Список трехдверные автомобили: кто остался на российском рынке? — Авторевю

Содержание

ТОП-3 недорогих трехдверных хетчбэков

Volkswagen Golf
Фото Volkswagen

Андрей Квитка, 15 ноября 2020, 08:00

Трехдверные хетчбэки выбирают те, кому нужна машина, по духу  схожая с купе, но при этом обладающая практичностью, свойственной собственно всем хетчбэкам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 недорогих и проверенных временем «трехдверок» на вторичном рынке РФ.

Honda Civic

Honda Civic. Фото Honda

Седьмое поколение японской трехдверки внешне мало отличается от своих собратьев того периода, а вот внутри все обстоит совсем по другому. Так, центральная консоль имеет очень оригинальное вертикальное расположение органов управления «печкой». Авто безопасное и надежное, правда, багажник маловат – от 315 до 610 литров объема.

Под капотом «Сивика» располагаются бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 литра, мощностью 90 и 110 л.с. соответственно. Есть также 100-сильный 1.7-литровый дизель.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf.

Фото Volkswagen

«Четвертый» Golf выглядит с одной стороны по-немецки сдержанно, а с другой весьма оригинально за счет интересной формы головной оптики. Внутри никаких необычностей – типичный «фольксвагеновский» салон, удобный, практичный, но немного скучный. Зато багажник хорош – от 330 до 1180 литров.

Бензиновых моторов для «Гольфа» предлагалось много, их объем составляет от 1.4 до 2.0 литра, а мощность варьируется от 75 до 150 «лошадок». Дизельный мотор один, но с тремя вариантами мощности – от 60 до 110 л.с.

Hyundai Getz

Hyundai Getz. Фото Hyundai

Очень неплохой корейский хетчбэк, недорогой по цене, но надежный и удобный. К тому же, авто имеет весьма оригинальную и приятную на взгляд внешность. Салон не так фееричен, как в «Сивике», но и явно поинтересней, чем в «Гольфе». Багажный отсек с одной стороны маловат в исходном состоянии (255 литров), но вполне хорош со сложенным задним рядом сидений (1130 литров).

Под капотом «корейца» можно встретить один из двух бензиновых моторов. Это 1.1-литровый 65-сильный агрегат, а также более резвый 1.6-литровый вариант мощностью в 105 лошадиных сил.

Отметим, что 3-дверные хетчбэки – это почти всегда компромисс между максимальной практичностью 5-дверной версии и более интересной внешностью в стиле купе.

Новый хэтчбек от ОАО »АВТОВАЗ»

В середине 2006 года на площадях опытно-промышленного производства ОАО »АВТОВАЗ» планируется начать выпуск новой мелкосерийной модели — LADA 112 COUPE. Мощности ОПП позволяют ежегодно производить до 5000 таких автомобилей.

В настоящее время в ОПП идет сборка опытных образцов LADA 112 COUPE. В процессе их изготовления оценивается качество проектирования и изготовления комплектующих, отрабатывается технология сборки и конструкция производственной оснастки. Опытные образцы трехдверного хэтчбека будут отправлены на испытания. По предварительным данным, автомобиль соответствует всем необходимым требованиям, в том числе и европейским правилам по пассивной безопасности.

От базовой модели LADA 112 новый трехдверный хэтчбек отличают около 100 деталей экстерьера и интерьера. Проем боковой двери шире на 200 миллиметров. Дверные ручки, рулевое колесо, подрулевые переключатели и комбинация приборов, противоугонная система унифицированы с LADA KALINA. Предусмотрена функция дистанционного отмыкания замков дверей и багажника. Для этого служит единый (»интегральный») ключ-брелок, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системой. В экстерьере и интерьере LADA 112 COUPE используются перспективные стилевые решения. Оригинальную форму получило заднее крыло. Также применены новые решетка радиатора и спойлер типа »антикрыло» на задней двери. Разработано несколько модификаций LADA 112 COUPE, в том числе с 1,8-литровым двигателем. Сборка некоторых вариантов автомобиля, например, спортивных, будет организована на предприятиях-партнерах ОАО »АВТОВАЗ».

Как показывают маркетинговые исследования, в России существует устойчивый спрос на трехдверные хэтчбеки марки LADA. Как правило, потребителями таких автомобилей являются люди в возрасте до 35 лет. Сегодня в этом сегменте рынка АВТОВАЗом предлагается трехдверный хэтчбек LADA SAMARA в различных вариантах исполнения. LADA 112 COUPE расширит автовазовский модельный ряд, гармонично вписавшись в него.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

что это означает, плюсы и минусы, какой кузов, сколько дверей, картинки

Хэтчбек – это автомобиль, у которого есть пятая дверь сзади и более короткий задний свес. Самое главное отличие хэтчбека от седанов, универсалов и других моделей в том, что в нём есть очень большой багажник, который одновременно является частью салона. По-другому хэтчбек называют как авто с двухобъёмным багажником.

Создали такой кузов более полувека назад, ориентируясь на потребности автолюбителей. Что же захотели потребители, которым уже изрядно надоели стандартные типы кузова?

  1. Хороший объём багажного отделения.
  2. Удобный салон для пяти пассажиров.
  3. Увеличение багажника за счёт салона автомобиля для перевозки объёмной поклажи.
  4. Компактный размер автомобиля.
  5. Невысокая цена на техническое обслуживание.

И в результате появился хэтчбек – повседневного городское авто с большим багажным отсеком, который мог становиться ещё больше за счёт пространства салона. Плюс к этому люк багажника был довольно большой.

Многие автолюбители не могут точно выявить, какая машина относится к универсалу, а какая к хэтчбеку. Все начинает спрашивать друзей, что же такое хэтчбек. Кто-то утверждает, что это деталь в машине, а другие вообще говорят, что это марка автомобиля. Но это всего-навсего тип кузова и не более.

Расскажу историю возникновения хэтчбека, подробно опишу, что он представляет собой, перечислю плюсы и минусы, какие модели самые популярные, фото + видео. Обещаю, будет интересно!

Для начала расскажу об истории создания этого типа кузова.

История появления

Как правило, впервые автомобили с большим люком багажника появились в 1940-х годах, их выпустила фирма Citroen. Автовладельцы не особо оценили такой тип машин. Но примерно в это же время такой тип кузова приглянулся фирме Kaiser. Они поняли, что это довольно выгодно и можно на этом немало заработать. Фирма Kaiser купила права на выпуск авто такой конструкции и это привлекло взгляд многих автомобилистов. Они выпустили сразу 2 модели хэтчбеков: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler.

Frazer Vagabond

После этого даже в Японии автоконцерны также стали выпускать хэтчбеки. А в Европе огромная популярность у хэтчбеков появилась после выпуска автомобиля Renault 16, который спустили с конвейера в 1965 году. Рено выпускалась вплоть до 1980 года. В автомобиле были 2 ряда сидений, которые можно было сложить, чтобы увеличить полезную площадь. А низкий пол и большая дверь в багажнике позволяла загружать в Renault 16 очень объёмные вещи. Мотор в машине был 0,7 л, передний привод, а вес был всего 665 кг. К тому же цена за автомобиль совсем была невысокая. После этого признаком хэтчбека стала скошенная задняя стенка кузова, которая была впервые применена именно в этой модели.

Renault 16

Таким образом, первый массовый хэтчбек за всю историю автопроизводителей считается Renault 16. Эта модель даже заработала награду в 1966 году – «Автомобиль года». Всего было продано 2 миллиона стильных и практичных автомобилей. Даже в СССР попытались создать похожую на него модель, но ничего не получилось. Но в дальнейшем всё-таки появился первый отечественный хэтчбек под названием ВАЗ 2108.

Конкурентом Renault 16 стал Volkswagen Golf, который был выпущен в 1974 г. Именно этот автомобиль подарил небольшим городских моделям название «гольф-класса». Плюсы Volkswagen Golf – это разнообразие дизайнов, повышенная мощность двигателя, комфорт и компактность.

Volkswagen Golf 1974 г.

Далее был выпущен в 1998 году автомобиль Peugeot 206, который и стал на много лет образцом хэтчбеков. Внешний вид кузова Peugeot 206 копировался на другие модели этой марки (207, 307, 308, 407), а также другими автоконцернами. Отмечу, что седан Пежо 206 не достиг даже сотой доли популярности, какая была у хэтчбека.

