Шпаклевка для бампера автомобиля: Как шпаклевать бампер своими руками

Содержание

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластика, бампера

Описание продукта
Шпатлёвка на пластмассы - двухкомпонентный продукт, наносимый шпателем.
Первый компонент - основной - дисперсия соответствующих наполнителей и пигментов в ненасыщенной полиэфирной смоле, имеет тёмно-серый цвет.
Второй компонент - отвердитель - вызывает полимеризацию.
Шпатлёвка предназначена для выравнивания царапин и углублений перед покраской. Благодаря своей высокой эластичности и хорошей сцепляемости особенно рекомендуется для использования на пластмассовых поверхностях и деталях автомобиля особо подвергающихся ударам.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:
- пластмассы (исключая PE и PTFE),
- сталь,
- алюмий,
- гальванизированная сталь,
- 2-х компонентные акриловые грунты,
- старые лаковые покрытия.

Внимание: Нельзя применять непосредственно на 1-компонентные акриловые и нитроцелюлозные продукты, а также на реактивные грунты.

Способ применения
Шпатлёвка BUMPER FIX предназначена для нанесения шпателем. Накладывается она на очищенные, обезжиренные и отшлифованные поверхности. Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед покрытием его покраской. Шпатлёвка отличаеся высокой эластичностью и хорошей сцепляемостью, поэтому особенно зекомендуется для использования на пластиковых поверхностях и для покрытия частей автомобилия, наиболее часто подвергаемых ударам.

Нанесение
Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции.
Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка обладает хорошей сцепляемостью с большинством пластмасс. Только при нанесении на полипропилен слоя шпатлёвки толщиной более 1 мм следует предварительно наложить два дополнительных слоя:
1) грунта увеличивающего сцепляемость ;
2) грунта акрилового HS 5+1 или грунта акрилового MS 3+1 c добавкой, увеличивающей эластичность.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 5 - 8 мин. при температуре +20°С.

Сушка:
Время сушки от 30 - 45 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С

(не выше!!!)

Шлифовка:
Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой.
- сперва крупнозернистой (Р120 - Р180),
- затем мелкозернистой (Р180 - Р240).
Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку BUMPER FIX может наноситься:
- шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,
- акриловые грунты.

При нанесении на пластик и участки кузова, особенно подверженные ударам, последующих слоев (грунта, краски) следует использовать добавку для увеличения эластичности.

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохлодном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Полиэфирная шпатлёвка поставляется в упаковках: 0,2 кг; 0,5 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

Ремонт бампера своими руками: шпатлевка и покраска

Ремонт бампера автомобиля становится необходимым в случае его повреждения. Причин такого повреждения может быть много и все они вызывают определенные вопросы – как отремонтировать деформированный бампер? Возможен ли ремонт этой части автомобиля, насколько он будет качественным, и какие процедуры включает?

Содержание статьи

Подготовительные работы

Все вопросы, связанные с ремонтом, автолюбитель должен решить на этапе подготовки. Первое, что определяет мастер – тип и структуру пластика. Узнать тип пластика можно, изучив сетку или клеймо на его тыльной стороне. Дальше выбирается тип материала, который будет использован для заделывания трещин или швов. Выбор правильного материала очень важен, от этого зависит прочность конструкции и незаметность заделанного шва.

Таким образом, мы получаем повышенную адгезию или адгезию необходимого уровня материала для ремонта пластика бампера. Также от решения поставленных вопросов зависит долгосрочность конструкции и качество склейки. При ремонте в местах пайки при температурной обработке выделяются окисления и жиры, а они способны повлиять на качество покраски. Поэтому подготовительные этапы ремонта могут существенно повлиять на все последующие действия, от покраски до шпаклевки.

Какие проблемы могут быть с бампером, в результате которых понадобится его покраска и ремонт?

  1. Из-за неправильного нанесения лак может отслаиваться. Причиной может служить плохо подготовленная поверхность.
  2. Время между слоями нанесения шпатлевки не выдержано правильно, в результате чего на покрашенной поверхности появляются усадки.
  3. Под лаком заметны царапины, поскольку последний слой был обработан слишком грубой шкуркой.
  4. Отслоение и трещины на шпаклевке. Причиной может служить слишком толстый слой нанесенной шпаклевки или слишком сухой пластик при покраске.

Шпатлевка

Шпатлевка является очень важной процедурой для автомобилистов. Данный вопрос становится особо важным. Поскольку правильный выбор шпаклевки и правильный способ ее нанесения может отыграть ключевую роль в полученном результате – от этого зависит качество окрашивания, состояние металлической поверхности, форма кузова.

Вопрос, нужна ли шпаклевка, становится особо острым тогда, когда покрытие автомобиля поддается повреждениям или машина попадает в аварию. После появления первой вмятины каждый задумывается, как от нее избавиться, и очень важной в этом вопросе становится возможность полностью удалить все последствия полученных повреждений. Еще одна причина задуматься над возможностью придать автомобилю прежний внешний вид – старение в результате течения времени. Спустя определенный срок ржавчина тоже может отобразиться на кузове не лучшим образом, в результате чего приходится выбирать шпаклевку.

Отремонтировать автомобиль самостоятельно очень просто. Для этого следует подготовиться и запастись некоторыми инструментами. Самостоятельный ремонт может сильно помочь автомобилисту, если вернуть опрятную внешность автомобиля надо очень быстро, а денег на поездку на сервис нет. Для самостоятельного ремонта могут понадобиться время, навыки и терпение. Хороший результат может дать эпоксидная смесь, поэтому лучше выбрать более качественный материал и потратить больше времени, однако выполнить поставленное задание намного лучше.

Для того, чтобы получить хороший результат от работы, необходимо использовать некоторые правила. Вот некоторые из них:

  1. Обезжиривание ремонтируемой поверхности повышает адгезию и увеличивает время службы нанесенной краски или шпаклевки.
  2. Лучше всего сразу выбрать материал для ремонта, а еще лучше – сделать это с запасом.
  3. Поверхность должна быть основательно подготовлена, зачищена, высушена и быть без каких-либо следов жира или ржавчины.
  4. Зашпатлевать поврежденный участок нужно быстро, а сам материал следует использовать оперативно, перемешивать, поскольку шпаклевка имеет свойство быстро затвердевать.
  5. Перед использованием шпаклевки в нее добавляется отвердитель.
  6. Для ремонта используется шпатель, а для удобства можно подготовить и взять несколько штук.
  7. При работе со шпаклевкой не рекомендуется использовать воду, она очень быстро ее впитывает, что никак не отражается на поверхности.

Среди разнообразия шпаклевок можно выбрать самую подходящую, руководствуясь ее качествами и ценовыми характеристиками. Разные виды шпаклевки подходят для разных видов автомобильного покрытия. Какие качества ремонтного материала должны привлечь внимание? Соединительные свойства, ровность нанесения, процент усадки, хрупкость, а также соответствие раствора лакокрасочным свойствам покрытия.

Грунтовка и покраска

Большинство бамперов автомобилей сделаны из пластика. Поэтому для них существует специальный вид грунтовки, предназначенной для обработки пластиковых поверхностей.

Многие считают, что изначально нужно наносить грунтовку. Зависит это от качества пластика, определить его можно просто опустив кусок такого пластика в воду. Тонущий пластик, или такой, который при горении выделяет много дыма и копоти, не требует первичной грунтовки. Однако, выбор зависит от вас, а грунтовочные работы не являются настолько сложными, чтобы их пропускать.

Как правильно наносить грунтовочное покрытие, для того, чтобы нанесенный слой держался хорошо? Для этой процедуры используется двухкомпонентный акриловый грунт. Один слой наносится на всю поверхность ремонтируемого бампера. Если накладывать слишком большой слой, он может течь, поэтому рекомендуется его экономить.

Грунтовка наносится в несколько слоев, особое внимание обращается на места сильных повреждений. После того, как первый слой стал матовым, можно начинать нанесение второго слоя. Сколько сушится грунтовка? Если использовать более современное приспособление, чем обычная сушка, например, инфракрасный обогреватель, то дело может обойтись тремя часами. Обогреватель помимо всего повышает качество высушенного покрытия. Если сушить грунт просто, то можно обойтись одним днем.

Шлифовка должна проходить после того, как покрытие высохнет. Проявочным порошком можно увидеть дефекты предыдущей работы, а после нее грунтовка шлифуется. После зачистки шкуркой наносится еще два слоя грунтовки, которые тоже должны быть обработаны.

