Стекла фар из поликарбоната: изготовление и преимущества
Поликарбонат, полиэфир угольной кислоты, настолько уникальный материал, что он находит применение во многих, если не во всех сферах жизнедеятельности человечества. Коснулось это и автомобилей, сегодня их выпускают со стеклами фар из поликарбоната. Этому способствуют очень важные качества этого материала:
- Высокая ударопрочность.
- Гибкость.
- Сохранение неизменными всех свойств при разных температурах.
Прочность материала
В отличие от стекла, прочность поликарбоната в 200 раз выше. Учитывая качество дорог, это свойство является очень важным.
На заметку: Кроме того, в случае небольшого столкновения, в котором автомобиль обычно получает незначительные повреждения переднего бампера, стекло страдает обязательно, а вот изделие из нового поликарбонатного материала остаются целыми.
Бывали случаи, когда после ДТП фарный отражатель и ее корпус раскололись, частично сломались крепления, но фары остались целыми, выдержав достойно столь серьезное испытание.
Преимущества и недостатки
Автомобильные изделия из поликарбоната имеют целый ряд положительных свойств, среди которых и то, что они отвечают актуальным сегодня требованиям по безопасности, которая касается защиты пешеходов, детали для передней части машины должны быть не твердыми.
Немаловажным является и следующее:
- при наличии необходимых инструментов можно изготовить самостоятельно, если же нет особых умений — можно обратиться в автомастерскую;
- ценовая доступность изделий;
- долговечность, зарубежные производители выпускают поликарбонатные детали для машин, на которые при изготовлении наносится специальная защитная пленка. Невзирая на небольшую толщину — всего в 1 мм, она настолько прочная, что предохраняет поверхность от повреждений на протяжении долгого времени. Даже, если со временем пленка во время полировок сотрется, сам материал еще долго будет служить;
- стойкость к воздействию многих моющих средств;
- если на стеклах появились царапины, можно продлить срок их эксплуатации самостоятельно, достаточно просто отполировать поверхность полиролями, абразивными пастами или обычной наждачной бумагой;
- в том случае, когда поликарбонатное изделие все же выйдет из строя — поменять его намного дешевле, чем деталь со стеклом.
Есть у поликарбонатных фар и недостатки. Вот они:
- со временем немного мутнеют и теряют свою прозрачность от воздействия ультрафиолета;
- не могут противостоять воздействию щелочных жидкостей;
- могут частично растворяться в сложных эфирах, кетонах и ароматических углеводородах;
- стекла могут повреждаться дворниками, если под них попадают мелкие камушки, песок или гранпыль, поэтому почти все производители машин перестали устанавливать дворники на эту деталь машины.
Видео про прочность фар
Как сделать фары из поликарбоната
На сегодняшний день поликарбонат представляет собой наиболее ценный и популярный материал, который активно применяется не только при обустройстве производственных и гражданских секторов, но и в современном машиностроение. На протяжении нескольких лет промышленность стремиться свести к минимуму количество потребляемого стекла, заменив его более безопасным и устойчивым акрилом. Именно поэтому все большее количество автомобилистов задумываются над тем как сделать фары из поликарбоната, которые по своим качественным характеристикам значительно превосходят классические стеклянные модели?
Создание фар собственноручно: просто и доступно
Чтобы изготовить собственными силами поликарбонатные фары совершенно не потребуется приобретать особые дорогостоящие инструменты и расходные материалы. Достаточно придерживаться простого алгоритма действий, который и поможет получить отличный результат:
- Выполняем демонтаж и разбор имеющейся фары, вынимая при этом поверхность из стекла. Этот подготовительный этап не должен вызывать каких-либо трудностей, так как большая часть деталей прикреплены по средствам клипс.
- Изготавливаем слепок (“болван”). Делаем по средствам гипса аналогичную деталь. Заливать его требуется в вогнутую поверхность по всему ее периметру. Как только гипс полностью застынет, его нужно аккуратно изъять.
- Далее на гипсовый слепок выполняем прокладку в 3 слоя стеклоткани, листы которой промазываем эпоксидной смолой.
Подготовленный слепок помещаем в условия вакуума, чтобы он мог полностью застыть (длительность такого процесса не должна быть менее 24 часов). Как только все затвердеет окончательно, с формы нужно будет ликвидировать даже малейшие неровности.
- Значительно трудоемким и ответственным этапом, который поможет в вопросе о том, как сделать стекло для фары из поликарбоната, станет термическая подготовка акрила, для дальнейшего формирования из него детали по слепку. Духовой шкаф нужно прогреть до 190 градусов. Пока он будет доходить до нужного температурного режима, следует выполнить форму при помощи 8 реек, скрепленных между собой по средствам саморезов. Лист из стеклоткани зажимаем в полученной форме. Перед процедурой нагрева обязательно необходимо снять защитную пленку, так как из-за воздействия статического электричества могут возникнуть крепления частичек пыли. Ждем того момента, когда поликарбонат провиснет полностью.