Peugeot 206

А самым продвинутым и комфортным хэтчбеком по праву считается Mercedes-Benz A-Class 3-го поколения, который создали в 2013 г. Модель с маркировкой AMG Sport сразу назвали словом «хот-хэтч», что переводится, как «горячий хэтчбек». Это спортивная агрессивная машина с большим радиусом колёс, брутальными бамперами, аэродинамическим обвесом и турбированным двигателем мощностью 360 л.

Mercedes-Benz A-Class AMG Sport

Теперь перейдём к подробному описанию характеристик такого типа кузова легкового автомобиля, как хэтчбек.

Что это такое

Многие задаются вопросом, что это такое в машине (особенно новички). Хэтчбек также может иметь такое написание, как хэтч, хетчбэк или хэтчбэк. Как переводится слово «Hatchback» с английского языка? «Hatch» — люк и «back» — сзади (задняя часть).

А дословно это слово означает как автомобиль с багажником, открывающимся вверх. В таких автомобилях 1 или 2 ряда сидений для пассажиров, короткая длина заднего свеса и большая дверь багажника.

Определить хэтчбек от других типов можно, просто посмотрев на конструкцию багажника: он отделяется от салона спинкой заднего сидения, которую можно при желании сложить.

Этот тип кузова даже немного популярнее, чем классика – седаны по причине улучшенной манёвренности в городе из-за укороченной длины кузова. Также в хэтчбек может вместиться больше объёмного груза, да и загружать/выгружать вещи гораздо проще и быстрее благодаря огромной двери в багажнике. Но постоянное использование такого автомобиля в качестве грузового не очень удобно – при неразложенных задних сидениях объём багажника у хэтчбека примерно такой же, как у седанов. Поэтому часто хэтчбек рекламируется как семейный либо спортивный автомобиль.

А сколько всего дверей в хэтчбеке? Бывают модели с 3 или 5 дверями. Трёхдверные хэтчбеки – это спортивные модели, а пятидверные – это семейные автомобили. Но наличие 5 двери, которая объединяет салон и багажник, ещё не говорит о том, что этот автомобиль относится к хэтчбеку. Такая же пятая дверь присутствует в купе, универсалах и в минивэнах. Также наличие трёх или пяти дверей и покатый свес сзади также может не быть отличительной особенностью хэтчбеков, поскольку с похожей конструкцией кузова могут быть лифтбеки (о них напишу ниже в статье).

2020 Hyundai Veloster Mud Flaps — трёхдверный хэтч

Но некоторые автопроизводители называют свои модели, как захотят. Отличительный пример: Skoda продаёт свои модели Superb и Rapid как хэтчбеки, хотя судя по длине заднего свеса это лифтбеки.

Также некоторые модели выпускаются только в кузове хэтчбек. Это такие популярные автомобили, как Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Hyundai Getz, Toyota Yaris, Kia Picanto, Peugeot 107, Mazda 2 и Honda Jazz.

У нас в России многие считают хэтчбеки женским автомобилем. Возможно, поэтому классические седаны имеют большую популярность. А вот в европейских городах наоборот.

Варианты кузова

Присвоение определённой разновидности хэтчбека (универсал, лифтбек и др.) часто зависит от автопроизводителей, у которых свои взгляды на свой товар. К примеру, в Америке более распространён термин лифтбек, у нас же такие же авто продают как хэтчбеки.

Если сравнивать хэтчбек с универсалом, то замечу, что у последних салон и багажник также объединён. Это главное сходство этих кузовов. У универсала багажник больше, но по дизайну он уступает хэтчу. Иногда у универсалов задняя дверь меньше по размеру. Длина универсала часто длиннее, чем у хэтча, поэтому у него может располагаться целых 7 пассажиров. По цене универсалы дороже, чем хэтчбеки.

Если же длина свеса у универсала одинакова с хэтчбеком, то это не даёт ему права называться хэтчем. Наглядный пример: Audi 100 Avant — модель относится скорее к универсалу или лифтбеку, потому что длина свеса сзади равна длине у седана аналогичной модели, несмотря на то, что зад авто покатый. А допустим, Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал отличаются друг от друга только длиной заднего свеса. Отсюда делаем вывод, что от универсалов хэтчбек отличается меньшим объёмом багажного отделения и коротким задним свесом.

Audi 100 Avant

Существует ещё такой тип кузова, как лифтбек. Это название давным-давно известно в США, а у нас в России оно появилось сравнительно недавно. Несмотря на то, что в 1973 выпустили автомобиль ИЖ-2125. Его назвали «Комби», хотя он по конструкции был лифтбеком.

ИЖ-2125

У лифтбека длина свеса больше чем у хэтчбека, но меньше, чем у универсала. А также в лифтбеках более выраженный багажный отдел, благодаря которому он похож на седан, но с более коротким багажником. Яркий пример – это Škoda Rapid, Toyota Corolla Liftback, ЗАЗ-1103 «Славута», Škoda Octavia, и Lada Granta Liftback. Тем не менее у нас маркетологи продвигают подобные автомобили как хэтчбеки, поскольку это слово просто привычнее для покупателей.

Какие ещё разновидности хэтчбеков представлены на автомобильном рынке?

Каммбэк (хвост Камма). Также именуется как хвост Камма. Здесь крыша плавно переходит в заднюю дверь, а ниже идёт вертикальный срез. Например, это гибридный автомобиль Toyota Prius.

Как выглядит каммбэк

Фастбэк. Форма кузова похожа на каплю. Крыша перетекает в заднюю дверь прямо до бампера. Имеет отличные динамические характеристики. Представители: Fiat 600, Audi A7 Sportback, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz CLS.

Audi A7 Sportback

Нотчбэк. Он чем-то похож на классический седан, но дверь багажника открывается как и у хэтчбека вместе с задним стеклом. Например, Skoda Superb и ЗАЗ «Славута.

Skoda Superb

Это классификация условна, каждый автоконцерн сам решает, как именно называть ту или иную модель.

Теперь перейдём к преимуществам и недостаткам хэтча.

Плюсы и минусы хэтчбеков

Эти полезные советы помогут вам определиться с выбором модели автомобиля. Сначала расскажу о положительных качествах автомобилей в кузове хэтчбек.

  • Отличная манёвренность и управляемость из-за более короткого заднего свеса. Авто легко проходит повороты и проще парковаться задом. Такие машины идеальны для городских условий.
  • Высокий уровень обзора сзади, благодаря большому стеклу.
  • Увеличенная грузоподъёмность по сравнению с классическими седанами.
  • Легко помещать объёмный груз за счёт большой задней двери, например, телевизор или небольшой холодильник.
  • Невысокая стоимость обслуживания автомобиля.
  • Более спортивный вид в сравнении с седанами.
  • По причине облегчённого кузова хэтчбек быстрее разгоняется и имеет улучшенные аэродинамические качества. Хотя при очень большой скорости задняя часть кузова так и хочет «приподняться» над асфальтом по причине отсутствия полноценного багажного отделения.
  • На заднем стекле имеется стеклоочиститель.
  • Невысокий вес, что означает пониженный расход топлива.
  • Комфортная поездка на передних сидениях, главное, чтобы была продуманная конструкция.
  • Конструкция хэтчбека позволяет получить приличные басы даже без сабвуфера.
  • Улучшенное ощущение габаритов автомобиля, особенно, если задняя дверь – вертикальная.
  • Если заклинит или замёрзнут двери, то в салон можно попасть прямо из багажника.

Несмотря на многочисленные плюсы, у хэтчбека существуют и минусы:

  • Ухудшение прогрева в зимнее время и кондиционирования салона летом. Это напрямую связано с тем, что багажник является частью салона. Поэтому зимой старайтесь не открывать багажник, а также запаситесь терпением, пока печка прогреет салон.
  • Через некоторое время рулевая рейка может издавать звуки, и поэтому может потребоваться небольшой ремонт.
  • Из багажника могут поступать пыль и посторонние запахи в салон.
  • Всё что находится в багажнике, катается по нему и гремит. Это можно исправить при помощи специальной сетки.
  • В большинстве случаев площадь багажного отделения меньше, чем у седана.
  • Сильнее загрязняется заднее стекло по сравнению с седаном.
  • Если задние сидения не складывать, то объём багажника почти столько же, сколько и в седане.
  • Повышенная вероятность кражи вещей из багажника.
  • Может присутствовать дискомфорт для пассажиров из-за уменьшенного места в салоне за счёт увеличения объёма багажника.
  • Про полном заполнении багажника ухудшается обзор сзади через заднее стекло.
  • Если хэтч 3-дверный, то при аварии опасность для пассажиров возрастает.
  • Дно багажника, как правило, не имеет шумоизоляции, что может сильно отвлекать. Поэтому очень часто владельцы хэтчбеков заказывают шумоизоляцию для своих автомобилей.

