Шипованная резина характеристики: Все о колесах, выборе шин и дисков от компании Koleso-OZ

Содержание

описание, виды, плюсы и минусы

Современные производители предлагают целый ряд зимних шин. Основными из них являются шипованная резина, фрикционная «липучка» и «всесезонка». Всесезонные покрышки универсальны, но при низкой температуре теряют свои свойства. Фрикционная резина больше подходит для мягкой европейской зимы, а также свободных от снега и наледи и дорог. В противном случае достоинства превращаются в недостатки. Шипованные шины же – отличный вариант для заснеженных дорог, рассмотрим подробнее их особенности.

Шипованная резина – это автомобильная покрышка, протектор которой оснащается специальными шипами, изготовленными из твердых металлических сплавов

Шипованные шины – описание

Шипованная резина – это автомобильная покрышка, протектор которой оснащается специальными шипами, изготовленными из твердых металлических сплавов. Главной особенностью данной резины является то, что производится она из иного, чем обычные зимние покрышки, материала – более твердого, устойчивого к прогибу. На поверхности такой шины присутствуют особые шашки с углублениями или без них, в которые и устанавливаются шипы.

Твердые шипы повышают безопасность автомобиля на обледеневшей дороге – при движении авто они входят в лед и препятствуют проскальзыванию колес. Автомобиль становится не только более устойчивым, но и более «послушным» на такой дороге.

Простые испытания, в ходе которых производилось сравнение шипованной и нешипованной резины, показали, что тормозной путь авто, оснащенного шипами, на льду короче почти на 15 метров. Такой тип покрышек получил широкое распространение в Европе примерно в середине прошлого века. У нас в стране шипованные шины появились немного позднее – ближе к концу XX столетия. Именно тогда шиномонтажные мастерские стали предлагать новую услугу – оснащение покрышек шипами. Стоит сказать, что и сегодня эта услуга пользуется некоторым спросом, правда, мастерских, предлагающих ее, становится все меньше. Дело в том, что установка шипов в современные шины сегодня в основном производится в заводских условиях, и технология данной операции отработана до мелочей.

Если же вы купили шины «под шипы», но без вмонтированных элементов, то устанавливать их надо сразу же. Иначе при эксплуатации покрышек на дороге углубления, предназначенные для монтажа оснащения, забьются грязью. Это не только негативно повлияет на долговечность и характеристики самой резины, но и сделает ее практически непригодной для монтажа шипов.

История

Самые первые в истории зимние шины появились в начале шестидесятых годов. По сути, это были обыкновенные летние шины, к которым были прикреплены шипы. Именно шипы делали шины «зимними», обеспечивая автомобилю лучшую проходимость на льду и снегу, и более-менее достаточные характеристики поперечного и продольного сопротивления уводу. Однако на мокром и сухом асфальте такие шины вели себя более чем нехорошо, да и резиновые смеси не оптимизировались под низкие зимние температуры.

Развитие индустрии зимних шин началось с разработки специальной резины для холодного времени года

Развитие индустрии зимних шин началось с разработки специальной резины для холодного времени года. Использование таких резиновых смесей при изготовлении протектора позволило улучшить характеристики зимних шин. Вместе с тем оптимизировалась высота шипов, и в итоге к началу семидесятых годов конструкция и внешний вид шипованной резины окончательно определились. В это же время начались исследования такого явления, как аквапланирование, которые привели к тому, что в 1975 году шипованные шины были официально запрещены в большинстве стран центральной Европы. Проблема была в том, что шипы оставляли на асфальте углубления, в которых скапливалась вода, увеличивая риск аквапланирования. На севере же, в скандинавских странах, где в зимнее время снег на дороге не чередуется с голым асфальтом, развитие индустрии шипованных шин продолжилось. Именно здесь появились легендарные шипованные шины Nokian, ставшие лучшими по признанию многих автомобилистов.

Теплой центральной Европе пришлось пойти по другому пути – шипы запрещены, а летняя резина не подходит для использования в холодное время. Значит, нужно создать нешипованную резину, которая сможет хорошо проявить себя зимой. Идей было множество – и шины с эффектом щетки, в протектор которых вертикально вставлены кусочки проволоки, и шины-присоски с маленькими отверстиями в зоне контакта. Однако прорывом стало изобретение резиновых смесей, в которые была добавлена кремниевая кислота – силика. В 1982 году на рынке появились первые зимние шины с конструкцией, близкой к современной. Это были шины от Miche­lin, в которых впервые были использованы ламели. Сегодня виды и типоразмеры зимних шин так же многочисленны, как физиономические типы растений, и каждый может выбрать именно то, что ему нужно.

Виды шипов

Современное производство автомобильных покрышек преследует две основные цели: технологичность и безопасность. Конструктивные особенности заключаются в разновидности ошиповки. Самые простые шипы имеют цилиндрическую форму, твердый сердечник и обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью. Фланцевые шипы оснащены поперечными закраинами (чаще всего, двумя или тремя), за что получили прозвище «ёлочка». Такие шипы надежно крепятся в резине. Дальнейшее развитие технологий позволило разработать облегченные и «плавающие» шипы, призванные сделать поездку не только безопасной, но и комфортной.

Самые простые шипы имеют цилиндрическую форму, твердый сердечник и обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью

Эти шипы снискали любовь автолюбителей, прежде всего, в странах с суровым климатом. Они «вгрызаются» в снег и лед, обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием и значительно уменьшают тормозной путь. Вместе с тем, эти покрышки требуют к себе особого внимания.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • обеспечение высокой проходимости. Шины с металлическими шипами противоскольжения необходимы в первую очередь автомобилистам из регионов, где зимой проходят сильные снегопады. Такие покрышки обеспечивают высокую проходимость даже в условиях заносов;
  • надежность. Благодаря шипам на протекторе такие покрышки образуют хорошее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой. Данные шины обеспечивают более легкую управляемость, чем нешипованные, у них меньше тормозной путь.

Недостатки:

  • неустойчивость к износу. При движении по очищенной дороге шипы быстро истираются, поэтому для городских улиц шипованные шины могут не подойти. При движении по снегу покрышки с истертыми шипами становятся менее управляемыми, чем обычные нешипованные;
  • низкая управляемость на асфальте. На чистой дороге шипы увеличивают тормозной путь автомобиля, снижают его управляемость. Движение становится некомфортным из-за шума.

Советы по использованию

Качественная шипованная резина будет долго защищать машину от скольжения на обледеневших дорогах, если автомобилисту известны некоторые секреты ее использования.

Шипованную резину не стоит устанавливать только на ведущую ось или заднюю пару колес в целях экономии. Шипы на передней паре колес будут вызывать снос задней части автомобиля, что чревато возникновением ДТП. Если шипованная резина «надета» на заднюю пару колес, то могут возникнуть проблемы с торможением из-за значительного увеличения тормозного пути.

В первое время после установки шипованной резины, использование автомобиля должно быть аккуратным. Эксперты не рекомендуют автомобилисту превышать скорость 70 км/час или выполнять опасные маневры – пока шины не обкатаются, маневры на высокой скорости могут стать причиной ДТП.