- После расплавления оперативно достаем материал из духовки и накладываем его на подготовленную матрицу.
Также можно использовать вакуумный насос. Чем большим будет ресивер и меньшим паразитный объем откачки, тем лучший получится результат. При этом использованная вакуумная система должна иметь максимально полную герметичность.
- Деталь готовим и монтируем для дальнейшей эксплуатации. На завершающем этапе следует выполнить шлифовальные работы, после чего изделие можно будет устанавливать на автомобиль.
Важно! Процедура создания поликарбонатных фар не является слишком трудоемкой и длительной, как это кажется в самом начале пути. В целом процедура может занимать не более одного часа, если не считать время, которое отводится на затвердевание под прессом формы.
И если кто-то стремится улучшить свое транспортное средство, но не знает, как сделать фары из поликарбоната своими руками, то приведенная выше подробная инструкция поможет выполнить все быстро и максимально правильно.
Желаете построить деревянную теплицу или какое-то другое сооружение из древесины? Тогда узнайте, как делается крепление поликарбоната к дереву, если вы будете следовать нашим советам, то у вас все получиться.
Если вы будете использовать листовой поликарбонат в строительстве, то прочитайте здесь — http://moypolikarbonat.ru/tehnicheskie-harakteristiki-listovogo-polikarbonata-podrobnyiy-razbor/ его подробные технические характеристики.
Читайте также и другой интересный материал:
♦ Рубрика: О материале.Изготовление фар из поликарбоната своими руками
Поликарбонат – наиболее востребованный строительный материал, который используется не только для обустройства гражданского и производственного сектора, но и в машиностроении. Ведь уже несколько лет, как промышленность старается минимизировать использование стекла, так как акрил в 200 раз прочнее и безопасней, при этом не уступает в своих функциональных особенностях.
Заготовка
Спрос
Изготовление фар из поликарбоната – это превосходный маркетинговый ход, который существенно повышает первоначальную стоимость автомобиля. Одно из самых важных требований, которое предъявляется материалу для изготовления фар – это прочность. Как говорилось выше, поликарбонат в 200 раз прочнее и долговечней. А если вспомнить качество дорожного покрытия, то поликарбонат стает фаворитом.
В случае небольшого ДТП передняя или задняя часть автомобиля страдает первой. Чаще всего фары разбиваются, а их замена требует существенных денежных вложений. В отличие от стекла, поликарбонатные изделия остаются целыми. При этом сохраняют свои функциональные свойства при температуре от — 50 до + 100 градусов Цельсия.
Процесс производства
Последовательность изготовления
Для изготовления фары из поликарбоната своими руками вам не потребуются дорогостоящие специальные инструменты. Если вы сомневаетесь в своих способностях, то можете обратиться в СТО, там вам индивидуально подберут фары для вашей модели автомобиля. Последовательность проектирования:
- Производимдемонтажиразбираемготовуюфару, вынимаем стекляннуюповерхность. Наданномэтапенедолжновозникнутьсложностей, таккакбольшинстводеталей крепятсянаклипсах. Нобываютслучаи, чтоизделие закрепленогерметиком. Вданномслучаенеобходимохорошоразогреть деталь иотчиститьотслояклея;
- Делаем«болван» илислепок. Изготавливаеманалогичнуюдетальприпомощигипса. Заливаемегоповсемупериметрувогнутойповерхности. Послечегодостаемгипсовый слепок. Теперьприступаемкукладке3-хслоевстеклотканиипромазываемэпоксидной смолой. Готовыйслепокпотребуетсяпоместитьподвакуумдлядальнейшего застывания (длительностьнеменее24часа). Послеокончательногозатвердения снимаемвсенеровностисформы;
- Термическаяобработкаакриладляформированиядеталипослепку. Нагреваемдуховкудо190градусов. Передэтимизготавливаемформуизвосьмиреек, которые закрепленымеждусобойсаморезами.
Вполученнойформезажимаемлистиз стеклоткани. Защитнуюпленкунеобходимоснятьпереднепосредственнымнагревом, таккакиз-застатическогоэлектричествамогутпоявитьсякрапленияпылии т.п. Ждем, покаполикарбонатполностьюнепровиснет. Послечегобыстроизвлекаем егоиздуховогошкафаиодеваемнаготовую матрицу. Можнотакжевоспользоватьсявакуумным насосом. Чемменьше паразитныйобъемоткачки — темлучше. Чембольшересивер — темлучше. Герметичностьиспользованнойвакуум-системыдолжнабытьмаксимальнополной;
- Подготовкаиустановкадеталидлядальнейшегоиспользования. В заключительнойстадииизготовленияфары своимируками, вампотребуетсяпроизвестишлифовальныеработы, атакжеустановитьготовоеизделиенаавтомобиль.