Перейдём к фотографиям ярких представителей хэтчей.

Фото: как выглядит машина хэтчбек

А сейчас можете ознакомиться с модельным рядом популярных хэтчбеков:

Вот рейтинг авто моделей, где хэтчбек – это единственный тип конструкции кузова. Изучите картинки:

Mercedes-Benz A-class
Audi A3
Nissan Micra
Citroen C4
Citroen C3
SEAT Leon
Peugeot 107

Отечественные авто с кузовом хетчбек:

Lada Samara
Москвич-2141
Lada Priora
Lada Kalina
Ока
Ода

Рейтинг более новых зарубежных автомобилей с кузовом хэтчбек:

Chevrolet Spark
Daewoo Matiz
Ford Focus
Hyundai Getz
Kia Rio
Toyota Prius
Toyota Yaris

Видео: самые быстрые хэтчбеки в мире

Изначально у нас была идея отрисовать членов редакции вместе с автомобилями. Для этого мы фотографировали друг друга во всех возможных ракурсах. Увы, Лёша Браверман взялся только за машины, а хорошего иллюстратора в преддверии Нового года не найти — все завалены работой. Зато у нас осталась на память куча забавных снимков, а Насте Корольковой ещё и достался авторский скетч Бравермана с G-классом и поздравлениями.

ТОП-5 самых стильных 3-дверных хетчбэков

Сегодня многие производители отказываются от 3-дверных кузовов, отдавая предпочтение 5-дверным хетчбэкам, универсалам или даже седанам. Последние поколения Ford Focus, Alfa Romeo Giulietta, Fiat Bravo, Toyota Auris лишились вышеупомянутого типа кузова, и на рынке остались считанные фирмы, производящие аналогичные по дизайну 3- и 5-дверные хетчбэки. Зато некоторые бренды успешно продают уникальные «трехдверки», которые порой не имеют общих кузовных деталей с другими моделями. Чаще всего эти автомобили выглядят интересней своих соплатформенников, но уступают им в практичности. О самых стильных 3-дверных хетчбэках мы сегодня и поговорим.

5-е место — Kia pro_Cee’d

Первое поколение Kia pro_Cee’d продавалось в Европе весьма неплохо. Даже лучше, чем рассчитывали корейцы. Поэтому к подготовке новой версии «трехдверки» в Kia отнеслись с особой серьезностью. Премьера нового Kia pro_Cee’d состоялась на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года.

Различия между 3- и 5-дверным Cee’d заключаются не только в количестве дверей. Модификация pro выглядит спортивнее, а также имеет иные «противотуманки» и хромированные полоски между передней оптикой и решеткой радиатора. Трехдверная версия на 40 мм ниже 5-дверного собрата. В Минске pro_Cee’d стоит от $18,9 тыс., что на $500 дешевле обычной версии.

 

4-е место — Volkswagen Scirocco

Одним из самых стильных Volkswagen в современном модельном ряду бесспорно является Scirocco. Эта модель бывает исключительно в 3-дверном исполнении. Иногда в каталогах Scirocco называют купе, но по традиционной классификации это все же хетчбэк. Третье поколение данного автомобиля выпускается с 2008 года и, по слухам, через 2—2,5 года получит преемника.

Машина продается с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 и 160 л. с., с 2-литровым TSI мощностью 200 и 210 л. с., а также с 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с. «Заряженная» версия R оснащается 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 265 л. с. До недавнего времени автомобиль продавался у нас официально, но немногие белорусы были готовы платить за непрактичную «трехдверку» столько же, сколько и за Passat. В итоге белорусский импортер отказался от Scirocco.

 

3-е место — Renault Megane Coupe

Еще одной стильной 3-дверной моделью, которая не продается у нас, является Renault Megane Coupe. В отличие от скучного внешне 5-дверного хетчбэка, эта версия выглядит динамично и очень эффектно. Правда, приставка «Coupe» и здесь прописалась авансом — это не что иное, как 3-дверный хетчбэк.

Автомобиль не имеет ни одной общей кузовной детали с 5-дверным Megane. В Европе Coupe продается с моторами объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 106 до 180 л. с. (не считая RS). Изредка 3-дверный Megane последнего поколения можно увидеть и у нас. Как правило, это ввезенные из Европы подержанные машины.

 

2-е место — Opel Astra GTC

Второе место в сегодняшнем рейтинге мы отдали «купеобразному» Opel Astra GTC. В 2005 году компания Opel решила заменить одной моделью сразу два автомобиля: выпустив Astra GTC, немцы закрыли нишу ушедшего 3-дверного хетчбэка и Astra Coupe с дизайном от Bertone. И получилось весьма неплохо. Сейчас на рынке — второе поколение модели.

Машина отличается от обычной Astra не только всеми кузовными деталями, но и подвеской. Версия GTC получила адаптивное шасси FlexRide, которое значительно улучшило управляемость автомобиля по сравнению с другими версиями Astra. Выглядит GTC действительно эффектно, но ее стоимость (от 20 750 евро) вынуждает покупателей выбирать более практичную модификацию.

 

1-е место — Hyundai Veloster

Лидером сегодняшнего рейтинга стал корейский «стиляга» Hyundai Veloster, c которым белорусы впервые могли познакомиться на «Моторшоу» в позапрошлом месяце. Отметим, что в рейтинг «трехдверок» этот автомобиль попал с небольшой натяжкой. Дело в том, что Veloster — единственный в своем роде 4-дверный хетчбэк С-класса. Но это не мешает ему быть одним из самых стильных Hyundai в истории.

На нашем рынке Veloster доступен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л. с. За машину с 6-ступенчатой механической коробкой передач просят от $28,9 тыс. Модель с «автоматом» обойдется минимум в $30,9 тыс. Цены на самые дорогие версии Veloster приближаются к отметке в $40 тыс.

Лучшие трехдверные автомобили 2020 года — Автомобильные ключи

Не так давно было время, когда большинство хэтчбеков предлагалось с тремя дверями, наряду с пятидверным вариантом.

Но с течением времени трехдверные модели постепенно исключаются из своего ассортимента, так как их выбирает все меньше покупателей.

И хотя эти модели могут быть немного менее практичными, чем обычные пятидверные модели, они компенсируют это своим дополнительным стилем. Итак, какие трехдверные автомобили сейчас самые лучшие?

Ford Fiesta – от 16 640 фунтов стерлингов

Популярные супермини, такие как Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo, теперь предлагаются только в пятидверном исполнении, и теперь Fiesta является единственным автомобилем в своем классе, который до сих пор продается с тремя дверями.

Это не должно вас смущать — на самом деле, наоборот, — поскольку Fiesta — доступный, веселый и очень хорошо оборудованный супермини. Выбрав трехдверную версию, она, возможно, выглядит более стильно, а также вы сэкономите 400 фунтов стерлингов по сравнению с более популярной пятидверной версией.

Запрос на новый Форд Фиеста

Мини-хэтч – от 16 200 фунтов стерлингов

Несмотря на то, что в последние годы Mini представила пятидверную версию своего популярного хэтчбека, бестселлером по-прежнему остается стандартная трехдверная версия.

Это не стало большим сюрпризом, учитывая его культовый стиль, широкие возможности для персонализации, а также производные от хот-хэтча, которые идеально подходят для того, чтобы быть трехдверным — на самом деле, самый горячий John Cooper Works мощностью 228 л.с. доступен только как трехдверный.

Несмотря на то, что Mini не самый вместительный, это забавный хэтчбек, которым приятно управлять, а также он имеет высококачественный интерьер. С ценами, начинающимися менее чем с 16 200 фунтов стерлингов, это также более доступно, чем вы могли ожидать. Новый Mini Electric также продается только в трехдверном формате.

