Снятие передней стойки: Замена передней стойки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Содержание

Замена передней стойки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Передняя стойка – она значительно отличается от задней телескопической стойки, как по форме, так и по предназначению, если в это углубляться, то задние стойки просто держат удары и гасят колебания при наезде на кочки, а передние кроме этого, ещё и производят поворот колеса в нужную сторону (Именно из-за передних стоек, колёса и поворачивают в нужную сторону), поэтому следить за передними стойками нужно намного тщательней чем за задними и если вдруг они выйдут из строя, то первое что с автомобилем произойдёт, это биение в передней части автомобиля появится и уводить руль от прямолинейного движения будет (То есть машина в сторону будет уходить при движении прямо).

Примечание!
Для замены стойки в передней части, нужен обязательно: Помощник, все возможные ключи возьмите которые есть в вашем арсенале, яркий маркер который будет очень хорошо видно и по возможности башмаками запаситесь, которые под задние колёса подложить будет можно, чтобы автомобиль нормально зафиксировался и не укатился не куда и кстати, специальный ключ рекомендуем купить в авто-магазине, для отворачивания гайки крепления штока телескопической стойки!

Краткое содержание:

Где находятся передние стойки?
Практически все автовладельцы знают местонахождение данных стоек в автомобиле, поэтому на фото показывать месторасположение стоек мы не будем, а так в трёх словах скажем, всего у стойки два конца, верхним концом он прикручивается тремя гайками к стакану который можно найти в подкапотном пространстве автомобиля и двумя здоровыми болтами, он к поворотному кулаку в нижней части крепится, полностью увидеть как выглядит стойка, можно на самом первом фото, который закреплён в этой статье, для этого мышкой просто чуть выше прокрутите и если вы не знали что такое телескопическая стойка и где она располагается, то после просмотра данного фото, вы сразу всё поймёте.

Когда нужно менять передние стойки?
Их незачем менять сразу обе, можно одну заменить если другая в нормальном состоянии находится, но это как говорится вряд ли, если уж стойка выходит из строя то как правило и вторая тоже приходит в негодность (Бывает что через короткий промежуток, но всё же вторая стойка тоже разбивается, потому что они ставились вить в одно время и отрабатывают удары практически одинаково), исключением является только сильный наезд одним из передних колёс на яму (В этом случае сразу одна из стоек погибает, вот например левым колесом сильно ударились об яму от чего аж диск погнулся, то можете сразу считать что и стойка повредилась и придётся ехать и на станции производить проверку данной стойки на исправность), кстати об проверки, не рекомендуем самим проверять как это написано в интернете стойку на исправность, там предлагается такой вариант, нужно встать возле края автомобиля (Например проверяете правую стойку, встаёте возле правого угла, где фара) и раскачать его (Раза 3-4 с большой силой качнуть автомобиль придётся, но сила должна быть при каждом надавливании одинакова) и после чего убрать руки, если стойка исправна, то кузов должен сразу остановиться когда вы уберёте руки или после одного-двух небольших колебаний, по сути это даже умирающая стойка может сделать, поэтому такой вариант проверки стоек на исправность является не точным и лучше всего производить такую проверку, в специальной мастерской, на специальном стенде, который точно выявит неисправность стоек и сразу по диаграмме это покажет.

Примечание!
При выходе передних стоек из строя, начинает ощущаться биение в руль при наезде на кочку, а так же повышенная вибрация на кузов идёт, ещё автомобиль может уводить с прямолинейного движения и неравномерно колёса могут изнашиваться, но это всё симптомы, более подробно понять стойки пришли или ещё нет в негодность, можно на специальном стенде в мастерской и кстати, если посмотреть на стойку, она течь не в коем случае не должна (Масла на ней быть не должно), если вдруг масло рукой нащупаете, то можете сразу преступать к замене стоек или какой то определённой стойки на новые!

Как заменить передние стойки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Хотим предупредить, если стойки начали изнашиваться и приходить в негодность, то категорически не рекомендуется на них ездить, потому что испорченные стойки, приводят другие детали в негодность, такие как колёса к примеру, так же опорные подшипники разбить можно если на изношенной стойки ездить долгое время и так далее!

Снятие:
1) Сперва машину на ровную площадку поставить нужно и затем подложить (Если есть) противокатные упоры под задние колёса, следом поднять ручник и поднять то колесо, на котором собираетесь заменить телескопическую стойку придётся (Колесо снять будет нужно, о том как это сделать, читайте в статье: «Замена колеса на автомобиле»), теперь открывайте капот и снимите защитный колпачок (Указан синей стрелкой) который закрывает гайку штока, после снятия, вам будет нужно ослабить (Не отвернуть, а только лишь чуть-чуть ослабить) немного гайку штока (Для этого специальным ключом запаситесь, см.

маленькое фото) и как только это будет сделано, сорвите три гайки (Выкручивать не нужно), которые крепят верхнюю часть стойки к стакану (Указаны красными стрелками).

2) Далее к наконечнику рулевой тяги переберитесь и выкрутите гайку (Указана красной стрелкой), которая этот наконечник удерживает (Только шплинт металлический там вынуть не забудьте, а то гайку не отвернёте, вы его сразу увидите, его пассатижами удобно вытаскивать) и когда гайка будет выкручена, при помощи специального съёмника, выньте наконечник из отверстия в телескопической стойки куда он входит (см. маленькое фото).

Примечание!
Тормозной шланг в стойку к стойки тоже прикрепляется, отсоединить его легко, достаточно рукой потянуть и он выйдет из стойки, вы его обязательно от стойки отсоедините, разыщите данное место где он крепится и аккуратно отсоедините, только смотрите не порвите, а то его менять придётся на новый, а после замены прокачивать тормозную систему, а это лишние затраты и время!

3) И в завершение, возьмите яркий маркер в руки и нанесите на болту и на кронштейне передний стойки метку (Как болт относительно кронштейна завёрнут, см. маленькое фото) и благодаря ней, после установки новой стойки и заворачиванию данного болта в точно такое же положение, не приходится развал на автомобиле делать, а когда метка уже будет сделана, выкрутите оба болта (С обратной стороны только у них гайки придерживайте от проворачивания) и ещё три верхних гайки полностью отверните, которые стойку к стакану крепят и можете её полностью снимать с автомобиля.