Краска для бамперов продается как в виде жидкости, так и в виде аэрозолей. Аэрозоль распыляется краскопультом, а наносится такая краска в два или три слоя. Перед нанесением поверхность обезжиривается и обдувается воздухом. Каждый слой должен быть надежно «прихвачен» – для этого достаточно 15 минут. Краска сохнет почти день, однако более точную информацию можно получить в инструкции.

Лакирование может помочь уберечь ваш бампер от влияния негативных погодных факторов. Лак акриловый наносится на поверхность в два слоя, перед каждой процедурой должен быть перерыв в 25 минут. Если появились подтеки, сразу удалять их не обязательно. Лучше всего дождаться полного высыхания лака, а подтеки затереть наждачной бумагой. Поверхность, которая требует приведения в нормальный внешний вид, натирается полиролью.

Такие несложные процедуры могут оказаться вполне приемлемыми для покраски большинства пластиковых бамперов. Единственное, что остается сделать – установить бампер на его место и приглядеться, нет ли некоторых недочетов. Если первая покраска не такая качественная, как в мастерской, то можно быть уверенным в своих силах на следующий раз. Процедура окраски требует некоторых навыков, получить которые можно с опытом.

Видео «Урок по восстановлению бампера»

В этом видео вы сможете посмотреть за процедурой восстановления автомобильного бампера.

Шпаклевка для пластика авто - технология использования

Учитывая постоянно растущую долю пластмассы в производстве автомобилей, обусловленную ее дешевизной и хорошими характеристиками (удельным весом, прочностью), для ее обработки и выравнивания требуется особый вид шпаклевки.

Детали из пластика чаще расположены в тех местах авто, которые подвергаются контакту с дорожной пылью и гравием: на бампере, порогах, арках колес. Вследствие их постоянного контакта с дорожными абразивами на них начинаются появляться сколы краски, царапины и даже вмятины. Вне зависимости от причин появления такие неровности требуют устранения, что не может в силу своих свойств обеспечить обычная шпаклевка.

Ремонт пластмассового бампера автомобиля

Шпатлевке пластмассы специалисты предъявляют следующие требования:

  • эластичность;
  • адгезию к любому виду пластмасс, которые используются в автопромышленности;
  • ударопрочность;
  • возможность шлифовки вручную.

Податливый пластик, на который будет нанесен слой специальной шпаклевки, будет менее подвержен разного рода механическим ударам, которые могли бы привести к образованию мелких вмятин и сколов.

Шпаклевание бампера авто

Технология использования

Следует знать, что большую часть смесей для восстановления пластика не разрешается использовать на:

  • однокомпонентных акриловых материалах;
  • нитроцеллюлозе;
  • термопластичных материалах;
  • реактивных грунтовках.
Novol-шпатлевка для пластика Bumper-Fix 0,5кг

Шпатлевка для пластмассовых комплектующих авто производится в двухкомпонентных составах. Их формирование происходит путем смешивания основы из полиэфирных смол с активатором в пропорции примерно 5:100. Далее шпателем шпатлевка наносится на участок авто и выравнивается. После сушки, которую можно произвести и в условиях гаража без использования УФ-излучения, поверхность авто шлифуется крупнозернистой, а затем — мелкозернистой наждачки.

Хоть на упаковке и написано, что шпатлевка для пластмассы может использоваться в качестве стартовой и финишной, специалисты рекомендуют применять для доводки поверхности машины до идеально ровного состояния дополнительные смеси.

Хорошо подойдут в таком случае жидкие шпатлевки, которые достаточно эластичны. Они формируют на пластмассе тонкий слой и хорошо справляются с закрытием микротрещин.

Производители

Немало производителей делают шпаклевки для пластмасс. Среди них:

  • Otrix. Серия шпаклевок для автомобильных деталей из пластмасс от польского производителя. Чуть ли не самый доступный продукт в сегменте.
Otrix шпатлевка финишная Finish 1.0kg
  • SolidFlex. Позволяет прошпатлевать автомобильную поверхность в течение одного подхода, заполняя микротрещины в пластмассе. Состав хорошо отвердевает на поверхности, что снижает процент прилипания абразивных частиц, а также уменьшает «спружинивание» в процессе дальнейшей шлифовки. Точно подобранное количество наполнителей обеспечивает максимально легкий процесс шлифования. Представлен состав в сером цвете. Он начинает застывать при комнатной температуре уже через 5 минут, а сохнет до получаса. Используется для исправления несовершенств в местах спайки или склеивания пластмассовых комплектующих.
Шпатлевка по пластику Solid Flex, 0,21кг
  • АРР Flex Poly-Plast. В этой двухкомпонентной смеси содержится полиэстер, благодаря которому она отличается высокой эластичностью и механической прочностью. Хорошо соединяется с поверхностью стандартных пластмасс, используемых в конструировании авто. Предохраняет кузов от воздействий растворителей, кислот или щелочных растворов.
Шпатлевка для пластмассы APP FLEX POLY-PLAST, 1,8кг
  • MasticPlast. Наносится тонким слоем в качестве финишной шпатлевки. Изготавливается на основе полиэстеровой смолы и имеет темно-серый цвет. В комплекте — отвердитель РВО. Когда нужно обеспечить особенную защиту и прочность, лучше наносить средство на эпоксидную грунтовку. Не стоит применять шпаклевку на термопластик или wash-праймер.
Шпатлевка по пластику ROBERLO MasticPlast (1кг) эластичная
  • Chamaeleon. Шпаклевка этой фирмы достаточно эластична для нанесения на пластик и дальнейшей шлифовки. Подходит для использования на полиуретане, полипропилене, РА, ПВХ, акрилонитриле. Экологически чистая. В состав добавляется до 3% отвердителя, смешивается. Затем смесь в течение нескольких минут наносится на пластик и сушится 20—30 минут.
Шпатлевка по пластику Chamaleon 507 Spachtel Super Flex, 1кг
  • Sprint. Изделия этой фирмы наносятся на любой вид пластмассы, кроме полиэтилена. Имеют невысокую плотность. Таким образом, практически не увеличивается конечный вес деталей авто.
Шпатлевка для пластика Sprint, 0,7кг

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Какую шпатлевку для бампера автомобиля выбрать 🦈 AvtoShark.com

Шпаклевка для бампера автомобиля предназначена для проведения восстановительного ремонта детали. Она маскирует царапины, вмятины, трещины и сколы ЛКП. Подбирать шпатлевку нужно исходя из определенных критериев:

  • Высокая эластичность.
  • Хорошее сцепление с любой полимерной поверхностью.
  • Прочность.
  • Возможность ручной шлифовки.

Пластиковый бампер автомобиля лучше шпаклевать двухкомпонентным составом мелкозернистой консистенции. Массу наносят на ремонтируемую поверхность и разравнивают шпателем. Основные составляющие такой шпаклевки – смолы, наполнители и пигменты. Для полимеризации наложенного слоя массы применяют отвердитель.

Как подобрать

Чтобы правильно выбрать шпатлевку для бампера автомобиля, нужно определить способ ее будущего применения. Для пластиковых деталей применяют:

  • Доводочные смеси. Дают плотное непористое покрытие, хорошо поддающееся шлифовке.
  • Универсальные составы. Имеют наполнитель среднеразмерной фракции. Поверхность получается пористой, но шлифуется до идеально ровной.

Шпаклевки имеют разный химический состав (полиэфирные, акриловые и эпоксидные смеси, нитрошпаклевки). Цена зависит от вида смеси и бренда. Перед тем, как купить продукт для ремонта своего автомобиля, нужно уточнить характеристики и нюансы нанесения массы.

16 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL BUMPER FIX

Эта эластичная шпаклевка имеет хорошее сцепление с большинством полиэфирных материалов, кроме ПЭТ и тефлона. Неплохая адгезия к полипропиленовым поверхностям позволяет наносить смесь и на негрунтованные участки.

Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL BUMPER FIX

Характеристики
Цвет смеси Белый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Польша

Шпаклевка наносится легко и ровно, заполняя пустоты и выравнивая поверхность бампера. Состав выдерживает большие нагрузки: как температурные, так и механические. Перед шпатлеванием поверхности нужно снять с нее глянец шлифовальной машинкой или водостойкой бумагой с абразивным эффектом. После обработки абразивом детали нужно удалить масляные загрязнения с помощью антисиликона. Перед нанесением в смесь добавляют отвердитель (2%).

