Стартер на рено меган 2: Стартер для Renault Megane II 2003-2009 от 1777 руб. купить с доставкой по России

Стартер для RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1)

RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.4 16V K4J 732 (1390 см3) бензин 82 л.с. / 60кВт 2003 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.4 16V (BM0B, CM0B) K4J 730 (1390 см3) бензин 98 л.с. / 72кВт 2002 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.5 dCi K9K 734 (1461 см3) Дизель 103 л.с. / 76кВт 2007 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.5 dCi K9K 728 (1461 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт 2003 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.
5 dCi
K9K 724 (1461 см3) Дизель 86 л.с. / 63кВт 2005 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.5 dCi K9K 732 (1461 см3) Дизель 106 л.с. / 78кВт 2005 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.5 dCi (BM0F, CM0F) K9K 722 (1461 см3) Дизель 82 л.с. / 60кВт 2002 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.6 K4M 788 (1598 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2005 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.6 16V K4M 760 (1598 см3) бензин 112 л. с. / 82кВт 2006 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.6 16V (BM0C, CM0C) K4M 760 (1598 см3) бензин 113 л.с. / 83кВт 2002 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.6 Flex-Fuel K4M 788 (1598 см3) эластичное топливо 105 л.с. / 77кВт 2007 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.9 dCi F9Q 808 (1870 см3) Дизель 92 л.с. / 68кВт 2004 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.9 dCi F9Q 804 (1870 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2005 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.9 dCi F9Q 803 (1870 см3) Дизель 131 л.с. / 96кВт 2005 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.9 dCi F9Q 804 (1870 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2002 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.9 dCi F9Q 808 (1870 см3) Дизель
90 л.с. / 66кВт
2002 — 2005
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 1.9 dCi (BM0G, CM0G) F9Q 800 (1870 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2002 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 2. 0 F4R 774 (1998 см3) бензин 230 л.с. / 169кВт 2006 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 2.0 16V (BM0U, CM0U) F4R 770 (1998 см3) бензин 135 л.с. / 99кВт 2002 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 2.0 16V Turbo F4R 776 (1998 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2004 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 2.0 dCi M9R 724 (1995 см3) Дизель 173 л.с. / 127кВт 2007 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 2.0 dCi (BM1K, CM1K) M9R 700 (1995 см3) Дизель 150 л. с. / 110кВт 2005 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) 2.0 Renault Sport F4R 774 (1998 см3) бензин 224 л.с. / 165кВт 2004 — наст. время
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1) RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 Bifuel K4M 788 (1598 см3) Бензин/автогаз (LPG) 105 л.с. / 77кВт 2005 — 2008

Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel

Коды стартера и запчастей для стартера Рено Меган

Двигатель 1.9 Дизель

Стартер VALEO
Характеристики:
Напряжение, В : 12
Мощность, кВт : 2.1
Зубьев : 11
Вращение : >>>
Код: D7R49

Применимость на автомобилях
MITSUBISHI Carisma 1. 9 Diesel Di
MITSUBISHI Space Star 1.8 GDi
NISSAN Interstar 1.9 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi 100
NISSAN Interstar 2.5 DCi 150
NISSAN Primastar 1.9 DCi
NISSAN Primera 1.9 DCi

Opel Movano 1.9 DTi
Opel Vivaro 1.9 Diesel
Opel Vivaro 1.9 Diesel Di
Opel Vivaro 1.9 DTi
RENAULT Espace 1.9 DCi
RENAULT Espace 1.9 DCi Expression
RENAULT Grand Scenic 1.9 DCi
RENAULT Laguna 1.9 DCi
RENAULT Master 1.9 DCi 80
RENAULT Megane 1.9 DCi
RENAULT Scenic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi 100
RENAULT Trafic 1.9 DCi 80
SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDIS
Vauxhall Movano 1.9 DTi
Vauxhall Vivaro 1.9 Diesel Di
Vauxhall Vivaro 1.9 DTi

Аналоги
438095 VALEO
455971 VALEO
0 986 020 131 BOSCH
112474 CARGO
DRS3817 DELCO
DRS3955 DELCO
220436 ERA
8EA737-830-001 HELLA
CS1193 HELLA
11 139 423 ISKRA
AZE 2188 ISKRA
IS 9417 ISKRA
LRS01571 LUCAS
570. 531.114 PSH

Запчасти
SA3007 Якорь AS
ZN1023 Бендикс ZEN

594187 Редуктор VALEO
135515 Вилка стартера CARGO
139439 Вилка стартера CARGO
594327 Ремкомплект VALEO
594411 Втягивающее реле VALEO
594439 Статор VALEO
594498 Маска стартера VALEO
132037 Части электромагнита CARGO
135387 Якорь CARGO
135389 Бендикс CARGO
135422 Пружина щеткодержателя CARGO
136763 Щеткодержатель CARGO
138151 Вал редуктора CARGO
SF3002 Статор AS
231198 Ремкомплект CARGO
PSX142-1434 Щетки стартера CARGO

Описание процесса снятия стартера на Renault Megane II / Рено Меган 2
Двигатель 1.9 Дизель

— даем машине остыть, чтобы не получить ожоги

— поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку и будем его вытягивать). Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.

— откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем ее.

Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.

Мешает поперечина держащая катализатор. Вот с ней придется помучатся с болтами, вернее с одной гайкой на 13 и болтом под торкс.

— работы вверху пока закончились. Лезем в яму. 

Видим, что на пути «вылезания» стартера из блока выходят две трубки, одна потолще (типа аллюминевая), вторая потоньше. Это маслопроводы на турбину. Толстая вытаскивается просто так (видимо давления там нет), а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, т.к. места для разворота там нет вообще. Я поленился выкручивать трубку. Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Побоялся свернуть ее и решил не трогать. Поэтому данный пункт и пункт ниже можно вычеркивать.

Теперь приступаем к откручиваем 3 (трех) болтов крепления стартера. Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний, нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с помощью удлинителя. Для удобства снял патрубок с расширительного бачка (вообще можно было снять и аккумулятор).
У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху. Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.

Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть. Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок действий такой: нащупал, надел головку с удлинителем, и крути.

Повторюсь, все наощупь. Я даже лишний провод открутил (тот, который от стартера на втягивающее))))).
Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления. Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами.

Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. Тут не поспоришь, все можно если осторожно.
Да стартер вынимается не снимая трубки маслоподачи. Вынимается через одно место конечно, нужно его сначала немного через верх вытягивать, а уже потом вниз под арку.

Про разборку, сборку, его чистку, смазку думаю ни кому рассказывать не нужно, поэтому пропускаем это.

Автор и фото: Velby (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Стартер RENAULT Megane 1, 2, 3 (Рено Меган)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Стартер на renault Megane 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литров таких производителей VALEO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Стартер для Рено Меган 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Стартер и их совместимости с Рено Меган по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Стартер , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Не заводится и не крутит стартер Renault Megane, Logan, Fluence и Scenic 2: замена устройства

Успешный старт машины зависит от исправности стартера. Если не заводится и не крутит стартер Рено Меган, то нужно найти причину и устранить ее. Признаки и причины возможных неисправностей описаны в статье, а также даются инструкции по проверке, ремонту и замене устройства.

Возможные неисправности: признаки и причины

Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для успешного пуска двигателя. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в которую входит аккумулятор, механизм управления пуском и само устройство. Конструкция его такова, что возможны как механические, так и электрические неполадки.

Чтобы найти причину неисправности стартера, нужно знать его устройство и принцип работы.

Для запуска силового агрегата нужно повернуть ключ в замке зажигания.

При этом запускаются следующие процессы:

  • в замке замыкаются контакты;
  • напряжение, поступающее от АКБ передается на обмотки тягового реле;
  • благодаря возникшему в обмотках магнитному полю, вовнутрь стартера втягивается якорь;
  • якорь толкает шток с пластиной, замыкающей контакты тягового реле;
  •  после замыкания контактов запускается электродвигатель стартера;
  • в это же время выдвигается бендикс, который своей шестерней зацепляется с маховиком мотора и заставляет его вращаться;
  • ключ возвращают в первоначальное положение, и питание перестает поступать на клемму управления.

Из описания работы стартера можно предположить, какие возможны неисправности:

  1. Стартер включен, не вращается якорь и не срабатывает втягивающее реле. Внешним признаком неполадки будет характерный прилипающий звук. Причина: полная разрядка АКБ, окисление на ее клеммах, плохая затяжка наконечников аккумулятора, обрыв в цепи между стартером и втягивающим, межвитковое замыкание и заедание якоря. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.
  2. При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело вращается. Причина может быть в подгорании коллектора или замыкании между его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккумулятора или окислении клемм, изношенности щеток или их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластин в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание между витками обмотки.
  3. Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не вращается коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте или буферного кольца, заедание или перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси или вышел из строя рычаг привода.
  4. Двигатель запущен, но стартер не отключается. Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты. В этом случае нужно выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.
  5. Появление посторонних звуков и шумов. Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, плохом креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабло крепление полюса, якорь стал его задевать.