Установка:
Установку нужно произвести в обратном порядке, если у вас к тому же есть динамометрический ключ, то это очень хорошо (Его кстати на СТО в аренду можно на короткое время взять или просто попросить вежливо), благодаря нему заверните три верхних гайки крепления стойки к стакану с моментом 19,6 – 24,2 Н•м (2,0 – 2,4 кгс•м), а гайки двух здоровых болтов с моментом 11,5-96,1 Н•м (7,9 – 9,8 кгс•м) и не забудьте закрутить верхний болт с эксцентриком точно так же как он ранее был закручен (По метки), чтобы развал не сбился.

Примечание!
Если вам интересно знать, как стойку разобрать можно будет (Но не полностью, пружину снять, опорный подшипник в общем главные детали с неё), то в таком случае прочтите статью, под названием: «Замена опорного подшипника на автомобиле»!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены передней стойки на десятки, можно в ролике, который закреплён ниже:

Замена передних стоек на ВАЗ 2110 своими руками, какие стойки лучше выбрать

Содержание:

  1. Определяем, что элемент вышел из строя
  2. Какие купить
  3. Замена

Стойки — это важный элемент подвески автомобиля, поскольку они отвечают за гашение колебаний кузова, обеспечивают высокий уровень сцепления между колесами и дорожным полотном.

Но срок эксплуатации у этих элементов ограничен. Потому замена передних стоек у ВАЗ 2110 — вполне естественная и необходимая со временем процедура.

Средний срок службы стоек, устанавливаемой на «десятку», составляет 30-40 тысяч километров пробега. Показатель зависит от условий эксплуатации авто и завода-производителя самого элемента.

Ехать на СТО не обязательно, поскольку замену можно выполнить своими руками.

Определяем, что элемент вышел из строя

Есть несколько признаков, согласно которым можно определить неисправность:

  • Кузов усилено вибрирует на гребенке со стороны поврежденного амортизатора;
  • Ощущается биение в рулевом колесе;
  • Тормозной путь становится длиннее;
  • При поворотах автомобиль заносит;
  • Следы подтеков масла;
  • При движении по прямой автомобиль уносит в сторону;
  • В стойке наблюдаются стуки, посторонние шумы.

Схема устройства

Если вовремя не выполнить ремонт передних стоек на СТО или своими руками, это может привести к печальным последствиям:

  • Опорные подшипники разрушатся;
  • Шины будут неравномерно изнашиваться, прыгать, образовывать бугры на поверхности резины;
  • Ступичные подшипники выйдут из строя;
  • Тормозной путь станет длиннее, что опасно на любом участке дороги;
  • Тормозные колодки будут неисправно работать, их рабочий ресурс существенно сократится.

Есть два основных способа как проверить элементы на предмет их неисправности. Один профессиональный, второй кустарный, но тоже достаточно эффективный.

  1. Специальный вибростенд. На него загоняется автомобиль, и компьютер вычисляет эффективность амортизаторов. Следует отметить, что новые стойки могут показывать результат около 75%, но это вполне нормально. Если же процент составляет менее 50, тогда пришло время менять деталь.
  2. Ручное раскачивание. Вам нужно взяться за передок машины, за ее крыло, и начать раскачивать. Постарайтесь добиться максимальной амплитуды, которую позволяет получить вес вашего тела. Если что, попросите товарища помочь. Суть заключается в том, чтобы после раскачки резко убрать руки и посмотреть на машину. Если она сразу вернулась в исходное положение и не колеблется больше, тогда все хорошо. При обнаружении даже незначительного колебания можете считать, что стойки желательно заменить в ближайшее время.

Выбираем какие купить

Нельзя однозначно сказать, какие стойки на перед лучше всего выбирать для ВАЗ 2110. Некоторые выбирают заводские, поскольку они недостаточно жесткие для них, другие отдают предпочтение аналогам за их более мягкое и комфортное поведение.

Кто-то и вовсе желает на свою «десятку» установить спортивный вариант стоек, поскольку они наиболее жесткие, а пружины — максимально толстые.

Спортивные

Ориентируйтесь на то, что вам больше хочется получиться от вождения. Но с точки зрения производителей, отлично себя зарекомендовали самарские устройства СС20. При необходимости вы сможете разобраться, как прокачать такие стойки.

Выбор стоит между масляными и газовыми (газомасляными на самом деле). Первые доступнее с финансовой точки зрения, но у них не такой широкий температурный диапазон, из-за чего в зимнее время амортизаторы становятся жестче.

Газовые аналоги имеют более сложную конструкцию, высокую цену, но отличный показатель «цепкости».

Среди производителей, помимо СС20, можно выделить следующие компании-изготовителей:

  • KONI
  • Sachs
  • Kayaba
  • Monroe
  • Brillstein.

У всех у них, устройства примерно одинаковые, потому проблем с подбором подходящих деталей возникнуть не должно.

Замена

Определившись с выбором стоек, соберите набор инструментов, которые вам пригодятся во время их замены:

  • Шлицевые отвертки;
  • Ключ для удержания штока амортизатора;
  • Рожковые и накидные ключи размерами 6-22;
  • Головки на 12-22;
  • Съемник шаровых пальцев наконечников рулевых тяг;
  • Устройство для сжатия пружин на передних стойках;
  • Всемогущий растворитель WD40.

Начинаем непосредственно процесс замены.

  1. Открутите гайку, которая крепит верхние опоры амортизаторов к чашке кузова (в отсеке мотора).
  2. Освободите верхние опоры.
  3. Демонтируйте наружные наконечники рулевых тяг. Тут вам пригодится ваш специальный съемник.
  4. Демонтируйте болты, которые крепят нижнюю часть стойки от поворотного кулака.
  5. Извлеките стойку.
  6. Разберите и соберите ее.
  7. Выполните процесс обратной сборки.

О разборке-сборке следует поговорить более детально:

  • Начните с демонтажа верхней гайки штока. Это сделать можно лишь специализированным ключом на 6;
  • Вооружившись другим устройством, уже для удержания пружины стойки, освободите шток вашего амортизатора;
  • Далее освобождается верхняя опора, которая удерживается на трех гайках сверху чашки кузова;
  • Обязательно отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от вашей стойки перед тем как начать работу с нижней опорой;
  • Не редко шаровый палец оказывается прилипшим, потому обязательно воспользуйтесь съемником или средством на все случаи жизни — WD40;
  • Освободив стойку, извлеките ее. Замените на новую и выполните процесс обратной сборки элемента. Будьте внимательны с пыльником передней стойки вашего ВАЗ 2110. Старайтесь не повредить компонент. Если же он находится в плачевном состоянии, рекомендуется сразу заменить;
  • С распоркой передних стоек ВАЗ 2110 также проблем возникнуть не должно;
  • Обязательно проведите регулировку развал-схождения после того, как вы внесли определенные корректировки в конструкцию подвески.

