Шевроле орландо минивэн: Chevrolet Orlando минивен 2020 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Chevrolet Orlando — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.

Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.

Размеры Chevrolet Orlando

Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.

  • Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
  • У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Видео

Chevrolet Orlando — компактвэн на 7 мест

Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.

Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме. Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.

Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым). Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).

Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.

На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Минивэны7465218361633276014089/466

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
LS 1QP75 KAG21,8141Бензиновый5MTПередний
LT 1QP75 KAG31,8141Бензиновый5MTПередний
LT 1QP75 KAG41,8141Бензиновый5MTПередний
LT 1QQ75 KBF11,8141Бензиновый6ATПередний
LT 1QQ75 KBF21,8141Бензиновый6ATПередний
LTZ 1QQ75 KBF31,8141Бензиновый6ATПередний
LTZ 1QQ75 KBF41,8141Бензиновый6ATПередний
LTZ 1QQ75 KBF51,8141Бензиновый6ATПередний
LTZ 1QQ75 KBF61,8141Бензиновый6ATПередний
LTZ 1QR75 MPK12,0163Дизельный6ATПередний
LTZ 1QR75 MPK22,0163Дизельный6ATПередний

Фото Chevrolet Orlando

Видео Chevrolet Orlando

Тестируем минивэн Chevrolet Orlando с мужской внешностью — Тест-драйв — Motor

Внутри этого минивэна в образе кроссовера постоянно испытываешь чувство «дежавю». Chevrolet Orlando очень похож на «Круз»: передняя панель имеет ту же компоновку, но есть и важное отличие – это, конечно же, изначально более высокая посадка. Однако широкие диапазоны регулировок руля и водительского кресла позволяют принять «по-легковому» низкое положение. Порадовала хорошая обзорность по сторонам, и габариты неплохо чувствуются.

Выступающий капот позволил, во-первых, уменьшить наклон лобового стекла, во-вторых – избавиться от широченных передних стоек, в-третьих – минимизировать размеры треугольных окошек в передних дверях. Так что не бойтесь вписать в доверенность жену, которая недавно получила водительские права: если она раньше справлялась с обычной «легковушкой», то и этот «вэнчик» окажется ей под силу. В крайнем случае, можно заказать опциональный парктроник – для пущей уверенности, ну или фаркоп сзади установить, который также есть в списке аксессуаров.

/http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bGdI5d7VvpY

А каково пассажирам? Как ни странно, даже на третьем ряду взрослый человек может сносно разместиться. Вполне себе «тещино место». Но, если вы дорожите отношениями, то лучше усадите её (тёщу) на среднем ряду. Спинка кресла здесь отклоняется назад, можно опустить подлокотник, принять расслабленную позу и подремать. А детей – как раз на «галерку». Однако возник вопрос: каково там будет в тридцатиградусную жару? Каких-либо воздуховодов на третьем ряду я не нашел.

Поворчать может и тесть, севший на втором ряду: форма кресла подобрана оптимальная, однако тут не настолько просторно, как ожидаешь от машины этого класса.

Салон Orlando воспринимается добротным, однако по части функциональности ему далеко до настоящего «семьянина». Ниш и полочек в этом «универсало-минивэне» немало, но у конкурентов давно уже появились и различные тайники под полом, и раскладные столики, и сиденья-трансформеры. А где здесь USB-порт? Долго пришлось изучать переднюю панель, пока один из инструкторов не показал скрытую полочку за магнитолой. Оригинально, но не очень практично.

Клуб автомобиля Chevrolet Orlando | Новый Шевроле Орландо 2019

Chevrolet Orlando — это вместительный семиместный минивен, который собрал вместе такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность.

Вы находитесь в клубе автомобиля Шевроле Орландо . Здесь мы будем собирать по крупицам всю информацию об этом автомобиле. Вступайте в клуб, делитесь и получайте всю самую свежую и точную информацию об Орландо!

Подробнее..

Авто новости

Окт 2, 2019

Города и Путешествия
см.
все

Дек 25, 2018

Шевроле Орландо 2017 новый кузов

Краткое содержание статьи:


Компания Шевроле покинула российский рынок, тем не менее многие автомобили до сих пор не распроданы и куда более насыщен вторичный рынок, где автомобили бренда будут еще существовать долгое время. Нельзя забывать о том, что еще до кризиса концерн терпел убытки, а в текущем положении просачиваются новости о том, что компания подумывает о возвращении на рынок России.

Новый Шевроле Орландо 2020: принципиальный уровень комфорта, безопасности и практичности

Автомобиль Шевроле Орландо является настоящим открытием последних лет для автомобилистов, предпочитающих семейные минивэны. Это инновационный пятидверный семиместный компактный минивэн. Впервые он был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году в качестве концепт-кара, а в серии появился уже в 2010 году. Такой подход производителя предполагает, что разработчики переориентировались на самую крупную потребительскую группу – средний класс покупателей, которые приобретают машину также для семейных целей.

Технические особенности характеристики Chevrolet Orlando


Компания Шевроле постаралась выпустить не просто удобный семейный автомобиль городского класса по оптимальной цене, но и предвосхитить рост запросов покупателей, тем самым расширив функциональные особенности автомобиля. Именно такие ориентированные на потребителя технические характеристики Шевроле Ордандо предопределили успех этой модели, которая всего за пять лет преодолела путь от концепт-кара до автомобиля с мировым признанием.

Изначально Орландо был сделан на платформе Chevrolet Cruze. Напомним, что это глобальный проект General Motors, целью которого была разработка автомобильной платформы нового поколения Delta II. Она была основана на особенностях самых популярных автомобилей (например, Opel Astra) и учитывала новые требования. На сегодняшний день – это самая лучшая платформа для компактных автомашин, удерживающая мировое лидерство с 2009 года.
Инновационная платформа обеспечивает беспрецедентную надежность и удобство во всех смыслах – даже при условии неуверенного вождения начинающих. О чем свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей. Кроме платформы, Chevrolet Orlando позаимствовал облик кроссовера, которая удачно дополняет многофункциональность и универсальность этого 7-местного автомобиля. Все это дополняет невысокая цена модели.
Дизайн экстерьера: многофункциональность, надежность, комфорт.
Обратив внимание на семьи, производители учитывали и предвосхищали все потребности и пожелания водителей. Рассматривались не только критерии выбора, но и особенности вождения, а также косвенные требования, которые зачастую умалчиваются. В концепции семейный автомобиль должен отвечать требованиям бизнес-класса, прекрасно вести себя на автобанах и в городе, отвечать «семейным» запросам. Дорогая разработка того стоила – Шевроле Орландо 2020 на пути к мировому лидерству среди минивэнов.
Фактически Orlando стал очень удачным гибридом кроссовера и минивэна. В результате приобрел энергичный внешний вид. Он хорошо узнаваем по решетке радиатора с эффектной «бабочкой» Шевроле, по модной заниженной крыше с энергично выступающими колесными арками для колес 16 и 18 дюймов. Такое решение, что хорошо видно на фотографии ниже, придало не только энергичности, но и спортивности автомобилю.