Если вышеописанные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совсем обычно, стоит обратить внимание на признаки, которые могут стать причиной будущей поломки устройства:

  1. Стартер начинает вращаться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
  2. После запуска двигателя пусковое устройство выходит из зацепления с опозданием, что говорит об износе зубьев венца маховика или шестерни бендикса.
  3. При полной зарядке АКБ пускатель начинает вращение с большим трудом. Это говорит об износе щеток или выработке подшипника.

Для проведения правильной диагностики и поиска причин, почему не заводится стартер Рено Флюенс или другой модели, нужно знать технические параметры определенной модели Рено. Номинальное напряжение, постоянный ток, мощность, возникающий крутящий момент могут отличаться для разных моделей.

Как проверить стартер своими руками?

Для того чтобы стартер находился в исправном состоянии, необходимо уметь правильно проводить его диагностику.

Она состоит из этапов:

  • проверка устройства в целом;
  • проверка якоря и щеток;
  • диагностика втягивающего реле;
  • проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный пуск;
  • проверка целостности обмоток.

Проверка стартера возможна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер проверять на машине, то нужно взять длинный металлический предмет, например, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

Наблюдая за реакцией стартера, можно сделать выводы о неисправностях:

  1. Есть искрение, но стартер не крутит. Проверить клеммы АКБ, если есть окисление, нужно их почистить. Возможно, нужно заменить реле. Также следует проверить целостность проводки между реле и пусковым механизмом.
  2. Слабое вращение коленвала после включения пускателя. Недостаточный заряд аккумулятора, повреждение питающих проводов.
  3. Слышны щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Причиной может быть разрядка батареи, плохие контакты в местах соединения, поломка втягивающего реле.
  4. Неисправность замка зажигания, возможно, что поможет чистка контактов, идущих к выключателю.

Для более серьезной проверки стартер придется демонтировать и зажать в тисках, не прилагая больших усилий, иначе можно повредить устройство.

Сначала проверяется работа стартера в целом. Для этого следует выполнить замыкание клемм стартера металлическим предметом или проволокой, как было описано выше. При исправном устройстве выдвинется бендикс и моторчик прокрутит шестерню. Далее следует проверить каждый узел пускового механизма (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Проверка втягивающего реле. Для проверки следует соединить реле с плюсовой клеммой аккумулятора, а корпус устройства – с минусовой клеммой АКБ. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку бендикса и прозвучит характерный щелчок.

Причина, почему шестерня может не выдвинуться может быть в следующем:

  • заклинило якорь;
  • подгорели контакты;
  • перегорели обмотки реле или якоря.

Для проверки щеток можно использовать контрольную лампочку на 12 В с подключенными к ней двумя проводами. Один и проводов нужно присоединить к щеткодержателю, другой замкнуть на массу (корпус устройства). Если лампочка загорится, это говорит о наличии пробоя в защите, щетки нужно менять. Можно проверить щетки мультиметром. Сопротивление между щеткодержателем и основной пластиной должно стремиться к бесконечности.

К износу щеток приводит неравномерный износ коллектора. При демонтаже щеточного узла делается визуальный осмотр щеток, обмоток, якоря, втулок, коллектора. При разбитых втулках перекашивается якорь, что приводит к неравномерному износу щеток, возможно межвитковое замыкание обмотки.

Проверка якоря делается путем подачи напряжения в 12 В на стартер в обход втягивающего реле. Если он работает, то все в порядке. Если нет, то проблемы в якоре или щетках, необходима дальнейшая разборка устройства для визуального осмотра и проверки сопротивления мультиметром.

При диагностике якоря можно выявить такие неисправности:

  • мультиметром выявляется пробой обмоток;
  • специальным прибором ППЯ проверяется межвитковое замыкание;
  • при визуальном осмотре можно увидеть распайку коллекторных выводов.

О замыкании обмоток свидетельствует наличие металлической стружки между ламелями корректора. Контакт между петушком и шинкой обмотки также могут быть причиной выгорания ламелей.
Если стартер крутит, а коленчатый вал не проворачивается, нужно проверить бендикс.

Причины пробуксовки бендикса следующие:

  • ослабление пружин;
  • загустела или высохла смазка;
  • износ роликов, становится меньше их диаметра;
  • при одностороннем износе роликов появляются потертости на плоских гранях.

Для проверки бендикс нужно зажать в тиски, проложив прокладку, чтобы не повредить узел. Затем следует попробовать проворачивать муфту то в одну, то в другую сторону. Она должна проворачиваться лишь в одну сторону. Если это не так, то муфта неисправна и требует замены.