Узнать о новом мини-хэтче

Fiat 500 – от 13 020 фунтов стерлингов

Когда дело доходит до стиля, немногие автомобили могут превзойти Fiat 500, который зарекомендовал себя как единственный выбор, если вы хотите крутой городской автомобиль. На самом деле стандартный 500 доступен только как трехдверный — вам понадобится кроссовер 500X, если вы хотите пятидверную версию.

Опять же, практичность не является главным достоинством этого Fiat, но его стильный ретро-стиль, восходящий к оригинальному 500, делает его сразу узнаваемым на дороге, а превосходные возможности для персонализации действительно позволяют создать уникальную модель.

также доступен с эффективной мягкой гибридной трансмиссией, в то время как новая электрическая модель (выходящая в начале 2020 года) также останется верной трехдверному формату и предложит впечатляющий запас хода в 300 км.

Узнать о новом Fiat 500

Abarth 595 – от 17 310 фунтов стерлингов

Если вам нравится Fiat 500, но вы хотите что-то более спортивное и агрессивное, у Abarth есть ответ с моделью 595.

Оснащенный бодрыми двигателями с турбонаддувом, 595 доставляет огромное удовольствие от вождения, а если вы выберете более дорогие версии, вы получите такие приятные бонусы, как самоблокирующийся дифференциал и выхлоп Akrapovic.

При цене от 17 310 фунтов стерлингов он также представляет собой хорошее соотношение цены и качества и так же легко настраивается, как и его собрат Fiat.

Узнать о новом Abarth 595

Фольксваген Вверх! – от 12 705 фунтов стерлингов

В рамках мер по сокращению расходов Volkswagen прекратил производство трехдверных версий своих Polo и Golf, а это означает, что если вы хотите VW с двумя дверями меньше, ваш единственный вариант — Up! городской автомобиль.

Впрочем, это не так уж и плохо, ведь Up! это действительно привлекательный маленький автомобиль, который предлагает покупателям очень низкие эксплуатационные расходы, причудливый стиль, а также просторнее, чем вы могли ожидать.

В то время как небольшие бензиновые двигатели входят в стандартную комплектацию, Up! также доступен в более спортивном исполнении GTI, если вам нужен горячий хэтчбек с ограниченным бюджетом.

Спросите о новом Volkswagen Up!

лучших новых хэтчбеков 2022 года

Автомобиль и водитель

Мы большие поклонники автомобилей — это прямо в нашем названии! — особенно тех, которые практичны и доставляют удовольствие от вождения.Хэтчбеки соответствуют обеим этим характеристикам лучше, чем большинство других типов кузова, предлагая заднюю дверь багажного отделения и легкодоступный открытый грузовой отсек, как и большинство внедорожников. Кроме того, у них есть задорные ходовые качества маленького автомобиля. Если вы не возите с собой семью из пяти человек или не путешествуете по бездорожью, хэтчбек послужит вам лучше, чем этот кроссовер в выставочном зале, а также обеспечит лучшую экономию топлива.

Вот лучшие хэтчбеки других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Реклама — продолжить чтение ниже

Киа Рио

Kia Rio представляет собой дешевое и простое транспортное средство в лучшем виде.Экономичный и недорогой, но с удивительной сложностью вождения и функциями по цене, этот малолитражный автомобиль предлагает хорошее соотношение цены и качества. Он доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, но ни в одном из вариантов кузова нет много места на заднем сиденье или в багажном отделении. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а некоторые функции помощи водителю являются дополнительными. Теперь, когда многие из его конкурентов, в том числе Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris, ушли с рынка, Rio стал одним из последних по-настоящему дешевых новых автомобилей, и он достаточно хорош, чтобы заработать место в рейтинге наших редакторов 2022 года. Список выбора.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Болт EV

Электромобиль Chevy Bolt 2022 года не только выглядит более захватывающим внутри и снаружи, обновленный электрический хэтчбек также имеет расширенные функции и гораздо более низкую запрашиваемую цену. Хотя наиболее заметными изменениями являются его футуристический листовой металл и недавно отремонтированная кабина, он по-прежнему использует трансмиссию только с передним приводом, которая обеспечивает почти мгновенное ускорение. По оценкам Chevy, Bolt EV 2022 года может проехать до 259 миль при полной зарядке.Это дает ему небольшое преимущество перед отличным Hyundai Kona Electric, но он все еще далеко отстает от Tesla Model 3. Тем не менее, доступная цена нового Bolt, вместительный салон и удовлетворительная динамика вождения должны быть сильными аргументами в пользу продажи. Те, кто хочет модель, больше похожую на внедорожник, с дополнительным пространством на заднем сиденье и доступным вождением Super Cruise без помощи рук, будут привлечены к совершенно новому Bolt EUV 2022 года.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Цивик

Популярный компактный автомобиль Honda Civic

в 2022 модельном году получит большой успех, поскольку он дебютирует с более взрослым внешним видом, новыми функциями и изысканным дизайном салона.Улучшения и многое другое помогли ему занять место в нашем списке «Выбор редакции». Предлагается выбор четырехцилиндровых двигателей, в том числе 1,5-литровый с турбонаддувом; передний привод останется стандартным, поскольку Honda настаивает на том, что полный привод не является частью плана. Обновленные технические функции, такие как увеличенный информационно-развлекательный дисплей, беспроводное подключение смартфона и улучшенные функции помощи водителю, — все это важные обновления, которые помогут Civic избежать конкуренции со стороны таких компаний, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla.

Обзор, цены и характеристики

Хендай Велостер Н

Hyundai Veloster N 2022 года выпуска, которому всего три года, все еще относительно новичок на рынке хот-хэтчей, но он обратил на себя внимание старой гвардии. Трехдверный хэтчбек Hyundai с турбочетверкой мощностью 275 л. Он также предлагается с удовлетворительной механической коробкой передач (в отличие от нового VW Golf R) или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (в отличие от нынешней Honda Civic Type R).В то время как обновленные версии заднеприводных Subaru BRZ и Toyota 86 соперничают с впечатляющим соотношением цены и производительности Veloster, переднеприводная N бросает вызов их грузу и пространству на заднем сиденье. Хотелось бы, чтобы интерьер Hyundai был лучше, но в нем есть множество популярных стандартных функций и технологий. Хотя Veloster N 2022 года не так высоко ценится, как другие компактные Hi-Po, его следует похвалить за то, что это захватывающая поездка, которую может себе позволить почти каждый, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Мазда 3

Для покупателей со вкусом шампанского, но с ограниченным бюджетом на игристый сидр, Mazda 3 2022 года предлагает пакет премиум-класса по обычной цене компактного автомобиля.Он предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек и может быть оснащен опциональным полным приводом, мощным турбодвигателем и достаточно высококлассными функциями, чтобы его можно было воспринимать всерьез среди небольших Audi, BMW и Benz. Модели начального уровня, конечно, не такие шикарные, но 3 выглядит красиво, а ее игривая индивидуальность покорит водителей-энтузиастов, даже с передним приводом и базовым двигателем на борту. Вот почему мы включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Несмотря на то, что его цена аналогична таким конкурентам, как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, Mazda предлагает уровень изысканности и стиля, с которыми эти автомобили не могут сравниться.

Обзор, цены и характеристики

Фольксваген Гольф ГТИ

Опасения, что Volkswagen уничтожит всю линейку Golf, почти развеяны, поскольку Golf GTI 2022 года станет началом совершенно нового поколения спортивного хэтчбека. Хотя похоже, что немецкий автопроизводитель по-прежнему прекратит продавать обычные (читай: скучные) Golf в Соединенных Штатах, GTI и даже более пикантная модель R, которую мы рассматриваем отдельно, были пощажены.Результатом стал более мощный GTI с еще более привлекательными функциями и теми же характеристиками, которые помогли предыдущей версии завоевать нашу любовь и привязанность. Благодаря более современному внешнему и внутреннему стилю, а также знакомому фантастическому поведению вождения возрожденный Golf GTI привлекает новых энтузиастов, продолжает вознаграждать верных и снова входит в наши списки 10 лучших и «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Фольксваген Гольф Р

Volkswagen Golf R 2022 года готов свергнуть самые горячие хэтчбеки, которые были в заголовках заголовков во время его отсутствия на наших берегах.Порожденная усовершенствованиями грядущего Mk8 Golf GTI, модель с рейтингом R имеет более мощную 315-сильную турбочетвёрку и систему полного привода с режимом дрифта. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Хотя последний и лучший высокопроизводительный хэтчбек VW по-прежнему не так эффектен, как его конкуренты, такие как Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N, его более утонченный внешний вид должен только помочь застать его противников врасплох и привлечь покупателей, которые хотят быстрый маленький автомобиль с сдержанный вид.Множество эксклюзивного оборудования и тонких деталей дизайна также отличают его от GTI, с которым он разделяет современный интерьер и множество технологий.