Наносите шпатлевку резиновым или металлическим шпателем, тщательно разравнивая слои. После этого поверхность можно окрашивать, но предварительно необходимо грунтовать специальным акриловым составом. При маскировке глубоких дефектов шпаклевку нужно наносить слоями не толще 2 мм. Каждый слой просушивайте не менее 20 минут.

15 позиция. Body Bumper Soft — шпатлевка для бампера полиэфирная

Эта полиэфирная шпаклевка для бампера автомобиля состоит из 2 компонентов. Пластичный состав эффективно устраняет различные дефекты поверхности кузова машины (царапины, неровности) за счет высокой наполняющей способности. Готовое покрытие достаточно прочное, непористое и хорошо поддается шлифовке. Шпатлевка подходит для сушки с помощью инфракрасной лампы.

Body Bumper Soft — шпатлевка для бампера полиэфирная

Характеристики
Цвет смеси Белый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Греция

Шпатлевку BODY SOFT можно наносить на полимерные материалы (различные виды пластика), стекловолокно, дерево и заводское лакокрасочное покрытие. Нельзя использовать состав на реактивных грунтах, нитроцеллюлозных материалах.

Применение на термопластичных материалах недопустимо: в этом случае перед нанесением поверхность детали полностью зачищают до металлической основы. Смесь готовят в соотношении: 2% отвердителя на 100% шпатлевки.

14 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL UNI

Эту универсальную шпаклевку применяют при выравнивании поверхности перед окрашиванием. Продукт отличается термоустойчивостью. Состав смеси обеспечивает высокую степень адгезии к металлу, бетону и дереву при условии предварительной грунтовки.

Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL UNI

Характеристики
Цвет смеси Бежевый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Польша

Шпатлевку нецелесообразно применять на оцинкованной стали: сцепление будет низким. Плотная структура материала рассчитана на нанесение с помощью шпателя. Эластичность массы невысокая, поэтому применять шпаклевку возможно только на небольших участках.

UNI эффективно заполняет трещины и неровности. Шпаклевку накладывают на шлифованную и обезжиренную поверхность. Материал совместим с большинством используемых для покраски авто лакокрасочных продуктов.

13 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY PRO F222 Bampersoft

Это пластичная полиэфирная шпатлевка создает плотное покрытие без пор. Мелкозернистая фракция эффективно заполняет пустоты и маскирует царапины. Допустимо применение как в виде тонкой шпатлевки, так и в виде наполняющей.

Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY PRO F222 Bampersoft

Характеристики
Цвет смеси Черный
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Греция

Покрытие эластичное и прочное, подходящее для инфракрасной сушки. Возможно нанесение на стекловолокно, наполнители 2К полиэфирной системы, заводское ЛКП, различные виды пластика и дерево.

Нанесение на реактивные грунты, нитроцеллюлозные поверхности недопустимо: необходимо предварительно полностью зачищать обрабатываемый участок. Приготовление смеси производят из расчета 2-3% компонента-отвердителя на 100% шпатлевки. Массу тщательно перемешивают до однородного состояния и наносят слоями до 2 мм толщиной, разравнивая шпателем. Смесь «живет» не более 3-5 минут.

12 позиция. Шпатлевка Flex для ремонта пластикового бампера CarSystem

Эта шпатлевка для бампера автомобиля по пластику тщательно заполняет небольшие трещины, царапины и вмятины. В меру вязкая консистенция обеспечивает легкое нанесение. Готовое покрытие легко поддается шлифовке, термоустойчиво. Высокая степень сцепления позволяет применять шпаклевку на негрунтованной базе.

Шпатлевка Flex для ремонта пластикового бампера CarSystem

Характеристики
Цвет смеси Белый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Германия

Перед нанесением обрабатываемый участок шлифуют машинкой или абразивной бумагой. После шлифовки поверхность обезжиривают для лучшей адгезии. Покрытие наносят в несколько слоев – в зависимости от глубины имеющихся повреждений.

Зашпатлеванная поверхность готова к покраске, но предварительно ее нужно зашлифовать и покрыть грунтом с акриловой основой.

Каждый нанесенный слой шпатлевки необходимо просушивать на воздухе в течение 20 мин. Мокрый слой шпатлевки можно обрабатывать водостойкой абразивной бумагой.

11 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY Proline 617

С этой полиэфирной наполняющей шпаклевкой легко отремонтировать даже большие участки поверхности кузова. Возможно нанесение на все виды металлов. Состав создает прочное, эластичное и устойчивое к внешним воздействиям покрытие.

Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY Proline 617

Характеристики
Цвет смеси Зеленый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная с добавлением стекловолокна
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Греция

Сбалансированная концентрация полиэфирных смол и стекловолокна обеспечивают легкое и равномерное нанесение смеси. Слои шпаклевки высыхают достаточно быстро, готовое покрытие легко обрабатывается различными шлифовальными инструментами: машинкой, абразивной бумагой.

Допустимо применение шпаклевочной смеси на частях кузова, подверженных коррозии. Покрытие дает минимальную усадку. Состав готовят в соотношении: 2% отвердителя на 100% шпаклевки. Наносить покрытие нужно в течение 3-5 минут (при +20 °C) после приготовления. Важно не превысить дозу отвердителя.

10 позиция. Шпатлевка NOVOL ULTRA MULTI полиэфирная автомобильная универсальная

Многофункциональная шпатлевка для бампера автомобиля MULTI на полиэфирной основе может использоваться как для отделки, так и для заполнения. Смесь на 40% менее плотная, чем типичные универсальные шпатлевки. В результате нанесения получается гладкая поверхность, которую легко обрабатывать абразивными средствами даже при низких температурах, что существенно сокращает время работы.

Шпатлевка NOVOL ULTRA MULTI полиэфирная автомобильная универсальная

Характеристики
Цвет смеси Белый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Польша

Продукт предназначен для профессиональных покрасочных работ на грузовых и легковых моделях авто. Также шпаклевка можно применять в других сферах: судостроении, строительстве, работе с камнем.

Эффективно заполняет как небольшие вмятины и трещины, так и более глубокие.

Легкое нанесение и равномерное покрытие при высокой температуре. Применять состав можно на старые ЛКП, полиэфирные основы, грунты на акриле, алюминиевые и стальные поверхности.

9 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY PRO F220 Bodyfine

Финишная двухкомпонентная шпаклевка для бампера автомобиля с мелкозернистой структурой предназначена для исправления небольших несовершенств на металлических поверхности поверхностях. В результате нанесения образуется ровное непористое покрытие, готовое для окрашивания без предварительной грунтовки.

Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY PRO F220 Bodyfine

Характеристики
Цвет смеси Белый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C

Приготовление смеси осуществляют по стандартной формуле: 2% отвердителя на полный объем шпатлевки. Превышение дозы отверждающего компонента сделает состав непригодным для использования. Готовую шпаклевку нужно наносить в течение 3-5 минут слоями не толще 2 мм, выравнивая поверхность с помощью шпателя.

Продукт применим для стекловолокнистой и пластиковой основы, дерева, 2К полиэфирных наполнителей и ламинатов. На термопластичные и вязкоэластичные покрытия наносить шпаклевочную смесь нельзя. В этих случаях предварительно нужно зачистить поверхность вплоть до металлической основы и обезжирить.

8 позиция. Шпатлевка для пластиков C.A.R.F.I.T Kunststoffspachtel plastic putty

Эффективно зашпаклевать бампер автомобиля можно с помощью продукта C.A.R.F.I.T для пластиков. В комплекте предоставлен удобный шпатель для нанесения и разравнивания состава. Шпатлевка применима и после ремонта пластиковых поверхностей, и в качестве первичного устраняющего дефекты материала.

Шпатлевка для пластиков C.A.R.F.I.T Kunststoffspachtel plastic putty

Характеристики
Цвет смеси Серый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Германия

В смесь необходимо добавить не более 2% пироксидного отвердителя. Каждый слой высыхает около получаса. Готовое покрытие не теряет упругости при пониженных температурах. Шпатлевка применима ко всем видам пластиков, кроме термопластичных поверхностей.

Нельзя наносить смесь при температуре ниже +10 °C и на реактивные грунты.

Жизнеспособность состава после добавления отвердителя — не более 4-5 мин. Перед нанесением поверхность необходимо зашлифовать и обезжирить для повышения адгезии.

7 позиция. Шпатлевка Car Fit Plastic по пластику

Эту шпаклевку для пластикового бампера автомобиля отличает скорое высыхание и легкость шлифовки. В комплект входит шпатель для быстрого и равномерного нанесения продукта. Конечное покрытие получается тонким, но остается прочным и пластичным даже при невысоких температурах.

