Система зажигания газ 31029: БСЗ5400001 Система зажигания ГАЗ бесконтактная ЗМЗ-402 комплект МЗАТЭ-2 — БСЗ 54.000-01

Содержание

БСЗ5400001 Система зажигания ГАЗ бесконтактная ЗМЗ-402 комплект МЗАТЭ-2 — БСЗ 54.000-01

БСЗ5400001 Система зажигания ГАЗ бесконтактная ЗМЗ-402 комплект МЗАТЭ-2 — БСЗ 54.000-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

22

1

Артикул: БСЗ 54.000-01

Код для заказа: 172984

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 01.05.2021 в 09:30

Код для заказа 172984 Артикулы БСЗ 54.000-01 Производитель МЗАТЭ-2 Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.14 Длина, м: 0.24 Вес, кг: 2.24

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
01.05.2021 09:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4ee7c90fc40a979775d3f63f398790a1

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

БСЗ 54.000-01 в Челябинске по низкой цене

Запчасти двигателя

Двигатель в сборе

Система питания двигателя

Система выпуска газов двигателя

Система охлаждения

Система смазки, система управления двигателем электронная


Запчасти трансмиссии

Сцепление

Коробка передач

Коробка раздаточная

Гидросистема

Гидравлический привод мостов

Передача карданная

Мост передний ведущий

Мост задний

Мост средний (промежуточный)

Механизм поворота и бортовая передача


Запчасти ходовой части

Рама

Подвеска автомобиля

Ось передняя (задняя для переднеприводных)

Колеса и ступицы

Гусеницы и катки опорные

Ходовая часть


Запчасти механизмов управления

Управление рулевое

Тормоза

Механизм управления


Запчасти кузова

Кузов

Кабина

Детали основания (Пол кузова)

Окно ветровое и заднее

Передок кабины

Боковина кузова

Задок кабины

Крыша

Тент открытого кузова

Дверь кабины (передняя)

Дверь задняя

Дверь задка

Дверь сдвижная

Замок центральный

Кабина трактора

Сиденье водителя

Сиденье пассажирское

Сиденье заднее

Сиденье одноместное

Сиденье трехместное

Перегородка кабины водителя

Оборудование специализированное

Отопление и вентиляция

Принадлежности кабины

Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

Платформа

Устройство подъемное и опрокидывающее платформы


Электрооборудование

Электрооборудование

Приборы и датчики

Радиооборудование


Дополнительное автомобильное оборудование

Седельное устройство

Оборудование для отбора мощности

Оборудование дополнительное

Навесное оборудование


Принадлежности

Водительские инструменты и принадлежности


Прочие

Коммутатор электронный 131.3734-11

 

Общие сведения:

Коммутатор электронный 131.3734-11 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и других с магнитоэлектрическим датчиком, с катушкой зажигания типа Б116 без добавочного резистора или любой другой с аналогичными параметрами.

По функциональному назначению, способу крепления, соединению с электрической схемой автомобиля данное изделие не отличается от коммутаторов типа 131.3734, 90.3734, 94.3734.

Для обработки сигнала и управления выходным ключом применен современный микроконтроллер.

Коммутатор 131.3734-11 имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С.

Рабочий режим коммутатора — S1 по ГОСТ 3940.

Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между радиатором коммутатора и корпусом автомобиля.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия.

 

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 .. +100

  Номинальное напряжение питания, В

12,0

  Допустимые пределы напряжения питания, В

6,0 .. 18,0

  Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя

20 .. 7000

  Ток коммутации, А

7,0 ± 0,2

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. при частоте искрообразования более 200 Гц (6000 об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового
двигателя), В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения положительной и отрицательной полярности, В

160,0

 

 

Схема включения в составе системы зажигания:

 

 

Габаритный чертеж:

 

Регулировка зажигания газ 31029. Распределитель зажигания

Крышку. Бегунок должен располагаться против ввода «1» внутри нее. Если нет, то проверните коленчатый вал на 180 градусов. Установите октан- на «0». Затяните болтом указатель к корпусу датчика-распределителя зажигания так, чтобы он совпал со средней риской октан-корректора. Слегка отпустите болт крепления пластины к корпусу датчика-распределителя.

Поверните осторожно корпус, придерживая бегунок пальцем против его вращения, чтобы устранить в приводе зазоры, до совмещения острия лепестка на статоре и красной метки на роторе в одну линию. Зафиксируйте пластину октан-корректора болтом к корпусу датчика-распределителя.

Поставьте на место крышку датчика-распределителя. Проверьте установку поводов зажигания согласно порядку работы цилиндров 1-2-4-3, отсчитывая против часовой стрелки. После установки момента зажигания проверьте правильность его в движении.

Заведите двигатель, прогрейте до рабочей температуры (80 градусов). На прямом участке дороги, двигаясь со скоростью 40 км/ч, резко нажмите на акселератор. Если на скорости 55-60 км/ч будет ощущаться кратковременная детонация, то момент на бесконтактном зажигании выставлен правильно. В случае сильной детонации следует повернуть датчик-распределитель на 0,5-1 деление по шкале октан-корректора против часовой стрелки. Если детонация полностью отсутствует, то увеличьте угол опережения, повернув датчик-распределитель по часовой стрелке. Деление шкалы соответствует углу в 4 градуса на коленчатом вале двигателя.

Источники:

  • Как правильно установить трамблер на уаз 417
  • Схема бесконтактной регулировки зажигания

Регулировка бесконтактной системы зажигания на автомобилях УАЗ должна проводиться с высокой точностью. Допускаемые ошибки при установке зажигания приводят к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя.

