Шкворень волга: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Как заменить шкворень на Волге

1. Снять поворотный кулак со стойкой.

2. Очистить узел от пыли и грязи.

3. Зажать стойку 4 в тиски и выбить стопорный штифт бородком 1.

Выбить заглушки 2 с обеих сторон шкворня.

Для этого установить ключ на лыски А шкворня 3 и ударами молотка по ключу в обе стороны выбить заглушки.

4. Выбить шкворень 6 и отсоединить поворотный кулак 1 от стойки 2, одновременно снимая шариковый подшипник 5 с защитным колпачком.

Вынуть два резиновых защитных кольца 4 и выпрессовать игольчатые подшипники 3 из проушин стойки.

5. Сборку проводить в последовательности, обратной разборке.

При сборке совместить отверстия под штифт на шкворне и проушинах поворотного кулака.

Запрессовывать игольчатые подшипники нужно заподлицо с торцом выточки под заглушку с помощью латунной оправки наружным диаметром 29,5 мм и направляющим хвостовиком диаметром 20 –0,50 и 20 –0,10 мм (по внутреннему диаметру подшипников).

При установке подшипников отверстия для смазки в корпусе подшипника и головке стойки должны совпадать.

Перед установкой шкворня необходимо смазать подшипники трансмиссионным маслом и подобрать регулировочную шайбу так, чтобы между проушинами поворотного кулака и стойки был зазор не более 0,2 мм.

Заглушки шкворня необходимо заменить.

Новые заглушки имеют сферическую форму, для их плотной посадки в проушинах стойки распрямить их через плоскую оправку при установке.

Рекомендуется устанавливать новый штифт. Головки пальцев должны быть направлены вперед по ходу автомобиля.

Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии. Момент затяжки гайки пальцев 120–200 Н·м (12,0– 20,0 кгс·м).

6. Смазать подшипники шкворня трансмиссионным маслом через пресс-масленки.

7. Отрегулировать углы установки колес.

Подробно в картинках:

Отворачиваем пресс-масленки, чтобы не повредить их при последующей разборке.

Сильными ударами молотка через бородок или подобный инструмент…

Выбиваем стопорный штифт.

Упираем зубило в края лыски, постукивая по нему молотком, сдвигаем шкворень вдоль его оси сначала в одну, а затем в другую сторону.

Этим самым выдавливаем заглушки.

Легкими ударами молотка через бородок выбиваем шкворень.

Снимаем стойку.

Снимаем упорный подшипник с защитным резиновым кольцом.

Вынимаем регулировочную шайбу. Шайбы бывают пяти размеров от 0,8 до 1,6мм

Отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий уплотнительные резиновые кольца игольчатых подшипников.

Молотком через оправку выпрессовываем игольчатые подшипники

При установке нижнего подшипника одно его отверстие должно совместиться с отверстием под пресс-масленку, а другое – с каналом для смазки нижнего резьбового шарнира стойки

У верхнего игольчатого подшипника добиваемся совмещения одного из отверстий с каналом пресс-масленки.

В упорный подшипник смазка закладывается при сборке.

При работе шкворень изнашивается только с одной стороны.

В шкворне выполнены две лыски под стопорный штифт.

При превышении бокового люфта шкворня свыше 0,3 мм можно выбить стопорный штифт, ключом повернуть шкворень на 90° до совмещения второй лыски с отверстием и снова установить штифт.

Снятие шкворня, или замена штифта на новый при этом не требуется.

FENOX PS32202C3Шкворни в сборе с подшипниками «Волга» в упаковке с мелочью «G-PART» Комплект шт ГАЗ

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Шкворень для автомобиля волга 24,3110 в сборе компл. Нижний Новгород

18 шт.

1 566 ₽

Шкворень Г-3110 в сборе «Горьковский автомобильный завод»

29 шт.

1 592 ₽

Надёжный поставщик

РМК шкворня ГАЗ-2410,3110/к-т/на машину/ (Миасс)

3 шт.

967 ₽

Еще 10 предложений из 74 

от 1 дн

от 478 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Рем/комп поворотного кулака 3110 (к-т 2 шкворня с подшип)

2 шт.

1 295 ₽

Ремкомплект поворотного кулака для а/м ГАЗ 3110 (кмпл. 2 шкворня с подшип.)

1 шт.

1 461 ₽

Другие предложения

Рем/комп поворотного кулака 3110 (к-т 2 шкворня с подшип)

2 шт.

1 199 ₽

Еще 10 предложений из 106 

от 1 дн

от 1 233 ₽

Шкворень ГАЗ-24-3110 в сб комплект 2шт, РЕМОФФ

2 шт.

1 037 ₽

Шкворень для а/м ГАЗ 3110 в сборе (к-кт 2 шт) КОРД

3 шт.

1 182 ₽

Шкворень для а/м ГАЗ 3110 в сборе (к-кт 2 шт) КОРД

3 шт.

1 217 ₽

Шкворень Волга в сборе (полный к-т)

7 шт.

1 277 ₽

Еще 4 предложения 

от 4 дн

от 1 430 ₽

Шкворень в сборе с подшипником Волга 3110 (к-т 2шт) «G-PART» ГАЗ 3110-3001120

2 шт.

1 207 ₽

Шкворень в сборе с подшипником Волга 3110 (к-т 2шт) «G-PART» ГАЗ 3110-3001120

2 шт.

1 355 ₽

Шкворень в сборе Г-2410,3110,31029,24 (кт. 2 шт.)»Riginal»

20 шт.

1 211 ₽

Шкворень в сборе Г-2410,3110,31029,24 (кт. 2 шт.)»Riginal»

18 шт.

1 308 ₽

Шкворень для а/м ГАЗ 3110 в сборе (к-кт 2 шт.) Riginal

2 шт.

1 323 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 2 дн

от 1 361 ₽

Шкворни к-т на ГАЗ 31029,3110

1 шт.

1 484 ₽

Шкворня 3110-3001120

3 шт.

1 654 ₽

Шкворня 3110-3001120

3 шт.

1 654 ₽

Еще 9 предложений 

от 3 дн

от 1 654 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

g-PART Шкворень ВОЛГА с ремкомплектом 2шт.

в сб., 1019318, 3110-3001120
Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Замена шкворней, игольчатых подшипников и

06.12.2018,

Просмотров: 8708

Хоть шкворневая подвеска и считается достаточно надёжной и долговечной, но она со временем требует ремонта. В этой статье я расскажу, как на Волге поменять шкворня, резьбовые втулки и игольчатые подшипники. Эта статья подходит для таких автомобилей, как Газель старых выпусков и автомобилей Волга, до модели ГАЗ-3111, у которой подвеса уже на шаровых. Предупреждаю сразу — работа длительная и тяжёлая, поэтому нужно запастись свободным временем и терпением. Заранее хочу отметить такой момент, что в случае, когда требуется замена только шкворней, игольчатые подшипники следует также заменить. Единственное это то, что резьбовые втулки можно менять отдельно. Итак, преступим.

Устанавливаем автомобиль на ручник, вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Теперь под нижний рычаг подкладываются деревянные бруски и автомобиль следует на них опустить, чтобы разгрузить подвеску. Первая и самая главная сложность это открутить болты на резьбовых втулках. Так как они откручиваются очень редко, они могут так закиснуть, что бывает их приходится только срезать. Но я ни разу с этим не сталкивался, поэтому заблаговременно, как только снимаю колесо, я их с одной и с другой поливаю WD-40.