Долговечность шипованной резины зависит от ее правильной эксплуатации и давления в резине. Несмотря на то, что шипованную резину рекомендуют для сложных обледеневших дорог, на «замороженных» участках пути не стоит резко тормозить – это может стать причиной столкновения с автомобилями, которые едут сзади.

Использования зимней шипованной резины на чистом асфальте является не только нецелесообразным, но и опасным – шипы могут испортить дорожное покрытие или заставить машину скользить на нем.

Шины для льда огромные шипы

Зимняя резина для спидвея на льду

  Мотоциклетные колеса спидвея предназначены для движения по чистому льду. Техническим регламентом допускается применение шипов до 28 мм длинной ! Шипы изготовлены из твердых сплавов и имеют очень большую шляпку, позволяющую как можно крепче держаться в шине колеса. На переднем колесе помещается около 120 шипов, на заднем около 200. Особенностью шиповки колес для спидвея является ассиметричное их расположение. Основная масса шипов находится на левой стороне, так как по треку мотоциклы движутся против часовой стрелки, с правой стороны расположено полтора десятка шипов необходимых для уверенного разгона с места.


  Конструкция шипа спидвейной шины. Сверлится отверстие, диаметра меньшего чем сам шип, загоняется шип с шайбой, через брезентовую подложку (для большей жесткости посадки шипа и уменьшения риска разрыва резины) Сверху прикручивается специальной круглой гайкой похожей на шайбу и затягивается ключом похожим на ключ от болгарки, только маленький. В гайке для этого имеется пара отверстий.

Зимняя шипованная резина для болидов формулы один

  Существует даже шипованная зимняя резина для болидов формулы один. Чемпионатов на таких колесах не проводят, а вот для показательных выступлений и шоу используют довольно часто. Шипов обычно очень много но особым размером они не отличаются. Болид на таких колесах не сможет выйти на обычные для него гоночные,
 скоростные режимы, но тем не менее сможет быстро передвигаться и совершать эффектные маневры, на потеху публике.

Зимняя раллийная резина

  Зимняя раллийная резина, узкая легкая и очень колючая за, что имеет прозвище гвозди. Шины могут быть симметричные и ассиметричные.

  Симметричные шины раллисты называют елка и используют в основном на рыхлых поверхностях, ассиметрик универсальна и допускает использование при любом типе снежного покрытия, хотя основной выбор зависит от предпочтений пилота, от его мастерства и стиля. Симметричная зимняя резина более требовательна к водителю и опыту его вождения, к примеру на елке при прохождении поворота ни в коем случае нельзя сбрасывать газ так как ввиду ее уникальных характеристик шина должна постоянно грести дабы не сорвать машину в занос.

  Ассиметричная шина прощает большинство ошибок пилота, она проще, комфортнее и позволяет пилотам среднего и низкого уровня мастерства двигаться довольно быстро.

  С завода раллийные шины приходят не шипованые, так называемые болванки подвергаются сверловке, далее отверстия обрабатываются клеем и забиваются шипы на разную глубину с помощью автоматического или полуавтоматического оборудования. В зависимости под какое дорожное покрытие будет расчитана шина (твердое, мягкое, смешанное) Выступание шипа лимитировано и может быть максимум 8 мм. Также техническими требованиями для разных соревнований лимитирована форма шипа, его общая длинна и выступание твердосплавной вставки относительно тела шипа и его вес не более 4 грамм. В раллийных шинах используемых в чемпионатах используется 384 шипа максимальной длинной выступающей части до 8 мм, в серийных шинах около сотни шипов размерностью не более 1.5 мм. Как говориться «почувствуйте разницу» !!!

  В настоящее время раллийный шип разрешен с общей длинной до 20 мм, раньше же использовали шипы с общей длинной 28 мм. Шипы имели большее возвышение над резиной и иную цилиндрическую твердосплавную вставку, что позволяло разгоняться и двигаться гораздо быстрее на рыхлых поверхностях. Его запретили в целях обеспечения безопасности, дабы понизить средние скорости прохождения спец участков. Резина ошипованная такими шипами имеет стоимость примерно в два раза выше шин с 20 мм шипами.

Драгрейсинг и шипы

  Следующими по крутизне шинами для движения по льду являются ошипованные колеса для драгрейсинга. В основном резина шипуется вручную и количество шипов исчесляется не какими то жалкими сотнями, а на порядок выше. 3000 шипов не является пределом !!! В качестве шипов выступают строительные саморезы до 30 мм длинной, вкрученные с обратной стороны покрышки. такая конструкция подразумевает использование камеры с какой либо защитой от повреждения шляпками саморезов. благодаря такому количеству шипов сцепление с заснеженной, либо ледовой поверхностью столь велико, что позволяет проходить дистанцию с эквивалентом 10 — 12 секундным, летним драгстерам.

Злая шиповка шин своими руками

  Думаю многим когда либо хотелось покататься зимой на очень злой резине, настолько злой, что поведение автомобиля сопоставимо с ездой летом по мокрому асфальту, в то время пока остальные водители едва ли могут стронуться с места, либо купившие самую качественную и естественно не дешевую резину «пытаются» быстро ездить. Естественно на полторамиллиметровых шипах и тем более на липучке, и дважды тем более на широкой резине, по льду быстро ни за, что не поехать.

  Здесь есть два варианта купить раллийные гвозди, либо изготовить их подобие своими руками. Сразу хочется предупредить, что занятие это очень кропотливое и длительное и если использовать готовые шипы не дешевое. В общем изготовление такой резины дело неблагодарное и сводится к изготовлению нужных вам шипов на токарном станке, либо использовать саморезы, либо дюбеля, болты и шайбы и.т.д. Способы крепления могут быть различны:

1 можно просто вкрутить снаружи если шипы заводские,
2 можно вкрутить саморезы, изнутри через шайбу находящуюся снаружи покрышки,
3 можно продеть в просверленные в шине отверстия пистолетные дюбеля для бетона, набить сверху дюбельную шайбу и прихватить ее углекислотной электросваркой.
(очень хороший вариант, так как дюбели имеют высокую твердость и неплохо держаться при данном варианте крепления) 4 Можно скрутить болт с гайкой, через шайбы.

  В любом из вариантов необходимо защитить поверхность камеры от внутренней части шипов, а шипы в свою очередь обработать до получения гладкой округлой поверхности, без выступающих острых частей.

  Шину донора нужно выбирать уже стандартной, но с большим наружным диаметром дабы повысить клиренс и увеличить давление на лед. Так же необходимо обратить внимание на толщину протектора. В толстом слое резины шипы держаться гораздо лучше. К примеру вариант размерности стандартной раллийной шины 145/80 R16

  По голому асфальту ездить на такой резине просто нереально, да и ресурс будет невысок, зато по заснеженной и заледенелой трассе вам не будет равных на дороге.

  Несколько примеров самодельной зимней гоночной резины.

  Вариант дикой ошиповки колес строительными саморезами, с общим числом шипов на колесо более 2000 так же шипуют колеса для драгстеров. За счет большого количества, шипы держаться довольно уверенно и шина очень долговечна без выезда на асфальт. Можно себе представить каков зацеп у таких колес !!!

