Шевроле нива рулевая рейка: Рулевые рейки Нива Шевроле купить в интернет магазине 👍

Содержание

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Niva в Москве

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Chevrolet Niva обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Chevrolet Niva

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Шевроле Нива, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию.

В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Chevrolet Niva. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Chevrolet Niva, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

  • поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

  • руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

  • руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

  • замена или ремонт рулевой рейки Шевроле Нива обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

  • руль вибрирует при движении по прямой;

  • утечки жидкости ГУР;

  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Chevrolet Niva?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Chevrolet Niva выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Техобслуживание и сервис рулевого управления Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

Техобслуживание и сервис рулевого управления Шевроле Нива

Рулевое управление Шевроле Нива — с механической связью и гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка — сектор» с распределительным клапаном.

Рулевая трапеция образована тремя рулевыми тягами (одна средняя и две боковых), сошкой, маятниковым рычагом и рычагами поворотных кулаков.

Боковые тяги состоят из двух наконечников, соединенных резьбовой разрезной муфтой. На внутреннем (коротком) наконечнике — правая резьба, на наружном — левая.

На соединительной муфте резьба также разного направления, поэтому при ее поворачивании длина боковой тяги увеличивается или уменьшается, что нужно для регулировки схождения колес.

Муфта фиксируется на наконечниках стяжными хомутами. На концах рулевых тяг Шевроле Нива находятся шаровые шарниры. Их пальцы имеют конусную посадку в поворотных рычагах и зафиксированы гайками со шплинтами.

Кронштейн маятникового рычага прикреплен к правому лонжерону двумя болтами с самоконтрящимися гайками. В корпусе кронштейна установлены два подшипника, в которых вращается ось маятникового рычага.

В систему гидроусилителя руля Шевроле Нива входят: лопастной насос, бачок для рабочей жидкости, радиатор для охлаждения рабочей жидкости, шланги подвода и отвода жидкости и рулевой механизм.

Рис.39. Рулевой механизм (редуктор) Шевроле Нива в сборе с приводом

1 — сошка; 2 — средняя тяга; 3 — маятниковый рычаг; 4 — внутренний наконечник тяги; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижняя шаровая опора; 7 — поворотный рычаг; 8 — верхняя шаровая опора; 9 — наружный наконечник тяги; 10 — стяжной хомут; 11 — правый лонжерон; 12 — кронштейн маятникового рычага; 13 — гайка; 14 — подшипник; 15 — ось рычага; 16 — верхняя крышка картера; 17 — картер рулевого механизма; 18 — уплотнитель; 19 — вал винта; 20 — промежуточный вал; 21 — кронштейн вала; 22 — верхний вал; 23 — рулевое колесо; 24 — левый лонжерон

Рулевой механизм Шеви Нива прикреплен тремя болтами с самоконтрящимися гайками к левому лонжерону. Насос ГУР закреплен на кронштейне с левой стороны двигателя. Вал насоса ГУР приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Гидравлическая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределителю, расположенному в рулевом механизме и механически соединенному с валом рулевой колонки.

При повороте рулевого колеса распределительный клапан соединяет одну из полостей силового цилиндра с нагнетательной магистралью насоса гидроусилителя руля Шевроле Нива, а другую полость — со сливом.

Силовой цилиндр преобразует перепад давлений в дополнительное усилие, воздействующее через гайку-поршень на сектор сошки рулевой трапеции и далее на передние колеса.

Из полости слива жидкость по шлангу поступает к радиатору гидроусилителя руля Шевроле Нива, где происходит ее охлаждение.

Далее гидравлическая жидкость поступает в бачок. При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Рис.40. Гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нива

1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР Шеви Нива; 7 — шланг отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — рулевой механизм

Рулевой вал Шевроле Нива — двухзвенный, состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного.

Верхний вал вращается на двух подшипниках, установленных в трубе кронштейна вала. На верхнем шлицевом конце вала самоконтрящейся гайкой закреплено рулевое колесо.

Промежуточный вал имеет на концах карданные шарниры с разрезными шлицевыми наконечниками, стягиваемыми болтами; нижний соединен с валом винта рулевого механизма, верхний — с верхним рулевым валом.

Травмобезопасность рулевого управления Шевроле Нива обеспечивается складыванием рулевого вала за счет карданных шарниров и особого крепления кронштейна рулевого вала.

Снятие боковой рулевой тяги Шевроле Нива

— Вывешиваем и снимаем колесо. Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево.

— Вынимаем шплинт и отворачиваем гайку крепления боковой рулевой тяги Шеви Нива к рычагу поворотного кулака.

— Съемником выпрессовываем шаровой палец из рычага.

— При от сутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между боковой тягой и рычагом поворотного кулака и молотком наносим удары по торцу рычага.

— Шаровой палец рулевой тяги из рычага Шевроле Нива так же можно выпрессовать, нанеся резкий удар снизу обратной стороной молотка по рычагу поворотного кулака вблизи шарнира.

— Вынимаем шаровой палец из проушины рычага поворотного кулака.

— Съемником выпрессовываем шаровой палец тяги из маятникового рычага.

— Вынимаем правую боковую тягу. Аналогично снимаем левую боковую рулевую тягу Шевроле Нива.

— Устанавливаем боковую тягу так, что бы к рычагу поворотного кулака крепился длинный на конечник.

— Заменив рулевую тягу, проверяем схождение колес.

Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг Шевроле Нива

— Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг Шевроле Нива можно заменить не снимая их. Для на глядности эти операции выполняем на снятой тяге.

— Для замены грязезащитного колпачка сбиваем его выколоткой. Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи.

— Если на шаровом пальце обнаружены следы коррозии и ощущается свободный ход пальца в корпусе, заменяем шаровой шарнир с наконечником рулевой тяги Шевроле Нива.

— Новый грязезащитный колпачок на прессовываем на корпус шарнира подходящим отрезком трубы, опираясь на металлическое кольцо колпачка.

— Перед заменой наконечника тяги замеряем расстояние между осями шарниров.

— Отворачиваем гайку стяжного болта хомута регулировочной муфты, удерживая болт ключом того же размера. Шлицевой отверткой разжимаем хомут.

— Удерживая трубным ключом регулировочную муфту, отворачиваем наконечник рулевой тяги Шевроле Нива (в качестве рычага используем трубу, надетую на шаровой палец).

— Собираем тягу в обратной последовательности. Регулируем на конечники так, чтобы тяга осталась такой же длины, как до ремонта.

— После регулировки затягиваем стяжные хомуты на муфте. Заменив на конечники, проверяем схождение колес.

Снятие средней рулевой тяги Шевроле Нива

— Вынимаем шплинт и отворачиваем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу.

— Вильчатым съемником выпрессовываем шаровой палец средней рулевой тяги из отверстия маятникового рычага Шевроле Нива.

— Палец так же можно выпрессовать, на неся снизу (вблизи шарнира) резкий удар зубилом с притупленным концом по маятниковому рычагу.

— Вынимаем шаровой палец из проушины маятникового рычага.

— Аналогично выпрессовываем шаровой палец тяги из рулевой сошки трапеции Шевроле Нива. Вынимаем среднюю тягу.

— Тягу при установке на автомобиль ориентируем так, чтобы ее продольная ось на ходилась впереди осей шарниров.

— Палец левого шарнира (вставляемый в отверстие сошки рулевой трапеции) помимо вращения, может качаться (в отличие от правого).

— Устанавливаем среднюю тягу в обратной последовательности.

Снятие рулевой колонки Шевроле Нива

— Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Снимаем рулевое колесо.

— Снимаем подрулевые переключатели. Отсоединяем от выключателя зажигания колодку жгута проводов и колодку проводов катушки АПС.

— Отворачиваем гайку стяжного болта крепления наконечника нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу винта рулевого механизма, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем стяжной болт.

— Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления Шевроле Нива к кузову имеют срезные головки.

— Нанося удары зубилом по голов кам болтов, ослабляем их затяжку и пассатижами отворачиваем болты.

— Отворачиваем две гайки заднего крепления кронштейна и опускаем рулевую колонку.

— Разжав отверткой разрезной наконечник карданного шарнира растягиваем вал со шлицев вала винта рулевого редуктора Шевроле Нива.

— Для снятия промежуточного вала отворачиваем гайку болта крепления наконечника карданного шарнира промежуточного вала к верхнему валу рулевого управления, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

— Вынимаем болт. Стягиваем наконечник карданного шарнира со шлицев верхнего вала рулевого управления.

Прокачка системы гидроусилителя руля Шевроле Нива

Прокачка системы гидроусилителя руля Шевроле Нива необходима при замене жидкости, а так же для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы.

Для прокачки гидросистемы открываем крышку бачка ГУР и доливаем жидкость до нижней отметки на указателе крышки бачка. Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке.

При падении уровня жидкости доливаем ее до нижней от метки. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке ГУР Шеви Нива находился на нижней отметке.

Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера. Прокачной штуцер расположен на крышке рулевого механизма. Надеваем на головку штуцера прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Отворачиваем штуцер на 1/2 оборота. При появлении в шланге сплошной струи жидкости заворачиваем штуцер. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты.

Нормальная работа ГУР Шевроле Нива не должна сопровождаться шумом. Вновь поворачиваем рулевое колесо до упора влево и вправо и при необходимости доливаем жидкость в бачок до нижней от метки.

После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на верхней от метке, а в холодном состоянии не опускаться ниже отметки минимального уровня.

Снятие рулевого механизма (редуктора) Шевроле Нива

— Вынимаем болт крепления на конечника нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу винта рулевого редуктора
Шевроле Нива.

— Вывешиваем и снимаем левое колесо. Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: средней и боковой.

— Отводим боковую тягу вниз. Отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга высокого давления и вынимаем болт-штуцер.

— На конечник с двух сторон уплотнен медными шайбами. Аналогичное уплотнение имеет и наконечник шланга подвода жидкости к радиатору.

— Отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга подвода жидкости к радиатору и вынимаем болт-штуцер. Соединение уплотнено медными шайбами.

— Отворачиваем гайку болта крепления картера рулевого механизма Шеви Нива к левому лонжерону, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

— Вынимаем болт. Аналогично отворачиваем и вынимаем два других болта крепления картера рулевого механизма.

— На каждом болте между лонжероном и корпусом рулевого механизма установлено по одной шайбе.

— Приподнимая рулевой механизм, выводим шаровой палец средней рулевой тяги из отверстия в сошке и снимаем рулевой редуктор Шевроле Нива.

— В отверстие, расположенное в щитке передка, через которое проходит вал винта, вставлен резиновый уплотнитель.

— Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера.

— Крепим среднюю и боковую рулевые тяги к сошке, а вал винта рулевого механизма Шевроле Нива — к промежуточному валу рулевого управления. Помощник поворачивает рулевое колесо два-три раза вправо и влево до упора.

