Схема кпп газель некст: Коробка передач A21R22-1700010-11 с рычагом переключения передач на полу ГАЗель Next. Руководство по ремонту.

Содержание

Коробка передач ГАЗели и её неисправности

Коробка переключения передач есть на каждом автомобиле. Без неё ни одно транспортное средство не может совершить движение даже на один метр. Как известно, на данный момент существует несколько разновидностей трансмиссий. Это роботизированные коробки, вариативные, а также самые популярные – автоматические и механические. Однако несмотря на такое разнообразие видов, главная функция КПП остаётся неизменной. Каждая трансмиссия обеспечивает двигателю оптимальный режим работы в зависимости от дорожных условий. Сегодня мы рассмотрим, почему коробка передач ГАЗели приходит в неисправность, и выясним возможные способы решения этой проблемы.

Причины поломок механизма

Трансмиссия грузовых коммерческих автомобилей ГАЗ-3302 отличается своей выносливостью и высокой надёжностью. Но, к сожалению, некоторые водители принимают решение испытать надёжность своей коробки передач, тем самым выжав из неё все соки. Это действие приводит запчасть в неисправность, поэтому испытывать силы трансмиссии не рекомендуется, поскольку именно эта деталь передаёт крутящий момент на колёса.

Что случается при небрежном отношении к данной запчасти?

Коробка передач ГАЗели не любит издевательств, поэтому если вы не хотите столкнуться с такими проблемами, как самовыключение КПП, трудный переход с пониженной скорости на повышенную и наоборот, лучше не испытывайте её силы. Кстати, это касается всех трансмиссий, которыми укомплектовываются грузовые автомобили ГАЗ, – «Валдай», «Соболь» и так далее.

Шум в коробке

Довольно часто после резких рывков скоростей коробка передач ГАЗели повреждается (но не полностью), и в салоне возникает постоянный шум и визг. Это говорит о том, что данная запчасть нуждается в диагностике и последующем ремонте. Чаще всего посторонние звуки возникают из-за сильно изношенных шестерен, валов и подшипников. Но даже если вы и эксплуатируете автомобиль в нормальных условиях и без рывков, коробка передач ГАЗели может визжать из-за недостаточного объёма моторного и трансмиссионного масла. Если такого нет, главная проблема заключается в частых перегрузах. Как это взаимосвязано? Всё очень просто – при чрезмерно высокой нагрузке машина выдерживает сильное давление на раму, задний мост, двигатель, а также на синхронизатор коробки передач. Ну а если перегруз сочетается с лихой манерой езды, такая трансмиссия точно долго не проживёт.

Как продлить срок службы коробки передач?

Многие водители-ГАЗелисты задаются этим вопросом. Но здесь никаких секретов нет: всё, что нужно для долгой и бесперебойной работы шестерен и валов, — это своевременная диагностика и устранение неисправностей, применение качественного масла в КПП, а также соблюдение рекомендуемой производителем нагрузки на грузовик (не более чем 1,5 т на трехметровое шасси и не больше 1,1 т на четырёхметровые модификации). Также нужно вовремя менять сцепление и не рвать передачи. Следуйте этим правилам и тогда замена коробки передач на новую вам точно не пригодится.

Эксплуатация автомобиля Газель-Некст

Заправка автомобиля топливом

Топливный бак расположен с левой стороны за кабиной автомобиля.

Для заправки автомобиля топливом откройте пробку топливного бака, вращая ее против часовой стрелки.

Для того, чтобы снова закрыть пробку топливного бака, наденьте ее на горловину и завинтите до упора вращением по часовой стрелке до щелчка.

 ОПАСНО!

Не допускайте присутствия открытого огня или зажженной сигареты у заправочной горловины топливного бака, поскольку это может привести к возгоранию.

 ВНИМАНИЕ!

Топливный бак автомобилей связан с атмосферой через систему клапанов. Не допускается заменять пробку топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения на пробку другой конструкции.

 ВНИМАНИЕ!

Автомобиль с дизельным двигателем необходимо заправлять только автомобильным дизельным топливом. Использование других нефтепродуктов или смесей может привести к серьезной поломке двигателя и стать причиной отказа производителя от гарантийного ремонта.

В случае ошибочной заправки бака топливом другого типа, не пускайте двигатель и слейте топливо из топливного бака. Если двигатель уже успел поработать на топливе, не предназначенном для автомобиля, то необходимо слить топливо из всей системы подачи топлива автомобиля.

 ВНИМАНИЕ!

Автомобиль оборудован современным дизельным двигателем 4 экологического класса, в системе выпуска которого установлен окислительный нейтрализатор, поэтому применение топлива с повышенным содержанием серы (более 50 ррм) может привести к отложению серы на внутренних ячейках нейтрализатора и выходу его из строя.

Для работы двигателя необходимо применять дизельное топливо по ГОСТ Р 52368–2005 вида II или III.

В зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять топливо соответствующего класса или сорта, указанного в таблице:

Класс топлива 0 1 2 3 4
Температура применения, °С, не ниже -20 -26 -32 -38 -44

 

Класс топлива А В С D Е F
Температура применения, °С, не ниже +5 0 -5 -10 -15 -20

 

Обкатка автомобиля

Долговечность узлов и агрегатов автомобиля в значительной степени зависят от стиля вождения и условий эксплуатации в этот период.

Во время движения автомобиля, даже в режиме торможения двигателем на спуске не допускайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 3600 об/мин.

Не допускайте работы непрогретого двигателя на высоких оборотах коленчатого вала — ни на стоянке, ни в движении автомобиля.

Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, исключайте перегрузки двигателя, связанные с чрезмерно низкими оборотами коленчатого вала двигателя.

Движение автомобиля

Движение автомобиля рекомендуется начинать на частично прогретом двигателе. Если такой возможности нет, и прогрев двигателя производится при движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева последовательно переходите на высшие передачи.

При преодолении брода следите, чтобы его глубина с учетом встречной волны и водяного вала перед автомобилем не превышала высоты нижней кромки переднего буфера над поверхностью дороги, при этом необходимо двигаться с минимально возможной скоростью, не превышающей 20 км/ч, во избежание забрасывания воды в воздухозаборники воздушного фильтра.

После преодоления брода, после мойки автомобиля, а также при длительном движении по мокрой дороге, когда в тормозные механизмы колес попадает вода, необходимо при движении произвести несколько плавных торможений, чтобы просушить диски, барабаны и тормозные накладки.

При движении по лужам снижайте скорость во избежание аквапланирования, что может вызвать занос или потерю управления; при изношенных шинах эта опасность возрастает.

По возможности управляйте автомобилем без резких ускорений и замедлений, так как это приводит к повышенному износу шин и увеличению расхода топлива.

Движение автомобиля на 3, 4 и 5 передачах при пониженных оборотах двигателя (до 1500 об/мин) приводит к дополнительным нагрузкам на двигатель и трансмиссию и может сопровождаться появлением резонансных явлений в трансмиссии. Движение на данных режимах не рекомендуется. Для исключения подобных явлений следует перейти на более низкую передачу.

Во избежание случаев повреждения пластмассового корпуса главного цилиндра сцепления запрещается при подсоединенном штоке к педали сцепления воздействовать на педаль сцепления в сторону противоположную ее нормальному ходу на выключение сцепления.

Для обеспечения долговечной работы коробки передач при эксплуатации автомобиля обязательно соблюдайте следующие правила, при выполнении которых достигается легкое и бесшумное переключение передач:

1. Привод сцепления должен обеспечивать полное выключение сцепления. При выжатой педали сцепление не должно вести.

2. Все переключения передач должны осуществляться плавным перемещением рычага только после полного выключения сцепления. Слишком быстрое переключение передач приводит к преждевременному износу синхронизаторов или к их выходу из строя. Не допускается переключение передач с неполностью выключенным сцеплением, а также одновременное действие педалью и рычагом.

3. Не допускается включение сцепления при недовыключенной передаче.

4. Включение передачи заднего входа производите только после полной остановки автомобиля.

Ведущий мост автомобиля оборудован коническим шестеренчатым дифференциалом, позволяющий колесам автомобиля вращаться с разной скоростью, что необходимо для обеспечения устойчивости и управляемости при движении автомобиля. Длительное (более 5 минут) буксование одного из колес ведущего моста может привести к перегреву деталей дифференциала и выходу его из строя. В случае возникновения подобной ситуации используйте подручные средства для улучшения сцепления колес с дорогой или эвакуируйте автомобиль с опасного участка на буксире.

Экономичное вождение

Стиль вождения автомобиля является наиболее важным фактором, влияющим на расход топлива.

 — Поддерживайте достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля, позволяющую двигаться более равномерно в транспортном потоке. Избегайте резких ускорений и частых торможений.

 — С повышением скорости движения возрастает сопротивление движению автомобиля, а следовательно возрастает расход топлива. Кроме того, с увеличением скорости движения автомобиля увеличивается интенсивность износа шин. Наиболее экономичному режиму соответствует движение на пятой передаче в интервале оборотов коленчатого вала двигателя 1000–2500 об/мин.

Избегайте продолжительного движения на низших передачах с повышенными оборотами коленчатого вала двигателя. Своевременно переключайте передачи при достижении коленчатым валом двигателя 3000–3500 об/мин.

Общее состояние автомобиля и исправность его систем во многом определяют расход топлива.

 — Постоянно поддерживайте автомобиль в технически исправном состоянии. Значения регулируемых параметров должны соответствовать требованиям завода-изготовителя.

 — Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах. При недостаточном давлении увеличивается сопротивление качению. Это влечет увеличение расхода топлива, повышенный износ шин и негативно сказывается на поведении автомобиля на дороге.

Повышенное сверх нормы давление в шинах отрицательно сказывается на плавности хода автомобиля.

Включение сигнализатора неисправности системы управления двигателем в движении свидетельствует о работе двигателя в резервном режиме, сопровождающимся повышенным расходом топлива.

Особенности и условия эксплуатации автомобиля оказывают существенное влияние на расход топлива.

