Схема тормозной системы газ 3110: Тормозная система ГАЗ-3110: схема устройства

Содержание

Схема тормозов ГАЗ-3110

На автомобиле установлена двухконтурная тормозная система

Схема рабочей тормозной системы приведена на рисунке

Привод системы гидравлический. Для облегчения управления приводом на автомобиле установлен вакуумный усилитель.

Передние тормозные механизмы дисковые, а задние – барабанные.

Диски передних тормозных механизмов вентилируемые. Они установлены на ступицы и крепятся колесными болтами.

Тормозная скоба плавающего типа закреплена двумя болтами к поворотному кулаку.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную).

Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок при износе – 3 мм. Диски – вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним колесными болтами.

Минимально допустимая толщина диска при износе – 19 мм.

Скоба крепится двумя болтами к поворотному кулаку.

Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником).

Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета).

Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.

За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между дисками и тормозными колодками. На цилиндре имеется клапан прокачки.

Для защиты рабочих поверхностей диска установлен тормозной щит, препятствующий попаданию грязи и влаги, а также обеспечивающий охлаждение диска.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.

По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа. В нижнем отверстии тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены.

Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок при износе – 1 мм.

Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Тормозные колодки заднего тормозного механизма приводятся в действие одним колесным цилиндром двустороннего действия.

Соединение упорных колец, вставленных с натягом в цилиндр, и поршней выполняет роль автоматического устройства, поддерживающего постоянный зазор между фрикционными накладками колодок по мере их износа и рабочей поверхностью барабана при не заблокированном заднем тормозе.

В нижние отверстия тормозных колодок вставлены регулировочные эксцентрики для установки тормозных колодок в правильное положение после замены.

За счет разрежения во впускной трубе двигателя вакуумный усилитель при торможении создает дополнительное усилие на толкатель поршня главного цилиндра тормоза пропорционально усилию на педали.

Вакуумный усилитель соединен с впускной трубой через шланг и обратный клапан, который удерживает разрежение в усилителе при падении разрежения во впускной трубе двигателя.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках. Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя его заменяют.

Простейшая проверка его исправности такова: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель.

При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна “ уйти ” вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга отбора разрежения от впускного трубопровода.

В передний торец толкателя усилителя вкручен регулировочный болт с контргайкой, обеспечивающий требуемый зазор для правильной работы главного тормозного цилиндра.

Главный тормозной цилиндр типа «тандем» имеет две раздельные камеры сжатия и создает давление в двух независимых контурах передних и задних тормозов. Первая камера управляет цилиндрами задних тормозов, а вторая – цилиндрами передних тормозов.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках.

В отверстия в верхней части цилиндра вставлен полупрозрачный полиэтиленовый тормозной бачок с датчиком недостаточного уровня жидкости (в крышке бачка).

В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и уплотненная медной прокладкой.

Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие задние тормозные механизмы, другой поршень – передние.

Уплотнительные резиновые кольца (манжеты) главного тормозного цилиндра в сечении несимметричны, поэтому важно правильно сориентировать их при сборке.

При разборке цилиндра манжеты рекомендуется заменять вне зависимости от их состояния.

При установке главного цилиндра на автомобиль проверьте зазор (1,35–1,65 мм) между торцевой поверхностью корпуса вакуумного усилителя и регулировочным болтом.

Если величина зазора отличается от указанной, отверните контргайку и, вращая регулировочный болт, добейтесь нужного зазора, после чего затяните контргайку.

Полость бачка главного цилиндра разделена на два отсека, каждый из которых питает одну из камер главного цилиндра.

В крышке бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. Лампа, загорающаяся от его сигнала, показывает, что герметичность тормозной системы нарушена.

Регулятор давления при торможении корректирует давление тормозной жидкости в колесных цилиндрах задних тормозов, исключая при этом возможность блокировки задних колес раньше передних.

Регулятор закреплен на днище кузова и через нагрузочную пружину реагирует на нагрузку заднего моста.

Регулятор давления крепится двумя болтами к кронштейну в задней части кузова.

Он препятствует более ранней блокировке задних колес по отношению к передним, что повышает курсовую устойчивость автомобиля при торможении.

Реагируя через нагрузочную пружину на загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

Регулятор неремонтопригоден – при выходе из строя его заменяют.

После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса.

Он состоит из рычага (с рукояткой и стопорным механизмом), промежуточного рычага и его тяги, уравнителя и его тяги, тросов, приводного рычага с тягой в задних тормозных механизмах.

Свободный ход приводного рычага регулируется эксцентриком на задней колодке, а натяжение тросов – регулировочной гайкой на тяге уравнителя.

Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в. 6. Тормозная система

6. Тормозная система

 

6.0 Тормозная система


6. Тормозная система 6.1. Особенности конструкции ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема рабочей тормозной системы 1 – задний тормозной механизм; 2 – регулятор давления; 3 – тормозная трубка; 4 – вакуумный усилитель; 5 – передний тормозной механизм; 6 – главный цилиндр; 7 – тройник; 8 – компенсационный На автомобиле установлена двухконтурная тормозная система.
Схема рабочей тормозной системы приведена на …

6.1. Педаль тормоза


6.1.1 Педаль тормоза
6.1.2 Осмотр и дефектовка деталей педали тормоза
6.1.3 Установка
6.1.4 Регулировка педали тормоза

6.3. Главный тормозной цилиндр


6.3.1 Главный тормозной цилиндр
6.3.2 Разборка
6.3.3 Осмотр и дефектовка деталей тормозного цилиндра
6.3.4 Сборка
6.3.5 Установка

6.6. Регулятор давления


6.6.1 Регулятор давления
6.6.2 Установка
6.6.3 Регулировка положения нагрузочной пружины регулятора давления

6.8 Прокачка тормозной системы


6.9. Прокачка тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Данную операцию выполняют вдвоем с соблюдением техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична. Очередность при прокачке всей системы: — заднее правое колесо; — заднее левое колесо; — переднее правое колесо; — переднее левое колесо. Для доливки или замены использовать только новую тормозную жидкость. Не использовать повторно слитую при прокачке тормозную жидкость. Рекомендация Е…

6.9 Возможные неисправности тормозной системы.


6.10. Возможные неисправности тормозной системы. Их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Увеличенный ход педали тормоза Утечка тормозной жидкости из гидропривода тормозной системы Выявить причину подтекания и устранить подтяжкой резьбовых соединений или заменить поврежденные детали. Прокачать тормозную систему Дефект манжет главного тормозного цилиндра Заменить дефек…

Тормозная система Газ-3110 | Автолюбители

Тормозная система

1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – шланг;
3 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;
4 – главный тормозной цилиндр;
5 – вакуумный усилитель;
6 – тормозная педаль;
7 – выключатель сигнала торможения;
8 – регулятор давления тормозов задних колес;

9 – тормозной механизм заднего колеса;
10 – кожух полуоси заднего моста с кронштейном регулятора давления;
11 – контрольная лампа стояночного тормоза;
12 – рычаг стояночного тормоза;
13 – выключатель;
14 – уравнитель;
15 – тросы;
16 – лампы сигнала торможения.

