Смазка для подшипников castrol: СМАЗКИ | МОТОРНЫЕ МАСЛА И ЖИДКОСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ – Castrol LMX (Кастрол ЛМХ): характеристики смазки, способ

Содержание

Castrol LMX (Кастрол ЛМХ): характеристики смазки, способ

Еще один товар смазочных материалов от производителей автохимии — противозадирная смазка Castrol LMX. Кастрол ЛМХ зеленого цвета устойчивой консистенции предназначена для смазки узлов трения. Рассмотрим все характеристики этого вещества, способ правильного применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

Содержание статьи:

  1. Обзор Castrol LMX.
  2. Характеристики смазки.
  3. Применение.
  4. Отзывы.
  5. Вывод.
  6. Видео.

 

Смазка Кастрол ЛМХ

Данная смазка предназначена для смазки трущихся деталей в самых различных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластичной вязкости.

В смазку Кастрол производители добавляют присадку EP класса (Extreme Pressure /Экстрим Преша).  Благодаря этой присадки, смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам. кастрол лмх

Завод-изготовитель заявляет, что Castrol LMX зеленого цвета надежно защищает поверхности соприкасаемых деталей. Как же обстоят дела на самом деле. Только опыт применения и правдивые отзывы позволяют объективно оценить плюсы и минусы смазки.

 

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с присадками подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.

  • состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
  • объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
  • минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
  • страна-производитель: Германия.castrol lmx применение

 

Применение

Условия в узлах автомобилей и других агрегатов, в которых применяется данный вид смазки:

  1. высокий уровень удельного давления;
  2. высокие ударные нагрузки;
  3. высокая скорость вращения деталей узлов компонента;
  4. низкие скорости вращения в сопряженных парах с большим давлением;
  5. высокая влажность.кастрол лмх смазка
Преимущества смазки Castrol LMX:
  1. Пленка смазки обладает высокой прочностью.
  2. Высокий уровень адгезии (от лат. adhaesio — прилипание), то хорошая сцепление разнородных веществ (жидкие-твердые).
  3. Высокая устойчивость к образованию коррозии.
  4. Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
  5. Высокие показатели механической устойчивости.
  6. Отличные свойства от появления окислов.

 

Отзывы

Рассмотрим реальные отзывы пользователей о применении пластичной смазки Кастрол ЛМХ.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Могу с уверенностью сказать, что этот вид смазки является универсальной. Потому что использовать можно в разных узлах машин, мотоциклов, спецтехники.  Я, например, использовал ее для смазки суппортов на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели (ну сюда любая пластичная и жидкая смазка подойдет, только жидкая для петель — это не надолго). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже более 3 лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу. В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал смазать подшипники. Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете.Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад.Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.

 

Вывод

Перед использованием следует обращать внимание на рабочую температуру. Для подшипников и шрусов требуется смазка с высокой максимальной температурой. Данная смазка, Кастрол ЛМХ следует применять во внутреннем шарнире трипоида (трипоид — это внутренний шрус, в котором, кстати, применять шрусовую смазку не рекомендуют), для забивки смазки автомобильным шприцом в крестовины, в шлицы карданов, в шаровые опоры и т.д.

 

Видео

Видео про добавление Castrol lmx li komplexfett в подшипники.

В этом видео показывается, как можно сделать тест смазывающих веществ своими руками в домашних условиях.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25
Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2: Инструкция и отзывы

Castrol – название, которое у всех на слуху в области топливно-энергетического комплекса, ГСМ и автохимии. За многолетнюю историю производитель добился безупречной репутации и высочайшего качества выпускаемой продукции. В числе прочего выпускает и различные технические смазки. Например, довольно универсальную пластичную Castrol LMX Li-Komplexfett.

Описание продукта

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 (второе название продукта) относится к пластичным смазкам. В ее основе лежат минеральное базовое масло, литиевый комплекс-загуститель, пакет сбалансированных присадок. Отличные технические характеристики позволяют использовать это средство в широком диапазоне температур и условий. Обладает смазка повышенной стабильностью к механическому воздействию, стойкостью к воздействию высоких и низких температур. Не затвердевает и не отделяет масло под давлением, благодаря этому имеет длительный срок службы.