А пока болты откисают, выпрессовуете рулевой наконечник и откручиваете суппорт, который подвешиваете на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Главное, снимая суппорт с тормозного диска нужно быть очень осторожным, чтобы он не свалился на ноги, потому как диск ничем больше не закреплён. После того, как поворотный кулак держится только на двух болтах, пробуете их сорвать. Идти будут очень туго, поэтому длинный рычаг в помощь и потихоньку, чтобы ничего не сорвать откручиваете. Было у меня я даже срывая этот болт погнул себе вороток, надев на него двухметровую трубу. И даже так шёл он очень тяжело. Если всё равно не выходит открутить — не отчаиваетесь, снова поливаете WD-40 и можете отойти выпить чай. Погуляв 10-15 минут пробуете снова. Если опять попытка закончилась провалом, придётся отпиливать у болтов шляпки и выбивать.

В случае, когда гайки удалось открутить, при помощи продолговатой наставки, выбиваете болты. Теперь остаётся руками сдёрнуть поворотный кулак с рычагов. Как правило сделать это тоже непросто. Одна сторона выходит из рычагов, а другую как ты не крути — не даёт. Советую сначала выдёргивать за низ, а чтобы верх вышел легко, немного открутите болт крепления рычага к верхней чашке пружины пока капкан из верхних рычагов не ослабнет достаточно, чтобы выдернуть кулак.

Кстати, резьбовые между резьбовыми втулками и рычагами сидят уплотнительные резиновые кольца разного диаметра — запомните какое откуда.

Теперь поворотный кулак нужно очень тщательно зачистить проволочной щёткой от налипшей грязи. Чтобы освободить шкворень, нужно выбить специальный шплинт. По устройству, шкворень имеет специальную поперечную канавку, в которую забивается шплинт и не даёт ему выскочить во время работы подвески. Только выбивать его нужно с противоположной стороны относительно той, куда он забивается. На первом фото так выглядит забитый шплинт.

А с обратной стороны будет канавка, в которую ставим продолговатую насадку и наносим удары молотком, пока шплинт не выйдет.

После этого самое сложное – это выбить сам шкворень. Посередине он имеет широкую канавку. Берём зубило, упираем в верхний конец и стучим молотком, затем упираем зубило в противоположный конец и снова бьём молотком.

То есть гоняя шкворень туда-сюда, в каком-то месте выскочит круглая заглушка.

В то место, откуда выскочила заглушка, упираем продолговатую наставку и выбиваем шкворень. Молотить придётся достаточно долго, так как внутри всё давно закисшее и ржавое.

Наконец, шкворень удалось успешно выбить, теперь переходим к резьбовым втулкам. Для начала, следует везде повыкручивать маслёнки, чтобы их не повредить и правильно запрессовать втулки с подшипниками. Втулка устанавливается на металлическую оправку резьбой вверх и по ней знатно нужно постучать кувалдой, чтобы она вышла. Тоже проделываете и с другой.

Как видите, на резьбовых втулках имеются небольшие отверстия для шприцевания, которые должны совпасть с теми, что прорезаны на поворотном кулаке. На самом кулаке смазочные отверстия прочищаются вместе с посадочными местами для втулок. Посадочное место и резьбовую втулку для облегчения запрессовки можно смазать маслом. Запрессовуется молотом при помощи соответствующей наставки.

Игольчатые подшипники выпрессовуете наставкой лёгкими ударами — с этим проблем не будет.

Смазочные канавки и посадочные места прочистите и можете смело запрессовывать новые подшипники, главное убедитесь, чтобы смазочные отверстия совпали. Как оправу для запрессовки подшипника, можно использовать старый.

Теперь запрессовуем новый шкворень. Рабочую поверхность подшипников и сам шкворень настоятельно рекомендую смазать маслом и аккуратно забивать молотком, чтобы не повредить подшипники. Также во время запрессовки шкворня, не забудьте правильно надеть шайбы! Большая с резиновой юбкой наверх, а плоская — вниз.

Когда шкворень забит, его необходимо зашплинтовать. Глядя в отверстие, куда забивается шплинт, вы увидите край шкворня, то есть отверстие будет не полностью круглым. Поэтому поворачивая шкворень при помощи рожкового ключа, за вырез посередине — нужно добиться того, чтобы поперечная канавка для шплинта совпала с отверстием в кулаке. Только после этого забивайте шплинт.

Остаётся забить заглушки. При покупке они практически плоские и в посадочное место не заходят.
Для этого их нужно немного прогнуть по центру, например, поставив заглушку на шар от подшипника, а сверху стукнуть молотком через оправу по диаметру заглушки. И затем молотком заглушки загоняются на свои места.

На этом основная часть работы закончена, можно поворотный кулак устанавливать обратно на своё место и прикручиваются заранее прочищенные от грязи маслёнки.

Сразу после того, как вы прикрутите поворотный кулак, прошприцуйте подвеску во всех точках, чтобы Литол хорошо продавился и заполнил все рабочие места. Советую повторять эту процедуру хотя бы раз в две недели. Тогда подвеска будет работать надёжно и соответственно прослужит долго.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Одесса, Приморский Сегодня 15:40

Запорожье, Шевченковский Сегодня 15:40

Прилбичи Сегодня 15:40

Кременчуг Сегодня 15:40

Замена шкворня ГАЗ-3110

Снять поворотный кулак со стойкой.

Очистить узел от пыли и грязи.

Зажать стойку 4 в тиски и выбить стопорный штифт бородком 1.

Выбить заглушки 2 с обеих сторон шкворня.

Для этого установить ключ на лыски А шкворня 3 и ударами молотка по ключу в обе стороны выбить заглушки.

Выбить шкворень 6 и отсоединить поворотный кулак 1 от стойки 2, одновременно снимая шариковый подшипник 5 с защитным колпачком.

Вынуть два резиновых защитных кольца 4 и выпрессовать игольчатые подшипники 3 из проушин стойки.

Сборку проводить в последовательности, обратной разборке. При сборке совместить отверстия под штифт на шкворне и проушинах поворотного кулака.

Запрессовывать игольчатые подшипники нужно заподлицо с торцом выточки под заглушку с помощью латунной оправки наружным диаметром 29,5 мм и направляющим хвостовиком диаметром 20 –0,50 и 20 –0,10  мм (по внутреннему диаметру подшипников).

При установке подшипников отверстия для смазки в корпусе подшипника и головке стойки должны совпадать.

Перед установкой шкворня необходимо смазать подшипники трансмиссионным маслом и подобрать регулировочную шайбу так, чтобы между проушинами поворотного кулака и стойки был зазор не более 0,2 мм.

Заглушки шкворня необходимо заменить на новые. Новые заглушки имеют сферическую форму, для их плотной посадки в проушинах стойки распрямить их через плоскую оправку при установке.

Рекомендуется устанавливать новый штифт. Головки пальцев должны быть направлены вперед по ходу автомобиля.

Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии.

Момент затяжки гайки пальцев 120—200 Нм (12,0— 20,0 кгсм).

Смазать подшипники шкворня трансмиссионным маслом через пресс-масленки.

Отрегулировать углы установки колес. (Сход развал ГАЗ-3110)

Подробно в картинках:

Снимаем стойку передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей с автомобиля.

1. Отворачиваем пресс-масленки, чтобы не повредить их при последующей разборке.

2. Сильными ударами молотка через бородок или подобный инструмент выбиваем стопорный штифт.

4. Упираем зубило в края лыски, и постукивая по нему молотком, сдвигаем шкворень вдоль его оси сначала в одну, а затем в другую сторону выдавливая им заглушки.