Описание конструкции

Автомобиль имеет две независимые тормозные системы: рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную). Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок при износе – 3 мм. Диски – вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним колесными болтами. Минимально допустимая толщина диска при износе – 19 мм. Скоба крепится двумя болтами к поворотному кулаку. Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником). Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение. За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между дисками и тормозными колодками. На цилиндре имеется клапан прокачки.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа.

В нижнем отверстии тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены. Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок при износе – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра вставлен полупрозрачный полиэтиленовый тормозной бачок с датчиком недостаточного уровня жидкости (в крышке бачка).

В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие задние тормозные механизмы, другой поршень – передние. Уплотнительные резиновые кольца (манжеты) главного тормозного цилиндра в сечении несимметричны, поэтому важно правильно сориентировать их при сборке. При разборке цилиндра манжеты рекомендуется заменять вне зависимости от их состояния. При установке главного цилиндра на автомобиль проверьте зазор (1,35–1,65 мм) между торцевой поверхностью корпуса вакуумного усилителя и регулировочным болтом. Если величина зазора отличается от указанной, отверните контргайку и, вращая регулировочный болт, добейтесь нужного зазора, после чего затяните контргайку.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках. Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка его исправности такова: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна “уйти” вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга отбора разрежения от впускного трубопровода.

Регулятор давления крепится двумя болтами к кронштейну в задней части кузова. Он препятствует более ранней блокировке задних колес по отношению к передним, что повышает курсовую устойчивость автомобиля при торможении. Реагируя через нагрузочную пружину на загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре. Регулятор неремонтопригоден – при выходе из строя его заменяют. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага (с рукояткой и стопорным механизмом), промежуточного рычага и его тяги, уравнителя и его тяги, тросов, приводного рычага с тягой в задних тормозных механизмах. Свободный ход приводного рычага регулируется эксцентриком на задней колодке, а натяжение тросов – регулировочной гайкой на тяге уравнителя

 

Похожие статьи

  • Устройство Газ 3110

Ремонт ГАЗ 3110 (Волга) : Возможные неисправности тормозной системы.

Причина неисправности

Метод устранения

Увеличенный ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из гидропривода тормозной системыВыявить причину подтекания и устранить подтяжкой резьбовых соединений или заменить поврежденные детали. Прокачать тормозную систему
Дефект манжет главного тормозного цилиндра Заменить дефектные манжеты
Наличие воздуха в тормозной системе из-за образования эмульсии (перегрев тормозов) Заменить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему
Износ фрикционных накладок тормозных колодок передних и задних тормозов. Остаточная толщина накладок колодок меньше предельно допустимых значений Заменить тормозные колодки

Греется барабан заднего тормозного механизмаиз-за самопроизвольного притормаживания колеса

Ослабление или поломка стяжной пружины колодок Заменить стяжную пружину
Отсутствие гарантированного зазора между фрикционными накладками тормозных колодок и рабочей поверхностью тормозного барабана Отрегулировать привод стояночного тормоза

Греется барабан переднего тормозного механизма из-за самопроизвольного притормаживания колеса

Заклинивание поршня из-за загрязнения или образования коррозии в цилиндре скобы Очистить от грязи или коррозии цилиндр и поршень. При необходимости заменить корпус скобы в сборе

Самопроизвольное торможение автомобиля

Неправильная регулировка вакуумного усилителя Отрегулировать вакуумный усилитель
Засорилось отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра Прочистить отверстие
Неполный возврат педали тормоза после снятия с нее нагрузки Очистить педальный узел от пыли и грязи. Проверить пластмассовые втулки и возвратную пружину и при необходимости заменить
Разбухание манжет главного тормозного цилиндра или колесных цилиндров Заменить дефектные манжеты. Прокачать тормозную систему, залив в нее рекомендованную тормозную жидкость
Засорились компенсационные отверстия главного тормозного цилиндра Прочистить компенсационные отверстия

Неодновременное срабатывание тормозных механизмов одной оси (автомобиль уводит в сторону при торможении)

Замасливание фрикционных накладок тормозных механизмов Устранить причины попадания масла в тормозной механизм. Промыть или заменить замасленные колодки
Задиры на рабочей поверхности барабана заднего тормоза Зачистить поврежденные места. При необходимости расточить, прошлифовать или заменить барабан
Неправильно отрегулирован регулятор давления. Задние колеса блокируются раньше передних Отрегулировать регулятор давления

При торможении требуется чрезмерное усилие при нажатии на педаль

Неисправен вакуумный усилитель тормозов Заменить вакуумный усилитель
Заклинивание поршня в цилиндре из-за загрязнения или образования коррозии в цилиндре скобы Очистить от грязи или коррозии цилиндр и поршень. При необходимости заменить корпус скобы в сборе
Замасливание рабочих поверхностей тормозного механизма Устранить причины попадания масла в тормозной механизм. Промыть или заменить замасленные колодки

Слабое действие привода стояночного тормоза

Износ накладок колодок задних тормозов Отрегулировать привод стояночной тормозной системы
Вытягивание тросов привода стояночной тормозной системы Отрегулировать натяжение тросов. При необходимости тросы заменить

Неисправности тормозной системы ГАЗ-3110

Возможные неисправности тормозной системы ГАЗ-3110. Их причины и методы устранения

После пробега автомобиля через каждые 5000 км пробега необходимо:

Проверить герметичность гидропривода тормозов.

При подтекании тормозной жидкости подтянуть гайки крепления тормозных шлангов и трубок.

Если на шлангах заметны трещины, надрывы и т.п., шланги заменить.

Если при нажатии на педаль тормоза какой-либо шланг раздувается, это значит, что порвались нити оплетки. Такой шланг также нужно заменить.

Проверить исправность датчика сигнальной лампы аварийного падения уровня тормозной жидкости.

Датчик установлен в пробке бачка главного цилиндра тормоза.

Для его проверки при включенном зажигании нажать на середину защитного резинового колпачка датчика.

При этом в комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа. Если этого не произойдет, заменить датчик.

Проверить состояние тормозных колодок передних и задних тормозных механизмов.

При износе фрикционных накладок до толщины 3 мм на передних и 1 мм на задних колодках их необходимо заменить.

Менять колодки нужно одновременно в обоих передних или задних тормозных механизмах.

Отрегулировать привод стояночного тормоза.