Обзор, цены и характеристики

Киа Стингер

Большой спортивный седан Kia — Stinger 2022 года — нацелен на то, чтобы бросить вызов автомобильной элите Европы, и ему это почти удается. По сравнению с конкурентами, такими как Audi A5 Sportback и BMW 4-й серии Gran Coupe, Stinger предлагает очень похожий премиальный внешний вид, а также много вождения, что делает его отличным вариантом для энтузиастов с ограниченным бюджетом.Он разделяет свою основу с впечатляющим седаном Genesis G70, но Stinger маскирует более просторный салон, больший грузовой отсек и заднюю дверь хэтчбека сексуальной линией крыши в стиле фастбэк. Предлагается пара двигателей с турбонаддувом: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. Задний привод является стандартным, но полный привод также доступен для тех, кто этого хочет.

Обзор, цены и характеристики

Полярная Звезда 2

Polestar 2 2022 года — это много чего, в частности, четырехдверный хэтчбек с пропорциями седана и дорожным просветом кроссовера, но, прежде всего, это электромобиль.Его брендинг Polestar будет знаком поклонникам подразделения Volvo, но теперь он означает чисто электрические и подключаемые гибридные модели. Странный дизайн 2-го не очень красив, но его кузов хэтчбек и гораздо более низкая цена делают его более практичным и доступным. Конечно, его интерьер богато оборудован и оснащен интуитивно понятной информационно-развлекательной системой. Polestar 2 2022 года доступен с одним или двумя электродвигателями. Автомобиль с одномоторной установкой является переднеприводным и имеет расчетный запас хода 270 миль.Двойной двигатель 2 имеет более короткий запас хода, но это компенсируется полным приводом и значительно большей мощностью для более быстрого ускорения.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А5 Спортбэк

Audi A5 Sportback 2022 модельного года, заимствуя черты стиля купе A5 и четырехдверную компоновку седана A4, предлагает лучшее из обоих миров. Мы даже включили его в список «Выбор редакции». Его стиль фастбэк соблазнителен, но он скрывает гигантский багажник, что является благом для практичных покупателей.Предлагается пара четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и все модели стандартно поставляются с системой полного привода Audi Quattro. Как и его двухдверные и четырехдверные корпоративные родственники, A5 Sportback сочетает в себе быструю управляемость с приятной ездой, что делает его желанным вариантом для водителей-энтузиастов. Кабине A5 Sportback может не хватать стиля и содержания, которые можно найти у конкурентов, таких как Mercedes-Benz C-класса или Genesis G70, но технофилы будут в раю, поскольку автомобиль предлагает классный цифровой дисплей, множество функций подключения и множество помощников для водителя.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А7

Audi A7 2022 модельного года — от элегантного дизайна в стиле фастбэк до утонченных манер вождения — отличается плавностью хода. Audi незаметно скрывает хэтчбек в своем профиле фастбэк, что делает его более практичным, чем другие роскошные седаны среднего размера, такие как его корпоративный аналог, седан A6, или конкуренты, такие как Mercedes-Benz CLS450. В то время как колоритная линия крыши A7 вторгается в пространство над головой на заднем сиденье, остальная часть его салона прекрасно обставлена ​​и оснащена самыми современными технологиями.Его 335-сильный V-6 с турбонаддувом сочетается с ненавязчивой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Этот отточенный силовой агрегат делает красивый хэтчбек невероятно быстрым, но хотелось бы, чтобы в нем был более захватывающий саундтрек. Гибридная версия с подключаемым модулем также улучшает репутацию линейки. В то время как все пассажиры оценят его спокойное качество езды, водитель также получит удовольствие от его ловкой управляемости и отличной внешней обзорности. A7 2022 года не идеален, но его красота и практичность помогают поставить его на первое место в своем классе и в наш список «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Ауди РС7

Audi RS7 2022 года — это супермощный хэтчбек, настолько же дерзкий, насколько и роскошный. Озадачены тем, как что-то настолько сексуальное и мощное имеет общий стиль кузова с чем-то таким глупым и слабым, как Chevy Spark? Что ж, как и в случае с вариантами A7 и S7, на которых основана RS7, Audi дополняет эти гладкие четырехдверные двери люком для дополнительной практичности. Однако универсал RS6 Avant дешевле и вместительнее.Тем не менее, с такими широкими бедрами и двойным турбонаддувом V-8 мощностью 591 лошадиная сила, быть замеченным и быстро двигаться — основные цели RS7. В то время как его взрывная тяга заставляет пассажиров невольно ругаться, а резкое управление вызывает у водителя улыбку, самый горячий из люков никогда не чувствует себя неуправляемым или грубым. Вместо этого его интерьер излучает дороговизну, балуя гонщиков богатыми атрибутами и роскошными функциями. В результате премиальный RS7 2022 года является быстрым выражением как энтузиазма вождения, так и богатства, и он занимает место в нашем списке «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-AMG EQS

Подразделение AMG Performance обратило свое внимание на флагманский роскошный седан Mercedes EQS, придав ему дополнительную мощность и эффектность. AMG EQS — первая полностью электрическая модель AMG, и ее характеристики впечатляют. Mercedes увеличил мощность до колоссальных 751 лошадиных сил благодаря более мощным электродвигателям; это с дополнительным режимом наддува, в то время как стандартная мощность составляет 649 л.с.Подвеска также была настроена на более жесткую и спортивную, а AMG получил несколько дополнительных режимов вождения. Аккумулятор модели AMG такой же, как у базового EQS, но с полезной емкостью 107,8 кВтч, поэтому запас хода должен быть таким же. Mercedes-AMG EQS 2022 года также попал в список «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-Бенц EQS

Седан Mercedes-Benz EQS 2022 года — флагман электрифицированного будущего бренда и один из самых модных электромобилей за всю историю.Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Его пышный корпус легко скользит по воздуху для максимальной эффективности, а его роскошный салон может похвастаться роскошным оснащением и самыми современными функциями для крайне важного вау-фактора. Это наиболее очевидно благодаря опциональной приборной панели Hyperscreen со стеклянным покрытием. Значительный седан EV предлагается с заднеприводной трансмиссией мощностью 329 л.с. (EQS450+) или с полноприводной установкой мощностью 516 л.с. (EQS580 4Matic). Оба используют большую батарею на 107,8 кВтч, которая рассчитана на дальность до 350 миль.Называть EQS 2022 года электрифицирующим роскошным автомобилем — это простая игра слов, но это также совершенно точно.

Обзор, цены и характеристики

Тесла Модель S

Без него у нас не было бы растущего выбора электромобилей, который мы имеем сегодня, но Tesla Model S 2022 года остается одним из самых привлекательных и желанных вариантов в этом растущем сегменте рынка. Он также занимает место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». С расчетным запасом хода до 412 миль (в зависимости от модели) S можно легко использовать для дальних поездок, а версия Plaid мощностью 1020 л.с. может обеспечить ускорение суперкара, вмещая четырех взрослых.Модель S также практична, с большим задним грузовым отсеком и дополнительным передним багажником для дополнительного места. Новые участники в категории роскошных седанов EV включают Porsche Taycan и Audi e-tron GT, которые бросают вызов Model S с точки зрения производительности и комфорта, но их превосходный запас хода и доступная технология полуавтономного вождения продолжают привлекать потребителей. этот Тесла.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Медленная смерть трехдверного хэтчбека происходит, и мы этому не рады

Хотя сейчас это не самая большая проблема, стоящая перед такими водителями, как мы, упадок трехдверных автомобилей имеет последствия для молодых автолюбителей будущего

Именно мелочи определяют владение автомобилем.Конечно, у вас может быть 10-секундная Subaru Impreza, но работа, которую вы проделали сами, делает ее особенной для вас. Небольшие модификации, фотографии, которыми вы особенно гордитесь, или даже небольшие элементы дизайна, которые действительно вам нравятся, — все это потенциальные строительные блоки для связи между вами и вашим автомобилем.