— При этом проверяем самоустановку узлов рулевого управления на штатных местах.

— Затягиваем гайки болтов крепления рулевого редуктора Шеви Нива окончательно.

— Прокачиваем систему ГУР.

Снятие насоса гидроусилителя руля Шевроле Нива

— Снимаем защиту поддона картера и брызговики моторного отсека.

— Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Откачиваем жидкость из бачка насоса ГУР Шевроле Нива.

— Вставив стержень отвертки враспор между головками двух болтов крепления шкива насоса гидроусилителя руля, стопорим шкив от проворачивания и по очереди ослабляем затяжку трех болтов крепления шкива к фланцу насоса.

— Отворачиваем болты. Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля Шеви Нива.

— Подставляем емкость для слива жидкости из шлангов и насоса гидроусилителя руля.

— Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга насоса ГУР и снимаем шланг с патрубка насоса.

— Отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга высокого давления и вынимаем болт-штуцер.

— Наконечник шланга уплотняется с двух сторон медными шайбами.

— Отворачиваем болты нижнего и верхнего креплений пластины насоса ГУР Шеви Нива.

— Тем же инструментом отворачиваем болт нижнего крепления насоса к кронштейну масляного фильтра.

— Отворачиваем болт верхнего крепления насоса. Отводя насос вперед, снимаем его вместе с пластиной.

— При этом болт верхнего крепления насоса гидроусилителя руля Шевроле Нива остается в отверстии кронштей на масляного фильтра, так как его извлечению препятствует масляный фильтр. Отворачиваем три болта крепления пластины к насосу гидроусилителя руля и снимаем пластину.

— Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления Шеви Нива в обратной последовательности.

— Удаляем воздух из гидросистемы рулевого управления.

Снятие радиатора ГУР Шевроле Нива

— Снимаем воздушный фильтр. Снимаем передний бампер.

— Подставляем под трубки радиатора ГУР Шевроле Нива емкость для слива жидкости.

— Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга на трубке радиатора и снимаем шланг с трубки.

— Во избежание утечки жидкости из шланга вставляем в его отверстие заглушку.

— Снимаем шланг с другой трубки радиатора и вставляем в него заглушку.

— Отворачиваем гайку скобы крепления трубок радиатора ГУР Шеви Нива к кронштейну и снимаем скобу.

— Под скобой на трубках установлены разрезные резиновые кольца.

— Отворачиваем по два болта верхнего и нижнего креплений радиатора гидроусилителя к кронштейнам балки переднего бампера.

— Снимаем радиатор гидроусилителя руля Шевроле Нива.

— Установку радиатора проводим в обратной последовательности. 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Ремонт рулевой рейки Шевроле Нива в Омске

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю. М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Ремонт рулевой рейки Chevrolet недорого в Екатеринбурге

  1. Важно
  2. Причины поломки рулевой рейки Chevrolet
  3. Диагностика и ремонт реек Шевроле
  4. Этапы ремонта рейки Chevrolet

Внимание!

От исправности системы агрегата зависит безопасность поездки. Если не хотите, чтобы машина перестала быть контролируемой на дороге, следите за техническим состоянием этого узла. Если заметили неполадки в его работе, записывайтесь на профессиональную диагностику. Своевременное обращение сэкономит ваше время и деньги.

Оставьте заявку на сайте, если нужно отремонтировать рулевую рейку «Шевроле» в Екатеринбурге. В компании «РемонтРеек96» работают мастера, умеющие чинить автомобили этого производителя. Если понадобится заменить детали, мы установим новые запчасти, изготовленные той же компанией.

Причины поломки

О неисправности системы свидетельствуют посторонние звуки, стук, утечки жидкости. Из-за чего бывают сбои в работе механизма:

●        на поверхности деталей появилась коррозия, что приводит к люфту;

●        элементы механизма плохо закреплены;

●        на сальниках и прокладках есть повреждения;

●        в устройство проникла влага или пыль;

●        на опорной втулке есть повреждения или деталь изношена.

Точную причину неисправности выяснят в автосервисе.

Диагностика и ремонт

На цену ремонта рулевой рейки Chevrolet в Екатеринбурге влияют характер поломки, модель, комплектация и другие технические параметры автомобиля. Для обнаружения источника проблем проводится диагностика на профессиональном стенде.

При ремонте рулевой рейки «Шевроле» производится реставрация механизма. Мастер старается по максимуму восстановить детали, избежав необходимости полной замены узла. Какие работы выполняются при этом:

●        очистка поверхности элементы от грязи;

●        замена изношенных комплектующих или их восстановление;

●        регулировка параметров.

Мастер учитывает, что от технического состояния этого узла зависит точность передачи усилий от колеса, управляемость автомобиля, выполняет работу аккуратно.

Этапы ремонта

Работы выполняется в несколько этапов:

  1. Диагностируем устройство.
  2. Выявляем дефектную деталь.
  3. Осуществляем демонтаж механизма.
  4. Заменяем изношенные элементы.

Позвоните для получения расчета стоимости ремонта рулевой рейки «Шевроле». 

Рулевая рейка нива 21213 цена – АвтоТоп

21214-3401208 Пластина прижимная уплотнителя рулевого механизма

Альтернативные номера: 21214340120800, 21214-3401208-00.

2131-3407180-21 Шкив насоса гур

2131-3407184-11 Шкив коленвала НИВА

Альтернативные номера: 21310340718411, 21310-3407184-11Применяемость шкива коленвала: мо.