Бендикс может не входит в зацепление при износе зубьев или при его залегании. Это можно определить лишь при полной разборке.

Инструкция по ремонту и замене механизма

Если не крутит стартер на Рено Логан, то его нужно снять, проверить и отремонтировать.

Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

  • ключи на «8» и «13»;
  • крестообразная отвертка;
  • мультиметр;
  • пассатижи;
  • мелкозернистую наждачную бумагу;
  • чистую ветошь.

Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты напрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне двигателя на картере сцепления.

Чтобы его снять, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Далее следует выкрутить гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
  3. Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
  4. Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
  5. Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
  6. Установка стартера осуществляется в обратном порядке.

На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

  • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться только в одну сторону;
  • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
  • с помощью аккумулятора проверить, выходит ли муфта привода;
  •  отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать вращаться.

Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
  2. Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
  3. Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
  4. Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
  5. Далее следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
  6. Затем нужно вытянуть рычажную опору вместе с резиновой проставкой.
  7. Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
  8. Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
  9. На следующем этапе снимается якорь вместе с щеткодержателем.
  10. Щеткодержатель нужно отсоединить от якоря.
  11. Воспользовавшись подходящей оправкой, нужно сместить ограничительное кольцо по якорному валу.
  12. С помощью отвертки необходимо поддеть и снять стопорное кольцо.
  13. Далее с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
  14. На следующем этапе обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять не менее 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель нужно заменить. С помощью мультиметра в режиме омметра нужно проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть бесконечным.
  15. При визуальном осмотре цапф и шлиц не должно быть обнаружено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они незначительные, то их следует устранить наждачкой и ветошью, смоченной бензином.
  16. Нужно проверить обмотку на наличие короткого замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
  17. Далее следует проверить свободно ли вращается якорь втягивающего. С помощью омметра проверяется замыкание контактных болтов.
  18. Затем выполняется осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении дефектов привод подлежит замене.
  19. На рычаге привода должны отсутствовать трещины и значительный износ пазов вилок.
  20. Собирается стартер в обратном разборке порядке.

При сборке следует смазать детали моторным маслом.

Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки желательно раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

Фотогалерея

1. Выворачиваем винты крепления. 2. Снимаем тяговое реле. 3. Отсоединяем крышку от корпуса. 4.Сдвигаем ограничительное кольцо. 5. Снимаем привод с вала. 6. Тестером проверяем сопротивление.

Заключение

Чтобы автомобиль запускался без проблем, необходима исправная работа стартера. Это сложное электромеханическое устройство, состоящее из узлов и механизмов. Чтобы, стартер исправно выполнял свои функции, должны быть исправны все детали, и обеспечено необходимое питание, поступающее от аккумулятора.

Следует регулярно проводить технический осмотр пускового устройства, и при выявлении неисправностей сразу же их устранять. Начинать проверку нужно с аккумулятора, клемм, проверки работы основных узлов. Детали с дефектами и следами значительного износа следует заменить. Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за качеством зарядки аккумулятора, так как это один из основных составляющих успешного запуска.

Знания устройства стартера Рено Сценик, Меган и других моделей, умение провести диагностику и ремонт пускового механизма, дает возможность сэкономит время и средства, не обращаясь к специалистам автосервиса.

Видео «Ремонт пускового механизма Рено Меган»

Как разобрать и проверить стартер Рена Меган, демонстрируется в ролике (автор видео — Виктор Колоссовский).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

RENAULT MEGANE 2 SHAKE IT 1.6 16 ПРОДАЕТСЯ КИК-СТАРТЕР!!

LOGIC SPARES продает RENAULT MEGANE 2 1. 6 16V KICK STARTER ДЛЯ ПРОДАЖИ

у нас есть другой ассортимент KICK STARTER который мы ПРОДАЕМ!!

Фиат пунто, фиат палио, фиат панда
рено меган, рено клио, рено
сценический, рено сандеро, рено дастер, рено модус
ниссан микра, ниссан сентра, ниссан
марта, ниссан хтрейл, ниссан кашкай, ниссан альмера, maxima
форд бантам, форд фокус, форд мондео,
форд фиеста, форд фиго, форд эскорт
пежо 206, пежо 406, пежо 307,
пежо 407
опель астра, опель монца, корса лайт