Примечательно, что замена задних стоек на развал-схождение не оказывает никакого влияния, а при смене передних амортизаторов изменения могут произойти существенные.

Работа сопряжена с определенными трудностями, но выполнить ее даже своими руками без помощи специалистов не так сложно, как кажется на первый взгляд. Старайтесь быть аккуратным, соблюдать последовательность этапов и выбирать только высококачественные детали на замену. Чем качественнее окажется новая передняя стойка, тем дольше сможете ездить на своей «десятке», забыв об этой проблеме.

 

 Загрузка …

как снять и установить задние и передние амортизаторы

Автомобили ВАЗ семейства 2110 достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы (стойки) фактически относятся к расходным материалам. Их замена предусмотрена регламентом технического обслуживания. Стоимость задних и передних узлов небольшая, однако владельцы автомобилей вынуждены доплачивать за работу СТО. Изучив материал, вы научитесь выполнять обслуживание самостоятельно.

Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема

  1. Передняя подвеска. Представляет собой классику для переднеприводных авто — стойки Макферсона. Стойки типа Макферсон

    Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей.
    Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника.

  2. Задняя подвеска выполнена по «Н» образной схеме и является полузависимой. Амортизаторы для компактности объединены с пружинами на одной оси. Хорошая ремонтопригодность обеспечена простотой конструкции и возможностью менять пружину и амортизатор отдельно.

    Схематическое изображение полузависисомй стойки и её составляющих

Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.

Обслуживание и замена стоек

Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.

Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа

  • Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
  • Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
  • На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
  • Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
  • При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
  • Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора. Также деталь может греметь.
  • Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.

Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.

Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110

Совет: За сутки до замены необходимо смочить крепёжные элементы проникающим растворителем ржавчины, керосином или WD-40.

Инструменты для снятия и обратной сборки

Для работы потребуется следующий инструмент:

  • Набор шестигранных головок от 10 до 22 мм с трещоткой.
  • Рожковые и накидные ключи той же размерности.
  • Съёмник для демонтажа рулевых тяг.
  • Ключ для удержания штока.
  • Стяжки для фиксации пружин.
  • Монтировка или небольшой ломик.
  • Домкрат, опоры, колодки под колеса.
  • Мощная отвёртка с плоским наконечником.

Замена передних с видео

  1. С помощью специализированного ключа ослабляем гайку штока.

    Спецключом ослабляем гайки

  2. Затем необходимо ослабить три гайки, которые крепят стойку к опорной чаше.

    Используем стандартный инструмент из набора

  3. Поднимаем кузов автомобиля домкратом, подставляем под него опору.
  4. Освобождаем нижнюю часть стойки от рулевых тяг, отсоединяем ступицу.

    Внимание! При работе стараемся не повредить тормозной шланг.

  5. Откручиваем гайки крепления стойки к опорной чаше, извлекаем стойку из полости крыла.

    Полностью откручиваем гайки и демонтируем аморизатор

  6. Фиксируем стяжкой пружину и демонтируем её со стойки, после чего комплект можно разобрать и диагностировать каждый компонент.

    Редко кто-то покупает и ставит стойку в сборе

  7. После замены изношенных частей стойка собирается в единый элемент. Установить всё надо в обратном порядке.

Процесс замены наглядно изображен на видео:

Меняем своими руками задние + видео

  1. В первую очередь необходимо демонтировать обивку полости багажника, чтобы получить доступ к опорным чашам задних стоек.
  2. Не поддомкрачивая автомобиль, надо ослабить гайку штока с помощью специального ключа.
    Гайки ослабляются, но пока не снимаются полностью
  3. Затем задняя часть автомобиля поднимается на домкрате, под неё подставляется опора.
  4. Двумя ключами откручиваем нижнее крепление стойки. Для извлечения опорного болта воспользуйтесь домкратом. С его помощью можно изменить наклон рычага подвески и ослабить узел крепления.
    Для работы используется два инструмента
  5. Открутите верхние гайки штока и извлеките стойку в сборе. Резиновую прокладку, разделяющую кузов и пружину, следует заменить вне зависимости от состояния.
  6. Замените изношенные компоненты и соберите стойку.
  7. Поставить отремонтированную следует также в обратной последовательности. Внимательно следите за совмещением крепёжных элементов.
    Внимательно следите за правильностью углов установки

Начинающим мастерам поможет видео:

Особенности проведения работ, полезные советы

  1. Если гайка прочно прикипела к болту и не откручивается, не следует применять молоток или кувалду. После обработки проникающим растворителем узел можно прогреть с помощью строительного фена и легко снять деталь. Не направляйте горячий воздух на пластиковые и резиновые детали!
  2. Для повышения усилия используйте ключи с длинной рукоятью. Можно применить удлинитель из стальной трубы.
  3. При работе с прикипевшим крепежом не используйте рукоятки-трещотки и динамометрические ключи. Сначала «сорвите» заклинившую гайку обычным ключом.
  4. При работе с элементами подвески не затягивайте крепёжные элементы сразу. Закрутите гайки с небольшим усилием и опустите автомобиль на землю (без домкрата и опор), после чего произведите окончательную затяжку с помощью динамометрического ключа.
  5. Если у вас недостаточно опыта в проведении подобных работ, фотографируйте процесс разборки. Это поможет правильно собрать узел после ремонта.

Необходимо помнить, что подвеска напрямую связана с безопасностью управления. Поэтому после сборки тщательно проверьте правильность установки и крепления всех узлов. Перед выездом на дороги общего пользования совершите пробную поездку на площадке без интенсивного движения.

Замена и ремонт стоек амортизаторов в переднеприводных моделях ВАЗ — регулярная процедура, которую желательно освоить любому автовладельцу. Тем самым вы избежите дополнительных затрат на посещение автосервиса.

Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор

Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта.

Когда может потребоваться замена передних амортизаторов?