2123-3407180-10 Шкив привода насоса гур Шевроле Нива

Альтернативные номера: 21230340718010, 21230-3407180-10Применяемость: Шевроле Нива 2123.

2123-3408018 Шланг гур Нива высокого давления

Альтернативные номера: 21230340801800, 21230-3408018-00Применяемость: автомобили ВАЗ НИВА 2121,21213.

21214-3408027 Шланг гур низкого давления ВАЗ НИВА

Альтернативные номера: 21214340802700, 21214-3408027-00Применяется на всех моделях ВАЗ Нива 2121, 21.

21214-3408124 Шланг гур подводящий Нива Урбан

Альтернативные номера: 21214340812400, 21214-3408124-00Применяемость: автомобили ВАЗ НИВА УРБАН, диа.

21214-3408124 Шланг гур ВАЗ НИВА подводящий

Альтернативные номера: 21214340812400, 21214-3408124-00Применяется на всех автомобилях ВАЗ НИВА 2121.

2123-3408124 Шланг гур Шевроле Нива подводящий

Альтернативные номера: 21230-340812400, 21230-3408124-00Применяется на автомобилях Шевроле Нива, диа.

2123-3408132 Шланг гур Шевроле Нива низкого давления

Альтернативные номера: 21230340813200, 21230-3408132-00Применяется на автомобилях Шевроле Нива, диам.

2123-3408134 Шланг гур Шевроле Нива низкого давления ( сливной )

Альтернативные номера: 21230340813400, 21230-3408134-00Применяется на автомобилях Шевроле Нива, диам.

2123-1041056-10 Натяжной ролик (INA) в сб.с крышкой

F-233152.05 INA Ролик натяжной ремня в сборе с колпачком F-230102.1 INA под поликлиновой ременьОснов.

2123-3408028 Наконечник шланга низкого давления гур

Альтернативные номера: 21230340802800, 21230-3408028-00Применяемость: Автомобили ВАЗ НИВА 2121,21213.

21213-3407042 Ремень гур НИВА 21213

В наличии в ассортименте ремни насоса гур от производителей Gates, Bosch 10х938Ремень насоса гидроус.

21214-3407042 Ремень насоса гур ВАЗ НИВА, ШЕВРОЛЕ НИВА

Альтернативные номера: 21214340704200, 21214-3407042-00В наличии в ассортименте от производителей Bo.

Рейка рулевая ваз-2110-12 в сборе с тягами (ваз) LADA а.

Тяги рулевые ВАЗ 2121, 21213 (к-т 3 шт.) 21210-3414000-.

21213-3401092-Вал карданный рулевой Ваз-21213 *

Тяга рулевая ВАЗ 2121, 21213 средняя 21210-3414010-00

Рейка рулевая ваз-11183 в сборе с тягами (ваз) LADA арт.

Редуктор рулевой ВАЗ 21213 в упак. LADA 21213-3400010-0.

Колесо рулевое ВАЗ 2101-07, Нива-Тайга 21213-3402010

Рейка рулевая ваз-2108 в сборе с тягами (ваз) LADA арт.

Тяга рулевая ВАЗ 2121 средняя, Кедр

Тяга рулевая ВАЗ 2121 боковая в сб. LADA 21210-3414052-.

LADA втулка рычага маятникового тяг рулевой трапеции ва.

Тяга рулевая ВАЗ-2121 средняя

Рулевые тяги – HSP02157

Муфта рулевой тяги 2101-07,2121,21213 (в сборе) 2101-30.

Тяга рулевая ВАЗ 2123 правая в сборе

Рулевая тяга SR 3940

LADA втулка рычага маятникового тяг рулевой трапеции ва.

Тяга рулевая средняя 2121,21213 21210-3414010-00

Тяга рулевая ВАЗ 2101-07 правая в сб.

Рулевая тяга ВАЗ 2101-07 правая внутренняя (с увеличенн.

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2112 с рулевами тягами и н.

Рулевая тяга ВАЗ 2101-07 левая внутренняя (с увеличенны.

RTIAVTO втулка рейки рулевой ваз 2108

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2108 с рулевыми тягами и н.

TRIALLI пыльник рейки рулевой ваз 2108-15

Наконечник рулевой тяги Кедр ВАЗ 2101 внутренний (левый.

Наконечник Рулевой Ваз 2101-07 Правый Внутр. Длинный Ав.

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 1111 TRIALLI

Тяги рулевые ВАЗ 2123 (к-т 3 шт.) 21230-3414000-00

Наконечник рулевой тяги Премиум Деталь ВАЗ 2121

Тяга рулевая регулируемая универсальная 451160

Наконечник Рулевой Ваз 2101-07, 2121 Короткий Lada 2101.

Гайка Рулевой Рейки Ваз 2108-12, 3401047-00

Наконечник Рулевой Тяги Ваз 2101-07 Наружний В Сборе 2Ш.

Пыльник Рулевой Рейки Ваз 2108 Trialli

LGR наконечник рулевой ваз 2121 нива длинный

2121-3414116-Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2121 из 2-х Fe.

Наконечник Рулевой Ваз 2101-07 Левый

BALZAP пыльник рейки рулевой ваз 2108-15

Наконечник рулевой тяги АвтоВАЗ ВАЗ 2121 внутр.

«Трек» Комплект рулевых тяг 2121,21213

Наконечник Рулевой Ваз 2101-07 Правый

Комплект крепления рулевых наконечников ВАЗ 2101-07

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2112 без рулевых тяг TRIAL.

