Шевроле орландо тех характеристики: Шевроле Орландо технические характеристики Chevrolet Orlando 2020-2021, Москва

Содержание

Chevrolet — все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Технические характеристики Chevrolet Orlando 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Технические характеристики Chevrolet Orlando 2010 2.4 AT 6AT HB

Технические характеристики Chevrolet Orlando 2010 2.4 AT 6AT HB

Подробные технические характеристики автомобиля Chevrolet Orlando 2010 2.4 AT 6AT HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Chevrolet Orlando 2010 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet Orlando 2010 2.4 AT 6AT HB.

Бренд:Chevrolet
Модель:Orlando
Класс:Класс A
Начало выпуска:2010

Технические характеристики Chevrolet Orlando 2.4 AT 6AT HB

Кузов

Тип кузова
Hatchback
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4652 мм
Ширина
1836 мм
Высота
1633 мм
Дорожный просвет
140 мм
Объем багажника минимальный
89 л.
Объем багажника максимальный
466 л.
Колесная база
2760
Колея передняя
1584
Колея передняя
1588

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
6AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
торсион

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
электроусилитель
Диаметр разворота
11.3 м

Двигатель

Объём двигателя
2384 см3
Мощность
176 л.с.
Крутящий момент
176/3800 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
6
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
64 л
Снаряженная масса автомобиля
— кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
6.5J x 16
Размер шин
215/60 R16

Автомобильный справочник

11 комплектаций

2008—2021 гг.

13 комплектаций

2005—2021 гг.

58 комплектаций

2000—2021 гг.

Все — Hyundai характеристики длины

cartechnic.ru / характеристики / параметры Chevrolet 2.4 AT 6AT HB

Шины и диски для Chevrolet Orlando, размер колёс на Шевроле Орландо

Шины и диски на Chevrolet OrlandoОстальные модели Chevrolet:
Chevrolet Agile, Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Astro, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Avalanche 1500, Chevrolet Avalanche 2500, Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo Family, Chevrolet Aveo U-VA, Chevrolet Aveo5, Chevrolet Beat, Chevrolet Beat NB, Chevrolet Bel Air, Chevrolet Beretta, Chevrolet Biscayne, Chevrolet Blazer, Chevrolet Blazer Xtreme, Chevrolet Bolt, Chevrolet C10, Chevrolet C1500, Chevrolet C1500 Suburban, Chevrolet C20, Chevrolet C2500, Chevrolet C2500 Suburban, Chevrolet C30, Chevrolet C3500, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Captiva Sport, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cavalier Onix, Chevrolet Celebrity, Chevrolet Celta, Chevrolet Chevelle, Chevrolet Chevy, Chevrolet Chevy II, Chevrolet Chevy II Nova, Chevrolet Chevy Pickup, Chevrolet Cheyenne, Chevrolet City Express, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Colorado Xtreme, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Corvair, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Limited, Chevrolet D-Max, Chevrolet Damas, Chevrolet El Camino, Chevrolet Enjoy, Chevrolet Enuinox, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet Evanda, Chevrolet Express, Chevrolet Express 1500, Chevrolet Express 2500, Chevrolet Express 3500, Chevrolet Express Cargo, Chevrolet Express Pasajeros, Chevrolet G10, Chevrolet G20, Chevrolet G30, Chevrolet Gentra, Chevrolet HHR, Chevrolet HHR SS, Chevrolet Impala, Chevrolet Impala Limited, Chevrolet Impala SS, Chevrolet Joy, Chevrolet Joy Plus, Chevrolet K10, Chevrolet K1500, Chevrolet K1500 Suburban, Chevrolet K20, Chevrolet K2500, Chevrolet K2500 Suburban, Chevrolet K3500, Chevrolet Kadett, Chevrolet Kalos, Chevrolet Labo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Laredo, Chevrolet Lova, Chevrolet Lova RV, Chevrolet Lumina, Chevrolet Lumina APV, Chevrolet Lumina Van, Chevrolet LUV, Chevrolet Malibu, Chevrolet Malibu Classic, Chevrolet Malibu Limited, Chevrolet Malibu XL, Chevrolet Matiz, Chevrolet Menlo, Chevrolet Meriva, Chevrolet Metro, Chevrolet Montana, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monte Carlo SS, Chevrolet Monza, Chevrolet Move, Chevrolet MW, Chevrolet N300, Chevrolet N400, Chevrolet Nexia, Chevrolet Niva, Chevrolet Nova, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova SS, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Onix, Chevrolet Onix Activ, Chevrolet Onix Joy, Chevrolet Onix Plus, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Pickup Truck, Chevrolet Pickup Truck S, Chevrolet Prisma, Chevrolet Prisma Joy, Chevrolet Prizm, Chevrolet R1500 Suburban, Chevrolet R2500 Suburban, Chevrolet Rezzo, Chevrolet S10, Chevrolet S10 Blazer, Chevrolet S10 Sport, Chevrolet S10 Xtreme, Chevrolet Sail, Chevrolet Sail Life, Chevrolet Sail3, Chevrolet Savana, Chevrolet Silverado, Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 1500 Classic, Chevrolet Silverado 1500 HD, Chevrolet Silverado 1500 HD Classic, Chevrolet Silverado 1500 LD, Chevrolet Silverado 2500, Chevrolet Silverado 2500 HD, Chevrolet Silverado 2500 HD Classic, Chevrolet Silverado 3500, Chevrolet Silverado 3500 Classic, Chevrolet Silverado 3500 HD, Chevrolet Silverado SS, Chevrolet Sonic, Chevrolet Sonora, Chevrolet Spark, Chevrolet Spark Activ, Chevrolet Spark Classic, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Spark GT, Chevrolet Spark GT Activ, Chevrolet Spark Life, Chevrolet Spin, Chevrolet Spin Activ, Chevrolet Sprint, Chevrolet SS, Chevrolet SSR, Chevrolet Suburban, Chevrolet Suburban 1500, Chevrolet Suburban 2500, Chevrolet Suburban C20, Chevrolet Suburban R20, Chevrolet T-Series, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tavera, Chevrolet Tigra, Chevrolet Tornado, Chevrolet Town Country, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet TrailBlazer EXT, Chevrolet TrailBlazer II, Chevrolet TrailBlazer SS, Chevrolet TrailBlazer ||, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Traverse, Chevrolet Trax, Chevrolet Uplander, Chevrolet Utility, Chevrolet V1500 Suburban, Chevrolet V2500 Suburban, Chevrolet Van, Chevrolet Van 2500, Chevrolet Van 3500, Chevrolet Van S, Chevrolet Vectra, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Volt, Chevrolet Zafira,
  • PCD 5x диаметром от 17 до 17, шириной от 7 до 7 и профилем от ET44 до ET44
  • PCD 5×115 диаметром от 16 до 17, шириной от 6.5 до 7 и профилем от ET41 до ET44как у Opel Insignia
  • Размерность шин от R16 до R16, шириной от 215 до 215 и профилем от 60 до 60.
  • Минимальный размер резины: 205/60R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Orlando