6. Легкими ударами молотка через бородок выбиваем шкворень

7. Снимаем стойку.

8. Снимаем упорный подшипник с защитным резиновым кольцом

9. Снимаем регулировочную шайбу (шайбы могут быть пяти размеров от 0,8 до 1,6 мм, шаг — 0,2 мм).

10. Отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий уплотнительные резиновые кольца игольчатых подшипников.

11. Молотком через оправку подходящего диаметра выпрессовываем игольчатые подшипники.

12. Устанавливаем шкворень в обратной последовательности, с учетом того, что в корпусе игольчатого подшипника выполнены два отверстия.

При установке нижнего подшипника одно его отверстие должно совместиться с отверстием под пресс-масленку, а другое – с каналом для смазки нижнего резьбового шарнира стойки

У верхнего игольчатого подшипника добиваемся совмещения одного из отверстий с каналом пресс-масленки.

В упорный подшипник смазка закладывается при сборке.

При работе шкворень изнашивается только с одной стороны. Для увеличения срока его службы на нем выполнены две лыски под стопорный штифт.

При превышении бокового люфта шкворня свыше 0,3 мм можно выбить стопорный штифт, ключом повернуть шкворень на 90° до совмещения второй лыски с отверстием и снова установить штифт.

Снятие шкворня, или замена штифта на новый при этом не требуется.

Замена шкворня и резьбовой втулки на ГАЗ 3110 — ГАЗ Клуб, Авто Клуб

Замена шкворня и резьбовой втулки на ГАЗ 3110


Инструмент для выпрессовки игольчатого подшипника, удаления шплинта шкворня.

Подключение переноски к аккумуляторной батарее.

Откручиваем «палец» рулевой тяги.

Отсоединяем рулевой «палец» от ступицы.

Отводим в сторону рулевую тягу.

Откручиваем болт резьбой втулки.

Откручиваем масленки для шприцывания.

Вид без ступицы:

Подставка для выбивания шкворня

Сначала выбиваем фиксатор-шплинт (см. стрелку), после выбиваем сам шкворень

Разбираем «поворотный кулак»

 

Инструмент для выпрессовки и запрессовки игольчатых подшипников

Удаление резьбовой втулки

 
 

Для лучшего прохождения смазочной жидкости увеличиваем диаметр смазочных отверстий резьбовых втулок и игольчатых подшипников наждачным камнем.

 
 

При установки нижнего игольчатого подшипника отверстия, указанные стрелочками, должны совпадать для прохождения смазочной жидкости в резьбовую втулку.

ВНИМАНИЕ: Для сохранения игольчатого подшипника в сборе рекомендуется его установка после установки резьбовых втулок!

При установки верхнего игольчатого подшипника одно из отверстий в подшипнике должно совпадать с отверстием для его шприцывания

 

Установка резьбовой втулки, так же для прохождения смазочной жидкости отверстия должны совпадать

 

Важно установить пыльник-чехол на подшипник (он должен быть, как указан на рисунках)

 

Вертикальное смещение регулируется металлическими шайбами.
1. Сверху и снизу шкворня устанавливаются заглушки
2. установка подшипника в указанное место

Авторство фотографий принадлежит ДЕД ваня

При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!

симуляторов поворотной точки — Сталинградская битва: поворот на Волге # TPS20

Из всех самых ужасных сражений Второй мировой войны одно имя выделяется среди остальных:


Сталинград.

Он стал центром внимания всего остального на Восточном фронте. Когда они вошли в город, немецкие войска назвали его «Раттенкриг», «крысиная война» и пошутили, что они «захватили кухню, но все еще сражались за гостиную». В шутке было больше, чем доля правды, поскольку ожесточенные бои шли от блока к кварталу, затем от здания к зданию и — буквально — от комнаты к комнате.Советские солдаты в городе говорили: «По ту сторону Волги земли нет».

Сталинград был живым примером того, как неудержимая сила встречает неподвижный объект, как «наступайте любой ценой!» приказы Гитлера упирались в «Ни шагу назад!» приказы Сталина. А потом была операция «Уран», когда Гитлер и Сталин отменили те же приказы.

Но битва за Сталинград была лишь частью немецкой кампании 1942 года с ее многочисленными приоритетами политических целей (например, Сталинград) и ресурсных целей (например, Кавказ).Теперь вы можете ответить на те же вопросы и попытаться добиться большего.

Каждый игрок возьмет на себя роль командира операционного театра. У вас все еще есть лидеры с короткими именами и невысоким нравом, которые смотрят через ваше плечо и говорят, что вы хотите сделать (с точки зрения игры, с помощью директив и процедур, которые превращают ваш выбор в принятии решений как в «Как мне доставить ему удовольствие?», Так и в «Как сделать? Я победил врага? ») Фишки представляют в основном советские армии и германские корпуса с« активами », которые могут быть присоединены к обоим, а также представлены второстепенные союзники Оси.Масштаб карты — 55 км до гекса, с 2 поворотами в месяц.

Теперь вы можете вернуться к одной из самых ожесточенных кампаний войны в сложной игре, в которую вы можете играть за один присест.

Сталинградская битва ставит вас во главе того, где весь регион охвачен пламенем, что привело к ожесточенным боям в городе и тому, что стало настоящим поворотным моментом во всей войне. Выбор за вами!

РОССИЯ II (ГЛАВА 2:). Как географические факты влияют на политику Опорная зона состояла из Московской области, долины Волги, Урала, Центральной.

Презентация на тему: «РОССИЯ II (ГЛАВА 2: 118-133). Как географические факты влияют на политику. Опорная зона состояла из Московской области, долины Волги, Урала, Центральной» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 РОССИЯ II (ГЛАВА 2: 118-133)

2 Как географические факты влияют на политику. Опорная зона состояла из Московской области, долины Волги, Урала, Средней Азии, а также Западной и Центральной Сибири.МИР МАКИНДЕРА — 1904 г.

3 Хартленд Кто правит Восточной Европой, управляет Хартлендом; кто правит Хартлендом, управляет Мировым Островом; Кто правит Мировым Островом, тот правит Миром. ТЕОРИЯ СЕРДЦА

4 Хартленд Лэнд Римленд ШПИКМАНСКИЙ РИМЛЕНД Кто контролирует Римленд, правит Евразией; Кто правит Евразией, тот управляет судьбами мира.

