Сход развал своими руками форд фокус 2: Развал схождение на форд фокус 2 своими руками

Содержание

Cход развал Форд Фокус 2 — регулировка сход-развала Focus

Уже привычных для нас «братьев» – первый Форд Фокус и сменившую его модель 2-го поколения – с уверенностью можно назвать машинами для всех. На Focus с удовольствием ездят и студенты, и предприниматели, и домохозяйки. Он радует сочетанием приемлемой цены, стильного дизайна и более чем внушительного ресурса работы. Чтобы эта машина радовала своего владельца еще дольше, рекомендуется проверять и регулировать углы установки передних и задних колес (сход-развал) после каждых 15–20 тыс. км пробега или при обнаружении проблем с поведением авто на дороге.

Почему сбивается развал-схождение

Первая причина того, что заводские настройки углов сбиваются, – езда по неровным дорогам. К сожалению, почти все дороги в России можно считать неровными. Если вы пользуетесь автомобилем исключительно в городе, рекомендуем вам проверять сход-развал каждые 20–30 тыс. км, так как даже небольшие выбоины со временем могут способствовать изменению ориентации колес.

Вторая по распространенности причина – нарушение геометрии кузова или элементов ходовой части (обычно по причине аварии). Такие дефекты даже после регулировки положения колес могут вызывать «уход» схода-развала Фокус-2. Мы поможем вам не допустить появления этой проблемы: автотехцентр «Гражданин» выполняет профессиональный кузовной ремонт и другие слесарные работы и ТО.


Когда нужно обратиться в автосервис

Следует проверить и настроить углы колес, если:


  • вы заметили сильное и/или неравномерное истирание резины;
  • машину ведет вправо или влево на прямой;
  • покрышки стали шуметь сильнее на большой скорости;
  • руль не возвращается в ноль после поворота.

Почему стоит выбрать нас


  • Мы рядом с вами! Мы можем принять вашу машину в 2 техцентрах: на севере Москвы (м. «Медведково») и в городе Мытищи Московской области. До салонов можно добраться по крупным магистралям: Волковскому шоссе, МКАД, Осташковской улице.
  • Мы работаем на современных стендах. Для регулировки схода-развала в автотехцентре «Гражданин» используется современный трехмерный компьютерный стенд Hunter. Он обеспечивает высокую точность и оперативность настройки.
  • Мы выполняем и другие ремонтные работы. Вы можете обратиться к нам для решения любой проблемы с вашим Ford Focus − от кузовного ремонта до замены любых деталей и узлов.

Запишитесь на регулировку развала-схождения прямо сейчас: заполните онлайн-форму или позвоните по одному из контактных телефонов.


Высокоточный сход-развал, развал-схождение Форд Фокус 3 руками профессионалов

Есть в современных автомобилях ряд систем и механизмов, требующих выставления их идеально точного положения или балансировки, а иногда и того, и другого одновременно. Так, например, чтобы КПД двигателя был высоким, величина теплового зазора его клапанов должна быть идеальной, это же относится к четкости работы газораспределительного механизма.

Карданный вал (для задне- и полноприводных авто) – сбалансирован, а вот колеса и отрегулированы, и сбалансированы.

Параметры колес: балансировка, развал, схождение

Балансировка колес – как передних, так и задних, осуществляется при каждой замене шин или дисков. Если игнорировать эту процедуру, то даже на небольших скоростях машину начнет потряхивать, причем, с увеличением скорости уровень вибрации будет только возрастать. Это известно, пожалуй, всем.

А вот зачем нужно с точностью до градуса выставлять их положение – осуществлять коррекцию их положения в горизонтальной и вертикальной плоскостях – знают далеко не все владельцы автомобилей и нередко пренебрегают этой процедурой. И напрасно.

Развал и схождение – это взаиморасположение колес автомобиля относительно вертикальной и горизонтальной осей. Проще говоря, угол их наклона по отношению друг к другу и дороге. В идеале, все четыре колеса машины должны пребывать строго горизонтально по отношению к дороге, как бы ни наклонялся сам автомобиль в процессе движения – при поворотах и спусках-подъемах.

Но на практике добиться этого, увы, невозможно. А если учесть, что передняя пара колес вдобавок ко всему еще и поворачивается, то их положение может быть идеальным лишь при движении по ровной прямой.

Развал

Специалисты рассчитали то положение, при котором при любых поворотах и наклонах кузова машины угол колес по отношению к дороге будет максимально близок к идеальному. Это достигается регулировкой их положения в вертикальной плоскости, иначе говоря, выставлением угла развала. Если их верх слегка завален внутрь, это принято называть отрицательным развалом; наоборот – положительным.

Важно!

Величина этого угла меняется не только в процессе движения автомобиля, но и зависит от величины нагрузки на его оси. При увеличении этой нагрузки оси прогибаются, и развал становится все более отрицательным. Именно такое положение придает машине устойчивости на поворотах, поэтому, при регулировке этого параметра, колеса выставляют не под прямым углом, а слегка заваливают их верхние края внутрь. При этом углы наклона обоих составляющих одной оси должны быть одинаковыми, иначе пострадает не только устойчивость, но и управляемость машины. Вдобавок ко всему разные углы наклона повлекут за собой неравномерность износа протекторов шин.

Схождение

Схождение – это угол положения колес относительно горизонтальной плоскости. Казалось бы, при движении по прямой все четверо из них должны быть выставлены идеально ровно и быть параллельными друг другу. Ан нет. Если бы машина все время двигалась лишь прямолинейно, то тогда так бы оно и было, но при поворотах передним колесам приходится двигаться по дуге, причем, наружное двигается по дуге большего диаметра, нежели внутреннее относительно стороны поворота.

Чтобы обеспечить максимальную устойчивость машины при поворотах и одновременно уменьшить уровень износа покрышек, взаиморасположение колес регулируется и в этой плоскости. Этот параметр называется схождением. Он тоже может быть положительным и отрицательным. Если при взгляде на автомобиль спереди его колеса выглядят наклоненными друг к другу, схождение называют положительным, наоборот – отрицательным.

Заметки на полях: Величина этого угла настолько мала, что визуально заметить схождение практически невозможно. Тем не менее, эта величина крайне важна для обеспечения устойчивости автомобиля.

Важно! Развал и схождение – это два разные величины, никак между собой не связанные. Несмотря на то, что регулировка развал-схождения Форд Фокус осуществляется в процессе одного посещения автосервиса и производится на одном стенде, это две разные операции. Они производятся последовательно и для регулировки точности углов в разных плоскостях используются различные инструменты.

Развал-схождение Форд Фокус 3: регулировка

Развал передних колес на Форд Фокус, как и на практически всех переднеприводных автомобилях, выставляют слегка положительным. Что же касается тех же элементов задней оси автомобиля, то углы их наклона изначально выставляются на заводе в процессе сборки машины и последующей корректировке не подлежат. По крайней мере, до тех пор, пока с задней осью не возникнет проблем в результате серьезного износа ее компонентов или ДТП. В процессе же планового ТО сход-развал составляющих задней оси Форд Фокус 3 не производится.

Заметки на полях: Предложение автомеханика произвести сход-развал задних колес есть ни что иное, как просто попытка выманить у клиента деньги. От услуг таких специалистов следует отказаться раз и навсегда.

Регулировка развал-схождения Форд Фокус 3 производится на специальных стендах. Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и на все его четыре колеса крепятся лазерные датчики, замеряющие угол наклона каждого из элементов с точностью до долей сотых градуса. Прежде, чем придать всем им идеальное (с точки зрения особенностей конструкции каждого конкретного автомобиля) положение, компьютер анализирует их реальное положение. В итоге по окончании процедуры регулировки владелец машины получает на руки карту, в которой указаны как их углы наклона до регулировки, так и после нее.

Этот документ имеет смысл сохранить, как минимум, до следующего посещения сервиса, дабы иметь возможность проследить уровень и скорость нарушения этих параметров в динамике.

Сход-развал Форд Фокус 3: признаки неверной регулировки

Как правило, настройка положений развала и схождения должна сохраняться на протяжении 25-30 тысяч километров пробега. Так что, если уже через 10 тысяч возникает необходимость в повторной корректировке величин этих углов, есть все основания провести диагностику передней подвески автомобиля, дабы выяснить причину неисправности.