Благодаря отличной нагрузочной стойкости, смазка значительно снижает давление и механическое воздействие на обработанные ею детали, вследствие чего снижается и их износ. Механизм служит дольше, без ремонтов, замен и неполадок, соответственно, снижаются затраты на техническое обслуживание.

Этот продукт можно использовать в механизмах, которые вынуждены работать в условиях повышенной влажности или при постоянном соприкосновении с водой. Смазка отлично отделяет воду, не смешивается с ней, при этом плотно сцепляется с металлом. Поэтому отлично защищает детали от ржавления и коррозии и не вымывается из подшипников и узлов.

У этой смазки есть следующие аналоги от других производителей:

И некоторые другие от менее известных производителей.

Продукт можно смешивать с аналогичными на основе литиевого загустителя, однако необходимость этого определяется в индивидуальном порядке. Смешивание может привести к потере части полезных свойств смазочного материала и уменьшению его срока службы.

Область применения

Кастрол LMX имеет широкую область применения. Повышенная стабильность к нагрузкам и широкий температурный диапазон использования делают ее по-настоящему универсальной. Она отлично подходит для трипоида, ШРУС, подшипников колес, работающих при повышенных нагрузках и высоких скоростях в течение длительного времени.

Смазку рекомендуют к применению автопроизводители МАН, Мерседес-Бенц.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Тип загустителяЛитий
Класс NLGIASTM D2172
Цветвизуальнозелёный
Вязкость базового масла при 40°CASTM D445200 мм2
Вязкость базового масла при 100°CASTM D44514 мм2
Пенетрация, 60 цикловASTM D217265-295 0,1 мм
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (солёная вода)ISO 110072-2 баллы
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor
(дистиллированная вода)
ISO 110070-0 баллы
Стойкость к вымыванию водойASTM D 1264<10 % масс
Нагрузка сваривания (4-шариковая
машина трения)
DIN 51350-5>2600 Н
Температура каплепаденияASTM D 566>260 °C
Диаметр пятна износа (4-шариковая
машина трения)
DIN 51350-50.5 мм
Нагрузка свариванияIP 239280 кг
Давление течения при – 30°CDIN 51805<1400 мбар
Стабильность каченияASTM D 1831+25 0,1 мм

Одобрения, допуски и спецификации

  • MAN 284 Li-H 2;
  • MB-Approval 265.1;
  • NLGI 2.

Упаковка 0,3 и 0,4 кг.

Форма выпуска и артикулы

Castrol LMX Li-Komplexfett / Castrol LMX Li-Komplexfett 2

  1. 155ED3 Castrol LMX Li-Komplexfett 2 0,3 кг;
  2. 155ED1 Castrol LMX Li-Komplexfett 2 0,4 кг;
  3. 155ECF Castrol LMX Li-Komplexfett 2 25 кг.

Инструкция по применению

Смазка наносится на предварительно очищенную от загрязнений, ржавчины, остатков прежнего смазочного вещества, обезжиренную поверхность детали, закладывается в подшипники. Количество контролируется визуально.

Упаковка 25 кг.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает смазка Castrol LMX:

  • минимальное отделение масляной фазы и повышенная стойкость к затвердеванию под действием давления, благодаря чему обеспечивается длительный срок ее эксплуатации;
  • широкий температурный диапазон использования и повышенная термическая стабильность;
  • отличная нагрузочная способность, благодаря которой значительно снижается износ деталей, продляется их ресурс и уменьшаются расходы на техническое обслуживание;
  • отличная адгезия к металлу и повышенная стойкость к воздействию воды, благодаря которым смазка не вымывается из подшипника.

Объективных недостатков у Castrol ЛМХ нет при правильном применении, а отзывы преимущественно хорошие.