Рычаг маятниковый ваз 21213 в упак, 3414080-00 LADA арт.

Наконечник Рулевой Ваз 2101-07 Левый Автоваз

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2108 без рулевых тяг TRIAL.

RTIAVTO 0130 втулка рейки рулевой ваз 2108

Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2121 полный кмп. с крепежом (.

Рулевая рейка

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

что происходит с новым внедорожником? — Авторевю

В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!»), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4×4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной. Кроссовер Lada 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

Какой сейчас гур на Шевроле Нива.

Практически во всех современных автомобилях гидроусилитель рулевого управления является неотъемлемой частью. Автомобиль без гидроусилителя руля можно легко признать устаревшим транспортом, ведь его наличие значительно упрощает управление колесной базой автомобиля. Вождение становится простым и легким. Особенно это актуально для Шевроле Нива, поскольку она относится к классу внедорожников, где очень важно обеспечить хорошую управляемость. Снаряженная масса автомобиля может превышать 1 кг.5 тонн. При движении по бездорожью или по шоссе на высокой скорости необходимо гарантировать безопасность и маневренность.

А что, если во время движения возникли проблемы с гидроусилителем руля? Необходимо немедленно провести самостоятельную диагностику или обратиться в автосервис. Крайне не рекомендуется продолжать движение, поскольку проблемы с этим элементом могут привести к заклиниванию рулевого колеса и аварийной ситуации на дороге. Но стоимость самого устройства и работ по его замене довольно высока.Поэтому перед тем, как отдать машину специалистам, нужно убедиться, что проблема кроется в гидроусилителе руля, а также попробовать отремонтировать его самостоятельно. Это требует знания устройства и конкретных типов неисправностей.

Эта деталь облегчает управление колесами, помогая поворачивать рулевое колесо. Казалось бы, это уже достаточно простая задача, где не требуются помощники. Но стоит водить машину с гидроусилителем руля или без него, чтобы понять, насколько важна эта составляющая.Особенно это заметно на больших и тяжелых автомобилях, таких как Шевроле Нива. Включается при вращении гидропривод, который создает дополнительную силу при повороте колеса, что позволяет поворачивать руль буквально одним пальцем.

Гидроусилитель состоит из нескольких узлов:

  • насос
  • Заправочный бак для жидкости
  • клапанная система
  • Гидравлическая стойка
  • .

Примерное расположение всех комплектующих можно подробно изучить на схеме:

Для чего предназначены все эти компоненты и как понять в случае поломки, какой из них требует замены.Для этого необходимо остановиться на каждом из них более подробно.

Насос. Это ключевой компонент этой системы. Работает от автомобильного двигателя с помощью ременной передачи. Он заполнен маслом, давление в котором в два раза превышает атмосферное.

Бачок гидроусилителя рулевого управления. Обычно изготавливается из высокопрочного пластика. Заливка синтетического масла для работы гидроусилителя. Уровень жидкости следует периодически проверять, чтобы предотвратить утечки.

Поворотный клапан.При вращении руля необходимые клапаны открываются в сторону усиления. Если колеса установлены прямо, клапан закрывается, и никакого удара не происходит.

Мой брат на Шевроле Нива начал шуметь с гидроусилителем руля, при этом руль стал настолько тугим, что приходилось делать усилие, чтобы повернуть в ту или иную сторону. Подходящего насоса гидроусилителя в наших магазинах не было. Хотя, заказывать реально, а деньги отдавать жалко.Короче решили попробовать отремонтировать своими руками, может что из этого выйдет.

Демонтировали помпу с нашего посадочного мета, потом слили рабочую жидкость из системы и вытащили все шланги вместе с бачком. Кстати, при установке в бак нужно менять фильтр, это обязательно. Откручиваем от крышки винты крепления и снимаем ее, после чего медленно вытаскиваем всю начинку изнутри.

Здесь нужно вспомнить, что и как оно расположено, чтобы потом при сборке не возникло трудностей.Мы сразу увидели аномальный износ вилки насоса. Если износ был не очень сильным, то его можно было бы устранить всевозможными присадками, но в этом случае никакая присадка не поможет.

Так как мой брат работает токарём, он сделал там оправку, чтобы зажим можно было шлифовать. А еще у него в мастерской есть станок, который называется вертикально-фрезерный. Здесь обтачиваем зажим вручную до полного восстановления геометрии. Все-таки ситуация была поправима, а то я уже думал, что насос все равно придется заказывать, но здесь мне удалось справиться самостоятельно и не тратя на это денег, что тоже приятно.

Устанавливаем все снятое ранее на место, не забывая при этом переворачивать лопасти. Устанавливаем насос обратно, ставим новый бачок, заливаем туда новую жидкость … Надо сказать, что отремонтированный насос стал работать так же, как и раньше.

Чтение 4 мин.

Сегодня более подробно поговорим о насосе гидроусилителя Шевроле Нива. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функциональной жидкости и давления.

Насос гидроусилителя рулевого управления — это деталь, которая входит в состав рулевого механизма автомобиля и предназначена для перекачивания жидкости и обеспечения ее циркуляции в рулевом механизме. Сегодня мы поговорим о насосе гидроусилителя Шевроле Нива более подробно.