Салон: удобство и хороший обзор


Внутренняя организация салона также ориентирована на перевозку людей разного возраста, чтобы обеспечить удобство и комфорт. Общий подход по разработке дизайна, по мнению Уэйна Бреннона, управляющего директора Шевроле-Европа, вкладывается в один принцип «стильной функциональности», который берется сейчас на вооружение многими производителями. Основная цель – привлечь новых клиентов к бренду Шевроле.
Характерная особенность этого автомобиля новаторская комплектация и цены, отвечающие ожиданиям. Но есть решения, которые были предложены потребителям «наперед». Это касается двухобъемного кузова, Орландо имеет черты MPV и SUV, соответственно, выходит за рамки классификации кузовов, имея хорошо угадываемый силуэт кроссовера с выпуклыми боковыми поверхностями скульптурного капота и характерной центральной выштамповкой, в то же время находящейся на одной линии с передними крыльями. Все это значительно увеличивает энергетику внешнего вида автомобиля. Элементы стиля автомобиля представительского класса
Удачным завершением образа стали блок-фары с черной окантовкой и параболической хромированной облицовкой с композиционно связными в одну линию и вытянутыми по форме указателями поворотов. Создается очень устойчивое ощущение автомобиля премиум-класса. Какова цена выхода этого совершенства на рынок – в 2020 году именно Orlando для Шевроле-Европа считается стратегической моделью для продвижения.
Новаторская функциональность: расширенная комплектация и цены, удовлетворяющие всех
Прежде всего, решены проблемы безопасности с помощью конструкционных особенностей и материалов. Кузов на 70% выполнен из высокопрочной стали с армирующей интегрированной рамой. Он имеет высокую жесткость на кручение, пассажирская часть усилена во всех направлениях – крыша, стойки, дверные пороги, пассажиры получаются заключенными в прочный защитный «кокпит». Передняя часть кузова имеет зоны рассеивания удара для минимальной деформации салона. Устройства пассивной безопасности – оконные надувные шторки, 6 подушек безопасности, обеспечивающих безопасность таза и грудной клетки пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, подголовники, отсоединение педалей.

  • Под капотом машин устанавливаются новые усовершенствованные бензиновые и турбодизельные двигатели на 1,8 литра. Бензиновый двигатель за счет корректировки фаз газораспределения может повышать мощностью (141 л.с.) и крутящий момент (176 Нм при 3800 об/мин) с технологической минимизацией вредных выбросов (нормы Евро 5). Максимальная скорость 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с для автомобилей пятиступенчатой коробкой.

Также автомобиль укомплектован:

  • противобуксовочной системой;
  • антиблокировочной тормозной системой;
  • системой распределения тормозного усилия;
  • системой помощи при экстренном торможении;
  • системой динамической стабилизации ESP.

Фото и отзывы покупателей: «домашний комфорт в интерьере»


В заключение обратим внимание на удобство интерьера, по задумке инженеров, он должен быть по-домашнему комфортен. Тщательно продумана эргономика салона и всесторонне обеспечено удобство водителя, вождение не вызывает утомления, имеется и небольшой секретный отсек под аудиосистемой с разъемами для подключения устройств. Все сидения расположены в театральном стиле, обеспечивающем всем пассажирам отличную обзорность.
Также сделана эргономическая ниспадающая центральная консоль, она соединена в одну линию с двойной линией крыла, который давно стал фирменным элементом дизайна салона Шевроле. Приборы несколько углублены. Напомним, что, как и все последние модели Chevrolet, Орландо имеет многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустикой салона и медиа-системой.
Боковые сидения во втором ряду могут складываться и откидываться, обеспечивая беспрепятственный проход. Кроме того, Орландо имеет самый вместительный в сегменте MPV багажник, объем которого составляет 1487 литров и 852 литра до линии окон.
Внутреннее оснащение автомобиля: CD-MP3 с кнопкой включения на руле, звуковая сигнализация, парк-троник, борт-компьютер, климат-контроль, электронный круиз-контроль, безусловно, легкосплавные диски. По безусловному праву Орландо среди всех предложений семейных автомобилей обладает лучшим соотношением цена/оснащение/качество.

Отзывы:

Андрей, г. Ярославль

Всем привет. Я свой Орлик купил в ноябре 2013 года, 1.8, ручка. Набегал чуть меньше 50000 км. В семье трое детей, поэтому машину искал побольше, чем бывшая Элантра. Орлик это что-то среднее между универсалом и минивеном, в общем, то, что надо. Дизайн конечно на любителя, но мне нравятся такие рубленные формы. Авто очень универсален. Третий ряд сидений просто находка для большой компании, правда от багажника ничего не остаётся). Управляемость у машины отличная, расход в пределах 10-11 литров 95, честный. За этот пробег пару лампочек поменял, ну и расходники. Из минусов при обгоне движка не хватает, особенно с пассажирами, надо иметь в запасе расстояние, но в городе все ок. Думаю, что у нас эта модель недооценена. Всем удачи в эксплуатации!

Дамир, г. Москва

Год назад задумался поменять своего старого друга Киа Спектру на авто побольше. Смотрел Киа Соул, но тут увидел её. Выглядит солиднее и тоже кореец, хоть и Шевроле. Понравилось мне в Орландо всё. Салон – нет слов, без проблем вместит семерых пассажиров. Вместимость это главный плюс. Летом на рыбалке спал на разложенных сиденьях в полный рост.
Минусы, это если придираться, подвеска жестковата, зато хорошо рулится, что для такого немаленького автомобиля очень хорошо, крены минимальны, а пятая точка быстро привыкает). Не очень понятно, зачем в багажнике семейного автомобиля, что предполагает наличие некоторого количества грязи, положили светлый ковёр, пришлось купить резиновый и сверху положить. Автомату не хватает шестой передачи. Читал отзывы где пишут, что коробка тупая, но по мне, после механики, отличная коробка.
В целом Шевроле Орландо хлопот не доставляет, ничего не отвалилось, не накрылось. Цены на ТО средние, расход 12 литров на сотню в городе. Спасибо за внимание.

Видео

Вместительный автомобиль может вернуться в модельный ряд и поставляться вместе с Tahoe уже в следующем году.

Что ещё можно почитать:

с детьми – в горы и по бездорожью :: Autonews

Это был странный тест-драйв. Начать хотя бы с того, что семейный минивэн было предложено испытать на дорогах Кубани и Кавказа – от Краснодара до Геленджика. В сезон вовсе не курортный. И – с детьми. Именно так: в поездку пригласили не только автожурналистов, но также их отпрысков, в возрасте от 5 до 14 лет. Итак, начало ноября. Старт: из аэропорта в Краснодаре. И далее – несколько сотен километров, преодоление которых растянулось на много-много часов…

Машины ждали нас сразу же по прилету, близ краснодарского аэровокзала, в окружении бесчисленных «Сайберов», которые отчего-то крайне популярны у местных таксистов. Краткое знакомство с нашим Orlando под номером «2», рычаг КПП – в «драйв», и – поехали. Большую часть пути мы проделали вчетвером: я, коллега из дружественного издания и двое его детишек. Для взрослых приготовили не самый легкий путь по дорогам и тому, что можно назвать только «направлениями», для младшего поколения – многочисленные квесты. От участия в них я устранился, взамен уделив максимум внимания собственно машине.