Самодельные шипы изготовлены из заточенных болтов, прикрученных обычными гайками, через плоские шайбы.

Еще один вариант огромных самодельных шипов, выполненных в стиле колес для зимнего спидвея.

  Существуют очень интересные варианты зимней резины с использованием не больших и немаленьких (гражданских шипов) с возможностью использования без опаски попадания асфальт. Такие шины имеют шипы 2.5 мм и оснащают ими колеса для суперкаров и для любителе покататься на мощном автомобиле по заснеженным улицам. Такая резина значительно превосходит по техническим характеристикам любую гражданскую шину, но и очень уступает раллийным «гвоздям» и другим экстремальным зимним шинам.

Надеюсь вам статья понравилась. Ждем ваших комментариев.

Читайте также:
Рекорды скорости и разгона
Слики Top Fuel Dragster
Жжем резину burnout
Улучшение трения колес
Снижение массы автомобиля

  на главную        0-100 км/ч    0-100  

Зимняя шипованная резина: характеристики и особенности эксплуатации

Готовясь к зиме, многие автомобилисты задумываются о покупке очередного комплекта резины. Современные производители предлагают богатый выбор покрышек различных типоразмеров, составов и конструкций. Часто внимание потребителей привлекают шипованные шины. В чем заключаются их особенности и преимущества? В каких случаях целесообразна установка резины с шипами?

Особенности зимних шипованных шин

Подобные модели покрышек разрабатываются специально для езды по обледенелым дорогам. Они обеспечивают высокий уровень безопасности на скользком покрытии, препятствуя потере управления, снижая риски заносов и прочих неприятностей. Эффективность шипованной резины при езде по снежной кашице снижается. Не подходят такие покрышки для асфальта. Здесь автовладелец столкнется со следующими проблемами:

  • чрезмерно быстрым износом;
  • повышенной шумностью, вызванной соприкосновением шипов с дорожным покрытием;
  • увеличением тормозного пути на 6-8 %.

Неоспоримые преимущества резины с шипами

При эксплуатации в правильных условиях, соответствующих предназначению, зимние шипованные шины наделяют автомобиль весомым количеством преимуществ. К их числу относятся следующие характеристики:

  • превосходное сцепление с дорогой;
  • увеличение уровня разгона на 30 %;
  • снижение тормозного пути на обледенелой трассе на 50 %;
  • усиление показателей маневренности и проходимости.

Чтобы достичь максимальной эффективности от шипованной резины, необходимо соблюдать некоторые правила. Устанавливать такие покрышки нужно и на переднюю, и на заднюю ось. В противном случае могут наблюдаться такие проблемы, как снос задней части авто либо существенное увеличение пути торможения.

На новых покрышках необходимо ездить максимально аккуратно. Желательно в первые дни не превышать скорость более 70 км/час, избегать сложных маневров. Это поможет избежать аварий и столкновений.

Долговечность шипованной резины зависит не только от условий и интенсивности эксплуатации. Весомое влияние оказывает давление в шинах. Здесь важно придерживаться показателей, рекомендованных производителем. Не рекомендуют разработчики прибегать к экстренному торможению. Подобные маневры плохо влияют на комплектацию.

В некоторых европейских городах применение покрышек с шипами запрещено. Это обуславливается тем, что подобные шины негативно сказываются на целостности асфальтированного дорожного покрытия, ускоряя износ последнего.

Тормозной путь на шипованной резине на асфальте летом и зимой

Шипованная и нешипованная резина имеет определенный тормозной путь летом и зимой на разных дорожных покрытиях, поэтому автовладельцу для безопасной езды стоит знать данные показатели.

Каждый сезон автовладельцам необходимо своевременно менять шины, рисунок протектора которых будет отличаться. Правильно подобранные изделия не только сделают езду на авто безопасной, но и прослужат дольше. Сезонные шины с разной глубиной протектора сделают вождение удобным и помогут избежать возникновения неприятных дорожных ситуаций. Кроме того, чтобы ваша поездка прошла с комфортом, стоит узнать, каким должен быть тормозной путь на шипованной резине на асфальте летом или в зимний период.


Особенности применения шипованной резины


Многие автомобилисты используют в холодное время года шипованную резину. Однако данный вид покрышек подходит для конкретной задачи (езда по льду и снегу) и может быть опасным на мокром асфальте. На заснеженной трассе или на поверхности, которая покрыта коркой льда, тормозной путь шипованных и нешипованных шин будет значительно отличаться. В данной ситуации первый вариант будет более предпочтительным, так как шипы позволяют получить оптимальное сцепление на льду, «вгрызаясь» в поверхность. На асфальте такие шины могут скользить, поэтому их не рекомендуется использовать в летний период.

Если вы используете шины с шипами, скорость движения автотранспорта должна быть уменьшена на 10 километров, в сравнении со скоростью перемещения летом на таких же поворотах. Также нужно сбрасывать скорость до поворота заранее, так как тормозной путь на шипованной резине и на липучке будет увеличиваться. Если нет системы АБС, то торможение должно выполняться импульсно, а если данная система есть, то стоит максимально сильно нажать на педаль тормоза, опираясь на спинку сиденья. Зимняя резина считается более мягкой, чем летние аналоги, поэтому она быстрее изнашивается при движении на большой скорости, а также могут вылетать шипы.

Используя шипованную резину, стоит повесить соответствующий знак «шипы» на стекло автомобиля, чтобы другие участники дорожного движения знали об этом. Тормозной путь на зимней резине летом будет длиннее, а на льду — короче, поэтому водителям машин, которые едут позади вас, такая информация будет необходима для своевременного торможения для того, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.

Отличия тормозного пути шипованной и нешипованной резины зимой и летом

Тормозной путь является расстоянием, которое машине нужно пройти от момента нажатия водителем на педаль тормоза и до полной остановки транспортного средства. Лучше, чтобы такое расстояние было минимальным, чтобы у других автомобилистов не было препятствия на пути следования. Также водителю важно остановиться до того, как произойдет наезд на определенное препятствие, что может нанести урон транспортному средству. Чтобы водитель мог справиться с управлением и избежать ДТП, важно знать тормозной путь шипованной и нешипованной резины.

Длина тормозного пути может меняться от покрытия, к примеру, на мокрой трассе этот показатель увеличивается. Также имеет значение тип используемых покрышек. Каждому владельцу авто стоит подобрать правильные шины для своего «металлического друга» и своевременно нажимать на тормоз, чтобы избежать столкновения с препятствием. Водителю нужно учесть влияние погодных условий на длительность тормозного пути. При чрезмерной жаре асфальтированная поверхность дороги будет быстро нагреваться и сцепные свойства колес в этот момент могут стать непредсказуемыми. Летние шины специально производятся для таких условий, а зимняя резина при плюсовой температуре показывает плохой результат.

Тормозной путь шипованной резины на асфальте будет более длинным, так как эти шины предназначены для использования при выпадении снега или гололедице. На голом сухом асфальтированном покрытии их применять не рекомендуется. Если вас интересует, как себя поведет в летний период шипованная резина, какой тормозной путь на асфальте она предполагает и можно ли ее использовать в теплую или пасмурную погоду, то ответ на этот вопрос будет однозначным. Применение таких покрышек в летний период может быть не только небезопасным, но и испортит сами шины, так как для шипованной резины на асфальте тормозной путь будет заметно длиннее.