Итак, представленная статья содержит ответы на такие довольно частые вопросы:

  • Что такое гидроусилитель руля?
  • Каков принцип работы гидроусилителя руля?
  • Что такое насос гидроусилителя руля?
  • Как правильно устанавливается усилитель на автомобиль Шевроле Нива?
  • Неисправности в насосе гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Шевроле Нива?
  • Как правильно отремонтировать насос ГУР на автомобиле Шевроле Нива?

основная информация

Практически все современные автомобили оснащены рулевыми колесами с гидроусилителем.Установка гидроусилителя руля на Шевроле Нива просто необходима, ведь благодаря этому оборудованию рулевое колесо поворачивается. Рулевое управление с усилителем, или, как его сокращенно называют, гидроусилитель руля, представляет собой гидравлическую систему транспортного средства, часть рулевого механизма, которая предназначена для облегчения управления направлением движения транспортного средства при сохранении желаемой обратной связи, а также обеспечения стабильность функционирования и однозначность заданной траектории.

Гидроусилитель руля — один из важнейших элементов рулевого управления любого транспортного средства.

Основное назначение гидроусилителя руля — создание боковых сил в момент вращения рулевого колеса за счет наличия электропривода.


Благодаря туловищу обеспечивается передача крутящего момента на систему рулевого управления, при этом измеряется поворот и угол поворота этого колеса. Для проведения таких измерений используются специальные датчики, а полученная информация передается в гидроусилитель. Так происходит поддержание работы гидроусилителя в необходимом режиме.После этого крутящий момент передается на рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой направляющих с использованием максимального режима работы двигателя автомобиля.

В состав гидроусилителя автомобилей Шевроле Нива входят следующие основные элементы:

  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция рабочей жидкости и давления.
  • с раздачей. Он обеспечивает воздушный поток, который направляет масло в нужный цилиндр или обратно в резервуар.
  • Цилиндр. С помощью цилиндра давление жидкости преобразуется в движение поршня и штока.
  • Масло, передающее сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывающее все пары. Он находится в пластиковом резервуаре с фильтрующим средством, а в его пробке находится щуп, определяющий уровень жидкости. Кроме того, все агрегаты объединены шлангами высокого давления, по которым циркулирует жидкость в усилителе.

Насос гидроусилителя рулевого управления — элемент, входящий в рулевой механизм автомобиля, предназначен для перекачивания жидкости и обеспечения ее циркуляции в рулевом механизме.


Опытные автолюбители выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на автомобилях Шевроле Нива, таких как:

  • Легкость настройки руководства по техническим характеристикам;
  • Высокий уровень надежности;
  • Высокая информативность;
  • Низкий расход топлива.

Ремонтные работы

В связи с активной эксплуатацией и большими нагрузками насос гидроусилителя руля часто требует ремонта. Для начала рассмотрим основные причины, по которым может сломаться подкачивающий насос.

Итак, причины поломки насоса ГУР:

  • Проветривание системы;
  • Накопление пыли и грязи в системе;
  • Перегрев насоса;
  • Используется неподходящая жидкость;
  • Несвоевременная замена жидкости;
  • Утечка жидкости из системы;
  • Гибка маслопроводов системы;
  • Неправильная установка, обслуживание или ремонт системы.

Все детали подлежат ремонту, и насос гидроусилителя рулевого управления не исключение.Сложность заключается только в том, что насос гидроусилителя для автомобиля Шевроле Нива не подлежит разборке, а значит, у него нет крышек и стопорных колец. Но отремонтировать насос гидроусилителя еще можно. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя руля по инструкции, идущей в комплекте.

После этого нужно тщательно очистить его от пыли, а также осмотреть, чтобы найти причину поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его необходимо заменить.При установке сальника может понадобиться немного заточить ролик.

Есть несколько способов прикрепить новый подшипник к конструкции насоса:

  • Сделайте выемку на внешней стороне подшипника, просверлите резьбовые отверстия в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его заточенными болтами.
  • Зафиксируйте подшипник посередине насоса рулевого управления с гидроусилителем, используя загнутые края корпуса.

После завершения ремонта нужно собрать насос гидроусилителя руля в обратной последовательности.Обратите внимание, что после ремонта новые детали могут создавать некоторый шум, но это просто притирка новых деталей. Обязательно замените жидкость гидроусилителя руля после ремонта.

Каждый современный автомобиль имеет гидроусилитель руля, благодаря которому управлять им становится очень легко. Наличие этого устройства очень важно на Ниве, поскольку этот автомобиль является внедорожником, его управляемость и маневренность должны быть на высшем уровне.

Бывает, что во время движения возникают проблемы с Гуром.В такой ситуации необходимо как можно быстрее провести диагностику всей системы. Нежелательно продолжать движение с такой неисправностью, так как рулевое колесо может заклинить, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Стоимость работ и самой детали довольно высока, поэтому перед тем, как отдать машину в автосервис, вы можете попробовать отремонтировать устройство самостоятельно. Но в первую очередь нужно изучить устройство и выяснить, какие неисправности возникают чаще всего.

Гидроусилитель руля Шевроле Нива облегчает работу при включении рулевого колеса на гидропривод, за счет чего создается дополнительное усилие, а рулевое колесо можно без труда повернуть.Он состоит из следующих элементов:

  • Бак для жидкости. Изготовлен из высокопрочного пластика. Содержит жидкость для работы усилителя.
  • Насос. Это ключевой элемент системы, он приводится в действие двигателем и приводится в движение ременной передачей. В нем есть масло, которое подается за счет возникающего давления, оно в несколько раз выше атмосферного.
  • Система клапанов. Имеет поворотный клапан, который открывается при повороте рулевого колеса.
  • Рулевая рейка. Это обычная стойка, у которой есть гидравлические магистрали, благодаря которым происходит движение.