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Orlando, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

NEW Orlando | МЧП «Авто»

Описание Chevrolet NEW Orlando | Комплектации и цены | Технические характеристики

Новый 7-местный Chevrolet Orlando. Никогда прежде практичность не выглядела столь достойно.

  • Яркость и многофункциональность: Orlando добавил вдохновленности сегменту компактных минивэнов
  • Облик кроссовера и универсальность 7-местного минивэна
  • Для семей, чуждых ординарности
  • Комфорт и безопасность для всех
  • Старт продаж в Украине – сентябрь 2011 года

Orlando. Тысячи сделанных за день дел. Веселье, развлечения и отдых для семьи и друзей. Вот истинный смысл, который компания Chevrolet вложила в свой новый минивэн, предназначенный для европейского рынка. Как и остальные модели компании, недавно вышедшие на рынок, Orlando неординарен. Его дизайн, разработанный в нетрадиционной манере, является симбиозом минивэна и кроссовера, что выделяет эту модель из общей массы одноклассников.

Новый компактный минивэн обладает энергичной внешностью, подчеркнутой низкой линией крыши и силуэтом, напоминающим кроссовер. Несмотря на новаторский дизайн, Orlando однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой «бабочкой» по центру.

Chevrolet Orlando является настоящим семейным автомобилем на все случаи жизни, поскольку его отличает практичность, о чем говорит наличие семи посадочных мест в любой комплектации, а также универсальность интерьера и внушительное пространство для перевозки грузов.

«Представляя Orlando, мы стремились предложить не только самую выгодную цену в классе, но и привнести что-то новое – стильную функциональность», – сказал Уэйн Брэннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор Chevrolet Europe. «Я верю, что эта модель привлечет новых клиентов к бренду Chevrolet. Orlando играет ключевую, стратегическую роль в программе выпуска на европейский рынок семи новых моделей Chevrolet в предстоящие 15 месяцев».

Без сомнения, среди своих одноклассников Orlando является свежей альтернативой для тех, кто подыскивает себе семейный автомобиль. Узнаваемый облик Chevrolet дополнен характерной заниженной линией крыши и выступающими колесными арками, вмещающими колеса диаметром от 16 до 18 дюймов, которые соответствуют дизайнерскому принципу «кузов внутрь, колеса снаружи» и наделяют образ Orlando динамичностью и спортивностью.

«Образ Orlando сформировался при изучении более традиционных дизайнерских схем множества европейских MPV», – сказал Теван Ким (Taewan Kim), Вице-президент по дизайну GM DAT. «Многие из них представляют собой автомобили с очень функциональным однообъемным кузовом. Двухобъемный кузов Orlando с чертами MPV и SUV выходит за рамки существующей классификации кузовов, обладая выразительным силуэтом кроссовера».

Выпуклые боковые поверхности скульптурного капота с центральной выштамповкой переходят в передние крылья, объединенные с мощными расширителями колесных арок, которые усиливают энергетику образа Chevrolet. К особенностям дизайна Orlando относится рельефный пояс в нижней части кузова, включая нижнюю панель, расположенную под передним бампером, с двумя узкими воздухозаборниками и передними противотуманными фарами. Это делает автомобиль более защищенным и, в то же время, усиливает его сходство с автомобилями SUV.

Блок-фары Orlando с черной рамкой, хромированной облицовкой параболической формы и вытянутыми в линию указателями поворотов, расположенными под фарами, создают ощущение, что автомобиль относится к премиум-классу.

Выразительный профиль

При виде сбоку хорошо видна плавно поднимающаяся поясная линия, идущая от верхней части передней колесной арки вдоль всей боковины к заднему фонарю. В сочетании с опускающейся в сторону задней части автомобиля линией крыши формируется характерный силуэт Orlando со спортивной «осанкой». Функциональное, без четких разделителей боковое остекление обеспечивает прекрасную обзорность водителю и всем пассажирам, на каком бы ряду сидений они ни находились.