Инструкция

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом. Поршень первого цилиндра установите в положении верхней мертвой точки. При этом должны совместиться отверстия М3 (5 градусов до ВМТ) на шкиве коленвала и штифт на крышке распределительных шестеренок.

Снимите пластмассовую крышку с корпуса датчика-распределителя. Удостоверьтесь, чтобы электрод бегунка стоял строго напротив вывода на крышке. Этот вывод промаркирован цифрой 1 и предназначен для провода свечи первого цилиндра.

Болтом со вставленным в него указателем притяните пластину октан-корректора датчика-распределителя к корпусу привода. При этом указатель должен совпадать с центральным делением шкалы октан-корректора.

Ослабьте болт крепления пластины октан-корректора к датчику-распределителю. Удерживая бегунок для устранения зазоров в приводе, аккуратно поворачивайте корпус до тех пор, пока красная линия метки на роторе и острие лепестка на статоре не совместятся в одну линию. Затяните болт крепления пластины октан-корректора на датчике-распределителя.

Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания, состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706, катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных проводов.

Датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.

На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Снятие

1. Отвернуть гайки 1 и отсоединить низковольтные провода от клемм катушки 3.

Отсоединить высоковольтный провод 4 от катушки зажигания.

Отвернуть гайки 2 и снять катушку 3 (рис. 2).

Проверка

1. Катушки зажигания Б116 и Б116–01 проверяют на стенде мод. К–295.

Катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором 7 мм при частоте вращения валика распределителя зажигания не менее 2500 мин –1 .

Осмотреть катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы прогревания или вытекания масла, катушки заменить.

Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,48–0,72 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтной клеммой и клеммой «К» катушки.

Омметр должен показать сопротивление 13 200–19 800 Ом. Если измеренные параметры отличаются, катушку необходимо заменить.

Коммутатор системы зажигания

Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на левом брызговике за аккумуляторной батареей.

Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не закрывать его посторонними предметами.

Проверка

1. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.

2. Собрать схему, показанную на рисунке 3, на подходящей металлической пластине.

Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины.

При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах 6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0.

В момент выключения выключателя 4 между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение).

В противном случае коммутатор 3 неисправен и подлежит замене.

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.
В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:
Контактная система
Бесконтактная система


Система зажигания состоит из следующих компонентов:
1. Катушка
2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер)
3. Коммутатор
4. Свечи зажигания
5. Замок зажигания
6. Стартер
7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:
Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)
Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)
Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)
Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)
Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)
Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:
Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)
Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)
Свечи зажигания светло-серого или белого цвета
Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)
Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы:
Порядок работы двигателя 1-2-4-3
Ротор трамблера вращается против часовой стрелки
Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм
Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм
Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм
Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60км\ч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Регулировка момента зажигания

Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

1. Для этого на двигателе ЗМЗ-402 совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).

2. Для двигателя УМЗ-4215 выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.

3. Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.

В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра.

Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия.

4. Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора

5. Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы).

6. Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора

7. Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре).

Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт.

Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.

После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля.

Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 – 60 км/час, резко нажимаем на газ. Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно – на 1–3 с – момент зажигания выбран правильно.

Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление.

Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

Техническая характеристика системы зажигания

Порядок работы цилиндров

Направление вращения ротора распределителя

против часовой стрелки

Угол опережения зажигания max, град:

центробежный регулятор

вакуумный регулятор

Зазор свечи зажигания, мм

Сопротивление резистора бегунка*, кОм

Сопротивление наконечника свечи, кОм

Сопротивление центрального контакта крышки*, кОм

Сопротивление обмотки статора, кОм

* На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Снятие

7.188. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

7.189. Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек. После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра. В противном случае провернуть коленвал на один оборот.

7.190. Отсоединить высоковольтные провода, вынув их из клемм 1 крышки распределителя, и отсоединить провод от низковольтной клеммы распределителя, отвернув гайку 2. Отсоединить вакуумный шланг от штуцера 4 вакуум-корректора. Отвернуть болт 3 и вынуть распределитель зажигания вверх.

Разборка

7.191. Отстегнуть пружинные зажимы 1 и снять крышку 2 распределителя.

7.192. Снять бегунок, потянув его вверх.

7.193. Вынуть войлочный фильц и вывернуть находящийся под ним винт 1. Снять ротор 2.

7.194. Отвернуть гайки 1 и отсоединить провод 3 от клеммы 2. Вынуть вверх клемму 2. Отвернуть три винта 4 и снять статор 5.

7.195. Отвернуть два винта 1 и снять вакуум-корректор 2.

7.196. Отвернуть два винта 1 и снять опору статора 2 с подшипником в сборе.

7.197. Снять пружинное кольцо 1, подцепить отверткой, вынуть штифт 2 и снять муфту 3 привода распределителя.

7.198. Снять стопорную шайбу 1 и вынуть валик 2 распределителя с центральным регулятором.

Осмотр и дефектовка деталей распределителя зажигания

7.200. Протереть снаружи и внутри крышку распределителя. Осмотреть крышку. Если на ней трещины, сколы, сильно изношенные контакты 1 внутри крышки, крышку необходимо заменить. Контактный уголек 2 должен свободно перемещаться в крышке.

7.201. Бегунок должен плотно устанавливаться на ротор, в противном случае заменить его. Снизу на бегунке должна быть установлена пластинчатая пружина. Если на бегунке есть трещины, следы обгорания, значительный износ или коррозия токоразносной пластины бегунка, заменить его.

7.202. Проверить вращение подшипника в опоре статора. Если есть заедание, перекат шариков или в подшипнике заметен значительный люфт, заменить опору статора. Если оборван провод 1, также заменить опору статора.