О том, что параметры развала и схождения требуют вмешательства специалиста, можно понять по следующим признакам:

  1. Ускоренный и, тем более, неравномерный износ шин – это первый и самый верный признак того, что пришло время посетить автосервис. Неравномерность износа может заключаться в том, что протектор на одной из покрышек снашивается быстрее, чем на другой – это говорит о неправильной регулировке развала. Если наружный край протектора стирается быстрее внутреннего или наоборот – требуется регулировка схождения.
  2. Визг шин при поворотах – еще один признак неправильного схождения.
  3. Вы заметили, что при движении по прямой машину ведет вправо или влево – нарушены регулировки либо развала, либо схождения, либо обе сразу.

Теоретически, выставление этих параметров, правда, с невысокой точностью, можно выполнить и самостоятельно. Но будьте готовы к тому, что идеальной траектория движения машины после подобной процедуры не станет. Даже зная требуемые параметры, достичь их без стенда и компьютера практически невозможно. Если по тем или иным признакам вы заметили серьезное нарушения параметров развал-схождения, а посетить автосервис возможности нет, то ничего не остается, как либо попытаться произвести регулировку самому, что, однако, не отменяет необходимость проведения этой операции специалистами на профессиональном оборудовании, либо все-таки целиком и полностью положиться на профессионалов. А до их помощи управлять машиной с максимальной осторожностью.

Важно! Неверно выставленные углы развала и схождения существенно снижают устойчивость и управляемость автомобиля.



Замена антифриза в Форд Фокус 2

Замена антифриза в Форд Фокус 2

Двигатель любого автомобиля, в том числе и Ford Focus 2, в процессе эксплуатации нагревается, особенно сильно в нем поднимаются температуры, когда он работает на полную мощность или при низких температурах. Если ДВС не охлаждать, то он раскалиться и поломка – неизбежна. Сегодня для этого используется специальные жидкости. Антифриз для Форд Фокус 2 – это состав, который оптимально подходит для двигателя этой марки и модели. В него добавляются противопенные, противокоррозийные и прочие присадки, защищающие систему охлаждения. Охлаждающая жидкость Форд Фокус 2 омывает мотор, забирая тепло в себя.

Когда менять антифриз?

Замена охлаждающей жидкости выполняется по регламенту производителя, по результатам технического осмотра, при ремонте авто. Но часто целесообразно залить новый состав при таких признаках:

  • антифриз стал мутным, в нем появился осадок;
  • появилась пена или увеличились ее объемы;
  • жидкость стала густой и похожей на желе;
  • у состава появился желтый цвет, то есть хладагент нейтрализовал коррозию и потерял свои свойства;
  • уровень антифриза заметно снизился;
  • если пришлось долить хладагент, выпущенный по другим стандартам.

Выбирая состав, чтобы заменить антифриз в Форд Фокус 2, нужно учитывать тип автомобиля, состояние ДВС, манеру вождения.

Важно! Хладагенты в процессе эксплуатации теряют эффективность. В них увеличивается кислотность, уменьшаются свойства антикоррозийной защиты. В среднем ресурс жидкостей составляет три года или 60 000 километров пробега. Но ОЖ должна сохранять плотность выше 1,075 кг/см³. В продаже есть карбоксилатные составы. Их ресурс варьируется от 5 до 10 лет. Но сроку годности хладагента приоритетней рекомендации производителя.

Если двигатель начал перегреваться, значит ОЖ утрачивает свои свойства. Определить это можно 3 способами:

  • тест-полоска, на сторону с реактивом наносится ОЖ, и по индикатору устанавливается срок замены;
  • осмотр: появление пены, трансформация структуры, изменение цвета, образование взвесей;
  • кипячение, в большую ложку набирается антифриз и доводится до кипения, если появится взвеси или запах аммиака, хладагент подлежит замене.

Если признаки выявлены, менять ОЖ нужно, как можно быстрей. При попытках оттянуть время или сэкономить, вы увеличиваете риски поломки ДВС и ремонта ценой до 40% от стоимости авто.

Сколько нужно заливать антифриза?

Сколько нужно антифриза для замены – зависит от разных факторов. Например, если снизился уровень жидкости, но она не утратила своих качеств, нужно просто долить. Но, если объемы хладагента уменьшились из-за течи, придется делать полный слив, устранять причину, и затем – заливать старый и новый состав (обязательно одного стандарта).

Какой объем хладагента нужно залить в Ford Focus 2 обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это от 5,2 до 8,5 литра. Ниже приведем таблицу для модификаций модели.

Объем ДВС Объем антифриза л.
1,4 бензин От 5,2 до 5,5
1,6 бензин От 5,6 до 6
1,8 бензин 6,5
2,0 бензин 6,3
2,5 бензин 9,5
1,6 дизель 7,5
1,8 дизель 8,1
2,0 дизель 8,5

Нужно ли промывать систему охлаждения?

Процедура достаточно проста. Сначала нужно закрыть сливное отверстие, затем в расширительный бачок охлаждающей жидкости залить воду до уровня, закрыть на нем крышку. Теперь нужно завести машину, полностью прогреть двигатель, заглушить его. Дождитесь остывания и слейте промывочную воду. Для полного смыва старого хладагента процедуру можно повторить. Иногда требуется промывка до 5 раз.

Если система сильно загрязнена, нужно использовать специальные составы. Порядок действий аналогичен. К промывочному средству всегда прилагается инструкция.

Какой хладагент выбрать для системы охлаждения ДВС на Ford Focus 2?

Обратите внимание! Нужно сразу предостеречь владельцев Ford Focus 2: использование неподходящего состава грозит такими проблемами: перегрев мотора, кавитация и последующее кипение ОЖ, появление осадка, образование коррозии, как предвестник разрешения помповой крыльчатки, контактор радиатора, термостата и других элементов.

Какой антифриз заливать в Форд Фокус 2? Конечно только рекомендованные производителем составы:

  • Концентрат 1.5л (фиолетовый) G13 VAG. Состав характеризуется хорошей смешиваемостью с продуктами G12plus и G12plus. Согласно отзывам пользователей, хладагент этой марки разрешает поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии и оптимальные температуры в ней.
  • GM концентрат (красный) 1 л. FORD. Состав нужно разводить дистиллированной водой. Он представляет собой карбоксилатную жидкость, изготовленную по методике органических кислот.
    Преимущества: отличная защита от коррозии, длительный ресурс.
  • ОЖ зеленый 1кг Miles. Состав относится к лучшим антифризам, представленным на рынке. Он произведен по безсиликатной технологии на базе солей карбоновых кислот. Это разрешает использовать его в моторах с медными и алюминиевыми радиаторами.
  • ОЖ 1кг. (зеленый) Patron. PROFESSIONAL. Это продукт из новой линейки производителя. Он определяется спецификациямиG11 и G12+. Состав изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта. В ОЖ использован пакет присадок высокого качества.
  • FORD концентрат (красный) 1л. Оригинальный хладагент Форд, заливается на заводе. Перед заливкой нужно разбавление дистиллированной водой.

Для промывки системы охлаждения можно купить дистиллированную воду: «Кристаллекс» 1.5л или 5 литров.

На заметку! Чтобы хладагент прослужил долго эксперты и опытные водители не рекомендуют греть ДВС более 90 градусов Цельсия. Это критичная рабочая температура охлаждающей жидкости. Дополнительно есть риски снижения производительности мотора и увеличение расхода топлива.

Резюмируем

Итак, как понятно из вышесказанного для замены старого ОЖ нужно использовать только оригинальный антифриз. Вторая важная составляющая качественного результата – это грамотно выполненные работы. Своими руками сложно выполнить процедуру а должном уровне. В Екатеринбурге мы приглашаем вас в наш автосервис, где опытные мастера выполнят все необходимые работы быстро и качественно. Цена замены антифриза в автосервисе форд96.рф – доступна широкой аудитории автомобилистов. По желанию клиента можно выполнить проверку машины на стенде: колес, подвески, угол развалсхождения и другие аспекты.


Углы установки колес Форд фокус 1

Углы установки передних колес Форд фокус 1

 

Контроль углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Должны отсутствовать люфты в подшипниках, шарнирах рулевых тяг, сайлент-блоках и шаровых опорах. Изношенные детали следует заменить. Износ протектора на левых и правых колесах должен быть примерно одинаков, а колеса не деформированы (осевое биение колес не должно превышать 1,2 мм). Контроль и регулировку производят на снаряженном автомобиле (без нагрузки). Перед проверкой следует довести до нормы давление в шинах. В передней подвеске регулируется только схождение колес. В случае отклонения других углов установки необходимо проверить состояние узлов и деталей передней подвески, заменить деформированные и поврежденные элементы.

Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг с правой и левой сторон на равную величину. Для этого, пассатижами ослабляем хомут и сдвигаем его с чехла на тягу.


 

 


Двумя ключами «на 22» ослабляем затяжку контргайки и вращая тягу раздвижными пассатижами, изменяем схождение колес.
 