Задняя часть Orlando обладает рядом черт, взятых от недавних моделей Chevrolet, включая задние фонари, созданные в результате эволюции фонарей с раздельными функциональными зонами. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера.

Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. Это особенно отчетливо заметно при взгляде сбоку. Другими словами, они стремились к тому, чтобы получился образ солидного и мощного SUV.

Под выпуклыми колесными арками с ярко выраженными уширителями могут находиться 16-и, 17-и или 18-дюймовые колеса – в зависимости от уровня комплектации и выбранных опций.

Домашний интерьер

При разработке модели Orlando одна из поставленных целей заключалась в том, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом с уровнем, характерным для седанов, стилем кроссовера и гибкостью трансформации автомобилей MPV. Поэтому кокпит с некоторыми чертами интерьера модели Cruze вызывает ощущения, характерные для седана.

Попадая внутрь, ощущаешь себя в легко узнаваемом пространстве с характерной ниспадающей центральной консолью Chevrolet и двойным кокпитом, в котором панель управления отделена от центральной консоли двойной линией «крыла», соединяющей передние двери и проходящей по всему периметру пассажирского салона. Этот «опоясывающий» стиль, при котором панель управления плавно переходит в окантовку дверей, стал фирменным элементом языка дизайна интерьера автомобилей Chevrolet.

Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando относится к последнему поколению автомобилей Chevrolet, в которых используется многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Несмотря на ниспадающую линию крыши, проектировщикам Orlando удалось разместить все три ряда сидений в театральном стиле, подарив пассажирам отличную обзорность с любого места без ущерба для запаса пространства над их головами. По высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе.

Благодаря возможности сложить отдельно каждое сиденье второго и третьего рядов вровень с полом владельцы Orlando получают множество вариантов организации внутреннего пространства салона. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда.

А когда потребуется перевести большой объем груза, Orlando предоставит один из самых больших в сегменте MPV багажник, объем которого при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

Постоянно находящийся в эксплуатации семейный автомобиль просто обязан иметь множество отсеков для хранения различных вещей. Chevrolet Orlando оборудован множеством разных по размерам, форме и расположению вещевых отсеков, в том числе: держателем для монет, двумя большими подстаканниками в центральной консоли, карманами для карт и бутылок в передних и задних дверях и несколькими отсеками в багажном отделении, которые должны удовлетворить все семейные потребности в размещении вещей в автомобиле.

Пожалуй, самой гениальной находкой дизайнеров является «секретный» отсек, спрятанный за панелью аудиосистемы. Он легко доступен как водителю, так и переднему пассажиру. Как и у концепт-кара, он открывается путем простого поднятия вверх панели аудиосистемы и имеет объем, достаточный для размещения в нем MP3-плеера, солнцезащитных очков и бумажника. Внутри имеется стандартный разъем для подключения аудиоустройств.

Безопасность – превыше всего!

Поскольку семья – это основная целевая аудитория Orlando, Вы всегда можете быть уверены в высоком уровне безопасности водителя и пассажиров. Он выражается не только в конструкционных особенностях, но и в материалах, а также в технологии производства. Компания Chevrolet прошла долгий путь, чтобы сделать Orlando одним из самых безопасных компактных минивэнов на рынке.

Прочный каркас кузова Orlando с интегрированной рамой, делающий силовую структуру кузова и шасси единым целым, обеспечивает высокую надежность конструкции. Жесткость кузова на кручение порадует любого водителя, поскольку является основой отличной управляемости. Кузов Orlando необычайно прочен, так как на более чем 70% состоит из деталей, изготовленных из высокопрочной стали.

Пассажирская часть кузова Orlando усилена по всем направлениям, включая передние и средние стойки кузова, крышу и дверные пороги. Пассажиры находятся в прочном «кокпите», минимизирующем деформацию салона при фронтальных и боковых столкновениях, а также при ударах сзади. В передней и задней частях кузова предусмотрены зоны с запрограммированным усилием разрушения, которые гасят и рассеивают энергию удара с целью минимизации деформации салона.

Внушительный перечень оборудования Orlando включает в себя и множество систем пассивной безопасности.

Все модификации оснащаются шестью подушками безопасности: две передние, две боковые и две оконные шторки.

Боковые подушки вмонтированы в боковины спинок передних сидений и обеспечивают защиту грудной клетки и таза человека при боковых ударах.

Оконные подушки безопасности (надувные шторки) вмонтированы в боковины потолка и перекрывают пространство от передней до третьей стойки кузова. Они обеспечивают защиту голов пассажиров первого и второго ряда сидений.

Большой объем работ был проделан и при проектировании фронтальных подушек безопасности, чтобы минимизировать травмы при их срабатывании. Было тщательно продумано месторасположение этих подушек, последовательность их наполнения, а также введен режим частичного наполнения при ударах небольшой силы. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для установки детского кресла.

Ремни безопасности Orlando оснащены преднатяжителями, ограничителями усилия натяжения, а также возможностью регулировки по высоте верхних точек крепления ремней, что повышает комфорт и гарантирует, что ремень безопасности будет правильно расположен относительно тела человека. Все семь сидений Orlando укомплектованы подголовниками, снижающими риск получения хлыстовой травмы шеи при ударе сзади.

