Схема предохранителей лада калина: Блок реле и предохранителей Лада Калина

Замена предохранителей Лада Калина

Сохранность предохранителей играет ключевую роль в правильной работе электроприборов транспортного средства. Нередко, при возникновении неисправностей потребителей питания, автолюбители ищут причину неправильной работы в приборе, забывая о роли предохранителей в системе ТС. В большинстве случаев, причиной некорректной работы электронных устройств автомобиля являются повреждённые или перегоревшие элементы, которые содержит в себе блок. Поэтому при возникновении неисправности в бортовой сети транспортного средства, необходимо своевременно диагностировать блок безопасности проводки. Размещение блока предохранителей на современных автомобилях различается, в зависимости от модели транспортного средства и завода-изготовителя. В настоящей статье мы рассмотрим расположение блока предохранителей в современном отечественном автомобиле Лада Калина.

Нередко, владельцы отечественного автомобиля Лада Калина сталкиваются с проблемами электропитания. Для того чтобы успешно определить причину неисправности, необходимо начать диагностику бортовой сети с проверки состояния элементов безопасности сети и реле.

В составе транспортного средства Лада Калина находится три рабочих группы, отвечающие за сохранность проводки: монтажная, основная и дополнительная. Предохранители принято размещать определённой совокупностью. Групповое расположения устройств, позволяет добиться большей безопасности бортовой сети. В случае нарушения функции одного из приборов, остальная часть бортовой сети продолжает работать без перебоев.

Важно! Перед проведением работ, необходимо отключить питание аккумулятора во избежание травм. В ходе диагностики, строго соблюдайте требования техники безопасности при работе с бортовой сетью авто.

Монтажный блок, находится недалеко от рулевой колонки. На автомобиле Lada Kalina, монтажный блок расположен в левой части приборной панели. Для того чтобы правильно диагностировать блок, необходимо подробно разобрать схему, предоставленную заводом изготовителем. Схема блока, позволяет определить зависимость конкретного прибора бортовой сети от определённого предохранителя. Выявив предохранитель, отвечающий за правильную работу конкретного устройства, необходимо приступить к диагностике. Если в ходе проверки было выявлено, что предохранитель неисправен, его следует заменить на новый.

Монтажная группа, является важнейшей частью электроснабжения потребителей транспортного средства. Среди устройств, за правильную работу которых отвечает монтажный блок, можно выделить следующие: электроподъемник зеркал, световые и звуковые сигналы аварийной сигнализации,дворники,габариты, противотуманные фары, ближний и дальний свет,контроллер охранной системы и электрический усилитель рулевого управления (при соответствующей комплектации).

При возникновении неисправности в работе одного из указанных приборов, необходимо найти соответствующий элемент безопасности и произвести его замену по необходимости. Для этого, необходимо подробно разобраться со схемой блока, предоставленной в комплектующей инструкции завода изготовителя.

В основной группе, находятся предохранители, отвечающие за систему электронного контроля ДВС. Схема основной группы предохранителей включает в себя следующие элементы: разъем для проверки, предохранители – главное реле, реле электрического топливного насоса и предохранитель электронного блока управления двигателем.

Дополнительная группа , расположена в автомобиле Лада Калина под приборной панелью. Для удобства проведения работ, можно выкрутить крепеж блока и демонтировать его. Схема дополнительно группы, включает в себя следующие компоненты: реле электрического вентилятора охлаждающей совокупности, реле электрического топливного насоса, элемент обеспечения безопасности электрического вентилятора охлаждающий совокупности и основное реле.

Неисправные реле Лада Калина, требуют замены так же как и другие компоненты сети. Производить замену реле и устройств безопасности сети стоит только после выявления причин неисправности. При замене, необходимо использовать элементы рекомендованные производителем Лада Калина. Поскольку, каждый компонент обеспечивающей безопасность электросети рассчитан на оптимальную величину тока, применение постороннего элемента может привести к нарушению работы электроприбора.

Блок электросети лада Калина имеет достаточно простое и понятное устройство. При наличии соответствующей схемы с обслуживанием системы питания справиться любой автолюбитель. Замена элементов блока, простая но весьма важная процедура. Ведь от сохранности предохранителей напрямую зависит успешная работа все электрических приборов автомобиля. Своевременная замена элементов блока позволит восстановить работу устройства и вернуть безопасность бортовой сети машины.

Удачной замены предохранителей!

Блок предохранителей и реле Lada Kalina 2, их описание

Сила токаЗащищаемые цепи
F115AРеле электровентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером
или климатической установкой)
Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости К4
Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер системы управления двигателем
Форсунки цилиндров
Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС)
F27.5AКлапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127)
Клапан продува адсорбера
Датчики кислорода
Датчик фаз (для 16-клап. ДВС)
Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап. ДВС или 16-клап. ДВС 21126)
Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ)
Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (для а/м ЕВРО-6)
F35AКонтроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
F415AКонтроллер управления системой надувных подушек безопасности
F57.5AРеле стартера К2 / Контроллер автоматической коробки передач
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1
Реле обогрева заднего стекла К6
Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении)
Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении)
Реле топливного насоса К12
Контроллер системы управления двигателем
Аудиосистема
Контроллер электроусилителя рулевого управления
Переключатель стеклоочистителя
Центральный блок кузовной электроники (в вариантном исполнении)
Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач)
Выключатель педали тормоза
Комбинация приборов
Блок управления системой блокировки дверей (в вариантном исполнении)
Выключатель блокировки двери водителя
Выключатель кондиционера (в вариантном исполнении)
Датчик скорости автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
Блок управления системой контроля давления в шинах (для а/м ЕВРО-6)
F67.
5A
Свет заднего хода
Указатели поворота
Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении)
F710AДальний свет правого борта
F810AДальний свет левого борта
F95AГабаритные огни правого борта
F105AГабаритные огни левого борта
Фонари освещения номерного знака
Плафон освещения багажника
Подсветка приборов и клавиш
F115AЗадние противотуманные огни
F1210AБлижний свет правого борта
F1310AБлижний свет левого борта
Регулятор электрокорректора фар (в вариантном исполнении)
F1420AЦентральный блок кузовной электроники:
(Очиститель ветрового стекла) (в вариантном исполнении)
Омыватель ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла
Подрулевой переключатель стеклоочистителей
F1510AОчиститель заднего стекла
Омыватель заднего стекла
F16РЕЗЕРВ
F17РЕЗЕРВ
F18РЕЗЕРВ
F19РЕЗЕРВ
F20РЕЗЕРВ
F2115AЭлектродвигатель топливного насоса
F227. 5AВыключатель сигнала торможения
Сигналы торможения
Дополнительный сигнал торможения
Контроллер антиблокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
F235AКомбинация приборов
Диагностический разъем
F2410AРеле звукового сигнала К8
Звуковой сигнал
F2515AПатрон для подключения дополнительных потребителей в салоне
F265AТерминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
F2710AПротивотуманная фара правого борта (в вариантном исполнении)
F2810AПротивотуманная фара левого борта (в вариантном исполнении)
F2915AОбогрев передних сидений (в вариантном исполнении)
F3010AАудиосистема
F3110AЦентральный блок кузовной электроники:
(Указатели поворотов; Питание блока кузовной электроники) (в вариантном исполнении)
F3230AЦентральный блок кузовной электроники: (Электростеклоподъемники; Замки дверей и багажника;
Датчик дождя; Плафон освещения вещевого ящика; Плафон освещения багажника; Блок освещения
салона; Дневные ходовые огни) (в вариантном исполнении)
F335AМодуль двери водителя
F347. 5AМуфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
(в вариантном исполнении)
F3515AКонтроллер автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Привод управления автоматической коробкой передач (в вариантном исполнении)
F3615AАварийная сигнализация
F3715AВыключатель привода замка багажника
Блок управления системой блокировки дверей
5AВыключатель привода замка багажника
F3810AДневные ходовые огни
F3915AПатрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике
F4010AК разъему светотехники прицепа
F4150AОбогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении)
F4230AОбогрев наружных зеркал (в вариантном исполнении)
Обогрев заднего стекла
F4350AКонтроллер АМТ (в вариантном исполнении)
F4430AЭлектровентилятор отопителя
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
(в вариантном исполнении)
F4530AЭлектростеклоподъемники передних дверей
F46РЕЗЕРВ