При заворачивании тяги в наружный наконечник угол схождения уменьшается (и даже становится отрицательным), при выворачивании — увеличивается.
 

 

В скобках указана максимальная допустимая разница между правым и левым колесами.
  Углы установки задних колес Форд фокус 1
  Условия контроля и регулировки углов установки задних колес аналогичны передних колес
 
Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику (регулировочных болтов). Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол увеличивается.

Что ты умеешь делать? – АвтокреслоБлог

Возможно, вы видели или слышали истории о том, как передние сиденья транспортных средств рушатся при авариях. В некоторых случаях водители и пассажиры на заднем сиденье, в том числе дети, гибли из-за того, что сиденья транспортных средств складывались в результате ударов сзади от средней до тяжелой степени тяжести. Очевидно, что это потенциально важный вопрос безопасности, и такой ресурс, как CarseatBlog, должен решать.

Обычно, когда возникает подобная тема, есть какой-то относительно простой способ избежать проблемы.Этот вопрос, как и проблема подушек безопасности Takata, является сложным, потому что потребитель не в силах избежать этого. Но мы попробуем.

В основном это вопрос прочности сиденья. Было обнаружено, что в некоторых столкновениях сзади, особенно на высокой скорости, передние сиденья транспортных средств складываются назад. Это может привести к травмам пассажира на переднем сиденье, от «простого» хлыстовой травмы до более серьезных травм, таких как паралич или смерть, когда пассажир поднимается вверх и ударяется о заднее сиденье или другую часть автомобиля. Также возможно, что люди будут выброшены назад.

Очевидно, что складывающееся переднее сиденье также представляет опасность для всех, кто едет за этим сиденьем. Были случаи со смертельным исходом из-за падения переднего сиденья на заднего пассажира.

Из-за процедур отчетности трудно получить точное количество смертельных случаев, вызванных падением спинок сидений. Один эксперт, опрошенный новостями CBS, говорит, что случаи обрушения спинки сиденья происходят каждый день (хотя это не обязательно фатальные события каждый день). В том же отчете говорится, что на момент публикации было известно, что девять детей погибли из-за обрушившихся автомобильных сидений.В другом отчете CBS представитель Центра автомобильной безопасности, организации по защите прав потребителей, говорит, что таким образом убивают 50 детей в год. Очевидно, что существует огромная разница между 50 в год и девятью в неизвестный период времени, и я не знаю, есть ли у кого-нибудь окончательные ответы.

Национальная администрация безопасности дорожного движения и производители транспортных средств знали об этой проблеме на протяжении десятилетий. CBS 60 Minutes впервые затронула эту проблему еще в 1992 году.Согласно одному из недавних сообщений CBS, еще в 1992 году человек по имени Пол Шеридан руководил группой безопасности минивэнов в Chrysler. Он знал о проблеме падения сидений и пытался предпринять шаги для ее исследования и исправления, но вместо этого Крайслер распустил свою команду и скрыл доказательства. В то время (помните, это был 1992 год) НАБДД заявило, что рассмотрит этот вопрос. Спустя почти 30 лет ничего не изменилось.

NHTSA, и производители утверждают, что современные спинки сидений соответствуют или превосходят федеральный стандарт (FMVSS 207) по прочности сидений, и, вероятно, это правда. Проблема в том, что стандарт был установлен в 1967 году и с тех пор не обновлялся . Кроме того, тест является статическим, а не динамическим (это означает, что сиденья подвергаются длительному натяжению с возрастающим сопротивлением, а не внезапному изменению силы, как это происходит в реальной аварии).

Это не FMVSS 207, что сиденья выходят из строя. Где они обнаруживаются неисправными (кроме реальной жизни), так это в FMVSS 301, который проверяет целостность топливной системы. Согласно этой статье (по общему признанию, из юридической фирмы, которая специализируется на краш-тестах) в краш-тестах для FMVSS 301 «почти все спинки ковшеобразных сидений и раздельные спинки сидений выходят из строя и ударяются о задние сиденья.

Мне не удалось получить доступ к источнику, который они использовали, но я нашел отчет, отправленный в NHTSA из SAFE Laboratories, независимого центра исследований и краш-тестов. Этот отчет показал 21 испытание, почти все из которых привели к разрушению сидений. В нем говорится: «Хотя все вышеперечисленные автомобили оснащены сиденьями, совместимыми с FVMSS 207, при динамической нагрузке при ударе сзади эти сиденья постоянно не могли предотвратить перемещение пассажира в заднее отделение и потенциально опасные столкновения с задними конструкциями или пассажирами, сидящими сзади.

Как НАБДД отреагировало на повышенное внимание средств массовой информации к отказам сидений? Десятилетиями они утверждали, что это не проблема; говоря, что недостаточно данных, чтобы продемонстрировать реальную пользу от изменения стандарта прочности сиденья. Однако в 2019 году статья, опубликованная НАБДД, показывает, что слабые сиденья приводят к серьезным травмам, и существуют эффективные контрмеры. В июле 2019 года НАБДД выпустило документ «Моделирование переднего сиденья при авариях с ударом сзади: разработка подробной конечно-элементной модели для требований к прочности спинки сиденья» , в котором сделан вывод о том, что при ударе сзади динамический поворот спинки сиденья должен быть уменьшен до менее 35°, чтобы предотвратить травмы пассажира сиденья и пассажиров, сидящих непосредственно за ним.

Что касается автопроизводителей, усиление спинок сидений будет стоить денег. Сколько? Что ж, в показаниях 1996 года инженер General Motors сказал, что стоимость усиления спинок сидений составит около доллара.

Семья Уорнер, опрошенная CBS, потеряла свою малышку в аварии, когда на нее обрушилось сиденье отца. Этот отец сказал, что, по его мнению, почти каждый был бы готов заплатить еще 50 долларов за свой автомобиль, если бы это означало, что их сиденья не упадут на их детей.

Исследование SAFE Laboratories, на которое я ссылался выше, показало, что добавление второго кресла к сиденьям ограничивает угол поворота сидений при аварии, тем самым делая их более устойчивыми. Я не уверен, что это исправление, о котором говорил инженер GM, но, вероятно, есть много возможных решений.

Что вы можете сделать, чтобы снизить риск?

Здесь нет простого решения, но вот некоторые вещи, которые могут помочь.

Дольше держите детей младшего возраста лицом против хода движения

В целом движение лицом назад безопаснее, и подавляющее большинство аварий приходится на лобовые столкновения (по сравнению с лобовыми столкновениями).задние столкновения, когда спинки сидений разрушаются). Трудно сказать, насколько велика разница между тем, чтобы ребенок сидел лицом назад или лицом вперед, если на него складывается спинка сиденья, но возможно, что детское удерживающее устройство, обращенное назад, может обеспечить некоторую дополнительную защиту, если оно в состоянии удерживать тело ребенка в оболочке. Также возможно, что детское удерживающее устройство не будет достаточно прочным, чтобы что-то изменить, но, по крайней мере, есть вероятность, что оно может обеспечить некоторую защиту.

В этой заметке я видел, по крайней мере, один случай, когда ребенок, сидящий лицом вперед, погиб из-за известного или предполагаемого обрушения спинки сиденья, и некоторые защитники безопасности немедленно ответили, что этого не произошло бы, если бы ребенок были обращены назад. Во-первых, у нас нет возможности узнать, правда ли это. Во-вторых, это возлагает вину туда, где ее не должно быть. Ребенка , возможно, можно было бы спасти с помощью сиденья, обращенного назад, но ребенка , , почти наверняка можно было бы спасти, если бы переднее сиденье не рухнуло.

Размещение детей на заднем сиденье

Некоторые люди могут запаниковать и подумать: «На заднем сиденье слишком опасно! Лучше пересадите ребенка на переднее сиденье!» Я понимаю настроение, но, пожалуйста, не делайте этого. Заднее сиденье в настоящее время по-прежнему остается самым безопасным местом для детей, хотя мы признаем, что безопасность и технологии для задних сидений не поспевают за инновациями в области безопасности и технологий для передних сидений. Тем не менее, переднее сиденье таит в себе определенные опасности, а именно подушки безопасности, предназначенные для взрослых (или те, которые могут выйти из строя), которые потенциально могут причинить вред или убить детей.Кроме того, подавляющее большинство автомобильных аварий — это лобовые столкновения, а это означает, что любой, кто сидит на переднем сиденье, находится ближе к точке удара.

