Смазка для подшипников castrol: Купить Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett, 300 гр —официальный интернет-магазин Castrol

Содержание

Особенности противозадирной зеленой смазки Castrol LMX: фото и видео

В последнее время на отечественном авторынке появляется все больше материалов, предназначенных для смазки узлов трения в автомобиле. Этот обзор поможет вам узнать, что представляет собой смазка Кастрол ЛМХ, каковы ее характеристики и что о ней думают отечественные потребители.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Обзор смазки Кастрол ЛМX

Зеленая смазка Кастрол ЛМХ представляет собой вещество устойчивой консистенции, позволяющее обеспечить надежную защиту трущихся узлов на протяжении долгого времени. В составе Кастрол присутствуют присадки «EP» класса (или Extreme Pressure), предназначенные для повышения уровня стойкости к повышенным нагрузкам.

Тюбик с зеленой смазкой Кастрол ЛМХ

По утверждению представителей завода-изготовителя, благодаря современному пакету присадок смазка позволяет обеспечить надежную защиту поверхностей от повышенного износа. Разумеется, далеко не всегда утверждения производителя являются правдой, поэтому далее мы рассмотрим не только характеристики и области применения вещества, но и отзывы других автомобилистов.

Характеристики

Рассмотрим технические характеристики смазывающего вещества (далее – СВ):

  1. Цвет СВ зеленый.
  2. По классу консистенции Кастрол ЛМХ соответствует стандарту NLGI DIN 52818 2.
  3. Температура, при которой смазка станет более жидкой и начнет капать, составляет 250 градусов.
  4. Показатель пенетрации соответствует DIN-ISO 2137 265-295.
  5. Показатель сульфатной зольности составляет 51803 3.0 г/100 г.
  6. Состав СВ – литиевый.
  7. Объем одного тюбика составляет 0.3 кг.
  8. Минимальная рабочая температура, при которой допускается применения СВ, составляет –35 градусов.
  9. Максимальный порог рабочей температуры не должен превышать +170 градусов.
  10. Производитель расходного материала – Германия.
Смазывающий материал Кастрол в открытом тюбике

Использование

Смазка Кастрол ЛМХ применяется в узлах транспортных средств, для которых характерны:

  • высокие показатели удельного давления;
  • большие ударные нагрузки;
  • большие скорости вращения компонентов узлов;
  • пониженные скорости вращения с большим давлением в подшипниках;
  • повышенная влажность.

В частности, российские и украинские автолюбители используют Кастрол ЛМХ для смазки направляющих тормозных суппортов.

Смазка Кастрол на трущихся узлах авто

Также необходимо добавить, что производитель убеждает потребителя, что для его продукта характерны:

  • высокий показатель прочности защитной смазочной пленки;
  • высокий уровень адгезии;
  • превосходные антикоррозийные характеристики;
  • отличные уплотняющие характеристики;
  • достаточно высокие показатели механической устойчивости;
  • хорошие антиокислительные свойства.

Отзывы

 Загрузка …

Ниже приведены отзывы от потребителей, чтобы вы смогли получить более полную картину о реальных свойствах и характеристиках СВ.

ПоложительныеОтрицательные
Эту смазку вполне можно назвать универсальной. На самом деле применять ее можно где угодно, а не только в автомобилях. Я, к примеру, смазывал ею суппорты на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели:). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже больше трех лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу.В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал смазать подшипники. Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете.Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад.Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.

Видео от Олега Тимошенко «Смазка Кастрол ЛМХ»

В этом видео автор делает обзор СВ Кастрол ЛМХ.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Смазка Castrol lmx li-komplexfett 2: применение, характеристики

На чтение 4 мин.

В настоящее время ремонт автомобиля переходит из разряда обязательных дел в хобби. В современных транспортных средствах продуманно все до мелочей, но автомобилисты всегда ищут возможность доказать, что они могут сделать свою ласточку еще лучше. На фоне этой тенденции нефтехимическую промышленность захлестнула волна суперсовременных высокотехнологичных смазок, способных создать дополнительную защиту узлов автомобиля от трения.

Описание пластичной смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Castrol LMX Li Komplexfett – это пластичная смазка, которую условно можно назвать аналогом или доработанной версией Литола-24.

Импортный продукт отличается высокой механической стабильностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне рабочих температур. Температура плавления Кастрол LMX составляет +2500С, а температура кристаллизации – 350С.

Характерный идентификационный признак – зеленый цвет.  Смазка отличается крайне высокими показателями стойкости защитной пленки, которые сохраняются даже при экстремальных нагрузках. Высокий уровень адгезии к металлу не позволяет ей сползать и оставлять трущиеся пары без защиты. Материал как бы встраивается в верхний слой детали, окутывая ее защитным панцирем.

Во время тестов на стенде и в полевых условиях смазочный материал показал высочайшую устойчивость к влаге, что позволяет безбоязненно наносить его на ступицу колеса. Даже после поездки по глубоким лужам смазка останется на своем месте. Также продукт стоек к химии для автомоек и подаче воды под высоким давлением. Не стоит переживать, что Вам постоянно нужно будет подмазывать средство. Особенность Castrol LMX в том, что нанеся ее однажды, Вы может надолго забыть о следующем ТО.

Использование смазки обеспечивает 100% защиту частей транспортно средства от коррозии, задиров и образования окислов. Внешний вид деталей остается таким же, каким он был после схода автомобиля с конвейера.

Смазывающий материал получил допуски МАН и Мерседес, что свидетельствует о том, что данные автопроизводители санкционировали использование этого продукта в узлах и агрегатах своих транспортных средств.

Состав и технология производства

 

Тюбик 300 грамм

Castrol LMX изготовлен на основе лития и минерального базового масла. Артикул содержит в своем составе комплекс присадок EP, снижающий давление на  трущиеся пары.

Технические характеристики

НаименованиеЕдиницы измеренияПоказателиМетод испытаний
Тип загустителяЛитий
Класс NLGI2ASTM D217
Цветзелёныйвизуально
Вязкость базового масла при 40°Cмм2/с200ASTM D445
Вязкость базового масла при 100°Cмм2/с14ASTM D445
Пенетрация, 60 циклов0,1 мм265-295ASTM D217
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (солёная
вода)
баллы2-2ISO 11007
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor
(дистиллированная вода)
баллы0-0ISO 11007
Стойкость к вымыванию водой% масс.ASTM D 1264
Нагрузка сваривания (4-шариковая машина трения)Н>2600DIN 51350-5
Температура каплепадения°C>260ASTM D 566
Диаметр пятна износа (4-шариковая машина трения)мм0.5DIN 51350-5
Нагрузка свариваниякг280IP 239
Давление течения при – 30°CмбарDIN 51805
Стабильность качения0,1 мм+25ASTM D 1831

Область применения

Смазка Castrol LMX используется для смазывания подшипников колес техники, работающей в режимах повышенных нагрузок и ненормированно высоких температур ступицы.

В целом, высокотемпературная стабильность, а также способность работать при отрицательных температурах обеспечили смазке широкий спектр применений. Смазка Кастрол LMX Li Komplexfett может быть использована в таких узлах, где:

  • высокое удельное давление;
  • сильные ударные нагрузки;
  • скорость вращения частей узла крайне высока;
  • высокое давление на подшипники при пониженных скоростях вращения;
  • высокая влажность.

Спецификации

  • MAN 284 Li-H 2;
  • MB-Approval 265.1;
  • NLGI 2.

Как использовать

Упаковка 25 кг.

Смазка Кастрол (зеленая в белом тюбике) наносится вручную или при помощи шприца. Выбор зависит от умений механика и от того, какой узел должен быть обработан.

Формы выпуска и артикулы

  • 155ED3 — Castrol lmx li-komplexfett 0.3кг;
  • 15035A — Castrol lmx li-komplexfett 0.4кг;
  • 155ECF — Castrol lmx li-komplexfett 25кг.

Преимущества и недостатки

Каких-то конкретных недостатков на технических испытаниях и при использовании смазки Castrol выявлено не было. Зато ряд преимуществ сразу бросается в глаза:

  • низкое выделение базового масла из смазки;
  • устойчивость к затвердеванию;
  • долгий срок службы смазочного материала;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • защита подшипников от износа;
  • отличная водостойкость;
  • превосходная адгезия к металлическим поверхностям;
  • стойкость к вымыванию;
  • наличие допусков от крупных немецких автоконцернов;
  • высокая прочность защитной пленки;
  • отличная устойчивость к образованию коррозии;
  • высокие уплотнительные показатели;
  • исключительная механическая устойчивость;
  • защита от появления окислов;
  • доступная цена.