В список оснащения входит система отсоединения педалей во время столкновения, предотвращающая травмы ног водителя при фронтальном ударе.

Автомобиль также оснащается системой креплений детских удерживающих устройств ISOFX. Два стальных крепления между подушкой и спинкой заднего сиденья и верхний ремень, крепящийся к задней стороне спинки, гарантируют надежную установку детского кресла.

Антиблокировочная тормозная система, противобуксовочная система, система распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении и система динамической стабилизации ESP входят в базовое оснащение всех версий новой модели. Работая сообща, они обеспечивают шасси Orlando высокий уровень безопасности.

Что под капотом?

Последние предложения Chevrolet в области силовых агрегатов показывают, как интенсивно компания разрабатывает и модернизирует свои двигатели. На автомобили Cruze и Orlando 2011 модельного года устанавливается несколько новых и усовершенствованных двигателей.

В начале продаж покупателям Orlando будет предложен бензиновый двигатель, а в последствии (ориентировочно – в 2012 году) еще дизельный.

Отзывчивый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1796 см³ оснащен системой изменения фаз газораспределения, дающей возможность повышения мощности и крутящего момента в более широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет также добиться снижения уровня вредных выбросов за счет большей степени рециркуляции отработанных газов и повышения топливной экономичности.

1,8-литровый двигатель развивает мощность в 141 л.с. и крутящий момент в 176 Нм при 3 800 оборотах двигателя в минуту, причем 85% крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов. Мотор также отличается низким расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км, и малым объемом вредных выбросов – 172 г/км, что отвечает нормам Евро 5.

Максимальная скорость Orlando равна 185 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,6 секунды для версии с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комфортно как дома!

При покупке Orlando клиенты смогут выбрать один из двух уровней оснащения — LS либо LT. Вне зависимости от того, какой уровень оснащения выберет клиент, он гарантированно получит богатый перечень оборудования, который изначально включает 7 посадочных мест, шесть подушек безопасности, ESP, полный электропакет, CD-MP3 проигрыватель с управлением на руле, парк-троник, звуковая сигнализация, бортовой компьютер, климат-контроль, легкосплавные диски и многое другое.

Уровень LT помимо вышеперечисленного включает такие системы, как 17-дюймовые колеса, зеркало заднего вида с автозатемнением, электронная система круиз-контроля, электроскладывающиеся боковые зеркала, датчик света и датчик дождя, подогрев передних сидений, а также хромированные элементы интерьера и экстерьера.

Построенный на платформе успешного седана Chevrolet Cruze, доказавшего свое превосходство в управляемости и плавности хода, новый Orlando получился безопасным и азартным в движении. На модели Orlando применена проверенная временем передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой.

Шасси Orlando обеспечивает превосходный баланс между комфортом и маневренностью. В передней подвеске Orlando применены гидравлические опоры (обычно встречающиеся только на автомобилях высшего класса), обеспечивающие контролируемость поведения автомобиля и изоляцию пассажиров от вибраций на неровностях дорог любого типа.

Полунезависимая задняя подвеска с комбинированной торсионной балкой обеспечивает идеальный компромисс между рабочими характеристиками, минимальным весом и максимальной компактностью. Кроме того, конструкция торсионной балки позволяет легко адаптировать ее под разные варианты двигателей и массу любой модификации Orlando.

Автомобили уже в продажу по цене от 180 480 грн., что лишний раз подтверждает идеологию Chevrolet – быть лучшим предложением в сегменте по соотношению цена / качество!

Chevrolet Orlando: многоликий компактвэн

Сразу идея приобрести Chevrolet Orlando меня не впечатлила. Я не верил, что можно купить новый семиместный автомобиль такого именитого бренда за реальный для нашей семьи бюджет. Да и до весны, к которой планировалось собрать соответствующую сумму, было еще ой как далеко. Но названная цена заставила проникнуться этой идеей и глубже изучить вопрос, поскольку подобные авто других брендов были минимум на 5000 у. е. дороже.

Как от работяги Skoda Fabia перешли к семиместному внедорожнику

За руль авто я сел довольно рано. Уже в 11 лет уверенно чувствовал себя за рулем отцовского ВАЗ-2108, а как только исполнилось 18 лет — сразу же пошел сдавать на права. Покатался на различных машинах достаточно, начиная от легендарного «Запорожца» и заканчивая автомобилями представительского класса. Поэтому считаю себя уверенным пользователем, но никоим образом не профессионалом в данной сфере, в связи с чем прошу строго не судить.

Своего «Шеви» я приобрел год назад, и скоро его можно будет поздравить с первым днем рождения. На спидометре чуть больше 16 000 км, за рулем проведено множество часов. Покупка получилась достаточно спонтанной, так как прошлой осенью я только начинал планировать замену своей рабочей лошадке — Skoda Fabia, которую хотел продать в феврале-марте.

Но вышло все по-другому: позвонила жена и сказала, что видела рекламу нового семиместного Chevrolet за умеренные деньги. Надо признаться, что это была ее мечта — большой многоместный «Шеви», который она помнила со времен учебы по обмену в США. И пускай это был далеко не Blazer, но тоже автомобиль, внешне напоминающий внедорожник и обладающий вместимостью, необходимой нашему семейству.