Возможные неисправности и методы исправления

— Причина неисправности

Метод устранения

Увеличенный ход педали тормоза

— Утечка тормозной жидкости из гидропривода тормозной системы

Выявить причину подтекания и устранить подтяжкой резьбовых соединений или заменить поврежденные детали. Прокачать тормозную систему

— Дефект манжет главного тормозного цилиндра

Заменить дефектные манжеты

— Наличие воздуха в тормозной системе из-за образования эмульсии (перегрев тормозов)

Заменить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему

— Износ фрикционных накладок тормозных колодок передних и задних тормозов. Остаточная толщина накладок колодок меньше предельно допустимых значений

Заменить тормозные колодки

Греется барабан заднего тормозного механизма из-за самопроизвольного притормаживания колеса:

— Ослабление или поломка стяжной пружины колодок

Заменить стяжную пружину

— Отсутствие гарантированного зазора между фрикционными накладками тормозных колодок и рабочей поверхностью тормозного барабана

Отрегулировать привод стояночного тормоза

Греется барабан переднего тормозного механизма из-за самопроизвольного притормаживания колеса

— Заклинивание поршня из-за загрязнения или образования коррозии в цилиндре скобы

Очистить от грязи или коррозии цилиндр и поршень. При необходимости заменить корпус скобы в сборе

Самопроизвольное торможение автомобиля

— Неправильная регулировка вакуумного усилителя

Отрегулировать вакуумный усилитель

— Засорилось отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра

Прочистить отверстие

— Неполный возврат педали тормоза после снятия с нее нагрузки

Очистить педальный узел от пыли и грязи. Проверить пластмассовые втулки и возвратную пружину и при необходимости заменить

— Разбухание манжет главного тормозного цилиндра или колесных цилиндров

Заменить дефектные манжеты. Прокачать тормозную систему, залив в нее рекомендованную тормозную жидкость

— Засорились компенсационные отверстия главного тормозного цилиндра

Прочистить компенсационные отверстия

Неодновременное срабатывание тормозных механизмов одной оси (автомобиль уводит в сторону при торможении)

— Замасливание фрикционных накладок тормозных механизмов

Устранить причины попадания масла в тормозной механизм.

Промыть или заменить замасленные колодки

— Задиры на рабочей поверхности барабана заднего тормоза

Зачистить поврежденные места. При необходимости расточить, прошлифовать или заменить барабан

— Неправильно отрегулирован регулятор давления. Задние колеса блокируются раньше передних

Отрегулировать регулятор давления

При торможении требуется чрезмерное усилие при нажатии на педаль

— Неисправен вакуумный усилитель тормозов

Заменить вакуумный усилитель

— Заклинивание поршня в цилиндре из-за загрязнения или образования коррозии в цилиндре скобы

Очистить от грязи или коррозии цилиндр и поршень. При необходимости заменить корпус скобы в сборе

— Замасливание рабочих поверхностей тормозного механизма

Устранить причины попадания масла в тормозной механизм. Промыть или заменить замасленные колодки

Слабое действие привода стояночного тормоза

— Износ накладок колодок задних тормозов

Отрегулировать привод стояночной тормозной системы

— Вытягивание тросов привода стояночной тормозной системы

Отрегулировать натяжение тросов. При необходимости тросы заменить

Возможные неисправности тормозной системы. Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110

Читайте также

Неисправности тормозной системы

Неисправности тормозной системы Слабое действие рабочего тормоза Проникновение воздуха в гидропривод. Ход педали тормоза увеличен. Педаль мягкая. Замасливание накладок тормозных колодок через сальники ступиц колес и полуосей. Утечка тормозной жидкости из колесного

Возможные неисправности

Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов Внешний вид магнетрона представлен на рис. 1.11.Возможные неисправности магнетронов таковы:• анод магнетрона выполнен в виде медного цилиндра. Рабочее напряжение анода магнетрона (в зависимости от типа) колеблется в диапазоне

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы Регулировка свободного хода тормозной педали автомобиля ГАЗ – 53А. Свободный ход должен быть в пределах 8 – 14 мм, чему соответствует зазор между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра, равный 1,5 – 2,5 мм. Если эти размеры нарушены, то

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач Коробка передач – агрегат неприхотливый. Его ресурс может повысить ресурс двигателя. Но чтобы она оправдала свои возможности, чтобы продлился ее срок службы и чтобы облегченно работали ее синхронизаторы,

Возможные неисправности карданной передачи

Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности генератора

Возможные неисправности генератора Рис.  11. Зачистка контактных колец шкуркой и замена щеток. Рис. 12. Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора. Рис. 13. Схема проверки статора

Возможные неисправности стартера

Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков приборов

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности стеклоочистителя

Возможные неисправности стеклоочистителя Рис.  17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3

Возможные неисправности антенны

Возможные неисправности антенны

Возможные неисправности узлов и деталей кузова

Возможные неисправности узлов и деталей кузова

По течению «волги» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/ДИНАСТИЯ

ПО ТЕЧЕНИЮ «ВОЛГИ»

ЭВОЛЮЦИЯ ШАССИ ЗА 34 ГОДА

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ

Приглашаем вас на экскурсию по «Волге». На пути от GAZ 24 до GAZ 3110 проследим, как развивались скрытые от глаз узлы и агрегаты трансмиссии, подвески, рулевого управления, тормозной системы.

1968–1986. В 1970-м «Волга» GAZ 24 окончательно вытеснила предшественницу, позаимствовав некоторые детали и узлы. Так, например, схема передней подвески осталась почти без изменений — в основе та же балка, верхние и нижние поперечные рычаги, пружины с амортизаторами, шкворни — однако почти все элементы оригинальные. Такая же «перестройка» прошла в задней подвеске и рулевом управлении. Без особых изменений «Волга» GAZ 24 прожила почти 20 лет, пока не вышла модернизированная модель с индексом «10».

1986–1994. На GAZ 24—10 перекочевали передняя и задняя подвески, только вместо диагональных шин установили более комфортные и безопасные радиальные. Колесные диски стали шире на полдюйма при прежних вылете и диаметре.

Пожалуй, наиболее весомые перемены произошли в тормозах. Одноконтурную систему с делителем сменила более эффективная и безопасная схема с двумя раздельными контурами. Чтобы ее реализовать, понадобился оригинальный главный цилиндр. Появился регулятор давления, ограничивающий тормозные силы на задних колесах в зависимости от нагрузки. Вместо гидровакуумного усилителя установили более компактный вакуумный, работающий от разрежения во впускном коллекторе. Кроме того, дополнительную устойчивость при торможении придали модернизированные задние цилиндры с уменьшенным внутренним диаметром (с 32 до 28 мм).

Ради безопасности разработчики внесли изменения в рулевое управление. Появился новый «ломающийся» руль и травмобезопасная колонка от GAZ 3102, но механизм и трапеция остались прежними.

1994–1997. В начале жизненного пути GAZ 31029/»>GAZ 31029 отличался от предшественника лишь несколькими кузовными деталями и светотехникой. Но уже к середине 90-х постепенно стал примерять узлы и агрегаты от перспективного GAZ 3110, который проходил доводочные испытания.