7.203. Осмотреть статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания о него ротора. Если оборван провод 1, заменить статор. Проверить омметром сопротивление обмотки статора, оно должно быть в пределах 264–396 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, заменить статор.

7.204. Осмотреть ротор. Если на нем есть следы задевания о статор, проверить радиальный зазор ротора на валике распределителя с помощью индикатора. Предельно допустимый зазор 0,2 мм. Если зазор больше, заменить ротор или ротор с валиком.

7.205. Осмотреть муфту привода распределителя. Если на выступающих концах муфты заметен сильный износ, муфту заменить.

7.206. Грузики 1 центробежного регулятора должны свободно поворачиваться на осях, в противном случае устранить причину заедания грузиков. Регулировка центробежного регулятора производится подгибанием стоек 2 пружин.

7.207. Если на валике есть задиры, следы значительного износа, валик заменить. Измерить диаметры валика под ротор и под втулки, они должны быть равны 8,5 –0,015 –0,035 мм и 12,7 –0,2 мм соответственно. Биение между концами валика не должно превышать

0,01 мм. Если хотя бы один размер не укладывается в указанные пределы, валик заменить.

7.208. Осмотреть с обеих сторон корпуса распределителя втулки, в которых вращается валик. Если обнаружатся задиры или значительный износ, втулки заменить. Предельно допустимый осевой зазор валика распределителя во втулках 0,2 мм, при большем зазоре втулки заменить. Для этого старые втулки выпрессовать, затем запрессовать новые и развернуть их до диаметра 12,7(+0,012/–0,060) мм.

Сборка

Собирают распределитель зажигания в порядке, обратном разборке. При этом необходимо смазать валик, втулки и подшипник смазкой ЦИАТИМ–221.

Установка

7.209. Проверить, чтобы пазы валика привода распределителя зажигания и масляного насоса были установлены параллельно оси двигателя и смещены от оси валика в сторону от двигателя.

7.210. Снять крышку распределителя, вставить распределитель в корпус привода. Поворачивая бегунок 1, совместить выступы муфты привода распределителя с пазами валика привода, чтобы распределитель встал на место. При этом бегунок должен встать в положении контакта 1-го цилиндра. Завернуть болт 2 крепления распределителя.

7.211. После установки распределителя отрегулировать установку момента зажигания.

Установка момента зажигания

7.212. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

7.213. Снять крышку распределителя.

7.214. Провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия. Чтобы определить этот момент, нужно вывернуть свечу 1-го цилиндра и закрыть отверстие под свечу пальцем. В начале такта сжатия из-под пальца начнет выходить воздух.

7.215. Осторожно провернуть коленчатый вал до совпадения второй метки на шкиве с приливом на крышке распределительных звездочек. Эта метка соответствует углу опережения зажигания 5° на двигателе с системой рециркуляции отработавших газов (для двигателей без систем рециркуляции установить шкив так, чтобы середина части шкива между второй и третьей метками находилась против прилива на крышке распределительных звездочек, что соответствует углу опережения зажигания 2°).

7.216. Ослабить болт 3 крепления распределителя. Установить стрелку 2 октан-корректора в середину шкалы 1 и затянуть болт 3. Ослабить болт 4 крепления пластины октан-корректора к корпусу распределителя. Слегка нажать пальцем на бегунок против его вращения (по часовой стрелке), чтобы выбрать зазоры в приводе. Удерживая бегунок, медленно повернуть корпус 5 распределителя до совмещения красной метки А на роторе со стрелкой В на статоре. Затянуть болт 4 крепления пластины октан-корректора к корпусу распределителя.

7.217. Установить крышку распределителя и подсоединить высоковольтные провода в соответствии с порядком работы цилиндров 1–2–4–3.

7.218. Проверить установку момента зажигания. Для этого прогреть двигатель до температуры 80–90 °С и, двигаясь по ровной дороге со скоростью 30–40 км/ч, резко нажать до упора на педаль акселератора. При этом кратковременно должна прослушиваться детонация. Если детонация не прослушивается, значит зажигание позднее. Если детонация слишком сильная, значит зажигание раннее. При раннем зажигании повернуть корпус распределителя на одно деление шкалы в сторону «+» (против часовой стрелки), а при позднем – в сторону «–» (по часовой стрелке). Затем вновь проверить момент зажигания при движении автомобиля, как описано выше.

7.219. Более точную установку момента зажигания можно произвести с помощью стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

0319100009714000006 поставка запасных частей к автомобилям ГАЗ

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

(2217-3501800-02) Колодки переднего тормоза ГАЗ -3102 «ВОЛГА» или эквивалент (для передней тормозной системы дискового типа, с фрикционными накладками применяемость ГАЗ-3110, 3102, 31029)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

2 шт

481,00

962,00

(402-1307010-02) Насос водяной двигатель ЗМЗ-402, УМЗ-421 диаметр d =18 ГАЗ «Профессионал» или эквивалент (Насос водяной ГАЗ-2410,3102, 3110, 31029, 3302, УАЗ с прокладкой в сборе, при максимальной частоте вращения вала 5000 об/мин: — подача охлаждающей жидкости (куб. м/ч) – 15; напор не менее (м) – 14; потребляемая мощность не более (кВт) – 1,12)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

2 шт

1 193,33

2 386,66

(511-1307004) Насос водяной двигателя ЗМЗ-511 ГАЗ-53,3307,66, ПАЗ или эквивалент (Насос водяной ГАЗ-53, 3307, 66 ПАЗ с прокладкой в сборе, применяемость ГАЗ-53, 3307)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