 — Недостаточно прогретое масло в двигателе и в агрегатах трансмиссии приводит к повышенному сопротивлению и износу трущихся поверхностей. Для более быстрого прогрева рекомендуем начинать движение на умеренных оборотах коленчатого вала двигателя без резких ускорений через одну-две минуты после пуска холодного двигателя. При низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя.

Используйте только рекомендуемые заводом-изготовителем смазочные материалы. Температурный диапазон масла, используемого в системе смазки двигателя, должен соответствовать диапазону устойчивых температур окружающего воздуха.

 — Избегайте поездок на короткие расстояния, когда приходится останавливать двигатель, затем пускать его вновь. Это не позволяет двигателю достичь нормальной рабочей температуры.

Избегайте, без необходимости, работы двигателя на стоянках.

 — Избегайте перевозки в автомобиле лишних предметов и грузов.

Пуск и остановка двигателя

 ОПАСНО!

Запрещается производить прогрев двигателя в закрытом помещении. Отработавшие газы двигателя содержат ядовитые продукты сгорания топлива, которые при вдыхании вызывают тяжёлые отравления и могут привести даже к смертельному исходу. Не рекомендуется также включать вентиляцию салона на стоянке при работающем двигателе.

 ОПАСНО!

Двигатель оборудован электрическим подогревателем во впускной трубе для облегчения пуска.

Применение эфира или других легковоспламеняющихся жидкостей может привести к взрыву и ранению.

 ВНИМАНИЕ!

Не допускается пуск холодного двигателя на масле класса вязкости 10W-40 при температуре окружающего воздуха ниже минус 20° С, а на масле класса вязкости 5W-40 — ниже минус 25° С. Пуск двигателя при более низких температурах воздуха должен осуществляться только после его предварительного подогрева.

 ВНИМАНИЕ!

Нельзя производить пуск двигателя с разгона, толкая автомобиль, буксируя его или двигаясь по склону.

Рабочий диапазон температур моторного масла должен соответствовать температуре окружающего воздуха, при которой автомобиль эксплуатируется. В случаях, когда температура окружающего воздуха ниже рабочего диапазона температур моторного масла необходимо производить пуск двигателя после его предварительного разогрева. При эксплуатации автомобиля в регионах с низкой температурой окружающей среды рекомендуется установить на двигатель предпусковой подогреватель.

Перед пуском двигателя следует проверить уровни охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя.

Пуск двигателя

Пуск двигателя производите в следующем порядке:

1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Нажмите до отказа на педаль сцепления.

3. Установите ключ выключателя приборов и стартера в положение I. Сигнализаторы критической неисправности двигателя, разряда аккумуляторной батареи, Внимание системы управления двигателем, включения подогревателя воздуха должны загореться. Сигнализатор критической неисправности двигателя дублируется на сигнализатор STOP. Сигнализаторы критической неисправности двигателя и Внимание системы управления двигателем должны гореть 2–7 с и погаснуть. Сигнализатор включения подогревателя воздуха в зависимости от температуры воздуха информирует водителя о возможности включения стартера (как только он гаснет, водитель может включать стартер). Продолжительное горение сигнализатора Внимание системы управления двигателем указывает на наличие некритической неисправности системы управления двигателем, при которой водитель может пустить двигатель и продолжить движение до станции технического обслуживания. При продолжительном горении сигнализатора Критическая неисправность двигателя водитель не должен пускать двигатель, до устранения неисправности.

4. Включите стартер не более чем на 10 секунд. На газ-педаль не нажимать! Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи должен погаснуть.

5. Как только двигатель заработает, отпустите ключ и педаль сцепления.

При необходимости, допускается производить 2–3 попытки пуска двигателя с интервалом между ними не менее 1 мин, каждый раз из положения 0 выключателя приборов и стартера.

После пуска холодного двигателя поддержание частоты вращения коленчатого вала и прогрев двигателя осуществляются автоматически.

Пуск двигателя с применением предпускового подогревателя

Для облегчения пуска двигателя и для стабилизации температурного режима работы двигателя в зимнее время, на отдельные комплектации автомобиля установлен предпусковой подогреватель-догреватель.

Подогреватель установлен в подкапотном пространстве перед аккумуляторной батареей. На панели приборов установлен модуль управления предпусковым подогревателем.

Для включения предпускового подогрева двигателя включите подогреватель или запрограммируйте запуск предпускового подогревателя в соответствии с инструкцией по эксплуатации на модуль управления, прикладываемой к автомобилю.

Работа предпускового подогревателя

Если перед выключением двигателя было включено отопление салона, то при последующем включении предпускового подогрева двигателя циркуляционный насос подогревателя прокачивает нагретый теплоноситель через систему отопления, тем самым первоначально прогревая радиаторы отопителей салона, а затем двигатель. Вентилятор отопителя при этом не работает.

Если перед выключением двигателя было выключено отопление салона, то при последующем включении предпускового подогрева двигателя циркуляционный насос подогревателя прокачивает нагретый теплоноситель только через двигатель автомобиля. В этом случае происходит более быстрый прогрев двигателя.

Предпусковой подогреватель прогревает теплоноситель до температуры, облегчающей пуск двигателя в зимнее время, после этого отключается.