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля. Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки. Поэтому их эксплуатационный срок обычно измеряют количеством пройденных километров по неровным дорогам.

Основной задачей амортизаторов является не только создание комфортных условий при движении, как думают многие начинающие автомобилисты, поэтому иногда выбирают не соответствующие модели. Главная функция – это гашение создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Если бы амортизаторов не было, то при современных скоростях транспортные средства не служили бы дольше одного года. В качестве совершенных гасителей разрушительных колебаний амортизаторы выступают вкупе с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но только они нуждаются в особом внимании.

Существует несколько внешних признаков, когда эта процедура обязательна:

1. Если есть явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Если данный факт оставить без внимания, то совсем в скором времени тарелка пружины может оторваться и привести к нежелательным последствиям.

2. Если есть протечки и вытекание масла из устройства. Довольно неприятная ситуация, казалось бы, нет ничего страшного, но при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резонанс с колебаниями кузова во время движения. В этом случае, о каком-либо комфорте при езде можно забыть.

3. Деформация (видимая) корпуса амортизатора. Данный фактор приводит к блокированию деятельности поршня устройства.

Замена передних или задних амортизаторов, в принципе, ничем не отличается.И в том, и в другом случае требуются одни и те же инструменты: гаечные ключи, отвертка, «балонник», пружинный съемник, противооткатные приспособления и, конечно, пара домкратов с козлами для безопасности. Не стоит также забывать и о специальной и «волшебной» жидкости WD – 40, которая предназначена для обработки гаек крепления и болтов.

Последовательность этапов замены передних амортизаторов своими силами

1. Снятие колеса. Кстати, стоит помнить, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Поэтому, при соблюдении техники безопасности для себя, можно производить снятие колес с двух сторон.

2. Проводим демонтаж шлангов, отвечающих за подачу тормозной жидкости. Если есть возможность не отсоединять от суппортов, значит ею нужно воспользоваться, иначе придется еще заниматься прокачкой тормозной системы.

3. Демонтируем сверху крепления стоек, обычно для этого нужен ключ на 15.

4. Проводим демонтаж нижних креплений.

5. При помощи специальных съемников снимаем пружину. В этом вопросе нужно быть крайне осторожным, чтобы не совершить перекос пружины.

6. Вынимаем неисправный амортизатор и устанавливаем новый.

7. Монтаж стойки проводится в обратной последовательности.

Заменить неисправные амортизаторы на новые своими руками довольно просто. Конечно, данная процедура, проводимая впервые, займет больше времени, чем у опытного мастера. Но, все же, если воспользоваться руководством, самостоятельно ее осуществить вполне реально.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Различные проблемы с подвеской — наиболее частая причина обращения в сервис за диагностикой и ремонтом. Увы, российские дороги в некоторых местах нашей Родины больше похожи на танковый полигон, или нечто, что осталось от дороги в привычном понимании этого слова. Ездить приходится в любом случае по любым дорогам, отсюда вытекают ряд проблем подвески с которыми сталкивается любой владелец автомобиля.

В статье подробно разберем снятие и замену передней амортизационной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Инструкция включает в себя пошаговый гайд по ремонту этого узла подвески.

Обычно стойки меняют при пробеге 50-60 тыс. км., но по опыту можем сказать, что эти цифры могут не соответствовать реалиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если владелец ездит постоянно по качественному асфальту на работу, с работы. И совсем другое дело, когда автомобиль используется по разным дорогам, большинство которых дорогами назвать не получится. В последнем случае элементы подвески и в том числе передняя амортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходят в негодность при 30 тыс. км пробега и раньше. Поэтому все индивидуально. Делайте диагностику периодически при обнаружении ухудшения в управляемости и в целом работы подвески.

Кроме того нужно определиться с типом амортизаторов:

  • Газовые — дорогой вариант. Машина становится очень жесткой и как следствие маневренной, с острым рулевым управлением. Обычно они используются на спортивных, тюнингованных машинах.
  • Маслянные — также не из дешевых. Противоположность предыдущим. Мягкие, машина по ощущениям становится даже слишком валкой. Почти полностью скрадываются неровности российской дороги.
  • Обыкновенные амортизаторы. Об этой неприхотливой и самой доступной разновидности амортизационной стойки мы поговорим в статье.

Вам понадобятся: ключи на 13″, 19″, ключ для удержания штока.

Итак, инструкция по замене передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Вариант №1

Использование ключа для удержания штока

Ослабляем с помощью ключей гайку.

Скручиваем данные 3 гайки

Далее снимаем ступицу, рулевую тягу с наконечниками, и наконец амортизационную стойку.

Вариант №2

Пометьте положение регулировочного болта

Далее выкручиваем верхнюю и нижнюю гайку.

Вынимаем болты

Освобождаем амортизационную стойку, отведя в сторону кулак.

Откручиваем оставшиеся верхние болты и снимаем стойку полностью

Начинаем собирать стяжки на пружины

Разобранная самортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112. Меняем нужные комплектующие. Собираем.

Замена передней стойки Хендай Солярис: инструкция

Стойки амортизаторов, в народе называемые просто «стойки», — это один из самых важных элементов всей ходовой системы. Автомобиль, в котором неисправна подобная система, очень непредсказуем и может вести себя странно на дороге, так как от стоек и амортизаторов зависит устойчивость транспортного средства. Резкий поворот, перестроение, любой другой маневр может стать последним для водителя, так как машина  рискует оказаться на встречной полосе, где поток попросту не успеет среагировать на помеху. Из этого следует, что шутить с такими неисправностями не надо, как только становится понятно, что стойки отслужили свое, стоит их поменять.

Автолюбители обязательно должны знать, как отличить новую стойку от старой. Как понять, сможет ли она еще выполнять свои функции или пора найти ей адекватную замену. Конечно, многие водители не будут самостоятельно диагностировать подобные неисправности, а доверят это дело профессионалу. С одной стороны, это абсолютно правильное решение, так как нельзя точно сказать, есть ли проблема без высокоточных аппаратов, которые используются на профессиональном СТО. Датчики фиксируют амплитуду колебания машины, при раскачке, и фиксируют данные, которые позже обрабатываются. На основе их делается заключение, пригодны стойки для работы или нет. В гаражных условиях, а тем более самому, это сделать невозможно.