2 шт

1 678,66

3 357,32

(1307100) Насос водяной двигателя УМЗ-4216 ГАЗ-32213 «ГАЗЕЛЬ» или эквивалент (насос водяной ГАЗ-2410,3102, 3110, 31029, 3302, УАЗ с прокладкой в сборе, при максимальной частоте вращения вала 5000 об/мин: — подача охлаждающей жидкости (куб. м/ч) – 15; напор не менее (м) – 14; потребляемая мощность не более (кВт) – 1,12)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

1 шт

2 456,66

2 456,66

(402 3707008) Свеча зажигания аналог А-14 В2 (короткая), или эквивалент (ширина зева гаечного ключа: 21; расстояние между электродами: 0,7мм; размер резьбы: М14х1,25; длина резьбы: 12,7мм; количество полюсов:1)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

24 шт

51,66

1 239,84

(4062 37070) Свеча зажигания аналог А-14 ДВР (длинная) или эквивалент (ширина зева гаечного ключа: 21; расстояниемежду электродами: 0,75мм; размер резьбы: М14х1,25; длина резбы:19мм; количество полюсов:1)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

16 шт

57,58

921,28

(551-2905006-10) Амортизатор ГАЗ-32213 «ГАЗЕЛЬ» (передний/задний, газо-маслянный) или эквивалент применяемость ГАЗ-32213, 3302.

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

2 шт

1 078,33

2 156,66

(20-3855000) Датчик массового расхода воздуха ГАЗ-3110 (дв. 406) «SIEMENS» 5WK 9 635 («PBT-GF30») аналог 40 7282001

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

1 шт

2 040,66

2 040,66

(6РК2615) Ремень привода навесных агрегатов ГАЗ-33104 с кондинционером, двигатель CUMMINS (2615мм 6 РК) или эквивалент (длина: 2615мм, ширина: 21-21,5мм, высота продольных V–образных ребер: 5-6мм, количество продольных V-образных ребер: 6шт)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

2 шт

1 635,33

3 270,66

(321-3780000-10) Дополнительный электропривод отопителя ГАЗ D-16мм или эквивалент (напряжение 24v, мощность не менее 25А, применяемость ГАЗ-3309, 4301)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

1 шт

1 543,33

1 543,33

(ШНКФ 453471.090-40Т) Насос ГУР ГАЗ-3110 «ВОЛГА» под двигатель ЗМЗ-406, большой шкиф, Н/О-отв. под болт штуцер или эквивалент (производительность насоса мин – 5, мах – 7,5 (дм3/мин), применяемость ГАЗ-3110, 3102)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

1 шт

4 143,00

4 143,00

(53-2201800-22) Крестовина ГАЗ-53 в упак. ГАЗ, с болтами и стопорными пластинами или эквивалент (диаметр D – 35мм, ширина H – 98мм, крутящий момент:3200Нм, применяемость ГАЗ-53, 3307)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

6 шт

380,00

2 280,00

(3102-2201025-22) Крестовина ГАЗ-3102, 31029 «ВОЛГА» или эквивалент ( ширина – 100мм, высота – 32мм, длина – 100мм, применяемость ГАЗ-3110, 3102, 31029)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

6 шт

330,00

1 980,00

(3307 (66-01) 16002510) Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3307 со штоком в сборе или эквивалент (гидравлический со штоком, применяемость ГАЗ-53, 3307)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

3 шт

433,66

1 300,98

(53-11-1601130-15) Диск сцепления ведомый ГАЗ-53, 3307 или эквивалент (передаваемый крутящий момент 29 кгсм, наружний диаметр фрикционной накладки – 300мм, внутренний диаметр фрикционной накладки – 164мм, параметры шлицевого отверстия 28,5х35х5,4 мм, применяемость ГАЗ-53, 3307)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

2 шт

1 040,33

2 080,66

(53-1601090-11) Диск сцепления нажимной ГАЗ-53, 3307 (корзина) или эквивалент (усилие прижима не менее 610кг, усилие выключения не менее 200кг, максимальный крутящий момент не менее – 21кгсм, применяемость ГАЗ-53, 3307)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

2 шт

3 110,33

6 220,66

(LUK 624309700) Диски сцепления с подшипником (к-т) ГАЗ-3110 «ВОЛГА» с двигателем ЗМЗ-406 или эквивалент (передаваемый крутящий момент 25,2 кгсм, наружний диаметр фрикционной накладки 240мм, внутренний диаметр фрикционной накладки 160мм, параметры шлицевого отверстия – 23х29х4 мм, усилие прижима 610кг, усилие выключения 200кг, максимальный крутящий момент – 21 кгсм)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

1 шт

3 792,00

3 792,00

(4444-16352) Фильтр Масляный ГАЗ-33104 «ВАЛДАЙ», двигатель CUMMINS isf 3.8 или эквивалент, применяемость ГАЗ-3314, 33106

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

2 шт

763,33

1 526,66

(4444-19732) Фильтр топливный-сепаратор ГАЗ-33104 «ВАЛДАЙ» двигатель CUMMINS isf 3.8 или эквивалент, применяемость ГАЗ-33104, 33106

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

1 шт

2 519,33

2 519,33

(406-1012005-502) Фильтр масляный ГАЗ-3110 с дв. ЗМЗ-406 (высокий) ЭФП-226 или эквивалент (высота: 90-96мм, диаметр внешний: 93-97мм, соединительная резьба 3/4 -16, применяемость ГАЗ-3110, 32213, 2217)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

4 шт

161,33

645,32

(OG214) Фильтр масляный ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ-245 (высокий) или эквивалент (высота: 114-140мм, диаметр внешний: 93-97мм, соединительная резьба 3/4 – 16, применяемость ГАЗ-3309)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

4 шт

474,00

1 896,00

(53-1017140) Элемент фильтрующий масляный ГАЗ-53 или эквивалент ( высота H – 194 мм, наружний диаметр D – 100 мм, внутренний диаметр d – 33 мм, применяемость ГАЗ-53, 3307 (двигатель ЗМЗ-53-11), ГАЗ-66 (двигатель ЗМЗ-66-06), ПАЗ (двигатель ЗМЗ 672-11).