Изготовление стекол фар из поликарбоната менее кропотливо как это может показаться на первый взгляд. Длительность изготовления акрила составляет около одного часа, не считая застывания формы под прессом.
Преимущества и недостатки
Автомобильные изделия из поликарбонатного вещества пользуются большим спросом. Многие зарубежные производители изготавливают передние детали машин не твердыми, для чего применяется поликарбонат. Ведь на сегодняшний день есть ряд определенных постановлений о безопасности пешеходов, где сказано, что передняя часть автотранспорта не должна быть изготовлена из твердых материалов.
- Приналичиисоответствующихинструментовможностекладляфаризполикарбонатасделатьсвоимируками;
- Вслучаеотсутствиянавыковвсфереизготовленияимонтажаполикарбоната, можнообратитьсявавтомастерскую, стоимостьизделиядоступнакаждомуавтолюбителю;
- Стойкиекразличнымвидаммоющихсредств;
- Долговечностьизделиязаключаетсявспециальнойзащитнойпленке, которая непосредственнонаноситсянаполикарбонатноеизделие. Даже, еслисовременемпленкастанетпрофнепригодной, изделиепродолжаетслужитьнеодингод;
- Вслучаеобнаружениямелкихцарапин, срокэксплуатацииможноувеличитьблагодарянаждачнойбумаге, полироли, абразивнойпастыит.
п.;
- Высокая ударопрочность. Выдерживаетсильныеударыметаллическимпредметом.
Ряд недостатков фар из поликарбоната:
- Непротивостоитультрафиолетовымлучам. Со временемизделиежелтеетимутнеет, снижаяпроходимостьизлучаемогосвета;
- Неможетпротивостоятьщелочнымвеществам;
- Вмалойстепенимогутрастворятьсявсложныхэфирах, кетонеивароматическомуглеводороде.
Подведем итоги
В данной статье мы стремились рассказать о наиболее востребованном материале для производства фар — поликарбонате. Ведь его функциональные особенности ничем не уступают стеклу. Помимо всего спроектировать их можно своими руками в течение одного дня, качество и внешний вид которого будет не хуже чем на фото в глянцевых журналах.
Автор:
Антон Ермолов
Как быстро и дёшево заменить разбитую фару?
Старые фары простых форм выполнялись из стекла.
Фары из поликарбоната своими руками: это возможно?
В магазине «Мастеровой XXI» можно заказать фары из поликарбоната.
Если старая деталь не раскрошилась полностью или есть её шаблон, продавец сможет вырезать по образцу новую запчасть. В зависимости от формы детали резка происходит либо вручную, либо на специальном оборудовании.
Звоните и заказывайте по телефонам (029) 676-38-61 и (029) 873-06-40
Этапы замены детали
Снять разбитую фару.
Сделать гипсовый макет. Для этого нужно залить раствор гипса внутрь фары (его в вогнутую поверхность).
После застывания — аккуратно вынуть.
Заказать в магазине поликарбонат той же толщины, что и старая фара.
Вырезанный по макету в магазине лист поликарбоната необходимо разогреть в духовке до 180 градусов.
Горячий материал следует прижать к гипсовой форме (если использовать вакуумный насос, то прилегание получится максимально точным).
Непосредственная замена фары включает следующие шаги:
Снятие решётки радиатора.
Откручивание всех болтов с двух сторон (может понадобиться антикоррозионное средство для размачивания ржавчины).
Снятие фары с кронштейна.
Отсоединение проводов от лампочки.
Чтобы надеть новую фару, необходимо выполнить вышеперечисленные операции в обратном порядке.
Преимущества фары из поликарбоната
Стекло фары из поликарбоната обладает рядом неоспоримых достоинств по сравнению с традиционными стёклами:
Возможность отлить гораздо более сложную форму фары из поликарбоната (в том числе, своими руками), чем из стекла;
Современный поликарбонат превосходит стекло по прочности;
Материал является стойким к перепадам температур и повышенной влажности;
За изделием проще ухаживать, так как поверхность отталкивает пыль и грязь.
Если вы столкнулись с проблемой покупки новой фары или нужно долго ждать заказ оригинальной оптики, то попробуйте использовать монолитный поликарбонат. Это позволит избежать значительных материальных затрат или временно устранить вашу проблему.
А еще вы можете купить:
SKR-AUTO — Статьи: Восстановление стекол фар
Дата публикации: 23.05.2017
Статья не относится к конкретным услугам
Восстановление стекол фар.
Немного теории. Ни для кого не секрет, что стекла фар современных автомобилей производятся из поликарбоната. Этот выбор сделан производителями в его пользу из-за того, что этот материал позволяет придать фаре внешний вид согласно задумке дизайнеров и производителей авто, так как поликарбонат пластичный материал и позволяет создавать любые формы. Но у этого материала есть и оборотная сторона – он очень подвержен воздействию агрессивной окружающей среды и особенно УФ-излучению, поэтому при производстве его покрывают специальным защитным покрытием, чтобы фара в процессе эксплуатации как можно дольше сохраняла прозрачность и выдерживала внешние воздействия.