Посадите детей за свободные места

Я не решаюсь рекомендовать что-то, что не является «официальной» рекомендацией из учебной программы CPST, но в данном случае, я думаю, это имеет смысл, когда это практично . В марте 2016 года Центр автомобильной безопасности обратился в NHTSA с петицией с просьбой предупредить родителей не сажать своих детей за занятые передние сиденья.Насколько я могу судить, НАБДД не ответило и, вероятно, не ответит.

Однако, если вы беспокоитесь и у вас есть место, логичным решением будет разместить детей на сидячих местах, где перед ними нет никого. Конечно, это только вариант, если никто не едет на переднем пассажирском сиденье.

Я не хочу, чтобы это стало официальной рекомендацией, потому что большинству людей слишком сложно ей следовать. Но когда на вопрос «С какой стороны безопаснее: со стороны водителя или со стороны пассажира?» подходит, возможно, это может помочь принять во внимание присутствие передних пассажиров.

Изучите перед покупкой нового

Согласно этому отчету CBS, их эксперты заявляют, что BMW, Mercedes и Volvo имеют более прочные сиденья, чем их конкуренты. Они не предоставляют информацию, подтверждающую или объясняющую эти утверждения, так что отнеситесь к этому с недоверием, но стоит изучить вопрос, прежде чем принять решение о новом автомобиле.

Не сходи с ума

Я знаю, это пугающая мысль. Никто не хочет думать о том, что их ребенок погибнет из-за рухнувшего сиденья, особенно когда вокруг уже так много других опасностей, и особенно когда нет возможности избежать ребенка, сидящего за занятым сиденьем.Помните, что такие отказы сидений происходят при ударах сзади. Столкновения сзади обычно происходят на очень низкой скорости, и на них приходится гораздо меньше смертельных исходов, чем на столкновения спереди и сбоку. Тестирование FMVSS 301 происходит на скорости 50 миль в час, что намного быстрее, чем типичное изгибание крыла в условиях интенсивного движения. Хотя это кажется серьезной проблемой, требующей принятия мер, вероятность того, что ребенок умрет в результате падения сиденья, очень и очень низка.

Принять меры

Если вас это беспокоит, примите меры.Напишите своим избранным представителям и в NHTSA и настаивайте на изменении стандарта. Напишите производителю вашего автомобиля, чтобы выразить свою озабоченность и потребовать, чтобы он увеличил прочность спинок сидений своего автомобиля. В документе 2019 года, опубликованном NHTSA, четко говорится, что слабые сиденья могут привести к серьезным травмам, и существуют эффективные контрмеры. Все производители транспортных средств имеют доступ к этой информации, и больше всего на свете решают деньги — заставьте их прислушаться, дав им понять, что это важный фактор при принятии решения о покупке.

2012 Форд Фокус Лимон Судебные дела на подъеме

Lemon Law Blog » Автомобильный лимонный закон » Проблема с коробкой передач Ford Focus: Ford сосредотачивается на решении

Проблема с коробкой передач Ford Focus

: Ford сосредотачивается на решении

20 июня 2020 г. Автор: LemonLaw Категория: Автомобиль Lemon Law, Форд, Трансмиссия

ОБНОВЛЕНИЕ

. Этот пост был первоначально написан в 2013 году. Срок исковой давности по многим из этих претензий уже истек.Конечно, вы всегда можете связаться с нами по телефону 800 536 6652, чтобы обсудить вашу конкретную ситуацию.

За последние несколько недель мы получили ряд звонков на горячую линию 1-800-LEMON-LAW от водителей, испытывающих затруднения, по поводу проблем с коробкой передач Ford Focus 2012 года. Количество дел о лимонах Ford Focus 2012 года растет.

Мы слышали от нескольких людей, у которых их Ford Focus скатывался назад на холмах после того, как они остановились. Другие наблюдают дрожь и вибрацию между передачами и колебания при переключении.Изучив вопрос, мы видим, что многие водители Ford Focus сосредоточены на проблемах с трансмиссией и на том, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Воспользуйтесь нашим Lemon Checker, чтобы проверить, является ли ваша машина лимоном.

В откатывании назад виновата 6-ступенчатая коробка передач Ford Focus с двойным сцеплением, в которой нет гидротрансформатора. Предполагается, что это должно быть эффективным, когда речь идет о расходе топлива, но имеет негативное влияние на этот механизм отката.

Сопротивление гидротрансформатора обычно предотвращает скатывание автомобиля назад.Ford попытался решить проблему путем перезагрузки модуля управления питанием, однако по крайней мере один водитель Ford Focus пожаловался, что это усугубило его проблему. Другой водитель сказал, что его дилер постоянно заменял соленоиды в своем Ford Focus, но безрезультатно.

Если ваш Ford Focus катится назад при остановке на уклоне или если вы испытываете затруднения при включении коробки передач Ford Focus, вам необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру Ford, чтобы узнать, смогут ли они найти исправить.И если вы обнаружите, что исправления неэффективны, пришло время изучить ваши права в соответствии с Законом о лимонах. Ведь только после того, как вы успешно справитесь со своими проблемами, вы сможете «сосредоточиться» на дороге.

Если вы живете в Пенсильвании, Нью-Джерси, Делавэре, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Йорке или Огайо, звоните нам по телефону 1-800-LEMON LAW (1-800-536-6652), и мы будем рады чтобы ответить на ваши вопросы, решить ваши проблемы и, если применимо, подать претензию от вашего имени. Если мы можем помочь, бесплатно для вас в любое время!

Ford Mustang Mach-E 2021 года оправдывает шумиху

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Из выпуска журнала Car and Driver за февраль/март 2021 г. .

ОБНОВЛЕНИЕ 01.02.21: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Mustang Mach-E не всегда был Мустангом. Он начал свою жизнь как электрифицированный и приподнятый Фокус. В какой-то момент руководители Ford поняли, что если компания хочет продавать свой новый электромобиль в значительных количествах, ей нужно будет создать что-то, что вызовет восторг у людей. Поэтому Джим Фарли, тогдашний президент Ford по глобальным рынкам, приказал команде дизайнеров вернуться к чертежной доске за два года до намеченной презентации автомобиля, что обычно не способствует выпуску работающего продукта.Его инструкция: Думай о Мустанге. Получившееся транспортное средство, безусловно, выглядит как часть пони-кара, надутого в кроссовер. Но в течение года между открытием Mach-E и нашей первой поездкой мы задавались вопросом, сможет ли он выполнить обещание этого длинного капота. Теперь мы знаем.

ВЫСОКИ: Достаточно быстрый запуск, тихий и изысканный салон, адекватная цена.

Материалы и качество сборки Mach-E представляют собой значительное улучшение внутреннего исполнения по сравнению с кабинами других последних автомобилей Ford, таких как Escape и Explorer.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Да. И нет. Считаете ли вы, что Mach-E достоин имени Mustang, во многом зависит от того, почему вам нравится пони-кар Ford. Если вам нравятся Мустанги, потому что они привлекательны и быстры, Mach-E должен пройти вашу личную лакмусовую бумажку. Если вы ищете ревущий двигатель и спортивное шасси, способное преодолевать проселочные дороги, вы будете разочарованы.

Mach-E — самый красивый автомобиль в текущей линейке Ford, если не считать настоящего Stang, и он также более привлекателен, чем большинство кроссоверов.Полноприводная модель с увеличенным запасом хода за 56 200 долларов, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 5,1 секунды. Это быстро для чего-то с 30 кубическими футами места для хранения сзади (плюс еще пять кубических футов в багажнике), но это все еще далеко от скорости Tesla Model Y. Форд говорит, что грядущий 480-сильный GT Performance Edition должен сделать это за 3,5 секунды, что соответствует заявлению Tesla о Y Performance. Базовые модели с задним приводом мощностью 266 лошадиных сил и меньшей (и более легкой) батареей должны иметь мощность около 6.0 секунд — все еще респектабельно для жанра.

МИНУСЫ: Нет V-8, сильно отстает от Tesla по дальности и скорости, дизайн не соответствует характеру вождения.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Полноприводная модель с большой батареей имеет мощность 346 л. от электромобилей.Этот самый тяжелый Мустанг из когда-либо существовавших был вполне компетентен в преодолении трассы автокросса, которую Форд подготовил для нас, хотя огромный вес автомобиля был очевиден, особенно в секции слалома. Тем не менее, узкие всесезонные шины Mach-E не являются резчиками каньонов, и они выдерживают всего 0,85 г на опорной площадке, что меньше, чем у Ford Edge ST (0,89 г) или Tesla Model Y. (0,88 г).