, ciroensara xiroen c4
джетта 2, джетта 4, джетта 5
гольф 4, гольф 5
тойота ярис, тойота тазз, тойота
королла, тойота ранкс, тойота хиллукс
киа пиканто
хендай и20, хюндай соната
ауди а4, ауди 5 а0,
Mazda 6, Mazda 3, Mazda 2, Mazda 626
Daewoo Lanos, Daewoo Nubira
MK Geely
Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 147
Honda CRV, Honda Ballande 150
Mercedes C180, Mercedes 230, Mercedes
C200, Mercedes A160, мерседес е230, мерседес 240д, мерседес 323 9000 7 Suzuki swift, suzuki alto
Tata indica LE, Tata indica LSI
Datsun Go
Polo vivo, polo trendline, polo 6, polo gti
Volvo s60
BMW 318, Bmw E36, BMW 323
Audi a3 коробка передач
Renault megane встряхните его
Datsun Go
Chevrolet Aveo
Ford Fiesta ST

МЫ ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛИ, ПОВРЕЖДЕННЫЕ В АВАРИИ, И НЕБЕГОДОВЫЕ ЗА НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА. Вы можете только

найти оригинальные подержанные запчасти в Logic Spares по доступной и

разумной цене / мы можем побить любую ЦЕНУ !!!

мы открыты пн-пт: 08:00-17:00 и сб: 9:00-14:00

адрес:
20320 M20, Hebron road, Pretoria

электронная почта: [email protected] просмотреть электронную почту… Свяжитесь с одним из наших сотрудников отдела продаж Морин в WhatsApp по телефону 0613133220
-вы пробовали другие, теперь попробуйте нас-
Мы делаем все возможное…

  • Категория: Автозапчасти и детали — Автоэлектрика — Стартеры
  • Марка: Рено
  • Состояние: Б/у
  • Регион: Гаутенг — Претория
  • Опубликовано: 25.01.2021
  • Тип объявления: Бизнес
  • Просмотрено:
  • Идентификатор объявления: 4jrzcr7

Стартер Brugt для Renault Megane

  • RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) — стартер

    • Оригинальный номер : 25-0453 0001208526
    • комментариев : 534029A 534031 0001108022 0001208515 0001208517 0001208526 0001208528 0001208717 534031А 534042 534042А 534042Б 534043 534043А 534051А 534051Б 534057А
    02 632 7700854349 7701351027 7701499467 7701499482

    33117 АЗФ3512 АЗФ3531 АЗФ3558 D9E137 D9E138 D9E172 D9E237 D9E238 D9E276 D9E39 D9E71 D9E76 D9E77 D9E771 D9E772 D9E773 D9E774 D9E776 IS0956 M2T48381 M3T32985 M3T32986 M3T32988 M3T32989
    • Ар : 1999
    • Варенумер : A_0029_S15794
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) — стартер

    • Оригинал Nummer : 0001106017,
      875450,
      8200929534,
      8200466744,
      7700115294,
      0 986115294,
      0001106028,
      0 986 018 860,
      458196,
      458189,
      807 437 763-001,
      458274,
      8200724786,
      8 253 505,
      726147
    • км : 266. 770
    • Ар : 2002
    • Varenummer : D_0202_49243
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE III Хэтчбек (BZ0/1_, B3_) — стартер

    • Оригинал Nummer : TS12E9,
      7711497567,
      233003329R,
      0 986 022 800,
      458388,
      438224,
      726897,
      438338,
      838224,
      446512
    • км : 141.080
    • Ар : 2012
    • Varenummer : D_0204_897134
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE III Хэтчбек (BZ0/1_, B3_) — стартер

    • Оригинал Nummer : TS12E9,
      7711497567,
      233003329R,
      0 986 022 800,
      458388,
      438224,
      726897,
      438338,
      838224,
      446512
    • км : 113.500
    • Ар : 2012
    • Varenummer : D_0204_899477
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE III Хэтчбек (BZ0/1_, B3_) — стартер

    • Оригинал Nummer : TS12E9,
      7711497567,
      233003329R,
      0 986 022 800,
      458388,
      438224,
      726897,
      438338,
      838224,
      446512
    • км : 104. 760
    • Ар : 2013
    • Varenummer : D_0204_858564
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) — стартер

    • Оригинал Nummer : 8200628419,
      8200628419B,
      0 986 020 131,
      726061,
      726861,
      455959,
      438090,
      11l70675mmc valeo
    • км : 79.300
    • År : 2008
    • Varenummer : D_0173_40779
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE III Хэтчбек (BZ0/1_, B3_) — стартер

    • Оригинал Nummer : TS12E9,
      7711497567,
      233003329R,
      0 986 022 800,
      458388,
      438224,
      726897,
      438338,
      838224,
      446512
    • км : 78.180
    • Ар : 2012
    • Varenummer : D_0204_897318
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) — стартер