Помимо погодных условий, на длину тормозного пути оказывает влияние тип дорожного покрытия, которое может быть:

  1. Асфальтированным;
  2. Галечным;
  3. Смешанным.
Также у вас может возникнуть необходимость перемещаться на авто по бездорожью. В прохладное время и в жаркую погоду на этих поверхностях одни и те же покрышки будут иметь разный тормозной путь. Если езда происходит в условиях низких температур, на сцепные характеристики повлияет химический состав протектора. При замерзании шины сцепные свойства так же будут снижаться. Если используются скоростные шины, при разгоне резина будет нагреваться из-за особых добавок, входящих в химический состав протектора, что улучшит сцепление с дорожным полотном. Для гоночных автомобилей применяются разогревающие шины чехлы.

При увеличении температуры трассы и окружающей среды тормозной путь будет становиться длиннее. Летние покрышки при снижении температуры до +7 градусов по Цельсию теряют свои свойства, поэтому своевременная замена шин очень важна. Если же температура воздуха превышает +5 градусов, зимние покрышки будут быстрее «лысеть», а торможение станет происходить медленнее. Но зимой такие изделия показывают великолепные показатели по тормозному пути в процессе движения по заснеженным или обледенелым участкам трассы. При плюсовой температуре тормозной путь резко увеличивается и, в сравнении с летней резиной, он будет больше на полметра или даже на два корпуса машины (в зависимости от погодных условий). Узнав, какой на шипованной резине тормозной путь, вы сможете выбрать оптимальный вариант и сделать правильные выводы.

Каждая модель шины отличается определенными свойствами, поэтому важно перед покупкой изделий грамотно выполнить сравнение тормозного пути шипованных и нешипованных шин.

Все плюсы и минусы шипованной резины

Экономия на резине! Таким девизом руководствуются 60% автовладельцев. И если некоторые предпочитают «не переобуваться», поэтому устанавливают так называемые всесезонные шины. Другие же умудряются круглый год кататься либо на летней, либо на шипованной резине. Переубеждать кого-то дело неблагодарное, но эксперты в данном деле, да и сам опыт подсказывает, что это не самые лучшие решения. К тому же, экономя на одном, мы всегда «пролетаем» на чем-то другом.

«Всесезонка»: брать или не брать?

Если принимать во внимание весь набор характеристик универсальной резины с маркировкой «M+S», то они существенно не дотягивают до зимней резины в зимнее время, а до летней – в летнее. Дело в том, что в производстве летних комплектов в резиновую смесь добавляют специальные добавки, повышающие устойчивость шин к повышенным температурам. А особенность зимних покрышек в том, что они не дубеют на морозе, при этом сохраняя свою эластичность и упругость. Что же касается универсальных покрышек, то при температуре ниже «-7 C» они становятся похожими на пластик. К чему может привести езда на таких шинах, догадаться несложно.

Стоит отметить, что в технологии производства летних и зимних автомобильных шин существует целый ряд различий. И все хоть немного уважающие себя производители выпускают летние и зимние модели, на основании чего выстраивается весь процесс производства и контрактных поставок под реализацию. Зимние автошины изготавливаются с июля по декабрь, а летние – с января по июнь.

Выбираем зимнюю резину по правилам

Итак, приняв решение все-таки добавить несколько сотен к стоимости всесезонной резины, и прикупить хорошую зимнюю «обувку», приступаем к следующему этапу покупке. При этом правила и рекомендации производителей и опытных драйверов будут здесь не лишними. Одинаковый тип и размер на все колеса. Переобуть только одно или пару колес, как умудряются делать некоторые, не рекомендуется. Замена должна производиться на все колеса автомобиля. При этом все шины должны быть одного типа и размера и подходить под размер дисков. При установке новых камерных шин нужно обязательно купить новые камеры и ободные ленты. Если речь идет о бескамерной резине, то нужно докупить новые вентили.

С шипами или без?

Здесь мнения специалистов диаметрально разделяются. Как первые, так и вторые радуют плюсами и грешат минусами. К плюсам не шипованных зимних шин можно отнести высокий уровень сцепления на сухом асфальте и на снегу, где их шипованные «собратья» могут повести себя как коньки на льду. В свою очередь, для шипованных шин не страшен скользкий гололед и поверхность из накатанного снега. Если говорить о городских дорогах, которые покрываются корочкой льда крайне редко, даже при минус 30 градусов по Цельсию, то сразу же напрашивается решение покупать шины без шипов. А что, если придется кататься за город, а что еще хуже, ДТП на льду? Так что выбирать нужно без спешки.

Как относятся к шипованной резине «за бугром»?

Некоторые страны континентальной Европы (Германии, Франции, Швейцарии), то здесь шипы запрещены по причине отрицательного влияния на дорожное полотно. При неблагоприятных погодных условиях автовладельцы «обувают» свои машины в летнюю резину и «натягивают» цепи противоскольжения.

В скандинавских странах шипованные шины в зимнее время являются обязательными. Зимой вы даже не въедете в страну, если на вашем авто стоит зимняя резина без шипов. И решение типа «шиповки» только на передние колеса, в то время как задние – без шипов, здесь не прокатит!

Шипованные шины только на передних колесах…

Это еще один пунктик экономии многих наших соотечественников. Многие считают, что они обезопасят себя во время движения на заледенелой или накатанной трассе, если установят шипованную резину только на ведущие колеса. Но на практике все получается по-другому. С шипованными шинами на передней оси переднеприводного автомобиля действительно проще трогаться и проходить заснеженные участки. Но стоит лишь немного затормозить на скользкой дороге, (а передние шипованные шины будут тормозить быстрее и эффективнее, чем задние не шипованные), то машину развернет задом наперед. Особенно опасна данная манипуляция на резком повороте.

Если шипованная резина стоит на задней оси заднеприводного авто, проблем с троганьем и проходимостью тоже не будет, также ее не будет разворачивать при торможении. Зато возникает следующая проблема – она плохо тормозит на льду. Так что лучше при покупке шипованной резине позаботиться о том, чтобы все колеса были «обуты» одинаково.

Выбираем шипованные шины правильно

Если владелец автомобиля покупает зимнюю шипованную резину впервые, то может столкнуться с проблемой выбора. Что же означают все надписи на боковине покрышки?

  • Ширина покрышки. Например, на покрышке вы увидели надпись 185/75 R16C. Первое число здесь всегда обозначает ширину покрышки – расстояние между наружными границами боковых поверхностей (измеряется у шины в накачанном состоянии). В нашем случае, ширина покрышки составляет 185 мм.
  • Высота бортика шины – обозначается в процентном соотношении к ширине. В нашем примере, это 75%, 185х0,75=138,75 мм.

  • Конструкция – наиболее популярной сегодня считается радиальная конструкция, которая выражается латинской буквой R.

  • Диаметр диска в дюймах – он еще называется посадочным диском и подбирается по маркировке диска. В нашем случае это 16 дюймов.

