Сигнализация с кан модулем и автозапуском: ▷ Купить автосигнализации с CAN-модулем с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на автосигнализации с CAN-модулем – Что такое CAN-модуль в автомобильной сигнализации, принцип работы и настройка

Что такое CAN-модуль в автомобильной сигнализации, принцип работы и настройка

По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.

Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».

схема-функций кан модуля в автосигнализации

Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию  в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.

Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет  считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).

При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.

Принцип действия КАН-модуля

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть –  сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.

При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2017 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.

Нужен ли CAN-модуль для моей машины?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.

КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:

  1. Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
  2. Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
  3. Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.
Видео:Что такое кан модуль.

Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).

Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.

Настройка CAN-модуля

Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.

программирование кен модуля

Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.

Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.

Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:

  1.  Статусные функции: двукратное нажатие Valet
  2. Управляющие функции: трехкратное нажатие
  3. Дополнительные функции: четыре нажатия

Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»

Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать. Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.

Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.

На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода. Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

 

Обновление прошивки CAN модуля через шину

В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.

CAN модуль. Как правильно подобрать сигнализацию на автомобиль?

Слева на рисунке много проводов, подключающих датчики и устройства автомобиля, в середине  CAN модуль, который преобразует все сигналы автомобиля в цифровые и справа выходят два провода, называемые CAN шина. CAN шина позволяет соединить охранную систему или другое сложное устройство, подключаясь всего к двум проводам вместо десятка.

Сигнализация с автозапуском это особая тема для современных автомобилей.

  • Во-первых, в большинстве современных автомобилей для установки сигнализации с запуском потребуется второй ключ для обхода штатной охранной системы - иммобилайзера (ключ прячется внутри машины в специальной электронной схеме, подключенной одновременно к штатной системе автомобиля и сигнализацие, устанавливаемой на автомобиль).
  • Во-вторых, встает вопрос, можно ли обойтись простой сигнализацией или нужна ли система, поддерживающая стандарт CAN (специальный интерфейс, позволяющий  всем датчикам и механизмам автомобиля общаться на "одном языке").

 CAN модуль StarLine - квадратики, на которых написано StarLine

Для второго пункта опишу пример для более ясного представления. Возьмем к примеру Volkswagen Tiguan 2011 года с механической коробкой передач. Для корректной работы охранной системы и для безопасного дистанционного запуска, надо чтобы сигнализация видела, открыта ли какая-либо дверь автомобиля. Для этого обычно сигнализация подключается напрямую к концевым выключателям дверей. Но в этом автомобиле, чтобы проделать данную процедуру (довольно таки трудоемкую), надо разобрать все двери (аккуратно снять панели), протянуть от каждого замка провод в салон! Это как минимум 4 часа работы. Плюс это отразится на цене.

Имея в наличии сигнализацию со встроенным CAN-модулем, мы соединяем два провода внутри салона и считываем с них все основные показатели (открыты или закрыты двери, заведен ли двигатель и поднят ли рычаг ручного тормоза).

 

Отсюда плюсы использования сигнализации с автозапуском, имеющим CAN-модуль:

  1. Меньше соединений - выше надежность.
  2. Не надо разбирать все двери - экономия времени и опять надежность.
  3. Простота монтажа - и опять раз надежность и экономия ваших денег.

Что такое CAN модуль

CAN модуль является необходимым устройством при установке автосигнализации и дополнительного оборудования (для корректной работы автосигнализации) на некоторые модели автомобилей.

CAN модуль это цифровой адаптер CAN шины он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования сигналов автосигнализации в цифровые сигналы а\м.

CAN модуль внешний StarLine

При установке CAN модуля, вмешательство в штатную электропроводку Вашего автомобиля минимально!

На рисунке представлена схема подключения CAN модуля к автомобилю (всего 5 проводов) и к сигнализации.

Схема подключения CAN модуля к автомобилю и к сигнализации

При использовании цифрового адаптера CAN шины при установке автосигнализации на автомобиль исключается разбор двери для подключения к центральному замку (на некоторых автомобилях подключение к центральному замку невозможно без CAN модуля), протяжку лишних проводов, что делает установку автосигнализации значительно скрытой, при этом установка автосигнализаций занимает гораздо меньше времени. На некоторых автомобилях без использования CAN модуля вообще не обойтись.