    • Исходный номер : D7E47 25-4155
    • комментариев : 5D
    • км : 128. 000
    • År : 2004
    • Варенумер : A_0031_K00271
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) — стартер

    • Исходный номер : VALEO D7E27
    • комментариев : 25-4155 23300-1105Р 6001549012 8200182178 8200266777 8200266777Б 8200266777С 8200266777Д 8200781939 8200815079С 8200815083 D7E27 D7E47 F000CD0A02 ФС10Б3 ФС10Е3 M000T46371ZT M0T46371ZT ТС10Е3 ТС10П3
    • км : 84.000
    • År : 2004
    • Варенумер : A_0038_M55873
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) — стартер

    • Оригинал Nummer : M000T91581,
      0 986 021 741,
      F 042 002 102,
      F 042 200 016,
      8ea 738 061-001,
      F 042 002 087,
      F 042 002 109,
      F 042 002 130
    • комментариев : 25-3107 M0T86181 23300-00QAW 23300-00QUA 23300-БН700 31100-84А00 7711135521 8200021396 8200227002 8200227092 8200426577 M000T81291 M000T86181 M000T88381 M000T91581 M0T81291 M0T88381 M0T91581
    • км : 220. 000
    • År : 2004
    • Варенумер : A_0038_M47893
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) — стартер

    • Оригинал Nummer : 8200466754,
      0001106023,
      8200186148,
      8200069377,
      820072480,
      8200724805,
      0 986 018 860,
      8ea 012 527-971,
      8ea 737 977-001,
      458196,
      93161060
    • комментариев : 25-3034 0001106023 0001106024 23300-00QAH 7711135101 8200069377 8200186148 8200199737 8200466754 8200724810 8200792969
    • км : 198.000
    • År : 2004
    • Варенумер : A_0038_M76255
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) — стартер

    • км : 269.000
    • År : 2004
    • Варенумер : A_0031_Y35163
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) — стартер

    • Оригинальный номер : VALEO 8200266777B
    • комментариев : STC
    • км : 219. 000
    • År : 2006
    • Варенумер : A_0031_W86822
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) — стартер

    • Исходный номер : 0001106023 25-3034
    • комментариев : 5D
    • км : 151.000
    • Ар : 2005
    • Варенумер : A_0031_N26437
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) — стартер

    • Ар : 2004
    • Варенумер : A_0031_N70163
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) — стартер

    • км : 118.000
    • Ар : 2005
    • Варенумер : A_0031_W86366
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) — стартер

    • км : 85. 000
    • År : 2004
    • Варенумер : A_0031_M85092
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) — стартер

    • Оригинал Nummer : 8200049826,
      0 986 021 051,
      F 042 200 162,
      8ea 011 610-061,
      8ea 737 725-001,
      8ea 011 610-062,
      8ea 012 080-251,
      726024,
      438054,
      455876,
      838011,
      726824,
      448054,
      726134
    • комментариев : STC
    • км : 251.000
    • År : 2004
    • Варенумер : A_0031_Y49604
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) — стартер

    • Исходный номер : 8200266777, 25-4155
    • комментариев : 4D
    • км : 259. 000
    • År : 2004
    • Варенумер : A_0031_W81159
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) — стартер

    • Оригинал Nummer : 8200466754,
      0001106023,
      8200186148,
      8200069377,
      820072480,
      8200724805,
      0 986 018 860,
      8ea 012 527-971,
      8ea 737 977-001,
      458196,
      93161060
    • км : 174.070
    • År : 2004
    • Varenummer : D_0300_212967
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) — стартер

    • км : 246.000
    • Ар : 2001
    • Varenummer : D_0135_458914
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) — стартер

    • Оригинал Nummer : D7R49,
      7711134802,
      8200628426,
      0 986 020 131,
      726077,
      8AEA 011 610-081,
      8ea 011 610-082,
      726877,
      838037,
      455971,
      438095
    • км : 231. 700
    • Ар : 2007
    • Varenummer : D_0041_928704
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) — стартер

    • км : 241.000
    • År : 2004
    • Варенумер : A_0014_PS10745
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) — стартер

    • Исходный номер : 7700871057
    • Ар : 1998
    • Varenummer : D_0131_458973
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) — стартер

    • Исходный номер : D6RA133 CS681
    • комментариев : 25-1281 CS681 0001107036 0001107047 7700100647 7700105080 7700853827 7700865719 7700871057 7701351772 7701352049 AZD3514 Д6РА133 Д6РА33 Д6РА46 D6RA56 D6RA6 D6RA61 Д6РА73
    • км : 244. 000
    • År : 1996
    • Варенумер : A_0016_J41524
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) — стартер