С чего начинается автомобиль? Понятное дело, с экстерьера. У Orlando он, прямо скажем, на любителя. Когда я показывал фотографии родным и близким, реакция варьировались от «Какой красавец!» до прямо противоположной. Если не смотреть на довольную, улыбчивую «мордашку», то кажется, что образ этого минивэна рисовали американские дизайнеры. Явно вдохновляясь дизайном Dodge Caliber и Jeep Commander. Угловатый, квадратно-прямоугольный. Но в фас – чистый кореец. Каким он, собственно, и является – ведь Orlando пришел на смену противоречивому Rezzo. И родина его – Южная Корея. Лично мне внешность автомобиля пришлась по нраву, и вопрос возник только один: ну какой же это минивэн? Чистой воды «сарай», или, если хотите, «универсал». Представитель явно вымирающей породы. Люди из GM намекали на то, что Orlando можно условно отнести и к кроссоверам – ну уж нет! Не с таким клиренсом. И не с моноприводом.

Внутри этот Chevrolet опрятен и аккуратен: гармоничная приборная панель, хорошие материалы отделки (и пусть пластики жесткие – мягкими они становятся в авто из других ценовых сегментов), достаточное пространство для ног, удобные сиденья. Ни малейшего намека на дешевизну и утилитарность. Но есть и недостатки. Причем, явные. Первый: площадка для отдыха левой ноги. Вы можете себе представить, что удобно расположились за рулем, почти вытянули правую ногу, а вот ее «соседку» вынуждены держать полусогнутой, находясь, таким образом, в позе покалеченного кузнечика? Почему площадка для отдыха левой ноги настолько смещена к водительскому креслу – для меня осталось загадкой. Вторая претензия: рычажок регулировки положений руля. Надо очень не любить свои пальцы, чтобы регулярно возиться с этим «девайсом».

На ходу Orlando противоречив. Подвеска хороша! Почти по-американски мягкая, но без сопутствующих этому кренах и клевках при торможении. Неровности, как мелкие, так и крупные, она проглатывает без проблем – на серпантинах близ города Апшеронск мы оторвались по полной, давая машине такие нагрузки, каких она, скорее всего, никогда бы не увидела в городской жизни. Думаете, получилось пробить подвеску или заставить пластик грохотать вместе с зубами пассажиров? Нет. Обрадовало также минимальное количество внешних шумов: звукоизоляция выполнена на славу. Если, конечно, не сравнивать Orlando с авто родом из премиум-класса.

Но… насколько удалась корейцам подвеска, настолько плох двигатель и работающая в паре с ним коробка передач. В нашем распоряжении оказалась машина с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Приноровиться и сделать так, чтобы резко брать с места – возможно. Но длительные обгоны лучше совершать с осторожностью. Как это происходит: вы нажимаете педаль газа до упора, обороты взлетают, двигатель ревет, и. .. машина не едет. Коробка думает несколько секунд, прежде чем Orlando начинает набирать скорость. Причем, он делает это крайне неохотно. Но самое забавное: когда вы отпускаете педаль, авто замедляется, однако еще несколько секунд двигатель продолжает работать на максимальных оборотах. Что откровенно понравилось, так это звук мотора. Злой. Почти спортивный. Не обыкновенное 4-цилиндровое визгливое тарахтенье. Однако «голос» совершенно не соответствует возможностям двигателя. Возможно, с другой КПП будет по-другому. Но пока: Orlando – машина исключительно для спокойной езды. Во всяком случае, по трассам. Небольшая ложка меда: даже в экстремальных режимах минивэн остается в меру экономичным – в нашей поездке расход не превысил 12,9 литров на сотню.

О тормозах нельзя сказать ничего хорошего или плохого. Они просто есть. Достаточно мягкие, в меру информативные. Не резкие, не ватные. Машина тормозит совершенно адекватно и поводов для беспокойства не дает. То же самое относится и к рулевому управлению: Orlando на достаточно большой скорости спокойно проходит серпантины, не срываясь в занос.

Комфорт пассажиров – на твердую пятерку. Мягко, не шумно. При этом есть все необходимое: электроприводы стекол и зеркал, адекватные ручные регулировки передних кресел, внятно работающий климат-контроль, неплохая аудиосистема с возможность подключения флэшки и куча мелких ящичков. Водитель и шестеро его пассажиров останутся довольны. Стоп, но шестеро ли?

В нормальном, уважающем себя минивэне пассажирских мест должно быть семь. Это аксиома. В Orlando их тоже семь. Но если разложить третий ряд сидений, от багажника останется одно только название. Поэтому, если путешествовать на этом авто большой семьей или большой компанией, не следует брать с собой много вещей – класть их будет некуда. В случае же, если Orlando оставить пятиместным, то к багажнику претензий нет: спать в нем, разумеется, нельзя, но место найдется и для кучи рюкзаков, и для детской коляски.

К слову, о путешествиях. Первое время меня терзали сомнения: а может ли эта машина ездить где-то за пределами города с хорошими дорогами? Может. Несмотря на невеликий клиренс и низко сидящую юбку переднего бампера, даже на худших из «направлений» чиркнуть пресловутой юбкой или днищем пришлось лишь дважды. А дороги, надо сказать, были самыми разными. От почти автобана, ведущего из Туапсе в Геленджик вдоль Черного моря и небольших гор, до трассы, асфальт на которой заменяют… камни. Это не грунтовка, как можно было бы подумать, это натуральное бездорожье с ямами, оползнями и крутыми поворотами. И хорошо, если на таких участках средняя скорость равняется хотя бы 40 километрам в час.

Прежде чем вынести новому Chevrolet суровый, но справедливый вердикт – несколько слов о тех краях и городах, по которым пролегал наш путь. В самом Краснодаре мы не были. Но край производит впечатления богатого: хорошие дороги, активно строятся дома, как частные, так и многоквартирные. На трассах – немало дорогих авто. Нам попался даже новехонький Ford F-250. Туапсе – крохотный, но очень уютный и типично курортный городок. Преимущественно малоэтажная застройка, встречаются как роскошные особняки, так и откровенные развалины, но по большей части – все же ухоженные дома. А Геленджик откровенно богат. Десятки «Кайеннов», особняки-дворцы, идеальный асфальт, который, правда, заканчивается сразу же за границей города. И, конечно, роскошное море.

В этой обстановке Orlando чужим себя не чувствовал. Машина вполне годится для дальних путешествий. О городе умолчу – для него она и создана. Несмотря на щедрую россыпь откровенных недоработок и недостатков, этот Chevrolet я бы счел разумной покупкой. Не для драйвера, упаси Боже. Для семьянина, предпочитающего спокойную езду. Тем более, что и цены кажутся привлекательными: от 717 тысяч за базовую комплектацию до 899 тысяч за топовый Orlando (плюс еще 40 тысяч за кожаный салон). Это дешевле большинства конкурентов: доступнее только «старая» Zafira. Если бы не мой скептицизм по отношению к моноприводным машинам – я бы честно задумался.

Chevrolet Orlando 2018-2019 — фото и цена, комплектация, характеристики модели Шевроле Орландо

Новый компактвэн Chevrolet Orlando 2018-2019 модельного года рассекречивался небольшими порциями. Сначала была показана спортивная версия экстерьера, затем в сеть просочились фотографии стандартного исполнения, а потом пришла очередь интерьера. Неделю назад General Motors окончательно раскрыл всю основную информацию о Шевроле Орландо, так что есть отличный повод поговорить о новой генерации этого семейного автомобиля максимально подробно.