Адаптер CAN, считывает информацию из шины CAN bus автомобиля и преобразовывает ее в аналоговые сигналы, необходимых для автосигнализации. Также CAN адаптер преобразовывает аналоговые сигналы автосигнализации в цифровые, что позволяет управлять некоторыми устройствами автомобиля например закрытие окон и люка автомобиля (зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и тд). CAN модуль программируется под определенную модель автомобиля.

Купить CAN модули можно у нас на сайте.

CAN модуль в автосигнализации

Современный тип охранных устройств - CAN автосигнализации, подключаются непосредственно к цифровой шине автомобиля без промежуточных блоков, вся необходимая информация передается всего по двум проводам.

CAN модуль встроенный в автосигнализацию

В самых современных автосигнализациях существует возможность подключения к двум кан шинам автомобиля, для более "богатого" контроля необходимых датчиков и управления сервисными функциями автомобиля.

На рисунке представлена схема подключения CAN сигнализации к автомобилю (всего 5 проводов и сирена).

Схема подключения CAN сигнализации к автомобилю

лучшие технологии на противоугонной службе

В 80-х годах прошлого столетия компанией Bosch был разработан стандарт промышленной сети под названием CAN. Дальше он получил массовое развитие в современных автомобилях. На сегодняшний день более 85% продаваемых на российском рынке новых машин оснащены цифровыми шинами. В каждой дорогой иномарке сигнализация формата CAN стоит уже априори. А самостоятельно (или с помощью соответствующих служб) такой стандарт устанавливается на все автомобили: даже самые недорогие автомобили, включая корейские, китайские и даже детища отечественных производителей (включая ВАЗ, ТагАЗ и другие).

CAN-шинаCAN-шина

Такая популярность связана, в первую очередь, с изменением всей архитектуры электропроводки машины. В тех местах, где раньше был жгут из десятка толстых проводов, сейчас проходят четыре тоненьких. Именно CAN-шины позволяют реализовать сервисные и охранные возможности, которые выявляет современная автосигнализация. Еще одним бонусом является отсутствие единого общепринятого стандарта протокола передачи данных — это позволяет конструкторам автомобиля гибко подстраивать систему под конкретные задачи.

Сложности установления охранных комплектов

Установка любой подобной системы является большим вмешательством в функции автомобиля. Правильность проведения этого мероприятия очень часто зависит от степени знаний того специалиста, который будет осуществлять монтаж этого оборудования. Надежность (как и корректность) такого дела потом скажется и на работе самого автотранспорта. В противном случае это грозит неприятными моментами, как, например, когда на зимней дороге в степи может просто заглохнуть двигатель.

Однако с Can-модулем подобных проблем не возникнет. Легко выделить его главные плюсы:

  • отсутствие вмешательства во внутреннюю структуру автомобиля;
  • согласование любого охранного устройства с цифровой штатной проводкой машины;
  • исключение появления ошибок на бортовом компьютере;
  • доступность установки на любые автомобили.

Современная сигнализация имеет CAN-драйвер и поддержку самих протоколов типа CAN автомобилей, что является идеальным вариантом охранной системы.

Can-крокодилCan-крокодил

Особенности работы автомобильной CAN-шины

Цифровая проводка с CAN-шиной способна передавать все сигналы на так, как это обычно принято в обычном аналоговом виде (которая будет понятна любой сигнализации) — теперь это будет происходить посредством кодированной цифровой посылки.

Здесь можно выделить следующие допущения: устройство с CAN-шиной в этом плане сравнивается с теми компьютерными сетями, которые можно сравнить с сетями компьютера, где передаются гигантские объемы информации по витой паре.

Почему чаще всего сигнализация некорректно устанавливается на обычный автомобиль? По причине того, что такое вмешательство бывает в большей степени варварским: оказываются поврежденными крепежи, будут царапины, неаккуратная сборка в последующем.