Требования к машине предъявлялись достаточно строгие: вместительный багажник — чтобы могла поместиться большая собака и вещи в случае путешествия семейством; возможность трансформации в 7 мест, поскольку зачастую ездим с родственниками или друзьями с детьми; достаточно экономичный и не сильно дорогой — поскольку семейный бюджет не резиновый и до Рокфеллеров нам далеко. Даже на «Моторшоу» мы, наверное, отличались от большинства посетителей — осмотр машины начинался именно с багажника. И если данный критерий не соответствовал нашим требованиям — просто переходили к другому стенду.

Просидев две ночи в интернете, изучив всю имеющуюся информацию по Chevrolet Orlando, проштудировав все тесты, отзывы и форумы, я понял, что это именно то, что мне нужно. Автомобиль оказался весьма вместительным. Раскладываемые сиденья третьего ряда, по отзывам владельцев, более комфортные, чем у «одноклассников». Бензинового двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 141 л. с. вполне достаточно для моих нужд.

Ради интереса были сделаны звонки дилерам данного бренда, после чего выяснилось: эта модель поставляется в Беларусь из Кореи, т. е. она не российской сборки, которой пугали на некоторых форумах. Срок поставки в два месяца с момента заказа вполне устраивал. Я уже планировал заказать машину, но раздался звонок и мне сообщили, что к одному из дилеров пришли два автомобиля с более низкой акционной ценой. Да и вдобавок две бесплатные опции: круиз-контроль и тонировка стекол, о которых я только мечтал! От такого варианта трудно было отказаться, и мы сразу поехали смотреть машину. С технической точки зрения вроде все хорошо, но как автомобиль будет смотреться вживую? И хотя практическая сторона эксплуатации для меня более приоритетна, внешние факторы тоже имеют определенное значение…

Увидев Chevrolet Orlando в салоне, я понял, что эта машинка будет моей. Трендовый белый цвет вкупе с тонированными стеклами смотрелся превосходно. Защитная черная облицовка арок и порогов зрительно облегчала силуэт автомобиля, а достаточно комфортные сиденья третьего ряда и большой багажник при их складывании поставили окончательную точку в выборе.

Предложенная комплектация была без наворотов, но соответствовала моим представлениям о необходимом наборе. Системы безопасности (АВS, электронная система динамической стабилизации и контроля тягового усилия ESC, передние, боковые и оконные подушки безопасности), противотуманные фары, парктроник, кондиционер, стеклоподъемники, круиз-контроль, тонировка стекол, МР3 со входом 3,5 мм и куча всяких других штучек, приятных, но не являющихся критичными при выборе авто.

Еще полдня было потрачено на поиск недостающей суммы, и вот я счастливый обладатель своего «Шеви», на спидометре которого красуется пробег всего в 7 км. Сразу в салоне был докуплен комплект фирменных глубоких резиновых ковриков и установлена металлическая защита картера. Так как на улице уже лежал снег — приобретена и установлена зимняя резина (автомобиль пришел из Кореи на летней).

Лопатку доставал только во время Хавера

На форумах писали, что мощности двигателя в 141 л. с. в сочетании с автоматической коробкой передач не совсем хватает, поэтому мой выбор был сделан в пользу пятиступенчатой механической коробки передач. Передачи в МКПП подобраны отлично. Можно трогаться с первой, не нажимая на педаль акселератора. Передачи достаточно длинные, с комфортным перекрытием по диапазону скоростей. Если же надавить на газ, то получаем весьма мощное и динамичное ускорение. Единственный недостаток — это отсутствие шестой передачи, поскольку на пятой уже на скорости 100 км/ч стрелка тахометра переваливает за 3000 об/мин. Да и на трассе, предполагаю, автомобиль был бы более экономным и менее шумным.

Впрочем, когда я покупал машину, Chevrolet Orlando с шестиступенчатой коробкой передач в Беларусь не поставлялись в принципе. Тандем «двигатель — коробка передач» очень хорош: благодаря эффективному рулевому управлению автомобиль может динамично разгоняться и легко маневрировать. Радиус разворота составляет менее 12 метров, поэтому разворачиваться на машине очень удобно. Расход сначала напугал, поскольку сильно отличался от заявленного в технической документации. Но по мере обкатки автомобиля снижался и сейчас составляет 8,5 л/100 км в смешанном цикле при весьма динамичном стиле вождения и использовании наката. Расход по трассе при скорости 100 км/ч на данный момент — 6,7 л/100 км.

Касательно клиренса авто — из разных источников данные разные. Для Европы Chevrolet Orlando имеет 123 мм, а для России и стран СНГ клиренс увеличенный. В моем случае он составляет 178 мм, чего вполне хватает для парковки около бордюров. Благодаря достаточному клиренсу и коротким свесам, при грамотном рулении довольно спокойно можно передвигаться по проселочным дорогам. Я неоднократно совершал вылазки на природу, в леса, и ни разу автомобиль меня не подвел. Единственный случай, когда пришлось для откапывания доставать лопатку, — это пресловутый прошлогодний Хавер. Впрочем, тогда застревали машины и с более навороченными характеристиками. Мое мнение — тут все зависит от мастерства водителя, ибо «чем круче джип — тем дальше идти за трактором».