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

12 шт

107,66

1 291,92

(3307-8101178) Электродвигатель отопителя с крепежом и крыльчаткой ГАЗ-3307 или эквивалент (напряжением 12В, мощностью не менее 25Вт, применяемость ГАЗ-3307, 3308, 53)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

2 шт

750,00

1 500,00

(24-02-2912012-01) Рессора задняя ГАЗ-3110 «ВОЛГА» (усиленная 6 листов) или эквивалент (ширина – 110мм, высота – 250мм, длина 1280мм, применяемость ГАЗ-3110, 31029, 3102)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

2 шт

2 756,00

5 512,00

(3110-50-3400011-20) Механизм рулевой под ГУР ГАЗ-3110, с шарниром и сошкой, шарнир под шлицы или эквивалент (полный угол поворота вал-сектора – 80 грд, передаточное отношение механизма 17,3:1; гидравличекий люфт не более 4 грд; направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи: левое).

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

1 шт

21 577,66

21 577,66

(53-01-2202081-22) Опора карданного вала ГАЗ-53 (подвесной в сборе) или эквивалент (подшипник в металическом корпусе с резиновой подушкой, применяемость ГАЗ-53, 3307)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

6 шт

735,33

4 411,98

(Б116-02/01-3705) Катушка зажигания Б-116-01/02 бесконтактная система зажигания, ГАЗ-3307 или эквивалент (напряжение питания – 12В, рабочая температура от -50грд до +80 грд, развиваемое вторичное напряжение 18 кВ, величина сопротивления при температуре 25 грд: первичной обмотки (0,56 + 0,06) Ом, вторичной обмотки (10+1) кОм, применяемость ГАЗ-3307, 53, 32213, 3308)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

3 шт

606,33

1 818,99

(1631-3701000) Генератор ГАЗ-3102-10 или эквивалент ( напряжение -14v мощность не менее 65А, с ЗМЗ-402.10, с дополнительным выводом фазы (щет, узел)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

1 шт

3 144,00

3 144,00

(511-3701010) Генератор ГАЗ-3307, ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-511 или эквивалент (напряжение 14v мощностью не менее 45А, применяемость ГАЗ-53, 3307)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

1 шт

3 252,33

3 252,33

(3302 «БОР» 5206010-05) Стекло ветрового окна, триплекс ГАЗ-2217 «СОБОЛЬ» (тонированное) или эквивалент

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

1 шт

2 221,33

2 221,33

(МЭ-237/211-3730000) Электродвигатель отопителя ГАЗ-4301 или эквивалент (напряжение 24v, мощность не менее 25А, применяемость ГАЗ-4301, 3309)

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

2 шт

798,33

1 596,66

Как отрегулировать клапана на ГАЗ 31029

Неправильная регулировка клапанов на «Волге» ГАЗ-31029 влечет за собой сразу целый ряд последствий. Среди них неустойчивая работа двигателя, провалы при разгоне, затрудненный пуск и другие. Регулировку клапанов проводите в том же порядке, в котором работают цилиндры, то есть 1-2-4-3.

Перед регулировкой дождитесь, пока двигатель остынет. Откройте капот, найдите трамблер (прерыватель-распределитель) и снимите его крышку. В трамблере найдите провод, идущий к свече зажигания первого цилиндра. Первым цилиндром считается тот, который ближе к радиатору. Визуально запомните положение бегунка распределителя, при котором питание подается на свечу первого цилиндра. При взгляде сверху это положение будет «на десять часов».

Снимите крышку клапанного механизма, попутно снимая все навесное оборудование, расположенное на ней. Осмотрите шкив коленвала и найдите на нем 2 или 3 установочные риски. Часто они бывают скрыты под слоем грязи и ржавчины, поэтому заранее очистите шкив металлической щеткой. Вращая заводной рукояткой коленвал по часовой стрелке, совместите последнюю из рисок с меткой-штырьком на блоке цилиндров. Учтите, что при проворачивании двигателя за ремни и шкивы вы можете сбить регулировки зажигания.

Если после выполнения предыдущих действий бегунок трамблера находится в визуально отмеченном ранее месте, значит, поршень первого цилиндра встал в положение ВМТ. Клапана при этом должны быть закрыты и их можно регулировать. Попробуйте покачать рукой коромысла клапанов – они должны иметь небольшой зазор. Если бегунок распределителя оказался в другой точке, можно начинать регулировку клапанов с 4-го цилиндра в порядке 4-3-1-2. Убедитесь в том, что клапана 4-го цилиндра закрыты, покачав их коромысла.

Щупом измерьте зазор. Для этого подберите такой щуп, который бы входил в него с незначительным, но ощутимым усилием. Необходимая величина зазора – 0,35 мм. Для его коррекции необходимо ослабить контргайку регулировочного болта и вращением самого болта установить требуемое значение. Контргайку затягивайте поэтапно, постоянно контролируя величину зазора щупом. Это необходимо из-за того, что при затяжке этой гайки зазор имеет склонность уменьшаться.