Но, к сожалению, в процессе эксплуатации стекло фары теряет прозрачность, на нем появляются сколы, зачастую они страдают вследствие небольших ДТП, и в какой-то момент происходит потеря рабочих характеристик: стекло фары мутнеет, из-за микроповреждений происходит расформирование светового пучка, и вождение автомобиля с помутневшими фарами в темное время суток становится просто небезопасным!
Что же делать? – спросите вы.
В настоящее время существует три основных способа восстановления прозрачности фар автомобиля. Это полировка, покрытие лаком и оклейка пленкой. Итак, давайте рассмотрим каждый из способов:
1) полировка – самый быстрый и наименее затратный вид восстановления стекла фары. Из плюсов — скорость проведения операции и невысокая цена. Минус заключается в том, что абразивная паста, которой техцентры полируют фару, истончает, а нередко полностью снимает верхний защитный слой. В результате фара через небольшой промежуток времени снова становится тусклой и матовой, что автоматически влечет за собой снижение ее эксплуатационных характеристик.
2) покрытие фары автомобильным лаком. Далеко не все техцентры берутся за эту процедуру, поскольку она дороже полировки, требует демонтажа фары и не подразумевает гарантию. Почему? Всё просто. Автомобильный лак — это защитный материал, который наносится только на определенные поверхности. Поликарбонатное стекло фары в этот список не входит. И даже если использовать специальные материалы для усиления адгезии (сцепляемости наносимого материала и подложки), они не дадут гарантий, так как рассчитаны только на конкретные виды пластика. В самом оптимистичном случае такой ремонт продержится от силы месяц, после чего лак начнет скалываться и облезать, но в 90 процентов случаев лак на фаре начинает трескаться и расползаться еще в процессе его нанесения и сушки.
3)оклейка фары защитной пленкой – средний по трудозатратам и стоимости способ. Суть его заключается в следующем – дефекты удаляются механическим путем с помощью абразивного материала (защитный слой снимается весь), потом фару полируют до блеска и прозрачности, и полученный результат затягивают в прозрачную пленку. Сама пленка прекрасно защищает от механических повреждений, но не дает абсолютно никакой защиты от УФ-излучения, в результате чего, спустя некоторое время, фара снова становится мутной.
Существуют другие покрытия, созданные специально для самостоятельного ремонта и восстановления фар, но, как показала практика и мониторинг блогов владельцев авто, все это ненадолго – большинство людей через некоторое время жаловались на недолговечность покрытия, что влекло за собой замену фар.А в нынешней ситуации это может стать весьма затратным удовольствием – комплект фар на некоторые автомобили по цене сопоставим с ценой новой иномарки.
Так что же делать, если фара потеряла свои технические характеристики, стала мутной вследствие эксплуатации или на ней появились повреждения в результате ДТП? Неужели единственным решением будет дорогостоящая замена фары на новую? Решение есть! Несколько лет назад европейская компания разработала состав, идентичный тому, которым покрывают фары на заводе-изготовителе, обладающий хорошими защитными свойствами от УФ-излучения и стойкий к агрессивным воздействиям. Нашей компанией состав тестировался на протяжении последних двух лет на автомобилях, которые эксплуатируются каждый день, и не было выявлено ни одного случая отслоения или помутнения фар.
Теперь давайте на примере рассмотрим, как происходит процесс восстановления стекол фар на реальном автомобиле. К нам в компанию обратилась девушка с просьбой восстановить ей фары. Автомобиль BMW3-ей серии 2010 года выпуска. Фары за семь лет эксплуатации стали мутными, на них появились сколы и царапины от ДТП, световой пучок стал рассеянным и слабым, ездить ночью с такими фарами стало некомфортно и небезопасно.
Как видите фары в непотребном состоянии. Снимаем и осматриваем фары более тщательно и внимательно на предмет повреждений.
Пластик фар мутный вследствие времени и воздействия агрессивной среды, на левой фаре есть глубокие царапины.
Итак, приступаем.
Первым этапом идет шлифование стекла фары грубым абразивным материалом на эксцентриковой шлиф машинке. На этом этапе мы удаляем старое защитное покрытие с фары, так как этого требует технология восстановления, и убираем все дефекты. На снимках представлена фара после грубого шлифования.
Далее следует обработка фары абразивом помельче. Так мы понижаем риску от грубого шлифования и подготавливаем фару к нанесению защитного состава. По внешнему виду фара мало отличается от первого этапа.
Далее следует маскировка корпуса фары, чтобы в процессе нанесения состава пыль с корпуса не попала на стекло. Закрепляем фару на окрасочном столе и заносим в окрасочную камеру.