Итак, Mach-E достаточно быстр, чтобы носить имя Mustang. Но мы ездили на многих Мустангах, и они нам не нравятся только потому, что они быстрые.Модельный ряд Mustang включает в себя некоторые из наших любимых двигателей с опьяняющими нотами выхлопа и большим характером, чем у любого электродвигателя. Ими также интересно управлять. Модели Shelby, в частности, обеспечивают прямую реакцию шасси и гиперкоммуникативное рулевое управление, а риск быть сбитым с тротуара из-за собственной невнимательности или отсутствия навыков вполне реален. Плюс: эти ноты выхлопа. Мустанги не для всех, и именно поэтому идея нацеливания Mach-E на массы вызывает столько споров.

ВЕРДИКТ: Если бы нам не сказали ожидать Мустанг, нам было бы гораздо меньше на что жаловаться.

Для тех, кто ведет счет, этот 15,5-дюймовый сенсорный экран на полдюйма больше, чем у Tesla Model Y. Ford также включает в себя ручку регулировки громкости, искусно установленную прямо на экране.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

В отличие от фордовских купе с двигателем V-8, Mustang Mach-E не подвергается почти сублимированной опасности. В салоне тихо, и рулевая колонка не слышно ни толчков, ни толчков, независимо от того, насколько плоха дорога.Ход тоже плавный, изоляция почти полная. Это своего рода триумф электромобиля, где отсутствие звукового сопровождения двигателя может усилить восприятие шума ветра и дороги. Многие водители, особенно водители кроссоверов, совершенно счастливы быть изолированными от дороги. Но когда мы думаем о Мустанге, на ум приходит не спокойная безмятежность.

Кроме того, есть все другие функции, которые не вяжутся с нашим прошлым опытом Mustang просто потому, что они новые. Двери, приводимые в действие кнопкой, кажутся новыми и кажутся менее вероятными со сбоями, чем постоянно разочаровывающие выдвижные ручки, используемые другими автопроизводителями, но когда двери заперты, между срабатыванием кнопки и открытием двери возникает сводящая с ума задержка.По крайней мере, массивный 15,5-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран информационно-развлекательной системы интуитивно понятен в использовании.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Это достаточно приятно внутри, что цены около 50 000 долларов кажутся подходящими. Ни один из материалов в нашем тестовом автомобиле Premium не кажется роскошным, но все хорошо сочетается друг с другом, а некоторые штрихи, такие как звуковая панель с тканевой отделкой на приборной панели, кажутся современными и продуманными. Другие вещи кажутся менее продуманными, например, положение «L» на рычаге переключения передач, несмотря на то, что в Mach-E используется трансмиссия с одним передаточным числом.Форд говорит, что это активирует специальный режим замедления для спуска с крутых холмов. Просто помните: «L» означает «медленнее на холмах».

Mach-E станет испытательным стендом для технологий Ford в области подключенных автомобилей. Ваш телефон — это ключ от машины, хотя на центральной стойке есть клавиатура и брелок на всякий случай. Соответствующее приложение показывает состояние зарядки Mach-E, помогает планировать поездки, оценивая уровень заряда батареи и доступные зарядные станции на вашем маршруте, а также позволяет активировать определенные функции автомобиля, такие как открытие окон или задней двери.Mach-E способен получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети и предоставлять данные в режиме реального времени о доступности более 13 500 сторонних станций в сети зарядки Ford. На станциях, поддерживающих протокол Plug & Charge, Mach-E начинают заряжаться в течение нескольких секунд после подключения, если платежная информация находится в файле. Эта простота делает процесс зарядки таким же плавным, как у Tesla, хотя и не таким быстрым.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Зарядка мощностью не более 150 киловатт на быстром зарядном устройстве постоянного тока, Mustang Mach-E, оборудованный как наш тестовый автомобиль, может, по словам Форда, увеличить запас хода на 52 мили за 10 минут или зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов за 45 минут. .Показатели диапазона EPA для моделей со стандартным пакетом мощностью 68,0 кВтч составляют 230 миль для задних водителей и 211 миль для полноприводных Mach-E. Версия с увеличенным запасом хода имеет батарею на 88,0 кВтч, которой хватает на 300 миль в заднеприводном варианте и 270 миль в полноприводной модели. Это должно покрыть ежедневные потребности большинства водителей, но Model Y преодолевает 326 миль, несмотря на меньшую батарею. Это означает, что Ford прискорбно менее эффективен, чем Tesla — на 28 процентов меньше, согласно сводным данным EPA.Чтобы проверить реальную эффективность, мы измерили паразитное сопротивление Mach-E с помощью испытаний на выбеге на той же поверхности, на которой мы запускали модель Y. Результаты показывают, что Ford требует на 31 процент больше мощности для поддержания скорости 75 миль в час. Мы не смогли провести тест на дальность по шоссе во время нашего короткого кредита, но, основываясь на тестах на выбеге, мы ожидаем не более 190 миль.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Mach-E — лишь один из четырех очень важных автомобилей, которые Ford готовит к запуску.F-150 — это дойная корова бренда, и важно, чтобы он был правильным, но потребуется большая ошибка, чтобы отговорить толпы покупателей грузовиков, которые никогда не подумают о приобретении чего-либо другого. Успех продаж Bronco — по крайней мере, на начальном этапе — почти предрешен. А Bronco Sport — еще один кроссовер, заимствующий священное имя, — до сих пор пользуется благожелательным откликом, что указывает на то, что покупатели могут не рефлекторно ненавидеть ответвление кроссовера, если оно того стоит.

Основываясь на этом успехе, Mustang Mach-E может вызвать достаточный интерес в массах, чтобы огорчить некоторых традиционалистов.Американцам еще предстоит принять какой-либо электромобиль, не названный Теслой, но, назвав этот автомобиль Мустангом, они, по крайней мере, заставят его говорить об этом. Нам он не кажется Мустангом, но Mach-E — один из лучших электромобилей в продаже прямо сейчас.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Dialogue

Влияние Илона Маска ощущается во всем Mach-E. У него есть замечательные черты Tesla: его мгновенный крутящий момент мгновенно портится, он тихий на дороге, конструкция имеет прочность премиум-бренда, а рулевое управление теперь спортивное.В то время как сочетание рекуперации и фрикционных тормозов в Mach-E не очень хорошо, функция одной педали работает блестяще, а ход автомобиля плавный, хотя и немного недостаточно демпфированный. Это не Мустанг, конечно. Лучшее название для электромобиля Ford с запасом хода 300 миль было бы Galaxie 300. —Tony Quiroga

Обратите внимание, что не сказано о редизайне Mach-E, посвященном 11-часовому Мустангу. Форд не утверждал, что команда инженеров сделала то же самое, что и дизайнеры. Опыт Mach-E в основном похож на первоначальный план для электрифицированного Ford Focus, за одним важным исключением: Mach-E нехарактерно нейтрален на пределе.Вокруг заноса нажатие педали акселератора заставляло большую лошадь вращаться. И мое хихиканье после заноса на четырех колесах через S-образный поворот определенно было чем-то вроде пони-каров. — Дэйв Вандерверп

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Ford Mustang Mach-E 4

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
56 200 долларов США (базовая цена: 46 695 долларов США)

ДВИГАТЕЛИ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 346 л.с., 428 фунт-футов; 88.Литий-ионный аккумулятор 0 кВтч

ТРАНСМИССИИ
2 прямых привода

ШАССИ
Тормоза (передний/правый): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S, 225/55R-19 103H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 в
Длина: 185,6 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма 90 139 Высота: 64,0 в
Объем пассажиров: 104 фута 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4856 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5.1 сек
100 миль/ч: 13,5 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с 90 139 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 с 90 139 1/4 мили: 13,8 с при скорости 101 миль/ч 90 139 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 миль в час 90 139 Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов 90 139 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 60 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 90/96/84 MPGe
Диапазон: 270 миль

C/D ТЕСТИРОВАНИЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

. Эксперимент с разрушающейся банкой.

. Эксперимент со складывающейся банкой.

Мы настолько привыкли к давлению окружающего нас воздуха, что даже не замечаем его.Однако Давление воздуха достаточно велико, чтобы раздавить банку газировки. В этом эксперименте вы можете увидеть, как воздух раздавливает банку.

Для этого эксперимента вам понадобятся:

  • пустая алюминиевая банка из-под безалкогольных напитков.
  • 2- или 3-литровая (2- или 3-квартовая) кастрюля
  • Пара кухонных щипцов

Наполните кастрюлю холодной водой. Налейте 15 миллилитров (1 столовую ложку) воды в пустой безалкогольный напиток. могу. Нагрейте банку на кухонной плите, чтобы вскипятить воду.Когда вода закипает, образуется облако сконденсированного пара. убежит из отверстия в банке. Дайте воде закипеть около 30 секунд. Используя щипцы, возьмите банку и быстро переверните ее и окуните в воду в кастрюле. Банка почти развалится мгновенно.