Используя описанный алгоритм действий, установите тепловой зазор на всех цилиндрах. Требуемые величины зазоров – 0,30-0,35 для второго и третьего цилиндров, и 0,35-0,40 для первого и четвертого цилиндров. Если температура окружающего воздуха в момент регулировки зазоров составляет +5 градусов и ниже, выставляйте зазоры на 0,05 мм выше требуемого значения. Запомните, что отрегулировав один цилиндр, проверните заводной рукояткой коленвал двигателя на 180 градусов. По окончании установите на место крышку трамблера, запустите двигатель и проверьте его работу.

Система зажигания от батареи в первых газовых двигателях — Журнал Gas Engine

Home & nbsp / & nbsp Газовые двигатели & nbsp / & nbsp Система зажигания от батареи в первых газовых двигателях

Подполковник Оскар Х. Стро | 01 янв.1966 г.

1/2

Простая система зажигания от батареи, используемая в первых газовых двигателях.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ: LT. COL. ОСКАР Х. СТРО

2/2

На рисунке 2 показан улучшенный вариант системы зажигания низковольтной аккумуляторной батареи.

LT. COL. ОСКАР Х. СТРО

❮ ❯

Поскольку аккумуляторная система зажигания в ранних бензиновых двигателях является предметом, освещаемым в немногих современных публикациях, эта информация представлена ​​здесь специально для энтузиастов старых бензиновых двигателей.

Самой ранней системой была система зажигания низковольтной перекидной батареи, использующая «кик-катушку», которая состоит из одной обмотки изолированного медного провода на сердечнике из мягкого железа.Основным недостатком этой системы была сложность в обслуживании механического исполнительного механизма, а также возникающая в результате искра низкого напряжения. Стандартный источник питания в прошлом состоял из четырех или более сухих ячеек номер 6, однако для современного обслуживания 6-вольтовая аккумуляторная батарея работает очень хорошо. Когда внутренний выключатель замыкается, электрический ток течет по цепи. Затем, когда точки открылись, самоиндукция в кик-катушке заставила на мгновение протекать индуцированный ток в форме искры через зазор между точками.Эта самоиндукция является результатом быстрого пробоя поля магнитного потока внутри индукционной катушки, что приводит к возникновению наведенного напряжения, во много раз превышающего исходные 6 вольт, внутри обмотки. катушка. Это индуцированное напряжение может достигать 200–300 вольт, в зависимости от размера катушки.

Высоковольтная система зажигания была усовершенствованием по сравнению с низковольтной системой в том, что не только была получена гораздо более горячая искра, но и были удалены подвижные точки контакта внутри цилиндра.В этой системе используются две электрические цепи вместо одной. Первичная цепь состоит из 6-вольтовой батареи, переключателя, первичной обмотки на сердечнике из мягкого железа, вибрационных выключателей с шунтированным через них конденсатора и таймера. Работа первичной цепи аналогична работе низковольтной системы, за исключением того, что внутренние контакты с соответствующими связями теперь заменены гораздо более простым таймером. Нарастание напряжения в первичной обмотке вместо образования дуги на таймере или вибрирующих точках заряжает конденсатор, который затем разряжается обратно через первичную катушку после того, как точки открываются.Этот разряд обратно через первичную катушку способствует быстрому изменению и изменению направления магнитного потока, который, в свою очередь, индуцирует ток от 10 000 до 20 000 вольт во вторичной катушке, что, в свою очередь, вызывает серию очень горячих искр в точках искры. затыкать. В этих двигателях, а также в ранних тихоходных автомобильных двигателях использовался узел катушки с вибрирующими точками с таймером медленного хода, так что вместо того, чтобы получать только одну искру через точки свечи зажигания (как в современных высокоскоростных многоцилиндровых двигателей) несколько искр выскочили из зазора в течение периода времени, когда точки таймера соприкасались, что лучше обеспечивало воспламенение газовоздушной смеси.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Посмотрите, как скоро будет перемещен старинный двигатель Murray Corliss 1939 года выпуска мощностью 1000 л.с.

Посмотрите тандемный составной паровой двигатель Corliss 1902 года, построенный компанией J and W McNaught Ltd.

Посмотрите, как работает этот бензиновый двигатель Abenaque мощностью 5 л.с., первоначально разработанный Фредериком М. Гилбертом в Новой Англии.

Copyright 2021, Все права защищены | Ogden Publications, Inc.

Органы управления газовым зажиганием | Системы прямого искрового зажигания

Системы прямого искрового и прерывистого пилотного зажигания используются в большинстве газовых приложений, а также в печах или любых других газовых приложениях, требующих тепла. В этих системах непрерывного газового зажигания искра зажигает газовую горелку, в то время как электрические элементы управления контролируют систему.

Capable Controls производит модули зажигания Серии 5, обеспечивающие непрерывный контроль пламени последовательности зажигания и безопасное отключение с помощью двухцветного светодиода для непрерывного состояния управления и состояний неисправности.

Модули розжига на базе микропроцессора Series 5 разработаны и прошли строгие испытания для использования во всех типах приготовления пищи и обогрева.