Серьезной реконструкции подвергли переднюю подвеску. Разработчики оставили прежние нижние рычаги, установили иные (уже испытанные на GAZ 3102) стойку и верхние рычаги и оригинальный поворотный кулак, изменив параметры подвески, что улучшило управляемость и устойчивость. В передних тормозах место архаичных барабанов заняли вентилируемые тормозные диски толщиной 22мм. Кстати, аналогичные детали, только с другим расположением крепежных болтов, сейчас устанавливают на «газели» и «соболи». Причем разработка новых дисков — полностью заслуга конструкторов ГАЗа, а тормозные скобы, чтобы сэкономить время и деньги, заводчане поручили фирме «Лукас». Новые тормозные механизмы потребовали других колесных дисков, которые подросли на дюйм в высоту и ширину. Крепежным шпилькам предпочли более дешевые в производстве болты, которые не прикипали после «соленой» зимы.

На предыдущей модели герметичность тормозной системы контролировал датчик, отслеживающий падение давления. На GAZ 31029/»>GAZ 31029 конструкцию упростили — на крышке бачка установили поплавок, который сигнализировал о падении уровня жидкости. Кроме того, около заднего моста появился более точный регулятор тормозных сил с оригинальной клапанной системой.

Изменения в подвеске и тормозах были первой подготовкой для установки более мощного мотора ЗМЗ-406. Естественно, перемены коснулись и трансмиссии. С середины 90-х коробку с четырьмя передачами и почти тридцатилетним стажем стала вытеснять современная «пятиступка». Конструкторы не просто изменили передаточные отношения и добавили пятую ступень, а спроектировали оригинальный агрегат. Примерно с этого же времени на «волгах» появились и неразъемные (еще их называли «чайковские») задние мосты. А чтобы пассажиров меньше беспокоили шум и вибрации от трансмиссии, карданную передачу дополнили промежуточной опорой.

1997–2002. С началом серийного производства GAZ 3110 некоторые модификации получили рулевые механизмы типа «винт — шариковая гайка» с встроенным (интегрированным) гидроусилителем руля. Крутить баранку стало легче, а количество оборотов от упора до упора сократилось с 4,7 до 3,4. Кроме того, в объемистой ступице предусмотрели место под подушку безопасности, а в каркас руля встроили энергопоглощающий сильфон.

Развитие «Волги» продолжается. Вот что приготовили конструкторы для GAZ 3110: бесшкворневую переднюю подвеску (кстати, в сборе взаимозаменяемую с нынешней), стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста, свежий экстерьер и интерьер. .. Надеемся вскоре пригласить вас на очередную экскурсию: дальше по течению «Волги».

Рис. 1. Передняя подвеска автомобилей GAZ 24 (а) и GAZ 3110 (б): 1 — нижний рычаг; 2 — поворотный кулак; 3 — шкворень; 4 — стойка; 5 — верхний рычаг; 6 — балка.

Рис. 2. Главный тормозной цилиндр одноконтурной тормозной системы (а) и схемы с двумя раздельными контурами (б): 1 — рабочая манжета; 2 — рабочая камера; 3 — поршень толкателя.

Рис. 3. Рулевые механизмы «волг»:

а — червячно-роликовый без гидроусилителя:

1 — ролик; 2 — червяк; 3 — роликовый подшипник;

б — «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем: 1 — винт рулевого механизма; 2 — рециркулирующие шарики, снижающие трение; 3 — гайка рулевой передачи; 4 — вал сошки с зубчатым сектором.

Рис. 4. В ближайшем будущем владельцы GAZ 3110 забудут о шприцевании: очередная модернизация предусматривает переход к подвеске с шаровыми опорами.

GAZ 3102

Представительская «Волга» GAZ 3102 с момента появления (1981 год) и до сегодняшних дней развивалась отдельно от своих «землячек», иногда заимствуя или, наоборот, отдавая некоторые агрегаты и узлы. При разработке «ноль второй» инженеры взяли за основу модель GAZ 24. Чтобы улучшить управляемость, в передней подвеске изменили углы продольного и поперечного наклона шкворня, установив оригинальные стойки и поворотные кулаки. Вместо барабанных механизмов передняя ось получила тормозные диски: сначала обычные толщиной 12 мм, позже вентилируемые, вдвое толще.

Впрочем, над усовершенствованием тормозной системы специалистам пришлось серьезно потрудиться. Именно на «ноль второй» появился вакуумный усилитель и регулятор тормозных сил, которые по наследству перешли на GAZ 24—10. Главный тормозной цилиндр на первые партии автомобилей устанавливали от «Москвича-412» (кстати, его производили по лицензии фирмы «Гирлинг»), однако конструкция оказалась не совсем удачной, и в 1985 году ее сменил оригинальный узел, который потом получила модель GAZ 24—10.

В середине 90-х представительская «Волга» стала примерять детали от «народных» машин. Больше становилось автомобилей с 15-дюймовыми дисками и новой передней подвеской, усовершенствованной трансмиссией, гидроусилителем руля. Скорее всего, и последующие модернизации GAZ 3110 не обойдут «ноль вторую» стороной.

ПАРАМЕТРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ «ВОЛГА»

Автомобиль Угол Продольный Поперечный Схождение Плечо Колея, Размерность Размерность

развала угол оси угол оси по ободам, обкатки, мм колес шин

поворота поворота мм мм 

колеса колеса

GAZ 24 0°20’…+0°45′ 0° 4°30′ 1…2 67,3 1474 ЕТ 6 5Jx14 7,35х14 

GAZ 24—10 0°20’…+0°45′ 0° 4°30′ 1…2 78,3 1496 ЕТ 6 5,5Jx14 205/70R14 

GAZ 3102 0°20’…+0°45′ 6° 9° 1…2 70,5 1510 ЕТ 16 5,5Jx14 205/70R14 

GAZ 3110 0°20’…+0°45′ 6° 9° 1…2 65,9 1500 ЕТ 45 6,5Jx15 195/65R15 

CTS-3110 / CTS-4110 Кассетный унитаз (2 из 3)

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.

Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

База данных диаграмм

— бесплатное чтение или загрузка базы данных диаграмм

База данных диаграмм — бесплатное чтение или загрузка базы данных диаграмм
  1. ДОМ
  2. Бесплатное чтение или загрузка базы данных диаграмм