Предохранители Лада Калина: Где находятся блок, схема

Вступление

Автомобиль состоит из большого количества различных электроприборов связь между которыми происходит по проводам. Как известно если плюсовой провод будет контактировать с минусовым то произойдет короткое замыкание. Чтобы избежать коротких замыканий, которые могут привести к выходу из строя автомобиля или же вовсе к его возгоранию, применяют защитные предохранители.  В данной статье речь пойдет об обозначении и распиновке предохранителей Лады Калины.

Элементы защиты

Чтобы защитить электрические цепи в автомобиле применяют предохранители с плавкой вставкой и электромагнитные реле.

Предохранители

Предохранитель – нужен для защиты электрической цепи, от короткого замыкания или перегрузки путем оплавления плавкой вставки.

Все предохранители классифицируется по номинальному току плавкой вставки.

Если ток, проходящий через предохранитель будет превышать его номинальный ток, то плавкая вставка перегорит и оборвет цепь.

Следует обратить внимание, на то, что устанавливать предохранители выше номиналом, чем положено по мануалу запрещается.

Так же менять предохранитель необходимо после того как причина КЗ будет устранена.

Реле

Реле – это коммутационный аппарат постоянного тока, предназначенный для разгрузки управляющих контактов.

Расположение блока предохранителей Калина

В Калине существует два блока предохранителей один основной, а другой дополнительный.

Основной блок предохранителей находится под модулем управления светом. Чтобы добраться до него необходимо демонтировать крышку вместе с МУСом.

Дополнительный блок отвечает за работу бензонасоса и ЭБУ. Он находится под центральной консолью возле прикуривателя.

Предохранители основного блока

Реле основного блока

Дополнительный блок

Реле дополнительного блока

← Диагностика Калины ELM327 Датчики Лада Веста →

25 Datsun Скачать руководства в формате PDF бесплатно! Логотип

Datsun

Заголовок

Размер файла

Ссылка для скачивания

Datsun 1200 Руководство по обслуживанию. рар

19Мб

Скачать

Datsun 1300 и 1600 Руководство по ремонту.rar

4.3 Мб

Скачать

Datsun 1600 1400 1300 Каталог запчастей модели 510 PDF.rar

41.5Мб

Скачать

Datsun 1800 Руководство по ремонту. рар

9,5 Мб

Скачать

Datsun 180B Service Manual.rar

17.2 Мб

Скачать

Datsun 280Z Руководство по ремонту.рар

41.6 Мб

Скачать

Руководство по ремонту Datsun 510 series. rar

6.4 Мб

Скачать

Datsun GO руководство по эксплуатации.pdf

4.1 Мб

Скачать

Datsun GO + инструкция по эксплуатации.pdf

3,1 Мб

Скачать

Datsun MI-DO инструкция по эксплуатации. pdf

3,1 Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию двигателей Datsun Model A10 и A12 PDF.рар

23.6 Мб

Скачать

Datsun on-DO EWD.pdf

4.1 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Datsun ON-DO. pdf

2.1 Мб

Скачать

Datsun on-DO Service Manual.rar

3.3 Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию пикап Datsun.рар

27.7 Мб

Скачать

Datsun redi-GO инструкция по эксплуатации. pdf

2,5 Мб

Скачать

Справочник службы императора дороги Datsun PDF.рар

6.2 Мб

Скачать

Datsun Sports car Service Manual.pdf

32.3 Мб

Скачать

Полная книга Петерсена о Datsun PDF. rar

16.5 Мб

Скачать

Datsun - автомобильная марка, которая принадлежит компании Nissan.Первые автомобили этой марки появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911 году. В 1986 году Nissan отказался от использования бренд, а в 2013 году возродил его снова, чтобы производить автомобили для развивающихся рынков.

В 1911 году развивающаяся компания Kwaishin-sha, которую возглавляет инженер Масудзиро Хашимото, производит первые японские автомобили под названием DAT. Это имя образовано из первых букв имен партнеров: Дэн Кэндзиро, Рокуро Аояма, Такеучи Мейтаро. Кроме того, в названии отражена философия, созданная автомобилями: Durable (надежный), Привлекательный (привлекательный), Trustworthy. (заслуживающий доверия).Также с японского слово «дат» переводится как «летающий заяц», «быстрый кролик», «живой, бдительный».

На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который через 2 года был заменен моделями DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 оснащался четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем, модель 41 получила двигатель объемом 2,3 литра. Машины производятся небольшими партиями и используются в Японии с огромным успехом.

Помимо легковых автомобилей, компания производит грузовые автомобили, в основном, военного назначения.

В 1919 году в Осаке появилась еще одна компания, ставшая прародительницей Дуцун. Это было Джитсуё Дзидоша Сэйдзо Кайша. Она специализировалась на производстве трех- и четырех-рикш, которые были разработанный Уильямом Горхэмом американский самолет.

ДАТ-31 (1914 г.)

В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились в компанию DAT Automobile Manufacturing Co. , Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году вновь созданная компания объединится с Tobata. Кастинг, который через два года привел к появлению Nissan Motor Co.