Видео

Тест вязкости и липкости пластичных смазок

Отзывы

Посмотрим, что говорят о смазке те, кто уже имел с ней дело.

Дмитрий, 58 лет
У меня свое СТО. Мы работаем со смазками от Кастрол. За 10 лет бизнеса перепробовала много продуктов. Но этот рентабельнее всех. Никаких проблем или доработок. Все клиенты уходят счастливые и довольные.

Константин, 33 года
Я работаю механиком. С 2008 года из всех литиевых смазок использую только Кастрол лмх. Нравится она мне, и все тут.

Вадим, 35 лет
Я свою пятнаху на коленке перебирал. Каждую смазку и детальку долго подбирал, анализировал информацию. В ступичные подшипники взял Кастрол. Теперь лучше любой иномарки едет.

Олег, 26 лет
Удивило, что литиевая смазка зеленого цвета. Но это не важно, лишь бы работала. А ведь Кастрол и работает, притом отлично!

Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2: Инструкция и отзывы

Castrol – название, которое у всех на слуху в области топливно-энергетического комплекса, ГСМ и автохимии. За многолетнюю историю производитель добился безупречной репутации и высочайшего качества выпускаемой продукции. В числе прочего выпускает и различные технические смазки. Например, довольно универсальную пластичную Castrol LMX Li-Komplexfett.

Описание продукта

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 (второе название продукта) относится к пластичным смазкам. В ее основе лежат минеральное базовое масло, литиевый комплекс-загуститель, пакет сбалансированных присадок. Отличные технические характеристики позволяют использовать это средство в широком диапазоне температур и условий. Обладает смазка повышенной стабильностью к механическому воздействию, стойкостью к воздействию высоких и низких температур. Не затвердевает и не отделяет масло под давлением, благодаря этому имеет длительный срок службы.

Благодаря отличной нагрузочной стойкости, смазка значительно снижает давление и механическое воздействие на обработанные ею детали, вследствие чего снижается и их износ. Механизм служит дольше, без ремонтов, замен и неполадок, соответственно, снижаются затраты на техническое обслуживание.

Этот продукт можно использовать в механизмах, которые вынуждены работать в условиях повышенной влажности или при постоянном соприкосновении с водой. Смазка отлично отделяет воду, не смешивается с ней, при этом плотно сцепляется с металлом. Поэтому отлично защищает детали от ржавления и коррозии и не вымывается из подшипников и узлов.

У этой смазки есть следующие аналоги от других производителей:

И некоторые другие от менее известных производителей.

Продукт можно смешивать с аналогичными на основе литиевого загустителя, однако необходимость этого определяется в индивидуальном порядке. Смешивание может привести к потере части полезных свойств смазочного материала и уменьшению его срока службы.

Область применения

Кастрол LMX имеет широкую область применения. Повышенная стабильность к нагрузкам и широкий температурный диапазон использования делают ее по-настоящему универсальной. Она отлично подходит для трипоида, ШРУС, подшипников колес, работающих при повышенных нагрузках и высоких скоростях в течение длительного времени.

Смазку рекомендуют к применению автопроизводители МАН, Мерседес-Бенц.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Тип загустителяЛитий
Класс NLGIASTM D2172
Цветвизуальнозелёный
Вязкость базового масла при 40°CASTM D445200 мм2
Вязкость базового масла при 100°CASTM D44514 мм2
Пенетрация, 60 цикловASTM D217265-295 0,1 мм
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (солёная вода)ISO 110072-2 баллы
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor
(дистиллированная вода)
ISO 110070-0 баллы
Стойкость к вымыванию водойASTM D 1264<10 % масс
Нагрузка сваривания (4-шариковая
машина трения)
DIN 51350-5>2600 Н
Температура каплепаденияASTM D 566>260 °C
Диаметр пятна износа (4-шариковая
машина трения)
DIN 51350-50.5 мм
Нагрузка свариванияIP 239280 кг
Давление течения при – 30°CDIN 51805<1400 мбар
Стабильность каченияASTM D 1831+25 0,1 мм

Одобрения, допуски и спецификации

  • MAN 284 Li-H 2;
  • MB-Approval 265.1;
  • NLGI 2.

Упаковка 0,3 и 0,4 кг.

Форма выпуска и артикулы

Castrol LMX Li-Komplexfett / Castrol LMX Li-Komplexfett 2

  1. 155ED3 Castrol LMX Li-Komplexfett 2 0,3 кг;
  2. 155ED1 Castrol LMX Li-Komplexfett 2 0,4 кг;
  3. 155ECF Castrol LMX Li-Komplexfett 2 25 кг.

Инструкция по применению

Смазка наносится на предварительно очищенную от загрязнений, ржавчины, остатков прежнего смазочного вещества, обезжиренную поверхность детали, закладывается в подшипники. Количество контролируется визуально.

Упаковка 25 кг.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает смазка Castrol LMX:

  • минимальное отделение масляной фазы и повышенная стойкость к затвердеванию под действием давления, благодаря чему обеспечивается длительный срок ее эксплуатации;
  • широкий температурный диапазон использования и повышенная термическая стабильность;
  • отличная нагрузочная способность, благодаря которой значительно снижается износ деталей, продляется их ресурс и уменьшаются расходы на техническое обслуживание;
  • отличная адгезия к металлу и повышенная стойкость к воздействию воды, благодаря которым смазка не вымывается из подшипника.

Объективных недостатков у Castrol ЛМХ нет при правильном применении, а отзывы преимущественно хорошие.

Видео

Отзывы

Вадим, 32 года

В восторге от этой смазки! Кастрол ЛМХ – лучшее, что я когда-либо пробовал. Устанавливал с нею новые подшипники. Спустя примерно 10 тыс. км надо было кое-что подтянуть, и я удивился, что смазка совсем не изменилась внешне – так и осталась зеленой и на своих местах.

Александр, 55 лет

Недешевая, но аналоги и рядом не валялись. Использую в подшипниках ступиц и некоторых других узлах. Хорошо держится, не течет в жару, не вымывается. Не вредит резиновым пыльникам.

Серафим, 50 лет

Отличная смазка. Защищает подшипники надолго, не меняет своих свойств и хорошо держится как зимой, так и летом. Наносится легко, благодаря зеленому цвету удобно контролировать нанесение. Запаха резкого нет.

Пластичные смазки CASTROL

Пластичные смазки CASTROL

Консистентная смазка КАСТРОЛ используется для смазывания некоторых деталей вашего автомобиля, например подшипников, шарниров и петель. Смазочные материалы CASTROL предотвращает заедание и скрип деталей, уменьшая их износ, а также защищает от влаги и коррозии. Компания Castrol предлагает широкий спектр консистентных смазок: от универсальных до специальных, которые обеспечивают отличные результаты даже в экстремальных условиях эксплуатации.

 

Консистентная смазка CASTROL (КАСТРОЛ)

CASTROL LONGTIME PD 2
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans).

CASTROL LONGTIME PD 0
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans).

CASTROL LONGTIME PD 00
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans).

CASTROL LONGTIME PD 1
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans).

CASTROL INERTOX HEAVY
Особая смазка светлого натурального цвета. Не представляет опасности для здоровья и зарегистрирована по USDA h2.

CASTROL MOLUB-ALLOY 860/220-2 ES
Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды.

CASTROL MOLUB-ALLOY 860/460-2 ES

Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды.

CASTROL MOLUB-ALLOY 777-2 NG
Пластичная смазка, разработанная для тяжелых условий эксплуатации в суровых погодных условиях.

CASTROL MOLUB-ALLOY 8031/3000-00
Смазка для открытых передач, основу которой составляет базовое масло с высокой вязкостью и система немыльных неорганических загустителей.

CASTROL MOLUB-ALLOY 936 SF HEAVY
Смазка с уникальным составом для открытых механизмов, специально разработанной для использования на тяжелом оборудовании в горно-добывающей промышленности и промышленном сегменте.

CASTROL OLIT CLS
Высокоэффективная полужидкая консистентная смазка на литиево-кальциевой основе, обладающая исключительно высокой водостойкостью.