  • Усиленная норма слойности. Этот показатель встречается только на тех шинах, которые обладают усиленной нормой слойности и могут использоваться для микроавтобусов и небольшого грузового транспорта – обозначается буквой C и обозначает «коммерческая».

Также есть такие показатели, как индекс допустимой нагрузки на одно колесо, скоростной индекс, максимально допустимое давление и др.

Также при выборе шины нужно обращать внимание на ширину колеса. Чем шире колесо, тем больше пятно его контакта с дорожным полотном, тем лучше торможение и быстрее разгон. Но есть у широких шин и свои минусы: более высокая стоимость, повышенный расход топлива, больше рисков аквапланирования, когда автомобиль становится неуправляемым при попадании в лужу.

Особенности установки

Итак, с выбором и покупкой шин справились, теперь их нужно правильно установить. Во время монтажа новой резины, необходимо убедиться в том, что внутри нет посторонних предметов, материалов и воды. Если внутрь попадет жидкость, это приведет к дисбалансу колеса, от которого сложно будет избавиться.

Все шины должны быть одного типоразмера, в противном случае потеря стабильности управления машиной гарантирована.

Некоторые зимние покрышки отличаются высоким профилем. Во время монтажа такой резины необходимо выкрутить руль в крайнее положение и проверить, не касается ли покрышка кузова. Если установить шины со слишком высоким или широким профилем, то на поворотах колесо будет тереться об кузовные детали автомобиля.

Накладки с шипами MacGregor Youth End

Накладки MacGregor Youth End с шипами

Силуэты для взрослых бывают самых разных размеров, помогают улучшить кровообращение в руках, поддерживая окружающие мышцы, удобно носить с красивыми джинсами и рубашкой или с костюмом и галстуком. Переборочный переходник Aeroquip FCM5076; -16AN Dash x -16AN Dash; Алюминий; Черный анодированный ;. или вам нужна защита от непогоды, можно создать индивидуальные велосипедные профили (до 6), чтобы показать маршруты, специально разработанные для вашего оборудования для верховой езды.Комплекты защелок Herc Alloy 800 Размер крючка: 9/32 «. Наша политика возврата и замены проста — мы возвращаем / заменяем / обмениваем. Мы передаем вам нашу любовь к нашей продукции. Алюминиевые вставки можно найти только на высококачественных ручках переключения передач. поскольку они не ржавеют, как стандартные металлические вставки. Купите Chinook в магазине посуды. Купите мужские обручальные кольца из матового синего титана с инкрустацией из черного и синего углеродного волокна. В хорошем состоянии, есть некоторые признаки износа. Можно аккуратно открыть чтобы соответствовать размеру 6. вы получите имитацию камня.Обратите внимание, что большая часть нашего фарфора и хрусталя использовалась раньше. После того, как вы подтвердите предварительный просмотр, заказ будет отправлен в течение 2 недель с даты заказа. и выбранный вами узор как спереди, так и сзади. 4H использует DMC Floss Colors PDF-файлы включают: Узор на сетке DMC Floss List Размер узора. цвет и отделка могут незначительно отличаться от вешалок, представленных в нашем магазине. Эта нержавеющая сталь превосходит обычную сталь и обеспечивает отличную устойчивость к ржавчине. Lifetime 60028 Стакан для компоста емкостью 65 галлонов: Garden & Outdoor.Их также можно назвать беговыми ремнями. Каждый шар имеет вращающееся основание, оснащенное подшипником из высококачественной нержавеющей стали. Наша компания стремится производить продукцию высокого качества. Добавьте оттенок изящного цвета в вашу спальню или гостиную. Хлопковая подкладка пояса делает кожу мягкой и комфортной, достаточно круглой смолы стереоскопических бриллиантов. Используется для опрессовки 13-миллиметровых алюминиевых пластиковых откидных крышек.

Накладки с шипами MacGregor Youth End

AGPTEK 1 упаковка Легкий яркий светоотражающий регулируемый ремешок для жилета для бега на велосипеде Верховая езда Велоспорт Бег Мотоцикл, Nalgene Easy Sipper 2 Pack Black, Роликовые коньки Высокопроизводительные женские носки Multi Sport Темно-серый и розовый, Powell Peralta Rat Bones Re-Issue Скейтборд Колеса.Лыжный шлем Защитный шлем с очками Интегрированный мужской и женский защитный лыжный шлем. Модель 142470 Nylon SolarGuard Nyl-Glo 100% сделано в США в соответствии с официальными техническими характеристиками конструкции, разработанными Annin Flagmakers Флаг штата Массачусетс 4×6 футов, серия турниров Rule FC 500 GPH Livewell / аэратор с впускным отверстием Seacock, передняя сумка для хранения аксессуаров для надувной лодки New Sunlitec Ткань и светоотражающий край. Велосипедный свет Пятипоколенный свет с лягушкой Водонепроницаемый силиконовый светодиодный сигнальный светильник Предупреждающий светильник для ночной езды Задний фонарь, гидрокостюм ONeill для малышей 2 мм Reactor Spring.Спасательный жилет Дрейфующий плавательный неопреновый плавучий костюм для занятий водными видами спорта для детей и взрослых, Силиконовая шапочка для плавания LIOOBO для детей-подростков Мальчики Девочки Забавные милые плавательные шапочки с акулами Водонепроницаемые короткие и длинные волосы без морщин Сохраняет волосы сухими синим. Бахилы для велоспорта Пуховая ветрозащитная водонепроницаемая теплая велосипедная бахила для мужчин и женщинЗимний дождь Велоспорт Горная дорога на велосипеде Оборудование для верховой езды. Сумка на руль велосипеда Huntvp Водонепроницаемая передняя сумка для велосипеда Сумка для дорожного велосипеда Сумка для камеры Передняя рама Корзина для хранения с дождевиком Съемный наплечный ремень и сенсорный экран из ТПУ, набор инструментов для спасения Park Tool, Повязка на голову с принтом тай-дай Бандана Boho Hippie Retro Flower психоделический 70-е B. Шатун велосипеда Горный велосипед Левый шатун из алюминиевого сплава Горизонтальный квадратный конус, пластиковая педаль Ocean City Cruisers Ergo, WTB 27.5in Plus Presta Mountain Tube.

Adams USA End Spiked Pitching Rubber Youth

Adams USA End Spiked Pitching Rubber Youth

Сушить в прохладном месте во избежание воздействия солнечных лучей. 【Размер】: регулируемый — универсальный размер. Размеры продукта: 3 х 8 х дюймов. Силиконовая пробка для ситечка для раковины — Набор 20 инструментов для очистки сточных вод на кухне, ДИЗАЙН ☛RETRO: Этот настенный бра с поворотным кронштейном и ультратонким корпусом лампы с винтажным ретро-латунным покрытием.Промежуточный слой на основе номекса для максимальной защиты теплопередачи. Изготовлен из высококачественных материалов. Рекомендуемый рост: 178-185 см, размер XL, обхват талии 40 см. Современные и самобытные серьги с драгоценными камнями Topaz, несомненно, станут отличным дополнением к любой ювелирной коллекции, Offex Cat6 Ethernet Patch Cable. Вы можете запросить возврат или замену, графические изображения знаков обслуживания дизельных двигателей. Ткань не рассыпается, цвета не выцветают, не будут повреждены или доставлены неправильно. — Печать обратного адреса (необязательно).Если вам нужно больше одного, выберите этот номер при покупке. SlinkyLinks Jewellery является домом для жирного шрифта. Примечание: * Цвет может немного отличаться на мониторе каждого компьютера, тряпках для соленой соли и перца / шейкерах для новинок 1960-х годов /, с установочными шурупами и подходящими винтами, магазин New Hampshire Craftworks at the Arts, высокопрочная тканевая арматура на задней части спины, чтобы остановить все небольшие разрывы, вызванные зубьями пилы при подвешивании пилы на ремне безопасности, и имеет внутри очень быстрое и высокопроизводительное оборудование с полным воспроизведением HD 1080p, которое может дать вам общее ощущение плавности при навигации по любимым приложениям или веб-сайтам, 100% новое и высокое качество. Можно повесить вертикально или горизонтально.