Продуваем фару сжатым воздухом и обезжириваем специальным спиртовым раствором, чтобы убрать с поверхности стекла всевозможные загрязнения. На этапе подготовки нельзя трогать стекло руками и подвергать поликарбонат воздействию любых органических растворителей, а также необходимоизбегатьлюбых взаимодействий с водой. Протираем специальной салфеткой, готовим и наносим с помощью краскопульта защитный состав в два слоя с межслойной сушкой. Теперь мы видим результат, осталось высушить фару. Сушка производится при температуре 60 – 65 градусов в течении 40 минут.
Когда цикл сушки завершен,даем фаре остыть, снимаем маскировку и можем видеть результат!
Специально прикреплю тут фото фары до ремонта
Устанавливаем на автомобиль и готово! Мы вернули первоначальные характеристики стеклу фары.
По времени все операции заняли примерно 6 часов. Гарантия на покрытие составляет пол года, но по результатам тестирования можно сказать, что два года с фарой ничего не произойдет. В гарантию не включен естественный износ покрытия в результате эксплуатации, воздействия агрессивных сред и механических повреждений. Для защиты от механических повреждений рекомендуем произвести оклейку восстановленной фары прозрачной защитной пленкой.
Плазменная микроочистка, процесс нанесения покрытия на поликарбонатные линзы
Плазменная микроочистка, процесс нанесения покрытия на поликарбонатные линзы | ПлазматритМикротонкая очистка и покрытие поликарбонатных крышек фар
Для защиты фар от выкрашивания камнями линзы фар из поликарбоната (ПК, ПММА) должны иметь высокую твердость поверхности. По этой причине поверхности фар обычно покрывают устойчивой к царапинам краской, отверждаемой УФ-излучением (часто с использованием акрилового полимера).Эти защитные покрытия от царапин обеспечивают в 40 раз большую устойчивость к физическим воздействиям по сравнению с линзами без покрытия.
Тонкая очистка с помощью Openair-Plasma® перед окраской
Использование вращающихся форсунок Openair-Plasma ® обеспечивает эффективную и щадящую микроочистку поликарбонатных крышек фар перед их лакокрасочным покрытием.
Плазменная очистка удаляет частицы (пыль, пигменты и т.д.).), все еще прилипшие к поверхности после процесса литья под давлением. В то же время он обеспечивает электростатический разряд линзы. Антистатические воздуходувки больше не требуются.
Достигаемое удельное и однородное поверхностное натяжение обеспечивает оптимальное распределение и равномерную толщину последующего слоя покрытия. Таким образом, Openair-Plasma ® значительно снижает процент брака.
Долговременное устойчивое к царапинам покрытие методом плазмы низкого давления
В качестве альтернативы твердому покрытию на линзы можно нанести стойкое к царапинам и долговечное плазменное покрытие.Нанесение этих покрытий с использованием плазмы низкого давления (т. е. камерный плазменный процесс) обеспечивает дополнительную долговечность этих покрытий с твердой поверхностью на поликарбонате. Плазма низкого давления заставляет функциональные химические группы внедряться в поверхность, что приводит к образованию более сильно сшитого покрытия. Обработка плазмой низкого давления Plasmatreat может повысить твердость поверхности в 100 раз для некоторых популярных материалов.
Характеристики плазменных покрытий
- Нанопокрытия
- Отличные оптические характеристики
- Более стабильные
- Очень прочные
- Легко очищаемые
- Поверхности во много раз прочнее стекла 0 0
-
HELLA Australia Pty Ltd.
В 1995 году технология Openair-Plasma ® впервые была использована в стандартном производстве корпусов автомобильных фар в Германии. Сегодня он стал неотъемлемой частью приложений по всему миру. В HELLA, Австралия, особенно ценится высокая безопасность плазменного процесса.
прочитать историю успеха
/Scheinwerfer, /Tags/Automobilbau, /Tags/Automobilbau/Scheinwerfer, /Tags/Automobilbau, /Tags/Automobilbau/Scheinwerfer, /Tags/Automobilbau, /Tags/Automobilbau/Scheinwerfer, /Tags/Automobilbau, /Tags/Automobilbau/ Scheinwerfer, /Tags/Automobilbau, /Tags/Automobilbau/Scheinwerfer, /Tags/Automobilbau, /Tags/Automobilbau/Scheinwerfer, /Tags/Automobilbau, /Tags/Automobilbau/Scheinwerfer, /Tags/Automobilbau, /Tags/Automobilbau/Scheinwerfer, /Теги/Automobilbau, /Теги/Automobilbau/Scheinwerfer, /Теги/Automobilbau, /Теги/Automobilbau/Scheinwerfer, /Теги/Automobilbau, /Теги/Automobilbau/Scheinwerfer, /Теги/Automobilbau, /Теги/Automobilbau/Scheinwerfer
Связанные статьи в прессе
Навстречу новой эре в автомобилестроении с плазмой
WOMAG Апрель 2020 г.