Шпатлевка Car Fit Plastic по пластику

Характеристики
Цвет смеси Белый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Германия

Высохшая шпатлевка хорошо шлифуется насухую вручную или с помощью шлифмашинки. Предварительное нанесение праймеров не требуется: достаточно обработать поверхность абразивом (для снятия глянца) и антисиликоном (для снятия следов масел).

Зашпатлеванную поверхность можно окрашивать, но при условии предварительного грунтования составом на основе акрила. Слои (до 2 мм толщиной) высыхают на воздухе за 20 минут. Покрытие выдерживает механические и физические нагрузки. Шпаклевка применима при профессиональном ремонте ЛКП автомобилей.

6 позиция. Шпатлевка CHAMAELEON для пластиков + отвердитель

Шпаклевку для ремонта бампера автомобиля CHAMAELEON применяют при ремонте пластиковых поверхностей. Двухкомпонентный состав эффективно заполняет небольшие царапины и другие повреждения.

Шпатлевка CHAMAELEON для пластиков + отвердитель

Характеристики
Цвет смеси Черный
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Германия

Предусмотрено использование состава практически на всех видах пластмасс. Шпатлевка легка в обработке за счет эластичной и мягкой структуры. Смесь экологически безопасна. Готовое покрытие нельзя шлифовать намокрую.

Перед нанесением нужно выбыть обрабатываемую поверхность с мылом и вытереть насухо, а затем обезжирить. Оставшуюся после шлифовки пыль выдуть с помощью сжатого воздуха. Обработанную поверхность снова обезжирить. Перед нанесением материал нужно выдержать при комнатной температуре. Наносите шпаклевку медленно, во избежание пузырей воздуха. Перед дальнейшей окраской поверхность загрунтуйте.

5 позиция. Жидкая шпатлевка MOTIP

Структура этой шпаклевки разработана для быстрого нанесения распылением. Эффективно заполняет поры на поверхности, царапины и мелкие неровности. Результат – защитный слой с высокой прочностью, пригодный к окрашиванию любой популярной краской для авто без предварительной грунтовки.

Жидкая шпатлевка MOTIP

Характеристики
Цвет смеси Серый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 1
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Нидерланды

Состав может быть использован на участках, поврежденных ржавчиной: MOTIP ограничивает распространение коррозионного процесса. Желательно применять шпатлевку летом, поскольку при повышенной температуре состав ложится более равномерно и лучше сцепляется с поверхностью. Артикул товара: 04062.

Допустимо нанесение на деревянные и стальные поверхности, старое ЛКП авто, твердые виды пластика. MOTIP – однокомпонентный состав, не требующий разравнивания шпателем. Перед нанесением поверхность следует тщательно обработать шлифовальным инструментом и обезжирить для высокой степени сцепления и долговечности покрытия.

4 позиция. Шпатлевка CARSYSTEM Metallic полиэфирная с алюминиевым наполнителем

Эту полиэфирную шпаклевку для бампера авто с добавлением алюминиевого наполнителя применяют при устранении глубоких дефектов. Состав отличается оптимальной вязкостью и высокой плотностью. Допустимо нанесение смеси толстым слоем при выраженных неровностях.

Шпатлевка CARSYSTEM Metallic полиэфирная с алюминиевым наполнителем

Характеристики
Цвет смеси Серебристый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Германия

Покрытие получается гладким и пластичным. Шпатлевка применима как при ремонте легкового транспорта, так для исправления покрытия железнодорожных вагонов.

Пластичная структура позволяет наносить состав равномерно. Участок предварительно нужно зашлифовать и обезжирить.

3 позиция. Hi-Gear H6505 сверхпрочная полимерная клей-шпатлевка для пластика FLEXOPLAST

Продукт применим для ремонта деталей и механизмов из разных материалов: от пластика до керамики. Хорошая клеящая способность обеспечена высоким уровнем сцепления с поверхностью. Шпатлевка термоустойчива и лояльна к воздействию кислот и щелочей.

Hi-Gear H6505 сверхпрочная полимерная клей-шпатлевка для пластика FLEXOPLAST

Характеристики
Цвет смеси Голубой
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна США

Клей соединяет детали более надежно, чем эпоксидная смола. Схватывание частей происходит за 5 минут, затвердевание наружного слоя – за 15 минут. Полностью шпатлевка высыхает в течение 1 часа.

Материал легко разминается руками. Использование клея возможно даже под водой, что делает его применимым и для сантехнических работ. Отвердевшую шпатлевку можно красить, сверлить и нарезать резьбу.

2 позиция. Шпатлевки для пластика GREEN LINE PLASTIC PUTTY

Эта эластичная шпатлевка на полиэфирной основе рекомендована для самостоятельного и профессионального кузовного ремонта. Хорошо закрепляется на большинстве пластмасс.

Шпатлевки для пластика GREEN LINE PLASTIC PUTTY

Характеристики
Цвет смеси Темно-серый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Россия

Перед нанесением нужно прогреть деталь при +60 оС, обезжирить антисиликоном, обработать абразивом и снова очистить. Соединять компоненты нужно в соотношении: 100 частей шпатлевки и 2 части отвердителя. Тщательно, но не быстро перемешивать состав (чтобы не образовывались воздушные пузыри). Жизнеспособность смеси – 3-4 мин.

При +20 оС слои шпатлевки отвердевают за 20 мин. Понижение температуры сокращает время отвердевания. Готовое покрытие перед покраской нужно зашлифовать и покрыть акриловым грунтом.

1 позиция. Шпатлевка Sikkens Polysoft Plastic для небольшого локального ремонта по пластику

Лидер рейтинга – шпатлевка Sikkens Polysoft Plastic. Это отличный выбор, если необходимо отремонтировать небольшой участок пластиковой детали кузова автомобиля (например, бампер).

Шпатлевка Sikkens Polysoft Plastic

Характеристики
Цвет смеси Темно-серый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Германия

Поверхность предварительно необходимо зашлифовать и загрунтовать праймером. На полный объем шпатлевки добавить 2,5% отвердителя (нельзя превышать долю отверждающего компонента). Перемешивать состав медленно.

Слои при комнатной температуре высыхают до готовности к шлифовке около получаса. Если применяется принудительная сушка, то температура не должна быть более +70 °C, иначе есть риск отслаивания покрытия.

Чтобы правильно выбрать шпаклевку для бампера и других частей кузова автомобиля, необходимо знать основные характеристики конкретного продукта. Некоторые разновидности можно применять только на пластике, другие – на металле, есть и универсальные варианты. Качество покрытия зависит от химического состава смеси.

разновидности, как шпаклевать пластиковые детали авто, какую выбрать для ремонта

Для ремонта различных пластиковых деталей кузова авто используется шпатлевка для пластика. Она применяется для устранения различных дефектов, неровностей на пластмассовых поверхностях перед их окрашиванием. С развитием технологии производства пластмасс стали появляться материалы, способные реставрировать или менять структуру пластика.

Чем шпаклевать пластиковые детали? Характеристики составов

В современном производстве автомобилей доля полимерных материалов постоянно растёт благодаря их дешевизне и небольшому удельному весу. Чаще всего пластмассовые элементы располагаются в наиболее подверженных разнообразному механическому воздействию местах: бамперы, пороги и прочие зоны.

В результате на их поверхностях появляются всевозможные дефекты, которые при восстановительных работах требуют наложение шпаклевки по пластику.

Для проведения реставрационных работ пластмассовых деталей авто, имеющих царапины, вмятины, сколы и трещины, состав шпаклевки для пластика должен соответствовать особым требованиям, как то:

  • повышенная эластичность;
  • высокая степень адгезии к разным видам полимеров;
  • повышенная прочность к ударам;
  • отличная гидрофобность;
  • возможность легкого шлифования ручным способом.

Шпатлевка по пластику – это двухкомпонентный мелкозернистый состав, который наносится на обрабатываемую поверхность при помощи шпателя.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Основа смеси – полиэфирная смола с дисперсией наполнителей и пигментов.

В качестве второго компонента, вызывающего полимеризацию, выступает отвердитель.

Эластичный слой полиэфирной шпаклевки с крепкой сцепкой с основой может выдержать внезапный локальный удар без разрушения. Большинство шпатлевок по пластику нельзя использовать для следующих поверхностей:

  • термопластик;
  • реактивные грунты;
  • однокомпонентные акриловые покрытия;
  • изделия из нитроцеллюлозы.