Ниже представлена ​​схема расположения этих компонентов:

Вывод

Со временем гидроусилитель руля изнашивается или выходит из строя, поэтому его нужно поменять, а для этого нужно снять, это можно сделать следующим образом:

  1. Первым делом снимаем ремень привода гидроусилителя руля, а также защиту поддона с брызговиками в подкапотном пространстве.
  2. Выкачиваем всю жидкость из бачка
  3. Берем отверткой и фиксируем шкив, ослабляем болты, которые крепят его к фланцу
  4. Откручиваем все болты и снимаем шкив
  5. Слить оставшуюся жидкость
  6. Отсоединить шланг
  7. Откручиваем болт-штуцер
  8. Уплотнение наконечника шланга специальной шайбой
  9. Откручиваем все имеющиеся крепежи включая верхний болт и вытаскиваем помпу.

После снятия насоса его можно отремонтировать.

Замена жидкости

Если вам необходимо заменить жидкость гидроусилителя руля на Шевроле Нива, вы можете сделать это следующим образом:


Чтобы жидкость не вытекла при заливке, нужно закрыть отверстие штуцера бочки, опустить выпускной шланг концом в емкость, куда будет сливаться отработка. Запускаем двигатель и начинаем вращать руль, при этом добавляя новую жидкость и сливая старую, руль нужно крутить в разные стороны четыре раза.После этого устанавливаем бачок на место, заново подсоединяем все шланги и доливаем новую жидкость до нужного уровня.

Насосная

После замены прокачайте систему следующим образом:


конструкция и принцип работы

Датчик детонации «Шевроле Нива» необходим для обеспечения нормальной работы двигателя. Это позволяет обеспечить нормальную работу мотора в любом рабочем режиме. Изменяя угол опережения зажигания и момент впрыска топлива, можно добиться максимальной мощности.Детонация — одна из неисправностей, способных сильно повредить двигатель. Это связано с тем, что в камерах сгорания цилиндра горит топливная смесь.

Принцип работы двигателя

Детонация очень часто проявляется при подъеме в гору. При этом машина движется медленно, а скорость включается увеличенной. Но не волнуйтесь, так как это явление называется калильным зажиганием, и тогда оно не означает, что двигатель не работает должным образом.


Любой двигатель внутреннего сгорания работает по следующим принципам:

  1. Смесь бензина и воздуха подается в камеру сгорания цилиндра, где она воспламеняется от искры на свече зажигания.Причем поршень должен находиться буквально в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки. Как только поршень достигает своего верхнего положения, в цилиндре создается самое высокое давление. В этот момент вся топливовоздушная смесь полностью выгорит.
  2. При нормальной работе датчика детонации на Шевроле Нива признаки этого явления не проявляются. Это устройство поможет избавиться от проявления детонации. И появляется, когда смесь начинает воспламеняться намного раньше, чем следовало бы.Обычно это происходит на полпути к верхней мертвой точке. А при сгорании топливовоздушной смеси на верхнюю часть поршня действует сила, которая толкает его в обратном направлении. При этом мощность двигателя снижается, причем значительно, а его детали изнашиваются.

Эффект детонации

На Шевроле Нива ошибку датчика детонации можно считать с помощью специального диагностического сканера.




Если есть бортовой компьютер, то на нем будет отображаться код ошибки:

  1. 0327 — чрезмерно низкий сигнал с датчика детонации.Скорее всего, произошел обрыв в цепях подключения датчика к блоку управления.
  2. 0328 — сигнал слишком высокий. Причиной этой ошибки может быть неисправность самого устройства.

Шевроле Нива очень специфична, так как рассчитана на езду в условиях, когда дороги практически нет. Поэтому любые проблемы с ним могут стать просто фатальными. Риск остановки посреди леса увеличивается в несколько раз.

Характерные поломки

Обязательно прислушивайтесь, как работает двигатель при увеличении нагрузки — при появлении хоть малейшего металлического стука обязательно сделайте диагностику.


В противном случае могут появиться следующие неисправности:



  1. Горящие прокладки под ГБЦ. При детонации повышается температура двигателя.
  2. Разрушение поршней из-за коррозии.
  3. Очень часто разрушаются элементы кривошипно-шатунного механизма и ГБЦ.

Если вы едете на машине в гору и задействована повышающая передача, обязательно следите за работой двигателя. В том случае, если вы подвергнете двигатель большой нагрузке, способствуйте появлению детонации.В результате многие элементы автомобиля выйдут из строя, и это первый шаг к капитальному ремонту.

Можно ли избежать детонации?

Обратите внимание, где находится датчик детонации на Шевроле Нива. Он расположен в центре блока двигателя. Расстояние от места установки датчика до 1-го и 4-го цилиндров одинаковое, благодаря этому он позволяет улавливать все детонационные детонации, возникающие в ДВС.


А чтобы исключить возможность детонации, достаточно придерживаться нескольких простых правил:

  1. При движении автомобиля в гору или по бездорожью необходимо понижать передачу.Желательно, чтобы двигатель работал на частоте 2500..3500 об / мин.
  2. Следите за состоянием свечей — от них зависит качество зажигания смеси. Иногда лучше проверить компрессию в каждом цилиндре.
  3. Бензин с низким октановым числом не рекомендуется. Желательно заправлять в бак только то топливо, которое рекомендовано производителем автомобиля.