Вот почему нам немного грустно узнать, что трехдверный хэтчбек находится в списке исчезающих видов. Трехдверный автомобиль всегда был тем, о чем мы мечтали, когда впервые окунулись в удивительный мир вождения.Трехдверная версия обычной (и, следовательно, доступной) модели была более спортивной и целеустремленной. Это была ошибочная, но более интересная версия, в которой говорилось, что вам нужен стиль, а не практичность. Был круче .

Это был выбор, который сказал: Я молод, я принял нелогичное решение, основанное на имидже, потому что я хотел, и мне все равно, что вы думаете .Товарищам, которые хотели подвезти, приходилось просто пробираться мимо передних сидений. Кроме того, нам всегда втайне нравилось думать, что небольшая экономия веса в трехдверных автомобилях, по сути, стоила дополнительных 10 л.с.…

Данные о продажах показывают массовый отход от этих менее практичных машин, даже среди самых маленьких классов, где доплата за задние двери считалась бессмысленной тратой денег. Если мы не сильно ошибаемся, еще шесть или семь лет назад соотношение продаж все еще было в пользу меньшего количества дверей среди супермини, таких как Fiesta.

Еще можно подобрать новые трехдверки, конечно, особенно среди малолитражных, но и покрупнее; то, на что вы можете смотреть как на вторую или третью машину после прохождения теста, вымирает.Audi говорит, что следующий A3, скорее всего, откажется от трехдверной модели, в то время как Ford, Honda и Opel/Vauxhall уже сделали это с Focus, Civic и Astra. Спускаясь на класс ниже, Seat Ibiza и Renault Clio поставляются только с пятью дверями, и в ближайшие годы это число может легко возрасти.

Kia более или менее объявила, что следующий Pro_cee’d будет более длинным пятидверным шутинг-брейком. Мы не будем жаловаться, если готовый продукт будет похож на очень красивый концепт, который мы рассматривали вчера, но нам очень нравится нынешний Pro_Cee’d GT, и мы предпочитаем его пятидверному Cee’d GT.Мы бы предпочли владеть трехдверкой.

Мы не можем бороться с коммерческими реалиями. Если бы каждый автолюбитель в мире ходил и покупал новый трехдверный хэтчбек каждые два года, все было бы по-другому, но, как правило, мы так не работаем.Мир просто больше не покупает достаточное количество новых, и, в конечном счете, по мере того, как они будут сбрасываться, рынок подержанных автомобилей в конечном итоге иссякнет. Это не конец света, но это еще один кусочек, отколотый от той сужающейся сферы мелочей, которые мы так любим в автомобилях.

Конец 3-дверного компактного хэтчбека?

Позвольте мне вернуть вас к некоторым детским воспоминаниям: если вы родились в Европе, вполне вероятно, что у ваших родителей был компактный 3-дверный хэтчбек, чтобы возить вас (и, возможно, ваших братьев и сестер) на заднем сиденье.Чтобы дотянуться до этого заднего сиденья, одно из передних сидений нужно было сложить вперед, чтобы у вас было достаточно места между спинкой сиденья и центральной стойкой, чтобы нырнуть внутрь. Это также означало, что взрослому было практически невозможно попасть туда. , сделав заднее сиденье своей маленькой территорией.

Позже, когда вы достигли половой зрелости и вам пришлось одолжить родительскую машину, чтобы поехать с друзьями в клуб, садиться сзади доставляло славное развлечение всем прохожим, даже до того, как кто-то был пьян.Затем на обратном пути, когда одного из пассажиров на заднем сиденье начало тошнить и машину нужно было остановить, отсутствие задних дверей могло означать, что вы проведете остаток пути в тошнотворном запахе и будете убираться. салон автомобиля за несколько часов. Или когда вы начали интересоваться девушками и разогрели одну из них, чтобы немного повеселиться с вами на заднем сиденье, спотыкаясь о спину через это маленькое отверстие, это могло легко привести к охлаждению настроения еще до того, как вы оказались там вместе.

Ну ладно, не все эти воспоминания могут относиться к вам, но тем не менее вероятность того, что у нашего потомства будет подобный опыт формирования характера, становится все меньше, так как мне вдруг пришло в голову, что компактный хэтчбек практически мертв.Произошло это во время небольшого онлайн-разговора с одним из наших читателей, которому я сообщил, что нидерландский дистрибьютор Volkswagen Group (частная компания, не связанная с заводом) прекратил продажи 3-дверной версии Golf (и Polo, кстати), за исключением спортивных версий GTI, GTD и R. Да, и за исключением базовой модели, но та версия — фантом: ни у одного человека не хватило упорства, чтобы будет позволено на самом деле купить тот. Он существует только в прайс-листе, поэтому VW может заявить, что базовая цена Golf ниже, чем у 308 или Focus (которые только 5-дверные и не «доступны» в виде урезанной версии).

В других европейских странах, особенно в тех, где есть заводской дистрибьютор, 3-дверный Golf, вероятно, пока останется доступным, но я не уверен, что они будут разрабатывать 3-дверную версию Golf 8. Почти все у других производителей просто слишком мало масштабов в сегменте компактных автомобилей, чтобы оправдать огромные деньги, необходимые для разработки как 3-дверной, так и 5-дверной версии автомобиля, когда 95% покупателей готовы доплачивать за добавленные практичность задних дверей. Hyundai и Kia — единственные другие бренды, предлагающие 3-дверные компактные хэтчбеки, хотя они пытаются продавать их как купе, придерживаясь той же стратегии, что и Renault и Opel/Vauxhall, которые решили дифференцироваться в стиле кузова, чтобы превратить их 3-дверный в более сексуально выглядящее купе с Megane Coupe и Astra GTC.А Volkswagen предлагает Scirocco как еще более похожую на купе версию Golf. Но даже в этом случае на эти купе приходится менее 9% от общего объема продаж автомобилей с этими шильдиками.

Одной из очевидных причин этой тенденции является постоянно увеличивающийся размер автомобилей, что означает смещение сегментов. Малолитражные автомобили, такие как Polo, теперь имеют размер компактного автомобиля, такого как Golf нескольких поколений назад, и удовлетворяют транспортные потребности небольшой европейской семьи. Компактные автомобили стали настолько большими, что двери трехдверной версии почти нуждаются в шарнирном механизме, вдохновленном Renault Avantime, и заменяют седаны среднего размера, выпущенные два десятилетия назад.

Так что, возможно, смерть 3-дверного компактного хэтчбека может вдохновить производителей на совершенно новую тенденцию, ищущую способ предложить что-то более спортивное и стильное, чем обычная пятидверка: четырехдверное купе. В сегменте компактных автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz начал с CLA, и хотя лимузин A3, возможно, не был настоящим четырехдверным купе, он все же мог служить источником вдохновения для других. Сообщается, что BMW работает над 2-й серией Gran Coupe, а PSA сообщила, что планирует заменить компактный хэтчбек DS4 купеобразным седаном.Эта тенденция может распространиться и на основные бренды, и такой тип кузова имеет больший рыночный потенциал, чем только Европа. Северная Америка и крупнейшие рынки Азии больше любят четырехдверные седаны, чем хэтчбеки.

Европа прощается с 3-дверными хетчами

На прошлой неделе на презентации совершенно нового Volkswagen Polo я обратил внимание на одну вещь — новый малолитражный автомобиль не будет предлагаться в 3-дверном варианте. Это следствие шокирующего падения продаж этого типа кузова за последние несколько лет.На европейском рынке легковых автомобилей наблюдается очевидная тенденция. В целом рынок продолжает расти, превысив докризисный уровень и оставаясь стабильным. Тем не менее, европейские потребители демонстрируют изменения в предпочтениях, когда речь идет о типе кузова. Много было сказано и написано о буме внедорожников и его важности для роста автомобильного сектора, но есть еще одна доминирующая тенденция последних лет – финансовый кризис и его последствия заставляют водителей более рационально думать о типе кузова при покупке автомобиля. .

 

Потребители теперь тщательно задумываются о балансе между комфортом, удобством использования и дизайном, особенно европейские потребители, ищущие малолитражные автомобили. Мы наблюдаем сдвиг, дизайн больше не является главной заботой потребителей – все большее значение приобретает удобство. Это объясняет, почему 3-дверные хэтчбеки исчезают с европейских дорог.