открытый документПлазменные процессы снижают затраты в автомобилестроении
Journal für Oberflächentechnik 3/2020
открытый документБольше комбинаций материалов, меньше затрат
Kunststoffe international (01/2020)
открытый документАвтомобильное освещение | Поликарбонаты и поликарбонатные пленки Covestro
Наши знания о материалах и процессах для автомобильного освещения позволяют нам помогать клиентам в разработке более легких, энергоэффективных и чрезвычайно долговечных решений.Благодаря нашим специализированным поликарбонатам и инновационному поликарбонату пленочные фары и задние фонари теперь могут изготавливаться практически любой формы, какую только можно вообразить, с улучшенными линзами и отражателями. Наши изготовленные по индивидуальному заказу светодиодные марки поликарбоната Makrolon® также оптимизируют оптические свойства, такие как чистота, цвет и стабильность, несмотря на постоянное воздействие мощного светодиодного света.
Что касается обработки, мы предлагаем технологию многослойного литья под давлением, которая позволяет создавать толстостенные линзы с коротким временем цикла и высокой точностью.
Налобные фонари: поликарбонат снижает вес и улучшает дизайн
Линзы фар, изготовленные из поликарбоната, дают автомобильным дизайнерам невообразимую ранее свободу, а также значительно снижают вес компонентов по сравнению со стеклом. Кроме того, поликарбонат отвечает самым жестким оптическим требованиям по светопропусканию, стабильности при высоких температурах и устойчивости к светодиодному свету.А поскольку поликарбонатные линзы можно обрабатывать практически любой формы, они фокусируют свет более эффективно, чем их стеклянные аналоги.
Заднее освещение: рассеивающие пленки из поликарбоната соответствуют требованиям к фирменному внешнему виду и гибкости дизайна
Наши легкие рассеивающие пленки из поликарбоната Makrofol® помогают производителям удовлетворять даже самые нестандартные требования автомобильного OEM-дизайна с помощью инновационных решений.
Прозрачные по цвету пленки обладают отличными свойствами светопропускания и рассеивания. Эти качества повышают безопасность автомобиля и улучшают дизайн, улучшая внешний вид автомобиля и скрывая горячие точки светодиодов. Как правило, пленки помещаются за акриловой крышкой объектива для целей задней светодиодной подсветки. Им можно легко придать форму, чтобы они соответствовали фирменному внешнему виду и требованиям дизайна, с помощью высечки или лазерной резки. Распространение также можно усилить с помощью лазерного травления или тисненых покрытий.
Хотите использовать вакуумную формовку для изготовления фар из поликарбоната.Как мне сделать пресс-формы? : DIY
ОН привет. Добро пожаловать. Итак, вам может быть интересно, что этот парень пытается втянуть себя? Ну давайте прыгать!
Фары моей машины сделаны из стекла. Лампы, которые он использует, — это старая технология, поэтому в любом случае нельзя улучшить производительность. На мой взгляд, фары отстой, в них действительно почти ничего не видно.
Я хочу установить проекторы в корпус с HID (сверхяркая лампа, которую следует использовать не с галогенным корпусом, а с проектором).
Проблема возникает из-за того, что стекла на фарах имеют узор. В проекторах HID есть линза, которая корректирует световой рисунок, чтобы он не ослеплял всех. если свет затем проходит через стандартное стекло, это нарушает эту цель, и вы получаете свет, который рассеивается повсюду, поэтому ваша видимость также страдает.
Учитывая все вышесказанное, я хочу сделать собственное прозрачное стекло взамен стандартных с рисунком. Я говорю стекло, но я буду использовать поликарбонат.Кажется, что использование вакуумной камеры для придания поликарбонату формы, соответствующей форме заготовки, будет лучшим способом. Я просмотрел множество руководств и могу легко создать один.
Как вы знаете, вам нужна форма для придания формы нагретому полимерному листу. Я могу либо сделать слепок внешней части фары и втянуть в него полиэтиленовый лист, либо сделать слепок внутренней части и придать полиэтиленовому листу форму снаружи.
Однако большой вопрос, из чего я должен сделать форму? Я подумывал о том, чтобы использовать глину, она должна хорошо справляться с жарой, но я беспокоюсь, что когда она высохнет, у нее не будет гладкой поверхности.Кроме того, у меня есть ощущение, что он прилипнет к стеклу, и когда я попытаюсь отодрать стекло, части глины будут прилипать. Можно ли что-нибудь с этим сделать?
Я также пробовал использовать другие материалы, но такие материалы, как силикон из-за его мягкости, я не думаю, что он будет работать.