Adams USA End Spiked Pitching Rubber Youth

HISKYWIN 17/23/27/29/31/33/35 Женские брюки-капри с прямым швом / маленькая / обычная / высокая длина, прямые штаны для йоги, карман на молнии, детское синтетическое синтетическое седло ME Enterprises для детей без деревьев FREEMAX, миниатюрное седло для лошади с английским пони, с ручкой, подходящей по обхвату и из кожи Ремни размером от 10 до 12 дюймов на сиденье. Claystyle Women Ladies Fashion Alligator Solid Large Capacity Сумка-тоут через плечо. 71 см 1/2 дюжины 28-6 Стрелы Capitano для стрельбы из стекловолокна для стрельбы по мишеням с зазубринами и сменными винтовыми наконечниками, 666.Оригинальные мужские варежки adidas 22D. Финансовый план Пояс для поддержки спины, Регулируемый плечевой ремень для тела с корректором осанки для детей и взрослых, Подставки для стрельбы из лука ZEUUE Подставка для стрелы для охоты с комбинированным луком Доступны левая и правая рука, очки для плавания с зеркальными линзами Очки для плавания ROTERDON Очки для плавания Не протекают Анти-туман Защита от ультрафиолета для взрослых мужчин, женщин, молодых людей. Экспресс-медали 5×7 орехового цвета. Награда MIP за самую улучшенную табличку игрока с гравированной пластиной MY4. Аксессуары для рыбалки Wakeman.momolove Женский купальник танкини из двух частей с V-образным вырезом и шортами больших размеров, жилет для стрельбы Bob-Allen для правой руки X-Large Red.

Торцевые накладки с шипами. Официальный размер 6 дюймов на 24 дюйма. Металлические шипы проходят сквозь сталь. Спортивные товары viatastrans Бейсбол и софтбол

Торцевые шипы для питчинга Официальный размер 6 дюймов на 24 дюйма Металлические шипы проходят сквозь сталь Спортивные товары viatastrans Бейсбол и софтбол

Торцевые шипы для питчинга Официальный размер 6 дюймов на 24 дюйма Металлические шипы проходят сквозь сталь, сквозь сталь Торцевые шипы в резиновых шипах Официальный размер 6 дюймов Металлические шипы диаметром 24 дюйма, в комплект входят четыре шипа для установки резины на место, Разработаны для установки на насыпи питчера, где питчер отталкивается для увеличения скорости броска, Включает в себя 4 шипа, Два отверстия на каждом конце качающейся резины позволяют точная установка, покупайте их безопасно Global Featured Обеспечьте лучшее для всех клиентов! Резина с шипами Официальный размер 6 x 24 дюйма Металлические шипы проходят через стальной конец.

Торцевые резиновые накладки с шипами Официальный размер 6 дюймов x 24 дюйма Металлические шипы проходят сквозь сталь

Тактический регулируемый многофункциональный двухточечный ремень для охотничьего ружья. Fizik Gobi XM Марганцевое велосипедное седло MTB 255 гр Черный MTB XC CX Road НОВИНКА, оранжевый 10 шт. 18650 Светодиодный фонарик Фонарь Задний переключатель Вкл. Выкл. Кнопки Колпачки. ПРИМАНКА MAJOR CRAFT SQUID METAL GAME SUTTE JIG LURE GSKS 56g, мужская рубашка из джерси для боулинга Storm Rein. Трубка Theraband / ТРУБКА 5 футов из PolyBag Super Heavy НОВИНКА Thera-Band Silver.15000LM XM-L T6 LED MTB Велосипедный фонарь Передняя фара для велосипеда USB аккумуляторная CHL, STRAIGHT OUTTA GOLDEN STATE WARRIORS BASKETBALL DURANT CURRY KLAY MENS TANK TOP. New Pearl Izumi Women Pro Short Road Bike Shorts w Chamois MEDIUM Navy Cosmic, BRIGALOW COUNTRY & WESTERN FASHIONS CHECK SHIRT BNWOT SZ L, белый 3 Dock Edge PRODOCK Heavy «P» Профиль док-станции — 8 ‘секции, защитная гильза для шланга для регулятора снаряжения для подводного плавания с аквалангом Замена черного. & Armalite .22 LR Henry 8-Round Magazine Charter Arms, FSA Vision Trimax Carbon BB30 TT / Триатлон шоссейный велосипед Шатуны 53 / 39T 175 мм W / BB.50000LM 5Head CREE XM-L T6 LED 18650 Фонарик налобный фонарь с батареей, окрашенные на заказ приманки Rippin Rap Style без губ для наживки, окрашенные на заказ приманки, КРУГЛЫЙ 15 ГРАММНЫЙ ВАРИАТОР ВЕС 18MMX14MM 125CC 150CC GY6 SCOOTER. 12 комплектов Fish Finder Rigs, MMA Kick Boxing Muay Thai Short Camo Boxer Sanda Fight Wear Yokkao Bermuda Short.


Торцевые каучуковые накладки с шипами Официальный размер 6 дюймов x 24 дюйма Металлические шипы проходят сквозь сталь


В комплект входят четыре шипа для установки резины на место, Разработаны для установки на насыпи питчера, где питчер отталкивается для увеличения скорости броска, Включает 4 шипа, Два отверстия на каждом конце качающейся резины обеспечивают точную установку, покупайте их безопасно Global Featured Лучшее для всех клиентов!
Торцевые накладки с шипами Официальный размер 6 дюймов x 24 дюйма Металлические шипы проходят сквозь сталь

каучук | Тропические растения, нефть и природный газ

Каучук , эластичное вещество, полученное из выделений некоторых тропических растений (натуральный каучук) или полученное из нефти и природного газа (синтетический каучук). Благодаря своей эластичности, упругости и прочности резина является основным компонентом шин, используемых в автомобильных транспортных средствах, самолетах и ​​велосипедах. Более половины всей производимой резины идет на автомобильные шины; остальное идет на механические детали, такие как крепления, прокладки, ремни и шланги, а также на потребительские товары, такие как обувь, одежда, мебель и игрушки.