С 1930 года правительство Японии разрешало гражданам водить автомобили с двигателем менее 500 куб. без прав. Это создало новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила к нему. с предложением.

-

Так началась разработка модели с объемом двигателя 495 куб. См, которую назвали «сын ДАТ», или Датсон. Позже она была переименована в Датсун, что в переводе с японского слова «сын есть». означает «потеря».

Опытный образец был готов летом 1931 года.В серию автомобиль пошел под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году его продажи достигли 150 единиц. Год спустя появился новый закон, разрешающий права обойтись без авто с двигателем до 750 куб. Затем компания поставила двигатель более крупной модели и назвала его Type 12.

В 1933 году компания ожидает еще одну реорганизацию: автомобили Datsun, производимые Jidosha Seizo Co. , Ltd., создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.

Годом позже автопроизводитель взял на себя управление автомобилем. название Nissan Motor Co., Ltd. В том же году появляется Datsun Model 13, первая партия которого идет на экспорт.

С 1935 года на конвейере выпускают Datsun, например, Ford Motor. Бренд выпускает автомобили, аналогичные популярным тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars .

Datson Type 11 (1932 год)

В 1937 году Япония вступила в войну с Китаем. Из-за этого, производство легковых автомобилей было ограничено, а завод Datsun Iokogamae специализируется на производстве грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпед. лодки.

После войны все ресурсы страны отданы на восстановление железных дорог, судоходства. и сталелитейная промышленность. В это время особым спросом пользовались грузовики.

Возрождение производства легковых автомобилей началось в 1947 году. Производимые модели в основном были копиями автомобилей марок Somerset и Devon. Компания переживала не только сложный период. послевоенного восстановления, но также и постоянная борьба между рабочими и руководством, которая привела к 100-дневной забастовке.Пережив кризис, бренд разработал свод правил корпоративная политика, основанная на взаимном доверии сотрудников и руководителей. Действуют пока.

Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает договор с Austin Motor Co., согласно которому начинает производство автомобилей этой марки. Это были Остин А40 и А50 Кембридж.

Компания Datsun не разрабатывала оригинальные модели до 1955 года, когда оккупирующая электростанция снова перешла под контроль японцев.Затем компания выпустила седан 110 и создала на его базе пикап 120 по прозвищу «Pickoupe».

Датсун 110 б / у мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан независимо, хотя он был основан на автомобилях Austin, выпущенных до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 860 куб. я выдавал 25 л.с. при 4000 об / мин. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где произвел фурор.

В 1957 году была выпущена модель Datsun 210. Внешне она была похожа на 110, но с учетом опыта, накопленного за время общения со специалистами Austin.Это была первая построенная машина на иностранном заводе на Тайване.

В 1958 году Datsun 210 участвовал в австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.

Годом позже появляется родстер Datsun S211, созданный Охтой Хиро, фанатом британского спорткара.

В 1958 году Datsun появляется на рынке США, чтобы организовать первую продажу в Калифорнии. Год спустя компания имела дилеров во всех штатах и ​​экспортировала не только модель 113, но и модель 310, также известную. как Bluebird.

Этот автомобиль поставлялся с 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, с 1960 года выпускалась версия универсал, который оснащался 1,2-литровым трехступенчатым двигателем. МКПП и независимая двухрычажная передняя подвеска. Его разработкой занималась инженерная Тейчи Хара. Габаритная длина модели составляет 3910 мм, а колесная база - 2280 мм.

В 1960 году в Оппаме, недалеко от Иокогамы, был построен новый завод, на котором в 1962 году началось производство автомобилей.

Datsun 110 (1955)

В 1961 году появляется производственное подразделение Nissan в Мексике, где через пять лет будут собирать автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои автомобили в Европу.

В 1966 году он представил Datsun 1000, и этот бренд стал победителем Восточноафриканского ралли сафари. В том же году компания объединилась с Prince Motors, так что это пополнился модельный ряд автомобилей Skyline, и производственные мощности - испытательный полигон в Мураяме.

Появляется модель B10, которая по результатам конкурса в названии нового малолитражного автомобиля стала называться Sunny.Этот автомобиль был настолько популярен, что стал у истоков стремительного роста. сегмента малолитражных автомобилей.

Годом позже появилась его дебютная модель Bluebird 510. В линейку моделей входят двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль шёл с двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач.

За ним последовал легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный для широких масс спорткар. С этой моделью бренд дважды побеждал в Восточноафриканском ралли.

В августе 1971 года Япония запустила серию 610, которую также называют Bluebird-U.Он позиционируется как более ориентированный на потребителя из-за большего комфорта, чем 510, доступный для двухместных моделей. и четырехдверный хардтоп и пятидверный фургон. Подвеска и трансмиссия с небольшими изменениями были позаимствованы у 510.

В Европе модель продавалась под названиями 160V или 180V, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиций Datsun как ведущего японского производителя. импортер.

Datsun Bluebird-U (1971–1976)

В 1981 году было принято решение отказаться от марки Datsun в пользу Nissan.Процесс начался в США и длился пять лет. Японский автопроизводитель использовал специализированные Datsun от Рекламная кампания Nissan. Смена названия обошлась компании в 500 миллионов долларов.

Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать расходы на продвижение своей марки. Кроме того, японцам не дает покоя растущая популярность Toyota или Honda в США. рынок вместе с почти полной безвестностью Nissan.

Интересно, что к началу 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.

В 2001 году на внутреннем рынке Японии компания Nissan выпустила пикап Datsun D22. Однако название бренда используется только для этой модели. Его выпуск продлился до октября 2002 года.

В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой автомобили теперь производятся по себестоимости для стран с растущим рынком. Это в первую очередь Индия, Индонезия, ЮАР и Россия.

15 июля 2013 года в Индии прошла презентация автомобиля Datsun on-DO - переднеприводного седана, разработанного совместно с концерном АвтоВАЗ на базе LADA Granta.Теперь эта машина собирается на тольяттинском заводе. Модель имеет бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 82 или 87 л. из.