 

3-дверные хэтчбеки — это автомобили, относящиеся к сегментам A, B и C, которые обычно имеют те же характеристики и внешний вид, что и их 5-дверные аналоги.Однако некоторые используют более агрессивный дизайн и позиционируются на рынке как «маленькие спортивные люки». В нынешних условиях это позиционирование уже не актуально, поскольку потребители стали более рациональными в принятии решений после европейского финансового кризиса 2009-2013 годов. Каковы доказательства этого?

 

В 2007 году 2/3-дверные мини-автомобили (сегмент А), субкомпактные (В) и компактные (С) автомобили составляли почти 15% от общего числа регистраций в Европе. Они были подходящим вариантом для людей, ищущих эмоциональные или «захватывающие» впечатления от вождения в небольшом автомобиле.Эти автомобили были созданы для того, чтобы дать ощущение «спортивности» одиноким людям, парам или даже молодым людям, ищущим свою первую машину. Спрос вырос до 2,4 млн единиц в 2009 году, что составляет почти 17% от общего объема рынка.

 

Но с приходом финансового кризиса приоритеты потребителей изменились. С тех пор доля рынка небольших и компактных 3-дверных автомобилей резко сократилась с 2,45 млн единиц в 2009 году до 961 000 единиц в 2016 году. Впервые за многие годы менее 1 млн клиентов выбрали 3-дверную модель. машина.Их рыночная доля сократилась более чем на 10 процентных пунктов, с 16,6% в 2009 году до 6,3% в прошлом году, в то время как общее количество зарегистрированных автомобилей продемонстрировало положительный рост.

 

Внедорожники

продолжают набирать популярность, причем большинство из них имеют 5-дверные типы кузова, что оказывает негативное влияние на традиционные сегменты, поскольку рынок отказывается от менее практичных типов кузова. Примерно половина 3-дверных небольших автомобилей, доступных в настоящее время на рынке, соответствуют уникальным типам кузова без 5-дверного варианта — например, Fiat 500, Smart Fortwo, Opel Adam, DS 3, VW Beetle, Ford Ka, Alfa. Ромео Мито или VW Scirocco.

Снижение продаж в этой категории приводит к тому, что у потребителей сужается выбор: многие 3-дверные версии популярных автомобилей B-сегмента больше не доступны, такие как Clio, Punto, Micra и Ypsilon, которые доступны только в 5-дверных версиях. дверные версии, в то время как Ibiza, Polo и Swift нового поколения исключат из своих каталогов 3-дверные версии.

 

В С-сегменте ситуация еще более драматичная, поскольку автопроизводители отказались от 3-дверных версий Astra, Focus, 308, Megane, Auris, C4, i30 и Civic (в Европе).

Недоступность 3-дверного Polo — это еще один шаг к концу типа кузова, который был синонимом «крутого» стиля, который больше не актуален на рынке, полном более практичных, рациональных потребителей. Подобная сильная тенденция может повлиять даже на такого сильного игрока, как Volkswagen, поэтому за ним стоит следить.

Автор: Фелипе Муньос

Фелипе увлечен автомобильной промышленностью.У него есть личный интерес в изучении отраслевых данных, выявлении тенденций, извлечении идей и составлении отчетов об историях, которые он раскрывает. Эксперт-аналитик с опытом работы в маркетинге и финансах, Фелипе действительно интернационален, он гражданин Колумбии, работает в Италии и освещает мировые автомобильные новости.

Что такое 3-дверный автомобиль?

Поначалу идея трехдверного автомобиля может показаться немного странной. Неужели никто не ездит на машине с двумя дверями с одной стороны и одной дверью с другой? Ну нет, это не так.

Любой, кто говорит о трехдверной машине, на самом деле включает багажник в свои расчеты. В случае с хэтчбеками люк багажника рассматривается как дополнительная дверь, поскольку технически он может использоваться как вход в сам автомобиль. Эти же рассуждения лежат в основе концепции пятидверного автомобиля.

Трехдверные автомобили довольно распространены на дорогах Великобритании, они, как правило, меньше по размеру, хотя иногда встречаются экземпляры, такие как Range Rover Evoque предыдущего поколения, чтобы противостоять этой тенденции.

Во многих случаях производитель предлагает трехдверную и пятидверную версии одного и того же автомобиля. Вы можете получить как трехдверные, так и пятидверные версии Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и даже Audi A3. Но популярность трехдверных автомобилей в последние годы пошла на убыль, поэтому несколько трехдверных моделей, включая A3, были сняты с производства в их последних версиях.

Подержанные 3-дверные автомобили

Большинство имеющихся в настоящее время трехдверных моделей можно отнести либо к городским автомобилям, либо к супермини, и, как правило, это модели меньшего размера, которые лучше всего подходят для вождения в городе.Но есть и более крупные альтернативы, такие как трехдверные модели Audi A3 и Volkswagen Golf, а также трехдверная версия Range Rover Evoque и Land Rover Defender. Таким образом, у вас есть широкий выбор с точки зрения размера, цены и качества.

В настоящее время на BuyaCar доступно 2694 трехдверных автомобиля по цене от 4350 фунтов стерлингов или 98 фунтов стерлингов в месяц. Вот некоторые из наших любимых трехдверных вариантов.

Почему стоит выбрать 3-дверный автомобиль?

Трехдверный автомобиль может удовлетворить специфический, но разнообразный набор потребностей.Если вам требуется место в багажнике более крупного хэтчбека, но вы предпочитаете ездить на чем-то, что выглядит маленьким и шустрым, и вы редко или никогда не собираетесь предлагать место более чем для одного пассажира, трехдверная модель, вероятно, будет привлекательной. тебе.

В то время как меньшие трехдверные модели, такие как Citroen C1 или Volkswagen Up, могут быть ограничены с точки зрения производительности меньшими двигателями и упрощенной конструкцией, трехдверная версия более крупного автомобиля часто выигрывает от тех же более мощных двигателей, лучше тормоза и улучшенная подвеска.

Во многих случаях отсутствие двух задних дверей помогает придать автомобилю более динамичный вид: более длинные передние двери и меньшие задние окна создают более спортивную атмосферу, напоминающую Ford Mustang. Но разница зачастую только поверхностная, а это означает, что багажник сзади остается таким же удобным, как и в пятидверной версии, и, к сожалению, ваша трехдверная Fiesta вряд ли будет такой же быстрой, как Mustang.

Конечно, у трехдверного автомобиля есть один существенный недостаток — отсутствие удобного доступа к задним сиденьям.В большинстве случаев трехдверный хэтчбек по-прежнему предлагает два или три места сзади, но отсутствие задних дверей делает залезание в них или привязывание к ним детей чем-то вроде логистического кошмара.

Это делает трехдверные автомобили чем-то вроде автомобилей на данный момент. Они хороши до тех пор, пока вам не понадобятся эти задние сиденья, но затем их убывающая популярность может затруднить их продажу, когда вы решите, что вам нужны две дополнительные двери.

Однако, если вы можете не обращать внимания на значительно ограниченное удобство использования задних сидений и предпочитаете стиль трехдверного автомобиля, тогда вам следует выбрать трехдверный автомобиль.

3-дверные автомобили: плюсы и минусы

Плюсы

✔ Спортивный вид
✔ Удовольствие от вождения
✔ Большой объем багажника

Минусы

✘ Ненамного дешевле пятидверных моделей
✘ Не годится для семей

 

Hyundai представляет 3-дверное купе Veloster, концепт Curb и систему телематики в Детройте

Hyundai представила свое новое 3-дверное купе Veloster и концептуальный автомобиль Curb на автосалоне в Детройте 2011.Veloster сочетает в себе стиль купе и функциональность хэтчбека с одной дверью со стороны водителя, двумя дверями со стороны пассажира и люком, в то время как концепт Curb представляет собой компактный кроссовер, который также предназначен в качестве испытательного стенда для Hyundai Blue. Связь с телематической системой.