Почему банка рухнула? Когда вы нагрели банку, вы вызвали воду в нем кипеть. Пар от кипящей воды вытолкнул воздух из банки. Когда баллончик был наполнен водяным паром, вы резко охладили его, перевернув в воде.Охлаждение банки привело к тому, что водяной пар в банке конденсировался, что привело к частичный вакуум. Чрезвычайно низкое давление частичного вакуума внутри банка позволила давлению воздуха снаружи банки раздавить ее.

Банка раздавливается, когда давление снаружи больше, чем давление внутри, и давление разница больше, чем банка способна выдержать. Открытую алюминиевую банку можно раздавить рукой. Когда вы сжимаете банку, давление снаружи становится больше, чем давление внутри.Если вы сожмете достаточно сильно, банка разрушается. Обычно давление воздуха внутри открытой банки равно давлению за пределами. Однако в этом эксперименте воздух был вытеснен из банки и заменен водяным паром. Когда водяной пар конденсировался, давление внутри банки стало намного меньше давления воздуха снаружи. Затем воздух снаружи раздавил банку.

Когда водяной пар внутри банки сконденсировался, банка была пуста. Вы, наверное, ожидали, что вода в кастрюле, чтобы заполнить банку через отверстие в банке.Немного воды из поддона может сделать это. Однако вода не может течь в банку достаточно быстро, чтобы заполнить банку до того, как воздух снаружи раздавит ее.

ВНИМАНИЕ: Не нагревайте банку на сильном огне и не нагревайте пустую банку. Это может вызвать чернила на банке сгорят или алюминий расплавится.

Для получения дополнительной информации см. ХИМИЧЕСКИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ: Пособие для учителей химии , том 2, автор Bassam Z.Шахашири, The University of Wisconsin Press, 2537 Daniels Street, Madison, Wisconsin 53704.

Возвращение домой Эксперименты

Расследование краха Greensill и лоббирование Дэвида Кэмерона

Он сказал, что впервые забеспокоился о финансовом состоянии своей компании в декабре, когда немецкое регулирующее агентство заявило, что банк, который приобрел Greensill Capital, должен уменьшить свою зависимость от одного клиента.

Запрос «был невозможным для нас выполнить», сказал г-н Гринсилл.

Бизнес-модель Greensill вызывает опасения и даже обвинения в мошенничестве. Его основным предложением было финансирование цепочки поставок, при котором посредник вносит авансовые платежи поставщикам, а затем деньги возвращаются покупателем. Это давно зарекомендовавший себя вид финансирования, обычно предоставляемый банками, но Гринсилл добавил изюминку. Он упаковал счета-фактуры и другую дебиторскую задолженность поставщиков в активы, которые затем были проданы инвесторам через фонды.Компания также предоставляла финансирование компаниям на основе «будущей дебиторской задолженности», основанной на транзакциях, которые еще не состоялись.

На слушаниях, состоявшихся во вторник, г-н Гринсилл решительно защищал бизнес-модель.

«Каждый актив, который мы когда-либо продавали, был правильно описан», — сказал он, добавив, что все инвесторы будут иметь полную информацию о том, что они покупают.

Но он немного признал свои ошибки. Он сообщил законодателям, что одним из нововведений его компании является сбор информации непосредственно со счетов компании для принятия быстрых решений о кредитовании.Это «абсолютно будущее, но то, как я это сделал, определенно имело недостатки», — сказал он, не уточнив, в чем они заключались.

В марте, когда закончилось страховое покрытие, Credit Suisse закрыл фонды финансирования цепочки поставок на сумму 10 миллиардов долларов, которые он продал и которые были собраны Greensill. Швейцарский банк вернул чуть менее половины суммы инвесторам, но по-прежнему несет потенциальные убытки в миллиарды долларов.

«Я несу полную ответственность за крах Greensill Capital», — сказал мистер Уайт.Гринсил сказал, добавив, что он «отчаянно опечален» тем, что более 1000 его сотрудников потеряли работу. Но он добавил: «Очень прискорбно, что нас подвела наша ведущая страховая компания, чьи действия привели к краху Greensill».

Управление по финансовому поведению, главный финансовый регулятор Великобритании, сообщило в письме комитету, что оно «официально расследует деятельность Greensill, поскольку некоторые из утверждений о ее банкротстве носят «потенциально преступный характер». Управление также работает с регулирующими органами в Германии, Австралии и Швейцарии, написал исполнительный директор регулятора Нихил Рати.

Руководство по началу карьеры в виртуальной реальности

Мы живем в чудесное время для технологий. Несколько инноваций готовы навсегда изменить мир, каким мы его знаем, включая большие данные и аналитику, искусственный интеллект, машинное обучение, Интернет вещей и, конечно же, виртуальную реальность.

На самом деле, многие считают, что виртуальная реальность окажет большее влияние, чем смартфон.Это кажется преувеличением, пока вы не рассмотрите истинный потенциал технологии и множество способов ее использования. Такие устройства, как Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR, могут (и делают) погружать пользователей в всеобъемлющую виртуальную среду, некоторые из которых выглядят невероятно реальными. С виртуальной реальностью вы не просто мечтаете стать гонщиком или космонавтом — вы становитесь им. Вы можете исследовать совершенно новые миры, карьеры и опыт.

Но это не просто среда для развлечений и игр. Его можно использовать и в деловом мире.Представьте себе работу в виртуальной среде, где ваша система отображения и управления представляет собой не что иное, как интерактивный цифровой элемент. Солдаты и военнослужащие могут пройти реальную, реалистичную подготовку в боевом симуляторе. Правоохранительные органы могут сделать то же самое для подготовки к чрезвычайным ситуациям и событиям. Возможности поистине безграничны.

Однако, прежде чем что-либо из этого может произойти, разработчикам программного обеспечения для виртуальной реальности необходимо создать такой опыт, среду и приложения, которые облегчат такое использование.В конце концов, виртуальная реальность — это цифровая среда, и так же, как компьютеры и мобильные устройства, приложения и среды должны разрабатываться с нуля. Это возлагает огромную ответственность на среднего разработчика виртуальной реальности.

По мере того, как в отрасли наблюдается огромный рост и распространение, особенно востребованными становятся разработчики виртуальной реальности. Ожидается, что выручка индустрии виртуальной реальности вырастет с 3,7 миллиарда долларов США в 2016 году до более 40 миллиардов долларов США к 2020 году. Согласно другому прогнозу, выручка от мирового рынка виртуальной реальности достигнет 21.5 миллиардов долларов США к 2020 году.

Вывод из этого состоит в том, что рынок виртуальной реальности растет с невероятной скоростью. При этом все больше компаний и предприятий рассмотрят возможность выхода на рынок. Это, в свою очередь, повысит спрос на сообщество разработчиков, поскольку инженерам-программистам и разработчикам виртуальной реальности будет необходимо воплотить этот опыт в жизнь.

Какие виды работ входят в карьерный путь виртуальной реальности?

Начало карьеры в виртуальной реальности удивительно похоже на работу разработчика программного обеспечения или инженера-программиста.Почему? Потому что вам нужно будет ознакомиться с несколькими языками программирования, а также с общим синтаксисом. Вам также необходимо иметь общее представление о дизайне UX (пользовательский опыт) и аппаратном обеспечении, на котором будут работать ваши приложения. В зависимости от выбранной вами платформы вы можете столкнуться с уникальными ограничениями и требованиями.

Например, старый HTC Vive менее мощный, чем Oculus Rift и HTC Vive Pro. Это означает, что любой опыт, который вы создаете для прежней платформы, должен иметь ограничения по памяти и производительности.Это также накладывает ограничения на то, как вы создаете свои виртуальные среды. Если вам нужно создать что-то менее реалистичное для достижения оптимальной производительности, вам нужно сделать это таким образом, чтобы это не мешало работе и не вызывало у пользователей тошноту и тошноту.

Это дает нам полное представление о том, какую работу или задания вы будете выполнять в сфере карьеры в виртуальной реальности. Почти все, что вы видите в разработке программного обеспечения в качестве обычной карьеры, вы также увидите в виртуальной реальности.Сюда входят такие позиции, как:

  • Производитель контента
  • Инженер-программист
  • Авторы контента для дополненной и виртуальной реальности
  • Управление продуктами
  • Обеспечение качества
  • Дизайн пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса

И многое другое. Помните, что вы создаете часть проприетарного программного обеспечения. За исключением того, что вместо того, чтобы создавать опыт для мобильного устройства, консоли или компьютера, вы делаете это для системы виртуальной реальности.