Полезное! Основной особенностью любой шпаклевки по пластику является ее гибкость, так как она рассчитана на то, что при движении авто пластик будет вибрировать.

Эпоксидная автошпаклевка: ее характеристики и особенности

Современный рынок материалов в сфере ремонта авто предлагает большое разнообразие продукции, среди которого особенно популярна эпоксидная шпаклевка.

В состав эпоксидной смеси для шпаклевания пластмассы входят смолы эпоксида вяжущей консистенции, которые при взаимодействии с отвердителем полимеризируются. В процессе этой реакции изменяется структура смолы, она затвердевает и образует покрытие с высокой прочностью.

Эпоксидный состав обладает отличной адгезией и эластичностью. Благодаря превосходным техническим характеристикам эпоксидные составы для пластика нашли свое применение при ремонтных работах по восстановлению мебели, труб, материалов ПВХ. Но наибольшее распространение получила автошпатлевка.

Эпоксидные восстанавливающие составы для пластмасс применяют для работ по отделке авто. Они отлично заполняют неровности и царапины кузова, создавая ровную основу для нанесения краски. Недостатком эпоксидной шпаклевки является ее токсичность. Это необходимо помнить и при работе с составом всегда пользоваться защитными очками и респиратором или специальной защитной маской.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

На пластиковую поверхность эпоксидный состав наносится так же, как и любые другие шпатлевки.

Технология нанесения шпатлевки на пластик своими руками

Технология использования составов для пластика почти не отличается от применения обычных универсальных шпаклевочных смесей и поэтому это несложно будет сделать самостоятельно. Перед тем как приобрести необходимый состав для восстановления пластиковых элементов авто, проведите визуальный осмотр поврежденных поверхностей и оцените необходимый объем состава.

Учитывая достаточно высокую стоимость шпаклевок, это важный этап. Подготовьте для работы инструменты: резиновый или пластиковый штапель, приспособления для затирки и шлифования. После этого можно приступать к шпаклевке пластика в такой последовательности.

Процесс Нюансы рабочего этапа
Очищение Очистите поверхность обрабатываемых пластиковых деталей авто от загрязнений.
Зачистка детали Если смесь наносится на голую пластмассу, основу надо зачистить от глянца при помощи наждачной бумаги.
Обезжиривание поверхности Обезжирьте поверхность специально предназначенным для этого составом.
Приготовление смеси В необходимых пропорциях соедините вязкую смесь с отвердителем, тщательно перемешайте.
Нанесение средства на поверхность Нанесите состав на дефектный участок, используя шпатель. Работая шпателем, выровняйте слой.
 Шлифование детали После того как состав высохнет, отшлифуйте поверхность сначала крупнозернистой наждачной бумагой, затем – мелкозернистой.

Информация! После выполнения вами описанных выше простых действий пластмассовая поверхность будет готова к финишному окрашиванию.

Полезное видео

Посмотрите интересный обзор современных шпаклевок по пластику для ремонта элементов авто и этапы подготовки и покраски автомобильного бампера:

Предыдущая

МатериалыБыстро и легко убираем царапины на автомобиле восковым карандашом

Следующая

МатериалыЭффективные способы и жидкости для снятия краски с автомобиля

Шпатлевка для пластика.

Шпатлевка для пластика.
 Детали из пластика в автомобиле находятся в местах, где они наиболее подвержены к повреждениям (молдинги, бампера, крылья, пороги и т.
д.). Следовательно, во время эксплуатации автомобиля их довольно легко повредить. А без шпатлевки для пластика такой ремонт практически не возможен.
 Шпатлевка для пластика применяется для восполнения повреждений (углублений, царапин) на пластиковых элементах, а также позволяет добиться наиболее плавного перехода от места ремонта до поверхности изделия. Шпатлевка обладает достаточно высоким сцеплением практически со всеми видами пластмасс. Исключением являются тефлон (PTFE) и полиэтилен (PE). А также имеет удовлетворительное сцепление с полипропиленом (PP). Эластичность и повышенная адгезия шпатлевки позволяет наносить ее на изделие без предварительного грунтования. Качественная и правильно нанесенная шпатлевка способна выдерживать, не разрушаясь, легкие удары. К тому же, в отличие от обычной шпатлевки для металла, она достаточно устойчива к влиянию жестких деформаций. Благодаря своей эластичности, шпатлевка для пластика способна выдерживать, умеренное механическое воздействие на изделие, не лопаясь.
 Фирм, выпускающих достойную шпатлевку для пластика, огромное количество. Это и польская фирма OTRIX, немецкая фирма C.A.R. FIT, WESTCHEM и многие другие. Но особой популярностью, по качеству и доступностью в цене, пользуется фирма NOVOL.
 Состоит шпатлевка из двух компонентов – вязкое вещество и отвердитель. Непосредственно перед самым применением продукт, в соотношении на 100 грамм шпатлевки необходимо 3 грамма отвердителя, стоит тщательно перемешать и только потом наносить шпателем на подготовленную поверхность. Следует знать, чтобы избежать появления пятен в последующем окрашивании изделия, количество отвердителя надо добавлять строго по инструкции. После смешивания компонентов продукт пригоден к нанесению 6 – 8 минут. Высыхает шпатлевка, при достаточно теплой температуре (+18 - +20), в период от 30 до 45 минут. Но это время можно уменьшить до 10 минут путем прогревания при температуре 60 градусов (но не выше!).
 
 

 Порядок нанесения шпатлевки на пластмассовую поверхность

 Для начала поверхность необходимо матировать при помощи мелкозернистой наждачной шкурки.
Потом изделие стоит очистить от пыли и обезжирить растворителем. Только после этого следует наносить шпатлевку. Слой не должен превышать 3 миллиметров. И только при работе с полипропиленом перед нанесением слоя превышающего один миллиметр рекомендовано нанести 2 дополнительных слоя: грунт, который будет увеличивать сцепление с поверхностью и акриловый грунт для увеличения эластичности. Как только шпатлевка высохнет, поверхность необходимо выровнять наждачной шкуркой.          

Методы ремонта пластикового бампера и его покраска

Практически все автомобили зарубежного автопрома выпускаются с пластиковыми бамперами. Такое конструкторское решение позволило уменьшить вес автомобиля и увеличить безопасность пешеходов. Однако пластиковый бампер страдает при ДТП в первую очередь.

Повредить бампер можно, даже зацепив сугроб при заносе на обледеневшей дороге. За границей, как правило, ремонтом деталей дилеры не занимаются. Они сразу выбрасывают их на свалку и устанавливают новые. В принципе, так можно поступать и у нас, но все зависит от того, какой машине (и хозяину) этот бампер принадлежит: не каждому автовладельцу по карману покупка новой детали.

Если повреждения невелики, то бампер можно отремонтировать и покрасить. В итоге его невозможно будет на вид отличить от нового. Поэтому ремонт дорогих бамперов имеет смысл.

Если на бампере есть только мелкие царапины на краске, то можно воспользоваться набором специальных маркеров с краской и лаком, и проблема будет решена. Если же имеется глубокая царапина(ы), затрагивающая уже сам пластик, то придется поработать сначала шпаклевкой.

Если же на бампере появились трещины или отколоты целые участки, тут уже не обойтись без пайки или склейки. Эти работы могут выполнить в автомастерской. Но при большом желании восстановить бампер можно и своими руками. Покраска бампера будет одинаковой в обоих вариантах (пайка бампера или склейка с использованием стекловолокна).

 

Ремонт бампера с использованием полимерных материалов

Сначала необходимо снять бампер и тщательно очистить его от загрязнений. Части бампера фиксируются при помощи струбцины, при этом трещины и швы максимально состыковываются.  Для склейки необходимо приобрести приобрести следующие материалы:

  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей или смолу;
  • специальный отвердитель;
  • шпаклевку для пластика;
  • растворитель;
  • грунт по пластику;
  • краску и лак.

Шпаклевку, грунт, краску и лак нужно выбирать одной торговой марки, иначе есть риск, что материалы будут отторгать друг друга. На трещину приклеивается стекловолокно с помощью эпоксидной смолы или клея с внутренней стороны бампера. Клеить его нужно в 2-3 слоя.

Первый слой должен быть шире трещины на 3-4 см. Последующий — шире предыдущего на 5-7 см. После того как основа и клей отвердеют, с наружной стороны бампера на трещину наносится шпаклевка. Минут через 30 шпаклевку зашлифовывают наждачной бумагой. Дальнейшая покраска может быть произведена как всего бампера, так и ремонтируемого участка в отдельности.