Видео

Отзывы

Вадим, 32 года

В восторге от этой смазки! Кастрол ЛМХ – лучшее, что я когда-либо пробовал. Устанавливал с нею новые подшипники. Спустя примерно 10 тыс. км надо было кое-что подтянуть, и я удивился, что смазка совсем не изменилась внешне – так и осталась зеленой и на своих местах.

Александр, 55 лет

Недешевая, но аналоги и рядом не валялись. Использую в подшипниках ступиц и некоторых других узлах. Хорошо держится, не течет в жару, не вымывается. Не вредит резиновым пыльникам.

Серафим, 50 лет

Отличная смазка. Защищает подшипники надолго, не меняет своих свойств и хорошо держится как зимой, так и летом. Наносится легко, благодаря зеленому цвету удобно контролировать нанесение. Запаха резкого нет.

Смазка Castrol lmx li-komplexfett 2: применение, характеристики

На чтение 4 мин.

В настоящее время ремонт автомобиля переходит из разряда обязательных дел в хобби. В современных транспортных средствах продуманно все до мелочей, но автомобилисты всегда ищут возможность доказать, что они могут сделать свою ласточку еще лучше. На фоне этой тенденции нефтехимическую промышленность захлестнула волна суперсовременных высокотехнологичных смазок, способных создать дополнительную защиту узлов автомобиля от трения.

Описание пластичной смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Castrol LMX Li Komplexfett – это пластичная смазка, которую условно можно назвать аналогом или доработанной версией Литола-24.

Импортный продукт отличается высокой механической стабильностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне рабочих температур. Температура плавления Кастрол LMX составляет +2500С, а температура кристаллизации – 350С.

Характерный идентификационный признак – зеленый цвет.  Смазка отличается крайне высокими показателями стойкости защитной пленки, которые сохраняются даже при экстремальных нагрузках. Высокий уровень адгезии к металлу не позволяет ей сползать и оставлять трущиеся пары без защиты. Материал как бы встраивается в верхний слой детали, окутывая ее защитным панцирем.

Во время тестов на стенде и в полевых условиях смазочный материал показал высочайшую устойчивость к влаге, что позволяет безбоязненно наносить его на ступицу колеса. Даже после поездки по глубоким лужам смазка останется на своем месте. Также продукт стоек к химии для автомоек и подаче воды под высоким давлением. Не стоит переживать, что Вам постоянно нужно будет подмазывать средство. Особенность Castrol LMX в том, что нанеся ее однажды, Вы может надолго забыть о следующем ТО.

Использование смазки обеспечивает 100% защиту частей транспортно средства от коррозии, задиров и образования окислов. Внешний вид деталей остается таким же, каким он был после схода автомобиля с конвейера.

Смазывающий материал получил допуски МАН и Мерседес, что свидетельствует о том, что данные автопроизводители санкционировали использование этого продукта в узлах и агрегатах своих транспортных средств.

Состав и технология производства

 

Тюбик 300 грамм

Castrol LMX изготовлен на основе лития и минерального базового масла. Артикул содержит в своем составе комплекс присадок EP, снижающий давление на  трущиеся пары.

Технические характеристики

НаименованиеЕдиницы измеренияПоказателиМетод испытаний
Тип загустителяЛитий
Класс NLGI2ASTM D217
Цветзелёныйвизуально
Вязкость базового масла при 40°Cмм2/с200ASTM D445
Вязкость базового масла при 100°Cмм2/с14ASTM D445
Пенетрация, 60 циклов0,1 мм265-295ASTM D217
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (солёная
вода)
баллы2-2ISO 11007
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor
(дистиллированная вода)
баллы0-0ISO 11007
Стойкость к вымыванию водой% масс.ASTM D 1264
Нагрузка сваривания (4-шариковая машина трения)Н>2600DIN 51350-5
Температура каплепадения°C>260ASTM D 566
Диаметр пятна износа (4-шариковая машина трения)мм0.5DIN 51350-5
Нагрузка свариваниякг280IP 239
Давление течения при – 30°CмбарDIN 51805
Стабильность качения0,1 мм+25ASTM D 1831

Область применения

Смазка Castrol LMX используется для смазывания подшипников колес техники, работающей в режимах повышенных нагрузок и ненормированно высоких температур ступицы.