5 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ — Революция (1905-1917) — Большевики против меньшевиков — В.И. Ленин (Владимир Ильич Ульянов) — Столица: Петроград — Москва (1918) ФЕДЕРАЦИЯ / ФЕДЕРАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО — СССР (Союз Советских Социалистических Республик) — 1924 — СССР, АССР, Автономные области РОССИФИКАЦИЯ

6 СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

7 КОМАНДНАЯ ЭКОНОМИКА Экономика, в которой средства производства принадлежат государству и контролируются им, и в которой преобладает централизованное планирование структуры и объема производства. Особенности советской экономики — Производство определенных промышленных товаров в определенных местах — Экономическая взаимозависимость республик

8 ЦЕНТРАЛЬНО ПЛАНИРУЕМЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (начало 1920-х) — ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Ускорение индустриализации Коллективизация сельского хозяйства КЛЮЧЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ — ГОСПЛАН — СОВХОЗ (1920-30-е годы) — КОЛХОЗ (1939)

9 Царизм (<1917) Ленин Сталин Хрущев Брешнев Горбачев СОВЕТСКИЕ ЛИДЕРЫ

10 Ленин (1918-1927) Представил марксистскую философию Заменил частную собственность государственной собственностью Разработал национальные экономические планы Установление советской политической структуры, основанной на этнической идентичности СОВЕТСКИЕ ЛИДЕРЫ

11 Сталин (1927 — 1953) Все активы национализированы Создание огромной централизованной государственной машины над всеми аспектами советской жизни Чистки диссидентов (30-60 миллионов) Коллективное хозяйство (совхоз) Концентрация на тяжелой промышленности за счет сельского хозяйства СОВЕТСКИЕ ЛИДЕРЫ

12 Хрущев (1953 — 1964) Повышенное внимание к сельскому хозяйству Программа целинных земель — пастбища на орошаемые пшеничные поля В конечном итоге привело к экологической катастрофе Аральского моря Брешнев (1964 — 1982) Разгар холодной войны Военная / промышленная экономика Экономический застой (сельское хозяйство) СОВЕТСКИЕ ЛИДЕРЫ

13 Горбачев (1985 — 1991) Инициировал экономическую и политическую реформу ПЕРЕСТРОЙКА — Реструктуризация — Намеревался произвести серьезные изменения как в экономической, так и в политической системе — Экономическая цель: догнать западные экономики — Политическая цель: реформа Коммунистической партии ГЛАСНОСТЬ поощрение большей открытости как во внутренних, так и во внешних делах СОВЕТСКИЕ ЛИДЕРЫ

14 Резкое сокращение сельскохозяйственного и промышленного производства — экономическое производство упало на 4% в 1990 г. и на 10-15% в первой половине 1991 г. Усиление этнокультурного национализма и сепаратизма — Единство Советского Союза (макро) и единство республик (микро ) под угрозой Плюрализация советской политики и неуклонная эрозия монополии или власти Коммунистической партии РАСПАД СОВЕТСКОГО СОЮЗА (Условия в 1990 и 1991 годах)

15 Возникновение «содружества» славянских стран на смену Советскому Союзу Содружество Независимых Государств Отставка президента Горбачева РАСПАД СОВЕТСКОГО СОЮЗА (Условия в 1990 и 1991 годах)

16 СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (1992) 89 ПОЛИТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ –21 РЕСПУБЛИКА –11 АВТОНОМНЫХ РЕГИОНОВ (ОКРУГ) –49 ОБЛАСТЕЙ (ОБЛАСТЕЙ) –6 ТЕРРИТОРИЙ (КРАИ) –2 АВТОНОМНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОРОДА

17 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ РОССИИ

18 РУССКИЙ ЭТНИЧНОСТЬ

19 РЕЛИГИОЗНЫЕ ГРУППЫ 55% 18% 10% 7% 5%

20 ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИИ ЭКОНОМИКА — ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕСУРСЫ — ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА — ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОЛИТИЧЕСКИЕ — ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ВЫЗОВЫ

21 год ТОПЛИВНЫЕ РЕСУРСЫ

22 ТРАНСПОРТНЫЕ ССЫЛКИ

23 ТРАНСПОРТИРОВКА Железная дорога –Трансибирская железная дорога (от Балтики до Тихого океана) –Байкало – Амурская линия Внутренние водные пути –Неиспользуемые, проблемные потоки и ориентация. Морские пути – Балтийское, Черное и Каспийское море – Дальний Восток и Северное море

24 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕГИОНЫ

25 ВНЕШНИЕ ВЫЗОВЫ РОССИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ — Многие природные ресурсы сейчас находятся в бывших советских республиках ИРРЕДЕНТИЗМ — Забота о россиянах за пределами своих границ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ — Решимость оставаться защитником славянских интересов — Желание оставаться силой в международном сообществе ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ СИЛЫ — Сепаратистские цели Кавказская периферия

26 год РОССИЯ II (ГЛАВА 2: 118-133)


Новый виток глобальной конкуренции доказывает необходимость «поворота» России на Восток — клуб «Валдай»

В глобальном масштабе мы наблюдаем четыре тенденции. Во-первых, благодаря дипломатическому вмешательству Соединенных Штатов Объединенные Арабские Эмираты установили дипломатические отношения с Израилем, Сербия и Косово договорились об экономическом сотрудничестве, и под сильным американским давлением Германия стала более жесткой в ​​своем подходе к предполагаемому отравлению Лидер российской оппозиции и кризис в Беларуси, даже указывает на возможность того, что она может отказаться от газопровода «Северный поток — 2». Все это свидетельствует о том, что Соединенные Штаты начали всеобъемлющее наступление в некоторых ключевых районах Евразии.Это призвано не только повлиять на результаты выборов в США, но и вбить клин в возможное сближение между Китаем, Россией и Европой. Эта тенденция предполагает, что его морская геополитика предназначена для разрыва сотрудничества на суше, в то время как субъекты в Евразии пытаются продолжить сотрудничество. Противостояние этих двух типов геополитики все более усиливается.

Во-вторых, как Путин указал на встрече министров иностранных дел ШОС, Евразия сталкивается с угрозами безопасности. Помимо многосторонних организаций, таких как Европейский союз и Евразийский экономический союз, перед угрозой раскола, с трудностями сталкиваются ШОС и ВРЭП. Обостряются конфликты в районах, граничащих с Китаем и Россией. Индо-Тихоокеанский союз, основанный на так называемом «либеральном мире», ускоряет свое строительство. Только китайско-российское сотрудничество остается устойчивым. Одно только это явление заслуживает размышлений. На фоне волны хаоса, которая бросила вызов почти всем многосторонним организациям и крупным странам, как могли Китай и Россия оставаться столпами стабильности?

В-третьих, хотя США начали новый раунд глобальных наступательных операций, преодоление спада в среднесрочной и долгосрочной перспективе остается сложной задачей.Разделение между двумя партиями, которое расширилось и охватило этнические группы и идеологии в стране, серьезно препятствовало его гегемонистской стратегии. Реакция Трампа на пандемию COVID-19, о которой говорится в готовящейся к печати книге журналиста Боба Вудворда, не может не нанести серьезный ущерб его престижу. В частности, доллар США будет снижаться, а экономическая слабость на фоне падения доллара США будет продолжаться, в то время как среда на развивающихся рынках будет относительно стабильной; прекратится панический отток капитала.Обменные курсы нерезервных валют будут относительно стабильными, и постепенное восстановление азиатской экономики приведет к росту цен на сырьевые товары. Хотя курс рубля временно колебался из-за угроз нового раунда санкций, судя по долгосрочной траектории азиатской экономики, «поворот» России на Восток остается разумным выбором.

В-четвертых, в первой половине 2020 года в России произошел ряд изменений, указывающих на ее ориентацию на будущее. Во-первых, после внесения поправки в конституцию строительство «длительного государства» вступило в фазу реализации.Во-вторых, долгосрочная цель российской экономики в июльском Указе — прагматическая, открытая и творческая. В-третьих, китайско-американские отношения продолжают ухудшаться, но четкая позиция Путина, настаивающего на китайско-российском сотрудничестве и никогда не являющегося инструментом для США в подавлении Китая, завоевала уважение и признание как китайского народа, так и международного сообщества.

Альфред Нобель — Санкт-Петербург, 1842-1863

Введение

Альфред Нобель (1833-1896) — ученый, писатель и пацифист, но прежде всего изобретатель динамита и обладатель 355 патентов — человеческое существо в космополитической атмосфере российской столицы, где смешались разные национальности и культуры и где наука и литература развивалась в динамичном взаимодействии западноевропейских традиций и устремлений русской интеллигенции.Вот корни его международных премий — Нобелевских премий, которые сделали его всемирно известным после его смерти в 1896 году.