Для использования предпускового подогревателя в режиме догревателя нажмите кнопку выключателя догревателя при работающем двигателе и включенном отопителе (описание работы догревателя — см. подраздел Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха).

Для обеспечения нормальной работы предпускового подогревателя-догревателя рекомендуется его включать, в том числе и в теплое время года примерно один раз в месяц на 10 минут. Перед началом постоянной эксплуатации в холодное время года выполните пробный пуск. Отверстия подачи воздуха в камеру сгорания и отвода выхлопных газов после длительного простоя необходимо проверить, при необходимости — почистить.

Топливные магистрали и дозирующий насос после заправки зимнего дизельного топлива необходимо заполнить новым топливом путем эксплуатации отопительного прибора в течение 15 минут!

Остановка двигателя

После работы двигателя с большой нагрузкой нельзя останавливать двигатель немедленно. Необходимо дать ему поработать 2–3 минуты на холостом ходу.

Остановка двигателя производится переводом ключа выключателя приборов и стартера в положение 0.

Переключение передач

Для бесшумного переключения передач нажимайте на педаль сцепления до упора. Во избежание преждевременного износа синхронизаторов, рычаг следует передвигать плавно, с кратковременной задержкой в нейтральном положении согласно схеме, показанной на рисунке и на рукоятке рычага переключения передач.

От случайного включения передачи заднего хода R в коробке передач предусмотрен предохранитель.

Задний ход следует включать после полной остановки автомобиля.

Передачи включаются только из нейтрального положения N. При этом если включены приборы и стартер, в задних фонарях загорается свет заднего хода.

 ВНИМАНИЕ!

Не держите постоянно ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может вывести сцепление из строя.

Во избежание повреждения сцепления не включайте первую передачу на скорости автомобиля свыше 15 км/ч.

Стояночный тормоз

Для затормаживания автомобиля стояночным тормозом потяните рычаг вверх до упора. При стоянке на уклоне рекомендуется дополнительно включить первую передачу коробки переключения передач.

На заторможенном автомобиле при включении приборов и стартера на комбинации приборов загорается сигнализатор  .

При растормаживании потяните слегка рычаг вверх, нажмите на кнопку 1 блокировки на торце рукоятки и полностью опустите рычаг вниз.

Торможение

Автомобиль оборудован регулятором тормозных сил, который при торможении предотвращает блокировку колёс, обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля при сохранении его устойчивости и управляемости.

Автомобиль имеет двухконтурную систему тормозов. В случае выхода из строя одного из контуров, торможение автомобиля обеспечивает второй контур. При этом ход педали тормоза увеличивается, и снижается эффективность торможения, что в первый момент может быть воспринято как отказ тормозов. В этом случае не отпускайте педаль тормоза, а продолжайте нажимать на нее с наибольшим возможным усилием для получения максимально эффективного торможения. Повторные нажатия только увеличат тормозной путь.

При движении по глубоким лужам, по мокрой дороге, а также при мойке автомобиля возможно попадание воды в тормозные механизмы колес. Это может вызвать снижение эффективности тормозов. В этих случаях во время движения автомобиля произведите несколько плавных торможений, чтобы просушить тормозные механизмы.

Этот же прием рекомендуем использовать и перед применением стояночного тормоза в холодную мокрую погоду для снижения вероятности примерзания влажных тормозных накладок к барабанам.

На продолжительных спусках целесообразно включать низшую передачу и использовать эффект торможения двигателем совместно с тормозной системой.

Автомобиль оснащен вакуумным усилителем тормозов, снижающим усилие на педали. После остановки двигателя и затем одного-двух нажатий на педаль тормоза действие усилителя тормозов прекращается. При этом усилие, которое нужно приложить к педали тормоза для эффективного торможения автомобиля, намного возрастает.

Ремкомплект подшипников для КПП Газель от FERSA

Ремкомплект подшипников для КПП Газель от FERSA

Уважаемые посетители нашего сайта, рады предложить Вам ремкомплекты подшипников на КПП автомобилей «Газель» старого и нового образца производства FERSA (Испания). Ремкомплекты разработаны с учетом эксплуатации в российских условиях и их отличает высокое качество и надежность по сравнению с бюджетными вариантами, представленными на рынке.

Все подшипники в ремкомплекте имеют индивидуальную упаковку и могут быть использованы как вместе, так и по отдельности.

Ниже представлен состав ремкомплектов КПП:

Старого образца (шариковые подшипники) Нового образца (шариковые + роликовые конические подшипники)
Обозначение FERSA Обозначение по ГОСТ Обозначение FERSA Обозначение по ГОСТ
6307 NR x 1 шт 50307 (35x80x21) 6307 NR x 1 шт 50307 (35x80x21)
6305 NR x 2 шт 50305 (25x62x17) 30305-F x 2 шт 7305 (25x62x18.25)
6203-2RS x 1 шт 180203 (17x40x12) 6203-2RS x 1 шт 180203 (17x40x12)
F18078 x 1 шт 50706 (30x75x19) F18078 x 1 шт 50706 (30x75x19)

Цена ремкомплекта по состоянию на лето 2021 г. — 3400 руб с НДС.