Подвеска автомобиля весьма комфортна. Достаточно жесткая, но в то же время ей хватает мягкости отрабатывать ямки и неровности дороги, обеспечивая уверенное управление. С габаритами я освоился практически мгновенно: база, высокая посадка, отличная обзорность, шикарные зеркала заднего вида и парктроник позволяют ездить очень комфортно. Наверное, именно по этой причине я часто за рулем «Шеви» встречаю и женщин. Отдельно хотелось бы остановиться на боковых зеркалах Chevrolet Orlando — отличные «лопухи» обеспечивают шикарную обзорность, весьма органично вписываясь в дизайн авто. Наверное, кто ездил с подобными зеркалами, к примеру на Volkswagen Multivan, — тот понимает эти преимущества, когда нет необходимости регулировать боковое зеркало, чтобы увидеть, насколько колеса близко располагаются от бордюра при диагональной парковке.

Но сюрпризы с зеркалами на этом не заканчиваются: в салоне автомобиля предусмотрено открывающееся зеркало для наблюдения за пассажирскими местами задних рядов. Сколько я ни покупал зеркал на присосках (а наблюдать за детьми в салоне считаю жизненной необходимостью) — ни одно не позволяло присматривать за пассажирами на заднем сиденье так комфортно, абсолютно не загораживая при этом лобовое стекло.

Театральная посадка!

Салон продуман хорошо. Все просто, но сделано с душой. Американские автомобили с дешевым пластиком остались в далеком прошлом, и современные машины могут похвастаться пусть не самыми дорогими, но вполне добротными материалами. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются по высоте и наклону спинки, двигаются вперед-назад. Рулевое колесо, имеющее блоки управления аудиоцентром и круиз-контролем, регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне. Комфортно расположиться за рулем данной машины может человек практически любой комплекции.

В раздельных сиденьях второго ряда, имеющих откидывающийся подлокотник с подстаканниками, также можно регулировать угол наклона спинки, что позволяет приятно отдыхать в дальней дороге. Подстаканников, бардачков и кармашков для мелочей в автомобиле вполне хватает. Ими оснащен даже третий, раскладывающийся ряд сидений, поэтому с перекусами во время движения никаких проблем нет. Долгое время мне пришлось уговаривать детей ездить на втором ряду сидений, а не на раскладывающемся третьем — там им было очень комфортно и интересно. Сиденья расположены так, что задние пассажиры находятся чуть выше передних, и благодаря такой «театральной» посадке ехать становится значительно интереснее.

Если расположиться на третьем ряду и сложить второй ряд, можно получить шикарный столик для трапезы или использовать его как подставку для ног в дальнем путешествии. Сиденья третьего ряда складываются как из салона, так и со стороны двери багажника одним движением. При нажатии на рычаг подголовники третьего ряда складываются автоматически, что тоже очень удобно. Сложив задние сиденья, мы получаем ровную лежанку, на которой при необходимости можно скоротать ночь. Сиденье переднего пассажира также имеет возможность складываться вперед, что можно использовать при перевозке длинномеров.

Очень интересно выполнена ниша под блоком аудиосистемы — в открывающийся карман можно положить документы или же подключенный телефон, используемый как МР3-плеер.

Автомобиль имеет нормальную звукоизоляцию, хорошо гасящую все звуки при низких оборотах двигателя. Это, с одной стороны, не напрягает шумом мотора и колес, а с другой — позволяет контролировать работу двигателя не глядя на тахометр. Только при скорости более 130 км/ч шум становится навязчивым и заставляет усилить звук колонок. Впрочем, в Беларуси не так много дорог, позволяющих разгоняться до такой скорости. На автобане за границей машину больше 160 км/ч я не разгонял, стандартно держа скорость на круиз-контроле в 140 км/ч. После такой скорости автомобиль становится весьма шумным из-за звука повышенных оборотов двигателя.

Поместится все, включая три велосипеда

Все приборы управления расположены весьма эргономично, разве что переключатель показаний бортового компьютера выполнен в иной, чем у «европейцев», форме — это крутящаяся на рычаге включения указателей поворота резиновая шайба. К этому нужно просто привыкнуть. А вот расположение кнопки включения аварийного сигнала, наоборот, оказалось весьма продуманным — поблагодарить уступивший дорогу автомобиль можно не снимая руки с рычага МКПП.

Обзорность приборной панели хорошая, с приятной подсветкой и широким диапазоном. Есть регулировка «день/ночь». Днем часть кнопок перестает подсвечиваться, а контрольные лампы остаются очень яркими. В ночном режиме подсвечены абсолютно все кнопки, и их яркость можно настроить по своему вкусу.

Парктроник работает очень корректно. Датчики настроены хорошо и даже обнаруживают препятствие рядом с задним бампером сбоку от автомобиля. Единственный минус — очень тихий звук. Поэтому при задней парковке я всегда выключаю музыку.

В машине есть три розетки для электропитания на 12 В: около рычага КПП, в задней консоли пола и в багажном отделении (либо на третьем ряду, если сиденья разложены). В дальней дороге это без всяких «двойников» позволяет питать навигатор и телефон, удобно их используя.

Кондиционер в моей модификации имеет ручное управление. Он мощный и позволяет быстро получить комфортную температуру в салоне, даже в самую большую жару.

В багажнике кроме боковой ниши имеется еще и скрытая в полу. Она очень удобна, поскольку в ней можно спрятать аптечку, огнетушитель, трос для буксировки, разные мелочи и даже саперную лопатку, которая может пригодиться.