Но ведь это не значит, что теперь автовладелец должен каждые 2 месяца выкладывать деньги на подобную диагностику. Существует масса советов, как самостоятельно проверить пригодность стойки и амортизатора, при этом не имея практически никаких знаний или инструментов.

Самый первый вариант, к которому прибегают абсолютно все автолюбители – осмотр. Стойки лучше всего осматривать в перчатках, чтобы можно было потрогать и пружину и стакан. Если видны следы масла, значит стойка «потекла» и ее нужно менять, так как масла в ней скоро может не остаться, и она превратится лишь в подобие того, что было при покупке. Также стоит поступить и со стаканом, если на нем есть трещины.

Такие проблемы также очень легко ощущаются во время движения. Неисправная стойка будет стучать так, что ее будет слышно в салоне во время прохождения каждого препятствия. Автомобиль не должен качаться, если водитель заходит в поворот или наехал на какое-то препятствие, в виде бугра.

Когда следует менять амортизаторы?

Лучше всего менять амортизаторы после 50000 километров и не важно, что написано в книжке по Хендай Солярис. Многие производители не ориентируются на качество отечественных дорог, а ведь это едва ли не решающий фактор. Некоторые водители и вовсе каждые полгода меняют данный элемент ходовой системы. Лучше всего изредка, но регулярно заезжать на СТО и тщательно проверять, работают ли стойки в нормальном режиме или их необходимо срочно заменить на новые.

Амортизаторы  служат для гашения колебаний кузова и подвески, в случае неисправности машина будет неустойчива на дороге, возможны появления стуков.

Существует несколько типов:

  • масляные
  • газо-масляные

Стойки на автомобилях Хендай Солярис рекомендуется менять только парно! Так как при замене одной они будут обладать разными характеристиками.

Проверка:

Осуществляем визуальный осмотр на подтекание масла. Болтаем стойку. Раскачиваем кузов проверяя работоспособность (колебания должны затухать моментально).

Необходимые материалы

Для замены вам понадобятся:

  1. Жидкий ключ
  2. Стяжки для пружин и ключ к ним
  3. Ключи рожковые
  4. Ключ колесный
  5. отвертка

Инструкция по замене

Заезжаем на ровную площадку. Открываем капот автомобиля. Поддеваем колпачек со штока шлицевой отверткой и убираем его. Ключом на 17 мм откручиваем гайку, при необходимости придерживая рожковым ключом на 7 мм шток амортизатора. Убираем резинометаллическую шайбу в сторону. Срываем колесные гайки. Поднимаем автомобиль домкратом и подставляем надежные опоры под кузов. Откручиваем гайки колеса и снимаем его. Брызгаем на резьбовые соединения жидким ключом и даем минутку откиснуть. Отворачиваем гайку пальца стойки стабилизатора, придерживая с обратной стороны ключом и вынимаем его из отверстия. Отсоединяем тормозной шланг и планку крепления провода датчика частоты вращения колеса от стойки.

Ключом на 17 мм отверните гайки двух болтов, которые крепят стойку к поворотному кулаку и выньте болты, или выбейре проставкой из мегкого металла. Отсоедините амортизационную стойку от кулака. Снимайте ее.

Устанавливаем на пружину две стяжки противоположно друг другу. Равномерно стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не начнет болтаться между опорными чашками.
Сжимая пружину нужно контролировать надежный захват краев стяжек витков пружины и равномерность стягивания, так как если стяжка сорвется- пружина резко освободится, это приведет к травме.

Снимаем опору стойки верхнюю, затем опорный подшипник, открутив предварительно гайку 17 мм со штока,  далее опорную чашку пружины. Вынимаем пружину стянутую стяжками и аккуратно кладем на пол. Вынимаем пыльник и отбойник (буфер), проверяем их на разрывы и трещины, если такие имеются -устанавливать их не имеет смысла, так как они не будут выполнять свою функцию. Подкладку пружины снимаем при необходимости, стараясь не оторвать усики ее крепления.

Если на стойке видны следы подтекания –меняем ее на новую. Не допустим люфт штока в корпусе. Если присутствуют следы стирания хромового покрытия- амортизационная стойка дефектуется.

Сборка и установка производится в обратной последовательности. По окончании ремонта необходимо на СТО проверить развал-схождение передних колес.

Была ли полезна для вас
эта статья:

Как снять переднюю стойку Лада Веста

На передней подвеске автомобиля Лада Веста установлены телескопические гидравлические стойки с газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

На стойках установлены винтовые бочкообразные пружины.

Для снятия стойки устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.

Снимаем переднее колесо.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Шестигранным ключом на 5 удерживаем от проворачивания палец стойки 3, рисунок 1, стабилизатора отворачиваем гайку 2 крепления и отсоединяем стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески.

Извлекаем жгут 2, рисунок 2, проводов датчика скорости из кронштейнов 1 на кузове и кронштейна 3 на стойке передней подвески.

С помощью торцового ключа на 18 и головки на 18 отворачиваем две гайки 4 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески, извлечь болты 6, и отсоединяем поворотный кулак от стойки 5 передней подвески.

Плоской отверткой снимаем крышку накладки рамы ветрового окна, закрывающую болты крепления верхней опоры стойки передней подвески.

Головкой на 13 отворачиваем три болта 2, рисунок 3, крепления верхней опоры 1 стойки передней подвески к кузову и снимаем стойку передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе.

Устанавливаем стойку 1, рисунок 4, передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе в приспособление 2 для разборки стоек и сжимаем пружину с помощью стяжек.

Удерживая шток стойки от проворачивания шестигранником на 6, торцовым ключом на 18 откручиваем гайку крепления верхней опоры к штоку стойки.

Снимаем со стойки опору 3 верхнюю, подшипник 4, прокладку изолирующую 5.

Освобождаем пружину 7 передней подвески, снимаем пружину, снимаем буфер 6 хода сжатия с защитным кожухом в сборе и снимаем стойку 8 с приспособления для разборки стоек.

Установка и сборка передней стойки

Установить стойку 8, рисунок 4, передней подвески в приспособление 2 для разборки стоек.

Установить на стойку пружину 7 передней подвески, совместив торец нижнего витка пружины с упором 9, и сжать пружину.

Установить на стойку передней подвески буфер 6 хода сжатия, прокладку 5 изолирующую, подшипник 4 и верхнюю опору 3.