Приложения для устройств управления газовым зажиганием

Контроллер серии 5X контролирует систему через термостат для духовок, топок и любого другого оборудования, использующего газовое тепло. Эти системы отопления включают:

  • Печи газовые
  • Котлы бытовые и коммерческие
  • Водонагреватели
  • Торговое оборудование для приготовления пищи
  • Обогреватели спа и бассейнов
  • Сельскохозяйственная техника

Модуль управления непрерывным газовым зажиганием серии 5X от Capable Controls

Современная конструкция нашей системы прямого искрового или прерывистого пилотного зажигания обеспечивает работу газовой горелки с множеством аппаратных и программных опций, таких как:

  • Безопасный запуск
  • Управление вентилятором камеры сгорания
  • Вытяжной вход переключателя
  • Стабилизация пламени
  • Повторное зажигание
  • Универсальный выбираемый на месте DIP-переключатель для выбора времени
  • Независимые аварийные выходы
  • Предлагаются тысячи комбинаций времени
  • Quickstart для быстрого реагирования на изменения нагрузки

Опции для модулей управления зажиганием серии 5X

  • Внутренний (одностержневой) или внешний (двухстержневой) датчик пламени
  • Вход выключателя выкатывания (высокотемпературный датчик обратной тяги)
  • Сигнализация: 5 В постоянного тока, 24 В переменного тока, 120 В переменного тока, 24 В постоянного тока или 120 В постоянного тока
  • Мощность вентилятора (требуется вход реле давления воздуха)
  • Быстрый запуск (только внешний контроль.5 секунд запуска)
  • Стабилизация пламени
  • Стабилизация пламени с быстрым запуском
  • Универсальная модель: выбор времени с помощью DIP-переключателя
  • Повторное зажигание Повторное зажигание через 5 или 60 минут

Выбор времени для модулей управления непрерывным газовым зажиганием

  • Предварительная продувка 0-99 секунд
  • Промежуточная продувка 0-99 секунд
  • Последующая продувка 0-99 секунд (должна быть опция нагнетателя)
  • Время испытания 3-250 секунд
  • Попытки зажигания 1–9 попыток 0 = непрерывно
  • Реакция на пропадание пламени Максимум 1 секунда

Технические характеристики модуля прямой искры прерывистого пилотного зажигания серии 5:
Потребляемая мощность: 12 В постоянного тока, 24 В переменного тока, 120 В переменного тока, 230 В переменного тока при 50/60 Гц
Потребляемая мощность :.2A без клапана
Датчик пламени: 0,15 мкА минимум
Типы газа: Природный, LP или промышленный
Главное реле: 4 А
Пилотное реле (только IP): 2 А
Вентилятор: 16 А Макс @ 120Vac
Стиль: В огнестойком корпусе
Температура: от -40º до 176º F
Рабочая влажность: Относительная влажность от 5% до 93% (без конденсации)
Монтажное положение: Multipoise
Метод измерения: Высокая чувствительность выпрямления
Электрические: Реле Heavy Duty 16A
Искровой разрядник: 0.Максимум 20 дюймов
Соединения: Лопаточные клеммы 1/4 с наружной резьбой
Размеры: 4,85 дюйма Ш x 3,15 дюйма x 1,50 дюйма В

Узнайте больше о наших системах непрерывного газового зажигания сегодня

В регуляторах зажигания серии 5X используется микропроцессорная система зажигания, обеспечивающая интеллектуальную систему управления, которая идеально подходит для ваших отопительных систем.

Просмотрите наши ресурсы ниже для получения дополнительной информации о наших модулях зажигания серии 5X:

Контроль зажигания газа (120 В-IP / DSI-вентилятор внутреннего сгорания — Аварийный сигнал)

Серия 5X Номер детали Лист обозначений

5X Series Руководство

Чтобы узнать больше о модулях зажигания серии 5X, свяжитесь с нами сегодня или запросите ценовое предложение.

Высокоэффективная система зажигания


Конденсатор Технология зажигания на основе

Это чрезвычайно экономичная и запатентованная технология улучшает эффективность сгорания систем зажигания типа «катушка-свеча», как в настоящее время используется на множестве двигателей и имеет огромная привлекательность OEM.

В большинстве современных автомобилей используется конструкция системы зажигания, называемая «катушка на вилке». Такой система делает чрезвычайно трудным увеличение работоспособность системы зажигания. Поскольку зажигание система отвечает за инициирование горения и чистую сгорание, конденсаторная технология имеет огромные потенциал. Это чрезвычайно экономичное решение для снизить выбросы бензиновых двигателей, улучшив при этом производительность и экономия топлива.

Для получения дополнительной информации об этой революционной запатентованной технологии перейдите по адресу:

1. Влияние конденсаторной системы зажигания на
Термодинамика и улучшение характеристик и КПД

2. Выбросы Уменьшение на двигателях с современным зажиганием с катушкой на свече
Системы

3. Визуальное представление Характеристики зажигания на основе конденсатора

Провода зажигания конденсатора для двигателей, работающих на природном газе

Большинство систем зажигания на двигателях, работающих на природном газе, являются слабыми и не могут обеспечить зажигание при всех условия эксплуатации.Это снижает расход топлива, мощность и выбросы. Кроме того, частая замена некачественных провода зажигания и связанный с этим простой — большие расходы. Конденсаторные провода зажигания

обеспечивают инициирование горения и низкие колебания от цикла к циклу при сжигании обедненной смеси естественный двигатели газовые сверх лямбды 1.6.

Омнитек предлагает качественные конденсаторные провода свечей зажигания, обеспечивающие начало горения и снижает частоту замены свечей зажигания и зажигания провода.Технология лицензирована Nology Engineering, Inc. (www.nology.com/hot.html)
— Визуальное представление КПД конденсаторного зажигания —

Сокращение времени простоя парка: понимание систем зажигания КПГ

Касия Макбрайд, менеджер по маркетингу, NGVi

Двигатели, работающие на природном газе, значительно отличаются от своих дизельных аналогов, и технические специалисты, обслуживающие их, должны иметь полное представление об их работе и конкретных диагностических параметрах.Возможно, наиболее заметное различие, с которым должны иметь дело эти специалисты, заключается в том, что топливо на природном газе воспламеняется посредством искрового зажигания, а не воспламенения от сжатия, как в дизельных двигателях. В двигателях транспортных средств, работающих на природном газе, для воспламенения топливно-кислородной смеси используется система зажигания, включая свечи зажигания и катушки.