Стандартно Chevrolet Orlando оснащается ремкомплектом и компрессором, а не запасным колесом, которое вместе с «корзиной для подвешивания колеса под днищем автомобиля» можно приобрести за дополнительную плату. За год эксплуатации ни одно колесо пробито не было (трижды стучу по дереву), а компрессор использовал многократно для накачки колес своего велосипеда и детских, чему был весьма рад. Поскольку я являюсь поклонником велодвижения, у меня возник вопрос о перевозке велосипедов. Устанавливать специальный багажник на крышу автомобиля не захотел — достаточно неудобно. Приобретать же для этого складывающийся фаркоп (необходим именно такой, т. к. машина оснащена парктроником) — весьма затратное мероприятие. А вот приобретя велоперевозку Thule на три велосипеда, крепящуюся на заднюю дверь, я получил бюджетное решение и возможность выезжать с велосипедами на любые расстояния от дома.

Оценки по 10-балльной шкале:

  • Эргономичность — 9.
  • Комфорт — 9.
  • Обзорность — 10.
  • Динамика — 8.
  • Поведение на дороге — 9.
  • Звукоизоляция — 8.
  • Плавность хода — 8.
  • Сервис — 9.
  • Эксплуатация — 9.
  • Трансформация — 9.

Недостатки: не хватает шестой передачи, тихий звук парктроника, большой расход при обкатке автомобиля.

* * *

Он не является внедорожником, но похож на него и хорошо чувствует себя на проселочных дорогах. Он не гоночный болид, но весьма шустрый при ускорении. Он не микроавтобус, но с удовольствием переместит 7 человек на любое расстояние. Он не фургон, но при необходимости перевезет большой объем груза. Он не дача на колесах, но может предоставить комфортный ночлег двум путникам. Он не малолитражный автомобиль, но очень комфортно чувствует себя в условиях города. Он не эталон дизайна, но гармоничен и обладает харизмой. Подводя итог, могу сделать следующий вывод: Chevrolet Orlando очень хороший семейный автомобиль за весьма приемлемую стоимость.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

GM Uzbekistan запускает Chevrolet Malibu нового поколения (+фото) – Газета.uz

Компания GM Uzbekistan приступила к производству полностью обновленного седана бизнес-класса Chevrolet Malibu, сообщили в пресс-службе компании.

Сборка автомобиля по технологии крупноблочной сборки (SKD) будет осуществляться филиалом GM Uzbekistan в Ташкенте.

Машина стала более экономичной и технологичной, кроме того, значительно повысились показатели безопасности и комфорта.

Новая модель отличается совершенно иным оформлением экстерьера и интерьера, оснащенностью и современными техническими разработками.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 2,5 л мощностью 186 л. с., 6-ступенчатой автоматической трансмиссией нового поколения, обеспечивающей снижение расхода топлива до 10,8 л на 100 км.

Усовершенствованы системы защиты водителя и пассажиров — машина оснащена 8 подушками безопасности (в том числе на потолке и для задних пассажиров), системой курсовой устойчивости и антипробуксировочной системой.

Улучшена эргономика и функциональность электронных систем, в центральной консоли имеется тачскрин диагональю 7 дюймов развлекательно-информационного комплекса MyLink. Встроенная система подавления шума в салоне обеспечивает автоматическое погашение сигналов шума электронным блоком управления при превышении установленных норм.

Имеется функция дистанционного управления автомобилем без ключа (включение и выключение двигателя, возможность дистанционного запирания и отпирания замков дверей и багажного отделения), обогрев рулевого колеса с функцией сохранения заданных температурных параметров для двух разных водителей.

На рынке Узбекистана автомобиль будет представлен в четырех цветах: жемчужно-белый, бело-дымчатый, темно-серый и черный.

В компании подчеркнули, что сроки доставки автомобиля составляют не более трех месяцев. Это обусловлено тем, что модель производится методом крупноузловой сборки и по предварительным заказам, в отличие от полностью локализованных базовых моделей, производимых в режиме полномасштабной сборки.

Стоимость автомобиля, по данным сайта производителя, составляет 210 млн сумов (при расчете по международной пластиковой карте — 110,852 млн сумов).

Технические характеристики

Двигатель
Количество цилиндров4, рядного расположения
Рабочий объем, см32490
Максимальная мощность, кВт/л.с.186 при 5300 об/мин
Крутящий момент, Н*м249 при 4400 об/мин
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип трансмиссии6 АКПП
Подвеска
ПередняяМакферсон
ЗадняяЧетырехрычажная подвеска
Тормозная система
Передние/задние тормозаДисковые/Дисковые
Размеры
Длина, мм4923
Ширина, мм1854
Высота, мм1470
Колесная база, мм2829
Минимальный радиус разворота, м5,4
Внутренние размеры
Объем багажного отделения, л447
Масса
Снаряженная масса, кг1471
Максимально разрешенная масса, кг2100
Динамика
Максимальная скорость, км/ч220
Разгон 0−100 км/ч, секунд8,0
Расход топлива
Городской цикл, л11,1
Смешанный цикл, л8,1
Тип и марка топливаАИ — 91
Объем топливного бака, л60

New Chevrolet Orlando 1.4 Turbo LS (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

Это прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1362 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный DOHC ECOTEC с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    9.5

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (72,5 x 82,5) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    103 кВт (138 л.с.)