Пока только в Китае

Предыдущее поколение Chevrolet Orlando увидело свет в 2010 году и было доступно на многих рынках, включая российский, но в Китае минивэн представлен не был. Теперь же история развивается с точностью до наоборот: дебют Orlando запланирован в Поднебесной под именем Wolanduo, а вот перспективы выхода новинки на другие потенциально интересные для GM рынки пока остаются туманными. Впрочем, в конечном итоге все, наверняка, будет зависеть от успешности старта продаж в Китае, который намечен на сентябрь-октябрь этого года. О цене американцы пока умалчивают, тогда как место сборки компактвэна уже известно – совместное предприятие GM-SAIC в Шанхае.

Две версии дизайна

Новый Chevrolet Orlando предложат покупателям в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline. Последнее выделяется иными колесными дисками черной окраски и наличием красных вставок на бампере, придающих внешности автомобиля чуть больше агрессии. Кроме того, в темных тонах оформлены боковые зеркала и все эмблемы на кузове. В целом же внешность Орландо вполне презентабельная и современная. Так, передок декорирован в стилистике последних новинок Chevrolet, а фронтальный бампер получил две массивных боковых секции вертикальной ориентации, позволяющих дополнительно подчеркнуть контуры огромной решетки радиатора.


Фото Шевроле Орландо 2018-2019

В плане габаритов Orlando максимально близок к Buick GL6, с которым, скорее всего, имеет общую платформу. У обоих представителей класса компактвэнов колесная база составляет 2796 мм, но при этом модель Шевроле немного короче, шире и выше своего собрата: 4684х1807х1628 против 4692х1794х1626 мм. Если же сравнивать с предшественником, то новинка прибавила 32 мм в длину, но похудела на 29 мм в ширину и потеряла 5 мм высоты.


Вид спереди

Салон на семь мест и скромная комплектация

Ожидается, что новый Orlando поступит в продажу в Китае только в 7-местной версии со схемой компоновки салона 2+3+2. Более того, по последним данным, предоставленным General Motors, третий ряд нельзя будет убрать, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60. Если сложить спинки кресел галерки, то полезный объем багажного отсека составит не более 479 литров, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений среднего ряда. Впрочем, главное в этом случае – длина багажного отсека, который легко «проглотит» взрослый велосипед и даже доску для серфинга. Что касается оформления интерьера, то он выполнен в классической стилистике с минимум изысков, но в исполнении Redline дополняется красной прострочкой обивки кресел, руля, а также передней и дверных панелей.


Интерьер


Компоновка салона фото 1


Компоновка салона фото 2

Вероятнее всего, Шевроле Орландо расположится в более низкой ценовой нише, нежели родственный Buick GL6, поэтому оснащение у новинки заметно беднее. В салоне красуется обычная стрелочная панель приборов, есть 1-зонный климат-контроль, базовый набор подушек безопасности и мультимедийка с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer. Интерьер отделан тканью или опциональной искусственной кожей. В топовых комплектациях можно будет получить панорамный люк, заводскую тонировку стекол и комплект электронных помощников.


Багажник

Техника Chevrolet Orlando 2018-2019 года

Подобно многим другим автомобилям иностранных брендов, реализуемым в Китае, новый Orlando имеет в активе всего одну силовую установку. На ее роль выбран уже проверенный на нескольких моделях 1.3-литровый бензиновый мотор серии LI6 с тремя цилиндрами, электронной системой управления, непосредственным впрыском и турбонаддувом. На Buick GL6 данный двигатель развивает почти 165 л.с. мощности, но для нового вэна американцы дефорсировали агрегат, уменьшив отдачу до 156 «лошадок». Помогают двигателю либо базовая 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат», положенный дорогим комплектациям. О расходе топлива разработчики пока ничего не говорят, а вот максимальная скорость уже известна – 190 км/ч независимо от типа установленной коробки передач.

Прежний Chevrolet Orlando базировался на общей с Chevrolet Cruze платформе Delta, в то время как новая модель, по всей видимости, «переехала» на «тележку» GM-PATAC K platform, созданную специально для азиатского рынка на базе архитектуры E2XX. Как уже упоминалось выше, предполагаемым донором нового Orlando является Buick GL6, основу которого как раз и составляет платформа GM-PATAC K, а, значит, в оснащение минивэна входят передняя независимая подвеска на базе стоек МакФерсона и задняя независимая многорычажка. Реечный рулевой механизм пойдет в связке с популярным в Китае электроусилителем руля, а тормозная система получит дисковые механизмы на всех колесах и электрический стояночный тормоз. Привод у Chevrolet Orlando только передний, никаких платных опций, улучшающих внедорожные качества авто, не предусмотрено даже в отдаленной перспективе.

Обзор

: Chevrolet Orlando — правда об автомобилях

Автопроизводители не часто берут на себя труд привезти машину в Канаду, но воздерживаются от ее продажи в Соединенных Штатах. С учетом одной десятой населения и других законов об омологации, чем в Соединенных Штатах, затраты редко заставляют автопроизводителей импортировать уникальные продукты на канадский рынок.

Транспортные средства, такие как Mercedes-Benz B-Class или Nissan X-Trail, являются исключением из правил — это компактные грузовые автомобили, которые экономичны и имеют низкую стоимость в своем сегменте.Первоначально General Motors намеревалась продавать Chevrolet Orlando в Соединенных Штатах, но, по словам GM Canada, американские инженеры хотели включить такие функции, как подушки безопасности для защиты коленей, чтобы помочь Orlando соответствовать малоизвестным американским правилам краш-тестов, но стоимость этого изменения была бы слишком высокой предприятие убыточное. Поскольку автомобиль уже соответствовал всем другим унифицированным североамериканским стандартам, было легко продать его в Канаде, где более высокие цены на топливо и любовь к меньшим транспортным средствам сделали бы его привлекательным выбором.

Некоторые могут посчитать минивэны

«не крутыми», но здесь они еще не потеряли свой блеск. Dodge Grand Caravan — один из самых продаваемых автомобилей в Канаде. Его цена начинается со скидок 19 995 долларов, что идентично Orlando. На этом сходство заканчивается, поскольку Orlando — это больше реинкарнация Odyssey первого поколения, чем преемник ужасного минивэна Uplander, который большинство из нас стерло из своих воспоминаний.

Как и старый Odyssey, Orlando корейского производства имеет двери с обычными распашными дверьми, 4-цилиндровый двигатель и меньшую площадь основания, чем у большинства традиционных минивэнов.Orlando длиной 183 дюйма почти на два фута короче Grand Caravan и на 669 фунтов легче. Отсутствие веса Orlando означает, что за рулем он ощущается как большой Cruze, с таким же хорошо взвешенным, но несколько неопределенным рулевым управлением и относительно автомобильной динамикой. Здесь используются 2,4-литровый двигатель Ecotec и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и хотя они чувствуют себя немного обремененными в этом приложении, у Orlando достаточно мощности, чтобы уйти со своего пути. Жалко, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач GM все еще чувствует себя так, как будто она задерживается на 5 секунд, чтобы уловить любые проявления непристойности в автомобиле, поскольку она портит то, что в противном случае могло бы быть хорошо подобранной трансмиссией.Экономия топлива по городу составила около 23 миль на галлон, или на 1 милю на галлон лучше, чем в городском рейтинге GM (предположительно, на шоссе он вернет 34 мили на галлон). Доступна механическая коробка передач, но рынок для этого устройства, вероятно, меньше, чем у тех канадцев, которые выступают за приватизированное здравоохранение или более мягкие законы об оружии.