    • Оригинал Nummer : 7701352049,
      0 986 016 400,
      8eA 726 063-001,
      432622,
      436060,
      726001,
      838003,
      726801
    • Ар : 1997
    • Varenummer : D_0131_465760
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) — стартер

    • Оригинал Nummer : 8200583014,
      8200628426,
      0 986 020 131,
      726077,
      8ea 011 610-081,
      8ea 011 610-082,
      726877,
      838037,
      4555971,
      438095
    • км : 228.740
    • År : 2006
    • Varenummer : D_0176_315028
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) — стартер

    • Исходный номер : 8200186148,
      0001106023,
      0 986 018 860,
      8EA 012 527-971,
      8EA 737 9007-017 6 5007-002, 49007 0 986 018 860
    • комментариев : 3D
    • км : 209. 000
    • År : 2004
    • Варенумер : A_0015_K51119
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) — стартер

    • комментарии : D7E22 7711134530 D7E6 ТС10Е5
    • Ар : 1999
    • Варенумер : A_0022_S5128
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) — стартер

    • Исходный номер : D7E22 VALEO
    • комментариев : D7E22 ВАЛЕО
    • км : 226.000
    • Ар : 2001
    • Варенумер : A_0047_JS6051
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) — стартер

    • комментарии : MITSUBISHI M002T 1B28
    • Ар : 1999
    • Варенумер : A_0008_OG5745
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) — стартер

    • комментарии : 25-3042 M002T13281 7700274178
    • Ар : 1999
    • Варенумер : A_0008_OG7506
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) — стартер

    • Ар : 1999
    • Varenummer : D_0131_520693
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) — стартер

    • Оригинал Nummer : 8200466754,
      0001106023,
      8200186148,
      8200069377,
      820072480,
      8200724805,
      0 986 018 860,
      8ea 012 527-971,
      8ea 737 977-001,
      458196,
      93161060
    • км : 70. 820
    • År : 2003
    • Varenummer : D_0035_342824
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE III Хэтчбек (BZ0/1_, B3_) — стартер

    • Оригинал Nummer : 233003329R,
      8200836473B,
      0 986 022 800,
      458388,
      438224,
      726897,
      438338,
      838224,
      446512
    • км : 193.070
    • Ар : 2011
    • Varenummer : D_0041_1199639
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) — стартер

    • Исходный номер : 20D00090
    • км : 158.016
    • или : 2000
    • Варенумер : F_0001_356955
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) — стартер

    • Varenummer : F_0001_108420
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) — стартер

    • Varenummer : F_0001_165552
    Просто информация
  • RENAULT MEGANE I (BA0/1_) — стартер

    • Исходный номер : 0986016400
    • км : 211. 480
    • Варенумер : F_0001_225375
    Просто информация
  • Обзор новой Mazda 2 2022 года

    Вердикт

    В мире новых, высокотехнологичных супермини Mazda 2 кажется старой. Несмотря на обновления, он по-прежнему отстает практически во всех ключевых областях, кроме удовольствия от вождения, хотя повышение эффективности помогло. Это по-прежнему весело на правильной дороге, но в 2021 году этого недостаточно, чтобы быть лучшим в своем классе супермини, когда конкуренты предлагают больше гибкости, технологий и изысканности за аналогичную сумму денег.

    Mazda недавно объявила, что полностью новый гибридный супермини Mazda 2 на базе Toyota Yaris поступит в продажу в конце этого года, но, что немного сбивает с толку потребителей, его недавно обновленная Mazda 2 будет продаваться вместе с новым, полностью бензиновым двигателем. -электрический вариант — это то, что мы здесь ведем — чтобы предоставить клиентам больше выбора.

    Для модели 2022 модельного года японский производитель представил компактному хэтчбеку несколько относительно значительных обновлений для повышения эффективности. Главным из которых является добавление мягких гибридных силовых агрегатов Mazda e-Skyactiv G.

    Также имеется новый выпускной коллектор для 1,5-литрового безнаддувного бензинового двигателя и более высокая степень сжатия, которая помогла сократить выбросы CO2 на 11–14 г/км во всем диапазоне.

    Наша шестиступенчатая механическая модель 1,5 90 мощностью 88 л.с. оснащена технологией MHEV, которая включает в себя ременный стартер-генератор и небольшой аккумулятор. Стоит помнить, что, несмотря на тег «гибрид», мягкие гибриды не могут работать только на электричестве; вместо этого BSG и аккумулятор позволяют двигателю выключаться раньше при замедлении, помогая сэкономить небольшое количество топлива.Они также снова запускают его более плавно, и генератор также может дать небольшой прирост крутящего момента при трогании с места.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей

    Это хорошее место, чтобы начать нашу динамическую оценку Mazda, потому что двигатель не использует турбонагнетатель. как и многие соперники. В результате Mazda 2 развивает крутящий момент 151 Нм при 3500 об/мин, что относительно высоко в диапазоне оборотов по сравнению с конкурирующими супермини с турбонаддувом.