Молодой Альфред Нобель

Ранние годы

Отец Альфреда Иммануил Нобель был изобретателем и строителем. Когда Альфреду было пять лет, его отец переехал в Санкт-Петербург, где основал машиностроительный завод. Жена Эммануэля Андриетта и их сыновья Роберт, Людвиг и Альфред приехали к нему в Россию несколько лет спустя. Менее чем через год после ее приезда в Санкт-ПетербургВ Петербурге Андриетта родила мальчика Эмиля. После этого у нее родились еще один сын и дочь, но оба умерли младенцами.


Андриетта Нобель, урожденная Альселл

Прибыв в Санкт-Петербург в декабре 1838 года, Иммануил стал успешным производителем, изобретателем и конструктором машин. Он заключил контракт с российским генералом по имени Огарев, который интересовался проектами шведского изобретателя для морских и наземных мин и с которым Иммануил на некоторое время заключил партнерские отношения.

Бизнес Иммануила Нобеля процветал и превратился в крупную машиностроительную компанию Fonderies & Ateliers Mécaniques Nobel & Fils, название которой отражало преобладание французского языка в российском обществе в то время. Помимо морских и наземных мин, компания производила машины для изготовления вагонных колес и создавала нечто столь же сложное, как паровые двигатели для пароходов на Волге.

Самые первые установки центрального отопления в России производились на заводах Нобеля, а первая была установлена ​​в его собственном доме.


Дом на Петроградской набережной, 24, где до 1859 года жила семья Нобелей

Образование

В Санкт-Петербурге уровень жизни семьи Нобелей был намного выше, чем в Стокгольме. Но их жизнь не была роскошной. Нобели жили в одноэтажном деревянном доме, производившем впечатление буржуазного комфорта.

Семья вложила средства в образование мальчиков. Все обучение проводилось частными репетиторами на дому.Сегодня это может показаться странным и рассматриваться как признак высокобуржуазного статуса, но в то время в Санкт-Петербурге этого не было. У братьев Нобель был шведский наставник — магистр искусств Ларс Сантессон, который обучал их шведскому языку и истории, но также давал им обширные знания, включая мировую литературу и философию. У них также был опытный русский учитель Иван Петеров, который, помимо прочего, обучал их основам математики, физики и химии.

Они свободно выучили пять языков — помимо родного шведского, они также говорили на русском, английском, французском и немецком языках. Роберт и Людвиг стали инженерами, а Альфред изучал химию. Его учителями химии были профессора Николай Николаевич Зинин и Юлий Трапп. Позже профессор Зинин обратил внимание Альфреда и Иммануэля на нитроглицерин.


Братья Нобель (по часовой стрелке) Роберт, Альфред, Людвиг и малыш Эмиль. Это фото из Санкт-Петербурга, около 1843 года.

Литература и философия

Письма этого периода рисуют картину не по годам развитого, необычайно умного, но болезненного и задумчивого молодого человека, предпочитавшего уединение.Альфред имел сильные литературные интересы и был особенно очарован английской литературой и находился под ее влиянием, особенно английскими поэтами, лордом Байроном и Перси Биши Шелли.

Он с готовностью принял отношение Шелли к жизни, а также его экстравагантный идеализм, его всеобъемлющую любовь к человечеству, его пацифизм, его радикализм и его несколько хаотичный и фанатичный «атеизм». В возрасте 18 лет Альфред написал первую версию автобиографической поэмы из 425 строк на превосходном английском языке — «Вы говорите, что я загадка» — которая дает представление о его жизни и мыслях в годы его малоизвестного детства. и ранняя молодость.Упоминается молодая девушка, которая «добрая и красивая» смотрела на меня, только на меня, ради любви… но «имела более сильные претензии — она ​​предана своей могиле». Поэма заканчивается тем, что он снова один в жизни. Альфред уничтожил большинство стихов своей юности. В его более поздних стихах и литературных произведениях мы всегда можем проследить его идеи до его юности и опыта в России, то есть в стихотворении «Ночные мысли» примерно 1875 года, в котором он размышляет о загадках жизни, о Боге и вечности, но также выражает дань уважения Ньютону и естественным наукам.

Интерес Альфреда Нобеля к философии зародился еще в раннем возрасте, когда великие философы, начиная с Платона и Аристотеля и далее. Еще в Санкт-Петербурге он улучшил свой французский, переведя Вольтера на шведский, а затем обратно на французский; после чего он сравнивал окончательную версию с французским оригиналом. Чтобы увеличить свой словарный запас, он запоминал словари страницу за страницей, возможно, чтобы компенсировать свои слабые физические силы.

Выезд за границу

Альфред Нобель никогда не учился в университетах и ​​не получал никакой степени.Его наставничество подошло к концу уже в 1850 году. В то время как его старшие братья Роберт и Людвиг были заняты работой на семейном инженерном предприятии, Альфреда в возрасте 17 лет отправили в мир в образовательные поездки, сначала в Париж, где … рекомендация своего учителя химии профессора Зинина — он работал в лаборатории знаменитого профессора Жюля Пелуза. Здесь он познакомился с итальянским химиком Асканио Собреро, который открыл нитроглицерин в 1847 году. Нитроглицерин обладал сильной взрывной силой, но никто не придумал решения относительно того, как контролировать это очень опасное вещество.

Образование Альфреда продолжилось в Соединенных Штатах, где он изучал последние технологические достижения. Он встретился с Джоном Эриксоном, соотечественником и современником своего отца, который прибыл в Америку через год после того, как Иммануил приехал в Россию и чьи интересы и изобретения во многом совпадали с деятельностью компании Nobel в Санкт-Петербурге.


Альфред (слева) и Людвиг Нобель сфотографированы в Санкт-Петербурге, вероятно, примерно в конце 1840-х годов.

Санкт-Петербург в 1850-е годы

Вернувшись из заграничных путешествий в 1852 году, Альфред присоединился к двум своим братьям на фабрике их отца в Санкт-Петербурге.Петербург. Альфред часто страдал слабым здоровьем. В сочетании с тяжелым трудом это привело к тому, что летом 1854 года он заболел, и он отправился в чешский курортный город Франценбад, чтобы искупаться.

Вместе со своим отцом Альфред осознал огромный потенциал нитроглицерина как взрывчатого вещества и попытался разработать форму, которая была бы менее опасной и более простой в обращении. В свидетельских показаниях во время одного из американских патентных дел, в котором Альфред участвовал много лет спустя, он объяснил, как он и его отец заинтересовались нитроглицерином.Его спросили:

«Вы знали кого-нибудь до того, как экспериментировали с нитроглицерином?»

Его ответ:

«Да, Собреро, открывший его, также обнаружил, что это взрывчатое вещество. Профессор Зинин и профессор Трапп из Санкт-Петербурга пошли еще дальше, предположив, что это может быть полезно, и привлекли к нему внимание моего отца, который тогда занимался изготовлением торпед для российского правительства во время Крымской войны. Мой отец попробовал, но не смог заставить его взорваться.”

Следующий вопрос:

«Когда вы впервые экспериментировали с нитроглицерином и что вы сделали?»