Кабина нашего тестера была утилитарной, с полностью черной тканью и черными пластиковыми поверхностями на всем протяжении нашего тестера 2LT. Приборная панель в основном идентична Cruze, и все элементы управления будут знакомы каждому, кто был в недавнем продукте GM.Одна интересная особенность — откидная лицевая панель стерео, которую можно откинуть вверх, чтобы открыть скрытый отсек для хранения вещей — отлично подходит для мобильных телефонов, плееров iPod и других гаджетов. Ткань сиденья, по-видимому, представляет собой какой-то легкий в уходе материал, а не плюшевую ткань, что, вероятно, является уступкой для владельцев, которые захотят убрать пролитый яблочный сок, а не наслаждаться какой-нибудь тонкой импортной тканью.

То, что «Орландо» добавляет к «автомобильной» части уравнения, ему не хватает со стороны «внедорожника».Здесь нет необычных складных сидений, как в Caravan, только обычные складывающиеся сиденья во втором ряду. Третий ряд очень плотный и подходит только для маленьких деток. Честно говоря, владельцам было бы лучше сложить их, чтобы открыть гораздо большую грузовую площадку, которая легко поглотила бы пару чемоданов.

Продажи Orlando были не такими быстрыми: Mazda5 в 2012 году превысила продажи более чем на 100 единиц, а Caravan занимала 60 процентов от общего рынка минивэнов.Сиденья Stow ‘N Go Caravan и возможность проглотить несколько хоккейных сумок (благодаря большему размеру Caravan) и идентичная цена — обе базовые модели начинаются с 19 995 долларов, а Caravan с Stow’ N Go — от 23 995 долларов, а наш Orlando 2LT начинается на 500 долларов меньше. Автомобильная природа Орландо позволила легко припарковаться и маневрировать в тесноте центра Торонто и с легкостью возить себя, четырех друзей и собаку во время прогулки на выходных в местный парк. Но поскольку большинство покупателей минивэнов проживают в пригородах и возят нескольких детей в школу, хоккей и все остальное между ними, легко понять, почему традиционный минивэн может удовлетворить их потребности лучше, чем Орландо, несмотря на достоинства Chevrolet.

Связанные

Chevrolet Orlando наконец-то стал лучшим минивэном в Канаде

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRivianRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найдите отзывы по марке:

Дерек Крейндлер, 26 апреля 2012 г.

Еще раз, когда мы рассматривали Chevrolet Orlando, мы отметили, что ему было трудно догнать своих главных конкурентов, Mazda5 и Kia Rondo.Больше никогда.

Март был лучшим месяцем для Орландо, когда Chevrolet MPV наступал на пятки Honda Odyssey. Chevrolet продал 759 автомобилей Orlando по сравнению с 774 автомобилями Odysseys. К сожалению, обоим предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать лидера сегмента, Dodge Grand Caravan, который только в марте продал 4531 машину. Полноразмерные размеры Grand Caravan и цена, соответствующая Орландо (от 19 995 долларов США), делают его неотразимым предложением для многих канадских семей.

Связанные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Добро пожаловать в Starling Chevrolet в Орландо, Флорида

Добро пожаловать в Starling Chevrolet в Орландо, Флорида Добро пожаловать в Starling Chevrolet, КРУПНЕЙШИЙ ДИЛЕР CHEVY В ОРЛАНДО!

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1 За исключением моделей L, Trailblazer, Tahoe и Suburban. Ежемесячный платеж составляет 13,89 доллара на каждую финансируемую вами 1000 долларов. Пример первоначального взноса: 6,8%. Необходимо финансировать с помощью GM Financial. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 30.06.21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1 За исключением моделей L. Ежемесячный платеж составляет 13,89 доллара на каждую финансируемую вами 1000 долларов. Пример первоначального взноса: 6,6%. Необходимо финансировать с помощью GM Financial. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 30.06.21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1. Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 30.06.21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.Приемлемые военнослужащие включают в себя активных военнослужащих, резервистов, членов национальной гвардии, ветеранов в течение трех лет после увольнения и пенсионеров армии США, военно-морского флота, военно-воздушных сил, морской пехоты и береговой охраны. Приемлемые военнослужащие могут спонсировать своих супругов и членов семьи. Только у участвующих дилеров. Исключая некоторые базовые варианты комплектации, CT4, CT5 и Corvette 2021 и 2020 годов, а также Escalade 2021 года. Недоступно с некоторыми другими предложениями. Получите новую розничную доставку до 1/3/22.

Каждый автомобиль Chevrolet CPO проходит тщательный осмотр, ремонт и включает две заводские ограниченные гарантии с оказанием помощи на дороге.

это был наш первый визит в этот автосалон. когда мы приехали, нас встретили очень тепло, нас направили к нашему продавцу Ноэлю, он был очень вежлив и осведомлен, он сделал все возможное, чтобы получить то, что мы хотели. после отъезда мы забыли ключи от дома в нашей торговле, узнали это после того, как вернулись домой. позвонил и оставил ему сообщение в 8:45, он нашел время, чтобы пойти проверить, и он получил их, чтобы мы забрали, это дилерский центр классного действия Дэйв и Карен Стеббинс

Дэн был потрясающим.Был грузовик, который я хотел, за 1 час. Сделал впечатления отличным. Вернулся за финансированием и снова очень быстро

у нас была возможность снова купить нашу третью машину, я и мой папа. Мы очень благодарны Николь Тринидад за большое внимание, помощь и отличную работу. также очень признателен за хорошую работу и хорошее внимание финансового отдела с luisy.

Сегодня утром мы с женой купили машину у Starling Chevrolet, и продавец был потрясающе.Его зовут Даян Де Ла Роса.