Удерживая шток стойки от проворачивания, навернуть на шток и затянуть гайку крепления верхней опоры. Момент затяжки гайки 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Освободить пружину и снять стойку передней подвески в сборе с приспособления для разборки стоек.

Установить стойку в кузов автомобиля и завернуть предварительно три болта 2, рисунок 3, крепления стойки к брызговику кузова. Момент предварительной затяжки болтов 15 Нм (1,5 кгс.м).

Завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки, вставить два болта 6, рисунок 2, крепления и завернуть гайки 4. Момент затяжки гаек 90 — 120 Нм (9,0 — 12,0 кгс.м).

Установить жгут 2 проводов датчика скорости в кронштейны 1 крепления на кузове и в кронштейн 3 на стойке передней подвески.

Подсоединить стойку 3, рисунок 1, стабилизатора к стойке 1 передней подвески и завернуть гайку 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания. Момент затяжки гайки 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Установить переднее колесо.

Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта 2, рисунок 3, крепления стойки передней подвески к брызговику. Момент затяжки болтов 18 — 24 Нм (1,8 — 2,4 кгс.м).

Nissan Sentra Service Manual: Боковая обшивка кузова — Снятие и установка — Интерьер

Изображение в разобранном виде


  1. Задняя кромка кузова
  2. Обшивка передняя часть кузова
  3. Зажим для привязи
  4. Накладка передней стойки
  5. Металлический зажим
  6. Зажим для тире
  7. Накладка на приборную панель
  8. Защита ремня
  9. Передняя отбойная пластина внутренняя
  10. Нижняя облицовка центральной стойки
  11. Пластина задняя внутренняя
  12. Заглушка
  13. Верхняя облицовка центральной стойки
  14. Нижняя облицовка задней стойки
  15. Накладка на заднюю стойку

Зажим

Собачка

Металлический зажим

Передняя

Накладка передней стойки

ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ: Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Частично снимите переднюю боковую обшивку кузова вдоль передней стойки. финишер.
  2. Снять облицовку передней стойки.
  1. Потяните за накладку передней стойки, чтобы получить доступ к накладке передней стойки. зажимы для привязи.

Зажим для привязи


  1. Обрежьте каждый фиксатор страховочного ремня, чтобы освободить накладку передней стойки.


  1. Освободить собачки и снять облицовку передней стойки.

Собачка


  1. Снимите фиксаторы ремня отделки передней стойки с панели кузова.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ:

  • Всегда заменяйте фиксаторы ремня на новые после каждого снятия.
  • При установке проверьте, чтобы зажимы ремня были точно выровнены с отверстиями на панели корпуса, затем вдавить

Отбойная пластина внутренняя

ВНУТРЕННЯЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка

ПЕРЕДНЯЯ

Удаление

  1. Переместите переднее сиденье в крайнее переднее положение.
  2. Поднимите нижний передний конец внутренней передней отбойной пластины при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите переднюю защитную пластину собачки, как показано.

Собачка


  1. Начните спереди и отпустите внутренние защелки передней ударной пластины. показано.

Собачка


  1. Поднимите задний конец и нижнюю часть внутренней передней отбойной пластины при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите переднюю защитную пластину собачки, как показано, затем снимите внутреннюю переднюю пластину.

: Собачка

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Задний

Удаление

  1. Поднимите передний конец нижней части внутренней задней отбойной пластины при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите внутреннюю заднюю пластину собачки, как показано.

: Собачка


  1. Начните с передней части и отпустите внутренние защелки задней ударной пластины, показано.

: Собачка


  1. Поднимите задний конец нижней части внутренней задней отбойной пластины при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите внутреннюю заднюю пластину собачки, как показано, затем снимите внутреннюю заднюю пластину.

: Собачка

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Накладка на приборную панель

ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ: Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Снять внутреннюю переднюю отбойную пластину.См. INT-24, «ВНУТРЕННЯЯ ПЛАСТИНА. : Снятие и установка ».
  2. Снять накладку передней панели
  1. Снимите фиксатор накладки передней панели (A).


  1. Потяните назад облицовку передней панели, как показано, чтобы освободить ее. собачки и удалите.

Собачка

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Боковая кромка кузова

ПРИСАДКА КУЗОВА: снятие и установка

ПЕРЕДНЯЯ

Удаление

  1. Снять облицовку передней панели.См. INT-26, «ФИНИШЕР СТОРОНЫ: Снятие и установка ».
  2. Снять передний боковой рант кузова.

ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не растянуть рант, если он будет использоваться повторно.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ЗАДНЯЯ

Удаление

  1. Снять внутреннюю заднюю отбойную пластину. См. INT-24, «ВНУТРЕННЯЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка ».
  2. Снять задний боковой рант кузова.

ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не растянуть рант, если он будет использоваться повторно.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижняя накладка центральной стойки

НИЖНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ: снятие и установка

ВНИМАНИЕ:

  • При снятии всегда используйте инструмент для снятия, сделанный из пластика. чтобы предотвратить повреждение деталей.
  • Не повредить панель корпуса.

СНЯТИЕ

  1. Переместите переднее сиденье в крайнее переднее положение.
  2. Удалить передние и задние боковые ранты кузова. См. INT-27, «ПРИСАДКА КУЗОВА БОКОВОЙ. : Снятие и установка ».
  3. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки.
  1. Освободите зажимы нижней планки центральной стойки с помощью подходящего инструмента (A).

Зажим


  1. Освободите защелки нижней гладкой стойки центральной стойки, как показано, и снимите.

: Собачка

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ:

При установке убедитесь, что зажимы точно совмещены с отверстиями. на панели корпуса, затем нажмите.

Верхняя планка центральной стойки

ВЕРХНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ: Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки.См. INT-27, «ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТОЙКА НИЖНИЙ ФИНИШЕР: Снятие и установка ».
  2. Снять фиксатор D-образного кольца переднего ремня безопасности. См. SB-8, «Снятие и Установка ».
  3. Снимите верхнюю облицовку центральной стойки.
  1. Наклейте защитную ленту (A) для защиты компонента от повреждений. как показано.


  1. Освободить стопорную защелку верхней планки центральной стойки с помощью подходящей инструмент (A) и снимите.

Собачка


  1. Выкрутите болт верхней отделки центральной стойки.
  2. Освободить нижний зажим верхней планки центральной стойки с помощью подходящего инструмент (A), как показано, и снимите.