Окрашиваемая поверхность ошкуривается.  С нее удаляются пыль и остатки частиц краски, после чего производится обезжиривание. Далее, наносится грунт и кладется 2-3 слоя краски. После высыхания краски наносится лак. Бампер крепится к машине.

 

Ремонт бампера при помощи пайки

Один из способов пайки бампера предполагает применение обычного паяльника и скоб для степлера. Лакокрасочные материалы и шпаклевку используют ту же, что и при склеивании. Паять начинают с внутренней стороны бампера.

Сначала прихватывают для соединения края трещины. Затем в шов впаивают скобы от степлера или маленькие кусочки проволоки для армирования. Точно такую же операцию проводят и с наружной стороны бампера, предварительно удалив краску. Шов выравнивается шпаклевкой для пластика.

На заметку

Чтобы трещина не распространялась дальше, рекомендуется перед ремонтными работами на конце трещины просверлить стопорное отверстие.

Другой способ пайки для армирования вместо скоб и проволоки использует металлическую сетку. Ее впаивают в тело бампера, где она образует прочное соединение. Далее, шов обрабатывается наждачкой с поэтапным уменьшением зерна. При помощи шпаклевки по пластику выполняется выравнивание ремонтируемой поверхности.

На заметку

Шпатлевка по пластику отличается хорошей адгезией к различным полимерам, а также высокой эластичностью. По этим параметрам она превосходит обычную кузовную шпатлевку.

Некоторые мастера за неимением специальной шпатлевки по пластику, применяют обычную. Однако перед нанесением они грунтуют пластик специальным грунтом, который резко увеличивает адгезию. В результате кузовная шпатлевка хорошо держится на загрунтованном пластике. Тем не менее, такой способ нельзя назвать безупречным, поскольку из-за недостаточной эластичности при изгибе бампера шпатлевка может оторваться от пластика или растрескаться.

Наконец, самым прогрессивным способом ремонта пластиковых бамперов является пайка с припоем. Ее выполняют при помощи пластиковых стержней треугольного сечения, которые вплавляются в шов. Нагрев производится техническим феном со специальной насадкой, у которой имеется направляющий патрубок для пластикового припоя.

Пайка трещин при помощи пластиковых стержней выглядит следующим образом. Сначала треснувшие элементы соединяются струбцинами и фиксируются пайкой в нескольких местах. Потом швы расширяются бормашинкой с конусной насадкой. В результате по ходу трещины образуется канавка, сужающаяся к низу.

Пластиковый припой в виде стержней треугольного сечения по составу должен соответствовать пластику бампера. Чаще всего это полипропилен (РР) или поливинилхлорид (ПВХ), а также различные модификации этих пластмасс. Однако использовать РР-стержни для пайки бампера из ПВХ не следует, как и наоборот.

На заметку

Марку пластика следует искать на обратной стороне бампера. При внимательном обследовании его изнанки можно обнаружить аббревиатуры типа PP, PC, PVC, ABS. Аналогичные аббревиатуры имеются на упаковках со стержневым припоем или на самих стержнях.

Пропаивать трещины бампера пластиковым припоем следует с двух сторон. Излишки пластика удаляются абразивным кругом. В итоге соединение получается настолько прочным, что при деформационной нагрузке бампер лопнет где угодно, но только не по шву.

 

Покраска бампера

После восстановления целостности бампер необходимо покрасить. Если повреждение локализуется в каком-то одном месте, то с целью экономии можно произвести покраску только этой части. Для этого необходимо владеть методом покраски переходом.

В случаях, когда бампер сломался у самого края, который граничит с крылом или капотом, переход, скорее всего, придется делать на соседнюю деталь. Ограничиться покраской одного бампера можно только при условии, что краска подобрана идеально, а это бывает крайне редко. Шансы совпадения краски в металлике невелики.

Перед покраской открытые пластиковые поверхности обязательно нужно зашкурить. На гладком пластике даже специальный грунт не будет хорошо держаться. После обработки наждаком площадь поверхности пластика увеличивается в разы за счет поднятых волокон. Эти волокна прочно связывают грунт с бампером.

Очень важно производить обезжиривание на разных этапах покраски. Это делается перед нанесением грунта и после замывания шпатлевки. Если поправляется слой грунтовки по шпаклевке, то обезжиривание выполняется и перед самой покраской, которая производится по стандартной схеме.

 

Интересное видео: как самому отремонтировать бампер?

 

Оценка статьи:

Загрузка...

 

Читайте также:

Замазка для бампера | Инструменты для ремонта Шпатлевка | Ремонт | Информация о продукте

Замазка для бампера | Инструменты для ремонта Шпатлевка | Ремонт | Информация о продукте | Корпорация SOFT99

Вмятины и мелкие царапины на бампере из полипропилена или уретана можно исправить двумя эпоксидными шпаклевками. Оба обладают высокой эластичностью и позволяют легко наносить.

Название продукта Замазка бампера
Тип Белый и натуральный
Код ЯНВА 49757590

Содержание Шпатлевка: 25 г
Отвердитель: 25 г
Состав и материалы Основной агент: эпоксидная смола Отвердитель: соединение тиола, соединение амина
Методы хранения и утилизации ЗАПЕЧАТАНО НИЖЕ 40 ℃, ВНЕ ПРЯМОГО СОЛНЕЧНОГО света.ИЗБЕГАЙТЕ ВЛАЖНОСТИ, ЗАМЕРЗАНИЯ И ВЛАЖНОСТИ.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ / ВЫПУСКАЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕД УТИЛИЗАЦИЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С МЕСТНЫМИ НОРМАМИ.

Как пользоваться продуктом

1. Заранее удалите пыль и грязь. Чтобы шпатлевка плотно прилегала к поверхности. мы рекомендуем протереть участок наждачной бумагой, удалить масло с помощью Atelier 99 Silicone Off и распылить Atelier 99 Bumper Primer (оба продаются отдельно).


2. Возьмите основной состав и отвердитель одинаковой длины и смешайте их прилагаемым шпателем. После этого нанести замазку на ремонтируемый участок.

3. Шпатлевка затвердеет примерно за 1 час. После затвердевания протрите наждачной бумагой и завершите обработкой грунтовкой Atelier 99 Bumper Primer и Atelier 99 Body Paint (оба продаются отдельно).

  • Меры предосторожности при использовании
    • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
      ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ.
      Вымойте руки мылом после использования.
      НЕ СМЕШАТЬ С ДРУГИМИ ТОВАРАМИ ИЛИ МАТЕРИАЛАМИ.
      ОДИН РАЗ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН. СМЕШАЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО. ВЫБРАСЫВАЙТЕ ОСТАВШИЙСЯ СМЕШАННЫЙ ПРОДУКТ.
      ПОДХОДИТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТ 10 ° C ДО 30 ° C. ЭТА МАСКА ЛЕЧИТ БЫСТРО ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И МЕДЛЕННО ПРИ НИЗКИХ. ТРУДНО ОТЛИЧИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МЕНЬШЕ 5 ° C, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ. ВНИМАТЕЛЬНО ОТКРЫВАЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ.
  • Предупреждения / Общие примечания

    • НЕ ЕШЬТЕ И НЕ ПИТЬ. ВРЕДНО ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ ИЛИ ВДЫХАНИИ.
      В СЛУЧАЕ РАЗДРАЖЕНИЯ КОЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, НАДЕВАЙТЕ ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
      ВНИМАНИЕ: ОТВЕРДИТЕЛЬ ВЫРАБЛЯЕТ ТЕПЛО ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА ОТВЕРЖДЕНИЯ. ОСТОРОЖНО ОЖОГОВ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ С осторожностью.
      ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И УЯЗВИМЫХ ЛЮДЕЙ.

Вопросы и ответы по продукту

Продукты, решающие похожие проблемы и симптомы

СТРАНИЦА ВЕРХНЯЯ

Авторские права © Корпорация SOFT99.Все права защищены.

Как отремонтировать вмятину в автомобиле с помощью шпатлевки

Иногда на вашем автомобиле появляется вмятина или вмятина, которая слишком мала, чтобы оправдать расходы на профессиональный ремонт, но слишком велика, чтобы ее просто игнорировать. Вы можете сократить расходы на ремонт, сделав кузовные работы самостоятельно.