персонал, который всегда помогает мне, — лучшие в отделе обслуживания. Хавьер всегда относится ко мне, и когда я в стрессе, когда что-то не выполняется должным образом, он делает это и успокаивает ситуацию, Рон — лучший менеджер, с которым я могу связаться. иметь дело с ним он получает это. Ноэль великолепен и всегда вскакивает, когда видит, что я расстроен, потому что они все меня знают, и я ценю их

Мой визит в Starling начался с того, что я искал машину не в том автосалоне.При встрече с Диего Хара он быстро обнаружил мою ошибку и спросил, может ли он помочь мне найти что-то подобное, поскольку я уже был там. Я думал об этой машине, поэтому нерешительно согласился. Диего проявил терпение и выслушал мои опасения и просьбы. Он показывал мне автомобили, пока мы не нашли пару вариантов, которые мне понравились, что было для него нелегкой задачей. Я знал, что могу себе позволить, и мне было нелегко с тем, что я хотел, но Диего работал со мной, пока мы не нашли подходящего варианта. Я должен сказать, что машина, которую нашел меня Диего, была лучше (в отношении марки, года и пробега), чем та, которую я искал, когда появился на стоянке (Бог добр).Не буду лгать, я боялся всего опыта покупки автомобиля, но я должен сказать, что команда Starling Chevrolet, с которой я имел удовольствие работать, была потрясающей, они были профессиональными и проявили ко мне терпение. Как только мы нашли подходящего друга Диего рядом со мной, Дженнили сыграла важную роль в получении документов, которые мне были нужны, чтобы вместе заключить сделку с Адлером Розем, который проявил терпение и был очень информативен со всеми соответствующими документами. Я приехал с необходимыми документами, и процесс поиска подходящего автомобиля прошел гладко.Я покинул Starling Chevrolet 13 февраля, чувствуя себя взволнованным и счастливым за мою прекрасную сделку и мою хорошую поездку, все благодаря всей команде, которая помогла мне пережить мой опыт покупки машины в тот день. Хочу сказать «Спасибо» за то, что со мной хорошо отнеслись! Я определенно рекомендую Starling Chevrolet of Orlando для вашего следующего опыта покупки автомобиля.

Жан Пьер был очень терпелив и ответил на все мои вопросы. Спасибо также Эрику за ясность и информативность при покупке моего автомобиля.

Блейк был продавцом моих сыновей после нескольких посещений других дилеров, у которых не было идеала, что обслуживание клиентов и уважение означают, что весь персонал работал вместе с Блейком над покупкой нового грузовика моего сына. Отличное обслуживание клиентов и командная работа.

Отличный сервис от моей продавщицы Николь Тринидад, она всегда помогает мне с лучшей скидкой, полностью рекомендую.100% доверие. Также финансовая леди Луизи была отличной.

Визит, как и ожидалось, для замены масла и первоначального гарантийного обслуживания 7000 миль. Вовремя и без проблем. Если бы Starling предложила более одной бесплатной замены масла на новом грузовике за 65 тысяч долларов, я бы купил у них снова.

У Юсефф был отличный опыт, он проявил терпение и профессионализм. Весь опыт покупки машины был отличным, рекомендую их.Все были великолепны. Спасибо вам всем .

Не могу сказать ничего хорошего об этом дилере! 6 месяцев назад я купил подержанную Toyota 4Runner. Деррик Фугере был моим продавцом, он очень хорошо понимал мою ситуацию и то, что я хотел сделать в тот день, и добился этого! Он не оказывал на меня давления и уважал мое предложение, и в течение часа мы заключили сделку. Я проехал на этом автомобиле более 5 тысяч миль, и это был лучший автомобиль, купленный за 2 десятилетия! Спасибо, ребята, особенно вам, Деррик!

Продавец (Хосе) был дружелюбным, информативным и профессиональным.Автосалон был очень чистым. Все, с кем я общался, были великолепны. Я не провел там целый день.

Снимаю шляпу перед Рамоном Ферейрой за то, что помог моим родственникам с мужем с Yukon SLT 2020 года. Мы с Рамоном работали с помощью СМС над автомобилем, к сожалению, тот, который мы искали, был продан сегодня утром. У них была еще одна, которую они только что вошли, он пошел посмотреть, прислал мне несколько фотографий. Мы придумали время, чтобы они посмотрели на него и сделали тест-драйв.Моим родственникам понравилось, что Рамон работал со своим менеджером по хорошей цене и взаимопомощи. Мои родственники очень счастливы, что Рамон проделал выдающуюся работу, помогая им. Если вы ищете хорошего, честного продавца, спросите Рамона Ферейра. Я купил свой Yukon XL у Starling в прошлом году, мои родственники — четвертый человек, которому я рекомендовал покупать у Starling. Все 4 купили у них и сказали, что они выдающиеся.

Лучшее из лучшего обслуживания клиентов в Орландо.Они относились ко мне правильно, как только я открыл дверь. Я очень рекомендую позвонить им.

Николь Тринидад была моим продавцом. Она потрясающий и чрезвычайно талантливый продавец. Она относилась ко мне как к члену семьи. Она продала мне пригород 2020 года. Прекрасная работа! Она заслуживает повышения по службе и повышения зарплаты. Спасибо Леонардо Мачадо

КРИСТОФЕР ХЕРСТОН Замечательный и очень представительный, но при этом профессиональный торговый представитель.Я начал свой день с уверенностью в своем решении купить XT4 Cadillac 2020 года. Но в этом особенном месте в моем сердце я боялся покупать автомобиль во время национальной пандемии. Как только я поговорил с Кристофером (Крисом), мои опасения развеялись, потому что он подробно объяснил каждый компонент процесса покупки. Это было так, как если бы я покупал машину у дорогого друга, который в глубине души заботился о моих интересах. Поскольку для меня очень важно доверие к преподавателю, я чувствовал себя спокойно и уверенно в его знаниях об автомобиле и различных документах, которые мне нужно было подписать.Я доверяю Starling Chevrolet, и я доверяю Крису, и ВЫ тоже! Джонни Масуд и Питер тоже были исключительными при покупке моего нового XT4. Команда хорошо работала вместе, чтобы помочь мне на протяжении всего процесса. Дж. Д. Стриблинг,

Даян Де ла Роса был очень любезным и профессиональным. Вся команда усердно работала, чтобы осуществить задуманную мной сделку. Цифры были правильными, и мы поехали домой в 2020 году. На следующий день пошел к запчастям за некоторыми аксессуарами, и они тоже были очень полезны.

Позвольте мне начать с того, что я ненавижу процесс покупки машины. Покупая новый автомобиль для нас с женой раз в полтора года или около того, мне приходится иметь дело с бесчисленными ленивыми дилерами, которые не понимают, что такое обслуживание клиентов. Потом нашел этот автосалон. Я имел дело с Мелоди, и она была потрясающей! Она знает службу поддержки! Она быстро справилась со всем. С ней было приятно иметь дело.К сожалению, мы не смогли заключить сделку, но это ни в коем случае не ее вина. Мы просто не смогли прийти к соглашению по той цене, в которой я нуждался. Региональные представительства должны направлять ваших продавцов в Melody! Она могла научить их кое-чему. Спасибо за все, что уделила мне время, Мелоди!

Должен поблагодарить дилерский центр и позвать г-жу / г-жу Луизи и Николь, чтобы они помогли мне начать новую жизнь и получить еще больший второй шанс ».

Я пошел в автосалон, чтобы посмотреть Kia Sorento 2017 года, и не ожидал, что куплю его.Моими критериями были: нравится машина, получить хорошую сделку по цене за мою машину и получить высокую оценку. Если все мои критерии не были соблюдены, я был готов уйти. С Ангелом Гомесом в качестве моего продавца это был несложный процесс. В итоге я купил свою новую машину. Я очень доволен всем процессом и люблю свою поездку.

Джастин Чазон был моим продавцом, и он был великолепен, он мне очень помог и дал мне отличную сделку на корвете !! Определенно рекомендую

Моя семья и я были в Орландо в отпуске, когда в 2007 году 2500 пригородных нуждались в обслуживании.Альфонсо сделал все возможное, чтобы гарантировать, что наш пригород был отремонтирован к тому времени, когда мы должны были уехать домой. Наша машина ехала отлично, и мы без проблем доехали до дома. Я буду вечно благодарен Альфонсо за заботу о моей семье и за то, что мы благополучно и вовремя вернулись домой. Спасибо, Джейсон А.