CASTROL MOLUB-ALLOY CHAIN OIL 22
Многофункциональный смазочный материал для смазки цепей, используемых в различных технологических процессах.

CASTROL OPTIMOL PASTE PL
Черная сборочная паста подходит для смазывания поверхностей скольжения, подверженных высоким нагрузкам, а также базовой или тонкопленочной смазки элементов, работающих в условиях высокого давления и высоких температур.

CASTROL OPTIMOL PASTE TA
Серебристая высокотемпературная паста для резьбовых соединений, работающих при температуре до +1100C.

CASTROL OPTIMOL PASTE WHITE T
Белая паста для чистовых монтажных работ, предотвращает коррозию трения.

CASTROL OPTIPIT
Смазка для подшипников с высокими эксплуатационными характеристиками на основе литиевого мыла с очень высокой вязкостью базового масла, содержащего современный комплекс присадок Microflux Trans (MFT).

CASTROL OPTITEMP LG 2
Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле.

CASTROL OPTITEMP LG 0
Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле.

CASTROL SPHEEROL EPL 1
Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки.

CASTROL SPHEEROL EPL 2
Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки.

CASTROL TRIBOL 3020/1000-2
Полужидкая смазка с комплексом присадок TGOA разработана для использования в условиях, в которых требуется смазочный материал с хорошей прокачиваемостью и способностью выдерживать большие нагрузки.

CASTROL TRIBOL 4020/220-2
Смазка состоит из минерального базового масла высокой степени очистки, загустителя на базе литиевого комплекса и TGOA (Tribol Grease Oil Additive) — комплекса присадок последнего поколения, являющихся последним достижением в области снижения трения и поверхностного улучшения.

CASTROL VISCOGEN KL 9
Термически стабильная синтетическая смазка, предназначенная для смазки цепей при высоких температурах, работающих в тяжелых условиях, где использование минеральных или обычных синтетических масел могло бы привести к чрезмерному износу, нагару и формированию отложений.

CASTROL VISCOGEN KL 3
Термически стабильная синтетическая смазка, предназначенная для смазки цепей при высоких температурах, работающих в тяжелых условиях, где использование минеральных или обычных синтетических масел могло бы привести к чрезмерному износу, нагару и формированию отложений.

CASTROL VISCOGEN KL 130
Термически стабильная синтетическая смазка, предназначенная для смазки цепей при высоких температурах, работающих в тяжелых условиях, где использование минеральных или обычных синтетических масел могло бы привести к чрезмерному износу, нагару и формированию отложений.


Смазка Castrol LMX LI-KOMPLEXFETT 2
Пластичная смазка на основе комплексного литиевого мыла. Отличная термическая стабильность и широкий диапазон рабочих температур делают LMX Li-Komplexfett 2 превосходным выбором для применения в подшипниках колёс: MAN 284 Li-H 2, MB-Approval 265.1, NLGI 2

Смазка Castrol LM MEHRZWECKFETT 2
Пластичная смазка на основе литиевого мыла. Castrol LM MEHRZWECKFETT 2 обеспечивает хорошие противозадирные свойства защищают металлические поверхности, подвергающиеся постоянным нагрузкам: MAN 283 Li-P, MB-Approval 267.0, NLGI 2

Смазка Castrol MOLY GREASE
Пластичная смазка для высоких нагрузок. Смазка Castrol Moly Grease специально предназначена для шарниров и соединений. Превосходные смазочные характеристики Castrol Moly Grease позволяют использовать ее в любых типах подшипников, работающих при высоких нагрузках и низких/средних скоростях вращения.

  • < Назад
  • Вперёд >

Смазки, спреи, пасты | CASTROL | Каталог

Гели, пасты и смазки Castrol используются при обслуживании подвижных компонентов транспорта и стационарных установок. Продукция отличается простотой нанесения, подходит для частного и производственного использования.

Ассортимент смазок, спреев и паст Castrol

Каталог смазок, спреев и паст марки Castrol довольно большой. В нем представлены смазки серий LMX LI-Komplexfett, Moly Grease, LM Mehrzweckfett, Braycote Inertox, Molub-Alloy Blanc с различными свойствами и назначением. Есть пасты Iloform PS, Molub-Alloy и другие. Хороший ассортимент спреев – это Viscogen KL (масло в виде спрея/аэрозоля), Optileb, Molub-Alloy, Tribol и т.д. Для каждого состава в каталоге есть подробное описание, здесь остановимся только на самых популярных средствах бренда Castrol.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 – это пластинная смазка Castrol, базирующаяся на литиевом загустителе. Состав имеет прекрасную термическую стойкость, содержит богатый набор присадок, продлевающих срок службы подвижных механизмов.

Продукт задействуется в подшипниках колесных пар, работающих в условиях высоких скоростей и температурных перегрузок. Он обладает хорошей адгезией, надежно защищает узел от воздействия влаги.

СвойстваВязкость при 40°СВязкость при 100°СТемпература каплепаденияНагрузка сваривания
Castrol LMX Li-Komplexfett 2200 мм214 мм2более 260°С280 кг

Литиевая пластичная смазка Castrol LMX имеет зеленый цвет. Купить смазку Castrol LMX можно в специальных тубах.

Castrol Moly Grease

Смазка Castrol Moly Grease является многофункциональным составом, ориентированным на автомобили и промышленные модули. Продукт производится с использованием базовых масел и литиевых загустителей, усилен пакетом присадок. Последний содержит добавки, предотвращающие истирание поверхностей и развитие коррозии.

СвойстваВязкость при 40°СВязкость при 100°СТемпература каплепаденияНагрузка сваривания
Castrol Moly Grease150 мм2более 190°С260 кг

Castrol Moly Grease применяется в качестве смазки для подшипников, испытывающих значительные вибрационные нагрузки. Она снижает потери на трение, гарантирует длительную службу подвижных компонентов.

Castrol Olista Longtime

Castrol Olista Longtime – это многофункциональная литиевая смазка, обладающая прекрасной несущей способностью. Смесь базируется на минеральном масле, содержит комплекс присадок MTF, равномерно распределяющихся по поверхности.

Серия Longtime обеспечивает пожизненное смазывание подшипников. Она оптимальна для труднодоступных узлов промышленной техники, подходит для шлифовальных шпинделей и редукторов. В линейку Longtime входят составы с индексами 00, 0, 1 и 2. Продукция совместима с зубчатыми колесами, а также роликоподшипниками, имеющими полости для смазочного материала.

СвойстваВязкость при 40°СПлотность при 20°СТемпература
каплепадения
Давление потока
при -35°С
Castrol Olista Longtime PD 00130 мм2910 кг/м3500 мбар
Castrol Olista Longtime PD 0130 мм2890 кг/м31000 мбар
Castrol Olista Longtime PD 195 мм2890 кг/м3190°С1100 мбар
Castrol Olista Longtime PD 295 мм2890 кг/м3200°С1200 мбар

В настоящее время смазки Longtime заменены серией Tribol. Наиболее популярный продукт в данном сегменте – смазка Castrol Tribol GR HT 2.

Компания производит прочие смазки, востребованные в промышленности и быту:

  • Castrol Molub Alloy Paste White T;
  • Castrol Optimol Obeen UF00;
  • Castrol Paste HT;
  • Castrol Optitemp RB1.

В линейке средств производителя можно купить смазки Castrol для цепи, подшипников и других узлов, решения для нестандартных механизмов технологического характера. А на нашем сайте вы найдете описание Castrol Optileb GR FS 2, Castrol Spheerol EPL 2, а также многих других смазок, спреев и паст.

Castrol LMX (Кастрол ЛМХ): характеристики смазки, способ

Еще один товар смазочных материалов от производителей автохимии — противозадирная смазка Castrol LMX. Кастрол ЛМХ зеленого цвета устойчивой консистенции предназначена для смазки узлов трения. Рассмотрим все характеристики этого вещества, способ правильного применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

Содержание статьи:

  1. Обзор Castrol LMX.
  2. Характеристики смазки.
  3. Применение.
  4. Отзывы.
  5. Вывод.
  6. Видео.

 

Смазка Кастрол ЛМХ

Данная смазка предназначена для смазки трущихся деталей в самых различных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластичной вязкости.