Datsun on-DO (2013)

В феврале 2015 года на российском рынке стартовали продажи второй модели Datsun - хэтчбека mi-DO , созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина оборудована с мотором 1,6 л, развивающим 82 или 87 л. сек., который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Datsun mi-DO (2015) Лада

- Приора - Руководство по ремонту - 2009

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ: ТИП: СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ: КОЛИЧЕСТВО КЛАПАНОВ: НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ: ТИП ТРАНСМИССИИ (MT / AT) КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ M или N ТИП ИНЖЕКТОРА VSI (ЦВЕТ) ВЕРСИЯ (LPG / CNG) СИСТЕМА ВПРЫСКА: ГОД ВЫПУСКА: НОМЕР УТВЕРЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ (R115) СТИКЕР СИСТЕМЫ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. LADA ПРИОРА 2170/2172 1600 16 21126 MT M БЕЛЫЙ Сжиженный нефтяной газ BOSCH MOTRONIC 2009 г. R115-000023 Правая боковая центральная дверная стойка 350/1400000 НОМЕР : ДАТА : ВЕРСИЯ №: 076/1002000 2009-02-03 2008-02-14 B Оглавление Оглавление ................................................... .................................................. .............................. 1 Необходимое оборудование / инструменты / материалы для установки полной системы ....................................... .......... 2 Базовая схема ................................................ .................................................. ...................................... 3 Места монтажа и подключения .............................................. ............................................................... 4 Номера разрешений VSI ............................................... .................................................. .......................... 5 Монтаж редуктора ............................................... .................................................. ............................ 6 Соединение для избыточного давления ................................................ .................................................. ..................... 7 Подключение к водопроводу................................................... .................................................. ............................ 8 Прокладка водяных подключений ............................................... .................................................. .................... 9 Монтаж муфт впускного коллектора ............................................. .................................................. ... 10 Монтаж рейки форсунки VSI ............................................. ........................................................... ....... 11 Монтаж фильтрующего блока .............................................. .................................................. ......................... 12 Шланги для сжиженного нефтяного газа ................................................ .................................................. ......................................... 13 Монтаж модуля впрыска и компьютера VSI ........................................... ..................................... 14 Электрические соединения ................................................... .................................................. ..................... 16 Электрические соединения ................................................ .................................................. ........................ 17 Разъем диагностики EOBD ............................................... .................................................. .................. 18 Контрольный список после установки ............................................... ........................................................... .......... 19 Таблица кодов неисправностей ............................................... .................................................. .............................. 20 ПОЯСНЕНИЯ И СХЕМЫ СМ.: ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1/2 РУКОВОДСТВА ПО УСТАНОВКЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СИМВОЛОВ: = ВАЖНО, ВНИМАНИЕ СТРАНИЦА 2 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Необходимое оборудование / инструменты / материалы для установки полной системы - - Полный набор инструментов для мастерской (ключи, отвертки, кусачки, плоскогубцы, трещотка, головки) Автоподъемник Портативный компьютер: работает под управлением Windows 98, W2000 или XP.Внутренняя память : 16 Мб и более Память HD-пространство: 5 МБ Экран : 256 цветов, рекомендую цвета 16 бит и более Com порт : 1 свободный COM-порт 1 или COM-порт 2 с 9- или 25-контактным разъемом Диагностический прибор топливной системы автомобиля или диагностический прибор OBD Prins (номер детали 099/99928) Анализатор выхлопных газов Мультиметр Осциллограф Диагностическое программное обеспечение Prins VSI Последовательный интерфейс Prins VSI Разрывная коробка Prins VSI (номер детали 080/70090) Динамометрический ключ (10 Нм) Портативный свет Наборы сверл от 4 до 12 мм Фрезы в ассортименте (ø 20, 30, 50, 70 мм) Пробойник ø 70 мм Круглый напильник Портативная дрель или пневматическая дрель Устройство для нарезания резьбы (наружная резьба M6x1, M8x1, M10x1) Инструмент для развальцовки труб (для медных труб диаметром 6 и 8 мм) Пневматический пистолет Пылесос Пистолет горячего воздуха Гаечный ключ для впускных патрубков 3,5 мм (арт.099 // 9970) Инструмент для регулировки редуктора (номер детали 099/9960) Инструмент Molex для извлечения разъема переключателя VSI (номер детали 090/9929) Паяльник, паяльник Клещи для зачистки проводов Скотч Клей-герметик Резьбовой фиксатор Антикоррозийное средство / черное покрытие корпуса Устройство обнаружения утечки газа или спрей для пены Термоусадочные рукава Охлаждающая жидкость двигателя Проверка автомобиля - Проверить управляемость автомобиля на бензине Проверьте топливную систему на наличие кодов ошибок (диагностический прибор) Проверьте исправность каталитического нейтрализатора (анализатор выхлопных газов). Проверить состояние системы зажигания (свечи зажигания, кабели, катушка). 2 + - + - + бензиновый блок управления Разработано: Т.С. 22-01-2007 Версия / Дата: 20.04.2007 - бензиновые форсунки + обороты двигателя - Часть : Номер детали. : зажигание + Симулятор инжектора 091/71004 Часть : Номер детали. : - Часть : № арт. : № арт. : Допуск сжиженного нефтяного газа: Датчик T-lpg + Psys 080/70032 аккумулятор + запорный клапан редуктора 0 81/13007 (6 мм) 0 81/13014 (8 мм) E4-67R-010 041 Valtec E8-67R-014 327 OMB Датчик T-ect 077/70001 Часть : Номер детали. : Часть : Номер детали. : Номер детали. : Номер детали. : СИНИЙ запорный клапан резервуара GRO UND S IGNAL ЧЕРНИТЬ ПРИНОВ Датчик уровня бака 080/70065 Ha ll 080/70064 0-90 Ом 085/20020 0-95 Ом E 13-110R-000017 Часть : Шланг для сжиженного нефтяного газа 5 мм № арт.: 081/23001 Допуск для сжиженного нефтяного газа: E 4-67R-010068 E 13-67R-010145 Сертификат CNG: E 4-110R-000003 Часть : Номер детали. : Номер детали. : Допуск сжиженного нефтяного газа: Допуск сжиженного нефтяного газа: E13-110R-000017 шланг избыточного давления E 13-110R-000017 Часть : Шланг для сжиженного газа 11 мм Номер детали. : 081/24003 Допуск для сжиженного нефтяного газа: E4-67R-010068 E13-67R-010145 Допуск КПГ: E4-110R-000003 Часть : Шланг для сжиженного газа 16 мм Номер детали. : 081/25001 Допуск для сжиженного нефтяного газа: E4-67R-010068 E13-67R-010145 Допуск КПГ: E4-110R-000003 Блок фильтра 080/80200 E4-67R-010096 E4-110R-000028 редуктор 1 80/100 01 (6 мм) 1 80/100 10 (КАРТА) E4-67R-01 0054 Часть : Номер детали.: Допуск сжиженного нефтяного газа: Допуск КПГ: Базовая схема VSI 4-цилиндровый сжиженный газ (080/72040) Часть : № арт. : № арт. : № арт. : 0 1 2 впускной коллектор бензиновый инжектор Топливный переключатель 080/70058 Халл / Ом 080/70059 93-9,3 Ом 080/70063 0-5 Вольт 1 Часть : Инжекторная