Недавний поиск

Схема подключения стоп-сигналов Honda Accord 1993 года выпуска , Схема предохранителей и реле Toyota Corolla 2011 года. , Схема подключения микрофона Uniden Схема подключения Honda Fit 2004 , Схема двигателя Bmw E90 320i , 89 Мустанг Схема подключения системы зажигания 2 3л , Базовая схема зажигания автомобиля , Mercruiser 5 7 Схема жгута проводов , Схема подключения диммера , Схема подключения системы безопасности автомобиля , Схема предохранителей Ford Explorer 1998 года Эдди Бауэра , Электрические схемы Ford Transit Connect 2012 года , Общая схема охлаждения двигателя , Схема вакуума Jeep Yj , Электросхема Honda Rubicon 2007 г. Схема подключения BMW E46 M3. , Диаграмма областей тела без надписи Схема электрических соединений Chevy Blazer Pcm 1995 года выпуска. , Схема предохранителей 99 Windstar , Схема подключения Taco 502 , Схема подключения розетки прицепа, Южная Африка , Схема жгута проводов OMC , Электросхемы Jeep 1993 , Электросхема старой электропечи , Схема подключения Subaru Impreza , 02 Схема подключения Chevy Cavalier , 1999 F250 Схема подключения радио , Схема подключения Craftsman Dyt 4000 , Старая электрическая схема двигателя с двойным напряжением Emerson , Схема подключения Bmw R90s , Схема подключения Craftsman Lt4000 , Схема соленоида стартера 1997 Toyota Supra , 2004 Volvo V50 Электросхема , 99 Тойота Авалон Электросхема , Схема подключения пульта дистанционного управления Commando , Схема работы телескопа , Схема электрических соединений Mettler Toledo , Схема двигателя Toyota Tacoma , 95 Cadillac Электросхема , Схема подключения Kia Sephia , 4r55e Схема деталей , Руководство по электрической схеме компьютера Crown Victoria , Схема подключения внешнего фонаря безопасности , Схема подключения датчика тахометра Vw Схема подключения Chevy Silverado 2500 2000 года выпуска. Электромонтажная схема Honda Rancher 350 Es 2004 года выпуска. , 71 Схема подключения центральной консоли Chevelle , Схема электрических соединений мастерской Ford Focus Ls , 3-проводные одинарные катушки в последовательной схеме , Диаграмма трубок Marshall Jvm , Схема Cadillac Ac , Схема предохранителей F350 2003 г. , Схема передней подвески тележки для гольфа Club Car , E47 Схема подключения кабеля управления , Схема подключения трехпозиционного переключателя света , Схема электрических соединений Cherry Master Machine , Электросхемы Ecm Pt Cruiser , 1992 Схема подключения радиоприемника Chevy Lumina , Электромонтажная схема Chevy Truck 1972 года Схема подключения Ford F250, 2012 г. , 1940 Схемы подключения автомобильной аудиосистемы Chev , Схема электрических соединений масляного насоса Beckett , Схема предохранителей Subaru Outback 1998 года. , Схема предохранителей Hyundai 2006 года , Схема подключения реле давления к реле , Схема подключения Gm Obd Ii 96 Firebird , Схема подключения Toyota Avalon , Схема подключения Directv Rvu , Схема проводки датчика тока , 2006 F 250 4wd Электрическая схема , Электросхема Toyota Camry 2002 года Схема подключения автосигнализации Rhino , Схема электрических соединений в мастерской Mazda Mx 6 , Схема подключения переключателя Ford Ranger 4×4 2000 года , Схема электрических соединений прицепа Mercury Mountaineer , Схема подключения балласта T12 2 , Блок-схема предохранителей 96 Geo Metro Электромонтажная схема Dodge Van 1985 года. , C02 Триггерная диаграмма , Схема подключения фотоэлемента K4021 , Схема подключения фаркопа Peugeot 406 , Tender 6466wx Lionel Train Электросхема , Схема электрических соединений компрессора Taurus A C , Схема предохранителей Mercedes Benz Ml350 2006 года , Электрическая схема Arb Air Locker , Схема материнской платы Samsung S6 , Светодиодные фонари для схемы мотоцикла , Электросхема VW T2 1977 , Схема подключения Vauxhall Agila , Холли 1945 Диаграмма , Схема подключения аудиосистемы Mazda 6 2003 г. , Схема подключения сигнальной лампы Электромонтажная схема Jeep Cherokee 1967 года Схема подключения 6-полюсного контактора , 2000 Скачать схему подключения радио Tahoe бесплатно , Схема вакуума Sc400 , Схема питания беспроводной сети , Цифровая схема подключения Camaro Dakota 1968 года Схемы подключения 6-позиционного переключателя , Электрические схемы гитары Билла Нэша , База данных диаграмм

— бесплатное чтение или загрузка базы данных диаграмм

База данных диаграмм — бесплатное чтение или загрузка базы данных диаграмм
    org/BreadcrumbList»>
  1. ДОМ
  2. Бесплатное чтение или загрузка базы данных диаграмм

Недавний поиск

Схема двигателя Ej20 , 08 Схема предохранителей Ford Focus , Электросхема Nissan Rogue 2012 г. , Диаграмма красных клеток , Схема предохранителей Volkswagen Bora , Схема подключения Obd0 , Электросхема Западного плуга 2001 GMC , Электрические схемы электрического тормоза моста прицепа , Оригинальная электрическая схема 200toyota Rav4 , Схема подключения таймера Lampu Dengan , Схема магнитного двигателя , Электросхема для гольф-кары Club Car 1995 года , Схема лимфатических сосудов , Схема подключения стерео Acura TL , Электросхема Honda Civic 2010 г. , Схема подключения гитары Брайана Мэя Схема подключения Ford F 250 4×4. , Диаграмма живота , Схема вакуума Pontiac Fiero , 91 Схема предохранителей Buick Park Avenue , Схема подключения Rj45 Faceplate Скачать бесплатно изображения , Схема подключения ламп T5 , Схемы двигателей Harley Davidson , Схема подключения Yamaha L2 Схема подключения Suzuki Rm250 1996 года. , Схема предохранителей двигателя Тойота Камри 2007 года , Схема двигателя 3 3 Olds Схемы электрических соединений трехфазного двигателя Baldor , Схема подключения тормозного двигателя , 94 4runner Схема подключения радиоприемника , 3-фазная схема подключения треугольником , Схема подключения указателя уровня топлива на лодке , 97 Схема подключения фар Honda Civic , Схема блока предохранителей Hot Rod , Электрическая схема Nissan Truck , Электросхемы Explorer 2010 , 85 Honda Shadow 700 Электрическая схема , Схема подключения Kawasaki Kvf 650 , Схема предохранителей Mercury Cougar 2000 года выпуска , Электрические схемы Harley Davidson Golf Cart , Схема ледяной бани , Схема подключения T190 , Для электрических схем аппарата для попкорна , 91 Схема подключения Blazer S10 , Электросхема разъема OBD Toyota Highlander 2006 г. Схема подключения однофазного электродвигателя вентилятора переменного тока , Схема стены бассейна , Схема сильфона Rv , 2004 Ford Escape Устранение неисправностей электрической схемы Ewd Схема двигателя Ford 3 0 V6 Схема подключения фар Chevy Impala 2001 года , Схема подключения датчика детонации Honda Accord 2003 года , Схема подключения Ecp , Схема подключения автомагнитолы Pioneer Deh P5000ub Схема подключения Cushman 2200, 2003 г. , Лошадь внутри диаграммы , Схема электрических соединений грузовика Chevy 1964 Pdf , Lanzar Snv695n Схема подключения Lanzar , Схема подключения Citroen Berlingo 1 9d , Схема подключения Chevy Hei Mallory , 1974 Ford F 250 Схема подключения переключателя зажигания Схема предохранителей и реле Bmw E70 2007 года. , Руководство по электрическим схемам электрической системы Beechcraft King Air A100 , Схема электрических соединений Bayou 220 Схема электрических соединений односкоростного электродвигателя стеклоочистителя Схема проводки стеклоочистителя Dodge Dakota 2001 года. , Схема кайтсерфинга , 2002 Chevy Tracker A Схема подключения компрессора , Схема электропроводки газонного трактора Snapper Схема подключения прицепа Dodge 2011, розетка , Диаграмма Qrsplex , Схема подключения топливного насоса Crusader , Схема подключения освещения 99 Тахо , 91 Схема электрических соединений Acura Legend , Схема подключения шестиконтактного разъема прицепа , Электросхема De Taller Kia Sportage , Схема подключения GMC 2002 г. , Схема подключения переключателя зажигания Harley Dyna , Схема подключения Nissan Y12 , Диаграмма Apple Ii , 2002 7 3 Схема электрических соединений ВОМ Ford , Схема электрических соединений Volvo Xc60 2013 , Схема блока предохранителей для Saab 9 3 2006 года , Схема предохранителей Lincoln Navigator 2004 , Схема предохранителей Land Rover Discovery , Схема электрических соединений Pontiac 1990 г. , 70 Chevy C10 Схема подключения , Схема подключения Mazda Cx 5 , Схема проводов Ds Club Car , Схема предохранителей Ford Crown Victoria 2011 года , Схема предохранителей S430 2001 г. , Схема двигателя Dodge Stealth , Схема электрических соединений Ducati 860 Gt , Схема внутренней анатомии лягушки , Схема подключения кондиционера оконного типа , Схема предохранителей 92 Miata , Схема охлаждающей жидкости Nissan 300zx , Google Slides Insert Diagram , Схема электрооборудования , Бесплатные электрические схемы Yamaha ,