Очевидно, что система зажигания является важной частью работы двигателя. Даже небольшие проблемы с зажиганием могут существенно повлиять на работу двигателя. Чтобы избежать этих проблем и ненужных затрат на техническое обслуживание, технические специалисты всегда должны следить за тем, чтобы все части системы зажигания были правильно установлены, откалиброваны и обслуживались.В этой статье будут обсуждаться факторы, влияющие на различные части системы зажигания, такие как свечи и катушки, дополнительные проблемы при техническом обслуживании и конкретные стратегии для максимального увеличения срока службы компонентов.

Почему системы зажигания в двигателях, работающих на природном газе могут быть «хитрыми»

Есть два основных технических препятствия, связанных со свечами зажигания, используемыми в двигателях, работающих на природном газе. Во-первых, природный газ имеет гораздо более высокую температуру воспламенения по сравнению с традиционным жидким топливом.Во-вторых, свечи зажигания находятся под гораздо более высоким давлением в цилиндре из-за более высоких степеней сжатия. Обе ситуации создают большую нагрузку на вторичные компоненты системы зажигания.

Поскольку природный газ труднее воспламеняется, зазор между электродами свечи зажигания должен быть надлежащего размера, чтобы искра могла перепрыгнуть через зазор. Если зазор неправильный, это повлияет на энергию, необходимую для искры, что может вызвать пропуски зажигания или плохое воспламенение топливной смеси. Например, если зазор слишком велик, искра пойдет по пути наименьшего сопротивления и уйдет на землю через другой источник, вызывая пропуски зажигания.Это может потенциально повредить катушки и удлинители катушек.

Правильный зазор важен

Чтобы избежать такой ситуации, производители двигателей и систем зажигания публикуют рекомендуемые измерения зазоров для свечей зажигания. Рекомендуемый зазор в свечах зажигания, используемых в двигателях Cummins, составляет от 0,013 до 0,015 дюйма. Рекомендуемый зазор широко варьируется для двигателей малой мощности из-за переменных факторов, хотя большинство бензиновых двигателей запускаются со свечами, установленными в диапазоне от 0,035 до 0,015 дюйма. 0,045 дюйма или больше.В случае маломощных транспортных средств, работающих на природном газе, технические специалисты должны проконсультироваться с производителем или поставщиком топливной системы о рекомендуемом зазоре свечи зажигания.

Важно всегда проверять зазоры заглушек при установке новых. Если зазоры не все одинаковы, сгорание в цилиндрах будет неравномерным или неполным, что со временем вызовет чрезмерный износ различных компонентов. Cummins рекомендует визуально проверять вилки, чтобы убедиться, что заземляющий электрод параллелен центральному электроду и выровнен по центральной линии вилки.

Из-за тонкого защитного покрытия (обычно из иридия) на свечах зажигания не рекомендуется изменять зазор свечи. Cummins рекомендует использовать только проволочный инструмент для зазора свечи зажигания для проверки технических характеристик. Следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы убедиться в том, что используются правильные свечи зажигания и на них нет признаков: пробоя фарфора, отложений на электродах, изношенных или отсутствующих электродов, чрезмерного или недостаточного зазора или любых признаков алюминия или других загрязнение.

Катушки тоже могут быть хитрыми

Помимо размера зазора, на напряжение, необходимое для его перекрытия, влияет давление в цилиндре (искре требуется большое усилие, чтобы преодолеть зазор) и топливно-воздушная смесь, которая не очень проводящая, поэтому возникает большое сопротивление. Это напряжение создается катушкой зажигания, которая производит искру, необходимую для создания достаточно высокой температуры, чтобы топливо, окружающее искру, действительно воспламенилось. Катушки двигателя Cummins создают искру, температура которой составляет примерно 30 000 ° F.

Из-за высоких температур, которые могут присутствовать в колодце свечи зажигания, материалы, которые помогают изолировать электромагнитное поле в катушке, могут подвергаться деформации. Возможность растрескивания увеличивается в условиях, когда температура резко колеблется от холодной к горячей. Если в изоляционных материалах действительно есть трещина, электрический ток будет проходить по пути наименьшего сопротивления через блок, таким образом полностью обходя свечу зажигания.

Проверка системы зажигания помогает предотвратить проблемы с производительностью

Чтобы избежать серьезных проблем с компонентами системы зажигания, крайне важно, как минимум, выполнять осмотр, обслуживание и замену свечей и катушек через рекомендованные производителем интервалы.Если двигатель переоборудован, а зазоры свечей не изменились, специалист по монтажу автомобиля должен дать рекомендации относительно правильного графика их замены. Установщик также должен предоставить документацию с указанием зазоров в разъемах при их замене.

Ранняя замена катушек и заглушек

Многие компании узнали, что замена свечей зажигания до того, как они откажутся, может существенно сэкономить на замене катушек, удлинителей и / или проводов.Таким образом, в дополнение к рекомендуемым интервалам настоятельно рекомендуется профилактическая диагностика и техническое обслуживание. Например, если катушки и свечи начинают выходить из строя на 40 000 миль, может быть полезно заменить свечи на 35 000 — 37 000 миль.

Еще раз: обучение — это ключ

Вот итог: для любой новой технологии необходима соответствующая подготовка технического персонала. Традиционные специалисты по дизельным двигателям обычно не знакомы с системами зажигания газомоторным топливом, и даже от опытных специалистов не следует ожидать, что они будут обладать конкретными знаниями, необходимыми для предотвращения серьезных экономических последствий из-за плохо отрегулированных, плохо откалиброванных или поврежденных компонентов.

Оставить ответ