рейка Номер детали. : 180/304 ** Допуск сжиженного нефтяного газа: E4-67R-010093 Сертификат CNG: E4-110R-000021 диагностировать соединитель Часть : Номер детали. : крышка разъема 080/70130 Лямбда-зонд выхлопной коллектор Компьютер VSI 080/70001 E4-67R-010098 E4-110R-000083 жгут 080/72040 Часть : Номер детали.: Допуск сжиженного нефтяного газа: Допуск КПГ: Часть : Номер детали. : СТРАНИЦА 3 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Базовая диаграмма 3 СТРАНИЦА 4 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Точки монтажа и подключения А B C D E F грамм : : : : : : : Редуктор Блок фильтра Инжекторная рейка Компьютер VSI Модуль впрыска Подключение к водопроводу «+» Зажигание (13) ЧАС я J K L M : Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя (40) : Лямбда-сигнал (45 + 46) : «-« обрыв бензиновой форсунки : Муфта избыточного давления : Сертификационная наклейка : grummet Наклейка одобрения R115: Правая боковая центральная дверная стойка 4 СТРАНИЦА 5 Авторское право © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Номера разрешений VSI Редуктор VSI LPG Prins: E4-67R-010054 Запорный клапан OMB : E8-67R-014327 Запорный клапан Valtek : E4-67R-010041 Форсунка Prins: LPG E4-67R-010093 КПГ E4-110R-000021 Блок фильтров T1 / T2 Prins: LPG E4-67R-010096 КПГ E4-110R-000028 Блок фильтров Keihin : СУГ E4-67R-010177 КПГ E4-110R-000091 Форсунка Keihin: LPG E4-67R-010092 КПГ Э4-110Р-000020 Компьютер VSI- 4/8/10 Prins: LPG E4-67R-010098 КПГ E4-110R-000083 Шланги LPG Tubithor: LPG E13-67R-010145 КПГ E13-110R-000017 Rubia: СНГ E4-67R-010068 КПГ Э4-110Р-000003 5 СТРАНИЦА 6 Авторское право © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Монтаж редуктора Замена фильтра должна быть записана в прилагаемой сервисной книжке. Установите кронштейн на опору коробки передач с помощью оригинального болта M8. Установите редуктор так, чтобы фильтр запорного клапана был направлен вверх, а впускной патрубок был обращен к левой стороне автомобиля. 6 СТРАНИЦА 7 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Соединение с избыточным давлением Муфта шланга избыточного давления: на задней стороне впускного коллектора, исходное соединение (снять оригинальная резиновая заглушка).7 СТРАНИЦА 8 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Подключение к водопроводу Соединения для воды: последовательно со шлангом верхнего нагревателя разрежьте исходный шланг верхнего нагревателя пополам и используйте удлинительные трубы Ø16х20мм. Подключение от ГБЦ к редуктору (дюйм) Подключение редуктора к отопителю (выход) 8 СТРАНИЦА 9 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Прокладка водных подключений 9 СТРАНИЦА 10 Авторское право © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Монтаж муфт впускного коллектора Снимите впускной коллектор. Просверлите 4 отверстия диаметром 5 мм во впускном коллекторе. Просверлить муфту цилиндра 1 под углом. В эти отверстия вбейте резьбу M6x1. Поместите муфты с герметиком во впускной коллектор. Следите за тем, чтобы замковый состав не попал внутрь муфт. Установите шланги на муфты. Установите впускной коллектор обратно на двигатель. Установите рейку VSI. 10 СТРАНИЦА 11 Авторское право © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Монтаж рейки форсунки VSI Установите кронштейн с помощью гайки коллектора. Подсоедините жгут проводов форсунки VSI. Установите рейку на кронштейн и подсоедините шланги. 11 СТРАНИЦА 12 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Монтаж фильтрующего блока Монтаж фильтрующего элемента Keihin Снимите гайку M8 с левого резьбового конца цилиндра усилителя тормозов. Установите кронштейн фильтра на конец с резьбой и затяните кронштейн оригинальной гайкой.Возьмите два болта M6x10 мм с пружинными шайбами ​​и установите фильтр на кронштейн. Установите шланг для сжиженного нефтяного газа диаметром 16 мм между редуктором и фильтрующим блоком. Установите 11-миллиметровый шланг для сжиженного нефтяного газа между фильтрующим блоком и распределительной рамой. Монтаж фильтрующего блока Prins 12 СТРАНИЦА 13 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Шланги для сжиженного нефтяного газа Длина Длина Длина Длина Длина Длина Длина Длина Длина Длина Длина шланг , шланг , шланг , шланг , шланг , шланг , шланг , шланг , шланг , шланг , шланг , ø 16 мм редуктор -> блок фильтра Prins ø 16 мм редуктор -> фильтр Keihin ø 5 мм редуктор -> впускной коллектор ø 11 мм Фильтрующий блок Prins -> рейка ø 11 мм Фильтровальный блок Keihin -> рейка Форсунка 1 VSI ø 5 мм -> муфта коллектора Форсунка 2 VSI ø 5 мм -> муфта коллектора Форсунка VSI ø 5 мм 3 -> муфта коллектора Форсунка VSI ø 5 мм 4 -> муфта коллектора ГБЦ ø 16 мм -> редуктор VSI Редуктор VSI ø 16 мм -> отопитель салона = ± = ± = ± = ± = ± = ± = ± = ± = ± = ± = ± 6 37 94 60 81 год 22 22 22 22 32 30 см см см см см см см см см см воды см воды Отрежьте шланги по длине.Обратите внимание на отсутствие повреждений или засорения шлангов. 13 СТР. 14 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Монтаж модуля впрыска и компьютера VSI Установите модуль впрыска и компьютер VSI на кронштейн. Используйте оригинальный болт M8 и гайку держателя аккумулятора, чтобы закрепить кронштейн. 14 СТРАНИЦА 15 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Установка переключателя выбора топлива Используйте оригинальную прокладку под корпусом рулевого механизма, чтобы провести проводку переключателя в салон.При установке переключателя нажимайте только на его стороны. Нажатие переключателя в центре может привести к его повреждению. См. Общее руководство по программированию переключателя. Оригинальная втулка Просверлить отверстие Ø 8,5 мм. 15 СТРАНИЦА 16 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Электрические соединения Проверить и измерить проводку в случае изменения цвета проводки автомобиля. Номер / код провода Цвет провода Связь 50 ГЛАВНЫЙ ЗЕМЛЯ коричневый Подключите к '-' батареи; использовать кольцевой терминал для этого.25–51 + 12 В БАТ красный Подключите к «+» предохранителя; использовать кольцевой терминал для с этой целью или припой. Не вставляйте предохранитель в держатель до того, как завершена установка системы LPG. Бело-желтый 33 33G INJ OUT 1 Разъем VSI-форсунки к цилиндру 1. красный 34 34 г INJ A PLUS Сторона ремня ГРМ Желто-зеленый 32 32G INJ OUT 2 Разъем VSI-форсунки к цилиндру 2. красный 34 34 г INJ A PLUS Розово-желтый 31 год 31G INJ OUT 3 Разъем VSI-форсунки к цилиндру 3. красный 34 34 г INJ A PLUS Сине-желтый 30 30G INJ OUT 4 Разъем VSI-форсунки к цилиндру 4.красный 34 34 г INJ A PLUS Сторона коробки передач 13 ЗАЖИГАНИЕ + Серо-белый Подключить к зажиганию + / контакт +. Цвет провода: розово-черный контакт E Расположение провода: 8-полюсный серый разъем, масляная крышка-воздушный короб. 46 40 ЛЯМБДА 1-Л Об / мин апельсин Подключите провод параллельно лямбда-зонду. Цвет провода: розовый Расположение провода: 4-полюсный разъем, задний коллектор Пурпурно-белый Для измерения оборотов двигателя. Цвет провода: бело-черный (скрученный с коричневым) Расположение провода: в кабельной трубке наверху впускного коллектора.16 СТРАНИЦА 17 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Электрические соединения Проверить и измерить проводку в случае изменения цвета проводки автомобиля. Для измерения бензиновых форсунок: Обрыв каждого провода управления бензиновыми форсунками (форсунка мин.) На каждом проводе VSI напечатан номер бензиновой форсунки / цилиндра, подключите этот провод к соответствующий бензиновый инжектор / цилиндр. Подсоедините двухцветный измерительный провод VSI к стороне ЭБУ (код провода: СТОРОНА ЭБУ).