В смазку Кастрол производители добавляют присадку EP класса (Extreme Pressure /Экстрим Преша).  Благодаря этой присадки, смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам. Завод-изготовитель заявляет, что Castrol LMX зеленого цвета надежно защищает поверхности соприкасаемых деталей. Как же обстоят дела на самом деле. Только опыт применения и правдивые отзывы позволяют объективно оценить плюсы и минусы смазки.

 

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с присадками подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.

  • состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
  • объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
  • минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
  • страна-производитель: Германия.

 

Применение

Условия в узлах автомобилей и других агрегатов, в которых применяется данный вид смазки:

  1. высокий уровень удельного давления;
  2. высокие ударные нагрузки;
  3. высокая скорость вращения деталей узлов компонента;
  4. низкие скорости вращения в сопряженных парах с большим давлением;
  5. высокая влажность.
Преимущества смазки Castrol LMX:
  1. Пленка смазки обладает высокой прочностью.
  2. Высокий уровень адгезии (от лат. adhaesio — прилипание), то хорошая сцепление разнородных веществ (жидкие-твердые).
  3. Высокая устойчивость к образованию коррозии.
  4. Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
  5. Высокие показатели механической устойчивости.
  6. Отличные свойства от появления окислов.

 

Отзывы

Рассмотрим реальные отзывы пользователей о применении пластичной смазки Кастрол ЛМХ.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Могу с уверенностью сказать, что этот вид смазки является универсальной. Потому что использовать можно в разных узлах машин, мотоциклов, спецтехники.  Я, например, использовал ее для смазки суппортов на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели (ну сюда любая пластичная и жидкая смазка подойдет, только жидкая для петель — это не надолго). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже более 3 лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу. В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал смазать подшипники. Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете. Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад. Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.

 

Вывод

Перед использованием следует обращать внимание на рабочую температуру. Для подшипников и шрусов требуется смазка с высокой максимальной температурой. Данная смазка, Кастрол ЛМХ следует применять во внутреннем шарнире трипоида (трипоид — это внутренний шрус, в котором, кстати, применять шрусовую смазку не рекомендуют), для забивки смазки автомобильным шприцом в крестовины, в шлицы карданов, в шаровые опоры и т.д.

 

Видео

Видео про добавление Castrol lmx li komplexfett в подшипники.

В этом видео показывается, как можно сделать тест смазывающих веществ своими руками в домашних условиях.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 323Регистрация: 04-03-2016

Кастрол lmx применение. Пластичные смазки Castrol

В последнее время на отечественном авторынке появляется все больше материалов, предназначенных для смазки узлов трения в автомобиле. Этот обзор поможет вам узнать, что представляет собой смазка Кастрол ЛМХ, каковы ее характеристики и что о ней думают отечественные потребители.

[ Скрыть ]

Обзор смазки Кастрол ЛМX

Зеленая смазка Кастрол ЛМХ представляет собой вещество устойчивой консистенции, позволяющее обеспечить надежную защиту трущихся узлов на протяжении долгого времени. В составе Кастрол присутствуют присадки «EP» класса (или Extreme Pressure), предназначенные для повышения уровня стойкости к повышенным нагрузкам.

По утверждению представителей завода-изготовителя, благодаря современному пакету присадок смазка позволяет обеспечить надежную защиту поверхностей от повышенного износа. Разумеется, далеко не всегда утверждения производителя являются правдой, поэтому далее мы рассмотрим не только характеристики и области применения вещества, но и отзывы других автомобилистов.

Характеристики

Рассмотрим технические характеристики смазывающего вещества (далее – СВ):

  1. Цвет СВ зеленый.
  2. По классу консистенции Кастрол ЛМХ соответствует стандарту NLGI DIN 52818 2.
  3. Температура, при которой смазка станет более жидкой и начнет капать, составляет 250 градусов.
  4. Показатель пенетрации соответствует DIN-ISO 2137 265-295.
  5. Показатель сульфатной зольности составляет 51803 3.0 г/100 г.
  6. Состав СВ – литиевый.
  7. Объем одного тюбика составляет 0.3 кг.
  8. Минимальная рабочая температура, при которой допускается применения СВ, составляет –35 градусов.
  9. Максимальный порог рабочей температуры не должен превышать +170 градусов.
  10. Производитель расходного материала – Германия.

Использование

Смазка Кастрол ЛМХ применяется в узлах транспортных средств, для которых характерны:

  • высокие показатели удельного давления;
  • большие ударные нагрузки;
  • большие скорости вращения компонентов узлов;
  • пониженные скорости вращения с большим давлением в подшипниках;
  • повышенная влажность.

В частности, российские и украинские автолюбители используют Кастрол ЛМХ для .


Также необходимо добавить, что производитель убеждает потребителя, что для его продукта характерны:

  • высокий показатель прочности защитной смазочной пленки;
  • высокий уровень адгезии;
  • превосходные антикоррозийные характеристики;
  • отличные уплотняющие характеристики;
  • достаточно высокие показатели механической устойчивости;
  • хорошие антиокислительные свойства.

Отзывы

Ниже приведены отзывы от потребителей, чтобы вы смогли получить более полную картину о реальных свойствах и характеристиках СВ.

Положительные Отрицательные
Эту смазку вполне можно назвать универсальной. На самом деле применять ее можно где угодно, а не только в автомобилях. Я, к примеру, на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели:). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже больше трех лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу. В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал . Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете. Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад. Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.

Видео от Олега Тимошенко «Смазка Кастрол ЛМХ»

Серия Longtime PD — Высокоэффективная смазка для подшипников

Описание

Серия Castrol Longtime™ PD — смазки на литиевой основе, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans) . Технология присадок MFT обеспечивает оптимальную защиту от износа и чрезвычайно низкий коэффициент трения даже при максимальном давлении, вибрации, ударных нагрузках, при высоких или низких скоростях работы или при микроскопическом изменении трущихся поверхностей. При высоких нагрузках компоненты присадок MFT активизируются и распределяются по поверхностям, способствуя улучшению их фрикционных характеристик путем пластической деформации. Продукты органической реакции становятся частью трибополимерной системы. В отличие от компонентов традиционных смазочных материалов трибополимеры, формируемые присадками MFT, представляют собой длинноцепочечные соединения с превосходными адгезионными и смазывающими свойствами. Несущая способность увеличивается, а гидродинамическая масляная пленка сохраняется лучше. Благодаря этой уникальной физико-химической реакции обеспечивается разглаживание трущихся поверхностей на микроскопическом уровне.

Область применения

Смазки серии Longtime PD могут использоваться для длительного или пожизненного смазывания подшипников качения и скольжения, работающих в самых сложных условиях эксплуатации, таких как крайне высокое давление, вибрации, ударные нагрузки и широком диапазоне температур. Их также можно использовать для подшипников прядильных веретен и шлифовальных шпинделей, двигателей редукторов, подверженных ударным нагрузкам, сортировочных машин / поперечно-строгальных станков и для рабочих поверхностей печатных форм. Кроме того, смазки данной серии пригодны для подшипников с вращающимся наружным кольцом, которые подвергаются высокому напряжению из-за центробежной нагрузки, как, например, подшипники пропитывающих валиков, шеек валков прокатных станов и подшипники с переменным направлением вращения или поворотным перемещением. Их также можно использовать для муфт с криволинейными зубьями и центральных систем смазки. Longtime PD 0 и PD 00 может использоваться как полужидкая смазка в редукторах (фланцевых, барабанного типа и червячных). Кроме того, смазки данной серии подходят для использования в редукторах, корпус которых не является маслонепроницаемым, в зубчатых колесах и роликоподшипниках с резервуаром для смазки.

Преимущества

  •  Высокая несущая способность — продлевает срок службы оборудования в условиях повышенных нагрузок и обеспечивает оптимальную защиту от износа.
  •  Прекрасные смазывающие свойства и способность разглаживать поверхность благодаря присадкам MFT сокращают количество поломок, что, в свою очередь, уменьшает время простоев и частоту ремонтных работ. Присадки MFT способны продлевать срок службы поврежденных деталей оборудования / подшипников.
  •  Образование защитного слоя с помощью присадок MFT — данный комплекс присадок эффективно увеличивает область восприятия нагрузки и поэтому понижает удельное давление, рабочую температуру и уменьшает износ, увеличивая тем самым срок службы как деталей, так и смазочного материала.
  •  Благодаря «обкаточному» эффекту присадок MFT улучшается поверхность подшипников и продлевается их срок эксплуатации.
  •  Очень низкий коэффициент трения — способствует экономии электроэнергии и снижает уровень шума.
  •  Многофункциональность — смазки Longtime PD 0 и PD 00 особенно рекомендуется использовать для антифрикционных подшипников с резервуаром для смазки и негерметичных редукторов.
  •  Легко перекачивается в центральных системах смазки, а в случае использования смазок PD 0 и PD 00 равномерно распределяется по всему объему редукторов, работающих на высоких скоростях.
  •  Исключительная стойкость к вымыванию — покровная пленка остается на поверхности даже в присутствии воды, в том числе при воздействии горячей и химически активной технической воды.