Однако у меня была еще одна интересная идея. Я могу сделать цинковую форму. Это было бы немного дороже, но я думаю, что это будет работать хорошо и позволит мне воспроизвести их, если кто-то еще захочет купить их у меня, поскольку не производится никаких афтермаркетов.В любом случае, я, очевидно, не очень много знаю по этому вопросу, поэтому буду признателен за любой вклад или идеи. Я уверен, что, вероятно, есть очень простой подход к этому, о котором я не знаю. Но я думаю, что каким бы ни был материал формы, было бы лучше, если бы он был очень мягким или в жидкой форме и становился твердым при высыхании/отверждении.
Добро пожаловать в Diamondite The Ultimate Glass and Plastic Care Systems.
Детейлеры, максимизируйте свою прибыль с помощью профессионального прозрачного пластикового комплекта Diamondite для линз фар.Этот набор содержит в три раза больше продуктов, доступных в потребительском наборе, по огромной цене. Полировка и восстановление до 25 пар фар одним профессиональным комплектом. С помощью профессионального прозрачного пластикового комплекта для линз фар Diamondite вы можете обеспечить клиентов чистыми и прозрачными фарами и повысить прибыльность своего бизнеса.Профессиональный прозрачный пластиковый комплект Diamondite для линз фар представляет собой полную трехэтапную систему, которая очищает, осветляет и защищает крышки линз фар из поликарбоната OEM, акрил, плексиглас и другие твердые неокрашенные пластмассы.Наши испытания показали, что комплект Diamondite Clear Plastic Kit увеличивает количество света, попадающего на дорогу, на 80% .
Царапины уменьшились на целых 60% . Но влияние на вашу безопасность вождения неизмеримо!.
В комплект Diamondite Clear Plastic Kit входят: - 12 унций. Diamondite Clear Plastic Enhancer
- 12 унций.Diamondite Clear Plastic Restorer
- 12 унций. Прозрачная пластиковая жидкая броня Diamondite
- 3 Желтый 4-дюймовый поролоновый диск для резки
- 3 Оранжевый 4-дюймовый поролоновый легкий режущий диск
- Опорная пластина 2 3/4 дюйма
- Адаптер для дрели
- 2 полотенца из микрофибры Cobra
- Инструкции
Артикул №: DIA-100012 Содержимое: 12 унций.Diamondite Clear Plastic Enhancer
12 унций. Diamondite Clear Plastic Restorer
12 унций. Diamondite Clear Plastic Liquid Armor
3 Оранжевая 4-дюймовая поролоновая подушка для легкой резки
2 3/4-дюймовая опорная пластина
Переходник для дрели
2 Полотенца из микрофибры
ИнструкцииОтказ в линзах автомобильных фар
https://doi.org/10.1016/j.engfailanal.2019.06.051Получить права и содержание
Основные моменты
- •
-
Ползучесть – один из механизмов выхода из строя линз автомобильных поликарбонатных фар
3
- •
-
В линзах фар может произойти растрескивание под воздействием окружающей среды
- •
-
Погружение в толуол и н-пропиловый спирт выполнялось в качестве испытания на остаточное напряжение
- •
- Отсутствие или неэффективность линз Причина отказа
- •
-
Термическая усталость, присущая использованию деталей, может привести к натяжению линз
- •
-
Напряжение фар после сборки в кузове автомобиля вызвало растрескивание линз
- • линз или через тысячу километров
Реферат
Один из d Зафиксированными неисправностями в автомобильной промышленности является наличие трещин в поликарбонатных (ПК) рассеивателях фар после непродолжительного периода эксплуатации (малый пробег в километрах).
Целью данной работы является выявление и обсуждение механизма отказа. Характеристики фар были выполнены с использованием дифференциальной сканирующей калориметрии (DSC), инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье (ATR-FTIR), сканирующей электронной микроскопии (SEM) и измерения точки размягчения VICAT. Испытание на растрескивание под воздействием окружающей среды (ESC) является решающим испытанием для оценки причинного механизма отказа, основанного на напряжении компонента. Это испытание состоит из погружения части поликарбоната в раствор толуола и н-пропилового спирта, после чего часть, находящаяся под напряжением, растрескивается.Отсутствие или неэффективность процесса отжига линзы, напряжение после прикрепления линзы к корпусу фары, напряжение фары после сборки на кузове автомобиля и термическая усталость, характерная для использования деталей, могут вызвать нагрузку на линзу. Потеря целостности акрилового покрытия снижает его защитное действие и подвергает линзу ПК воздействию агентов ЭСК, что может привести к поломке.
Деградация акрилового покрытия была выявлена и указывает на возможное возникновение разрушения линз, вызванное ЭСК, однако это не исключает возможности того, что линзы были разрушены ползучестью до того, как у них появилась возможность расколоться ЭСК.
Ключевые слова
Автомобильные фары
Поликарбонат
Creep
ESC
Фотооксидирование
Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)
Показать полный текст©
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Журнал Totalcar — Tech — Недорогое решение для затуманенных линз фар?