Подключите соответствующий полноцветный провод VSI к стороне бензиновой форсунки (код провода: MIN INJ БОКОВАЯ СТОРОНА ). См. Схемы: Общая часть руководства по установке 1/2. Внимание: Каждый двухцветный измерительный провод соответствует определенной форсунке LPG и бензиновой форсунке / номер цилиндра. Не меняйте местами провода. Проволока измерения VSI № : Полноцветный / Двухцветный Провод VSI № 39 Бензиновый инжектор / цил. 1 Провод VSI № 38 Бензиновый инжектор / цил. 2 Провод VSI № 37 Бензиновый инжектор / цил. 3 Провод VSI № 36 Бензиновый инжектор / цил.4 Белый / бело-желтый Зеленый / зелено-желтый Розовый / розово-желтый Синий / сине-желтый Чтобы прервать цвет / расположение провода бензиновой форсунки Цвет: черный контакт B Расположение: 8-контактный серый разъем, масло Цвет: черно-зеленый контакт C Расположение: 8-контактный серый разъем, масло Цвет: черно-белый значок G Расположение: 8-контактный серый разъем, масло Цвет: черно-синяя булавка F Расположение: 8-контактный серый разъем, масло колпачок-воздушный ящик. колпачок-воздушный ящик. колпачок-воздушный ящик. колпачок-воздушный ящик. 8-контактный серый разъем между крышкой маслозаливной горловины и корпусом воздушного фильтра 17 СТРАНИЦА 18 Авторское право © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Разъем диагностики EOBD Снимите вещевой ящик. 18 СТРАНИЦА 19 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Контрольный список после установки 1. Подключите провод последовательного интерфейса и запустите программу диагностики VSI. Установите мини-предохранитель VSI и запрограммируйте переключатель. Поверните ключ зажигания в дополнительное положение. При работе с автомобилем остерегайтесь движущихся и вращающихся деталей в моторном отсеке.2. При вводе в эксплуатацию системы LPG необходимо активировать компьютер VSI с диагностикой. программное обеспечение. Когда компьютер VSI не был активирован, он будет продолжать генерировать код ошибки. 160. Чтобы активировать компьютер VSI, выберите функцию F11 (активировать ECM). 3. Проверьте, совпадает ли программа на компьютере VSI с автомобилем (специальный комплект двигателя): С помощью F2 найдите номер коробки и описание автомобиля в диагностической программе и сравните эти с заданным номером. 4. Система переключится на сжиженный газ, как только температура охлаждающей жидкости (T-ect) становится выше установленного параметра T-min и по истечении времени холода TSO.5. Проверьте все компоненты и соединения на предмет утечки газа (используйте детектор утечки сжиженного нефтяного газа). или обнаружения жидкости, например, мыла. Осторожно для движущихся и вращающихся частей в моторном отсеке! 6. Дайте двигателю поработать на бензине> 80 ° C. Проверьте, нагревается ли испаритель. Проверьте сигналы двигателя, время впрыска бензина, число оборотов, ECT, лямбда. Дайте двигателю поработать на сжиженном газе на холостом ходу. Отрегулируйте давление испарителя. См. Список параметров (или поле F2: ID) для получения информации об уровне ожидания. значение установлено. Отрегулируйте давление испарителя таким образом, чтобы измеренное давление (P-sys) равнялось значение уровня холостого хода.Поверните винт с головкой под торцевой ключ на передней части испарителя, чтобы отрегулировать давление. Код ошибки будет генерироваться всякий раз, когда изменение давления будет слишком высоким. После регулировки давления заклейте испаритель наклейкой, входящей в комплект поставки. 7. Используйте диагностическое программное обеспечение, чтобы еще раз проверить все входные и выходные сигналы. 8. Проверьте систему на наличие кодов ошибок и при необходимости устраните их. Проверьте бензиновый MMS на наличие кодов ошибок EOBD. Установите защитный разъем на коммуникационный разъем VSI.9. Сделайте тест-драйв и проверьте ходовые качества на газе и бензине. 19 СТРАНИЦА 20 Авторские права © Prins Autogassystemen B.V. 2008 г. 076/1002000 LADA Приора 1,6 16V 2170/2172 ВЕРСИЯ NR: B Таблица кодов неисправностей Код неисправности 100 Определение Лямбда от долгого до богатого. 101 Лямбда, чтобы долго наклоняться. 102 110 Лямбда слишком длинная, чтобы наклоняться во время открытия петля. Т-ЭСТ> = 171 ° C 111 120 T-ECT> = -40 ° C Т-СНГ> = 171 ° C 121 Т-сжиженный нефтяной газ> = -40 ° C 150 Psys = 90 ° C 181 Напряжение аккумулятора слишком высокое 210-220-230-240-250-260-270VSI инжектор 280 перегрузка 211-221-231-241-251-261-271VSI инжектор 281 нет загрузки 310 Скорректированное давление на холостом ходу из диапазон 311 Ошибка программы при прошивке объем памяти 320 Psys напряжение до низкого 321 322 330 340 341 - Проверка / решение При работе на бензине и сжиженном газе проверьте наличие хорошего лямбда-сигнала. движение.При работе на бензине и сжиженном газе проверьте наличие хорошего лямбда-сигнала. движение. При работе на бензине и сжиженном газе проверьте наличие хорошего лямбда-сигнала. движение. Убедитесь, что датчик ECT (синий) в разъеме редуктора подключен к земля. Убедитесь, что датчик ECT (синий) в редукторе подключен к источнику питания. Проверьте заземление датчика давления / температуры в блок фильтра. Проверьте подключение питания датчика давления / температуры в фильтре. Блок. Из-за падения давления в системе это может быть вызвано пустым Баллон для сжиженного нефтяного газа, неправильный электромагнитный клапан, загрязненный фильтр или неправильно отрегулированный давление.Активируйте компьютер сжиженного нефтяного газа с помощью диагностической программы, используя F11. функциональная клавиша. Печатная плата сжиженного нефтяного газа нагревается, замените компьютер VSI в кулере. область. Проверьте напряжение платы / выход генератора и состояние аккумулятора. Слишком высокий ток форсунки, проверьте на короткое замыкание Слишком низкий ток форсунки, проверьте исправность соединений. Отрегулируйте давление холостого хода до значения, отображаемого параметром «Уровень холостого хода». Проверьте настройки параметров, свяжитесь с Prins Autogassystemen. Проверьте заземление датчика давления / температуры в блок фильтра.Psys напряжение слишком высокое Проверьте подключение питания датчика давления / температуры в фильтре. Блок. Psys> 3,5 бар Проверьте температуру охлаждающей жидкости (T-ect) и испаритель на герметичность. первая ступень. неожиданное изменение параметра Свяжитесь с Prins Autogassystemen. редуктор прогревается до медленного Проверьте подключения воды / контур. Утечка газа, давление в системе меньше чем Проверить систему на утечку газа. 1,25 бар через 4 часа, когда двигатель не работает Система переключается на сжиженный газ, но бак для сжиженного газа в двигателе пуст? глохнет сразу.Запорные клапаны открыты? Нет времени впрыска на LPG (0 Проверить модуль впрыска. Мсек.) Переключатели системы LPG - Проверить систему охлаждающей жидкости на наличие воздуха. постоянно между сжиженным газом и бензином - Неисправность датчика температуры в испарителе. Двигатель тормозит на высоких оборотах, и Убедитесь, что шланги для сжиженного нефтяного газа (между инжектором VSI и работает не на всех цилиндрах. Двигатель муфты). хорошо работает на холостом ходу. Проверьте, не заблокированы ли впускные муфты. Светодиод переключателя не горит Проверить главный предохранитель системы VSI. Проверить зажигание + (провод VSI 13) Коды неисправностей при включении зажигания Вызваны разным временем выключения между зажиганием + и питанием форсунок.выкл. (выключить зажигание) Подключите провод 13 VSI к питанию бензиновой форсунки вместо + зажигания. Оранжевый светодиод на переключателе Активируйте компьютер сжиженного нефтяного газа с помощью диагностической программы, используя F11. мигает функциональная клавиша. Система LPG переходит на LPG Резервуар для сжиженного нефтяного газа пуст? но двигатель сразу глохнет Не работает на всех цилиндрах на сжиженном газе Проверьте параметр 10, количество цилиндров. Нет времени впрыска на сжиженном газе Проверьте соединения модуля впрыска. Время впрыска «падает» до 0 мсек. Проверить модуль впрыска.Сжиженный нефтяной газ Проверить двигатель при работе на сжиженном газе, заменить модуль впрыска. неисправность цепи форсунки, нет лямбда-контроль (конечность домой) Не запускается / работает на бензине Проверьте соединения модуля впрыска. 20