Еще один товар смазочных материалов от производителей автохимии — противозадирная смазка Castrol LMX. Кастрол ЛМХ зеленого цвета устойчивой консистенции предназначена для смазки узлов трения. Рассмотрим все характеристики этого вещества, способ правильного применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

Смазка Кастрол ЛМХ

Данная смазка предназначена для смазки трущихся деталей в самых различных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластичной вязкости.

В смазку Кастрол производители добавляют присадку EP класса (Extreme Pressure /Экстрим Преша). Благодаря этой присадки, смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам.Завод-изготовитель заявляет, что Castrol LMX зеленого цвета надежно защищает поверхности соприкасаемых деталей. Как же обстоят дела на самом деле. Только опыт применения и правдивые отзывы позволяют объективно оценить плюсы и минусы смазки.

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.


Применение

Условия в узлах автомобилей и других агрегатов, в которых применяется данный вид смазки:


Преимущества смазки Castrol LMX:
  1. Пленка смазки обладает высокой прочностью.
  2. Высокий уровень адгезии (от лат. adhaesio — прилипание), то хорошая сцепление разнородных веществ (жидкие-твердые).
  3. Высокая устойчивость к образованию коррозии.
  4. Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
  5. Высокие показатели механической устойчивости.
  6. Отличные свойства от появления окислов.

На чтение 4 мин.

В настоящее время ремонт автомобиля переходит из разряда обязательных дел в хобби. В современных транспортных средствах продуманно все до мелочей, но автомобилисты всегда ищут возможность доказать, что они могут сделать свою ласточку еще лучше. На фоне этой тенденции нефтехимическую промышленность захлестнула волна суперсовременных высокотехнологичных смазок, способных создать дополнительную защиту узлов автомобиля от трения.

Описание пластичной смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Castrol LMX Li Komplexfett – это пластичная смазка, которую условно можно назвать аналогом или доработанной версией Литола-24.

Импортный продукт отличается высокой механической стабильностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне рабочих температур. Температура плавления Кастрол LMX составляет +250 0 С, а температура кристаллизации – 35 0 С.

Характерный идентификационный признак – зеленый цвет. Смазка отличается крайне высокими показателями стойкости защитной пленки, которые сохраняются даже при экстремальных нагрузках. Высокий уровень адгезии к металлу не позволяет ей сползать и оставлять трущиеся пары без защиты. Материал как бы встраивается в верхний слой детали, окутывая ее защитным панцирем.

Во время тестов на стенде и в полевых условиях смазочный материал показал высочайшую устойчивость к влаге, что позволяет безбоязненно наносить его на ступицу колеса. Даже после поездки по глубоким лужам смазка останется на своем месте. Также продукт стоек к химии для автомоек и подаче воды под высоким давлением. Не стоит переживать, что Вам постоянно нужно будет подмазывать средство. Особенность Castrol LMX в том, что нанеся ее однажды, Вы может надолго забыть о следующем ТО.

Использование смазки обеспечивает 100% защиту частей транспортно средства от коррозии, задиров и образования окислов. Внешний вид деталей остается таким же, каким он был после схода автомобиля с конвейера.

Смазывающий материал получил допуски МАН и Мерседес, что свидетельствует о том, что данные автопроизводители санкционировали использование этого продукта в узлах и агрегатах своих транспортных средств.

Состав и технология производства

Тюбик 300 грамм

Castrol LMX изготовлен на основе лития и минерального базового масла. Артикул содержит в своем составе комплекс присадок EP, снижающий давление на трущиеся пары.

Технические характеристики

Наименование Единицы измерения Показатели Метод испытаний
Тип загустителя Литий
Класс NLGI 2 ASTM D217
Цвет зелёный визуально
Вязкость базового масла при 40°C мм2/с 200 ASTM D445
Вязкость базового масла при 100°C мм2/с 14 ASTM D445
Пенетрация, 60 циклов 0,1 мм 265-295 ASTM D217
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (солёная
вода)
баллы 2-2 ISO 11007
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor
(дистиллированная вода)
баллы 0-0 ISO 11007
Стойкость к вымыванию водой % масс. ASTM D 1264
Нагрузка сваривания (4-шариковая машина трения) Н >2600 DIN 51350-5
Температура каплепадения °C >260 ASTM D 566
Диаметр пятна износа (4-шариковая машина трения) мм 0.5 DIN 51350-5
кг 280 IP 239
Давление течения при – 30°C мбар DIN 51805
Стабильность качения 0,1 мм +25 ASTM D 1831

Область применения

Смазка Castrol LMX используется для смазывания подшипников колес техники, работающей в режимах повышенных нагрузок и ненормированно высоких температур ступицы.

В целом, высокотемпературная стабильность, а также способность работать при отрицательных температурах обеспечили смазке широкий спектр применений. Смазка Кастрол LMX Li Komplexfett может быть использована в таких узлах, где:

  • высокое удельное давление;
  • сильные ударные нагрузки;
  • скорость вращения частей узла крайне высока;
  • высокое давление на подшипники при пониженных скоростях вращения;
  • высокая влажность.

Спецификации

  • MAN 284 Li-H 2;
  • MB-Approval 265.1;
  • NLGI 2.

Как использовать

Упаковка 25 кг.

Смазка Кастрол (зеленая в белом тюбике) наносится вручную или при помощи шприца. Выбор зависит от умений механика и от того, какой узел должен быть обработан.

Формы выпуска и артикулы

  • 155ED3 — Castrol lmx li-komplexfett 0.3кг;
  • 15035A — Castrol lmx li-komplexfett 0.4кг;
  • 155ECF — Castrol lmx li-komplexfett 25кг.

Преимущества и недостатки

Каких-то конкретных недостатков на технических испытаниях и при использовании смазки Castrol выявлено не было. Зато ряд преимуществ сразу бросается в глаза:

  • низкое выделение базового масла из смазки;
  • устойчивость к затвердеванию;
  • долгий срок службы смазочного материала;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • защита подшипников от износа;
  • отличная водостойкость;
  • превосходная адгезия к металлическим поверхностям;
  • стойкость к вымыванию;
  • наличие допусков от крупных немецких автоконцернов;
  • высокая прочность защитной пленки;
  • отличная устойчивость к образованию коррозии;
  • высокие уплотнительные показатели;
  • исключительная механическая устойчивость;
  • защита от появления окислов;
  • доступная цена.

Видео

Тест вязкости и липкости пластичных смазок

Консистентные смазки Castrol LMX LI Komplexfett ориентированы на самые разные области применения и особенно успешно используются в подшипниках колес различной техники, работающих в тяжелых условиях. Комплекс присадок позволяет им устойчиво работать при высоких нагрузках длительного воздействия, в том числе и в условиях повышенных температур, возникающих при длительном торможении. Жидкость обладает термической устойчивостью и отличной механической стабильностью, что позволяет ей сохранять на протяжении большого временного периода хорошие эксплуатационные качества.

Производитель

Компания Castrol входит в число законодателей моды среди мировых производителей различных типов смазочных материалов. Производство располагается в 40 странах, а штаб-квартира размещается в Великобритании.

Состав и технология производства

В основу смазки Кастрол ЛМХ входит базовое нефтяное минеральное масло, для загущения которого используется литиевое мыло. Для улучшения характеристик и эксплуатационных свойств в материал введены присадки, которые повышают устойчивость к высоким температурам, придают противозадирные и водоотталкивающие свойства, улучшают адгезию к поверхности металла.

Характеристики

По консистенции смазка Castrol LMX, в соответствии со стандартом NLGI, имеет класс 2. Температура каплеобразования составляет 250 °С, а диапазон допустимых рабочих температур начинается от -35 и заканчивается +170 °С. Сульфатная зольность составляет 3 г на 100 г. Смазка имеет характерный зеленый цвет. Страна-производитель продукта – Германия.