Существует также дополненная реальность, или AR, которая является частью виртуальной реальности.В отличие от виртуальной реальности, ваш опыт сливается с реальным миром. Вспомните «Pokémon Go» или приложение Place от IKEA.

Хотя AR можно использовать по-разному — для наложения цифрового контента в реальном мире, а не для полного погружения пользователей в виртуальную среду — процесс разработки такой же, как и для VR. Для целей этого руководства мы просто будем считать их одним и тем же. Предположим, что любая должность или работа, которую мы описываем, также существует для AR, потому что это почти наверняка так. Просто знайте, что AR и VR существенно отличаются по функциям, хотя и не по развитию.

Помимо развлечений и игр, виртуальная реальность может использоваться для проведения тренировок и сред в режиме реального времени. Пример с солдатом, который мы приводили ранее, отличный. Но есть и другие отрасли, которые тоже могут извлечь выгоду, например, образование, розничная торговля и даже медицинская промышленность. Фактически, такие компании, как Ghost Productions, уже предоставляют виртуальные возможности в области медицины. Врачи, практикующие медсестры, студенты и другие медицинские работники могут тренироваться и практиковаться в иммерсивной, реалистичной среде, которая дает им возможность практических занятий с инструментами, методами и ситуациями, с которыми они столкнутся в реальном мире.Представьте себе студентов, вступающих в медицинскую сферу с многолетним опытом работы, который они заработали, просто практикуясь на платформах виртуальной реальности.

Это именно то будущее, на которое мы смотрим, и не только для отрасли здравоохранения. Строительство и девелопмент, архитектура, розничная торговля, оборона, обслуживание автомобилей и оборудования — все эти отрасли выиграют от иммерсивного цифрового опыта, отражающего реальный мир. Конечно, это означает, что такие разработчики, как вы, должны будут создать опыт и среду, необходимые для этого.

Каков рынок труда для разработчиков виртуальной реальности?

Иногда разработка программного обеспечения и ИТ-работа могут быть чрезвычайно конкурентными. Исключением будет современная кибербезопасность, в которой в последнее время наблюдается нехватка талантов. Возможно, вы так не думаете, но индустрия виртуальной реальности во многом похожа на кибербезопасность. На самом деле многие считают, что VR и AR можно использовать для защиты бизнес-процессов.

Более важно учитывать, является ли рынок виртуальной и дополненной реальности столь же конкурентоспособным.К счастью, в настоящий момент это не так. Но по мере того, как технология становится все более распространенной и все больше организаций внедряют ее в свои обычные процессы и продуктовые линейки, спрос на разработчиков с опытом работы в виртуальной реальности также будет расти.

Это не означает, что попасть в это поле несложно, и что здесь нужно заработать несколько учетных данных. Вы не можете просто надеяться сразу перейти к одной из многих карьер в виртуальной реальности с небольшим опытом и знаниями. Большинству, если не всем компаниям-разработчикам виртуальной реальности нравится видеть достойное резюме нанятого ими персонала, в том числе непосредственный опыт работы с технологией и разработки успешных приложений и программного обеспечения.

С чего начать

Зная все это, невольно задумываешься, как и где можно выйти на рынок разработки виртуальной реальности. С чего начать? Есть ли колледж для курсов и развития виртуальной реальности? Есть ли вообще доступная специальность в колледже виртуальной реальности? Ответ на все эти вопросы — и «да», и «нет».

В конечном счете, если вы хотите добиться успеха, вам нужны опыт разработки программного обеспечения и технические знания. Так что, если вы собираетесь с чего-то начать, начните с этого.Выбор специальности «Информатика» в большинстве университетов или общественных колледжей направит вас на правильный путь, по крайней мере, на начальном этапе.

Если вас интересует программная сторона индустрии виртуальной реальности, вам потребуется опыт работы с программным обеспечением для 3D-моделирования и проектирования, интегрированными средами разработки и языками программирования, такими как C или C++, а также программированием графики и даже разработкой игр. практики.

Если вас больше интересует аппаратная сторона вещей — например, создание новых платформ, гарнитур или устройств — вам необходимо ознакомиться с аппаратной инженерией и современной электроникой.Для этого требуются знания и опыт работы с аппаратным обеспечением компьютеров и мобильных устройств.

Базовые знания и навыки в области ИТ или информационных технологий также могут помочь вам добиться успеха в отрасли. Многие платформы AR и VR имеют дело с сетями и подключением, а также со всем остальным из уравнения вычислений. Еще одна проблема — особенно в сегодняшних условиях — связана с кибербезопасностью и обработкой данных. Потоковые трансляции и контент, предоставляемые на платформе виртуальной реальности, будут собирать и накапливать данные, и они должны оставаться безопасными и конфиденциальными.

Наконец, опыт разработки мобильных приложений и программного обеспечения может стать невероятно прибыльным путем. Знаете ли вы, что 90 % всех продаваемых в мире VR-шлемов предназначены для телефонов? Это означает, что поддержка мобильной разработки так же важна, как и все остальное, что вам нужно изучить. Вы даже можете найти больше возможностей, сосредоточившись на карьере мобильного разработчика.

Какие курсы мне следует пройти? Какой колледж я должен посещать?

Как обсуждалось выше, речь идет скорее о курсах и опыте, которые вы получаете, прежде чем приступить к работе, а не о том, какой колледж или университет вы посещаете.В более крупных школах и кампусах, скорее всего, будут курсы и учебные программы, необходимые для получения надлежащей степени.

Тем не менее, Колледж искусств и дизайна Ринглинга является одним из первых в стране, предлагающих специальность по разработке виртуальной реальности. Записавшись и следуя курсу Ринглинга, вы получите необходимые навыки для разработки виртуальной реальности, которые помогут вам сразу же взяться за дело.

выпускника и выпускника Ринглинга уже заслужили свое место в мире труда.Некоторые из них работали в Google, Flight School, Hoyt Architecture Lab, Baobab Studios, Titanium Falcon и других. У Ринглинга также есть специализированный центр карьерных услуг, который помогает выпускникам и студентам найти стажировку и работу сразу после получения степени. Естественно, это отличное место, чтобы нацелиться, если вы надеетесь однажды стать успешным разработчиком виртуальной реальности.

Что касается курсов, которые вы будете посещать, вот несколько, которые помогут вам приобрести необходимые навыки для разработки программного обеспечения и аппаратного обеспечения:

  • Основы индустрии программного обеспечения
  • Разработка и проектирование программного обеспечения
  • Структуры данных и системный дизайн
  • Основы разработки программного обеспечения
  • Курсы по различным языкам программирования: Python, Java, C, C++ и др.
  • Облачные вычисления и разработка аппаратного обеспечения
  • Основы ИТ для бизнеса
  • Введение в DevOps
  • Разработка мобильных и программных приложений

Имейте в виду, что вам не обязательно проходить все курсы, перечисленные выше.Это зависит от выбранной вами карьеры и курса обучения, а также от того, где вы хотели бы оказаться. Например, у карьеры, разрабатывающей программные приложения для виртуальной и дополненной реальности, будет совершенно другой образовательный путь, чем у инженера по аппаратному обеспечению, который хочет создавать гарнитуры и устройства виртуальной реальности.

Как сделать карьеру в виртуальной реальности?

Последний раздел нашего руководства будет посвящен поиску и трудоустройству в индустрии виртуальной реальности. Например, как вы можете устроиться на работу после окончания учебы? Что нужно сделать, чтобы выделиться среди конкурентов?

Первый шаг — обратиться к существующим компаниям и предприятиям и задать вопросы.Сообщите им, что вы заинтересованы в работе в отрасли, и спросите, есть ли у них какой-либо совет. Что они ищут в потенциальном кандидате? Что бы вас наняло? Всегда есть шанс, что регулярная переписка с контактом может помочь вам войти в дверь, так что это отличное место для начала.

Найдите и свяжитесь с профессионалами в отрасли и узнайте, позволит ли кто-нибудь вам в течение дня следить за ними. Иногда лучше обратиться в отдел кадров компании, а не к отдельным лицам.Цель здесь — воочию увидеть, каково это работать в компании над активным проектом. Это также позволит вам увидеть необходимые навыки и опыт, которые вам понадобятся, чтобы стать частью вашей средней команды разработчиков.