Разгон и торможение

2D модель твердого тела

Представьте себе автомобиль, стоящий на земле, как показано на рисунке. ниже.Мы возьмем всю машину с колесами как одиночное твердое тело. Ясно, что это неточно (колеса не может повернуться), но он все еще полезный.

Начнем с неподвижной машины, сидящей на Дорога. Гравитация действует вниз через центр масс, в то время как на колеса действуют силы реакции вверх и соответствующие равные и противоположные силы направлены вниз на земля. Поскольку автомобиль не ускоряется, общая силы на машине уравновешены, как мы видим на свободное тело диаграмма.

Когда водитель нажимает на газ педали, это приводит к тому, что автомобиль толкает назад дорога, создавая чистую поступательную силу на ведущие колеса ( задние колеса для нашей машины), и машина разгоняется до крейсерская скорость. Здесь мы включаем воздух сопротивление, но пренебрежение качением сопротивление, а при движении с постоянной скоростью движущая сила точно уравновешивает силу сопротивления воздуха сопротивление. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, машина толкает дорогу, чтобы замедлить вниз, давая обратные силы на оба колеса и вызывая автомобиль должен замедлиться до остановки.

ускорять тормозить диаграмма свободного тела составные части анимация

Повторите ускорение / торможение выполнить цикл несколько раз, показывая свободное тело диаграмма. Обратите внимание на горизонтальные и вертикальные силы. дороги на колесах автомобиля.Также просмотрите силы как в вектор компоненты и как векторы полной силы.

Вертикальные силы дороги на автомобиль всегда должны уравновесить гравитационную силу, но мы видим, что распределение между передними и задними колесами изменяется по мере изменения автомобиль ускоряется и замедляется. Это потому, что горизонтальные движущие и тормозные силы ниже центра массы и произвести момент. Автомобиль не вращается, так что этому моменту надо противодействовать землей силы. Направления силы означают, что задние колеса принимают больший вес при разгоне, в то время как передние колеса принимают больший вес при торможении.

Основные компоненты системы — SGI

Пять основных компонентов элементарной пневматической тормозной системы и их назначение:

  1. Компрессор: для создания и поддержания давления воздуха
  2. Резервуары: для хранения сжатого воздуха
  3. Приемный клапан: для забора сжатого воздуха из резервуаров, когда он необходим для торможения
  4. Тормозные камеры: для передачи силы сжатого воздуха на механические соединения
  5. Тормозные колодки и барабаны или тормозные диски и колодки: для создания трение, необходимое для остановки транспортного средства

Компрессор

Функция воздушного компрессора (рис. 8) предназначен для создания и поддержания давления воздуха, необходимого для работы пневматических тормозов и пневматических аксессуаров.

Воздушные компрессоры имеют либо шестеренчатый привод непосредственно от двигателя, либо ременной привод. Хотя в большинстве компрессоров используются системы смазки и охлаждения грузового автомобиля, некоторые из них являются самосмазывающимися, а некоторые имеют воздушное охлаждение. Самосмазывающиеся компрессоры должны регулярно проверять и заменять масло.

Система впуска компрессора забирает воздух либо из собственного воздушного фильтра, либо из системы впуска двигателя.

Компрессоры с собственной системой фильтрации необходимо регулярно обслуживать.

Все компрессоры работают непрерывно при работающем двигателе, но сжатие воздуха регулируется и ограничивается регулятором, который нагружает или разгружает компрессор. В нагруженной стадии воздух закачивается в резервуары. В ненагруженной стадии (с двухцилиндровыми компрессорами) компрессор качает воздух назад и вперед между двумя цилиндрами, не заполняя резервуары.

Рисунок 8.Воздушный компрессор

Регулятор должен вывести компрессор из стадии нагнетания (разгрузка / отключение), когда давление воздуха в системе достигнет от 120 до 145 фунтов на кв. Дюйм (от 828 до 1000 кПа), а также вернуть его в стадию нагнетания при минимум 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа).

Резервуары

Резервуары представляют собой резервуары с номинальным давлением, в которых содержится сжатый воздух до тех пор, пока он не потребуется для торможения или работы вспомогательных систем воздуха. В них должен храниться достаточный объем воздуха, чтобы можно было несколько раз нажать на педаль тормоза в случае остановки двигателя или отказа компрессора.

Максимальное давление воздуха, доступное для тормозов, зависит от количества воздуха в резервуаре. Водитель не может задействовать тормоз с более высоким давлением, чем давление воздуха в резервуаре.

Каждый резервуар оборудован сливным клапаном, который называется сливным краном (рис. 9). Полное открытие сливного крана позволяет слить из резервуаров влагу и другие загрязнения, которые накапливаются в системе. Все резервуары необходимо полностью опорожнять один раз в день при использовании.

Рис. 9. Типовые сливные клапаны резервуара

Приемный клапан (прикладной или педальный клапан)

Этот ножной клапан (Рис. 10) подает воздух для приведения в действие тормозов. Количество воздуха, подаваемого к тормозам, регулируется водителем в соответствии с расстоянием, на которое нажата педаль или педаль тормоза. При его выпуске воздух из рабочих тормозов выпускается через выхлопное отверстие.

Эти клапаны изготавливаются в потолочном исполнении с ножной педалью, свисающей вниз, или в напольной версии с ножной педалью.

Рисунок 10. Двухконтурный педальный клапан

Рабочие тормозные камеры (тормозные колодки)

Рабочие тормозные камеры (Рис. 11) преобразуют энергию давления сжатого воздуха в механическую силу и движение, которые приводят в действие тормоза транспортного средства.