, где он находится, как заряжать, какой тип покупать и т. Д.

Сразу стоит отметить, что оригинальные автомобильные аккумуляторы на X5 устанавливаются на отлично. Если вы проанализируете свидетельства, вы обнаружите, что срок их службы составляет 8 или даже 10 лет, что как минимум в два раза превышает срок службы всех имеющихся в продаже автомобильных аккумуляторов.

Следовательно, если есть проблема с вашим аккумулятором, было бы гораздо лучше зарядить имеющийся, чем пытаться заменить его на новый.
Однако все может случиться и жизнь непредсказуема, поэтому мы выставим краткий список вопросов и ответов, которые связаны именно с этой проблемой.

Где находится аккумулятор BMW X5?

Он находится в багажнике. Поднимите коврик и посмотрите в правую сторону. Также следует учесть, что под запасным колесом вам нужно будет открутить пластину, находящуюся под ним.

Как получить доступ к агрегату, если он разряжен, а багажник заблокирован?

Цитируем решение от специалиста:

Чтобы зарядить аккумулятор или открыть багажник, вам необходимо подключиться к электросети автомобиля. Для этого на BMW X5 под капотом вы найдете специальные клеммы (пины), для подключения внешнего источника питания (для освещения). Они расположены с левой стороны от направления движения: клемма + расположена ближе к задней части моторного отсека и прикрыта красной крышкой с символом + на ней.

Клемма с символом «-» является либо одной из гаек левой стойки (гайка большого размера), либо эта клемма отображается отдельно на левом подкрылке. Более подробную информацию вы можете прочитать в инструкции. После подключения питания автомобиль разблокируется и аккумулятор можно перезарядить или заменить.

Как заряжать аккумулятор BMW X5?

Большинство зарядных устройств имеют импульсный принцип действия, поэтому мы рекомендуем использовать его (зарядное устройство) для отключенных автомобильных клемм, то есть отсоединять «весовой» терминал от аккумулятора и только после этого использовать зарядное устройство.

Аккумулятор внезапно разрядился или был недавно заряжен. Для начала нужно посмотреть на щетки генератора; обычно их износ не позволяет зарядить аккумулятор.

Какой аккумулятор подходит и где взять такой же?

На эти вопросы вы получите немедленные ответы и подробную информацию от любого продавца аккумуляторов. Моделей много, и цена сильно варьируется, от 50 долларов и выше. Подойдут 7ista, Varta, Bosch.

Для получения дополнительной информации вы можете поискать видео в Интернете.