TechWorld рекомендует пройти стажировку в известной компании. К сожалению, в большинстве случаев ученичество не приносит значительной зарплаты, если вообще есть компенсация. Однако преимущества могут быть огромными, поскольку вы уже работаете с компанией и коллегами, у которых есть непосредственный опыт.Это позволит вам заработать практическое время, заявить о себе в проекте с устоявшейся командой и получить обучение и наставничество от квалифицированных специалистов.

Если у вас уже есть опыт разработки программного или аппаратного обеспечения, возможно, вам будет лучше, чем большинству. Но вы все равно будете начинать снизу и продвигаться вверх. Не говоря уже о том, что разработка VR и AR заметно отличается от разработки стандартного программного обеспечения и приложений. Поэтому рекомендуется найти менеджера по найму или коллегу с опытом и попросить совета.Вы захотите понять разницу между работой с платформой виртуальной реальности и созданием стандартного пользовательского опыта.

Наконец, никогда не переставайте расти и учиться. Неважно, работали ли вы в отрасли или разрабатывали собственное программное обеспечение десятилетиями. Технологии развиваются и совершенствуются с угрожающей скоростью. Если вы не тратите время на то, чтобы быть в курсе последних событий, вы останетесь позади во многих отношениях. Меняются инструменты и ПО, меняются методы разработки, меняется направленность различных проектов и меняется сам рынок.Чем раньше вы это поймете, тем лучше для вас будет. Научитесь быть податливым и тратьте столько же времени на развитие своих знаний, сколько и на работу в отрасли — то есть, когда вы получаете работу.

Стать лучшим кандидатом: как выделиться

В настоящее время технологии VR и AR считаются передовыми и, вероятно, останутся таковыми в течение некоторого времени. Это означает, что компании-разработчики и приложения для виртуальной реальности ищут людей, которые увлечены платформой, но не боятся рисковать.Вам нужно быть смелым, если вы хотите выделиться, а это значит, что вы должны быть в курсе последних тенденций в отрасли. Если вы хотите попасть на собеседование или получить возможность работать в одной из крупных компаний, вам нужно отточить навык, пользующийся большим спросом.

Как найти или открыть желаемый навык? Опять же, просто обратите внимание на текущую отрасль и различные тенденции, которые происходят. Может быть, компании или команды ищут более склонного к сотрудничеству игрока, который может хорошо работать с другими.Может быть, они хотят, чтобы кто-то достаточно опытный придумал их собственные планы и стратегии. Может быть, им просто нужен кто-то преданный и достаточно страстный, чтобы придерживаться режима, несмотря ни на что.

Одними из наиболее ценных навыков в разработке программного обеспечения, включая виртуальную реальность, являются перекрестное обучение работе с различными платформами и языками, постоянное развитие навыков и инновационное решение проблем.

Есть некоторые навыки и качества, которые вы не можете продемонстрировать, рассказывая или представляя традиционное резюме.Таким образом, один из лучших способов оказать влияние на отрасль и выделиться среди своих коллег — создать что-то, что может служить портфолио. Создайте приложение AR или VR самостоятельно и запустите его. Это потребует времени и терпения и может даже потребовать некоторого финансирования. Разработка приложений может занять много времени без поступления дохода. Вот почему лучше всего заниматься такой задачей в свободное время, пока вы сосредоточены на учебе и поиске работы.

Другие способы привлечь к себе внимание включают посещение онлайн-курсов или семинаров, выбор альтернативной карьеры в сфере разработки, создание онлайн-портфолио и профессионального портфолио, а также работу над проектами с открытым исходным кодом.Например, переход сразу к альтернативной карьере может принести вам массу доброй воли в отрасли. Вы можете работать в области управления проектами, общей разработки программного обеспечения или даже стать бизнес-аналитиком или специалистом по данным. Позже, когда вы подадите заявку на работу по разработке виртуальной реальности, вас быстро подберут из-за вашего разностороннего набора навыков.

Продолжайте расти

Самое важное, что нужно помнить — и это верно для любой области карьеры — это то, что вы никогда не должны сдаваться, если это действительно то, чего вы хотите достичь.Возможно, вам повезет, вы встретите контакт раньше и окунетесь в отрасль раньше своих коллег. Тем не менее, также возможно, что вам потребуются годы за годами практики и самоотверженности, чтобы заработать свой первый проект по разработке виртуальной реальности. Вы не можете отчаиваться, иначе вы упадете на обочину и никогда не заработаете свой шанс.

Следование образовательному пути в правильном направлении, безусловно, поможет. Например, учебная программа Ringling College of Art and Design VR может творить чудеса для вашего выхода на рынок.Одним из преимуществ работы с признанной школой, такой как Ringling, является то, что у них есть варианты карьерной поддержки, которые помогут вам найти работу после окончания учебы. У них также есть контакты в отрасли просто потому, что выпускники уже работают и делают себе имя.

По крайней мере, теперь вы понимаете, что нужно, чтобы заработать место в индустрии разработки виртуальной реальности, и что вам нужно сделать, чтобы туда попасть. Будьте бдительны и преданы своему делу и продолжайте расти и учиться. Вы должны быть там в кратчайшие сроки!

Если вы заинтересованы в AR (дополненной реальности), ниже приведена отличная ссылка, объясняющая, на что обращать внимание при обращении к разработчикам дополненной реальности.

Название: Как нанять отличного разработчика дополненной реальности:

URL-адрес: https://www.toptal.com/augmented-reality#hiring-guide

Ищете качественное программное обеспечение для 3D-моделирования? Ознакомьтесь со статьей ниже от Pixpa!

Как это диагностировать и исправить

Шланги радиатора являются жизненно важной частью системы охлаждения, по которой горячая охлаждающая жидкость проходит от двигателя через радиатор и снова циркулирует обратно — в более прохладном месте — к двигателю.Есть два шланга, верхний и нижний, и они достаточно толстые и прочные, чтобы выдерживать как высокое давление, так и огромную жару. Поэтому вам должно показаться странным, если вы заметите, что один или оба рухнули. Однако не паникуйте, так как обрушение шланга радиатора обычно легко исправить.

В вакууме ничего не происходит… кроме тех случаев, когда это происходит

Прежде всего, важно отметить, что некоторые двигатели предназначены для подачи охлаждающей жидкости через верхний шланг, радиатор, а затем через нижний шланг.В других, однако, насос размещается для циркуляции охлаждающей жидкости в противоположном направлении через нижнюю часть радиатора. Это означает, что одна сторона (где находится насос) является стороной с более высоким давлением. Знание того, как устроена ваша система охлаждения, поможет вам диагностировать проблемы позже. В зависимости от проблемы, один или оба шланга могут сплющиться, и этому могут способствовать разные факторы. Однако, в первую очередь, лопнувший шланг радиатора является результатом вакуума. Обычно это вызвано засорением или сужением где-то в системе.

Признаки неисправности

Возможно, это происходит только на высоких скоростях или при оборотах двигателя, а может быть, вы замечаете это под капотом, когда двигатель холодный. Возможно, перегрев двигателя побудил вас копаться в первую очередь. Разрушенный шланг радиатора не всегда дает о себе знать, поэтому лучше быть бдительным и время от времени заглядывать под капот. Перегрев двигателя не обязательно является причиной или следствием разрыва шланга.

Причины и способы устранения

Наиболее распространенной причиной разрушения шланга радиатора является проблема с вакуумом, вызванная неисправной крышкой радиатора.Крышки рассчитаны на давление около 14–16 фунтов на квадратный дюйм. В нормальных условиях крышки должны сбрасывать отрицательное давление, возникающее при остывании двигателя и сжатии охлаждающей жидкости. Они теряют свой рейтинг после многих лет использования, а иногда просто становятся слишком грязными, чтобы работать. В этих случаях все, что нужно для решения проблемы, — это новая крышка. Просто убедитесь, что вы заменили старую крышку новой крышкой с таким же номинальным давлением. Еще одна распространенная проблема – засорение меньшего отводящего шланга радиатора, который ведет к бачку с охлаждающей жидкостью.По мере остывания двигателя, если жидкость не может вернуться в бак, это также приведет к возникновению вакуума. Кроме того, возможно, ваш радиатор засорен или грязный, но в этом случае у вас, вероятно, будет некоторый перегрев. Помните: никогда не открывайте и не снимайте крышку радиатора с горячего двигателя.

Состояние шланга

Тот факт, что шланг смят, не означает, что он плохой, но всегда следует перепроверять. Если шланг легко пережимается, он кажется ослабленным или липким или выглядит треснутым, пора его заменить.Часто шланги поставляются с внутренней пружиной, которая сохраняет свою форму даже в условиях вакуума, поэтому не удивляйтесь, если сломанная или отсутствующая пружина вообще привела к смятию.

Оставить ответ