: Зажим

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ:

При установке убедитесь, что зажимы точно совмещены с отверстиями. на панели корпуса, затем нажмите.

Накладка задней стойки

ФИНИШЕР ЗАДНЕЙ СТОЙКИ: снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Снять нижнюю облицовку задней стойки. См. INT-30, «ЗАДНЯЯ СТОЙКА ФИНИШЕР: Снятие и установка — Нижний финишер задней стойки ».
  2. Снять облицовку задней стойки
  1. Освободите зажимы, как показано.

: Зажим


  1. Освободите металлические зажимы, как показано.

Металлический зажим


  1. Вытяните облицовку задней стойки вперед и снимите.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ:

При установке убедитесь, что все зажимы точно совмещены с отверстия на панели корпуса, затем вдавите.

ФИНИШЕР ЗАДНЕЙ СТОЙКИ: Снятие и установка — Нижняя задняя стойка Финишер

СНЯТИЕ

  1. Снимите подушку заднего сиденья.См. SE-24, «Снятие и установка. — Подушка заднего сиденья ».
  2. Снимите внутреннюю заднюю защитную пластину. См. INT-24, «ОТБОЙНАЯ ПЛАСТИНА. ВНУТРЕННИЕ: Снятие и установка ».
  3. Снимите нижнюю облицовку задней стойки.
  1. Защелкивающие защелки в верхней части нижней планки задней стойки как показано.

: Собачка


  1. Освободите зажимы и снимите нижнюю облицовку задней стойки, как показано.

: Зажим

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ:

При установке убедитесь, что зажимы и собачки точно совмещены с отверстия на панели кузова, затем вдавить

Накладка задней двери
В разобранном виде Панель задней двери Отделка задней двери Накладка на внутреннюю ручку двери Отделка переключателя заднего стеклоподъемника Люверс Клип Собачка Передний Снятие и установка ОСТОРОЖНОСТЬ: …
Отделка задней полки
В разобранном виде Накладка ремня безопасности (правая) Отделка задней полки Облицовка спинки заднего сиденья (правая) Отделка крепления ремня Top Tether (RH) Отделка крепления ремня Top Tether (центр) Задний …
Прочие материалы:

Кнопки панели управления — цветной экран с системой навигации (при наличии)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Размещение отопления или кондиционирования воздуха элементы управления и элементы управления дисплеем не следует делать за рулем в порядке что все внимание может быть уделено вождение операции. Не разбирайте и не модифицируйте эту систему. Если вы это сделаете, это может привести к несчастному случаю …

CONSULT Цепь соединителя канала передачи данных (DLC)
Процедура проверки Если CONSULT не может правильно диагностировать систему, проверьте следующее Предметы. Симптом Проверить товар CONSULT не может получить доступ к любому система. КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с цепью питания DLC (клеммы 8 и 16) и массой цепь (клеммы 4 и 5) …

Симптомы холодильной системы
Диагностика неисправности при необычном давлении Диагностируйте с помощью манометра всякий раз, когда система находится на высокой и / или низкой стороне давление (я) необычное. В Маркер над шкалой шкалы в следующих таблицах указывает на стандартную (обычный) диапазон давления. Ссылаться на над таблицей (Температура окружающего воздуха …

© 2014-2021 Авторские права www.nisentra.com

Kia Soul: Замена обивки передней стойки — Обивка салона

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего части, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снять облицовку передней стойки.

(1)

Для снятия облицовки передней стойки необходимо использовать нижний инструмент (A). использоваться.

(2)

Слегка откройте облицовку передней стойки и установите инструмент (A) на монтажном зажиме (B), как показано на рисунке ниже.

После установки инструмента (A) на монтажный зажим (B) нажмите это вперед.

После снятия облицовки передней стойки, замените зажимы на новые.

(3)

Снимите облицовку передней стойки (A).

А.

Метод установки облицовки передней стойки

Снимите монтажный зажим (A), повернув по часовой стрелке.

2.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

Киа Оптима

: Отделка салона. Порядок ремонта — Интерьер — Кузов (Интерьер и экстерьер)

Замена

Замена накладки на порог двери
Наденьте перчатки для защиты твои руки.
Используйте пластиковую панель для снятия инструмент для снятия деталей внутренней отделки для защиты от повреждения поверхность.
Будьте осторожны, чтобы не погнуть или поцарапать обшивку и панели.
1. С помощью отвертки или съемника, снимите натяжитель передней двери (A).

[Передняя]

2. Снимите подушку заднего сиденья.

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

3. После ослабления крепления винт, затем снимите накладку от истирания задней двери (A).

[Задний]

4. Установка осуществляется в обратном порядке. удаление.
Заменить все поврежденные клипы.
Замена облицовки передней стойки
Наденьте перчатки для защиты твои руки.
Используйте пластиковую панель для снятия инструмент для снятия деталей внутренней отделки для защиты от повреждения поверхность.
Будьте осторожны, чтобы не погнуть или поцарапать обшивку и панели.
2. Установка осуществляется в обратном порядке. удаление.
Замена боковой обшивки капота
Наденьте перчатки для защиты твои руки.
Используйте пластиковую панель для снятия инструмент для снятия деталей внутренней отделки для защиты от повреждения поверхность.
Будьте осторожны, чтобы не погнуть или поцарапать обшивку и панели.
1. Снять защитную накладку передней двери.
2. Снять фиксатор капота. ручка.

(См. Группу БД — «Вытяжка»)

3. Отсоедините зажимы, затем снимите боковую обшивку капота (A).

4. Установка осуществляется в обратном порядке. удаление.
gif»>
Заменить все поврежденные клипы.
Замена обивки центральной стойки
Наденьте перчатки для защиты твои руки.
Используйте пластиковую панель для снятия инструмент для снятия деталей внутренней отделки для защиты от повреждения поверхность.
Будьте осторожны, чтобы не погнуть или поцарапать обшивку и панели.
1. Снять защитную накладку передней двери. и обшивка задних дверей.
2. Для снятия анкера ремня безопасности натяжителя (C), продолжайте нажимать стопорные штифты (A) в направлении стрелки.

Затем снимите ремень безопасности, нажав на стопорный штифт (B).

3. Снимите нижнюю центральную стойку. обрезать (A).

4. После ослабления крепления винты, затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки (A).