Область применения

Благодаря превосходным свойствам смазка может использоваться в узлах автомобиля с такими условиями работы:

  • большие скорости вращения;
  • повышенная влажность;
  • высокие ударные нагрузки;
  • высокое давление.

Влагоотталкивающие свойства и высокая адгезия предотвращают вымывание этой жидкости из узлов трения, продлевая, таким образом, срок службы подшипников. Срок службы определяется выделением масла и затвердеванием вещества под действием нагрузок.

Для данного типа смазочной жидкости этот показатель имеет высокое значение, тем самым сокращаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля и повышается надежность смазываемых узлов.

Заключение

Смазки Сastrol Lmx могут применяться во всех отечественных автомобилях при замене широко распространенной жидкости Литол-24, поскольку они являются близкими по химическому составу, но обладают более лучшими качествами. Основные технические свойства определяются наличием органических солей лития, поэтому жидкость такого типа можно применять для замены большинства литиевых масел (Литол, ЦИАТИМ-201, 202, 203), которые на сегодняшний день уже являются технически устаревшими.

СМАЗКА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ CASTROL® — СИНИЙ, КРАСНЫЙ, ЗОЛОТОЙ И ДРУГОЕ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Транспортным средствам и оборудованию, работающим в сложных условиях, требуется подходящая смазка для тяжелых условий эксплуатации для защиты критически важных деталей. В нашем ассортименте есть многоцелевые и специальные смазки для превосходной защиты в тяжелых условиях.

Когда коммерческим транспортным средствам и оборудованию требуется смазка, обладающая стойкостью, толщиной и способностью обеспечивать уплотнение между движущимися частями, обычно рекомендуется использовать консистентную смазку.

Castrol предлагает широкий ассортимент пластичных смазок мирового класса для обеспечения повышенной защиты вашего оборудования. Мы можем помочь обеспечить надежную работу вашего оборудования даже в сложных, а иногда и агрессивных средах — и в течение более длительных периодов времени — повышая вашу производительность. Наша цель — помочь вам достичь:

  • Увеличенный срок службы подшипников
  • Оптимальная производительность подшипника
  • Увеличенные интервалы технического обслуживания
  • Повышенная производительность
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • Снижение общего расхода смазки и отходов

Castrol Contractor Специальная литиевая смазка

Эта смазка с литиевым комплексом для экстремального давления содержит 3% дисульфида молибдена и разработана для обеспечения высоких температур и тяжелых условий эксплуатации в сочетании с хорошей прокачиваемостью для применений, где требуется прочная и прочная смазочная пленка.

Castrol Смазка для пятых колес

Специально разработан для седельно-сцепных устройств, где устойчивость на месте критически важна при любых погодных условиях и условиях эксплуатации.

Литиевая смазка Castrol HD


Castrol HD Lithium — это гладкая темно-коричневая смазка с противозадирными присадками на основе 12-гидроксистеарата лития. Он предназначен для использования в шариковых и роликовых подшипниках качения, а также в обычных подшипниках скольжения.

Castrol Pyroplex® Синяя смазка

Castrol Pyroplex Blue сохраняет подвижность, обеспечивая при этом липкость и адгезию при загрязнении водой.Технология Hydro-Activated ™ помогает Castrol Pyroplex Blue противостоять размягчению и вымыванию при постоянном воздействии влажных условий.

Castrol Pyroplex® Gold Grease


Смазка Castrol Pyroplex® Gold Grease

Эта полусинтетическая противозадирная смазка, обеспечивающая максимальную защиту от износа для критически важного оборудования, содержит более 20% твердых веществ, включая 6% дисульфида молибдена, что обеспечивает оборудованию защитный смазочный барьер от износа даже в условиях высоких нагрузок.

Castrol Pyroplex® Protection ES Grease


Смазка Castrol Pyroplex® Protection ES Grease

Специальная синтетическая консистентная смазка на основе литиевого комплекса, разработанная для продления срока службы в сложных дорожных условиях.Его уникальная система присадок-ингибиторов обеспечивает отличную защиту от ржавчины, окисления и коррозии.

Castrol Pyroplex® Красная смазка

Эта высокотемпературная смазка на основе литиевого комплекса с противозадирными присадками соответствует высочайшим эксплуатационным стандартам GC-LB для автомобилей (особенно подшипников колес дисковых тормозов), автопарка, промышленности и внедорожников. Его способность выдерживать экстремально высокие температуры делает его особенно подходящим для использования с подшипниками колес дисковых тормозов.

Смазка Castrol Spheerol SHL 00

Castrol Spheerol SHL 00 — полужидкая синтетическая (ПАО) смазка, которую можно использовать для смазывания узлов ступиц колес грузовиков, где требуется минимальная утечка и необходим длительный срок службы.Это может помочь уменьшить утечку масла из уплотнений колес, которая может повредить тормозные колодки.

Castrol Ball Bearing Grease EPL2 for Industrial, 215 рупий / литр

Castrol Ball Bearing Grease EPL2 for Industrial, 215 рупий / литр | ID: 20588069973

Спецификация продукта

Упаковка Бочка, барабан, ковш
Применение Промышленное
Марка CASTROL
Размер 15-20 кг
Минимальное количество заказа 20 литров

Описание продукта

  • Высокая механическая стабильность — консистентная смазка сохраняет свою консистентность в процессе эксплуатации, обеспечивая длительный срок службы смазочного материала Хорошая адгезия — непрерывное смазывание и сниженный расход, поскольку пленка остается между смазываемыми поверхностями Хорошая водостойкость — пленка консистентной смазки остается на поверхности даже в присутствии воды Устойчивость к коррозия меди и стали — помогает предотвратить ржавчину и окисление на металлических поверхностях. Отличные противозадирные и противоизносные свойства — защищает оборудование от экстремальных нагрузок и помогает минимизировать износ компонентов подшипников.

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2015

Юридический статус фирмы Частное общество с ограниченной ответственностью

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот2-5 крор

Участник IndiaMART с февраля 2014 г.

GST07AANCM3330R1ZX

Экспорт в Индию

Основанная в году 2015 , Мы, Pratibha Enterprises , являемся ведущим производителем , Оптовый торговец обширного набора защитных масок , промышленных масел и смазок, экранов для лица, инфракрасного термометра и т. Д.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

% PDF-1.iL`. &! 2HKVoF9898; _NOg F? rԥ ؽ¦ m_.k ހ̹ uxs / WP6Tr9wm | w;% K + 5vK; _hzY ޭ] Gn} ~ ˊߓ) конечный поток эндобдж startxref 0 %% EOF 19576 0 obj> / ViewerPreferences> / Метаданные 140 0 R / Страницы 142 0 R / Тип / Каталог / StructTreeRoot 150 0 R >> эндобдж 20364 0 obj> поток xŕkLWwYRe`Xv) i «X $ ftNJiZlZkks * jmkbC5i6» «1iлjL ~ i {In;

Консистентные смазки Лучшие продукты | Дистрибьюторы NEUCO

TOP CASTROL PRODUCTS ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СМАЗОК

05
05

05 TRIBOL

смазки TRIBOL

созданы из высокоочищенных базовых масел на основе нефти, загустителя на основе литиевого комплекса и присадки Tribol Grease Oil Additive (TGOA).При относительно высоких удельных нагрузках и соответствующих температурах эта технология способствует неразрушающему сглаживанию шероховатости поверхности в микродиапазоне. Tribol 4020 — промышленная смазка премиум-класса Castrol для снижения трения и увеличения срока службы подшипников.

TRIBOL 4541

Tribol 4541 — смазка для широкого диапазона температур, разработанная для продления срока службы подшипников при умеренных и тяжелых нагрузках, повышенных температурах и скоростях от низких до умеренных.Синтетическое базовое масло и чрезвычайно высокая температура каплепадения делают этот продукт превосходным при высоких температурах.

TRIBOL GR 100 PD

Линейка смазок Tribol GR 100 PD — это смазки на литиевой основе, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и усиленные системой присадок Microflux Trans (MFT). Технология присадок MFT обеспечивает оптимальную защиту от износа и чрезвычайно низкий коэффициент трения даже при экстремальных давлениях, вибрации, ударных нагрузках, на высоких или низких скоростях или при изменении микрогладкости поверхностей трения.