Ответ Альфреда Нобеля:

«Впервые я увидел нитроглицерин в начале Крымской войны. Профессор Зинин в Санкт-Петербурге показал некоторые из них моему отцу и мне, а некоторые ударил по наковальне, чтобы показать, что только та часть, которой коснулся молот, взорвалась, не распространившись. Он считал, что это могло бы стать полезным веществом для военных целей, если бы можно было разработать практические средства, чтобы взорвать его … Мой отец пытался взорвать его во время Крымской войны, но совершенно не смог этого сделать … Более поздние эксперименты моего отца с порохом смешанные с нитроглицерином все в небольших количествах.

Начало 1850-х годов было золотым годом для семьи Нобелей. В 1853 году Иммануил был представлен ко двору и награжден императорской золотой медалью царя Николая «за усердие и творческое мастерство в русской промышленности» — редкая награда для иностранца. После смерти царя в 1855 году и завершения Крымской войны по Парижскому договору от 30 марта 1856 года новое правительство России проигнорировало обещания по приказу своего предшественника.


Иммануил Нобель нарисовал эту иллюстрацию испытаний, которые он проводил в присутствии царя России в 1841 году.

Накопление финансовых разворотов Иммануила Нобеля. Российское правительство отдавало предпочтение иностранным поставщикам в ущерб отечественным, и петербургский завод Nobel был предоставлен его судьбе. Альфреда отправили в Лондон и Париж в попытке собрать деньги для спасения бизнеса своего отца, но мало кто из инвесторов хотел рисковать деньгами в России после Крымской войны. Сыновья предвидели приближающийся конец, но Эммануил, вероятно, сохранял надежду до последнего. В 1859 году все было кончено. Второй раз в своей трудолюбивой жизни Иммануил Нобель столкнулся с банкротством.Полностью разоренный, он вместе с женой и младшим сыном Эмилем покинул Россию летом 1859 года.

Когда их родители вернулись в Швецию, жизнь сыновей Нобеля вступила в новую фазу. Людвиг, инженер-механик, был назначен кредиторами для управления и прекращения деятельности Atéliers Mécaniques Nobel et Fils. Роберт и Альфред остались с Людвигом в Санкт-Петербурге. Людвиг возродил часть бизнеса, назвав свою компанию Механическим заводом Людвига Нобеля. Спустя годы вместе со своим братом Робертом он построил нефтяную империю, известную как Братья Нобель, или Бранобель, на основе нефтяных месторождений в Баку на Каспийском море.

Эксперименты

Альфред посвятил себя механическим и химическим экспериментам, которые занимали его раньше, но которые были прерваны болезнью и путешествиями, предпринятыми для его отца. Первыми видимыми результатами экспериментальной работы Альфреда были его первые три патента, возникшие в Санкт-Петербурге: газоизмерительный прибор в 1857 году, прибор для измерения жидкостей в 1859 году и улучшенная конструкция барометра или манометра в том же году — ни один из них. они имеют какое-либо большое общее значение.

Альфред также продолжил эксперименты со взрывчаткой с нитроглицерином, начатые его отцом, сначала работая один в Санкт-Петербурге, а затем вместе с отцом в Стокгольме. Подходы, которые использовал Иммануил, оказались совершенно неправильными. Помня о неудаче своего отца, Альфред попробовал совершенно другие методы использования нитроглицерина в качестве взрывчатого вещества.

В мае или июне 1862 года в присутствии своих братьев Роберта и Людвига ему впервые удалось вызвать взрыв нитроглицерина, причем под водой.Он налил вещество в стеклянную трубку, которую плотно закрыл пробкой. Затем он поместил пробирку в цинковую емкость, которую наполнил порохом. Другая трубка с обоих концов закрывалась пробками, и в порох вводился предохранитель. Он зажег предохранитель и бросил все устройство в канал, после чего произошел резкий взрыв и мощный поток воды вылетел вверх, показывая, что нитроглицерин полностью взорвался. Зимой 1862-1863 годов Альфред устроил несколько успешных взрывов на замерзшей Неве.


Подробное исследование различных этапов затопления шахт Нобель.

Иммануил боролся с теми же проблемами, и когда он услышал об экспериментах Альфреда, он обвинил своего сына в том, что он фактически украл его открытие. В то время как Альфред был химиком с научной квалификацией, старший Нобель был простым любителем. Альфред изложил свою позицию в письме, после чего его отец признал свою неправоту. Вот некоторые выдержки из письма:

«Дорогой отец,

Когда вы впервые написали мне в Петербурге, вы дали мне понять, что новый взрывчатый порошок (хлоратный порошок) — это полностью отработанное изобретение, и что его двадцать раз мощнее обычного порошка….Затем по вашей просьбе я приехал в Швецию и обнаружил, что ваши утверждения были основаны на безрезультатном эксперименте со свинцовой трубой. Результат был полным фиаско…. Между тем, в соответствии с разумным советом Людвига, я решил не дискредитировать себя или нас, рекомендуя порошок хлорноватой кислоты, и начал работать над пироглицерином в Петербурге за свой счет. Мне действительно удалось добиться поразительных результатов в небольших экспериментах под водой … Я пришел к принципу, о котором я уже подозревал, и который полностью отличается от принципа, лежащего в основе вашего использования порошка глицерина, принцип заключается в том, что если небольшое количество пироглицерина быстро взорвется, шок и выделяемое тепло будут сообщаться взрыв на всю массу.”

В результате откровенности, с которой Альфред прояснил ситуацию, дружеские отношения между отцом и сыном были восстановлены — даже если на это потребовалось некоторое время.

Вернуться в Стокгольм в 1863 году

В 1863 году Альфред покинул Санкт-Петербург и переехал в Стокгольм, чтобы присоединиться к своим родителям и младшему брату и работать в лаборатории своего отца в Хеленеборге на окраине Стокгольма. Его переезд в Швецию ознаменовал окончательный конец его периода в Санкт-Петербурге.Однажды он вернулся в 1883 году, чтобы навестить своего брата Людвига и поближе познакомиться с нефтяной компанией Brothers Nobel, которую возглавлял Людвиг и в которой три брата Нобель были основными акционерами.

В Россию изобретение Альфреда Нобеля, динамит, пришло только в 1877 году, когда Альфред получил десятилетний патент «на производство новых твердых взрывчатых веществ из жидких взрывчатых веществ». В декабре того же года Сейм (парламент) Финляндии, в то время автономного Великого княжества под властью России, одобрил введение динамита.У Альфреда Нобеля никогда не было собственной динамитной фабрики в России. Тем не менее, большая часть состояния Альфреда Нобеля пришлась на его инвестиции в Россию — более 5 миллионов шведских крон из 33 миллионов шведских крон в его поместье, что для того времени было огромной суммой.


Завод, офис и резиденция братьев Нобель (Бранобель) расположены недалеко от набережной Самсона в Санкт-Петербурге.

Ни в одном из множества писем, которые Альфред Нобель оставил после своей смерти, он никогда не упоминал свое собственное положение в России и никогда не выражал своих настоящих чувств к этой стране.


, Биргитта Леммель *

* Биргитта Леммель была руководителем отдела информации Нобелевского фонда в 1986–1996 годах.

T-L Орошение | Андерей, Бабушкин и Александр Пекункин

«T-L … Король техники»

Республика Марий Эл на юго-востоке России с более чем 300 озерами, 11 крупными реками, включая Волгу, и тысячами акров лесов, известна как одна из самых экологически чистых территорий в европейской части России.Неудивительно, что этот район пользуется популярностью у путешественников и туристов, любящих природу.