А дальше все выльется в некачественную работу сигнализации. И речь только о видимой вершине айсберга.

А теперь о главных проблемах. Это может сказаться как на повреждении деталей приводов у штатных замков, концевиках и даже просто управляющих электронных модулях (туда «горе»-установщики тоже могут вмешаться, пытаясь запустить сигнализацию работать). Количество точек подключения в таком случае может достигнуть около 40 штук. Любая ошибка негативно скажется и на работе штатных систем автомобиля. Именно поэтому сегодня её считают как минимум несовременной и варварской.

Достоинства сигнализации с интегрированной в неё поддержкой интерфейса CAN-протоколов оказываются как нельзя более неоспоримыми. Благодаря минимальному габариту она просто размещается в легкодоступных панелях, а количество необходимых для этого точек для подключения составит не более семи. При этом гарантирована высокая скорость работы и сведена к нулю вероятность самого повреждения или нарушения работы штатных функций.

Современная сигнализация с шиной CAN-типа в установке существенно снижает и связанные с этим трудозатраты. В этом определенную помощь оказывают встроенные в базовый блок самые разнообразные датчики: удара, наклона, движения — для их монтажа не потребуется каких-либо лишних движений, а автовладельцу не придется тратить на это дополнительные расходные средства из бюджета. А вот само минимальное количество точек подключения и тех вмешательств, которые демаскируют установку базового блока, отмечены еще одним неоспоримым достоинством — невозможностью взлома даже электронным путем.

Преимущества сигнализации с CAN-модулем

Итак, именно автоохранные детали CAN-типа отличаются качественно новым принципом, разработанным для защиты транспорта от злоумышленников.

А еще одним хорошим сочетанием здесь будут:

  1. Большой набор функций и высокая точность в работе с подобной can-шиной в современных моделях автомобилей.
  2. Самые высокие возможности кодирования, которые полностью отвергают электронный взлом.
  3. Дальность в совокупности со стабильностью даже при наличии постоянных городских помех.
  4. Производительная работа системы как при автоматическом, так при дистанционном запуске двигателя.
  5. Постоянное обновление, во время которого происходит изменение программного обеспечения сигнализации и увеличение его функционала мобильным путем.
  6. Небольшие размеры самого блока.
  7. Эргономичность дизайна самого инструмента — двустороннего брелока.

Конечно, каждая автосигнализация даже на базе CAN-модуля с такой же шиной абсолютно разная. одни из производителей считают: им достаточно внешнего (своего или стороннего изготовления), другие производят интеграцию CAN-модуля в систему, а кто-то делает так, что центральный процессор напрямую работал с CAN. Поэтому назрела актуальность поговорить о большинстве из этих показателей подробнее.

Важные показатели работы сигнализации на базе CAN-шины

Самые жаркие споры вызывает возможность таких автосигнализаций на дальность работы радиоканала. Это не удивляет: параметр связи напрямую зависит от чистоты эфира в конкретном месте и такой же момент времени.

Очень важным параметром здесь является и ток, который потребляет сигнализация. Дело в том, что в современных машинах, напичканных электроникой, за энергопотреблением призваны следить именно бортовые компьютеры, в которых электроника никогда не выключается. Именно по уровню потребления процессор отслеживает, в каком режиме находится система и все ли у нее нормально. Если вдруг потребление в каком-то из режимов оказывается больше штатного, то поступит сигнал о неисправности в связи с этим чем ниже потребление у охранного комплекса, тем лучше.

Важен и конструктив: такая сигнализация имеет малые габаритные размеры как базового блока и радиомодуля, так и элементарная база (которая и определяет жизнеспособность и перспективность той или иной модели).

В современных моделях машин идет постоянная борьба за полезное пространство в салоне по отношению к общему объему автомобиля при одновременном увеличении «начинки». Очевидно, что размер также имеет значение: чем проще спрятан базовый блок, тем надежнее будет охрана. А маленький размер радиомодуля совершенно не будет мешаться на лобовом стекле. Важно оценить размер и форму брелока это важный параметр для простого пользователя. А элементарная база и применяемые процессоры помогут рассказать об актуальности начинки и возможности ее модернизации на базе существующей системы.