Если вы хотите, чтобы ваша коробка работала как «часы», без сюрпризов,  или просто хотите «прокачать» вашу«Газель» – наше решение для Вас!


Кроме этого вы можете также приобрести у нас подшипники для различных узлов ГАЗЕЛЬ NEXT:



F 15276 – на промежуточный вал КПП ГАЗ 33205
F 15277 – в ступицу колеса


F 15411 – на шестискоростную КПП — ГАЗ A31R22

Специальная термообработка (рабочая температура от -45ºC до + 100ºC)


Схема блока предохранителей реле Scania 3 серии с назначением и их расположением

3 серии Scania поколения выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 и 1994 годах. В зависимости от региона поставки , Scania 3 поставлялась как с капотной кабиной, так и в бескапотном варианте. В данной публикации вы найдете обозначения предохранителей и реле Scania 3 со схемами коробок и их конструкциями. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Главные коробки с предохранителями и реле расположены в салоне, с правой стороны панели приборов, со стороны пассажира, за защитной крышкой. На обратную сторону которой может быть нанесена действующая схема.

Главная коробка

Diage

Защищенные компоненты

10A датчик температуры, метр отключения, замедления, предупреждающие огни, зарядное воздухоохладителю обход клапан, коробка передач для коробки передач 20A 20A, высокие луча FLASHER
1
1 10a Downed Beam, правая сторона
2 10A Low Beam, левая сторона
3
3 10A высокого луча, левая сторона, Spotlight
4 10A высокого луча, верно
5 10A приборное освещение
6 20A задние противотуманные фары, лицензионные фары , Рабочие огни
7 20A 4003
8 8 10A Шайбы фар
9 20a Парковка, левая сторона, боковые огни 10 10A Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла
11 10A Автоматический горный тормоз, стоп-сигналы
12
12 10A Луковицы контрольных устройств и индикаторы
13
13
14 10A направление Индикаторы, ограничитель нагрузки на ось
15
16 10A коробка передач 10A
17
10A ручная горная тормоз, воздушная подвеска, белый лимит дыма, задний мост , автономный обогреватель, блокировка дифференциала
18 10A Освещение кабины, проблесковый маячок, радиопамять/код, центральный замок, автономный обогреватель, освещение подножки
19 10A часы, тахограф, 904 прикуриватель , счетчик пройденного пути, патрон для переносной лампы
20 10A Радио
21 20А Зуммер, вентилятор, кондиционер

Предохранитель №19, 10А, отвечает за прикуриватель.

Relay

7

Дополнительная коробка

Box 1

9 20A Парковочное оборудование, Высокий луч
  • 20A Охлаждение коробки передач, Дополнительный обогреватель
  • 10A Факел Зажигание, Вызвание мощности, Автоматическая коробка передач
  • 10A Туман Огни
  • 20A фары тумана
  • Reseer
  • Box 2

    0269 20A осушитель, электрические нагретые сиденья и зеркала

  • 10A предупреждения, аккумуляторные нагреватели, топливный нагреватель
  • 10A EDC
  • 20A EDC
  • 20A, регулировка зеркал
  • 10А CAG – аварийная передача, ограничитель скорости
  • Коробка 3

    В старой версии Wabco «B» Bosch «Diagnos» Bosch «Gamma» стоят предохранители ABS, в новой Bosch «Gamma» Wabco «C» :

    1. 30A Напряжение питания клапана управления прицепом
    2. 5A Напряжение питания блока управления, прицеп
    3. Резерв
    4. 10A Аварийная лампа, автомобиль 90 270
    5. 5А Напряжение питания блока управления
    6. 20А Напряжение питания реле R7, R10

    Реле

    1. Реле охлаждения трансмиссии (реле R5)
    2. Электронное управление двигателем (EDC R34) (Блок диодов, EDC 9026 D18)
    3. EDC + CAG (R43)
    4. Реле звукового сигнала ADR (R41)
    5. Реле ретардера (R78)
    6. Отдельные стоп-сигналы прицепа (R33)
    7. Реле дальнего света (R6)
    8. Реле противотуманных фар (R5) )

    ГАЗ раскрывает цены, характеристики модельного ряда (с брошюрой) | АвтоГид.РН


    ГАЗ, ведущий российский производитель коммерческих автомобилей, присутствует в стране через двух партнеров: Gazelle Motors Corporation, дистрибьютора легких коммерческих автомобилей ГАЗа, и ConEquip Philippines, Inc., дистрибьютора Урал.

    «Эти агрегаты подтверждают приверженность и интерес Группы ГАЗ к филиппинскому рынку, поскольку изначально представляют эти автомобили из своего многочисленного модельного ряда через Gazelle Motors», — сказал д-р Фернандо Л. Мартинес, председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors.