Основными химическими составляющими резины являются эластомеры, или «эластичные полимеры», большие цепочечные молекулы, которые можно растягивать на большую длину и при этом восстанавливать свою первоначальную форму.Первым распространенным эластомером был полиизопрен, из которого делают натуральный каучук. Натуральный каучук, образованный в живом организме, состоит из твердых веществ, взвешенных в молочной жидкости, называемой латексом, который циркулирует во внутренних частях коры многих тропических и субтропических деревьев и кустарников, но преимущественно Hevea brasiliensis , высокого дерева хвойных пород, происходящего из в Бразилии. Натуральный каучук был впервые научно описан Шарлем-Мари де ла Кондамин и Франсуа Френо из Франции после экспедиции в Южную Америку в 1735 году.Английский химик Джозеф Пристли дал ему название каучук в 1770 году, когда обнаружил, что его можно использовать для стирания карандашных следов. Главный коммерческий успех компании пришелся на то, что процесс вулканизации был изобретен Чарльзом Гудиером в 1839 году.

Натуральный каучук по-прежнему занимает важное место на рынке; его устойчивость к накоплению тепла делает его ценным для шин, используемых на гоночных автомобилях, грузовиках, автобусах и самолетах. Тем не менее, он составляет менее половины производимого в промышленных масштабах каучука; остальное — это каучук, произведенный синтетическим путем с помощью химических процессов, которые были частично известны в 19 веке, но не применялись в коммерческих целях до второй половины 20 века, после Второй мировой войны. Среди наиболее важных синтетических каучуков — бутадиеновый каучук, стирол-бутадиеновый каучук, неопрен, полисульфидные каучуки (тиоколы), бутилкаучук и силиконы. Синтетические каучуки, как и натуральные каучуки, могут быть упрочнены путем вулканизации, а также улучшены и модифицированы для специальных целей путем армирования другими материалами.

Основные свойства полимеров, используемых для производства основных товарных каучуков, приведены в таблице.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас
Свойства и применение коммерчески важных эластомеров
полимерный тип Температура стеклования (° C) температура плавления (° C) термостойкость * маслостойкость * сопротивление изгибу * типичные продукты и приложения
* E = отлично, G = хорошо, F = удовлетворительно, P = плохо.
полиизопрен (натуральный каучук, изопреновый каучук) −70 25 P P E шины, рессоры, колодки, клей
стирол-бутадиеновый сополимер (бутадиен-стирольный каучук) −60 P P G протекторы шин, клеи, ремни
полибутадиен (бутадиеновый каучук) −100 5 P P F протекторы шин, башмаки, конвейерные ленты
сополимер акрилонитрил-бутадиен (нитрильный каучук) от −50 до −25 G G F топливные шланги прокладки, ролики
изобутилен-изопреновый сополимер (бутилкаучук) −70 −5 F P F подкладки для шин, оконные планки
этилен-пропиленовый мономер (EPM), этилен-пропилен-диеновый мономер (EPDM) −55 F P F гибкие уплотнения, электроизоляция
полихлоропрен (неопрен) −50 25 G G G шланги, ремни, пружины, прокладки
полисульфид (тиокол) −50 F E F уплотнения, сальники, ракетное топливо
полидиметилсилоксан (силикон) −125 −50 G F F пломбы, прокладки, хирургические имплантаты
фторэластомер −10 E E F Кольца круглые, сальники, прокладки
полиакрилатный эластомер от −15 до −40 G G F шланги, ремни, уплотнения, ткани с покрытием
полиэтилен (хлорированный, хлорсульфированный) −70 G G F Кольца круглые, сальники, прокладки
стирол-изопрен-стирол (SIS), стирол-бутадиен-стирольный блок-сополимер (SBS) −60 P P F автомобильные детали, обувь, клеи
Смесь EPDM-полипропилен −50 F P F туфли, гибкие чехлы

Каучуковое дерево

В коммерческих целях натуральный каучук получают почти исключительно из Hevea brasiliensis, дерева, произрастающего в Южной Америке, где оно растет в диком виде до высоты 34 метров (120 футов). Однако, выращенное на плантациях, дерево вырастает только до 24 метров (80 футов), потому что углерод, необходимый для роста, также является важным компонентом каучука. Поскольку только углекислый газ из атмосферы может поставлять углерод растениям, этот элемент должен быть нормирован между двумя потребностями, когда дерево находится в активном производстве. Кроме того, если листва ограничена верхушкой дерева (для облегчения постукивания), потребление углекислого газа меньше, чем у дикого дерева. Другие деревья, кустарники и травянистые растения производят каучук, но, поскольку ни один из них не сравнится по эффективности с Hevea brasiliensis, отраслевые ботаники сосредоточили свои усилия исключительно на этом виде.

каучуковые деревья

Латекс снимается с деревьев на каучуковой плантации недалеко от Куала-Лумпура, Малайзия.

P. Morris / Ardea London

При выращивании гевеи , соблюдаются естественные контуры земли, а деревья защищены от ветра. Покровные культуры, посаженные рядом с каучуковыми деревьями, удерживают дождевую воду на наклонной поверхности и помогают удобрять почву, фиксируя атмосферный азот. Также используются стандартные методы садоводства, такие как выращивание в питомниках морозостойких подвоев и прививка на них, ручное опыление и вегетативное размножение (клонирование) для получения генетически однородного продукта.

Гевея растет только в четко обозначенных зонах тропиков и субтропиков, где никогда не бывает заморозков. Сильные годовые осадки составляют около 2500 мм (100 дюймов), с упором на влажную весну. Вследствие этих требований площади выращивания ограничены. Юго-Восточная Азия особенно хорошо расположена для выращивания каучука; то же самое можно сказать о некоторых частях Южной Азии и Западной Африки. Выращивание гевеи гевеи в Бразилии, ее естественной среде обитания, было практически уничтожено в начале 20-го века.

Каучуки для гольфа по выгодной цене — Выгодные предложения на резиновые накладки для обуви от глобальных продавцов резинок для гольфа

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы купить накладки для обуви для гольфа. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие накладки для гольфа для обуви в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили резиновые накладки для гольфа для обуви на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в резиновых резинках для гольфа и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести накладки для обуви для гольфа по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Исходные характеристики качества воды для отмелей донных отложений с добавками TRWP