5. Установка осуществляется в обратном порядке. удаление.
Заменить все поврежденные клипы.
Замена обивки задней стойки
Наденьте перчатки для защиты твои руки.
Используйте пластиковую панель для снятия инструмент для снятия деталей внутренней отделки для защиты от повреждения поверхность.
Будьте осторожны, чтобы не погнуть или поцарапать обшивку и панели.
1. С помощью отвертки или съемника, снимите облицовку задней стойки (A).

2. Установка осуществляется в обратном порядке. удаление.
Заменить все поврежденные клипы.
Замена облицовки лотка для упаковок
gif»>
Наденьте перчатки для защиты твои руки.
Используйте пластиковую панель для снятия инструмент для снятия деталей внутренней отделки для защиты от повреждения поверхность.
Будьте осторожны, чтобы не погнуть или поцарапать обшивку и панели.
1. Снимите узел заднего сиденья.

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

2. После ослабления крепления болт, затем снимите нижний фиксатор заднего ремня безопасности (A).

Момент затяжки:

39,2 ~ 53,9 Н · м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,8 ~ 39,8 фунт-футов)


3. С помощью отвертки или съемника, снимите облицовку задней стойки (A).

4. Отсоедините разъем (A).

5. С помощью отвертки или съемника, снимите кожух заднего ремня безопасности (B).
6. После ослабления крепления винты, затем снимите облицовку лотка для пакетов (A).

7. Установка осуществляется в обратном порядке. удаление.
Заменить все поврежденные клипы.
Убедитесь, что разъем подключен правильно.

Kia Sedona: Процедуры ремонта обивки передней стойки — Внутренняя отделка — Кузов (интерьер и экстерьер)

Kia Sedona: Процедуры ремонта обивки передней стойки — Внутренняя отделка — Кузов (интерьер и экстерьер) — Руководство по обслуживанию Kia Sedona YP

При поднятии отверткой с плоским защитной лентой и оберните ее вокруг связанных деталей, чтобы предотвратить повреждение.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели.

1.

Снять боковой уплотнитель передней двери кузова.

3.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

Авторские права © www.kisedona.com 2016-2021

Mazda 3 Service Manual — Снятие / установка верхней облицовки центральной стойки

1.Снимите следующие детали:

а. Крышка якоря регулятора.

г. Болты крепления верхнего анкера на переднем ремне безопасности.

г. Передняя накладка на порог.

г. Задний порог.

2. Частично отогните шовный рант.

3. Снимите нижнюю облицовку средней стойки.

4. Возьмитесь за нижний конец верхней облицовки средней стойки и потяните ее в направлении стрелкой, показанной на рисунке, и снимите зажимы A, штифт B и штифт C.

5.Снимите верхнюю облицовку средней стойки в направлении стрелки, показанной на фигура.

ВНИМАНИЕ:

6. Установите в порядке, обратном снятию.

Снятие / установка нижней облицовки стойки B
1. Снимите переднюю пороговую пластину. 2. Снимите задний порог. 3. Частично отогните шовный рант. 4. Потяните за нижнюю облицовку средней стойки в направлении, показанном стрелками (1), (2). в …
Снятие / установка обшивки C стойки
4SD 1.Снимите следующие части: а. Подушка заднего сиденья. б. Задний порог. c. Отделка шинного отсека. 2. Частично отогните шовный рант. 3. Потяните облицовку задней стойки в направлении …
Другие материалы:

Замена масла в коробке передач [G35 M R]
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. 2. Снимите аэродинамический кожух №2. 3. Снимите сливную пробку и шайбу. 4. Слейте масло в подходящую емкость. 5. Установите новую шайбу и сливную пробку.Момент затяжки 3959 Нм {4.06.0 кгс / мин, 2943 фунт-фут} 6. Рем …

Снятие / установка стартера [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимайте и устанавливайте все детали на холодном двигателе, иначе они могут вызвать сильные ожоги или серьезную травму. Когда кабели аккумулятора подключены, прикосновение к кузову автомобиля стартером клемма B будет генерировать искры. Это может привести к травмам, возгоранию и d…

Принятие мер
Примите соответствующие меры и убедитесь, что сигнальная лампа погасла. КЛЮЧЕВАЯ сигнальная лампа Примите соответствующие меры и убедитесь, что сигнальная лампа погасла. …

Hyundai Kona — Процедуры ремонта обивки передней стойки

Hyundai Kona — Процедуры ремонта облицовки передней стойки — Отделка салона

Надевайте перчатки, чтобы не поранить руки.

При удалении плоской отверткой или съемником оберните защитную пленку. ленты вокруг инструментов, чтобы предотвратить повреждение компонентов.

При снятии деталей внутренней отделки используйте пластиковую панель. инструмент для удаления, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снять облицовку передней стойки.

(1)

Чтобы снять обшивку передней стойки, снимите крепеж (A) внизу. должны быть использованы.

(2)

Немного приподняв обшивку передней стойки и надев инструмент, снимите монтажный зажим (A), потянув за него.

После снятия облицовки передней стойки убедитесь, что заменить обоймы на новые.

(3)

Снимите облицовку передней стойки (A).

2.

Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

Замените все поврежденные зажимы (или фиксаторы штифтового типа).

Другая информация:

Hyundai Kona (OS) 2018-2021 Руководство по эксплуатации: Капот
Открытие капота 1. Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз. 2. Потяните за рычаг разблокировки, чтобы открыть капот. Капот должен слегка приоткрыться. 3. Подойдите к передней части автомобиля, слегка приподнимите капот, нажмите вторичный защелкните (1) внутри центра кожуха и поднимите кожух (2). 4.Вытащи …

Hyundai Kona (OS) 2018-2021 Service Manual: Модуль управления топливным насосом (FPCM) Описание и работа
Описание Модуль управления топливным насосом (FPCM) установлен с правой стороны топливного бак и управляет двигателем постоянного тока, установленным внутри топливного насоса низкого давления. модуль сравнивает информацию о мгновенном давлении топлива, измеренном топливом датчик давления (FPS) с гудроном …

© 2018-2021 www.hkona.com

Kia Niro: Отделка передней стойки Ремонтные работы: Отделка салона

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы удалить детали внутренней отделки. не повреждая поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели.

1.

С помощью съемника снимите облицовку передней стойки (A).

2.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

После снятия облицовки передней пиллера замените зажим (A) на новый.

© 2016-2021 www.kniro.net

.

Оставить ответ