    Он добавил: «Эти агрегаты демонстрируют универсальность и гибкость автомобилей, производимых «Группой ГАЗ», поскольку эти автомобили могут быть сконфигурированы для удовлетворения различных потребностей автопарка местных компаний и отраслей, а также комфортных и роскошных дизайнерских предпочтений отдельных клиентов. ”

    Напомним, что модельный ряд ГАЗ на Филиппинах состоит из:

    Во-первых, это «ГАЗель NEXT» — линейка легких коммерческих автомобилей марки. Оснащен двигателем Cummins ISF 2.8-литровый дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 330 Нм, они доступны в различных конфигурациях кузова, таких как кабина и шасси (стандарт), микроавтобус NEXT (17-местный), NEXT Citiline (19-местный).



    Далее идет ГАЗон NEXT, среднетоннажный грузовик нового поколения. При грузоподъемности 5 т (полная масса автомобиля 8,7 т) ГАЗон NEXT приводится в движение двигателем ЯМЗ-536 мощностью 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
    В-третьих, это «Садко», уникальный грузовик средней грузоподъемности, обладающий внедорожными качествами.Чрезвычайно популярный в вооруженных силах многих стран, «Садко» может быть оборудован для широкого спектра применений.

    Четвертый — «Урал NEXT», среднетоннажный грузовик с колесной формулой 6х6. Рама изготовлена ​​из стального сплава толщиной 10 мм и доступна в конфигурации кузова маршрутного автобуса или самосвала. Благодаря двухступенчатой ​​раздаточной коробке и прямозубому блокируемому дифференциалу это прочный коммерческий автомобиль, способный выполнять любые задачи, а также оснащенный 150-сильным двигателем ЯМЗ-536.

    Теперь вопрос, сколько стоят эти российские грузовики? Что ж, у нас наконец-то есть ответ:

    • ГАЗель NEXT Cab & Chassis — 1 435 000
    • P
    • ГАЗель NEXT Фургон грузовой – 2 250 000 р
    • ГАЗель NEXT Фургон Стандарт – 2 670 000 р
    • ГАЗель NEXT Премиум Класс (14-местный) – 2 745 000 р
    • ГАЗель NEXT Премиум Класс (17-местный) – 2 800 000 р
    • ГАЗель NEXT представительского класса – 3 750 000 р
    • ГАЗель NEXT Citiline LPG – 2 218 000 P
    • ГАЗель NEXT Citiline Diesel — 2 380 000 р
    • ГАЗон NEXT Кабина и шасси (полная масса 5 т) — 1 995 000 р
    • ГАЗон NEXT Кабина и шасси (полная масса 10 т) — 2 495 000 р
    • Садко SK3308 Кабина и шасси – 2 240 000 P
    • Садко SK3308 Кабина и платформа – 2 500 000 P







    Тросы КПП ГАЗель Next LCV

    ГАЗель Next: сделано в России.

    B CAR представляет вам тросы коробки передач для легких коммерческих автомобилей.

     

    «ГАЗель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапов, фургонов и микроавтобусов производства российского автопроизводителя ГАЗ. В 2013 году начато серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» нового поколения.

    ГАЗ — Горьковский автомобильный завод, название завода с 1933 года.

    Несколько российских и украинских заводов до сих пор выпускают кастомные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей NEXT поколений.

    ГАЗ — российский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде (город Горького 1932-1990). Является основным дочерним предприятием Холдинга «Группа ГАЗ».

     

    У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как MAN, VOLVO, DAF, FORD, MERCEDES, RENAULT, NISSAN… и других.

     

     

    Сдвиньте в нишу, выберите B CAR

    Не стесняйтесь обращаться к нам по вопросам и любой информации ([email protected]) или с нашей контактной страницы

    Shift&Select B CAR ГАЗель Next: сделано в России.

    B CAR представляет вам тросы коробки передач для легких коммерческих автомобилей.

    «ГАЗель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапов, фургонов и микроавтобусов производства российского автопроизводителя ГАЗ. В 2013 году начато серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» нового поколения.

    ГАЗ — Горьковский автомобильный завод, название завода с 1933 года.

    Несколько российских и украинских заводов до сих пор выпускают кастомные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей NEXT поколений.

    ГАЗ — российский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде (город Горького 1932-1990). Является основным дочерним предприятием Холдинга «Группа ГАЗ».

     

    У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как MAN, VOLVO, DAF, FORD, MERCEDES, RENAULT, NISSAN… и других.

    Сдвиньте в нишу, выберите B CAR

    Не стесняйтесь обращаться к нам по вопросам и любой информации ([email protected]) или с нашей контактной страницы

    Shift&Select B CAR ГАЗель Next: сделано в России.

    B CAR представляет вам тросы коробки передач для легких коммерческих автомобилей.

    «ГАЗель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапов, фургонов и микроавтобусов производства российского автопроизводителя ГАЗ. В 2013 году начато серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» нового поколения.

    ГАЗ — Горьковский автомобильный завод, название завода с 1933 года.

    Несколько российских и украинских заводов до сих пор выпускают кастомные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей NEXT поколений.

    ГАЗ — российский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде (город Горького 1932-1990). Является основным дочерним предприятием Холдинга «Группа ГАЗ».

    У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как MAN, VOLVO, DAF, FORD, MERCEDES, RENAULT, NISSAN… и других.