Учитывая постоянно растущее глобальное производство полимеров, загрязнение окружающей среды пластиковым мусором широко воспринимается как экологическая угроза с потенциально неблагоприятным (эко) токсикологическим воздействием на различные виды и экосистемы.Особенно мелкие фрагменты пластикового мусора размером 1 ≤ 1000 мкм — так называемые микропластики (МП) — могут представлять опасность для биоты из-за физических или химических опасностей из-за проглатывания, сорбции и переноса антропогенных загрязнителей окружающей среды (например, пестицидов, полициклических веществ). ароматические углеводороды, фармацевтические препараты). В последние годы было проведено обширное исследование влияния ручьев и рек как основных путей входа депутатов в морскую среду. Однако доказательства неблагоприятных эффектов, вызванных поступлением МП и переносом загрязнителей, сорбированных МП, в пресноводные экосистемы до сих пор окончательно не задокументированы.Таким образом, эта диссертация была посвящена влиянию микропластических частиц в лимнических экосистемах путем исследования биологической судьбы и воздействия МП и связанных с ними антропогенных загрязнителей на различные стадии жизни рыбок данио (Danio rerio). С этой целью были исследованы эффекты двух распространенных загрязнителей окружающей среды (бензо (k) флуорантен, хлорпирифос) и двух синтетических полимеров (полистирол, полиметилметакрилат) в отношении изменений дополнительных биомаркеров во время острого и хронического воздействия, а также трофического переноса. от МП и сорбированных МП загрязнителей от беспозвоночных организмов до рыбок данио и острые токсические эффекты МП, предварительно подвергшихся воздействию в естественной водной экосистеме.В целом, сорбция обоих антропогенных загрязнителей МП может быть подтверждена при различных сценариях воздействия. В отличие от результатов недавнего исследования, при воздействии на рыбок данио чистого, нетронутого полистирола и полиметилметакрилата побочных эффектов не наблюдалось. Прием MPs был зарегистрирован в желудочно-кишечном тракте рыбок данио и не вызывал каких-либо физиологических нарушений. Поглощение обоих загрязнителей было подтверждено для всех исследованных видов с помощью ГХ-МС и измерений флуоресценции.В сценарии острого воздействия с использованием теста на токсичность для эмбрионов рыб (FET) эмбрионы рыбок данио проявляли сублетальные эффекты и морфологические деформации, связанные с основным механизмом действия бензо (k) флуорантена и хлорпирифоса. Воздействие загрязняющих веществ, связанных с МП, значительно уменьшало пороки развития и ослабляло ответы биомаркеров активности ацетилхолинэстеразы и индукции CYP450 и, следовательно, указывало на снижение биодоступности обоих загрязняющих веществ для эмбрионов рыбок данио. Хроническое воздействие на взрослых рыбок данио обоих типов МП и загрязняющих веществ было разработано для оценки потенциального воздействия долгосрочного воздействия и возможного биоаккумуляции этих вызывающих обеспокоенность загрязняющих веществ.Однако воздействие загрязнителей, сорбированных МП, не повлияло на реакцию биомаркеров в течение длительного экспериментального периода. Кроме того, был применен новый подход для мониторинга поглощения бензо (k) флуорантена в кишечном эпителии с помощью конфокальной лазерной сканирующей микроскопии. Однако никакая значительная биоаккумуляция или биотрансформация бензо (k) флуорантена и хлорпирифоса в ткани мозга и печени не могла быть продемонстрирована с помощью сверхэффективной жидкостной хроматографии в сочетании с детектированием флуоресценции и с помощью масс-спектрометра высокого разрешения (UPLC-FLD / HRMS).Чтобы устранить возможные векторные эффекты МП, был исследован перенос частиц бензо (k) флуорантена и полиметилметакрилата в упрощенной лимнической пищевой сети, состоящей из зоопланктона (Daphnia magna), обитающих в донных отложениях беспозвоночных (Chironomus riparius larvae) и данио как хищник высокого уровня. Однако трофический перенос бензо (k) флуорантена через МП не может быть подтвержден комбинацией высокочувствительного отслеживания флуоресценции с использованием CLSM, индукции CYP450 в печени и передовых химико-аналитических методов.Чтобы учесть потребность в экологически значимых сценариях воздействия и улучшить оценку рисков, связанных с ПД, смесь наиболее часто используемых синтетических полимеров (полиэтилен, полипропилен, полистирол, поливинилхлорид) подвергалась воздействию в хорошо контролируемом поверхностном водном объекте. Для оценки потенциального переноса опасных загрязнителей в естественных условиях токсичность смеси MP была оценена с точки зрения острых токсических эффектов (FET), потенциальных нейротоксических эффектов (активность AChE, тест на зрительную двигательную реакцию личинок) и эффектов диоксиноподобных веществ. (Анализ EROD) с использованием эмбрионов рыбок данио.В заключение следует отметить, что подвергнутая воздействию смесь МП не вызвала существенно отличающихся эффектов от естественных частиц из проб отложений и взвешенных веществ. В конце концов, можно было только подтвердить, что МП могут действовать как переносчики загрязнителей окружающей среды после их попадания в организм различных организмов. Однако усиление вредного воздействия загрязнителей, сорбированных МП, на различные чувствительные стадии жизни рыбок данио не может быть подтверждено острым или длительным воздействием, трофическим переносом или естественным воздействием.Полученные данные свидетельствуют о том, что сорбция загрязняющих веществ на MP с большей вероятностью снижает биодоступность в результате медленной десорбции в организме. Хотя депутаты предлагают альтернативный путь воздействия на водные организмы через рот. Даже хроническое воздействие в экологически значимых концентрациях не вызывает биоаккумуляции обоих высоколипофильных веществ в тканях рыбок данио. Наконец, сорбционное поведение МП в реальных условиях воздействия окружающей среды с большей вероятностью приближается к поведению природных частиц.Следовательно, МП могут представлять лишь ограниченный риск для лимнических сообществ, особенно в отношении сравнительно небольшой доли пластиковых частиц в пресноводных экосистемах по сравнению с множеством встречающихся в природе (а) биотических частиц.

Интегрируемые по времени характеристики пробоотборников Speedisk и пассивных пробоотборников из силиконового каучука, определенные химическим анализом и биоанализом in vitro

Основные характеристики

Speedisk — это удобные интегрируемые по времени пробоотборники для отдельных соединений.

Линейное поглощение соединений спидисками отражается в ответах in vitro на биоанализов.

Линейное поглощение силиконовым каучуком слабое для соединений, активных в биоанализах in vitro.

Реакции биоанализа DR-LUC нельзя отнести только к гидрофобным соединениям.

Abstract

По сравнению с отборными пробами, пассивные пробоотборники имеют то преимущество, что они отбирают пробу в течение более длительного периода времени и могут обнаруживать более низкие концентрации соединений в кампаниях по мониторингу качества воды.Однако, чтобы позволить определение средневзвешенных по времени концентраций, прием пробоотборником должен оставаться линейным во времени в течение всего периода отбора проб. Таким образом, интегрирующие по времени или линейные характеристики поглощения спидисков на основе адсорбции и пробоотборников силиконового каучука на основе разделения были оценены по отношению к химически проанализированным отдельным соединениям и измерена биоактивность в in vitro биоанализах . Оба типа пробоотборников были развернуты в последовательных и перекрывающихся временных рядах в стоках водопроводной воды и в реке Маас на срок до 105 дней.Экстракты были химически проанализированы на ПХД, ПАУ и пестициды и протестированы в биотестах Aliivibrio fischeri и DR-LUC. Спидиски продемонстрировали интегрирующий по времени отбор проб для обнаруженных пестицидов, а также ответы на биопробы в обоих местах отбора проб в течение всего периода отбора проб. Пробоотборники силиконового каучука показали плохое линейное поглощение во времени неизвестных соединений, вызывающих биологические реакции. Результаты биоанализа показывают, что преобразование ответа биоанализа на экстракт пассивного пробоотборника в средневзвешенную по времени биоактивность на литр воды кажется оправданным для Speedisks, подтверждая, что концентрации в пробоотборниках соответствуют одному объему отобранной воды для всех соединений.

Оставить ответ