По мере того, как за последнее десятилетие устанавливались пластиковые линзы фар, росло и понятие мутных, непрозрачных фар.Эта проблема особенно заметна на автомобилях, которые не обслуживаются постоянно. Однако существуют различные способы сделать ваши фары снова яркими и прозрачными.
Фара Дукато.
Центральную часть оставили необработанной, чтобы продемонстрировать повреждения. Это уродливо, но нет ничего, с чем вы не могли бы жить.
Конечно, вы всегда можете отнести свою фару профессионалу, который механически очистит и отполирует поверхность поликарбонатных линз.Но таких специалистов не везде найдешь, и иногда просто кажется правильным что-то починить самому — или, возможно, вы не можете себе позволить или не хотите платить за профессиональный ремонт, который может стоить от 15 до 30 евро.
Правая половина фары Матиз оставлена в исходном состоянии, левая протерта разбавителем
Совсем недавно я наткнулся на интересный подход на интернет-форуме.
ОП утверждал, что может восстановить любую фару до новых стандартов без полировки и разборки — все, что вам нужно, утверждал он, это ткань из микрофибры и немного растворителя для краски. Раньше я много занимался моделированием, что дает мне некоторое представление о том, как различные пластики реагируют на агрессивные разбавители, и это внушало мне сомнения и оптимизм одновременно. Я просто должен был дать ему шанс.
Из-за разбавителя нитро линзы фар Ducato помутнели в полосах
Я пошел на свалку и взял несколько фар Daewoo Matiz и Fiat Ducato, чтобы дать нам некоторое разнообразие в тестировании.Фары Матиза были в отвратительном состоянии, Дукато был в порядке — если смотреть издалека.
Проблема с этими пластиковыми линзами заключается в том, что снаружи (иногда и внутри) они обработаны УФ-защитным слоем, который со временем желтеет под воздействием УФ-излучения солнца, а также некоторых (особенно ксеноновых) типов ламп. Линзы, пожелтевшие внутри или потрескавшиеся, восстановлению не подлежат.
Слева исходное состояние фар Матиз, справа результат обработки ацетоном
Сначала нужно очистить линзу, затем можно приступать к двухэтапному процессу обработки.Я не верил в простой нитроразбавитель, поэтому купил немного ацетона, который наверняка растворит пластик. Потому что так оно и должно работать: вы наносите агрессивный растворитель на поверхность линзы, и, поскольку вы обрабатываете ее большим количеством растворителя, предполагается, что создается слой растворенного пластика, который будет хорошо и равномерно растекаться по поверхности, создавая четкая пленка.
Если прищуриться и отступить назад, то можно сказать, что с ацетоном получилось неплохо…
Что ж, это работает, но далеко не идеально. Нитроразбавитель не избавит от мутности, хотя и очистит вашу фару. Ацетон, с другой стороны, может сгладить любые неровности, но тряпка оставит полосы на поверхности. Что действительно беспокоит, так это то, что ацетон, растворяя лак, еще более агрессивен по отношению к самому пластику, так что к тому времени, когда вы сотрете защитный слой, вы уничтожите саму линзу.Пытаясь законсервировать фару, вы не сможете удалить лак с некоторых участков, что приведет к появлению неприятных пятен.
.
..но если присмотреться, то видно, что ацетон не растворил защитный лак
Однако, если вы выберете традиционную полировку, вы получите чертовски хороший налобный фонарь.Даже шлифовка вручную в течение нескольких минут (использование эксцентриковой шлифовальной машины даст еще лучшую поверхность для начала), а затем полировка полировальной машиной, обычно используемой автомалярами, даст впечатляющие результаты. Это может быть не идеально, но оно выполняет свою работу, и если вы уделите ему еще несколько минут, вы получите безупречные результаты.
Фары Матиза.Тот, что справа, отполирован. Средняя часть левого бокового фонаря показывает, как раньше были обе фары
Но, конечно, не у всех дома есть полировальные машины профессионального уровня.
Итак, похоже, вам нужно посетить специалиста, если вы хотите получить стойкие результаты. Работник свалки рассказал мне об этом загородном гараже, где ремонтируют фары по 5 евро за штуку, и в эту цену входит новый слой защитного лака.Хотя я не мог найти такое дешевое место в Google, я не уверен, что хотел бы делать что-то своими руками по таким ценам.
У вас есть секретный метод самостоятельной починки запотевших фар?
Уважаемый читатель, пожалуйста, поставьте нам лайк, намеренно вы пришли сюда или нет. Хорошо ты мне тоже нравишься!
Следуйте за нами на Facebook!
Китай производитель поликарбонатного листа, пластиковый лист, акриловый лист поставщик
Вид бизнеса:
Производитель/завод, Торговая компания
Сертификация системы менеджмента:
ИСО 9001
Международные коммерческие условия (Инкотермс):
FOB, CFR, CIF, DAT, FAS, DDP, DAP, CIP, CPT, FCA, EXW, другие
.
Оставить ответ