    Сдвиньте в нишу, выберите B CAR

    Не стесняйтесь обращаться к нам по вопросам и любой информации ([email protected]) или с нашей контактной страницы

    Shift&Select B АВТОМОБИЛЬ

    новых моделей ГАЗ на выставке Comtrans 2019 — Iepieleaks

    A t На выставке COMTRANS 2019 «Группа ГАЗ» представляет целую линейку новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Наиболее заметной новинкой, представленной на выставке, является новый легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель НН», разработанный инженерами Горьковского автозавода в год, когда оригинальной «ГАЗели» исполнилось 25 лет.Среди других новинок — внедорожник «Садко Некст», ГАЗон Некст 10, работающий на двух видах природного газа, и модернизированный Соболь 4х4. Автобусная линейка компании представлена ​​новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом «Вектор Next» и микроавтобусом «ГАЗель Next 4.6 CNG». Также на стенде «Группы ГАЗ» представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели Евро-5 на базе семейства двигателей ЯМЗ-530. Выставка проходит на территории Крокус Экспо с 3 по 7 сентября.

    Внедорожник «Садко Некст» представляет собой новое поколение культовые внедорожники ГАЗ. Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высокой уровень комфорта, функциональность и современные инженерные решения. Интегрированный рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает хорошая управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требующее небольшого усилия на педали тормоза. А усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированные диски и новые шины с повышенной грузоподъемностью, мосты с новым рулевым управлением поворотные кулаки позволили увеличить грузоподъемность машины при сохранении высокой надежность и долговечность конструкции в целом.В новом «Садко» есть просторная трехместная кабина Next из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля грузоподъемность увеличилась до 3 тонн (для шасси), глубина брода до 1,2 м, и теперь автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до до 2,56 тонны.

    ГАЗон Next 10 LNG/CNG оснащен системой комбинированного транспорта работающие на двух видах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает Запас хода в 3 раза больше, чем у CNG.Поэтому такие автомобили наиболее затратны. эффективен для длительных ежедневных пробежек. Запас хода автомобиля на одном баке бензина составляет 900 км.

    Микроавтобус ГАЗель Next 4.6 CNG рассчитан на перевозку 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автобусе установлен модернизированный газ/бензин. ЭвоТек 3.0. Объем двигателя увеличен до 3 л и ряд других инженерные изменения позволили увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снижение теплового стресса и повышение стабильности работы при высоких температуры.Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50%. (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензин и дизельное топливо.

    Модернизированный вездеход «Соболь» 4х4 отличается обновленным дизайн передней части, модернизированный передний мост с ШРУСами, новая раздаточная коробка, повышенный крутящий момент, электрически управляемый. Новое место водителя, джойстик рычаг переключения передач, а также другие инженерные изменения значительно увеличились уровень комфорта автомобиля, снижение уровня шума и вибрации.

    Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — обновленная версия новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Он был разработан в сотрудничестве с Бауман Москва Государственный технический университет на базе популярного городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. предлагают лучшее соотношение цены и качества эксплуатации и обслуживания. Электромобиль ГАЗ может перевозит 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих пассажиров, и имеет место для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международным экологическим стандартный Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросы в атмосферу.В автобусе предусмотрена система установки на колени (позволяет водителю снизить высоту передней подножки), система видеонаблюдения и пожарная система пожаротушения, USB-зарядка, система кондиционирования и ГЛОНАСС оборудование. Демонстрируемая модель имеет улучшенную кабину водителя: Приборная панель оснащена светодиодным дисплеем для вывода различных диагностических данных.

    Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Нм.

    Как заменить трос переключения передач (с видео)

    Сегодня мы узнаем, как заменить трос переключения передач в стиле Sram GripShift(R). Для этой работы вам понадобится сменный трос переключения передач и торцевая крышка, шестигранный ключ на 2,5 мм, чтобы открыть рычаг переключения передач, шестигранный ключ на 5 мм или гаечный ключ с открытым зевом на 9 мм, чтобы ослабить стяжной болт переключателя и тормозные рычаги, кусачки для троса, чтобы обрежьте трос и зажмите колпачок, немного легкого масла для смазки корпусов троса и немного водостойкой смазки для внутренней части переключателя.

    Удаление старого кабеля

    Первым шагом является удаление старого кабеля. Переключите передний или задний переключатель на наименьшую звездочку и срежьте старую крышку троса. Затем ослабьте стяжной болт и вытащите внутренний трос из корпуса переключателя и троса.

    Разборка переключателя

    Теперь ослабьте рычаг тормоза и сдвиньте его вдоль руля, чтобы у нас было место, чтобы открыть блок манетки. Поверните переключатель на самую высокую передачу, если вы заменяете задний трос, или на самую низкую передачу, если вы заменяете передний.Вы заметите небольшой болт с шестигранной головкой снаружи корпуса переключателя. Ослабьте это, но не выкручивайте полностью, так как их очень легко потерять.

    После того, как шифтер свободно повернется на руле, покачивайте и раздвигайте рукоятку, пока она не разделится на две части. Иногда помогает очень аккуратно поддеть его плоской отверткой.

