для самых маленьких изобретателей Америки.Несмотря на то, что судебные комитеты и палаты представителей, и сенат приняли соответствующие законопроекты и законопроекты, против которых выступила Национальная ассоциация малого бизнеса, Закон об инновациях (H.R.9) и Закон о патентах (S. 1137), ни один из этих законопроектов еще не был принят ни одной из палат в полном объеме. Противодействие этим законам со стороны сторонников малого бизнеса и технологий стало более громким, и этот закон был исключен из июльского графика голосования.

Не определены четкие сроки для того, чтобы Конгресс пересмотрел вопрос о патентах, но были приняты два других законодательных акта, которые будут решать проблему вмешательства со стороны патентных троллей и не причинять вреда отдельным изобретателям, СИЛЬНЫЙ Закон о патентах (S.632) и Закон о ТРОЛЕ (H.R. 2045). Эти альтернативы улучшили бы текущую систему патентования, ограничив количество писем с оскорбительными требованиями и обеспечив возможность мелким патентообладателям защищать свою интеллектуальную собственность.

Свяжитесь с вашими законодателями сегодня и попросите их поддержать S. 632 и HR 2045.

Энергия

Климатическое правило Плана экологически чистой энергетики Агентства США по охране окружающей среды для электростанций, которое было окончательно принято в начале августа, направлено на сокращение выбросов парниковых газов в электроэнергетическом секторе страны за счет того, что электростанции сократят выбросы углерода на 32% к 2030 году.Директива требует от штатов разрабатывать и реализовывать планы, которые гарантируют, что электростанции в их состоянии — по отдельности, вместе или в сочетании с другими мерами — достигнут промежуточных показателей выбросов CO2 в период с 2022 по 2029 год и окончательных показателей выбросов CO2. , скоростные цели или массовые цели к 2030 году.

Огайо будет иметь до сентября 2018 года, чтобы создать план, на два года дольше, чем требовалось в прошлогоднем предложении, то есть, если суды не вынесут иного решения.Крейг Батлер, директор Управления по охране окружающей среды штата Огайо, заявил в недавнем заявлении, что план президента поднимает юридические вопросы относительно полномочий федерального правительства в соответствии с Законом о чистом воздухе. С тех пор Огайо и 14 других штатов обратились в федеральный апелляционный суд округа Колумбия с просьбой не допустить, чтобы Агентство по охране окружающей среды США внедрило свой План чистой энергии до тех пор, пока суды не решат, может ли Агентство по охране окружающей среды США юридически заставить штаты ограничивать выбросы CO2.

Президент заявил, что его план позволит среднему домохозяйству сэкономить 85 долларов в год на затратах на электроэнергию, резко сократив при этом типы выбросов парниковых газов, которые приводят к пагубному изменению климата.Оппоненты обеспокоены тем, что этот мандат фактически приведет к увеличению затрат на электроэнергию для потребителей малого бизнеса. Кроме того, исследование, проведенное NERA Economic Consulting, утверждает, что в Огайо среднегодовые тарифы на электроэнергию увеличатся на 12% из-за этого правила.

COSE считает, что правительственные инициативы, такие как План экологически чистой энергии, должны способствовать росту, минимизировать трудности для предприятий, которые являются движущей силой нашей экономики, и обеспечивать гибкое соблюдение требований, которое не добавляет уже обременительных правил или положений для владельцев малого бизнеса.

Правила сверхурочной работы

6 июля администрация предложила новые правила сверхурочной работы, которые значительно увеличили бы порог заработной платы, ниже которого все сотрудники должны оплачиваться сверхурочно. Возможно, еще большее беспокойство вызывает то, что Министерство труда (DOL) добивается общественных комментариев по так называемому «тесту обязанностей», открывая дверь для изменений, которые будут приняты в окончательном правиле.

С момента объявления предлагаемого правила, COSE слышал от многих наших членов, что они очень обеспокоены его влиянием на их деятельность и их кадровую политику.Работодателям малого бизнеса не хватает времени, особенно если учесть, что им не хватает той политики, юридической поддержки и кадрового персонала, которые нравятся более крупным компаниям. Кроме того, текущий крайний срок для общественного обсуждения предложения DOL затрудняет малым предприятиям анализ материалов, предоставленных DOL в публикации правила, и точную оценку воздействия предлагаемого правила.

В свете важности предложенного правила COSE вместе с нашими партнерами из Национальной ассоциации малого бизнеса (NSBA) обратились к DOL с просьбой продлить период общественного обсуждения как минимум на 90 дней.

Хотите узнать больше по этой теме? 13 августа NSBA провело телеконференцию для обсуждения предлагаемых правил сверхурочной работы; Щелкните здесь, чтобы загрузить подкаст этой телеконференции. Сообщите нам, что вы думаете сегодня, по адресу [email protected].

Кожаный клатч с клапаном Fossil Logan

Кожаный клатч с клапаном Fossil Logan — Черный Пэчворк

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

«,» «], «отзывчивый»: { «0»: { «items»: 1, «stagePadding»: 40 }, «400»: { «items»: 2, «stagePadding»: 40 }, «768»: { «пунктов»: 3 }, «1045»: { «пунктов»: 4 } } } } }

Мода / Сумки и кошельки / Кошельки и браслеты / Женские кошельки /

Ископаемое

«,» «], «отзывчивый»: { «0»: { «items»: 1 }, «400»: { «items»: 2 }, «768»: { «пунктов»: 3 }, «1045»: { «пунктов»: 5 } } } } }

Технические характеристики

Клатч с клапаном Fossil Logan украшен яркими красочными полосками, что, несомненно, придает элегантный вид повседневной организации.

Детали:

Застежка-молния
Внешняя фурнитура цвета старинной английской латуни, 1 скользящий карман и 1 карман на молнии
1 внутреннее окно для удостоверения личности, 1 карман на молнии, 2 отделения для купюр, 2 кармана со вставками и 12 прорезей для кредитных карт
Кожа, волосы теленка, полиуретан; отделка: замша
7-3 / 5 «Ш x 4» В x 1 «Г
Импорт
  • «,» «], «отзывчивый»: { «0»: { «items»: 1 }, «400»: { «items»: 2 }, «768»: { «пунктов»: 3 }, «1045»: { «пунктов»: 5 } } } } }.

    Оставить ответ