Защита от детонации

В системе управления двигателем есть датчик детонации — он позволяет определить наличие детонаций, а также оценить их силу.Если внезапно произойдет детонация, а датчик неисправен, электронный блок управления двигателем подаст сигнал об ошибке. Напротив, когда датчик работает, он начинает генерировать сигнал.


Конструкция устройства основана на пьезоэлементе, который под действием удара генерирует энергию. А после этого электронный блок управления обрабатывает сигнал, анализирует его уровень. После этого он подает сигнал на изменение угла опережения зажигания.

Замена датчика


Процедура замены датчика детонации на Шевроле Нива достаточно проста.Вам необходимо придерживаться следующей последовательности:

  1. Найдите расположение элемента на блоке двигателя. И находится он в средней части блока, к нему подходит проволока из гофрированной трубки.
  2. Подготовьте инструменты. Достаточно будет ключа на 13 и отвертки.
  3. Для удобства необходимо открутить болт крепления передней стойки тубуса в пистолете. После проведения необходимых манипуляций эту распорку необходимо отвести в сторону.
  4. Нажмите на защелку, чтобы отсоединить колодку от датчика.
  5. Открутите ключ на 13 болтов, которым датчик крепится к блоку двигателя.
  6. Заменить новый в обратном порядке.

Перед установкой нового датчика желательно проверить целостность проводки, чтобы убедиться, что он исправен. В зависимости от того, где будет куплен датчик детонации на Шевроле Нива, его цена может колебаться в пределах 450-650 рублей.

4 причины, по которым рулевое колесо не поворачивается

В вашей машине более четырех колес, и те, которые касаются дороги, не самые важные.Следует особо отметить маховик двигателя, но для вашего автомобиля важнее всего рулевое колесо. Если он не работает должным образом, вы не сможете контролировать направление своего автомобиля, и это может поставить вас в опасную ситуацию. В современных автомобилях даже есть системы, которые увеличивают усилие рулевого управления, поэтому вам не нужно напрягаться, чтобы повернуть руль. Это означает, что в случае их неисправности управление автомобилем может стать затруднительным или невозможным. Узнайте четыре наиболее распространенных причины, по которым рулевое колесо не заводит вашу машину.

4. Блокировка рулевого колеса включена

Если рулевое колесо не поворачивается и ключ не поворачивается в замке зажигания, вы, вероятно, активировали блокировку рулевого колеса. Чтобы колеса не поворачивались во время стоянки, и чтобы предотвратить кражу автомобиля, блокировка рулевого колеса позволяет заблокировать рулевое колесо на месте. Чтобы активировать блокировку, просто слегка поверните рулевое колесо, когда двигатель выключен и ключ вынут из замка зажигания.

Если вы используете рулевое колесо, чтобы помочь вам выйти или сесть в автомобиль, вы можете даже активировать блокировку рулевого колеса, даже не осознавая этого. Чтобы отключить блокировку, поверните ключ в замке зажигания одновременно с попыткой повернуть рулевое колесо. Это должно деактивировать блокировку рулевого управления и снова позволить вам двигаться как обычно.

3. Обвязка рулевой рейки

Если рулевое колесо кажется тяжелым, жестким и трудно поворачивается, особенно на низких скоростях, возможно, проблема в системе рулевого управления с усилителем.На большинстве современных автомобилей жидкость гидроусилителя руля протекает через рулевую рейку. Давление жидкости, создаваемое системой, облегчает управление автомобилем. Если что-то в рулевой рейке заедает, рулевое колесо может быть очень трудно повернуть. Вы даже можете обнаружить, что рулевое колесо трудно повернуть налево, но легко повернуть направо или наоборот. Если вы испытываете эти симптомы, обратитесь в сервисный центр Wilsonville Chevrolet. Мы можем диагностировать неисправную рулевую рейку с усилителем, но эти симптомы также могут быть вызваны другими сбоями в системе рулевого управления с гидроусилителем.

2. Проблемы с системой рулевого управления с усилителем

Другие неисправности рулевого управления с усилителем, которые могут привести к заклиниванию рулевого колеса или затруднению его поворота, включают старую, грязную жидкость рулевого управления с усилителем, утечку жидкости рулевого управления с усилителем, низкий уровень жидкости рулевого управления с усилителем и многое другое. Вся система может перестать работать даже из-за чего-то вроде обрыва, растяжения или перекоса ремня, если ваш насос гидроусилителя рулевого управления имеет ременной привод.

1. Отказ рулевой тяги

Как вы, возможно, уже догадались, рулевое колесо автомобиля перестает работать во время движения — это редкость.Рулевое управление может стать жестким, и его будет трудно поворачивать, но вы все равно будете иметь некоторую степень контроля. Даже если соединение между рулевым колесом и рулевой рейкой будет повреждено, вы все равно сможете в некоторой степени управлять автомобилем. Однако, если вы заметили, что ваше рулевое колесо внезапно кажется более слабым или жестким, и ваше рулевое управление начинает блуждать, а управлять автомобилем становится труднее, возможно, повреждена рулевая тяга автомобиля.

Как вы понимаете, проблемы с рулевым управлением вашего автомобиля следует решать немедленно.Вождение с неконтролируемым рулевым управлением небезопасно! Отправляйтесь в Wilsonville Chevrolet, чтобы специалисты нашего сервисного отдела внимательно изучили ваш автомобиль.

Статьи по теме

.

Оставить ответ