Когда вы нажимаете на педальный клапан, давление воздуха поступает на сторону нагнетания тормозной камеры через впускное отверстие и оказывает давление на диафрагму, которая перемещает узел толкателя вперед. Когда давление воздуха сбрасывается из камеры рабочего тормоза, возвратная пружина возвращает диафрагму и толкатель в их отпущенное положение.

Рис. 11. Рабочая тормозная камера с зажимным кольцом

Тормозные колодки и барабаны

На Рис. 12 показан общий тормозной узел с S-образным кулачком, используемый на осях грузовиков и прицепов. В передних тормозных узлах тормозная камера и регулятор зазора установлены на опорной пластине, поскольку в противном случае это могло бы помешать рулевому управлению передней оси.

На схеме показаны тормоза в задействованном положении. S-образный кулачок вращается так, что высокие точки воздействуют на ролики кулачка и прижимают тормозные колодки к барабану.

При отпускании тормозов вал кулачка тормоза возвращает кулачок тормоза в нормальное положение. Ролики кулачка скатываются вниз по изгибу S-образного кулачка, поскольку возвратная пружина тормозной колодки отталкивает колодки от барабана.

Материал тормозных накладок прикреплен к лицевой стороне колодок. Материал накладки выбирается в зависимости от типа эксплуатации тормозов. Накладки должны обеспечивать стабильную тормозную мощность с минимальным выцветанием при высоких температурах.

Тормозные колодки выделяют тепло за счет трения о поверхность тормозного барабана.Толщина барабана определяет количество тепла, которое может быть поглощено и отведено в атмосферу. Тонкие или деформированные барабаны, слабые возвратные пружины, неправильные накладки, плохая регулировка или смазка или грязь на накладках — все это приведет к неустойчивой, непредсказуемой и потенциально опасной работе тормозов.

Рис. 12. Тормоз с S-образным кулачком в сборе

Honda civic 888 проблема

16 декабря 2020 г. · Honda отзывает 1,4 миллиона автомобилей и внедорожников для решения трех отдельных проблем. Коррозия карданных валов, неисправные фары и «тепловые явления» рассматриваются в отзыве на CR-V, Accord, Civic и другие.Гражданский центральный. Завод 1 был домом для Honda Civic с 1988 года. У канадцев особые отношения с Civic — как еще он мог быть самым продаваемым автомобилем в стране в течение 22 лет подряд? Сегодня Plant 1 является мировым лидером в производстве Civic десятого поколения, а в Канаде мы производим модели Sedan, Coupe и Si.

Desert radiology cpt коды 2020

Устранение: Honda уведомит владельцев, а дилеры будут проверять серийный номер полуоси, заменяя его при необходимости и выравнивая передние колеса, бесплатно.Отзыв начался 8 декабря 2017 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Honda по телефону 1-888-234-2138. Номер Honda для этого отзыва — K0E. Даты выпуска: 2 августа 2017 г. — 2 октября 2017 г. 21 декабря 2017 г. · Хэтчбек Honda Civic LX 2018 в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 16-дюймовыми колесами, автоматическим климат-контролем, многоугольной камерой заднего вида и стойкой Макферсона. передняя подвеска.

Детали для камина

Сообщество №1 для владельцев Honda Civic 2001 года, Honda Civic 2002 года, Honda Civic 2003 года, Honda Civic 2004 года и Honda Civic 2005 года.Лучший форум для Honda Civic 7-го поколения. Поиск бывшего в употреблении Honda Civic Hatchback 2019 года выпуска — VIN: SHHFK7h49KU227931 от Honda of Abilene в городе Абилин, штат Техас. Запланируйте тест-драйв, позвонив по телефону 888-594-4046.

Откройте файл бизнес-плана medisport, расположенный в папке с документами.

Изменение размеров шин Honda Civic. В зависимости от года выпуска и модели вашего Civic, вы можете покупать шины, подходящие для чего угодно: от 15-дюймовых колес для старых моделей до 19-дюймовых колес различной ширины и размеров боковины.Honda Civic Hatchback 2020 против Honda Accord Седан Honda Accord не доступен в качестве хэтчбека, но является хорошим вариантом для тех, кто предпочитает новый элегантный стиль, который недавно приобрели многие седаны.

Скорость поворота 6 мм

У меня есть Honda Civic Reborn 1.8 I-Vtec 2009 года выпуска. Моя проблема в том, что моя машина заводится утром без проблем. Когда я немного путешествую и выключаю двигатель, машина больше не заводится. похоже, что батарея полностью разряжена.Я заметил одну вещь: когда это происходит, свет выключается, и цифровые часы сбрасываются. 7 апреля 2013 г. · От иностранного автомобиля, который продается по цене от 112 000 ринггитов и выше (32 000 долларов США), вы ожидаете беспроблемный высококачественный автомобиль. Что ж, у каждой марки есть своя доля лимонных автомобилей, и этот Honda Civic — один из таких случаев. Прямо из автосалона у этой Honda Civic сразу же начались проблемы, связанные с системой VSC Honda Civic (возможно, повторяющаяся проблема с VSC?). Что ты думаешь? Плохой покупатель…

Слоган масонства

1997 HONDA CIVIC EX 173 805 МИЛЬ надежный без проблем — 2350 долларов (VAN NUYS) <изображение 1 из 11> 1997 honda civic ex. VIN: 1HGEJ8247VL001428 Состояние: отличное … 7 апреля 2013 г. · Для автомобилей, не являющихся гражданами страны, которые продаются в розницу по цене RM112 000 и выше (32 000 долларов США), вы ожидаете безупречный, высококачественный автомобиль. Что ж, у каждой марки есть своя доля лимонных автомобилей, и этот Honda Civic — один из таких случаев. Прямо из автосалона у этой Honda Civic сразу же начались проблемы, связанные с системой VSC Honda Civic (возможно, повторяющаяся проблема с VSC?).Что ты думаешь? Плохой покупатель …

Ch4br structure

12 ноября 2019 г. · Распространенные симптомы неисправного переключателя зажигания: Honda Civic. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов отказа зажигания в вашем Civic: 1. Заглох на дороге. Самый заметный симптом неисправного замка зажигания — глохнет. Ваш Civic глохнет, потому что неисправный выключатель выключает топливный насос или питание зажигания. Срок действия: Описание: 100 000 миль: 21 предмет для проверки / корректировки / изменения: Подробности: 105 000 миль: 25 предметов для проверки / корректировки / изменения: Подробности: 110 000 миль

патроны 9 мм на складе

Прочтите окончательный вариант Обзор Honda Civic 2020 от эксперта What Car? команда.Проверьте характеристики, цены, характеристики и сравните с аналогичными автомобилями.

honda civic 888 проблема. На HONDA CIVIC HYBRID 2008 года подано 63 жалобы. Ниже приведен список жалоб и проблем, поданных против HONDA CIVIC HYBRID 2008 года. Эти проблемы включают информацию, полученную NHTSA от потребителей напрямую или по телефону горячей линии по безопасности транспортных средств.