    В движении это означает, что вам придется очень тяжело работать с двигателем и коробкой передач. Что касается первого, то это не самый приятный опыт, потому что двигатель шумный и гудит на более высоких оборотах, на что вы потратите много времени, если хотите добиться более быстрого прогресса.

    Последнее не так уж и плохо, потому что переключение передач маслянистое и намного лучше, привлекательнее и приятнее в использовании, чем коробка передач любого супермини.

    Mazda занимает 9. 8 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 62 миль в час, что на самом деле не так уж и медленно, но просто кажется, что это требует больших усилий, и это означает, что автомобиль не настолько расслабляющий или изысканный, чтобы ездить изо дня в день. Это также может свести на нет успех Mazda в плане эффективности, даже несмотря на то, что 2 претендует на 60,1 миль на галлон и 107 г/км.

    Недостатки двигателя являются разочарованием, потому что, несмотря на его возраст, шасси все еще может конкурировать с новейшими автомобилями этого класса. Хотя поездка немного жестковата, она достаточно собрана, а рулевое управление имеет прекрасный вес.Небольшое преимущество в езде, по крайней мере, означает, что два поворота хороши, предлагая хорошее сцепление и привлекательную сторону его индивидуальности.

    Но покупатели супермини в наши дни редко гонятся за максимальными характеристиками. Практичность и технологии, как правило, выше в их списках желаний, и здесь Mazda не дотягивает. Задние двери маленькие, поэтому доступ к задним сиденьям мог бы быть лучше, а места сзади тоже не так много по сравнению с Renault Clio или SEAT Ibiza. 255-литровый багажник тоже не представляет собой ничего особенного; VW вверх! от класса ниже всего на пять литров меньше, чем у Mazda.

    Что касается технологий, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию GT Sport, но семидюймовый цветной сенсорный экран, через который они отображаются, может быть более четким. Собственная информационно-развлекательная система Mazda требует слишком много нажатий кнопок, чтобы получить доступ к функциям, которые могут вам понадобиться.

    GT Sport также оснащен задним парктроником и камерой заднего вида, климат-контролем, проекционным дисплеем, подогревом сидений и рулевого колеса, так что уровень предлагаемого оборудования неплох.

    Но учитывая, что эта модель стоит 19 225 фунтов стерлингов, в то время как конкуренты с аналогичными характеристиками предлагают больше изысканности, практичности, технологий и качества, обновленную Mazda 2 по-прежнему трудно продать, несмотря на некоторые полезные обновления, направленные на улучшение трансмиссии. Эта новая Mazda 2 Hybrid не может появиться достаточно скоро.

    Модель: Модель: Mazda 2 1.5 E-Skyactiv G GT Sport
    £ 19 225
    Двигатель: 1,5-литровый 4цилэтажный бензин
    Power / крутящий момент: 88bHP / 151NM
    Трансмиссия: Six-Shiece Drive, передний привод
    0-62mph
    Верхняя скорость: 114mph
    Экономика / CO2 : 60.1 миль на галлон/107 г/км
    В продаже Сейчас

    ! , Renault Megane

    91 362
    Renault Clio 2006 [8200584837] BR0B K4M801 [126655]
    Renault Megane [23300CK80A] DZ0G M4RF713 [140319]
    Renault Логан 1. 4L 1.6L, — 7302
    TV 0681 Renault Clio II, Megane I, Volvo 440, 460, 480
    TM 1332BA Suzuki Jimny, Nissan Kubistar, Renault Logan
    TV 1276YJ Renault Megane, Logan, Duster, Lada Largus
    M1332 Suzuki / Nissan / Renault 6
    STV1415 Nissan NV 400 2.3 6
    Рено Логан Сандеро Largus (Мицубиси)
    Renault Megane F3R F7R 2141
    Nissan Juke Qashqai X-Trail, — 7861
    Renault Fluence 2010-2017; Лагуна III 2008-2015; Megane III 2009
    Th2418ZD Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
    TV1415BA Nissan Qashqai, Renault Grand Scenic
    M1332 Сузуки / Ниссан / Рено
    Renault Megane II 2002-2009
    Nissan OPEL Renault Vauxhall, — 747412
    .

    Оставить ответ