MOLUB-ALLOY 6040

Castrol Molub-Alloy 6040 изготовлен из нефтяного масла высочайшего качества и загущен уникальным комплексным сульфонатом кальция, непревзойденным по механической устойчивости к сдвигу. Присадки предназначены для улучшения сглаживания шероховатых поверхностей подшипников, а состав загустителя обеспечивает максимальную стойкость к вымыванию водой.

MOLUB ALLOY PASTE WHITE T

Molub-Alloy Paste White T превосходно подходит для всех монтажных работ, а также для базовой или тонкопленочной смазки.Белый, почти бесцветный при нанесении тонким слоем. Паста предотвращает фреттинг-коррозию и облегчает сборку и разборку.

MOLUB-ALLOY 860

Пластичные смазки Castrol Molub-Alloy 860 ES — это высокоэффективные многофункциональные консистентные смазки на основе литиевого комплекса, созданные на основе базовых масел высшего качества, твердых смазочных веществ и комбинации ингибиторов коррозии. Смазки Molub-Alloy 860 ES по несущей способности и противоизносным свойствам превосходят обычные комплексные смазки.Эти твердые смазочные вещества особенно полезны при низких скоростях или когда подшипники выдерживают большие нагрузки и удары.

MOLUB-ALLOY 936

Castrol Molub-Alloy 936 SF Heavy — это смазка для открытых зубчатых передач с уникальным составом, разработанная специально для использования в тяжелом оборудовании в горнодобывающей и промышленной сфере.

MOUB-ALLOY 777

В смазках Castrol Molub-Alloy 777 используется состав для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающий максимальную защиту высоконагруженных подшипников, которые подвергаются самым высоким ударным нагрузкам.

Лучшие смазки для ступичных подшипников (обзор) в 2021 году

Преимущества консистентной смазки для подшипников ступицы колеса

  • Стабилизирует конструкцию подшипника. Подшипники играют жизненно важную роль в креплении колес к автомобилю и облегчении вращения колес. По этой причине их структурная целостность жизненно важна для безопасности, и она может быть стабилизирована консистентной смазкой или смазочными материалами. Подшипники выдерживают разные роли и становятся более надежными.
  • Уменьшить трение. Смазка снижает трение между подшипниками и соседними деталями (осью и шпинделем).Тепло, образующееся от трения, также может привести к выходу из строя ступичного подшипника, что означает, что ваш автомобиль не будет двигаться. Трение также вызывает износ уплотнений, шариков или дорожек качения.
  • Легко вращайте колеса. Смазка подшипника помогает уменьшить трение в колесах, и они могут легко вращаться. Подшипники будут вращаться плавно, даже если они выдерживают вес автомобиля и выдерживают высокое давление и мощные нагрузки на высоких скоростях.
  • Поддерживайте подшипники в хорошем состоянии .Смазка смазывает и защищает подшипники от износа и коррозии. Кроме того, некоторые подшипники имеют уплотнение, которое блокирует смазку и не пропускает воду и другие загрязнения, чтобы продлить срок их службы.

Типы консистентной смазки для подшипников ступицы колеса

Смазка на ионной основе

Смазка на ионной основе может иметь форму лития, белого лития и кальция. Смазка на основе кальция обладает высокой водостойкостью, но умеренной термостойкостью. Смазка на литиевой основе является водостойкой и устойчивой к экстремальным температурам.Наконец, белая литиевая смазка — это многоцелевая смазка, которая противостоит коррозии и отталкивает воду.

Moly EP Grease

Смазка Moly EP изготовлена ​​с использованием дисульфида молибдена, который представляет собой соединение, обладающее высокой устойчивостью к коррозии и высокой температурой плавления. Смазка Moly EP может выдерживать экстремальное давление, как следует из названия EP. Он подходит для любого объекта с скользящим движением, включая шаровые опоры и карданные шарниры.

Смазка для подшипников дисков и барабанов

Смазка для дисков и барабанов является водостойкой и может использоваться в дисковых и барабанных тормозах.Он может выдерживать чрезвычайно высокие температуры, вызванные высокими скоростями колеса и давлением тормозов. Это рекомендованная смазка для ступичных подшипников для жилых автофургонов. Он также отлично работает как смазка для оборудования общего назначения.

Смазка для судовых ступичных подшипников

Смазка для судовых колес идеальна для судового оборудования благодаря своей водо- и солевой стойкости. Рекомендуется для металлов с тяжелыми грузами или сельскохозяйственного оборудования для облегчения скольжения. Его также можно использовать на мотоциклетных цепях, шарнирах, тросах рулевого управления, якорных цепях и лебедках.

Ведущие бренды

Sta-Lube

История компании Sta-Lube началась в 1933 году с производства присадок и смазочных материалов для автомобилей. Его продукция разработана с учетом требований потребителей и предназначена как для домашних пользователей, так и для профессиональных техников. К тому же цены на его продукцию невысокие. Одна из высококачественных смазок для подшипников дисковых тормозов — Sta-Lube Heavy-Duty Bearing Grease.

Royal Purple

Royal Purple — североамериканская компания по производству моторных масел, которая производит высококачественные продукты, которые удовлетворяют большинство потребностей автомобильной промышленности.Благодаря своим превосходным характеристикам консистентные смазки, смазочные материалы и масла Royal Purple являются незаменимыми продуктами для многих автопроизводителей и владельцев автомобилей. Компания Calumet Speciality Product Partners (CLMT) управляет компанией. Лучшая смазка для шарикоподшипников Royal Purple — это универсальная синтетическая смазка Royal Purple.

Lucas

Lucas Oils — производитель и дистрибьютор смазочных материалов, масел и автомобильных присадок. Штаб-квартира компании находится в Короне, Калифорния. Форрест Лукас и его жена основали компанию в 1989 году.Lucas имеет большое количество поклонников из-за долговечности и высокой эффективности его продуктов по уходу за автомобилем. Одна из лучших высокотемпературных смазок — Lucas X-Tra Heavy-Duty Grease.

Лучшая цена на консистентную смазку для подшипников ступицы колеса

  • Менее 30 долларов США: Некоторые из лучших смазок для шасси, осей прицепа и ступичных подшипников находятся в этом ценовом диапазоне. Смазки в основном поставляются в бутылках на 14 унций или в тюбиках на 3,5 унции. Обычно пистолет для смазки необходимо покупать отдельно от большинства продуктов, представленных здесь.
  • Более 30 долларов: По этой цене смазки просто поставляются в больших канистрах или в наборах из шести или более тюбиков. Кроме того, ожидайте найти одни из лучших смазок для судовых ступичных подшипников, обладающих высочайшим уровнем водостойкости. Некоторые универсальные смазки поставляются с собственными поршневыми пистолетами для облегчения нанесения.

Основные характеристики

Водонепроницаемость

Смазка должна образовывать защитную пленку, не позволяющую воде попадать на покрываемую поверхность. Защитная пленка образована маслом, из которого изготовлена ​​смазка.Эта особенность продлевает срок службы подшипников благодаря защите от ржавчины и коррозии.

Вязкость

Вязкость — это скорость внутреннего трения в жидкости, которая позволяет ей сопротивляться потоку. Различные типы смазки имеют вязкость от нуля до 6. Идеальная степень смазки для ступичных подшипников — две, что очень похоже на мягкое арахисовое масло.

Прочие соображения

  • Температурный допуск: Лучшая смазка должна оставаться стабильной даже при высоких температурах.Пластичные смазки на литиевой основе имеют самый высокий температурный допуск по сравнению с пластичными смазками на основе кальция или натрия.
  • Допуск к давлению: Формула некоторых пластичных смазок рассчитана на работу в условиях высокого давления, например при аварийном торможении колес. Большинство брендов указывают максимальный предел давления для своей продукции. Консистентные смазки Moly EP обладают высочайшей устойчивостью к давлению.