В целом, высокотемпературная стабильность, а также способность работать при отрицательных температурах обеспечили смазке широкий спектр применений. Смазка Кастрол LMX Li Komplexfett может быть использована в таких узлах, где:

  • высокое удельное давление;
  • сильные ударные нагрузки;
  • скорость вращения частей узла крайне высока;
  • высокое давление на подшипники при пониженных скоростях вращения;
  • высокая влажность.

Спецификации

  • MAN 284 Li-H 2;
  • MB-Approval 265.1;
  • NLGI 2.

Как использовать

Упаковка 25 кг.

Смазка Кастрол (зеленая в белом тюбике) наносится вручную или при помощи шприца. Выбор зависит от умений механика и от того, какой узел должен быть обработан.

Формы выпуска и артикулы

  • 155ED3 — Castrol lmx li-komplexfett 0.3кг;
  • 15035A — Castrol lmx li-komplexfett 0.4кг;
  • 155ECF — Castrol lmx li-komplexfett 25кг.

Преимущества и недостатки

Каких-то конкретных недостатков на технических испытаниях и при использовании смазки Castrol выявлено не было. Зато ряд преимуществ сразу бросается в глаза:

  • низкое выделение базового масла из смазки;
  • устойчивость к затвердеванию;
  • долгий срок службы смазочного материала;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • защита подшипников от износа;
  • отличная водостойкость;
  • превосходная адгезия к металлическим поверхностям;
  • стойкость к вымыванию;
  • наличие допусков от крупных немецких автоконцернов;
  • высокая прочность защитной пленки;
  • отличная устойчивость к образованию коррозии;
  • высокие уплотнительные показатели;
  • исключительная механическая устойчивость;
  • защита от появления окислов;
  • доступная цена.

Видео

Тест вязкости и липкости пластичных смазок

Отзывы

Посмотрим, что говорят о смазке те, кто уже имел с ней дело.

Дмитрий, 58 лет
У меня свое СТО. Мы работаем со смазками от Кастрол. За 10 лет бизнеса перепробовала много продуктов. Но этот рентабельнее всех. Никаких проблем или доработок. Все клиенты уходят счастливые и довольные.

Константин, 33 года
Я работаю механиком. С 2008 года из всех литиевых смазок использую только Кастрол лмх. Нравится она мне, и все тут.

Вадим, 35 лет
Я свою пятнаху на коленке перебирал. Каждую смазку и детальку долго подбирал, анализировал информацию. В ступичные подшипники взял Кастрол. Теперь лучше любой иномарки едет.

Олег, 26 лет
Удивило, что литиевая смазка зеленого цвета. Но это не важно, лишь бы работала. А ведь Кастрол и работает, притом отлично!

Пластичная смазка Castrol Moly Grease: Характеристики и отзывы

Компания Castrol является крупнейшим производителей и поставщиком нефтехимической продукции по всему миру. Фирменные смазочные материалы производятся на высоком уровне, а также получают соответствующие сертификаты, допуски и спецификации от крупнейших производителей технического и автомобильного оборудования. Castrol Moly Grease является линейкой пластичных смазок, которые изготавливаются на территории Великобритании и имеют превосходные эксплуатационные характеристики.

Описание продукта

Кастрол Moly Grease является смазочным материалом многофункционального назначения и широкого профиля. Пластичная смазка применяется во многих отраслях. Продукт обладает богатым химическим комплексом, в состав которого входят следующие компоненты:

  • минеральные масла глубокой очистки, которые служат в качестве основы для элементов;
  • дисульфид молибдена, как ключевой элемент, обеспечивающий стабильность пакета;
  • фирменные присадки;
  • литиевый загуститель.