Рейтинг самых популярных сигнализаций с модулем

Исходя из вышеперечисленных параметров, можно выделить три следующие самые популярные системы на CAN-шине.

Сигнализация Pandora DXL 3500 воплощает собой все возможные используемые сегодня технические новинки, которые используются при построении охранного комплекса для автомобиля. У MS Stalker NB 600 есть идентификационная метка, но для интеграции с цифровой шиной авто используется дополнительный внешний CAN-модуль (сигнализация пока использует такой же адаптер). А вот сигнализация StarLine B9 Dialog в этом списке исключительно из-за доступных низких цен.

Что дает CAN-модуль?

Если общаться со специалистами на тему установки сигнализации, то можно услышать, что необходимостью приобретения CAN-модуля может возникнуть при желании дополнить машину другим дополнительным оборудованием (иммобилайзером, нештатной аудиосистемой) или же при изменении каких-либо штатных функций автомобиля. Например, он дает возможность просматривать TV/DVD в движении.

Очень удобная функция подобной системы это автоматическая перепостановка сигнализации. Она может потребоваться в тех случаях, когда вы ушли, сняв машину с охраны, а потом отвлеклись и ушли, забыв восстановить «противоугонку». Когда была задана соответствующая настройка, то машина включится автоматически через полминуты самостоятельно, если не открывать ни одну из дверей. Не сработает она только в одном случае: когда сигнализация была установлена без использования этого необходимого модуля.

На данный момент на рынке представлены еще и CAN-адаптеры, которые дешифруют сигналы поступающих из цифровой шины датчиков и кодирует их, отправляя уже в цифровую шину.

Для этого достаточно подключить устройство при помощи USB-интерфейса к ноутбуку или компьютеру. Объем подобного ноу-хау способен поддерживать около двадцати марок автомашин.

10 лучших автосигнализаций — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Ну, а калужский ответ петербуржцам в виде опять-таки флагмана, но уже линейки Pandora DXL, вышел в продажу буквально дня спустя. Традиционно для этой марки сигнализация нафарширована конструкторами и недешева. GSM-модуль с поддержкой 4G оснащен аж двумя антеннами и двумя же сим-картами, причем первая – распаянный на плате чип, а не обычная сменная «симка». То есть вибрации, окисление контактов держателя уже не страшны: если и перестанет читаться вторая, «обычная» карта, первая все равно будет работоспособна. Далее – мощный Bluetooth-модуль с поддержкой протокола 5.0, который, по спецификации производителя, способен поддерживать связь на дистанциях до 150 метров.

Впрочем, сохранен и традиционный брелок. Его, сохранив узнаваемый угловатый дизайн, сделали больше предыдущих: многие мужчины жаловались на то, что в погоне за компактностью прежние брелоки топовых моделей Pandora были не особо удобны. Кроме того, в нем модернизирована антенна… и тоже есть Bluetooth для авторизации в «ближнем радиусе» действия. Источник питания – встроенный литий-полимерный аккумулятор, заряжаемый через порт microUSB (хм… а не пора ли уже переходить на Type-C – этот разъем однозначно удобнее?).

Но и на этом ухищрения производителя не заканчиваются. Антенный модуль сигнализации вообще не требует подключения к центральному блоку – с ним он тоже связывается по Bluetooth, а по проводам получает только питание: а его можно подключить куда угодно, отследить центральный блок по жгуту не получится. И, наконец, по «синему зубу» управляются и сверхкомпактное радиореле блокировки, сирена, входящие в комплект.

Однако со всем своим техническим перфекционизмом Pandora стала заметно дороже топового комплекса от StarLine, но при этом не предлагает подкапотный модуль и замок капота: их для постройки полноценного противоугонного комплекса придется докупать, что еще сильнее раздует бюджет. А это явно способно подтолкнуть многих в сторону StarLine.

Автосигнализации Starline с CAN модулем - Автоинжиниринг - Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о