    Теперь вам нужно быть особенно осторожным. Первое, на что следует обратить внимание, — это крошечный кусочек металла странной формы внутри переключателя передач.Очень важно держать эту пружину именно там, где она есть, поскольку без нее переключатель не будет работать. Вытащите старый трос из переключателя и обратите внимание на то, как он был обернут внутри переключателя. Кабель обычно оборачивается один раз и укладывается в небольшую канавку.

    Сборка переключателя

    Нанесите небольшое количество смазки на канавки, где трос находится внутри переключателя. Вставьте новый трос обратно в переключатель, свободно оберните его один раз, а затем проденьте через корпус переключателя.Теперь туго натяните трос и поместите его в канавки переключателя так же, как он вышел. Если все выглядит правильно, соедините две части переключателя и попробуйте повернуть переключатель. Если кабель установлен правильно, он должен щелкнуть и нормально повернуться. Верните рычаг тормоза в исходное положение и затяните его. Теперь поверните переключатель, чтобы трос оказался под рычагом тормоза, и также затяните его.

    Установите новый кабель

    Перед установкой нового кабеля капните немного легкого масла в кожухи кабелей.Протяните внутренний трос обратно через корпуса и стяжной болт переключателя. Убедитесь, что ваш переключатель находится в самой маленькой звездочке, а затем туго натяните трос и затяните болт. Теперь пройдитесь по передачам и отрегулируйте передний или задний переключатель по мере необходимости.

    Последним шагом будет отрезать лишний кабель примерно в двух дюймах от стяжного болта. Затем наденьте алюминиевый колпачок и слегка сдавите его 2 или 3 раза ножницами для кабеля, чтобы он остался на месте. Это убережет кабель от износа.

    Алекс Рамон

    Велосипедист с раннего детства, в свои 20 лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, катание на горных велосипедах и шоссейную езду.

    Ссылки по теме

    Рекомендуемые инструменты

    Категории

    ГАЗ сокращают смены в связи с санкциями США и ухудшением российского рынка LCV | Новости

    Российский автопроизводитель «Газ» предупредил сотрудников, что вскоре может перейти на четырехдневную рабочую неделю из-за введения санкций США в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке легких коммерческих автомобилей (LCV).

    ГАЗ рассматривает возможность введения сокращенной рабочей недели с 21 октября этого года до 20 апреля следующего года. Тем самым компания заявила, что стремилась избежать сокращения рабочих мест и обеспечить стабильную загрузку мощностей.

    Санкции США

    , затрагивающие предприятия Олега Дерипаски, в том числе «Газ», должны вступить в силу 8 ноября этого года после года угроз и сбоев. Дерипаска был одним из семи российских бизнесменов и 12 компаний, подвергшихся нападению США в начале апреля 2017 года в ответ на то, что они назвали «злонамеренной деятельностью» со стороны России.

    В то же время российский рынок LCV переживает не лучшие времена. По данным Росстата, объем продаж в 2018 г. составил 112 000 шт., что на 3% больше по сравнению с предыдущим годом, но намного ниже показателя 174 000 шт., достигнутого в докризисном 2012 г. Прогнозировалось, что рынок постепенно восстановится до объема продаж 136 000 шт. 2023 г., согласно рыночному аналитику PwC, но перспективы ухудшились в первой половине года, поскольку продажи упали еще на 8%, и дальнейшее снижение считается весьма вероятным.

    Газ лидирует на российском рынке легких коммерческих автомобилей. В 2018 году на внутреннем рынке реализовано 49 100 легких коммерческих автомобилей, что составляет 44% от общего объема продаж.

    Ранее в этом году Газ заявил, что может быть вынужден сократить добычу на 40%, если будут введены санкции США. По словам Дерипаски, Daimler вместе с рядом поставщиков первого уровня уже прекратили сотрудничество с российским автопроизводителем, а VW заявил, что сотрудничество будет прекращено, как только будут введены санкции.

    В апреле этого года «Газ» запросил у правительства почти 30 миллиардов рублей (468 миллионов долларов) поддержки, чтобы санкции не разрушили его бизнес.Затем в июне она запросила у правительства еще 100 млн евро для развития своих проектов на Кубе, сообщил российской прессе заместитель премьер-министра России Юрий Борисов.

    «Газ» открыл сборочные линии для своих автомобилей на Кубе в ноябре 2018 года. Выступая тогда, Борисов сказал, что «Газ» стремился не только удовлетворить местный спрос на легкие коммерческие автомобили на Кубе, но и наладить экспортные поставки на соседние рынки Карибского бассейна.

    Оставить ответ

    Power Position, ключевое зажигание
    B Блок питания, парковки
    C REVER
    D REVER
    E Операция прерывистого стеклоочистителя
    F F зуммер низкого давления в тормозной системе
    г вентилятор
    H REVERSING Lights
    K Задние противотуманные фары
    L
    L Уровень охлаждающей жидкости
    м M
    N Blacker Block
    O Rever P Radio
    R Power шина питания 61, зарядка от генератора
    S 9003 0 Система кондиционирования воздуха