Babyscapes miracle of mozart abcs

У Honda Civic и Subaru Impreza схожие расходы на место назначения.Производительность Когда дело доходит до лошадиных сил, Honda Civic несколько мощнее Subaru Impreza. Удобство С точки зрения сидения вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Honda Civic, так и в Subaru Impreza.

28 декабря, 2020 · Тормозная система Tpms abs acc freak check тормозная система abs honda accord иск об автоматическом торможении 2017 honda civic проблемы и верхние контрольные огни на приборной панели honda означают, что автомобиль не запускается Эмиссионный тормоз Vsa Проблема Eps 2016 Honda Civic Forum 10-го поколения Подробнее »

Упражнение после удаления линии пиктограммы

Просмотрщик PDF js npm

Левиафан пожиратель миров сбегает из реактора соло

Berger 6mm Creedmoor load data

Shady url generator

Как скрыть номера в групповом тексте iphone

Убийства в columbus ga 2020

6 декабря 2019 г. · Бренд: Honda Продукт: седан Civic Sport / седан Civic Touring / хэтчбек Civic Sport Touring Дата выпуска: 8 октября 2020 г. Цена : $ 20 550 + От: автомобилей.honda.com. Даже автомобильные агностики из нас знают имя Honda Civic. Он был основным продуктом американских дорог с 1973 года, более 7,3 миллиона человек вышли из дилерских центров США в …

12 октября 2017 г. · A12-077 10 июля 2015 г. Относится к: 2003–08 гг. Civic Hybrid — проверьте iN Статус VIN для соответствия требованиям Продление гарантии: Модуль батареи IMA (заменяет 12-077 от 21 декабря 2012 г., чтобы изменить информацию, отмеченную черными полосами) РЕЗЮМЕ РЕЗУЛЬТАТА В ФОНЕ для справки указаны номера деталей, а изображение было обновлено.

16 декабря 2020 г. · Honda отзывает 1,4 миллиона автомобилей, в том числе 430 000 автомобилей в 22 штатах, которые могут иметь поломку левого или правого переднего карданного вала из-за солевой коррозии. Эта проблема …

20 апр.2020 г. · Проблема с вашим Honda Civic 2013 года выпуска? Наш список из 11 известных жалоб, о которых сообщили владельцы, может помочь вам исправить ваш Honda Civic 2013 года выпуска.

2003 Honda Civic L4-2.0L: Тип обслуживания Автомобиль Ремонт переменного тока: Оценка 350,69 долларов США: Цена у дилеров / магазинов 427,64 долларов США — 615 долларов США.69: 2011 Honda Civic L4-1.8L: Тип обслуживания Ремонт автомобилей с кондиционерами: Оценка 350,69 долларов США: Цена в магазине / у дилеров 425,11 долларов США — 611,25 долларов США: 2002 Honda Civic L4-2.0L: Тип обслуживания Ремонт автомобилей с кондиционерами: Оценка 350,69 долларов США: Цена у дилеров / магазинов 425,19 долларов США — 611,40 долл. США: 2006 Honda Civic L4 …

Цикл тестостерона ципионата и тренболона ацетата

Scryfall proxy

Интегральный калькулятор полярной кривой

03 ремонтный комплект

диаграмма

Reboot qnap ssh

Juz amma tajweed pdf

1948 Chevy

миля

Благословение для дома на иврите

млн унций Илла Firefox 32.0 скачать

Ap Physics c_ Электричество и магнетизм обзор

Okpy autograder

4-кнопочный переключатель питания Как использовать 911 vpn на iphone

Chrome последняя версия

Castle fanfiction beckett sick

Commonwealth bank login

Pre Collision Assistance not available ford f150

Nba game simulator python

Raspberry pi gpio python simulator

Как использовать ржавый олеум гель для растворения ржавчины

Композитный инвестиционный фонд Best Fidelity

9110002

Хаммонд b3 Лесли

Знаки зодиака, которые могут сражаться физически

Календарь средней школы Etowah

Agptek mp3-плеер не включает команду

dino

Ark fill command

Igcse notes

Matka facebook

Подрамник Kubota bh92

Книга Библия, проект

Ark grass mod

92 Пластиковая трубка кондукторные формы

Электронная конфигурация для k

Введение в книгу цифровой обработки сигналов

Battlescribe to tts

N20 Twin Turbo

9047tow 8 usterki silników — BMW 2.0 R4 turbo (N20) Десять двигателей miał zast mpić wolnossące motory R6 — moc na tym samym poziomie, za to lepsze osiągi i niższe spalanie. W teorii, rzecz jasna.
Ladder Portal Exxonmobil
Peepso, альтернатива 9462
Брачная лицензия Миннесоты

Защитная крышка Vortex Venom

Twin Turbo 392.Переносной воздухозаборник, 94 мм N20 TB. Изготовленные на заказ головки Thitek. Коллекторы и кулачки Demon средней длины, Borla S, вырезы, SHR War Viking, остановка со скоростью 3400 об / мин, двухступенчатая топливная система S6, насосы мощностью 3-450 л / ч, форсунки FIC объемом 1650 куб. См. Eibachs, QA1, Конечные ссылки, JBA UCA. AlamoHydroGraphix Dipped 22 «s & Demon Perf Drag Wheel / установка шин. Настроен Джоэлом. Форум BMW 3-й и 4-й серий (F30 / F32) | F30POST> Технические форумы> N20, N26, B46, B48 Turbo Engine / Drivetrain / Модификации выхлопной системы> Устранение несоответствий в цепи синхронизации Опубликовать ответ Страница 1 из 11
Tocard gros gain
Калькулятор Bmi с работой

Bein sports live match

Model.fc pytorch

Индекс входа в систему PayPal

Одинарный турбонагнетатель с двойной прокруткой позволяет развивать максимальный крутящий момент всего на 1250 об / мин без заметного турбо-лага, который довольно низок в диапазоне оборотов . N20 очень впечатляет, давая 233 л.с. при 5350 об / мин и 249 фунт-фут при 4450 об / мин. Да, это колесная мощность.
Наруто игры в порядке
Адаптер резьбы для бычьего ствола

Nest нагревается до установленной температуры

Uc browser mini java jar

Stack on 8 gun safe lost key

Minecraft bedrock edition pc скачать бесплатно 1.16
Redmi note 7 pro, чувствительность касания

витые мемы

обучение параплану

21_9 monitor 34

22 BMW Coolant Line / 23 F3X F10 F25 / 26 F15 / 16.Бесплатная доставка для заказов $ 49 + * применяются исключения. Меню. Отмена. 978-388-7769 Живой чат. 0 …
инвестиции в M2o
Загрузка необработанных образов

Cisco покажет пароль snmp v3

Инструмент заднего визира Ameriglo

Korra x мужской считыватель (лимон) wattpad

90 Tur463 902 Переносной воздухозаборник, 94мм N20 TB.

Оставить ответ