С продолжительной холодной зимой и теплым летом этот район лучше всего подходит для производства древесины, обработки древесины и производства мяса и молока. С другой стороны, посевы обычно ограничиваются ячменем, овсом, рожью и пшеницей с добавлением некоторых овощей, особенно в болотистой низменности, которая находится к югу от реки Волги в западной части территории.

Одним из производителей овощей в этом районе является Андерей Бабушкин, который занимается фермерским хозяйством в районе села Пеньянгаш.Помимо таких основных продуктов, как картофель, капуста и лук, Бабушкин выращивает сладкую кукурузу, помидоры, морковь и красную свеклу на 276 гектарах (682 акра) супесчаной почвы. Однако, как и многим фермерам в Северной Америке, Бабушкину трудно производить качественный урожай и стабильный урожай без орошения.

«Раньше у меня было несколько гектаров под капельным орошением, — поясняет Бабушкин. «В основном это был лук и капуста; и результаты были нормальными… но просто нормальными. Каждый год, конечно, разный, но в 2010 году у нас был неудачный год.Была засуха, урожай картофеля составил около 16 тонн с гектара. В идеальный год я мог бы получить около 30 тонн ».

Тем не менее, Бабушкин нашел лучшее решение обеих проблем в 2011 году, когда он купил два центральных шарнирных узла T-L у APH Group, компании по производству сельскохозяйственной техники, расположенной в Нидерландах, которая ведет свою деятельность в Европе, Азии, Северной Африке и Латинской Америке.

«Теперь я получаю около 45 тонн картофеля с гектара (364 центнера с акра) независимо от года», — добавляет он, называя свои подразделения T-L «королем оборудования».«Самым важным для меня является то, что я также получаю картофель более высокого качества и по более выгодной цене».

Бабушкин с тех пор добавил третью ось T-L и теперь ожидает четвертой, которая поместит его общую площадь под агрегаты T-L в 143 га (353 акра) или чуть более половины его фермы под центральное орошение.

В нескольких километрах от села Митряево Александр Пекункин и его братья Сергей и Николай управляют Demetra Farms, где центральное оросительное орошение является столь же новой концепцией.

«До тех пор, пока пару лет назад мы не установили центральные шарниры T-L, у нас не было вообще никакого опыта в области кругового орошения», — признается Александр. «На данный момент у нас шесть опорных точек, и мы хотим добавить еще. Проблема в воде. Нет воды для увеличения орошаемых гектаров ».

Пекункин объясняет, что из 310 гектаров (766 акров), которыми владеют трое братьев, 128 гектаров (316 акров) в настоящее время орошаются, причем основными бенефициарами являются картофель и капуста.

«Мы поняли, что выращивать хорошие овощи в нашем регионе без орошения невозможно», — признается Александр. «Картофеля у нас примерно в два раза больше, но и качество намного выше. Теперь наша картошка выглядит красиво… все того же размера и идеальной формы. Раньше это было ужасно ».

И Пекункин, и Бабушкин признают, что внесение удобрений с помощью стержня также помогает в течение вегетационного периода. Кроме того, им обоим нравится простота и надежность шарниров T-L, хотя потребовалось некоторое убеждение, чтобы продать их на чем-то отличном от всего остального на рынке.

«У нас не было никаких проблем с обслуживанием с тех пор, как у нас появились шарниры», — говорит Александр.«Любые услуги, в которых они нуждаются, мы делаем сами».

«Мне очень нравится надежность и простота», — добавляет Бабушкин, отмечая, что он тоже оказывает свои услуги. «У нас вообще не было с ними проблем».

Единственная проблема, с которой столкнулись производители, была связана с водоснабжением. Пекункин отмечает, что он качает воду из двух мест в реке, которая находится на расстоянии около 2-1 / 2 километров (1-1 / 2 мили). Один насос приводится в действие дизельным двигателем, а еще два в другом месте — электрическими насосами.

Бабушкин, с другой стороны, снабжает одни шарниры из реки дизельным насосом, а другие питаются от «сырца» или колодца, который приводится в действие электронасосом.

«Нам пришлось использовать электричество во влажной местности, так как это недалеко от деревни, и мы орошаем ночью», — объясняет он. «Я не хочу беспокоить людей по ночам».

Естественно, объем использования и общее количество поливов зависят от года и количества осадков, которые они получают в течение вегетационного периода.

Бабушкин говорит: «Если нет дождя и урожай нуждается в поливе, я включаю шарниры и продолжаю ехать. Мои шарниры рассчитаны на 6-миллиметровую (0,24 дюйма) норму внесения и вращаются за 2–2–1 / 2 дня. Однако у меня довольно неаккуратные условия, поэтому я не могу подавать больше за один раз ».

Пекункин и Бабушкин настаивают на том, что поворотные кулисы также облегчают внесение удобрений и микроэлементов во время вегетационного периода, когда культуры могут использовать их наиболее эффективно. Хотя количество зависит от стадии урожая, Бабушкин говорит, что он будет вносить от 50 до 200 кг (от 110 до 441 фунта) удобрений на гектар (от 44 до 178 фунтов на акр) через ось.

Россия может быть на другом конце света, а Республика Марий Эл еще более изолирована. Тем не менее, во многом Александр Пекункин и Андерей Бабушкин не сильно отличаются от типичного американского фермера. Они ценят надежное оборудование и приветствуют возможность повышения урожайности и получения большей прибыли от урожая, который они производят… то, что обеспечивают поворотные механизмы T-L по всем параметрам.

России необходимо перейти к энергетическому переходу — Реальное время

Фото: Перец Партенский.

Будучи ключевым мировым экспортером ископаемого топлива, России необходимо будет переосмыслить и перестроить свою экономику, считают исследователи Массачусетского технологического института (MIT). Среди рекомендуемых вариантов — инвестирование налоговых поступлений от нефти и газа в другие секторы экономики и адаптация газовой инфраструктуры страны к использованию водорода.

России необходимо будет диверсифицировать свою экономику, поскольку возможности экспорта природного газа и нефти иссякают, сообщает журнал pv со ссылкой на исследование Energy Initiative Массачусетского технологического института. Исследователи Массачусетского технологического института использовали российскую экономику в качестве примера для изучения возможных последствий падения спроса на ископаемое топливо и стратегий диверсификации, которые могут использовать возможности перехода к энергетике.

Как и другим странам с экономикой, построенной на экспорте ископаемого топлива и тяжелой промышленности, России потребуется новая стратегия, утверждают исследователи.«Независимо от своих внутренних усилий по сокращению выбросов, Россия не сможет поддерживать нынешнюю траекторию развития на основе экспорта ископаемого топлива из-за климатической политики во всем мире», — считает старший научный сотрудник Энергетической инициативы Массачусетского технологического института и заместитель директора совместной программы Массачусетского технологического института по вопросам Наука и политика глобальных изменений Сергей Пальцев.

Многие страны уже начали двигаться к амбициозным целям декарбонизации. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Climate Policy Journal, рост ВВП России может упасть примерно на 0,5% в период с 2035 по 2050 год из-за климатически мотивированной политики в странах, которые в настоящее время импортируют российское ископаемое топливо.Хотя это может показаться небольшой цифрой, это снижение оказывает существенное влияние на экономику в течение длительного периода. Кроме того, Россия может столкнуться с рыночными барьерами для других энергоемких экспортных товаров, таких как металлы, химикаты и удобрения.