  • Крутящий момент

    200 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    11.2 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    191 км / ч

  • Расход топлива

    14,1 км / л

  • Выбросы CO2

    165 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A)

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    MPV

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4652 x 1836 x 1633) мм

  • Колесная база

    2760 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5650 мм

  • Снаряженная масса

    1,650 кг

  • Емкость топливного бака

    65 л

  • Объем багажного отделения

    79 л

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (сзади)

    Дисковые вентилируемые

  • Подвеска (передняя)

    Стойка Макферсона

  • Подвеска (задняя)

    Коленчатый вал с коленчатым валом

Шевроле Орландо ЛТ 1.8 Технические характеристики, размеры

Chevrolet Orlando LT 1.8 производительность

Максимальная скорость : 185 км / ч или 115 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,6 с

Chevrolet Orlando LT 1.8 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 5
Колесная база: 276 см или 108,66 дюйма
Длина : 465,2 см или 183,15 дюйма
Ширина : 183,6 см или же 72,28 дюйма
Высота : 163,3 см или же 64,29 дюйма
Передняя ось : 158.4 см или 62,36 дюйма
Задний мост : 158,8 см или 62,52 дюйма
Num. мест: 7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0,33
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (300 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (292 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/60 R16
Задние шины — Размеры дисков: 215/60 R16
Ширина передних колес: 6,5 »
Ширина задних колес: 6,5 »
Снаряженная масса: 1528 кг ИЛИ ЖЕ 3369 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10.8 кг / л.
Объем багажника / багажника: 89 л
Рулевое управление : Рейка и шестерня Electric
Передняя подвеска: Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Винтовые пружины. Торсион.

Новый Шевроле Орландо 1.8 LS (A) Технические характеристики и характеристики усилителя Сингапур

Это прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1796 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный DOHC VVT

  • Степень сжатия

    10,5

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (80.5 x 88,2) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    105 кВт (141 л.с.)

  • Крутящий момент

    176 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    11,8 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    183 км / ч

  • Расход топлива

    12.1 км / л

  • Выбросы CO2

    197 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A)

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    MPV

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4652 x 1836 x 1633) мм

  • Колесная база

    2760 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5650 мм

  • Снаряженная масса

    1,621 кг

  • Емкость топливного бака

    64 л

  • Вместимость груза / загрузки

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Подвеска (задняя)

    Многорычажная балка

Chevrolet Orlando: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Chevrolet

Нашли Chevrolet Orlando своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Chevrolet Orlando, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Руководство по покупке: подержанный Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius.Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …

  • Какие автомобили страховать дешевле всего?

    Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — это один из самых эффективных способов сократить ваши …

  • Ключевые машины 2012 года выпуска

    Прошлый год был напряженным для автопроизводителей: поступило в продажу множество новых моделей, и в 2012 году не похоже, чтобы ситуация замедлилась.Многочисленный мотор …

  • Женева 2013: Chevrolet

    На выставке представлен новый автомобиль: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, доработанная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главным достоинством стенда Chevrolet является версия нового ‘Vette Stingray без крыши. Выглядит …

  • Сравнительный тест
    Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva

    С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов сократить размеры, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк.Если да, то Шевроле никто не сказал …

2014 Шевроле Орландо | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Кондиционер

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth (опция)

Bluetooth для телефона

Подпольный органайзер для груза

Система связи OnStar с 6-месячным обслуживанием

Подсветка с затемнением

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием

Каналы вентиляции под сиденьями

Зеркало заднего вида день / ночь

Регулировка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления грузового отсека

Начало страницы

2013 Chevrolet Orlando | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Кондиционер с ручным управлением + воздушный фильтр и воздуховоды задней консоли

Беспроводная технология Bluetooth (опция)

Bluetooth для телефона

Система связи OnStar с 6-месячным обслуживанием

Подсветка с затемнением

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Регулировка громкости с компенсацией скорости и автоматическим эквалайзером

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием

Каналы вентиляции под сиденьями

Зеркало заднего вида день / ночь

Удобства для курения (опция)

Пакет для курильщика

Спутниковое радио с 3-месячной пробной версией

Регулировка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

К началу страницы

Chevrolet Orlando 2021 Технические характеристики и характеристики во Вьетнаме

Зеркало заднего вида с электроприводом складывания Есть
Колпаки колес
Задний спойлер
Электронный многофункциональный счетчик пройденного пути Есть
Обогреватель заднего стекла Дополнительно
Противотуманные фары передние Есть
Омыватель заднего стекла
Задний складной стол
Стеклоочиститель заднего стекла Есть
Нагреватель Есть
Съемный складной верх
Сиденье водителя с регулировкой по высоте Есть
Рейка на крышу
Встроенная антенна
Багажник на крышу
Кожаное рулевое колесо Есть
Боковой шаговый механизм
Лампы дымовые
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Регулируемые фары Есть
Подрулевой лепесток переключения передач
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида Есть
Регулируемая рулевая колонка Есть
Рулевая колонка Регулируемый
Отображение наружной температуры Есть
Литые диски Есть
Тип рулевого управления Мощность
Зеркало заднего вида с функцией Power Adjustable Есть
Хромовый лак
Люк на крыше Есть
Силовая антенна Есть
Хромированная решетка
Тахометр Есть
Передние стеклоподъемники Есть
Цифровые часы Есть
Тонированное стекло Дополнительно
Задние электрические стеклоподъемники Есть
Цифровой одометр Есть
Сиденья с электроприводом
Система контроля устойчивости автомобиля Есть
Стеклоочиститель с датчиком дождя Есть
.

Оставить ответ