Велостер

Hyundai Veloster 3-дверное купе

Названный шестым автомобилем в продуктовой инициативе Hyundai «24/7 версия 2.0», в рамках которой за 24 месяца будет выпущено семь новых моделей, переднеприводный Veloster 2012 оснащен совершенно новой Gamma 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который является самым маленьким двигателем Hyundai, в котором используется бензиновый непосредственный впрыск (GDI). Он развивает расчетную пиковую мощность 138 л.с. при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 123 фунт-фут при 4850 об/мин, а расчетная экономия топлива на шоссе составляет до 40 миль на галлон.

Двигатель Gamma также имеет двойную бесступенчатую регулировку фаз газораспределения (D-CVVT), электронное управление дроссельной заслонкой, роликовую зубчатую передачу, переменную индукцию и антифрикционные покрытия.

Для Veloster Hyundai предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или недавно разработанную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT).Hyundai заявляет, что новый DCT сочетает в себе преимущества механической коробки передач (низкий расход топлива и спортивное вождение) с преимуществами автоматической коробки передач (плавное переключение передач) для повышения эффективности использования топлива на пять-шесть процентов и улучшения ускорения на три-семь процентов. над традиционным автоматом. Кроме того, DCT обеспечивает прямое подключение для обеспечения высокой эффективности и бесперебойной передачи крутящего момента во время смены.

Hyundai говорит, что DCT Veloster можно рассматривать как две традиционные механические коробки передач, каждая со своим собственным сцеплением, работающим параллельно и чередующимся.Одна шестерня действует на первую, третью и пятую передачи, а другая используется на вторую, четвертую, шестую и передачу заднего хода.

Трехдверный дизайн Veloster устраняет компромисс, характерный для некоторых других купе, благодаря уменьшенной двери с задними петлями, обеспечивающей доступ к задним сиденьям. Такие автомобили означали, что дверь со стороны водителя должна быть открыта, прежде чем можно будет открыть заднюю дверь. Вместо этого Veloster размещает заднюю дверь с обычными петлями со стороны пассажира, а ручка скрыта, чтобы сохранить дизайн купе.

«Почему автомобили должны быть симметричными снаружи, если они асимметричны внутри?» сказал Джон Крафчик, президент Hyundai Motor America в NAIAS.

Veloster весит 2 584 фунта (1 172 кг) и в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также доступны два типа 18-дюймовых колес — один с окрашенными вставками.

В Hyundai говорят, что черпали вдохновение в высокопроизводительном спортивном мотоцикле. Центральная стойка и элементы управления спроектированы так, чтобы напоминать топливный бак спортивного мотоцикла, вентиляционные отверстия вдохновлены выхлопными трубами мотоцикла, а зеркала на напольной консоли спроектированы так, чтобы отражать сиденье велосипеда.

Еще один прием, связанный с мотоциклами, заключается в том, что передние стойки Veloster затемнены, чтобы переднее ветровое и боковые стекла выглядели как козырек мотоциклетного шлема.

Veloster поступит в продажу примерно в середине 2011 года по цене 17 000 долларов США.

Концепция бордюра

Концепт Hyundai Curb

Поскольку Veloster дебютировал более трех лет назад и теперь является серийным автомобилем, стоит обратить внимание на новый концепт Hyundai — Curb.Hyundai дает выбор аббревиатур для автомобиля, называя его компактным городским транспортным средством (UAV) и кроссовером Utility Vehicle (CUV). Нацеленный на «поколение Y, ведущее городской образ жизни с активной ночной жизнью», Curb оснащен технологиями и разработан в качестве испытательного стенда для будущего Hyundai Blue Link и технологии подключения транспортных средств.

На самом деле, Hyundai говорит, что двойная забота об оснащении автомобиля передовыми технологиями, предназначенными для городской среды, усеянной выбоинами, привела к «технологически прочному» направлению дизайна Curb.

Для «технологически прочного» вида Curb имеет такие же затемненные передние стойки, как и у Veloster, которые напоминают лицевой щиток мотоциклетного шлема, а также добавляет тонкие гладкие фары и задние фонари, а также 22-дюймовые колеса с пятью спицами с шинами Michelin. и нестандартный рисунок протектора шафранового цвета. С функциональной стороны выхлопные вентиляционные отверстия спроектированы так, чтобы открывать багажник для велосипедов, а на крыше есть выдвижные стойки для багажника.

Благодаря сенсорным интерфейсам, которые сейчас в моде у представителей поколения Y, Hyundai предлагает сенсорные панели на дверях и заднем люке, чтобы их можно было открыть одним движением пальца.Поскольку поколение Y, по-видимому, также неравнодушно к световым шоу, при запуске Curb загораются многочисленные светодиоды, которые загораются последовательно, начиная с внешних рядов и значка Curb, светящегося сквозь краску.

Но на самом деле техно-экшн находится внутри, где основное внимание уделяется подключению. Сенсорный экран, который «течет рекой» от приборной панели к органам управления центральной стойки, через приборную панель и до самого заднего сиденья, позволяет пассажирам обмениваться информацией друг с другом — в отличие, например, от разговоров.Экран также может отображать диагностику автомобиля, загружать приложения и выступать в качестве видеотелефона.

Интерьер концепта Hyundai Curb

Мониторы повсюду, в том числе в задней части подголовников и даже на руле, состоящем из непрозрачной поверхности, сквозь которую проглядывает монитор. Также есть проекционный дисплей (HUD), который может отображать навигационную информацию, а также изображения, снятые камерами, которые заменяют боковые зеркала.

Концепт Curb оснащен турбированной версией 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя GDI, используемого в Veloster, который развивает 175 л.с. и 169 фунт-фут крутящего момента. Hyundai говорит, что, добавив свою технологию Idle Stop and Go (ISG), Curb будет достигать более 30 миль на галлон при движении по городу и более 40 миль на галлон на шоссе.

Телематика Blue Link

Телематическая система Hyundai Blue Link

Концепт Veloster и Curb оснащен совершенно новой телематической платформой Hyundai под названием Blue Link, которая дебютирует в первой половине 2011 года на седане Sonata и будет доступна для большей части модельного ряда Hyundai к 2013 году.Система, которая будет запущена с более чем 30 различными функциями, будет включена в три разных плана подписки. Доступ к системе, основанной на распознавании голоса, осуществляется с помощью трех кнопок, расположенных на зеркале заднего вида: одна для меню, следующая для поиска в Интернете и последняя для связи с оператором колл-центра.

Пакет обеспечения безопасности

Базовый пакет обеспечения безопасности предоставляет основные услуги по обеспечению безопасности, включая автоматическое уведомление о столкновении (ACN) и помощь, которая отправляет сигнал, содержащий информацию о клиенте и местонахождении, в центр реагирования при срабатывании подушки безопасности, экстренную помощь SOS, которая позволяет клиенты могут запросить помощь 911, нажав специальную кнопку SOS в автомобиле, и расширенную помощь на дороге, которая позволяет пользователям связаться со службой помощи на дороге одним нажатием кнопки.Пакет Assurance будет предоставляться бесплатно на автомобилях с Blue Link в течение начального периода, после чего владельцам необходимо будет оплатить абонентскую плату.

Пакет Essentials

Следующим шагом является пакет Essentials, который обеспечивает самодиагностику автомобиля, защиту и возможности удаленного доступа, включая удаленную блокировку/разблокировку, удаленный звуковой сигнал и световые сигналы, оповещение о панике (которое уведомляет клиентов, когда кнопка паники на их автомобиле сработал брелок) и дистанционный запуск автомобиля.Также есть функция обмена текстовыми сообщениями без помощи рук и возможность отправлять местоположение автомобиля на сайты социальных сетей. Существуют также функции защиты от угона, которые позволяют правоохранительным органам постепенно снижать мощность двигателя автомобиля или блокировать систему управления двигателем, чтобы предотвратить запуск автомобиля. Кроме того, владелец может настроить геозону и получать уведомления, когда транспортное средство выходит за пределы заранее определенного региона. Они также могут быть уведомлены, когда транспортное средство превышает указанный предел скорости или используется вне заранее определенного времени.

Guidance Package

Как следует из названия, верхняя часть пакета Guidance Package добавляет навигационные функции, включая пошаговую навигацию, голосовой поиск интересных мест, информацию о дорожном движении, местоположении и ценах на заправочных станциях. Существует также Eco-Coach, который отслеживает ваши привычки вождения с точки зрения расхода миль на галлон и выбросов CO2, рейтингов ресторанов, прогнозов погоды и предупреждений.

Оставить ответ