Необходимые материалы

Вам понадобится наполнитель для тела, который иногда называют Bondo (самый популярный бренд), который представляет собой прочную пластиковую смолу, которой можно придавать форму и шлифовать.Вам также понадобятся следующие материалы:

  • Наждачная бумага: зернистость 150, зернистость 220, зернистость 400, влажная / сухая
  • Резиновый блок наждачной бумаги
  • Наполнитель кузова (с отвердителем, обычно в комплекте)
  • Глазурь и точечная шпатлевка
  • Жесткий распределитель пластика
  • Гибкий распределитель пластика
  • Автомобильная промышленность грунтовка
  • Рабочие перчатки, защитные очки, маска
  • Аэрозольный баллончик с водой

Вам также необходимо выделить несколько часов времени.Ремонт бампера - это трудоемкий процесс, требующий терпения.

Подготовьте поверхность

Мэтт Райт

Наполнитель для кузова плохо прилипает к краске, поэтому вам нужно отшлифовать поврежденный участок до голого металла, чтобы Bondo подействовал. Для этой работы вы можете использовать более тяжелую наждачную бумагу, например, зернистость 150. Независимо от того, насколько велико фактическое повреждение, вы должны удалить вмятину не менее чем на 3 дюйма.

В этом примере вы увидите на поверхности несколько маленьких кружков.Иногда полезно, особенно если вы имеете дело с несколькими вмятинами, отметить место повреждения, чтобы вы знали, на чем легко сосредоточить ремонт. Также следует отметить, что на изображенной на фото панели кузова есть следы старого ремонта (участки бежевого цвета - это старый наполнитель кузова).

Смешайте наполнитель для тела

Мэтт Райт

Наполнитель для тела представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, которую необходимо смешать перед использованием. Он состоит из отвердителя крема и базового наполнителя. После того, как вы смешаете их, наполнитель затвердеет менее чем за 5 минут, поэтому вам нужно работать быстро и осторожно.Вы можете смешать отвердитель на любой чистой гладкой поверхности одноразового использования. Следуйте инструкциям на банке с наполнителем, чтобы смешать необходимое количество отвердителя с наполнителем. Смешайте их с помощью жесткого пластикового шпателя.

Нанесите шпатлевку

Мэтт Райт

Используя гибкий пластиковый распределитель, распределите наполнитель на площади не менее 3 дюймов за пределами реального повреждения. Вам понадобится дополнительное пространство, чтобы правильно разгладить и растушевать затвердевший наполнитель. Не бойтесь быть с ним слишком аккуратным.Как только наполнитель затвердеет, вы удалите все дефекты.

Песок

Мэтт Райт

Когда наполнитель полностью затвердеет, можно приступать к шлифовке. Обернув наждачной бумагой шлифовальный блок (лучше всего подходят резиновые шлифовальные блоки, их можно купить в автомобильных или домашних магазинах), начните шлифовать наполнитель наждачной бумагой с зернистостью 150. Слегка и равномерно отшлифуйте всю поверхность ремонта широкими круговыми движениями. Отшлифуйте край наполнителя, чтобы создать плавный переход.

Когда наполнитель станет почти гладким, переключитесь на бумагу с зернистостью 220 и продолжайте, пока не станет ровным. Нет ничего необычного в том, чтобы пропустить какое-то место или понять, что в вашем наполнителе есть зазоры или ямы. В этом случае смешайте новую порцию наполнителя и повторяйте процесс, пока он не станет однородным. Вы удалите большую часть наполнителя, оставив вмятину заполненной и плавный переход между металлом и наполнителем.

Глазурь

Мэтт Райт

Точечная шпатлевка - еще один вариант шпатлевки, но гораздо более мелкий и легче шлифуется.Его не нужно смешивать, его можно наносить прямо из тюбика для ремонта. Точечная замазка заполняет любые крошечные вмятины на шпатлевке. Гладкой (или глазирующей) точечной замазкой по ремонтируемой поверхности используйте гибкий пластиковый шпатель. Он сохнет быстрее, чем наполнитель для тела, но не забудьте дать ему достаточно времени, прежде чем начинать шлифовать.

Sand Some More

Мэтт Райт

Используя наждачную бумагу с зернистостью 400, слегка и равномерно отшлифуйте пятно замазки. Отшлифуйте все это ровно, и в небольших царапинах и зазорах останется лишь крошечное количество замазки.Это может показаться незначительным, но на краске заметен даже самый маленький изъян.

Загрунтовать поверхность

Мэтт Райт

Чтобы подготовить и защитить ремонт, вам необходимо нанести на поверхность грунтовку / герметик. Замаскируйте область вокруг ремонта, чтобы краска не попала на обрезки или другие неокрашенные участки (не забывайте, вы также не хотите, чтобы краска на ваших шинах). Распыляемую грунтовку наносите легкими ровными слоями. Три легких слоя лучше, чем один толстый. Рекомендуется надеть респиратор или маску, а также защитные очки и очки и не забыть работать в хорошо вентилируемом помещении.

Песок, еще раз

Мэтт Райт

Дайте грунтовке высохнуть, затем удалите малярную ленту и бумагу. Чтобы разгладить отремонтированный участок под покраску, воспользуйтесь влажной / сухой наждачной бумагой зернистостью 400. Наполните распылитель чистой водой и распылите на участок ремонта и наждачную бумагу.

Отшлифуйте грунтовку прямым движением вперед-назад. Когда вы начинаете видеть сквозь грунтовку старую краску, значит, вы зашли достаточно далеко. Если вы удалите слишком много грунтовки и снова увидите металл, вам придется повторно грунтовать и отшлифовать.

В отличие от небольших доработок бампера автомобиля, перекраску панели кузова лучше доверить профессионалам. У них есть оборудование, подходящее к цвету вашего автомобиля, и для нанесения краски, которая сочетается с остальной частью вашего автомобиля.

Смотри: Как использовать краску для ретуши на автомобиле

Novol Repair Kit BUMPER FIX Filler Putty Plastic Car Trim Grey 200g - Блеск автомобиля

Описание

Novol Repair Kit BUMPER FIX Filler Putty Пластиковая отделка автомобиля Серый 200 г

NOVOL Bumper Fix Putty предназначена для ремонта пластмасс (в том числе автомобильных бамперов)

Обладает очень высокой гибкостью и отличной адгезией.

Удовлетворительная адгезия к полипропилену позволяет наносить на незагрунтованную поверхность.

Теперь вы можете отремонтировать бампер самостоятельно !!!

Bumper Fix - продукт для выравнивания поверхности пластиковых деталей, в том числе:

Для использования на таких поверхностях, как:

  • Пластмассы, за исключением ПЭ и ПТФЭ

  • Сталь

  • Сталь оцинкованная

  • Алюминий

  • Двухкомпонентная акриловая грунтовка

  • Старые лакокрасочные покрытия

Объем : 192 г Шпатлевка 8 г Отвердитель

Легко шлифуется

Можно покрасить

Цвет Темно-серый

Пропорции смешивания Putty Bumper Fix - 100 частей по весу - отвердитель - 2-3 части по весу

Время высыхания примерно от 30 до 45 мин при 20 ° C

Содержание летучих органических соединений - лимит ЛОС.(Ссылка II / B / b) = 250 г / л - ЛОС = 90 г / л

Не наносить непосредственно на (грунтовку) усилитель адгезии (тип плюс 700 Novol), реактивные грунтовки (промывочные грунтовки), однокомпонентный акрил и нитроцеллюлозу.

Как использовать:

Поверхность очистить, отшлифовать, тщательно обезжирить

Хорошо перемешайте в пропорции 100: 2-3, чтобы получить ровный цвет.

Нанести слой толщиной не более 3 мм.

Минимальная температура нанесения + 10 С.

Начинает настройку через 5-8 минут

Время отверждения примерно:

30-45 минут при температуре 20 ° C

Товары, приобретенные до 12:00 в рабочие дни (с понедельника по пятницу), будут отправлены в тот же день через My Hermes

E-TECH Пластиковая шпатлевка для ремонта бамперов и отделки - 250 г

ПОДГОТОВКА

Для достижения наилучших результатов перед началом ремонта убедитесь, что кузов или деталь, над которой вы работаете, и шпатлевка имеют комнатную температуру (примерно от 17 ° C до 21 ° C).

• Для достижения наилучших результатов наносите в теплом, сухом, непыльном, хорошо вентилируемом месте.

• Удалите отслаивающуюся краску, хлопья и мусор с поврежденного участка.

• Тщательно отшлифуйте поврежденный участок по краю трещины, скола, царапины или потертости. Растушуйте * край обратно в хорошую краску примерно на 25 мм, используя наждачную бумагу среднего сорта.