Еще один вариант сохранения лидирующей роли России в экспорте энергоносителей — это преобразование ее обширной газовой инфраструктуры в водородные трубопроводы. Фото: Bexim

Однако падение доходов от экспорта ископаемого топлива может быть смягчено стратегией диверсификации и декарбонизации, которая предусматривает распределение доходов от налогообложения добычи ископаемого топлива в других секторах экономики, говорится в исследовании. Исследователи предполагают, что развитие обрабатывающей промышленности, сферы услуг, сельского хозяйства и пищевой промышленности в России может компенсировать потерю ВВП от экспорта ископаемого топлива. Более того, они ожидают, что такая стратегия может превратить снижение на 0,5% в рост на 4%.

Еще один вариант сохранения лидирующей роли России в экспорте энергоресурсов — это преобразование ее обширной газовой инфраструктуры в водородные трубопроводы. «Россия может иметь преимущество в производстве водорода из природного газа — с улавливанием углерода или без него — и с использованием ядерной энергии», — поясняет Пальцев, приводя в качестве примера трубопровод «Северный поток», который можно использовать для транспортировки водорода из России в Германию.

Поскольку Россия, вероятно, будет использовать все возможности для поддержания роста ВВП, она может начать диверсификацию одновременно с поиском новых экспортных рынков для своего ископаемого топлива, особенно в Азии. Что касается возобновляемых источников энергии, они вряд ли станут приоритетом, несмотря на огромный потенциал возобновляемых источников энергии в России. Однако, согласно исследованию, отставание в развитии возобновляемых технологий может представлять еще один значительный риск для российской экономики.

Анна Литвина

В условиях кризиса с коронавирусом

авиакомпаний переориентируются с пассажиров на грузы

Вспышка коронавируса подтолкнула авиационную отрасль на незнакомую территорию.Для American Airlines это означает — впервые за 36 лет — два грузовых рейса из США в Германию.

Два рейса туда и обратно, совершенные ранее в этом месяце на Боинге 777-300 из Форт-Уэрта во Франкфурт, были признаком отчаянных времен для отрасли, в которой с начала кризиса спрос пассажиров на некоторых маршрутах упал до 90%.

American Airlines, крупнейший авиаперевозчик в мире, не единственная авиакомпания, пытающаяся найти новые источники дохода. Другие крупные операторы, в том числе Delta и United, запустили новый сервис только для грузовых перевозок, резко сократив внутренние и международные пассажирские рейсы.

«Сложные времена требуют творческих решений, и команда сотрудников авиакомпании работает без остановок, чтобы организовать для наших клиентов варианты полетов только грузовым транспортом», — говорится в заявлении Рика Элисона, президента по грузовым перевозкам American Airlines.

Southwest Airlines, крупнейший в стране бюджетный перевозчик, объявила во вторник, что впервые за почти 50-летнюю историю компании предлагает только грузовые рейсы, хотя авиакомпания еще не запустила конкретные маршруты.

«Мы переживаем один из самых беспрецедентных периодов в нашей отрасли, и наша задача — создать новые и инновационные способы продолжения обслуживания наших клиентов, в том числе тех, кто перевозит грузы по всей территории Соединенных Штатов», — перевозчик из Далласа. сказал в онлайн-сообщении во вторник.

Доставка грузов не ограничивается авиакомпаниями США. Scandinavian Airlines, известная как SAS, и Etihad Airways из Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, заявили, что расширяют свои грузовые операции с использованием пассажирских самолетов в ответ на резкое падение спроса на авиаперевозки.

С 13 марта Korean Air выполняет рейсы на пассажирских самолетах A330-300 с грузом не более пяти раз в неделю между пунктами назначения в Южной Корее, Вьетнаме и Китае.

Добавление таких рейсов только для грузовых перевозок несколько раз в неделю недостаточно, чтобы компенсировать разрушительное падение спроса на пассажиров, которое потрясло отрасль.

Восстановление может занять до семи месяцев, при этом доход от пассажирских перевозок упадет более чем на 40% и обойдется мировым перевозчикам в убытки в 252 миллиарда долларов в 2020 году, согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта., торговая группа авиакомпаний мира.

Тем не менее, преобразование некоторых пассажирских рейсов в грузовые имеет смысл, особенно потому, что многие авиакомпании продолжают выплачивать зарплаты некоторым своим пилотам, а цены на топливо значительно упали за последний месяц, по мнению отраслевых экспертов.

«Они пытаются проявить творческий подход и извлечь максимум из плохой ситуации», — сказал Сет Каплан, авиационный аналитик и ведущий подкаста на тему авиакомпаний.

Пакет помощи в связи с коронавирусом на сумму 2,2 триллиона долларов, подписанный на прошлой неделе, требует, чтобы авиакомпании, которые хотят использовать более 50 миллиардов долларов США, продолжали выплачивать зарплату сотрудникам и поддерживать обслуживание во всех направлениях, обслуживаемых по состоянию на 1 марта, «в разумной и практически осуществимой степени. , »В соответствии с законодательством.

Но спрос на авиаперевозки упал настолько резко, что некоторые руководители авиакомпаний теперь рассматривают возможность обращения в Министерство транспорта США с просьбой разрешить перевозчикам объединить свои рейсы, чтобы от них не требовалось летать на самолетах с небольшим количеством пассажиров. согласно сообщению CNBC.

До вспышки коронавируса традиционные авиалинии США получали менее 5% своей общей выручки от перевозки грузов в брюхе своих самолетов.Большая часть доходов авиакомпаний поступает от авиабилетов и сборов за такие услуги, как проверка багажа или предоставление еды и напитков.

Когда в прошлом месяце спрос на пассажиров резко упал, авиакомпании сократили пропускную способность до 90% на международных маршрутах и ​​более чем на 50% на внутренних. Это создало нехватку пассажирских самолетов с грузом в трюме.

В понедельник Delta Air Lines заявила, что возобновила регулярные регулярные рейсы из Китая с грузовыми рейсами между Шанхаем и Детройтом, на которых было перевезено 49 тонн медицинских товаров.

«Выполнение регулярных грузовых рейсов означает, что поставщики в Китае могут доставить эти материалы в больницы и медицинские учреждения по всей территории США в течение нескольких часов, а не дней или недель, которые потребуются грузовым судном», — сказал Шон Коул, вице-президент Delta Cargo. в заявлении.

На прошлой неделе Delta совершила несколько рейсов только с грузовыми перевозками, включая рейс из Дублина, Ирландия, в Атланту, перевезя более 32 000 фунтов фармацевтических товаров на широкофюзеляжном Airbus A350.Delta также выполняла грузовые рейсы между Чикаго и Амстердамом и между Лос-Анджелесом и Сиднеем, Австралия.

United Airlines заявила, что на прошлой неделе она открыла как минимум 40 еженедельных рейсов только для грузов, включая рейсы из международного аэропорта Лос-Анджелеса в Гонконг, Лондон и Шанхай, а также рейсы из Чикаго, Ньюарка, Нью-Джерси и Хьюстона в Амстердам. Лондон, Германия, Гонконг и Шанхай. Самолеты перевозили грузы и почту, а также другие грузы.

В субботу «Юнайтед» вылетела чартерным рейсом B777-300, предназначенным только для перевозки грузов, чтобы доставить около 100 000 фунтов продуктов питания в США.Войска С. на Гуаме.

«Они, как говорится, пытаются сделать лимонад», — сказал Каплан об американских перевозчиках.

———

© 2020 Los Angeles Times

Посетите Los Angeles Times на www.latimes.com

Распространяется Tribune Content Agency, LLC.

—————

ФОТО (за помощью с изображениями обращайтесь по телефону 312-222-4194):

.

Оставить ответ