Это моя вторая покупка нового автомобиля в Starling чуть более чем за 6 месяцев. Первые продажи были настолько приятными, насколько это возможно при покупке машины, поэтому я вернулся в Starling и попросил нашего первого продавца, Николь Тринидад.Николь теплая, дружелюбная, знающая и прилежная. Николь стала моим другом и продавцом. Не могу вспомнить, когда я доверял продавцу автомобилей, как Николь. Я рекомендую всем, кто ищет новую машину, пойти в Starling Chevrolet и спросить Николь Тринидад.

Заходил и уходил за 2 часа, понятия не имел, что хочу, прошел по участку, выбрал, заполнил документы, совершил обмен, уехал с новой машиной. Удивительный.

В Starling Chevrolet мы стремимся предложить нашим гостям «Больше за меньшие деньги!» Это означает большую ценность, больше удобства и больше выбора, за меньшее время, меньше денег и меньше хлопот.Мы обслуживаем автомобильные потребности Центральной Флориды более 60 лет и являемся семейным бизнесом. Мы знаем, что у вас есть выбор больше, чем когда-либо, и мы гордимся тем, что год за годом являемся крупнейшим дилером Chevrolet в Орландо. В Starling вы найдете самый большой выбор новых автомобилей Chevrolet Silverado, Equinox, Malibu, Trailblazer, Trax и Tahoe в Орландо. У нас также есть огромный выбор подержанных автомобилей, и мы любим помогать нашим гостям найти идеальный подержанный автомобиль, соответствующий их потребностям и бюджету.У нас также есть квалифицированная команда финансовых экспертов, которые готовы помочь вам получить правильный кредит или аренду быстро, легко и прозрачно. Наши обязательства перед гостями сохраняются даже после того, как вы купили машину. У нас также есть профессиональная команда технических специалистов Chevrolet, обладающая навыками, ресурсами и оборудованием, чтобы удовлетворить все ваши потребности в техническом обслуживании и ремонте. И само собой разумеется, что у нас есть полный запас оригинальных запчастей Chevy. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время, но если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону 407-917-6627.

Задайте вопрос
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Старлинг Шевроле 28.37412, г. -81,40427.

2014 Chevrolet Orlando Предварительный просмотр | Автомобильные новости

Плюсы: Chevrolet Orlando 2014 года — семейный кроссовер с семью сиденьями и базовой ценой, которая едва превышает 20 000 долларов — неплохо. Багажное отделение щедро, если сложить сиденья третьего ряда, а комфорт можно найти как в ходовой части, так и в сиденьях.

Минусы: Разочарование исходит от относительно жаждущего двигателя и обшитого пластиком салона. Некоторые будут сетовать на расплывчатое ощущение рулевого управления и дорогостоящую модель с завышенной ценой.Более того, хотя Orlando выглядит как минивэн и управляется как минивэн, у него нет удобных раздвижных дверей, как, например, Mazda5.

Фото: Chevrolet

2014 Chevrolet Orlando Цена: Вы можете купить Chevrolet Orlando 2014 года всего по цене от 20 195 долларов в базовой комплектации LS. Поднимитесь по лестнице, и вы найдете 1LT за 22 910 долларов, 2LT за 24 395 долларов и LTZ за 29 295 долларов.

Шевроле Орландо 2014 Экономия топлива: Орландо горит 10.4л / 100км по городу и 7.0л / 100км по трассе с МКПП. Выбор автоматической коробки передач означает небольшой штраф для насоса, о чем свидетельствуют показатели 10,8 л и 7,2 л / 100 км соответственно.

Chevrolet Orlando Powertrain: Единственный двигатель в меню — рядный 4-цилиндровый двигатель ECOTEC объемом 2,4 л с непосредственным впрыском, который выдает 174 лошадиных силы и 171 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач передает эту мощность исключительно на передние колеса (без полного привода).

Грузовместимость: Chevrolet Orlando 2014 глотает скудный 101 литр груза, когда все сиденья заняты. Однако вы получите 739 литров, если сложите сиденья третьего ряда, и вдвое больше грузового пространства (1594 литра), если опустите сиденья второго ряда.

Безопасность: Шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости StabiliTrak, ABS, конструкция кузова с оптимизацией при столкновении и система помощи OnStar — все это входит в стандартную комплектацию Orlando.

Сравнение Chevrolet Orlando 2014 года выпуска: Mazda5, Kia Rondo и Dodge Journey.

Chevrolet Orlando 2020 второго поколения дебютирует на Китайском автосалоне

Грядущий Chevrolet Orlando 2020 года — это пятидверный семиместный компактвэн. Минивэн в настоящее время недоступен в США, но чрезвычайно популярен в Европе и Китае. Он выглядит идеально со всех сторон. Chevy из года в год выпускает небольшие обновления, и Orlando 2020 года будет лучшим из них.

Все ожидают, что эта модель станет лидером в своем сегменте, но, что удивительно, этого пока не происходит.Новый Orlando имеет пятизвездочный рейтинг безопасности. Интерьер очень современный, вместительный и удобный. Как и в предыдущие годы, Орландо будет предлагать два двигателя, и дизельный двигатель будет опциональным.

2020 Chevrolet Orlando имеет тот же дизайн и форму, что и внедорожник

Вам будет сложно найти разницу между нынешней и будущей моделью. Chevrolet Orlando 2020 года поставляется с небольшими обновлениями, в том числе внешностью. Форма для начала в основном та же.Chevy действительно сказал что-то об улучшенной аэродинамике, но нам все кажется таким же. Однако аэродинамика уже великолепна, что помогает экономить топливо. Общая форма выглядит квадратной благодаря более острым краям и менее угловатым подходам.

Доступны совершенно новые шины, 20-дюймовые легкосплавные диски будут стандартными. На передней панели чуть более широкая решетка радиатора и увеличенные вентиляционные отверстия. Бамперы целы, а передний и задний бамперы будут изготовлены из углеродного волокна.Общий вес такой же, и более высокие уровни отделки салона будут предлагать премиальный вид.

2020 Chevrolet Orlando Детали интерьера

Мы ничего не знаем об интерьере нового Шевроле Орландо 2020 года выпуска. Официальных данных о салоне прибывающего минивэна производитель не предоставил. Однако надежные источники говорят, что некоторые изменения и обновления обязательно произойдут. Панель приборов получит обновление, а центральный сенсорный экран станет больше. Теперь мы можем ожидать 10-дюймового устройства в стандартной комплектации.Кроме того, в кабине должно быть меньше кнопок, чтобы упростить запоминание расположения элементов управления.

Рулевое колесо останется, и проекционный дисплей также останется без изменений. Абсолютно новый Orlando имеет пятизвездочный рейтинг безопасности, а большинство функций помощи водителю являются стандартными. Информационно-развлекательная система обязательно получит обновление. Как и раньше, Orlando останется семиместным минивэном.