Лучшие обзоры и рекомендации консистентной смазки для ступичных подшипников 2021

Наконечники

  • Некоторые колеса поставляются с полностью герметичными подшипниками, что означает, что вы не можете добавлять дополнительную смазку в устройство, когда слышите урчание.Это часто указывает на то, что подшипники деформируются. В этом случае вам придется купить новый комплект подшипников.
  • Сертификация смазки — это простой способ узнать, какой тип смазки подходит для ваших подшипников. Смазки, одобренные только для GC, идеально подходят для подшипников колес дисковых тормозов. Смазки, одобренные LB, подходят для шасси. Утвержденные GC-LB подходят для всех типов колесных подшипников и шасси.
  • Не смешивайте консистентную смазку для ступичных подшипников разных марок или качества. Это может ухудшить смазывающую способность и другие защитные свойства.Перед нанесением новой смазки очистите старую смазку уайт-спиритом.
  • В качестве основы для консистентной смазки выберите продукт на основе комплекса алюминия или лития, так как они обладают одними из лучших противоизносных и антикоррозионных свойств. Не используйте медь в качестве основы для смазки, так как она вступает в электрохимическую реакцию с металлом подшипника. Продукт этой реакции растворяется в соленой воде и приводит к более быстрому износу подшипников.

Часто задаваемые вопросы

В: Нужно ли смазывать новые ступичные подшипники?

A: Это зависит от марки вашего автомобиля.Если он имеет герметичный предварительно собранный узел ступицы, то вам не нужно смазывать их, поскольку новые подшипники поставляются предварительно смазанными. Герметичные подшипники никогда не смазываются, а заменяются, когда они начинают изнашиваться. Смазывайте подшипники только для автомобилей с негерметичными замками или ступицами.

В: Как я узнаю, что мне нужно заменить ступичные подшипники?

A: Как и любой другой металлический компонент вашего автомобиля, подшипники будут давать явные признаки того, что их необходимо заменить. Вы можете начать слышать ритмичный стук, похожий на застрявшую карту на спицах вращающегося колеса.Чем больше изнашиваются подшипники, тем громче шум.

В: Какова идеальная точка каплепадения консистентной смазки для ступичных подшипников?

A: Точка каплепадения означает температуру, при которой консистентная смазка переходит из полутвердого состояния в жидкое. Рекомендуемая температура каплепадения большинства пластичных смазок составляет 500 градусов по Фаренгейту. Смазка с низкой температурой каплепадения не может служить смазкой.

В: Каков срок службы ступичных подшипников?

A: В зависимости от качества подшипника они обычно служат от 85 000 до 100 000 миль.Некоторые подшипники премиум-класса могут иметь пробег до 150 000 миль. Однако не следует полагаться на заявленный производителем срок службы, чтобы определить, когда следует заменить подшипники. На всякий случай проверяйте состояние подшипников каждые 30 000 миль.

Последние мысли

Наш лучший выбор для лучшей смазки для ступичных подшипников — это универсальная синтетическая смазка Royal Purple. Это универсальная смазка с устойчивостью к высоким температурам и водостойкостью. Может использоваться на лодочных прицепах, автомобилях и бытовой технике.

Если вы ищете недорогой продукт для простого обслуживания колесных подшипников, то выбирайте смазку Lucas X-Tra Heavy-Duty Grease. Это также лучше, чем у большинства смазок OEM.

Castrol Braycote 1632 Смазка для высокого вакуума | Z05050

Castrol® Braycote® 1632 High Vacuum Grease

Braycote 1632 — это хорошая универсальная смазка, превосходно подходящая для смазки подшипников, шестерен и приводов. Кроме того, по сравнению с некоторыми другими альтернативами на основе фторуглерода, она также в разумных пределах, как и все смазки на основе фторуглерода, отлично подходит для применений, требующих хорошей химической стойкости и хороших характеристик давления пара.Braycote 1632 отличается превосходными характеристиками дегазации при комнатной температуре и хорошей стабильностью при высоких температурах. Рекомендуемый температурный диапазон использования Braycote 1632 составляет от -40 ° C до + 232 ° C. Перед использованием ознакомьтесь со всем спектром ожидаемых свойств и характеристик.

Некоторые другие характеристики:

Потеря массы при испарении,%: 1.0 (22 часа при 204 ° C / 399 ° F)

Давление паров базового масла (торр) 20 ° C 4×10 -12 100 ° C <8x10 -7

Удаление нежелательной смазки с поверхностей, на которые нанесена смазка:

Состав этого продукта представляет собой смесь мелких частиц ПТФЭ (которые ни в чем не растворяются) и жидкости на основе перфторированного полиэфира.Мы обнаружили, что Castrol ® Fluoroclean ™ HE является эффективным растворителем для жидкого компонента сформулированной композиции и помогает удалить смазку из мест, где она больше не нужна или не нужна.

Классы NLGI

Термин «NLGI» относится к Национальному институту смазочных материалов, организации, которая разрабатывает новые стандарты характеристик смазки, производства, применения и т. Д. Класс NLGI, упомянутый на веб-сайте SPI Supplies, относится к качеству (как определено NLGI) смазки.

«Класс» консистентной смазки NLGI во многом аналогичен измерению вязкости масла. Смазку получают путем взятия масла с добавлением загустителя, а иногда и добавок, которые придают смазке особые характеристики. Например, некоторые добавки защищают металлические поверхности от коррозии. Тестирование смазки и определение «марки» осуществляется путем испытания путем опускания специального конуса в смазку для достижения числа «проницаемости». Это число соответствует оценке от 000 (полужидкое = растопленное мороженое) до 6 (замороженное масло).

Вообще говоря, в 80% случаев применения вакуумной смазки в мире используется класс №2.

Дешевая смазка для подшипников Castrol, предложения по смазке для подшипников Castrol можно найти на сайте Alibaba.com

Castrol 12715-12PK Смазка для подшипников ступицы колеса — 1 фунт (упаковка из 12 шт.) 100% ЧИСТАЯ ПОДЛИННАЯ СМАЗКА CASTROL RED для резиновых уплотнений и башмаков тормозных суппортов, устойчива к коррозии и окислению, соответствует спецификации Lucas Girling TS-2-34-04.

10,95

Литиевая смазка — 1 фунт, Производитель: Castrol, ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА 1 фунт

18,38

Многоцелевая смазка Castrol LMX Li-komplexfett

15,0

Смазка для смазки подшипников 1,980 EZ

$ 2,24

Allstar ALL78240 Timken Brand Premium Red Type Смазка для подшипников ступицы колеса 14 унций. Картридж

8,92

Jet-Lube 30350 EP Смазка для подшипников, промышленная, от 0 до 325 градусов по Фаренгейту, 2 числа NLGI, картридж на 14 унций, фиолетовый

12.39

Allstar ALL78241 Смазка для подшипников ступицы колеса Timken премиум-класса красного цвета, 16 унций. Бак

10.01

Allstar ALL78241 Timken Brand Premium Red Type Смазка для подшипников ступицы колеса 16 унций. Модель ванны: ALL78241 Автомобиль / Принадлежности для автомобиля / Детали

18,99

Castrol Longtime PD-2 High Pressure Grease — тюбик 14 унций (400 грамм) PD2

29,79

SIER GREASE, ПОДШИПНИК 2 3 OZ

9,99

LPS Lps — Thermaplex Cs Moly Bearing Grease Thermaplex Cs Moly Bearing Grease: 428-70814 — Thermaplex CS Moly Bearing Grease

$ 35.28

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Заключите сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки апелляций

  • 1000 фабрик могут предложить вам
  • Более быстрый ответ
  • 100% гарантия доставки

Allstar ALL78242 Высокотемпературная синтетическая смазка для гоночных подшипников марки Timken, 14 унций.Картридж

26,98

Allstar ALL78241 Смазка для подшипников ступицы колеса премиум-класса Timken премиум-класса 16 унций. Бак

$ 5,99

Timken GR220K Смазка для блока подушки шарикового подшипника (бочонок 55 кг)

831,87

Смазка для блока подушки шарикоподшипника Timken GR220C (картридж 14 унций)

9,64

Смазка подшипника ступицы колеса 22006 (набор из 6 шт.)

610,68 $

BQ Toy MX0100 Grease Set Масло- и газонепроницаемые трансмиссионные масла для коробок передач

30 долларов США.88 / штука

Смазка для шестерен и подшипников настольного смесителя Kitchenaid

22,08

Смазка для подшипников, 35 фунтов, белая

605,79 долларов США

Смазка для подшипников, 55 галлонов, белая

$ 4357,23

Смазка для подшипников 10 г для радиоуправляемого вертолета FPV Racing Drone

null

Смазка для подшипников, 55 галлонов, коричневая

5283,60 долл. США

Смазка для подшипникового оборудования

0 долл.

Оставить ответ