• Чистый участок, подлежащий тщательному заполнению / ремонту; удалите все следы пыли, силикона, полироли, воска, грязи, жира и т. д. (используйте чистящее средство, не наносящее вреда покрасочным работам) - мы рекомендуем использовать E-TECH Technik Surface Deep Cleaner ER00102.

• Если у вас есть трещина или трещина в пластике, которую нужно отремонтировать, мы рекомендуем вырезать / подпилить V-образную форму вдоль разрыва в материале, это даст вам большую площадь поверхности для соединения двух сторон вместе с Шпаклевка производящая более прочный ремонт.

• При больших трещинах и расколах в пластиковом бампере мы рекомендуем структурный ремонт / усиление задней части повреждения. Вам нужно будет получить доступ к нему из-за бампера. Для этого вы можете использовать различные продукты, такие как стекловолокно (GRP), маты или армированный наполнитель E-TECH, номер детали ER00105, который поможет склеить трещины / трещины вместе, сделав ремонт более прочным.

• Не наносите пластиковую шпатлевку для ремонта бамперов и отделки E-TECH на окрашенные поверхности, так как она не будет прилипать. Вы должны убедиться, что вся краска удалена с участка, подлежащего заливке / ремонту, чтобы обеспечить хорошее сцепление.

* Растушевка кромки - Отшлифуйте кромку слоя краски так, чтобы она сужалась к металлической / пластиковой поверхности, не оставляя гребня или кромки

ПРИЛОЖЕНИЕ

• Используйте шпатель, чтобы смешать шпатлевку и отвердитель в соотношении примерно 30 мм (3 см) линии отвердителя к примерно 40 мм (4 см) шарику шпатлевки (размер мяча для гольфа).(Это соотношение примерно 3-4% отвердителя к 96-97% шпатлевки). Перемешивайте, пока не получите однородный цвет. Старайтесь не создавать пузырьков воздуха при смешивании двух компонентов. (После смешивания замазка начнет затвердевать в течение нескольких минут, поэтому мы советуем вам приготовить только такое количество, которое можно нанести в этот приемлемый временной интервал).

• Равномерно нанесите замазку несколькими тонкими слоями, толщиной от 5 до 6 мм, давая каждому слою затвердеть перед нанесением следующего слоя.

(Это помогает уменьшить образование пустот и пузырьков воздуха, обеспечивая хорошую адгезию).

• Последний слой должен быть на 1-2 мм выше желаемого уровня, чтобы можно было шлифовать и придавать форму.

• Дайте замазке полностью затвердеть / затвердеть в течение примерно 30 минут при комнатной температуре. Отверждение может занять больше времени при более низких температурах или если правильное соотношение шпатлевки к отвердителю не является точным.

• Используйте грубую наждачную бумагу, чтобы отшлифовать шпатлевку до желаемой формы. (Если у вас получится низкое пятно или место, где образовался пузырь, просто смешайте еще немного замазки и примените).Перед нанесением убедитесь, что поверхность чистая и свободная от пыли.

• После того, как шпатлевке придана форма, отшлифуйте ее абразивной бумагой все более мелкого сорта, сглаживая шпатлевку и растушевывая * края окружающей краски и бампера / отделки.

• Теперь тщательно очистите поверхность безворсовой тканью или липкой тряпкой, чтобы убедиться, что на поверхности нет пыли и шлифовального мусора. Мы рекомендуем еще одно применение нашего E-TECH Technik Surface Deep Cleaner ER00102.

• Если теперь у вас есть участок голого (не загрунтованного) пластика вокруг места ремонта, вам нужно будет заделать поверхность, чтобы обеспечить надежную основу для грунтовки и верхнего слоя краски.Мы рекомендуем использовать предварительную грунтовку для пластика E-TECH Technik, артикул ER00110; следуйте инструкциям на банке.

• Теперь вы готовы к грунтовке отремонтированного участка. Мы рекомендуем грунтовку E-TECH Technik Repaired Surface Primer, номер по каталогу ER00109; следуйте инструкциям на банке.

• После того, как вы загрунтовали поврежденный участок, можно нанести верхний слой краски.

верхний слой краски

Мы рекомендуем вам найти цветовой код производителя вашего автомобиля, который будет указан на табличке VIN / шасси (эту информацию можно найти в справочнике владельца транспортного средства), или вы можете попросить вашего местного дилера узнать цветовой код вашей краски.Свяжитесь с местным моторным заводом, который смешивает краски на своем предприятии, и они смогут предоставить вам точное соответствие цвета в аэрозоле для самостоятельного нанесения (использования).

Ремонтный комплект пластиковых бамперов - Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

3M представляет набор для ремонта пластиковых бамперов своими руками для пластиковых бамперов

3M считает, что если вы овладеете искусством шлифования, вы сможете исправить повреждения на своем пластиковые бампера со своим ремкомплектом бампера.Вот почему они представили комплект для ремонта бампера Bondo специально для вас.

Обычный наполнитель для кузова нельзя использовать для ремонта царапин или вмятин на гибком пластиковом бампере - он не держится или будет держаться некоторое время, а затем оторвется. Для работы вам понадобится двухкомпонентный эпоксидный наполнитель. Вот где пригодится ремонтный комплект бампера 3M Bondo. В комплект входят предварительно отмеренные пакеты эпоксидной смолы и отвердителя, а также наждачная бумага зернистостью 80, 180 и 320, расширители и сетка из стекловолокна.

Сначала удалите краску с бампера

Если вы пытаетесь исправить царапины или вмятины на бампере, всегда начинайте ремонт с удаления имеющейся краски наждачной бумагой с зернистостью 80.

Затем отшлифуйте царапины наждачной бумагой с зернистостью 80 и 180, пока они не станут гладкими на ощупь. Растушуйте все края в близлежащие окрашенные области.

Очистите отшлифованную область средством для удаления воска

Используя чистую ткань, протрите средство для удаления воска по всей отшлифованной области для достижения наилучшего сцепления с эпоксидной смолой.

Заполните ремонтный слой эпоксидной смолой в ремонтном комплекте 3M Bondo Bumper.

Вылейте эпоксидную смолу на чистую подушку для замешивания. Не используйте картон в качестве блокнота для замешивания.Затем добавьте отвердитель катализатора. Используя прилагаемый распределитель, перетащите всю смесь вниз по блоку для замешивания. Когда вы дойдете до конца подушки, используйте шпатель, чтобы соскрести наполнитель / отвердитель по подушке вверх, пока не дойдете до вершины. Затем сложите смесь и снова потяните ее вниз. Повторите процесс несколько раз, используя движение «Фигурка 8», пока не получите однородный цвет. Техника черпания и складывания, показанная на Рисунке 8, позволяет получить более полное смешивание двух компонентов без добавления воздуха в смесь.

Заполните вмятину

Если вы заполняете вмятину, нанесите небольшое количество смешанной эпоксидной смолы на область вмятины. Затем примените сетку из стекловолокна и завершите ремонт более смешанным эпоксидным наполнителем.

Заполните вмятину на бампере эпоксидной смолой и сеткой из стекловолокна.

Дайте эпоксидной смоле время для застывания перед шлифовкой. Затем отшлифуйте ремонт наждачной бумагой зернистостью 180 и 320.

Зашлифуйте ремонт и разгладьте края.

Загрунтуйте и покрасьте.

Маскируйте ремонт, чтобы предотвратить чрезмерное распыление грунтовки и краски.Загрунтуйте ремонт автомобильной грунтовкой. Дать высохнуть и слегка отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 320. Протрите чистой тканью, чтобы удалить пыль. Затем раскрасьте.

Нанесите грунтовку для ремонта.

Где купить краску для ретуши

Сначала найдите код краски для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с на этом сайте , где указаны коды окраски по маркам и моделям. Приобретите подходящую краску для ретуши в аэрозольных баллончиках на сайте automotivetouchup.com, duplicolor.com или у своего автомобильного дилера. Чтобы узнать, как наносить краску для ретуширования, посмотрите автомобильную краску.com видео ниже.

©, 2019 Rick Muscoplat

FTC Disclosure

Мне не заплатила компания 3M за этот пост. Я получил образцы продуктов, но это не влияет на мои сообщения. Я написал много отрицательных отзывов о продуктах, которые я получил в качестве образцов. Если вы видите ссылку на продукты Amazon на моем сайте, имейте в виду, что я получаю небольшую комиссию, если вы нажимаете на ссылку и в конечном итоге совершаете покупку на Amazon. Комиссии помогают компенсировать расходы на содержание сайта.

Размещено

Оставить ответ