Благодаря универсальной и обогащенной химической рецептуре смазка получила превосходные технические характеристики. Старое название линейки — Castrol MS3 Grease.

Цвет смазки черно-серый.

Область применения

Смазка Кастрол Моли Грейс имеет следующую эксплуатационную сферу:

  • подшипники низкоскоростного значения;
  • подшипники среднескоростного значения;
  • системы, функционирующие в режиме возвратно-поступательного движения.

Смазочный материал благодаря широкому спектру применения можно использовать как в грузовом, так и легковом авто. Продукт получил спецификации со стороны производителей автомобильной техники и положительные отзывы среди пользователей.

Ведро 18 килограмм

Технические характеристики

ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единицы измерения
ЗагустительЛитий
Базовое маслоМинеральное
Внешний видВизуальноГладкая, однородная, цвет черно-серый
Класс NLGIASTM D2172
Пенетрация, 60 цикловIP 50265-295 (0,1 мм)
Температура каплепаденияIP 396190°C
Вязкость базового масла при температуре 40°CASTM D 445150 мм2
Коррозия в динамических условиях Emcor (дистиллированная вода)IP 2200-0 балл
Коррозия медной пластины, 24 ч при 100ºCASTM D 40481а класс
Нагрузка свариванияIP 239260 кг
Коэффициент тренияASTM D 57070,1
Диапазон рабочих температурот -20°C до 120°C

Одобрения, допуски и спецификации

Туба 400 гр.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1581AE Пластичная смазка Castrol Moly Grease 300гр;
  2. 1581AF Пластичная смазка Castrol Moly Grease 400гр;
  3. 1581AD Пластичная смазка Castrol Moly Grease 18 кг.

Старое название данного продукта:Castrol MS/3 Grease.

Преимущества и недостатки

К положительным свойствам следует отнести:

  • Механическая устойчивость. Целостность компонентов продукта стабильно сохраняется на протяжении активного использования. Это увеличивает сроки годности и замены смазки.
  • Износостойкость. Противозадирные присадки в составе гарантируют надежную защиту для систем, которые находятся в условиях высоких нагрузок. Это увеличивает срок службы применяемых узлов.
  • Дисульфид молибдена. Добавление данного компонента снижает давление и повышает стабильность и целостность продукта при ударных нагрузках.
  • Влагоотталкивающие свойства. Защита элементов и систем, в которых может находится влага. Антикоррозийный эффект.

Инструкция по применению

Данная смазка не является токсичным веществом. В состав не входят токсичные компоненты. В процессе хранения, транспортировки и использования нужно придерживаться правил техники безопасности. Также необходимо следование инструкции по правилам охраны окружающей среды. Во время работы со смазочными материалами нужно соблюдать следующие нормативы:

  1. Убедитесь, что используете чистые инструменты.
  2. Выполняйте работы в перчатках.
  3. Для смазывания возможно применение капельной или струйной подачи.
  4. Также возможно умеренное погружение подшипников в масляную ванну.
  5. Для нормальной работы необходимо небольшое количество смазки. Переполнение узла смазочной жидкостью приведет к различным неисправностям и потере свойств самого продукта.
  6. Системы с защитными пломбами заполняются на 1/3 от свободного объема.
  7. Шарниры и подшипники закрытого типа заполняются полностью.

Хранение продукта строго в сухом и защищенном от попадания прямых солнечных лучей помещении.

Видео

Отзывы

Кирилл, 39 лет

Отличная смазка, знаю, раньше она называлась Castrol MS 3 Grease. Видимо ребрендинг сделали, что-то добавили и обновили кое-какие свойства. Свою в ноль скатаю и надо будет обязательно эту попробовать.

Владимир, 45 лет

Отличное средство, храниться в мастерской. Применяю для смазки всего что может заржаветь, смазка справляется на сто процентов.

Данила, 29 лет

Не советую покупать смазку, был нехороший опыт. При хранении в гараже средство просто замерзло, пришлось тратить время на разогрев.

Оставить ответ