2020 Chevrolet Orlando Powertrain Технические характеристики

В приближающемся 2020 году Chevrolet Orlando по-прежнему будет предлагать два варианта трансмиссии.Под капотом в стандартной комплектации остается 1,8-литровый бензиновый двигатель. Он может производить 141 лошадей и 130 фунт-фут крутящего момента. С этим двигателем Орландо разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,4 секунды.

Более рекомендуемый и дополнительный двигатель — 2,0-литровый дизельный двигатель. Эта трансмиссия обеспечивает 163 лошадиных силы и значительно больший крутящий момент, если быть точным, до 262 фунт-футов. Максимальная скорость будет рассчитана на 150 миль в час и от 0 до 60 миль в час, дизельный двигатель достигает за 11,0 секунд. Покупатели могут выбирать между 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2020 Chevrolet Orlando Цена и дата выпуска

Новый Chevrolet Orlando 2020 года снова будет стоить от 25000 долларов. Цена на базовую модель остается прежней, однако в более высоких комплектациях может наблюдаться небольшое повышение цены.

Это означает, что модель высшего класса будет стоить почти 40 000 долларов. Ожидайте новый минивэн Orlando на рынках в марте 2020 года.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Chevrolet Orlando Minivan Concept Photo Gallery

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600 пикселей) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота легкости 500 мс; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиChevrolet, Chevrolet Concepts, Концепты, Парижский автосалон

Окунитесь в волшебство Minnie Vans от Chevrolet

Может быть, вы нажали на эту статью и подумали: «Наверняка в этом заголовке есть опечатка.«Но это не опечатка; фраза «Minnie Vans» относится к особому парку автомобилей, принадлежащих Walt Disney World and Resort. Если вы живете в районе Орландо, штат Флорида, или планируете посетить Орландо в ближайшее время, вам может быть интересно узнать несколько забавных фактов о флоте Минни Фургонов Disney. Обязательно воспользуйтесь этими забавными Chevys, если посетите Disney World в Орландо. Они создают веселый, расслабляющий и увлекательный способ передвижения по курорту, который, вероятно, на данный момент следует назвать Chevrolet Orlando .

Что такое Минни Фургоны?

Хотя эти автомобили называются «фургонами», это прозвище является неправильным. «Фургоны» Минни на самом деле представляют собой парк из более чем 50 внедорожников Chevy Traverse, стилизованных под саму культовую мышь Disney, Минни Маус. Ярко-красные с белыми точками в горошек, эти микроавтобусы вмещают до шести пассажиров, что позволяет семьям легко добраться с одного конца курорта на другой. Автокресла также доступны для гостей за дополнительную плату.

Кроме того, хотя большинство транспортных средств в парке Минни Ван являются внедорожниками, есть несколько фургонов, в которых есть все необходимое для размещения гостей, пользующихся инвалидными колясками или электромобилями, а также других пассажиров с ограниченными физическими возможностями.Эти приспособления означают, что люди с ограниченными возможностями могут найти использование Minnie Van более легким способом передвижения по парку, чем поиск доступного такси или других транспортных средств для совместного использования. Тем не менее, эти гости должны знать, что Disney указывает, что тем, кому необходимо это жилье, возможно, придется ждать обслуживания дольше, чем другим.

Хотя Uber и Lyft также работают в парке, Minnie Vans управляются собственными актерами Disney. Наличие водителя Disney означает, что вы, вероятно, получите такой же высокий уровень обслуживания клиентов, эффективности и чистоты, который вы найдете в других местах парка.Кроме того, уверенность в том, что водитель является опытным актером, может облегчить опасения тех, кто по разным причинам не доверяет совместному использованию поездок или водителям такси.

Где можно использовать фургоны с Минни?

Minnie Vans можно использовать практически в любом месте на территории парка в часы работы службы. Сначала программа была доступна только тем, кто остановился в нескольких избранных отелях, но теперь Дисней открыл программу, чтобы сделать ее доступной для гостей всех своих отелей, за исключением трех отелей категории All Star.Дисней также расширил услуги по доставке гостей в международный аэропорт Орландо и обратно.

Что делает эту услугу особенно удобной, так это то, что у Minnie Vans есть много мест высадки на территории самого парка. Например, гости, отправляющиеся в Волшебное Королевство, фактически попадают в Волшебное Королевство, а не остаются в Билетно-транспортном центре, где Uber и Lyft обычно высаживают своих пассажиров. Прямо у здания Pioneer Hall есть места высадки для гостей, посещающих музыкальное обозрение Hoop Dee Doo или Trail’s End в Fort Wilderness.Наконец, в Дисней-Спрингс есть пункты высадки помимо тех, которые используются водителями Uber и Lyft только для Минни Ван. Minnie Vans упрощает задачу для гостей, которым нужно быстро пересечь парк или которые слишком устали, чтобы идти пешком, как это часто бывает после долгого дня в парке.

Гости могут воспользоваться услугой Minnie Van ежедневно с 6:30 до 12:30.

Сколько стоят фургоны с Минни?

Выбор Minnie Van по сравнению с другими видами транспорта имеет преимущества и недостатки, когда дело касается цены.В парке Минни Ван имеет фиксированную ставку в 25 долларов. При использовании микроавтобуса Minnie Van между международным аэропортом Орландо и парком взимается фиксированная плата в размере 150 долларов США. По сравнению с услугами такси, стоимость Minnie Van почти всегда будет лучше. Однако цена Minnie Van примерно вдвое выше, чем стоимость поездки Uber или Lyft в обычное время обслуживания. Однако во время «всплеска», когда ставки услуг совместного использования пассажиров увеличиваются из-за увеличения спроса, использование Minnie Van может быть дешевле, чем использование Uber или Lyft.И, конечно же, использование Minnie Van обходится дороже, чем использование бесплатного автобуса Disney.

Как вы используете Minnie Vans?

Minnie Vans управляются через приложение Lyft, хотя, как мы уже упоминали, водителями управляют участники Disney Cast, а не водители Lyft. Мы шаг за шагом проведем вас через процесс заказа Minnie Van из приложения, чтобы избежать путаницы, поскольку вам нужно будет предпринять некоторые дополнительные действия по сравнению с использованием обычного сервиса совместного использования автомобилей.

Во-первых, убедитесь, что приложение Lyft загружено на ваш смартфон. Вам нужно будет создать учетную запись в Lyft, прежде чем вы сможете запрашивать поездки.

Затем вам нужно будет активировать свою учетную запись, чтобы получить доступ к услуге Minnie Van. Это можно сделать двумя способами. Первый способ активировать свою учетную запись — использовать всплывающее уведомление, которое вы получаете в My Disney Experience. Поскольку услуга «Минни Ван» является новой, некоторые гости могут не получать это уведомление.В этом случае вы также можете обратиться за помощью к актеру на стойке консьержа вашего курорта. В любом случае вы сможете запросить Minnie Van через Lyft.

После активации учетной записи откройте приложение и введите место получения и пункт назначения. После этого вы увидите несколько различных вариантов, включая стандартные Lyft, Lyft Plus, Lyft Line, Lyft Premier, Lyft Lux, Lyft Lux SUV и Minnie Van Service. За каждую услугу будет указана ориентировочная цена, включая услугу Минни Ван, но помните, что плата составляет минимум 25 долларов (или 150 долларов, если вы едете в аэропорт или из аэропорта) в любом случае.

Оставить ответ