Тенденции и перспективы рынка автокомпонентов

  • Стр. 2 и 3: И.А. Листутин, декабрь 2007 г. Председатель
  • Стр. 4 и 5: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИССЛЕДОВАНИЕ / ОТЧЕТ AUTO COMPON
  • Стр. 6 и 7: ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРКИ
  • Стр. 8 и 9: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 10 и 11: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Страница 12 и 13: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАР
  • Страница 14 и 15: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Страница 16 и 17: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАР
  • Страница 18 и 19: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 20 и 21: ОЦЕНКА АВТОКОМПОНЕНТОВ И S
  • Стр. 22 и 23: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 24 и 25: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАР
  • Стр. 26 и 27: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 28 и 29: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 30 и 31: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 32 и 33: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 34 и 35: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 36 и 37: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 38 и 39: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 40 и 41: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ ЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 42 и 43: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 44 и 45: ЗАПЧАСТИ КОМПЛЕКТЫ АВТОВАЗ
  • Стр. 46 и 47: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ
  • Стр. 48 и 49: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, МАРТ
  • ,
  • Страница 50 и 51: АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ, МАРТ
  • ,
  • Страница 52 и 53:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ, МАРТ

  • Страница 54 и 55:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 56 и 57:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 58 и 59:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 60 и 61:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 62 и 63:

    ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

  • Стр. 64 и 65:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 66 и 67:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 68 и 69:

    АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 70 и 71:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ

    МАРТ
  • Стр. 72 и 73:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 74 и 75:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ

  • МАР

  • Страница 76 и 77:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 78 и 79:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 80 и 81:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 82 и 83 :

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 84 и 85:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 86 и 87:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 88 и 89:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 90 и 91:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 92 и 93:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАР

  • и 95:

    AUTO КОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ MAR

  • Страница 96 и 97:

    AUTO КОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ MAR

  • Страница 98 и 99:

    AUTO КОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ MAR

  • Page 100 и 101:

    AUTO КОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ MAR

  • Страница 102 и 103:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ MAR

  • Страница 104 и 105:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ MAR

  • Страница 106 и 107:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ

  • Страница 108 и 109:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 110 и 111:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 112 и 113: 9 0592 АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 114 и 115:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 116 и 117:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ

    МАР
  • Страница 118 и 119:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ ДЕТАЛИ

    ,
  • ,
  • , стр. 120 и 121:

    , АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ,

    ,
  • ,
  • , стр. 122 и 123:

    , АВТОКОМПОНЕНТЫ, АВТОКОМПОНЕНТЫ,

    ,
  • ,
  • , страница 124 и 125:

    , АВТОКОМПОНЕНТЫ, ЗАПЧАСТИ,

    ,
  • , , мар. 126 и 127:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 128 и 129:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 130 и 131:

    АВТО РЫНОК КОМПОНЕНТЫ АВТО

  • страница 132 и 133:

    АВТО И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 134 и 135:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 136 и 137:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ

    ,
  • ,
  • , стр. 138 и 139:

    , АВТОКОМПОНЕНТЫ, ЗАПЧАСТИ, мар.

    ,
  • ,
  • , стр. 140 и 141:

    , РЫНОК АВТО, АВТОМОБИЛ,

    ,
  • ,
  • , стр. 142 и 143: :

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 146 и 147:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 148 и 149:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 150 и 151:

    АВТО КОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ ЗАПЧАСТИ MAR

  • Страница 152 и 153:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ MAR

  • Страница 154 и 155:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ MAR

  • Страница 156 и 157:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ

    MARS 904
  • Стр. 158 и 159:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 160 и 161:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 162 и 163:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 164 и 165:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 166 и 167:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 168 и 169:

    АВТОЗАПЧАСТИ ДЕТАЛИ

    МАРТ
  • Стр. 170 и 171:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ

    МАРТ
  • Стр. 172 и 173:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 174 и 175:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ

  • МАР 94000217 Стр. 176 и 177:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 178 и 179:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр.180 и 181:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • : Стр.182 и 182 и 182 и 182

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 184 и 185:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 186 и 187:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И SP ЭТО ДЕТАЛИ

    МАРТ
  • Страница 188 и 189:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАР

  • Страница 190 и 191:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 192 и 193:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ 904 МАРТ

  • Стр. 194 и 195:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 196 и 197:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 198 и 199:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Стр. 200 и 201 :

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 202 и 203:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 204 и 205:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАР

  • Страница 206 и 207:

    ЗАПЧАСТИ МАРТ

  • Страница 208 и 209:

    ПРИЛОЖЕНИЕ Рейтинг мировых поставщиков

  • Страница 210 и 211:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ МАР

  • Стр. 212 и 213:

    2006 ранг АВТО КОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ

  • Стр. 214 и 215:

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫ

  • Стр. 216 и 217:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ MAR

  • Стр. И ЗАПЧАСТИ MAR

  • Страница 220 и 221:

    АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ MAR

  • Брызговики для Lada Granta 2011 2017 аксессуары для отделки передних колес брызговики широкие брызговики грязь тюнинг автомобилей | Брызговики |

    Монтаж

    Очень простой и быстрый монтаж:

    Необходимо снять штатный брызговик и установить его широко в тех же местах с помощью саморезов.

    Перевозки

    Товары будут отправлены в течение 1-7 рабочих дней после подтверждения оплаты.

    Информация о получателе

    Если нужно изменить адрес доставки, пожалуйста, оставьте сообщение о заказе в течение 3 дней; В противном случае мы отправим ваш товар на основе адреса вашего заказа. Если адрес неверен, посылка будет возвращена, тогда вы должны оплатить стоимость доставки.Поэтому убедитесь, что он правильный и полный, пожалуйста

    Срок поставки

    Обычно мы осуществляем бесплатную доставку через Почту России для покупателей из России. Это дешевле, но немного медленнее. Мы отправим товар в течение 3 рабочих дней (кроме выходных) после получения оплаты. Доставка посылки занимает 5-25 дней. Срок доставки зависит от пункта назначения.Для других стран используйте ту же Почту России, но требуется оплата стоимости доставки. В отдаленных странах и строгих таможнях (например, в Бразилии) это займет более 4 недель, пожалуйста, проявите терпение. Если ты не можешь так долго ждать. Если вы не получили заказ вовремя. Затем мы продлим срок доставки на 10-30 дней, чтобы вы защитили вас.

    Возврат и обмен

    Все наши товары будут проверены и упакованы в хорошем состоянии перед отправкой.Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить всех наших клиентов. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, вы можете вернуть нам товар в исходном состоянии в течение 7 дней с момента получения для возврата или обмена. Перед возвратом товара, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной инструкции по возврату. Мы вернем вам деньги после получения возвращенных товаров. Покупатель оплачивает стоимость доставки при возврате товара.

    Обратная связь

    Ваше удовлетворение и комментарии очень важны для нас.Если вам нравятся наши продукты и услуги, пожалуйста, уделите минуту, чтобы оставить нам положительный отзыв и 5 звезд. Мы будем очень признательны. Если вы недовольны, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный отзыв, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблемы.


    Это примечание НЕ распространяется на покупателей из России!

    Обратите внимание: покупатель несет ответственность за уплату всех местных таможенных налогов.Мы взимаем ТОЛЬКО цену и стоимость доставки без учета каких-либо дополнительных сборов или налогов. Если у вас есть вопросы о таможенном налоге, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным таможенным офисом, прежде чем делать ставки.

    Оставить ответ